Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСтойка-амортизатор пятой двери на Калдине --  -- 2005-07-26 12:17:36
Показать сообщениеСтойка-амортизатор пятой двери на Калдине --  -- 2005-07-28 07:21:14
Показать сообщениеб/у - как вариант --  -- 2005-07-26 12:34:24

Показать сообщениеEvgeniy_pro , как твоё колесо? Греется и дымит? --  -- 2005-07-26 11:13:18

Показать сообщениеГоспода, посоветуйте с маслом АКПП. --  -- 2005-07-26 09:33:57
Показать сообщениеГоспода, посоветуйте с маслом АКПП. --  -- 2005-07-26 16:29:36
Показать сообщениеГоспода, посоветуйте с маслом АКПП. --  -- 2005-07-26 15:43:13
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-07-26 19:25:32
Показать сообщениеГоспода, посоветуйте с маслом АКПП. --  -- 2005-07-26 10:39:54
Показать сообщениеГоспода, посоветуйте с маслом АКПП. --  -- 2005-07-26 10:02:55
Показать сообщениеГоспода, посоветуйте с маслом АКПП. --  -- 2005-07-26 10:02:05
Показать сообщениеГоспода, посоветуйте с маслом АКПП. --  -- 2005-07-28 12:33:14
Показать сообщениеГоспода, посоветуйте с маслом АКПП. --  -- 2005-07-28 12:32:31

Показать сообщениепроблема с рулевым --  -- 2005-07-26 09:32:05
Народ, помогите!
Проблема следующая: утром выезжаю всё в норме, по мере езды начинает тупить рулевое (тяжелее крутить) при этом слыщен негромкий скрип (неметаллический, а как резина по металлу). Чтобы "тупость" прошла надо простоять часов 5-6. Проблема появилась с наступлением лета, причём в прохладную погоду проблема изчезает. В завершении всего начила выливаться жидкость из бочка, и видно было, что пробулькивает воздух. Заменил жидкость для ГУР, разобрали насос (всё в норме), проверил все шланги (норма), проверил крестовинку( в смазке, как новенькая, для верности побрыгал WD), отрегулировали натяжение ремня. Проблема осталась. Рейка не течёт, не стучит. Ничего не понимаю. Создаётся впечатление, что всё таки откуда-то подтравливается в систему воздух, и поэтому появляется тупость, постоит машина, воздух выходит и становится норма, когда много воздуха схватил, то усилитель вообще не работает и начинает выливаться жидкость из бочка. К кому не обращался все разводят руками. Подскажите, может была у кого-нибудь такая проблема. Заранее благодарен.

Показать сообщениепроблема с рулевым --  -- 2005-07-27 11:23:13
Показать сообщениепроблема с рулевым --  -- 2005-07-26 10:10:52

Показать сообщениепреобразователь 12v-220v --  -- 2005-07-26 09:27:05
Показать сообщениепреобразователь 12v-220v --  -- 2005-07-26 09:55:44
Показать сообщениепреобразователь 12v-220v --  -- 2005-07-26 10:32:16
Показать сообщениепреобразователь 12v-220v --  -- 2005-07-26 11:08:15
Показать сообщениепреобразователь 12v-220v --  -- 2005-07-26 12:01:11

Показать сообщениеСКАНЕР OTIS SERVICE TOOL GAA 21750 S1 --  -- 2005-07-26 08:32:03
Показать сообщениеСКАНЕР OTIS SERVICE TOOL GAA 21750 S1 --  -- 2005-07-26 08:51:57

Показать сообщениеНеприятности... чем грозит? --  -- 2005-07-26 08:16:26
Показать сообщениеНеприятности... чем грозит? --  -- 2005-08-08 11:32:15
Показать сообщениеНеприятности... чем грозит? --  -- 2005-07-27 09:14:58
Показать сообщениеНеприятности... чем грозит? --  -- 2005-07-26 13:24:06
Показать сообщениеА где выбивать? --  -- 2005-07-26 16:09:57
Показать сообщениеА где выбивать? --  -- 2005-07-26 18:01:29

Показать сообщениеToyota Land Cruiser --  -- 2005-07-26 06:01:10
Показать сообщениеToyota Land Cruiser --  -- 2005-07-26 06:14:56

Показать сообщениеГоспода, может подскажете? --  -- 2005-07-26 05:38:56
Показать сообщениеГоспода, может подскажете? --  -- 2005-07-26 06:16:55
Показать сообщениеГоспода, может подскажете? --  -- 2005-07-26 08:03:38
Показать сообщениеГоспода, может подскажете? --  -- 2005-07-26 10:27:58
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-26 12:36:00
Показать сообщениеRe: (+) подтверждаю, никак не сигнализирует --  -- 2005-07-26 13:33:37

Показать сообщениестойки и рулевые наконечники --  -- 2005-07-26 04:07:24
Показать сообщениестойки и рулевые наконечники --  -- 2005-07-27 12:14:47
Показать сообщениестойки и рулевые наконечники --  -- 2005-07-28 17:00:33

Показать сообщениеПроблема с кондиционером (Carina E) --  -- 2005-07-26 00:10:12
Показать сообщениеRE:Проблема с кондиционером (Carina E) --  -- 2005-07-26 02:29:54
Показать сообщениеRE:Проблема с кондиционером (Carina E) --  -- 2005-07-26 21:34:39

Показать сообщениеДиффиринциал A240L --  -- 2005-07-25 18:29:06
Показать сообщениеДиффиринциал A240L --  -- 2005-07-25 18:43:52
Показать сообщениеДиффиринциал A240L --  -- 2005-07-25 18:50:27
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-07-26 11:18:00

Показать сообщениеКто подскажет момент затяжки поддона A240L --  -- 2005-07-25 18:23:55
Показать сообщениеКто подскажет момент затяжки поддона A240L --  -- 2005-07-26 13:25:38

Показать сообщениеМенять или не менять???(+) --  -- 2005-07-25 16:11:28
Показать сообщениеМенять или не менять???(+) --  -- 2005-07-25 16:55:41

Показать сообщениенужны запчасти на Mark2 --  -- 2005-07-25 15:42:49
Показать сообщениенужны запчасти на Mark2 --  -- 2005-07-26 13:26:45
Показать сообщениенужны запчасти на Mark2 --  -- 2005-07-25 16:59:57
Показать сообщениенужны запчасти на Mark2 --  -- 2005-08-29 17:21:00

Показать сообщениеСтуканул двигатель Камри --  -- 2005-07-25 14:47:26
Показать сообщениеСтуканул двигатель Камри --  -- 2005-07-27 13:03:51
Показать сообщениеСтуканул двигатель Камри --  -- 2005-07-27 14:14:11
Судя по отзывам,это болезнь 3S-FE и 5S-FE.Да и американцы убивают минералкой,Хотя когда вскрыли всё как у "девочки",голова чистенькая и цилиндры без выноса развалилось где-то внизу в третьем цилиндре и сделало дырку в блоке.За два часа до этого появился не громкий и очень не крименальный стук в верхней части движка,похожий на клапан , пока ехал до обслуги наступил писец ...Со слов бывалых на больших оборотах у них после определённого пробега что-то отворачивается снизу .Хотя чушь какая-то...Бл.. это же тойота,тваю мать .Низ пока не разбирали ,жду когда появится контрактный двигатель,нашёл два в Питере -отстой,попробую в Москве - нашёл парочку,но ещё не видел,а так заказ через Владик, а если покупать новое, то ремонт без работы в 4000 у.е. Лил кастрол-синт.(10 000),не грел.ТО всё во время-одним словом любимая машина Пробег по России(мой)100 000км.и такая жопа...
Показать сообщениеСтуканул двигатель Камри --  -- 2005-07-25 14:50:49

Показать сообщениеПоложение дроссельной заслонки --  -- 2005-07-25 14:16:46
Показать сообщениеПоложение дроссельной заслонки --  -- 2005-07-25 19:37:54
Показать сообщениеПоложение дроссельной заслонки --  -- 2005-07-26 06:05:35
Показать сообщениеПоложение дроссельной заслонки --  -- 2005-07-25 14:33:40
Показать сообщениеПоложение дроссельной заслонки --  -- 2005-07-25 14:43:36
Показать сообщениеПоложение дроссельной заслонки --  -- 2005-07-25 15:02:51
Показать сообщениеПоложение дроссельной заслонки --  -- 2005-07-26 06:03:12
Показать сообщениеПрежде чем менять, посмотри... --  -- 2005-07-26 10:50:34
Показать сообщениеПрежде чем менять, посмотри... --  -- 2005-07-26 11:49:22
Показать сообщениеПрежде чем менять проверьте... --  -- 2005-07-26 12:15:07
Показать сообщениеОгромное спасибо за помощь --  -- 2005-07-26 13:23:29

Показать сообщениеkaldina GT --  -- 2005-07-25 13:06:11
Показать сообщениеkaldina GT --  -- 2005-07-25 13:30:44
Показать сообщениеkaldina GT --  -- 2005-07-25 14:52:31
Показать сообщениеkaldina GT --  -- 2005-07-25 15:04:42

Показать сообщениепочем ж.д. доставка до Красноярска --  -- 2005-07-25 12:44:56
Показать сообщениепочем ж.д. доставка до Красноярска --  -- 2005-07-25 13:20:09

Показать сообщение1ZZ-FE момент затяжки распредвалов --  -- 2005-07-25 12:03:39
Показать сообщение1ZZ-FE момент затяжки распредвалов --  -- 2005-07-25 17:48:40

Показать сообщение1GFE гудит на скорости --  -- 2005-07-25 11:48:36
Показать сообщение1GFE гудит на скорости --  -- 2005-07-25 12:18:27
Показать сообщение1GFE гудит на скорости --  -- 2005-07-25 12:34:27
Показать сообщениеНичто не вечно...даже подшипники.... --  -- 2005-07-25 17:36:01
Показать сообщениеСвистят обычно колодки когда изношены ... --  -- 2005-07-25 13:33:09

Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-07-25 11:30:54
Показать сообщениеПожалуйста, не молчите! --  -- 2005-07-25 17:12:50
Показать сообщениелень в инете порыться? --  -- 2005-07-25 18:22:18
Показать сообщениевовсе нет :((( --  -- 2005-07-25 18:56:23

Показать сообщениеРемень ГРМ на RAV4 --  -- 2005-07-25 11:07:50
Показать сообщениеРемень ГРМ на RAV4 --  -- 2005-07-29 16:28:15
Показать сообщениеРемень ГРМ на RAV4 --  -- 2005-07-25 12:32:37
Показать сообщениеРемень ГРМ на RAV4 --  -- 2005-07-26 12:06:13
Показать сообщениеРемень ГРМ на RAV4 --  -- 2005-07-26 12:40:51
Показать сообщениеРемень ГРМ на RAV4 --  -- 2005-07-26 19:27:01
Показать сообщениеРемень ГРМ на RAV4 --  -- 2005-07-26 21:46:05
Показать сообщениеРемень ГРМ на RAV4 --  -- 2005-07-27 07:18:11

Показать сообщениегул на скорости --  -- 2005-07-25 10:12:25
Показать сообщениегул на скорости --  -- 2005-07-25 10:40:03
Показать сообщениеИМХО подшипник правой ступицы --  -- 2005-07-25 10:38:46
Показать сообщениеДаже не ИМХО, а точно! --  -- 2005-07-25 10:52:53
Показать сообщениеДаже не ИМХО, а точно! --  -- 2005-07-25 11:07:39
Показать сообщениеДаже не ИМХО, а точно! --  -- 2005-07-25 19:39:50

Показать сообщениеГлохнет на прогретом двигателе --  -- 2005-07-25 08:42:40
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-25 23:18:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-26 07:30:08

Показать сообщениеуглы крестовин --  -- 2005-07-25 08:15:06
Показать сообщениеуглы крестовин --  -- 2005-07-25 23:49:29

Показать сообщениеПри ввращении рулевого колеса повышаются обороты --  -- 2005-07-24 22:53:51
Показать сообщениеПри ввращении рулевого колеса повышаются обороты --  -- 2005-07-25 18:39:16
Показать сообщениеПри ввращении рулевого колеса повышаются обороты --  -- 2005-07-25 04:25:58

Показать сообщениеДИЗЕЛЬНЫЙ CHASER --  -- 2005-07-24 21:38:13
Показать сообщениеДИЗЕЛЬНЫЙ CHASER --  -- 2005-07-26 06:57:52

Показать сообщениеНеудовлитворительная работа двигателя --  -- 2005-07-24 20:26:18
Тойтота "Камри", 1992 г., 3VZ-FE, АКПП.
На холостых работает ровно, обороты держит. Накат нормальный 210 выдает не напрягаясь. Однако при резком нажатии на педаль газа ощущается провал, как на нейтрале, так и в движении, что соответственно влияет на динамику разгона. Для того чтобы разгоняться на уровне «Жигулей» приходится педаль вдавливать почти до пола, при этом переключения происходят на высоких оборотах в районе 4500-5000 об. Причем на холодную проблема более заметна. Заметил, что двигатель и сбрасывает обороты также вяло. Память компьютера ошибок не содержит. Заменены свечи, фильтра, провода, бегунок. Форсунки промыты со съемом. Проверен на работоспособность и выставлен в соответствии с мануалом датчик дроссельной заслонки. Оба лямбда зонда живые. Датчик температуры в норме. Отключение системы рециркуляции отработанных газов на работе двигателя не отразилось. Удаление катализатора также не дало положительного результата.
На карбюраторных двигателях данная проблема лечилась путем замены ускорительного насоса. Может подобная система имеется и на японцах?
У кого какие соображения?

Показать сообщениеНеудовлитворительная работа двигателя --  -- 2005-07-25 07:44:20
Показать сообщениеНеудовлитворительная работа двигателя --  -- 2005-07-25 08:42:43
Показать сообщениеЯ бы начал с проверки давления топлива при разгоне.(-) --  -- 2005-07-25 10:21:03
Показать сообщениеЕсли все так и есть, то надо смотреть метки ремня ГРМ --  -- 2005-07-25 03:52:43
Показать сообщениеЕсли все так и есть, то надо смотреть метки ремня ГРМ --  -- 2005-07-25 04:27:27
Показать сообщениеНе у него же провал при нажатии. А кстати холостые не скачут? --  -- 2005-07-25 04:33:51

Показать сообщениеСдернул шланг... --  -- 2005-07-24 20:05:59
Показать сообщениеСдернул шланг... --  -- 2005-07-25 05:31:53
Показать сообщениетак и должно быть --  -- 2005-07-25 06:56:11
Показать сообщениеТак по идее... --  -- 2005-07-25 07:11:40
Показать сообщениеТак по идее... --  -- 2005-07-25 07:31:07
Показать сообщениеТак и должно быть --  -- 2005-07-25 09:12:14

Показать сообщениеРазбор генератора --  -- 2005-07-24 18:08:36
Показать сообщениеРазбор генератора --  -- 2005-07-24 18:13:46

Показать сообщениеВибрация рулевой колонки --  -- 2005-07-24 17:43:06
Показать сообщениеВибрация рулевой колонки --  -- 2005-07-24 22:36:42
Показать сообщениеВибрация рулевой колонки --  -- 2005-07-24 22:33:11
Показать сообщениеВибрация рулевой колонки --  -- 2005-07-26 04:33:20

Показать сообщениеГБО --  -- 2005-07-24 17:16:35
corolla EE101/4E-FE/МКПП. Бензина кушает умеренно, но все же интересно- как оно, на пропан- бутане будет?..
У кого на похожей машинке установлено ГБО- откликнитесь. Интересует установка недорогого, но качественного геморрой-free ГБО, т.е. ГИГ отпадает и остается топовые решения 3-го поколения (этакий газовый моноинжектор). Теоретически, в $350 можно уложиться.
Ставили ли вы антихлопушку? У меня впускной коллектор не пластиковый, так что хлопком его врят ли разорвет, да и расходомера воздуха нету- стоит банальный измеритель давления, к тому же ПЕРЕД дроссельной заслонкой. Нужно ли ставить эмулятор форсунок? Какой испаритель/редуктор предпочесть- двухстадийный? Смогу ли я эксплуатировать машину БЕЗ перехода на бензин. Т.е. будет ли она заводиться на газу (температура на улице от -10 до +40).
Похоже, лямбда при этом будет показывать погоду на марсе и, соотв., штатный комп будет фиксировать ошибку люмбды? Или это лечится эмулятором лямбдазонда?
FAQ`и читал, рекламки и прайсы установщиков- то же. Теперь нужны отзывы тойотоводов 8-)

PS какой ожидать расход газа? Машина 900кг весит...

Показать сообщениеДа, щас я тебе насоветую --  -- 2005-07-25 04:05:52
Показать сообщениеДа, щас я тебе насоветую --  -- 2005-07-25 13:52:26

Показать сообщениеHELP --  -- 2005-07-24 16:06:53
Показать сообщениеHELP --  -- 2005-07-25 05:34:01

Показать сообщениезвук в двигателе --  -- 2005-07-24 05:09:22
Показать сообщениезвук в двигателе --  -- 2005-07-24 17:27:25
Показать сообщениезвук в двигателе --  -- 2005-07-24 17:53:16
Показать сообщениезвук в двигателе --  -- 2005-07-24 19:57:37
Показать сообщениезвук в двигателе --  -- 2005-07-25 18:08:09
Показать сообщениесегодня буду экскурсоводом по сайту :) --  -- 2005-07-25 18:26:06

Показать сообщениеЧем заменить форсунки на 7-А --  -- 2005-07-23 23:51:27
Показать сообщениеЧем заменить форсунки на 7-А --  -- 2005-07-24 17:25:11
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-25 23:16:44

Показать сообщениеГде находится пробка слива антифриза с головки блока цилиндров на 4A-FE? --  -- 2005-07-23 21:09:18
Показать сообщениеГде находится пробка слива антифриза с головки блока цилиндров на 4A-FE? --  -- 2005-07-24 00:23:35

Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-23 07:12:51
Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-23 08:01:30
Дима ситуация плохая!
Если я правильно понимаю состав клея метилметакрилат?
Если так то при высыхании образуется акрил.
Акрил расстворить мона попробовать растворителем типа "дихрорэтан" - но это гондовый раствор. Еще какда работал по производству наружной рекламы там широко используется листовой акрил. Для его склейки использовали американческий клей - это даже не клей а именно растворитель чобы склеить два кусочка размером с коробку спичек по всей пощади достаточно капли(капали из медицинских пипеток) он именно спец заточен под эту работу, очень летучий. Попробую к пацанам в понедельник заехать на базу вспомнить как называется и ести уних есть попробовать опыт провести.
Но даже если получиться понимаешь всем деталям твоей машины которые из орг стекла придет пипец, т.к. эта американческая жижа и орг стекло зае...сь клеит(читай расстворяет) замки можно открыть эту жижу из шприца в замок заливать.
Ну и вызывай ментоф, пиши заявление и т.п.
Напиши мне на мыло или связь через форум, удачи!

Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-23 10:55:56
Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-23 11:08:25
Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-23 14:34:58
Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-23 16:46:54
Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-24 16:30:10
Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-25 10:47:12
Показать сообщениеЗалили машину супер клеем --  -- 2005-07-26 04:30:15

Показать сообщениеДля Дмитрия - по поводу глушения системы EGR (+) --  -- 2005-07-22 23:46:14
1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?
Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.

2. Чем вредит EGR?
EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений.
Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора.
Процесс особенно усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая gриемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоить покончить с системой EGR.

4. EGR на тойотах.
Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого
потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
Внутри страны претензии к NOx мягче - как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и "ужасного глобал ворминга". Однако до начала 90-ых рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс
только с появлением D-4.

4. Как глушить?
Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом - между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
Однако... Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным "электронным" EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо - поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, желательно прошедшим через воздушный фильтр.

5. Что опасного в глушении EGR?
Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинки самое страшное - увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит становится более склонной к детонации. Но - "не верю":
- Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
- Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается - то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
Но на практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать "как положено". Хотя если проблема детонации волнует - ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения ее на чистый воздух.

4. Может ли ЭБУ зажечь коды?
Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции - но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 - они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы "холодноваты" и пора бы отправлять водителя на сервис - однако реально таких моторов еще не попадалось.

Показать сообщениеВ FAQ это! --  -- 2005-07-25 14:33:49
Показать сообщениеРе (+) --  -- 2005-07-23 17:24:27
Показать сообщениеRe: тепловой режим --  -- 2005-07-23 19:00:36
Показать сообщениеRe: тепловой режим --  -- 2005-07-24 01:45:13
Показать сообщениеРе (+) --  -- 2005-07-24 17:21:40
Показать сообщениеРе (+)спасибо --  -- 2005-07-24 19:54:06

Показать сообщениеКарина е с наклейкой "Extra" --  -- 2005-07-22 23:42:42
Показать сообщениеКарина е с наклейкой "Extra" --  -- 2005-07-23 13:29:15
Показать сообщениеКарина е с наклейкой "Extra" --  -- 2005-07-23 14:13:44
Показать сообщениеКарина е с наклейкой "Extra" --  -- 2005-07-23 00:28:45

Показать сообщениепоиск каталога по запчастям --  -- 2005-07-22 21:18:52
Показать сообщениепоиск каталога по запчастям --  -- 2005-07-22 23:10:51

Показать сообщениеКрасная смерть --  -- 2005-07-22 19:51:04
Показать сообщениеЯ проблемы не вижу --  -- 2005-07-26 11:26:53
Показать сообщениеКрасная смерть --  -- 2005-07-23 22:39:00
Показать сообщениеЯ так понимаю, что это чистый отъем денег у покупателя бензина (+) --  -- 2005-07-23 04:39:12
среди ясного дня.
1. Под маркой качественного 92-95-98 покупателю продают "прямогонный" -80-92
2. Движек не звенит, Вы по привычке давите на газ, чтобы соблюдать понравившийся вам по жизни скоростной режим, естественно расход будет больше так как на саммо деле энергетика бензина не та что надо по паспорту машинки. Денежки полетели второй раз.
3. Процесс идет, свечи покрываются токопроводящим налетом поджигание смеси топливной ухудшается, расход бензина увеличивается. Денежки полетели быстрее.
4. Если решите заменить свечи ( а у меня как и у предыдушего по конфе товарища) свечи были убиты напроч 10 литрами бензина), то Денежки полетели третий раз.
Правда можно попытаться отчистить налет подходящей жидкостью с кислотой и пр. и зубной щеткой, а дополнительно посильнее оттереть тряпочкой намотанной на какую-нибудь тонкую оправку. Не факт, что это удастся на 100%. Может случится (как у меня) что розовый оттенок так и останется. Расходники и Время деньги полетели! Хорошо если сам(а) делаешь, а если мастер то бесплатно делать не будет!
Вообще насколько видно из сообщений процесс и результат очистки не исследован. В каком состоянии поверхность изолятора не изучена. Т.е. вред применения такого бензина огромный так же повидимому как и прибыль продавцов.
Желаю всем не попадаться на этот бензин!

Показать сообщениеТо Mir --  -- 2005-07-23 09:29:44
Показать сообщениеКрасная смерть --  -- 2005-07-22 20:41:32
Показать сообщениеКрасная смерть --  -- 2005-07-22 22:10:57

Показать сообщениебензин --  -- 2005-07-22 19:12:26
Показать сообщениебензин --  -- 2005-07-23 11:07:36

Показать сообщениеСообщение про экспертизу --  -- 2005-07-22 18:31:10
Показать сообщениеСообщение про экспертизу --  -- 2005-07-22 19:57:34
Показать сообщениеСообщение про экспертизу --  -- 2005-07-25 10:26:55
Меня послали т.к не было бумажной наклейки со штрих- кодом,но дело не в этом послать могут абсолютно по любому поводу.Приехал регистрировать месяц назад,посмотрел капитан и пожелал доброго пути в Видное при этом ПТС изъяли,дали заверенную копию. Приехал в Видное записали аж на 22 июля,но знатоки говорят что это быстро бывает и до 4 месяцев. Настало время Ч .К 8.30 подогнал машину (лучше приехать раньше) в 9.00 пошел взял пропуск ,в 10.00 машины загнали внутрь, оформил кое-какие бумаги. Механик вынес калькуляцию с кодами пошел в бухгалтерию и заплатил 2998.0 руб и пошел гулять до 17.00. Вечером машину отдали резулитатов никто не говорит. Результаты готовы через 15 дней. Вообщем вся процедура занимает примерно 1-1,5 месяца. Особо блатные выезжали из бокса уже через час и с полным пакетом документов.
Советы: презжайте раньше- есть возможность освободится быстрее, лучше приезжать в пятницу т.к. это у них короткий день и они поторапливаются ,возьмите с собой чтиво с тоски можно помереть.
Всем удачи.

Показать сообщениеСообщение про экспертизу --  -- 2005-07-26 16:35:04
Показать сообщениеСообщение про экспертизу --  -- 2005-07-27 11:53:55
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-07-26 23:20:32
Н-да... Может за ускорение процесса? Экспертиза-то ведь бесплатная.

Вот в прошлом году снимал с учета в 3-м б-не цао (люсиновская):
- Иномарочники? Идите-ка на экспертизу - Волков переулок <или вятская, не помню>, завтра на рассвете очередь там занимайте, а после уже к нам.
- А-а, у-у, а если форсировать?
- Выйдете, направо, следующий дом, дверь - коммерческая экспертиза.
- ОК.
...
- Дяденьки, вы нас не проэкспертизите по-быстрому?
- 1500 руб., токмо поторопитесь, мы сегодня до четырех.
- ОК.
...
- Так, капот откройте. Ага, номер кузова - индиентентинчен. Номер
двигателя... Да ладно, раз двигатель есть, значит и номер у него есть. Все, свободны. Давайте бабульки.
- Пжста.
- Отлично, вот вам акт. С этим актом независимой криминалистической экспертизы вы можете не только снять машину с учета в нашем б-не, но и поставить ее на учет в любом МРЭО г.Москвы.
- ОК, пасиб.
...
- Дяденьки, вот акт.
- Хорошо, давно бы так. Снято! Идите за транзитами.
- ОК.
...
А потом примерно через две недели уже в СЗАО (на Исаковского) ставил.
На осмотре летеха:
- Так... Машину надо на экспертизу. Да не пугайтесь, блин. Справа за углом.
- ОК.
...
- Дядь, нам сказали на экспертизу сюда.
- Подставляй. Капот откройте. Номер кузова - индиенти.. тьфу, подходит в общем, номер двигателя - подходит. ОК, визирую. На.
- И все???
- Ну так.
- Совсем все? И сколько с меня?
- Чего-о?? Это халява!
- О! Пасиб большое!
...


Показать сообщениеСообщение про экспертизу --  -- 2005-07-23 22:38:20

Показать сообщениеТолчки АКПП при включенном кондиционере --  -- 2005-07-22 17:32:03
Показать сообщениеТолчки АКПП при включенном кондиционере --  -- 2005-07-22 18:28:14
Показать сообщениеТолчки АКПП при включенном кондиционере --  -- 2005-07-25 14:36:40
Показать сообщениеТолчки АКПП при включенном кондиционере --  -- 2005-07-25 15:07:11
Показать сообщениеТолчки АКПП при включенном кондиционере --  -- 2005-07-25 15:16:44

Показать сообщениедвигатель 2LTE --  -- 2005-07-22 16:56:28
Показать сообщениедвигатель 2LTE --  -- 2005-07-25 08:29:46

Показать сообщениеГРМ ремень Карина Е 7AFE --  -- 2005-07-22 16:55:14
Показать сообщениеГРМ ремень Карина Е 7AFE --  -- 2005-07-22 16:57:31

Показать сообщениеРадиатор забит изнутри-не пробивается --  -- 2005-07-22 16:40:12
Потрогал на горячем движке радиатор в разных местах. Оказался холодный как раз в том месте где дует огромный вентилятор, точнее половина площади за вентилятором галимо холодная, а половина горячая в перемешку с холодным. Оставшаяся половина уже всего радиатора, т.е. там где нет большого вентилятора-огненная, но там стоит только карлсон-что от него толку. Снял радиатор, три раза лил антинакипин для чайников развёденный в только что скипевшей воде. Дрыгал, крутил и тряс радитор. Затем сливал. Ошмётки накипи были-слона убьют. Промывал чистой водой раз 20-30!! Ошмётки так и продолжали вымыватсья. Но в глухом месте в районе вентилятора так и не растворило накипь. Заливаю на снятом радиаторе кипящую воду, везде горячий, а за вентилятором по-прежнему холодно. Не доходит туда горячая вода. Какие есть способы выбить оттуда эту дурь?
P.S. Но тем не менее,но чуточку промывка помогла. Сейчас по крайней мере хотя бы печку включать уже не приходится.

Показать сообщениебыло на карине - вылечил --  -- 2005-07-22 17:10:15
Показать сообщениепознавательно очень --  -- 2005-07-22 17:16:33
Показать сообщениепознавательно очень --  -- 2005-07-26 07:04:20
Показать сообщениепознавательно очень --  -- 2005-07-24 18:26:57
Показать сообщениеПрошомполил? --  -- 2005-07-25 01:45:33
Показать сообщениеПрошомполил? --  -- 2005-07-25 04:29:35
Показать сообщениеRe: Крышки снимаются. --  -- 2005-07-25 11:01:08
Показать сообщениеRe: Крышки снимаются. --  -- 2005-07-25 12:12:30
Показать сообщениеRe: Крышки снимаются. --  -- 2005-07-25 14:00:44
Показать сообщениеА АКПП чем охлаждать будеш? --  -- 2005-07-25 14:37:02
Показать сообщениеА АКПП чем охлаждать будеш? --  -- 2005-07-25 22:40:57
Показать сообщениеА АКПП чем охлаждать будеш? --  -- 2005-07-26 04:51:37
Показать сообщениеА АКПП чем охлаждать будеш? --  -- 2005-07-26 12:21:44
Показать сообщениеА на какой клей (герметик)?(+) --  -- 2005-07-26 12:33:46
Показать сообщение(герметик) --  -- 2005-07-27 21:13:16

Показать сообщениепомогите с авенсисом --  -- 2005-07-22 14:53:43
Показать сообщениена Мурманской разборке был? там выбор большой --  -- 2005-07-22 15:04:32
Показать сообщениеПавел,подскажи --  -- 2005-07-22 17:32:38
Показать сообщениена Мурманской разборке --  -- 2005-07-22 17:26:09
Показать сообщение:) --  -- 2005-07-22 17:35:16

Показать сообщениеВыбор тормозных колодок --  -- 2005-07-22 14:34:23
Показать сообщениеМасло наверно льете синтетику, а на тормозах пытаетесь сэкономить.(-) --  -- 2005-07-25 10:36:31
Показать сообщениеНу причем здесь "на тормозах пытаетесь сэкономить" ? --  -- 2005-07-25 11:02:31
Показать сообщениеВыбор тормозных колодок --  -- 2005-07-25 13:06:16
Показать сообщениеВыбор тормозных колодок --  -- 2005-07-25 15:14:15
Показать сообщениенаверняка идет с тех же фабрик... --  -- 2005-07-25 12:31:14
Показать сообщениенаверняка идет с тех же фабрик... --  -- 2005-07-25 13:06:01
Показать сообщениенаверняка идет с тех же фабрик... --  -- 2005-07-25 13:05:28
Показать сообщениеПо Вашей логике... --  -- 2005-07-25 15:33:23
Показать сообщениеПо Вашей логике... --  -- 2005-07-25 15:43:07
Показать сообщениеЯ тоже про них ни чего дурного не слышал --  -- 2005-07-25 16:21:17
Показать сообщениеи всё-таки экономит --  -- 2005-07-25 11:13:46
Показать сообщениеRE:и всё-таки экономит --  -- 2005-07-25 13:34:08
Показать сообщениеRE:и всё-таки экономит --  -- 2005-07-25 14:22:09
Нет, я не говорю, что весь дубликат плохой. Но наверно Нишинбо Нишинбе рознь. Знаю человека (да как минимум пару) у которого они самые скрипят. Нет, не сильно и не всегда, но всё-таки.
По поводу целесообразности вложений - все в итоге, ИМХО, зависит от наличия свободной наличности в кармане(масло масляное:)). Слава Богу могу себе позволить купить оригинальную запчасть, залить тойотовскую ATF... и не переживать при этом за качество и долговечность. Чего всем и желаю;) Тоже удачи!

ps "практичный" тойотовод также может купить б/у резину, но хорошая новая резина - это гарантия безопасности на дороге; залить бензин подешевле на захирелой АЗС и мыть потом топливную магистраль, купить "контрактную" запчасть с относительно небольшим остаточным ресурсом (не относится к оптике, железу)... Так что практичность ли это? Лично я плачу прежде всего за безопасность свою и своей семьи, за надежную работу своего авто. Да и поговорка есть "скупой платит дважды". А вообще - выбор каждый делает сам.
Ох и нафлудил:)))

Показать сообщениеRE:и всё-таки экономит --  -- 2005-07-25 17:36:42
Показать сообщениеRE:и всё-таки ... --  -- 2005-07-25 15:29:23
Показать сообщениеи всё-таки экономит --  -- 2005-07-25 13:02:28
Показать сообщениеКакие еще противоскрипные накладки?! --  -- 2005-07-25 14:05:46
Показать сообщениеКакие еще противоскрипные накладки?! --  -- 2005-07-25 15:12:45
Показать сообщениеХм, будем разбираться --  -- 2005-07-26 09:08:51




Рейтинг@Mail.ru