Пришла пора менять ремень ГРМ. Предыдущий владелец ремень менял без роликов. Я по этому поводу комплексовал, а теперь шальная мысль пустить их на третий круг, предварительно проверив, смазав.
Вопросы
1 У кого сколько ходили ролики.
2 Чем смазывать.
3 Сколько ходит помпа.
Машина CARINA ED 3S-FE 91г.
опыт поколений такой-1комплект роликов - 2 ремня.Аккуратно смажешь-могут дотянуть до очередной замены.Но если не дотянут то придется разбирать все снова.Тебе это надо?..помпа - лотерея.нелюбит перетянутого ГРМ.В этом случае и масл.насос долго не проживет...смазываются ролики Литолом-24
Я сменил ремень на 4A-FE через 90 тыщ. Вместе с роликом. Старый ролик был с небольшим люфтом. Но после замены звук работы движка не изменился. Я так думаю, что никакой ролик 3-ий круг не выдержит точно. Лучше сменить. Удачи!
Народ, а где в Питере по социальным ценам можно достать кузовные детали для HiAce ‘85го года рождения? За 20 лет подгнили крылышки с арками, а тот ценник который я видел на каждый элемент - чуть ли не месячная зарплата. Не верю! Или все-таки за эти деньги самому проще согнуть и наложить шпатлевку?
У меня брат в Германии, есть возможность привезти оттуда Е-Toyotu, например, оформленную на него по доверке и тут ее использовать. или вариант - иметь в собственности без права отчуждения в течении какого-то времени.. Обращаюсь ко всем - помогите советом: какие есть варианты экономии и что лучше?
на малых оборотах её начинает колбасить, например когда трогаешься, стоишь в пробке, поменяла все что можно, сделала диагностику, даже что-то мне отремонтировали-восстановили, а именно проводку 4го цилиндра, через 2 недели снова тоже самое
что такое могет быть?
CARINA 4A-FE. Подскажите, может кто-то сталкивался. Поменял прокладку под ГБЦ. Залил антифриз - все ок. Проехал 2000, начался цирк. В городе (в пробках) - стрелка стоит как вкопанная чуть НИЖЕ середины, по трассе так же. Через час-два пробок - стрелка начинает скакать в пределах 5-7 градусов. Чуть больше газу она бежит вверх вместе со стрелкой тахометра до 2500 оборотов, дальше резко падает чуть ниже середины. Делает еще два-три "прыжка" и снова замирает чуть ниже середины. На следующем светофоре - такая же ситуация. Давление в системе - в норме, течи нет, бачок полный. Буду очень благодарен
Скорее всего надо менять свечи... меня это спасло в аналогичной ситуации! Причем только платина, т.к. проводил эксперименты с обычными - не получилось, почти та же история. BKR6EP-8 (NGK) - гарантировано будут работать, и стоят по сравнению с другой платиной НАМНОГО дешевле!!!!!!!!!! У меня тоже LB.
ну всяко истинная температура двигателя не может скакать резко-этопроцесс довольно инерционный!я полагаю
(могут быть другие мнения) надо искать сопли в проводке,тем более что при съеме головки надо отсоединять весь жгут аж от радиатора через генератор и форсунки до самого возд. фильтра....попробуй все пошевелить...А вот если все происходит медленно....Возможно из-за неплотностей под прокладкой газы попадают в тосол и создают возд пробку.Но тогда их видно -они дадут пузыри в расш. бачок.Ты кстати не перепутал какая сторона у прокл. в сторону 1 цилиндра?..интересно узнать результат.Спасибо!
Уточняю: пузырьки были, но - однозначно воздух. Пару минут побулькало. Прошло. Проблема осталась. Попытался локализовать вчера. Стрелка начинает скакать ТОЛЬКО после того, как первый раз включился вентилятор. Подскажите, может в курсе, какой из трех датчиков - его. И может ли он пробивать на массу, или это кабель, который на него идет. Заранее благодарен.
Есть пузырьки в бачке - виноват, не досмотрел. Могла она прогореть за такой пробег? Или это не дотянута? Разве там можно перепутать, она, по-моему однозначно ложится
прогореть и прикипеть не должна.Попробуй подтянуть по книжке...я при замене однозначно меняю болты-переделывать снимая валы дороже...а вот насчет перепутать...помнится перед -зад у нее абсолютно разные
(каналы для масла) а стороны 1-4 цил. похожи и отличаются выступом снаружи-его видно сзади прямо на установл. прокл.врать не буду -сейчас занимаюсь толко 3,4S Пиши...
Народ подскажите сервис по тойотам.Грамотное обслуживание(не развод), нормальные цены и неплохие отзывы.
И ещё вопрос:какой литраж масла в акпп А132 L (Королла)?
надеюсь 2WD? Тогда почти 7 Но поменяешь около 3,5 Все очень просто-открутил пробку на коробке,слил,померил сколько слилось(надеюсь уровень был в норме) и залил через щуп КОРОБКИ сколько слил.Апотом на работающем двиг.проверь уровень.Вся инфо на щупе.А внутрь не лезь и фильтр не трогай...работы 10 мин+ экономияТолько отработку не лей за угол:)))))))
за 13 лет эксплуатации всяких TOYOTA ни разу не менял ни я ни мои знакомые.внутрь заглядывал-фильтр из металлической сетки и всегда чистый.А маленькие метал. стружки собираются на 2 магнита.Хотя замена-это дело личное...
Тут вычитал, что после 2000года на "Авенсисах" на нижних рулевых карданчиках появилось шлицевое соединение, которое набивается смазкой. Может кто обьяснить как набить туда смазку? Какую смазку? Спасибо!
подскажите кто знает что может быть при повороте на лево раздается стук с правой стороны такое впечатление что повеска разваливается
зарание благодарю Валерий
Привет !
Этой весной менял крестовинку. (Авенсис 1ZZ-FE)
Есть такое плавающее шлицевое соединение. Его видно, если снять плстиковую заглушку. В салоне ныряешь под торпелу. На рулевом валу (у самого пола) на вал одетапластиковая заглушка , вот её снимишь и всё увидишь.
Специального отверстия для запрессовки смазки НЕТ. Чтобы забить смазку, необходимо сбить карданчик вниз.
Крестовинка номер 16 , брал в exist-е, стоила 10 зелёных.
Смазка - чем "гуще" - тем лучше.
Помогите, пожалуйста!
Купила Тойоту Ярис, необходимо снять панель (или торпеду, не знаю, как правильнее).
Кто может, пришлите описание, как это сделать на почтовый ящик, т.к. нет свободного доступа в Инет.
Буду очень благодарна.
Спасибо! Прочитал ответ и решил порыть в инете:
Наклейку силуэт АКУЛЫ - дают вместе с одеждой Paul & Shark.
А силуэт РЫБЫ, действительно принадлежность к христианству, на греческом:
Iisous Xristos Thyiu Yuos Sother - Иисус Христос Бога Сын Спаситель - IXTYS - РЫБА
Год свой спринтер 1989 г.рождения с двигателем 4A-FHE заправлял 92 бензином. Тут мать приобрела машинешку под названием Корола-2, ну и кто то ей посоветовал добавлять в бензин для повышения актанового числа присадку Кастрол TBE. однимает примерно до АЕ-95. Посмотрел я на это дело, сам попробовал, машинешка субъективно пошустрее стала бегать. Пообщался со знакомыми продавцами авто химии, сказали, да берут, в т.ч. в дорогие машины. Мол лучше самопал 95-го чем то что льют на заправках.
Вобщем согрешил я братья, такуюже беду прикупил, стал доливать. Лью на глазок, после заправки, поэтому в итоге получается примерно 94-96 бензин. Что думает по этому поводу, чем этот зоопарк может кончиться?
Ознакомься с инструкцией изготовителя по данной присадке. Сам применяю уже около 4 лет, вполне доволен ее действием. Да, заливаю 92, владею RAV4 / 3SFE.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.
Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.
При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
Как явственно видно из приведённой выше инструкции, TBE никак не поднимает октановое число бензина, а только «умягчает» его и стабилизирует. Системно (каждую заправку) лью на протяжении 2-х лет TBE согласно инструкции в 92 бензин /7A-FE, LB/. Убедился неоднократно, что применение TBE объективно стабилизирует работу движка на ХХ. Моя позиция по TBE – лил, лью, буду лить…
Удачи на дорогах!
ну и в архиве у них поискать можно. самый "крутой" из купленых в россии октан бустеров увеличил октановое число на 0.7... половина образцов наоборот его понизила.
В СПб пластиковая дозирующая бутылка 0,5л стоит в рознице 180-190р. Мы недавно взяли на кантору у дистрибьютора Кастрола коробку (12 бутылок) по 145р.
Удачи!
Люди! тойота виста 93 год при включении кандея падают обороты на клапан неидут 12 вольт что может быть а? вот мой номер аси на всякий случай icq 349-077-527
1) Бензилинчик неустраивает ценой, все время растущей.
2)говорят на газе с хорошо отрегулированным оборудованием и тянет лучше и мотор работает ровнее.
3)А машина - Корона, 95г.в., 4S-FE
нормально тянет особенно по трассе карина е 1-6л лб ехали с коллегой он видит как я всех обгоняю говорит а теперь попробуй так на газе.а это и есть газ говорю немая сцена.как думаете на чем он сейчас ездит-правильно на газе-сага 6 у меня ловато.вот так
1) ну, газ тоже на месте не стоит.
2) бессовсестно врут. на хорошо отрегулированном тянет не хуже. про ровнее работает... просто тише.
3) если можеш позволить себе ГИГ3саттелит или выше, или GSP3U, или какой импортный инжектор с обратной связью, и есть мастера, которые умеют эти системы ставить и настраивать, и стоимость оборудования точно окупится за год, то можно поставить.
Vasilich86 спасибо за инфу! По поводу тяги, то мой друг установил на Скептер (5S) себе газ - говорит тянет однозначно лучше, чем на 92-м. Кстати, а зимой как? У нас и до -30 опускается далеко не редкость...
Посоветуйте определиться! Бабла около 10 тонн $. Ищу микроавтобус или минивэн, т.к. семья немаленькая, грузы с дачи порядка 300-400кг. Хочется что-нибудь выносливое, экономичное (бензин или дизель, что лучше?) и лошадей не очень много, т.к. налоги с 2006г. ох....е. Да ещё по проходимости немаловажный вопрос, т.к. дача в деревне "гадюкино". Заранее благадарен всем ответившим.
Брал год назад для таких целей Lite Ace NOAH 2.2 л. дизель, 94 л/с, сейчас расход 7-8 литров с кондеем. Сигнализация с автозапуском, турботаймер. Заменил жижи, колодки, музыку поменял. Теперь настали финансовые проблемы - продаю... Жалко :-(((((((( Если интересно, пишите....
хм... по постановке вопроса не посоветовал бы никакую Эмину и тем более не ипсумы-нади... Они точно не грузовые и не "внедорожные" (даже не "вседорожные" толком). А явно будет тенденция к перегрузу и прочим напряженностям - что довольно быстро поставит под ба-альшой (и дорогой) вопрос _выносливость_ вышеперечисленных авто...
Пожалуй, при перечисленных требованиях лучше подумать о каком-нибудь таун-эйсе - они по-крепче будут. Если же по дороге в гадюкино надо зимой-весной по откровенному Г. проезжать - то, рискну двинуть шальную мысль - можно даже про Мицу Делику подумать...
Делика, капризна стаким подходом брать УАЗ таблетка.
Ездили на рыбалку в Монголию в конце июня, Нагрузили как нада, даже в монголии запчастей море, не то что в Гадюкино!!! :)
В монголии в степи, купили и поменяли поменяли рулевую тягу. Продал какойто чабан, который по русски непонимает.
за делику я ведь и сам считаю мысль шальной. просто, в своем классе это авто без конкурентов... весь вопрос в том, нужен ли этот класс в данном конкретном случае - при том, что эта машина действительно обладает некоторыми минусами...
P.S. сам голосую :) за TownAce, естессно 4WD, автомат/механика - все равно, и, пожалуй, все-таки дизель 3CT.
кстати, да. 4Раннер или праворульный Сурф тоже можно рассмотреть - но это полноценный джип, со всеми его плюсами и минусами. Тогда уж и сафари можно взять - вот уж говнолаз отменный (из недорогих) - но вроде первоначальный вопрос был не о джипах настоящих ;)
VW T4 дизельный. Был такой. Проходимость, грузоподъемность. Одна проблемка - большой, хотя обзорность и управляемость на высоте. Двигатель был 2,4, мощность что-то наподобие 80-90лс. вполне хватало, чтобы по трассе долбить 120-130.
Всем добрый день!
У меня Toyota Corolla Cerez 97г., ехал я себе ехал и тут у меня разрядился телефон, втыкаю зарядку взамен прикуривателя и хлоп: не работает ни магнитола ни прикуриватель ни печка, что это может быть и если есть какой-то общий на эти вещи предохранитель, то где его искать.
Всем кто ответит признателен.
В идеале найти бы человека из Первомайского района города Омска, да еще такого, у которого есть знакомые в местном МРЭО. Есть ну очень вкусная машинка, стоящая на учете именно в этом МРЭО, но на неё отправлен запрос (правда давно уже очень, но ПТС в МРЭО). Надо бы выяснить пришел ли ответ на запрос, смогу ли я её снять с учета приехав в Омск.
Я живу в Омске, Первомайский район, по падробней паддержка в МВД найдется -- -- 2005-08-18 13:19:37
У меня утром прогрева нет?
Завожу обороты 700,и так всегда.
А скоро осень,зима.
Зимой хочу заводить с пульта.(АКПП)
Нехочется чтоб глохла.
Казахстан.сейчас +25,зимой -15,-25.
У меня Carina 95 г. 3S-FE В зависимости от темп. окр. воздуха , если прохладно то повыше, иле жарко -то пониже.Вот ивсё. Так-что смотри систему и датчик об. хол. хода.
если моют сольвентом (как вы и описали) то подключаются непосредственно перед форссунками .А это уже после фильтра.А обратка идет через фильтр установки.Так что фильтр не пострадает...
Приветствую всех...
По утрам, при прогреве, заметил такую хрень - подтряхивает, причем стрелка тахометра стоит как вкопанная на 1800 оборотах. После прогрева - все ок. Думаю, свечи, 2-ой комплект придется менять, а они платиновые, для меня уже бриллиантовые... на сто электрика спросил про аналоги, он посоветовал K20R-U11, но результат не гарантировал. Попробуй, сказал... Че делать с этим 4афе бедной комплектации ума не приложу, хоть продавай свою каринку. уж больно капризный движок.
Хочу сделать диагностику, но она выливается в подсоединение сканера и выдачи ошибок - не хочу так. Хочу чтоб на стенде, хочу дорожный тест, хочу "кардиограмму" моего движка, хочу посмотреть работу форсунок, лямбды, ЭБУ, датчиков. Многого хочу? А в принципе можно такое? Мля, что нужно сказать доблестный диагностам, чтоб они мне дали раскладку, как напр при развале-схождении - что было в цифрах, как положено с допуками и нужно нужно сделать,если есть неисправность.
ЧТо посоветуете? Живу в Нижнем Новгороде, если есть кто на форуме нижегородцы - отзовитесь о правильных диагностах!
Спасибо, пошел обедать
Привет! По диагностам не знаю, все отправляют в Луидор. У самого необходимости не было, но менял у них пыльники ШРУСов. Решил сделать своей Короллке приятное обслуживание у официалов. Результат: пока ехал до дома потерял 900гр. масла из коробки (забыли вставить до стопорного кольца правый ШРУС). Масло офигенно оригинальное 590р./л. Если интересно расскажу всю историю общения.
Не делай не в коем случае так как тебе советует товарищ, нельзя зазор 1,3 ставить!!!!
У платиновых свечей проводимость платиновой напайки гараздо выше поэтому и зазор ставят 1,3 а у обычных ставят зазор 1,1 или 0,8 Когда ты сделаешь зазаор 1,3 свеча будет работать нестабильно и быстрее выйдет из строя!!!!!
проверь свечные провода .Бывает на холодном двиг. искре тяжело пробить возд зазор с холодной смесью. при этом часть искры шьет "налево" потом движок нагреется ,смесь в цилиндрах будет уже перед искрой
горячей ,ее зажечь легче ,и все снова незаметно. И опробуй завести холодную в темное время-часто утечки видно визуально....
Не боись насчет свечей. PK20R13 легко меняются на K20RU11, надо только зазор вместо 1,1мм поставить 1,3мм. Сам так езжу - ничего не изменилось, кроме цены, конечно. И бензин лей только 92-й!!! 4А-FE разработан под 90-й японский бензин. Удачи!
Насчет диагностики.
Сделать все это конечно можно. Только отдашь деньги, а тебе скажут, что все работает как надо.
Насчет LB. Он имеет свои конструктивные особенности, и, соответственно, особенности работы, в отличии от STD. Но называть его загонным я бы не стал, т.к. примерно 3/4 неисправностей и глюков не связаны с работой LB, т.е. то же самое встречается сплошь и рядом на обычных движках, но все владельцы LB почему то сразу винят систему обеднения и рвут себе волосы на всех местах: "И нафига я это купил, кому бы теперь это продать?"
Для сравнения почитай на форуме проблемы 3S-FE и все станет на свои места.
Ну отличаются LB меньшей тягой на низах и более жесткой работой на ХХ. А с другой стороны - расход топлива.
И еще раз повторюсь - платиновые свечи нафиг не нужны для работы LB. Тот же Евгенио77 так же считает.
Удачи!
Являясь 3,5 года владельцем 7A-FE, LB, полностью солидаризируюсь с каждым пунктом мнения Александр62. Единственно хотел бы уточнить, что заметная экономия горючки (официально до 7%) наблюдается только в трассовом режиме, а в городском цикле экономия (официально до 3%) практически не заметна.
Разумеется, потенциальная проблемность и дороговизна расходных (ЛЗ, форсунки) при системе LB несколько напрягает, но если система не захандрит в будущем, то я (не гонщик) останусь доволен владением LB.,
Всем удачи!
Всем привет! Надумал промыть форсунки. Tercel‘93 5E-FE. Учитывая то что в нашем городе про ультразвук даже не слышали и все моют на стенде каким-то карбоклинером (что ли - не помню) решил и я тоже помыть форсунки ибо УТТ все чаще дает о себе знать. Но неоднократно встречал мнение что если промывать жидкостью, то вся грязища из форсунок забьет фильтр, поэтому фильтр тоже нужно менять. Какова же последовательность? Промываю форсунки и сразу же ставлю новый фильтр? Или как? И еще подумал что наверное неправильно ездить с бензином до тех пор пока лампочка не загорится. Так наверное и губим фильтры - все грязь из бензобака поднимается и забивает его
Стенды разные бывают. По моему мнению мыть лучше со снятием. Но без ультразвука. Худший способ мыть с помощью жижи залитой в бак. Кстати форсунки можно помыть и самому, если руки растут... В статьях процедура описана.
есть 3 способа мыть форсунки
1. лить "каку" в бак... это для извращенцев-экстремалов ибо чистится в первую очередь бак и догадайтесь, куда вся грязь из бака пойдет...
2. промывка на стенде без снятия +прочищается клапан обратки и топливная рампа -нет контроля результата. обязательно после процедуры сменить масло.
3. промывка со снятием +виден результат -желательно поставить новые уплотнители форсунок. вместо ультразвука можно применить замачивание на ночь/неделю/месяц :)
порядок промывка/замена топливного фильтра критичен только в 1-м случае.
согласен,но...При промывке ультразвуком велик шанс привести форсунку в нерабочее состояние(потеря герметичности)А при втором варианте результат можно проверить по времени открытия форсунки осциллографом на стенде...
и как тебе время открытия форсунки поведает о качестве распыла? что до ультразвука... можно просто замочить форсунки в сольвенте на ночь. хотя один "промывальщик" расказывал что отмачивал знакомому форсунки неделю... из состояния полной непроходимости (мотор не заводился) до идеального распыла.
Если боитесь ультразвуком, промойте со снятием очистителем карбюраторов(-) -- -- 2005-08-18 11:08:53
Кто подскажет зачем нужна Сервисная перемычка в диагностическом разъеме? И как сбросить коды неисправностей (у меня 14- разрыв цепи подушки безопасности, но цепь вроде бы цела- проверяли).
включаю - сразу слышу компрессор, потом дует холод.
через некоторое время начинает дуть теплом... ну 30 мин точно нормально всё пашет... тоесть не 2 и не 5 мин.
радиатор вроде ничем не забивал, фрион в системе есть.
думал электрика соплит -дёргаю туда сюда все переключатели - легче не становится...
У меня так было на Калдине 3SFE ST-195. Накрывается ТРВ (термо-регулирующий вентиль) - он дозирует хладагент, а когда засоряется, то давление в системе не падает и компрессор повторно не включается.
У меня так было на Калдине 3SFE ST-195. Накрывается ТРВ (термо-регулирующий вентиль) - он дозирует хладагент, а когда засоряется, то давление в системе не падает и компрессор повторно не включается.
Прошлым летом была такая проблема. Оказалось, что забит испаритель кондиционера. Произошло это из-за того, что крепящийся к испарителю клапан - регулятор давления, был не герметичен и из-под регулировочного винта масло кондиционера распылялось на испаритель как из форсунки. Соответственно смесь масла с пылью забило соты получше пластилина. При включении кондиционера воздух все-таки проникал через испаритель, но минут через 20-30 кондинцат замерзал и воздух шел в обход испарителя. После снятия испарителя, серьезной и длительной промывки, проблема исчезла.
Заказал Toyota Corolla 1.6 Седан в августе, сказали что приедет возможно в ноябре, но скорей всего в декабре. Так вот я подумал, а стоит ли брать в декабре машину 2005г. в.п. Да и вопрос предстоящей Зимней эксплуатации немного волнует. Может стоит взять уже в марте 2006г. и нормально провести обкаточку, учитывая что впереди весна, лето и осень ( т.е. очень много хороших деньков). Конечно если в 2006 цены не поднимут или доллар скакнет.
Думаю плохо то,что купленная в декабре новая машина в новогоднюю ночь станет 2-х-летней и соответственно подешевеет.:((((( Увы ,при ее продаже декарь придется засчитать за год.А если это любовь очень надолго(бывает и такое)-то тогда чего тянуть.Кстати я ни о каких обкатках на Тойотах не слышал..:)
Если береш машину в масле то обкатывать нужно даже ТОЙОТУ, хуже уж точно не будет...
Просто 2-3 тысячи в щедящем режиме, потом ТО и катайся долго и счастливо! ИМХО!
Подскажите, у меня перегорела лампочка в туалете. что может быть и как справиться с этой проблемой?..
Без обид :) Истину говорят, правильно сформулированный вопрос - уже половина ответа... ;) Диск сцепления под заменую В идеале найти бы место, где коробку снимут и посмотрят, надо ли покупать еще подшипник и/или корзину. И до сборки чтоб дали тебе пару часиков сбегать (или съездить на ком-нибудь) - естессно, заранее надо выяснить, где это в наличии есть. Или если финансы не поджимают - сцепление в сборе предварительно купить.
наверное диск износился. разбирать надо, дефектовать и менять. Думаю у вас в наличии в магазинах все есть. в свое время в томске у меня проблем с заменой сцепления в сборе(диск, корзина, выжимной) на Королле2 5E-FE не возникло.
Пес их маму знает что там стояло, но факт того что все 3 отказывались нормально ездить на бензе. Незнаю как обстоят дела с этим на ТОЙОТЕ но на Ауди если мало пользоваться впрыским, получается эффект как будто происхоит интенсивное загрязнение системы в общем и целом, повторяю что не знаю как обстоят дела с этим на ТОЙОТАх - мне так этого и не обьснили, якобы экология не всчет.... Еще ЦПГ расчитана на температуру горения и октановое число бензина а не газа, надеюсь не секрет что эти параметры разные?
Кстати вот вам пример неудобства организации конфы.... сия ветка черти где и искать ее ломает, хотябы актуальные темы немешало бы поднимать вверх.
На ауди скорее всего стоял механический впрыск и эжекторное ГБО и следовательно вся грязь из газа попадает на этот впрыск и он перестаёт работать.
На тойотах впрыск электронный и я поставил инжекторное ГБО с обратной связью по датчику кислорода- газ через штуцеры подаётся прямо во впускной коллектор на расстоянии 5-10 см от впускных клапанов, этим обеспечивается бензиновая динамика и чистота коллектора вся грязь сгорает в цилиндрах. Обратная связь обеспечивает стихиометрию и следовательно отсутствие прогара клапанов из-за езды на бебной смеси.
Теперь про октановое число - оно больше у газа 98-103, из-за этого отсутствует детонация - самое пагубное для ЦПГ явление. Да газ горит медленнее - это решается углом опережения зажигания. Теплота сгорания у газа меньше чем у бензина на 5-7% - этим объясняется больший расход газа именно на эту величину.
Вот ссылка где можно посмотреть и сравнить свойства этих топлив:
http://blackandw.chat.ru/gaz/fiz_svo.html
Все конечно красиво расписываете. НО оно того не стоит.... мого видел машин которые встовали намертво после газового оборудования... и ТОЙОТ в частности... и с разними впрысками... И еще раз повторяю машины такого класса должны быть на бензине и только, не барское это дело вонять газом или темболее солярой.
Насчет бензиновой динамики.... отрегулируй топливную нормально и сравни тогда..... НИКОГДА небудет у газа такая же динамика как у бензина, при условии что топливная в нормальном состоянии... ВСЕ удачи.... Только меня уже достали местные газовики с проблеммами запуска и динамики машины... достали их вопросы вечные почему при большых обьемах двигателя их машины тупее чем моя (когда у меня была ОЙОТА на 1,5 литра и Ауди на 2,3), сейчас то равных практически нет 3,0 не шутки.
я уже месяца полтора прокапываю этот вопрос. ты не назвал ни одной конкретной системы ГБО, ни где она устанавливалась. все созвучные с твоими отзывы которые я читал - либо об эжекторном ГБО, либо о установщиках не способных настроить систему. нормальное инжекторное ГБО с обратной связью грамотно установленное и настроенное дает такую же динамику как и бензин при до 10% большем чем на бензине расходе
Не могу привести кокретных установщиков, ибо машины уже приходили с этим оборудованием, с документами, сейчас не помню что за фирмы но думаю что в той же Германии установщики не хуже наших..... так вот ни одна нормально на бензине потом не ездила.....
Короче спорить не буду, ибо всеравно не поймете меня..
Я не против ГБО, я против ГБО на таких машинах, раз! и против высказываний, типа "О тачка класс.... ставь на нее ГБО и будет тебе счастье..." если вас устраивает газ то молчите или хотябы говорите не так безопеляционно..... есть такие как я, и их много, которые неприемлют на легковых машинах ничего кроме бензина, но я же не говорю нах ты береш дизель или ГБО - пожалуйста есть плюсы и минусы во всем.... но при ГБО этих минусов больше - лишние узлы.... несамые надежные кстати....
Небудет такой же динамики как на бензине ни у ГБО ни у дизеля!!!! Проверенно....
Если нужен трактор тогда да дизель.... если жаба душит по горючке, то кидаются в сторону ГБО - слабое утишение скажу я вам.... Я просчитывал ГБО на 1,5 литровом движке, выгода не настолько большая что бы заморачиваться.... на больших обьемах ее вообще нет...... замечу, по нашему региону.....
>>Небудет такой же динамики как на бензине ни у ГБО ни у дизеля!!!! Проверенно....
такое впечатление, что ГБО проверено на древнем жигуле с "новогрудкой", а дизель на тракторе беларусь :)
Повторюсь еще раз... в последних ГБО появилась обратная связь так что теперь газ не просто льется, чтобы ехало хоть как то но подешевле. теперь количество газа регулируется лямбда-зондом. про тупость на разгон... эжекторные системы не имели аналога ускорительного насоса. современные инжекторные имеют - коррекцию по разряжению во впускном коллекторе. Более того, есть системы, которые работают от бензиновых форсунок, то есть подачей газа управляет "голова" мотора. так что заявлять, что ГБО - фигня не указывая конкретной модели. в высшей степени некорректно.
Да, если вы еще добавите в качестве аргумента против ГБО запах газа, я буду просто счастлив :)
что до дизелей... вы конкретно отстали от жизни.
у меня знакомый на мазде 626 98г 1.9л бензин МКПП с трудом угоняется за другим знакомым Тойота Виста 93г 2л турбодизель АКПП... это простой турбодизель, с насосом-распределителем, без всякой электроники. современные же дизеля значительно ушли от своих "предков"
что до выгоды... по вашему региону... у вас столь дорог газ? по большим объемам... слов нет... учите арифметику... чем больше объем тем больше выгода от ГБО. с полуторалитровым инжектором на механике и пробегом 20000 в год я тоже не заморачивался на ГБО. а теперь литра 2, автомат и место под баллон в багажнике есть. У нас разница бензин95/газ=2 раза. в некоторые субботы в бак моей Кэмри выливается бензину рублей на 1000...
Зачем сравнивать 2-х литровый турбодизель с 1,9 бензинкой - оже не корретно
У друга 2,8 дизель, насчет турбины не помню, что то он не потягался с А100 2,3.....
Вы мой друг тоже ничего конкретного не привели и тему выгодности толком не раскрыли, выгода из-за цены сомнителльна и не везкая. Нужно учитывать стоимость установки и обслуживания ГБО
затем, что 2-х литровый турбодизель экономичнее бензинки 1.9... по литражу на 100км... + экономичнее в цене горючки, даже не считая того, что соляра у нас бесплатная. впрочем на дизель я тоже не соглашусь, но совсем из других соображений... я не знаю в нашем городе хорошего дизелиста. За газовщиками тоже прийдется ехать в Нижневартовск. но туда я и на бензине доеду.
Еще раз... дизель дизелю рознь. современные дизеля мало в чем уступают бензинкам.
установка - разовая плата... обслуживание... думаю оно будет существенно дешевле 20тыс руб в год (примерно столько я рассчитываю съэкономить на газе).
Ладно.... некогда флудить да и порыться вчера по книжкам не получилось.
Кстати соляря у нас сейчас дороже 92-го..... во друг попал, даже с учетом экономии выходит дороже чем на бензине....
пишу первый раз до этого только читал езжу на газе 7 лет на 8 99 сейчас carina e 94 2года на бензе теперь ездить жаба душит гбо -сила хотя инжектор тоже работает хорошо
Я ещё забыл написать про последствия обратных хлопков на эжекторе - когда вырывает нахрен ДМРВ.
На инжекторном ГБО обратных хлопков не бывает.
И ещё про класс машин. Я краун купил случайно. У меня просто угнали машину, а ездить нужно было - я работал торговым представителем, средства были ограничены и выбор был между короллой 92 года и крауном 90 года, вот я его и выбрал. А сейчас я уже в конторе работаю и езжу только с работы и на работу 40 км в день.
Поэтому мне и газ не сильно нужен, но привык я уже за 350 рублей проезжать 400 км. Да и вообще пытливый ум рукам покоя не даёт.
Что это за поклёпы на ГБО?!! 8 лет эксплуатирую машины на газе - тойоты карины, правда устанавливали голландцы, по 100 тысяч проехали - никаких проблем! Проблемы с газом - иногда раньше по месяцу-два не было во всем городе... Я даже не знаю какое там оборудование - раз инжектор то инжекторное? Да, ест немного более чем бензина, но цена в 2 раза меньше, динамика - да, немного слабее, но мне что, с армянскими мальчиками гоняться по улицам? Знакомый несколько лет уже кормится установкй-настройкой ГБО - и метан и пропан-бутановые смеси - выбирай. И настроить можно так что любую бензиновую порвет, но жрать будет в это момент немеряно. Движок 260 тык пробежал - открывал - чистенький, колпачки вот поменять надо - так ужо 15 лет машинке. А вы предпочитаете лить в свои любимые машинки непонятную углеводородную смесь, которую продавцы почему то называют бензин? Но он и внешне и по запаху не очень похож.. Или вы в другой стране живете и дикий нагар в движке и красная смерть свечей и л-зонда вас не коснулось?
Перечитывая племяннику Машу и медведи, подумал вот о чем:
1) Маша - вандал( разгромила весь дом у Медведей)
2) Маша - растлительница малолетних(написано двусмысленно " Кто спал на моей кроватке?" -воскрикнул Мишутка )
3) Маша - лесбиянка ( написано двусмысленно " Кто спал на моей кровати?" -воскрикнула Медведица).
4) Маша - проститутка ( написано двусмысленно " Кто спал на моей кровати?" -воскрикнула Медведь).
5) Но и медведи хороши воспользовались Машей за кашу.
Послесловие
Ребята а есть у кого нибудь такие же дурные и глупые мысли про сказки как у меня ? Если есть изложите пожалуйста --интересно!!!!!!!!
Послепослесловие
Тойотка моя каринка бегает да носится не успеваю бензин да масло лить. Удачи всем был рад новой встрече защечно (ой бля прошу прощения -- заочно).Не шипа не жезла ВАМ да удачи на пути!!!!
Спрашивает купец у своей младшей дочери (предварительно уже опросив старших), отправляясь в заморские страны: "А тебе чего привезти, младшенькая?"
На что младшенькая ему и отвечает: "Привези мне, батюшка, чудище-страшилище для всяких разных сексуальных утех и извращений!"
Купец: "Не бывать этому, ты же дочь мне!"
Дочь: "Ну хорошо, тогда так. Привези мне, батюшка, Цветочек Аленькый!"
Corolla 100, 1997, пр.руль
Пару месяцев назад поменял сцепление - диск (упак. Blueprint, производитель - что-то вроде KLM) и выжимной (оригинал). Корзина оказалась ровная, в порядке. Мастеру полностью доверяю, поставил все что было куплено.
До замены стояло все родное. Сцепление было плавное, не буксовало - но диск был уже совсем изношен и при плавном троганьи, особенно после долгого стояния в пробках, начинилось сильное дерганье. Переключения между передачами были плавные.
После замены дерганье при старте исчезло, сцепление отлично схватывало - но очень резко. При переключениях, особенно с первой на вторую - с ударом. Как ни старался работать ногами плавнее - без удара выходит только с перебором газа.
Дальше - хуже. Стало иногда пробуксовывать, схватывать с запаздыванием при троганьи, после долгого стояния в пробках. При резком добавлении газа на второй-третьей - ускоряется с запаздыванием и с ударом, если обороты меньше 2,5 тыс. Иногда пробуксовывает и при переключениях. После переключения с первой на вторую - надо добавлять много газа, иначе не едет, сильно теряет ход.
Кто знает - подскажите, пожалуйста, в чем м.б. проблема - не так поставили, плохой диск/корзина или м.б. что-то еще?
Станичники, LB-новцы, подскажите, СРОЧНО pls! Снял сейчас форсунки с 7А-FE, LB (1997г), для прочистки. Процесс снятия элементарен до неприличия. А вот вытащить внутрифорсуночные фильта, имеющие внешние медные посадочные кольца, не получается. И подобрал, вроде, «правильный» шуруп, намертво фиксирующийся в «теле» фильтра. А вот вытащить, точнее вырвать, с БОЛЬШИМ усилием, смочив WD-хой, не получается. Такое чувство, что медное кольцо впресовано в тело форсунки…
Удавалось ли кому справиться, с держащей силой этого кольца? И, если да, то при помощи каких хитростей?
С нетерпением ожидаю подсказок и благодарю откликнувшихся!
Чистил на этих выходных форсунки на 1JZ-GE, пытался тоже вытащить эти фильтры, но забил, потому как нереально это по моему сделать, видимо фильтры запрессованы.
У самого 1JZ-GE. Расскажу историю: Прочитал в книжке процедуру снятия форсунок, заметил что надо купить верзние резинки, а про нижние было сказано что это изоляторы ну я покупать и не стал. В итого снял промыл форсунки. Торопился и даже не пытался снять сеточки, причем на глаз они были чистый. Форсунки мыл wyns‘ом для карбюратора и топливынм насосом. Заметил подтеки около некоторых нижних "изоляторов". После процедуры остался доволен, поддтеки протер. Как то посмотрел на свечи и заметил что в некоторых цилиндрах бедная смесь, и тут я понял что раз форсунки чистые и одинаковые, то остается только подсос через эти "изоляторы", которые на самом деле оказались резинками.Причем подтеки опять появились на беднящих цилиндрах. Если бы не книга я бы сразу все резинки купил новые. Так что пришлось лезть второй раз (ну не тебе расказывать что это несколько геморрно, не как на 7А). И тогда я уже поменял все эти резинки. В итоге стабилизоровался ХХ подтеков по прошествии недель тоже нет. Доволен. Сам лью TBE, надеюсь избавит от чистки форсунок по крайней мере на 50 тыщ. Удачи!
To Александр99. Надеюсь, что последнее («…по крайней мере на 50 тыщ.») вполне возможно, применяя ТВЕ. Основываюсь на личном опыте вчерашней профилактической чистки своих ЧИСТЫХ форсунок, ПОСТОЯННО «подкармливаемых» ТВЕ.
p.s. За 7,5 лет форсунки точно никто не снимал. А/м бегала 4 года в Германии и 3,5! года в России. При этом порядка 2-х последних лет при каждой заправке (на Лукойле) лью ТВЕ.
Удачи!
Если и запрессованы, то не у всех, т.к. станичники вынимали выше обозначенным способном (шурупом). Но может форсунки в LB-новских движках кроме незаменяемости (вердикт Евгения) ещё и с запрессовкой фильтра? Жду ответы коллег по LB. Medet и др., внесите ясность, pls.
Кстати сталкивался с аналогичной проблемой. Рампу снял без проблем, повыдергивал форсунки а вот сеточку так и не смог выудить. Может быть на самом деле и запрессованы, не знаю. Так как чисто визуально сеточки были в порядке, не стал их трогать. Да и форсунки были чистыми. И давление держали и распыл был нормальный. Думаю что у тех людей что своевременно меняют топливный, проблем с сеточками быть не должно. И сдается мне что сеточка это скорее заслон от достаточно "крупных" частиц что каким то образом минули топливный фильтр (ну мож в силу его неисправности).
Станичники с LB, что молчите? Скоро уже надо ставить форсунки на место, а однозначности с прочисткой фильтров нет. Визуально вроде они у меня чистые, но снять и убедиться бы очень хотелось. Неужели ни у кого нет никакого положительного/отрицательного опыта с этими фильтрами?
С нетерпением ожидаю ответов/советов. HELP!
Кстати при установке форсунок в рампу на сухую практически невозможно их воткнуть. Но ни в коем случае не смазывай колечки маслом. Есть расхожее мнение что масло их разрушает. Только бензином. Уверен что ты это знаешь. Это я так на всякий случай.
Medet, большой THKS за отклик. Успокоил!
Заканчиваю 2-й заход по бароочистке карбклинером и пошел ставить всю фигню на место.
Очень интересно, будет ли какой-либо объективный эффект, т.к. форсунки вроде были чистые?
О положительном результате сообщу.
Удачи и всех благ!
Приехал на BP ночью, заправщику как всегда говорю "95, залить до конца" и пошел оплачивать. Тут сначала мне сказали 39л на 680руб, а затем, после оплаты, потребовали еще 250 руб. Сказали что пистолет заел, и заправляли дважды, на почти 55 литров. Но я то знал, что меня дурят, так как прекрасно помню что бензин у меня осталось чуть меньше полбака, и до желтой или красной линии еще было далеко. К тому же у меня привычка:заправил-обнулил счетчик, на счетчике было 410 км, т.е на БМВ 318 2002 года либо уровень не тот показывает, либо средний расход вырос в полтора раза, ибо на 55 литров обычно проезжаю 540-550 км, а тут 410. Вообщем деньги были, но дело принципа-платить не стал, говорю им "платить буду только по счетчику, меня не предупредили о 2-ой заправке и т.п". Приехали менты по вызову, конечно стали защищать бедных бипишников, уговаривали меня оплатить, угрожали машину на штраф-стоянку отправить. Я согласился заплатить, только при условии, что менеджер своей подписью подтвердит, что мне из-за "заедлости" пис
толета дважды заправили, без моего ведома. Менеджер отказался подписывать, отказался также предоставить доказательство того, что мне дважды заправляли (мол, видеозапись только для внутреннего использования, не можем Вас туда пускать...). Ну конечно, я не стал платить дополнительных 250 рублей, говорю ментам "делайте что хотите с машиной, только составьте протокол".И тут начинается самое интересное: менты спросили у менеджера "Вы вызвали тех ребят?"...
К сожалению, не все мы способны вырубить двух амбалов, шугануть ментов и взорвать заправку одновременно. А сделать это следовало бы.
Защита от подобных ситуаций только одна - не провоцировать возникновение ситуации.
Я лично от заправочного пистолета всех заправщиков отгоняю, порой выдирая из рук. Во избежании облива машины бензином, царапания краски и, как сказано выше - "заедания пистолета".
И чтобы подобное случалось, как с автором - такого пока не было...
Всем удачи!
Прощелкал я вчера новость про гигантскую пробку где-то в Ростовской области... Все об это говорят, а где точно была эта пробка, никто не знает. Мож кто из вас, форумчане, вспомнит? А то через неделю на юга подамся, не охота загорать на дороге, хотелось бы объехать.
16-го вечером въезжал в Ростов из Анапы, а 17-го утром выезжал (в сильный ливень)- никаких особых пробок не было. Все стандартные, когда трасса по одной полосе на направление.
Вобщем повез ночью ребенка с дачи по ленинградке в москву и ночью, было часа четыре.У дочки поднялась температура.В попыхах забыл документы.Отьехал от дачи (в решетниково) километров десять.Вдруг... тормозят с мигалкой и матюками прямо на трассе. Хватаюсь-доков нет.Забыл.И начинается развод. Говорю, сейчас позвоню жене-все привезет.Ну -ЗАБЫЛ....всякое быват... Мне начинают крутить руки,отобрали ключи от машины..Дочь спит на заднем сиденье.Посадили к себе и давай.кем работаешь.Говорю-директор,кислых щей. а у меня перстень с бриликом......и все такое...Ну , говорят ты попал.Давай.Пусть супруга деньги везет.Сто баков.Я говорю ч то привезет доки и вам я дам сто рупий на пиво..Уфффф... вобщем кончилось это утром часов в шесть.Подьехал их перец, вроде забрал их с собой когото ловить... и взяли из бумажника весь нал.Семьсот рублей.Швырнули бумажник и уехали.Я с устали запомнил тока номер машины ихней..гаишной...За дочь все волновался...
Скоты они.Слов нет. Вот так.
Тойота камри, 2003 год.Директор комм. фирмы.
Да, уродов среди них достаточно.Но попадаются и вполне нормальные люди, хотя крайне редко.
Похожая ситуация неделю назад у меня была. Поехал девушку отвозить домой, вечером, документы дома забыл, останавливают, а у меня ваще ничего нет, ни на машину ни на себя :) звоню отцу чтобы привезти документы. но через 5 минут ожидания они меня отпустили, немного пожурив. Так тоже бывает.
Тойота Чайзер 2000 год. Тоже директор фирмы :) только в Нижневартовске :)))
35330-12020
Купил за 27 басиков, но мастер сказал что мне это пока не нужно. Отдам за 500 рублёв.
http://www.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=FFD30DB0&flags=4124
ей богу, повелся на слова мастера. Он что внутрь твоего заглядывал? Нет потому как его разобрать пришлось бы. Глянул на видимую часть сетки и все. Я бы поменял не раздумывая, раз купил уже. Хуже то не будет. А цас вряд ли продаш так что деньги не вернешь. А когда ты еще поддон будешь дергать хрен его знает.
Дык дело в том, что масло меняли без снятия поддона, оно было довольно чистое.
А если никому не нужен будет - тыщ через 80 я его поставлю :)
Или другую тойоту куплю и туда впихну :)) Если конесно надо будет :))
Машинка Королла-хэтч 5-дверей, 4е-фе, европейка. СтоИт лфитовать ее или нет? Просвет между колесом и крылом - пальца четыре. Однако проезжая через лежачего мента чуть быстрее, чем стоишь, цепляет порогом. Кто-то говрит - что низзя поднимать, ибо это нарушает заводскую развесовку машины, другие - что запросто, с помощью спецпрокладок поднимают. Третьи предлагают поднимать за счет наваривания на аморы каких-то проушин...
Каковы мнения опытных Тойотоводов? Лифтовку хотелось бы. Но чтобы без последствий для машины в целом...
Вопрос стар,как история авто...Поменяй сначала пружины на новые.А если добавишь еще и проставки-не забудь заново установить углы установки колес.Правда , шрусам придется несладко...И будет у тебя дачный автомобиль для неспешной езды по прямой.А если при съезде с полиц. цепляешь -пружины наверняка просели и потеряли жесткость..Удачи:)
Спасибо за совет. Честно говоря, я так и думал сделать - заменить сначала пружины. Но мастера (те, что лифтуют), как обычно, предлагают не делать этого, а сразу лифтовать ("Резать не дожидаясь перитонита!"). Да, про шрусы я тож подозревал. В общем пока склоняюсь к тому, чтобы сменить пружины и аморы (собираюсь сменить аморы уже месяц - вроде не убиты еще до конца, но уже ...), по причине отсутствия нужной суммы. На носу 1 сентября - пацана в школу надо отправлять, да и младшая уже к полугоду свое требует. Вобщем ремонт - дело денежное (извиняюсь за банальность)...
Да уж, увы... А на руку этой ситуации - расплодившимся нечестным мастерам ситуация, которую создали мы владельцы б/у автомобилей. Столкнувшись с ремонтом наблюдаешь следующую картину - везде очереди. Встать на ремонт или пройти диагностику можно только по записи или знакомству. (По крайней мере такое происходит у нас в Алматы...). Не раз слышал рассказы и про мастеров из авторизованный Тойота-центров - якобы "мастера" эти идут за решением проблемы с ремонтом в частный гараж к "дяде Васе", а клиент ходит довольный - мол, сделали на крутом СТО...
"Такова се ля ви".
Природный известняк - древнейший строительный отделочный камень, который отличают высокая прочность, долговечность, исключительные декоративные и экологические качества, чистота цвета, однородность структуры, простота обработки и монтажа, эффективная теплоизоляция, доступная цена.
Природный камень - это, пожалуй, единственный строительный материал, который может называться вечным, по праву считается символом прочности и надежности.
тел.:8-916-323-1484, (095)416-34-75
http://www.izvestnak.ru
ЮСсА- Гран - это многопрофильная компания, являющаяся одним из лидеров на рынке природного камня. "Любой каприз из натурального камня" - такой девиз мы стараемся сделать определяющим для нашей деятельности. Мы предлагаем мраморные и гранитные слэбы и плитку, различные архитектурные изделия из камня, реставрацию и уход за каменными поверхностями, и многое другое.
тел: (095) 580-92-81,317-09-66
http://www.ussagran.ru
В общем кто бы рассказал - не поверил бы. Вчера припарковался, зашел в магазин, вышел через 3 минуты, сел в машину. Руку кладу на селектор - а он в положении D. Я слегка офигел. Начал голову ломать как такое могло произойти. Если я даже приехал и не поставл на P (чего никогда не случалось - рука сама работает как "автомат"), то коробка не дала бы мне ключ вынуть. Попробовал - и правда не дает. Машина стояла на сигналке, значит ключ я в замке не оставлял. Чушь какая-то получается. Родилось две версии - обе не выдерживают никакой критики. 1-я: пока машина стояла ручка селектора САМА переключилась из P на D. 2-я: я пришел, сел в машину, завел, переключил зачем-то на D (хотя вперед нельзя - забор, только назад), потом ВСЕ ЭТО просто вылетело из головы и я очнулся с заглушенным движком и автоматом на D. В общем и то и другое бред какой-то. Однако более логичных выводов найти не могу....Кто что думает?
ретроградная амнезия тобишь. Вообщем ты недавно был в этом магазине, так? Теперь ты приехал в магаз заглушил тачку оствив рычаг на D. Тут тебя торнуло и тебе показлось что в магаз ты уже ходил и теперь пришел. Надо было бежать в магаз и спрашивать был ли ты только что у них (во продавцы бы ржали). :)
Удачи !
Если у тебя есть такая кнопочка красная, нажав на которую можно ручку вверх и вниз двигать без ключа в замке, то ты мог на неё нажать и случайно опустить селектор... Если нет, то смотри свои пункт 1 и 2 ! :-))
неплохо слушай!" :-) Впору заводить специальную тему __ Барабашки в авто :-))). А если серьезно в запаре и не такое может произойти. рискну предположить, что в тот момент - подъезда - отъезда твоя голова была забита ОЧЕНЬ важными делами, не обязательно связанными с целью приезда...
Согласен с Ринатом. Я как-то после работы в пятницу заехал в супермаркет купить питание ребёнку и еды на дачу. Упаковал всё в пакеты, а когда приехал - оказалось, что одного пакета нет. Забыть в магазине не мог - значит спиздили - прощёлкал короче. (в Москве это уже норма - пиздить оплаченные продукты из тележек). Дальше - больше: месяц прошёл, в другом супермаркете (опять-же в пятницу, опять на дачу питание и памперсы), вынули из кармана трубу, гандоны (все нужные номера потерял).
Вывод: НЕ НАДО СЕБЯ ДОВОДИТЬ РАБОТОЙ ДО СОСТОЯНИЯ ЗОМБИ!
Пусть, как говорится, лошадь работает - у неё четыре ноги :)
похоже на подсос воздуха особенно просерь систему вентиляции картера ее соединения и вообще все трубочки на разрыв его может быть невидно нужно их изгибать на заведенную и обороты будут меняться или нет
аменить салонный фильтр на Toyota Corolla 1.8 LUXEL в кузове TA-ZZE122 -- -- 2005-08-17 13:14:24
Здравствуйте!
Во-первых хочу поблагодарить Вас за инфармационную помощь при замене
ремня генератора на двигателе 1ZZ-FE COROLLA Luxel.
Во-вторых хотел бы заменить салонный фильтр кондиционера и охлаждающую
жидкость на Toyota Corolla 1.8 LUXEL в кузове TA-ZZE122, подскажите
пожалуйста как это сделать.
тойота Карина-Е, когда нагружен багажник и, вообщем в груженой машине, при медленном движении из заднего правого колеса раздается чавкающий или чиркающий резиной звук, за оборот колеса 1 раз!!! На колесе нет никаких следов чиркания, пружины нормальные, колесо до стойки не достает! Когда машина не нагружена или только с пассажирами, а багажник пустой то ничего нет, что может быть такое?
насмешил....
ну похоже что -то все же где-то задевает :)....надо смотреть ........
еще вариант такой есть, был на девятке у меня ( не знаю устройства на карине) колдун , который якобы регулировал задние тормоза в зависимости от нагрузки на заднюю ось, дык он у меня жуткие вещи вытворял..
Как-то с утра поехал, а из левого пер. колеса стал доноститься скрипящий, чиркающий звук. Я ессно напрягся, вот бл@, вчера тишина, а сегодня засада. Вышел я из машины, снял колпак с колеса, повертел в руках и одел обратно, снова стало тихо, полтергейст исчез...
А вот и нет. У друга на Карине Е меняли задние колодки. Так у него вот эта шпилька с трещеткой, что по идее должна прокручиваться и регулировать ручник намертво прикипела к другой фигне. И ни о какой регулировке не могло быть и речи. Ссори что выражаюсь не совсем понятно. Но как назвать эти фигни по другому не знаю. Знающие поймут. Но иногда бывает что вытягивается тросик. Чтоб его подтянуть нужно снять защитную панельку ручника и подкрутить гайку на 10.
Разошлись мы во мнениях ИМХО по причине классического расхождения теории и практики. Ваши выкладки бесспорно верны! Но! Это в полной мере справедливо только для физической (точнее математической модели), когда принимается, что вся масса сосредоточена в одной точке (центре тяжести), силы приложены тоже в одной точке, а не по поверхности контакта колеса с покрытием т.д. На практике, вроде как, все сложнее: каждое колесо катися не само по себе, а вместе с автомобилем, центробежная сила приложена не по отдельности к каждому колесу, а к автомобилю, точнее к его центру масс. И здесь возникает уже опрокидывающий момент, равный, грубо говоря, центробежной силе умноженной на расстояние от центра масс до поверхности дороги. Следствием этого является увеличенная негрузка (как осевая так и радиальная) на внешнее колесо. С удовольствием и без обид приму опровержения, если я не прав.
Логика, безусловно, есть. Вопрос этот гораздо сложнее и в двух словах описать его невозможно. Если есть интерес, зайдите на ссылку http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study. Там достаточно подробно и детально описан процесс поведения шасси автомобиля. Я для себя открыл много интересного.
я уже поменял правый передний подшипник - и Я счастлив, езжу как раньше в тишине...
а гудело при езде по прямой и повороте направо, при повороте на лево звук пропадал совсем...
Ура! Пересел с восьмёрки на Спасио. Пока - сплошное наслаждение. Как вообще машина? Не разочарует в будущем? Кто давно ездит?
И вопрос от чайника - у меня стоит блокировка - C.Diff Auto. Во всех книжках прочитал что при ежедневной езде блокировка должна быть включена. Правда или нет? И тогда для чего вообще эта кнопка отключения?
Camry SV41 3S-FE АККП А-140Е
При переключении на О/Д (О/Д ON ,лампочка НЕ горит, с 3 на 4) из под днища слышен глухой гул 1-1,5 с, небольшая вибрация что-ли происходит, не пойму.
Такое впечатление как будто машина едет по стиральной доске, похожий звук.
Может это из глушака соединений сечет, мож из коробки.
Сначала не обращал внимания, а сейчас точно вычислил, что только когда идет переключение на О/Д.
В остальном коробка ведет себя нормально.
Что может быть, чего бояться, может у всех так?
Был у меня момент в движении оборвало болт крепления глушителя на штанах. Там пластина такая чуть ниже выпускного коллектора, держит штаны, после этого пожалуй и началось.
Господа теоретики.
Может ли так плеваться выхлоп в глушак, и почему именно при включении 4 передачи. Ну действительно, такое впечатление, что под днищем вибрация кратковременная. Мое личное наблюдение - обороты судя по тахометру падают резче всего при переключении с 3 на 4, может из-за этого и ощущается только на О/Д?
Сэры! Обращаюсь к вам за консультацией: сегодня не завёлся. Генератор щёлкает, лампочки горят, а толку нет. Полагаю, что всё-таки аккумулятор, но мало ли... Может кто сгенерировать иные причины? Двигатель 4A-FE
Сто пудов не батарейка. Когда умирает аккум, вообще никаких признаков жизни (по крайней мере на моем 4А-ФЕ). Это стартер. Заедь к электрикам. Сделают все в лучшем виде. Причина иногда бывает до банального проста. Проходили. Сам не делал. Но у отца на королле такая же фигня была. Загоняли к электроникам и оказалось что действительно фигня. Стоило копейки.
Стрекочет, как кузнечик, а толку ноль. Двигатель 4A-FE, инжектор. Сам-то думаю, что аккумулятор, но просто мало ли... Потратить 1000 рублей - дело нехитрое. Кстати, уж если тратить, можно ли брать большей ёмкости или надо такой же на 35 Ач, как и родной? Просто не знаю как отнесётся к этому генератор - не убъёт ли это его со временем???
Скидывал я как-то клемму с аккумулятора и в спешке накинул её и не затянул, автомобиль с первого раза завёлся а во второй раз также начал стрекотать. Дмитрий прав - для начала надо клеммы аккумулятора почистить и подтянуть, а потом видно будет. Да и жив-ли аккумулятор сам?
Щёлкает, наверно коммутатор? У меня так на "восьмёрке" было... В моём случае просто стартер издох! Щётки стёрлись. Поменял стартер и всё ок! Попробуй при повороте ключа зажигания молоточком по стартеру постукать. При этом нужен помошник.
Привет всем! Недавно купил Toyota Exiv, 1997г.
Сразу не обратил внимание что тормоза немного дубоватые. Чтобы резко остановиться надо приложить силу. У меня на ВАЗ 21083 так же было. Но это же не ВАЗ! Я почитал литературу и понял что это может быть направляющие супортов закисли. Народ, посоветуйте что это может быть ещё. Может тормозуху поменять или ещё какая фигня? Заранее спасибо! :-))
Меняй жидкость. Недавно поменял тормозуху (делал сам). Заметил что тормоза стали мягче и послушнее. Шутка ли, 100 тык прошел после покупки и поменял вот только.
1.проверь колодки и диски , при этом увидишь ,подвижны ли плавающие скобы 2.прокачай тормоза(заодно заменишь тормозуху-положено менять раз в год) 3.подведи ручник.
Насчёт колодок, я думал. Левая вроде ничего, а вот на правом колесе наружная колодка, которую видно при снятом колесе, какая-то расплавленая и заметно сильнее стёрта...
Здравствуйте.Кто подскажет для чего нужен электромагнитный клапан VSV (N01. 17650)по схеме.
http://photofile.ru/default/do?id=11735313#sm
Находится с права от ЕГР
А также его работу и на что он влияет.
Машина( Corona AT-170 5AF карб.автомат 89г)
На сколько я смог понять нужен этот клапан чтобы на определенных режимах работы обеднять смесь путем добавления дополнительного воздуха во впускной коллектор. Управляется вроде ECU системы снижения токсичности выбросов. У меня вообще отключен.
Сергей, по-моему ты перепутал с EACV.
Насколько я смог понять клапан этот начинает работать при возвращении двигателя на холостые обороты. То есть в определенный момент времени он переключает вакуумные магистрали таким образом что карб может высосать воздух из под DP и одновременно возникнет вакуум на ACV. Вот только я так и не смог понять в какой момент это происходит. А понаблюдать очень просто, вставляешь в разьем лампочку и смотришь в какой момент на VSV появляется 12В.
В зависимости от системы ХХ его назначение несколько различается так для систем ISCV роторного типа, он служит для поднятия оборотов при включении кондиционера, для других систем на него могут навешиваться дополнительные функции поднятия оборотов в режиме ХХ.
При нерабочем клапане обороты при включении кондиционера тоже повышались ,поставил рабочий всё также
работает,каких то изменений не вижу .Клапан при определённых оборотах щёлкает вродебы присбросе
нужно ещё уточнить.Спасибо за ответы буду анализировать.
Будут ещё мысли --пишите.
Насколько я понял из легионовской книги данный клапан нужен для приоткрывания дроссельной заслонки на режимах принудительного холостого хода для лучшего сгорания смеси (типа борьба за экологию).
Так что я думаю на него можно смело забить :)
А повышением оборотов от кондиционера там совсем другая часть схемы работает (там есть свои VSV).
поменял сальник на рулевой рейке снимал весь клапанный механизм так получилось... теперь гидроусилитель работает только когда руль крутишь в право а в лево будто его и нет, очень туго и не слышно характерного шипения... чего это я мог не правильно собрать? и можно ли это устранить без снятия рейки? спасибо