Купил автомобиль, надо заменить фильтра(масло, воздух, топливо), помогите подобрать на двигатель 4S-FE 1.8 л - 125 л.с. № 1253019, TOYOTA CAMRY SV40-0040342/
Тема избитая, однако.....
Господа, вчера заметил, что у меня холостые обороты примерно 700-750 держаться. Двигатель 5AFE сколько они должны быть на самом деле подскажите плз. И что необходимо подкрутить, чтобы немножко увеличить их :)
нету его там :(. Это на corona premio 98 года он находится там. У меня есть в салоне , немного справа и ниже руля прямоугольная заглушечка, когда ее открываешь, там стоит прямоугольный разъем, мож он?
Утебя разъём под рулём DLC -2 или даже DLC-3 , по моему общается сос сканером по протоколу ODBC-2 или ODBC-3 ... Перемычками вроде там нечего ловить ...
Распиновка разъёма есть где-то в нете ...
Пардон протокол ODB-II
Глянь тут может чем поможет, сдесь распиновки на еврояпонки ...
http://scantool.com.ru/toyota/modelle.htm#?language=deu&tester=KTS650
Похож, похож. Я даже где-то видел в инете. По-моему это DLC-2. Объясните тогда чайнику, почему нельзя перемычками пользоваться и что такое сканер и с чем его едят?
У меня нет под капотом разьема для диагностики а есть возле руля заглушка под ней разьем но таам нет ни цифр ни букв как с ним общаться и что это таоке непонятно
машине кузов211 1989 года японка
Обладателям свежих тойот для _внутреннего_ рынка.
Проблема сканеров, без которых нельзя считать коды неисправностей _двигателя_, касается только владельцев европейских и американских моделей.
Коды японских тойот нормально выводятся замыканием TC-CG этого самого разъема под рулевой колонкой. Туда же при желании цепляется стробоскоп-тахометр- и т.д...
Эта информация есть и в свежих книжках, в т.ч. по 210-й короне, и давно описано в нашем faq‘е:
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm
Добрый всем день!
Решил я приобрести Toyota Corona Exiv с двигателем 4S-FE 1997 года.
Посмотрел я машину, послушал, понюхал, всё нормально. Но смутил меня один момент. Из выхлопной трубы при заведённом двигателе капает вода. Машина долго стояла, на ней никто не ездит. Хозяин говорит что это конденсат. Я понюхал и правда не бензин.
Кто что знает, подскажите по этому поводу! Заранее спасибо.
От антифриза обычно густой белый дым идет. А вода это скорее всего конденсат. Ведь при сгорании органических веществ выделяется окись углерода и вода. Но в выхлопе она обычно в парообразном состоянии и мы ее не видим.
Возьми лист бумаги и прикрой выхлопную трубу. Когда пятно влаги высохнет, можно поределить вода это или масло. Надеюсь уж это отличить можно. Я так делал
В смысле, пара нет?
Нет дымка из выхлопной трубы?
На мой взгляд это говорит о хорошей работе катализатора.
Жидкость в глушителе может появиться по 4-м причинам:
1. Конденсат (скорее всего в Вашем случае он и есть)
2. Масло - ну это вряд ли, мне кажется (дым был бы при прогазовке).
3. Бензин - очень редко. Тут ниже есть пост с историей о том, как глушитель взорвался от этого. Но я думаю, что в случае бензина - будет запах не слабый и черный дым.
4. Антифриз - он может попадать в камеру сгорания, если есть прогар между камерой сгорания и системой охлаждения.
Вот мне кажется, что вероятнее всего - либо конденсат, либо антифриз. Нужно понаблюдать за машиной. Если антифриз не уходит - то скорее всего конденсат.
Не заморачивайся! У меня Креста 1997 г.в. GX100, двигатель 2.0л 1G-FE-по утрам тоже самое, сначала думал что дым, но потом успокоился.+ у нас еще бензин такой (не очень качественный). Рано еще для твоей машины дым пускать.
Кариб 7А АЕ115
Вчера заехал на сервис и попросил проверить величину УОЗ. Механик перемкнул какие то клеммы в разьеме и со стробоскопом стал смотреть. Потом сказал "все очень хорошо" и вытащил перемычку при работающем двиг. при этом обороты ХХ чуть выросли. Это правильно? Какие разьемы надо замыкать?
Ребята, а к чему подключается передний парктроник?
Хочу воткнуть, а то обвес с бордюрами не дружит совсем :-)
С задним все понятно, цепляется к фонарям заднего хода.
А вот как передний подключить? К зажиганию? Но тогда он получается включенным когда не надо, да и боюсь накроется так быстро. Или ставить отдельный тумблер? Но это не совсем удобно, каждый раз его дергать.
Вот такой вопрос...
Неудобно будет.
Тогда проще отдельным тумблером включать... :-(
Вообще тут посоветовали к стоп-сигналам подключить, в принципе логично, когда паркуешься - притормаживаешь.
Попробую наверно такой вариант.
Ну или отдельный тумблер...
прочитал умные статьи на сайте про то как лучше лить 92 бензин. До этого все время использовал 95. Залил 92 и появилась детонация при разгоне, движении внатяг....
двигатель 5E-FE. зажигание выставил стробоскопом по книжке Автодаты (перемычка на дианостическом разъеме и 10градусов по самому длинному высоковольтному проводу).
свечи менял на новые, старые - ничего не меняется.
ремень ГРМ менялся - ничего не поменялось
высоковольтные провода менял - ничего не поменялось.
Что еще может быть ? Из-за чего детонация ? Может надо выставлять зажигание не 10 градусов а больше-меньше ? Еще заметил что пока двигатель как следует не нагреется (минут 20-30 работы) детонации нет.
Как я всегда понимал-это сгорание смеси без подачи искры.То есть глушим двигатель,а он несколько секунд продолжает маслать(периодические вспышки по цилиндрам).При разгоне..????? Наверное все-таки имелось ввиду звон пальцев.
Привет !
честно говоря я на слух не могу определить что конкретно в двигателе звенит или стучит. Смысл такой, что этот звук идентичен тому что получается на карбюраторном двигателе при неправильно выставленном зажигании. Высокочастотный звенящий звук....
то что ты описал это калильное зажигание. происходит от того, что свеча или выпускной клапан перегреты. со свечами - или неверно тепловое число свечи выбрано или совсем хана резьбе в головке. с клапанами - пережаты и/или не притерты.
а детонация - слишком быстрое, взрывообразное горение смеси
Детонация-лавинообразное (взрывное) сгорание смеси. Звенят не пальцы! Звон - это юбка поршня о цилиндр. Зазор палец-поршень, палец-шатун много меньше зазора поршень-цилиндр.
детонация это явление при котором происходит охрененное увеличение скорости распространения пламени, вроде как в десятки раз ускоряется, ну и естественно ударная волна, стук, звон всего что не приколочено, возникновение данного явления приписывают наличию в топливе каких то там углеводородов :).... кстати ненавистный нам тетраэтилсвинец - антидетонатор. Вот
После трассы появилась проблема: не срабатывает кик даун и коробка переключает передачи не выше 2500 об.
Движка 5E-FE; Tercel-94г. Подскажите, кто что думает по этому поводу?
После трассы появилась проблема: не срабатывает кик даун и коробка переключает передачи не выше 2500 об.
Движка 5E-FE; Tercel-94г. Подскажите, кто что думает по этому поводу?
Однозначно, смотри зазор троса АКПП, он у тебя сильно маленький. Сделай более 0.5 мм и будет лучше. Впрочем, зазор нужно регулировать под себя, как тебе нравится, так и оставляй
Да не регулировать надо, а проверить, цел ли трос. и если цел, то уже копать коробку. Коробка явно не видит в каком положении у тебя ДЗ. пусть кто нибудь понажимает педаль газа, а ты под капотом посмотри что и как шевелится
Машина потихонечку начинает летать :)
Дал свою машину рукастому человеку прокатиться, чтоб двиг послушал - не нравилось мне как он работал - тупил жутко. Компрессия, провода, лямбда - ну короче все хорошо, только едит херово. Мэн проехался, говорит нормальная машина, все ништяк - бензин гавно. А я как-то менял, пробовал разные, остановился на юкосе. Решал искать дальше. Мне посоветовали попробовать МТК на въезде в Бутово, такая желтая заправка. Залил 92-го - так она поперла намного лучше чем на 95 (нк и 92 тоже) юкоса. Это я как мудак пол года машину таким гавном травил :) и жаловался на тупой мотор :) Ща просто наслаждаюсь - полный бак прекрасного топлива, мотор шепчет, на газ нажал - вместо бубубубуууу - вжииии :) Объясняю как блондинки :) Ща еще маслице в коробке поменяю и все :)
Никто не видел такие заправки в районе рязанского или волгоградского проспекта?
Я заправляюсь на ТНК только на одной. Если ехать в область по волгоградке, сворачиваем на ТТК и сразу будет заправка. ТОлько там под знак надо нарушать. А если по ТТК ехать то все ок. Но цены у них повыше зато 95 супер. Там уже 2 года льюсь, сколько свечи не смотрел никогда лишнего налета не было. Сам перед эти что только не пробовал.
Я заправляюсь на ТНК только на одной. Если ехать в область по волгоградке, сворачиваем на ТТК и сразу будет заправка. ТОлько там под знак надо нарушать. А если по ТТК ехать то все ок. Но цены у них повыше зато 95 супер. Там уже 2 года льюсь, сколько свечи не смотрел никогда лишнего налета не было. Сам перед эти что только не пробовал.
kak priehal na NESTE v Pitere, a 95 nebylo. Prislos zalit 98, a zametil sto poperlo, i rashod menshe stal,po kilometrazu zametil. A esli ot Shell 100 zapravit,navernoe vzletat budem?! Vnimanie!!! Eto ne reklama!!! Eto otzyv o katsestve.
Сегодня ко всему прочему заметил что очень сильно греется центральный тоннель, начиная от рычага переключения коробки передачь. Да так, что даже кожух ручника теперь всё время теплый. Что-то я такого не припомню. Привет коробке?
P.S. Это может быть связано с нехваткой масла в узле переключения передач (так как недавно делали диагностику подвески и заметили, что маслице мальца подтекает из агрегата)?
Дык выгляни в окно - лето ж на дворе. А по сему горячий воздух от двигателя и от выхлопной трубы при движении вперед греет всё что рядом и позади них (перегородку, тоннель). Зимой заметь такого не будет. Коробка то ого-го где расположена от рычага КПП да и какое там от неё тепло. Короче, всё у тебя пучком. зы у меня тоже греется. более того - вынимаю ключ из замка зажигания - он горячий:)
Мы с сестрой очень хотели поехать на крылья, но не получилось. Мам это стало известно за день [url=http://www.news-24.ru/news/a-584.html]Музыкальный фестиваль "Крылья" возвращается на свое традиционное место[/url], может, у кого-то остался хоть один постер или автограф Ю-Питер, мы от них балдеем.
Вопрос насущный к корифеям. У большинства из нас ,, Тойоты" не первой молодости и в системе охлаждения происходят естественные ( и другие причины ) различные отложения, в особенности внутри радиатора. Это, в свою очередь, создает избыточное давление, страдает двигатель( перегреваясь), выдавливает антифриз через крышку расширительного бачка и в конце-концов ,,помирает" радиатор. В форуме предлагалась промывка радиатора и ,,Фэйри" и ,,Силитом" и ,,Антинакипином" ?? Но очень важен не сиюминутный эффект, а дальнейшая эффективная продолжительность жизни радиатора, т.к. во многих составах присутствуют кислоты, которые, в перспективе, приведут радиатор к концу. Так вот, возможно кто-либо из тойотоводов серьезно подошел к этому вопросу и знает действительно эффективное и безвредное средство удаления различного рода отложения внутри радиатора ? К примеру ( для ,,затравки") средство ,,RADIATOR FLUSH" SP(HG) 9010 фирмы ,,STEPUP" или проверенное что-то другое?
Коллеги, пожалуйста не молчите, откликнитесь, т.к. двигатель - сердце автомобиля и ,,инфаркт" для него сами понимаете...
Промывал "Антинакипином" радиатор печки на прошлой машине ФВ Гольф, был весь заросший, после прочистки внутри заблестело. Делал так: заливал в радиатор раствор антинакипина, все это дело помещал стоя в кастрюлю с водой и кипятил. Можно горячий раствор залить и оставить, но мой способ быстрее.
Мож кто знает, нужны характеристики форсунок на 5S-FE, хочу померить расход топлива, то есть нужен расход милилитры/секунды, или литры/минуты, длительность импульса померить не сложно
C‘est impossible! Для приемлемой точности придется тарировать каждую конкретную форсунку. А допустимый расход форсунок 5S-FE - "54-69 см3 за 15 секунд" при давлении топливного насоса.
Бьёт руль и немного уводит в лево. Стоя на ровном асфальте кажется что руль в право немного сложнее вывернуть, чем в лево, но может только кажется. ощущения не постоянные, а иногда больше, иногда меньше.
проверил жидкость в гидраче, давление в колёсах, фары протёр :)
подскажите где копать... не знаю с чего начать, может что подтянуть...
Машина у меня Toyota Marino 95 год. АКПП, гидроусилитель руля, ABS - нет.
сход-развал делал 10тык назад. и до позавчерашнего было всё ок.
а ещё заметил, что иногда сильно бъёт, аж панель где магнитола трясётся, а иногда руки на руле висят и этого хватает чтобы гасить вибрацию.
Важна репутация сервиса, на мой взгляд.
А вслучае привезённого с собой в сервис масла в канистре - так могут и его подменить, а залить гавно (ещё и пустую канистру любезно продемонстрируют).
В случае если сервис незнаком - лучше присутствовать лично при ремонте (не стоять над душой, конечно, но присматривать).
Я в Алматы живу. Стараюсь менять-доливать и т.д. на одном сервисе. Так мне там продавец сказал, что (в частности Мобил) - гораздо лучше расфасованного. Якобы фасованное - сплошь из Туркии. А бочковое из Голландии. Так вот.
Я беру всегда фасованое, так хоть какая-то гарантия. А что там на сервисе в бочку забадяжили не знаю даже сами ремонтники, может они его отработкой разбаляют :-).
у нас магазинчик был. специализировался на маслах, все что продавали через лабораторию прогоняли... так вот ESSO у них не было, по причине "уж лучше лукойл"
Станичники, какая разница в бренде/марке потенциально бодяжного СОВКОВОГО масла? Наши горе-торгаши могут забодяжит и «легализовать» любой бренд. А после этого ещё и «засунуть продукт» в сетевые супермаркеты (из недавних реплик форумчан)…
Для справки: "ESSO" – одно из любимых масляных брендов финнов. У меня даже сложилось впечатление, что его они предпочитают Кастрюлю и подчас Мобилу. Предполагаю, что при всех равных, основополагающим фактором при выборе фенами "ESSO" является НЕМНОГО «опущенный» ценник.
Всем удачи!
p.s. Очень понравилась «откровенность» - Вот как купил бочку - так уже третий год она меня кормит…
Намедни менял ремень, ролик, сальник.
Вообщем беда в том что натяжитель когда я его открутил так и остался в сжатом положении.
Я его раскачал, но при этом с легкостью вжимаю шток. А по книге написано что это надо делать в тисках (прессе) и сжимать не быстрее 3 минут, с усилием 981-9091 Нм (наверняка опечатка).И более ничего.
981Нм это я так понимаю около 98 кг, мне чтобы сжать хватило на вскидку и 20 кг ручного усилия.
1. Так что если для сжатия достаточно меньшего усилия - можно считать что натяжитель умер???
2. Интересно почему сжимать можно не быстрее 3 минут, он что там маслянно-пружинный-хитроcделанный :) ???.
3. Менять точно буду на контрактный ессесвенно (новый больше 100 грин), как его проверить то???
- Не опечатка, так сами тойотовцы извратились.
- Не встречал человека, который в руках мог сжать исправный гидронатяжитель. Или Вы качок и 20 ваших кг = 200 обычных :), или одно из двух.
- Естественно гидравлический.
Я его держа рукой и упирая штов в дощечку сжимаю без проблем, прилагая усилие 20 кг не больше это точно.
Вот и интересно если он гидравлический, как он устроен, там же еще газ должен быть тогда если нет пружины или вместо жижи гель какой.
И если он так ослаб, то газ вышел что ли?. Какие мысли.
Евгений
Вообщем менять стопудов !
А я и говорю что он мертвый видать. Я ж старый сжимал пробего всего 166 тыщ (-) -- -- 2005-08-04 13:22:46
.
А я и говорю что он мертвый видать. Я ж старый сжимал пробего всего 166 тыщ (-) -- -- 2005-08-04 13:48:59
Сашь, менять тебе его точно надо. Новый руками не сожмешь. Он гидравлический кажется, как устроен -не знаю, разбирать не стал.
Позвонил по магазам. В наличии нет. Видать не так часто они и сдыхают. На заказ 2 недели оригинал 40$.
Может контрактный поставить, он будет рублей 400 стоит. Что скажете?
Я поменяю обязательно распилю болгаркой.
Вобщем ситуация такая машина движка 1S стала заводиться плохо
причем через раз то есть раз заводится нормально раз приходиться долго крутить
а тут на днях вообще перестала нормально заводиться незаводится до тех пор пока машину на поставишь на нейтраль чуть не катнешь потом на паркинг и затем только заводиться
в чем дело????
Так она стартером то крутит вообще или нет ???
Если даже не пытается - то на коробке посмотри селектор (на корпусе коробки), а если крутит стартером - то это уже не коробка.
Прошелся вчера по рынку, видел 3 варианта. "Отечественный", без упаковки, провода из датчика выходят через белую пластмассовую заглушку. "Немецкий", без упаковки, провода выходят через гофрированную резинку, на корпусе написано "Germany" . И "Бошевский", в коробке, но сильно похож на "отечественный", практически один в один, надпись на упаковке и датчике сходиться, но написано, что сделано в США. Цены соответственно начинаются с 900, 800, и 1300. Все это вызывает подозрение. Кто какие пробовал ставить, и нарекания на работу есть?
Я себе поставил на Кариба АЕ95 94 года двигатель 4A-FE три месяца назад ВОSH, заканчивается на 133, подогрев не подключал, подключил только сигнальный и массу, уменьшения расхода не заметил. Подключил через самодельный выточенный переходник.
Проверил количество импульсов за 10 секунд. Перемкнуть контакты ТЕ1 и Е1( по памяти пишу, могу наврать) и смотреть тестером на контактах Т1 и Е1. В принципе в FAQ есть описание вроде. Должно быть не менее 8 импульсов. Если хороший датчик то 10-12. А у меня от силы 5. По амплитуде даже не стал смотреть.
уже почти 2 года как заменил на БОШ. Разъём взял от старого родного датчика и немного удлиннил провода. Двигатель 1jz-ge. Работает как часы. Контроль осуществляется через приблуду электронную(умельцы сделали), т.е. сигнал в виде бегущего огня на светодиодах показывает какая смесь(богатая или бедная) и частоту регулирования. Приблуда подключена от диагностического разъёма.
Два для назад на TOYOTA Caldina поехал в другой город и заметил,что загорелась лампочка ABS. Прочитал по этой теме на вашем сайте и решил протестировать. Соединил проводом и получил 49. Нигде ни могу найти значение этого кода. Да и при этом замигала "Подушка безопасности" (не помню с кодом или без). А глюк с ABS такой - заводишь машину, ABS загорается и тухнет, но если начинаешь ехать с ускорением то лампочка загорается. Глушишь - заводишь, тоже самое, не горит - потом загорается. Если двигаешься очень медленно то не загорется.
У меня передние колеса отличаются от задних уже недели две-три, но лампочка загорелась недавно. Может это быть из-за колес ? ПОМОГИТЕ ....
Какая разница левая или правая, новая или старая :))
Адреса пиши:
Центр "Вольво" ремонт и диагностика АКПП Чуйкова 2б 21 89 22
Еще есть Тайота-центр , адрес не знаю
Сам езжу только туда куда знакомые советуют, где проверено и не дорого :)
PS: В крупных центрах лупят с клиента не по детски :)))
Во-во! В офицальных сервисах цены - ужас! Может просто порекомендуешь парней с руками и головой, у которых можно ремонтироваться и с ценами приличными, по своему опыту? Эти оф сервисы знаю, но на них не езжу.
т.е. щелчок и все - ощущение будто аккум сел, но на самом деле он не сел, индикатор зеленый, сигнал вопит во всю, на 5-6 раз схватывает и заводится. На горячую без проблем заводится с первого раза. В чем может быть дело? Осамтривал, подтягивал, дергал клеммы, провода - вроде все в норме. Началось в понедельник, до этого ничего подобного не наблюдалось.
Начинать нужно с проверки "массы" на двигателе. Если АКПП, то следует проверить размыкатель стартера, блокирующий запуск на включенной передаче. Он расположен в АКПП (сектор переключения). Попробуй немного пошатать рычаг переключения передач, в момент, когда стартер отказывается срабатывать.
Прежде чем разбирать стартер проверь замок зажигания (это значительно проще), вполне может быть что подгорел контакт в замке зажигания, а симптом очень похож и на подгоревшие пятаки.
Станичники, владельцы 7A-FE, LB, pls развейте закравшиеся опасения. Дело в том, что решил я для профилактики замерить сопротивление на своих форсунках /1997г/. Заглянул в лигионовскую мурзилку «Toyota Carina E» и увидал там «Номинальное сопротивление (при 20*С) 13,4-14,2 Ом» (без традиционной дифференсации по движкам!). Замерил китайским цифротестером, и получил 15,3-15,5 Ом (при 24*С). И хотя с машиной вроде всё нормально, терзаюсь сомнениями…
Убедительно прошу померить сопротивление своих форсунок на 7A-FE, LB! и сообщить результат.
Заранее благодарю ВСЕХ за телодвижения и ответы!
Это мануал на английском на Короллу Филдер. Двиг и АКПП такие же, подвеска, посмотрел картинки, тоже.
Весит 30Mb:
http://www.users.on.net/~bmrogers/2004.zip
Кстати, я так понял ты один из самых активных форумцев :-) (видел темя на многих сайтах) Подскажи плз! Где лучше вопросы задавать, на каком сайте самая большая и в тоже время адекватная аудитория? Я сам из Питера, ОПУ приобрел три дня назад, пригнали из Японии через Арсенал-Моторс (но правда эту машину авто-мост продавал за 12300, но арсенал у них выторгавал её подешевле, потому как я поставил планку 12000). В Питере не разу ОПУ не видел, не думаю что она одна у меня но наверное штук 10-20 на весь город. На правом руле НИКОГДА не ездил! Поэтому у меня сейчас куча вопросов, которые я хотел бы обсудить! Подможешь? ;-) Спасибо.
У нас это где? :-) Буду признателен...
Сразу вопрос... банальный - давление в шинах! Когда пригнали проверил, заднии по 1.5 переднии (левое 2.5 правое 2.1) Ну допустим что с переди среднее 2.3. Расхождение почти в атмосферу, а ведь не грузовик и не автобус. (хотя там вроде наоборот задницу сильнее набивают) ... Если есть инфа по ентому поводу, огромное спасибо будет! :-)
Вопрос два. До этого ездил на втором Гольфе GTI (кайфовая тачка!!!), механика само собой. И вот от туда все эти пару дней привычка: приехал, остановился, повернул ключ зажигания! А у меня на букве D стоит!!! Приходится переводить в положение P в ручную так сказать на заглушеноом двигателе. Это КРИМИНАЛ? Я понимаю что так делать нельзя, но все же коробка не развалится или пипец?!
Ну и пока последний, где щуп ентой ATF?
Спасибо.
- Типа как в Москве :)
1) Про давление - лучше к первоисточнику, 2.2/2.0 - более правильные пчелы:
http://toyota-club.net/files/05-01-10/opa.pdf
То же самое должно быть указано на бумажке, приклеенной к стойке двери водителя.
2) Ничего, бывает... Потом перестроитесь.
3) Смотря какой движок и АКПП -
1ZZ-FE 1.8 2WD U341E?
1ZZ-FE 1.8 4WD U341F?
1AZ-FSE D-4 2.0 2WD K110 CVT?
Подозреваю, что Сибирячок Вам уже все ответил, но раз вопрос был:
- http://toyota-club.autodata.ru/files/zz1.jpg
- Нет, на русский его еще никто не переводил.
Вообщем, если бак полный, то едет и тянет нормально. Когда остается литров 10-12 начинает плохо тянуть, едет рывками, когда газуешь. В чем дело, в топливном фильтре, или бак засорился, или что?
машина Камри 91, 3sfe, sv32
Может просто клапан в крышке бака не работает - в баке разряжение и насос не справляется. как вариант проверки: когда начала плохо тянуть открыть бак, закрыть и попробовать. если опять хорошо тянет, то 100% клапан крышки. с трудом мне верится что при заправке сеточка сама очищается.
У меня когда на заправку подъезжаешь с горящей лампочкой и откручиваешь крышку бензобака раздается шипение как будто воздуха нет в баке и при откручивании он туда его засасывает это нормально???
Наверняка в баке грязи дофига!
Когда бак полный грязь вся по объему расходится и незабивает сетку приёмника перед электробензонасосом.
Бенза становится мало сетка забивается - мое мнение
После снятия и утановки руля (с размыканием существующих клем) на приборной панели загорелась лампа AIR BAG. Как мне объяснили со временем мозги найдут подушку и лампа погаснет. Так ли это и что делать в этой ситуации?
Да вроде правильно спираль установили. Суть такова- не работал звуковой сигнал( скорее всего полетела лента) и клемму звукового сигнала перекинули на одну из 2 свободных. А подушка подключена по отдельному кабелю.
Да вроде правильно спираль установили. Суть такова- не работал звуковой сигнал( скорее всего полетела лента) и клемму звукового сигнала перекинули на одну из 2 свободных. А подушка подключена по отдельному кабелю.
Само это не пройдет. Пусть ищут где накосячили.
Разбирать руль, откидывать сигнал, снова диагностировать и т.п. в общем пошагово собирать и смотреть когда ошибка появиться.
приветствую всех. вынужден повторить свой вопрос, так как дельного совета, к сожалению не получил. может кто сталкивался или знает. Хреновое включение рычага переключения передач. Королла-европа. 4е-фе. КПП-5-мех. кулис на моей машине нет. только тросики. на одном СТО говорят - типа синхронизаторы надо менять. так ли это??? или есть другие мнения????
Насколько я помню, речь шла о том, что траблы начались после переборки коробки на СТО - в эту сторону и надо копать. Тросики - это те же кулисы, как способ подключения к коробке.Оба варианта имеют регулировку.
Синхронизаторы сразу накрыться не могут. А действительно дельный совет уже давали -
наезжай на рукоблудников.
Все? одинаково хреново? а при остановке скорости не закусывает? просто синхры изнашиваются неравномерно, хуже всего 1-ой и 2-ой передаче приходится, 3-5 как правило живут долго и счастливо.
если проблемы со всеми и начались одновременно, то пора смотреть сцепление.
1-я - хреновато (с небольшим усилием). /если сначала 2-ю потом на первую - стоя на месте - нормально. короче если несколько раз пошевелить - то входит./ на вторую нормально (чуть ощутимое сопротивление). на 3-ю - с небольшим ощутимым рукой (не слухом) хрустом. 4-я нормально.
<br>если менять синхры - то все что ли надо??? скока их там вообще.? один сто-шник говрит, что - для того чтобы саокойно ездить после ремонта коробки - нужно поменять ВСЕ подшипники и синхры. О-У-Е-ТЬ мона. А поможет ли смена масла. недавно залил Валвоилн - синтетику. Может что другое попробовать?
Как купил себе новую машину, сделал ТО и страховку - перестал им давать деньги вообще. И знаете - работает. Отпускают.
Сегодня был очень интересный случай: перечесение Сущевки и Шереметьевской, там сейчас работы и проезд по Шереметьевской запрещен. Проехал. Передо мной мужик тоже проехал. Тормознул гаишник, вышли. Говорит ну вы по встречке, через две сплошные, ну короче парит. А там белую двойную сплошную пересекает желтая временная разметка. И стоит знак только паправо.Мужик сразу: нчальник-начальник, давай по-быстрому порешаем. Пошли решать, смотрь, выходит, деньги оставшиеся пересчитывает. А я им хер дам вообще. Говорю: не вопрос, оформляй. Он стоял, мялся, на документы посмотрит, на акт, на документы. Отдал напарнику, зашли в машину. Напарник: ща, быстренько оформим, водительские заберем, в группу разбора к нам поедишь. А я "ну давай, что уж делать, нарушил. Но нечаянно". Тоже сидел, сомался, востал права из пленки. Потом понял, что денег я ему не дам: "ну что, наказать тебя или не надо? Ладно, езжай, но больше не делай так". Ну и я уехал :)
Я вот уже 2 года даже штрафы не плачу, а залетаю регулярно раз в месяц на 100 рублей за скорость, говорят что скоро возьмутся они за неплательщиков, страшно, аж жуть...
Суда по схеме, оно должно быть в торпедо, где-то недалеко от предохранителя. :(
В блоке у правления его нет, и не должно быть, т.к. люк тоже через это реле запитывается.
Блин, есть реле. Сейчас по схеме посмотрел. Попробуй так найти. В блоке предохранителей верхний средний предохранитель. От него напрямую, без промежуточных разъемов, к реле идет бело-голубой провод. Реле где-то рядом. Удачи!
Предыстория. Припарковался, значит, в воскресенье у одного магазина рядом с большим и добротным микроавтобусом - сразу видно - Тойота:) По-моему Alphard, если не изменяет память. Праворульный, с наклейками японческими, свежий. Но!!! у него на решетке радиатора фирменный овал Форда и на колесных дисках тоже!!!!! Сзади шильдика не видел. Это что еще за хрень? Совместный проект японцев с америкосами или что?
FYI: Насколько я проинформирован, Мазда уже давно (5-7 лет) как куплена Фордом.
Сам не раз видал давеча на Д.Востоке японские мини грузовики с шильдой Форда…
Всем удачи!
Мужики, что набросились не по делу? Это не мат. Возможно, это действительно «нехватка» языка в моём изложении, или Вашем восприятии… В любом случае, SORRY за невольную провокацию. Но, объективности ради замечу, что FYI, FAQ, IMHO, OFF и т.п. – это ОБЩЕПРИНЯТЫЕ сокращения ИНЕТа. Более того, эти сокращения уже давно «вышли за границы ИНЕТа» и стали широко употребимы в обиходном общении. Вам ли, Павел,77 и Medet, это не знать? Pls, без обид.
Всем удачи в жизни и на дорогах!
:) посмотрите второй раз, может со второго покажется что Мазда :) тогда все встанет на свои места Форд и мазда давно уже под одной крышей, правда не помню чья это крыша.
Хочу провести замену жидкости в АКПП и в Диференциале. Нужно купить 6 литров.
В магазинах видел только расфасовку по 1 л.
Точно знаю, что цена литра моторного масла в фасовке 1 л, дороже, чем в фасовке 4 литра.
Не хочу переплачивать, покупая 6 литров в фасовке по 1 л.
Вопрос: есть ли фасовка Dexrona четыре и более литров?
Однозначно есть,я в выходные тоже собираюсь масло менять в АКПП так в магазине возьму Ликви Молли в розлив, сколько надо столько отольют:) По 190 р. за литр встанет, а если фасованное брать то по 220 р. Спрашивается зачем переплачивать. Они сами предожили такой вариант
Зависит от производителя. Однозначно видел канистры по 4 литра, например, Несте; у Тойоты есть 1, 4, 20литров. Думаю, что другие производители не исключение.
Пол города обзвонил, но 4-х литровой расфасовки не нашел (только ZIC, 4 л = 360 р., но курица не птица, ZIC - не ...)
Купил кастроловский Derxon II в литровой расфасовке.
Cобираюсь во Владик, надо подкупить запчастей на дизельный LiteAce Noah. Неподскажите добротный сайт, где можно заранее списать подходящие фильтра, масла и т.д. Я даже не могу найти руководство по эксплуатации Литайса.
Ну что начинаем? Кто что с собой возит? Ну там бита и тд что покруче :)) -- -- 2005-08-02 12:15:54
Короткий двухствольный пистолет, охуен..го калибра. Под патроны от осы. Резиновая оболочка и металлический сердечник. Валит с ног небольших козликов, ломает рёбра. В голову запрещено стрелять, есть летальные случаи.В последнее время мощность патронов понизили, но тоже хватает дури. Я запарик старый обстрелял. Образуется воронкообразное вдавление и рвёт металл. Доску ДВП бьёт насквозь.
Макарыч не бери масса большая, а толку от него нет если только в упор стрелять, разлет газа небольшой, все уходит на срабатывание затвора. Лучше револьвер брать от него и гильзы не остаються :)
я когда выбирал между макарычем и стражником и осой - выбор пал на стражника. У него 45 калибр-останавливающая сила больше. У макарыча 8 с копейками. но плюс неоспоримый это магазин на 8 патронов и ударно-спусковой механизм, но достаточно большой размер для скрытого ношения.
Сейчас у меня ИЖ 79 газовый, Макарыч таких же размеров.
По убойной силе конечно ОСА лучше.
Насчет стрельбы по другим рассам - каждый из нас сам определяет кто ему мил, а кто нет. Я конечно не оправдываю расизм, но как посмотришь чот делают на востоке с русскими ..то начинаю задумываться..
Оса, конечно хорошо. Кто знает что такое ОСА, однозначно не сунется, кто не знает - скорее всего просто шпана (шпане и испуга хватит).
Но ведь палка о двух концах.
Возить его в бардачке - есть вероятность что сопрут. Если уж магнитолы тырят, то и в бардачек залезть могут. В кармане то же постояно носить с собой не будешь.
А если сопрут и замочат кого ни будь этой осой, да еще оставят ее на месте преступления - вот тут мало не покажется :((((
Ведь орудье покупается и регистрируется, да еще разрешение для него приобритается.
В общем - мое мнение, если иметь с собой средство защиты - так такое по которому владельца не возможно вычислить.
очень нужна задняя пятая дверь на Тойоту РАВ 4 1996 , бу , в сборе , может кто может дать координаты людей кто привозит под заказ или хорошей разборки ......благодарен заранее :))
Машина Avensis 1.6 98г.
При проверке тормозных дисков (передних) на балансировочном станке разброс масс составил 15 грамм на внутренней стороне диска и до 5 грамм на внешней стороне диска. Это картина повторяется на обеих тормозных дисках. Диски изношены на 15-20%. Куплены как не оригинал(были с машиной).
Вопрос: является ли такой дисбаланс тормозных дисков - нормой и не он ли причина вибрации на скорости 115-120 км(колеса отбалансированы).
Читал в форуме много про 92 и 95 бензин,что 95 тот же 92 только с присадками,тогда возникает вопрос для чего вообще выпускать 95 если от него один вред,и для каких тогда двигателей предназначен 95.
Подскажите, плз, по мануалу стандартные 185/65/R14 - давление 200, 190 (пер, зад). У меня стоят 195/55/R15 - как узнать на них давление?
И еще, манометр насоса "Старт" (такой насос с толстым поршнем), сильно врет? мож раскошелиться на компрессор какой с хорошим манометром.
С 1984 года пользую комперссор Мустанг который мембаранный. Сам удивляюсь, как это так долго работает мембранна, потому что пользуюсь регулярно зимой и летом. Зимой до -30. Из него же сделал вакумный отсос иииз АККП, чтообы не пчувться под машиной. Как-то писал в конфе. Видел из в магазинах. Подарил года два назад сыну на день рождения. ПРо сегодняшнее качество ничего не скажу но если бы пришлось брать взял бы снова его так как нет в принципе никаких точек смазки кроме как у электродвигателя. А манометр можно по-иоему любой прилепить.
Удачи
С 1984 года пользую комперссор Мустанг который мембаранный. Сам удивляюсь, как это так долго работает мембранна, потому что пользуюсь регулярно зимой и летом. Зимой до -30. Из него же сделал вакумный отсос иииз АККП, чтообы не пчувться под машиной. Как-то писал в конфе. Видел из в магазинах. Подарил года два назад сыну на день рождения. ПРо сегодняшнее качество ничего не скажу но если бы пришлось брать взял бы снова его так как нет в принципе никаких точек смазки кроме как у электродвигателя.
Удачи
Снял тут на днях шланг между вп.коллектором и головой.Вытащил клапан из ГБЦ.Покрутил, подул,зачем-то отверточкой поковырял,Карба не было.Погонял пружинку внутри.Нагар почистил.
Короче заметил что завожусь с первого раза уже неделю,а не со второво как последние два месяца.
Не сглазить бы.
Стрелка температурs двигла всегда стояла ровно посредине. Правда за городом стрелка часто уходила влево градусов на 5 (т.е. охлаждался двигун), меня это все время немного беспокоило.
И тут стало жарко, температура в тени 36-38. Въехав в город и проехав в режиме статр-стоп (пробки - светофоры) километров 10, вижу стрелкапоползла от середины вправо, не на много, градусов на 5. Поставил в гараж, на следующий день проехав по городу столько же стрелка опять вправо на столь ко же. Выехав за город стрелка сначала достигла середины, потом ушла чуть влево (где то на 3 градуса).
Вот и вопрос: нормально ли отклонение стрелки от средины немного вправо при такой жаре? И нормально ли отклонение стрелки от средины немного влево на трассе.
Смотри главное чтоб она не уходила на повышение температуры сильно
это может означать что у тебя подклинивает термостат
да и вообще я очень редко видел чтоб стрелка при нормальном термостате уходила в сторону нагрева если таковое имеется то значит нужно искать причину
или можно подогреть двигатель
Этож 3 градуса(надо по транспортиру попробовать и то боюсь сольются на радиусе в три см.)Красным по белому отмечено же.Да и постоянно работующий вентилятор должен разбудить чувство скрытого автомеханика.Если ему кирдык,тогда будут проблемы,но это надо указатель температуры шторкой завесить,а самому на ножки поглядывать лето же,е-мае.
Шутка,близко к сердцу не принимать.
Доводил стрелку до красной зоны по нескольку раз,но вентилятор ее дальше не пускал,только работал почти без продыху да и печка спасала двигун,но не меня точно..Демонтаж убитого кондишина облегчил ситуацию.Замена термостата может привести к другому положению стрелки.Я менял на старом -ровно середка,пока не умер.На новом чуть ниже,но гуляет немного при различных режимах движения.Просто немного различные температуры открытия.Да и если температура постоянно держится в норме,что ж тогда и вентилятор не нужен что ли.Когда ему работать?
Буть спок.
Авто Тойота Виста SV32 1993г 2л. 1,5 года назад вварил заднюю бочку глушителя от Кемри европейской. все было нормально. Но 2 месяца назад был удар глушителем, после чего выхлопная труба с насадкой, выходящая из бочки отвалилась. Была снаружи успешно приварена. Но внутри бочки видно оторвалась какая то перегородка, из-за нее звук при работе стал дребезжащий. Так вот на скорости 180 км. в час при обгоне чайника на копейке раздался сильнейший хлопок и сильно его напугав бочка глушителя разорвалась точно по шву сбоку по всей длине. Дыра получилась такая, что по ширине два кулака просунуть можно. Подозреваю , что перегородка внутри бочки все-же оторвалась и забила выход выхлопу.
Вопрос такой - можно ли в Москве на разборах найти б/у заднюю часть глушителя на Висту, или там все гнилые уже продают? На крайний случай планирую купить какой нибудь заменитель и врезать заново бочку.
Спасибо.
Сильно сомневаюсь, что выхлопными газами можно разорвать глушитель. Скорей всего в глушителе скопились пары бензина, не сгоревшие в двигателе. Вот они и сдетонировали, как толкьо концентрация достигла критичной. Расход бензина не великоват случаем? Выхлоп не черный при высоких оборотах? Тогда точно бензин в глушителе.
У меня да, а вот у водителя копейки думаю нет. Я как раз с ним поравнялся при обгоне, а у него окно было приоткрыто. Наверное подумал, что в него из "мухи" выстрелили, аж пригнулся.
На них тоже люди ездят. Просто далеко не у всех есть деньги на иномару и не все еще перебороли страх перед иностранными авто (ну запчасти там и прочее)... наверно потому что не ездили на иномарках:) А отморозки бывают и на хороших дорогих авто.
У Вас Нск более культурный город. Унас каждая остановка общ. транспорта -- -- 2005-08-02 07:03:41
особо обасное место для ДТП. проезжая мимо рискуешь получить удар в правую сторону от газели.
Зарулем сидит не владелец ему ----- он измяса. За эти семь несчастных рублей водитель газели незадумываясь о других участниках движения нарушит все что можно.
Да, бывают от марозки на дорогих иномарах но (ИМХО)подавляющее большинство водителей иномарок нетолько соблюдают ПДД , но и самое главное думают о других учасниках дорожного движения.
Газели и Пазики - это вообще отдельная тема и наверно одинаково болезненная для всех городов. Для таких случаев вожу биту бейсбольную, которую уже приходилось опробовать на водительской двери Пазика. Очень хоцца добраться до их фар:)) Вот пока случай не подвернулся.
И у меня битка есть. Но применять не приходилось..., а иногда так хочется. А еще у нас на ПАЗиках стали работать гости из сред.азии, вот это драйверы...
Если водитель мудак - ему же хуже, быстрее попадет в болницу или морг. Проявление агрессии к другим участникам движения - это ваша блин слабость. Сегодня перестраиваюсь направо, так какой-то мудвин на жиге газку поддал, чтоб меня не пропускать, ну я возвращаюсь влево. Только смотрю в боковое зеркальце, там карина е едит. И хер с ней, пусть обгоняет. Я ему дал проехать, а сам перестроился окончательно влево. Метров через 150 этот мудило из карины сообразил, что если бы я резко дал влево я бы его цепанул. Он тормознул с визгом в крайнем левом ряду, вылез и начал орать. Ну и кто он после этого? Не, это конечно понятно, что когда руль слева, правую сторону автомобиля контролируешь не так четко, как левую, но это не повод выёбываться. У меня под сиденьем ствол лежит. А если бы я был нервный? Я конечно ему только махнул, типа пардон. Но мог бы и жахнуть. А так все живы и здоровы.