Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеФара задняя на Карину кузов 100 (97 год) б/у продаю --  -- 2005-06-09 08:57:08

Показать сообщениеКуплю запч. б/у на Chaser 100 --  -- 2005-06-09 08:54:00

Показать сообщениекак поменять штатную магнитолу в toyota corolla 1999 г. --  -- 2005-06-09 08:20:06
Показать сообщениекак поменять штатную магнитолу в toyota corolla 1999 г. --  -- 2005-06-09 08:37:38
Показать сообщениекак поменять штатную магнитолу в toyota corolla 1999 г. --  -- 2005-06-09 08:41:15

Показать сообщениезамена сайлентблоков --  -- 2005-06-09 06:51:16
Показать сообщениезамена сайлентблоков --  -- 2005-06-09 12:18:15
Показать сообщениезамена сайлентблоков --  -- 2005-06-09 22:51:16
Показать сообщениезамена сайлентблоков --  -- 2005-06-10 10:43:54
Показать сообщениезамена сайлентблоков --  -- 2005-06-14 09:32:30

Показать сообщениеОБГОНЯЮТ ОБИДНО,,,,,,или как оехать быстрее 180 км/час --  -- 2005-06-08 23:30:04
Показать сообщениеОБГОНЯЮТ ОБИДНО,,,,,,или как оехать быстрее 180 км/час --  -- 2005-06-09 11:23:04
Показать сообщениеОБГОНЯЮТ ОБИДНО,,,,,,или как оехать быстрее 180 км/час --  -- 2005-06-09 12:28:30
Показать сообщениеОБГОНЯЮТ ОБИДНО,,,,,,или как оехать быстрее 180 км/час --  -- 2005-06-09 07:13:47
Показать сообщениеОБГОНЯЮТ ОБИДНО,,,,,,или как оехать быстрее 180 км/час --  -- 2005-06-09 05:28:22
Показать сообщениеОБГОНЯЮТ ОБИДНО,,,,,,или как оехать быстрее 180 км/час --  -- 2005-06-09 08:16:55
Показать сообщениеОБГОНЯЮТ ОБИДНО,,,,,,или как оехать быстрее 180 км/час --  -- 2005-06-10 16:04:13

Показать сообщениеЗамена маслосъемных колпачков --  -- 2005-06-08 15:26:42
Показать сообщениеЗамена маслосъемных колпачков --  -- 2005-06-08 17:20:31
ну что сказать... с одной стороны, там действительно ничего выдающегося нет, и не боги горшки обжигают... а с другой - крайне желательно иметь книжку, набор хорошего инструмента, некоторый "автослесарный" опыт работы. В общем, для первого раза я бы точно не советовал самостоятельно менять МСК. а наверное ты неспроста задаешь такие вопросы... ;)

Если все же решишься... книжка нужна для выяснения порядка и момента затяжки крепления валов; динамометрический ключ желательно тоже. Из спец-приспособ нужен "рассухариватель" - такой девайс, которым можно сжимать клапанную пружинку, да еще и так, чтобы изнутри при этом можно было бы достать сухарики. даже с подходящим инстрУментом это все-таки непросто, особенно с непривычки :( а клапанов - 16 штук... ;)

Ну че, не испугался?.. тогда снимешь клапанную крышку, не забудешь завернуть болтик в технологическое отверстие в разрезную шестерню на выпускном валу; потом постепенно (в несколько кругов) ослабишь и снимешь впускной распредвал; потом аналогично выпускной. снимаешь толкатели с клапанов - расставляя их так, чтобы ни в коем случае их не перепутать, и поставить потом точно по тем же клапанам (или по очереди возишься ровно с одним клапаном, не трогая остальные толкатели). и приступаешь к самому интересному - рассухариванию этих самых сухариков...

Вот еще что. работаешь с клапаном 1-го цилиндра - будь добр, поверни коленвал так, чтобы поршень в нем был в крайнем верхнем положении (а то клапан может провалиться внутрь) - это проверяется щепкой или другим подходящим узким и длинным предметом через свечной колодец... Переходишь к клапану второго цилиндра - не забываешь провернуть коленвал так, чтобы второй поршень был наверху...

А, забыл сказать. верхний шкив ремня ГРМ - он ведь не просто так, а на впускном распредвалу. так что прежде чем снимать этот распредвал, надо снять ремень ГРМ - и потом, при сборке, поставить его обратно. Правильно поставить ремень ГРМ - само по себе не так просто на нашем 3S-FE, даже "специально обученные" сервисмены время от времени ошибаются на зуб (у, редиски!).


короче, мое резюме - не советую... ;)

Показать сообщениеЗамена маслосъемных колпачков --  -- 2005-06-09 08:23:05
Показать сообщениеЗамена маслосъемных колпачков --  -- 2005-06-09 09:58:45
хм. это меняет дело. в таком случае, похоже, надо самому-таки браться :)

почитай еще http://toyota.mnc.ru/rep/msk.htm (там, кстати, есть мысли, несколько противоречащие моим предыдущим словам. наверное, они больше правы чем я - так как у меня это все делалось на полностью разобранном движке, и головку с блока снимали) и http://toyota.mnc.ru/rep/grm-3sfe.htm

Рассухариватель вазовский, боюсь, не подойдет :( он вроде на движки А-серии подходит, а на нашу S - чуть-чуть нет. по крайней мере, очень неудобно им было пользоваться - в моем случае пришлось из подручных материалов изготовить похожую приспособу (благо, дело было в участке механизации, и были и материалы и пара станочков простеньких). думаю, и ты справишься.

Если книжки по движку у тебя нет, могу посмотреть ключевые моменты по своей книжке, отпишу завтра только... но вообще, книжку хорошо бы иметь под рукой.

Удачи! спрашивай еще, если что непонятно - ну и я еще подумаю, о чем забыл написать...

Показать сообщениеЗамена маслосъемных колпачков --  -- 2005-06-09 12:23:57
Показать сообщениеЗамена маслосъемных колпачков --  -- 2005-06-09 15:56:24
Показать сообщениеМля..подскажите сервис в Москве --  -- 2005-06-08 17:42:01
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-06-09 07:12:04
Показать сообщениеВахид - это кто, что , где ??? --  -- 2005-06-09 09:47:50
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-09 23:30:37

Показать сообщениеНепостоянный звук в АКПП --  -- 2005-06-08 14:07:18

Показать сообщениеПроехала на ручнике!? --  -- 2005-06-08 13:29:45
Показать сообщениеПроехала на ручнике!? --  -- 2005-06-09 07:26:03
Показать сообщениеПроехала на ручнике!? --  -- 2005-06-08 13:43:03
Показать сообщениеДАааа --  -- 2005-06-08 17:01:48
Показать сообщение:))) --  -- 2005-06-09 00:02:10

Показать сообщениеочередной прорыв отеч. автопрома --  -- 2005-06-08 13:00:18
Показать сообщениеочередной прорыв отеч. автопрома --  -- 2005-06-08 13:35:58
Показать сообщениеочередной прорыв отеч. автопрома --  -- 2005-06-08 13:42:39
Показать сообщениеслава богу , хоть в УАЗик сильно камни не кидают --  -- 2005-06-08 13:53:32
Показать сообщениеслава богу , хоть в УАЗик сильно камни не кидают --  -- 2005-06-08 14:13:10
Показать сообщениеслава богу , хоть в УАЗик сильно камни не кидают --  -- 2005-06-09 07:28:34
Показать сообщениеслава богу , хоть в УАЗик сильно камни не кидают --  -- 2005-06-09 08:07:35

Показать сообщениеПо организации фрума --  -- 2005-06-08 12:10:10

Показать сообщениеto keksoid 70 --  -- 2005-06-08 11:53:24

Показать сообщениерегулировка АКПП?? --  -- 2005-06-08 11:14:03
Показать сообщениерегулировка АКПП?? --  -- 2005-06-08 11:48:00

Показать сообщениеTo Владимир 36 и другим... --  -- 2005-06-08 11:05:30
Спасибо кто откликнулся на мое сообщение - неделю назад писал про вопросы по 4 A-FE на карине Е(звук дизеля на прогреве, стук пальцев). Так вот звук дизеля на прогреве появился зимой (когда покупал не было), пробег на момент покупки был 250т.км. Примерно в то время у меня прогорела прокладка головы я ее заменил а заодно маслосъемники(колпачки) и почти сразу выдавило сальники распредвалов, а гдето месяцами двумя ранее рвался ремень ГРМ. Режим эксплуатации (те кто живет в Новосибе поймет) каждый день с академа до гораэропорта и обратно (счас недельки две как переехал в город). на данный момент пробег составляет примерно 285т.км. И еще до зимы ездил на Mobil минералке, с зимы перешел на Shell. зимой синтетика, летом минералка.
P/S Решение проблемы пока не вижу думаю съездить отрегулировать клапана но не могу найти боле мене грамотных спецов чтоб сделать эту процедуру(на жиге на любом углу на коленке так сказать сделают) а вот тоету им доверить...

Показать сообщениеTo Владимир 36 и другим... --  -- 2005-06-08 21:20:46
Показать сообщениеА мож все же кто из новосибцев знает таки толкового мастера куда мона былоб заехать? --  -- 2005-06-09 12:29:37
Показать сообщениеА мож все же кто из новосибцев знает таки толкового мастера куда мона былоб заехать? --  -- 2005-06-13 10:09:11

Показать сообщениечайзер GX90 1GFE климат контроль --  -- 2005-06-08 10:50:22
Показать сообщениечайзер GX90 1GFE климат контроль --  -- 2005-06-08 10:51:55
Показать сообщениечайзер GX90 1GFE климат контроль --  -- 2005-06-08 13:25:50

Показать сообщениеПро герметик --  -- 2005-06-08 10:35:24
Показать сообщениеПро герметик --  -- 2005-06-10 14:58:42
Показать сообщениеПравда. --  -- 2005-06-08 10:52:25

Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-08 09:52:13
Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-08 10:53:15
Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-08 11:01:44
Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-08 11:49:12
Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-08 13:24:27
Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-09 01:03:52
Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-09 05:38:54
Показать сообщениеБыло у меня так на двух машинах, помогла замена щёток в обоих случаях --  -- 2005-06-09 07:18:03
Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-09 05:31:34
Показать сообщениеСтранное поведение индикаторов --  -- 2005-06-09 10:58:57

Показать сообщениеКачественная диагностика двигателя --  -- 2005-06-08 09:51:56
Показать сообщениеКачественная диагностика двигателя --  -- 2005-06-08 10:54:24
Показать сообщениеКачественная диагностика двигателя --  -- 2005-06-09 09:42:15

Показать сообщениеПадают обороты --  -- 2005-06-08 08:47:12
Показать сообщениеПадают обороты --  -- 2005-06-08 20:22:11

Показать сообщениеТо Макату_78 --  -- 2005-06-08 08:04:25
Показать сообщениеТо Макату_78 --  -- 2005-06-08 16:41:59
Показать сообщениеТо Макату_78 --  -- 2005-06-08 09:09:56
Показать сообщениеТо Макату_78 --  -- 2005-06-08 09:33:41

Показать сообщениеПрикол!!!! --  -- 2005-06-08 08:03:26

Показать сообщениеДвигатель 3S-FSE --  -- 2005-06-08 07:21:40
Показать сообщениеДвигатель 3S-FSE --  -- 2005-06-08 07:32:32
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-06-08 08:34:50
Показать сообщениеRe: Двигатель 3S-FSE --  -- 2005-06-08 09:45:59
Показать сообщениеRe: Двигатель 3S-FSE --  -- 2005-06-08 09:50:13
Показать сообщениеRe: Двигатель 3S-FSE --  -- 2005-06-08 10:31:30
Показать сообщениеRe: Двигатель 3S-FSE --  -- 2005-06-20 17:37:57

Показать сообщениеОписание навигации Toyota Mark 2 G салон 1994 или Cresta,Chaser --  -- 2005-06-08 05:49:06

Показать сообщениеУгол Опережиня Зажигания или что может быть ????????????????????? --  -- 2005-06-08 04:44:10
Показать сообщениеУгол Опережиня Зажигания или что может быть ????????????????????? --  -- 2005-06-08 14:10:16

Показать сообщениеКто АКПП разбирал... трубки? --  -- 2005-06-08 04:24:26
Показать сообщениеКто АКПП разбирал... трубки? --  -- 2005-06-08 05:47:23
Показать сообщениеКто АКПП разбирал... трубки? --  -- 2005-06-08 11:18:29
Показать сообщениеА ведь есть такая тема.... --  -- 2005-06-08 11:45:40

Показать сообщениеГлюки процессора или что то другое на 5A-FE --  -- 2005-06-08 04:09:54
Показать сообщениеГлюки процессора или что то другое на 5A-FE --  -- 2005-06-08 06:22:36
Показать сообщениеГлюки процессора или что то другое на 5A-FE --  -- 2005-06-08 09:00:14
Показать сообщениеКоды (+) --  -- 2005-06-08 11:35:26
Показать сообщениепри отключении датчика кислорода , кодов ошибок не будет --  -- 2005-06-08 09:06:56
Показать сообщениепри отключении датчика кислорода , кодов ошибок не будет --  -- 2005-06-08 09:11:03
Показать сообщениедатчик кислорода стойт в выпускном коллекторе перед катализатором, гдеж ему ещё стоять та? --  -- 2005-06-08 09:27:20

Показать сообщениеВопрос по теории: зависит ли УОЗ от температуры двигателя ? --  -- 2005-06-07 18:23:35
Показать сообщениеВопрос по теории: зависит ли УОЗ от температуры двигателя ? --  -- 2005-06-07 18:35:18
Показать сообщениеИз теории (+) --  -- 2005-06-08 07:16:57
Показать сообщениеВопрос по теории: зависит ли УОЗ от температуры двигателя ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 --  -- 2005-06-08 04:41:41
Показать сообщениеЛогически (+) --  -- 2005-06-08 05:45:53

Показать сообщениеТОЙОТА КАРАИНА --  -- 2005-06-07 15:55:52
Показать сообщениеТОЙОТА КАРАИНА --  -- 2005-06-09 17:24:41
Показать сообщениеТОЙОТА КАРАИНА --  -- 2005-06-08 07:18:59
Показать сообщениену... --  -- 2005-06-08 02:12:55

Показать сообщениеТОЙОТА КАРАИНА --  -- 2005-06-07 15:55:52

Показать сообщениеТОЙОТА КАРАИНА --  -- 2005-06-07 15:55:51

Показать сообщениеФорсунки 3S-FE --  -- 2005-06-07 14:35:23
Показать сообщениеФорсунки 3S-FE --  -- 2005-06-07 15:12:23
Показать сообщениеФорсунки 3S-FE --  -- 2005-06-08 01:14:22
Показать сообщениеФорсунки 3S-FE --  -- 2005-06-07 21:06:51

Показать сообщениеЗапрос --  -- 2005-06-07 13:26:49
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-08 07:19:47
Показать сообщениеПосмотри вот тут --  -- 2005-06-07 22:26:04

Показать сообщениеПо форуму --  -- 2005-06-07 13:03:59
Показать сообщениеПо форуму --  -- 2005-06-07 22:04:47

Показать сообщениесальники --  -- 2005-06-07 12:23:36

Показать сообщениеПро 4RUNNER --  -- 2005-06-07 12:18:19
Показать сообщениеони живут в другом форуме --  -- 2005-06-08 09:22:55

Показать сообщениеПро ATF... --  -- 2005-06-07 11:20:52
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-08 07:07:05

Показать сообщениедергает двигатель на ходу --  -- 2005-06-07 10:47:00
Привет всем! Помогите пожалуйста советом. Возникли проблемы с движком 3S-FE. Дергает двигатель на оборотах от 2000 до 2500 тысяч. Происходит это только в движении после достаточного прогрева, т.е. мин через 20-30. На первой скорости дергает при 2000, далее на второй около 2200, на третьей около2500 оборотов. При добавлении оборотов все нормально, едет без рывков. Т.е. рывки проявляются при движении с постоянной скоростью. Еще одна особенность - рывки двигателя равноменрные. Сам засекал 7-8 секунд между рывками и так может бесконечно пока не добавишь или не убавишь газа. Без движения (стоя на месте) двигатель не дергает ни на холостом ходу, ни при указанных оборотах. Лампочка Check engine не загорается. Самодиагностика не выявила никаких нарушений (равномерное мигание лампочки с интервалом 0,25 с). При торможении двигателем тоже происходят резкие сбои, такое впечатление что перестает поступать топливо. Грешил на бензин, перепробовал на разных заправках от 91 до 95 - бесполезно.

Показать сообщениедергает двигатель на ходу --  -- 2005-06-07 14:17:14
Показать сообщениеСвечи давно менял? --  -- 2005-06-07 11:17:49
Показать сообщениеСвечи давно менял? --  -- 2005-06-07 13:08:27
Показать сообщениеСвечи давно менял? --  -- 2005-06-07 13:19:48
Показать сообщениеСвечи давно менял? --  -- 2005-06-07 13:04:34
Показать сообщениеСвечи давно менял? --  -- 2005-06-08 20:12:39
Показать сообщениеСвечи давно менял? --  -- 2005-06-09 05:31:42

Показать сообщениеEXIST --  -- 2005-06-07 10:44:46
Показать сообщениеПоходу, в натуре, рухнул... --  -- 2005-06-07 12:09:24
Показать сообщениеПоходу, в натуре, рухнул... --  -- 2005-06-07 15:16:07
Показать сообщениеДа не работает... --  -- 2005-06-07 18:06:25

Показать сообщениеВопросик Питерцам по железу!!! --  -- 2005-06-07 10:35:39
Показать сообщениеВопросик Питерцам по железу!!! --  -- 2005-06-07 13:02:54
Показать сообщениеВопросик Питерцам по железу!!! --  -- 2005-06-07 13:42:01

Показать сообщениеВопрос по системе охлаждения. (4A-FE) --  -- 2005-06-07 10:11:09
Показать сообщениевсё нормально, не переживайте --  -- 2005-06-07 14:52:38
Показать сообщениеВопрос по системе охлаждения. (4A-FE) --  -- 2005-06-07 10:14:57
Показать сообщениеВопрос по системе охлаждения. (4A-FE) --  -- 2005-06-07 16:08:12

Показать сообщениетрофи-рейд «АБВГДейка» --  -- 2005-06-07 08:33:44
24 - 26 июня 2005 в Тверской области состоится трофи-рейд «АБВГДейка» для неподготовленных серийных автомобилей с колесной формулой 4х4. Организатором соревнований выступает СТК «Трофи Гараж».

Программа состязаний включает индивидуальный и командный зачет в категории туризм. Протяженность трассы не более 40 км. Специально подготовленная трасса будет интересна, в первую очередь, для «молодых» джиперов, средой естественного обитания которых являются не гладкие асфальтовые артерии городских джунглей, а зовущая своей неизведанностью целена лугов, лесов и оврагов.

Организаторы трофи-рейда считают провидение подобного соревнования уникальной возможностью для неподготовленных автомобилей и не профессиональных водителей попробовать свои силы и испытать потенциал своих полноприводных «железных коней» на бездорожье. Кроме этого, трасса «АБВГДейки» хорошая тренировочная база для начинающих трофистов, мечтающих принять участие в профессиональных автосостязаниях.

Планируется, что трофи-рейд «АБВГДейка» станет регулярным и заметным событием российского автоспорта которое призвано привлечь внимание самого широкого круга автолюбителей и популяризировать удивительный мир активного отдыха.

Трофи-рейд «АБВГДейка» проводится при поддержки Генерального Спонсора – Группы Компаний «Градиент Альфа».

За дополнительной информацией обращаться в Оргкомитет трофи-рейда «АБВГДейка», находящийся по адресу:

г. Москва, ул. Василисы Кожиной, владение 17/21

тел. 762-9255; 8 916 179-9898

e-mail: trophygarage@land.ru

http://trophygarage.land.ru/

Заявки на участие принимаются по адресу г. Москва, ул. Василисы Кожиной, владение 17/21

Заявки принимаются до 23 июня 2005 20:00 МСК. С 24 по 25 июня 8:00 МСК в базовом лагере трофи- рейда.


Показать сообщениеПередняя панель Корона --  -- 2005-06-07 08:17:22
Показать сообщениеПередняя панель Корона --  -- 2005-06-07 11:00:32
Показать сообщениеПередняя панель Корона --  -- 2005-06-07 11:24:16
Показать сообщениеПередняя панель Корона --  -- 2005-06-07 12:14:37
Показать сообщениеПередняя панель Корона --  -- 2005-06-07 12:48:50
Показать сообщениеПередняя панель Корона --  -- 2005-06-07 12:51:15
Показать сообщениеПередняя панель Корона --  -- 2005-06-07 13:00:06
Показать сообщениеПередняя панель Корона --  -- 2005-06-07 13:20:15

Показать сообщениестук в 3s-fse d-4 --  -- 2005-06-07 04:35:12
Показать сообщениестук в 3s-fse d-4 --  -- 2005-06-07 04:59:28
Показать сообщениестук в 3s-fse d-4 --  -- 2005-06-07 06:51:32

Показать сообщениене включается кондиционер --  -- 2005-06-07 01:01:24
Показать сообщениене включается кондиционер --  -- 2005-06-07 04:58:15
Показать сообщениене включается кондиционер --  -- 2005-06-08 20:52:46

Показать сообщениеТоплевный фильтр --  -- 2005-06-06 22:25:49
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2005-06-10 00:52:43

Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2005-06-06 21:30:27
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2005-06-09 15:15:41
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2005-06-07 04:57:29
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2005-06-07 07:35:59
Показать сообщениеБлагодарю! --  -- 2005-06-07 16:05:03

Показать сообщениеСвеча. Марк2. 1998 год рождения. --  -- 2005-06-06 21:11:10
Показать сообщениеСвеча. Марк2. 1998 год рождения. --  -- 2005-06-07 14:29:10

Показать сообщениеЛюфт полуосей --  -- 2005-06-06 19:09:36
Показать сообщениеЛюфт полуосей --  -- 2005-06-09 17:35:28
Показать сообщениеЛюфт полуосей --  -- 2005-06-09 20:46:12
Показать сообщениеЛюфт полуосей --  -- 2005-07-01 16:13:41
Показать сообщениеи у меня люфт --  -- 2005-06-06 19:33:53
Показать сообщение у меня люфт --  -- 2005-06-06 21:35:55
Показать сообщение у меня люфт --  -- 2005-06-07 07:40:09
Показать сообщение у меня люфт --  -- 2005-06-07 19:19:49
Показать сообщение у меня люфт --  -- 2005-06-08 08:05:06
Показать сообщение у меня люфт --  -- 2005-06-08 21:50:51

Показать сообщениеCaldina 4WD 3S-GE 1999 --  -- 2005-06-06 18:28:35
Показать сообщениеCaldina 4WD 3S-GE 1999 --  -- 2005-06-07 04:56:25

Показать сообщениеВопрос по впрыску --  -- 2005-06-06 18:17:28
Показать сообщениеСтоит - быстрее обучиться (-) --  -- 2005-06-07 04:55:44

Показать сообщениеКондей (ну а как же, жара) --  -- 2005-06-06 18:12:07
Вообщем шумит компрессор, именно он а не подшипник, т.к. шумит только во включенном состоянии. Диагноз менять. Только вот смущает необходимость промывки системы (а это 4500 рублей) если верит сайту:
http://japauto.ru/?id=cond_repair
то это просто необходимо при замене компрессора
Циатата :"При замене компрессора в любом случае необходимо тщательно промыть систему кондиционера — иначе придется еще разок поискать подходящий компрессор. Промывается система специальными фреонами, процедура довольно хлопотная, и стоит прилично."
Врут ведь наверняка. А если я просто решил для профилактики поменять???
Вообщем хотелось бы услышать ваше мнение. Может это обычная фича автосервисов для развода лохов. Ведь если человек меняет компрессор то он за него прилично денег выкинул ну и теперь его можно напугать и срубить на промывке. Я в любом случае не буду промывать так как комперссор контрактный мне обошелся в 800 рублей. Менять его буду сам. На крайняк через год еще раз поменяю и буду всем советовать тогда мыть систему :). Кстати менять буду сам так как в этой фирме замена компрессора на 1JZ-GE стоит 3200 рублей. И еще тогда не понятно зачев нужен фильтр:
"Ресивер-осушитель (далее — просто ресивер) используется в системах с ТРВ и выполняет несколько функций одновременно: фильтрует хладагент, очищая его от механических примесей, осушает фреон от влаги и отделяет жидкую составляющую сконденсированного в конденсаторе хладагента от газообразной."
Что они там моют так что не понятно тем более делают это специальным фреоном, я так понимаю газом мыть что мертвому припарки а жидком состоянии он только идет от компрессора до испарителя. А эту трубку я и спиртом промыть могу:)

Показать сообщениеКондей (ну а как же, жара) --  -- 2005-06-07 09:54:31
Показать сообщениеКондей (ну а как же, жара) --  -- 2005-06-06 18:23:49
Показать сообщениеКондей (ну а как же, жара) --  -- 2005-06-07 13:00:32




Рейтинг@Mail.ru