Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениерасход топлива --  -- 2005-07-01 12:33:58
Показать сообщениерасход топлива --  -- 2005-07-01 13:54:18
Показать сообщениерасход топлива --  -- 2005-07-01 13:44:43

Показать сообщениекартридж в стойке не зажимается, это страшно? --  -- 2005-07-01 12:30:03
Купил на Висту SV33 картриджи tokico Z3118 (аналог KYB 365062). Вставляю их в стойку, закручиваю гайку, а картридж не фиксируется. к сожалению не замерил, но вроде около сантиметра там зазор остается. ну и шток соответсвенно короче, минимум сантиметра на два. я так понимаю в картридже шток короче получается где-то на 1см, из-за того что картридж внутрь стойки ставится и соответсвенно ход штока грубо говоря не до дна стойки, а до дна картриджа. плюс сам картридж короче на 1 см, итого 2 см.
Можно еще поставить туда, вроде бы, KYB365097, но он вроде длиннее KYB 365062 сантиметра на 4 и ко мне в стойку не залезет.
посему вопросы:
1) может кто подскажет рамеры картриджей KYB 365062 и 365097? или разницу в длине между ними?
2) что подложить на дно стойки чтобы я сумел зафиксировать картридж?
3) если шток стал короче как мне пружины подбирать под него? или ставить обычные?

п.с. я взял другие гайки на стойки и с их помощью зафиксировал картриджи (правда я их получается утопил в стойку на 1см, а хотелось бы на дно что-нибудь подложить). поставил барнаульские пружины (у нас в Новосибе их полно, делают под все модели иномарок). поехал - задница гремит неимоверно, проехал потихоньку сто метров и в гараж ее загнал. я так понимаю, шток короче + жесткие пружины=стойка всегда стоит внатяг и практически не проседает. работает в самой верхней точке и при каждом небольшом проседании возвращается в верхнее положение и поршень стукается об верх картриджа. я тут вроде читал, что народ ставит стойки с длинными и короткими картриджами и ставит на все обычные пружины и проблем нет. а почему у меня такой косяк? я уже думаю барнаульские пружины немного подрезать или купить контрактные (они будут значительно мягче).
Что посоветуете?

с уважением, Сергей, Новосибирск, Виста SV33, 2.0 VX

Показать сообщениекартридж в стойке не зажимается, это страшно? --  -- 2005-07-01 13:10:35
Показать сообщениекартридж в стойке не зажимается, это страшно? --  -- 2005-07-02 10:49:21

Показать сообщениеНе моргает дальним светом --  -- 2005-07-01 10:41:20
Показать сообщениеНе моргает дальним светом --  -- 2005-07-01 22:53:32

Показать сообщениеКак разбирается зеркало? --  -- 2005-07-01 10:22:13
Показать сообщениеКак разбирается зеркало? --  -- 2005-07-01 10:47:50
Показать сообщениеКак разбирается зеркало? --  -- 2005-07-01 10:58:45

Показать сообщениеЗамена тормозных шлангов --  -- 2005-07-01 10:18:26
Показать сообщениеЗамена тормозных шлангов --  -- 2005-07-02 11:27:18
Показать сообщениеДмитрий42 прав на все 100! --  -- 2005-07-04 09:52:56

Показать сообщение2 Андрей78 про датчик АБС --  -- 2005-07-01 10:05:51
Показать сообщение2 Андрей78 про датчик АБС --  -- 2005-07-01 10:53:16
Показать сообщение2 Андрей78 про датчик АБС --  -- 2005-07-01 11:21:11
Показать сообщение2 Андрей78 про датчик АБС --  -- 2005-07-01 14:43:29
Показать сообщение2 Андрей78 успокоил... --  -- 2005-07-01 14:50:10
Показать сообщение2 Андрей78 успокоил... --  -- 2005-07-01 15:06:37
Эх... столица!
Все в Москве дешевле, а кабаки и жилье дороже:)
Меня вот уже третью неделю зовут в Москву на работу. А ехать страшно... Уж больно движение сумашедшее да и в Домодедово квартиру говорят не найти.

При покупке датчика - полезно в магазин идти с тестером, тут же на прилавке померить сопротивления между концами. Если берется два датчика, то сопротивление нужно подбирать приблизительно одинаковое у обоих.
Да и понятно станет сразу какой хвост отрезать, а какие оставлять. Оставляются те два, между которыми сопротивление около 750 - 900 ом, чем больше сопротивление тем лучше. В идеале оно должно быть 1,2 - 1,4 кОм. Но волговский датчик такого сопротивления не дает, да и бог с ним - 900 ом вполне хватает.
Уменьшал в диаметре датчик я постепенно, при помощи лерки (нарезал резьбу на датчике, а потом аккуратненько ее шкуркой стачивал). Т.о. достигается необходимая плотность посадки датчика в гнездо.
Все это требует достаточного терпения, но не сложно. Главное не торопиться.
Удачи!

Показать сообщение2 Андрей78 успокоил... --  -- 2005-07-01 15:11:51
Показать сообщение2 Андрей78 про датчик АБС --  -- 2005-07-01 14:31:45
Показать сообщение2 Андрей78 про датчик АБС --  -- 2005-07-05 14:35:15

Показать сообщениенужна консультация --  -- 2005-07-01 09:23:50
Показать сообщениенужна консультация --  -- 2005-07-04 08:48:05
Показать сообщениенужна консультация --  -- 2005-07-01 09:52:07
Показать сообщениевот и я говорю --  -- 2005-07-01 10:29:55
Показать сообщениеИМХО LEVIN... Сам он ничего не понимает и разводит непонимающих --  -- 2005-07-01 11:23:44
Показать сообщениеИМХО LEVIN... Сам он ничего не понимает и разводит непонимающих --  -- 2005-08-01 03:46:17
Показать сообщениеточно LEVIN !!!!! специально ходила читать --  -- 2005-07-01 12:59:59
Показать сообщениеНастенька, жжот !!! (+) --  -- 2005-07-02 11:24:17
Показать сообщениеточно LEVIN !!!!! специально ходила читать --  -- 2005-07-01 14:26:18
Показать сообщениеточно LEVIN !!!!! специально ходила читать --  -- 2005-07-01 13:08:04
Показать сообщениеНапоминает оживление форума. --  -- 2005-07-02 12:19:57

Показать сообщениеСтеклоподьемник на ED --  -- 2005-07-01 08:34:11
Показать сообщение Есть стеклоподьемник на ED ст202 --  -- 2005-07-03 20:20:57
Показать сообщениеСтеклоподьемник на ED --  -- 2005-07-01 09:53:25
Показать сообщениеСтеклоподьемник на ED --  -- 2005-07-02 11:20:54

Показать сообщениесобрать стойку --  -- 2005-07-01 08:05:57
Показать сообщениесобрать стойку --  -- 2005-07-01 09:16:24
Показать сообщениесобрать стойку --  -- 2005-07-01 08:27:31
Показать сообщениеBad, а как твои задние поживают? --  -- 2005-07-01 09:23:36

Показать сообщениеКто знает где установлен термодатчик в MARKE-2,дв 2-LT г.в 90 --  -- 2005-07-01 07:15:58
Показать сообщениеКто знает где установлен термодатчик в MARKE-2,дв 2-LT г.в 90 --  -- 2005-07-01 09:55:23
Показать сообщениеКто знает где установлен термодатчик в MARKE-2,дв 2-LT г.в 90 --  -- 2005-07-02 11:37:30

Показать сообщениеПеределка подвески Маджеста --  -- 2005-07-01 05:09:30
Показать сообщениеПеределка подвески Маджеста --  -- 2005-07-02 11:17:56

Показать сообщениеСкорость движения --  -- 2005-07-01 03:20:45
Показать сообщениеСкорость движения --  -- 2005-07-02 11:17:10

Показать сообщениеГде блок предохранителей? --  -- 2005-07-01 02:28:31
Показать сообщениеГде блок предохранителей? --  -- 2005-07-01 12:07:28
Показать сообщениеГде блок предохранителей? --  -- 2005-07-01 11:28:23

Показать сообщениеЗахлопнул бардачек --  -- 2005-06-30 22:10:44
Показать сообщениеответркой в районе замка --  -- 2005-07-01 21:25:37
Показать сообщениеЗахлопнул бардачек --  -- 2005-07-01 02:42:49
Показать сообщениеЗахлопнул бардачек --  -- 2005-06-30 22:24:36

Показать сообщениеНажимаю на педаль тормоза и ................ --  -- 2005-06-30 20:08:28
Показать сообщениеНажимаю на педаль тормоза и ................ --  -- 2005-06-30 23:03:32
Показать сообщениеНажимаю на педаль тормоза и ................ --  -- 2005-07-01 07:45:52
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-01 08:12:35

Показать сообщениеВопрос к москвичам --  -- 2005-06-30 19:14:45
Показать сообщениеМосКАРЗ --  -- 2005-07-01 10:44:01
Показать сообщениеВопрос к москвичам --  -- 2005-06-30 23:21:34
Показать сообщениеВопрос к москвичам --  -- 2005-06-30 22:48:11
Показать сообщениеда вы батенька не диверсант ли? --  -- 2005-07-01 07:58:58
Показать сообщениеда вы батенька не диверсант ли? --  -- 2005-07-01 10:00:33
Показать сообщениеТак это у тебя ещё(+) --  -- 2005-07-01 10:21:07

Показать сообщениедым из глушителя --  -- 2005-06-30 19:12:11
Показать сообщениедым из глушителя --  -- 2005-06-30 22:50:45
Показать сообщение100.000 - полет нормальный --  -- 2005-06-30 19:29:12
Показать сообщениедумаю, дело в следующем... --  -- 2005-06-30 20:59:18
Показать сообщениедумаю, дело в следующем... --  -- 2005-07-01 10:41:04
Показать сообщениедумаю, дело в следующем... --  -- 2005-07-01 11:23:50

Показать сообщениеКак заменить масло в МКПП на карине 97г. --  -- 2005-06-30 17:33:56
Показать сообщениекак два пальца об асфальт --  -- 2005-06-30 18:50:09
Показать сообщениекак два пальца об асфальт --  -- 2005-06-30 20:09:14

Показать сообщениечистка фильтра бензонасоса --  -- 2005-06-30 17:02:01
Показать сообщениечистка фильтра бензонасоса --  -- 2005-07-01 02:39:53
Показать сообщениеRe: Не лезь - убъет --  -- 2005-07-01 10:36:57
Показать сообщениеRe: Не лезь - убъет --  -- 2005-07-02 15:33:02
Показать сообщениечистка фильтра бензонасоса --  -- 2005-06-30 22:53:53
Показать сообщениечистка фильтра бензонасоса --  -- 2005-06-30 22:52:13
Показать сообщениечистка фильтра бензонасоса --  -- 2005-07-01 10:34:34

Показать сообщениеVista SV50 как настроить часы --  -- 2005-06-30 17:01:08
Показать сообщениеVista SV50 как настроить часы --  -- 2005-06-30 23:24:18

Показать сообщениеПерекинуть правый руль --  -- 2005-06-30 16:54:29
Показать сообщениеЯ себе перекинул --  -- 2005-07-01 14:56:03
AT-150 3A-LU карб. Мастер знакомый ради спортивного интереса взялся решить эту проблему. Щас уже его не посоветую - он не возьмется за реальные деньги. Да и вообще за реальные деньги никто не возьмется. Имеет смысл только на эксклюзивах или если все делать самому, но это уже для растущих откуда надо рук. Коротко опишу основные моменты (это не для хвастовства, а для желающих поменять руль - отбить охоту раз и навсегда). Прикиньте только по запчастям во что это выливается.
Праворукую я не хотел, к тому же у меня были аргументы - японец (это щас японцев делают также как и европейцев, а в 80-е года японские машины делались на совесть!), и убитый 170 (или 171, не помню) кузов, к тому же праворукий японец стоит дешевле - это было основным аргументом. Нужно перевываривать панель между двигателем и салоном. Т.е. с 150-го кузова вырезается по периметру - там родной заводской шов - и со 170(171) вваривается. Замена поперечной балки салона (трубы с ушами крепления руля и торпеды). Замена рулевой рейки. Замена тоопеды оттуда же. Рулевая колонка остается старая. Перенавешивание главного тормозного и перепроводка трубок к нему. Огромная проблема с электропроводкой - в детали вдаваться не буду, но под торпедой с одной стороны нужно все укорачивать, с другой удлиннять. Количество проводов в жгутах можете посмотреть в своих машинах. Частично спасает положение оставление компьютера на родном месте на соплях на новой трубе. Потеря кондиционера. Хотя кондишн тоже можно сделать - гемморой - не найти леворукий радиатор с его корпусом в салон. Можно конечно старый переделать - но боюсь у него трубки отломаются, хотя можно и переварить в аргоне. И корпус из кусков пластмассы самому слепить - лениво.
В общем-то и все. Если руки правильно растут и есть место и время, то за месяц реально сделать. Но это будет первый и последний раз в вашей жизни. Второй раз проделывать это вы уже никогда не будете. Зато определитесь на будущее какой руль вам по душе и с каким рулем покупать машину в будущем.

Показать сообщениеПерекинуть правый руль --  -- 2005-07-01 06:39:57
Показать сообщениеПерекинуть правый руль --  -- 2005-06-30 17:06:29
Показать сообщениеТОЛЬКО не АКИТА!!! --  -- 2005-07-01 15:46:58
Показать сообщениеПерекинуть правый руль --  -- 2005-06-30 17:05:35
Показать сообщениеПерекинуть правый руль --  -- 2005-07-01 11:34:27

Показать сообщениерейтинг авто --  -- 2005-06-30 14:18:17
Показать сообщениеБразы сколько можно вестись на всякую лажу?? --  -- 2005-07-01 12:34:18
Бразы приветствую

Скоко можно вестись на эти рейтинги, которые составлены на выборке 50 000 автомобилей в США. Это хуйня а не рейтинг. Мы уже как-то обсуждали с Андреем 78 эту тему в форуме, не хочу повторяться, но этот рейтинг отражает субъективное мнение редакции и не более того. В штатах ежегодно продаются миллионы новых авто и эта смешная цифра (50 000) от общего количества проданных машин за 3 года сколько составит? правильно - менее одного процента и после этого вы будете в это верить?
Этот рейтинг наверняка заказывает редакция к-л. журнала и потом выходит ахуенская обложка с надписью большими буквами - тойота сосает а кадилак рулит и тираж журнальчика растет.
Такие рейтинги вообще ничего не отражают и обсуждать их на мой взгляд абсолютно бесмысленно.

Более менее приемлемый рейтинг есть только у фашистов (ТЮВа), но и он по абслоютному количеству прошедших ТО автомобилей не соответствует критериям доверия.

А по поводу надежности, мое мнение такое: уебать можно все, вопрос только во времени. Остальное дело вкуса.

Экс-тойотовод, сейчас на Вольво Ы 80

Показать сообщениеБразы сколько можно вестись на всякую лажу?? --  -- 2005-07-01 14:52:58
Показать сообщениеесть мнение --  -- 2005-06-30 18:31:05
Показать сообщениеТык нада было думать, что тоёта съедет по показателям с такими люминиевыми моторами ... --  -- 2005-06-30 15:33:23
Показать сообщениеТык нада было думать, что тоёта съедет по показателям с такими люминиевыми моторами ... --  -- 2005-07-01 10:40:10
Показать сообщениеВсе зависит от того, как эти результаты обработать. --  -- 2005-06-30 17:19:17
Показать сообщениеНе-а, тогда надо сложить и все марки GM‘а (+) --  -- 2005-06-30 19:19:10
Показать сообщениеНе-ве-рю!!! (Станиславский) --  -- 2005-07-01 13:36:07
Показать сообщениеНе-ве-рю!!! (Станиславский) --  -- 2005-07-01 16:00:47
Показать сообщениеЛётчик61, Паддержииваюю!!!! --  -- 2005-07-01 14:27:31
Показать сообщениеЛётчик61, Паддержииваюю!!!! --  -- 2005-07-01 14:52:45
Показать сообщениеЛётчик61, Паддержииваюю!!!! --  -- 2005-07-02 07:17:43

Показать сообщениеСветится лампа Airbag --  -- 2005-06-30 14:00:04
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-30 22:52:02

Показать сообщениепылники на передних стойках , оригинальные или роmonroe --  -- 2005-06-30 12:28:10
Показать сообщениепылники на передних стойках , оригинальные или роmonroe --  -- 2005-07-04 17:28:25

Показать сообщениеСвечной ключик. Ищу хорошего мастера по наладке движка (в Москве). --  -- 2005-06-30 11:29:07
Показать сообщениеСвечной ключик. Ищу хорошего мастера по наладке движка (в Москве). --  -- 2005-06-30 11:43:34
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-30 22:52:49
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-01 02:37:30

Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. --  -- 2005-06-30 11:21:02
Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. --  -- 2005-07-01 00:13:26
Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. --  -- 2005-06-30 12:11:29
Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. СПАСИБО --  -- 2005-07-14 13:33:51
Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. --  -- 2005-06-30 11:57:54
Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. --  -- 2005-06-30 12:10:16
Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. --  -- 2005-06-30 11:38:44
Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. --  -- 2005-06-30 12:11:55
Показать сообщениеУмирают сайлент-блоки. --  -- 2005-06-30 12:42:26
Показать сообщениеЕще можеш просмотреть тему "Подскажите код сайлент-блока" внизу списка --  -- 2005-06-30 12:33:03

Показать сообщениеВакуум в бензобаке --  -- 2005-06-30 11:07:59
Показать сообщениеЭТО ТЕМА УЖЕ ЗАКРЫТА! давно обсудили и сделали выводы. --  -- 2005-06-30 15:31:29
Показать сообщение+ --  -- 2005-06-30 18:07:13
Показать сообщениеКак же нет герметичности если вакуум! --  -- 2005-06-30 15:49:38
Показать сообщениеА как "Наличие ваккума ведет к смерти бензонасоса"?(-) --  -- 2005-06-30 15:44:58
Показать сообщениевсе просто --  -- 2005-06-30 17:09:40
Я не буду уходить в теорию, и подробности, тут мы обсуждали это (нужно в архиве искать) и много теоретиков высказывалось, но
GASCHE -- возьми бутылку пива, и пей пиво не впуская воздух... проверь, как много ты пива выпьешь и как скоро ты не сможешь его высасывать.... А потом подумай про тяжкую жизнь бензонасоса. Можно тоже самое сделать и с пластиковой бутылкой :) Народ говорил, что встречали подобное с деформацией бензобака.

Геннадий 78 -- есть две топливных "зоны", одна бак и трубочки, там все спокойно, а вторая у инжектора до регулятора давления, у карбюратора до бензонасоса (со сторны впрыска). Там, когда двигатель выключен всегда остается давление....оно необходимо для старта двигателя и работы до момента, когда бензонасос накачает новое давление.

Но это не имееь отношение к ваккуму в баке, и обратка вообще не причем. Там все просто - заменить крышку или почистить клапан и все. Просто как в том фокусе с пивом, в бак должен попадать извне воздух, так вот он заходит через крышку бензобака. Если этого не будет происходить - то бензонасос ждет смерть.

Показать сообщениеНет не все так просто. --  -- 2005-06-30 17:33:03
Показать сообщениеты фокус с бутылкой понял? --  -- 2005-06-30 17:43:18
Показать сообщениеВы не путайте бутылку с пивом случай совершенно другой. --  -- 2005-07-01 10:57:47
Показать сообщение:) .... --  -- 2005-07-01 17:37:25
Показать сообщениепро герметичность --  -- 2005-07-01 11:47:49
Показать сообщениеНу блииин! Щас пойду и проверю крышку... --  -- 2005-06-30 17:16:36
Показать сообщениеВакуум в бензобаке --  -- 2005-06-30 13:51:32
Показать сообщениеВакуум в бензобаке --  -- 2005-06-30 11:09:50
Показать сообщениеВакуум в бензобаке --  -- 2005-06-30 11:18:57
Показать сообщениеВакуум в бензобаке --  -- 2005-06-30 12:23:25
Показать сообщениеА кто знает точно - должна крышка воздух пропускать или нет? --  -- 2005-06-30 12:17:09
Показать сообщениеЕсли есть клапан, то крышка должна пропускать воздух в бак! --  -- 2005-06-30 12:33:19
Показать сообщениеВакуум в бензобаке --  -- 2005-06-30 11:47:42
Показать сообщениеТакая же тема... --  -- 2005-06-30 11:57:32
Показать сообщениеТакая же тема... --  -- 2005-06-30 14:16:55

Показать сообщениеКлимат-контроль --  -- 2005-06-30 09:46:03
Показать сообщениеКлимат-контроль --  -- 2005-06-30 10:37:01
Показать сообщениеКлимат-контроль --  -- 2005-06-30 12:43:08
Показать сообщениеКлимат-контроль --  -- 2005-06-30 23:28:18

Показать сообщениеПро лошадей --  -- 2005-06-30 09:03:18
Показать сообщениеПро лошадей --  -- 2005-06-30 23:47:27
Показать сообщениеПро лошадей --  -- 2005-07-01 08:19:50
Показать сообщениеПро лошадей --  -- 2005-07-01 14:46:21
Показать сообщениеПро лошадей --  -- 2005-06-30 10:50:17
Показать сообщениеПро лошадей --  -- 2005-06-30 10:20:29

Показать сообщениеПодскажите пж-ста, какие штатные амортизаторы на МАРК -100 (+) --  -- 2005-06-30 04:53:53

Показать сообщениедатчик ABS --  -- 2005-06-29 23:37:59
Показать сообщениедатчик ABS --  -- 2005-06-30 09:27:31
Показать сообщениедатчик ABS --  -- 2005-06-30 06:34:02
Показать сообщениедатчик ABS --  -- 2005-09-25 21:16:43
Показать сообщениеНука-нука поясни, плз, про 08-09... --  -- 2005-06-30 10:23:25
Показать сообщениеНука-нука поясни, плз, про 08-09... --  -- 2005-06-30 11:07:48
Показать сообщениеВсе верно, только датчик не от ВАЗ, а от Волги:) --  -- 2005-06-30 11:57:33
Показать сообщениеИ тебе, Андрей78, вери сенькс!!!... --  -- 2005-06-30 12:31:46
Показать сообщениеВери, вери сенькс!!! Zubilo_66!!! попробую.. --  -- 2005-06-30 11:25:33
Показать сообщениеНе ожидал что будет столько ответов, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! --  -- 2005-06-30 13:07:50
Показать сообщениеУдачи !!! Ждём отчёта ... --  -- 2005-06-30 12:38:38
Показать сообщениеУдачи !!! Ждём отчёта ... --  -- 2005-07-05 14:38:46
Показать сообщениеУдачи !!! Ждём отчёта ... --  -- 2005-06-30 13:33:02

Показать сообщениевопрос по камри 1988 г.в. --  -- 2005-06-29 21:55:51

Показать сообщениеНе хочу ошибиться..... --  -- 2005-06-29 21:48:11
Показать сообщениеНе хочу ошибиться..... --  -- 2005-06-29 22:37:26

Показать сообщениеАвторазбор --  -- 2005-06-29 20:54:08
Показать сообщениеАвторазбор --  -- 2005-06-30 07:39:43
Показать сообщениеАвторазбор --  -- 2005-06-30 07:37:56
Показать сообщениеАвторазбор --  -- 2005-06-30 07:20:08
Показать сообщениеАвторазбор --  -- 2005-06-30 07:20:25
Показать сообщениеАвторазбор --  -- 2005-06-29 21:05:37
Показать сообщениеАвторазбор --  -- 2005-06-30 09:04:36

Показать сообщениеТойота Карина и протокол OBD --  -- 2005-06-29 20:13:38
Показать сообщениеТойота Карина и протокол OBD --  -- 2005-06-29 22:27:41
Показать сообщениеТойота Карина и протокол OBD --  -- 2005-06-30 10:08:08

Показать сообщениеВостонавление выпускного клапана компрессора пневмоподвески!!! --  -- 2005-06-29 16:19:24
Показать сообщениеВостонавление выпускного клапана компрессора пневмоподвески!!! --  -- 2005-06-29 16:57:59
Показать сообщениеВостонавление выпускного клапана компрессора пневмоподвески!!! --  -- 2005-06-30 13:16:29
Показать сообщениеВостонавление выпускного клапана компрессора пневмоподвески!!! --  -- 2005-06-30 13:09:39
Показать сообщениеВостонавление выпускного клапана компрессора пневмоподвески!!! --  -- 2005-06-30 12:53:48
Показать сообщениеВостонавление выпускного клапана компрессора пневмоподвески!!! --  -- 2005-06-30 12:42:05
Показать сообщениеВостонавление выпускного клапана компрессора пневмоподвески!!! --  -- 2005-06-30 12:16:02
Показать сообщениеВостонавление выпускного клапана компрессора пневмоподвески!!! --  -- 2005-06-30 12:08:08
Показать сообщениеДа понял, понял (-) --  -- 2005-06-30 16:03:00

Показать сообщениеЗагорелась лампа SRS на королле --  -- 2005-06-29 16:09:04
Показать сообщениеЗагорелась лампа SRS на королле --  -- 2005-07-01 12:08:45
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-29 23:28:15
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-30 11:47:28
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-30 19:26:05

Показать сообщениеГде расположен номер двигателя 1AZ-FSE? --  -- 2005-06-29 16:03:55

Показать сообщениеМенять или ремонтировать? --  -- 2005-06-29 15:27:10
Показать сообщениеМенять или ремонтировать? --  -- 2005-06-29 15:47:41
Показать сообщениеНе, там востонавливать нечего..... только менять... --  -- 2005-06-29 20:04:48

Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2005-06-29 14:53:39
Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2005-06-29 15:18:24
Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2005-06-30 07:23:37
Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2005-06-30 08:41:54
Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2005-06-30 16:23:11
Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2005-07-01 06:31:57
Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2005-07-01 17:41:31

Показать сообщениепараметры регулировки фар --  -- 2005-06-29 14:27:12
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-29 23:26:16

Показать сообщениеопять масло :( --  -- 2005-06-29 13:46:22
Показать сообщениеготовься к ремонту :-( --  -- 2005-06-29 15:27:24
Показать сообщениеа если залегли? --  -- 2005-06-30 12:04:24
Показать сообщениепопробуй --  -- 2005-06-30 18:00:15
Показать сообщениеСколько масла может утечь (+) --  -- 2005-06-29 21:28:35

Показать сообщениеУ кого есть опыт ремонта пневмоподвески??? Машина Сrown 145 кузов 1994 г --  -- 2005-06-29 13:39:26
Машина Сrown 145 кузов 1994 г. в России с 2003 мной эксплотируется с зимы 2005. До недавнего времени проблем с подвеской не было, тут на прошлой недели попросили покатать свадьбу и пол дня с сзади сидело три человека, вечером заметил что задние стойки просели и компрессор не включается, залез в книгу "Легион-Автодата" TOYOTA-CROWN, модели 1991-96 годов выпуска проверил предохранители, поменял местами рыле пневмоподвески и фар (они одинаковые) компрессор включился и машина поднялась. Но через несколько дней история повторилась, но теперь машина упала еще ниже.
Компрессор работает, снял осушитель (заменил селикогель был сырой очень) проверил электроклапан (заклинен в закрытом положении) восстановил его работу, запустил компрессор подав напряжение в разъем, результат воздух качает, но как то слабо, при этом воздух выходит, как и из шланга который входит в осушитель, так и из шланга который уходит вверх под капот воткнут в металлический тубус (что это в книге не написано) и дальше в крыло, если я правильно понимаю то через этот верхний шланг воздух должен засасываться, а не выходить.
Снимал коды неисправностей через диагностический разъем, по книге (мудрено написано особенно при проверки датчиков) . Пишет 84, 85, 91, но они не какого отношения к компресару и электромагнитному клапану не имеют, возможно они высвечиваются из за неправильного алгоритма проверки в тестовом режиме.
Ели можно, подскажите алгоритм работы компрессора и если по итогам моих действий, можно ли делать вывод, что он сломался, можно ли его починить и как это сделать?
Может быть причина поломки в другом?
Надеюсь в Вашем "арсенале" знаний найдется, что мне подсказать.


Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 12:38:35
Показать сообщениемогу посоветовать www.carinae.ru --  -- 2005-07-01 12:06:46
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 17:53:51
Показать сообщениеПодведем итоги!!! --  -- 2005-06-29 16:13:03
Показать сообщениеПодведем итоги!!! --  -- 2005-07-01 08:35:08
MoonBack 34, добрый день, а что в Волгограде такие цены на Карины-Е, что-ли, действительно можно в хорошем состоянии купить 93 год за 5 штук? У нас за такие деньги только хлам!!! Я в прошлом году продал свою с разбитым задом ( страовку выплатили 2800$) за 4500, вот и считай, что стоят они 6500-7000, причем абсолютно пустую, XL, но никак уж не 5000!!! Не нужно вводить человека в заблуждение! Да, и думаю, если это действительно правда, (конечно показания спидометра бред однозначный, главное ее состояние) что она какое-то время стояла, то, если в сухом хорошем гараже, да поставлена туда чистой, то ни фига с ней не случится!!! Мой знакомый в прошлом году взял аналогичную машину, только 97 года, пробег написан тоже 35тыс, я не верю, но это меня и не напрягает, главное ее состояние и как работает движок, так вот ездит она и ездит, а я жду когда он ее соберется продавать, так охотно возьму! Только цена такой машины будет не меньше 9500$.Посмотрите на авто,ру по продажам б/у машин цены...
Так что, Игорь, успеха тебе!

Показать сообщениеПодведем итоги!!! --  -- 2005-07-01 09:19:04
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 14:22:36
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-30 07:31:16
Показать сообщениеДык энто спидометр на второй круг пошёл:) --  -- 2005-06-29 14:19:25
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 12:54:29
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 12:42:39
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 12:55:40
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 13:03:36
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 12:58:29
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 12:58:20
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-29 13:03:24
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-30 06:21:45
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-30 07:14:00
Показать сообщениеToyota Carina E 1993 --  -- 2005-06-30 10:13:54

Показать сообщениеперестала гореть лампочка - econom --  -- 2005-06-29 11:38:45
Показать сообщениеперестала гореть лампочка - econom --  -- 2005-06-29 13:46:09
Показать сообщениеперестала гореть лампочка - econom --  -- 2005-06-30 10:52:20
Показать сообщениеха-ха --  -- 2005-06-30 13:13:11

Показать сообщениеВибрация руля при торможении --  -- 2005-06-29 10:50:57
Показать сообщениеВибрация руля при торможении --  -- 2005-06-30 07:43:51
Показать сообщениеВибрация руля при торможении --  -- 2005-06-30 11:19:34
Показать сообщениеВибрация руля при торможении --  -- 2005-06-30 12:20:13
Показать сообщениеВибрация руля при торможении --  -- 2005-06-30 12:40:52
Показать сообщениеЕще вариант - глюк щины, было такое. попробуй для начала поме (+) --  -- 2005-06-30 04:39:04
Показать сообщениеВибрация руля при торможении --  -- 2005-06-29 14:01:01
Показать сообщениеВибрация руля при торможении --  -- 2005-06-29 10:54:14
Показать сообщение to Александр99 --  -- 2005-06-29 11:14:51
Показать сообщениеОтвет --  -- 2005-06-29 11:55:43
Показать сообщениеспасибо --  -- 2005-06-30 13:18:57
Показать сообщениеОтвет --  -- 2005-06-29 12:28:00

Показать сообщениеВентиляция картерных газов --  -- 2005-06-29 10:46:42
Поначитался тут, сразу нашел у себя недочеты:
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=890
Честно признаться не знал что все так сурьёзно.
Меня интересует следующее:
Патрубок вентиляции в масле, но не сильно и заслонка тоже немного замаслена (с черным налетом), хотя все чистилось 5 тыков назад. Получается у меня в от это цитата из ссылки:
"При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск."
Это получается что у меня избыток картеных газов. Может он и был но сейчас не должно быть такого. Да ранее когда снимал БДЗ было много масла, но тогда и компрессия была не ахти в одном 8 в другом 9 и остальные от 12 до 14 очей. Кстати заодно скажу что после бутылочки ЛАВРА 185 мл на 6 горшков и езды на хорошем масле около 5 тыщ компрессия во всех 14. Так что хвала российским химикам. Но так как я уже купил 2 бутыли лавра то все равно сделал для профилактики со сменой масла. Кстати при продувке из некоторых цилиндров вылетали частицы сажи. Так что советую всем даже для профилактики делать особенно если жор бенза повышенный или масло подкушивает. При всем при этом жор масла у меня практически отсутствует.
Еще одна маленькая деталь что около этого клапана вентиляции есть следы масла, то есть действительно у меня повышенное давление картерных газов. Собственно вопросец стоит ли промыть этот клапан карблинером, т.к. все равно буду менять ему оплотнительную прокладку, и прошлый хозяин лил туда хреновое масло? И еще может ли быть, что причина просто в том что я движку часто раскручиваю до 6000.

Показать сообщениеВентиляция картерных газов --  -- 2005-06-29 12:21:56
Показать сообщениеВентиляция картерных газов --  -- 2005-06-29 14:28:42
Рад что хоть что-то ответили. Надеюсь износа поршневой нет 165 тыков на токой движке только притирка закончилась :). Да прошлый хозяин ездил на плохом масле. Но надеюсь что это не привело к трагическим последствиям. После третьей замены мною масла, через заливную пробку просматривается значительно улучшения состояния головки изнутри. У самого вот какие мыли появились. Да пять тыщ назад компрессия была никудышная, после раскоксовки она востановилась НЕ СРАЗУ (после раскокса я замеры не делал). Вот за это время поршневая и набрасала мне в ДЗ масла с газами.
Такая идея появилась:
Насколько я понял газы вообще не должны через вентиляционный шланг поступать из крышки, а только туда. Исключение неисправность поршневой. Значит если все в порядке то если подсоединить пакет целофановый на трубу из крышки то при любом положении газа он надуваться не должен. Так ли это или я заблуждаюсь???

Показать сообщениеА безопасно ли мыть карбклинером??? (-) Ниче не разъест там?? --  -- 2005-06-29 14:32:01
Показать сообщениеА безопасно ли мыть карбклинером??? (-) Ниче не разъест там?? --  -- 2005-06-30 05:57:36
Показать сообщениеХм.... я скажу тебе одну истину --  -- 2005-06-29 20:11:06
Показать сообщениеХм.... я скажу тебе одну истину --  -- 2005-06-30 05:59:56
Показать сообщениеДа охренеть --  -- 2005-06-30 16:10:22
Показать сообщениеКстати никто не подскажет есть ли на клапанной крышке выпускных клапанов система маслоотделения??? - да --  -- 2005-06-30 17:29:47
Показать сообщениеНа то она и вентеляция, а не вытяжка! --  -- 2005-06-30 17:22:43
Показать сообщениеа лавр... --  -- 2005-06-30 17:25:43
Показать сообщениеа лавр... --  -- 2005-07-01 05:36:24
Показать сообщениеа лавр... --  -- 2005-07-01 05:26:22
Показать сообщениеДа, Николай, если не затруднит...(+) --  -- 2005-07-01 10:11:52
Показать сообщениеНиколай --  -- 2005-07-01 10:57:43
Показать сообщениеНиколай --  -- 2005-07-01 17:49:52

Показать сообщениеТяги стабилизатора(линки) --  -- 2005-06-29 10:32:26
Показать сообщениеТяги стабилизатора(линки) --  -- 2005-06-30 16:13:37
Показать сообщениеТяги стабилизатора(линки) --  -- 2005-06-29 14:19:41
Показать сообщениеТяги стабилизатора(линки) --  -- 2005-06-29 12:36:39
Показать сообщениеТяги стабилизатора(линки) --  -- 2005-06-29 11:15:22

Показать сообщениекондиционер на Камри --  -- 2005-06-29 09:52:17
Показать сообщениеПоиздеваюсь --  -- 2005-06-29 11:03:18
Показать сообщениеЕще вариант без барокамеры --  -- 2005-06-29 11:07:26
Показать сообщениекондиционер на Камри --  -- 2005-06-29 10:05:01
Показать сообщениекондиционер на Камри --  -- 2005-06-29 10:01:08
Показать сообщениекондиционер на Камри --  -- 2005-06-29 14:35:03

Показать сообщениеОт чего забивается катализатор? (+) --  -- 2005-06-29 09:31:10
Показать сообщениетогда вопрос в тему --  -- 2005-06-29 15:03:42
Показать сообщениеВопросом на вопрос. --  -- 2005-06-29 17:03:58
Показать сообщениеОт чего забивается катализатор? (+) --  -- 2005-06-29 09:44:27
Показать сообщениеОт чего забивается катализатор? (+) --  -- 2005-06-29 09:38:11




Рейтинг@Mail.ru