Для того чтобы полностью заменить АTF необходимо трубку от радиатора к АКПП открутить и слить остатки
Вопрос как понять где трубка от коробки ,а какая к чтобы не откручивать все
АВТо корола-филдер 2001
Приветствую всех!
Как правильно и без потерь снять "морду" и удалить стандартный приемник, чтобы установить нормальную 1DIN‘овую магнитолу?!
Авто - Corolla, кузов AE100, 98 г.в., праврульная.
Очень надеюсь на советы...
Я у себя буквально на днях выполнял эту операцию.(Corolla 99 AE100 универсал)
1.Снимаешь с рычагов отопителя пластмасс. "наболдажники"(просто тянешь на себя) (у меня рычажная система, с кнопочной сам не разбирал)
2.Две кнопки упр. кондеем представляют из себя цельный блок который вставляется снаружи рамки в разьем за рамкой, короче двумя пальцами берешь их по краям и тянешь на себя
3.Ниже, над полкой (2DIN) отворачиваешь два самореза
далее тянешь всю рамку на себя, усилие нужно большое и желательно сильно ее не перекашивать (внутри рамки по периметру есть несколько металлических(помоему) фиксаторов)
Рамка выходит вместе с дефлекторами отопителя, кнопкой аварийки,часами, контролькой ремней а приемник и рычаги остаются
4.Отсоединяешь разъемы (разъем контрольки ремней я назад не подключал (надоела моргать)
5.Приемник крепится на двух кронштейнах по бокам, откручивай вместе с кронштейном вытягивай на себя
6.Отцепляй провода
Сборка в обратном порядке
P.S. Многие магнитоллы (Которые продаются) по бокам корпуса имеют несколько отверстий с резьбой для крепления подобных кронштейнов на которых крепятся заводские
Я себе поставил Panas (CD-MP3) У него эти отверстия помечены T и N (Toyota и Nissan) Так вот эти кронштейны от родного приемника как раз туды подходят и сидюк встал на свое место как родной.
Вообщем все. Если чего не понятно пиши здесь или на мыло.
Удачи.
у всех примерно одинаково это устроено. вокруг магнитолы с кармашком есть рамка на защелках, которая аккуратно вытаскивается тонкой отверткой. становятся видны 4 болтика красивых, которые крепят корзину с магнитолой и кармашком (либо двухэтажную магнитиолу).
и все. ничего сложного.
Здраствуйте. Каринка 88г 4S-FI / AT.
х.х. 750-800, нажимаю тормоз вкл Д или Л или 2 обороты падают до 400. Отпускаю тормоз машина не катится,а дергается. В чём трабл, помогите!!!!
Спасибо.
Компрессия мала похоже и двигатель неустойчиво работает по ряду причин, возможно неправильная регулировка АКПП, падение оборотов должно быть на 200-250 всего ...
Погляди, как тросик отрегулирован ...
Подскажите кто менял ATF необходимо чтобы из радиатора при заведенном двигателе вышла старая жидкость под давлением новой
Вопрос как понять какой патрубок отводящий а какой возвратный
Авто корола-филдер 2001
Есть ли у кого опыт установки проставок на передние пружины Карины Е? Пружины менять дорого, а просвет маловат. Хотелось бы узнать, что они из себя представляют, где приобрести, каковы последствия установки.
алюминиевые каркасики. устанавливаются на стойку( там в комплекте идут 3новых длинных шпильки. толщина проставок 17мм. говорят щас мона купить уже и для иномарок...
Привет всем! Сосед по случаю приобрёл Nissan-Sunny 91г.в. с двигателем GA16 (объёмом 1,6 л) европейской сборки, но никогда не связывался с японцами, то бишь смотрит на него как баран на новые ворота. Подскажите, где, на каком сайте, найти по его машине информацию?
Пожалуста подскожите кто может.
Машина CORONA AT170 5A-F A240L
На прогретой АКПП во время разгона после раскрутки
двигателя за 5000 об. останавливаюсь и машина
больше неедет как будто N.Глушим двигатель
на 1 мин заводим и все O.K.
Москвичи подскажите, что выгодней?
Собираюсь на 2 года пожить из Владика в Москву и хочу перетянуть с собой машину грузовую, чтоб "кормила".
И сейчас весь в раздумках, что взать грузовичек с краном (2-3 тонны), Фургон 2-3тонны или рефку (2-3 тонны) ?
Сколько можно с машины иметь?
Какие могут возныкнуть проблемы с той или другой машиной?
Спасибо.
Я не спец в этом но кажись с краном будет повыгоднее, т.к. аналогов из Европы очень мало и они новые дорогие. А термосов и рефок завались, те же газели конкуренция.
Прошу помочь советом, кто сталкивался...
Кончились платиновые свечи DENSO PK20R13 (движок 4A-FE обедненный). Определил по хитрому приборчику. Вкручиваешь в него свечу через уплотнитель, компрессором накачиваешь 10 очков, даешь искру и смотришь через стеклышко. На 2-х свечах из 4-х искра гуляет везде, где только можно, а без подачи давления все хорошо. Прошли 20000 км. Это такой срок службы платины на нашем бензине норма? (лью 92-ой, красного налета нет, регулярно чищу преобразователем ржавчины) Может можно поменять платину на обычные свечи, выставить в них нужный зазор 1,3 мм, калильное число то же подобрать, а? Нельзя без платины обедненному движку или придумали это только для увеличения срока службы? Если есть у кого ПРОВЕРЕННАЯ информация, отзовитесь! А то жаба душит платить за одну свечу больше, чем за комплект...
Так процедура стандартная...
1) Хорошо бы убедиться, что никакие подсветки и лампочки не горят
2) Потом клемму с АКБ скинуть и в разрыв амперметр вставить - есть ток?
3) И далее вынимать по одному все возможные предохранители, как пропадет ток - заняться соответствующей цепью. Бывает помогает...
Проблему роста цен на топливо нам не решить. Но я вот что понял, разница в цене 1 руб. со 100 литров - 100 руб. а расход 95 меньше на 3-5% чем 92, да и двигун не напрягается. Всяко 95 лучше.
А у нас в Екатеринбурге что 92, что и 95 непонятно где бодяжат, так что экономия топлива вопрос условный, тут на днях 92 залил - обалдел - так машинка еще не летала, на ЛукОйле потом 95 залил, так еле завелся... так что тут не до экономии
У меня на Камри, 92г. 4S-FE? АКПП , наоборот на 95 расход литра на 1,5-2 больше был, чем на 92:
92 - 9-10л/10км, 95 - 11-11,5л/100км.
Бензин не бодяжный, 95 пробовал и на углеводородах и на молибдене, на 92 тупит, но экономит.
Согласен с Денисом, у меня на Королле на 92-м заметна детонация, на 95 едет лучше и ест меньше. Но на 98, надо сказать, еще лучше...И клапана пока не прогорели, благо езжу в-основном по городу на небольшие расстояния.
езжу на чайзере GX 90 1GFE, попробовал 95, до этого ездил на 92, за 5 заправок убил полностью новые свечи, приехал на хороший сервис, мне сказали, даже не думай, ездит на 92 и великолепно, вот так и езжу уже год, расход колеблется от 8 до 12 л
Всем доброго здравия, я из города Сургута, Вобщем история такова: Поставил ГБО, на SV40-4S-FE, все бы ни чего, да хлопал он. И разнесло к "едрене-фене" иль еще куда - крашку воздухана. Ну клеял два раза, и что толку. На газу больше не езжу, а крышка воздухана не продается, на разборке уже полгода жду. Весь воздухан стоит 7500 тыс. рубл. погите чем можете, пешите на мыло, може есть у кого ненужный - куплю за некую сумму, торг уместен (тока НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖОМ) через почту, так думаю лучше будет. СПАСИБО!
Вопрос Раз:
При разборке передней панели, для изъятия магнитолы (при покупке машины - не работала), выяснилось, что там попахали русские умельцы - перекусаные провода питания, вынутые части антенны и др. Все восстановил как должно быть - не работает... ((( Первое - нет питания на магнитоле (12В) - проверял тестером. Вот и вопрос: можно ли запитать магнитолу от прикуривателя, так чтоб ничего не сгорело? И нужно ли менять номинал предохранителя прикуривателя?
Вопрос Два:
Где в конце концов в Москве можно найти нормальный сервис с полным комплексом обслуживания и ремонта праворуких тойот?
Вопрос Три:
Хочу вступить в автоклуб (желательно по японцам) и платить деньги за членство ))), ездить на встречи и др. С возможным вызовом мастера посреди ночи с воплем - Хелп, заберите мою машину, она сдохла посреди улицы!!!!!!!!!! )))) Посоветуйте плз.
1) я не мог найти постоянный минус на своей ВИСТЕ 97г.в. и сделал вот что.:
взял провод 2м. и протенул от АКБ к магнитоле с 20А предохранителем по середине. теперь постоянно работыет магнитола, даже без ключа зажигания. Удобство. панельку скинул экономия энергии (наверно). Уже больше года так работает и не че. Анти радар примерно также запитал, только не от АКБ, а от болта который педаль газа держит, а + от предохранителя прикуриват.
Чуть не забыл - мне на сервисе жидкость в автомате поменяли... ((( По щупу уровень масла в автомате явно выше всех пределов (руки у них не оттуда растут чтоль). Что делать? Отсасывать шприцом или не париться вообще?
Однозначно запитать от АКБ толстым проводом из безкислородной меди и поставить доп.предохранитель (можно прямо у АКБ), я так сделал - и звук стал лучше!
Кто-нибудь подскажет как правильно работает "система улавливания паров топлива" и если она правильно работает, то должно ли быть повышенное давление паров бензина в бензобаке. Есть ли зависимость расхода топлива от внутреннего давления в бензобаке? Toyota Carina 1995 год выпуска
Езжу на КаринеЕ 2 года. Давление в баке избыточное почти всегда, по-моему когда в баке уже мало бензина. Работает система так: по трубке газы из бака поступают в фильтр, потом через температурный клапан попадают во впускной коллектор. Проверить клапан можно так: снять с него трубки и дунуть в него - на холодную пропускать не должен, а с прогревом лекго. Как должно быть - не знаю, у меня расход примерно 10...12 литров на 150 км. Движок 4A-FE LB. Удачи!
Иногда при больших нагрузках на двиг.(5А-фе) слышна детонация, проявляется обычно на подъемах, на небольшой скорости (на 1-2 передАКПП). Интересно что трамблер Установлен был (как купил машину) на самое раннее положение. При попытке выставить на серединку, двиг начинает жутко тупить, плохо набирает обороты и т. п. Получилось сделать заж немного попозже, но результат почти не чувствуется. Иногда бывает что на прогретом двигателе на холостых (на нетрали) при резком нажатии на газ следует небольшой провал, а затем набор оборотов, причем в самом начале его слышна тоже детон. но очень короткая.
В чем может быть причина? Мож кто знает?
Народ, товарищу моему предлагают 5й бумер 91 года. По поводу комлектации ничего не знаю. Скажите стоит ли брать. Если нет то почему. И если да то почему. Плюсы минусы. Какой двиг лучше. Сам он ездит сейчас на Карине Е 2,0 92 года. Неудачно он ее взял. Дело в том что это его первая машина вот его и наебали. То одно сломается то другое. В общем полный гемор. Вот он и решил поменять машину. Что скажете по поводу бумера, или не стоит связываться. Желательно чтоб ответы были по существу.
БМВ машина очень надежная, слаженная, крепкая, на счет слабой подвески это не совсем верно, конечно она немного быстрее изнашивается, чем скажем у Мерса, но так и езда на БМВ намного быстрее, я хочу сказать машина такая провоцирует к скоростному стилю. В остальном, ругать машину за глаза это конечно приятно но бесполезно, что бы убедиться в ее исправности надо в сервис поехать, а лучше в несколько, только хозяина не предупреждай, а то присадок набодяжит в двигатель, чтобы компрессия по выше была и работал по тише.
У меня была такая машина, впечатления остались очень хорошие потому, что исправная была (в хорошем состоянии купил), а двигателя (исправного) и в 2 литра более чем достаточно. Моя на второй легко 100 км/ч разгонялась. Эксплуатировал 5 лет, проблемы были с грязным топливом, поддельным масло и расходными материалами, а так же поменял втулку маятника и передние амортизаторы, задний мост заклинило из-за паленого масла – тоже поменял купил Б/У. И все!!! Проехал почти 150 тык. Когда продавал на спидометре было 480 тык.
В общем все завит от состояния, если как у меня была «свежепригнанная» то не раздумывай бери, хватит на долго, если долго эксплуатировалась в РФ, процедура стандартная для покупки подержанного авто, об этом много написано на этом сайте.
И самое главное не забывай это все же БМВ и ремонтировать ее на много дороже чем ТОЙОТу.
Бумер стоит брать под хорошую базу ЗП, машина дорогая и слабая подвеска, для истинных боварцев, двигло лучче брать М20В25, по ЗП, ремонтопригодности и экономичности оптимум, можно конечно М30В30, это просто трактор неубиваемый, но любит масло и бензин очень ...
Да но будет ли весь этот фарш работать. Да и не замылит ли оно глаз от основных проблем с машинкой. У моего друга на его бумере из фаршу работали стекла и люк, остальное... хотя говорилось что кондей тока заправить, и т.д и т.п. и движитель работал ровно(месяца 2-3) а потом... щас он ездит на тоетке и траблов не знает... хотя один есть низковата... :)
Добрый день!
Друзья поделиитесь опытом.
Тайота КаринаЕ 92 г.в. Сначала маина дергалась на малых скоростях, поехал на сервис, сказали что дело в свечах. Свечи заменили, поставили, по моему какие-то "платиновые" (или как-то по другому нназываются, точно не помню, специально для обедненной смеси). На малых скоростях дерганье исчезло, зато теперь пропадает газ на скорости 80-90 км/ч. Машина держит эту скорость и не разгоняется дальше, хотя педаль газа в пол. Потом либо после какой нибудь кочки или сама секунд через 5-10 начинает разгоняться. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее устранить? Зарание благодарен - Денис ((095)-762-01-71)
Попробуй проверить (протрясти, прочистить, заменить) все катализаторы (фильтры) в системе глушителя. Или сам глушитель.
Такая тема была у меня на Пассате B4- дергался, скорость от 90 почти не набирал, гудел. Совет мне дал мастер-топливщик на фирменной СТО, но продал машину так и не сделав.... Так что мое предложение воспринимай как один из вариантов...
Народ - помогите разобраться!
Нужно заменить наружный шрус на Карине-2 171 кузов. Бабайка эта в принципе несъемная но говорят что не так и сложно снять... правда описываемый тех. процесс обескураживает! Вроде бы нужно кувалдой разбить сепаратор и только после этого съемником стащить то что осталось... А просто съемником не получится?
Какие есть предложения по демонтажу - напишите, плиз!
Ничего страшного в том, что режут сепаратор или еще какую-то фигню. Мне (Королла-европейка) меняли на днях левый наружный. Так на Сто-шке номрально объяснили, что заклинивает стопроное кольцо - и это болезнь Тойот и Мазд. Поэтому аккуратно, чтобы не перегреть привод надрезают спеаратор с трех сторон и сбивают с привода ненужное. затем надевают новый.Удачи.
Мне меняли на сервисе (Карина Е), а я смотрел. Они его и так и эдак, а он никак. Кончилось дело болгаркой, если бы сразу сообразили, часик бы сэкономили... Удачи!
Зато я поприсутствовал при процессе и заплатил всего 250 руб, а там где делают "нормально" возьмут 600, в ремзону не пустят и фик его знает что натворят. Но это только мое мнение...
по закону не имеют права не допускать в ремонтную зону... Клиент имеет право видеть кто, что и как делает. То, что он не должен лезть с вопросами и советами - вопрос воспитания и здравого смысла (чтоб монтировкой не огрели). А сказать в любой момент "СТОП! Вы чего суки делаете?!!" имеет право. И ему обязаны объяснить, что эта операция так и должна выполняться - с такими звуками и такими световыми эффектами... :)
Еду я тут на днях никого не трогаю.... слышу релюшка под баранкой защелкала, остановился , дверями похлопал, поехал дальше... вечером обнаружил что кнопка "door lock" работает только на открывание сегодня вообще чудеса - стеклоподъемники работают только пока стоишь, тронешся - двери защелкиваются , и все ... стекла стоят хоть занажимайся. Причем с сигналки все работает нормально открыть закрыть и все такое.
Полез прозванивать, оказалось что в легионской книжке нету распиновки блока управления дверными замками,
У кого нибудь может завалялось? не сочтите за труд, пришлите на мыло, а то от всего "электропакета" осталось только складное зеркало на водительской двери ... косяк однако.
Оказалось не выдает сигнала мастерключ (соленоид водительской двери)....
Вопрос номер два - как он снимается, у меня башка в дверь не пролезает, а в зеркало нихера не понял...
неужто только вместе с замком?
Народ. Не могу победить перегрев автомобиля при езде с большой скоростью. Под большой скоростью подразумеваю более 90 км/ч.
Все поменяно, промыто. Что может быть- не знаю.
Симптомы: Еду-еду - все нормально, потом чик и температура резко подрастает. На датчике не доходит до красной зоны около 5 мм. Если не включать печку - температура не понижается. Если печку включить - температура понижается до околонормальной и минут 10 все в норме. Потом опять.
Двиг не кипит, вентиляторы работают.
Вот и думаю, может это термостат не до конца открывается?
У меня такое было на TownAce. все делал то же самое, в конце концов пришлось поменять радиатор.
промывка просто не смогла промыть его.
Так же може быть прогар прокладки (незначительный) определяется следующим образом --- покупаешь презерватив, плотно его крепишь на горловине радиатора и даешь поработать двигателю, меняя обороты (не давая жидкости выходить в резинку. Если он медленно надувается, то есть прогар.
короче была девятка у меня.....грелась на скорости от 100 ...
не быстро но уходил тосол........
оказалась микротрещина в головке блока цилиндра......замена головки блока цилиндра помогла.
при снятии головки надеялся что отделаюсь заменой прокладки ГБЦ...но увы....
тосол не бурлил..........мастера долго уламывали на замену термостата......менял..эффект ноль.....только замена ГБЦ и помогла..
тут практикой не богат. Знаю тока что система опережения зажигания может корретироваить УОЗ в зависимости от разряженности во впускном коллекторе...
может угол при оборотах не правильный .... могу ошибаться конечно... Если ошибаюсь то поправьте меня, гру.
Совсем забыл спросить, могут ли на температуру влиять свечи? Вопрос в связи с тем, что в динамике автомобиль стал какой-то туповатый во всем температурном диапазоне. Может это связано с работой кондиционера, а может еще чего? Зажигание выставлено нормально.
посмотри направление потока воздуха от вентилятора...возможно при обслуживание изменена полярность,при этом он вращается в противоположную сторону и не охлаждает движек.
Сколько езжу по этой трассе - одни ямы сразу за Ебургом. Вот и в прошлое лето проезжал - всю ходовую переделывал после. Как дела с этой дорогой в этом году?
Добрый день.Дайте ответ пожалуйста При езде по бруковке или по мелким кочкам, ощущается постукивание в руль. Имено ощущается, пока не слышится. После осмотра ходовой на яме, пришли к мнению, что это червячный механизм, т.е. "рейка", вроде выразился и не правильно но может поймете. Опоры, тяги, опоры стабилизатора в норме.
Насколько знаю, рейка не ремонтируется, или я не прав? Может еще есть какая причина? Как устранить?
Выразился правильно ....
Устранить возможно только путем замены "главной пары" т.е. самого червяка и рейки или целиком самой рейки.
Причин больше нет, у самого постукивает.
Смирился. Т.к. новая рейка стоит неподьемно, а покупать б/у - тоже самое.
Езжу с этим постукиванием уже второй год. Не прогрессирует, пока не трогаю.
Переборка у нас примерно 300 баков плюс запчасти.
Выражается в стуке левой рулевой тяги (по ходу движения), если ее энергично вверх вниз качать.
Карина-Е - европейка. Извините что сразу не оговорил. Стук проявляется когда подергать руль вправо - влево. Рулевые вроде в порядке, крестовинки тоже. А рейка действительно стоит до безобразия дорого - у нас запросили 1000 убитых енотов.
У меня тоже карина е. Стучать может из за люфта в колонке (у меня такая фигня). Проверяется очень просто. Хватаешь за вал рулевой колонки внизу там где он идет голый (не за кожух) и качаешь веерх вниз. Люфт скорее всего будет но ничего с этим не поделать. Колонки на англичанках неразборные. Я свою колонку снимал и пытался разобрать и нихрена у меня не вышло. Вал не вышел. А выбивать его с силой рука не поднялась. Так и собрал все это дело обратно. И в принципе стук там не такой как в рейке, можно ездить и не замечать.
У кого стоит антена на крыше к мобильнику-посоветуйте какую лучше поставить.И ЕСТЬ ЛИ ВООБЩЕ СМЫСЛ ЕЕ СТАВИТЬ? В начале июля едем отдыхать на озеро белё в хакасию там зона неуверенного приема компания Енисей Телеком
Скажите пожалуйста, сколько должно быть масла в автомате. У меня на щупе при холодном двигателе закрывает в риски при горячем двигателе - это хорошо или плохо? Если масла в автомате много это плохо или хорошо?
Спасибо.
Я проверял на холодую. Масло показывает выше риски "hot". Я думал что можно проверять как на холодную "сol" так и на горячую.
По идеи когда проверяешь на холодную то масло стекло и см. по риске "col" (она ниже "hot"). А так выходит что масла много.
сколько людей,столько и мнений...однако на щупе 2 метки для проверки на холодную и на горячую,в руководстве по эксплуатации так-же указано о 2х проверках А.К.П.П.
Подскажите где стоит фильтр салона в А/М
Toyota Carina AT-211 1998г.
Судя по схеме он где-то стоит :
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=243&vin=&frame1=at211&frame2=6032473&modelcode=7&treg=J&piid=134015
Но я у себя на А/М его не нашел.
Если кто знает, где он стоит, то подскажите.
Спасибо за ответы.
AT210 Всетаки значит 2 фильтра :) один поменьше должен быть типа на салазках так ? я туда глянул там пусто. заказал -прислали а он больше по размеру чем дыра начил шарить внутри нащупал вроде фильтр...
а ка его оттудава выковырять плз.. ?
Какое масло заливать в двигатель. У меня Toyota Carina 1998.
G selection .Двигатель 7А 1800куб. Машина без пробега по РФ. Когда открываешь дверь в автомобиль, то на панели сбоку наклеена наклейка с пробегом и знаком SHELL
Я залил в двигатель масло ESSO ULTRA 10W40.по MAX а проехав всего 1000км.
Обнаружил, что на щупе масло оказалось между max и min.До этого на его родном масле этого не было. Я проехал на старом масле около 6000км. и решил поменять.
И такой проблемы не было.
Машина не дымит, только на трубе появился черноватый налёт (как сажа).
Скорее всего попал ты друг на палное масло (у меня была такая же история) либо масло в твоем двигле в Японии меняли не часто, а масло схорошими моющими свойствами отмыло шлаки в двигле и забило маслосгонные отверстия по маслосьемными кольцами в поршнях, уж очень маленкие эти отверсти в поршнях у Японских машин (видел немного могу ошибатся).
Уважаемые, а ни у кого случайно нет чертежей (размеров) ну или хотя бы опыта установки в TOYOTA CORONA (седан AT190 ) деревянной акустической полки. В 99-ой опыт самостоятельного изготовления был. И я скажу по характеристикам звука очень даже ничего.. А тут штатная установлена из хлипкого пластика какого-то.. Хочу деревянную изготовить и поставить.. Чертежи бы.. Или размеры. Мож есть у кого?
если найдешь перекинь и мне на мыло или ссылку хотяб... у меня есть чертеж но для девятки и он в журнале... а хотелось бы и себе сделать(у мну Карина Е 190 кузов.) Pls.
Держи связь. Сегодня снял полку оказалась из прессованной бумаги. Ну япы! Но ничего, у нас леса много... сделаем от и до.... Так и сделаю.. Вот думаю процесс протоколировать с фото или не надо никому? Размеры уже готовы завтра буду делать чертеж.
Кто знает, прямая дорога С Ханты-мансийска на Свердловск для праворуких тойот с клиренсом 180 мм существует или нет. Один занкомый говорил три дня назад, что его знакомый собирается имеено по этой дороге в путь.
Спасибо
да действительно дороги еще пока нет короткой они только мост построили и покрасили.
Так что тока через Тюмень. сразу могу сказать что: что от Свердловска до Тюмени тебя очень потресет, а дальше дорога хорошая, а вот когда поедешть от Нефтеюганска на Ханты, там можно стрелку на 180 ложить и наслаждаться дейсвитено хорошей дорогой, токка там коршунов много. Счасливого пути,
PS если дорогу уже открыли новую Ханты-Свердловск, раскажи об этом обязатено СМИ - молчит.
Есть дорога...
Едешь до Тюмени, а там уже по городу всюду знаки стоят с указателями на Сургут. Вот по этой дороге и едешь. Через Тобольск, и т.п..
Дорога нормальная ( более менее, во всяком случае получше чем Ебург-Тюмень ;-) )
Я на своей королле 140-150 шел без проблем.
Совет: не останавливайся в Тобольске, и рядом с ним. Криминальное место...
Покушать лучше дальше отьезжай.
Удачи.
Помогите убрать с лобового стекла остатки шампуня c полиролью RUNWAY WASH & WAX производства USA, расфасован в Санкт-Петербурге. В состав входит как написано воск карнаубы. Вымыл, как написано в инструкции, машину, естественно, и стекло тоже. Может быть концентрация была больше чем написано на этикетке. Заметил, что машина приобрела блеск. Честно говоря, понравилось. Но потом заметил на стекле этот самый воск. Ситуация усугубилась тем, что влажной тряпкой от этого же шампуня во время уборки протер стекло с другой стороны. Стекло как бы помутнело ( не сильно) нет прозрачности , а в отраженном свете видны разводы, которые при попытке очистки приобретают разные формы. Какая-то фантастика типа НАНОТЕХНОЛОГИИ.
Пытался убрать полироль со стекла тряпкой смоченной водой, спиртом, бензином, растворителем 666, средством для чистки инжекторов, средством для мытья посуды. Просто сухой тряпкой. Результат отрицательный.
Кто знает как очистить стекло, какая технология или средство надо применить, помогите.
Спасибо
Попробуй уксусной кислотой акуратно протереть, чтобы на краску не попадало, или уксусом, но им хуже.... А для начала "Мистер мускул" попробуй... Мне в такой ситуации уксуная к-та помогала, хотя иногда и более ядреными приходится протравливать.
Спасибо за совет кнюфка. Убрать с помощью уксуса совсем не удалось, но равноммерно "разладить" этот воск получилось и качество стекла существенно улучшилось. Остается надеятся, что он также хорошо "пристал" к кузову!
Все Принимайте официально!!! Купил вчера Крауна 1992 3,0 роял салон, белая ноч. Тачка улет полный!
Теперь вопрос Книга Лигион-Автодата по Краун/Краун маджеста 1991-1996г.в. толковая - можно заказывать?
- DII - это на вкус северной европы, сами японцы рекомендуют GL-3 75W-90,
ну а у нас, значит, масло трансмиссионное API GL-4 SAE 75W-90.
- Проще поискать в каталоге ГП для конкретной модификации.
Здравствуйте Всем!
Машина carib AE95 привод всегда полный вроде...
В связи с этим вопрос: насколько плохо дифференциалу если разные колеса спереди и сзади?
Просто на одном колесе грыжа вылезла, а покупать снова 4 как-то не хочется...
p.s. зимой временно ставил сильно разные и на гололеде зад сильно закидывало, а на твердом покрытии все OK...
Насколько я просвещен технической мыслью, разные колеса (я так понимаю по высоте) приводят к постоянной работе сателлитов (если они есть) в деференцале и в результате к повышенному его износу. Потом появится шум в раздатку и как рекзультат ее поломка.
ЕСЛИ НЕ ПРАВ ДРУЗЬЯ ПОПРАВТЕ,
Вот-вот, дифференциал в норме работать не-должен. Сильно разные - плохо, но у вас в приморье с б/у резиной ведь халява с большой буквы - неужели нельзя подобрать только одну шину вместо грыжеванной в сходной степени износа?
Да все дело в том, что размер 185/70R13 довольно дефицитный(по части разнопарки, и опять же graspiс(будь он неладен, многие на него жалуются что грыжы часто лезут)). Продавцы советуют переходить на 14, там резины валом. Видимо придется...
1. Во Владивостоке с резиной халявы нет!
Что за байки. Все за чуть меньшие деньги!
2. Сейчас 13-ю резину почти не везут, ее просто нет в Японии.
3. Переходи на 14-ю, но держи размеры, ибо Кариб и так топливо жрет хорошо.
Если вместо родного кислородного датчика 89465-2070 поставить бошевский LSN 250 258 005133, используемый на движках 10-го семейства ВАЗа, на двигатель 3S-FE поможет он реально для уменьшения расхода топлива?
Собираюсь брать Toyota Corona 190. Помогите, пожалуйста, определиться с выбором двигателя для этой машины - 4A-FE (1.6) или 4S-FE (1.8). С одной стороны, хочется, чтобы расход топлива был поменьше. С другой - боюсь, что 4A-FE для такой машины будет слабоват. Вопрос: стоит ли брать 4A-FE? Или ни к чему хорошему это не приведет?
Дорогой, у меня Корона с движкой 1.8. Езжу агрессивно и могу сказать мощи хватает. В салоне 5 человек, и прет как танк. Я думаю 2 литра, если ты любитель с места поганять. Но бензин дороговато для тебя встанет. 1.6 для такой машины однозначно мал. Я пробовал. А там сам смотри в зависимости от стиля езды.
Езжу на короне 2й год. Машина очень хорошая, надёжная и благодарная. 125 лошадок для неё лучше всего. А ещё лучше 2 литра объём, но это 3S и полный привод. Так что оптимально 4S
Езжу на короне 2й год. Машина очень хорошая, надёжная и благодарная. 125 лошадок для неё лучше всего. А ещё лучше 2 литра объём, но это 3S и полный привод. Так что оптимально 4S
Малый объем двигла не является гарантией малого расхода.
Корона достаточно тяжелый аппарат, так что экономия будет не существенная..
Обязятельно посмотри какая коробка, это больше влияет на расход.
4S-FE будет повеселее. Топливо конечно он кушать будет, но зато сколько удовольствия. По мне 4S в самый раз. Хотя 4А тоже не плох. Зависит где и как планируешь ездить (город, трасса, под светофорами стоять или по деревне шарагатиться с ветерком). Выбор всегда за тобой, прикидывай!
К сожалению, планирую стоять под сфетофорами в городе. :-( И я бы взял 4A, но вдруг он постоянно надрываться будет? Corona все же не самая легкая машина.
Разумное решение. Верь на слово, со светофоров будешь уходить нормально - Corona- это красиво и прилично. А если будешь следить за машиной (фильтра, дельное топливо и т.д.) она тебя не расстроит, только порадует и расход топлива приятно удивит. УДАЧИ
На моей Карине(ST190) появилась проблема с сигналом. Машина холодная - нажимаешь сигнал, ноль эмоций. Постоит на солнышке - появляется сигнал и отлично работает. Подскажите в чем прикол и что предпринять. Рулевое с подушкой.
Проверь контакты самого сигнала, он обычно в районе радиаторной сетки... -- -- 2005-06-12 16:38:19
*
Проверь контакты самого сигнала, он обычно в районе радиаторной сетки... -- -- 2005-06-14 10:46:02
Контакты в норме, предохранители в норме. Что еще может быть?
Проверь контакты самого сигнала, он обычно в районе радиаторной сетки... -- -- 2005-09-17 21:46:11
Вчера посмотрел толстую книжку об "Ауди".Там прогнозируют износ 1 мм колодки барабанного тормоза на 10000 км. В аналогичной книге "Легиона" о Тойотах сведений нет. Интересно, на сколько хватает задних колодок в практике опытных людей?
Износ любого механизма зависит от многих факторов, и ауди прогнала про 1мм на 10000км. Есть вить разница - 10 тыс по прямой, или 10 тыс по горочкам?
На моей практике, при каждодневной эксплуатации, при 1 поездке в год в горы (Крым) - задний колодок для барабанного тормоза хватает на 1 год с хвостиком. Можно и до нолика их стирать - но зачем?. Если до нолика - то и до двух можно дотянуть...
Ситуация в следующем: после того, как двигатель полностью остынет (например за ночь), при запуске обороты ХХ сначало выставляются 2000, потом плавно поднимаются до 3000. Мне кажется, что это ненормально греть движок на таких оборотах. Самое интересное, как только стрелка температуры ОЖ доползет до нижней отметки обороты плавно опускаются до 1300-1500. При полностью прогретом двигателе - как и положено 800. Индикатор Check-Engine не горит, хотя ЛЗ не менялся видимо давно...
Куда копать? В сервисе Toyota разводят руками, ссылаясь на то, что после прогрева обороты ХХ нормальные.
А в какой сервис ты ездил, на Грамши что-ли, они какие-то появились, но толку от них... Насчет ЛЗ, если при заводке машины индикатор движка тухнет, то он живой! У меня на предыдущей машине он отсутствовал, горела все время ошибка, код считывался, 21! Проверь все-все трубочки, чтобы были одеты и целы, провода до датчиков! Скорее всего что-то с датчиком температуры!
И еще, это как и когда появилось, такую купил или у тебя, вспомни, если все раньше было нормально, то что там было проделано, отсюда нужно и начинать!
Пиши, успехов! Звони 702474.
Каким бензином лучше заправлятся 92 или 95, заправляюсь 95 на Усольских заправках Ирк. обл.,думал лучше чем 92 , но прочитал что 95 из за присадок хуже чем 92,каким всетаки посоветуете и по каким причинам,двиг.3S-FE,маш.98г.
- Для 3S-FE необходимо и достаточно 92.
- С 95-м - по определению, наихудший холодный пуск зимой.
- Присадки опять же.
- Далеко не все гоняют по горам, в жару и под загрузкой.
- Отсюда и обязательный вопрос - "нафига козе баян?" Хотя это личное дело каждого...
Двиг. 2E после замены масла и фильтра, если машина постаит под наклон вверх больше часа , после завода не гаснет секунд 5 лампа давления масла. Если авто стоит на ровной поверхности или под наклоном вниз все нормально, лампа гаснет через 1-2 сек.
На что грешить?
Наверное из фильтра под наклон вверх проще маслу вылится. В любом случае попробуй фильтр оригинал. Сам пробовал Sakura, обещали что качество как у оригинала. Так через 5 тыщ на на этом фильтре лампа стала гаснуть позже после ночной стоянки. Сейчас оригинал все в норме.
Привет Всем.
У меня Калдина в 195 кузове. Не знаю как бороться с запотеванием стекол в салоне (пьяный не езжу). Постоянно приходится гонять кондей. Есть ли сзади вентиляционные отверстия и где они. У кого может быть есть какие секреты, поделитесь. Заранее благодарен
Обычно такое бывает, когда включен забор воздух из салона. Надо включить забор с улицы и все должно быть нормально. Это касается зимы и дождливой погоды. Хотя в дождь самому приходится включать кондишн даже при заборе с улицы... Машина такая же, тока седан.
Не первый год езжу на японке. На другой машине такой проблемы не было. Сзади были вентиляционные отверстия. Странное дело что на универсале нет вентиляции. Фильтра салона нет (убрал вообще).
Что придумать не знаю.
У тебя есть переключатель забора воздуха салон - улица? Он должен быть и должен быть исправным.
Далее, включи забор с улицы, задрай все окна, на максимум обдув, отрой все заслонки, закрой машину и иследуй. Отверстия могут быть под задним бампером или ещё где. В любом случаи ты их найдешь по потоку воздуха из них. Но это при условии, что забор воздуха идет с улицы.
Народ, такая вот фигня. У друга на Карине Е, если выкрутить руль до упора влево и поехать, слышен достаточно громкий щелчок слева. Щелчок один. Уж не граната ли. Если да то почему один?
Ранее владел Галантом европейцем, техосмотр проходил сам, а тут начитался про Америкосы и чето подумалось, придется искать человека на прохождение осмотра за деньги ((((