Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеДиагностика --  -- 2005-07-17 17:48:42

Показать сообщениеДетонация руля Карина Е --  -- 2005-07-17 13:04:39
Показать сообщениесовсем недавно обсуждали, поищи --  -- 2005-07-18 06:54:45
Показать сообщениеДетонация руля Карина Е --  -- 2005-07-17 14:33:48
Показать сообщениеДетонация руля Карина Е --  -- 2005-07-17 14:33:42
Показать сообщениеДетонация руля Карина Е --  -- 2005-07-18 01:32:57
Показать сообщениеДетонация руля Карина Е --  -- 2005-07-17 17:55:59

Показать сообщениеКуплю Карину Е недорого --  -- 2005-07-17 00:46:16
Показать сообщениеКуплю Карину Е недорого --  -- 2005-07-17 22:34:05
Показать сообщениеКуплю Карину Е недорого --  -- 2005-07-17 14:36:50

Показать сообщениеБывает ли на Лексусах GS300 96г.в. (140й куз) LSD редуктор? --  -- 2005-07-16 19:54:40
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-17 20:10:57
Показать сообщениеГоспода, это вы про что? --  -- 2005-07-18 07:31:53
Показать сообщениеГоспода, это вы про что? --  -- 2005-07-18 11:47:05
Показать сообщениеЭто как на военном УАЗике :-))) Спасибо --  -- 2005-07-18 11:51:58

Показать сообщениеРегулировка размера ведущего вала --  -- 2005-07-16 09:26:16

Показать сообщениеМелкая детонаци на малом газе после езды в течении 20 минут. --  -- 2005-07-16 06:10:48
Показать сообщениеМелкая детонаци на малом газе после езды в течении 20 минут. --  -- 2005-07-16 13:18:32
Показать сообщениеМелкая детонаци на малом газе после езды в течении 20 минут. --  -- 2005-07-16 09:47:35
Показать сообщениеМелкая детонаци на малом газе после езды в течении 20 минут. --  -- 2005-07-18 16:06:55
Показать сообщениеМелкая детонаци на малом газе после езды в течении 20 минут. --  -- 2005-07-21 05:42:53

Показать сообщениеВсем, чья машина не едет!!! --  -- 2005-07-16 00:39:28
Сделал раскоксовку ВИНСом. Эффект СУПЕР!
Предистория.
Карина Е, 1992, 4A-FE Lean Burn
Машина не едет и жрет масло. Проверено и/или заменяно: свечи, провода, фильтра, прочищены клапан ХХ, маслоотделитель, половина впускного коллектора (верхнюю крышку снимал). Все перечисленное лишним не оказалось, остался доволен стабилизацией оборотов ХХ и приростом динамики. Но масло жрет 2 л на 6000 км. На долив масло кончилось, уровень уходит, на замену колец и МСК жаба душит. Купил новое масло, фильтр и ВИНС для раскоксовки за 200 руб.
После процедуры проехал 500 км пополам город/трасса.
Машина летит! Такое впечатление, что движок другой. Ездил в деревню Рязань - Старожилово и обратно, так небо и земля до и после! Раньше на обгонах и подъмах подтыкал 4-ю (и то не помогало), а сейчас всю трассу прохожу на 5-ой. Вхожу в поворот на 130-ти, выхожу на 60-ти и машина легко опять на 5-ой разгоняется до прежней скорости!
А я раньше думал, что обедненные движки не едут по определению!
Побочный эффект - вибрации на ХХ то совсем пропадают, то опять. Думаю раскоксовку еще раз сделать.
Компрессия до была 12 в каждом цилиндре, после еще не мерил, масло пока не жрет.
Проеду еще 1000 км, отчитаюсь по маслу и компрессии.
Всем удачи!
Да, еще движок ОЧЕНЬ легко крутится и шумит в два раза тише.
Всем удачи два!

Показать сообщениеВсем, чья машина не едет!!! --  -- 2005-07-17 12:18:06
Показать сообщениеВсем, чья машина не едет!!! --  -- 2005-07-16 16:26:00
Показать сообщениеВсем, чья машина не едет!!! --  -- 2005-07-16 17:51:18
Показать сообщениеВсем, чья машина не едет!!! --  -- 2005-07-17 22:27:24
Показать сообщениеВсем, чья машина не едет!!! --  -- 2005-07-18 06:35:56
Показать сообщениеПочитай вот здесь http://www.diesel.irk.ru/ --  -- 2005-07-18 03:00:25
Показать сообщениеТочное название химии... --  -- 2005-07-18 15:32:27
Показать сообщениеЕще точнее... --  -- 2005-07-18 15:46:54
Показать сообщениеОчень важно!!! --  -- 2005-07-18 15:57:09

Показать сообщениеГде стоит заправляться! --  -- 2005-07-15 20:24:14
Показать сообщениеГде НЕ стоит заправляться в СПб --  -- 2005-07-18 01:12:38
Показать сообщениеГде НЕ стоит заправляться в СПб --  -- 2005-07-18 14:35:31
Показать сообщениево Владимире---сибнефть или лукойл ну владнефтепродукт они бензин у(+) --  -- 2005-07-15 22:20:23
Показать сообщениеГде стоит заправляться! --  -- 2005-07-15 22:07:47
Показать сообщениеГде стоит заправляться! --  -- 2005-07-15 23:07:26

Показать сообщениевысоковольтные провода --  -- 2005-07-15 18:58:50
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-17 20:14:19

Показать сообщениеСвист при выкручивании руля до отказа. --  -- 2005-07-15 17:38:57
Показать сообщениеСвист при выкручивании руля до отказа. --  -- 2005-07-15 17:58:15
Показать сообщениеСвист при выкручивании руля до отказа. --  -- 2005-07-15 20:29:47

Показать сообщениеПроблемы с запуском двигателя на Camry sv32 --  -- 2005-07-15 16:41:49
Показать сообщениеПроблемы с запуском двигателя на Camry sv32 --  -- 2005-07-15 17:20:48
Показать сообщениеПроблемы с запуском двигателя на Camry sv32 --  -- 2005-07-20 14:02:32
Показать сообщениеПроблемы с запуском двигателя на Camry sv32 --  -- 2005-07-29 18:01:00

Показать сообщениеКонстанину из Орла, еще раз... --  -- 2005-07-15 14:55:04
Показать сообщениеКонстанину из Орла, еще раз... --  -- 2005-07-15 15:04:53
блин, не дошла моя мессага - отлуп уже пришел: переполнен этот твой ящик :(
Тады всем гран-сорри за махровый офф-топик...

мы уже в Москве, нашел вот выход в нет. надеюсь, твой адрес в анкете был указан правильно - больше не знаю как с тобой связаться.
Если твое приглашение все еще в силе - мы бы с удовольствием его приняли. Едем мы на одной машине (Камри SV32 ), я и мои мама жена и дочь 1.5 года. Поедем как раз по М2 до Курска, через Орел (по окружной, естессно). Правда, поедем завтра не с утра, а днем - и будем в твоих краях видимо где-то вечером..... Если ваша дача недалеко от этой окружной - то передохнуть часик было бы очень кстати.

Сегодня вечером и завтра в первой половине дня я еще могу куда-нить съездить, че-нить для тебя захватить, если надо.
Завтра я постараюсь еще раз проверить эту почту, но нет уверенности что получится. Для связи лучше пришли смс-ку на +7 921 306-27-67 - я перезвоню или отстучу че-нить в ответ. От тебя желательно место где нам тебя искать и номер, по которому можно позвонить/смс-ить, за какое-то время до подъезда до места, чтобы ты не парился лишний раз.

пока вроде все. если есть возможность, отпиши прямо сейчас в ответ хоть строчку - может, я сейчас и прочитать успею...

Ну и какое пиво или более крепкий алгоголь ты предпочитаешь? ;)

Показать сообщениеВстреча таки состоялась. --  -- 2005-07-18 12:16:17

Показать сообщениеМожет не все так плохо? --  -- 2005-07-15 14:19:01

Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 13:59:36
Электронное табло показывает температуру движка посередине шкалы, т.е. норма. Глушишь двигатель-и тут начинается урчание, бульканье в верхнем патрубке, котрый подходит к радиатору и в расширительном бачке звуки бульк-бульк. Минут через пять всё стихает. Если движок сразу не глушить, а дать поработать пару минут, то таких эффектов может и не быть.
Термостат новый-я его даже проверял-кипятил в кастрюле вместе со старым. Новый намно-о-ого отзывчевей- раньше и шире раскрывается.
Радиатор один раз промывал "Винсом 7минут", чё-то грязи-то и не было. Снаружи радиатор без пуха, земли и т.д. Т.е. относительно чист. Машина MARK II 3.0
Антифриз новый-неделю как сменил. При заливе стоял мордой вверх.
Карлсон (маленький электровентилятор) срабатывает.
Это перегрев или нет?
Сколько должна быть нормальная температура ОЖ в системе охлаждения?

Показать сообщениеЭто не перегрев, это --  -- 2005-07-15 14:31:55
Показать сообщениеЭто не перегрев, это --  -- 2005-07-15 14:43:25
Показать сообщениеЭто не перегрев, это --  -- 2005-07-18 08:11:26
Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 14:17:58
Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 14:28:20
Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 16:16:59
Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 17:01:56
Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 17:20:19
Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 17:41:28
Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 17:59:22
Показать сообщениеЭто перегрев или нет? --  -- 2005-07-15 18:07:54

Показать сообщениеЕсли смазать пыльники на приводах и рулевом, они дольше простоят? --  -- 2005-07-15 13:30:56
Показать сообщениеЕсли смазать пыльники на приводах и рулевом, они дольше простоят? --  -- 2005-07-15 20:35:39

Показать сообщениеКто сталкивался с двигателем 1S --  -- 2005-07-15 13:16:31
Показать сообщениеКто сталкивался с двигателем 1S --  -- 2005-08-04 21:25:46

Показать сообщениеЛямбда дура --  -- 2005-07-15 13:11:49
Показать сообщениеЛямбда дура --  -- 2005-07-15 13:45:37
Показать сообщениеНу это легко --  -- 2005-07-15 15:31:17
Показать сообщениеЛямбда дура --  -- 2005-07-15 14:10:01
Показать сообщениеЛямбда дура --  -- 2005-07-15 14:24:12

Показать сообщениеСтреляет в выхлоп при разгоне --  -- 2005-07-15 12:49:05
Показать сообщениеСтреляет в выхлоп при разгоне --  -- 2005-07-15 12:58:02
Показать сообщениеСтреляет в выхлоп при разгоне --  -- 2005-07-15 13:01:10
Показать сообщениеСтреляет в выхлоп при разгоне --  -- 2005-07-15 13:04:50
Показать сообщениеСтреляет в выхлоп при разгоне --  -- 2005-07-15 13:15:48
Показать сообщениеСтреляет в выхлоп при разгоне --  -- 2005-07-15 14:08:59
WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для восстановления компрессии, растворения и удаления отложений со стенок камеры сгорания и с клапанов ГРМ.
СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.
ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: препарат WYNN’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель. Адаптер присоединяется к вакуумному патрубку (т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора). Пусть вас не смущает то, что все патрубки могут оказаться разного диаметра, «управлять» подачей присадки будете вы сами (посредством вентиля). Некоторые «профессионалы» вообще обходятся без адаптера, а пользуются обычной медицинской капельницей, правда, слегка «модернизированной».
Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к адаптеру (вентиль подачи должен быть закрыт), увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500 об/мин. Открыть вентиль и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Примерно через 5—7 минут емкость с препаратом опустеет, после чего необходимо заглушить двигатель, отсоединить адаптер, восстановить соединение патрубков. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы вещество впиталось в нагар) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу или «погонять» двигатель на различных оборотах (не превышающих 2/3 от максимально допустимых).
Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

сделал все так как написано, через капельницу в один из вакуумных шлангов все засосалось, в результате уменьшился расход, как стало жрать масло - не знаю (а раньше жрало сильно).
дерьма вылетело из трубы всякого, вонь стояла несусветная. километров 500-700 машинка проехала просто на ура, детонация пропала, тяга отличная, и вот буквально как день появилась детонация на 4 и самое главное - 5й передаче (раньше на 5-й не было никогда).
но проблема может быть в том что я зажигание не переставлял, хотя надо бы...
так что в целом вещь стоящая, просто двиг у меня уже запущенный :(

Показать сообщениеСтреляет в выхлоп при разгоне --  -- 2005-07-15 16:41:17
Показать сообщениеСтреляет в выхлоп при разгоне --  -- 2005-07-15 23:03:09

Показать сообщениеКолесная шпилька --  -- 2005-07-15 11:09:27
Показать сообщениеКолесная шпилька --  -- 2005-07-15 17:27:20

Показать сообщениеТрещина в крышке трамблера --  -- 2005-07-15 10:46:03
Показать сообщениеперефразируем вопрос --  -- 2005-07-15 10:58:46
Показать сообщение* --  -- 2005-07-15 18:53:55

Показать сообщениедатчик детонации --  -- 2005-07-15 10:32:01
Показать сообщениедатчик детонации --  -- 2005-07-15 10:38:26
Показать сообщениедатчик детонации --  -- 2005-07-15 10:41:00
Показать сообщениедатчик детонации --  -- 2005-07-15 11:03:06
Показать сообщениедатчик детонации --  -- 2005-07-15 13:12:27

Показать сообщениеУказатель температуры --  -- 2005-07-15 09:54:15
3S-FE.
Возвращаясь к проблемме перегрева хочу спросить - какая температура двигателя считается нормальной?

Мерял температуру мультиметром с выносной термопарой. Точкой замера выбрал такую железяку на которой сверху стоит датчик температуры для EFI, снизу датчик температуры для стрелки. Там справа есть углубление, вот в него и сувал термопару. Прибор показал 100 градусов. При этом стрелка указателя была строго горизонтально.

Когда стрелка достигла красной зоны - сунул еще раз термопару, показала те-же 100 градусов, но не очень уверенно ( скакало 92-112 может быть из-за потока воздуха, создаваемым вентиляторами охлаждения).

Так может быть это у меня указатель занимается с моими мозгами извращенным сексом?

Как он ваще работает? И как его проверить? Стрелка отклоняется от напряжения, тока или сопротивления?

Буду очень признателен, если кто подскажет.

Показать сообщениеУказатель температуры --  -- 2005-07-15 12:12:57
Показать сообщениеУказатель температуры --  -- 2005-07-15 12:29:58
Показать сообщениеУказатель температуры --  -- 2005-07-15 12:20:25
Показать сообщениеУказатель температуры --  -- 2005-07-15 12:58:45
Показать сообщениеСопротивление температурных датчиков --  -- 2005-07-15 14:59:48
Показать сообщениеОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ --  -- 2005-07-15 15:14:55
Показать сообщениеСегодня все проверю --  -- 2005-07-15 15:17:32

Показать сообщениеЯ опять про масло и фильтра --  -- 2005-07-15 09:28:27
Показать сообщениеЯ опять про масло и фильтра+ --  -- 2005-07-18 00:23:17
Если есть возможность, то брать привозное масло – самый лучший вариант, ИМХО. Гарантированы от «палева» и ощутимый выигрыш в цене (5л-25евро).
Делюсь скромным личным опытом:
1. Системно, уже 3года, лью всесезонно привозную немецкую полусинтетику Castrol GTX 5, Magnatec 10W40 в 5-ти литровых флягах. Год назад в немчуре появилась новая синтетика Castrol GTX 7, Dynatec 5W40 (5 л, 25евр), которую я стал лить в прошедшую зиму. Имею в 7A-EF, LB, 1997гв, на обоих маслах стабильно хороший результат, т.е. минимальный угар пр.150-250гр (2-3 кубика щупа) на 7-8,5 т.км в смешанном режиме горд/трасса до 140 км/ч. Полагаю, что это нормально/хорошо. Чего и Вам желаю!
Полагаю, что переплачивать за «про спортивную синтетику» 0W40 лишние 10евро нецелесообразно, ИМХО.
2. Системно применяю финский M-Filter. Покупаю их у дистрибьютора в СПб по 150-170р. Нареканий нет. Вполне устраивают, как ценой, так и качеством производства и работы.
Удачи Вам и вашему авто!

Показать сообщениеЯ опять про масло и фильтра --  -- 2005-07-15 09:56:59
Показать сообщениеЯ опять про масло и фильтра --  -- 2005-07-15 10:19:49
Показать сообщениеЯ опять про масло и фильтра --  -- 2005-07-15 09:53:59

Показать сообщениекто сам ремонтировал муфту привода 4WD у Nadia подобных? --  -- 2005-07-15 00:21:42
Показать сообщениекто сам ремонтировал муфту привода 4WD у Nadia подобных? --  -- 2005-07-15 05:27:25
Здравствуйте Алексей 095

С сентября прошлого года являюсь владельцем TOYOTA NADIA - 98 г.
Вчера стал подвывать (без включения 4 WD), видимо, редуктор сначала на скорости от 40 до 60, сегодня уже от 20 км/ч. и далее. Побывал на нескольких СТО катались воющий звук есть, вывешивали на подъемнике - при включенной скорости разгоняли колеса - воет. Воет как при наборе скорости так и при накате, и при торможении. Подтеков на поверхности заднего редуктора нет, масло при откручивании контрольной продки вытекает, т.е. уровень масла в норме. СТО - разводят руками и говорят, что не ремонтируют редукторы.
Вчера попробовал включить 4WD и проехать с разной скоростью - вой прошел, затем отключил 4WD проехал воя нет. А сегодня с утра при любых манипуляциях на скорости от 20-40 км/ч появляется и уже не проходит на любой скорости.
Побывал еще на одной станции - говорят, что шум идет и из муфты и из редуктора.
Узнал цены: мумта - 33 700 р., редуктор - 29 600 р., о ужас это пятая часть стоимости машины. Предлагают покупать детали вышедшие из строя. Нашел самоделкина вроде бы как согласен заняться ремонтом, но ни разу с NADIA дела не имел. Конечно ремонт будет дешевле чем покупка новых узлов, но насколько такой ремонт будет надежным это вопрос.
Будьте добры подскажите, что делать? Не опасно ли ездить, не заклинят задние колеса? И возможно ли с наименьшими затратами (без ущерба для безопасности и надежности эксплуатации) произвести ремонт или замену, где и что искать?
Спасибо, жду помощи

Показать сообщениекто сам ремонтировал муфту привода 4WD у Nadia подобных? --  -- 2005-07-31 01:10:01
Показать сообщениекто сам ремонтировал муфту привода 4WD у Nadia подобных? --  -- 2005-07-15 18:36:21
Показать сообщениене парьтесь --  -- 2005-07-15 09:31:40
Показать сообщениеВсе запчасти и и изготовление VIP-тюнинга у нас --  -- 2005-08-21 11:32:59
Показать сообщениеа где найти (в Москве) тех кто привезет контрактное? --  -- 2005-07-18 19:07:30
Показать сообщениеа где найти (в Москве) тех кто привезет контрактное? --  -- 2005-07-20 09:47:37

Показать сообщениеКомпрессия в двигателе --  -- 2005-07-14 20:56:33
Показать сообщениеКомпрессия в двигателе --  -- 2005-07-15 08:55:44
Показать сообщениеПЛОХО!!!!!!!!!!!!1 --  -- 2005-07-15 06:27:07
Показать сообщениеНЕ СМЕРТЕЛЬНО !!!!!!!!!!!1 --  -- 2005-07-15 08:32:48
Далеко не согласен с предыдущим постом:
1 детонационные стуки в похожих случаях появляются не от "уменьшения камеры сгорания - от нагара" (это сколько же нагара нужно нагореть, чтобы уменьшить объем в 1800 кубиков!!!), а от того что нагар на поршне провоцирует горение смеси в моменты, когда этого не должно быть!
2 когда несколько увеличивается компрессия, то это следствие дохленьких сальников и залегших маслосъемных колец, так что только заменой м/с колпачков это не вылечится, нужно достать поршни и прочиститъ (лучше заменить кольца на новые)
3 ну или можно попробовать сделать раскоксовку колец, об этом писалось везде много, или в этом форуме в статьях или где-то еще, сам не делал ... Это в том случае, если масла ест немного (не дымит) то есть м/с колпачки еще более менее, если жрет, то менять кольца, колпачки!
4 у движка 4A-FE компрессия должна быть по-моему 10-13, у твоего видимо столько же, так что несколько высоковата, поршни будут бегать всухомятку...

Показать сообщениеКомпрессия в двигателе --  -- 2005-07-15 11:18:03
Показать сообщениеНу вы блин даете стране угля --  -- 2005-07-15 10:51:19
Показать сообщениеКомпрессия в двигателе --  -- 2005-07-14 21:26:55

Показать сообщение все время плавно тянет вправо --  -- 2005-07-14 19:18:45
Показать сообщение все время плавно тянет вправо --  -- 2005-07-16 10:48:06
Показать сообщениеВ курсе что все дороги делаются с уклоном? (+) --  -- 2005-07-14 23:42:12
Показать сообщениеВ курсе что все дороги делаются с уклоном? (+) --  -- 2005-07-15 09:40:52
Показать сообщениеВ курсе что все дороги делаются с уклоном? (+) --  -- 2005-07-15 10:22:45
Показать сообщение все время плавно тянет вправо --  -- 2005-07-14 19:25:56
Показать сообщение все время плавно тянет вправо --  -- 2005-07-14 20:49:20
Показать сообщениеа резина как? --  -- 2005-07-14 20:55:43
Показать сообщениеДа ДА!!!! --  -- 2005-07-15 07:21:14

Показать сообщениеверхняя опора передней стойки --  -- 2005-07-14 18:45:48
Показать сообщениеверхняя опора передней стойки --  -- 2005-07-14 20:26:40
Показать сообщениеверхняя опора передней стойки --  -- 2005-07-14 21:44:42
Показать сообщениеверхняя опора передней стойки --  -- 2005-08-09 14:51:09

Показать сообщениеКондиционер --  -- 2005-07-14 14:57:01
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2005-07-14 17:45:50

Показать сообщениеВсем кто в курсе !? --  -- 2005-07-14 13:28:25
Показать сообщениеВсем кто в курсе !? --  -- 2005-07-18 07:20:42
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-07-18 08:25:48
Показать сообщениеВсем кто в курсе !? --  -- 2005-07-14 13:53:51
Показать сообщениеЕще РАЗ обратите ВнИМАние --  -- 2005-07-15 06:05:14
Показать сообщениени в коем разе не декстрон 3 --  -- 2005-07-15 07:14:54
Показать сообщениеВсем кто в курсе !? --  -- 2005-07-14 13:52:34

Показать сообщение2 Бобос77 и не только по лямбде --  -- 2005-07-14 13:04:53
Показать сообщение2 Бобос77 и не только по лямбде --  -- 2005-07-14 21:47:11
Показать сообщение2 Бобос77 и не только по лямбде --  -- 2005-07-14 18:28:45
Показать сообщениеТогда ? --  -- 2005-07-15 10:59:19

Показать сообщениеа мне стекло меняют :) --  -- 2005-07-14 11:43:07
Показать сообщениескока замена стоит? --  -- 2005-07-14 12:30:15
Показать сообщениеПрикольно :) --  -- 2005-07-14 13:55:01
Показать сообщение3800 с работой --  -- 2005-07-14 14:11:01
Показать сообщениетак это-же ниссан?! --  -- 2005-07-14 14:16:15
Показать сообщениетак это-же ниссан?! --  -- 2005-07-14 14:18:55
Показать сообщениетак это-же ниссан?! --  -- 2005-07-14 14:57:17

Показать сообщениекакой Kilen выбрать? --  -- 2005-07-14 10:26:09

Показать сообщениеСобрали JZ...есть вопросы --  -- 2005-07-14 10:04:23
Собрали двигатель 2jz после ремонта (вкладыши ремонт, все остальное стандарт-новое-оригинал). Свечи тоже поставил новые (платина, DENSO в Тойотовской упаковке).
Проехал 500км. Появилось несколько вопросов:
1. Расход вырос. По трассе в районе 11 литров (двигатель не крутил выше 2500 оборотов). До ремонта было 8-9.
2. Детонация. Звуки пока полностью определить не могу. Например: дергаю заслонку стоя у машины и обороты поднимаются до 2500 отпускаю - обороты падают и в промежутке 2000-1500 звук вообще похож на стук к.вала...только более глухой и тихий. Да и общая шумность шумность работы повысилась. Мысли нехорошие в голову лезут. Вал проверяли - перепроверяли...с зеркалом и эллипсами всё в порядке. Шатуны тоже. УОЗ тоже в порядке. Что интересно - первоначально угол стоял неправильно(на слух ставили, получилось 15 градусов), а выставил как положено с перемыкчкой 10 - на шумности и детонации сказалось в худшую сторону.
3. По обкатке что можете посоветовать? Кольца новые, оригинал. Масло Castrol 10W40. Дымит немного...

Показать сообщениеСобрали JZ...есть вопросы --  -- 2005-07-15 01:33:40
Показать сообщениеСобрали JZ...есть вопросы --  -- 2005-07-14 10:23:48
Показать сообщениеСобрали JZ...есть вопросы --  -- 2005-07-14 10:31:13
Показать сообщениеСобрали JZ...есть вопросы --  -- 2005-07-14 10:25:30
Показать сообщениеСобрали JZ...есть вопросы --  -- 2005-07-14 10:57:17
Показать сообщениеСобрали JZ...есть вопросы --  -- 2005-07-14 11:32:20
Показать сообщениеСобрали JZ...есть вопросы --  -- 2005-07-14 11:42:00

Показать сообщениеПро боковые зеркала (Carina E) --  -- 2005-07-14 09:18:48
Показать сообщениеПро боковые зеркала (Carina E) --  -- 2005-07-14 10:54:50
Показать сообщениеПоищи поиском по форуму тема нераз встречалась, на форуме авто.вл.ру есть статеика как разбиратьт и ремонтировать --  -- 2005-07-14 10:24:31
Показать сообщениеПро боковые зеркала (Carina E) --  -- 2005-07-15 13:04:01

Показать сообщениегайка передней ступицы --  -- 2005-07-14 09:15:56
Показать сообщениегайка передней ступицы --  -- 2005-07-14 10:28:23
Показать сообщениегайка передней ступицы --  -- 2005-07-15 08:36:27
Показать сообщениегайка передней ступицы --  -- 2005-08-04 00:03:07

Показать сообщениеПомогите с 1G-GZE чаржер включается только на 5000 об. --  -- 2005-07-14 06:58:35

Показать сообщениеТомичи - подскажите где можно стекло заклеить --  -- 2005-07-14 06:15:56
Показать сообщениеТомичи - подскажите где можно стекло заклеить --  -- 2005-07-14 06:49:01

Показать сообщениеВопрос к владельцам свежих машин --  -- 2005-07-14 01:27:43
Показать сообщениеВопрос к владельцам свежих машин --  -- 2005-07-14 10:01:50
Показать сообщениеВопрос к владельцам свежих машин --  -- 2005-07-14 07:52:06
Показать сообщениеВопрос к владельцам свежих машин --  -- 2005-07-14 07:36:46
Показать сообщениеВопрос к владельцам свежих машин --  -- 2005-07-14 08:36:50

Показать сообщениеМасляный фильтр --  -- 2005-07-13 21:44:01
Показать сообщениеМасляный фильтр --  -- 2005-07-14 04:35:23
Показать сообщениеТы прав! Вчера покупал фильтр, дали навыбор 4 шткуки. --  -- 2005-07-14 10:29:08

Показать сообщениепомогите с SRS --  -- 2005-07-13 21:20:58
Показать сообщениегоспода нуже!!!! --  -- 2005-07-13 21:48:33
Показать сообщениегоспода нуже!!!! --  -- 2005-07-14 04:38:02
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-07-14 07:59:01
Показать сообщениеRe: наклейка есть --  -- 2005-07-14 22:22:25
Показать сообщениеRe: наклейка есть --  -- 2005-07-14 23:27:03
Показать сообщениеRe: наклейка есть --  -- 2005-07-14 23:54:27

Показать сообщениеРасход бензина и чистая машинка --  -- 2005-07-13 20:55:17
Показать сообщениеупс --  -- 2005-07-13 20:58:28
Показать сообщениепро тряпочку --  -- 2005-07-14 00:59:34
Показать сообщениепро тряпочку --  -- 2005-07-14 01:05:07
Показать сообщениепро тряпочку --  -- 2005-07-14 01:48:17
Показать сообщениепро тряпочку --  -- 2005-07-14 06:21:34
Показать сообщениепро тряпочку --  -- 2005-07-14 08:09:03
Показать сообщениепро тряпочку --  -- 2005-07-14 09:03:12
Показать сообщениепро тряпочку --  -- 2005-07-15 22:22:09

Показать сообщениеГерметик или высокотемпературные сопли? --  -- 2005-07-13 20:38:26
Показать сообщениеГерметик или высокотемпературные сопли? --  -- 2005-07-14 06:53:38
Показать сообщениеВроде все правильно делал. =() --  -- 2005-07-14 18:01:27

Показать сообщениеХлопок из выхлопной трубы - взрыв? --  -- 2005-07-13 19:19:57
Показать сообщениеХлопок из выхлопной трубы - взрыв? Наоборот --  -- 2005-07-14 13:37:58
Показать сообщениеНи с кем не ругался? А то может в трубу петард насовали :-))) --  -- 2005-07-14 07:09:15
Показать сообщениеХлопок из выхлопной трубы - взрыв? --  -- 2005-07-14 04:40:01
Показать сообщениеХлопок из выхлопной трубы - взрыв? --  -- 2005-07-17 14:57:42
Показать сообщениеХлопок из выхлопной трубы - взрыв? --  -- 2005-07-14 06:30:53

Показать сообщениеПодскажите про Техосмотр --  -- 2005-07-13 18:17:41
Показать сообщениеНет, только поменять придется... --  -- 2005-07-13 21:50:18

Показать сообщение По теме от 07.07.05 Подскажите по топливному фильтру, (для Гоша_72 и Vasilich86 ) --  -- 2005-07-13 17:31:00
Показать сообщение По теме от 07.07.05 Подскажите по топливному фильтру, (для Гоша_72 и Vasilich86 ) --  -- 2005-07-14 07:11:35

Показать сообщениеПро внешний шрус... --  -- 2005-07-13 17:24:45
Показать сообщениеПро внешний шрус... --  -- 2005-07-14 01:01:24

Показать сообщениекакое зеркало можно поставить? --  -- 2005-07-13 15:49:46
Показать сообщениекакое зеркало можно поставить? --  -- 2005-07-14 07:21:25
Показать сообщениекакое зеркало можно поставить? --  -- 2005-07-15 11:06:52
Показать сообщениекакое зеркало можно поставить? --  -- 2005-07-15 12:19:57
Показать сообщениекакое зеркало можно поставить? --  -- 2005-07-15 13:01:59
Показать сообщениекакое зеркало можно поставить? --  -- 2005-07-15 13:38:35
Показать сообщениекакое зеркало можно поставить? --  -- 2005-07-15 16:45:56
Показать сообщениекакое зеркало можно поставить? --  -- 2005-07-18 07:13:56
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-07-19 13:17:09

Показать сообщениеМасло в АКПП --  -- 2005-07-13 15:20:00
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-14 07:04:44

Показать сообщениеХХ после отключения кондюка !!!!!!! --  -- 2005-07-13 14:40:34
Показать сообщениеХХ после отключения кондюка !!!!!!! --  -- 2005-07-13 15:05:21
Показать сообщениеХХ после отключения кондюка !!!!!!! --  -- 2005-07-18 14:53:20

Показать сообщениеремонт 3s-fse в Красноярске --  -- 2005-07-13 11:41:57
Показать сообщениеремонт 3s-fse в Красноярске --  -- 2005-07-14 13:54:26
Показать сообщениеремонт 3s-fse в Красноярске --  -- 2005-07-14 04:19:00
Показать сообщениеремонт 3s-fse в Красноярске --  -- 2005-07-15 10:10:52
Показать сообщениеремонт 3s-fse в Красноярске --  -- 2005-07-15 11:24:58




Рейтинг@Mail.ru