Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеЗначек на пенели приборов на CERES --  -- 2005-07-11 15:37:13
Показать сообщениеВ FAQ, все в FAQ!!! --  -- 2005-07-11 15:43:48

Показать сообщениегреется мотор --  -- 2005-07-11 14:53:43
Показать сообщениегреется мотор --  -- 2005-07-11 15:04:23
Показать сообщениегреется мотор --  -- 2005-07-11 15:09:41
Показать сообщениегреется мотор --  -- 2005-07-11 15:11:49
Показать сообщениегреется мотор --  -- 2005-07-13 05:05:43
Млять у меня симптомы один в один, как на трассу 120-130, так все стелка ползет вверх, приходится включать печку ;(
На сегодняшний день сделано и проверено: заменил крышечку радиатора, термостат, проверена помпа, люфтов нет, вращение легкое, крыльчатка целая, прочистил с наружи радиатор кондея, сам радиатор со снятием снутри и с наружи, снутри вытекло столько каки, но промывал я просто водой. После промывки радиаторов стало лучше но не надолго, потом я заменил прокладку ГБЦ, старая была отличная, зато в блоке было столько дерьма в рубашке охлаждения, пришлось все там прочищать и промывать. Остается думать что забиты трубки в радиаторе. Вентиляторы включаются, антифриз не уходит, пузырей в расширительном бачке нет. Посещают мысли скинуть тачку, но очень хочется докапаться до сути. Сейчас у меня очень большое подозрение, что в радиаторе больше половины трубочек забиты накипью, поскольку если включаешь печку температура падает.

Показать сообщениегреется мотор --  -- 2005-07-12 22:00:51
Показать сообщениегреется мотор --  -- 2005-07-12 22:06:11

Показать сообщениеПакет "для плохих дорог" --  -- 2005-07-11 13:53:23
Показать сообщениеПакет "для плохих дорог" --  -- 2005-07-11 13:58:47
Показать сообщениеПакет "для плохих дорог" --  -- 2005-07-11 14:05:34
Показать сообщениеПакет "для плохих дорог" --  -- 2005-07-11 14:08:54

Показать сообщениеHELP! Владельцам бензиновых Т. Превия! --  -- 2005-07-11 13:52:54
Машина Превия 1994г. МКПП 4WD 2,4 (2TZ -FE) бензин.Проблемы с горячим запуском и ездой в жаркую погоду! При плюсовой температуре двигатель запускается со второго раза, зимой в любой мороз, с пол-оборота. При троганье с места нагретая машина "клюёт" при разгоне, то - же самое происходит после длительного наката на "нейтралке", - машина просто не едет, пока ей не кинешь как следует овса.. С утра или в прохладную погоду ведёт себя идеально, - со ветофора не каждый потягается... Менял почти всё - воздухомер (новый), температурный датчик (for E.F.I.), дроссельную заслонку, свечи (оригинал, платина), оба кислородных датчика, Пробил, почём зря, оба катализатора, чистил ультразвуком все форсунки, пусковую тоже, последнюю кстати, вообще отключил от топлива, - немного стало легче. Никаких кодов неисправности комп не выкидывает.. Подскажите, может кто сталкивался с такими проблемами?
Томск.

Показать сообщениеHELP! Владельцам бензиновых Т. Превия! --  -- 2005-07-11 15:09:46
Показать сообщениеHELP! Владельцам бензиновых Т. Превия! --  -- 2005-07-11 17:33:17
Показать сообщениеHELP! Владельцам бензиновых Т. Превия! --  -- 2005-07-12 07:47:14
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-07-12 08:02:56

Показать сообщениеto archerd --  -- 2005-07-11 12:50:28
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-11 18:57:37
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-12 09:50:06
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-15 23:17:40

Показать сообщениеМасло в свечных колодцах --  -- 2005-07-11 12:13:06
Показать сообщениеМасло в свечных колодцах --  -- 2005-07-11 14:32:21
Показать сообщениеМасло в свечных колодцах --  -- 2005-07-11 14:37:54
Показать сообщениеМасло в свечных колодцах --  -- 2005-07-11 15:02:11
Показать сообщениеМасло в свечных колодцах --  -- 2005-07-11 15:12:27
Показать сообщениеМасло в свечных колодцах --  -- 2005-07-11 15:48:57
Показать сообщениеМасло в свечных колодцах --  -- 2005-07-11 15:07:11
Показать сообщениеМасло в свечных колодцах --  -- 2005-07-11 15:53:51

Показать сообщениеправила установки доп. электроники --  -- 2005-07-11 11:53:02

Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 10:51:35
Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 15:07:50
Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 17:37:52
Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 13:29:25
Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 17:39:10
Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 13:35:47
Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 14:03:58
Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 17:47:45
Показать сообщениекатализатор развалился и бренчит --  -- 2005-07-11 14:41:08
Показать сообщениеметалл звук при разгоне --  -- 2005-07-11 11:39:29

Показать сообщениепоет ремень ГРМ 3S-FE??? --  -- 2005-07-11 10:18:33
Показать сообщениепоет ремень ГРМ 3S-FE??? --  -- 2005-07-12 22:11:17
Показать сообщениепоет ремень ГРМ 3S-FE??? --  -- 2005-07-14 12:19:11
Показать сообщениепоет ремень ГРМ 3S-FE??? --  -- 2005-07-15 23:57:55

Показать сообщениеКак продиагностировать датчик детонации ? ( для Димы 25 ) --  -- 2005-07-11 10:01:22
Я Вас приветствую, Дима ! Если определились с маслом и расхода его нет, то прекрасно, придерживайтесь выбранной фирмы производителя. А все таки уровень масла принято держать посредине( между min и max).В различные промывки добавляют всякишние агресивные составляющие, эффект непредсказуем: от угробленных сальников и залегших колец до ремонта двигателя.Лучше чаще его менять. По поводу 98 бензина, постоянно на нем ездить не безопасно, об этом много говорилось здесь на форуме, лучше "вычислить свою" заправку и постоянно там заправляться. Со свечами у меня проблем нет, т.к. езжу на газе: Голландская ГО фирмы Vialle, 4 форсунки, работает в жидкой фазе. Различного рода добавки и присадки: это всеравно что добавить в салат Оливье что-либо экзотического, можно не только испортить, но и навредить. Единственно, я добавляю в двигатель, ГУР, коробку(МКП) проверенную на многих "ER". Если при езде по проселочной и по неровностям звук стука действительно "глухой и мягкий", то похоже это в рулевой рейке и смотреть надо по месту. Это сложно да и дорого. У меня это тоже имеет место быть и, пока, особо не напрягает.Про чистку ЛЗ - только лишняя заморочка, не более. Я "финансово напрягся", поставил новый ЛЗ ( датчик обедненной смеси), " обучил" компьютер динамичной езде(интенсивный разгон до 4000) и доволен. Теперь и смесь, как надо, и оптимально-рабочая жизнь двигателя. Вообще-то здесь же, если перейти в раздел "Статьи" на главной странице Тoyoa-club можно почерпнуть очень много полезного на любой вкус, хотя общение в живую - благо! Так же довольно много по "чисто японским " авто у Кучер В.П. из Южно-Сахалинска по отдельному адресу. Очень вдумчиво и профессионально работает этот мастер, начиная работать с авто, предварительно приводя в норму заводские настройки. На этом заканчиваю, до встречи в форуме. Виктор 26.
Показать сообщениеКак продиагностировать датчик детонации ? ( для Димы 25 ) --  -- 2005-07-11 16:31:50
Показать сообщениеКак продиагностировать датчик детонации ? ( для Димы 25 ) --  -- 2005-07-12 09:12:19
Показать сообщениеКак продиагностировать датчик детонации ? ( для Димы 25 ) --  -- 2005-07-12 14:12:01
Показать сообщениеКак продиагностировать датчик детонации ? ( для Димы 25 ) --  -- 2005-07-11 12:40:53

Показать сообщениекод ошибки 22 и 42 на Карибе --  -- 2005-07-11 09:12:55
Показать сообщениекод ошибки 22 и 42 на Карибе --  -- 2005-07-11 14:35:31

Показать сообщениеПоделитесь опытом экспл. TOYOTA SCEPTER в 15 кузове (он же 10) --  -- 2005-07-11 07:50:15
Показать сообщениеЗабыл уточнить!!!!! --  -- 2005-07-11 07:54:55

Показать сообщениетросик АКПП --  -- 2005-07-11 07:28:42
Показать сообщениетросик АКПП --  -- 2005-07-11 08:12:22
У меня была Карина с таким жн мотором - так что опыт большой!
самый оптимальной настройкой является следующая - тросик акселератора - натянут (без слабины), при полностью отпущенной педали газа - место крепления тросиков на дроссельной заслонке упирается в ограничитель. трос АКПП - там где он из оболочки выходит есть резиновый ограничитель, а на тросе есть металлический ограничитель (обжат на тросике) - так вот - этот металлический ограничитель должен быть в ровень с резиновым или на миллиметр выступать - в этих пределах. До того как узнал из литературы - про правильную настройку - экспериментировал. Что менялось 1. Полюбому рос расход бенза!!! 2. сделать переключения более мягкими не получалось - но коробка откровенно тупила и рос расход топлива! если в обратную сторону регулировал то - более динамично! НО рывки сильней, расход литра на 2 возрастал. Так что регулируй как сказал ранее - это оптимально! и не лезь туда более! дольше проездишь без траблов.

Показать сообщениетросик АКПП --  -- 2005-07-12 07:18:43
Показать сообщениетросик АКПП --  -- 2005-07-11 20:04:42
Показать сообщениетросик АКПП --  -- 2005-07-11 08:00:52

Показать сообщениерасточка двигателя 3А --  -- 2005-07-11 05:57:04

Показать сообщениеЧистка ЛЗ --  -- 2005-07-10 23:45:22
Показать сообщениеЧистка ЛЗ --  -- 2005-07-11 05:53:18
Показать сообщениеЧистка ЛЗ --  -- 2005-07-11 07:32:14
Показать сообщениеСпасибо!!! --  -- 2005-07-12 22:18:39

Показать сообщениеПокраска --  -- 2005-07-10 22:51:20
Показать сообщениеПокраска --  -- 2005-07-10 22:55:39
Показать сообщениеПокраска --  -- 2005-07-11 19:38:20

Показать сообщениеЗапах горелого масла --  -- 2005-07-10 22:38:00
Показать сообщениеЗапах горелого масла --  -- 2005-07-11 07:15:40
Показать сообщениеЗапах горелого масла --  -- 2005-07-11 05:54:09
Показать сообщениеЗапах горелого масла --  -- 2005-07-11 07:29:09
Показать сообщениеЗапах горелого масла --  -- 2005-07-11 07:27:32
Показать сообщениеЗапах горелого масла --  -- 2005-07-12 15:22:55
Показать сообщениеЗапах горелого масла --  -- 2005-07-12 22:47:18

Показать сообщениеСкрежет металла при повороте руля на Кресте --  -- 2005-07-10 12:11:22
Показать сообщениеСкрежет металла при повороте руля на Кресте --  -- 2005-07-11 05:54:40
Показать сообщениеСкрежет металла при повороте руля на Кресте --  -- 2005-07-11 11:28:10

Показать сообщениеремонт --  -- 2005-07-10 09:40:29
Показать сообщениеремонт --  -- 2005-07-11 05:54:58

Показать сообщениеToyota corona exiv 1997 --  -- 2005-07-10 06:29:51
Показать сообщениеToyota corona exiv 1997 --  -- 2005-07-11 07:25:27
Показать сообщениеToyota corona exiv 1997 --  -- 2005-07-10 20:34:39

Показать сообщениеОплавилась изоляция --  -- 2005-07-09 23:02:23
Сегодня лазил под панель в монтажный блок на Марке JZX-91. Искал чего у меня он не мигает дальним светом. Там есть один оплавленный провод в пучке проводов, который уходит в капот через обрезиненную дырку в перегородке салона. Изоляция оплавилась походу ещё год назад, когда я воткнул какой-то херовый предохранитель, (купленный между прочем в нормальном магазине AGA). Он не сгорал в принципе. Предохр. был на противотуманки, как завоняло я их сразу выключил. Была сопля на массу-устранил. А вот с провода слезла изоляция. Теперь провод - чистая медь. Соседние с ним провода с виду в норме.
Кто посоветует мои дальнейшие действия?:
-забить, т.к. уже год езжу и разницы никакой и не знаю моргал ли у меня авто дальним светом до этого. Реле фар срабатывает(щёлкает) от моргания подрулевым переключателем, индикатор "дальнего" на панели горит. Надо найти всего лишь-почему собственно сами дальние фары не загораются при этом. В обычном режиме дальняк горит.
-бросится в панику, разобрать панель, половину подкапотного пространства, искоренить этот оплавленный провод и заменить его на свежий. А смысл? Провод хоть и неизолированный, но электрический контакт-то есть. И теперь уже фирменные предохранители- ни один не перегорает.

Показать сообщениеСразу видно, что Вы не только не горели но и (+) --  -- 2005-07-11 04:27:17
Показать сообщениеОплавилась изоляция --  -- 2005-07-10 00:31:57
Показать сообщениеОплавилась изоляция --  -- 2005-07-10 10:44:32
Показать сообщениеОплавилась изоляция --  -- 2005-07-10 14:40:03

Показать сообщениепротивотуманки на Corona Premio E 1997 --  -- 2005-07-09 22:36:32
Показать сообщениепротивотуманки на Corona Premio E 1997 --  -- 2005-07-10 07:07:02
Показать сообщениепротивотуманки на Corona Premio E 1997 --  -- 2005-07-10 14:10:08

Показать сообщениеКто снимал АКПП с Калдины --  -- 2005-07-09 22:12:19
Показать сообщениеКто снимал АКПП с Калдины --  -- 2005-07-12 00:13:13

Показать сообщениеГорит лампа масло при запуске --  -- 2005-07-09 15:17:04
Показать сообщениеМаринка, откуда ты (регион какой?) "Жара+35"-завидую. --  -- 2005-07-11 10:25:01
Показать сообщениеСгуститель масла тебе поможет,сам на таком езжу.В автомагах иногда ещё(+) --  -- 2005-07-10 14:35:34
Показать сообщениеГорит лампа масло при запуске --  -- 2005-07-09 15:21:03
Показать сообщениеВообще не понимаю при чём тут жара --  -- 2005-07-11 13:18:11
Вот многие говорят, что летом можно погуще масло заливать. Какая связь между температурой окружающей среды и вязкостью масла летом? Ведь рабочая температура двигателя всегда (что летом что зимой) около 90 градусов Цельсия - как ни крути. И когда говорят, что летом можно залить не 5w40, а 10w40 - то имеется ввиду прежде всего наверно то, что летом не фига переплачивать за более жидкие (и соответственно дорогие) масла - всё равно машина легко заведется. Напомним, Маринка, что первое число - это вязкость на холодную (этот показатель важен зимой). Второе число - вязкость масла на горячую (т.е. при рабочей температуре двигателя). Поэтому летом можно легко заливать "зимнее" масло - никуда оно не вытечет и не угорит, т.к., повторюсь, рабочая температура двигателя всегда одинакова в любое время года.
Короче, буду краток :) масло не меняй и голову свою не грей. На крайняк замени масляный фильтр на заведомо качественный. И не в коем случае не лить **w50 или 60 - это для гонщиков.

Показать сообщениедействительно не причем, что-то загнались :) --  -- 2005-07-11 15:18:30
Показать сообщениеа, чтоб вас всех, запутали... ходите по ссылке и там все читайте! --  -- 2005-07-11 15:26:46
Показать сообщениеи еще в сюда --  -- 2005-07-11 15:38:21
Показать сообщениеИ в сюда загляните --  -- 2005-07-11 15:32:33
Показать сообщениеГорит лампа масло при запуске --  -- 2005-07-09 16:58:29
Показать сообщениеГорит лампа масло при запуске --  -- 2005-07-09 17:07:19
Показать сообщениеГорит лампа масло при запуске --  -- 2005-07-11 08:38:55
Показать сообщениеГорит лампа масло при запуске --  -- 2005-07-11 08:33:40
Показать сообщениеГорит лампа масло при запуске --  -- 2005-07-11 10:20:43
Показать сообщениеГорит лампа масло при запуске --  -- 2005-07-11 11:14:23
Показать сообщениеМаринка, откуда ты (регион какой?) --  -- 2005-07-11 10:54:38
Показать сообщение42 регион --  -- 2005-07-11 15:08:49

Показать сообщениеПосоветуйте на счет масла --  -- 2005-07-09 14:36:47
Показать сообщениеКупи сгуститель масла и не парься.Влюбом магазине продаётся.Сам на таком езжу. --  -- 2005-07-09 19:18:40
Показать сообщениеПосоветуйте на счет масла --  -- 2005-07-09 15:35:43
Показать сообщениеПосоветуйте на счет масла --  -- 2005-07-09 15:38:04

Показать сообщениеАКПП A243F --  -- 2005-07-09 04:28:14
Показать сообщениеАКПП A243F --  -- 2005-07-09 08:01:13
Показать сообщениеАКПП A243F --  -- 2005-07-11 06:04:48
Показать сообщениеАКПП A243F --  -- 2005-07-11 08:09:18
Показать сообщениеАКПП A243F --  -- 2005-07-11 11:11:38
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-07-11 12:18:29
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-07-12 08:22:11
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-13 00:44:52
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-13 04:13:12
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-13 08:04:54

Показать сообщениеToiota Sienna СЕ - стоит ли брать? --  -- 2005-07-08 21:41:24
Показать сообщениевопрос снимается --  -- 2005-07-09 05:36:47

Показать сообщениеШРУС --  -- 2005-07-08 21:23:02
Показать сообщениеШРУС --  -- 2005-07-09 10:02:28
Показать сообщениеШРУС --  -- 2005-07-08 22:26:27
Показать сообщениеШРУС --  -- 2005-07-09 03:47:47

Показать сообщениеДля Дима 25 (+) --  -- 2005-07-08 21:09:00
Показать сообщениеТам динамики в пер.дверях вообще-то неплохие(+) --  -- 2005-07-09 11:00:12
Показать сообщениеДля Дима 25 (+) --  -- 2005-07-09 09:07:01
Показать сообщениеДля Дима 25 (+) --  -- 2005-07-09 20:49:06
Показать сообщениеДля Дима 25 (+) --  -- 2005-07-08 22:41:16
Показать сообщениеДля Дима 25 (+) --  -- 2005-07-09 09:02:10

Показать сообщениеИзнос резины --  -- 2005-07-08 20:42:04
Показать сообщениеИзнос резины --  -- 2005-07-08 21:20:27
Показать сообщениеИзнос резины --  -- 2005-07-09 07:44:51

Показать сообщениеролики ГРМ --  -- 2005-07-08 20:25:15
Показать сообщениеRe: ролики ГРМ --  -- 2005-07-09 08:10:37
Показать сообщениеRe: ролики ГРМ --  -- 2005-07-09 10:31:23

Показать сообщениеНе работает замок водительской двери --  -- 2005-07-08 17:17:35
Показать сообщениеза ручку подёргай --  -- 2005-07-08 18:05:28
Показать сообщениеКакой вопрос - такой ответ, поподробнее надо --  -- 2005-07-08 22:29:40

Показать сообщениеНорма УОЗ для двигателя 1G-FE --  -- 2005-07-08 15:40:49
Показать сообщениеНорма УОЗ для двигателя 1G-FE --  -- 2005-07-08 15:46:28

Показать сообщениедиагностика двигателя 5SF-E --  -- 2005-07-08 14:09:09
Показать сообщениедиагностика двигателя 5SF-E --  -- 2005-07-08 16:05:17
Показать сообщениедиагностика двигателя 5S-FE --  -- 2005-07-22 16:41:58

Показать сообщениеТребуется помощь --  -- 2005-07-08 14:06:06
Показать сообщениеТребуется помощь --  -- 2005-07-09 10:34:16
Показать сообщениеТребуется помощь --  -- 2005-07-08 15:35:05
Показать сообщениепосмотри заднюю по диагонали --  -- 2005-07-08 14:40:56
Показать сообщениепосмотри заднюю по диагонали --  -- 2005-07-08 15:31:10
Показать сообщениепосмотри заднюю по диагонали --  -- 2005-07-08 16:00:51
Показать сообщениеДа, да, дадада --  -- 2005-07-08 22:46:51

Показать сообщениеПРИКОЛ (доработанная версия) --  -- 2005-07-08 13:34:57

Показать сообщениеПокупка Виндома --  -- 2005-07-08 12:36:48
Показать сообщениеПокупка Виндома --  -- 2005-07-08 12:52:46
Показать сообщениеПокупка Виндома --  -- 2005-07-08 12:58:45
Показать сообщениеПокупка Виндома --  -- 2005-07-08 18:17:39

Показать сообщениеMark II JZX-100 рулевое управление. --  -- 2005-07-08 12:03:48
Показать сообщениеMark II JZX-100 рулевое управление. --  -- 2005-07-09 10:15:19
Показать сообщениеMark II JZX-100 рулевое управление. --  -- 2005-07-08 15:00:19
Показать сообщениеMark II JZX-100 рулевое управление. --  -- 2005-07-08 15:37:14
Показать сообщениеMark II JZX-100 рулевое управление. --  -- 2005-07-08 22:40:29

Показать сообщениедиагностика 5а инжектор --  -- 2005-07-08 11:16:36
Показать сообщениедиагностика 5а инжектор --  -- 2005-07-08 15:40:57
Показать сообщениедиагностика 5а инжектор --  -- 2005-07-11 22:02:18
Показать сообщениедиагностика 5а инжектор --  -- 2005-07-08 12:54:44
Показать сообщениедиагностика 5а инжектор --  -- 2005-07-11 22:05:32

Показать сообщениеМарка лампы --  -- 2005-07-08 11:00:10

Показать сообщение"Правые" японки --  -- 2005-07-08 10:30:56
Показать сообщение"Правые" японки --  -- 2005-07-08 10:41:43
Показать сообщение"Правые" японки --  -- 2005-07-08 12:42:13
Показать сообщениеOFF --  -- 2005-07-08 14:08:42
Показать сообщениеOFF --  -- 2005-07-08 17:47:53
Показать сообщение(Re) OFF (+) --  -- 2005-07-08 20:08:06

Показать сообщение"Полиуретанить" или всё же заменять ??? --  -- 2005-07-08 10:22:25
Показать сообщение"Полиуретанить" или всё же заменять ??? --  -- 2005-07-08 11:07:31
Показать сообщение"Полиуретанить" или всё же заменять ??? --  -- 2005-07-08 12:02:30

Показать сообщениеMitsubishi Carisma --  -- 2005-07-08 10:15:56
Показать сообщениеoff topic --  -- 2005-07-08 10:23:56
Показать сообщениеoff topic --  -- 2005-07-08 15:48:35
Показать сообщениеoff topic --  -- 2005-07-08 11:12:29
Показать сообщениеoff topic --  -- 2005-07-08 21:23:47

Показать сообщениеКак продиагностировать датчик детонации ? --  -- 2005-07-08 09:55:20
Для Димы 25, в продолжение.... Ну, если у Вас с автомобилем все прекрасно, тогда можно начинать радоваться. Единственно, что необходимо сделать (как-бы для начальной точки отсчета), так это: поменять все жидкости,включая масло,антифриз,тормозную и сцепления,все ремни и в особенности ГРМ (оригинал) с роликами натяжения и, боже упаси, никаких промывок категорически ! Хорошо-бы продиагностировать-бы со знающим мастером состояние ходовой, в особенности передних рычагов ( сайлентблоки) . Понаблюдать за расходом масла, одним словом привыкнуть и прочувствовать свою " ласточку" . Я, к примеру, всегда веду бортовой журнал( по размерам средней записной книжки) и в соответствующих разделах( двигатель, ходовая, электрооборудование, общие вопросы) все заношу: дата, текущий пробег и что сделано, цена и детали фиксирую в "Общих вопросах". В общем удобно, советую.Тут на форуме как-то уже был один своеобразный совет: " не чешется - не чеши !" Если все нормально, ну и слава Богу ! Это не ТАЗ , лишний раз лазить никуда не следует. Хорошо -бы найти и заиметь литературу по своему авто, у меня 2 книги по Карине Е. Изучая материальную часть, становишься в меньшей степени дилетантом, при случае не дашь " развести" себя на каком-нибудь автосервисе и, некоторые операции в ТО своего авто, ты сможешь делать сам с лучшим качеством и аккуратно. Cпасибо за внимание, успехов Вам ! Виктор ( г.Пятигорск).
Показать сообщениеКак продиагностировать датчик детонации ? --  -- 2005-07-09 09:25:56
Здрвствуйте Виктор
Я уже накатал где то 4000 км масло в двигатель залил Shell 0w40 синтетика самая дорогая из Shell расхода масла ненаблюдается слава богу стоит на верхей отметке щупа
что касается остальных вещей заменил свечи но они быстро убились на 92 бензине поставил стрые родные езжу на 98 пока все супер
заменил воздушный фильтр взял не дорогой 300 р зато почаще менять буду
планируу сменить на тойоте масло в автомате там оно особенное какое то да и другие неаверно расходники как антифриз там он красный и в гидроуселителе
в ГРМ пока не лезу ни хочу лишний раз да и пробег у машинка 42000
так вобем все хорошо
про промывки расскажите пожалуйся почему нельзя???
я при смене масла промыл промывкой ВР масленной которая 10-20 минут промывается и все
вот езжу пока коро опять масло менять
что может подскажите
да и еще есть большой соблазн залить в движку какую yb, присадку в двигатель нужно ли ??
но я хоетл только японского производсва у нас этой продукции мгного
а так в машину не лезу чистить и крутить ни чего не собираюсь есть горький опыт на прошлой машине
да вот в ходовке есть непонятная вешь
легкое глухое постукивание при медленном переезде неровностей но не карданчики ни рулевые тяги может люфт какой в рейке????
а так все супер
спасибо что откликнулись на мои вопросы!!
напишите пожалуйста что да как думаете


Показать сообщениеГде взять б/у мех.коробку на 2.0 л Карину Е? --  -- 2005-07-08 08:55:43
Показать сообщениеГде взять б/у мех.коробку на 2.0 л Карину Е? --  -- 2005-07-08 08:58:20

Показать сообщениеНе работает тахометр и датчик уровня топлива --  -- 2005-07-08 08:25:59

Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-08 08:09:21
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-08 08:22:16
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-08 08:15:15
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-08 09:29:30
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-08 10:00:07
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-08 09:33:02
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-08 15:55:03
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-08 11:50:55
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу_2 --  -- 2005-07-11 10:09:40
Показать сообщениеПомогайте! Как лечить рулевую тягу --  -- 2005-07-11 10:09:16
Показать сообщениенеа, не правильно.... --  -- 2005-07-11 11:22:19

Показать сообщениеСамодиагностика Toyota Camry SV30, 4S FE (1993г.в.) --  -- 2005-07-08 08:01:14
Показать сообщениеСамодиагностика Toyota Camry SV30, 4S FE (1993г.в.) --  -- 2005-07-08 09:38:34
Показать сообщениеСамодиагностика Toyota Camry SV30, 4S FE (1993г.в.) --  -- 2005-07-08 09:52:45
Показать сообщениеСамодиагностика Toyota Camry SV30, 4S FE (1993г.в.) --  -- 2005-07-08 10:09:45
Показать сообщениеСамодиагностика Toyota Camry SV30, 4S FE (1993г.в.) --  -- 2005-07-08 10:21:27
Показать сообщениеСамодиагностика Toyota Camry SV30, 4S FE (1993г.в.) --  -- 2005-07-08 10:46:43
Показать сообщениеСамодиагностика Toyota Camry SV30, 4S FE (1993г.в.) --  -- 2005-07-08 10:54:02
Показать сообщениеСамодиагностика Toyota Camry SV30, 4S FE (1993г.в.) --  -- 2005-07-08 11:22:49

Показать сообщениеОтказался работать кондиционер --  -- 2005-07-08 07:47:11
Показать сообщениеОтказался работать кондиционер --  -- 2005-07-08 08:39:53

Показать сообщениеХелп,хелп --  -- 2005-07-08 07:45:38
Показать сообщениеА что в Королле нет датчика уровня масла? --  -- 2005-07-08 10:22:31
Показать сообщениеА что в Королле нет датчика уровня масла? --  -- 2005-07-08 11:17:18
Показать сообщениеА что в Королле нет датчика уровня масла? --  -- 2005-07-09 10:39:00
Показать сообщениеХелп,хелп --  -- 2005-07-08 08:44:59
Показать сообщениеХелп,хелп(+) --  -- 2005-07-08 08:22:34
Показать сообщениеХелп,хелп(+) --  -- 2005-07-08 13:46:37




Рейтинг@Mail.ru