Не выключаются вентиляторы на радиаторе (работают постоянно) в СТО не могут найти датчик на их срабатывание. Помогите кто может, гул от работающих вентиляторов уже достал.
В издательстве Легиондата вышла достаточно хорошая книга по 3s-fse (250 руб) - там есть электросхемы на все машины с таким двигателем. Я купил в Южном порту, но у них возможна и всылка книги почтой.
Датчик не могут найти на двигателе, машина 2000г. выпуска. Слесаря на всех СТО как от огня шарахаются от этого движка. говорят что у них нет диагностических средств на данный год выпуска.
Спасибо, но на www.japancats.ru -- только продажа запчастей.
Ну, а реле смотрели работает четко. на движке имеется датчик на стрелку и еще один на компьютер.(два провода). Если релюшки выдергиваешь то вентиляторы выключаются, в зависимости от выдергнутой релюхи.
без них ездить опасно, так как у нас горная местность. Можно движок запороть.
Кстати, при определенном раскладе (Вы не сказали, что за 3S-FSE - Corona, Vista, Nadia?) искать датчики можно долго - на заметной части этих машин их не было по определению, а вентилятор включался
непосредственно от "FAN" ЭБУ двигателя (кажется, на инжекторных тазах так же?)
Подскажите, у кого есть идеи, или опыт. Как увеличить дорожный прсвет? У меня Camry SV35 (4WD). Поменял пружины, поставил проставки резиновые (подошли от классики). Лучше стало не на много. Глушителем везде цепляюсь. Может кто знает, как изготовить проставки? К зиме надо чтонебудь замутить.
Менял на Калдине. Выкручиваешь полностью болты на шлицевых соединениях, отверткой чуть разжимаешь, вдвигаешь в шлицевое соединение в кабине дергая за соединение под капотом, пока не снимешь. Потом вытаскиваешь к движку. Получилось без помощи молотка. Крестовина меняется также как на кардане классического ТАЗа. Подходит идеально. После замены натяни сверху резиновый чехол от рулевой рейки ОКИ.
Турбовый соарер - это вещь. Сам хочу, даже купить собирался под зиму, чтоб к лету довести. Прошлой осенью смотрел часто - конкретно этого уже с ноября продать не могут. Делай выводы и смотри хорошенько.
Если все, что написано в объявлении правда, то аппарат просто класс. Я недавно взял из Япы тоже 1996 года с таким же пробегом но 3-х литровый без турбины. Сильная вещь- и по скорости и по комфорту и по части разгона. Так что я думаю то что на фотографии должен быть в полном порядке...
Короче в продолжение своего прошлого поста по Авенсису. Съездил в сервис (в Питере на Минеральной 13) - диагноз рулевые тяги под замену и нижний рулевой карданчик. В этом сервисе перепресовку крестовинки делают с неохотой и без гарантий предлагают либо рулевую колонку полностью поменять (10500 руб) либо поискать на разборе сам карданчик, а с крестовинкой говорят может на скорости развалиться и писец, во втором сервисе говорят что типа не боись все будет ОК надо менять только крестовинку. Вопрос что делать то? Рулевую слишком дорого и ждать, а мне через неделю опять в отпуск, карданчик на разборе уже б.у. и х.з. что там с ним, да и ценник 1500 руб., с крестовинкой почти напугали....
Ответь плиз а то в воскресенье на 1200 уже записан на замену крестовинки.
Ранее искренне заблуждался, что системы рулевых валов на Каринах-Е и Авенсисах схожи/идентичны. И с заменой корданчиков всё аналогично просто. Но, прочитав Ваш пост, посмотрел (на japancats) и опечалился наличием несъёмного нижнего кордана (при отсутствии верхнего!). Мои соболезнования. Лишний раз убеждаюсь, что Авенсисы далеко не так «плодововыгодны» как Короны/Карины-Е, а жалко… /FYI: Оригинальный нижний корданчик для Карины-Е можно «вынуть из Эмиратов» всего за 2500р (в неспешной доставке). Вместо 3500р (в наличии) в «Карине»!/
По сути. Нет однозначного подхода в ответе на вопрос по замене крестовин в корданчиках. Разумеется, ремонт заменой крестовины многократно дешевле агрегатной замены. Особенно в Вашем случае! Поэтому я бы вероятно предпочёл, на Вашем месте, этот вариант, но с обязательным исполнением работы добросовестным проверенным мастером, имеющим опыт подобных перепрессовок. Т.к. я знаю только одного подобного добросовестного автослесаря, то могу только посоветовать позвонить ему /Слава Соколов м.(911) 930-07-94/ и поинтересоваться его мнением по этой проблеме. В случае выяснения неприемлемости/нецелесообразности перепрессовки, попробуйте прозондировать порядок цен на вашу рулевую колонку ИЗ ЭМИРАТОВ! в магазине на П.С. ул Мичуринская 9/11 (он же ул Куйбышева 11). Их т.230-50-58/56-14/58-45/52-96. В случае возможности заказа ценник будет на наверняка на 20-30% дешевле «кариновского».
С заменой рулевых тяг наверное тянуть небезопасно и надлежит сделать безотлагательно. А что, умирающий корданчик так плох (страшно люфтит и закусывает), что не приемлема отложная замена? Может общепринятое «взбодрение» кордана WD-40 его «подоживит»?
Кстати, при невозможности отложить замену, почему бы КРИТИЧНО не продефектовать найденный Вами «карданчик на разборе уже б.у.»? Т.е., я так понимаю, имеется ввиду рулевая колонка. В этом случае есть финансовый ризон, т.к. 1500р это не 10500р.
Удачного ремонта, земляк!
Спасибо за сочувствие, вобщем съездил я поремонтировался. В итоге заменили только рулевые тяги. После их снятия стук пропал, тяги конечно были в мясо! Кстати при мне мастера сняли нижний рулевой карданчик на моем Авенсисе, отвернули от рейки с низу и сначала выстукивая вверх до снятия с рейки, потом вниз до снятия с рулевой колонки. Он оказался в полном порядке. Не знаю почему но мастера говорят что к авенсису пока в запчасть он не идет как к каринам е но то что это отделяемый узел от рулевой колонки это факт. Кстати на разборе мне предлагали за 1500 не рулевую колонку а именно карданчик. После ремонта остался один вопрос, хочу спросить что делать. Короче так как карданчик все таки был не виноват, то после его снятия поробовали покачать шток на котором он сидит на рейке, так вот там есть не большой люфтик, мастер сказал что там можно поменять подшипники, чтобы не менять всю рейку, но пока не знаю надо вообще туда лезть. Рейка не течет, после замены рулевых спереди стало все и всегда тихо, так может и не трогать эти подшипники или как?
Снимающийся корданчик – это хорошо, т.к. появляется свобода действий и выбора…
Насчёт целесообразности смены подшипников рейки ничего сказать не могу, т.к. ещё пристально не «копал реечную тему» за ненадобностью (тфу-тфу-тьфу). Ждите ответов от авторитетных «ведущих тойотозаводчиков».
Существует распространённое мнение о неремонтности реек на евро/английских Тойотах. В частности на англицких Каринах-Е. Может рейка евроАвенсисов ремонтопригодна?
Кстати, где ремонтировались и как впечатление от мастеров?
Удачи и всех благ!
На японских рейках если есть люфт рейки вкорпусе с пас. стороны надо поменять пластм. втулку.Если с водит. то упорную "пятку".Пружина под рег. гайкой прижимает ее через толкатель к рейке ,а ту к шестерне.Зайди на WWW.EXSIST.ru Открой каталог тойота и посмотри как твое авто устроено .Удачи
Что делать, если "фишки" у автомобиля ("Тойота-Королла" 98г) не подходят к "фишкам" на проводе у магнитафона (SONY CDX-M9900). Существуют ли какие-либо переходники. Или предётся резать провода и подключать вручную. Пришлить ответ на мейл кто знает очень прошу.
Насчет переходников не скажу. Обычно если не подходят разъемы то провода тупо режутся и подкручиваются. Кстати по этому поводу хочу рассказать свой случай. У меня вскрыли машину, вытащили магнитолу, обрезав провода . Поехал покупать новую. Долго выбирал (сидюк). Выбор пал на панасоник (достаточно простой). В электрике не силен, поэтому установку решил доверить профи. Позвонил по объяве, договорился о встрече. На месте мне предложили немного подождать, на мэрс сигналку ставили. Ну я просто ради любопытства вытащил наружу жгут проводов, торчащих из консоли. И какого же было мое удивление и радость когда оказалось что злоумышленники перерезали провода в месте между магнитолой и разъемом к которому подключается магнитола. То есть обрезаны были, если так можно выразиться, провода у магнитолы а не у машины. И разъем на новом сидюке был один в один с тем что стоит на машине. Ну я минут за 2 соединил все что нужно (разъем, антенну), и когда парень освободился и вышел ко мне я ему сказал что сам разобрался. Попрощавшись с ним я довольный уехал домой. А ведь мог и JVC взять на котором разъем был совершенно другой. Век живи век учись. Поэтому для тех кто собиратся менять мафон предлагаю для начала взглянуть на "машинный" разъем и подбирать мафон соответственно под него. Одним гемором с подключением будет меньше. Хотя бывает и так что ну очень нравится мафон, а разъем не совпадает. В таких случаях конечно придется повозиться. Но как говорится хозяин барин.
Привет!!!
Подскажите, где на ходится датчик температуры ОЖ?. Карина 1995 г 7А-FE, LB. Не датчик включения вентилятора, его я нашел, а именно датчик тем-ры ОЖ.
Заранее благодарен. Можно на мыло.
Sorry. Лажанулся по памяти с местоположением. Сегодня посмотрел под капот и вспомнил, что во входной патрубок, прижимающий термостат, вкручен термодатчик вентилятора. А вот рядом, в коллекторе (за термостатом), и стоит зелёный термодатчик ОЖ, ИМХО. Ниже прочитал, что это вроде как не он. Странно, т.к. ни визуально на движке, ни просмотрев сейчас «мурзилку», никаких иных датчиков ОЖ я не нашел…
Удачных изысканий! И поведайте потом о результате, pls.
А находится он чуть дальше от датчика вентилятора, примерно в 5 - 7 см. от него в направлении к лобовому стеклу, двухпроводной, зеленого цвета. Дерзай дальше !
Виктору_26
Я и с этого (2-х проводного) датчика снимал разъем, но индикатор в салоне все равно показывал при этом температуру ОЖ. (в моем случае около 60 градусов). Т.е. очевидно должен быть еще один датчик!?
1- й , вентилятора - ты определил. 2-й, зеленый, на корпусе термостата - ты тоже нашел, с него сигнал идет на компьютер. И, наконец, 3 - й, с него сигнал идет на стрелочный указатель температуры. Вот он находится на кривом патрубке, идущем от помпы на головку блока. Если стать на яме снизу авто позади картера и посветить по диагонали вверх, то вот она эта радость! Успехов!
Ковка - это наверно проявление нежности
в сильных! Я недавно сайт нашла по ковке
http://www.kyznica.ru и открыла для себя
то , что это лучший способ украсить дом!
Господа, здравствуйте!
Подскажите, если вклеивали лобовые стекла на Тойоту Камри 2004 года(новый кузов)
Нужно ли заказывать с новым стеклом молдинг, уплотнители, клипсы и т.д? Чертежи можно посмотреть по ссылкам.
Фирма "JapZap" представляет большой выбор автозапчастей для японских машин (правый руль) по ценам Владивостока! Опт и розница. Тел. 544-82-44, 545-75-31. г.Москва, Попов пр-д., д.4А, стр.1 (заезд с Русаковской набер.)
Собираюсь заказать МСК на ексисте, но попал в тупик - где там различие между впускными и выпускными? Разные номера? Но аналог от Elring и там, и там один и тотже(и вообще он на многие движки идет). По букварю они разные, окрашены в разный цвет. Двигатель 5E-FE. Проясните!
Брать лучше оригинал. Впускные и выпускные разные только по окраске, я менял на машинах МСК три раза. С виду что те что эти вроде как одинаковые, различал только по номерам деталей на упаковках. Но в последний раз менял на 3S-FE так там родные выпускные были размером ниже впускных, хотя мне прислали одинаковые размером так вот и различал их только по номерам на упаковках. Производитель оригинала во всех случаях был NOK
На ексисте, на рисунке, колпачки идут одной позицией, а в таблице этой позиции соответствует два номера. То есть надо заказывать по 8-мь штук каждого номера?
Двиган 7A-FE выдаёт 600-650 (вместо положенных 700-750), нестабильно. На прогреве стрелка тоже плавает от 1500-1600. Форсунки мытые (не ультразвук), блок дроссельной заслонки чистый. В чем может быть причина? Может датчик ХХ начинает сдавать, хотя комп диагностика ничего не показала? Есть возможность как-то его проверить или нужно копать в другом месте?
Есть например задняя стойка с возможностью заменя картриджа. Объясните, плз, тупому на пальцах : т.к. картридж это по сути готовый аммортизатор, получается что та труба, в которую он вставляется и на которорую крепится колесо с причиндалами, так вот, что , это просто труба с гайкой что бы держался картридж. или как?:)) а если тело картриджа короче трубы, тогда что он там болтается?
Ну объясните плз.
Да, это просто труба с гайкой. Но иногда внутренности к этой самой трубе найти ой как трудно. По крайней мере в Алма ате. Меняется стойка как правило полностью. Видите ли, есть стойки неразборные а есть с меняющимися картриджами. Так вот лично я картриджей на тойоту нигде не видел.
Все просто - откручиваешь гайку, вынимаешь старый с штоком, вставляешь новый, закручиваешь. Все плотно становиться, гайка сверху как-бы поджимает картридж.
Мечта детства- Крым. Вчера объявили, что я безработный. Поеду в Крым на отступные, а то может больше и не получится.. Кто-нибудь ездил в Украину- как там с правым рулем пропускают, к фарам не докапываются?
в Украину с ПР пускают, никаких проблем, ни к чему не докапываются. нужна будет укр.осага - ее на границе с удовольствием продадут (хотя можно и в Москве грин-карту на восточную европу оформить - тоже катит).
Бенз там дорогой: 92-й примерно 22 руб/литр в пересчете на наши деньги...
Праворульки катят без проблем. Бенз дорогой, уже почти 0,72 $. Олег, это мы с тобой списывались по страховке, погранпереходам и т.д ? Как сьездил? Скоро сам собираюсь в Крым.
Ребята подскажите пожалуйста. У меня Камри SV20 американка,так вот какая хрень получается,в сильную дождливую погоду (ИМЕННО В ДОЖДЛИВУЮ) от выхлопной системы идет вибрация на кузов и звук выхлопа усиливается. И на каждой малейшей кчке вибрация от трубы передается прям на водительское место,дискомфорт жуткий. А на сухую все в порядке.Что там может от влаги разбухать ума не приложу Может кто сталкивался?
Люди! у меня при включении кандиционера падают обороты !!! клапан работает но на него неподается 12 вольт из за этого он несрабатывает и обороты двигателя падают что делать кто знает где эти 12 вольт пропали ???? вот мой
Проверяли сення осцилографом. Тока у меня почему-то на диагностическом разъеме на половине контактов нет контактов, простите за тавтологию. Нет мет. выходов. Как ето? А замыкая а вывод на ОХ(или как там) а другой на массу проверяли количество переключений. Их было 10 за 10сек. Но колебания составляли от 0.2-0.3 до 0.7-0.8 вольт. И что посоветуете, гуру ? на замену, или как?
Королла в 100 кузове , двигатель5АФЕ, 1994 г.р., просто после того, как не нашел у себя стабилизатора поперечной устойчивости спереди, особо не удивляюсь, но не до такой же степени. А мож кто чего посоветует? Заранее благодарю. Советы поменяй машину не катят, так как и эта нравится, да и денюжков нету - за эту кредит еще плачУ.
- ОК, занесем в анналы.
- Нда, не полагался передний стабилизатор 100-м короллам с 1.3 и 1.5... Зато и стучать не будет.
- ЛЗ в порядке, чего еще желать?
- Отсутствие TE1 в машине 94 года странно, конечно. Но должны были остаться еще хотя бы T, TT, TC, TS... Что-нибудь ведь "самодиагностируется"?
Да отличный зонд у тебя, не заморачивайся и езди спокойно, а если пришло подозрение что умер лямбда потому что повысился расход - то ищи дальше, в данном случае лямбда ни при чем.
Всех приветствую. Имею пробег почти 150 тыс. Двигатель 7а-фе. По правилам, одной регулировки клапанов хватает на 100 тыс. пробега. В принципе, меня берут сомнения регулировал ли их прежний хозяин, даже если это было в Германии. Стоил ли туда лезть? Вопрос поднят по причине - если на нейтралке газануть больше 2000 оборотов, слышно как "работают" клапана, в нагрузке на передаче такого не слышно, а может не слышно из-за общего шума движения. По регулировке читал - дело хлопотное без спец. шайб не осилить, доверюсь мастерам на СТО, но стоит ли их регулировать, может есть другая причина. Допрашиваюсь и надоедаю потому-что на нормальную Тойота-СТО нужно ехать не одну сотню км. Будет ли толк, или просто пустая трата бензина и времени?
Всем заранее благодарен.
Для начала все же надо убедиться что есть необходимость в регулировке. Процедура то несложная. Снял крышку и досвидания. Я вот тоже думал мож регульнуть. Не потому что что-то стучит, а вроде как время. А потом сняв крышку и потыкав щупом понял что это лишнее. Норма есть.
Совершенно не сложно и недорого, и ехать не сотню, а 40 :-). Процедура - полезная. Я регулировал (правда по другой причине) через 140 тыс в Виннице, не на Тойота-СТО и не жалуюсь
Ха, а вот и земеля обьявиляся. Рад.
Раз такой расклад, давай координаты, шайбы где брал? А то я собрался ехать в Крым, но с крюком в Одессу на тойоту - СТО, что бы там по дороге отрегулировать. А у тебя то же 7-а-фе?
У меня 4A-FE. Суть таже. Регулировал на Тяжилове (возле ДОСААФ), шайбы на электротехническом в магазине "Япония". Там Володя - хороший парень завсегда поможет.
Планирую брать корону в 190 кузове 93-95 года. Есть "в досягаемости" две машинки, состояние обоих примерно одинаковое. Одна из них дизельная (дизельная даже поприличнее сохранилась), но какое то внутреннея предубеждение перед дизелем ...
Посоветуйте, бояться ли дизеля или может его лучше и брать?
Как вообще тойотовские дизеля, кто пользуется - напишите свое мнение, какие подводные камни ожидают при эксплуатации. Или может лучше об этом совсем забыть?
Дизельный авто очень хорошо если есть где брать саляру с рук, ее отстаивать и фильтровать. Понятно что это немного усложняет эксплуатацию, но низкий расход дешевого топлива покрывает эти незначительные издержки.
У меня Калдина с двигателем 2С, МКПП, 94 года, пробег по спидометру почти 410 тысяч. Заправляю тепловозную саляру после отстоя и фильтрации, расход действительно очень низкий, мне бака (60л) хватает на 850 – 1100 км, в зависимости от обстоятельств (кондей, пробки и т.д.). Я веду борт журнал и за два года эксплуатации, а это почти 120 тысяч километров, сэкономил, относительно бензина, 32 тысячи рублей, так что думайте сами, мне кажется, что подобной экономии хватит на ремонт или замену двигателя, и вообще лишние деньги карман не тянут.
Лично мое мнение если буду менять машину, то куплю только дизельную.
З.Ы. в отзывах много написано об этих машинах и на auto.vl.ru почитай.
А зачем он нужен этот трактор? На легковушку нужен бензиновый двигатель, тихий, динамичный. Обслуживание бензинки верняком дешевле и проще. Бич тойотовских дизелей - в случае перегрева головку в мусорку и кучу бабок на ремонт.
В норильске процентов 95 эксплуатируемых Тойот - Дизеля. Если это класса Карина/Корона - то двигатель 2СТ/2С, 3С, (2литра и 2.2 соответственно) У меня было 3 машины с таким двиглом. Если изначально состояние двигателя хорошее - из сапуна не прут газы, работает ровно, никаких задымлений, холодный и горячий пуск - отличны, такой двигатель при нормальном обслуживании и заливании хорошего (желательно отстоянного) ДТ будет служить долго. Самые частые поломки связаны с температурным режим двигла - прогорает прокладка под блоком с соответствующими проблемами. Это в основном на турбированных моделях. На обычных частенько при зиливании сухого ДТ - изнашивается плунжерная пара ТНВД, после ее замены, двигатель отлично работает.
Двигатель не капризный - работяга. Турбированный движок еще и оборотистый. У нас такие машины берут под такси, соответственно и жестко эксплуатируют. Кап ремонт на такие движки уже не дорог, запчастей полно. Экономичный, при морозах -30 полного бака хватает на 2е суток езды по городу не глуша двигатель. По трассе Уссурийск - Красноярск бака хватало на 950км!
Смотря чего ты ждешь от данной машины, если гонять - точно не подойдет. Да и ко всему я не знаю какая у вас соляра, у нас круглый год арктическая, довольно хорошего качества.
Как я и предполагал - мнения разделились ;))
Сомневаюсь что у нас в Питере арктическая соляра бывает ;)) хотя гонять я точно не собираюсь, как то не гонщик по натуре, но вот что то все равно "держит". Ребята из регионов поближе, выскажите свое мнение, а лучше собственный опыт.
Если голосование - то впишите в графу за "бензин".
У крайне-северян, к сожалению, особой альтернативы нет - бензин низкокачественный, дорогой, при -50 физически не испаряется, а солярка в дизеле хотя бы будет гореть.
Хотя мнения выяснять бесполезно... "дизелисты" будут хвалить, "попавшие дизелисты" ругать, "бензинщики" спросят "а нафига?". Делайте так, как подсказывает душа :).
Ну вот приобрел я заднюю дверь на свою Короллку (ЕЕ90), теперь встал вопрос где ее поставить, так, чтобы и качественно и не за лимон денег. Подскажите, плз, где в Москве (ну или в области) качественно делают жестянку (там задок еще чуть выпрямлять надо) и не просят за это продать последние штаны :)
Заранее спасибо за помощь.
Народ!
Помогите плиз разобраться!
Двигатель 4E-FE
В воздушном патрубке появилось немного масла в месте подвода шланга подогрева воздуха - тот который из клапанной крышки выходит.
Почему так и чем это грозит?
Подогрева чего :)
Вообще из клапанной крышки патрубки вентиляции картера выходят, а масло это клапан PSV или маслоотделитель забиты или поршневой писец подкрадывается.
Собираюсь поменять тормозную жидкость в приводе сцепления и тормозов. Нигде не нашел информации сколько жидкости по объему потребуется для этого. Киньте, кто знает информацию пожалуйста. Карина АТ175 4АФЕ
Менял сам. Откачал старую из бачка шприцом, залил свежей. Поочередно прокачивал каждый цилиндр, пока свежая не пошла. Подливал в бачок по мере расхода.
Можно по другому - открыть все штуцера и дождаться, пока сама не вытекет, но это всяко по времени дольше будет.
была машинка с движком 4a-fe мыл форсунки сам - два болта открутил и топливная планка в руках.... а как это сделать на 5a-fe... там просто так не снять топливную планку... у кого есть опят - поделитесь плз.
говорят правильно- два болта и рампа в руках, тока вот чтобы эти два болта оказались в руках надо снять верхнюю крышку инжектора-повозится придется. А потом уже просто берешь в руки форсунки и моешь моешь. Я мыл-пошустрее стала. Удачи!
Процедура мойки была описана в "Статьях". Мыть любым средством для очистки карбюратора, так называемым Карбклинером. Хотя лично я не почувствовал каких либо улучшений после оной процедуры. Да и не могло этих самых улучшений быть. Делал то я это профилактики для. Двиг то у меня как часы.
Как определить какой подшипник загудел и он ли это??? машина corona st170 4sfe
На скорости 65-75 стоит гул аж уши закладывает. При повороте на этой скорости вой пропадает.
После чего началось. Делал рулёвку, менял пыльники и всё. Развал схождение ещё не делал - это может быть причиной?
Или может быть ещё что-нибудь гудит????
Вообще-то если гул пропадает при правом повороте - это левый подшипник. Это закон физики. Можете спорить по этому поводу, но пару недель назад я сделал замену исходя из этой установки и гул полностью пропал. Если есть сомнения можно вывесить колесо и провернуть - изношенный подшипник будет слышно.
Любую вектор силы можно разложить на две составляющие. При увеличении радиуса возрастает центробежная сила, соответственно уменьшается вектор силы, прижимающий колесо к дороге. При повороте направо, правое колесо имеет большую составляющую прижимной силы, поэтому при крутом повороте машина обычно приседает на внутреннее колесо. Надеюсь, я понятно объяснил.
"Любую вектор силы можно разложить на две составляющие. При " УМНЬШЕНИИ " радиуса возрастает центробежная сила, соответственно уменьшается вектор силы, прижимающий колесо к дороге. При повороте направо, правое колесо имеет " МЕНЬШУЮ " составляющую прижимной силы, поэтому при крутом повороте машина обычно приседает на " НАРУЖНЕЕ " колесо. Надеюсь, я понятно объяснил."
В итоге я так понимаю со мной все согласятся: при замене колес на колеса с такими же размерами - углы не меняются. При замене колес на колеса другой размерности углы меняются. Пусть даже в допуск попадают, но углы меняются. Это одна из причин делать сход-развал при замене колес (вторая самая главная на мой взгляд - естественнй износ подвески).
Если при замене колес одинаковой размерности машину начинает вести в сторону и т.п. - то это уже проблема самой резины, а не сход-развала.
не изменится углы установки колес! вот есть у тебя стена... хорошая такая... в 4 кирпича... висела на ней картинка... маленькая... надоела она тебе, ты взял и на ту же стену, на тот же гвоздик повесил большую... у тебя что стена от этого наклонится? нет? так какого хрена должны менятся углы установки колес? у тебя что, рычаги боятся больших колес и от страха укорачиваются? или возбуждаются и удлинняются? не может никак колесо повлиять на геометрию подвески. просто для колес разного размера нужна разная геометрия этой самой подвески. а на развале схождении выставят то что доктор прописал для ШТАТНЫХ колес
Поговорил сейчас с развальщиком своим. Он говорит так: если радиус остается тем же, а меняем только резину - то развал и схождение не меняется. Пример: можно представить себе замену резины как заезд на эстакаду - при этом машина просто поднимается, но углы не меняются.
Если мы меняем радиус колеса - то развал меняется.
Что есть "развал"? "Развал" - это угол развала колес (по определению), т.е. отклонение плоскости вращения колеса от вертикали, измеряется это отклонение угловыми единицами (градусами и минутами), а не линейными (миллиметрами)! Другими словами, машину хоть без колес на дисках на землю поставь, углы остануться прежними! Другое дело, что стенд вымеряет градусы и минуты углов развала и схождения по разнице показаний различных ЛИНЕЙНЫХ размеров. Естественно, для разных размеров колес эти разницы показаний будут разными! Но УГЛЫ они и есть УГЛЫ они не меняются!!! Ну и, разумеется, чтобы ЭТИ углы ПРАВИЛЬНО установил стенд по стандартным заложенным данным для конкретной Вашей машины, резину и колесный диск надо использовать стандартные, рекомендованные заводом-изготовителем или допустимые варианты замены.
Представь себе узел "рычаг-колесо" в виде треугольника, соединив прямыми место крепления рычага с верхней опорой стойки и с нижней точкой колеса. Попробуй поменять длину одной из сторон - а именно колеса. Изменятся ли углы в твоём треугольнике? И помни, что колесо нижняя линия шины должна оставаться параллельной дороге.
Недавно заменил верхние сайлент блоки шаровые опоры, рулевые тяги и сразу сделал развал-схождение.
После пробега 2000 начало жрать наружнюю поверхность левого колеса и тянуть в лево. Опять заехал на развал ушло схождении т.к. приработались сайлент-блоки - сделали. Сейсчас тянет все время влево чуть чуть. Я вот думаю это из-за резины или опять сайленты примялись? У кого как было после ремонта подвески передней.
И ещё эти козлы развальщики не делают угол продольного наклона шкворня - кастер. Говорят типа трудоёмко и муторно, хотя стенд позволяет. Привыкли уроды на королках тяги рулевые подкрутил, да задние рычаги эксцентриком. Я так и не смог заставить их.
Регулировать должны всё, в том числе и кастер, если нужно. И скорее всего хреново первый раз сделали - чё-нить не затянули. Что ж это - через 2000км все твои запчасти в какашку превратились? Гон какой-то.
Я на прошлой неделе делал, так мне (но за отдельную плату) откручивали стойку переднюю снизу и растачивали ушки самой стойки (http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T031FC78.gif),
да бы развал был правильный, а вот сход уже регулировали стандартно.
комп, косу, коробку, привода, опоры. это при условии, что ты найдеш машину в которую ставили и 5E и 4A... в чем я сильно сомневаюсь. но поменять это полдела... вот в ГАИ такую замену зарегистрировать....
Лучше не пробуй. Получится только при условии, что донор будет не где-то на разборке, а стоять рядом, чтобы можно было тут же что-то снять и поставить.
Ребят, вот у меня такая мысля проснулась: а не купить бы мне электрошок? Никто с подобными вещами не встречался? А если человека бахнуть что будет человеку? Каковы последствия? (Я готовлюсь к лишению прав и езде в общественном транспорте :)
А если по кузову машины - может сдохнуть? Просто вот что-то подумалось, что ведь если бахнуть электрошоком по навороченному мерену - он кирдыкнется. Даже несмотря на то, что мэн крутой, кого хошь на тряпочки разорвет, а какой-нть шпингалет несовершеннолетний может одним нажатием кнопки поставить его на дофигища бабла, на очень большую кучу бабла.
ЗЫ: Я мирный пессемист. Вопрос чисто теоретический. Просто полет мыслей :))
Сразу скажу я неспециалист. Сигналку наверно можна. А по ящику показывали передачку ТОП ГЕАР.
Журналисты ездили в какойто город в германии там физ. лаборатория по исследованию молний.
Поставили тачку(не помню производителя) чувак сел заруль. Шандарахнули в машину с чуваком раз пять точно. Чувак жив, машина завелась.
люди кто знает где можно купить или может у кого завалялся маховик на двигатель моей лайбы у меня toyota crown кузов ms 110 объем 2.5 (180 л.с) + коробка автомат Я уже где токок не лазил нигде нет или хотя бы скажите может от какой нибудь пододет а то машина уже из-за него стоит 2-й месяц
У моего знакомого краун есть МS137 так вот двигло там накрылось и он его поменял, а вот этот сломаный 7М где то лежит у него может и продаст маховик. У тебя кстати коробка какая? У знакомого автомат был.
кароче у меня по документам написан M и все больше ничего нет, а так вообще 2.5 (180 л.с.) а коробка автомат приколись побратски коробка у меня тоже АКПП/ Спроси почем и вообще как с ним можно связаться
Стоит ли сейчас покупать Короллу 91-92 годов или тяжело будет найти живую? Если стоит, то с каким двигателем оптимальнее? Вообще, какой ресурс у королловских двигателей, как кузов переносит наши зимы (живу в Минске)?
Недавно взял короллу 91г. с уверенностью заявляю живые короллы есть. подвеска идеал, двигун очень приличный. коробка механика поэтому не одной проблемой меньше...комплектация салона хорошая, стеклоподъемники, климат кондер , двигающаяся колонка... в общем мне очень понравилась машинка... но под зиму все же хочу взять полный привод. зч дешевые все то можно делать самому.
королла в целом хорошая машина . у меня универсал праворукий 91год. Базовая комплектация конечно скудна
(все самое необходимое). двигатель карбюраторный 1,5 объем мощностью 73 лошади что очень экономично при страховании т.к. после 75 лошадей за кждую лошадь придется существенно переплачивать. Стоит ГУР хоть и не входит в базовую комплектацию, японцы ставили его отдельно (ни разу не встречал их без ГУРа но лучше удостоверится) Расход бензина не замерял но примерно 9 литров т.к с автоматической коробкой жор топлива увеличивается примерно на 10-15%.
Двойная оцинковка позволяет особо не задумываться при езде по убогим дорогам (брюхом частенько ездил).
Подвеска жестковата, но не смертельно, на трассе более управляема. понеровностям пролетает не так уж заметно (кузов не болтает).
Грузоподъемность заявлена 400кг, но это при идеальных условиях. в действительности 300-250кг по ровной трассе, 150 по полевым ухабам. Лично я грузил 400 на полевых до рогах изза чего подвеска упералась вподушки кузова терь на ухабах поскрипывает дверь богажника (кузав чють чють играет).
Когда купил пробег на спидометре был 98000 км , 30000 после этого я в нее не лазил (5 лет) разве что менял масло и т.д. Сейчас дымит изза изношеных колец. Запчасти сравнительно не дорогие (немного дороже чем отечественные ХОРОШИЕ запчасти)
В целом весьма выносливый агрегат (грузил все что можно везде где только можно) Не дорогой изза простой комплектации особенно с правым рулем. Надежен. И просто приятный на вид.
Так что если состояние хорошее, бери.
Удачи :-)
Мерси! А на что стоит обратить более пристальное внимание при покупке такой Короллы? И какой все же средний ресурс у двигателя до капиталки (где-то читал, что 250 т.к. пробега, это правда)? Сколько живет подвеска по нашим дорогам? И вообще, как она по сравнению со вторым гольфом (дольше всего я проездил на нем)?
Маленькая поправка - при страховании применяется градация до 70л.с. и выше.
А по сути вопроса, сам катаюсь на еврокоролле‘ 92г.р. Комплектация огорчает, из электро только люк.
Внешний вид - конфетка, бегает, дай бог новой жучке, несмотря на то, что старый хозяин прилично ушатал движёк. Подвеска, конечно, слабовата, но для поповозки вполне достаточно.Это я к тому, что год- не показатель, можно и 2000 года машину убить в хлам, смотреть надо конкретный экземпляр.
Ну на счет страховки - у нас с этим проще (если имеется в виду обязательное страхование ГО) - идет градация по объему двигателя (евро за год): до 1200 - 18,8; от 1800 до 2500 - 23,6; 1800 до 2500 - 29,4. Так что разница не сильная.
А где собиралась твоя еврокоролла?
Увеличился расход бензина на 2литра считал коды- Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха - как можно проверить датчик? Не получается сбросить код ошибки снимал клемму не пропадает? Дайте совет пжалста.
> считал коды
- Код 24?
> как можно проверить датчик?
- полностью аналогично датчику температуры ОЖ, по сопротивлению при разной температуре. Хотя код диагностирует только только обрыв/кз в цепи, здесь или вопрос или в проводке/разъеме, или абзац датчика.
> Не получается сбросить код ошибки снимал клемму не пропадает?
C‘est impossible! Снять клемму, подождать-покурить минут 15 - коды обязаны стереться. Естественно, если неисправность есть, то или после включения зажигания, или запуска двигателя код появится снова...
Шеф озаботился покупкой. Подскажите, плиз, где в Москве купить машину и, соответственно, без геморроя потом обслуживать.
Битца, Серебряный Бор, Лосиный Остров.
Где быстрее решают (в пользу клиента) проблемы гарантии и лучше отношение персонала?
А может, еще варианты есть, кроме названных выше?
А еще кроме бизнес-кара есть ника-моторс отрадное и скунцево...
Надо думать не-битца, но в целом про степень отстойности и привлекательности дилеров лучше смотреть на форумах непосредственных потребителей их продукта - www.newcorolla.ru , например...
Вот поэтому когда пришла менять мою старую добрую Камрю я купил Вольво -- -- 2005-08-12 12:18:34
а на форум захожу по старой памяти, ИМХО: один из лучших автофрумов.
Стоит MultiVision NKCN-D59 от некоторых моих действий начинает говорить по японски, может у кого есть руководство хоть на японском дал бы переводчикам........
Кому не сложно подскажите размер амортизаторов на TLC80,ход сжатия ход отбоя,размеры в сжатом и отпущеном состоянии.Обьясню ситуацию:у меня Patrol Y60,так вот на него фирма KYB не выпускает амортизаторы новой серии"Мономакс", а на Крузера они есть и по креплениям совпадают.Вот и желетельно размерность стандартных,что бы не оборвало.Заранее спасибо.
а че там "где взять" - штатные диски на большинстве комплектаций вроде такие:
14/5.5"; PCD 5*100; ET 45; ЦО 54мм. Вылет - это ЕТ, то есть 45 мм.
нестандартно вроде ставят до 15/6.5 (при резине 195/60R15), точно том же PCD (это единственный параметр, абсолютно не допускающий вариаций), каким попало центральным отверстием >54мм, и вылетом от 30 до 45мм...
У меня Краун 92 г.в. 1G-FE (2 литра).
По городу с кондеем - около 14 литров.
По трассе при скорости 110-120 с кондеем - укладываюсь в 10-11 литров.
До этого был Краун 1JZ (2,5 литра) - кушал примерно столько же.
Да нет, 3S-FE как раз можно загнать в 7-8 литров по трассе, иногда получалось... Но результат нестабильный. А с рваной ездой в самом деле и почти пятнашкой не поперхнуться.
Rem. Еще у нас у всех очень разные "города"... Одно дело москва, другое нск, третье - муром.
у меня на Кэмри антена размазана по верху заднего стекла... посмотри на него внимательно есть отдельные от обогрева нити соединенные между собой по середине вертикальными полосками? если есть, то это она и есть
Неделю назад вернулся с экспертизы. Ни в коем случае ничем не три кроме как тряпкой. Брызни туда WDешкой и все,а если номер действительно ржа сожрала то экспертизы не миновать готовься на месяц гемора.
Только протереть тряпочкой. Если не помогает - ГАЙцы направят на экспертизу. у моего бывшего шефа на Мазде626 98-го года в документах фотография стертого номера вместо номера.
Здраствуйте. Есть королла 2001 г.в. с двигателем 1NZ 1.5. Хочу заменить свечи. Добираться до них далеко и чтобы не делать двойную работу решил спросить здесь.
Какие лучше купить на нее из NGK ?
И т.к. зимы у нас холодные, сразу вопрос - какие лучше на зиму?
Спасибо.
Посмотри на www.exist.ru в каталоге оригинальных запчастей по номеру кузова. И впредь там смотри, какие запчасти подходят именно для твоей машины. В том числе найдешь и маркировку свечей.
Уважаемые тойотоводы. Мне в наследство от родителей :) достались литые диски от их Дэу. Все параметры подходят, только вылет меньше (ЕТ29 против моих 38). Одел, вроде подходят, правда зазор до суппорта всего 3-4 мм. Вопрос: можно кататься на этих дисках или нет? заранее благодарен за ответ (надеюсь он будет положительный :))Машина кстати Старлет.
Добрый всем день!
Подскажите пожалуйста, существует ли какая-либо альтернативная передняя оптика для глазастой тойоты короллы 98 г. А то морда ее какая то скушная.
Для примера http://www.procarparts.com/store-detail.asp?sku=TY98CR%2D8148ATX&dbname=onlinestoreDB
а так же www.altavista.com, www.google.com, www.ya.ru
Вчера значит с утра выйхал со стоянки, все нормально машина просто летела, а не ехала
Но после обеда, ее как будто кто то держит при разгоне, давишь на педаль газа, а она струдом разгоняется и появился "шипящий" шум с правой стороны в переди. Как будто что то шеркоет но не "металическое".
И при поворете на право руль тежеловато поварачиваться стал...
Подскажите пожалуйста из -за чего это все может быть..
А ты правый колесный диск трогал? может у тебя колодки заклинило???? не дай бог конечно ...
честно говоря не представляю каким образом ремень гидрача так может повлиять, но я и не "доктор"
Зашел в магАзин вчера, и удивился, продают 1-проводной лямбда-зонд фирмы NTK, на коробке написато NTKNGK, сделано в Жапан. И цена приятная 870 руб. Что имеете сказать, посоветовать. Part. № нету, но на коробке нашел следующее OZA624-E1 , 1951 , на самом датчике написано 9L22. Двигатель 5A-FE. Сейчас стоит 1-проводной. Заранее благодарю.
Братья и сестры! Вчера у меня в подвеске че то заколотило, звук похожий на люфт в тяге или наконечнике, но колбасит не только на щебенке но и на ямах и при этом ни от скорости, ни от положения руля, ни от положения педалей не зависит... Сначала подумал что это рейка окончательно наелась (ремкомплект давно в гараже валяется, заниматься особо некогда ), загнал на яму все подергал ... вобщем состояние рейки не изменилось. А вот левая внутренняя граната - люфтит... только что узнал сколько она новая стоит 8-( это совсем не смешно. До сегоднеяшнего дня думал - если в поворотах не хрустит - значит все ништяк ...Вопрос: как умирают внутренние гранаты?
Там было о люфте дифференциала, то есть когда берешься рукой за средний вал дергаешь и типа все люфтит, я в сервисе узнавал - у всех японок так. А я вчера взялся одной рукой за одну сторону, другой рукой за другую, в левой внутренней гранате (слева и брякает) чувствуется люфт, а в правой нету его.
Я тут значит по магазинам позвонил, короче новый да еще если оригинал больно дорого - 5500 одна внутренняя граната, на разборке дают в сборе за 1500р. Брать/не брать? просто не знаю даже как к Б/Ушным ШРУсам относиться, стоит ли тут экономить?
Есть оба опыта, и положительный и отрицательный по использованию Б/У запчастей, можешь вообще попробовать поискать на рышке шрус которые на москвичи41 ставят, есть вероятность, что подойдёт.