Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСтранно заводится 4S --  -- 2005-08-11 05:39:41
Показать сообщениеСтранно заводится 4S --  -- 2005-08-11 06:57:02
Показать сообщениеСтранно заводится 4S --  -- 2005-08-11 22:28:26

Показать сообщениеПомощь --  -- 2005-08-11 00:41:49
Показать сообщениеПомощь --  -- 2005-08-11 06:54:30
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-08-11 20:58:59
Показать сообщениеПомощь --  -- 2005-08-11 08:22:14

Показать сообщениеШеф берет новый Авенсис. Посоветуйте... --  -- 2005-08-11 00:00:48
Показать сообщениеШеф берет новый Авенсис. Посоветуйте... --  -- 2005-08-11 04:26:40
Показать сообщениеКстати, 1.8 D-4 не бывает... --  -- 2005-08-11 06:15:14
Показать сообщениеТо Eugenio,77 --  -- 2005-08-11 14:27:47
Показать сообщениеRe: avensis (+) --  -- 2005-08-11 20:46:13
Показать сообщениеEugenio,77, плиз, это што ж такое? --  -- 2005-08-11 23:04:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-12 08:01:47
п.1. Раз эта машина все равно будет Вашей - то и воспринимайте просто как страшилку и "плач Ярославны" по поводу уходящих классических движков серий A и S :).

> - получается, что пробежную машину с таким движком брать нельзя, да?
Лучше конечно новую. Но ведь их брали, берут и будут брать... и ездить. Просто появляется некий элемент вероятности (пусть не 100%, но и не 10-20) попасть на замену цепи и колец на протяжении второй сотни т.км.

> - ведь 150 т. это всего 3...5 лет
Для разгонной да, а у кого-то и на 15 лет хватит :).

> - или при грамотной эксплуатации проканает?
Да, расслабляться никогда не стоит. Так что следите за обслуживанием, чтобы грамотно обкатали, чтобы масло первый раз заменили после 1-3 т.км, чтобы дальше масло менялось максимум через 10 т.км, чтобы не лили
минералку. И чтобы драйвер на ней особенно не зажигал...

> - а современные движки Мазды или Ниссана, например, с таким же гимором?
Да у всех производителей движков нового поколения есть свои тараканы... Может быть обращали внимание на темы типа "ахтунг, новый ниссан жрет масло"? У него намного раньше начинается. Про мазду не скажу, ибо не
специально не интересовался (хочется думать, что все-таки тойота не стала делать машины хуже форда)...

В общем не переживайте и см. п.1 :)

Показать сообщениеEugenio,77, спасибо! --  -- 2005-08-12 16:24:45
Показать сообщениеКстати, 1.8 D-4 не бывает... --  -- 2005-08-11 13:40:45

Показать сообщениегидрокомпенсатор --  -- 2005-08-10 20:20:50
Показать сообщениегидрокомпенсатор --  -- 2005-08-10 20:31:58
Показать сообщениеRe: ГК (+) --  -- 2005-08-11 20:47:38

Показать сообщениеЗачем датчик дневного освещения? --  -- 2005-08-10 19:31:45
Показать сообщениеЗачем датчик дневного освещения? --  -- 2005-08-11 04:27:28
Показать сообщениеЗачем датчик дневного освещения? --  -- 2005-08-11 09:59:02
Показать сообщениеЗачем датчик дневного освещения? --  -- 2005-08-11 12:16:29

Показать сообщениеПомогите с выбором --  -- 2005-08-10 17:58:34
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-11 20:56:28
Показать сообщениеПомогите с выбором --  -- 2005-08-11 11:15:05

Показать сообщениеперегрелся 4A-FE... последствия? --  -- 2005-08-10 16:07:39
Показать сообщениеперегрелся 4A-FE... последствия? --  -- 2005-08-11 08:30:30
Показать сообщениеперегрелся 4A-FE... последствия? --  -- 2005-08-10 19:47:12

Показать сообщениеПомогите подобрать краску код 1A5 (светло-бежевый) --  -- 2005-08-10 16:07:04

Показать сообщениеИспаритель кондиционера --  -- 2005-08-10 16:02:27
Показать сообщениеИспаритель кондиционера --  -- 2005-08-10 16:19:07

Показать сообщениеПодскажите по Каринке --  -- 2005-08-10 15:20:57
Показать сообщениеПодскажите по Каринке --  -- 2005-08-10 16:59:45
Показать сообщениеПодскажите по Каринке --  -- 2005-08-10 17:15:24
Показать сообщениеПодскажите по Каринке --  -- 2005-08-11 08:41:25
Показать сообщениеПодскажите по Каринке --  -- 2005-08-10 16:02:01
Показать сообщениеПодскажите по Каринке --  -- 2005-08-10 16:03:25
Показать сообщениеПодскажите по Каринке --  -- 2005-08-10 17:14:02

Показать сообщениеНатяжитель 1JZ-GE, итог --  -- 2005-08-10 15:06:59
Показать сообщениеРечь о натяжителе ремня ГРМ, а не навесного (-) --  -- 2005-08-10 15:07:39
Показать сообщениеСам ты - деревня! Понаехали тут! :)) --  -- 2005-08-10 16:02:34
Показать сообщениеНу че обижаться то. --  -- 2005-08-10 17:23:57
Показать сообщениеЩа позлобствую :) --  -- 2005-08-10 19:23:21
Показать сообщениеp.s. --  -- 2005-08-10 19:24:46
Показать сообщениеИщем консенсус :) --  -- 2005-08-11 09:57:00
Насчет редкости марковников - не правильное предположение. Я обзванивал магазины торгующие запчастями только для японок. Даже в нимсе (которые специализируются на маркообразных) нет в наличии, и я так понял из слов Петровича не очень то их и берут. Хотя у них свой ремонт и ГРМ уж они то меняют часто да цена у них хорошая. Кстати в книге нифига про необходимость замены этого натяжителя нет. ТОлько сказано с каким усилием 3 минуты сжимать. И нет фразы типа "если значения не соответсвуют..., то заменить". Ну оставим вопрос компетентности авторемонтов открытым. Самому приходят мысли, что владельцы японок с правым рулем в Москве не особо то по спецсервисам ездят. А в гаражных сервисах и не обязаны знать про это. Звонил только что в japauto.ru сказали что не надо покупать натяжитель (если ремень и ролик менять собрался) так как они редко выходят из строя. Я спросил как определить вдруг у меня вышел из строя я приеду и придется потом бежать покупать, его. Он подтвердил мои слова что в наличии в Мосве не найти, а натяжитель конченый определяется после снятия, если "он престает натягивать". Гениально. Тоесть я понял усилие их не волнует. Либо сжимает либо нет. Обязательно сегодня позвоню в средний сервис во Владе и узнаю их мнение, по необходимости замены и проверки этого натяжителя.
Про контрактные запчасти, мое мнение:
Во Владивостоке ремонтные работы стоят раза в 2-4 дешевле чем в Мосве. Люди чаще меняют авто, поэтому то покупать ориганал просто нет стимула. А владельцы свежих авто, обязательно покупают оригинал, кстати он во Владе по многим позициям дороже чем в Москве.
И еще, Евгений, не хайте Вы контрактные запчасти. Сам я их много раз применял на разных авто. Пока везло и ни разу не попадалась дефектная и даже более ни разу не приходилось их менять повторно. Все-таки наши дороги и условия эксплуатации не сравнимы с японскими.
Кстати по информации http://www.auto.vl.ru/faq/2629/ японцы тоже не брезгуют контрактными:
"При утилизации в Японии аварийных и морально устаревших автомобилей узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и за рубежом, в том числе поставляются в Россию."
С уважением Санек.

Показать сообщениеp.s. --  -- 2005-08-11 04:30:15
Показать сообщение2 Eugenio 77 --  -- 2005-08-11 10:10:30
Насчет неоригинала я думаю что неподделки японских фирм пусть и сделанные в китае тайване малайзии получше будут качеством чем аналоги Европы. А от подделки сравнивать вообще не уместно.Да и на востоке их больше по понятными причинам.
Я чесн гря предпочту контрактную запчасть из Японии (вполне возможно что с битого авто с пробегом 50 тыщ) непонятно какому турецко или китайскому неоригиналу. Сам стараюсь брать оргинал. Но есть детали которые оригинальные просто не осилить. Надеюсь ты тоже выберешь контрактные детали из следующих:
1. Компрессор кондея (если он сам загнулся, а не подшипник)
2. Оптику
3. Бампера, двери, стекла
4. Можно радиатор (кстати вот и вспомнил случай как я на эксиве после замены радиатора на котрактный, через год опять его менял, потек зараза прям в том же месте трещина в нижнем )
5. ГБЦ
Ну и много еще чего тот же автомат.
Или у тебя другой подход?

Показать сообщениеДля Александра,99 (+) --  -- 2005-08-11 20:51:19
1. Александр, Вы что-то совсем не то увидели в моем посте и далее вошли в саморазгон :). Я ведь даже ни разу не сказал "контрактные запчасти - это плохо"!!! Только то, что в 77 "чаще и больше пользуют новье". Кстати, новье все-таки лучше контракта :). И хаять б/у з/ч у меня нет никакого желания, пока езжу на ПР, а не хотя бы на новом hyundai...

2. "я думаю что неподделки японских фирм пусть и сделанные в китае тайване малайзии получше будут качеством чем аналоги Европы"
Будем считать, что здесь у нас противоположные мнения :). Единственные претензии - к автомобильной электрике-электронике Bosch/Siemens. Да, в сравнении с denso-hitachi это отстой.

3. "Сам стараюсь брать оргинал. Но есть детали которые оригинальные просто не осилить."
Вот именно, см. выше тему про привода - контракт за 1500 безусловно интереснее оригинала. Но - если на эту модель подходит, например, новая итальянская граната от GLO за 1000 с копейками - то лесом идет уже контракт.

> "1. Компрессор кондея (если он сам загнулся, а не подшипник)"
Да.
> "2. Оптику"
Пожалуй, хотя если есть вариант "не-право-ориентированного" аналога - то конечно его.
> "3. Бампера,"
Что дешевле - то и пойдет (при условии, что б/у не склеен по частям).
> "двери,"
Если подобрать в цвет чтобы не красить :) - да.
> "стекла"
Нет. Лучше steklolux.ru
> 4. Можно радиатор
Только новый неоригинал (если можно подобрать - вот она, проклятая неунифицированность ПР). И лучше европейского рынка. Радиаторы все-таки большая беда японцев и корейцев, а не французов и немцев (еще один пинок в адрес Тойота и Ко).
> 5. ГБЦ
Или двигатель в сборе.
> тот же автомат.
Ессно.

4. > "Насчет редкости марковников - не правильное предположение."
В общем если говорить о профильных маркообразных сервисах - то да, детальки должны бы иметь. Но в целом московская тойота - это ведь камри (э-ээх), рав4, круизеры, авенсис, королла, карина Е... Марковники сильно в конце этого перечня (кому нужно для пафоса - берут ххх, а ПР ЗП - удел таких немногочисленных ценителей, как Вы :).

5. > "Кстати в книге нифига про необходимость замены этого натяжителя нет"
А-а-а-а! RTFM :) стр. 24 (Mark II/Chaser/Cresta 1992-96, издание 2002 г.)
http://toyota-club.net/files/z-temp/024.gif

Показать сообщениеСпасибо за коменты --  -- 2005-08-12 12:48:34
Показать сообщениеУточнение --  -- 2005-08-12 21:07:55

Показать сообщениеСколько масла "влезает" в МКП Carina E --  -- 2005-08-10 14:57:14
Показать сообщениеСколько масла "влезает" в МКП Carina E --  -- 2005-08-10 16:02:59
Показать сообщениеСколько масла "влезает" в МКП Carina E --  -- 2005-08-10 18:04:36

Показать сообщениедавление в колесах --  -- 2005-08-10 14:48:40
Показать сообщениедавление в колесах --  -- 2005-08-10 17:42:04
Показать сообщениедавление в колесах --  -- 2005-08-10 14:54:01
Показать сообщениекому верить? --  -- 2005-08-10 15:16:17
Показать сообщениекому верить? --  -- 2005-08-11 06:36:35
Показать сообщениекому верить? --  -- 2005-08-10 15:16:38

Показать сообщениеOFF !!! Меня наконец то выписывают из больницы !!! --  -- 2005-08-10 14:46:50
Показать сообщениеOFF !!! Меня наконец то выписывают из больницы !!! --  -- 2005-08-10 15:08:43
Показать сообщениеOFF !!! Меня наконец то выписывают из больницы !!! --  -- 2005-08-10 15:06:06

Показать сообщениеОчень надо --  -- 2005-08-10 14:27:35
Показать сообщениеОчень надо --  -- 2005-08-10 21:12:31
Показать сообщениеВо он удивится, если он в соседнем поселке живет :) --  -- 2005-08-11 10:14:27
Показать сообщениеМосква наверно. --  -- 2005-08-11 07:31:49

Показать сообщениеОчень надо --  -- 2005-08-10 14:26:48

Показать сообщениеВыхлопная система, вопрос ? --  -- 2005-08-10 13:47:16

Показать сообщениеОпять я со своей Corollой --  -- 2005-08-10 13:15:52

Показать сообщениеПедаль газа заедает --  -- 2005-08-10 11:29:23

Показать сообщениеподвеска марк2 --  -- 2005-08-10 10:54:34
Показать сообщениеподвеска марк2 --  -- 2005-08-10 11:23:57
Показать сообщениеЧё-та Дмитрий 42 сегодня "разогнался" :) --  -- 2005-08-10 11:32:19
Показать сообщениеЧё-та Дмитрий 42 сегодня "разогнался" :) --  -- 2005-08-10 13:30:36
Показать сообщениеДмитрий 42 нормальный пасан. --  -- 2005-08-10 15:12:52
Показать сообщениеСпасиба, аднака :-))) (+) --  -- 2005-08-11 04:33:14
Показать сообщениеСпасиба, аднака :-))) (+) --  -- 2005-08-11 07:11:45
Показать сообщениеСпасиба, аднака :-))) (+) --  -- 2005-08-11 07:16:36

Показать сообщениеПомыл я двигатель...(+) --  -- 2005-08-10 10:33:24
Показать сообщениеПомыл я двигатель...(+) --  -- 2005-08-10 11:52:16
Показать сообщениеМою 2 раза в год - полёт нормальный. --  -- 2005-08-10 13:56:14
Показать сообщениеМою 2 раза в год - полёт нормальный. --  -- 2005-08-10 18:01:52
Показать сообщение --  -- 2005-08-10 20:15:05
Показать сообщение --  -- 2005-08-11 06:06:22
Показать сообщениеа зачем? --  -- 2005-08-10 15:13:46

Показать сообщениеПро сварку...(+) --  -- 2005-08-10 10:26:47
Показать сообщениеПро сварку...(+) --  -- 2005-08-10 11:21:38

Показать сообщениеЗамена магнитоллы на Toyota Corolla 98 --  -- 2005-08-10 09:21:29
Показать сообщениеЗамена магнитоллы на Toyota Corolla 98 --  -- 2005-08-10 15:14:23

Показать сообщениеToyota Corolla 4E-FE? Детонация --  -- 2005-08-10 09:09:02
Показать сообщениеToyota Corolla 4E-FE? Детонация --  -- 2005-08-16 18:41:44
Показать сообщениеToyota Corolla 4E-FE? Детонация --  -- 2005-08-10 13:06:01
Показать сообщениеToyota Corolla 4E-FE? Детонация --  -- 2005-08-10 09:59:53
Показать сообщениеToyota Corolla 4E-FE? Детонация --  -- 2005-09-22 23:21:22
Показать сообщениеу нас тут с "вроде детонацией" клуб стадальцев. --  -- 2005-08-10 09:52:04

Показать сообщениеМалярные работы --  -- 2005-08-10 09:07:46
Показать сообщениеу нас в Казахстане тоже плохо красят. --  -- 2005-08-10 09:47:34

Показать сообщениезадний мост тойота гайя --  -- 2005-08-10 09:02:03
Показать сообщениезадний мост тойота гайя --  -- 2005-08-10 13:54:51

Показать сообщениеРазмер дисков Toyota Cresta --  -- 2005-08-10 09:01:58
Показать сообщениеРазмер дисков Toyota Cresta --  -- 2005-08-10 09:24:05

Показать сообщениепочему заставляют менять пытьники? --  -- 2005-08-10 07:17:10
Показать сообщениеПатамушта нада!!! (+) --  -- 2005-08-10 10:14:07
Показать сообщениеспсибо. а можно уточнить. вы меня напугали. --  -- 2005-08-10 10:46:02
Показать сообщениеспсибо. а можно уточнить. вы меня напугали. --  -- 2005-08-10 10:47:26
Показать сообщениеможет что-то ещё должно быть в комплекте? --  -- 2005-08-10 13:34:38
Показать сообщениеРекомендую Maruishi --  -- 2005-08-10 13:53:58
Показать сообщениеРекомендую Maruishi --  -- 2005-08-10 14:40:47
Показать сообщениеКомплект-...(+) --  -- 2005-08-10 13:31:05
Показать сообщениеоблом. у меня хомутов нет. --  -- 2005-08-10 14:37:43

Показать сообщениеруль криво встал после замены шин. --  -- 2005-08-10 06:56:18
не ведёт, не дёргает. едет по прямой нормально, а руль показывает, что я налево поворачиваю, градусов на 20 примерно. приборы видно, только руль держать стало не удобно.
на передних поставил новую росаву. и вот теперь так...
перед этим неделю ездил с шишкой на пакрышке. может что сбилось или разбалталось...
что может быть, и надо ли что-то делать.

я в архиве нашел обсуждение подобной темы, только это с заменой пакрышек не асоциировалось
http://www.toyota-club.nm.ru/files/forum.dhtml?part=2&fid=2442&mid=1701871

и пару подобных случаев в форумах - типа "постваил старые -руль стал криво, купил новые - руль выпрямился..."

вот и не знаю что делать, делать ли что нибудь, возвращать ли покрышки по горантии или не в них дело,а просто пора дуть на геометрию... или руль перекинуть...
а вообще геометрию проходил на старых пакрышках 10 тык назад... может в любом случае время пришло?
как часто надо проходить геометрию?

Показать сообщениеруль криво встал после замены шин. --  -- 2005-08-10 11:49:18
Показать сообщениешины той-же размерности. --  -- 2005-08-10 13:29:46
Показать сообщениеА причем тут размерность?(+) --  -- 2005-08-10 12:04:10
Показать сообщениеПри том --  -- 2005-08-10 12:43:41
Показать сообщениеАга, ее родимую и пореш :) --  -- 2005-08-10 13:41:36
Показать сообщениеОднако, я считаю, что ... (+) --  -- 2005-08-11 04:39:32
Показать сообщениеОднако, я считаю, что ... (+) --  -- 2005-08-11 09:46:33
Показать сообщение Vasilich86 прав на все 100% и я с ним солидарен!!!(+) --  -- 2005-08-11 09:56:51
Показать сообщениеИ всё-таки --  -- 2005-08-11 11:38:42
Показать сообщениеИ всё-таки Re(+) --  -- 2005-08-11 11:56:00
Показать сообщениеГонишь --  -- 2005-08-11 12:09:25
Показать сообщениеЛадно, в натуре, харош воду в ступе толочь...(+) --  -- 2005-08-11 12:10:15
Показать сообщениеПартзадание Евгению_Проказе :) - выяснить истину и обнародовать --  -- 2005-08-11 13:26:44
Показать сообщениеПри том Re(+) --  -- 2005-08-10 13:09:42
Показать сообщениеА перекинь колеса местами...(+) --  -- 2005-08-10 10:53:34
Показать сообщениепопробую --  -- 2005-08-10 13:30:39
Показать сообщениеА перекинь колеса местами...(+) --  -- 2005-08-10 13:15:09
Показать сообщениеА перекинь колеса местами...(+) --  -- 2005-08-10 13:37:14
Показать сообщениеЛюди, не должно так быть(+) --  -- 2005-08-10 13:24:39
Показать сообщениесогласен, только одно но --  -- 2005-08-10 13:43:34
Показать сообщениесогласен, только одно но --  -- 2005-08-10 14:58:27
Показать сообщениеУ меня тоже --  -- 2005-08-11 13:33:12
Показать сообщениеПроверь развал-схождение и геометрию кузова --  -- 2005-08-11 14:01:11

Показать сообщениеЖидкость в АКПП --  -- 2005-08-10 01:05:27
Показать сообщениеотсосать.... --  -- 2005-08-10 06:58:43
Показать сообщениеЖидкость в АКПП --  -- 2005-08-10 06:58:32
Показать сообщениеЖидкость в АКПП --  -- 2005-08-10 08:09:41
Показать сообщениеЖидкость в АКПП --  -- 2005-08-10 14:17:27

Показать сообщениеМнение по поводу ZIC Dexron3 --  -- 2005-08-09 22:35:55
Показать сообщениеМнение по поводу ZIC Dexron3 --  -- 2005-08-10 05:47:18
Показать сообщениеобъясните, что движет людьми которые сначала заливают, а потом спрашивают? --  -- 2005-08-10 07:04:07

Показать сообщениеПроблема с тормозными дисками (вибрация) --  -- 2005-08-09 20:44:56
Показать сообщениеПроблема с тормозными дисками (вибрация) --  -- 2005-08-10 06:39:43
Показать сообщениеПроблема с тормозными дисками (вибрация) --  -- 2005-08-09 23:13:34
Показать сообщениеПроблема с тормозными дисками (вибрация) --  -- 2005-08-09 22:15:12
Показать сообщениеПроблема с тормозными дисками (вибрация) --  -- 2005-08-10 08:35:23
Колодки оставил старые, там было не более 5% износа. Диски у меня только спереди, барабаны заде. Старые диски были синими когда я купил машину. То тогда вибрация не сильной была, потому как было в отличном состоянии рулевая рейка, наконечники, крестовина. Постепенно быбрация усиливалась, лечил следствие проблемы - менял креставины, рейку....как поменяешь - вибрация падала, но по ходу разбивания наконечников и крестовины увеличивалась.

Корочеж вот поменял рейку, подтянул наконечники (благо что они переделаные под регулируемые), поменял крестовину (кстати японская креставина намного лучьше жигулевской) - вибрация осталась легкая. Остался один вариант - передние диски. Поменял - ощущения были супер, радовался что поборол проблему. Тормозить стало лучьше...

Но вот прошла неделька - появилась легкая вибрация и заметно посинели диски. Сердце кровью обливается - ладно диски, но рейка, креставина, наконечники - все вить убивается.....

Проявляется при торможении со скорости 60 и более км. Если меньше - то вибрации нет, и небыло.

Попробую перебрать супорта....., как переберу поменяю местами диски...

Показать сообщениеХех (+) --  -- 2005-08-11 04:41:18

Показать сообщениеВопрос по Авенсису --  -- 2005-08-09 18:06:33
Здравствуйте Всем!
Вот приехал из 2-х недельного отпуска, нактал 5тык. машинка Авенсис 98 год 4A-FE.
Собсвтенно появились вопросики.
1. при торможении в пределах со 130 до 100 км/ч дико бьет руль грешу на тормозные диски так ли это ? При наборе скорости и просто езде на этих скоростях все нормуль, колосе балансированы
2. После всяких заправок стала дергаться при наборе скорости, особенно заметно после торможения или резких поворотов. Подергается и перестает, на прямой едет отлично, разгонял до 180 все без проблем.
3. Стал заметно стучать руль на мелких ямках, смотрел повеску вроде все нормаль, когда ложишь ладонь на рулевой карданчик (который под капотом) и немного дергаешь рулем из стороны в сторону то чуствуется довольно сильный люфт и стук - что делать менять его и возможно ли только его поменять?
4. Остальное тьфу тьфу ОК.
И еще вопросик питерцам может подскажете сервис по тойоткам не очень дорогой и кому все эти прелести можно доверить устранять (разве что дерганье вроде как устранилось заменой свечек - дюже красные были)

Заранее Всем спасибо!

Показать сообщениеВопрос по Авенсису --  -- 2005-09-29 13:44:49
Показать сообщениеВопрос по Авенсису --  -- 2005-08-10 10:27:30
Показать сообщениеВопрос по Авенсису --  -- 2005-08-10 16:36:43
Показать сообщениеRe:Вопрос по Авенсису --  -- 2005-08-11 01:17:43
Показать сообщениеВопрос по Авенсису --  -- 2005-08-09 21:31:01

Показать сообщение4wd - как должны вращаться колеса на вывешенном автомобиле? --  -- 2005-08-09 16:48:07
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-09 23:02:00
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-10 14:33:24
Цитатка: "Во-вторых, этот полноприводник выпускается с двумя вариантами трансмиссии. Первый - симметричный центральный дифференциал с возможностью принудительной блокировки, причем не рычагом, а кнопкой (электропривод). А вот второй вариант поинтересней. Здесь используется дифференциал с изменяемым распределением силового потока. Управляется дифференциал электроникой с перенастроенными "мозгами" от известной "спортсменки" Toyota Celica (фото 8). А учитывают эти электронные мозги несколько факторов: скорость автомобиля, степень пробуксовки колес, угол поворота передних колес. Причем, чем больше скорость движения и чем больше повернуты передние колеса, тем больше момента передается на переднюю ось и автомобиль приобретает переднеприводный характер, что благоприятно сказывается на управляемости. При небольшой же скорости, положении передних колес "прямо" и при интенсивной пробуксовке колес одной из осей силовой поток распределяется между осями поровну, обеспечивая почти жесткую связь между ними, что позволяет обеспечить максимальную проходимость (Михаил Сергеев)."
М-дя... Кнопки ручного включения блокировки нет, значит в моем случае - второй вариант. Ну... и че? Руль -прямо, колеса болтаются все, соответственно колеса должны крутиться по-разному в зависимости от скорости? Где кирдык?

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-10 19:26:06
Автор все-таки злоупотребил шишками перед написанием данной статьи...

"Верить нельзя никому. Мне - можно". Поэтому во всем, что касается полного привода тойот, цитирую только себя :)
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
(и прочие статьи из нашего FAQ‘а).

Да, с механической коробкой в самом деле все просто - принудительно блокируемый
межосевой дифференциал. Блокировка жесткая, через пневмопривод.

С автоматом A540H - тоже обычный симметричный межосевой дифференциал.
Только блокировка автоматическая (степень ее изменяется в зависимости от передачи и степени открытия дросселя). Больше никакого перераспределения мощности нет. Отслеживание поворота руля появилось только с внедрением недопривода ATC.

При вывешенной машине "на передаче" все колеса RAV4 должны крутиться одинаково (правое-левое обычно в разные стороны). Придержали бы правое переднее - левое все-таки обязано было раскрутиться.

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-11 14:30:08
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-16 17:07:32

Показать сообщениеПоздравьте меня - прошла ТО (фары - прямая линия) --  -- 2005-08-09 15:33:32
Показать сообщениеПоздравьте меня - прошла ТО (фары - прямая линия) --  -- 2005-08-09 22:43:01
Показать сообщениеПоздравьте меня - прошла ТО (фары - прямая линия) --  -- 2005-08-12 10:46:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-08-09 23:00:46
Показать сообщениеУРААААААААААААА!!!!!!!! --  -- 2005-08-09 16:02:16
Показать сообщениеУРААААААААААААА!!!!!!!! --  -- 2005-08-12 10:47:47

Показать сообщениеПриборная панель --  -- 2005-08-09 14:49:39
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-09 23:03:17

Показать сообщениеГоловка двигателя --  -- 2005-08-09 13:22:57

Показать сообщениеКариб 92 г --  -- 2005-08-09 11:08:17
Показать сообщениеКариб 92 г --  -- 2005-08-09 11:58:29

Показать сообщениеЛюфт в шаровых опорах --  -- 2005-08-09 10:32:37
Показать сообщениеЛюфт в шаровых опорах --  -- 2005-08-09 12:25:34
Показать сообщениеЛюфт в шаровых опорах --  -- 2005-08-09 10:47:10
Показать сообщениеВы-таки будете смеяться, но: --  -- 2005-08-09 23:00:40

Показать сообщениеЭто УТТ? --  -- 2005-08-09 10:02:22
Всем привет. Когда читал некоторое время назад посты про проблему УТТ облегченно вздыхал - на моем Tercel‘93 5E-FE такой проблемы отродясь не было. И вот - началось. За вчерашний день перечитал кучу статей, но однозначного ответа не нашел. В основном пишут про УТТ зимой, при температуре -5-10 градусов. У меня же странная ситуация - за бортом утром примерно +16+18, а машина при первой заводке начинает трястись как сумасшедшая. Далее глушу, завожу второй раз - и все отлично. Поехали. Если бы не температура воздуха, которая никак не минусовая, я бы определил это как классический УТТ. А так....Почему-то складывается ощущение, что чем больше разница температур ночью и днем (в нашем случае температура опускается с +30 до +16) тем более вероятно возникновение УТТ. Кстати вчера та же проблема возникла вечером, когда машина стояла возле офиса с 10 утра до 18. Вечером стал заводить - вот-те раз! В смысле вот-те со второго раза! Еще непонятно что делать дальше. Забить на это и мириться с УТТ как это делает насколько я понял чуть ли не большинство? Потому что опять же насколько я понял из форумов всяких один человек разбирал пол-машины, промывал, продувал, прочищал и все прочее но так от УТТ и не избавился, а другой просто сменил АЗС (или 95-й на 92-й) и проблема решилась. Или якобы решилась? Ну АЗС-то я положим сменю, так, для чистоты эксперимента, но слишком слабо разбираюсь в кишках, чтобы лезть и что-то продувать-промывать. В сервисе я думаю меня мягенько пошлют...они там поди и не знают что такое УТТ. Что еще делать? Фильтр топливный поменять? Менял 20 тысяч назад, думаю еще нормальный.....Что посоветуете, уважаемые форумчане?
Показать сообщениеЭто УТТ? --  -- 2005-08-09 22:06:25
Показать сообщениеЭто УТТ? --  -- 2005-08-09 10:20:12

Показать сообщениеПро амортизаторы на таунайс ноа 1997 --  -- 2005-08-09 09:12:58
Показать сообщениеПро амортизаторы на таунайс ноа 1997 --  -- 2005-08-09 09:25:28
Показать сообщениеА вот и нет, на соболе аммы намного тяжелее --  -- 2005-08-09 10:32:31

Показать сообщениемасло в коробке --  -- 2005-08-09 08:50:23
Показать сообщениемасло в коробке --  -- 2005-08-09 10:22:09
Показать сообщениемасло в коробке --  -- 2005-08-09 10:58:58
Показать сообщениемасло в коробке --  -- 2005-08-09 14:25:47
Показать сообщениемасло в коробке --  -- 2005-08-09 08:59:07
Показать сообщениемасло в коробке --  -- 2005-08-09 10:37:01

Показать сообщениеСтранные звуки при разгоне и торможении. Марк 2 (май 1998). --  -- 2005-08-09 08:45:23

Показать сообщениеСкрип дворников --  -- 2005-08-09 08:08:35
Показать сообщениеСкрип дворников --  -- 2005-08-09 10:29:40
Показать сообщениеСкрип дворников --  -- 2005-08-09 10:31:25

Показать сообщениеЗвуковой барьер ;o( --  -- 2005-08-09 06:38:55

Показать сообщениееравномерное торможение колес --  -- 2005-08-09 06:27:15
Показать сообщениеВладимир я по поводу жестянки --  -- 2005-08-10 10:52:32
Показать сообщениееравномерное торможение колес --  -- 2005-08-09 21:36:28

Показать сообщениеПоехал менять масло, а сделали дефектовку.... --  -- 2005-08-09 05:59:57
Показать сообщениеПоехал менять масло, а сделали дефектовку.... --  -- 2005-08-09 07:15:39
Показать сообщениеПоехал менять масло, а сделали дефектовку.... --  -- 2005-08-10 05:36:13
Показать сообщениеПоехал менять масло, а сделали дефектовку.... --  -- 2005-08-10 12:13:00

Показать сообщениедвигатель 7a-fe на карине Е --  -- 2005-08-08 21:50:08
Показать сообщениедвигатель 7a-fe на карине Е --  -- 2005-08-09 15:08:49
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-09 00:08:52
Показать сообщениедвигатель 7a-fe на карине Е --  -- 2005-08-08 23:25:39
Показать сообщениедвигатель 7a-fe на карине Е --  -- 2005-08-08 22:40:58
Показать сообщениедвигатель 7a-fe на карине Е --  -- 2005-08-08 22:45:31
Показать сообщениедвигатель 7a-fe на карине Е --  -- 2005-08-09 02:10:51
Показать сообщениеПоясните по "скале" --  -- 2005-08-09 21:18:37

Показать сообщениедля FED 40 --  -- 2005-08-08 19:35:17

Показать сообщениеПомгите уже замучился Toyota Crown --  -- 2005-08-08 19:18:18
Показать сообщениеПомгите уже замучился Toyota Crown --  -- 2005-08-08 20:40:21




Рейтинг@Mail.ru