Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеКриминалистическая экспертиза. Видное. Как это делается --  -- 2005-06-17 14:33:03
"Повезло" мне, рыбяты, недавно поиметь на свою голову геморрой с номером двигателя на Королле 93 года: две последние цифры банально сожрала коррозия. Пожалуй, стоило насторожиться ещё полгода назад при постановке автомобиля на учет, когда тов. лейтенант не увидел последнюю цифру, но на учёт всё же поставил. Хотя... Ну, не в этом дело.
Короче, снимая машину с учета, я с неудовольствием выяснил, что две последние цифры номера двигателя ОТСУТСТВУЮТ. Ну и чо? А ничо!, - сказал капитан-криминалист в Дмитровском МРЭУ и выдал мне направление на криминалистическую экспертизу в Видное. Со словами "да быстро всё, месяца за два обернешься" я был изгнан с досмотровой площадки. О перспективах продажи машины в ближайшее время, в принципе, надо было забыть.
<============================>
СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК (не по моей, естественно, вине): получая направление, которое, как ни странно, именуется ОТНОШЕНИЕМ, надо было убедиться в том, что на нем присутствует исходящий номер. По-русски говоря, надо было самому зайти в приемную к начальству и отдать бумажку на регистрацию секретарю - это всего лишь простановка печати и запись в журнале. ИМЕЙТЕ В ВИДУ все, кто получит подобное парево в Дмитрове.
<============================>
Позвонил я в это Видное - вы угадали, по телефону не записывают, только лично. Хрен с вами, приехал - гараж практически на открытой местности, деваться некуда. Подаю отношение и выясняю попутно, что экспертиза бесплатная, а деньги платить придется всё равно и как минимум 2800 рубликов. Зашибись, думаю, сервис, - мечта любого бизнеса: альтернативы нет и все как в том анекдоте, добровольно и с песней. Тут же всплыло и отсутствие исходящего номера на бумажке. Езжай, чувак, говорят, обратно в свой Дмитров (гавно вопрос, ещё 120 километров по загруженным дорогам) и ставь штемпель...
<============================>
СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ: Приехал обратно в Дмитров, поставил штамп исходящего номера НА ОТНОШЕНИИ И НА ДОВЕРЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ НА РУКИ. Заодно додумался пойти ещё раз к капитану-криминалисту затем, чтобы он ДОПИСАЛ НА ОТНОШЕНИИ, что экспертиза требуется ТОЛЬКО для номера двигателя и очень настойчиво попросил ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ЭТОЙ ДОПИСКОЙ И ПОСТАВИТЬ НА ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬ. Тем самым в дальнейшем удалось не только избежать нахрен ненужной экспертизы номера кузова, но и требующихся для нее разборочных работ, которые, естественно, предстоит оплачивать. Соответственно, никто и не соберется давать потом гарантий того, что всё прикрутят обратно с надлежащим старанием.
<============================>
Через неделю после записи приехал на экспертизу. Полезным, на самом деле, оказалось то, что регистрировать надо было очно - сразу убедился в том, что никто меня тут кормить не соберется, а экспертиза, которая будет длиться с 9:00 до 17:00 чувство голода разбудит не однажды. Взял с собой запас дневного провианта, который и развлекал меня в девственно чистом поле :-).
Вы до сих пор верили в то, что в тюрьму зря не сажают? Будет шанс переубедиться, поскольку в день экспертизы вы, от полного безделия с 9:00 до 17:00 сможете пообщаться с достаточно широкой аудиторией собратьев по несчастью. Например, я познакомился с парнем, которого послали на экспертизу только лишь потому, что он, добрая душа, прикрутил имеющийся у него под капотом шильдик с VIN-номером винтиком!!! Мусоргские сочли это поводом для проведения экспертизы. Если вы думаете, что парень после этого матерился, то вы ошибаетесь - он просто разговаривал короткими и до боли знакомым словами :-)
<============================>
СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС: А ничего тут не сделать, только расслабиться и подумать, например, о том, что если вся эта бодяга завязалась бы в январе при температуре до -25 градусов, то было бы ещё печальнее. Будьте оптимистичны :-).
<============================>
Машину загнали на экспертизу, дали бланк описи, взяли 1300 рублей (вот где понадобилась подпись и печать капитана на дописке про экспертизу только двигателя!!!) и попросили сразу подписаться на бумаге о том, что автомобиль получен и претензий к его внешнему виду я не имею. На мой резонный вопрос о том, что автомобиль, вообще-то, только сдан и что несколько опрометчиво подписывать такую бумагу вслепую, получил вполне резонный ответ: "Буишь, твою мать, бегать потом с бамашкой за мной, а я тут до трёх сижу...". Подписал, конечно, мотаться в Видное ещё раз за этим дядей малоинтересно.
За 1300 рублей машину... помыли. Я запомню эту гадскую мойку, наверное, очень надолго.

Суети или не суети, но машину выгнали из гаража только в 17:00. Без комментариев. Результаты экспертизы обещали через 10-15 дней. Конечно, за ними пришлось ехать ещё раз. Плюсом было то, что они всё-таки ускорились и сделали мне их через 7 дней.

Конверт с результатами я привез в Дмитров. В среду. Неприемный день, если кто ещё не в курсе. Видело б начальство, как я уламывал (и уломал) ментов вклеить мне в ПТС фотку и вписать результаты экспертизы туда же, - зарплату б повысили :-).
<============================>
СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК (не по моей, естественно, вине): НА ФОТОГРАФИИ И НА ДОПИСК В ПТС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕЧАТИ. Естественно, на фотографии они мне ее "забыли" и даже долго рассказывали мне что не могут снять меня с учета без постановления о невозбуждении уголовного дела. Жопа, короче, но чудом пролез. Сняли. А за печатью на фотографии потом уже покупатель ездил... Он кстати, уже поставил машину на учет, но слезно просит это самое долбаное постановление. Попробую, конечно, хотя шансов, думаю, никаких...
<============================>
Весь процесс отнял несколько дней моего отпуска. Очень надеюсь, что вы теперь предупреждены, а, значит, вооружены :-).

Показать сообщениеКриминалистическая экспертиза. Видное. Как это делается-2 --  -- 2005-06-20 12:30:25
PS: постановление, конечно, мне не дали. Как я понимаю только лишь потому, что в этом случае они подставят сами себя. С другой стороны, машина уже поставлена на учет покупателем и, как мне кажется, там, где её поставили тоже нет резона подставляться, - именно поэтому проблем с её снятием (когда-то это ведь произойдет) возникнуть не должно. Досадно только то, что покупатель всё же считает меня виноватым. Но тут, я думаю, он просто не прав, потому что гораздо проще было бы сразу подмазать, то есть не гемороиться с экспертизой. Ну, его право, а я сделал всё по-честному. Всем остальным, кстати, тоже рекомендую не хитрожопить - представьте себе, что вы, купив машину, получите такой вот к ней "подарок"... То-то же. А для большей уверенности - проверяйте ЛИЧНО соответствие имеющихся на автомобиле номеров агрегатов и указанных в ПТСе. У меня всё.
Показать сообщениеаххуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(-) --  -- 2005-06-17 15:23:21
Показать сообщениеаххуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(-) --  -- 2005-06-17 21:53:02

Показать сообщениеСвечи в 4А-ФЕ --  -- 2005-06-17 14:19:50
Показать сообщениеСвечи в 4А-ФЕ --  -- 2005-06-19 15:31:17
Показать сообщениеСвечи в 4А-ФЕ --  -- 2005-06-17 14:22:12
Показать сообщениеСвечи в 4А-ФЕ --  -- 2005-06-18 00:04:54
Показать сообщениеСвечи в 4А-ФЕ --  -- 2005-06-17 20:53:35
Показать сообщениеСвечи в 4А-ФЕ --  -- 2005-06-17 15:12:18
Показать сообщениеСвечи в 4А-ФЕ --  -- 2005-06-17 16:55:58
Показать сообщениеСвечи в 4А-ФЕ --  -- 2005-06-17 21:25:57

Показать сообщениеПроконсультируйте, плз, по Камри. --  -- 2005-06-17 13:45:48
Показать сообщениеПроконсультируйте, плз, по Камри. --  -- 2005-06-23 09:25:21
Показать сообщениеБыла у меня такая. --  -- 2005-06-17 18:19:36
Привет Браза
Была у меня такая, 20-ый кузов, европа, 2,2 МКПП.
Брал из Германии с родным пробегом 78 ткм за 4 года.
Основные траблы по эксплуатации Камри:
1. опоры стоек аммортизаторов, как передних, так и задних. Не выдерживают нашей эксплуатации, при замене аммортизаторов их то же лучше заменить, что бы два раза не лазить.
2. нет неродных рычагов, впереди их два, а сзади 4 балки, тока оригинал. Перепресовка сайлентблоков - онанизм, хватает на 5 ткм.
остальное по регламенту и не обременительно.
Общее впечатление - позитивное. Большой комфортный семейный седан. Неплохо рулится, неплохо разгоняется (на механике), система вентиляции (обогрев/охлаждение салона) отлично, тока фильтр салона меняй раз в 20 ткм. Расход был на уровне 10 л на 100 км, 98 бензин.
Лишнего машина не просит.
После пассата возможно разочарует эргономика, сидишь как в Волге, хотя в общем-то не устаешь. Сам пересаживался в нее из ауди 100 и это бросилось в глаза.
По запчастям на американок, нужно понимать, что подсядешь на одного двух поставщиков, у которых есть американский каталог ну и плюс ожидание тех же рычагов недели две хотя сейчас американок все больше стало и м.б. с запчастями на них попроще.

Теперь я не тойотовод, хотя об этой машине остались только самые хорошие воспоминания, мозги она не компостировала, ни разу на дороге не остановилась, всегда заводилась в любой мороз, могла ездить быстро и медленно и всегда довозила меня домой.

PS^ сменил на вольво S80 пока тащусь :))))

Показать сообщениеПроконсультируйте, плз, по Камри. --  -- 2005-06-17 14:00:13
Показать сообщениеПроконсультируйте, плз, по Камри. --  -- 2005-06-17 13:56:43
кому что. машинка хороша - не зря их много бегает. но владельцы аккордов презрительно кривятся на эти камри (впрочем, и на остальные тоже :) ) - и отчасти правильно делают... ;)
обращать внимание нужно на все, как и при покупке любой другой машины. фирменных косяков вроде не слышал, хотя машинками такими тоже интересуюсь (пока абстрактно :( ).
у американок - спидометр в милях, термометр в фаренгейтах :))) аморты помягче (и аккордоводы вообще лежат от смеха) - но их вроде можно со временем поменять на "европейские". может быть загаженный салон, а может и нет - как повезет.
Вообще, слышал заслуживающее внимания мнение, что камрики эти американские - вполне достойные машины, которую вполне можно здесь взять. хотя есть и распальцованные товарищи, кричащие что все янкитачки - фуфло.

Удачи!

P.S. по ценам я видел беспробежный 98 год за 12 - но машинка страшненькая и "себе бы не взял", остальное дороже... так что насчет 11-13 тыр за 98-2000! год я честно говоря сомневаюсь...

Показать сообщениеПроконсультируйте, плз, по Камри. --  -- 2005-06-17 14:11:37

Показать сообщениегонки в Питере! 18.06 --  -- 2005-06-17 13:38:50

Показать сообщениедиски для Camry V20 --  -- 2005-06-17 13:38:01
Показать сообщениедиски для Camry V20 --  -- 2005-06-17 18:29:17

Показать сообщениеИндикатор непристегнутого ремня безопасности??? --  -- 2005-06-17 13:37:57
Показать сообщениедля начало нужно снять пластмассовый кожух со стойки и сдёрнуть проводок который идёт к ремню --  -- 2005-06-17 14:01:46

Показать сообщениеИндикатор непристегнутого ремня безопасности??? --  -- 2005-06-17 13:37:57
Показать сообщениеИндикатор непристегнутого ремня безопасности??? --  -- 2005-06-20 14:44:49

Показать сообщениеИщем поставщика --  -- 2005-06-17 13:13:40
Показать сообщениеИщем поставщика --  -- 2005-06-17 14:30:10
Показать сообщениеИщем поставщика --  -- 2005-06-17 14:29:52
Показать сообщениеИщем поставщика --  -- 2005-06-17 14:51:50

Показать сообщениефильтр салона Carina --  -- 2005-06-17 12:17:16
Показать сообщениефильтр салона Carina --  -- 2005-06-17 15:16:57
Показать сообщениефильтр салона Carina --  -- 2005-06-17 15:39:45
Показать сообщениефильтр салона Carina --  -- 2005-06-17 15:44:56
Показать сообщениефильтр салона Carina --  -- 2005-06-17 15:49:24
Показать сообщениефильтр салона Carina --  -- 2005-06-17 22:28:03

Показать сообщениестук --  -- 2005-06-17 11:31:22

Показать сообщениеМасло в коробку --  -- 2005-06-17 08:51:59

Показать сообщениеСвечи --  -- 2005-06-17 08:41:16
Показать сообщениеСвечи --  -- 2005-06-17 09:09:56
Показать сообщениеА если ИРИДИВЫЕ СТОЯТ ?! (SV40-4S-FE) --  -- 2005-06-17 12:13:11

Показать сообщениеto Keksoid,70 - вопрос по стойкам --  -- 2005-06-17 06:55:15
Показать сообщениеto Keksoid,70 - вопрос по стойкам --  -- 2005-06-17 08:31:05
Показать сообщениеto Keksoid,70 - вопрос по стойкам --  -- 2005-06-17 08:23:06
Показать сообщениеto Keksoid,70 - вопрос по стойкам --  -- 2005-06-17 08:32:38

Показать сообщениеА вот так её снимал спасс --  -- 2005-06-17 06:13:39

Показать сообщениеАКПП на 111 Карибе --  -- 2005-06-17 01:15:46
Показать сообщениеАКПП на 111 Карибе --  -- 2005-06-17 04:55:23
Показать сообщениеАКПП на 111 Карибе --  -- 2005-06-17 05:27:31
Показать сообщениеАКПП на 111 Карибе --  -- 2005-06-17 05:58:42
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-06-17 07:00:42
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-06-17 10:11:19

Показать сообщениеПередние тормоза --  -- 2005-06-17 00:23:37
Показать сообщениеПередние тормоза --  -- 2005-06-17 01:27:46
Показать сообщениеПередние тормоза --  -- 2005-06-17 21:57:59
Показать сообщениеПередние тормоза --  -- 2005-06-18 03:23:41

Показать сообщениеЗапчасти на старый Чайзер? --  -- 2005-06-16 23:19:31

Показать сообщениеДля ВИКИ и всех остальных интересующихся... --  -- 2005-06-16 22:03:31

Показать сообщениемасла и присадки --  -- 2005-06-16 20:27:52
Показать сообщениемасла и присадки --  -- 2005-06-17 04:57:14

Показать сообщениеВопрос по УОЗ --  -- 2005-06-16 18:59:14
Показать сообщениеВопрос по УОЗ --  -- 2005-06-17 04:57:51
Показать сообщениеВопрос по УОЗ --  -- 2005-06-17 15:46:13
Показать сообщениеВопрос по УОЗ --  -- 2005-06-20 05:09:32

Показать сообщениесервисное обслуживание RAV 4 1998г. --  -- 2005-06-16 18:19:48

Показать сообщениеНе работает тахометр и суточный пробег --  -- 2005-06-16 17:59:37
Показать сообщениеНе работает тахометр и суточный пробег --  -- 2005-06-17 05:00:44

Показать сообщениеКуплю заднюю дверь в сборе или стекло для нее для Corolla 92 г.в., лифтбэк --  -- 2005-06-16 17:42:59

Показать сообщениеКуплю подфарники для Эстимы Эмины --  -- 2005-06-16 17:10:03

Показать сообщениеТО --  -- 2005-06-16 17:09:53
Показать сообщениеТО --  -- 2005-06-17 14:10:34

Показать сообщениеКак работает Климат на Марк 2 95 г --  -- 2005-06-16 16:50:18
Показать сообщениеКак работает Климат на Марк 2 95 г --  -- 2005-06-16 17:01:19
Показать сообщениеКак работает Климат на Марк 2 95 г --  -- 2005-06-17 10:05:41

Показать сообщениеЛампочка о том, что бензин кончился --  -- 2005-06-16 16:35:47
Показать сообщениеЛампочка о том, что бензин кончился --  -- 2005-06-16 23:49:42
Показать сообщениеЛампочка о том, что бензин кончился --  -- 2005-06-16 23:48:56
Показать сообщениеЛампочка о том, что бензин кончился --  -- 2005-06-16 16:56:29
Показать сообщениеИмедж ничто ... --  -- 2005-06-16 17:10:02
Показать сообщениеИмедж ничто ... --  -- 2005-06-16 17:26:12
Показать сообщениеВ стаьях есть описание ремонта --  -- 2005-06-16 20:19:28
Показать сообщениеВ стаьях есть описание ремонта --  -- 2005-06-17 11:43:40
Показать сообщениеВ стаьях есть описание ремонта --  -- 2005-06-17 16:48:42
Показать сообщениеПровод через всю машину проходит - может где повреждение... --  -- 2005-06-17 19:40:57

Показать сообщениеПрадо или лэнд круизер 90? --  -- 2005-06-16 15:01:37
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-06-16 16:04:53

Показать сообщениеПервый шаг к запрету праворульных авто! --  -- 2005-06-16 14:41:14
Дождались!
Обнаружил в портфеле Государственной думы законопроект Олега Морозова. Это первый шаг к запрету эксплуатации праворульных машин.

Вот что там сказано:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 22 Федерального закона
"О безопасности дорожного движения"

Внести в статью 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607) изменение в пункт 5, изложив его в следующей редакции:
"5. На дорогах Российской Федерации устанавливается правостороннее движение транспортных средств.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения допуск транспортных средств с правосторонним расположением руля, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"
(об использовании транспортных средств с правосторонним расположением руля)

Источником постоянного недовольства и серьезного напряжения в обществе является вопрос об использовании автотранспортных средств с правосторонним расположением руля, как не обеспечивающих безопасность при обгоне, пользовании внешними световыми приборами, посадке и высадке пассажиров и из-за несоответствия обзорности с места водителя условиям безопасного движения.
Например, автомобили с правосторонним расположением рулевого управления, предназначенные для левостороннего движения, имеют регулировку светового потока не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения, действующим в Российской Федерации, где принято правостороннее движение. В соответствии с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, являющимся приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 г. № 1090, эксплуатация транспортных средств, техническое состояние которых не соответствует указанному Перечню, в том числе в отношении регулировки фар согласно ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», запрещается.
В частности, у таких автомобилей при правостороннем движении происходит снижение видимости поверхности правой обочины проезжей части в темное время суток и «ослепление» водителей транспортных средств движущихся во встречном направлении, что приводит к тяжелым последствиям при столкновениях транспортных средств, возникающих при осуществлении обгонов, а также при наезде на пешеходов и стоящие транспортные средства.
Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления показывает превышение показателей аварийности в сравнении с транспортными средствами с левым расположением руля.
В современном мире осталось только три страны, где разрешено ввозить и допускать к участию в дорожном движении импортные автомобили без ограничений, рассчитанные под противоположную сторону движения - это Камбоджа, Мьянма, и Россия. Африканские, латиноамериканские и азиатские страны характеризующиеся более низкими степенью автомобилизации и уровнем жизни населения, чем Россия, ввели полный запрет на ввоз автомобилей, рассчитанных на другую систему движения.
Законопроектом предлагается осуществлять допуск указанных транспортных средств к участию в дорожном движении с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в частности законодательства о техническом регулировании и принимаемых в соответствии с ним правовых актов в сфере технического регулирования.

Как вам это нравится?

Показать сообщениеПервый шаг к запрету праворульных авто! --  -- 2005-06-17 14:00:39
Показать сообщениеБудем бороться! --  -- 2005-06-16 14:47:45
Показать сообщениеБудем бороться! --  -- 2005-06-16 15:29:30
Показать сообщениеБудем бороться! --  -- 2005-06-16 15:46:16
Показать сообщениеБудем бороться! --  -- 2005-06-16 16:59:46
Полный долбо"бизм. Никто никому не мешает прописать в правилах эксплуатации праворуких машин требование обеспечить световой поток соответствующий левосторонним требованиям - и даже сейчас всё нормально - при прохождении техосмотра тебя не выпустят если фары неправильно отрегулированы...
Неправильно выходят пассажиры? - "уйня полная - можно подумать, у леворуких машин заварены левые задние двери и из них нельзя выскочить на дорогу пассажиру. Если уж так неймется - можно запретить использовать правильные машины для маршрутных перевозок (чтоб Газелям конкуренцию не создавали...)
Ну и так далее. все пункты - бред больного или хорошо продуманная тактика ангажированного товарища.
У меня мечта - поговорить с таким с помощью приводного вала или глушителя.
Вся надежда только на дальневосточников, ибо только они способны массой надавить и не позволить запретить нам ездить на нормальных автомобилях.
Это скотское правительство хочет нам указывать какими презервативами пользоваться и ряженку какого молокозавода пить.


Показать сообщениеавтомагнитола на новой королле --  -- 2005-06-16 14:15:31
Показать сообщениеавтомагнитола на новой королле --  -- 2005-06-16 14:45:12
Показать сообщениеавтомагнитола на новой королле --  -- 2005-06-17 01:05:55

Показать сообщениекондиционер и XX --  -- 2005-06-16 13:09:11
У меня плавают оборотя холостого хода при включении кондиционера. вернее опускаются до 500 и поднимаются до 1000. с периодичностью от 1 минуты до 2 секунд.
при этом под капотам щёлкает. особенно на горячей машине.

это щёлкает клапан повышения оборотов при влючении кондиционера!!! (на само деле по нему идёт воздух)
не путать с датчиком дополнительного воздуха - совершенно разные вещи.
когда этот клапан открыт, то обороты поднимаются и в идеале компенсируют нагрузку кондея, реально - зависит от мощи кондея (в данный момент) и регулятора на этом клапане.
сам клапан не регулирует подачу он только дает или не даёт воздух.

так вот когда клапан включен обороты нормальные, когда выключен - обороты падают.
щелкает он когда включается и выключается!!!

Кондей не щёлкает а постоянно дует!

проверял напряжение на этом самом клапане. когда оно есть - он открыт (это я из книжки вычитал).
напряжение то есть то нет!!! и не удивительно что он то работает то нет :)
когда я его отключаю - обороты на минимуме и напряжение не скачет!!! оно постоянно есть!!!

ставил с рабочей машины точно такой-же клапан - тот-же эффект. так что не меняйте клапан!!!
поменял свечи и воздушный фильтр - херня, проблема не в них а 40$ жалко!!!

в инете инфы не нашел - плачу.
в книге обратил внимание - клапан называется "Электоропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера"
из названия следует, что работать он должен только на холостых оборотах, а при движении, вероятно, он должен отключаться.
думаю что он отключается потому, что "думает", что он не на холостом ходу, а потом включается когда "понимает", что всетаки он на холостом...
короче надо смотреть в датчике который определяет на холостом ходу машина или нет...


мои непрофессиональные мысли :)
топливная система не тянет подачу топлива при увеличении подачи воздуха
а) заменить топливный фильтр
б) заменить топливный насос (ТНВД)
2)потенциометр дроселя (гипотиза в процессе прозвона)
3) клапан XX (кроде надо поменять, но я ещё разбираюсь)
клапан холостого хода!!! ++ засорился датчик холостого хода
(3 СООБЩЕНИЯ в разных форумах ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ)

ещё гипотезы
1) промыть дросельную заслонку (нет ризона потому что нет сопутствующих проблем)
2) заправить фрионом (кондиционер отлично холодит, при том что такая - же тачка с менее холодным кондеем работает нормально)

машинка у меня Toyota Sprinter Marino 95 года движок 1.5 (5A-FE) реставрирована после аварии
завут меня Евгений Геннадьевич Афанасьев живу в городе Алматы.

кстати есть ещё одна проблема, может они связаны! прогревочные обороты вместо того чтобы опускаться по мере нагревания движка - поднимаются постепенно с 500 до 700. странно это...

Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! --  -- 2005-06-21 08:20:10
у меня 2 машины обсалютно одинаковые (одна у мамы), так что не надо говорить что так и должно быть.
знаю как должно быть. у меня иначе. мне лечиться надо :)

очень прошу обратить внимание на
1) у меня нет прогревочных оборотов
2) на холодном двигателе всё работает отлично, как нагреется начинает скакать, чем выше темепература ОЖ тем меньше период включения/выключения.
4)поковырял пальцем в дросельной заслонки - маслянистый чёрный нагар за заслонкой!
связано?

PS
нашел ещё один клапан доп воздуха с тоненькими проводами на корпусе дросельной заслонки.
проверил - клапан рабочий, трубочки чистые, электричество на него НЕ подается.
проверял на холодную - не подается (значит или не прогревочный или проблемы с электроникой).
дёргал гидроуслилтелем (компенсирует обороты где - то в другом месте)
что за клапан так до конча и не понял :(

Показать сообщениекондиционер в догонку --  -- 2005-06-16 14:04:42
У меня (Camry SV40/4S-FE/1994, живу в доблестном г.Шымкент - рядом от Алматы ;-)...
Проблем в отношении оборотов думаю нет, однако покажу как работает кондей:
Тыкаю пальцем на кнопку AUTO режим ECON или A/C(разницы не понял, один фиг щелкает), практически сразу СИЛЬНЫЙ щелчок - исходит из под капота, обороты подымаются примерно до 900-1000/мин, и так некоторое время обороты стоят (в это время начинает поступать холодный воздух), не засекал, может минут несколько до достижения опред-ой в салоне температуры. Далее обороты падают примерно до 500, если стоять на N или на светофоре, когда еду фиг его знает, сколько по тахометру, примерно на 60 км/ч около 1400/1700 не более OD/ON, если OFF то цифра за 2000 уходит.
Когда включается при достижении определенной температуры в салоне, например больше +25, опять щелчок под капотом, чувствуется "посадка" в мощности двигателя, думаю так у всех, если нет поправьте.
Выходит то он врубается "щелчком" - обороты больше, выключается - обороты меньше и т.д. и т.п. ;-).

Показать сообщениекондиционер в догонку --  -- 2005-06-21 08:24:14
Показать сообщениеНе понял к чему это, но (+) --  -- 2005-06-16 14:48:07
Показать сообщениеНе понял к чему это, но (+) --  -- 2005-06-29 07:44:10
Показать сообщениечто делать? --  -- 2005-06-21 08:38:11
Показать сообщениеДополню... --  -- 2005-06-16 21:32:05
Показать сообщениеДополнение не помогло --  -- 2005-06-21 08:34:48

Показать сообщениеПоследствие ливня в Новосибе --  -- 2005-06-16 13:07:57
Показать сообщениеэто не последствия ливня --  -- 2005-06-16 13:57:03
Показать сообщениеэто уже не первый раз, в прошлом году , спасс уже снимал оттуда седанчик --  -- 2005-06-16 14:18:22
Показать сообщениеэто уже не первый раз, в прошлом году , спасс уже снимал оттуда седанчик --  -- 2005-06-17 08:25:42
Показать сообщениеэто уже не первый раз, в прошлом году , спасс уже снимал оттуда седанчик --  -- 2005-06-16 17:11:19
Показать сообщениену да, у нас 90% японские машин в городе, хотяяяя может я и погорячиля -60%-70% --  -- 2005-06-17 05:45:58
Показать сообщениену да, у нас 90% японские машин в городе, хотяяяя может я и погорячиля -60%-70% --  -- 2005-06-17 05:45:58

Показать сообщениеСвечи для 1JZ и 2JZ --  -- 2005-06-16 11:07:12
Показать сообщениеСвечи для 1JZ и 2JZ --  -- 2005-06-17 16:29:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-06-16 16:20:01

Показать сообщениеmp3 --  -- 2005-06-16 10:54:38
Показать сообщениедумаю, что начать надо с того, что сколько ты хочешь потратить денег на это --  -- 2005-06-16 11:29:22
Показать сообщениедумаю, что начать надо с того, что сколько ты хочешь потратить денег на это --  -- 2005-06-16 11:54:08
Показать сообщениеправильно панимашь:) --  -- 2005-06-16 12:10:48
Показать сообщениеправильно панимашь:) --  -- 2005-06-16 13:13:24
Показать сообщениену что сказать, вы именно это уже сделали, теперь далее.. --  -- 2005-06-16 19:08:35
Показать сообщениеогромное спасибо --  -- 2005-06-16 13:09:17
Показать сообщениеогромное спасибо --  -- 2005-06-16 13:18:46
Показать сообщениеогромное спасибо --  -- 2005-06-16 17:58:46
Показать сообщениеJVC vs PIONEER --  -- 2005-06-16 21:24:47

Показать сообщениеколодки марк 2 95 --  -- 2005-06-16 10:21:21
Показать сообщениеколодки марк 2 95 --  -- 2005-06-16 10:51:13
Показать сообщениеколодки марк 2 95 --  -- 2005-06-16 14:55:45
Показать сообщениеколодки марк 2 95 --  -- 2005-06-16 15:07:06
Показать сообщениеколодки марк 2 95 --  -- 2005-06-17 06:43:47

Показать сообщениезамена охлаждающей жидкости Тойота Корола --  -- 2005-06-16 09:53:31
Показать сообщениену Ёптить --  -- 2005-06-16 15:02:59

Показать сообщениекто-нибудь делал КПП-5-мех Corolla 1.3 16 valve? --  -- 2005-06-16 09:27:05
на Королле 96-го года (европейка) зашумела коробка. при заводе на ХХ легкий портескивающий шум. Мастера сняли коробку и выяснили, что это из-за заднего подшипника первичного вала, а также наискось сточенных пары шестеренок пятой передачи. Т.к. в своем городе такие запчасти не нашел, пришлось заказать из-за бугра. Теперь жду запчасти и думаю, как пройдет повторное вскрытие коробки и замена деталей. Т.к. обратился изначально к левому "дяде васе", после сборки на место коробки побежали сальники приводов (левый - правый) - пришлось потом отдельно менять, естественно за отдельную цену. кроме того, этот "мастер" посоветовал мне задлить в коробку Валвоилн - минералку. После смены сальников, заехал на масло-СТО, где решил долить масла. Так там продавцы удивленноо покачали головами и узнав что машина с 96-го года с пробегом 140 тысяч км. утвердительно сказали лить синтетику. Даже аглянули в каталоги Тойоты. пришлось по новой менять масло. Кроме того, через пару дней заметил снижение уровня масла в двигателе (заливал месяц назад). сейчас оно на минимуме. КТО-НИБУДЬ, сталкивался с таким "ремонтом"?.. Жду запчастей и подыскиваю нормальную СТО, где грамотно сделают машину. Всем спасибо за внимание, будьте бдительны и не доверяйте левым "ремонтникам". Елси кто знает, пусть подскажет: при съеме коробки, масло из двигателя может вылиться??? Спасибо.

Показать сообщениеУ меня АКПП A140L, машина - Виста SV-40, у кого такая же коробка? --  -- 2005-06-16 09:20:49
Показать сообщениеУ меня АКПП A140L, машина - Виста SV-40, у кого такая же коробка? --  -- 2005-08-29 09:43:55
Показать сообщениеУ меня АКПП A140L, машина - Виста SV-40, у кого такая же коробка? --  -- 2005-06-18 11:43:48
Показать сообщениеУ меня АКПП A140L, машина - Виста SV-40, у кого такая же коробка? --  -- 2005-06-17 08:28:32
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-16 15:59:05
Показать сообщениеУ меня CAMRY SV-40, коробка A140L, двиг 4S-FE --  -- 2005-06-16 13:47:53

Показать сообщениеС чем едят ECT --  -- 2005-06-16 08:17:56
Показать сообщениеС чем едят ECT --  -- 2005-06-16 10:04:23
Показать сообщениеС чем едят ECT --  -- 2005-06-16 10:32:07
Показать сообщениеС чем едят ECT --  -- 2005-06-16 10:54:39
Показать сообщениеС чем едят ECT --  -- 2005-06-16 11:54:47
Показать сообщение а катапульта энто та красная кнопка, на коробке с иероглифами.8-) --  -- 2005-06-16 12:09:37
Показать сообщение а катапульта энто та красная кнопка, на коробке с иероглифами.8-) --  -- 2005-06-16 12:14:21
Показать сообщениепро самолёт согласен---дури хватает :))) --  -- 2005-06-16 11:23:57
Показать сообщениепро самолёт согласен---дури хватает :))) --  -- 2005-06-17 06:53:06

Показать сообщениеВопрос про стойки для кариба --  -- 2005-06-16 08:01:16
Показать сообщениеВопрос про стойки для кариба --  -- 2005-06-16 15:58:30

Показать сообщениеОтговорите от ниссана!сорри за офф-топ. --  -- 2005-06-16 07:47:00
Показать сообщениеОтговорите от ниссана!сорри за офф-топ. --  -- 2005-06-16 08:45:51

Показать сообщениеВопрос про двигатель --  -- 2005-06-16 07:12:26
Показать сообщениеТакой же вопрос про двигатель --  -- 2005-06-16 09:33:44
Показать сообщениеТакой же вопрос про двигатель --  -- 2005-06-16 09:46:21
Показать сообщениеНе понятно? --  -- 2005-06-16 10:08:23
Показать сообщениевопрос для StalkerSN97 --  -- 2005-06-16 09:56:26
Показать сообщениевопрос для StalkerSN97 --  -- 2005-06-16 19:28:31
Показать сообщениевопрос для StalkerSN97 --  -- 2005-06-16 19:22:00

Показать сообщениеПодскажите по кондею --  -- 2005-06-16 06:07:23
Показать сообщениеПодскажите по кондею --  -- 2005-06-16 09:35:10
Показать сообщениеПодскажите по кондею --  -- 2005-06-16 11:54:08
Показать сообщениеПодскажите по кондею --  -- 2005-06-16 12:58:30

Показать сообщениеПодскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать? --  -- 2005-06-16 01:31:20
Показать сообщениеПодскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать? --  -- 2005-06-17 15:48:36
Показать сообщениеПодскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать? --  -- 2005-06-16 03:16:37
Показать сообщениеПодскажите, как обстоят дела с криминалом при перегоне машин из владика на запад, как его преодолевать? --  -- 2005-06-16 06:52:12
Показать сообщениеНа auto.vl.ru поспрашивайте(-) --  -- 2005-06-16 09:41:43

Показать сообщениеБурлящий звук. Toyota Duet --  -- 2005-06-16 01:21:41
Показать сообщениеБурлящий звук. Toyota Duet --  -- 2005-06-16 04:52:32
Показать сообщениеБурлящий звук. Toyota Duet --  -- 2005-06-16 05:00:19

Показать сообщениеStarlet --  -- 2005-06-15 22:59:26

Показать сообщениеВодителям Короллы... --  -- 2005-06-15 18:15:56
Показать сообщениеВодителям Короллы... --  -- 2005-06-20 10:54:13
Показать сообщениеВодителям Короллы... --  -- 2005-06-16 04:54:17

Показать сообщениеКПП Toyota Corolla --  -- 2005-06-15 17:59:07

Показать сообщениеВопрос по крышке трамблера --  -- 2005-06-15 17:43:02
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-16 15:59:45
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-06-16 18:49:58

Показать сообщениеТехобслуживание --  -- 2005-06-15 14:25:37
Показать сообщениеТехобслуживание --  -- 2005-06-15 15:11:11




Рейтинг@Mail.ru