Собственно все просто - объезжал стоящие машины перед закрытым шлакбаумом на переезде. Менты забрали права, разбор будет завтра в 10 утра. Что делать? Надо ли туда ехать или они за меня все решал (суд там назначал или типа того). Раньше никогда не попадался на права, могут ли лишить сейчас?
Почитал ПДД, там написано, что в каких-то случаях, связанных с проездом по переезду один штраф, во всех остальных - 100 рублей. Так вот объезд в первом случае не указан. А нарушение мне хотят предъявить по статье выезд на встречку. Так что я нарушил - переезд неправильно проезжал или на встречку выполз?
- ПДД п.15.3 "...Кроме того, запрещается: - объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;..."
- КоАП 12.15.3 однозначно.
- Если было - кайся.
Вот это я понимаю КоАП! "Лишение" всего лишь по нескольким статьям предусмотрено. Да и то за достаточно грубые нарушения. А вы бы взглянули в казахстанский. Мусора гавнюки по ходу его под себя писали. Там блин какую статью не откроешь так обязательно упоминается "лишение". Даже за самое легкое нарушение.
К примеру: "штраф от 2 до 3 месячных расчетных показателей (1МРП где то 7долларов) или лишение на срок от 4 до 6месяцев". Вот поэтому у нас все стараются всегда отмазаться на месте. В среднем 5-8 долларами обходишься. Бывает и меньше. Но кстати ща они совсем оборзели. Потому что суды как правило раскручивают на полную то есть практически всегда как меру воздействия избирают лишение. Они и взяли на вооружение водительское нежелание с правами расставаться Вот и считайте что лучше, кинуть на лапу шакалу-гайцу ну пускай 10 долларов или же полголда пешком ходить? Ответ очевиден.
А вот если бы не было лишения, да штрафы поменьше были, и процедура оплаты была бы не муторная, я бы этим уродам копейки б не дал, а платил бы в кассу.
дык, эта... права забрали, протокол-то составили?.. в протоколе и написано наверняка 9.2, 12.15.3... об чем вопросы-то?.. в любом случае, по какой статье тебя хотят наказать - это не у нас спрашивать надо :)
скорее всего заплатишь 500 рублей штрафа и получишь свое в/уд... но на биографии уже будет пятно, и в следующий раз будет почти наверняка лишение на 2 или 4 месяца.
Если согласен с нарушением и готов заплатить штраф - сходи на разбор (тогда суда не будет). если не согласен - готовься к суду, но перспективы не ахти :)
Сходи на разбор. Их там можно уболтать на помягче наказание. Я вообще однажды стал рассказывать, что к любовнице спешил, что мол времени мало совсем, что личной жизни никакой и вообще мужики и должны понять. Помогло.....
Проблема в следующем, через расширительный бачек вытекал антифриз, каждый раз приходилось доливать.
Проверил термостат, работает, вяскостная муфта под винтелятором, работает. По городу ездить еще можно, а вот выеал на трассу начала рости температура, охл. жыд. так и прет из бачка. Приехал на сервис посмотрели говорят, "У тебя в расширительном бачке бульки идут и выхлопными газами пахнет, в систему охлаждения поподаую газы из камеры сгорания т.к прогорела прокладка, пока дырочка маленькая газы идут только на сжатии,но когда прогорит больше через нее станет поступать в целиндр охл.жидкость целиндер перестанет работать и случится полный п....
Может там не все так плохо, и они просто бабки хотят с меня срубить.
Подскажите как проверить, действительно ли прогорела прокладка головки блока целиндров двигатель 2JZGE 3000. и может что то еще можно посмотреть и проверить.
В другом сервисе сказали что может воздушая пробка, если да то подскажите, как это проверить и как от нее избавится.
У меня королла 1996 года мотор 4а-фе, пришло время менять задние колодки (барабанные тормоза) и вот ознакомившись с ценами в автосервисах я немного озадачился (1300 - работа за замену).
Раньше была у меня девятка , дык там я менял задние колодки на счет 2, там все просто, и возник след вопросы:
почему так дорого стоит замена колодок на тойоту ? это сложный технологический процесс?? какие там подводные камни и много ли отличий от девятки ? в Общем хочу сам поменять скажи те какие там возможны трудности?
Спасибо.
Никаких трудностей. Разобрал и собрал в обратной последовательности. Сложно бывает барабан снять. Прикипает иногда к ступице. Запасись двумя болтами (по моему диаметром 8 мм). На барабане есть отверстия с резьбой. вот в них вкручиваешь болты, барабан и соскочит.
Да ни чё там сложно нет - немного е@ли с пружинками (норовят выскочить) и с механизмом (хрен подлезешь), который регулирует положение колодок по мере их износа.
Механизм обычно саморазводящий колодки (если не закис и правильно установлен), подёргал ручник трещётка подкрутика колёсико, которое разводит колодки на нужную величину ...
Окошечки с обратной стороны нужны для того, чтобы ослабить механизм самонатяжения(стянуть колодки), если на диске большая выработка по бортику и колодки не дают снять барабан...
Не каждый автовладелец полезит разбираться в пружинках, фигульках всяких. ИМХО самому геморно, у меня на циносе барабан снимается с подшипником, нужно затянуть правильно еще, механизмы там всякие. Электрововик делает за сорок минут и 550 рублей.
"Родной" - это тот самый большой аккумулятор, который встанет по посадочному месту, вне зависимости от прочих характеристик.
Можно допустить, что стандартный штатный 80D26, максимальный штатный 95D31.
Авто Тойота Харриер, пришла из японии на тюнингованых пружинах(занижена от среза крыла до колеса 7см) http://www.auto-nsk.ru/pictures/large/z98xw32t.jpg все ничего, но приходится много ездить по трассе и не лучшей в мире, поэтому получаю пробой подвески на наплывах старого и нового асфальта, хотел спосить нет ли у кого или где можно взять или могу махнуться.
Это нормальный зазор для стандартного Хорька, все остальные лифтованые просто, поставишь выше или жёще, будет зубодробилка ... Подвеска у них короткоходная для автострад ...
Залил зик весной- тыс 5 откатал. Масло как мазута стало. Придётся менять. посоветовали залить шелл 5 W40 п/синтетику, откатать 10 тык и перейти на несте. НО в магазинчике масла глаза округлили-типа не бывает п/ синтетики 5W40 шеловской, только либо минералка и либо только синтетика. А в плутоне сказали что есть и говорят приезжайте поменяем. Вот собственно и вопрос: где пытаются развести? и второй вопрос как меняют масло в плутоне на станционной, есть нарекания? По плутону вопрос к новосибирцам.
Ты возьми банку и прочти, если написано Fully synthetic - это значит синтетика, если Semi synthetic - это значит полусинтетика. А на минералке написано Mineral oil.
Гайцы под благовидным предлогом, что свет фар праворульных машин невозможно отрегулировать под ГОСТ принятый в России, при прохождении годового ТО естественным образомо вымогают и...получают бабосы (это сколько же в масштабах страны?!!!). Т.е. все мы видя , что праворукие японки на несколко порядков лучше наших отечественных авто, своим кошельком и сердцем отдаём им предпостение ....и тем самым кормим гайцов. А если действовать не в их пользу, а в свою: организоваться и сделать на этом нормальный бизнес....по переделке (модернизации) фар (можно только стёкл) с праворульной стороны на леворульную! Жаба душит, когда понимаешь сколько они себе кладут в караман!!! А что народ думает?
SV
Я особо не заморачиваюсь! Эта проблема давно решаема: лампочки на 30 град. поверни и фары направо -вниз направь и все будет ОК! www.pravorul.ru/
У меня хрусталь, но все-таки получилось отрегулировать. То проходил вполне официально! Нашемарки отдыхали
Спасибо за ссылку, попробую, конечно...При этом, всё же хотелось бы решить задачу кординально и поменять фары на леворульный аналог, а вот найти леворульную оптику для праворульной Toyota Tercel 96 г. - не могу...Может кто даст такие ссылки?
Меня тож посылали на инструментальный контроль, лампы поворачивал сам, контроль по-честному прошел, ничего не платил.
Как повернуть, смотрим сюда: http://dev.azz.ru/carina/dc_th_eurolamp.html
У меня Toyota EXIV. Только что купил. Поменял масло в движке. В АКПП жидкость красно-коричневая. Это плохо или нет?
Горелого запаха нет, как мне показалось. Но товарищ сказал что надо менять. Кто знает, посоветуйте как быть.
Заранее спасибо.
А товарисч чем мотивировал? Или просто так, до кучи?
Вообще, красно-коричневый цвет - это нормальный цвет. Ну и чтобы запаха гари не было. Поменять конечно же желательно в любом случае, как и все остальные жидкости. В этом товарисч прав. Что заливать должно быть написано на самом щупе или на ручке щупа. Хотя по меньшей мере половина активных обитателей этого форума скажут тебе, что можно смело лить Dexron-III любого нормального производителя. Вобщем что лить - это вопрос риторический.
Ну а если с деньгами напряг, а масло при этом не воняет горелым, без грязи (красно-коричневое, но прозрачное), то можно месячишко покататься и так. Ни х с ней не случится.
Для чего нужен перепускной клапан термостата? Критична ли неправильная установка термостата, поставил термостат (перепускной клапан) не по отметке. Т.е. не так как показано в мануале. двигатель 3SFE, Тойота корона.
Клапан етот помоему для удаления попавшего воздуха. Слушай, я воспользуюсь твоим сообщением чтобы задать вопрос а то у меня новое сообщение не пишет.
++++++++++++++++++++++++++++++
Ковырялся с лямбдой, есть вопросы.
<br>1 проглел мафыну до рабочей темп., выставил 2500 об погрел 2 мин, подключил вольтметр к Vf1 и к Е1, перемкнул Е1 и Те1 считаю количество импульсов - а их ваще нет.
<br>2 Меряю напряжение между Vf1 и каким счаз непомню но по описалке все делал - а там есть напруга, т.е. напряжение больше нуля, а его не должно быть.
<br>Подскажите пожалуйста, куда делись импульсы и откуда взялось напряжение - это что, кирдык лямбде? (5афе )
<br>3 Если ей кирдык, то при установке бошевской от десятки нужен ли какой переходник по резьбе или он так встает?
<br>4 Всем заранее большое СПАСИБО!.
У меня был неисправен электромагнитный клапан включения блокировки дифференциала на раздаточной коробке. Я его снял, расковырял, пропаял там провод, теперь он вроде бы срабатывает (щелкает при подаче напряжения). А как можно проверить, включается блокировка на самом деле или нет? Подскажите, кто знает.
Люди добрые у меня такая проблема машина тойота-виста 93 год двигатель 3S-FE ! когда включаю кандиционер падают обороты двигателя !причина КЛАПАН воздушный вот на него неподается 12 вольт при включении кандея! что смотреть где 12 вольт пропало а!!!! вот мой номер ICQ 349-077-527! За ранее благодарен!!
пошевели для начала все контакты, релюхи всякие. У меня после дайвинга ваще кондюк не вкючался, пошевелил релюхи под панелью и счаз в жару балдеюююююююююю!!!, удачи!
Замена помпы на Carina - E 7A - FE ( LB ) ( для Макату 78 и Медет) -- -- 2005-08-08 08:41:28
Ребята, я очень благодарен Вам за весьма ценную и важную информацию по правильной установке помпы.
Макату 78 : т.к. все форсунки на Вашем авто с одинаковым R , то наверное и не стоит беспокоится, разве - что промерить проверенным прибором.
Медет: действительно очень нужные и важные моменты, спасибо ! А по поводу 2-х уплотнительных колец - только в книге Легиондата для дв. с LB
Прошу прощения, нечаянно активировал и предыдущее не успел закончить.
Тут у меня в авто еще одна проблема с радиатором. Примерно полтора года назад, с похолоданием, ближе к правому переднему колесу появились легкие подтеки к утру антифриза. Тогда я еще почти не разбирался в Тойоте, т.к. недавно приобрел. Ну и по совету ,, добрых" людей залил в радиатор герметик для радиаторов фирмы Mannol 9966 и .... заработал надолго себе и автомобилю геморрой ! На сегодняшний день имею периодические отложения белой эмульсии в пробке радиатора, не всегда расширения в бачке горячего антифриза, но самое прискорбное - выдавливание антифриза, периодически, из под крышки расширительного бачка, что, в свою очередь, указывает на избыточное давление в радиаторе. Это плохо и для двигателя ( локальный перегрев, хотя стрелка на месте) и радиатор может не выдержать. Вначале думал прокладка ГБЦ, но подтеканий нигде нет (кроме того выброса через дренажное отверстие помпы, о котором писал ранее), обнюхал антифриз и в расширительном бачке и в радиаторе через горловину - нигде нет запахов картерных газов, а соответственно и их прорывов. А вот когда посветил узким лучем света фонарика в горловину радиатора на перегородки - соты внутри его, то стало все понятно. Вокруг и около перегородок все покрыто этой самой эмульсией - герметиком, как - бы ресничками, и соответственно работа и кпд радиатора значительно ухудшено.Возникает вопрос: каким образом и чем промыть не только сам радиатор, но и всю систему охлаждения аккуратно и не навредив? Вот такой-вот рекбус, может - быть что - нибудь подскажете?
Спасибо за ответы и внимание и удачи Вам во всем !
Виктор, г.Пятигорск.
Ну а что еще посоветовать? У каждого "уважающего" себя производителя автохимии есть и "стоп-течи" и 5-ти минутные промывки для системы охлаждения. Вот одной калечишь - другой лечишь и наоборот. МММ короче:) Ну и 100% замена ОЖ в оконцовке. Удачи!
Ну насчет 5-и минутной промывки - это как повезет.
Я у себя чем только не пробовал промыть - хрена лысого. Не вымывает эта промывка отложения, образовавшиеся в следствие так опрометчиво залитого герметика. Как был радиатор холодный в районе вентиляторов - так и остался. Денег только кучу извел.
Вот выбирусь на дачу - попробую промыть каким-нибудь антинакипином или Силитом.
Вопрос не по тойоте - но все же прошу совета гуру (двигатель М-412) -- -- 2005-08-08 08:26:05
Всех приветствую. Два года назад с отцом купили Москвич-412 для охоты и рыбалки. 30-ти летний старичек был подрихтован - подрепитирован, и исправно выполняет поставленные задачи.
Теперь вопрос - при замене масла, каждый раз, из чашки под масляный фильтр, достается некое подобие фильтра. Т.е. фильтрующий элемент в металической сетке почему-то смят и деформирован так, как будто он попал по сильное давление или наоборот вакуума. По датчику давления масла иногда видно что само давление гуляет, то на ноль то на нормальное значение. Но сама бумага разрывов не имеет. На работе двигателя пока это никак не сказывается. Что это может быть и как с ним бороться?
Заранее благодарен за все мысли и дельные советы.
Вопрос не по тойоте - но все же прошу совета гуру (двигатель М-412) -- -- 2005-08-08 08:42:32
Вообще то есть даже такой клуб...
http://www.club.azlk.ru/
А по существу, можно сделать проще, купить переодник под современный фильтр на переднюю крышку, в москвичёвских магазинах они есть и стоят не очень дорого ...
Вопрос не по тойоте - но все же прошу совета гуру (двигатель М-412) -- -- 2005-08-08 09:11:23
За координаты клуба благодарю. А замена типа фильтра наверное ничего не даст, от чего-то же его плющит. Может есть какой клапан регулировки давления масла в движке?
Вопрос не по тойоте - но все же прошу совета гуру (двигатель М-412) -- -- 2005-08-08 09:27:43
Прям на корпусе маслонасоса, туда где фильтр прикручивается. Есть что-то типа регулировочного клапана, в общем что-то там такое есть. Выглядит как болт с длинной (высокой) головкой.
Вопрос не по тойоте - но все же прошу совета гуру (двигатель М-412) -- -- 2005-08-08 10:39:50
Там клапан аварийного давления масла...
Болт с длинной головкой "на12" трамблер притягивает и ничего там не регулирует. -- -- 2005-08-08 10:15:39
Это на меня нашло после того, как оставил сообщение про ключ (ниже пост про Марину, которая заводится при виде выпирающего ключа из штанов ее хозяина). Вот и тут болт с головкой. Гоню короче
точно нет никаких регулировочных клапанов, болтов и т.д. Про "сорок первый" спрашивайте - пять лет его эксплуатировал, из отечественных - один из лучших автомобилей!!!!
ПРичина в том, что в фильтре нету клапана байпаса масла при критическом давлении и гусым маслом его гнёт, в придачу ещё и "пердунчик"- (клапан регулировки давления в магистрали, что установлен около насоса в крышке затянут. Нужно поставить переходник под современный фильтр, заменить шестерни и крышку маслонасоса, отрегулировать клапан. БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДА!!!! проверено более 30 раз на личном опыте ...
Вопрос не по тойоте - но все же прошу совета гуру (двигатель М-412) -- -- 2005-08-08 09:20:47
Их начинает плющить когда прикручиваешь, затем всё доделывает давление, т.к. обратки в них нету, и при включении двигателя в холодную погоду, густое масло пытается проскочить сквозь него...
По этому лечше поставить современный ...
Ребята, выручайте! Снес левое зеркало на своем Марк 2 (май 1998, 100-й кузов). Найти не могу. На разборке сказали - заказ 2-3 недели. Это долго. Может кто подскажет где взять или у кого есть оное в Москве??? Поделитесь!!! А то не езда, а мучения. Хелп в общем!
Подскажите, где можно найти каталоги дубликатов (например RBI)
Интересует задний сайлентблок продольного рычага задней подвески на полноприводную Корону ST 195, находится в кронштейне ступицы заднего колеса.
В магазинах говорят, что он такой же как и передний, который стоит в рычаге, на фактически он больше.
www.hanse.ru если не ошибаюсь то у тебя такой же продольный рычаг, как и на Кэмри и сайленты там HR 822 111 - передний, HR 822 106 - задний. производитель, соответственно Hanse, германия.
Последнее время очень часто можно слышать об установке электроусилителя руля на отечественные машины. При этом все ссылаются на то что у иномарок тоже ставятся такие устройство. Есть ли у кого какиенибудь картинки или статейки про электроусилители устанавливаемые Toyota или другими иностранцами. Очень интересно как это у них работает?
при езде до 3000 оборотов по городу, с пробками и кондиционером на АКПП. летом.
у меня съел 10 литров на 100 км. проверял от лампачки до лампачки. машина при этом почти не грузилась - 2-3 чела.
Нормальный расход, ну может чуток великоват. Только замерять лучше не по показаниям датчика, а залив пару раз полный бак на одной и той же заправке. Вот тогда и поговорим:)
детонация бывает редко, если слабо давишь на газ. - сильнее предавил - замолкла.
отпустил - тоже замолкла.
думаю это следствие переобогащения.
ошибаюсь?
Ну а масло при этом хавает? Детонация и нагар могут быть именно от этого.
У меня на 7а тоже детонация именно как ты описываешь - чуть надавил - застрекотал как жигуль, сильнее придавил - звук исчезает. В чём проблема - пока не знаю. Скоро будем посмотреть.
toyota Marino - это девочка :) масло она конечно потребляет, но по дамски. -- -- 2005-08-08 09:29:49
за 5 тык выпила с чуть больше половины по щупу. тоесть уровень масла был чуть ниже максимума, а щас чуть ниже половины. и я ещё не доливал. Ельф - полусинтетика.
а у тебя нет подозрения на перерасход?
и ещё у меня заводится слишком хорошо. (тьфу, тьфу, тьфу) может это от того, что у меня постоянно перенасыщенная смесь?
toyota Marino - это девочка :) масло она конечно потребляет, но по дамски. -- -- 2005-08-08 11:09:22
Вобщем около литра на 10000км. Это терпимо. Хотя можно колпачки маслосъемные заменить для начала. И почистить камеры сгорания - есть у Winn‘s такая химия (Combuster Chamber Cleaner по-моему) - чтобы удалить нагар с клапанов, камеры сгорания и поршней - возможно и не будет детонации. А может вообще заправку сменить надо - не пробовал?
А по поводу перенасыщенной смеси... В таком случае у тебя бы дым чёрный валил из трубы и заводилось бы наверно не "слишком" хорошо.
А у Вас в Новосибирске продается этот самый мифический Combustion Chamber Cleaner? Где можно купить и скока стоит, а то в нашей деревне (Барнаул) не могу найти?
И кстати может у Вас еще и ЛАВР МЛ-202 продается?
Нет, это не мифический препарат, он продаётся как в автомагазинах, так и на СТО, которые пользуются химией Winn‘s. Цена не более 200р. Лучше промыть на СТО, т.к. делается это при помощи переходника Wynn‘s с регулятором подачи "чудодейственной" химии в двигатель. Цепляется по-моему к БДЗ. То есть не заливается в цилиндры как Лавр. На работающем двигателе. Хотя читал что используют и как лавр - в цилиндры и дать откиснуть. Покупкой лавра не озадачивался. Не доверяю.
так ведь Winn‘s - это же тоже что AGA...
а если я противник подливок в топливо, у меня есть альтернатива?
может лучше зажигание припозднить?
но на больших оборотах всё норма...
странно мне всё это...
а заправки я выбираю чательно... да только нет веры в то что даже на крутых заправках хороший бензин.
По крайней мере после чистки камер сгорания той хренью, которую я указал выше еще километров 30 из трубы валит плотный бело-зелёный дым и воняет при этом так, что дышать невозможно. Вроде как выгорают остатки отъеденного химией кокса. Да и чел, у которого я обслуживаюсь (работает на отнюдь не самой плохой СТО в городе, а скорее на одной из лучших) и которому очень доверяю грит, что Winn‘s это не фуфло, а даёт реальный эффект.
А зажигание лучше проверить по стробоскопу.
1) как эта штука на катализаторе отражается? я не уверен что у меня его нет...
2) как она ещё может называться, ибо поисковики ничего такого не находят
3) как оно используется - в бак или во впускной коллектор
4) надо ли потом свечи менять
http://www.lavr21vek.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=12&mode=flat&order=0&thold=0
да и на не в домашних условиях мыться надо - как оказалось... да ещё и двигло разбирать... чтобы уж наверняка... прокладки менять...
это сколько $ надо при себе именть чтобы смело ввязываться в подобную авантюру?
1. Катализатор живой. По крайней мере тыщ 20 после промывки этой хренью уже наездил. Кислородный датчик вроде тоже живой (тестером чё-то там мерили)
2. Wynn`S Combustion Chamber & Valve Cleaner
3. читай выше - через переходник во впуск
4. Свечи вкрутил новые года 2 назад (платина) и езжу до сих пор. Выдержали две чистки инжекторов Винсом и промывку камер сгорания.
зы я никому не навязываю пользоваться указанным препаратом. Просто сам пользовался и отрицательных последствий не было точно. Да и отдавал за всё 200р. За такие деньги почему бы не сделать?
спасибо за то, что всё подробно рассказал.
я и не думал что ты мне навязываешь. просто хотелось всё узнать.
и ещё раз спасибо.
а после промывки ты двигло не разбирал. не проверял распыл фарсунок и всё такое?
это вообще можно без разбора делать?
в общем всё круто. я пожалуй попробую.
Вобщем, эта... парни... Кто страдает УТТ - меняйте свои ключи. Именно поэтому ваши девочки не хотят заводиться по утрам :)))
зы моя легко заводится за долго до моего прихода (спасибо Старлайну - это типа AXE-эффект) - пришёл за ней, а она уже ждёт тебя тепленькая:)))
Такой же двигатель (Corolla 5A-FE АКПП)
Город летом 10 л.
Город зимой 12-13 л.
Трасса 7.5 л.
Менял свечи, возд. фильтр, промывал форсунки с разборкой и без, проверял ВВ провода... расход тот же.
Расход масла 0.6л на тысячу км. Раскоксовка с ЛАВРом уменьшила с 0.8 до 0.6.
Масло спокойно заливаю. Расход горючего пытаюсь уменьшить...
Тойота Креста, двигатель 1G-FE 2.0л GX100. Проверил уровень Декстрона-3 в АКПП. на щупе есть две отметки: мин-COOL и макс. - HOT. На прогретом двигателе в выключеном состоянии уровень находится между этими отметками. на работающем двигателе (прогретом), уровень жидкости находиться на мин. (отметка COOL). - это разве нормально? Подскажите как должно быть?
Проехал 30 км, остановился, двигатель не глушил, "пощелкал" передачи, поставил на "Р", вышел из машины и замерил уровень на РАБОЧЕМ двигателе: положение-чуть выше COOL. На холодную, утром перед запуском двигателя-уровень на 3-м делении из 4-х, т.е. ближе к HOT? ????
Нужно доливать или нет!
Всё правильно сделал (как в рекламе). Должно было быть (в идеале) между двумя рисками HOT. Проверь еще раз вечером - когда в гараж вернёшься - может машина под уклоном стоит, от того и результаты такие странные.
нет там никаких таких "чипов". и "перепрограммировать" не получится.
Покупается маааленькая приблудинка(производителей много ) и за полчаса самостоятельно устанавливается...
По каталогу такой кованный рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровой, но это дорогое удовольствие (600 баксов пара). Думаю подобрать сайлентблоки и перепрессовать их. Кто сталкивался? Такие рычпаги стоят на Цельсиоре, Краунах.
не надо подбирать, иши неоригинал. самый простой вариант смотриш на какие евротойоты ставился такой рычаг и потом ищеш по каталогам сайлентблоки на эту евротойоту. я себе так нашел сайленты на передние рычаги на Короллу2 и сайленты продольных задних рычагов на Кэмри
я же говорю, что сайленты отдельно от рычагов не продаются. только в сборе. Это касается и Цельсиора, и евроаналога - Лексуса ЛС 400. та же хрень на супрах, соарерах, других тачках. Не знаю, в каких каталогах можно посмотреть неоригинал.
Да, оригинал только в сборе, на королле 2 с рычагом, на Кэмри вообще цапфу пришлось бы менять. неоригинал смотрится в каталогах производителей неоригинальных запчастей, в частности я искал в JapanCars на экзисте и Hanse на www.hanse.ru и уже по номеру заказывал на экзисте
А как они по качеству? И почему бы тогда не подобрать какой-нибудь оригинальный сайлентблок с другой модели? Думаете, они будут различаться по характеристикам?
оригинальный сайлентблок с другой модели тоже в сборе с рычагом будет :) -- -- 2005-08-08 14:57:32
-
оригинальный сайлентблок с другой модели тоже в сборе с рычагом будет :) -- -- 2005-08-08 16:45:35
ну не обязательно. Вот на старых Краунах на верхних рычагах оригинальные сайленты отдельно продаются. У меня же на переднем нижнем рычаге - тоже. Неужели страшное случится, если по диаметру подберу и запрессую? Мне, между прочим, также два сайлентблока на цапфах задних колес перепрессовали, а они тоже вместе с цапфой идут...
У меня вот прошлый хозяин забил и проездил год не очищая. ВсЁ янтарь бля. Ниче не берет. Думаю уже может лезвием аккуратно, а потом полирнуть. Абразивная полироль берет еле как, но скорее лак сотрешь до краски чем эту хрень искоренишь.
Toyota Sprinter 96г.
Седня решился поменять масло в коробке уж очень напрягала неясность о последней замене. Поехал в магазин по продаже масел, хотел купить Liqui Molly в розлив дык меня обрадовали что компания закрывается и больше они не продают (Для Казанских!!! компания "Маршал" закрывается!!!). Поехал по магазинам искать другой вариант посмотрел Кастрол, Мобил , Несте. Потом заскачил в магазинчик там мне предложили Маннол, но если честно что то не понравилось, ну не легла душа , и все тут :) Купил 8 литров НЕСТЕ ATF-X Dexron III. Поехали в гараж с другом слили настоящий гудрон....масло черное и вонючее. Магнитики все были в сером налете как илистое дно в озере. У меня шок, такое ощущение , что масло в коробке с момента выпуска машины не меняли. Все делал по инструкции в FAQ...усе почистили промыли, залили, отсоединили шланг от радиатора завели, слили остаток грязи пока не пошло чистое масло, долили. Машина ехать стала однозначно лучше, перестало чувствоваться переключение только по стрелке тахометра видно, что передачи переключает. однако толчки при включении D с P остались ( передняя подушка порвана) жду когда привезут чтобы поменять.
А если уровень будет выше HOT, к примеру на 1 см, нужно сливать? Или можно так ездить? И еще можно декстрон слить не выкручивая сливной болт (например: засунуть турбку от мед. капельницы в отверстие щупа "уровня декстрона"?
Ты уж извени меня, непонятливого, но: читал, что замеряют на работающем двигателе-это правильно? Или лучше проехать 30 км, заглушить двигатель и проверить уровень? Как лучше?
Проверяют на работающем движке, на месте прогоняют все положения коробки и смотрят щуп. У меня, когда взял машину, уровень был на 2см выше, слил через заливную трубку лишнее только через 2 месяца, субъективно изменений небыло.
Есть очень хороший сайт, посвященный Toyota Vitz, FunCargo, Yaris, Yaris Verso, Echo. Все эти машины построены на одной платформе и во многом схожи. http://www.vitz.ru
Просьба не воспринимать как рекламу. Там обсуждаются вопросы эксплуатации, ремонта, покупки, есть много сервисной документации по перечисленным моделям.
Слышал про камеру для обгона, в журналах читал, но там ни адреса, ни стоимости. Хочу узнать, есть ли в Краснодаре эти камеры или Краснодарском крае? Заранее спасибо.
Я себе ставил на Кресту камеру-мне не понравилось: экран цветной и в солнечный день как не огтгараживай от солнца, видно поршиво. Ночью при встречном свете фар экран становиться просто белым. Пришлось все это снять. Но если желание не пропало: забей в Поисковике "камера в зеркале"-и получишь результат. Лучше всего для этого использовать так называемый в народе "ПЕРЕСКОП". Продается он в Москве за 1500 руб и представляет собой систему сферических направленных зеркал в жестком коробе, которые позволяют довольно эффективно следить за встречным движением.
- Безусловно коллеги правы, начинать, как всегда - 1) с бензина в масле, 2) со свечей, 3) с чистки впускного коллектора...
- Масляный - подходит, воздушный - подходит, ФТО - подходит. Какой хороший двигатель 3S-FSE ;)
Боюсь, что замена фильтров не поможет (хотя процедура безусловно нужная). Попробуй поискать в форуме - были уже подобные темы - народ чистит обросшие изнутри грязью впускные коллекторы, меняет свечи, тнвд...
Всем добрый день!
Друзья, кто может подсказать, где можно в Московском регионе найти толкового и недорогого жестянщика.
Машина КаринаЕ хачьбэг. Купил недавно. Была битая в зад. По всей видимости плохо вытянули. Короче задние фонари не плотно прилегают с боков к корпусу и багажник не платно прилегает к корпусу.
Во всех сервисах которые знаю работают черные, я им как-то не доверяю.
Поосоветуйте пожалуйста.
Зарание благодарен.
У меня есть приятель-азербайджанец (жена русская, в России живет больше чем мы с тобой)-жестянщик очень высокой квалификации. К нему из москвы пригоняют машины у которых крыша под замену и т.д. Мне машину делал-понравилось, правда маляр подвел, но жестянка на "5". если заинтересовало-пиши на мыло.
ну теперь когда я разобрался что у меня колесо имеет шишку...
подскажите мне докупать одно колесо или пару.
и чем грозит если я куплю похожее колесо и поставлю пару на зад.
привод у меня передний...
чем грозит покупка одного колеса вместо пары?
ё-моё!
и этот человек говорил про спам!
есть деньги - купи два.
мало денег - одно.
нет денег - поставь шишку на заднюю ось и поезжай аккуратненько.
вообще нет денег и ничё неохота делать - попей пивка :))))))
если износ значительный то низя, ты ведь не хочешь потом на дифференциал разориться, а с разными колесами на одной оси тебя гайцы орестуют и в тьрьму посадят
авто лучше сейчас до ума довести (пока есть время и немного денег), потом совсем не до этого будет.
за 11 лет вождения, ни разу не видел гаишника, рассматривающего рисунок протектора.
Ну у меня проверяли в 12-00 ночи, хотели придраться хоть к чему нить - но Тойота - шансов на это неоставляет.
А рисунок, тип, размерность - дожны быть одинаковыми!!! Индекс массы и скорости, производитель шин некретичны, но в пределах разумного.
за ответы спасибо.
а противоречие было в том, что надо и машину довести и гайцы пакрышки не смотрят.
PS
кстати а в случае аварии разный протектор может быть минусом... это я тока щас подумал. я ошибаюсь?
он еще может быть и причиной аварии... разный протектор на разных осях - нежелателен, на одной оси - недопустим. Поверьте человеку улетавшему с дороги из за разного протектора на передней и задней оси.
Типа голосование :) ? Тогда:
- лучше "импорт новый, дешевый", разница в цене не компенсирует разницу в качестве.
Но раз по трассе не ходите и т.п...
- импорт б/у - Ж8(Р
- кама - опыт сугубо отрицательный
- росава (если имеется в виду белоцерковская из UA) - отлично
Парни подскажите сколько ATF сливается с автомата без снятия поддона, для частичной замены. У меня коробка А140Е-812 разделённая по сегментам, 1-2-3 передачи в одном и 4-я в отдельном сегменте.
Мож кто менял, подскажите?
Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про
љљљљљ подлодки. Две
љљљљљ серии из этого сериала посвящено Курску. Одна из них уже прошла,
љљљљљ сегодня -
љљљљљ вторая. Вот описание первой серии передранное из одного топика:
љљљљљ Поначалу
љљљљљ показывали то, что мы уже видели и знали. Как и когда это случилось,
љљљљљ и как
љљљљљ наши военные начальники на это реагировали. Обычные кадры. Женщины в
љљљљљ истерике и все такое. Обвинения Путину, что оставался на отдыхе на
љљљљљ Черном
љљљљљ море. Показали Илью Клебанова, если помните, он был тогда
љљљљљ вице-премьер
љљљљљ министром. Показали как Клебанов стоял молча перед впавшими в
љљљљљ истерику
љљљљљ женщинами не зная что ответить. Мы уже немного расслабились, ну, мол,
љљљљљ будет сейчас: пройдутся от души по нашим.
И тут внезапный поворот. Вы, наверное, помните, что была такая версия в
љљљљљ некоторых
љљљљљ газетах, что, мол, была рядом иностранная подводная лодка, и было
љљљљљ вроде
љљљљљ как столкновение, а потом детонировали торпеды на [Курске]. У нас это
љљљљљ все
љљљљљ и осталось нелепым вымыслом, и в итоге, после двухлетнего следствия,
љљљљљ в
љљљљљ 2002 году была озвучена официальная версия, согласно которой
љљљљљ самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по цепной
љљљљљ реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и
љљљљљ экипажа.
Теперь о том, что нам тут показали в этом фильме. Показали,
љљљљљ что было две американские подводные лодки в районе маневров. Они были
љљљљљ на
љљљљљ спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка [Мемфис] шла под
љљљљљ прикрытием
љљљљљ другой лодки [Толедо] в тени. Вроде, как только одна на экранах всех
љљљљљ радаров и сонаров. Потом [Мемфис] вынырнула из под своей ведущей
љљљљљ лодки,
љљљљљ чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с [Курска] не
љљљљљ рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе
љљљљљ и
љљљљљ столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по
љљљљљ наиболее уязвимому второму отсеку [Курска]. Но самое ужасное
љљљљљ случилось
љљљљљ потом. На второй американской лодке [Толедо], наблюдая всю картину,
љљљљљ капитан решил, что русские каким то образом атаковали [Мемфис] и не
љљљљљ долго
љљљљљ думая, выпустил торпеду по [Курску]. Торпеда попала прямо в
љљљљљ ослабленную
љљљљљ часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В
љљљљљ фильме
љљљљљ показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как
љљљљљ все
љљљљљ произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы
љљљљљ масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой
љљљљљ подлодки.
В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка,
љљљљљ вроде как английская, и мы все про это читали. Теперь о том, что мы
љљљљљ точно
љљљљљ не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до
љљљљљ всех
љљљљљ событий и точно знали, что это были американцы на наблюдении.
После
љљљљљ столкновения и атаки на [Курск] министр обороны Сергеев поднял две
љљљљљ противолодочные эскадрильи в воздух. Немедленно доложили на юг
љљљљљ Путину. И в
љљљљљ тот же момент на связь с Путиным вышли американцы. После связи с
љљљљљ американцами Путин отозвал самолеты и, в конце концов, Путин (или его
љљљљљ команда) принял решение ставаться на юге, чтобы не провоцировать
љљљљљ нагнетание напряженности. Все, оказывается, было на крае пропасти.
љљљљљ Срочно
љ љљљљприбыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Все это время Путин
љљљљљ постоянно был на связи с Биллом Клинтоном.
В итоге к лодке никого не
љљљљљ подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы
љљљљљ ведь
љљљљљ думали, что можно спасти кого-нибудь. Через несколько дней наши
љљљљљ согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к
љљљљљ носу
љљљљљ лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько
љљљљљ посмертных записей, и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил.
љљљљљ После
љљљљљ этого шла работа уже наших водолазов. Они уже не заботились о самой
љљљљљ лодке,
љљљљљ ее реакторе и погибших моряках. Оказывается со дна около [Курска], в
љљљљљ срочном порядке убирались куски и обломки американского [Мемфиса].
Те
љљљљљ российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые
љљљљљ снимки [подозрительной иностранной] подлодки на ремонте в норвежском
љљљљљ порту
љљљљљ были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была
љљљљљ американской [Мемфис] и добиралась она до Норвегии 7 дней вместо 2
љљљљљ обычных. Другая американская лодка [Толедо] зигзагами, нестандартным
љљљљљ курсом, ушла в США. Двое представителей российского военного и
љљљљљ политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не
љљљљљ шли на
љљљљљ поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в
љљљљљ итоге
љљљљљ отправлены в отставку.
Некоторое время спустя (около двух недель после
љљљљљ происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и
љљљљљ Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов.
љљљљљ Каждая
љљљљљ семья, погибших на [Курске] моряков, получила немыслимую компенсацию
љљљљљ в 25
љљљљљ 000 долларов. Путину, тем ни менее, нужно было понять лодку для
љљљљљ поднятия
љљљљљ политического имиджа. На подъем [Курска] год спустя, был подписан
љљљљљ контракт
љљљљљ с голландской компанией, единственной, которая согласилась поднять
љљљљљ только
љљљљљ среднюю и хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие
љљљљљ деньги
љљљљљ соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два
љљљљљ носовых
љљљљљ отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры
љљљљљ лодки
љљљљљ крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла
љљљљљ огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас
љљљљљ этого
љљљљљ точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была
љљљљљ объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как
љљљљљ впрочем все
љљљљљ кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые
љљљљљ подтвердили, что только американская торпеда нового образца (не помню
љљљљљ ее
љљљљљ точное название), может оставлять такие следы, прожигая наружный слой
љљљљљ и
љљљљљ врываясь внутри.
Удивительный фильм. Особенно здесь в Канаде. Одно,
љљљљљ несомненно, идея американского следа даже не подвергалась сомнению.
љљљљљ Фильм
љљљљљ был сделан при участии английских, канадских и независимых
љљљљљ американских
љљљљљ журналистов #8221;.
Вот такие
песни...
Эту тему на многих форумах обсуждают. Видимо и здесь решили обсудить. -- -- 2005-08-05 14:04:34
На мой взгляд, все весьма похоже на правду. Хотя версий может быть много.
Эту тему на многих форумах обсуждают. Видимо и здесь решили обсудить. -- -- 2005-08-05 21:13:19
Есть такой анекдот.
Внук спрашивает бабушку: "Ба, а Ленин хороший человек был?"
- "Хороший, внучек"
- "А Сталин?"
- "А Сталин страсть как плохой"
- "А Хрущев?"
- "Хрущев вроде как ничего"
- "А Брежнев"
- " Не знаю внучек. А вот как помрет, вот тогда и узнаем"
Я это к чему. Вот пройдет лет 50, и тогда если не мы так наши потомки узнают что же там было на самом деле. Когда, говоря юр. языком пройдет срок исковой давности. Но как бы там ни было, я склонен думать что без америкотов там не обошлось. Ведь вызывались же спас. команды разных стран вытаскивать подводников. Так их не пустили, хотя хоть и небольшие но шансы были. Но как говорится "Цель оправдывает средства". Короче говоря пожертвовали несколькими десятками моряков но не допустили международного скандала.
Помогите советом!!!
Свояк пригнал из Владика Toyota Tercel (1996 г.) Не можем официально пройти тех. осмотр из-за передней оптики...Вся машина в идеале, а вот свет от фар, по словам гаеров, "не соответсвующий ГОСТу". Денег не хотим им давать принципиально...Посоветуйте пути решения проблемы. Блин, а жигуль 1975 г. тех. осмотр проходит!!!???
Я у нас тоже не могу официально пройти инструменталку :( с повернутыми лампами... граница свето-теневая видите-ли не идеально ровная. пришлось на инструменталку в другой город ехать. там все путем... настолько путем, что я прошел без вопросов. а стоявшую передо мной пятнашку завернули на регулировку фар :)
а вам самый простой вариант - фары от леворульного терцела. поищите недорогой дубликат. кстати, уточняйте где вы находитесь :)
Спасибо за ответ.
Буду пытаться найти в Питере какие-нибудь аналоги...(может кто-подскажет где?) а пока действительно наши друзья посоветовали пройти тех. осмотр в другом месте.
Кстати, мы находимся в г. Гатчина Ленинградской области.
И риторический вопрос: неужели все праворульные машины имеют такие сложные проблемы с фарами?
Ато как же?! Запретить не смогли, так "пошли другим путем". Гайцам видно тоже сверху стучат "вы там по возможности жмите "правых" чтоб не расслаблялись".
Помогите узнать сколько лошадиных сил -Тойота-Марк-2 выпуск 1986 г. Машина продана по доверенности, но не снята с учета, а налоговая прислала оплату за 180 лошадей. Документов нет, помним только,что мощность была 1.8 или 1.9 литра. И где бы получить официальный документ.
Уже неделю не можем решить проблему.
Первоначально было так: стуканул 4й шатун, немного погнул вал. Вал расточили на 0.5 (на 0.25 он не выходил) и поменяли почти все, что меняется (стуканувший шатун,кольца, мск, вкладыши, все резинки..)... Через 300 км. двиг снова стуканул...но вкладыши не провернуло ни один. Проблема оказалась в расточке. Почти все шейки были просажены. Настучали расточнику, далее купили хороший вал, расточили его на 0.25, поставили с новыми огригинальными вкладышами. Стук появился сразу как только завели, по всем признакам шатунный.... двиг разобрали еще раз - промеряли вал, возили к нескольким спецам, все размеры в идеале и зеркало и вкладыши тоже. Проверили пальци на поршнях и все что можно было проверить...нигде нет намёка не стук. Поменяли заодно малонасос (немного грешили на него). Собрали двигатель еще раз с новыми шатунными вкладышами. (Старые хоть и поработали полчаса - решили не ставить). И после заводки снова слышим этот стук. Хотя есть 100 процентная уверенность что вал и вкладыши в идеале, все равно кажется что стук оттуда идёт... в районе 1-2го шатунов. Помогите советом. Двигетель по всем показателям в идеале...а теперь хочется выкинуть и купить контрактный:(
Контрактный покупать нехотелось сразу. По разным причинам... Никто не может дать гарантию... Блок врядли деформировали, т.к. когда расточили родной вал на 0.5 никаких проблем сразу небыло! Ни звука лишнего.....вылезло все через 300-400км. (при расточке просадили половину шатунных и коренных шеек.) А со вторым валом, который все признали отличным, стук появился сразу. Разбираемся дальше....
обратите внимание что шатун еще и с поршнем соединяется, может там зазоры большие, еще поршень об головку стучать может. Осмотрите внимательно поверхность поршня. Если бы стучал шатун в сочленении с коленом, то на вкладышах остануться характерные следы не по всей поверхности а в диаметрально противоположных местах. А контрактный движек не выход, если этот нормальный. Еще предположение: если как вы говорите погнуло старый вал, то возможно в этом месте прижимные крышки коренных вкладышей деформировались и неплотно прижимают вкладыши - т.е. имеется зазор а отсюда и стук. Вкладыши поработавшие пол часа -если они без задиров отработают еще 22222222222 часа, зря погорячились купив снова новые (если я правильно понял).
Спасибо за совет. Видимо прийдется снова снимать голову. Поршни думаю ни при чём, после порвой сборки ничего не стучало, второй раз голову не трогали(прокладка новая оригинал)....пока не задрало(но не провернуло) все вкладыши. После второй сборки есть как раз следы если вы о них. наверху и внизу шатуна (по ходу поршня) зеркало а правее и левее матовая поверхность, на кореных естественно более равномерно.... все вкладыши на своих местах сидят очень хорошо. После расточки первого вала они все выпали из постелей. Все шейки одинаковые до сотки, 51.75 (д.б. 51.745-51.755) в перпендикулярных плоскостях. Попробуем проверить мысль насчет коренных крышек, хотя опять таки первый раз это тоже должно было проявиться.
Загадка блин... Видимо бог троицу любит.
в идеале следов на вкладышах не должно быть вообще, допускается какая нибудь риска мелкая на вкладыше (при сборке маленькая соринка попасть может), но если следы потертости на большой площади-это нездорово. Ведь при нормальной работе колено с вкладышем недолжно соприкасаться, между ними образуется масляный клин и контакт возможен лищь при запуске двигателя когда нет давления масла. Допустим: вкладыш прижат неравномерно т.е. гдето зазор больше, соответственно масляного клина не образуется т.к. масло просачивается в зазор и давление не держится именно в этом узле. После сборки заливайте тока минералку на1000-1500 км. Проверить прижимную крышку можно- установить ее на свое место, затянуть с усилием по мануалу, стрелочным индикатором проверить элипсность образовавшегося отверстия.
Спасибо, что не оставляете...Сейчас не могу точно сказать....возможно это и есть пятно контакта, появившееся при запуске. А как повлияет то, что залили п. синт Cast. GTX 10w40 ?
да плохого особо ниче не будет, просто обкатка двигателя по рекомендациям многих автопроизводителей лучше протекает на минеральном масле, я уверен что они основывают свои рекомендации на основе испытаний и всего такого, а во вторых масла с синтетикой применяются для нагруженных двигателей и все свои + свойства проявляют в критических ситуациях, третье - зачем переплачивать если можно сэкономить (причем правильно), ты наверное итак на ремонте уже попадаешь. удачи!
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!
Прикупила тойоту ярис, кроме того, что это настоящая японка и супер классная тачка, ничего не знаю.
Помогите советами по ремонту, заменам и вообще, интересным вещам по этой машинке.
Заранее, спасибо.
Corona Premio 7A-FE lb АКПП A245E.
За 2,5 года эксплуатации проявилось раза четыре, не более. Но напрягло, что последние два раза с интервалом в несколько дней, в т.ч. сегодня. А именно после резкого торможения машину начинает лихорадить - обороты скачут, на кузов передаются очень ощутимые толчки. Причем в любом положении селектора АКПП. Заглушил - завел - не помогает. Проехал немного - всё в поряде. Как будто двигатель с АКПП как-то "криво" сцепляются.
Может есть по этому поводу мысли?
Тут еще такая фигня выявилась - когда резко давануть нагаз - троит, задумывается - вобщем как угодно, но не так как надо. Когда плавно - всё Ок. Отдам парням своим на диагностику - пусть смотрят свечи, состояние форсунок, бензонасос и всё что придумают. Там видно будет.
Вероятнее всего это бурлит/булькает воздух в печке. Для его выгонки следует:
Встать «мордой в гору».
Открыть на полную печку и снять крышку радиатора (осторожно, на «тёплую» only!).
Завести, прогреть движок и подержать пр.2500 об. в течении 5-10 мин.
Заглушить и дать движку подостыть.
Долить (по необходимости) ОЖ в радиатор и расширительный бачёк.
Удачного развоздушивания!
Сегодня утром удалось померять R форсунок на своей ,,Carina - E " 7A - FE, LB 1996 г.в. c учетом погрешности показания мультиметра: R 1, 2, 3 форсунок = 14,0 ом, а 4 - 13,9ом. Погрешность можно увидеть, замкнув щупы мультиметра и затем ( обычно это где-то 0,4 - 0,9 ома ) ее отнять от измеренного R .
Попутно, хотел прояснить у Вас по поводу замены помпы.У моей, зимой, похоже был выброс антифриза и весь корпус красный и потеки сзади картера ( цвет антифриза такой ), уровень не уменьшается, но, думаю, это предупредительный звонок. На форуме писали ранее, что для евро, по конфигурации задней крышки помпы, подходит помпа фирмы ,,GRAF" Италия.На рынке запчастей недавно смотрел помпу ,,GMB" -1400руб. , по ней на форуме различные мнения.Хотя на задней крышке изгиба нет, прямая форма, но опасаюсь покупать ее заранее, вдруг при замене она не подойдет по конфигурации задней крышки ? Ведь Вы, по-моему, как раз писали о ,,GMB", что она не подходит? И еще, уплотнительных резиновых колец должно быть два или одно, в двух книгах по разному ?Пожалуйста, если Вас не затруднит, ответте, у меня английская сборка.
1. Виктор, премного благодарен за ответ и совет. Сразу проверил погрешность тестера (вот же, дурень, лопухнул!). Получил 0,8-0,9 Ом. Пересчитав, получил R форсунок 14,4-14,6 Ом. Конечно, немного полегчало, но все равно многовато… Интересно академически, насколько критично превышение на 0,5Ом? Разумеется, менять дорогостоящие «LB-ёновские» форсунки при таком отклонении от нормы я не буду. Да, и нет (не замечается) к этому никаких предпосылок по работе движки. Но, симптом настораживающий…
p.s. При случае ещё раз перепроверю R другим потребным тестером. Авось…
2. Насчёт Вашей помпы. Безусловно, «зимний выброс» ОЖ – предупредительный «звонок». Однако, я не очень понимаю определение «выброс» (это же не радиатор с расшерительным бачком). Вероятно все же речь идёт о простой утечки (через контрольное отверстие) при ПОНИЖЕННОЙ температуре. Если это так, то это традиционный сигнал о скорой «кончине клиента»…
Благодаря Валере (valera_t@tut.by ) знаю, что в качестве альтернативы оригиналу/AISIN на наш «англицкий розлив» 7A-FE отлично идёт помпа GRAF (Италия, 40$) с номером по их каталогу PA719. Однако, предвижу, что многие коллеги поспешат прировнять и эту помпу к GMB по качеству… Посему, оптимизация выбора – дело очень личностное…
Новое уплотнительное колечко д.б. одно. Так же советую однозначно приобрести (отдельно) новую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ уплотнительную прокладку, т.к. с GMB и пр. идёт картон.
Ниже Medet обозначил много дельного. Стоит прислушаться и принять к счислению.
Подробно весь наш/мой опыт замены тут http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-10-20/04-10-20_faq_pump7a.htm
Если чем ещё смогу быть полезен, всегда pls. Можно смело писать на мыло.
Удачной замены помпы и удачи в жизни и на дорогах!
Когда у меня потекла помпа (Карина Е1,6 LB made in england)) я тоже заморочился с этим изгибом. Думал а вдруг не подойдет. Короче взял ее с условием что если не подойдет, верну. Снятая помпа хоть и по форме немного различалась (Не помню то ли с изгибом была а новая нет, то ли наоборот) но встала как родная. Кольцо шло в комплекте. То есть одно оно было. Да и на фига два то? Я чо то не понял. Там в одном месте только требуется уплотнение где помпа с блоком соединяется. Да и еще. Помпа как правило идет в сборе. Хотя по каталогу можно купить только ту часть что со шкивом и крыльчаткой, то есть основную. А ту что к блоку прикручивается оставить на фиг. Она в принципе просто кусок железа с дырками, никаких подвижных частей. Но к сожалению половинками не возят, все в сборе. Хотя может тебе и повезет и ты найдешь половинку. Кстати я ставил Оригинал, так что по поводу Граф и ЖМБ не скажу
Да и еще после того как установишь помпу, проверь чтоб хомуты которые стягивают патрубок который к помпе подходит ровно встали. А то у меня попер дым из под капота когда я с СТО выехал. Ну думаю шиздец! Глянул под капот а у меня из под патрубка прям ручьем бьет. Я к ним обратно приехал. Они машину подняли, выставили ровно хомуты, завели и дали 5 минут поработать. Убедившись что все сухо я уехал.
А вообще началось с того что я заметил что уровень жидкости за день куда то уходит. Причем весь бачок. А потом однажды забирая машину обнаружил огромную лужу снизу. И только тогда обнаружил что течет из помпы.
Добрый день всем. Юзаю Карину Е 94г. Хочу поменять на аналогичную посвежее 97г. 140 тыс.км. Просят 250т.р. Но сразу говорят, что есть косяки: 1. Потекла рейка, 2. Забренчал катализатор, 3. Неисправность стеклоподъемника (трос разлохматился). Что можете сказать про серьезность косяков и цене вопроса по их устранению. И вообще стоит ли связываться.
По первым 3 вопросам: лечится только заменой на новые - это, как минимум, штуки 2 баксов.Ну а дальше та-же песня: пробег наверняка за 200 тыс. км, замена всех жидкостей и ремней, сальников клапанов и колец, регулировка тепловых зазоров ( с заменой регулировочных шайб ), дорогие прокладки, ремонт ходовой - замена стоек амортизаторов, тяги, стойки стабилизаторов, сайлентблоки и , все то, что еще вылезет в процесе вскрытия ! Это, по большому счету, если ездить на авто, а не на шарабане. Где - то половина заявленной стоимости, вот и думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь?
Ну ты загнул 2000 баксов. Рейку то че менять? Заменил сальники и поехал. Стеклоподъемник надавно менял (тоже тросик разошелся), взял б.у. за 95 долларов. Лучше чем тот что стоял работает. Катализатор (если это действительно он) обойдется в баксов 80. До ума довести имееется в виду.
Короче если прикинуть с работой все вместе не больше 500 долларов будет. Но это в Алма ате. Не знаю как у вас выйдет. А по поводу всего остального, что же это тогда за машина то, раз менять приходится все?
быстрее еду - чаще дёргает, медленнее - реже.
дёргает в одну сторону - в лево. а руль справа...
при торможении дерготня не усиливается, но и не пропадает.
давление- норма
колеса прикручены надёжно.
жидкость в гидраче - в нормальном количестве и состояние вроде ничего.
перед происшествием ничего не делал.
Машина у меня Toyota Marino 95 год. АКПП, гидроусилитель руля - есть, ABS - нет.
залазил под машину. в глаза ни чего поломанного и открученного не бросилось
на СТО сказали рулевые наконечники в норме.
резина казалась совсем новой я даже гордился в душе...
диски - обязятельно проверю и поменяю передние колёса.
спасибо за совет.
Дымить вроде перестала. недавно ездили. немного пахнет, но совсем немного.
хотя мы так как раньше не грузимся. всё больше на легке ездим.
Всем привет!
После сильного дождя и езды по глубоким лужам замигала лампочка кондиционера и перестал холодить. После выключения и повторного включения все заработало.
В чем может быть причина и можно ли считать коды неисправности?
Машина Корона 4S-FE
он был отключён электроникой принудительно. Возможно, в следствии мокрого и проскальзывающего ремня на шкиве. Т.е., в таком случае на муфту подаётся сигнал на отключение(тоже самое порисходит, например, при отключении кондиционера при недостаточном дафлении фреона в системе)...
Проще говоря- нормальная ситуация. Причин для беспокойства нет.
От чего зависит лёгкость ручника? На многих машинах его только дёрнул без особых усилей и машина как вкопаная, а у меня приходится довольно сильно тянуть. Поменял калодки, подтянул сам ручник а усилие с которым его надо дёргать осталось. Что можно сделать для лёгкости ручника?
Я считаю что тут не легкость важна а отсутствие чрезмерного свободного хода. У меня например ручник схватывает практически сразу (отрегулировал так сам). А бывает к некоторым сядешь, и на небольшой горке при до конца натянутом ручнике машина сползает. Вот это не порядок. И вообще Шварцем быть не надо чтоб натянуть ручник. Так что тугость ручника это еще не повод для беспокойства.
передних тормозных дисков на Корону Премио.А то в книжке чёй-то не могу найтить ну никак.И в догону-кто какие диски ставил?Ну оригинал не обсуждается,естесссно.Олег.