машинки эти отличаются только дизайном, все родовые особенности (и болячки) у них одинаковые. так что выбирать скорее надо не по названию, а по состоянию, цене/качеству и абстрактному "нравится/не нравится" (ну там, движок какой, комплектация и т.п.) Скорее даже не "выбирать", а ИСКАТЬ - и брать практически первое что найдется, удовлетворяющее условиям - если уж выбирать только из ЕДхи/Экзива... а заранее сужать круг поиска в два раза - в данном случае, по-моему, неправильно.
недавно загорелась на панели приборов лампочка со след пиктограммой (вид на машину сверху и от задних фонарей идут по 3 молнии маленьких) - что это такое, после того как включишь зажигание она горит как и все - заведешь гаснет - а потом опять загорается!
Заходите вот по этой ссылке: http://www.japancats.ru/toyota/?marka=Toyota&markfromexist=TOYOTA&produceri=91&car=TOYOTA
Вводите Vin или Frame и получаете ответ.
При запуске двигателя он заводится не с пол оборота ,а после прокручивания стартером несколько раз прямо как на бензиновом двигателе.Кто знает в чем дело, помогите!
Скажите пожалуйста можно ли заливать жидкости в бензин для прочистки топливной системы? Не принесет ли это вреда двигателю и топливной системе? Какую жидкость можете порекомендовать?
Спасибо.
не дописал я-так вот и на стенде чистил ,а толку нет-запуск на холодную с о 2-3 раза. Залил лавр- теперь четко с первого раза заводится и прогревочные обороты 1200. Попробуй-не прогадаешь! Уже 2 месяца у меня О.К.
Лучше не стоит. Промывать лучше на установках либо просто снимая компоненты с машины. Ибо вся химия в баке смоет все что там есть и загонит в систему, а потом ее оттуда вымыть будет гораздо сложнее.
естть такая штука "Лавр-очиститель инжекторов" . Заливается в бак на 40литров бензина. Пишут что в реакцию вступает только при высокой температуре,т.е. в форсунках ицилиндрах. Стоит 65 руб. Я у Марка за три года все пробовал- Winn s
Когда менял кольца, в связи с большим расходом масла, знакомый (тот что и делал мне двиг) сказал что заодно и вкладыши необходимо поменять, чтоб мол сто раз в двиг не лазить. В общем вместе с кольцами заменили и вкладыши. А теперь собственно вопрос, оправданна ли была замена вкладышей. Нет, все прекрасно, двиг работает хорошо, масло не ест. Просто интересно, вроде как заменил исправную деталь на еще более исправную. Спорить с мастером не стал а сделал как он сказал. Очень хороший мастер, просто. Чинюсь постоянно у него. Брака не было.
Сегодня купил очиститель кондиционера стей ап
и решил сам почистить испаритель на авто виста ардео кузов cв 50
разобрал торпеду и пришёл к выводу самый простой способ через сливную трубку
проделал как написано в инструкции процес положительный даже на яму заезжать не надо в следствии не надо платить в автоматический автосервис агромные инвалютные рубли процес положительный дальнейшие события сообщю позже кстати имею большой опыт в обслуживании виста ардео личный и не надо бояться двиг. д-4
В прошлые выходные делал дезинфекцию испарителя кондея по методикам, приведенным в статьях. Только вместо лизола использовал лизоформин, есть у нас в аптеках такие пакетики с 20 мл концентрата по 7 гривень (это примерно 42 рубля). Разводил его на 1,5 л воды. Распылял неплохим ручным распылителем сначала через заборник у правого дворника, потом в ноги пассажиру, в первый день использовал половину раствора, во второй - недоиспользовал где-то миллилитров 30. На третий день - не осталось вообще никаких запахов, даже запаха лизоформина (хотя он и пахнет вполне пристойно - легкий запах моющего средства или освежителя) не появлялись и по сей день, хотя кондей не знает покоя. Спасибо авторам. Главное - ничего не нужно разбирать
В свое время был разговор про медецинские средства, названия щас уже не помню...но говорилось о том, что они ядовиты и чистить ими кондей надо осмотрительно.
Осмотрительность - превыше всего. Дезинфекция - в первую очередь. На пакете очень четко на русском языке изложены меры предосторожности и рецептуры разведения, не стоит этим пренебрегать. Там четко написано, что дышать средством или принимать его внутрь - не есть хорошо. Посему после обработки не следует бросаться проверять эффект. После экспозиции - все хорошо продуть и высушить. Еще лучше потом оставить на ночь и утром - опять же проветрять и продуть с открытыми окнами.
А ядовитость не страшна - газ в доме тоже ядовит, а мы им пользуемся. И дезинфицировать научимся.
Смотри трубочки которые отходят от выпускного коллектора, дойдёшь и до пневмоклапана.
на 3VZ-E клапан находится около первого цилиндра, всё зависит от расположения двигателя в моторном отсеке...
У меня стоит ГБО BRC-100. Ни разу не хлопало.
На случай хлопка ставят специальную хлопушку (они так её называют) - клапан, через который избыточное давление выходит под капот, ничего при этом не разрушая. Расход / мощность - это настраиваемое соотношение, у меня расход примерно как на бензине (9-10).
У меня стоит газ на королле 1.3 1997 (4E-FE). Оборудование Lovato. Пока (тьфу*3) не хлопало ни разу. Честно говоря я не очень доволен ездой на газа. Вернее езда на газе не отличается от езды на бензе, но с экономической точки зрения - окупаемость идет очень медленно (экономия примерно 50руб/100км. При стоимости оборудования 12300. Пробег до начала получения прибыли 12300/500=24,6тыс.км.).
Пока писал про пробег, да экономию, потерял основную мысль: установщики говорили, что основна причина хлопков - это неисправная система зажигания. Поэтому рекомендовали следить за состоянием свечей, ВВ-проводов и т.д. Мне посоветовали заменить ВВ провода - они им показались "подозрительными", пока не менял.
У меня стоит голадское - машина с ним в Россию уже пришла. До меня пред. хозяин 5 лет ездил, и я уже 1,5 года катаюсь. Из проблем одна - если долго ездишь падают обороты ХХ до 550-600, но это из-за того что у меня стоит вакумный дозатор, а не электрический. Из-за этого появляется вибрация. В этом году поменял тосольную мембрану. Вот и все атраты. Машина Карина-Е 4A-FE не бедный. Газа жрет 9-11 литров. Сколько жрет бензина не знаю. Я на нем только завожусь.
Рекомендуют, тем кто ездит на газу, раз в 20000 км делать чистку форсунок, т.к. газ у нас хреновый и в нем смолы присутствуют какие то. Хотя можно раз в неделю и на бензине покататься для промывки ))).
Динамика у машинки становится поменьше, но зато на больших оборотах движок тише работает и мне кажется даже лучше тянет. Хотя это чисто субъективное мнение. На газу разгонял машину до 180 по спидометру, дальше страшно - дорога хреновая была.
И самое главное экономия выходит примерно 400-500 р на 1000 км. У нас газ 6.80, а бензин 14.
А какой у тебя расход газа? У меня 18л. В итоге на одной заправке экономия 120р. Маловато. Да к тому же у меня универсал, поэтому бак вместо запаски 50л. Поэтому на газу надо на заправку надо в три раза чаще ездить.
на марк2 поставил "ловато"больше года назад .Ни разу не хлопало,но на этот случай в комплекте шла спец.штуковина ,она стоит на трубе от фильтра до коллектора ,в ней дыра а сверху резинка т.е. система ниппель-если бахнет то через дыру. Вот.
Давайте знакомиться!
Я Кисуля, моё фото здесь: [b][url=http://dosugvip.ru/cgi-bin/c.cgi?r=10050]Фото кисули[/url][/b].
Хочу сладкого мальчика ;) По той ссылке моё фото и телефон. Звоните, кто знает............... может всё это лето мы проведём вместе........
Да http://www.razvlekis.ru уже и так известный сайт, кто о нём не знает?!
Мне он тоже нравится, только я бы на месте их админов побольше туда запихал логов виртуального секса, эротических обоев и эротических рассказов. Хотя их там и так немеряно 8) Вообще был бы супер сайт!!!
Ну и конкурсы какие-нибудь. Типа выплачивание WebMoney за новые посты на форуме ;)
Ну а чтож, сайт-то по-моему очень даже ничего!!! :D Я бы даже сказал - супер.
Не так давно на него заходил - там почти ничего не было, а теперь столько вкуснятины!!! 8)
Особенно вставляют [b][url=http://razvlekis.ru/forum/index.php?showtopic=25]Эпизоды с Писюном[/url][/b] (рассказ про даунёнка Мишу по прозвищу "Писюн") и [b][url=http://razvlekis.ru/forum/index.php?showtopic=20]Кибер СЕКС[/url][/b] - это вообще УМОРАААА!!!! :D
Теперь адресок http://www.razvlekis.ru у меня в "Избранном" ;) Но не потому что рассказы прикольные... там есть раздел на свежую порнушку, отобранные ссылки, никаких вирусов, всё самое свежее и красивое. Только тебе, лысый, я прямой линк не кажу! :P
А ещё говорят там статус модератора не так сложно получить. Достаточно просто основательно потусоваться на форуме, написать что-нибудь дельное или запостить откровенные фотки в разделе "[b][url=http://razvlekis.ru/forum/index.php?showforum=19]Эротическое фото[/url][/b]".
Нет, так не годится. Это же всё платно! А мужчины хотят [b]бесплатного секса[/b]!!!
Ведь правда, мужины? ;)
Поэтому вам гораздо интересней будет посетить эти
ссылки, там и с девочками развратными можно познакомиться:
[b]
[url=http://www.razvlekis.ru]Соблазнение[/url]
[url=http://www.razvlekis.ru/index.php?p=74]Вирт секс[/url] - кое-что горяченькое ;)))
[url=http://www.razvlekis.ru/index.php?p=76]Энциклопедия секса[/url]
[url=http://razvlekis.ru/forum/index.php?showforum=18]Эротические тексты[/url]
[url=http://razvlekis.ru/forum/index.php?showforum=13]Эротика и секс[/url]
[url=http://razvlekis.ru/forum/index.php?showforum=19]Эротическое фото - голые девушки[/url]
[url=http://www.razvlekis.ru/index.php?p=71]Интим фото на десктоп[/url]
[url=http://www.razvlekis.ru/index.php?p=89]Садо-мазо[/url]
[url=http://www.razvlekis.ru/index.php?p=81]Вибратор[/url]
[/b]
4S-fi Много бензина в цилиндрах и не заводится
Ехали, ехали и приехали. Заглохли. Крутим не заводится. Долго крутим, бесполезно. New свечи-результат = 0. Достаем щуп- бензина в картере ~2литра (точно не ошибаюсь - масла было по середине, сейчас намного выше риски). На следующий день сливаем бензин меняем масло.... пробуем...ни хр..на. Дергаем шланг обратки, крутим - никапли.
Крик души: у кого такое было напишите что ёкнуло (с чего начать: регулятор давления, комп, замята трубка, кирдык форсунке, что????).
P.S. искра есть, бензин хороший (теперь точно)... :)
Есть ещё один вариант, откис проводок от датчика температуры двигателя, который идёт на комп, а датчик температуры воздуха отключен, тогда будет лить много ...
Пол года читал различные форумы (по японкам), прежде чем определился с покупкой. Наконец-то свершилось - приобрел Камри 92 года в прекрасном техническом состоянии (5S-FE, лев. МКПП) -Влюбился с первого взгляда! И ни сколько не стыдно на этой "старушке" среди новых европейцев на дороге показываться...
Вот теперь можно и в клуб вступать на полных правах :-).
Сгорели две родные свечи DENSO 19050-64050 двигатель 2с-т точно таких-же не нашёл а купил 4 шт.
19050-64020 сдвигателя 2с без турбины вот сижу теперь и думаю будут ли они нормально работать или
нет подскажите кто знает разницу.
если по разным причинам приходится ездить с неисправной или полуживой свечой и ниче ,то уж новые не повредят однозначно ,тем более что купил! Лишь бы размеры подошли.
Приветствую вас, уважаемые знатоки!
Чё пишу - у меня Карина-Е, 4А-FE, 1992г. Пробег 272 000км (по спидометру). Купил 3 года назад, с пробегом 150т. Стала медленнее разгоняться и хавать масло 5-6л на 10тыс (раньше доливал 1л от замены до замены). Как то случайно на разборе решил поинтересоваться, как бороться с данной проблемой, мастер начал мне втулять, типа блоку хана, там в горшках элипс, надо точить и т. д. Короче надо менять двиг на б.у. (из Японии или Европы около $700 с документами, не считая работы по замене). А товарищ из автомагазина, в котором я вот уже 3 года покупаю расходники, настоятельно рекомендует не делать этого, а просто поменять кольца, прокладки, короче купить ремкомплект(оригинал около 50$) и работа около 400$ по знакомству (правда не в тойотовском центре, а в фордовском)
Вот и думаю, что делать...
Заранее благодарен за дельный совет:)
Сколько не слышал об этом двиге (у меня такой же), все говорят что это на них особенность такая. Маслосъемные кольца умирают где то в районе 200 000. Когда у меня начало уходить масло, поменял маслоки. Но это никоим образом не уменьшило расход. После замены колец, уровень как вкопанный. Учитывая что я любитель покрутить двиг до шестерки сей факт не может не радовать. И товарищ ваш из магазина дело говорит. И что вообще надо делать с двигом, чтоб он за каких то 270 000 эллипс набил. Короче меняй кольца и все будет пучком.
Все зависит от того какая у тебя выработка в цилиндрах, на валу. Если около ремонтной, чуть получше- поменяй кольца, вкладыши. Если выработка большая - выход один - капиталка с расточкой и шлифовкой, простая замена колей в данном случае- пустая трата денег, максимум на 2000 км.
Никому не верь. Нужно просто менять кольца. У меня такая же фигня была поменял кольца (за работу отдал 300 уе) и все стало нормально. Счас уже 30 тыс отъездил и никапли масла не ест. Естественно надо ставить кольца оригинальные, новую прокладку головки, прокладку крышки, новые болты. Если нужно могу подсказать адрес в Питере.
Была у меня такая фигня ровно год назад. Отдал в ремонт (отдельная песня про сроки и развод), каждый день ходил смотрел, в итоге после снятия головы стали руками качать из стороны в сторону все поршня в направлении образования элипсности, на всем ходу всех поршенй был ощутимый на руке люфт, промеряли микрометром элипс был около 2 десятых мм (точно не помню скока но по книжке при таком рекомендована расточка блока). Отдали в расточку, купил новые поршняки, кольца и т.д., после сборки около 2 недль (1500 км) во всех горшках стояло масло, но постепенно стало все нормально, потом отъездил я на ней 20000км и продал, сейчас новый хозяин ездит, все ОК, масло не уходит, бегает как ужаленная. По деньгам зап части около 9000р, расточка 2000р, работа мастера 15000р. Все в Питере и не в супер пупер сервисе естесвенно. По поводу контракного движка мне кажеться кот в мешке, хотя народ здесь вроде как имеет опыт такой замены.
Отключите трос спидометра от коробки или спидометра и все.пикание прекратится но скорость свою узнаете только по радару гайца.
Вообще пробовал отключить колокольчик - тачка не заводится спаяли релюху на подобии - заводится но не разгоняется более 90 км/ч, отключил спидометр разгоняется, едет, и газу просит и не звенит (ST 162 Carina ED)
Глупости какие-то говорите, дел ещё проще, измеряешь сопротивление пикалки в рабочем режиме подбираешь резистор и готово, на колокольчиках ещё проще вырвал железки и порядок ...
Помогите с месяц назад просил подсказать номер контактного выключателя двери для Тойоты Короллы 88 года выпуска, 90 кузов, лифтбэк, 5 дверей..
Ответы:
1. по вину на http://www.japancats.ru/toyota/ (Пробовал по вин не определяется)
2. Евгений 77 уже отвечал и расписывал коды датчиков (Где и когда, киньте ссылочку)
Ситуация- лопнула задняя пружина на Короне 94г. в. 4ВД. В магазине есть оригинал ???- 2850 р.(давал запрос ВО Владик - 2750р) есть Барнаульские--- 1500р за 2 шт. че делать, спасите помогите ,кто-нибудь на Барнаульских ездит ?
PS После завтра за 600 верст ехать а машинка на приколе
Привет уважаемые ! Сегодня купил оригинальные назад (друзья правда в один голос говорили что зря) поставил
-- на кочках мягче стала. Про Барнаульские мне знакомые объяснили --это пружины для клапанов высокого давления-- работают только на сжатие ,и спасибо за совет !!!
Новый RAV-4, пробег 3 т.км, во время движения на повороте, снизу раздается зудящий звук, особенно при правом повороте (при левом звук меньше).
Скажите кто-нибудь, что-нибудь.
Заранее благодарю.
Суббота, вечер знакомые подогнали "дудку" от старой волги- звук как у тепловоза только потише.
Воскресенье утро - везу своих на дачу в одном месте знаю должны гайки крутиться - и точно вижу стоит пуляет,
ну я то скорость зар. сбавил и в правый ряд пристроился, а когда с ним поровнялся (он метрах в 1.5- 2) кааак дунул.......я не видел чтоб так менты прыгали .......
Вопрос по тойоте виста sv20 86 года, колеса крепятся не на болты, а на шпильки?!?!? :( Хочу поставить литье, но длинны шпилек явно не хватает, как быть? Можно ли поменять их на обычные болты? И какие параметры у колес на висту? вылет ЕТ-? Спасибо.
надо не на болты шпильки менять (хотя в теории и это возможно. вообще все возможно! :) ), а в самом худшем случае шпильки поменять на более длинные. Но на самом деле и это я так, к слову брякнул, а в действительности, я уверен, для данного литья нужны специальные "цилиндрические" гайки. у нас в нескольких японо-направленных сервисах-магазах они продаются, б.у.... по 50 р. за штучку :(
Toyota Celica - на скорости окло 100 км/ч начинает "бить" руль. Подкачал передние колеса (было немного разное давление) бить стало меньше, но эффект не пропал. Может ли это быть из-за того, что надо снова балансировать колеса, или что-то еще ?
проблема точно в колесах, у меня на висте кривой диск был, проверить можно просто - вывеси переднее колесо, заведи машину и поставь на L, отпусти тормоз и смотри на колесо, если биение есть или повело корд ты сразу увидешь (ЕСЛИ СТОИТ АБС НЕ ВЗДУМАЙ ТАК ДЕЛАТЬ ПРОИЗОЙДЕТ СБОЙ ПО КОМПУ-ЗАПАРИШЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ !!!!!!!!!!!). Или сделай проще поменяй зад с передом или возьми заведомо нормальные колеса. Удачи!!!!
А у меня кстати тоже било сильно руль, но стал снимать передние колеса и на внутренней стороне диска было до и больше грязи+дряни от тормозных колодок, все вычистил(приходилось даже скоблить отверткой) и все биение на любых скоростях пропало. Может в этом дело?
сделай проще, перекинь колёса с передка на зад, можешь наискосок. Если дело в балансировке колес(а) то совсем прекратится биение или изменитчся характер. -- -- 2005-06-22 14:29:08
А было ещё когда колесо надели не ровно и зятянули на шиномонтажке, тоже биение и в сторону уводило. Хотел на развал ехать, так спасибо умным людям -посоветовали перекинуть. И всё ОК.
Может быть балансировка ушла. Я делаю балансировку раз в 5 тыщ - дороги херовые, за это время уходит на 10-20 грам, на жесткой подвеске ощутимо.
А может тормозная колодочка глючит - у меня например нет одной противошумной пластинки, так колодочка стала ходить и на больших скоростях офигенно лупить по тормозному диску.
тема запутанная(((
клапан тоже проверял все ОК!!
на фишке отключенной тоже минус не пропадает пока муфта не отключится, НО в сборе не работает возможно предположить что его отключает какая-то защита из мозгов, хорошо бы понять причину....
и еще открыл клапан на полную при включении кондея стал щелкать клапан "критического разряжения в впускного коллектора через некоторое время появилась ошибка лямды, все обнулил выставил ХХ при кондее по книге НО!! один БОЛТ кондеем пользоваться не реально, в пробках надо ногу на газе держать, а то ей совсем плохо становится(((
ну на полную - ты явно зря клапан открывал.
а я пробовал отключать реле электромагнитной муфты кондиционера :)
в этом случае доп воздух идёт, а нагрузки - нет.
вывод - муфта и клапан - в разных электр. цепях!!!
и друг от друга не зависят, удитывая что муфта и компрессор отлично работают когда клапан в ауте, и колбасят машину!!!
Сижу над схемой СпринтерМарины.... в цепях усилителя задействованы собственно электропневмоклапан и еще какая то хуйня (датчик компрессора), которая стоит вроде как на конденсаторе (радиаторе), что она делает я не знаю, но теоретически она может воздействовать на усилитель... поэтому ее надо найти и беспощадно проверить... если не она - значит что то в проводке... я так дУмаю :)
если под усилителем надо понимать усилитель кондея, то на моих схмах клапанов к нему не ципляется.
но у меня не мариновская книга, а спринтеровская. может в этом дело?
а как по вашему - что такое датчик компрессора? что он меряет? особеннно на конденсаторе...
температуру? и по моей книге этот самый датчик работы компрессора ставился только на автос движками 4е-фе,2с,2е. а у меня 5A-FE
Кто знает в Питере сервисный центр занимающийся ремонтом элетролюков. Или может кто что-нибудь подскажет, что с ним делать. Проблемма такая: нажимаешь на кнопку моторчик жужжит, справа бегунок ездит, слева нет поэтому люк перекашивает и он не открывается. На сколько я понял это либо направляющая либо тросик. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблеммой? Бытует мнение что дешевле взять люк с разборки и поставить так как запчастей по ремонту не найти. Подскажите, если кто сталкивался с этой проблеммой.
Мне кажется, что проще забить на этот люк, и забыть о его существовании, если он закрылся нормально и не протекает! У меня раньше не было люка, в этой машине есть, но суперпользы я в нем не нашел, то дождь и не откроешь, то солнце печет голову, а когда оно ушло, то и о люке не вспоминаешь...
Позволю себе не согласиться с утверждением Владимир 36. У меня по этому поводу противоположное мнение, но не такое категорическое.
Ранее имел а/м с люком, но без кондея. Сейчас – с кондеем (без климы!), но без люка.
По мне, СВЕЖИЙ забортный воздух (особенно загородный) однозначно милее СПЕЦИФИЧНОГО воздуха, прошедшего через систему авто вентиляции и кондиционирования, даже если она чиста и даёт самую минимальную отдушку (с натяжкой - мой вариант).
И ещё консолидированное мнение моего семейства – «кондей БЕЗ КЛИМЫ – деньги на ветер…» или «меняем кондей на крышу с люком». В идеале, разумеется, хорошо бы иметь ВСЁ. Но, вот только кто ВСЁ это оплатит?
Посему, очередной раз «работает» старый постулат – СКОЛЬКО людей, СТОЛЬКО и мнений…
Всем удачи в жизни и на дорогах!
наверное там не тросик а 2 спирали(у меня на карибе так было) одна наверное и лопнула. люк обойдется минимум в 100 -150 уе можно попробовать именно спираль купить. стекла люков бьются чаще чем спираль ломается
... кто видел промывку от Mobil или Castrol, я не видел (наверное это о чем то говорит). Наблюдал только Юкос, СН и т.д., давно Shevron видел и усё.
P.S. если кто нашел от Mobil, Castrol, пришлите фотку, начну мыть!!!
вот щас уже посыпять, да ты чёёё, да зачеемм, в масле и так присадки моющие есть , да затем, что бы смыть остатки грязного масла, которое со временем, если не мыть остаётся в движке в виде солидола, ...
хотя чё это я, не, не мойте моши движки , пусть им будет прохо, сервисам это на рук, или на ногу:))))
Вообще вопрос мыть или не мыть - это вопрос философский :)
Гипотетически, если использовать промывку то надо быть уверенным что там в двигателе находится в текущий момент. А то можно так помыть, что мало не покажется :)
Хотя бы раз надо снять клапанную крышку и поддон и посмотреть что там делается, почистить сетку маслозаборника, поддон.
И если двигатель более менее чистый то заливать хорошее масло, а при замене мыть.
Только если двигатель чистый + масло хорошее+ масло и фильтр меняются вовремя нахер его мыть?
И как влияет на свойства свежеего масла остаток промывки?
вот вот во первых меняю регулярно. во вторых сейчас просто прошел уже на масле много (менял весной) потемнело и лампа долго не гаснет(давления масла) при запуске движка после долгого простоя.(на щупе под завязку). так вопрос зачем мыть счас сливаю старое заливаю тоже самое тока новое. я понимаю довод про промывку при сезонной мене зима-лето. но лето на лето...
а про частую промывку это уже to igor54 - со стиральным порошком тоже часто моетесь?
а почему двиглу должно быть приятно если его каждые 3-4 месяца промывкой гонять... у меня после этих промывок кольца и по залегли. а счас я все выровнял утечки масла все устранил и портить не хочу.
Что тут сложного? Ставиш машину ровно и даеш отстояться - чем дольше стоит тем больше масла сольеш (в пределах разумного, я эту операцию проделываю после ночного стояния в гараже, незаводя двигатель), откручиваеш пробку с потдона, подставив под нее емкость для отработки, пока сливается откручиваеш фильтр, смазав резинку нового прикручиваеш наместо, закручиваеш пробку и заливаеш масло - по щупу на 3 четверти уровня - больше не нужно!
А если еще взять шприц 150 мл и приделать к нему трубку (например от тормозных магистралей), загнуть ее подходящим образом, то можно из поддона еще примерно 500 мл масла вытащить после слива
Парни извеняюсь, но все же подскажите!
На моей Карине(ST190) появилась проблема с сигналом. Машина холодная - нажимаешь сигнал, ноль эмоций. Постоит на солнышке - появляется сигнал и отлично работает. Подскажите в чем прикол и что предпринять. Рулевое с подушкой.
Смотри фишки на самом сигнале, там контакт плохой - на холодную его нет прогреется за счет температурного расширения контачит...... Либо отходит контакт на руле.
Поменял сальники клапанов, лобовой, насоса и распредала, а также ремень ГРМ. Изменились обороты если раньше на D были ровно 750об/мин теперь 500 или 700об/мин. Почему изменились обороты?
Кариб, 4А-FE (обычный) - на ХХ резкое нажатие педали газа - долго развинчивается, раза в 4 дольше, чем у соседа (его машина старше на 5 лет), хотя общее тягло не уменьшилось!
Что это есть... Фильтр топливный? Я его еще не менял. А воздухон новы!
Памагитеблинуженимагу!
Всем удачи.
Подскажите плизз,
У меня Тойота-корона, универсал, 1989 год, корпус ЕТ176, двигатель 3Е,
Карбюратор уже наш стоит «Солекс».
Можно ли на нее поставить целиком отечественную проводку?!
Проблема в том что предыдущие хозяева, Кулибины, блин!!! Меняли салон – топором наверное… и теперь проводка периодически «коматозит»…
ответ если можно на "мыло" asdor@yandex.ru , заранее благодарен...
это от аккумулятора зависит - если отечественный, то он такой ток пускает, который по импортной проводке без удовольствия безает, и наоборот из импортного аккумулятора ток по отечественной проводке не побежит.
Подскажите плизз,
У меня Тойота-корона, универсал, 1989 год, корпус ЕТ176, двигатель 3Е,
Карбюратор уже наш стоит «Солекс».
Можно ли на нее поставить целиком отечественную проводку?!
Проблема в том что предыдущие хозяева, Кулибины, блин!!! Меняли салон – топором наверное… и теперь проводка периодически «коматозит»…
Всем привет. Вчера менял масло в ГУР. Так вот пертрес всю ходовую (ездил 1,5 года пробег 57000 км.) открыл только 3 косяка:
1. передние пыльники ШРУСа почти порвались, но еще целы (купил по 250р. за штуку еще не поставил)
2. левый ступечный немножечько шумит, и слегка постукивает, менять тоже надо (1250р.)
3. задние втулки (сайлентблоки) причем все, до осени протянут (не знаю сколько стоют, но думаю не дорого)
в течении всего этого времени поменял в машине ГРМ и все пречиндалы с ним, свечи пару раз, и замена масла каждые 10000 км. (с промывкой)
Вот что значит "ЯПОНЕЦ"
Всем доброго времени!
Возникла такая проблемка. Машинка Авенсис 4A-FE не бедный, так вот при движении по трассе и оборотах около 4200-4500 загорается Check Engine, если сбросить газ до 3000 то он гаснет и потом как на педаль не топчи (пробовал ехать несколько минут до 5500) нифига не загорается. Причем было всего два раза так. Ехал из Вологды в Питер, пол дороги проехал и вдруг загорелась, педаль отпустил - погасла и все больше не загоралась. Вопрос что сие могет значить? Можно ли как нибудь прочитать коды диагностики на моей машинке (в отличии от Карины Е под капотом нет разъема диагностического) и значит ли что раз загоралась эта лампочка и после этого аккумулятор не скидывал то код ошибки в памяти сохранился? Всем заранее спасибо!
Привет. Возможно это ошибка плохой работы каталитзатора.
В памяти компьютера есть режим хранения плавающих кодов, то есть как у Тебя check то горит то тухнет. При диагностики компьютером они хранятся в разделе SNAPSHOT как правильно пишется точно не помню. Главное не снимай клемму с аккумулятора и попробуй сделать диагностику. Удачи.
Кто может подсказать мне есть ли салонный фильтр в моей машинке и где его искать???
Да и еще вопрос легкое биение руля на скорости свыше 120 км час достало просто
подскажите пожалуйста в чем причина и где искать
Заранее благодарен
про салонный фильтр.
слева от педалей есть вертикальная крышечка, она снимается и туда вставляется фильтр. Причем фильтр состоит из двух частей. Так вот, сначала вставляется та часть, у которой ручка внизу. Она проталкивается наверх, уходит туда практически вся. Потом вставляется вторая часть с ручкой посередине. Ну и закройте потом обратно крышку. Удачи!
Дмитрий, поясни пожалуйста, что значит BP3000 и выше лучше, чем маннол, согласно выводам по твоей бывшей 99-й? Мотор ровнее работает? Не трясет его? Дури больше? Выхлоп чище? Угарает меньше? Или еще может чего нибудь. У меня до Камри был ПассатВ3 три года. Заливал поначалу BP полусинтетику (как и предыдущий хозяин), потом перешел на маннол синтетику. В морозы заводилась одинаково хорошо, за 80 тыщ на манноле (при своевременной замене конечно же) изменений в работе движка не заметил никаких. В общем, масло как масло, лишь бы на паленое было. А насчет Ликви Моли с молибденом чего скажете? Часто говорят, что молибден - это отстой, мотору токо хуже.
В общем-то масло с молибденом не совсем отстой. Оно просто само по себе очень специфично. Зимой у нас его использовать нельзя - сильно густеет, забивает маслянный фильтр и, как следствие, может вообще не прокачиваться при холодном пуске. Летом можно. Заливаешь минералку с молибденом, такое ощущение, что едешь почти на синтетике. Только и тут не все гладко. Это масло очень критично к срокам замены. Не углубляясь в химия скажу, что если пропустить определенную точку старения масла, молибден начинает действовать с точностью до наоборот - как абразив. Но если менять минералку с дисульфидом молибдена в не очень старом двигателе с периодичностью в 7 тыс. км., то проблем не будет.
от безысходности повторю вопрос.
У меня плавают оборотя холостого хода при включении кондиционера. вернее опускаются до 500 и поднимаются до 1000. с периодичностью от 1 минуты до 2 секунд. особенно на горячей машине.
когда "Электоропневмоклапан повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера" включен обороты нормальные, когда выключен - обороты падают.
проверял напряжение на этом самом клапане. когда оно есть - он открыт (это я из книжки вычитал). напряжение то есть то нет!!! и не удивительно что он то работает то нет :)
у меня 2 машины обсалютно одинаковые (одна у мамы), так что не надо говорить что так и должно быть.
знаю как должно быть. у меня иначе. мне лечиться надо :)
очень прошу обратить внимание на
1) у меня нет прогревочных оборотов
2) на холодном двигателе всё работает отлично, как нагреется начинает скакать, чем выше темепература ОЖ тем меньше период включения/выключения.
4)поковырял пальцем в дросельной заслонки - маслянистый чёрный нагар за заслонкой!
связано?
обнулил память с ошибками. тоесть у меня под капотом есть предохранитель. по книге предохранительдолжен обнулять ошибки... и надписи совпадают, (подскажите он это или нет помоему EFI на 10 секунд)
ещё подтянул упорный болтик на дросельной заслонке - теперь холостой ход на нейтрале у меня 1000 - 1100 об/мин , а на D - 700-750 об/мин
ну так вот погонял - вечером, утром. заметил что холостой ход стал увереннее, и провалы стали реже и не столь чувствительны
точнее изменения стали заметнвы после сброса ошибок, но дополнительные обороты тоже дали свой эффект - машину меньше колбасит при отключении датчика доп воздуха.
крнечно всё это временно и не правильно. так что продолжаю искать (и ждать советы).
сегодня буду мыть радиатор (или конденсатор) кондея и осматривать фрионные трубочки, а так-же искать дырочку и смотреть как оно там пенится :)
Так погодь. Глапан дополнительного воздуха для кондея у тебя то включается, то выключается ??
Может в твоем случае оключение кондея происходит не по нормальной схеме, а по аварийной, поэтому отлючается и клапана сразу. Может у тебя фреона мало в системе или радиатор грязный - перегрев.
я вот не заметил, чтобы у меня кондей отключался. помоему как дул холодом, так и дует и пофигу ему до этого клапана компенсации нагрузки. и судя по воздуху - он идёт достаточно холодный, у знакомого менее холодный воздух, и всё работает хорошо... так вот, судя по холоду в салоне - фриона достаточно, хотя на сервис не ездил и не проверял.
а вообще идея перегрева мне в голову не пришла. радиатор на первый взгляд чистый. может в фреоне что-то плавает и забивается в трубочках? бывает такое?
машина у прошлого владельца аварию пережила - въехали в левую переднюю дверь. (руль с права, а кондей должен быть как-таз слева), так что может и разбирали и грязи напихали,и трубки перегнули... буду разбирать и смотреть.
нравится мне идея про перегрев!!! ну нравится!!!
а то я во впрыске искал проблему, в подаче воздуха, в датчиках температуры... всё не то.
а тут недавно таёта Центр отрёкся от праворульных тоёт. говорит - мы их в глаза не знаем, они не для нашего климата, не для нашего бензина и не для наших дорог. ничё сказать не можем, ремонтировать не будем.
вот тебе и АЛМАТЫ
машина у меня - Toyota Sprinter Marino 95 года, двигатель 5A-FE.
цепь - маловероятно, на поломанный проводок и соплю не похоже.
слишком равные промежутки вкыл/выкл-а.
и слишком велика зависимость от температуры ОЖ.
Привет братва!!
У меня тоже такая проблема, движок 3F-SE, с ХХ при кондее полная фигня!!
При включении муфты на клапане увеличении оборотов появляется минусовой управляющий сигнал, обороты чуть скаканут и в норме буквально 3 секунды потом сигнал пропадает клапан выключается и обороты 300-400 машину колбасит, так при каждом включении ну а если сам клапан держать в руках не!!! подключенным к воздушной трубочке то управляющий сигнал держится до конца??? Как объяснить и победить??
Андрей*97* прошу - промой радиатор кондея и посмотри не перегнулись ли где трубочки фриона.
если одному это поможет, значит другому надо чательнее смотреть :)
я так не проверял, я проверял напряжение на проводе этого клапана, не подключая к клапану.
стабильно есть. - подключаю к клапану - периодически пропадает :(
дросельная заслонка (конечно с маслянным нагаром внутри) вроде нормально пашет.
ну я её пальцем, тряпочкой и керосином пошерудил... планирую химии туда налить,
да только не вижу связи с электричеством :(
слепой наверно. поясните - люди добрые.
а воздушный фильтр и свечи - новые. да только не помогло нифига :(
Срочно. Подскажите! Где найти каталожный Номер сальника первичного вала??? -- -- 2005-06-21 14:45:32
Срочно. Подскажите! Где найти каталожный Номер сальника первичного вала??? машина Toyota Corolla 1,3V, 1996 года. 101 кузов. двигатель 4е-фе. коробка механика 5-ступ. Или подскажите точные размеры этого сальника.
Срочно. Подскажите! Где найти каталожный Номер сальника первичного вала??? -- -- 2005-06-21 15:03:07
ищи тут http://213.234.216.242/toyota/group.asp?carid=210&modelcode=68&treg=J#2
только проверь тип кузова
я нашел до фига всяких сальников, но какой точно не знаю. теперь сижу, думаю - в четверг коробку на ремонт загонять, можно снять старый сальник и сним бегать (на удачу). А если не найдется, то придется опять делать заказ и ждать несколько дней. Поэтому и спрашиваю, может кто менял подобный сальник и знает номер или хотя бы точные размеры.
P/S/: Век живи - век учись. Теперь буду знать, что в случае ремонта коробки, нужно будет ЗАРАНЕЕ приобретать комплект сальников... :-(
сразу я не понял. я как делал - пошел в магазин, взял все сальники и договорился, что лишние верну и все. один вернул. в магазине они все были в наличии
спасибо за совет. все дело только во времени. такой вариант на нашем местном авторынке мне предложили. есть вариант - снять коробку, снять его сальник и с образцом идти покупать. Но. может такое произойти, что такого сальника не будет, тогда заказывать придется, а это еще неделю ждать. Вобщем диллема, мля...
По городу я езжу стабильно 80 если движение позволяет, а за город как правило с ребёнком езжу, поэтому не гоняю. Как то не заметно и уже 130 , так жена в бок пальцем толкает, чтоб медленнее ехал. Где этот предохранитель ставится????? Корона ST190
Я бы себе на Премио то же бы поставил колокольчик
тут по трассе ехал недавно так заговорился за рулем четь стелку не положил даже не заметил а когда увидил страшно стало!!!
Я краем уха слышал, что у одного чела такой же трабл случился, он эту пикалку нашел и понятное дело отключил. Так вот машина после 90 км/ч. просто перестала набирать скорость, как бы ограничитель срабатывал пришлось ставить все на место. Я считаю, что там какой нибудь резистор просто впаять вместо этого "спикера", но только какой и куда ???
Подскажите, кто знает, машина ST190-AEPMK CORONA 1993г, 4S-FE, ремонтная рулевая рейка? наблюдается некоторый стук в рейке при повороте руля, одиночный, иногда.