Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеподвестка --  -- 2005-07-22 14:08:24
Показать сообщениевеликий и могучий русский язык --  -- 2005-07-22 14:27:34
Показать сообщениевот тута про подвестку и про подсветку --  -- 2005-07-22 14:33:16
Показать сообщениеобшипся, не тама а вот тута --  -- 2005-07-22 14:49:47
Показать сообщениенет --  -- 2005-07-22 17:11:07
Показать сообщениенет --  -- 2005-07-22 17:29:54
Показать сообщениеЕщё вопрос --  -- 2005-07-23 13:11:20
Показать сообщениепотом --  -- 2005-07-23 13:09:23

Показать сообщениеРуководство по эксплуатации Тойота Камри модели 2002 года! --  -- 2005-07-22 14:08:01
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-22 23:47:18

Показать сообщениеСтеклоподъемники --  -- 2005-07-22 12:31:42
Показать сообщениеСтеклоподъемники --  -- 2005-07-22 12:45:37
Показать сообщениеСтеклоподъемники --  -- 2005-07-22 12:42:41
Показать сообщениеСтеклоподъемники --  -- 2005-07-22 12:43:22
Показать сообщениеСтеклоподъемники --  -- 2005-07-22 13:05:08
Показать сообщениеСтеклоподъемники --  -- 2005-07-22 14:18:31
Показать сообщениеЕщё причина --  -- 2005-07-25 04:32:30

Показать сообщениеВентилятор радиатора глючит --  -- 2005-07-22 10:50:10
Показать сообщениеВентилятор радиатора глючит --  -- 2005-07-23 07:18:38
Показать сообщениеПосмотри посты ниже, сам датчик, релюшку... --  -- 2005-07-22 10:56:34

Показать сообщениеПришла пора убить... катализатор --  -- 2005-07-22 09:27:20
Показать сообщениеА нафига?!!!! --  -- 2005-07-22 11:37:03
Показать сообщениеА нафига?!!!! --  -- 2005-07-22 11:42:33
Показать сообщениеА нафига?!!!! --  -- 2005-07-22 12:09:46
Показать сообщениеСогласен, Сергей54(+) --  -- 2005-07-22 12:13:44
Показать сообщениеСогласен, Сергей54(+) --  -- 2005-07-22 12:35:31
Показать сообщение В догон(+) --  -- 2005-07-22 12:16:47
Показать сообщениеко мне тоже пришла :( --  -- 2005-07-22 09:56:12
Показать сообщениеВыбивать - на свой страх и риск. --  -- 2005-07-22 11:04:55
Показать сообщениеко мне тоже пришла :( --  -- 2005-07-22 10:11:19
Показать сообщение2 HoLL вопросец --  -- 2005-07-22 12:53:44
Показать сообщение2 HoLL вопросец --  -- 2005-07-22 13:07:38
Показать сообщениекак кусочки попадут в камеры сгорания? не понял чёто я --  -- 2005-07-22 13:14:09
Показать сообщениекак кусочки попадут в камеры сгорания? не понял чёто я --  -- 2005-07-22 13:25:43
Показать сообщениекак кусочки попадут в камеры сгорания? не понял чёто я --  -- 2005-07-22 14:11:49
Показать сообщениеВсе-таки "уральские" :) правы (+) --  -- 2005-07-22 23:46:06
Именно по этой причине бьются головой о стену некоторые владельцы новых X-трейлов...
А по поводу четырехтактного двигателя:
1) такт расширения (сгорания) - впускной клапан закрыт все время, выпускной начинает открываться градусов за 30-40 до НМТ.
2) такт выпуска - выпускной клапан открыт все время, впускной клапан открывается в пределах 0-30 градусов до ВМТ. Если есть VVTi - этот момент открытия как раз и плавает, если нет, то угол обычно небольшой, градусов 10.
3) такт впуска - впускной клапан открыт все время, выпускной клапан закрывается через 10-20 градусов после ВМТ.
4) такт сжатия - выпускной клапан закрыт все время, впускной клапан закрывается через 40-50 градусов после НМТ (на VVT-i плавает).
Поэтому выходит, что 1) на протяжении 20-30 градусов впускные и выпускные клапана перекрываются, 2) выпускной клапан открыт и в тот момент когда поршень уже идет вниз на такте впуска.

Показать сообщениеВсе-таки "уральские" :) правы (+) --  -- 2005-07-25 14:58:33
Показать сообщение2 HoLL вопросец --  -- 2005-07-22 13:06:25
Показать сообщение2 HoLL вопросец --  -- 2005-07-22 13:11:27
Показать сообщение2 HoLL вопросец --  -- 2005-07-22 13:26:38
Показать сообщение2 HoLL вопросец --  -- 2005-07-22 13:27:43
Показать сообщение2 HoLL вопросец --  -- 2005-07-25 08:29:21

Показать сообщениекод 42 в АКПП A140E-812 --  -- 2005-07-22 08:12:28
Показать сообщениекод 42 в АКПП A140E-812 --  -- 2005-07-22 13:36:02
Показать сообщениекод 42 в АКПП A140E-812 --  -- 2005-07-26 07:31:48

Показать сообщениеПомогите по магнитоле, пожалуйста! --  -- 2005-07-22 07:05:05
Показать сообщениеПомогите по магнитоле, пожалуйста! --  -- 2005-07-22 07:16:36
Показать сообщениеПомогите по магнитоле, пожалуйста! --  -- 2005-07-22 11:50:32
Показать сообщениевоздуховоды снимать не нужно --  -- 2005-07-22 13:32:09

Показать сообщениеМожет ли дымить авто если ремень на зуб неправильно поставили? --  -- 2005-07-22 06:37:25
Показать сообщениеМожет ли дымить авто если ремень на зуб неправильно поставили? --  -- 2005-07-22 09:09:19

Показать сообщениепомогите решить проблему с генератором! --  -- 2005-07-22 01:13:55
Показать сообщениеремень нормально натянут? --  -- 2005-07-22 11:02:08
Показать сообщениеА как определил что греется? --  -- 2005-07-22 08:38:55
Показать сообщениеА как определил что греется? --  -- 2005-07-22 09:00:56
Показать сообщениене нормально(+) --  -- 2005-07-22 15:57:58
Показать сообщениеЭто не нормально, надо смотреть электрику. --  -- 2005-07-22 11:26:27
Показать сообщениепомогите решить проблему с генератором! --  -- 2005-07-22 06:54:22
Показать сообщениепомогите решить проблему с генератором! --  -- 2005-07-22 08:25:35
Показать сообщениепомогите решить проблему с генератором! --  -- 2005-07-22 12:56:38
Показать сообщениепомогите решить проблему с генератором! --  -- 2005-07-22 13:55:34
Показать сообщениеВряд ли(+) --  -- 2005-07-22 15:53:55

Показать сообщениеToyota blizzard --  -- 2005-07-21 21:39:15
Показать сообщениеНа угон что ли? --  -- 2005-07-21 22:01:52

Показать сообщениесистема охлаждения --  -- 2005-07-21 21:10:41
Показать сообщениессылку на эту статью дай --  -- 2005-07-22 06:43:35
Показать сообщениесистема охлаждения --  -- 2005-07-22 00:56:21

Показать сообщениевентиляция картера --  -- 2005-07-21 21:02:28
Показать сообщениеА может и правильно сделал (+) --  -- 2005-07-22 07:31:16
Показать сообщениеА может и правильно сделал (+) --  -- 2005-07-22 13:30:05
Показать сообщениеА может и правильно сделал (+) --  -- 2005-07-22 15:05:23
Показать сообщениеА может и правильно сделал (+) --  -- 2005-07-22 18:38:03
Показать сообщениеP.S. --  -- 2005-07-22 16:04:40
Показать сообщениеверни все взад и больше не трогай --  -- 2005-07-22 06:51:59
Показать сообщениеHomoerectus. Верни все назад и не мучай машину. --  -- 2005-07-22 00:55:29

Показать сообщениеДемонтаж катализатора, установка датчика АБС --  -- 2005-07-21 19:24:17
Показать сообщениеДемонтаж катализатора, установка датчика АБС --  -- 2005-07-22 13:28:30

Показать сообщениепежо-307 надежное ли авто? --  -- 2005-07-21 18:09:19
Показать сообщениепежо-307 надежное ли авто? --  -- 2005-07-25 15:45:44
Показать сообщениеДа вы юморист просто .. в Toyota-клубе про Пежо ;-)) --  -- 2005-07-21 18:35:43
Показать сообщениеДа вы юморист просто .. в Toyota-клубе про Пежо ;-)) --  -- 2005-07-22 00:35:17
Показать сообщениеЛежу под столом =)) --  -- 2005-07-22 09:19:14
Показать сообщениеуехал на хонде, вернулся на поезде --  -- 2005-07-22 11:26:47
Показать сообщениеДа вы юморист просто .. в Toyota-клубе про Пежо ;-)) --  -- 2005-07-21 19:03:43
Показать сообщениеДа вы юморист просто .. в Toyota-клубе про Пежо ;-)) --  -- 2005-07-22 01:00:58
Показать сообщениеДа вы юморист просто .. в Toyota-клубе про Пежо ;-)) --  -- 2005-07-22 06:44:41

Показать сообщениеПериодичность замены Т.жидкости и шлангов и Декстрона - ПОДСКАЖИТЕ? --  -- 2005-07-21 17:43:15
Показать сообщениеПериодичность замены Т.жидкости и шлангов и Декстрона - ПОДСКАЖИТЕ? --  -- 2005-07-22 06:41:49

Показать сообщениетормоза --  -- 2005-07-21 17:19:35
Показать сообщениетормоза --  -- 2005-07-21 17:28:06
Показать сообщениетормоза --  -- 2005-07-22 08:35:36
Показать сообщениетормоза --  -- 2005-07-22 09:57:50
Показать сообщениетормоза --  -- 2005-07-22 18:23:30
Показать сообщениетормоза --  -- 2005-07-22 09:04:06

Показать сообщениеремонт глушака --  -- 2005-07-21 14:17:36
Показать сообщениеремонт глушака --  -- 2005-07-21 14:45:27
Показать сообщениеремонт глушака --  -- 2005-07-21 14:51:42
Показать сообщениеремонт глушака --  -- 2005-07-21 15:04:54
Показать сообщениеремонт глушака --  -- 2005-07-22 23:17:40
Показать сообщениеремонт глушака --  -- 2005-07-21 16:37:06
Показать сообщениеремонт глушака --  -- 2005-07-21 16:42:38
Показать сообщениеремонт глушака --  -- 2005-07-22 22:21:32

Показать сообщениеПосоветуйте с сигналкой --  -- 2005-07-21 13:09:03
Показать сообщениеПосоветуйте с сигналкой --  -- 2005-07-21 13:27:40
Показать сообщениеПосоветуйте с сигналкой --  -- 2005-07-21 17:20:36
Показать сообщениеПосоветуйте с сигналкой --  -- 2005-07-21 17:26:15
Показать сообщениеПосоветуйте с сигналкой --  -- 2005-07-21 17:14:57
Показать сообщениеПосоветуйте с сигналкой --  -- 2005-07-21 17:49:15

Показать сообщениезвук двигателя . --  -- 2005-07-21 12:43:14
Показать сообщениезвук двигателя . --  -- 2005-07-21 14:16:26
Показать сообщениезвук двигателя . --  -- 2005-07-21 18:11:53

Показать сообщениеКод цвета для Carina E --  -- 2005-07-21 12:37:50
Показать сообщениеКод цвета для Carina E --  -- 2005-07-21 13:23:36
Показать сообщениеКод цвета для Carina E --  -- 2005-07-21 13:37:11
Показать сообщениеСергей54! Про забор - пять баллов!!! --  -- 2005-07-21 13:28:12
Показать сообщениеТы хочеш заказать цвет по коду? для машины 94 г? --  -- 2005-07-21 13:14:08
Показать сообщениеПод капотом на алюминевой табличке... --  -- 2005-07-21 12:47:27
Показать сообщениеПод капотом на алюминевой табличке... --  -- 2005-07-21 13:00:04
Показать сообщениеНапример 6М1 (*тока это для камри)- --  -- 2005-07-21 13:14:21
Показать сообщениеНапример 6М1 (*тока это для камри)- --  -- 2005-07-21 14:13:57
Показать сообщениеНапример 6М1 (*тока это для камри)- --  -- 2005-07-22 09:42:05
Показать сообщениеНапример 6М1 (*тока это для камри)- --  -- 2005-07-21 14:23:48
Показать сообщениеНапример 6М1 (*тока это для камри)- --  -- 2005-07-21 14:30:33

Показать сообщениелитература по Toyota Corsa 87г.в. --  -- 2005-07-21 12:32:54

Показать сообщениеПомогите люди добрые..... --  -- 2005-07-21 12:25:49
Показать сообщениеПомогите люди добрые..... --  -- 2005-07-21 13:06:47

Показать сообщениеГлохнет мотор --  -- 2005-07-21 12:06:08
Показать сообщениеГлохнет мотор --  -- 2005-07-21 12:25:55

Показать сообщениеРуководство по MultiVision c NAVI? --  -- 2005-07-21 09:31:30
Показать сообщениеРуководство по MultiVision c NAVI? --  -- 2005-07-21 11:14:40

Показать сообщениеспасио --  -- 2005-07-21 09:25:26

Показать сообщениеКакое сопротивление датчика температры должно быть при температуре +27 --  -- 2005-07-21 09:10:59
Показать сообщениеПо моим графикам у вас правильно, напряжение в районе 2.7 +- 0.1В (-) --  -- 2005-07-21 09:39:10
Показать сообщениеПо моим графикам у вас правильно, напряжение в районе 2.7 +- 0.1В (-) --  -- 2005-07-21 10:02:13
Показать сообщениеhttp://www.efisakh.ru/melochi_6.htm (-) --  -- 2005-07-21 10:21:07

Показать сообщениеПодскажите, чем пишут на тонированном стекле о продаже авто(белого цвета)? --  -- 2005-07-21 08:42:19
Показать сообщениеПодскажите, чем пишут на тонированном стекле о продаже авто(белого цвета)? --  -- 2005-07-21 09:13:00
Показать сообщениеСпасибо, а то думал "штрих-корректором" пишут! %)) --  -- 2005-07-21 10:28:08

Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-07-20 21:09:53
Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, как снять рулевую рейку с леворукой Короллы в 110 кузове? Судя по "умной книжке", если рейка с ГУРом, надо снять всю переднюю подвеску и продольную балку, а попроще не у кого не получалось? Проблема в том, что присутствует в рейке стук, грешил на крестовину, но когда ее снял и покачал вал шестерни в радиальном направлении, стук исходит от него в самом корпусе, рейка не течет, думаю надо заменить подшипники вала и его сальники. Если кто-нибудь менял подскажите процесс или сервис путный в Н.Новгороде.
OFF: За 14 лет езды на разных авто сервисов нормальных не встретил, когда есть время ковыряюсь сам, когда лень, стою над душой у "мастеров". Получается переплачиваю вдвое: за "работу" мастерам, которые читают (учатся) мою "умную книжку" по ходу работы, и теряю свое время (читай: деньги). Оставляю в сервисе только служебный УАЗ, на котором иногда выезжаем за грибами. В результате таких пяти-семи выездов (экстрима нет, просто песчаная дорога в лесу) накапливается столько поломок, что моей рабочей недели не хватит, чтобы под ним лежать или следить за работой в сервисе (Камень в огород нашего лучшего автопрома в мире: "Купил "японку" - продал РОДИНУ" - Лозунг рабочих нашего ГАЗа). Так вот после этого "ремонта", обычно неделю езжу по городу и доделываю работу мастеров, один раз задний "кардан" только наживили, чуть не потерял. "Тойота-центр" цены в два раза выше средних (официалы, блин!), звоню: кондиционер можно проверить (давление, травление)? Ответ: можем только проверить работоспособность. Это как? Ответ: включается или нет. Говорю: Спасибо, но я тоже знаю, где кнопка включения. Ответ (серьезным голосом): Пожалуйста, приезжайте.
Извините за сумбур -НАКИПЕЛО.
С УВАЖЕНИЕМ ко ВСЕМ участникам НАШЕГО форума, Александр.

Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-07-22 11:45:00
Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-07-22 16:40:35

Показать сообщениезамена ОЖ --  -- 2005-07-20 19:06:43
Показать сообщениезамена ОЖ --  -- 2005-07-21 09:02:57
Показать сообщениезамена ОЖ --  -- 2005-07-20 23:35:53
Показать сообщениезамена ОЖ --  -- 2005-07-21 06:42:27

Показать сообщениеПомогите разобраться с электрикой --  -- 2005-07-20 15:00:35
Имеется машинка Toyota Caldina 1994 года, двигатель 2С дизель. Перестал работать вентилятор ОЖ. Заметил это когда отключил кондиционер. Температура поползла вверх и при этом перестал включаться кондиционер (видно не давал возможности включиться датчик высокого давления). я сразу включил печку на полную и температура упала до нормы и смог включиться кондей. Доехал до работы, снял разъем с датчика, замкнул контакты проволочкой и вентилятор заработал. Как я понял умер датчик. Нашел по каталогу его номер, в "Макси-Авто" купил оригинальный , поставил и вот тут началась непонятка: как только включаю зажигание вентилятор начинает работать и не останавливается. Проверил тестером старый датчик - показывает что контакты замкнуты, но если его вставить в разъем но вентилятор не включается, а если вместо него поставить перемычку - то включается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Заранее благодарю за любой совет.

Показать сообщениеПомогите разобраться с электрикой --  -- 2005-07-20 16:07:24
Показать сообщениеПомогите разобраться с электрикой --  -- 2005-07-20 17:43:24
Показать сообщениеПомогите разобраться с электрикой --  -- 2005-07-21 05:26:34
Показать сообщениеПомогите разобраться с электрикой --  -- 2005-07-21 05:37:12
Показать сообщениеПомогите разобраться с электрикой --  -- 2005-07-21 11:21:17

Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-20 14:47:43
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-20 23:48:04
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-21 09:25:37
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-21 10:11:38
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-21 10:18:11
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-21 10:47:09
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-21 11:01:22
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-21 10:26:42
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-21 10:55:12
Показать сообщениеПлавность хода рычага переключения передач. МКПП --  -- 2005-07-21 11:20:10

Показать сообщениеКонсультация срочно --  -- 2005-07-20 14:20:11
Показать сообщениеКонсультация срочно --  -- 2005-07-20 14:41:53
Не знаю как Эксив у меня полноприводная Корона. Во всем зараза хороша, и зимой дорогу замечательно держит и грязи особливо не боится и мощи двигателя хватает. Но что касается ремонта, сложно с ней. Все запчасти на порядок дороже, чем на переднеприводную, причем не всегда можно найти дубликаты. Для сравнения: Яйца задние на мою корону стоят 2100 за штуку, оригинал, дубликатов не нашел. Рулевые тяги на передний привод стоят 400-450 рублей, на 4 WD - 640. О задних стойках вообще молчу. И так можно перечислять и перечислять. Если брать для того, что бы ездить, бери обязательно. Но с ремонтом...
Кстати из-за присутствия раздатки, возникает ряд сложностей в том числе и с заменой ОЖ.
То есть подумай лучше. Сопоставь всё: затраты на ремонт, учти что бенза есть она побольше. Если любишь скорость, учти 4 WD тупее, разгоняется медленнее, но зато в горку шкрибет получше всяких передков.

Показать сообщениечё-то какие-то ценники НЕ реальные :(( --  -- 2005-07-20 14:47:56
Показать сообщениечё-то какие-то ценники НЕ реальные :(( --  -- 2005-07-20 14:53:13
Показать сообщениеКонсультация срочно --  -- 2005-07-20 14:45:14

Показать сообщениеФорсунки стучат? --  -- 2005-07-20 14:02:21
Показать сообщениеФорсунки стучат? --  -- 2005-07-20 23:29:33
Показать сообщениенууу... стучат- может громко сказано... ЦОКАЮТ :)) --  -- 2005-07-20 14:35:54
Показать сообщениенууу... стучат- может громко сказано... ЦОКАЮТ :)) --  -- 2005-07-20 14:55:58
Показать сообщениену, дыкть, и я про них же... пА-любому должна быть вибрация --  -- 2005-07-20 15:05:11
Показать сообщениену, дыкть, и я про них же... пА-любому должна быть вибрация --  -- 2005-07-20 16:30:28
Показать сообщениену, дыкть, и я про них же... пА-любому должна быть вибрация --  -- 2005-07-21 07:04:05
Показать сообщениеИ что мне теперь делать :((((? --  -- 2005-07-21 09:26:50
Показать сообщениеИ что мне теперь делать :((((? --  -- 2005-07-21 11:20:04

Показать сообщение1ZZ-FE результаты общения? --  -- 2005-07-20 13:56:25
Показать сообщение1ZZ-FE результаты общения? --  -- 2005-07-21 17:26:30

Показать сообщениестук при торможении --  -- 2005-07-20 13:44:00
Показать сообщениестук при торможении --  -- 2005-07-20 14:12:48

Показать сообщениеCrown 73г. --  -- 2005-07-20 13:25:33

Показать сообщениеТоварищ купил авто, теперь закидывает вопросами. --  -- 2005-07-20 12:34:13
Показать сообщениеТоварищ купил авто, теперь закидывает вопросами. --  -- 2005-07-20 14:44:10
Показать сообщениеТоварищ купил авто, теперь закидывает вопросами. --  -- 2005-07-20 14:50:04
Показать сообщениеТоварищ купил авто, теперь закидывает вопросами. --  -- 2005-07-20 14:47:37
Показать сообщениеТоварищ купил авто, теперь закидывает вопросами. --  -- 2005-07-20 14:53:29

Показать сообщениеРабочая температура двигателя 2С-Т --  -- 2005-07-20 12:18:51
Показать сообщениеРабочая температура двигателя 2С-Т --  -- 2005-07-20 12:39:37
Показать сообщениеУ меня аналогичная проблема но только по-мудренее будет --  -- 2005-07-20 13:39:39
Перестал работать вентилятор ОЖ. Заметил это когда отключил кондиционер. Температура поползла вверх и при этом перестал включаться кондиционер (видно не давал возможности включиться датчик высокого давления). я сразу включил печку на полную и температура упала до нормы и смог включиться кондей. Доехал до работы, снял разъем с датчика, замкнул контакты проволочкой и вентилятор заработал. Как я понял умер датчик. Нашел по каталогу его номер, в "Макси-Авто" купил оригинальный , поставил и вот тут началась непонятка: как только включаю зажигание вентилятор начинает работать и не останавливается. Проверил тестером старый датчик - показывает что контакты замкнуты, но если его вставить в разъем но вентилятор не включается, а если вместо него поставить перемычку - то включается. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Заранее благодарю за любой совет.


Показать сообщениепоменял масло в АКПП --  -- 2005-07-20 12:05:24
Показать сообщениепоменял масло в АКПП --  -- 2005-07-20 12:46:35
Показать сообщениепоменял масло в АКПП --  -- 2005-07-20 13:54:37
Показать сообщениепоменял масло в АКПП --  -- 2005-07-21 16:54:18
Показать сообщениеRe: atf (+) --  -- 2005-07-21 23:40:50
Показать сообщениепоменял масло в АКПП --  -- 2005-07-20 12:57:54
Показать сообщениепоменял масло в АКПП --  -- 2005-07-20 13:56:13
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-07-20 13:11:01
Показать сообщениеДля объективности --  -- 2005-07-20 14:45:31

Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 11:16:36
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 11:41:54
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 22:28:06
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 23:19:38
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-21 07:33:28
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 11:43:40
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 13:22:03
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 13:12:21
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 14:07:19
Показать сообщениеНезанимайся этим, можно руки ободрать... --  -- 2005-07-20 15:26:32
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 15:22:58
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 15:29:25
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-22 06:46:39
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-07-20 16:57:00
Показать сообщениеТоже разбирал свой, песка небыло , абыло типа маслянистых отложений --  -- 2005-07-21 08:39:09
Показать сообщениеТоже разбирал свой, песка небыло , абыло типа маслянистых отложений --  -- 2005-07-22 14:45:20

Показать сообщениеИнструкция на американскую КАМРИ 99г.в. --  -- 2005-07-20 10:44:43
Показать сообщениеИнструкция на американскую КАМРИ 99г.в. --  -- 2005-07-20 11:09:21
Показать сообщениеКнижка рулит. Обычно в книжных шопах бывают. --  -- 2005-07-20 16:05:42

Показать сообщениеЧем содрать наклейку с краски? --  -- 2005-07-20 10:42:05
Показать сообщениеЧем содрать наклейку с краски? --  -- 2005-07-21 13:51:12
Показать сообщениеЧем содрать наклейку с краски? --  -- 2005-07-20 13:16:45
Показать сообщениеНа солнце нагрей и пальцами скатай потихоньку --  -- 2005-07-20 10:48:49
Показать сообщениеЧем содрать наклейку с краски? --  -- 2005-07-20 10:47:26
Показать сообщениеЧем содрать наклейку с краски? --  -- 2005-07-20 10:45:26
Показать сообщениеа заклей чем-нибудь сверху. --  -- 2005-07-22 10:24:14

Показать сообщениепомпа GMB!!! --  -- 2005-07-20 10:34:37
Показать сообщениепомпа GMB!!! --  -- 2005-07-21 05:01:18
Показать сообщениепомпа GMB!!! --  -- 2005-07-20 12:43:06
Показать сообщениепомпа GMB!!! --  -- 2005-07-20 22:29:47
Показать сообщениепомпа GMB!!! --  -- 2005-07-21 02:05:24
Показать сообщениепомпа GMB!!! --  -- 2005-07-20 13:46:01
Показать сообщениепомпа GMB!!!+ --  -- 2005-07-20 16:32:47

Показать сообщениеТемпература двигателя --  -- 2005-07-20 10:16:17
Прошу помощи в борьбе за здоровье своей Маринки (5afe, мех).
Срелка указателя температуры ОЖ всегда показывала чуть ниже середины (т.е. был видет почти весь значок на приборе). После того как сняли ремень с компрессора кондиционера (чтобы не шумел - кондей не работает у меня) - а для этой процедуры пришлось снять ремень генератора - через некоторое время появился стук, потом свист жуткий. При этом машина стала греться. Поехал обратно в сервис, - оказалось слетел наполовину и разрушился ремень генератора. Поменяли. Поехал домой - все нормально. Утром - на работу поехал, стрелка датчика ОЖ чеерез какое то время установилоась на средине (что ненормально для моей машины), а потом чуть-чуть (на 1 мм) поднялась над серединой.
Вопрос: могла ли полететь из-за недели езды на х.з. как затянутом ремне моя помпа (новая, поменял месяц назад)?

Показать сообщениеТемпература двигателя --  -- 2005-07-20 22:24:48
Показать сообщениеТемпература двигателя --  -- 2005-07-21 00:29:38
Показать сообщениеТемпература двигателя --  -- 2005-07-21 05:55:46
Показать сообщениеТемпература двигателя --  -- 2005-07-21 19:12:07
Показать сообщениеТемпература двигателя --  -- 2005-07-22 12:38:07

Показать сообщениеВибрация АКПП в режиме заднего хода --  -- 2005-07-20 10:12:07

Показать сообщениевыбор между марком 95г. V2.5 и цефирой95-96г. V2.5 --  -- 2005-07-20 05:45:10
Показать сообщениевыбор между марком 95г. V2.5 и цефирой95-96г. V2.5 --  -- 2005-07-20 06:06:53
Показать сообщениетяжелый выбор лучше Септер или Аристо --  -- 2005-07-20 06:44:09
Показать сообщениетяжелый выбор лучше Септер или Аристо --  -- 2005-07-20 06:59:50
Показать сообщениетяжелый выбор лучше Септер или Аристо --  -- 2005-07-20 07:13:48
Показать сообщениетяжелый выбор лучше Септер или Аристо --  -- 2005-07-20 07:27:18
Показать сообщениетяжелый выбор лучше Септер или Аристо --  -- 2005-07-20 10:28:48
Выбор между этими машинами - дело вкуса.
Цефиро - переднеприводной седан с огромным салоном и двигателем занимавшим 1-ое место по надёжности 7 лет подряд. Двигатель VQ, привод ремня ГРМ цепной.
Мне попадался образец с LCD дифференциалом, очень полезная штука при пробуксовывании, принудительная блокировка дифференциала.
Салон Цефири ощутимо больше нежели в семействе марк, чайзер, креста. Отделка зависит от комплектации. И у Тойоты и у Ниссана есть и аскетичные и шикарные комплектации.
Большой багажник (за счёт переднего привода и бака под днищем).
Тойота Марк, Чайзер, Креста. Заднепреводной автомобиль ( возможен 4 WD, цефиру 4 WD ни разу не встречал)
Марк, Чайзер - кузов хардтоп (без арок стекла на дверях). Креста - седан.
Двигатели 1G-FE 2000 и 1JZ-GE 2500 самые надёжние двигатели от тойоты. Есть ещё 3-х литровый 2JZ-GE и турбированный вариант 1JZ-GTE. Движки очень надёжны и если им не мешать работать и не лить в них всякую дрянь отходят без проблем 200-300 тыщ а то и более.
Ну описывать Марк, Чайзер, Креста большого смысла нет, о них сдесь много написано.

Теперь по порядку заданных вопросов.
Динамика - в большей степени зависит от движка нежели от привода. у цефиры 2-х литровый двигатель отдает 160 л.сил, у тойоты до 1998 года 140, после тоже 160 л.с.
2.5 литра у цефиры отдает 215 л.с у тойоты до 1998 года 180 л.с. и после 200 л.с.Выснить какая из машин динамичнее - это надо ставить их рядом и гнать на 400 метров, там и станет ясно :)))
Я думаю манины с одинаковым обьёмом движка одинаковы и в динамике. И потом этот класс машин не для гонок по городу , а для вольяжной езды по трассе.

Обслуживание - за полтора года вланения 2-х литрового Цефиро 1999 года мой кореш меняет только расходники, всё. Я за два года сменил 3 машины, Марк 2 1995 г, Чайзер 1997 г, Чайзер 2000 г.
За эти 2 года я менял на машинах только масла и фильтра -всё. Ну справедливости стоит сказать - на марке делал восстановление шаровых, вот теперь точно всё :)))

Капризность - не актуально помоему
Посильнее - смотри выше.
Ну и салон - дело опять вкуса. По моему у цефиры поинтереснее салон. Но я езжу всё таки на Чайзере :)))

Показать сообщениеВ чём живучесть серии JZ? --  -- 2005-07-20 22:36:12
Показать сообщениеВ чём живучесть серии JZ? --  -- 2005-07-20 22:51:32
Показать сообщениетяжелый выбор лучше Септер или Аристо --  -- 2005-07-20 10:14:07
Для тебя по сути надо решить не пугает ли тебя задний привод на Марке.

Теперь по сути:

Цифира - двигатель цепной -надежно, хорошо. Цепь ничнает греметь - поменять успокоитель и т.п. - гемморой еще тот. Салон шумноват для машины такого класса (у меня правда в 33-м кузове была). Передний привод и нормальный ручник - несомненный плюс, особенно зимой. У цифир есть болячка - моторчик печки очень недолговечен, постоянно свистит и накрывается (на 32 и 33 кузова он одинаков, стоит рублей 800 кажется на разборках), климат зимой как-то не особенно хорош, особенно на коротких дистанциях. Салон прогреваться не успевал - не сравнимо с мои Чайзером. Зато двери рамочные - исключает появление щелей между стеклом и резинкой, у Чайзера на высоких скоростях там воздух свистел. Довольно слабая подвеска и довольно дорогая.

Чайзер: Привод Задний. Ручник скорее всего будет сделан в виде педальки. Стекла дверей без рамок. Салон прогревается хорошо - печка рулит отменно. Двигатель рядная шестерка - очень надежен и неприхотлив и самое главное - живуч. К тому же звукоизоляция на мой взгляд получше, да и двигатель более благородно звучит. Узел ГРМ - меняется за 2-3 часа практически полностью, минус конечно - привод ГРМ ременный. В нашем регионе на 90ый кузов полно всяких запчастей, да и на разборках их полно.

В общем если ты не боишься заднего привода - то бери Марка, если признаешь тока передний - то Цифиру, ее передний привод покроет все ее мелкие недостатки, описанные выше.

ЗЫ. Кстати у Цифиры сзади багажник больше, у Марка просто за задними сиденьями топливный бак спрятан. И еще у Цифиры сзади балка, а у Марка независимая подвеска. Правда я лично не заметил проблем в управляемости, когда ездил на Цифире.

Показать сообщениеДмитрию,42 (+) --  -- 2005-07-20 13:14:25
Показать сообщениеПробую. Хонда Инспаер, кузов UA4, 99 год (+) --  -- 2005-07-21 06:05:03
Машина обалденная, хотя я не Хондофил, но класс машины прочуствовал сразу.

V образная шестерка, 2.5 литра, 200 лошадей. Передния привод. Ручник педалькой :-(( .Шумоизоляция - идеальная.
Довольно короткий срок службы у гидронатяжителя ремня ГРМ - менять вместе с ремнем, а то иногда и раньше.
Очень плохая коробка - слабая конструкция, очень много сообщений и поломках и дерганьях (именно по этому я ее и поменял - основная причина)

Подвеска - типично Хондовая, упругая, машину в поворотах не кренит, кочки проходит хорошо, дорогу держит отлично, но стоимость подвески тоже впечатляет - оригинальная стойка с пыльником выйдет порядка 7 тыс руб за штуку, но при этом стойки конечно живучие - полдвеска многорычажная, основные удары и т.п. приходятся на салейнтблоки.

Салон мне тоже понравился, просторный, отделка хорошая, со вкусом и качеством. Багажник просторный, есть люк в салон - можно положить длинные предметы, насколько помню, кажется и сиденья тоже заднии складываются открывая доступ в багажник. Двери рамочные.

Ручки управления дворниками и светом работают по своему, например дальний свет включается дерганьем ручки на себя (как на Тойотах мы фарами мигаем) -если просто дернуть - мигнешь, если дернуть до щелчка - включиться дальний. Дворники включаются с торца ручки повором наконечника (у нас таким образом габариты включаются). Кнопка блокировки ЦЗ неудобно отнесена вперед двери, почти рядом с зеркалом - меня это раздражало слегка.

Климат - тоже идеален, машину зимой прогревал за 5-10 минут до жары, такой климат я еще не встречал.
продуман он хорошо. Например сам регулирует заслонку забора воздуха извне, когда надо откроет, когда надо закроет.

Климат был вшит в навигацию и поэтому управлние им было с сенсорного экрана, там же был и телевизор.

В общем если бы не коробка...то остался я бы Хондофилом.

Показать сообщениетяжелый выбор лучше Септер или Аристо --  -- 2005-07-20 11:16:53

Показать сообщениеПроблема с АКПП --  -- 2005-07-20 03:09:52
Показать сообщениеПроблема с АКПП --  -- 2005-07-20 07:38:42
Показать сообщениетормоз или подушки двигателя или тросик --  -- 2005-07-20 07:36:31
Показать сообщениетормоз или подушки двигателя или тросик --  -- 2005-07-20 08:18:45
Показать сообщениетормоз или подушки двигателя или тросик --  -- 2005-07-21 13:32:33
Показать сообщениеЗамена жидкости --  -- 2005-07-21 12:23:32
Показать сообщениеЗамена жидкости --  -- 2005-07-21 13:28:03
Показать сообщениеЗамена жидкости --  -- 2005-07-21 15:43:46
Показать сообщениеЗамена жидкости --  -- 2005-07-22 07:03:09

Показать сообщениеЗамена ATF в АКПП --  -- 2005-07-20 02:55:33
Показать сообщениеЗамена ATF в АКПП --  -- 2005-07-29 13:45:26
Показать сообщениеЗамена ATF в АКПП --  -- 2005-07-20 06:47:08
Показать сообщениеЗамена ATF в АКПП --  -- 2005-07-20 06:44:12
Показать сообщениеЗамена ATF в АКПП --  -- 2005-07-20 09:24:16
Показать сообщениеЗамена ATF в АКПП --  -- 2005-07-20 12:07:36
Показать сообщениеЗамена ATF в АКПП --  -- 2005-07-20 22:20:10

Показать сообщениеСобираюсь менять ремень ГРМ.... Консультните плз!? --  -- 2005-07-19 21:28:24
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-20 00:38:43
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-20 22:15:07
Показать сообщениеЕсли не снимая масло насос менять сальник его то не надо прокладку трогать (-) --  -- 2005-07-21 14:48:50
Показать сообщениеИменно --  -- 2005-07-20 13:03:19
Показать сообщениеВот это профессиональный подход...уважаю! --  -- 2005-07-20 01:16:32
Показать сообщениетак посмотри по каталогу(+) --  -- 2005-07-19 22:20:36
Показать сообщениетак посмотри по каталогу(+) --  -- 2005-07-30 14:50:36

Показать сообщениеШкив компрессора кондиционера. Никак не найду... --  -- 2005-07-19 18:10:31
Показать сообщениеRe: шкив (+) --  -- 2005-07-19 22:39:48




Рейтинг@Mail.ru