Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСколько ходят ролики ГРМ --  -- 2005-08-18 22:07:07
Показать сообщениеСколько ходят ролики ГРМ --  -- 2005-08-19 18:57:49
Показать сообщениеСколько ходят ролики ГРМ --  -- 2005-08-19 10:15:01
Показать сообщениеСколько ходят ролики ГРМ --  -- 2005-08-18 22:28:28
Показать сообщениеСколько ходят ролики ГРМ --  -- 2005-08-19 18:56:30

Показать сообщениеКузовня на HiAce ‘85 --  -- 2005-08-18 21:51:19

Показать сообщениеКто подскажет по "РАСТАМОЖКЕ" --  -- 2005-08-18 20:00:30

Показать сообщениеЦинос, дергается на малых оборотах --  -- 2005-08-18 17:32:25
Показать сообщениеЦинос, дергается на малых оборотах --  -- 2005-08-19 12:15:34

Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-18 17:24:31
Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-26 03:22:55
Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-18 18:03:24
Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-19 10:43:15
Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-19 11:38:16
Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-19 18:04:43
Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-18 19:18:18
Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-19 10:45:18
Показать сообщениеСкачет стрелка --  -- 2005-08-19 10:06:03

Показать сообщениеСервис в Москве --  -- 2005-08-18 17:05:03
Показать сообщениеСервис в Москве --  -- 2005-08-18 18:16:00
Показать сообщениеСервис в Москве --  -- 2005-08-18 20:11:18
Показать сообщениеСервис в Москве --  -- 2005-08-19 10:43:39

Показать сообщениеСмазка рулевого карданчика на "Авенсис" 2001года. --  -- 2005-08-18 16:49:33
Показать сообщениеподскажите Авенсис металический стук с переди --  -- 2005-09-21 14:33:33
Показать сообщениеСмазка рулевого карданчика на "Авенсис" 2001года. --  -- 2005-08-18 22:41:39

Показать сообщениеТойота Ярис --  -- 2005-08-18 15:39:15

Показать сообщениеУ Москвы новый код региона - 177 --  -- 2005-08-18 15:08:43
Показать сообщениеУ Москвы новый код региона - 177 --  -- 2005-08-19 09:34:43
Показать сообщениеУ Москвы новый код региона - 177 --  -- 2005-08-18 18:24:16
Показать сообщениеУ Москвы новый код региона - 177 --  -- 2005-08-18 15:11:12
Показать сообщениеУ Москвы новый код региона - 177 --  -- 2005-08-18 15:25:45
Показать сообщениеРыбка --  -- 2005-08-19 00:57:00

Показать сообщениеДобавки в бензин для повышения актанового числа --  -- 2005-08-18 15:07:01
Показать сообщениеДобавки в бензин для повышения актанового числа --  -- 2005-08-18 23:13:52
Ознакомься с инструкцией изготовителя по данной присадке. Сам применяю уже около 4 лет, вполне доволен ее действием. Да, заливаю 92, владею RAV4 / 3SFE.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.
Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.


При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

Показать сообщениеТВЕ не для повышения актанового числа! --  -- 2005-08-19 01:27:53
Показать сообщениеДобавки в бензин для повышения актанового числа --  -- 2005-08-18 18:21:27
Показать сообщениесмотри последний ЗР --  -- 2005-08-18 16:00:11
Показать сообщениеДобавки в бензин для повышения актанового числа --  -- 2005-08-18 15:09:39
Показать сообщениеДобавки в бензин для повышения актанового числа --  -- 2005-08-19 08:39:26
Показать сообщениеRE: Добавки в бензин для повышения актанового числа --  -- 2005-08-19 17:19:54

Показать сообщениеКондиционер падают обороты при включении --  -- 2005-08-18 13:32:52
Показать сообщениеКлапан управляется сигналом VISC(ISCV) с ECU.(-) --  -- 2005-08-18 16:00:14

Показать сообщениеГаз/Бензилин --  -- 2005-08-18 13:26:14
Показать сообщениеГаз/Бензилин --  -- 2005-08-18 13:52:45
Показать сообщениеГаз/Бензилин --  -- 2005-08-18 13:44:31
Показать сообщениеГаз/Бензилин --  -- 2005-08-19 13:03:13
Показать сообщениеГаз/Бензилин --  -- 2005-08-21 11:23:26
Показать сообщениеГаз/Бензилин --  -- 2005-08-19 15:46:39
Показать сообщениеГаз/Бензилин --  -- 2005-08-19 19:10:41
Показать сообщениеЗимой плохо, но ведь в -30 лучше вообще не выезжать --  -- 2005-08-21 04:38:36

Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-08-18 13:01:53
Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-08-21 20:03:05
Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-08-18 13:42:03
Показать сообщениеНесоглашусь, с Вами Олег_78 --  -- 2005-08-18 16:24:54
Показать сообщениедык, в споре и рождается :))) --  -- 2005-08-19 09:18:31
Показать сообщениедык, в споре и рождается :))) --  -- 2005-08-19 09:28:45
Показать сообщениедык, в споре и рождается :))) --  -- 2005-08-19 10:59:14
Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-08-18 13:04:45
Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-08-18 13:33:13
Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-08-18 15:20:01
Показать сообщениеУ друга батя взл Эмину дизель, ненарадутся... --  -- 2005-08-18 13:16:43
Показать сообщениеУ друга батя взл Эмину дизель, ненарадутся... --  -- 2005-08-18 13:34:30
Показать сообщениеПосмотри здесь!!! все тойоты выбирай --  -- 2005-08-18 16:28:43
Показать сообщениеУ друга батя взл Эмину дизель, ненарадутся... --  -- 2005-08-18 13:45:38

Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-18 12:04:36
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-10-16 15:08:10
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-18 12:10:25
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-18 12:13:57
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-18 13:03:16
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-18 12:55:06
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-18 14:18:38
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-18 14:05:35
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-19 10:05:26
Показать сообщениеПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ --  -- 2005-08-20 15:35:19

Показать сообщениеБратцы, Омские - помощь нужна ... --  -- 2005-08-18 10:37:55
Показать сообщениеЯ живу в Омске, Первомайский район, по падробней паддержка в МВД найдется --  -- 2005-08-18 13:19:37

Показать сообщениеУ кого как работает прогрев утром? TOYOTA VISTA 94г 3SFE --  -- 2005-08-18 10:29:31
Показать сообщениеУ кого как работает прогрев утром? TOYOTA VISTA 94г 3SFE --  -- 2005-08-18 12:06:57
Показать сообщениеУ кого как работает прогрев утром? TOYOTA VISTA 94г 3SFE --  -- 2005-08-18 10:51:48
Показать сообщениеНадо чистить систему ХХ и все эти проблемы исчезнут(-) --  -- 2005-08-18 11:04:43

Показать сообщениеВ добавок --  -- 2005-08-18 10:15:56
Показать сообщениеВ добавок --  -- 2005-08-18 10:34:48

Показать сообщениеОпять свчи.... --  -- 2005-08-18 10:15:20
Приветствую всех...
По утрам, при прогреве, заметил такую хрень - подтряхивает, причем стрелка тахометра стоит как вкопанная на 1800 оборотах. После прогрева - все ок. Думаю, свечи, 2-ой комплект придется менять, а они платиновые, для меня уже бриллиантовые... на сто электрика спросил про аналоги, он посоветовал K20R-U11, но результат не гарантировал. Попробуй, сказал... Че делать с этим 4афе бедной комплектации ума не приложу, хоть продавай свою каринку. уж больно капризный движок.
Хочу сделать диагностику, но она выливается в подсоединение сканера и выдачи ошибок - не хочу так. Хочу чтоб на стенде, хочу дорожный тест, хочу "кардиограмму" моего движка, хочу посмотреть работу форсунок, лямбды, ЭБУ, датчиков. Многого хочу? А в принципе можно такое? Мля, что нужно сказать доблестный диагностам, чтоб они мне дали раскладку, как напр при развале-схождении - что было в цифрах, как положено с допуками и нужно нужно сделать,если есть неисправность.
ЧТо посоветуете? Живу в Нижнем Новгороде, если есть кто на форуме нижегородцы - отзовитесь о правильных диагностах!
Спасибо, пошел обедать

Показать сообщениеНижегородцы есть --  -- 2005-08-18 18:05:09
Показать сообщениеОпять свчи.... --  -- 2005-08-18 17:06:55
Показать сообщениеТо Bastion --  -- 2005-08-18 20:46:57
Показать сообщениеОпять свчи.... --  -- 2005-08-18 17:59:34
Показать сообщениеОпять свчи.... --  -- 2005-08-18 10:27:32
Показать сообщениеОпять свчи.... --  -- 2005-08-18 13:57:03
Показать сообщениеОпять свчи.... --  -- 2005-08-19 00:05:23
Показать сообщениеДобавлю... --  -- 2005-08-18 14:44:03
Показать сообщениеДобавлю... --  -- 2005-08-18 23:20:33

Показать сообщениеПромывка форсунок и замена фильтра - каков порядок? --  -- 2005-08-18 10:06:23
Показать сообщениеПромывка форсунок и замена фильтра - каков порядок? --  -- 2005-08-18 12:37:51
Показать сообщениеПромывка форсунок и замена фильтра - каков порядок? --  -- 2005-08-18 10:20:49
Показать сообщениеПромывка форсунок и замена фильтра - каков порядок? --  -- 2005-08-18 10:45:35
Показать сообщениеПромывка форсунок и замена фильтра - каков порядок? --  -- 2005-08-18 13:03:31
Показать сообщениеЕсли боитесь ультразвуком, промойте со снятием очистителем карбюраторов(-) --  -- 2005-08-18 11:08:53

Показать сообщениеСервисная перемычка в диагностическом разъеме! --  -- 2005-08-18 09:54:37
Показать сообщениеСервисная перемычка в диагностическом разъеме! --  -- 2005-08-18 10:15:57
Показать сообщениеСервисная перемычка в диагностическом разъеме! --  -- 2005-08-18 09:58:56

Показать сообщениекондей перестаёт дуть холодом. любые идеи? --  -- 2005-08-18 08:55:44
Показать сообщениекондей перестаёт дуть холодом. любые идеи? --  -- 2005-08-18 17:21:24
Показать сообщениекондей перестаёт дуть холодом. любые идеи? --  -- 2005-08-18 17:21:24
Показать сообщениекондей перестаёт дуть холодом. любые идеи? --  -- 2005-08-18 14:34:40
Показать сообщениекондей перестаёт дуть холодом. любые идеи? --  -- 2005-08-18 13:07:31
Показать сообщениепроверю. --  -- 2005-08-18 14:13:32
Показать сообщениеВ сервис съезди пучть давление в нём померят --  -- 2005-08-18 08:59:17
Показать сообщениея слышал что сами датчики давления-температуры оченьь надежны. --  -- 2005-08-18 14:13:06

Показать сообщениеПомогите решить вопрос с покупкой а/м --  -- 2005-08-18 07:49:21
Показать сообщениеПомогите решить вопрос с покупкой а/м --  -- 2005-08-18 11:08:08
Показать сообщениеПомогите решить вопрос с покупкой а/м --  -- 2005-08-19 11:56:19

Показать сообщениеПодскажите - буксует диск сцепления --  -- 2005-08-18 07:47:49
Показать сообщениеПодскажите - буксует диск сцепления --  -- 2005-08-18 12:31:08
Показать сообщениеПодскажите - буксует диск сцепления --  -- 2005-08-18 11:44:26
Показать сообщениеПодскажите - буксует диск сцепления --  -- 2005-08-18 09:55:23
Показать сообщениеПодскажите - буксует диск сцепления --  -- 2005-08-18 08:35:01

Показать сообщение2 Казахстанец(лисаковк) про ГБО --  -- 2005-08-18 05:19:42
Показать сообщениеИ ещё --  -- 2005-08-18 05:21:21
Показать сообщениеИ ещё --  -- 2005-08-18 06:16:55
Показать сообщениеОбъясняю --  -- 2005-08-18 07:43:48
На ауди скорее всего стоял механический впрыск и эжекторное ГБО и следовательно вся грязь из газа попадает на этот впрыск и он перестаёт работать.
На тойотах впрыск электронный и я поставил инжекторное ГБО с обратной связью по датчику кислорода- газ через штуцеры подаётся прямо во впускной коллектор на расстоянии 5-10 см от впускных клапанов, этим обеспечивается бензиновая динамика и чистота коллектора вся грязь сгорает в цилиндрах. Обратная связь обеспечивает стихиометрию и следовательно отсутствие прогара клапанов из-за езды на бебной смеси.
Теперь про октановое число - оно больше у газа 98-103, из-за этого отсутствует детонация - самое пагубное для ЦПГ явление. Да газ горит медленнее - это решается углом опережения зажигания. Теплота сгорания у газа меньше чем у бензина на 5-7% - этим объясняется больший расход газа именно на эту величину.
Вот ссылка где можно посмотреть и сравнить свойства этих топлив:
http://blackandw.chat.ru/gaz/fiz_svo.html

Показать сообщениеОбъясняю --  -- 2005-08-18 08:12:40
Показать сообщениене обобщай --  -- 2005-08-18 08:48:29
Показать сообщениене обобщай --  -- 2005-08-18 10:25:52
Не могу привести кокретных установщиков, ибо машины уже приходили с этим оборудованием, с документами, сейчас не помню что за фирмы но думаю что в той же Германии установщики не хуже наших..... так вот ни одна нормально на бензине потом не ездила.....
Короче спорить не буду, ибо всеравно не поймете меня..
Я не против ГБО, я против ГБО на таких машинах, раз! и против высказываний, типа "О тачка класс.... ставь на нее ГБО и будет тебе счастье..." если вас устраивает газ то молчите или хотябы говорите не так безопеляционно..... есть такие как я, и их много, которые неприемлют на легковых машинах ничего кроме бензина, но я же не говорю нах ты береш дизель или ГБО - пожалуйста есть плюсы и минусы во всем.... но при ГБО этих минусов больше - лишние узлы.... несамые надежные кстати....
Небудет такой же динамики как на бензине ни у ГБО ни у дизеля!!!! Проверенно....
Если нужен трактор тогда да дизель.... если жаба душит по горючке, то кидаются в сторону ГБО - слабое утишение скажу я вам.... Я просчитывал ГБО на 1,5 литровом движке, выгода не настолько большая что бы заморачиваться.... на больших обьемах ее вообще нет...... замечу, по нашему региону.....

Показать сообщениеа какого года выпуска твое мнение? --  -- 2005-08-18 13:43:29
кажется мне что давно оно уже просроченно.

>>Небудет такой же динамики как на бензине ни у ГБО ни у дизеля!!!! Проверенно....

такое впечатление, что ГБО проверено на древнем жигуле с "новогрудкой", а дизель на тракторе беларусь :)
Повторюсь еще раз... в последних ГБО появилась обратная связь так что теперь газ не просто льется, чтобы ехало хоть как то но подешевле. теперь количество газа регулируется лямбда-зондом. про тупость на разгон... эжекторные системы не имели аналога ускорительного насоса. современные инжекторные имеют - коррекцию по разряжению во впускном коллекторе. Более того, есть системы, которые работают от бензиновых форсунок, то есть подачей газа управляет "голова" мотора. так что заявлять, что ГБО - фигня не указывая конкретной модели. в высшей степени некорректно.
Да, если вы еще добавите в качестве аргумента против ГБО запах газа, я буду просто счастлив :)

что до дизелей... вы конкретно отстали от жизни.
у меня знакомый на мазде 626 98г 1.9л бензин МКПП с трудом угоняется за другим знакомым Тойота Виста 93г 2л турбодизель АКПП... это простой турбодизель, с насосом-распределителем, без всякой электроники. современные же дизеля значительно ушли от своих "предков"

что до выгоды... по вашему региону... у вас столь дорог газ? по большим объемам... слов нет... учите арифметику... чем больше объем тем больше выгода от ГБО. с полуторалитровым инжектором на механике и пробегом 20000 в год я тоже не заморачивался на ГБО. а теперь литра 2, автомат и место под баллон в багажнике есть. У нас разница бензин95/газ=2 раза. в некоторые субботы в бак моей Кэмри выливается бензину рублей на 1000...

Показать сообщениеа какого года выпуска твое мнение? --  -- 2005-08-18 14:01:41
Показать сообщениеа какого года выпуска твое мнение? --  -- 2005-08-18 15:57:33
Показать сообщениеа какого года выпуска твое мнение? --  -- 2005-08-19 06:17:09
Показать сообщениеСпасибо за поддержку --  -- 2005-08-18 08:56:08
Показать сообщениеСпасибо за поддержку --  -- 2005-08-18 09:56:24
Показать сообщениеВсё ясно каждый остался при своём --  -- 2005-08-18 08:40:02
Показать сообщениеНе могу смолчать! --  -- 2005-08-20 22:38:26
Что это за поклёпы на ГБО?!! 8 лет эксплуатирую машины на газе - тойоты карины, правда устанавливали голландцы, по 100 тысяч проехали - никаких проблем! Проблемы с газом - иногда раньше по месяцу-два не было во всем городе... Я даже не знаю какое там оборудование - раз инжектор то инжекторное? Да, ест немного более чем бензина, но цена в 2 раза меньше, динамика - да, немного слабее, но мне что, с армянскими мальчиками гоняться по улицам? Знакомый несколько лет уже кормится установкй-настройкой ГБО - и метан и пропан-бутановые смеси - выбирай. И настроить можно так что любую бензиновую порвет, но жрать будет в это момент немеряно. Движок 260 тык пробежал - открывал - чистенький, колпачки вот поменять надо - так ужо 15 лет машинке. А вы предпочитаете лить в свои любимые машинки непонятную углеводородную смесь, которую продавцы почему то называют бензин? Но он и внешне и по запаху не очень похож.. Или вы в другой стране живете и дикий нагар в движке и красная смерть свечей и л-зонда вас не коснулось?

Показать сообщениеПривет всем! Вот снова я с ВАМИ ГОСПОДА. Отдохните малек. --  -- 2005-08-17 21:23:32
Показать сообщениеА есть такие афтары --  -- 2005-08-18 10:45:41
Показать сообщениеЕсть мысли, даже анекдоты (+) --  -- 2005-08-17 22:14:12
Показать сообщениеЕсть мысли, даже анекдоты (+) --  -- 2005-08-18 12:27:32

Показать сообщениеПроблемы после замены сцепления --  -- 2005-08-17 20:03:46
Corolla 100, 1997, пр.руль
Пару месяцев назад поменял сцепление - диск (упак. Blueprint, производитель - что-то вроде KLM) и выжимной (оригинал). Корзина оказалась ровная, в порядке. Мастеру полностью доверяю, поставил все что было куплено.
До замены стояло все родное. Сцепление было плавное, не буксовало - но диск был уже совсем изношен и при плавном троганьи, особенно после долгого стояния в пробках, начинилось сильное дерганье. Переключения между передачами были плавные.
После замены дерганье при старте исчезло, сцепление отлично схватывало - но очень резко. При переключениях, особенно с первой на вторую - с ударом. Как ни старался работать ногами плавнее - без удара выходит только с перебором газа.
Дальше - хуже. Стало иногда пробуксовывать, схватывать с запаздыванием при троганьи, после долгого стояния в пробках. При резком добавлении газа на второй-третьей - ускоряется с запаздыванием и с ударом, если обороты меньше 2,5 тыс. Иногда пробуксовывает и при переключениях. После переключения с первой на вторую - надо добавлять много газа, иначе не едет, сильно теряет ход.
Кто знает - подскажите, пожалуйста, в чем м.б. проблема - не так поставили, плохой диск/корзина или м.б. что-то еще?


Показать сообщениеФильт форсунок LB, СРОЧНО! --  -- 2005-08-17 19:24:06
Показать сообщениеФильт форсунок LB, СРОЧНО! --  -- 2005-08-17 19:29:57
Показать сообщение2 PRODIGY 86 ! --  -- 2005-08-19 11:50:06
У самого 1JZ-GE. Расскажу историю: Прочитал в книжке процедуру снятия форсунок, заметил что надо купить верзние резинки, а про нижние было сказано что это изоляторы ну я покупать и не стал. В итого снял промыл форсунки. Торопился и даже не пытался снять сеточки, причем на глаз они были чистый. Форсунки мыл wyns‘ом для карбюратора и топливынм насосом. Заметил подтеки около некоторых нижних "изоляторов". После процедуры остался доволен, поддтеки протер. Как то посмотрел на свечи и заметил что в некоторых цилиндрах бедная смесь, и тут я понял что раз форсунки чистые и одинаковые, то остается только подсос через эти "изоляторы", которые на самом деле оказались резинками.Причем подтеки опять появились на беднящих цилиндрах. Если бы не книга я бы сразу все резинки купил новые. Так что пришлось лезть второй раз (ну не тебе расказывать что это несколько геморрно, не как на 7А). И тогда я уже поменял все эти резинки. В итоге стабилизоровался ХХ подтеков по прошествии недель тоже нет. Доволен. Сам лью TBE, надеюсь избавит от чистки форсунок по крайней мере на 50 тыщ. Удачи!
Показать сообщение2 PRODIGY 86 ! --  -- 2005-08-19 17:17:24
Показать сообщениеRe: Фильт форсунок LB, СРОЧНО! --  -- 2005-08-17 22:15:26
Показать сообщениеRe: Фильт форсунок LB, СРОЧНО! --  -- 2005-08-18 12:17:55
Показать сообщение HELP! СРОЧНО! --  -- 2005-08-18 12:11:11
Показать сообщениеНа всякий --  -- 2005-08-18 12:23:34
Показать сообщениеRE: На всякий --  -- 2005-08-18 13:58:48

Показать сообщениеВнимание!Обман на ВР!!! --  -- 2005-08-17 18:51:26
Приехал на BP ночью, заправщику как всегда говорю "95, залить до конца" и пошел оплачивать. Тут сначала мне сказали 39л на 680руб, а затем, после оплаты, потребовали еще 250 руб. Сказали что пистолет заел, и заправляли дважды, на почти 55 литров. Но я то знал, что меня дурят, так как прекрасно помню что бензин у меня осталось чуть меньше полбака, и до желтой или красной линии еще было далеко. К тому же у меня привычка:заправил-обнулил счетчик, на счетчике было 410 км, т.е на БМВ 318 2002 года либо уровень не тот показывает, либо средний расход вырос в полтора раза, ибо на 55 литров обычно проезжаю 540-550 км, а тут 410. Вообщем деньги были, но дело принципа-платить не стал, говорю им "платить буду только по счетчику, меня не предупредили о 2-ой заправке и т.п". Приехали менты по вызову, конечно стали защищать бедных бипишников, уговаривали меня оплатить, угрожали машину на штраф-стоянку отправить. Я согласился заплатить, только при условии, что менеджер своей подписью подтвердит, что мне из-за "заедлости" пис
толета дважды заправили, без моего ведома. Менеджер отказался подписывать, отказался также предоставить доказательство того, что мне дважды заправляли (мол, видеозапись только для внутреннего использования, не можем Вас туда пускать...). Ну конечно, я не стал платить дополнительных 250 рублей, говорю ментам "делайте что хотите с машиной, только составьте протокол".И тут начинается самое интересное: менты спросили у менеджера "Вы вызвали тех ребят?"...

[b]Продолжение смотреть здесь:[/b] http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=512

Показать сообщениеВнимание!Обман на ВР!!! --  -- 2005-08-18 10:55:38
Показать сообщениеВнимание!Обман на ВР!!! --  -- 2005-08-18 05:01:02
Показать сообщениеВнимание!Обман на ВР!!! --  -- 2005-08-17 22:07:27
Показать сообщениеВнимание!Обман на ВР!!! --  -- 2005-08-18 17:21:19

Показать сообщениеПро пробку на трассе "Дон" (+) --  -- 2005-08-17 18:05:21
Показать сообщениеПро пробку на трассе "Дон" (+) --  -- 2005-08-18 09:07:01
Показать сообщениеДа х@й с ней с пробкой! Все равно поеду! (-) --  -- 2005-08-18 12:10:38
Показать сообщениеПро пробку на трассе "Дон" (+) --  -- 2005-08-18 03:15:23

Показать сообщениеПро ГАИ и случай с оными уродами. --  -- 2005-08-17 16:11:06
Вобщем повез ночью ребенка с дачи по ленинградке в москву и ночью, было часа четыре.У дочки поднялась температура.В попыхах забыл документы.Отьехал от дачи (в решетниково) километров десять.Вдруг... тормозят с мигалкой и матюками прямо на трассе. Хватаюсь-доков нет.Забыл.И начинается развод. Говорю, сейчас позвоню жене-все привезет.Ну -ЗАБЫЛ....всякое быват... Мне начинают крутить руки,отобрали ключи от машины..Дочь спит на заднем сиденье.Посадили к себе и давай.кем работаешь.Говорю-директор,кислых щей. а у меня перстень с бриликом......и все такое...Ну , говорят ты попал.Давай.Пусть супруга деньги везет.Сто баков.Я говорю ч то привезет доки и вам я дам сто рупий на пиво..Уфффф... вобщем кончилось это утром часов в шесть.Подьехал их перец, вроде забрал их с собой когото ловить... и взяли из бумажника весь нал.Семьсот рублей.Швырнули бумажник и уехали.Я с устали запомнил тока номер машины ихней..гаишной...За дочь все волновался...
Скоты они.Слов нет. Вот так.
Тойота камри, 2003 год.Директор комм. фирмы.

Показать сообщениеПро ГАИ и случай с оными уродами. --  -- 2005-08-17 19:38:33
Показать сообщениеОборзели --  -- 2005-08-17 16:52:15
Показать сообщениеПро ГАИ и случай с оными уродами. --  -- 2005-08-17 16:48:03
Показать сообщениеПро ГАИ и случай с оными уродами. --  -- 2005-08-17 21:12:49
Показать сообщениеПро ГАИ и случай с оными уродами. --  -- 2005-08-18 22:40:19

Показать сообщениеКому-нибудь нужен маслянный фильтр на АКПП --  -- 2005-08-17 16:00:54
Показать сообщениеНу ты странный --  -- 2005-08-17 16:54:51
Показать сообщениеНу ты странный --  -- 2005-08-17 17:19:51

Показать сообщениеСтоИт лифтовка выделки? --  -- 2005-08-17 15:54:03
Показать сообщениеСтоИт лифтовка выделки? --  -- 2005-08-17 16:09:14
Показать сообщениеСтоИт лифтовка выделки? --  -- 2005-08-17 16:26:44
Показать сообщениеСтоИт лифтовка выделки? --  -- 2005-08-17 16:42:59
Показать сообщениеСтоИт лифтовка выделки? --  -- 2005-08-17 17:01:56

Показать сообщениеНатуральный камень --  -- 2005-08-17 14:35:55

Показать сообщениеГранит Доломит Известняк Мрамор --  -- 2005-08-17 14:33:18

Показать сообщениеПрихожу - а селектор на D - херомантия какая-то --  -- 2005-08-17 14:16:03
В общем кто бы рассказал - не поверил бы. Вчера припарковался, зашел в магазин, вышел через 3 минуты, сел в машину. Руку кладу на селектор - а он в положении D. Я слегка офигел. Начал голову ломать как такое могло произойти. Если я даже приехал и не поставл на P (чего никогда не случалось - рука сама работает как "автомат"), то коробка не дала бы мне ключ вынуть. Попробовал - и правда не дает. Машина стояла на сигналке, значит ключ я в замке не оставлял. Чушь какая-то получается. Родилось две версии - обе не выдерживают никакой критики. 1-я: пока машина стояла ручка селектора САМА переключилась из P на D. 2-я: я пришел, сел в машину, завел, переключил зачем-то на D (хотя вперед нельзя - забор, только назад), потом ВСЕ ЭТО просто вылетело из головы и я очнулся с заглушенным движком и автоматом на D. В общем и то и другое бред какой-то. Однако более логичных выводов найти не могу....Кто что думает?
Показать сообщениеДежавю --  -- 2005-08-17 17:01:16
Показать сообщениеПрихожу - а селектор на D - херомантия какая-то --  -- 2005-08-17 15:30:17
Показать сообщениеПрихожу - а селектор на D - херомантия какая-то --  -- 2005-08-17 15:46:24
Показать сообщениеТоже про загруженную голову... --  -- 2005-08-17 18:18:32
Показать сообщениевыражаю солидарность... --  -- 2005-08-18 09:20:26

Показать сообщениеХ.О. двигателя --  -- 2005-08-17 14:05:55
Показать сообщениеХ.О. двигателя --  -- 2005-09-02 14:36:05
Показать сообщениеХ.О. двигателя --  -- 2005-08-17 16:30:03
Показать сообщениеХ.О. двигателя --  -- 2005-08-17 14:26:31
Показать сообщениеХ.О. двигателя --  -- 2005-08-17 21:18:41

Показать сообщениеКидалово. --  -- 2005-08-17 13:53:00

Показать сообщениедискт тормозные --  -- 2005-08-17 13:32:11
Показать сообщениедискт тормозные --  -- 2005-08-17 15:09:34
Показать сообщениеМосква конечно :) --  -- 2005-08-18 09:14:02

Показать сообщениеТО --  -- 2005-08-17 13:18:11
Показать сообщениеТО --  -- 2005-08-17 15:57:29

Показать сообщениеаменить салонный фильтр на Toyota Corolla 1.8 LUXEL в кузове TA-ZZE122 --  -- 2005-08-17 13:14:24

Показать сообщениерулевая рейка --  -- 2005-08-17 12:13:41
Показать сообщениерулевая рейка --  -- 2005-08-17 12:39:20

Показать сообщениеНе пойму, какая-то хрень сидит в машине --  -- 2005-08-17 11:46:22
Показать сообщениеНа локер внимание обрати ... может он виноват --  -- 2005-08-17 11:57:59
Показать сообщениеха-ха-ха-ха --  -- 2005-08-17 11:56:41
Показать сообщениеха-ха-ха-ха --  -- 2005-08-17 13:38:13
Показать сообщениеНе пойму, какая-то хрень сидит в машине(Re+) --  -- 2005-08-17 11:51:41

Показать сообщениеручной тормоз --  -- 2005-08-17 11:43:21
Показать сообщениеручной тормоз --  -- 2005-08-17 14:56:05
Показать сообщениеручной тормоз --  -- 2005-08-17 23:53:40
Показать сообщениеручной тормоз Re(+) --  -- 2005-08-17 17:08:12
Показать сообщениеа если у автора жигули ??? там ненадергаешься :))))))))))))))) --  -- 2005-08-17 15:38:19
Показать сообщениеа если у автора жигули ??? там ненадергаешься :))))))))))))))) --  -- 2005-08-17 15:53:08
Показать сообщениепросто тормоз :) --  -- 2005-08-17 12:00:21

Показать сообщениеto Евгений66 (+) --  -- 2005-08-17 10:57:56
Разошлись мы во мнениях ИМХО по причине классического расхождения теории и практики. Ваши выкладки бесспорно верны! Но! Это в полной мере справедливо только для физической (точнее математической модели), когда принимается, что вся масса сосредоточена в одной точке (центре тяжести), силы приложены тоже в одной точке, а не по поверхности контакта колеса с покрытием т.д. На практике, вроде как, все сложнее: каждое колесо катися не само по себе, а вместе с автомобилем, центробежная сила приложена не по отдельности к каждому колесу, а к автомобилю, точнее к его центру масс. И здесь возникает уже опрокидывающий момент, равный, грубо говоря, центробежной силе умноженной на расстояние от центра масс до поверхности дороги. Следствием этого является увеличенная негрузка (как осевая так и радиальная) на внешнее колесо. С удовольствием и без обид приму опровержения, если я не прав.
Показать сообщениеto Евгений66 (+) --  -- 2005-08-17 13:38:44
Показать сообщениеОК! Евгений66, принято...(-) --  -- 2005-08-17 17:12:27
Показать сообщениевы всё спорите??? --  -- 2005-08-17 11:28:44
Показать сообщениеНаучная истина превыше...Если оппонент не против... --  -- 2005-08-17 11:30:28

Показать сообщениеКупил Toyota Spacio 4WD. Как она? --  -- 2005-08-17 10:55:47
Показать сообщениеКупил Toyota Spacio 4WD. Как она? --  -- 2005-08-17 11:22:26

Показать сообщениеCamry, АККП? глушак? --  -- 2005-08-17 10:42:56
Camry SV41 3S-FE АККП А-140Е
При переключении на О/Д (О/Д ON ,лампочка НЕ горит, с 3 на 4) из под днища слышен глухой гул 1-1,5 с, небольшая вибрация что-ли происходит, не пойму.
Такое впечатление как будто машина едет по стиральной доске, похожий звук.
Может это из глушака соединений сечет, мож из коробки.
Сначала не обращал внимания, а сейчас точно вычислил, что только когда идет переключение на О/Д.
В остальном коробка ведет себя нормально.
Что может быть, чего бояться, может у всех так?
Был у меня момент в движении оборвало болт крепления глушителя на штанах. Там пластина такая чуть ниже выпускного коллектора, держит штаны, после этого пожалуй и началось.
Господа теоретики.
Может ли так плеваться выхлоп в глушак, и почему именно при включении 4 передачи. Ну действительно, такое впечатление, что под днищем вибрация кратковременная. Мое личное наблюдение - обороты судя по тахометру падают резче всего при переключении с 3 на 4, может из-за этого и ощущается только на О/Д?


Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-17 10:32:25
Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-17 23:46:30
Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-17 10:40:20
Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-17 11:01:50
Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-17 11:51:44
Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-17 15:45:43
Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-17 17:26:52
Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-18 05:04:59
Показать сообщениеНе заводится.... --  -- 2005-08-17 13:20:23

Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 10:31:40
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 23:40:23
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 15:07:24
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 11:07:39
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 11:16:03
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 11:35:45
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 10:41:36
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 10:46:48
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 11:25:09
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 11:39:20
Показать сообщение"Дубовые тормоза" на Toyota --  -- 2005-08-17 11:38:21
Показать сообщениеГарик, ты серьёзно? Объясни поподробней. --  -- 2005-08-17 12:42:20
Показать сообщениеГарик, ты серьёзно? Объясни поподробней. --  -- 2005-08-17 16:07:56
Показать сообщениеКакой позновательный топик получился! --  -- 2005-08-17 17:11:06
Показать сообщениеОк! Поменяем! --  -- 2005-08-17 18:00:11

Показать сообщение 5A F Электромагнитный клапан VSV --  -- 2005-08-17 10:02:21
Показать сообщение 5A F Электромагнитный клапан VSV --  -- 2005-08-17 10:28:45
Показать сообщение 5A F Электромагнитный клапан VSV --  -- 2005-08-17 11:42:50
Показать сообщение 5A F Электромагнитный клапан VSV --  -- 2005-08-17 13:39:26
Показать сообщение 5A F Электромагнитный клапан VSV --  -- 2005-08-17 15:33:38
Показать сообщение 5A F Электромагнитный клапан VSV --  -- 2005-08-18 06:06:55
Показать сообщениеКлапан VSV - повышает обороты ХХ --  -- 2005-08-17 14:52:08
Показать сообщениеКлапан VSV - повышает обороты ХХ --  -- 2005-08-17 20:02:19
Показать сообщениеКлапан VSV - повышает обороты ХХ --  -- 2005-08-18 05:53:11
Показать сообщениеКлапан VSV - повышает обороты ХХ --  -- 2005-08-18 14:30:08
Показать сообщениеКлапан VSV - повышает обороты ХХ --  -- 2005-08-18 05:44:04
Показать сообщениеВсем спасибо! --  -- 2005-08-18 19:34:22

Показать сообщениеРулевая рейка TOYOTA VISTA 30 проблемы после ремонта --  -- 2005-08-17 08:58:28




Рейтинг@Mail.ru