Народ, у меня в Camry передняя подвеска с нижне расположенным опорным подшипником в передней подвеске (подпружиной под нижней чашкой), которому пришел конец. Где найти оригинальный код этого подшипника, на картинке (http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?modelid=C550009E&pid=B6E31875&piid=5DD0030B) только код пыльника.
И продается ли он отдельно или идет в комплекте с чем-либо?
При повороте руля трещат пружины, проворачиваясь в чашках, хотя они поворачиваться не должны, в верхней опоре подшипника точно нет, он по идее должен быть под нижней чашкой пружины, которая вроде должна вращаться на нем относительно амортизатора. Ни на одной схеме я этот подшипник не нашел, если его вообще там нет, тогда не понятно что и относительно чего должно поворачиваться при повороте колеса.
Раскрыли тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=252650&t=245084&page=0
и вот тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=233986&i=233991&page=0#233991
всем привет. Хочу вернуться в ряды Тойотоводов. подскажите что можно более менее приличное купить примерно за $5000? из японок была Vista 2C-T. CV-30. хочется что ни будь такое же, большое, комфортное.
Надо: ГУР, ABS, АКПП, кодишен, климат. ПЭП. не плохо бы еще аирбэги, но в этой ценовой категории их наверно не бывает?
сейчас я живу в Москве, тут брать наверно дорого, думаю сьездить куда ни будь. но вот куда? знакомые из Новосибирска гоняют иногда машины, может с ними же и скатаюсь. ну или может куда соберусь, надо толко определиться куда, где можно подешевле взять машину и что бы не очень далеко было гнать.
- Рад, что Вы не отвернулись от японцев после практики эксплуатации "очень беспроблемного и надежного двигателя 2C-T". Обратно на 30-ую висту не хочется (только уже бензиновую)?
- По-моему, выбор тойот под эти требования довольно узок:
1) Corona 190 EX-G - то есть топовая корона, но уже старенькая,
2) Camry/Vista 30 - сами все знаете, вот только ABS и подушки там, увы, "не были, а бывали" - опциями,
3) Camry/Vista 40 (года 94) - самые первые 40-е, возможно, ложатся в бюджет, ABS и SRS у них вроде как в стандарте,
4) нечто маркообразное и заднеприводное в 90-м кузове - фарш там должен быть неплохой, но ЗП :( и лет немало.
- Здесь хоть и ломовые цены на "б/п" ПР, но неспешно искать по объявлениям
пробежную машинку в бюджет отчасти проще (причем с чистыми документами, не убитую самоходами и приморско-сибирской эксплуатацией), чем в цейтноте брать в Нске что попадется. Да и какая разница в цене между Мск и Нск, если добавить расходы на дорогу и накладные?
Всегда думал оригинальные МСК разные по цвету на впуск и выпуск. Сам правда не видел не разу. Но глянул себе на будущее и обнаружил что у впускных и выпускных одинаковые каталожные номера (13711A):
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=309&vin=&frame1=JZX90&frame2=3078874&modelcode=4&treg=J&piid=142920
Как так???
Оказалось это номер позиции а далее идет разделение на впуск и выпуск только смущают цены:
6.6$ за один (то ли впуск то ли выпуск хрен поймешь), другой 2.23 нежули может такой разброс быть между впускными и выпускными. Вообщем глюк какой-то. Пока к ним не приедешь ниче не узнаешь толком.
На щупе написано Dexron II, щас залито что-то японское желтого цвета. Думаю надо менять на 160 тыщах то. Не думаю что Жапан ето делал если он тачку продал на 120 тыщах. Вопрос:
Залить DexronII или всеж DIII который жиже вроде???
подскажите пожалуйста кто знает как и когда ими пользоваться??
да и еще у короны премио модели Е с двигателем 7А есть ли салонный фильтр и где его искать если есть
Заранее спасибо
Не понятно из этого ФАКа про MANU : "Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)".
А какие разрешены? и каким образом можно ВРУЧНУЮ переключаться?
Второй вопрос. Если, предположим, я еду по пробке, где стоять приходится по 5-7 минут на одном месте, то что лучше - держать ногу на тормозе и селектор в положении D или на P переключаться или на Р и вообще выключать двигатель?
1) А почему бы не проверить практически на своей конкретной машине? Пока - цитата Владимира,37 (у себя проверить все как-то не доводилось):
-----------
1. При вкл. кнопке MANU и селекторе в L - трогается с 1-ой передачи и на ней все время едет, если селектор в 2 - трогается со 2-ой и на ней едет.
2. При вкл. кнопке MANU и селекторе в 2 - трогаюсь со 2-ой, перевожу в D (O/D off) - переключается на 3-ю передачу, если O/D on - переходит на 4-ю.
3. Самое непонятное - вкл. кнопка MANU и селектор в D - такое ощущение что трогается с 1-ой передачи, затем кратковременно (на 1 сек) переходит на 2ю и сразу врубает 3-ю и на ней начинает неспешно разгоняться. Это по моим ощущениям.
-----------
2) 5-7 минут на одном месте - уже не пробка, а писец. Если это не гипербола, то в самом деле лучше N... или P. И, кстати, L или 2 вместо D. Если обычная пробка, с остановками до одной-полутора минут, то лишние переключения ни к чему.
Мужики, посвистывают передние колодки, менял уже два раза,брал хорошие,дорогие но все равно свистят.Правда у меня нет противошумных пластин, как вы думаете из за этого могут свистеть? Может кто что посоветует,или колодки кокой то определенной фирмы надо покупать? Авто Камри Американка 00г.20куз.
Да из за противоскриповых пластин и свистит!
у меня виста и я по дурости при смене колодок выкинул их так как они были ржавые и кривые вобщем плохие
и после этого какие я только колодки не ставил все равно свистят
Cвистят колодки плохого качества. Неоригинальные колодки хорошего качества сейчас подделывают тоже. Угадать сложно. Пластины (ремкомплект колодок, код - 04945-33040) здесь не причем.
Cвистят колодки плохого качества. Неоригинальные колодки хорошего качества сейчас подделывают тоже. Угадать сложно. Пластины (ремкомплект колодок, код - 04945-33040) здесь не причем.
Машина Камри, 99г., Американка, 2,2 л
Мужики, подскажите, а бывают ли ремкомплекты на тяги стабилизатора и если "да", то мож кто знает где в Москве их купить можно ?
И еще вопрос - а фильтр салонный где примерно поискать в машине или нет его ??
У меня Камри такая же ,фильтр искал и не нашел, если найдете дайте знать пож-та.Насчет тяг -есть неплохой маг-н на Пятницком шоссе д.6 т 7593152 может там что найдете.Удачи!
Имеется скрип втулки привода дворника, определено после демонтажа.
Вопрос - как извлечь ось крепления щетки (дворника)?
Вручную ось вращается со значительным усилием, при применении рычага - плечом 0.40 м.
об авто:
Model: E-AE100G-AWPNK-B
Engine: 5A-FE
Frame: AE100-0250072
На украинских АЗС выявлены многочисленные нарушения
Корреспондент.net
10 Июня 2005, 12:25
В ходе проверки территориальными органами Госпотребстандарта 556 автозаправочных станций в Украине, выяснилось, что наиболее характерными нарушениями являются недолив и несоответствие стандартам качества нефтепродуктов.
Председатель Госпотребстандарта Николай Негрич на пресс-конференции в пятницу, 9 июня, сообщил о том, что рост цен на нефтепродукты не влечет за собой улучшения их качества.
В период с 24 мая по 2 июня было проверено качество нефтепродуктов в розничной торговле, через 1-2 месяца, по словам Негрича, будут проведены проверки оптовых баз и производителей нефтепродуктов. Тогда, по его словам, можно будет говорить о динамике и тенденциях в этой сфере.
Также до сентября органы Госпотребстандарта планируют завершить проверку соответствия нормативам качества молочных, мясных и других продуктов питания, а также алкогольной и табачной продукции.
Исполняющий обязанности начальника Департамента потребительской политики и защиты прав потребителей Александр Никитюк отметил, что нарушение метрологических показателей, в том числе недолив, зафиксировано в 10 областях Украины и городе Севастополе на всех заправках. В частности, это Днепропетровская, Донецкая, Киевская, Крым, Львов, Ривненская, Хмельницкая, Черкасская, Черновицкая и Черниговская области.
Критическая ситуация с качеством и безопасностью нефтепродуктов на заправках зафиксирована в 7 областях: Львовской, Ривненской, Тернопольской, Винницкой, Киевской, Харьковской и Запорожской. Здесь количество АЗС нарушителей от числа проверенных превысило 70%.
По словам Никитюка, наиболее характерным из зафиксированных нарушений является отсутствие сопроводительных документов на нефтепродукты (73%), а также нарушение метрологического обеспечения (62%), качества и безопасности нефтепродуктов (38%). Исполняющий обязанности начальника Департамента подчеркнул, что если нарушения первой группы можно легко исправить, в частности предъявить необходимые документы, то вторая и третья группы нарушений являются критическими и прямо бьют по потребителям.
В ходе проверки было забраковано и снято с реализации 2,25 млн литров бензина (из 12,4 млн литров проверенного). Нарушение прав потребителей выявлено на 429 АЗС из 556 проверенных. В отношении виновников нарушений составлено 413 протоколов, привлечено к ответственности 327 правонарушителей. Общая сумма административных штрафов по результатам проверки составила 44,4 тыс. гривен. К 29 субъектам хозяйствования применены экономические санкции в размере 117,7 тыс. гривен.
Выяснилось, что на заправках НПК "Галичина" хуже всего обстоит дело с качеством и безопасностью нефтепродуктов. Соответствующие нарушения выявлены в 82% АЗС от количества проверенных. Отсутствие сопроводительных документов на нефтепродукты зафиксировано на 76% проверенных объектов, нарушения метрологического обеспечения - на 67%.
Нарушения в сфере метрологического обеспечения были характерны для заправок ТНК (75% от количества проверенных). На 44% АЗС компании выявлено отсутствие сопроводительных документов на нефтепродукты, на 35% - нарушения качества и безопасности нефтепродуктов.
Для "Укртатнафти" более характерно отсутствие сопроводительных документов на нефтепродукты (81%). Нарушение качества зафиксировано на 65% проверенных АЗС, метрологического обеспечения - на 40%.
Высокий процент отсутствия сопроводительных документов (78% АЗС) зафиксирован на заправках НК "Альянс". На 71% проверенных АЗС зафиксированы нарушения метрологического обеспечения, на 22% - нарушения качества и безопасности нефтепродуктов.
На 58% проверенных заправок "Лукойла" отсутствуют сопроводительные документы, на 43% зафиксированы нарушения метрологического обеспечения, на 27% - качества и безопасности нефтепродуктов.
На 48% проверенных заправок "Укрнафти" выявлены нарушения качества и безопасности нефтепродуктов, а также отсутствие сопроводительных документов. Нарушения метрологического обеспечения зафиксированы на 32% заправок.
да, весело у вас в незалЭжной...
Я примерно через месяц собираюсь совершить вояж с семейством (до Киева уж по крайней мере, если все нормально будет - так и далее на юг на какое-то время), так сейчас готовлюсь, инфой запасаюсь разной... порадовал, Николай, ничего не скажешь :)))
но разговаривал тут на днях с мужиком, который постоянно мотается туда-сюда - так он грит, ну нет больших проблем. советовал заправляться на лукойлах. ну а что недоливают - так это везде у нас так... родина ж одна :)))
Запрвляюсь на проверенной заправке ОККО. Красной смерти не наблюдаю, наливают правильно, проверял по канистре.
На прошлой неделе ездил на юга. По трассе Киев - Одесса не заправлялся. Какие-то бедовые заправки на вид. Брал канистры с собой. Но в Одессе на "трех столбах" заправился на Лукойле 20 литров, и как говорят, почувствовал разницу, в худшую сторону. Небольшая но все же. А в основном, совет - заправляться лучше на больших "богатых" заправках , а то у нас в городе есть Лукоил, а мешают такую бодягу, не приведи господь..... одна вывеска.
Саму трассу сечас с понедельника переделывают. Стелят чистовой асфальт. Так что не погонишь, будет всего две полосы. С поездкой на юга лучше повременить недельку другую. А так вообще сама дорога в норме, когда ездил на выходных придавливал и до 180 км, но стремно, дорога ровная, спать хочется, еще и если рано выехал... Много ментов, любят прятаться под мостами, что-бы их с горки не было видно. Сам попался на радар. Но больше 10-ти гривен не давайте(это будет 1.8 долл.), ну максимум 20.
А в общем удачи. Если что нужно спрашивайте, у меня постоянно машины тудой ездят.
Коллеги, столкнулся со следующей проблемой. Купил Авенсис 1999г.в., и оказалось, что не работают обогреватели сидений.При вскрытии оказалось что сломаны сами нагревающие нити, вделанные в матерчатый коврик. Реанимация не помогла- видимо, многочисленные порывы. Посему вопрос: можно ли вместно штатной "тряпочки" вставить наш аналог- что-то типа электрогрелки "Емеля"? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может, посоветуете другой аналог...
Подскажите пож-ста где стоит датчик аварийного давлания масла (сигнальная лампа). И можно-ли поставить вместо или рядом датчик давления для "показометра". Мотор 3S-FE, Caldina ST195
Существует проблема - стук редуктора заднего моста, то есть стук не внутри редуктора, а он бъет о кузов(во время переключения режимов АКПП). Поменял обе опоры редуктора, но люфт остался - что можно еще посмотреть?
Sprinter Carib AE-115
Т.е. как - сам корпус нежестко закреплен на кузове?
Какие-то чудеса.
Ну у меня с этим проще - неразрезной мост :)
А у тебя, если опоры новые, то либо резинки хреновые, либо уже железо разбитое.
Корпус естественно не жестко закреплен - он на этих опорах и держится. Опоры "родные" тойотовские. Такую ерунду на нескольких машинах встречал (калдина и т.д.). Если снизу смотреть, то видно , как кардан ходит вперед-назад и редуктор вместе с ним.
РАСКОКСОВКА!!! какое средство порекомендуете ??? Други посоветуйте:) -- -- 2005-06-10 12:52:36
вот решился на раскоксовку, стремно за сальники и прокладки, но вроде надо бы.......ведь машинка у же 150 тык натыкала...
Посоветуйте самое БЕЗОПАСНОЕ средство раскоксовки....!!!!????
и надо ли после раскоксовки менять масло именно с промывкой ??? а то про промывку стока нехорошего уже написано...
Спасибо огромное за ответы.
РАСКОКСОВКА!!! какое средство порекомендуете ??? Други посоветуйте:) -- -- 2005-06-10 13:07:50
Я делал Лавром, вроде по запаху там не просто ацетон+керосин, а какое-то спец средство. Перед процедурой масло я сливал старое, потом делал раскокс, вытягивал шприцем остатки, продувал стартером. Затем заливал старое масло, гонял немного на ХХ и затем уже менял масло с фильтром. Можно когда масло старое заливаешь пролить сначала грамм 200 с открытым сливом, по идее если в поддон упало немного жижи лавровской то она маслом вытолкнется. Потом уже слив закрывать и заливать старое масло.
На http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=980063&t=980063 форуме мужик говорит нашёл кислородный датчик
NGK за 1000 руб. и всё у него стало ок . Вопрос к знатокам бывают такие в принципе или это китай или тайвань?
Там ксати ниже ссылка на фотку обсудим?
Ставил себе на 5a-fe Бошевский - сдох (да и эффект ниже среднего), а потом купил NGK универсальный уже год шуршит и все ОК. Смотри на сайте NGK ближайшего диллера.
Прошу у гуру помощи в разрешении вот какого вопроса. Toyota-CROWN кузов JSX143-ATAXF. Можно ли поставить какие-либо аммортизаторы нормального производителя вместо умерших родных TEMS? Желательно газо-масляные( понятно, что без функции TEMS). Желательно каталожный номер или ссылку. Например, Kayaba...
Снял БДЗ (ETC-i) с движка, снял катушки зажигания и наконец добрался до свечей. Свечные колодцы были забиты песком, вычищал и выдувал с помощью собственных лёгких и трубочки :) Катушки и подсвечники на вид были не мокрые, но в грязи и пыли. Промыл всё в ацетоне, вычистил до блеска. Свечи - прошли 100 т.к. Видок не впечатляющий, красноты не много, но как то видно что уже уработались. Промыл в преобразователе ржавчины, потом в ацетоне час, потом кисточкой, стали более менее. Лямбду вывернуть не смог, обычным ключом не подлезешь...
Собрал - завёл. Работает ровно, без троения и дёргания. Сегодня проехал 200 км по чуйскому тракту. Всё ОК :)
Идёт ровненько, холостые стабильно 600 оборотов.
А лямбду я возможно спалил раньше, просто только сейчас заметил. Дома буду менять.
По ABS - сбросил код, сейчас всё нормально.
Остался вопрос по подушке безопасности, она по прежнему выдает код 14
Eugenio77, Дмитрий 42, нигде не встречали коды самодиагностики SRS для Toyota?
По Camry SV4x-серии пишут, что 14 - код "Разрыв в схеме электровоспламенителя"
Может быть коды для всех моделей Toyota одинаковые?
Стирание кодов SRS:
1) Замок зажигания в положении (Off) Lock
2) Подключить провода к выводам "AB" и "Tc"
3) Замок зажигания в положение ACC или ON подождать 6 секунд
4) С интервалом в 1 секунду заземлить сначала "Tc", затем "AB" (одновременно отключив землю от "Tc")
я больше не тойотовод, сменил Еврокамрю на Вольво С80. От Камри остались оригинальные железные колеса с оригинальными колпаками вместе с зимней резиной Бридж близзак 205/65/15. Кто-то недавно искал, м.б. кому-надо. Можно частями :)))
я больше не тойотовод, сменил Еврокамрю на Вольво С80. От Камри остались оригинальные железные колеса с оригинальными колпаками вместе с зимней резиной Бридж близзак 205/65/15. Кто-то недавно искал, м.б. кому-надо. Можно частями :))) Все в Москве. О стоимости договоримся без проблем.
На СТО перелили масло выше отметки на 5 мм. Насколько это плохо, чем грозит. Надо ли слить и как это сделать, если не через сливную пробку.
Прошу посоветовать
Для успокоения совести возми шприц и кембрик изоляционный и откачай через трубку щюпа. Перелив опасен тем что выдавит сальники кк минимум - и чем больше перелив тем выше опасность....
Я знаю, по крайней мере, два места. Не ручаюсь за большой выбор. Но утверждают, что резина из Японии. : 1. напротив метро Кожуховская (последний вагон из центра).
2. метро Царицыно (в районе цариц.прудов).
Вчера загорелся датчик, по мануалу посмотрел - датчик высокой t выхлопных газов. Что это значит? Или значит просто "высокая темп-а выхлопных газов" и можно не заморачиваться? Тем более после кратковременной остановки (2-3 минуты) датчик погас и больше не беспокоил. Корона 191, 3S.
Скорее всего у Вас загорелась лампочка перегрева катализатора. У меня было такое, когда прошивало крышку трамблера и двигатель очень сильно троил. Устранил неисправность - гореть перестала.
Если больше не беспокоит, то можно не заморачиваться, а если регулярно будет загораться, то надо искать причину. Может она кроится, как в моем случае, в сбоях в системе зажигания.
Удачи!
Всем здравия!
Есть небольшой вопрос: подрулем живет пимпочка (кнопка).
Если ее нажать несколько раз привключеном зажигании, то будут мигать до упора две лампочки - "контроль накачки колес" и "ABS".
Ну на кой она? Подскажите!
Тойота виста на ночь оставляю
утром запах в салоне спицифический при езде запах пропадает
в основном летом запах- машина 2000 г.
говорят что надо чистить кондиционер и есть спец жидкости
может кто знает как избавиться
Честно говоря, даже не знаю проблема это или нет, но суть в слeдующем: холодный мотор, завожу - на одометре 1100-1200, иногда чуть выше, по мере прогрева обороты постепенно падают до ~750 оборотов, и мотор начинает работать как-то неустойчиво. Я не специалист, но такое чувство, как будто троит. Не глохнет, примеистость вроде бы нормальная, но подергивается, и это заметно в салоне. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и стоит ли волноваться на эту тему ?
Спасибо, всем за советы, на выходных начну копать. Движок судя по всем описаниям на сайте - бедный. Хотя точно идентифицировать не могу(опыта у меня маловато). Общался с двумя владельцами КаринЕ 4A-FE, тех же годов -у них такая же ернуда.. причем шум стоит на холостых и дрожание корпуса еще больше чем у моей.. Говорят мол, что это нормально.. Хотя мне это не нравится. Если найду в чем дело - обязательно отпишу.
Еще раз всем бАльшое спасибо за ответы!
В общем так. У меня тоже Ешка (4а-фе бедный). Возможно и у тебя такая. Присутствует вибрация на холостых, плюс небольшое непереодичное подергивание (также на холостых). При езде никаких троений не ощущуается. Пытался бороться с этим следующим образом:
1) Замена свечей
2) Замена ВВ проводов
3) Замена крышки трамблера (контакты обгоревшие)
4) Замена бегунка (контакт выщерблен)
5) Промывка форсунок (были в очень хорошем состоянии)
6) Плановая замена топливного фильтра
Итог: Никаких изменений. Мож просто двиг такой. Бенз лью только 96.
Попробуй может у тебя что то и выйдет
Когда в машине все нормально, то никакой вибрации нет и обороты ХХ в норме!
Но не совсем понятно из проблемы, какие обороты ХХ, постоянны они или гуляют! Если движек дергается, то обороты скорее всего не стабильные, вот и нужно в этом направлении рыть, затем смотреть подушки движка.
Я вот себе заменил приемную трубу глушителя, так как развалилась и бухтела гофра, но поставил с разборки, у которой гофра еле-еле двигалась, так теперь с этой в некоторый момент наступает резонанс и противный гуд от движка с трубой глушителя, да и подушки у меня с трещиной!
Привет Meded! и всем остальным тоже!
Имею такой же движок и соответствующие проблемы. Поделюсь своим опытом. Все что ты написал (почти) я делал тоже. Вибрации пропали где-то на 50% после того как я выставил зазор в свечах DENSO PK20R13 одинаковый по 1,3 мм, через неделю все вернулось опять. Есть мнение, что бедному движку (тем более далеко не новому!) оччень трудно ровно работать на нашем бензине, т.к. смесь переобедненная, а ее еще и поджечь нужно. Тут еще один хороший чел писал, что вибрация на холостых пропала СОВСЕМ после раскоксовки Лавром - думаю при ближайшей замене масла попробовать. И еще мне думается, что из принципа поджига бедной смеси выходит что для равномерного завихрения воздуха в цилиндрах, каналы имеющие выступ (он и завихряет воздух до его попадания в цилиндр) должны быть одинаково идеально чисты, а впускные коллекторы как правило все заросшие сажей всякой. Так вот, если раскоксовка не поможет устранить ету долбаную вибрацию на холостых, я наверное решусь впускной коллектор разобрать. Буду держать всех в курсе о результате своих действий и призываю всех обладателей движков с LB делать то же самое, так мы вместе одолеем проблему (конечно, кого она волнует!)
Всем спасибо за внимание и удачи!
И еще про бензин. У тебя что, нету красного нагара на изоляторах свечей?!!
Лично я только по этой причине заправляюсь только 92-м - изоляторы всегда белые - и чищу свечи преобразователем ржавчины регулярно. А как машина едет 92 или 95 разницы вообще нет.
Кстати по поводу красного нагара на свечах (Так называемая "красная смерть"). Точнее его отсутствия. Да-да его у меня нет. Изоляторы чистые (светлые, но без белого налета). То есть такие какие и должны быть на исправном двигателе, заправляемом качественным бензином. Много слышал об этой самой красной смерти, но меня сия напасть миновала. Может просто у нас в Алматы бензин хороший. Заправляюсь исключительно на Мобиле иногда на Шевроне еще реже на Тексако (далеко от меня). На этих заправках как правило не халтурят. По крайней мере цвет свечей подтверждает это.
Да и еще, по поводу раскоксовки. Я менял кольца (масло ела). Своего рода "глубокая раскоксовка". Так вот после замены колец ничего так и не изменилось. Вибрация осталась. Но вы знаете, наверно все проделанные мной операции не прошли впустую. Вибрация как я уже говорил осталась. Но вроде не такая сильная. И машина стала вроде как резвей. Со сфетофора ухожу так, как дай бог многим. И мне кажется что где-то вы видимо правы относительно того что это техническая особенность всех бедных движителей. Ну не могут они не вибрировать. Я так думаю :-)
Проверь свечи - нагар, зазоры (а если давно не менял - лучше сменить); компрессию; высоковольтные провода; загляни в трамблер и почисть все там; свечные наконечники посмотри. А какой движок-то?
А не попробовать ли RinatKaa для начала, не мудрствуя лукаво, скинуть резиновый воздушный патрубок с БДЗ, и промыть (добротно через отверстие) блок ХХ карбклинером?
Удачи в борьбе с ХХ!
Народ! Поделитесь опытом! Кто нибудь покупал пружины на Владивостокском сайте http://shop.auto.vl.ru/springs/?url=springs - продаются не оригиналы по цене в два раза ниже оригинальных.На вопрос о качестве вразумительного ответа я не получил. название фирмы-изготовителя тоже не понятно- типа "Японские". доствка до Питера стоит 480 руб.(авиа)- пишут не менее 10 дней летит...Кто что заказывал там? ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ! Спасибо всем откликнувшимся! :)
на счет пружин не знаю но заказал фильтр в акпп прокладку. ждал долго переволновался весь хоть посылка авиа была но пришло все.теперь волнение позади и на душе легко потому как не на№бали
На auto.vl.ru я заказывал себе задние стойки Каяба для Короны ST 195 если в Томске они стоили 140$ за шт., то мне те же Каяба с auto.vl.ru достались по цене 80$ за шт. плюс перевозка 250 рублей. Вроде бы сэкономил. Но через год стойки вылетели, причем обе. Езжу аккуратно, не гоняю. Вот и думай на что грешить!
Здравствуйте!
Тойота Камри, 1992 г., 3VZ-FE, АКПП.
На непрогретом двигателе практически отсутствует тяга. Для того, что бы подняться на невысокий бордюр приходится нажимать кикдаун. И так до тех пор пока двигатель полностью не прогреется. После этого динамика нормальная. Что это может быть?
Здравствуйте!
Тойота Камри, 1992 г., 3VZ-FE, АКПП.
1. Подскажите, что означает код неисправности "28"?
2. При замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 непрерывнго мигает индикатор "O/D OFF". Не означает ли это каку-нибудь неисправность АКПП?
Принципиально, по посадочным местам и креплениям, подойдут. Но, только «широкие»! Кстати, светооптика у них будет японская…
FYI: Короны комплектовались двумя типоразмерами противотуманок – «узкими» и «щирокими» в соответствии с навешиваемыми бамперами.
В Каринах-Е «англицкого розлива» фильтров два. Один ВХОДНОЙ («лифчик») на воздухозабор под декоративной решоткой правого дворника. Другой – так называемый «кондеевский», стоит непосредственно перед печкой, и состоит из 2-х элементов/частей. Приёмное окно с заглушкой под этот фильтр расположено слева в ногах у водителя (над педалью газа). Изъятие кондефильтра осуществляется выемкой нижней половины (горизонтально); верхней аналогично, но после вертикального смещения вниз «за уши».
Удачи!
В центральной части в районе радиатора печки со стороны водителя узкая вертикальная заглушка. Там, если он конечно есть, стоит фильтр из двух половинок, одну вынимаешь на себя, а вторая падает на место первой. Удачи!
Есть желание поменять на королле двиг. 5A-FE (16 клапанный)- дымит моненько, и маслице кушает. Подскажите плиз, подходят-ли маслосъемные колпачки от отечественных тазиков, а то родные дороговато выходят (около 3 у.е. за шт.)
Я один раз сэкономил. Поставил корейские неоригинал естественно. Через 30 тыщ сдохли. А так как процедура мудреная (3000 руб), это не свечи поменять, то я бы рокомендовал брать только оригинал. Хотя у тебя может и кольца просто залегли...
Кто-нибудь знает, в каком положении коробки следует ее вскрывать для того, чтобы заменить дифференциал. По какому срезу вскрывать и так понятно. А положение? В смысле, чтоб наименьшее количество "винтов" высыпалось, и потом легче было собрать - лежа, стоя, или на каком боку. Просьба сообщениями типа "нехрен туда лезть" эфир не засорять. Спасибо.
извиняюсь за повтор, ну не хочется мне ехать в сервис платить 800 руб за диагностику, в падлу просто, еще раз поднимаю тот же вопрос, итак не работает климат контроль, дает горячий воздух, теперь понял возможную причину. На слух форсунка внутри юзает только при вращении регулятора от 25 до 30 градусов, при вращении регулятора ниже 25 гр форсунку не слышно, подскажите если это легко устранимо, кто сталвивался с чем то подобным?? если нет тада поеду в сервис
подскажите пож-та как зайти на форум??
последнюю неделю вижу только что сообщения прибавляются..
а вот зайти и посмотреть их нет никакой возможности..
может кто поможет техническим советом?
Машина Корона 95г. 3S-FE 2л.
Заливаю масло полусинтетику Mobil 1, компрессию мерил 13; 12.5; 14; 13.
короче жрет масло, на 8 тыс. км истратил уже 3л. масла думаю сальники клапанов скоро буду менять.
Вопрос такой сегодня вынув щуп посмотреть скока масла осталось увидел вылетающий дымок из отверстия куда вставляеться этот самый щуп. Что это значит и чем грозит???????
Всем заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!
Машина Корона 94г. 3S-FE 2л.Была аналогичная проблема- поменял сальники клапанов(конкретно ушатались), сальники привода ГРМ, посадил на герметик сальники свеч. колодцев-результат: проехал 2,5 т.- уровень масла на месте.Если кольцам хана -то на прогретый давани обороты -будет дымить.Если че для справки у меня компрессия 12,5 15 12 18 и похоже один поршень юбкой о цилиндр стучит пробовал Реагент 2000 не помогло хочу попробовать ER или SMT2 но че-то страшновато
мне кажется нужно попробывать сменить маслосьемные колпачки
посмотреть сальники вентиляцию картера состояние загрязненности двигателя внутри возможно кольца подзалегли
ведь на лицо неровная компрессия да и состояние клапанов необходимо проверить возможно нет нужной притирки из за нагара на них
а затем уже браться за капиталку
но мне кажется все таки можно обойтись малой кровью
Одними маслосъемными колпачками не отделаешься!!!
Если масло действительно угорает 3 литра на 8.000 (а не вытекает куда-нибудь)то скорее всего изношены маслосъемные кольца, или залегли.
Машина Корона 95г. 3S-FE 2л.
Заливаю масло полусинтетику Mobil 1, компрессию мерил 13; 12.5; 14; 13.
короче жрет масло, на 8 тыс. км истратил уже 3л. масла думаю сальники клапанов скоро буду менять.
Вопрос такой сегодня вынув щуп посмотреть скока масла осталось увидел вылетающий дымок из отверстия куда вставляеться этот самый щуп. Что это значит и чем грозит???????
Всем заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!
блин , мотор 1zz, Т230 селика, фарсунки промыты в ультразвуковой ванне, льют отлично! дроссельный патрубок был снят и промыт со съемом клапана холостого хода, свечи новые, подушки движка с виду хорошие, воздушные клапана (система отработанных газов) все промыты от копоти и масленных отложений, вроде все нормально, зажигание в норме, блин на холостых ВИБРАЦИЯ , причем сильная, видна даже на руле! Ошибок нет! Я, вот, уже грешу на клапана, может не до конца открываются или закрываются, стука конпенсаторов на горячем движке вроде нет (есть на холодном движке, но только еле слышно и может всего 2 компенсатора) . Упарился! Сегодня измерю компрессию, может разная? Какие мысли господа и дамы?
Привет!
Не буду строить из себя знатока, но у меня на Короне была такая-же фигня. Я тоже годал, был на сервисе, пока случайно, при замене пыльника шруса мастер не определил что порваны подушки движка. Я не поверил, с виду все цело. Сняли, действительно рваные. Заменил, все прошло.
Блин, таже проблема, обороты на прогретом двигателе 600-640, все датчики, всё всё, всё нормально.
Двигатель 1ZZ-FE, Авнсис, коробка ручка. Евро-4
Если найдёшь причину, настучи в почту, плз.
Течение "болезни" следующее. - После отпускания педали газа (допустим остановился на перекрёстке) обороты падают до 800 - держатся секунд 10, а потом падают до 600-640, начинается вибрация.
Такая же фигня на ОПЕ, 1ZZ. Вибрация на D, при этом что то вступает в резонанс - противный такой звук (вроде как дизель работает). На холостых все нормально.
та же ерунда виста 90г 3S-FE.заменил подушки.не помогло.может быть не совпадение положения дроссельной заслонки и тросика управления клапанами АКПП.может кто пробовал регулировать?
Блин, попал в небольшую переделку. Поехал на своём Чайнике в отпуск, из Нижневартовска в Горно-Алтайск.
Доехал нормально, но по приезду на алтай чёрт меня дёрнул помыть движок. На следующее утро двигатель троит , не тянет, стреляет в катализатор. Еле доехал до СТО, продули свечные колодцы, тряска прошла но пошел код 21, видимо спалил лямбду. Ну это не беда , просто параллельно со считыванием кодов движка у меня ABS показывает код 41, и значок подушки безопасности показывает код 14 (перед отпуском переставлял руль на зубец, подушку отключал). Подскажите плиз, что за коды, в интернет кафе здесь отключены все поисковики (странное интернет кафе...) Жду помощи други!!!
Сброить комп пробовал ? - это чтоб лямбду оживить.
АБС код 41 - слишком высокое или слишком низкое напр аккумулятора (сбрасывается так: встать на ручник, вкл зажиг, замкни Тс и Е1 (сними перемычку сначала с WA WB), нажми на тормоза 8 и более раз в теч 3 секунд, индикатор на панели быстро замигает. - это описание для Короны в 190-м кузове. Полагаю у тебя все будет так же.
Комп сбрасывал выниманием предохранителя EFI. не помогает, предположение что сгорела спираль нагрева в лябде. Колбасня продалжается, двигатель тресёт. На СТО посмотрели два крайних цилиндра , в свечных колодцах воды нет, что бы два средние смотреть надо снимать коллектор. Купил инструмент, преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота) буду снимать коллектор, свечи и лямбду (последние буду мыть в кислоте)
Чайник 2000 год, двигатель 1JZ-GE, трамблёра нет.
О результатах завтра доложусь, если заведусь....
Если есть какие мысли, буду рад помощи.
Вопрос такой. Японцы ставят 45 ампер-час, но вот не знаю какой ток отдачи- говорят что большой. Японских батареек у меня нету - смотрю на российские и евро, там такой разброс по току.... Что выбрать? Морозов у нас сильных нет - до -20С, но, машинка сильно начинена электрооборудованием, двигатель 2,4 литра... подскажите, плиз.
- Штатный максимум - 55D23L, что по 20-часовому разрядному циклу означает 60 Ah и 48 по 5-часовому.
- На самом деле - ставьте максимальную АКБ, какая влезет по габаритным размерам и бюджету, _лишних_ ампер-часов обычно не бывает.
- А все что касается ограничения по току заряда - просто не надо пытаться зарядить от генератору высаженную именно _в нуль_ АКБ.
Скорей всего кнопочка калибровки давления в колёсьях. На работающем движке, ровном месте и правильном давлении в шинах нажимаешь её и держишь секунд 3-4 т.е. показываешь норму . Уход от неё будет сигнализировать значёк спущенного колеса на панели, если это она......
Всем привет ! не могу понять :на 4 передаче когда полностью отпускаешь педаль газа происходит лёгкое торможение двигателем, так и должно быть? или педаль правильно держать слегка нажатой ,если
не собираешся тормозить в ближайшее время?
Штатно такое может быть (если верить книжкам)
1.при низкой температуре двигателя, АКПП.
2.При скорости ниже определенного предела ( у каждой модели свой).
Так и должно быть, ИМХО. Во всяком случае у меня (на 7A-FE + МКПП) с покупки так. И меня это не смущает, а радует, т.к. с компрессией генерально всё благополучно /насколько я понимаю/…
Удачи!
Ну ты даеш!!! Это называется торможение двигателем и пофигу какая коробка, на вссех машинах есть сей эффект! Если есть тахометр то заметиш что обороты остаются в районе 2000 и более, а ХХ как известно порядка 800 (для каждого двигателя свои +- ). на холостых машина может катиться только на 1-й скорости и то если мощность двигателя позволит!