"Повезло" мне, рыбяты, недавно поиметь на свою голову геморрой с номером двигателя на Королле 93 года: две последние цифры банально сожрала коррозия. Пожалуй, стоило насторожиться ещё полгода назад при постановке автомобиля на учет, когда тов. лейтенант не увидел последнюю цифру, но на учёт всё же поставил. Хотя... Ну, не в этом дело.
Короче, снимая машину с учета, я с неудовольствием выяснил, что две последние цифры номера двигателя ОТСУТСТВУЮТ. Ну и чо? А ничо!, - сказал капитан-криминалист в Дмитровском МРЭУ и выдал мне направление на криминалистическую экспертизу в Видное. Со словами "да быстро всё, месяца за два обернешься" я был изгнан с досмотровой площадки. О перспективах продажи машины в ближайшее время, в принципе, надо было забыть.
<============================>
СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК (не по моей, естественно, вине): получая направление, которое, как ни странно, именуется ОТНОШЕНИЕМ, надо было убедиться в том, что на нем присутствует исходящий номер. По-русски говоря, надо было самому зайти в приемную к начальству и отдать бумажку на регистрацию секретарю - это всего лишь простановка печати и запись в журнале. ИМЕЙТЕ В ВИДУ все, кто получит подобное парево в Дмитрове.
<============================>
Позвонил я в это Видное - вы угадали, по телефону не записывают, только лично. Хрен с вами, приехал - гараж практически на открытой местности, деваться некуда. Подаю отношение и выясняю попутно, что экспертиза бесплатная, а деньги платить придется всё равно и как минимум 2800 рубликов. Зашибись, думаю, сервис, - мечта любого бизнеса: альтернативы нет и все как в том анекдоте, добровольно и с песней. Тут же всплыло и отсутствие исходящего номера на бумажке. Езжай, чувак, говорят, обратно в свой Дмитров (гавно вопрос, ещё 120 километров по загруженным дорогам) и ставь штемпель...
<============================>
СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ: Приехал обратно в Дмитров, поставил штамп исходящего номера НА ОТНОШЕНИИ И НА ДОВЕРЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ НА РУКИ. Заодно додумался пойти ещё раз к капитану-криминалисту затем, чтобы он ДОПИСАЛ НА ОТНОШЕНИИ, что экспертиза требуется ТОЛЬКО для номера двигателя и очень настойчиво попросил ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ЭТОЙ ДОПИСКОЙ И ПОСТАВИТЬ НА ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬ. Тем самым в дальнейшем удалось не только избежать нахрен ненужной экспертизы номера кузова, но и требующихся для нее разборочных работ, которые, естественно, предстоит оплачивать. Соответственно, никто и не соберется давать потом гарантий того, что всё прикрутят обратно с надлежащим старанием.
<============================>
Через неделю после записи приехал на экспертизу. Полезным, на самом деле, оказалось то, что регистрировать надо было очно - сразу убедился в том, что никто меня тут кормить не соберется, а экспертиза, которая будет длиться с 9:00 до 17:00 чувство голода разбудит не однажды. Взял с собой запас дневного провианта, который и развлекал меня в девственно чистом поле :-).
Вы до сих пор верили в то, что в тюрьму зря не сажают? Будет шанс переубедиться, поскольку в день экспертизы вы, от полного безделия с 9:00 до 17:00 сможете пообщаться с достаточно широкой аудиторией собратьев по несчастью. Например, я познакомился с парнем, которого послали на экспертизу только лишь потому, что он, добрая душа, прикрутил имеющийся у него под капотом шильдик с VIN-номером винтиком!!! Мусоргские сочли это поводом для проведения экспертизы. Если вы думаете, что парень после этого матерился, то вы ошибаетесь - он просто разговаривал короткими и до боли знакомым словами :-)
<============================>
СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС: А ничего тут не сделать, только расслабиться и подумать, например, о том, что если вся эта бодяга завязалась бы в январе при температуре до -25 градусов, то было бы ещё печальнее. Будьте оптимистичны :-).
<============================>
Машину загнали на экспертизу, дали бланк описи, взяли 1300 рублей (вот где понадобилась подпись и печать капитана на дописке про экспертизу только двигателя!!!) и попросили сразу подписаться на бумаге о том, что автомобиль получен и претензий к его внешнему виду я не имею. На мой резонный вопрос о том, что автомобиль, вообще-то, только сдан и что несколько опрометчиво подписывать такую бумагу вслепую, получил вполне резонный ответ: "Буишь, твою мать, бегать потом с бамашкой за мной, а я тут до трёх сижу...". Подписал, конечно, мотаться в Видное ещё раз за этим дядей малоинтересно.
За 1300 рублей машину... помыли. Я запомню эту гадскую мойку, наверное, очень надолго.
Суети или не суети, но машину выгнали из гаража только в 17:00. Без комментариев. Результаты экспертизы обещали через 10-15 дней. Конечно, за ними пришлось ехать ещё раз. Плюсом было то, что они всё-таки ускорились и сделали мне их через 7 дней.
Конверт с результатами я привез в Дмитров. В среду. Неприемный день, если кто ещё не в курсе. Видело б начальство, как я уламывал (и уломал) ментов вклеить мне в ПТС фотку и вписать результаты экспертизы туда же, - зарплату б повысили :-).
<============================>
СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК (не по моей, естественно, вине): НА ФОТОГРАФИИ И НА ДОПИСК В ПТС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕЧАТИ. Естественно, на фотографии они мне ее "забыли" и даже долго рассказывали мне что не могут снять меня с учета без постановления о невозбуждении уголовного дела. Жопа, короче, но чудом пролез. Сняли. А за печатью на фотографии потом уже покупатель ездил... Он кстати, уже поставил машину на учет, но слезно просит это самое долбаное постановление. Попробую, конечно, хотя шансов, думаю, никаких...
<============================>
Весь процесс отнял несколько дней моего отпуска. Очень надеюсь, что вы теперь предупреждены, а, значит, вооружены :-).
PS: постановление, конечно, мне не дали. Как я понимаю только лишь потому, что в этом случае они подставят сами себя. С другой стороны, машина уже поставлена на учет покупателем и, как мне кажется, там, где её поставили тоже нет резона подставляться, - именно поэтому проблем с её снятием (когда-то это ведь произойдет) возникнуть не должно. Досадно только то, что покупатель всё же считает меня виноватым. Но тут, я думаю, он просто не прав, потому что гораздо проще было бы сразу подмазать, то есть не гемороиться с экспертизой. Ну, его право, а я сделал всё по-честному. Всем остальным, кстати, тоже рекомендую не хитрожопить - представьте себе, что вы, купив машину, получите такой вот к ней "подарок"... То-то же. А для большей уверенности - проверяйте ЛИЧНО соответствие имеющихся на автомобиле номеров агрегатов и указанных в ПТСе. У меня всё.
Два года назад был в том же Видном. Сделал все за 6 часов. Начальнику 50 президентов и хрену, который там на месте рулит - пызырь и закусон. Только ети уроды сломали мне решетку радиатора, половину клипсов обшивки багажника потеряли и пролили поллитра масла в тот же багажник. А ты говоришь купаца... Но это без обид, наверное мне просто повезло.
Помогите определиться с заменой свечей для 4А-ФЕ с Lean Burn
По паспорту написано BOSCH FR7KCW
по VIN пробивается K16R-U11
стояли К20R-U, когда пригоняли машину из Германии.
1) Какие все-таки ставить?
2) В чем преимущества свечей с иридием, кроме срока службы. Лучше искра? Уменьшенный расход топлива? Приемистость? и пр.
3) Какой зазор надо ставить на свечах К20R-U и на что влияет неправильный зазор.
Прошу не смеяться над вопросами ламера, а подсказать.
Во-первых, надо знать какой двигатель, бедный или нет, если бедный, то только платина с зазором 1,3, если нет ,то что пишут в мануале! У свечей К16-RU11 зазор 1,1, у K20R-U зазор 0,8, со всеми вытекающими... По своему опыту, берешь на бедный движок K16R-U11 DENSO, ну и сделай на них зазор 1,3 , элементарно работают не хуже платиновых! Срок службы может быть и меньше, но и цены разные!
Парни, кто ездит на Toyota Camry 1998-2000 г.в. - как машинка вообще и в частностях? Продал свй Пассат и собираюсь купить такую. Стоит ли своих денег - примерно 11-13 тыс. На что нужно обратить внимание при покупке? Какие минусы и плюсы у американок?
Выручайте, нужна информация из первых рук!
У меня Камри-американка,но с японским VIN кодом.Проблем по запчастям нет, да они пока и не требовались,так мелочевка.Авто очень мягкое/на любителя/.На дороге как корабль.Стоит ограничитель скорости на 160 отсекает.бензин 92.расход 11 в городе.Машина большая,вместительная, безпроблемная,спокойная,сильная.Меня все очень устраивает.При любом раскладе,как и везде ,нужно чуточку везенья и удачи,чего и Вам желаю,но цена кажется не много заниженной.
Привет Браза
Была у меня такая, 20-ый кузов, европа, 2,2 МКПП.
Брал из Германии с родным пробегом 78 ткм за 4 года.
Основные траблы по эксплуатации Камри:
1. опоры стоек аммортизаторов, как передних, так и задних. Не выдерживают нашей эксплуатации, при замене аммортизаторов их то же лучше заменить, что бы два раза не лазить.
2. нет неродных рычагов, впереди их два, а сзади 4 балки, тока оригинал. Перепресовка сайлентблоков - онанизм, хватает на 5 ткм.
остальное по регламенту и не обременительно.
Общее впечатление - позитивное. Большой комфортный семейный седан. Неплохо рулится, неплохо разгоняется (на механике), система вентиляции (обогрев/охлаждение салона) отлично, тока фильтр салона меняй раз в 20 ткм. Расход был на уровне 10 л на 100 км, 98 бензин.
Лишнего машина не просит.
После пассата возможно разочарует эргономика, сидишь как в Волге, хотя в общем-то не устаешь. Сам пересаживался в нее из ауди 100 и это бросилось в глаза.
По запчастям на американок, нужно понимать, что подсядешь на одного двух поставщиков, у которых есть американский каталог ну и плюс ожидание тех же рычагов недели две хотя сейчас американок все больше стало и м.б. с запчастями на них попроще.
Теперь я не тойотовод, хотя об этой машине остались только самые хорошие воспоминания, мозги она не компостировала, ни разу на дороге не остановилась, всегда заводилась в любой мороз, могла ездить быстро и медленно и всегда довозила меня домой.
по американкам сказать не могу...европейка(97г.) 3,0л. эксплуатирую 4года пробежал 79тык.менял только Г.С.М.,фильтра.машика-ураган.но за такие бобы не возьмёшь.
кому что. машинка хороша - не зря их много бегает. но владельцы аккордов презрительно кривятся на эти камри (впрочем, и на остальные тоже :) ) - и отчасти правильно делают... ;)
обращать внимание нужно на все, как и при покупке любой другой машины. фирменных косяков вроде не слышал, хотя машинками такими тоже интересуюсь (пока абстрактно :( ).
у американок - спидометр в милях, термометр в фаренгейтах :))) аморты помягче (и аккордоводы вообще лежат от смеха) - но их вроде можно со временем поменять на "европейские". может быть загаженный салон, а может и нет - как повезет.
Вообще, слышал заслуживающее внимания мнение, что камрики эти американские - вполне достойные машины, которую вполне можно здесь взять. хотя есть и распальцованные товарищи, кричащие что все янкитачки - фуфло.
Удачи!
P.S. по ценам я видел беспробежный 98 год за 12 - но машинка страшненькая и "себе бы не взял", остальное дороже... так что насчет 11-13 тыр за 98-2000! год я честно говоря сомневаюсь...
Машинка отличная могу притащить из канады там все километрах, градусах литрах...
ориентир цен http://www.trader.ca/search/default.asp?CAT=1 это типа нашего авто.ру
ны там в канадских $ так что дели на 1,19 + 1000$ доставка, + таможня посчитай сделаешь выводы, что продается у нас, для справки месяц назад забирал машину в клайпеде за весь день своим ходом выехала только моя машина, остольное хлам... будь очень внимателен при покупке.. если интересно есть там камри 2000г могу прислать фотки
может, кому интересно будет...
http://www.contigroup.ru/?type=texter&page=24874&item=769
я приеду с семьей - поглазеть. а может... хотя вряд ли :)
часть народа намерена встречаться у Пулковской г-цы на пл.Победы, чтобы ехать вместе. в Пушкине нас встретят и проведут местные.
во сколько собираемся, пока еще не окончательно решили, где-то в 10.45. следите на http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=12342
Помогите пожалуйста советом. У меня начал постоянно мигать индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Что делать??? У меня Corolla Wagon 4WD - 98 г.в. (Японка). Заранее всем спасибо.
для начало нужно снять пластмассовый кожух со стойки и сдёрнуть проводок который идёт к ремню -- -- 2005-06-17 14:01:46
если лампочка погаснет, значит дело в концевике, ну дальше по ходу дело, если нет, то видимо в приборную доску придёться лезть, что вряд ли....
Помогите пожалуйста советом. У меня начал постоянно мигать индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Что делать??? У меня Corolla Wagon 4WD - 98 г.в. (Японка). Заранее всем спасибо.
:)
Знаем .. работаем ...
Трудные слегка ребята ...
По телефону общаться упорно не хотят, пишите письма по электронке ...
Свои косяки признаю тоже с трудом .....
Раз в пол года начинается заворот мозгов и они начинают требовать предоплаты за запчасти, хотя всегда работали с ними по факту ...
Да ... из японии очень большие сроки поставки.
А так вполне все нормально.
машинка карина прав. 96 г. кузов AT210 фильтров там как вроде 3 , один двойной заглушка под левой ногой..
а вот этот http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?modelid=9C90019F&pid=5AB37243 , по каталогу вроде с моей машинки.. может кто знает плз подскажите куда его засунуть
Вопрос. Камри-универсал 93г.в. Когда машина холодная принажимании на крыло под ним слышен стук, аж в руку отдает. Когда покатаешься стука нет. Что бы это могло быть. Амортики сухие.
Коллеги, по ошибке купил 2 дня назад не то масло в коробку.
Синтетика Castrol SMX-S. Рекомендовано практически во все Тойоты. Куплено у офиц. дилера Castrol -Интеравто. Пломбы, чеки товарный и кассовый имеются. Готов уступить за полцены, 300 руб. за 2 литровые банки. Москва.
Если у кого есть интерес, пишите, дам телефон
Подскажите, плз, как понять, что надо менять свечи? 4А-ФЕ. Прошел на них 20 т.км. На сервисе говорят надо менять, а я проблем не вижу. Как проявляют себя плохие свечи? Или просто по километражу поменять.
Долго отсутствовал. В отпуске был?
Интересуют стойки задние для Corona 93 г.в. ST 195, 2.0 литра. Какие есть, сколько стоят? И есть ли где нить в Томске нормальные мастера занимающиеся ремонтом стоек?
Нет ... работы много .. отпуска не видать как своих ушей.
стоек нет ...
Могу под заказ притащить ....2750р / 1 шт.
Если есть у поставщиков.....
Ремонтировать стойки ... это как ???
Ну это типа, картриджы и т.п. Новые покупал полтора года назад, через auto.vl.ru обошлись 2400 с доставкой. Уже умерли. И я не скажу, что езжу как кретин, на дороге аккуратен.
Подскажите, на Карибе АЕ111 2000(пер.привод) какая модель АКПП (она типа ECT-sport)?
Не могу найти.
Более того не могу найти пробки замены D-II в дифференциале АКПП.
В Королле были, объем порядка литра жижи.
А тут..... Весь в непонятках.
Пришла пора менять тормозные колодки, предложили колодки фирмы FTH, кто-нибудь имел с ними дело и как они по качеству? Второй вопрос про тормозные диски, какой фирмы брать, что ждать от более дешёвых моделей?
Х.З.
Проверишь, когда поставишь!
На своем опыте:
1. Не пищат - хорошо.
2. Не трут тормозной диск - хорошо(когда трут - припомывке колес сливается черная типа сажа и весь колесный диск в черной пыли от стертого чугуна.
3. Асбестовые - ходят в два раза меньше, но тормозят очень хорошо(эдак вязко).
У меня все.
Полностью согласен с Александр62. Езжу на НИШИНБЕ (перед) уже год. Доволен очень.
Работают помягче ране стоящего оригинала. Мне это нравиться, т.к. люблю «мягкие» тормоза.
Удачи!
Около месяца назад, ВИКА просила поделится впечатлениями от прохождения техосмотра.
Прошел сегодня самостоятельно, с первого раза Camry SV41 1994.
За левое прохождение запросили 2500р. Решил, что гайцы и так слишком хорошо живут.
Затраты: Все квитанции 580р.
Аптечка+Огнетушитель+Знак(набор) 670р
Мед. Справка: свои сделали за 20р
Подставка с подсветкой под номер 100р.
Итого: 1370р. + 4 часа потеряного времени. + классное настроение по окончании процесса
Да, свет правил сам перед стеной экспериментальным путем, крутил лампочки пока картинка не понравилась
Что понравилось, со мной рядом стояли люди на Пежо и BMW - приезжали по второму, разу причем машины у них посвежее были. Начальник станции сначала меня обрадовал, типа правый руль, всех отсекают на фарах.
Но все оказалось пучком.
Категорически всех приветствую! Помогите мне плз! Как бы мне выставить Угол опережения зажигания на Corolla EE90 двиг 2Е? Если можно то по-подробнее или ссылочку какую скиньте, плз!!!
Заранее спасибо.
Неа, стробоскопа нет...... :(
А без него никак? Чтож, придется в сервис катиться.
Ну а хотя бы крышку трамблера я сам смогу поменять? Там не надо каких-нибудь хитрых инструментов?
Хм...полагаю по тахометру дело в проводке, а по пробегу - тоже может быть в проводке, в зависимости от того привод спидометра тросиком или просто сигнал с датчика скорости.
Куплю заднюю дверь в сборе или стекло для нее для Corolla 92 г.в., лифтбэк -- -- 2005-06-16 17:42:59
Куплю заднюю дверь в сборе или стекло для нее для Corolla 92 г.в., лифтбэк
Господа, подскажите pleaseee: где в Юго-Западном округе хороший сервис, специализирущийся на Toyota, чтобы ТО можно было пройти качественно и не очень дорого!
Друзья! Подскажите как работает климат контроль на тойоте марк 2 95 года?
Включаю климат- охлаждает до уличной температуры. Даже максимуме.
Чтоб холрдно было- нада кондей включить. Сам не включается. Это нормально? я считал что просто температуру указываешь и все- он сам, а тут?
Вот такая бяка приключилась. Топлива в баке было мало (лампочка уже загорелась) и машину пришлось на несколько дней поставить на прикол. Затем залился "под завязку", но лампа не погасла. Залез в бак, тупо посмотрел на датчик, он понятно коротит на массу, сам датчик однопроводный, чего и как у него внутри непонятно. Кто имел такое дело, скажите, чинится или менять? а может какой "чужой" подойдет?
Да, описание в статьях я прочитал (спасибо что подсказал, я почему то не сообразил посмотреть сразу), но там у человека разрушился терморезистор и лампа негорела никогда, у меня же наоборот, лампа всегда горит. Пробой на массу? А может быть засорились дренажные отверстия и бензин не попадает в колбочку. Завтра выходной, вот и поковыряюсь еще и доложу при успехе.
Дождались!
Обнаружил в портфеле Государственной думы законопроект Олега Морозова. Это первый шаг к запрету эксплуатации праворульных машин.
Вот что там сказано:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 22 Федерального закона
"О безопасности дорожного движения"
Внести в статью 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607) изменение в пункт 5, изложив его в следующей редакции:
"5. На дорогах Российской Федерации устанавливается правостороннее движение транспортных средств.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения допуск транспортных средств с правосторонним расположением руля, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
(об использовании транспортных средств с правосторонним расположением руля)
Источником постоянного недовольства и серьезного напряжения в обществе является вопрос об использовании автотранспортных средств с правосторонним расположением руля, как не обеспечивающих безопасность при обгоне, пользовании внешними световыми приборами, посадке и высадке пассажиров и из-за несоответствия обзорности с места водителя условиям безопасного движения.
Например, автомобили с правосторонним расположением рулевого управления, предназначенные для левостороннего движения, имеют регулировку светового потока не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения, действующим в Российской Федерации, где принято правостороннее движение. В соответствии с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющимся приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 г. № 1090, эксплуатация транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует указанному Перечню, в том числе в отношении регулировки фар согласно ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», запрещается.
В частности, у таких автомобилей при правостороннем движении происходит снижение видимости поверхности правой обочины проезжей части в темное время суток и «ослепление» водителей транспортных средств движущихся во встречном направлении, что приводит к тяжелым последствиям при столкновениях транспортных средств, возникающих при осуществлении обгонов, а также при наезде на пешеходов и стоящие транспортные средства.
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления показывает превышение показателей аварийности в сравнении с транспортными средствами с левым расположением руля.
В современном мире осталось только три страны, где разрешено ввозить и допускать к участию в дорожном движении импортные автомобили без ограничений, рассчитанные под противоположную сторону движения - это Камбоджа, Мьянма, и Россия. Африканские, латиноамериканские и азиатские страны характеризующиеся более низкими степенью автомобилизации и уровнем жизни населения, чем Россия, ввели полный запрет на ввоз автомобилей, рассчитанных на другую систему движения.
Законопроектом предлагается осуществлять допуск указанных транспортных средств к участию в дорожном движении с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в частности законодательства о техническом регулировании и принимаемых в соответствии с ним правовых актов в сфере технического регулирования.
Ну нет в протоколах ГИБДД данных о том где руль, и в ПТС об этом молчок.
Если запрещать с «расположение руля справа» транспортные средства, то придется и запретить и те, что производятся в России, только чем тогда снег убирать с улиц и дорог.
Изрядная доля дорожных машин имеет руль справа.
Также нужно запретить американские автомобили, у них «неправильная светотехника», фары не освещают правую обочину, на ближнем свете не хватает освещенности, задние фонари не имеют указателей поворота оранжевого цвета.
Ну и конечно запретить управление автомобилем «левшам», так как машины, в том числе и импортные, проектируются изготавливаются для «правшей».
А вот поподробнее про запрет здесь:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=601&page=1&pp=25
Да и вообще нас тут много противников отМОРОЗКА:
http://www.19may.ru
Присоединяйтесь!
Извиняюсь за типа рекламу благого дела.
Мдя млин у мну канечна руль слева, но ведь как тока они закончат с правым они и за левый подержанный возьмутся, а при моем семейном (и квартирном положении) доступной оказываются тока "классика" инжекторная и ижи... Да и к тому же тока начал приглядывать японку теперь уже наверно не судьба... :(
Полный долбо"бизм. Никто никому не мешает прописать в правилах эксплуатации праворуких машин требование обеспечить световой поток соответствующий левосторонним требованиям - и даже сейчас всё нормально - при прохождении техосмотра тебя не выпустят если фары неправильно отрегулированы...
Неправильно выходят пассажиры? - "уйня полная - можно подумать, у леворуких машин заварены левые задние двери и из них нельзя выскочить на дорогу пассажиру. Если уж так неймется - можно запретить использовать правильные машины для маршрутных перевозок (чтоб Газелям конкуренцию не создавали...)
Ну и так далее. все пункты - бред больного или хорошо продуманная тактика ангажированного товарища.
У меня мечта - поговорить с таким с помощью приводного вала или глушителя.
Вся надежда только на дальневосточников, ибо только они способны массой надавить и не позволить запретить нам ездить на нормальных автомобилях.
Это скотское правительство хочет нам указывать какими презервативами пользоваться и ряженку какого молокозавода пить.
Если появилиль шумы с призвуком (частота меняется в зависимости от оборотов) - то смотреть цепь эл.фильтра (штуковина похожа на мелкий трансформатор обычно).
Если просто шум - искать усохший конденсатор, причем в цепях усилителя и темброблока (т.к. шумит всегда), на более менее современных аппаратах это обвязка около соответствующих микросхем.
У меня плавают оборотя холостого хода при включении кондиционера. вернее опускаются до 500 и поднимаются до 1000. с периодичностью от 1 минуты до 2 секунд.
при этом под капотам щёлкает. особенно на горячей машине.
это щёлкает клапан повышения оборотов при влючении кондиционера!!! (на само деле по нему идёт воздух)
не путать с датчиком дополнительного воздуха - совершенно разные вещи.
когда этот клапан открыт, то обороты поднимаются и в идеале компенсируют нагрузку кондея, реально - зависит от мощи кондея (в данный момент) и регулятора на этом клапане.
сам клапан не регулирует подачу он только дает или не даёт воздух.
так вот когда клапан включен обороты нормальные, когда выключен - обороты падают.
щелкает он когда включается и выключается!!!
Кондей не щёлкает а постоянно дует!
проверял напряжение на этом самом клапане. когда оно есть - он открыт (это я из книжки вычитал).
напряжение то есть то нет!!! и не удивительно что он то работает то нет :)
когда я его отключаю - обороты на минимуме и напряжение не скачет!!! оно постоянно есть!!!
ставил с рабочей машины точно такой-же клапан - тот-же эффект. так что не меняйте клапан!!!
поменял свечи и воздушный фильтр - херня, проблема не в них а 40$ жалко!!!
в инете инфы не нашел - плачу.
в книге обратил внимание - клапан называется "Электоропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера"
из названия следует, что работать он должен только на холостых оборотах, а при движении, вероятно, он должен отключаться.
думаю что он отключается потому, что "думает", что он не на холостом ходу, а потом включается когда "понимает", что всетаки он на холостом...
короче надо смотреть в датчике который определяет на холостом ходу машина или нет...
мои непрофессиональные мысли :)
топливная система не тянет подачу топлива при увеличении подачи воздуха
а) заменить топливный фильтр
б) заменить топливный насос (ТНВД)
2)потенциометр дроселя (гипотиза в процессе прозвона)
3) клапан XX (кроде надо поменять, но я ещё разбираюсь)
клапан холостого хода!!! ++ засорился датчик холостого хода
(3 СООБЩЕНИЯ в разных форумах ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ)
ещё гипотезы
1) промыть дросельную заслонку (нет ризона потому что нет сопутствующих проблем)
2) заправить фрионом (кондиционер отлично холодит, при том что такая - же тачка с менее холодным кондеем работает нормально)
машинка у меня Toyota Sprinter Marino 95 года движок 1.5 (5A-FE) реставрирована после аварии
завут меня Евгений Геннадьевич Афанасьев живу в городе Алматы.
кстати есть ещё одна проблема, может они связаны! прогревочные обороты вместо того чтобы опускаться по мере нагревания движка - поднимаются постепенно с 500 до 700. странно это...
у меня 2 машины обсалютно одинаковые (одна у мамы), так что не надо говорить что так и должно быть.
знаю как должно быть. у меня иначе. мне лечиться надо :)
очень прошу обратить внимание на
1) у меня нет прогревочных оборотов
2) на холодном двигателе всё работает отлично, как нагреется начинает скакать, чем выше темепература ОЖ тем меньше период включения/выключения.
4)поковырял пальцем в дросельной заслонки - маслянистый чёрный нагар за заслонкой!
связано?
PS
нашел ещё один клапан доп воздуха с тоненькими проводами на корпусе дросельной заслонки.
проверил - клапан рабочий, трубочки чистые, электричество на него НЕ подается.
проверял на холодную - не подается (значит или не прогревочный или проблемы с электроникой).
дёргал гидроуслилтелем (компенсирует обороты где - то в другом месте)
что за клапан так до конча и не понял :(
У меня (Camry SV40/4S-FE/1994, живу в доблестном г.Шымкент - рядом от Алматы ;-)...
Проблем в отношении оборотов думаю нет, однако покажу как работает кондей:
Тыкаю пальцем на кнопку AUTO режим ECON или A/C(разницы не понял, один фиг щелкает), практически сразу СИЛЬНЫЙ щелчок - исходит из под капота, обороты подымаются примерно до 900-1000/мин, и так некоторое время обороты стоят (в это время начинает поступать холодный воздух), не засекал, может минут несколько до достижения опред-ой в салоне температуры. Далее обороты падают примерно до 500, если стоять на N или на светофоре, когда еду фиг его знает, сколько по тахометру, примерно на 60 км/ч около 1400/1700 не более OD/ON, если OFF то цифра за 2000 уходит.
Когда включается при достижении определенной температуры в салоне, например больше +25, опять щелчок под капотом, чувствуется "посадка" в мощности двигателя, думаю так у всех, если нет поправьте.
Выходит то он врубается "щелчком" - обороты больше, выключается - обороты меньше и т.д. и т.п. ;-).
это у ВАС не кондиционер, это климат контроль похоже.
тоже не верно работает, но посоветовать ничего не могу.
точно знаю не должны обороты до 500 падать. если падают - иши проблему.
Кондей работает так: Включил его, сработал клапан доп воздуха - обороты поднялись. Клапан открыт постоянно пока включен кондей. По датчику температуры испарителя кондей отрубает муфту компрессора, чтоб не обморозить испаритель. Поэтому нагрузка и скачет.
да, но когда отрубается компрессор, отрубается и компенсатор - тоесть электропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода при включени кондиционера.
я же говорю у меня не нагрузка скачет, а электричество на электропневмоклапане компенсации работы кондиционера.
вернее он то включается, то отключается.
что делать?
А сильный щелчок, это срабатывает электромагнитная муфта компрессора. ECON - компрессор вкл/выкл с определенной периодичностью, независимо от скорости, и оборотов двига.
а последствия самоуверенности в своих водительских навыках и элементарным пренебрежением безопасности
это уже не первый раз, в прошлом году , спасс уже снимал оттуда седанчик -- -- 2005-06-16 14:18:22
на скорости серый бетонный бордюр не всегда там различим, ладно постоянно там езжу и знаю про этот клин, а кто первый раз там, так шансов залететь много. А машина с транзитами. Я проезжал там в 18,30 она там ещё висела. А ты на что снимал? на сотовик? или цифровой фотоаппарвт?
это уже не первый раз, в прошлом году , спасс уже снимал оттуда седанчик -- -- 2005-06-17 08:25:42
фотик к кармане был
это уже не первый раз, в прошлом году , спасс уже снимал оттуда седанчик -- -- 2005-06-16 17:11:19
не понятно...а,что в Новосибе перешли на левостороннее движение?
ну да, у нас 90% японские машин в городе, хотяяяя может я и погорячиля -60%-70% -- -- 2005-06-17 05:45:58
это от скоростной дороги, которая в овраге расположена, ответвление наверх:))
ну да, у нас 90% японские машин в городе, хотяяяя может я и погорячиля -60%-70% -- -- 2005-06-17 05:45:58
это от скоростной дороги, которая в овраге расположена, ответвление наверх:))
Вопрос очень простой. Остались платиновые свечи , купленные для 1JZ (не успел поставить), поменял машину, теперь 2JZ. Одинаковые ли свечи? Ведь движок вроде тот-же, ход поршней только другой? Спасибо
ЕСЛИ ДВИЖКА ПРОСТО 1(2)JZ-GE ТО СВЕЧИ ПОДОЙДУТ, У МЕНЯ ОТ ЧАЙЗЕРА ОСТАВАЛИСЬ, ТАМ БЫЛ 1JZ-GE, А ТЕПЕРЬ КРАУН И 2 JZ-GE, ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. И ПЛАТИНА И НЕ ПЛАТИНА.
"Хороший вопрос - половина ответа", а здесь... Как минимум, нужны - модель / год выпуска / точное название двигателя / название имеющихся свечей. FrameNo машины желателен, но не обязателен.
Всем респект, решил сделать себе на день рождения подарок mp3 в машину. Сейчас стоит пионер акустика и голова. Мне советовали взять JVS голову, так как там отличный встроенный усилитель. Но я врач и не особо разбираюсь в радиотехнике(профессионал должен заниматься своим делом). На форуме мелькали фразы 1 дин и 2 диновые проигрыватели. Что за фигня и с чем едят? Что лучше купить?
думаю, что начать надо с того, что сколько ты хочешь потратить денег на это -- -- 2005-06-16 11:29:22
значит 1DIN и 2DIN-а это высота как ты говоришь "головы", я себе не давно купил JVC, модель щас не помню, стоит около 5-ти, единственный для меня минус, не понимает русские тэги - имена песен, могу дать по слухать, в моей машине конечно:))
думаю, что начать надо с того, что сколько ты хочешь потратить денег на это -- -- 2005-06-16 11:54:08
Спасибо за предложение, я да же сначала удивился, нахаляву на послушай, :)). ну думаю добрый человек. Я понял так: 1 дин- это узенькая полоска проигрывателя и делается вставка полочка в остальное пустое место. И 2 дин это занимает всё пространство? Правильно? А по качеству звука и громкости 2 дин от 1 дин отличаются?
И скажи пожалуйста где покупал. Я подборку песен буду сам делать, надеюсь что такой " пиратский диск " читать будет.
я бы ставил по месту какая подойдёт, у тебя дырка под мафон узкая или широкая, такую и ставь, качество зкука не причем в данном случае, во, вспомнил, у нас на работе мужик купил JVC 617-тую, такая же как у меня , тока более новая модель и понимает русские тэги, покупал в эльдорадо, стоит около 5-ки,
да, по поводу дисков, у меня все диски записанные мной, то есть CD-R , RW
Не в оскорбление вашим магнитолам будет сказано, но в одном ценовом диапазоне после пионерки JVS вряд ли покатит. зайдите на caraudio.ru или что-то вроде, найдите там статьи про бюджетные магнитолы.
у меня на прошлой машине был пионер, я не жаловался, для своего класса был не плохой, сейчас выбирал одно диновый CD- рессивер, выбирал разные, остановился на пиорнера и jvc, выбрал JVC, мне он удобней ,
а вот начсёт качества звучааанияяя, вы меня простите, усилители у этих моделей , одинаковые, только JVC про это не "пизьдит", в отличии Peeoner-а, и последнее,... я не против Peeoner-а ....
Да, у меня на работе водила в газель мптришку поставил-перематерился уже говорит сбивается на кочках, он в томск гоняет каждый день. На скорости около 100 заикается. И говорит что бывают линзы пластмассовые и из стекла, а как отличить?
Дешевая MP3 - хуже кассеты! Такая же тема с дешевыми болванками, это беда!
Сейчас не помню сколько пионерка стоит, но не советую сэкономив 500 р. или поведясь на цветной экранчик и забубенный дизайн связаться с любой другой фирмой. Я не говорю, что пионер за 5000р это лучшая магнитола на свете, но глядя на моих друзей с другими магнитолами... Пионер хоть и прост, но зато заданные характеристики вытягивает отлично!
Бери пионер.
Я сейчас тоже задумываюсь над покупкой mp3-ресивера и читаю отзывы и форумы на сайтах посвященных данной технике (например www.magnitola.ru) ну и в связи с этим выводы: в средней ценовой категории лучшие 2: JVC 617 и PIONEER 3600 (или 4700)
У JVC чуть лучше удобство управления и наличие пульта, у PIONEER чуть лучше качество звучание.
p.s. Мнение субъективное, основанное на отзывах...
У Pioneera хреново дело с чтением самописных CD(mp3), Чтение трека порой занимает около 6 секунд. JVC читает все в лет. А какчество звука ИМХО вещь субъективная, и при 3,14здатой аккустике даже УРАЛ будет на высоте.
мужики подскажите, такая проблема,
купил колодки не оригинал, поставил, вроде NWR называются свист при торможении такой, что не откроешь окно, другие ездят на тех же авто в том же кузове в той же комплектации и с этими колодками и все нормально... так в чем может крыться проблема,:-(
Скрипом таким и грозит, накладки представляют из себя по 2 пластины на каждую сторону, намазаные спец пастой между собой и на железную сторону колодки, прослойная пластинка обычно с просечками и покрыта огнеупорной краской или чем-то типа тефлона, крайняя пластинка которая прижимается к тормозному цилиндру, из нержавеющей стали ...
Как как. Слил, залил. Если посерьезней, слил с радиатора, желательно и с блока. Залил дистилат погонял мотор, опять слил, залил дистилат. И так пока не надоест или жижа не станет прозрачной. Потом развел антифриз немного больше необходимой концентрации, так как часть дистилата останется в системе (около литра). Залил. Выдавил пробку на наклоне вверх. Вот и все делов, только не экономь на антифризе. Удачи!
на Королле 96-го года (европейка) зашумела коробка. при заводе на ХХ легкий портескивающий шум. Мастера сняли коробку и выяснили, что это из-за заднего подшипника первичного вала, а также наискось сточенных пары шестеренок пятой передачи. Т.к. в своем городе такие запчасти не нашел, пришлось заказать из-за бугра. Теперь жду запчасти и думаю, как пройдет повторное вскрытие коробки и замена деталей. Т.к. обратился изначально к левому "дяде васе", после сборки на место коробки побежали сальники приводов (левый - правый) - пришлось потом отдельно менять, естественно за отдельную цену. кроме того, этот "мастер" посоветовал мне задлить в коробку Валвоилн - минералку. После смены сальников, заехал на масло-СТО, где решил долить масла. Так там продавцы удивленноо покачали головами и узнав что машина с 96-го года с пробегом 140 тысяч км. утвердительно сказали лить синтетику. Даже аглянули в каталоги Тойоты. пришлось по новой менять масло. Кроме того, через пару дней заметил снижение уровня масла в двигателе (заливал месяц назад). сейчас оно на минимуме. КТО-НИБУДЬ, сталкивался с таким "ремонтом"?.. Жду запчастей и подыскиваю нормальную СТО, где грамотно сделают машину. Всем спасибо за внимание, будьте бдительны и не доверяйте левым "ремонтникам". Елси кто знает, пусть подскажет: при съеме коробки, масло из двигателя может вылиться??? Спасибо.
А еще на всю 20 серию CamryVista ставился этот автомат, да и на другие модели наверное с 86 года по 91 точно. Потом появился A140E механика почти идентична - он просто электронный, а не гидравлический.
Вопрос собственно для чего сей девайс и как им пользоваться. Машина Краун в 143 кузове с коробкой А340. Немогу понять что меняется при его включении, но явно что то меняется в поведении машины.......
Это спортивный режим коробки, при выключенной кнопочке, коробка пепеключается при достижении максимального крутящего момента двигателя, при включенной кнопочке режим спорт, когда переключение идёт по достижении максимальной мощности мотора ...
Если хочешь стать самолётом, то включаешь эту кнопочку , отключаешь повышающую ОД/ОФФ и ты на самолёте, правда бензы кушать будет много ...
Спасибо теперь понял и дошло чтоже всетаки менялось в поведении машины.
Что бы такого почитать конкретно по данному аппарату (машине)? Уже весь инет перерыл! Хотелось бы что то типа инструкции что какая кнопка делает, ато вдуг катапульта есть:)))) еще выличу с машины:)))))
Это я уже догадался - ненажимаю ее (шутка), а серьезно чего бы почитать? Ато гнопок дофига - что к чему? Начал считать в скольки плоскостях седушка двигается - сбился со счету - плюнул, сказал няхай двигается мне не жалко.:))))
Привет всем! Ситуация такая: кариб АЕ95 с регулировкой клиренса. На штоках передних стоек образовались раковины. На время поиска новых решил отремонтировать стойки при помощи картриджей для обычных (без регулировки). Продавцы утверждают, что эти стойки отличаются по длине от варианта без регулировки (короче) и картридж в них не вставить - не закрутится гайка. В эл. каталоге смотрел - номера одни для всех.
на пружины и на стойки. отличается только наконечником штока. Кто знает правду подскажите что там на самом деле.
Так кар работаю в магазе автозапчасте для иномарок, то сравнивал (довольно давно) оригинальную стойку для Кариба с изменяемым клиренсом и каябовскую. Они разные. На авто с изменяемым клиренсом идут только оригинальные стойки.Каяба таких не делает.Поэтому смирись и покупай оригинал. Передние стоят дороговато, а вот задние - смешная цена.
Всем доброго времени суток!
Собираюсь отдать свою Супру в хорошие руки, горюю. Но желание попробовать другое творение и стремление к совершенству не преодолимо. Мнения в семье разделились. Я как поклонник Тойоты хочу Соарер с 1JZ-GTE, прекрасная моя половинка настаивает на Скае с 25DET. Клиника на спортивные машины в семье крепка, сам всех заразил, теперь пытаюсь найти альтернативу. Все таки жёсткая подвеска не для наших дорог, а сарайчик по мягче ехаит. Помогайте кто что знает? Цены на з/ч, живучесть в условиях России и т.д.? По моему Тойота рулит. У кого был личный опыт, поделитесь.
Спасибо.
Смотрел на днях Каринку с движком 5A-FE. Где то читал, что надо на холостых оборотах открутить пробку двиателя и проверить не вырываются ли картерные газы. А проверяется это следующим образом: откручиваем крышку, переворачиваем ее и закрываем горловину. Если крышка начинает прыгать, то значит вырываются картерные газа и скоро двигатель потребует ремонта. Тут так и было, но из выхлопной трубы дыма ваще не было. Подскажите что в таком случае делать и правильная это проверка?
у меня движок 4а-фе
пробку откручиваю - воздух оттуда прет довольно сильно, но вроде без дымка.
нормально ли это ?? или все таки есть проблема, может клапан где-нибудь заклинило....ведь есть клапан спуска воздуха из картера ( наверное)
Уважаемые гуру проясните плиз ситуевину, спасибо.
у меня на Карине то же самое ..... причем недавно менялись кольца и прочая и прочая. У друга на Honda Civil такая же ситуация. Масло не ест .. все хорошо. Спросил у своих ребят на сервисе - сказали не заморачиваться - обычное явление. Причем все должно уходить через ( незнаю как обозвать) сапун(с клапаночком) в маслоотделитель. И вот если из него хлещет то плохо. У кого еще какие сведения по данному вопросу ? :)
У меня просто такая ситуация. Я работаю на сервисе :). У нас в принципе делают все турбовые машинки и все дизельные автомобили ну и СААБ. Моя конечно не входит в этот спектр но ребята входят в положение и помогают :). Сервис то может знаете - Диас Сервис, Кантемировская д.60. http://www.saabzauto.ru - тут вроде бы все написано.
А так сталкивался только с Балтик сервис в Булатниково и Japan cars на Прохладной улице.... на втором нууууу ооочень любят разводить на деньги :( Первый еще так сяк.... но сами понимаете при наличие своих ребят зачем туда ездить ? :)
Корона 95г. 3S-FE
Проблема в следующем после включения кондиционера он работает минут 20 нормально, охлаждает потом начинает гнать теплый или горячий воздух. Думал нет фреона заехал люди посмотрели и сказали либо у меня в системе где-то воздух, либо накрылся какой-то датчик то ли кондера то ли термостат. Подскажите что это может быть? И если датчик этот то как он точно называеться и проблемно ли его заменить?? Заранее спАсибо?
Подскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать? -- -- 2005-06-16 01:31:20
Собираюсь своим ходом гнать машину из владика до москвы.
Подскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать?
Где "трясут"?
Спасибо.
Подскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать? -- -- 2005-06-17 15:48:36
Дорога от Иркутска или Братска до Москвы все ОК и состояние и остальное, а вот до братска или Иркутска
там Ж... мостов местами нет , был участок 93 км ехали сутки почти эт на 2108, на японке.. днище наверное под смену.. думаю врядли чего изменилось..
криминал владик-хабаровск там тайга-медведь хозяин, все с валынами ездят....
Подскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать? -- -- 2005-06-16 03:16:37
А не лучше ли "ракетовозом"?
Своим ходом тачку простаки-напростаки раздолбишь, и все дела!
Подскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать? -- -- 2005-06-16 06:52:12
Хочу 2 машины перетащить грузовик (фугрон 2-3 тоны) и легковушку,
Можно одну в другой перетащить и сколько это будет стоить?
Что может значить бурлящий звук при езде, когда даешь газу? Спросил у одного человека - он сказал что это клапана, так ли это? От чего такой звук? Может быть бензин плохой или забит топливный фильтр?
Я завливаю 95. Езжу 80 км/ч (думаю что не быстро для такой машины).
Спасибо.
Помогите завести Toyota Starlet (4E-FE 1.3i 1996г).
Доехала до гаража, постояла, заехала в гараж, а утром не завелась.
Зажигание есть, свечи чистые, насос работает, если принудительно прыснуть бензин во впускной коллектор – схватывает. С блока управления нет импульсов на открывание «брызгалок». Самодиагностика, описанных в нете ошибок ( от 11ой ), не светит, но мигает по 9 раз, делает паузу, и мигает опять 9 раз. Отсоединяли минусовую клемму, ожидали «сброса ошибок»... с бубном бегали по кругу, но толку никакого. Классический вопрос «что делать»?
На Королле SE 1500, 1993 г. в. после нех...вой кочки руль повернулся градусов на 15 вправо , выравниваешь баранку прямо-едешь соответственно влево. Че делать? Гидроусилитель? Потом независимо от этого стали появляться ямы в ходе педали газа, особенно при повороте влево. Инжектор? Куда обратиться? И последнее, может мне кто-нибудь аргументировано ответить, надо ли протачивать новые тормозные диски( стук есть, износ большой, собираюсь менять с колодками) или не надо. А то сервисы уже кровь пьют: ремонт в Краснодаре колеблется от 1500 до 5500. Как не попасть? Спасибо.
у меня Corolla 1,3 XLI 96-го года европейка, 5-ступка - механика. в Казахстане с января 2005 - го. приобрел в мае. через месяц пошел шум из КПП. поехал по рекомендации (верить чему теперь не собираюсь) к мастеру по коробкам. тот разобрал и выяснил, что шум издает задний подшипник первичного вала. даже покрутил его перед моим носом - подшипник целый, но при раскручивании выдает шороховатый шум. поиск по метному рынку запчасте
Всем привет! Опять обращаюсь за помощью... Машинка Toyota Corolla ЕЕ90 двиг. 2Е, 87 г. Тут заметил, что высоковольтные провода у меня пробивают (в темноте даже искру видно!) и под кпышкой трамблера тоже видны искры, точнее их свет. Провода менять однозначно, а вот с трамблером как быть? Только крышку менять, или целиком? А так движка работает, только троит. Вот думаю что от проводов с крышкой это тоже сильно зависит. Всем заранее спасибо за советы.