Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеВопрос теоретикам: "А на хрена???" --  -- 2005-08-22 13:34:14
Для итересующихся длинное вступление
Так получилось, что две недели назад, поехал на своем Спринтере 1989 года, кузов 95, двиг. 4A-FHE, полный привод, на озеро. На этом озере не был ни разу, но давно хотел туда попасть. Попробовал. 40 км по мокрому песчаннику который можно назвать дорогой. Каждые 50-100 метров лужа глубиной по ступицу колеса. Но со словами "Папа, а у нас танк?" - проехал. 38 км. Не доехал 2 км. При форсировании очередной лужи, (на скорости 15 - 20 км в час) копот нырнул так, что вода перекатив через копот докатилась до лобовухи, но морда тут же пошла в верх. В принципе можно сказать, что чуть больше газу и из лужи я бы выскчил. Но не судьба. Машинешка чихнула и заглохла. Попытки завести результа не дали. Результат: машина стоит в луже, мордой к верху. Вода начинается от нижней кромки порога спереди, и заканчивается у верхней кромки порога с зади. Когда вылезли из машины, я удивился, что в салон вода не поступает, хотя уровень пола возле заднего сиденья на 5-7 см. ниже уровня воды. Открыл копот. Мдя, клубы пара и шипение. Прослезился, ровный слой песка на всем. Мокрого песка. Оставив капот открытым, попробовали машинешку толкнуть. Втроем не сдвинули ее ни на см. Возникло ощущение, что машина тонет в песке. Минут 15 попрыгали вокруг нее, к этому моменту уровень воды с наружи и внутри сровнялся. Плюнул, сел за руль и стал насиловать стартер со словами: "Если даже аккумулятор сдохнет, хуже машине уже не будет". Минут через пять зацепило, не уверено, но зацепило. Ощющение, что на 2-х цилиндрах машинешка завелась, побурчала, дала выхлоп в воду, потом 3 и наконец все 4 цилиндра в работе. С криком: "Мать", выезжаю из лужи. 15 Метров в горку, машину на паркинг, движек боюсь глушить, нехай молотит. Какие водопады воды лились с машины. Это надо было видеть. Еще минут 15 вычерпывали воду из салона. Потом подошедший УАЗик сдел круглые глаза, спросил как мы сюда заехали. Не поверил. Сказал, что дальше будет глубже и хуже (старая гать под водой). Смилостливился, перетащил через лужу обратно. (Сволочь, с краю лужа была мельче).
Вобщем еще 38 км. обратно. Домой вернулся в странных чуствах. С одной стороны не доехали до озера, на которое мечтал съездить лет 10. С другой стороны, вернулся вроде как и на колесах, а друг который сейчас ждет с аукциона Нисан Авенир с передним приводом, сокрушается, что не взял полноприводной.
Сказка кончилась.
Возле дома смыли песок с машины, губкой собрали всю влагу с пола.
Утром, 1 см. воды в салоне. Плюнул, снял сиденья и облицовку с порогов, снял пол салона. Бля. Еше 1 см. воды, 1 см. мокрого песка. И я надеялся, что это высохнет??? И тут я увидел, то, что повергло меня в шок. 4 резиновых пробки. В ногах водилы и пассжиров. Но закрываются они со стороны салона. Торетически их можно вытолкнуть снизу, но если они сдвинутся хоть на 1 см. в сторону, то что бы их закрыть придется снимать пол. Собственно вопрос. На хрена такие пробки. Что бы их открыть-закрыть надо снимать пол. Если я снял пол, то за 5 минут всю грязь и воду соберу губкой. Что то в этом я ни че не понимаю.
Закралось подозрение, что пробки должны закрываться снизу днища. Но в таком случае их оттуда вырвало бы на на первых километрах дороги, когда хоть иногда, но приходилось днищем елозить по песку.
Какие есть мысли?

Показать сообщениеВопрос теоретикам: "А на хрена???" --  -- 2005-08-23 08:01:02
Показать сообщениеВопрос теоретикам: "А на хрена???" --  -- 2005-08-22 13:59:49
Показать сообщениеОзеро --  -- 2005-08-22 14:30:55
Показать сообщениеВопрос теоретикам: "А на хрена???" --  -- 2005-08-22 13:45:12
Показать сообщениеВопрос теоретикам: "А на хрена???" --  -- 2005-08-22 16:49:04
Показать сообщениеВопрос теоретикам: "А на хрена???" --  -- 2005-08-22 17:25:29
Показать сообщениеВопрос теоретикам: "А на хрена???" --  -- 2005-08-22 17:38:06
Показать сообщениеВопрос теоретикам: "А на хрена???" --  -- 2005-08-23 17:11:19

Показать сообщениеПро Кресту --  -- 2005-08-22 12:57:43
Показать сообщениеПро Кресту --  -- 2005-08-22 13:54:16
Показать сообщениеПро дрег --  -- 2005-08-22 14:56:33
Показать сообщениеПро дрег --  -- 2005-08-22 15:00:55
Показать сообщениеПро дрег --  -- 2005-08-23 09:24:58
Показать сообщениеПро дрег, любопытные факты --  -- 2005-08-23 10:13:54
блин... бледнолицый :)))

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности тевердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!
13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в
Показать сообщение¬б¬в¬а ¬Ґ¬І¬ї¬¤, ¬Э¬р¬Т¬а¬б¬н¬д¬Я¬н¬Ц ¬ж¬С¬Ь¬д¬н --  -- 2005-08-23 10:12:50
1. ¬°¬Х¬Ъ¬Я ¬Х¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬о ¬Х¬в¬С¬Ф¬г¬д¬Ц¬в¬С ¬Ь¬Э¬С¬г¬г¬С Top Fuel ¬а¬Т¬м¬Ц¬Ю¬а¬Ю 8,2 ¬Э¬Ъ¬д¬в¬С ¬а¬Т¬Э¬С¬Х¬С¬Ц¬д ¬Т¬а¬Э¬о¬к¬Ц¬Ы ¬Ю¬а¬л¬Я¬а¬г¬д¬о¬р ¬й¬Ц¬Ю ¬У¬г¬Ц ¬Т¬а¬Э¬Ъ¬Х¬н ¬г¬д¬а¬с¬л¬Ъ¬Ц ¬У ¬б¬Ц¬в¬У¬н¬з 4¬з ¬в¬с¬Х¬С¬з ¬Я¬С ¬г¬д¬С¬в¬д¬а¬У¬а¬Ы ¬Э¬Ъ¬Я¬Ъ¬Ъ NASCARs Daytona 500.
2. ¬Ј ¬Ю¬С¬Ь¬г¬Ъ¬Ю¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ю ¬в¬Ц¬Ш¬Ъ¬Ю¬Ц ¬Х¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬о ¬б¬а¬д¬в¬Ц¬Т¬Э¬с¬Ц¬д 5,7 ¬Э¬Ъ¬д¬в¬С ¬Я¬Ъ¬д¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬С¬Я¬а¬Э¬С ¬У ¬г¬Ц¬Ь¬е¬Я¬Х¬е; ¬Щ¬С¬Ф¬в¬е¬Ш¬Ц¬Я¬Я¬н¬Ы ¬ў¬а¬Ъ¬Я¬Ф 747 ¬б¬а¬д¬в¬Ц¬Т¬Э¬с¬Ц¬д ¬д¬а¬б¬Э¬Ъ¬У¬а ¬У ¬д¬а¬Ю ¬Ш¬Ц ¬г¬а¬а¬д¬Я¬а¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ, ¬Я¬а ¬У¬н¬в¬С¬Т¬С¬д¬н¬У¬С¬Ц¬д ¬Я¬С 25% ¬Ю¬Ц¬Я¬о¬к¬Ц ¬п¬Я¬Ц¬в¬Ф¬Ъ¬Ъ.
3. ¬і¬д¬а¬Ь¬а¬У¬а¬Ю¬е ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ь¬е Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) ¬Я¬Ц ¬з¬У¬С¬д¬Ъ¬д ¬Ю¬а¬л¬Я¬а¬г¬д¬Ъ ¬й¬д¬а ¬Т¬н ¬Х¬С¬Ш¬Ц ¬б¬в¬а¬У¬Ц¬в¬Я¬е¬д¬о ¬г¬е¬б¬Ц¬в¬й¬С¬в¬Х¬Ш¬Ц¬в TopFuel.
4. 3,000 CFM (¬Ь¬е¬Т. ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬У ¬Ю¬Ъ¬Я¬е¬д¬е = 85 ¬Ь¬е¬Т¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬а¬У) ¬У¬а¬Щ¬Х¬е¬з¬С ¬г¬Ш¬С¬д¬н¬Ц ¬г¬е¬б¬Ц¬в¬й¬С¬в¬Х¬Ш¬Ц¬в¬а¬Ю, ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬Х¬а¬Т¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬д¬а¬б¬Э¬Ъ¬У¬С ¬Ъ¬Ю¬Ц¬Ц¬д ¬г¬е¬Т¬г¬д¬С¬Я¬и¬Ъ¬р ¬а¬й¬Ц¬Я¬о ¬Т¬Э¬Ъ¬Щ¬Ь¬е¬р ¬Ь ¬б¬Э¬а¬д¬Я¬а¬г¬д¬Ъ ¬д¬Ц¬У¬Ц¬в¬Х¬а¬Ф¬а ¬д¬Ц¬Э¬С. ¬ё¬Ъ¬Э¬Ъ¬Я¬Х¬в¬н ¬б¬а¬й¬д¬Ъ ¬Щ¬С¬Ь¬е¬г¬н¬У¬С¬Ц¬д ¬Я¬С ¬б¬а¬Э¬Я¬а¬Ы ¬Я¬С¬Ф¬в¬е¬Щ¬Ь¬Ц.
5. ¬і¬а¬Ф¬Э¬С¬г¬Я¬а ¬г¬д¬Ъ¬з¬Ъ¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬Ъ¬Ъ (¬г¬д¬Ъ¬з¬Ъ¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬Ъ¬с: ¬Ю¬Ц¬д¬а¬Х¬а¬Э¬а¬Ф¬Ъ¬с ¬Ъ ¬д¬Ц¬з¬Я¬а¬Э¬а¬Ф¬Ъ¬с ¬в¬С¬г¬й¬Ц¬д¬С ¬Ь¬а¬Э¬Ъ¬й¬Ц¬г¬д¬У¬С ¬в¬Ц¬С¬Ф¬Ц¬Я¬д¬а¬У ¬Ъ ¬б¬в¬а¬Х¬е¬Ь¬д¬а¬У ¬з¬Ъ¬Ю¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬Ъ¬з ¬в¬Ц¬С¬Ь¬и¬Ъ¬Ы) 1.7:1 ¬д¬а¬б¬Э¬Ъ¬У¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ю¬Ц¬г¬Ъ ¬Я¬Ъ¬д¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬С¬Я¬С ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬С ¬Ф¬а¬в¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬ж¬в¬а¬Я¬д¬С ¬в¬С¬У¬Я¬С 4000 ¬Ф¬в¬С¬Х¬е¬г¬а¬У ¬и¬Ц¬Э¬о¬г¬Ъ¬с.
6. ¬Ї¬Ъ¬д¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬С¬Я ¬Ф¬а¬в¬Ъ¬д ¬Ш¬Ц¬Э¬д¬н¬Ю ¬б¬Э¬С¬Ю¬Ц¬Я¬Ц¬Ю. ¬Ї¬С¬Т¬Э¬р¬Х¬С¬Ц¬Ю¬а¬Ц ¬Я¬а¬й¬о¬р ¬Т¬Ц¬Э¬а¬Ц ¬г¬У¬Ц¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬п¬д¬а ¬Х¬а¬Ф¬а¬в¬С¬Я¬Ъ¬Ц ¬У¬а¬Х¬а¬в¬а¬Х¬С ¬У¬н¬Х¬Ц¬Э¬с¬Ц¬Ю¬а¬Ф¬а ¬Ъ¬Щ ¬У¬Э¬С¬Ф¬Ъ ¬г¬а¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬л¬Ъ¬Ы¬г¬с ¬У ¬С¬д¬Ю¬а¬г¬ж¬Ц¬в¬Ц ¬б¬а¬Х ¬У¬а¬Щ¬Х¬Ц¬Ы¬г¬д¬У¬Ъ¬Ц¬Ю ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н ¬У¬н¬з¬Э¬а¬б¬Я¬н¬з ¬Ф¬С¬Щ¬а¬У.
7. ¬і¬Ъ¬Э¬С ¬б¬в¬а¬д¬Ц¬Ь¬С¬р¬л¬Ц¬Ф¬а ¬д¬а¬Ь¬С ¬Я¬С ¬Ь¬С¬Ш¬Х¬а¬Ы ¬Ь¬С¬д¬е¬к¬Ь¬Ц 44 amps.
8. ¬ї¬Э¬Ц¬Ь¬д¬в¬а¬Х¬н ¬г¬У¬Ц¬й¬Ъ ¬Щ¬С¬Ш¬Ъ¬Ф¬С¬Я¬Ъ¬с ¬б¬а¬Э¬Я¬а¬г¬д¬о¬р ¬Ъ¬Щ¬Я¬С¬к¬Ъ¬У¬С¬р¬д¬о¬г¬с ¬Ь ¬г¬Ц¬в¬Ц¬Х¬Ъ¬Я¬Ц ¬Х¬Ъ¬г¬д¬С¬Я¬и¬Ъ¬Ъ, ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬й¬Ц¬Ф¬а ¬У¬а¬Щ¬Ф¬а¬в¬С¬Я¬Ъ¬с ¬б¬в¬а¬Ъ¬г¬з¬а¬Х¬Ъ¬д ¬а¬д ¬Ь¬а¬Ю¬б¬в¬Ц¬г¬г¬Ъ¬Ъ. ¬Ґ¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬о ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬Щ¬С¬Ф¬Э¬е¬к¬Ъ¬д¬о ¬д¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬а¬д¬Ь¬Э¬р¬й¬Ъ¬У ¬б¬а¬Х¬С¬й¬е ¬д¬а¬б¬Э¬Ъ¬У¬С.
9. ¬¦¬г¬Э¬Ъ ¬б¬в¬Ъ ¬в¬С¬Щ¬Ф¬а¬Я¬Ц ¬б¬в¬а¬Ъ¬г¬з¬а¬Х¬Ъ¬д ¬а¬д¬Ь¬С¬Щ ¬г¬У¬Ц¬й¬Ъ ¬д¬а ¬Я¬Ц¬г¬Ф¬а¬в¬Ц¬У¬к¬С¬с ¬г¬Ю¬Ц¬г¬о ¬Я¬С¬Ь¬б¬Э¬Ъ¬У¬С¬Ц¬д¬о¬г¬с ¬У ¬и¬Ъ¬Э¬Ъ¬Я¬Х¬в¬Ц, ¬г¬Ъ¬Э¬н ¬Х¬Ц¬д¬а¬Я¬С¬и¬Ъ¬а¬Я¬Я¬а¬Ф¬а ¬У¬Щ¬в¬н¬У¬С ¬Х¬а¬г¬д¬С¬д¬а¬й¬Я¬а ¬й¬д¬а¬Т¬н ¬а¬д¬а¬в¬У¬С¬д¬о ¬Ъ ¬в¬С¬Щ¬в¬е¬к¬Ъ¬д¬о ¬¤¬ў¬ё ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬в¬С¬г¬Ь¬а¬Э¬а¬д¬о ¬Т¬Э¬а¬Ь.
10. ¬Ґ¬Э¬с ¬д¬а¬Ф¬а ¬й¬д¬а¬Т¬н ¬Я¬С¬Т¬в¬С¬д¬о 482 ¬Ь¬Ю/¬й ¬Щ¬С 4.5 ¬г¬Ц¬Ь¬е¬Я¬Х¬н, ¬Х¬в¬С¬Ф¬г¬д¬Ц¬в ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬е¬г¬Ь¬а¬в¬с¬д¬о¬г¬с ¬г¬У¬н¬к¬Ц 4G. ¬№¬д¬а¬Т¬н ¬Я¬С¬Т¬в¬С¬д¬о 320 ¬Ь¬Ю/¬й ¬Ь ¬г¬Ц¬в¬Ц¬Х¬Ъ¬Я¬Ц ¬Х¬Ъ¬г¬д¬С¬Я¬и¬Ъ¬Ъ ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Ф¬в¬е¬Щ¬Ь¬С ¬Я¬С ¬г¬д¬С¬в¬д¬Ц ¬Х¬а¬г¬д¬Ъ¬Ф¬С¬Ц¬д 8G.
11. ¬Ґ¬в¬С¬Ф¬г¬д¬Ц¬в ¬б¬в¬Ц¬а¬Х¬а¬Э¬Ц¬У¬С¬Ц¬д ¬Т¬С¬в¬о¬Ц¬в ¬г¬У¬н¬к¬Ц 480 ¬Ь¬Ю/¬й ¬Т¬н¬г¬д¬в¬Ц¬Ц ¬й¬Ц¬Ю ¬У¬н ¬б¬в¬а¬й¬д¬Ц¬д¬Ц ¬п¬д¬е ¬г¬д¬в¬а¬Ь¬е.
12. ¬Ґ¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬с Top Fuel ¬У¬н¬Х¬Ц¬в¬Ш¬Ъ¬У¬С¬р¬д ¬б¬в¬Ъ¬Ю¬Ц¬в¬Я¬а 540 ¬г¬д¬С¬в¬д¬а¬У!
13. ¬¬¬в¬С¬г¬Я¬С¬с ¬Щ¬а¬Я¬С ¬Х¬а¬г¬д¬С¬д¬а¬й¬Я¬а ¬У¬н¬г¬а¬Ь¬С 9,500 rpm.
14. ¬±¬а¬Х¬г¬й¬Ъ¬д¬С¬У ¬г¬д¬а¬Ъ¬Ю¬а¬г¬д¬о ¬У¬г¬Ц¬Ф¬а ¬а¬Т¬а¬в¬е¬Х¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с, ¬Ъ ¬е¬й¬Ъ¬д¬н¬У¬С¬с ¬й¬д¬а ¬У¬Ц¬г¬о ¬б¬Ц¬в¬г¬а¬Я¬С¬Э ¬Ь¬а¬Ю¬С¬Я¬Х¬н ¬в¬С¬Т¬а¬д¬С¬Ц¬д ¬Т¬Ц¬г¬б¬Э¬С¬д¬Я¬а, ¬Ъ ¬Ї¬Є¬№¬¦¬¤¬° ¬Я¬Ц ¬Э¬а¬Ю¬С¬Ц¬д¬о¬г¬с, ¬Ь¬С¬Ш¬Х¬н¬Ы ¬г¬д¬С¬в¬д ¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬д¬о¬г¬с ¬У
Показать сообщение¬б¬в¬а ¬Ґ¬І¬ї¬¤, ¬Э¬р¬Т¬а¬б¬н¬д¬Я¬н¬Ц ¬ж¬С¬Ь¬д¬н --  -- 2005-08-23 10:12:05
1. ¬°¬Х¬Ъ¬Я ¬Х¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬о ¬Х¬в¬С¬Ф¬г¬д¬Ц¬в¬С ¬Ь¬Э¬С¬г¬г¬С Top Fuel ¬а¬Т¬м¬Ц¬Ю¬а¬Ю 8,2 ¬Э¬Ъ¬д¬в¬С ¬а¬Т¬Э¬С¬Х¬С¬Ц¬д ¬Т¬а¬Э¬о¬к¬Ц¬Ы ¬Ю¬а¬л¬Я¬а¬г¬д¬о¬р ¬й¬Ц¬Ю ¬У¬г¬Ц ¬Т¬а¬Э¬Ъ¬Х¬н ¬г¬д¬а¬с¬л¬Ъ¬Ц ¬У ¬б¬Ц¬в¬У¬н¬з 4¬з ¬в¬с¬Х¬С¬з ¬Я¬С ¬г¬д¬С¬в¬д¬а¬У¬а¬Ы ¬Э¬Ъ¬Я¬Ъ¬Ъ NASCARs Daytona 500.
2. ¬Ј ¬Ю¬С¬Ь¬г¬Ъ¬Ю¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ю ¬в¬Ц¬Ш¬Ъ¬Ю¬Ц ¬Х¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬о ¬б¬а¬д¬в¬Ц¬Т¬Э¬с¬Ц¬д 5,7 ¬Э¬Ъ¬д¬в¬С ¬Я¬Ъ¬д¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬С¬Я¬а¬Э¬С ¬У ¬г¬Ц¬Ь¬е¬Я¬Х¬е; ¬Щ¬С¬Ф¬в¬е¬Ш¬Ц¬Я¬Я¬н¬Ы ¬ў¬а¬Ъ¬Я¬Ф 747 ¬б¬а¬д¬в¬Ц¬Т¬Э¬с¬Ц¬д ¬д¬а¬б¬Э¬Ъ¬У¬а ¬У ¬д¬а¬Ю ¬Ш¬Ц ¬г¬а¬а¬д¬Я¬а¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ, ¬Я¬а ¬У¬н¬в¬С¬Т¬С¬д¬н¬У¬С¬Ц¬д ¬Я¬С 25% ¬Ю¬Ц¬Я¬о¬к¬Ц ¬п¬Я¬Ц¬в¬Ф¬Ъ¬Ъ.
3. ¬і¬д¬а¬Ь¬а¬У¬а¬Ю¬е ¬Х¬У¬Ъ¬Ш¬Ь¬е Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) ¬Я¬Ц ¬з¬У¬С¬д¬Ъ¬д ¬Ю¬а¬л¬Я¬а¬г¬д¬Ъ ¬й¬д¬а ¬Т¬н ¬Х¬С¬Ш¬Ц ¬б¬в¬а¬У¬Ц¬в¬Я¬е¬д¬о ¬г¬е¬б¬Ц¬в¬й¬С¬в¬Х¬Ш¬Ц¬в TopFuel.
4. 3,000 CFM (¬Ь¬е¬Т. ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬У ¬Ю¬Ъ¬Я¬е¬д¬е = 85 ¬Ь¬е¬Т¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬а¬У) ¬У¬а¬Щ¬Х¬е¬з¬С ¬г¬Ш¬С¬д¬н¬Ц ¬г¬е¬б¬Ц¬в¬й¬С¬в¬Х¬Ш¬Ц¬в¬а¬Ю, ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬Х¬а¬Т¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬д¬а¬б¬Э¬Ъ¬У¬С ¬Ъ¬Ю¬Ц¬Ц¬д ¬г¬е¬Т¬г¬д¬С¬Я¬и¬Ъ¬р ¬а¬й¬Ц¬Я¬о ¬Т¬Э¬Ъ¬Щ¬Ь¬е¬р ¬Ь ¬б¬Э¬а¬д¬Я¬а¬г¬д¬Ъ ¬д¬Ц¬У¬Ц¬в¬Х¬а¬Ф¬а ¬д¬Ц¬Э¬С. ¬ё¬Ъ¬Э¬Ъ¬Я¬Х¬в¬н ¬б¬а¬й¬д¬Ъ ¬Щ¬С¬Ь¬е¬г¬н¬У¬С¬Ц¬д ¬Я¬С ¬б¬а¬Э¬Я¬а¬Ы ¬Я¬С¬Ф¬в¬е¬Щ¬Ь¬Ц.
5. ¬і¬а¬Ф¬Э¬С¬г¬Я¬а ¬г¬д¬Ъ¬з¬Ъ¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬Ъ¬Ъ (¬г¬д¬Ъ¬з¬Ъ¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬Ъ¬с: ¬Ю¬Ц¬д¬а¬Х¬а¬Э¬а¬Ф¬Ъ¬с ¬Ъ ¬д¬Ц¬з¬Я¬а¬Э¬а¬Ф¬Ъ¬с ¬в¬С¬г¬й¬Ц¬д¬С ¬Ь¬а¬Э¬Ъ¬й¬Ц¬г¬д¬У¬С ¬в¬Ц¬С¬Ф¬Ц¬Я¬д¬а¬У ¬Ъ ¬б¬в¬а¬Х¬е¬Ь¬д¬а¬У ¬з¬Ъ¬Ю¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬Ъ¬з ¬в¬Ц¬С¬Ь¬и¬Ъ¬Ы) 1.7:1 ¬д¬а¬б¬Э¬Ъ¬У¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ю¬Ц¬г¬Ъ ¬Я¬Ъ¬д¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬С¬Я¬С ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬С ¬Ф¬а¬в¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬ж¬в¬а¬Я¬д¬С ¬в¬С¬У¬Я¬С 4000 ¬Ф¬в¬С¬Х¬е¬г¬а¬У ¬и¬Ц¬Э¬о¬г¬Ъ¬с.
6. ¬Ї¬Ъ¬д¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬С¬Я ¬Ф¬а¬в¬Ъ¬д ¬Ш¬Ц¬Э¬д¬н¬Ю ¬б¬Э¬С¬Ю¬Ц¬Я¬Ц¬Ю. ¬Ї¬С¬Т¬Э¬р¬Х¬С¬Ц¬Ю¬а¬Ц ¬Я¬а¬й¬о¬р ¬Т¬Ц¬Э¬а¬Ц ¬г¬У¬Ц¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬п¬д¬а ¬Х¬а¬Ф¬а¬в¬С¬Я¬Ъ¬Ц ¬У¬а¬Х¬а¬в¬а¬Х¬С ¬У¬н¬Х¬Ц¬Э¬с¬Ц¬Ю¬а¬Ф¬а ¬Ъ¬Щ ¬У¬Э¬С¬Ф¬Ъ ¬г¬а¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬л¬Ъ¬Ы¬г¬с ¬У ¬С¬д¬Ю¬а¬г¬ж¬Ц¬в¬Ц ¬б¬а¬Х ¬У¬а¬Щ¬Х¬Ц¬Ы¬г¬д¬У¬Ъ¬Ц¬Ю ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н ¬У¬н¬з¬Э¬а¬б¬Я¬н¬з ¬Ф¬С¬Щ¬а¬У.
7. ¬і¬Ъ¬Э¬С ¬б¬в¬а¬д¬Ц¬Ь¬С¬р¬л¬Ц¬Ф¬а ¬д¬а¬Ь¬С ¬Я¬С ¬Ь¬С¬Ш¬Х¬а¬Ы ¬Ь¬С¬д¬е¬к¬Ь¬Ц 44 amps.
8. ¬ї¬Э¬Ц¬Ь¬д¬в¬а¬Х¬н ¬г¬У¬Ц¬й¬Ъ ¬Щ¬С¬Ш¬Ъ¬Ф¬С¬Я¬Ъ¬с ¬б¬а¬Э¬Я¬а¬г¬д¬о¬р ¬Ъ¬Щ¬Я¬С¬к¬Ъ¬У¬С¬р¬д¬о¬г¬с ¬Ь ¬г¬Ц¬в¬Ц¬Х¬Ъ¬Я¬Ц ¬Х¬Ъ¬г¬д¬С¬Я¬и¬Ъ¬Ъ, ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬й¬Ц¬Ф¬а ¬У¬а¬Щ¬Ф¬а¬в¬С¬Я¬Ъ¬с ¬б¬в¬а¬Ъ¬г¬з¬а¬Х¬Ъ¬д ¬а¬д ¬Ь¬а¬Ю¬б¬в¬Ц¬г¬г¬Ъ¬Ъ. ¬Ґ¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬о ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬Щ¬С¬Ф¬Э¬е¬к¬Ъ¬д¬о ¬д¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬а¬д¬Ь¬Э¬р¬й¬Ъ¬У ¬б¬а¬Х¬С¬й¬е ¬д¬а¬б¬Э¬Ъ¬У¬С.
9. ¬¦¬г¬Э¬Ъ ¬б¬в¬Ъ ¬в¬С¬Щ¬Ф¬а¬Я¬Ц ¬б¬в¬а¬Ъ¬г¬з¬а¬Х¬Ъ¬д ¬а¬д¬Ь¬С¬Щ ¬г¬У¬Ц¬й¬Ъ ¬д¬а ¬Я¬Ц¬г¬Ф¬а¬в¬Ц¬У¬к¬С¬с ¬г¬Ю¬Ц¬г¬о ¬Я¬С¬Ь¬б¬Э¬Ъ¬У¬С¬Ц¬д¬о¬г¬с ¬У ¬и¬Ъ¬Э¬Ъ¬Я¬Х¬в¬Ц, ¬г¬Ъ¬Э¬н ¬Х¬Ц¬д¬а¬Я¬С¬и¬Ъ¬а¬Я¬Я¬а¬Ф¬а ¬У¬Щ¬в¬н¬У¬С ¬Х¬а¬г¬д¬С¬д¬а¬й¬Я¬а ¬й¬д¬а¬Т¬н ¬а¬д¬а¬в¬У¬С¬д¬о ¬Ъ ¬в¬С¬Щ¬в¬е¬к¬Ъ¬д¬о ¬¤¬ў¬ё ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬в¬С¬г¬Ь¬а¬Э¬а¬д¬о ¬Т¬Э¬а¬Ь.
10. ¬Ґ¬Э¬с ¬д¬а¬Ф¬а ¬й¬д¬а¬Т¬н ¬Я¬С¬Т¬в¬С¬д¬о 482 ¬Ь¬Ю/¬й ¬Щ¬С 4.5 ¬г¬Ц¬Ь¬е¬Я¬Х¬н, ¬Х¬в¬С¬Ф¬г¬д¬Ц¬в ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬е¬г¬Ь¬а¬в¬с¬д¬о¬г¬с ¬г¬У¬н¬к¬Ц 4G. ¬№¬д¬а¬Т¬н ¬Я¬С¬Т¬в¬С¬д¬о 320 ¬Ь¬Ю/¬й ¬Ь ¬г¬Ц¬в¬Ц¬Х¬Ъ¬Я¬Ц ¬Х¬Ъ¬г¬д¬С¬Я¬и¬Ъ¬Ъ ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Ф¬в¬е¬Щ¬Ь¬С ¬Я¬С ¬г¬д¬С¬в¬д¬Ц ¬Х¬а¬г¬д¬Ъ¬Ф¬С¬Ц¬д 8G.
11. ¬Ґ¬в¬С¬Ф¬г¬д¬Ц¬в ¬б¬в¬Ц¬а¬Х¬а¬Э¬Ц¬У¬С¬Ц¬д ¬Т¬С¬в¬о¬Ц¬в ¬г¬У¬н¬к¬Ц 480 ¬Ь¬Ю/¬й ¬Т¬н¬г¬д¬в¬Ц¬Ц ¬й¬Ц¬Ю ¬У¬н ¬б¬в¬а¬й¬д¬Ц¬д¬Ц ¬п¬д¬е ¬г¬д¬в¬а¬Ь¬е.
12. ¬Ґ¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬с Top Fuel ¬У¬н¬Х¬Ц¬в¬Ш¬Ъ¬У¬С¬р¬д ¬б¬в¬Ъ¬Ю¬Ц¬в¬Я¬а 540 ¬г¬д¬С¬в¬д¬а¬У!
13. ¬¬¬в¬С¬г¬Я¬С¬с ¬Щ¬а¬Я¬С ¬Х¬а¬г¬д¬С¬д¬а¬й¬Я¬а ¬У¬н¬г¬а¬Ь¬С 9,500 rpm.
14. ¬±¬а¬Х¬г¬й¬Ъ¬д¬С¬У ¬г¬д¬а¬Ъ¬Ю¬а¬г¬д¬о ¬У¬г¬Ц¬Ф¬а ¬а¬Т¬а¬в¬е¬Х¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с, ¬Ъ ¬е¬й¬Ъ¬д¬н¬У¬С¬с ¬й¬д¬а ¬У¬Ц¬г¬о ¬б¬Ц¬в¬г¬а¬Я¬С¬Э ¬Ь¬а¬Ю¬С¬Я¬Х¬н ¬в¬С¬Т¬а¬д¬С¬Ц¬д ¬Т¬Ц¬г¬б¬Э¬С¬д¬Я¬а, ¬Ъ ¬Ї¬Є¬№¬¦¬¤¬° ¬Я¬Ц ¬Э¬а¬Ю¬С¬Ц¬д¬о¬г¬с, ¬Ь¬С¬Ш¬Х¬н¬Ы ¬г¬д¬С¬в¬д ¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬д¬о¬г¬с ¬У
Показать сообщениеПро Кресту --  -- 2005-08-22 13:39:19
Показать сообщениеПро Кресту --  -- 2005-08-22 13:41:23

Показать сообщениеРасход масла двигателем --  -- 2005-08-22 12:57:27
Показать сообщениеРасход масла двигателем --  -- 2005-08-22 21:12:05

Показать сообщениеПрогреты двигатель не держит ХХ --  -- 2005-08-22 12:31:49
Добрый день!
Неделю назад задавал вопрос, ответов не поступило. :-((
Решил еще раз написать.
Может кто лечил данный трабл.
Утром машина заводиться на ура, с первого раза.
После прогрева обороты ХХ стабильные 700-750 (двигатель 4S-FE Toyota Camry, АКПП A140-L), если двигатель заглушить и потом завести заново, обороты подскакивают где-то до 1200 потом плавно опускаются до нормы, и тут начинается колбасня. Обороты начинают скакать практически от 100 до 800, если попытаться тронуться то машина глохнет, а может заглохнуть и без снятия с парковки. А если несколько раз сделать подгазовку, обороты стабилизируються и все встает на место, двигатель работает как положено.
До этого менял бегунок и крышку трамблера + свечи. Не помогло. БДЗ мыл со снятием, грязь была но в пределах ожидаемого, тоже не помогло.
Подсоса вроде де бы нет, хотя как проверить не знаю.
Предлагают проверить (точнее заменить)вакуумный датчик (ориг. ~300$) не катит.
Чего делать не знаю, уже начинает напрягать.

Показать сообщениеПрогретый двигатель не держит ХХ --  -- 2005-08-23 09:57:51

Показать сообщениехарактеристики двигателя 5E-FE --  -- 2005-08-22 12:29:49
Показать сообщениеМасла - 3литра до max --  -- 2005-08-22 14:23:45

Показать сообщениекак выглядит родной топливный фильтр на 4А-ФЕ?? --  -- 2005-08-22 12:26:26
Доброго дня всем . Вчера как и планировалось - заменил топливный фильтр . Геморрой есть . Процедура как и описывалось ранее :
1. откручиваешь крышку бензобака ( во избежание исхода бензина из освободившегося фильтра - ввиду некоторого давления в бензобаке )
2. снимаем корпус воздушного фильтра ( я открутил и три болта, держащих нижнюю часть корпуса воздухофильтра и отвёл его немного в сторонку от места операции )
3.. воротком с головкой на 19 откручиваем верхний болт топливопровода .
4.затем открутил два болта, крепящие фильтр к кузову авто. Появилась некоторая свобода положения фильтра - она пригодится.
Я пробовал крутить гайку на топливопроводе , но грани действительно сбиваются , поэтому- или разрезной ключ , или как я : нжнюю гайку зажимаю ключём из автонабора ( подобный газовому , но другой , как клещи у него ещё губки не плоские а под грани гайки ) а за верхнюю гайку фильтра ключём на 19 и срываем им ( получается фильтром вращаем ) , далее нижняя гайка раскручивается легко .
Топливный фильтр оказался чёрной краской окрашен и никаких надписей . Вопрос - насколько он может быть похож на ещё конвейерный ?? ведь это косвенно укажет на пробег ?
Да ещё - не жалейте вэдэшку применять .
С уважением Игорь.
Стоп , стоп а я же пыльники шрусов собрался менять . Кто расскажет как это делается ??

Показать сообщениекак выглядит родной топливный фильтр на 4А-ФЕ?? --  -- 2005-08-22 17:15:39
Показать сообщениекак выглядит родной топливный фильтр на 4А-ФЕ?? --  -- 2005-08-22 23:39:20
Показать сообщениекак выглядит родной топливный фильтр на 4А-ФЕ?? --  -- 2005-08-22 13:24:08

Показать сообщениеКакие амортизаторы брать ? Газ или Масло? --  -- 2005-08-22 11:55:39
Показать сообщениеКакие амортизаторы брать ? Газ или Масло? --  -- 2005-08-22 17:55:27

Показать сообщениехороший отзыв про раскоксовку --  -- 2005-08-22 11:53:01
Показать сообщениеЧем раскоксовывал? --  -- 2005-08-22 12:40:31
Показать сообщениеЛАВР 202 , --  -- 2005-08-22 13:51:18

Показать сообщениеНеисправность системы Гибрид на Toyota Prius --  -- 2005-08-22 11:43:29
Показать сообщениеНеисправность системы Гибрид на Toyota Prius --  -- 2005-08-22 14:42:54

Показать сообщениеЧто заливать в АКПП Тoyota Corolla Spacio. --  -- 2005-08-22 11:30:20
Показать сообщениея так понимаю 4WD? --  -- 2005-08-22 12:01:22

Показать сообщениеПромывка БДС и сопутствующие работы --  -- 2005-08-22 10:24:12
Приветствую всех.
Уже писал о высоких прогревочных оборотах, платиновых свечах и т.д. Вообщем, в прошлую пятницу промыл блок ДС и клапан ХХ. Налета было предостаточно причем на клапане было столько, что блокировало свободный ход, поэтому были странности с прогревочными оборотами. ВВ в порядке, теперь о свечах, Стоят оригинальные, платина, двигатель 4A-FE LB. Итог после 30 тыс. - 2 свечи на 50 % годны к эксплуатации, 2 ~ 70 %. Будем пробовать более дешевые варианты, не готов каждый сезон выкладывать такую сумму только за свечи. На эту сумму могу 4 раза поменять комплект свечей.
Мерили компрессию. Здесь самое интерсное. Везде 15 атм. Сказали много , да и понятно. Понятно , что из-за масла. Теперь вопрос - снизу, через кольца, или сверху , черезе мск, оно поступает в цилиндры ? У кого есть мнения, потому как перед вскрытием хотелось быть готовым. Я правильно думаю, что если компрессия меньше стандартной, а после добавления масла в цилиндр, возрастает , то виноваты кольца. В моем же случае - это мск - причина высокой компрессии и, как следствие, детонации, которая так недавно появилась, причем менял запрвки и бензин - результат один, в натяг появляется детонация. Вообщем, очень интересует вопрос о замене МСК или нужно готовиться к капиталке....
За ранее спасибо.

Показать сообщениеПромывка БДС и сопутствующие работы --  -- 2005-08-26 03:15:28
Показать сообщениеПромывка БДС и сопутствующие работы --  -- 2005-08-22 12:52:59

Показать сообщениеПереодичность проверки зазоров клапанов на Тойоте? --  -- 2005-08-22 08:59:14
Показать сообщениеПереодичность проверки зазоров клапанов на Тойоте? --  -- 2005-08-22 09:37:02
Показать сообщениеЭто что-ж за двигатель такой --  -- 2005-08-22 09:11:15
Показать сообщениеЭто что-ж за двигатель такой --  -- 2005-08-22 09:16:59
Показать сообщениеЭто что-ж за двигатель такой --  -- 2005-08-22 21:09:53

Показать сообщениеДолжен ли двигатель не есть масло? --  -- 2005-08-22 08:38:57
Показать сообщениев идеале - да, должен не есть. --  -- 2005-08-22 10:12:00
Показать сообщениев идеале - да, должен не есть. --  -- 2005-08-22 12:43:23
Показать сообщениев идеале - да, должен не есть. --  -- 2005-08-22 13:18:44
Показать сообщениеДолжен ли двигатель не есть масло? --  -- 2005-08-22 09:50:42
Показать сообщениеКруто задвинул :) --  -- 2005-08-22 11:29:53
Показать сообщениеКруто задвинул :) --  -- 2005-08-22 14:09:52

Показать сообщениеПотекла верхняя крышка радиатора :( Чем можно залепить дырку? --  -- 2005-08-22 08:26:12
Показать сообщениеПотекла верхняя крышка радиатора :( Чем можно залепить дырку? --  -- 2005-08-22 11:11:37
Показать сообщениеПотекла верхняя крышка радиатора :( Чем можно залепить дырку? --  -- 2005-08-22 09:41:11
Показать сообщениеА я вот тут подумал, а что если селиконом попробывать.... --  -- 2005-08-22 09:39:13
Показать сообщениеПотекла верхняя крышка радиатора :( Чем можно залепить дырку? --  -- 2005-08-22 09:15:33
Показать сообщениеПотекла верхняя крышка радиатора :( Чем можно залепить дырку? --  -- 2005-08-22 08:46:10
Показать сообщениеПотекла верхняя крышка радиатора :( Чем можно залепить дырку? --  -- 2005-08-22 09:14:49
Показать сообщениеПотекла верхняя крышка радиатора :( Чем можно залепить дырку? --  -- 2005-08-22 10:58:03
Показать сообщениеПотекла верхняя крышка радиатора :( Чем можно залепить дырку? --  -- 2005-08-23 06:44:10

Показать сообщениеПружины аммо --- Кто может помочь??? --  -- 2005-08-22 07:11:53
Показать сообщениеПружины аммо --- Кто может помочь??? --  -- 2005-08-22 09:16:11
Показать сообщениеПружины аммо --- Кто может помочь??? --  -- 2005-08-22 09:33:36
Показать сообщениеМожет тот килен в Барнауле делали? --  -- 2005-08-22 09:58:52
Показать сообщениеМожет тот килен в Барнауле делали? --  -- 2005-08-22 10:51:07
Показать сообщениепроцитирую себя с автовладивостока --  -- 2005-08-22 14:34:17
продолжение про пружины...
ну, узнать диаметры верхнего-нижнего витков можно и по просевшей пружине и вообще без пружины.с высотой конечно тяжелее, но тоже прикинуть можно. ну, и стоит посмотреть на характеристики машины на которую ставились пружины, которые вы себе присмотрели... особенно на вес :)
теперь ссылки...
http://www.meteor.com.ua/main.php?w=sup&name=lesjofors
там справа сверху есть "каталог для загрузки" скорее всего это он.
http://www.ata.ru/kilen/cat.htm
каталог Kilen2001 333kb
http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm
каталог Kilen2003 845kb

размеры в каталоге
Dt - диаметр прутка
Di - внутренний диаметр витка (два значения через тире - верхний )
Dy - внешний диаметр витка (и нижний виток конической пружины )
L0 - Длина пружины в свободном состоянии
Nt - думаю что число витков... хотя и не уверен
End1 - как выполнены концы...
End2 - как расшифровывается не знаю, не эаморачивался
Design - вид пружины СС - цилиндрическая, K - коническая, CI IC- один конец сходится к оси пружины, II - оба конца сходятся к оси пружины... коряво объяснил, в каталоге килен наглядно с рисунками


Показать сообщениеГлохнет на холостых --  -- 2005-08-22 06:15:23
Показать сообщениеГлохнет на холостых --  -- 2005-08-22 12:02:36
Показать сообщениеГлохнет на холостых --  -- 2005-08-22 12:01:00
Показать сообщениеГлохнет на холостых --  -- 2005-08-22 11:17:21
Показать сообщениефорсунки давно мыл? --  -- 2005-08-22 06:58:29
Показать сообщениеУ меня было похожее .. --  -- 2005-08-22 12:59:37

Показать сообщениеПроблемы с кондиционером --  -- 2005-08-21 23:35:19
Показать сообщениеПроблемы с кондиционером --  -- 2005-08-22 09:59:51
Показать сообщениеПроблемы с кондиционером --  -- 2005-08-22 05:54:51

Показать сообщениеПотекла помпа --  -- 2005-08-21 23:15:40
Показать сообщениеПотекла помпа --  -- 2005-08-21 23:51:28
Показать сообщениеПотекла помпа --  -- 2005-08-22 08:05:09
Показать сообщениеПотекла помпа --  -- 2005-08-22 00:53:38
Показать сообщениеПотекла помпа --  -- 2005-08-21 23:47:23
Показать сообщениеПотекла помпа --  -- 2005-08-22 07:20:38

Показать сообщениеПосоветуйте с чего начать --  -- 2005-08-21 22:55:23
Toyota Picnic, 3S-FE. 5МКПП.
Предыстория вкратце такова. В конце июля съездил с семейством на на отдых в Евпатории. Километров за 200 до пункта назначения (где-то 18 часов в дороге) начался глюк - при обгонах на 4000-4500 оборотах начала глохнуть. Было решено что это забитая сетка бензонасоса и не хватает горючки. Тем более что после постукивания по баку глюк вроде прошел. Дальше - больше. Потом начала глохнуть и на 4000 и на 3500 оборотах. Дальше ехать можно было только на 5 передаче на 2000-2500 оборотах причем нажимая на педаль не больше 1/4 - иначе дергается и глохнет. Ладно. Доехали. Заехали на СТО. Достали, промыли сетку. Грязи в баке нет. Сетка почти не грязная. Проехался - вроде глюков нет. Заодно проверили бензонасос - давление 6 атм без обкатки. По дороге обратно часов через
6 глюк появился снова и по нарастающей продолжился. Приехал домой ну думаю бензонасос
клинит. Даешь газу на нейтрале все - 3500 и не выше с дерганьем. Ждать пока приедет оригинал (150евро) не хотелось да и точно ли он неизвестно купил от 2110 - подошел на удивление один в один - кроме клемм. Завожу - а глюки то те же. Прочитал коды - ошибок нет. Выкрутил двухэлектродные платиновые свечи NGK BKR6EKPB-11 (проехал 8 тыщ на них). Закрутил купленные ранее, но так и не взятые на юг, какие-то самые дешевые одноэлектродные NGK. Все - ласточка полетела. Тест драйв - никаких глюков. Вернул бензонасос на место. Тест драйв - все ок. Ну разве что иногда подергивается чуть-чуть на холостых. Отъездил по городу две недели. Купил новые двухэлектродные NGK (без платины), проверил на стенде 15 атмосфер все ок. Разница с одноэлектродными - до 3000 на педаль газа при разгоне авто реагирует энергичней. Ну и вроде бы все. Ан нет в жизни счастья. Поехал на МАКС . Часов через 5 дороги при обгоне на 4500 задергалась. Через полчаса и на 3500. Так спокойно на 5 передаче 110кмч 3000 оборотов и доехал. Выяснил такую тенденцию - если на на одну-две секунды раскрутить до 5-6 тысяч оборотов и сбросить - то глюк не проявляется 5-10 минут. Приехали, то да се - часа 4 машина стояла. Помотался 2 дня по Москве - глюков небыло. По дороге обратно все повторилось (часов через 5 дороги). Вот приехал, помотался по городу - все нормально. Посоветуйте с чего начинать искать причину? ВВ провода, бензиновый и воздушный фильтр поменяны 5 тыщ км назад.

Показать сообщениеПосоветуйте с чего начать --  -- 2005-08-22 08:53:23
Показать сообщениеПосоветуйте с чего начать --  -- 2005-08-22 08:46:50

Показать сообщениезаклинил натяжной ролик ???? --  -- 2005-08-21 21:15:34
ни с того ни с сего при движении появился пронзительный свист и авто заглохло. попытался завести, получилось, свист стоял такой же. путем съема ремней вычислил что заклинил ?? один из натяжных роликов (привод ГУРа и помпы) и ремень свистел при трении об него. Снял я этот ролик и такое ощущение что он был неправильно собран при замене ремня. (замена была год назад предыдущим хозяином). Покрутил я этот ролик посмотрел вроде нормальный, биения нет не свистит. Поставил назад, натянул ремень. Не пищит не свистит. А вопрос то мучает: какокго черта он заклинил???. может от того что собран не правильно был?
И вообще, коллеги, объясните, почему после того как я его отсоединил и поставил опять все нормально? мне казалось что если его заклинило, он бы при снятии то же не крутился. ведь подшипник закрыт сальниками и выпасть оттуда ничего не могло, что разрешило бы вращение. Потом, при установке на место и натяжке ремня наверное что нить бы посвистывало, а у меня все нормально :((


Показать сообщениеСрочно! Генератор --  -- 2005-08-21 20:42:43
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-23 08:01:28

Показать сообщениеотчёт о замене сальника правого привода --  -- 2005-08-21 17:25:11
и так, Королла 4WD 98г.вып., потёк правый передний сальник привода, он же раздатки, в основном действовал по книжке, за исключением некоторых проблем, во первых, не хотела откручиваться ступичная гайка, которая насмерть прирржавела, согнул один вороток, спасла советская трещетка плюс труба-усилитель, но откручивать пришлось возвратно - поступательными движениями, плюс постоянно поливая WD40, ...
как показано в книжке, мне не удалось выбить привод, пришлось откручивать эту преславутую муфту, как потом оказалось , мне это оказалось на руку, когда вытащил привод вместе с этой муфтой, полилась жижа, думал из раздатки, оказалось из коробки, вылилось 3,5 литра, привод снял съёмником, то есть муфту, дак вот , второй сальник который внутри, он не даёт проникновение ATF в раздатку, я его менять не стал, может и надо было, кстати, у этого сальника есть дренаж, если он потекёт, то там есть дырочка и будет видно, сальник выкоревал отвёрткой, новый запресовал с помощью куска трубы подходящего диаметра, тоётовский сальник(опаковка) оказался NOK-овским иполностью совпал со старым, что меня порадовало, за одно поменял пыльники приводов, да , по поводу вылившейся ATF, отвернул пробку в коробке, вылилось ещё 3,5 литра, итого 7 литров, в итоге колличество вылитого и залитого ATF совпало, получилась почти полная замена, без промывки, но так делать никому не советуюи не нужно это, лучше съездить на СТО и сделать замену на аппарате, в раздатке тоже масло заменил и в заднем мосту тоже, седня ездил в деревню, вроде всё нормально, только не нравится - уж больно ступицы греются, ну вот, так коротенько.......

Показать сообщениеотчёт о замене сальника правого привода --  -- 2005-08-22 09:24:22

Показать сообщениеЛампочки, пимпочки и т.д. --  -- 2005-08-21 15:39:09
Показать сообщениеВСЕМ огромное СПАСИБО ! --  -- 2005-08-22 15:53:00
Показать сообщениеЛампочки, пимпочки и т.д. --  -- 2005-08-22 06:59:28
Показать сообщениеА CARINшики на форуму есть? --  -- 2005-08-21 16:28:06
Показать сообщениевсе очень просто --  -- 2005-08-22 09:31:43
в козырьке над щитком приборов выкручиваешь 2 или 3 винтика, после чего вытаскиваешь на себя рамку-окантовку щитка. становятся видны 4 винта побольше, кот. крепят панель приборов. откручиваешь их и спокойно вытаскиваешь на себя панель приборов. отсоединяешь колодки с ее тыльной части (они все разные, "не так" не включить потом) и вытаскиваешь панель приборов совсем.
Смотришь с тыльной части - все лампочки сделаны в таких съемных цокольках... поворачиваешь его против часовой и вытаскиваешь из панели, достаешь безцокольную лампочку и меняешь...

Советские лампочки по 5 рублей не бери, перегорят за 3-6 месяцев. если не найдешь нормальных - махни местами с какой-нибудь малонужной (или совсем ненужной), есть там куча "запасных": ABS, 4WS/2WS к примеру... если комплектуха самая-самая-топовая - то с запасными хуже ;)

Да, лампочки-индикаторы положения селектора АКПП могут быть точно такие же как и все остальные маленькие; а могут быть сделаны в отдельном блочке - и тогда они по размеру еще меньше, и найти такую еще сложнее... :( в таком разе я бы поменял местами D с L или 2 :)

Да, про подсветку правильно сказали. весьма вероятно, что 1 или 2 лампочки подсветки приборки уже перегорели... Таких "запасных" там нету, так что искать надо... С ними проблемка: они сами по себе белые, но одеты в такой, пардон, зеленый "гондончик". его можно попробовать снять со сгоревшей лампочки, но он порвется :( К тому же, помните?, советские лампочки быстро перегорают, поэтому разумных варианта лично я нашел 3.
а) душишь жабу и заказываешь 4 шт. оригинальных таких лампочки. стоят около 80 рублей, привозят их вместе с колпачками.
б) тоже душишь жабу, идешь в хороший магаз по лампочкам и берешь OSRAM COOL BLUE - тоже 4 штуки, стоят тоже около 80-100 р/шт. Светят красивым бело-голубым светом.
в) ищешь на разборке (стоят рублей 20 за штуку).

Удачи. И вообще, не надо бояться тойоты - машинки у нас сравнительно простые и очень разумно сделанные. Очень многое можно сделать самому, и уж во всяком случае, дойдя до невыполнимого без спец.инструмента и т.п. этапа - вернуть все обратно, ничего не сломав и не испортив.

Показать сообщениеА CARINшики на форуму есть? --  -- 2005-08-21 22:57:29
Показать сообщениеЛампочки, пимпочки и т.д. --  -- 2005-08-21 16:09:15

Показать сообщениенуждаюсь в совете по АКПП COROLLA CERES 1995 --  -- 2005-08-21 15:13:33

Показать сообщениеКерненая табличка под капотом --  -- 2005-08-21 13:56:32
Показать сообщениеКерненая табличка под капотом --  -- 2005-08-21 17:36:24
Показать сообщениеКерненая табличка под капотом --  -- 2005-08-22 06:03:20
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-22 15:44:23
Показать сообщениеКерненая табличка под капотом --  -- 2005-08-22 07:07:36

Показать сообщениеВопрос к двигателистам. --  -- 2005-08-21 12:04:39
Показать сообщениеВопрос к двигателистам. --  -- 2005-08-21 23:33:24
Показать сообщениеRossner, спасибо! Успокоил. --  -- 2005-08-21 23:42:56

Показать сообщение camri/vista- 2000-2001года --  -- 2005-08-21 10:09:15
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-22 15:49:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-24 08:05:25
Показать сообщение camri/vista- 2000-2001года --  -- 2005-08-22 08:02:27
Показать сообщениеГыГыГы... А новая версия Linux как называться будет? --  -- 2005-08-22 09:23:59
Показать сообщениене висту --  -- 2005-08-22 07:09:12
Показать сообщениене висту --  -- 2005-08-22 10:20:43
Показать сообщениесм выше мой ответ --  -- 2005-08-22 14:28:35
Показать сообщениене висту --  -- 2005-08-22 11:18:59

Показать сообщениеКакая разница?, Про фары головного света --  -- 2005-08-20 22:48:02
Показать сообщениеВот оно тебе надо? --  -- 2005-08-22 09:26:26
Показать сообщение:))) --  -- 2005-08-22 11:20:44

Показать сообщениеПро аукционную статистику --  -- 2005-08-20 22:07:19

Показать сообщениеПобедил лампу давления масла! Всем читать! --  -- 2005-08-20 17:14:26
Всем доброго времени суток!
Все время на форуме поднимается проблема лампочки давления масла, которая при запуске гаснет не сразу. Моя машина ничем не выделяется. Не гаснет по 2...5 сек. Причем с каждой заменой масла и фильтра все по-разному. Есть мнение, что во всем виноваты фильтра. Не находя другого объяснения, сам так думал. И забил бы на это, если бы не постоянные напоминания на форуме про эту проблему.
Сегодня менял масло. Сам.
При покупке фильтра выразил пожелание, чтобы дали правильный фильтр, чтобы лампочка сразу гасла. На что получил ответ, что фильтр ни при чем, только нефига лить в него масло, а то там воздушная пробка образуется и лампочка не гаснет.
Так и сделал. Закрутил фильтр сухой, только ободок смазал.
Сработало! Тебель лампа давления масла гаснет вместе с остальными одновременно!
Потом дома посмотрел в книжке, а там так же написано - не лить в фильтр масло. А я этот раздел никогда и не читал. Думал умный.
На этом считаю проблему решенной и всем того же желаю!
Да, кстати, двигатель 4A-FE.

Показать сообщениеПобедил лампу давления масла! Всем читать! --  -- 2005-09-15 09:19:06
Показать сообщениеПобедил лампу давления масла! Всем читать!(БРЕД!) --  -- 2005-08-22 08:19:41
Показать сообщениеВозможно и так, но... --  -- 2005-08-22 06:34:07
Показать сообщениеПобедил лампу давления масла! Всем читать! Александру 62 --  -- 2005-08-21 04:37:20
Показать сообщениеПобедил лампу давления масла! Владимиру, F- KZ --  -- 2005-08-21 11:59:04
Показать сообщениеПобедил лампу давления масла! Всем читать! --  -- 2005-08-20 22:11:37
Показать сообщениеПобедил лампу давления масла! Всем читать! --  -- 2005-08-21 19:56:54
Показать сообщениеПобедил лампу давления масла! То archerd77 --  -- 2005-08-21 23:00:40
Показать сообщениеОднако (+) --  -- 2005-08-22 06:05:24
Показать сообщениеОднако (+) --  -- 2005-08-22 18:33:44

Показать сообщениеВопрос про СТО в г.г. Барнауле и Новосибирске --  -- 2005-08-20 16:39:58
Показать сообщениеВопрос про СТО в г.г. Барнауле и Новосибирске --  -- 2005-08-21 12:55:02
Показать сообщениеВопрос про СТО в г.г. Барнауле и Новосибирске --  -- 2005-08-21 13:20:49
Показать сообщениеВопрос про СТО в г.г. Барнауле и Новосибирске --  -- 2005-08-21 22:01:54
Показать сообщениеВопрос про СТО в г.г. Барнауле и Новосибирске --  -- 2005-08-22 06:16:38
Показать сообщениеВопрос про СТО в г.г. Барнауле и Новосибирске --  -- 2005-08-20 21:05:59
Показать сообщениеВопрос про СТО в г.г. Барнауле и Новосибирске --  -- 2005-08-21 06:32:50

Показать сообщениеНе отключается кондей --  -- 2005-08-19 21:43:17
Показать сообщениеНе отключается кондей --  -- 2005-08-22 13:15:20
Показать сообщениеНе отключается кондей --  -- 2005-08-22 09:33:51
Показать сообщениеНе отключается кондей --  -- 2005-08-19 22:01:06
Показать сообщениеНе отключается кондей --  -- 2005-08-23 20:36:05
Показать сообщениеНе отключается кондей --  -- 2005-08-23 20:35:24
Показать сообщениеНе отключается кондей --  -- 2005-08-23 20:33:45

Показать сообщениеПодскажите по российскому ГАИ --  -- 2005-08-19 20:06:55
Показать сообщениеПодскажите по российскому ГАИ --  -- 2005-08-19 21:06:58
Показать сообщениеПодскажите по российскому ГАИ --  -- 2005-08-20 10:54:51

Показать сообщениеPrius резина --  -- 2005-08-19 18:23:33

Показать сообщениеНочлег в дороге --  -- 2005-08-19 15:23:57
Показать сообщениеНочлег в дороге --  -- 2005-08-19 18:52:55
Показать сообщениеНочлег в дороге (+) опыт отдельного автоотпускника... --  -- 2005-08-19 15:42:50
Показать сообщениеНочлег в дороге (+) опыт отдельного автоотпускника... --  -- 2005-08-20 06:37:57

Показать сообщениеКакая резина max на Toyota Spasio --  -- 2005-08-19 15:16:23
Показать сообщениеКакая резина max на Toyota Spasio --  -- 2005-08-21 17:40:32

Показать сообщениеРезина и диски на CYNOS --  -- 2005-08-19 12:21:38
Показать сообщениеРезина и диски на CYNOS --  -- 2005-08-22 08:30:10
Показать сообщениеРезина и диски на CYNOS --  -- 2005-08-19 14:07:22
Показать сообщениеРезина и диски на CYNOS --  -- 2005-08-19 14:22:24
Показать сообщениеРезина и диски на CYNOS --  -- 2005-08-20 11:55:29
Показать сообщениеРезина и диски на CYNOS --  -- 2005-08-19 12:41:35

Показать сообщениеКак оспорить решение суда --  -- 2005-08-19 12:05:17
Показать сообщениечитайте первоисточники, не ленитесь :) --  -- 2005-08-19 12:22:52
Показать сообщениеКак оспорить решение суда --  -- 2005-08-19 12:22:19
Показать сообщениеКак оспорить решение суда --  -- 2005-08-19 12:19:13

Показать сообщениеВибрация автомобиля на скорости свыше 80 км/ч --  -- 2005-08-19 11:28:17
Показать сообщениеШРУС однозначно! --  -- 2005-08-20 19:19:23
Показать сообщениеВибрация автомобиля на скорости свыше 80 км/ч --  -- 2005-08-19 13:06:53
Показать сообщениеВибрация автомобиля на скорости свыше 80 км/ч --  -- 2005-08-19 13:10:14
Показать сообщениеВибрация автомобиля на скорости свыше 80 км/ч --  -- 2005-08-19 11:31:33
Показать сообщениеВибрация автомобиля на скорости свыше 80 км/ч --  -- 2005-08-19 13:08:22
Показать сообщениеВибрация автомобиля на скорости свыше 80 км/ч --  -- 2005-08-19 11:47:19
Показать сообщениеВибрация автомобиля на скорости свыше 80 км/ч --  -- 2005-08-19 11:53:55
Показать сообщениеВибрация автомобиля на скорости свыше 80 км/ч --  -- 2005-08-19 12:57:55

Показать сообщениеРадиатор --  -- 2005-08-19 10:52:48
Показать сообщениеРадиатор --  -- 2005-08-21 22:32:50
Показать сообщениеРадиатор --  -- 2005-08-19 11:23:07
Показать сообщениеРадиатор --  -- 2005-08-19 11:01:09
Показать сообщениеКак избавиться от герметика радиатора Маннол 9966 и др. радостей в нем.... --  -- 2005-08-19 13:41:19
Парни, мне эффективно помогло одно средство. Предварительно.отобрав большой спринцовкой часть ОЖ из радиатора, и с помощью фонарика - ручки(узкий луч) посветив внутрь и убедившись, что соты затянуты эмульсией, залил туда 1 литр антифриза - очистителя R 30 ,,AGA", стоимостью 70 руб. Затем отъездил рекомендованные 150 км, слил, заправил дистилированной водой, прогрел с открытой печкой до включения вентилятора и, остудив с помощью вентилятора до холодного состояния, слил. Далее, предварительно закрыв печку, проточной водой из крана со шланга промыл радиатор, а также блок головки, добившись чистой воды из сливного отверстия блока(воду подавал через радиатор, закрыв слив снизу).Все получилось - радиатор очистился внутри. Затем заправил новым антифризом до нормы Z - 40 ,,AGA" красного цвета, окрыл печку и прогрел до включения вентилятора. Пока все нормально. Может и Вам поможет, успехов!
Показать сообщениеКак избавиться от герметика радиатора Маннол 9966 и др. радостей в нем.... --  -- 2005-08-19 16:09:39

Показать сообщениеСТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ --  -- 2005-08-19 10:28:31

Показать сообщениеНарод, посоветуй чего-нибудь....! --  -- 2005-08-19 09:53:40
Показать сообщениеНарод, посоветуй чего-нибудь....! --  -- 2005-08-19 11:04:40
Показать сообщениеСейчас у меня... --  -- 2005-08-19 12:46:37
Показать сообщениеСейчас у меня... --  -- 2005-08-19 15:35:25
Показать сообщениео, стало конкретнее --  -- 2005-08-19 13:18:03
Если 125 сил на не-старой короне не хватает, то и 2.0л на камри/висте и 2.2л на грации заметным шагом вперед не будут. На них приятнее будет ощущаться относительно высокая скорость, но собственно разгонная динамика будет практически та же. Если конечно у нынешней ST190 все в порядке :)
Экспл.расходы будут... ну, не такие же, но вполне близки, и от удачности конкретной машины это больше зависит (совсем "не больше" они тоже не будут, потому что на грации к примеру резина 15" - уже всяко дороже чем 14". И вообще, корона/каринаЕ - не зря ведь просто легендарная машина). Но вполне в меру.

Если непременно хочется иногда "ввалить" - то надо думать, минимум, о грации с 2.5л V6 (у них кстати и салон побогаче чем у обычной 2.2). И не особо пугаться движка, это вовсе не проминантовский V6 первого поколения, а вполне вылизанный двигун, идущий на кучу хороших тавот и лексусов. опять же, в отзывы по грациям и виндомам с 2MZ-FE.

Или задний привод еще остается в запасе :)))

Показать сообщениеНарод, посоветуй чего-нибудь....! --  -- 2005-08-19 11:31:48
Показать сообщениеКэмри или Краун... А мотор у тебя какой? --  -- 2005-08-19 10:02:59
Показать сообщениеМотор 4S-FE --  -- 2005-08-19 12:47:48
Показать сообщениеКамри , другого сложно предложить --  -- 2005-08-19 09:59:45
Показать сообщениеКамри , другого сложно предложить --  -- 2005-08-22 01:50:25

Показать сообщениеГде взять смазку суппортов?? Какая она должна быть? ХЕЛП пожалуйста --  -- 2005-08-19 09:41:36
Показать сообщениеГде взять смазку суппортов?? Какая она должна быть? ХЕЛП пожалуйста --  -- 2005-10-10 10:27:09
К смазке для суппортов дискового тормоза предъявляется достаточно много жестких требований:
1). ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ;
2). Не агрессивна к резиновым и пластмассовым деталям суппортов;
3). Не вымываться водой;
4). Быть не растворимой в тормозухе;
5). Ну и естественно обладать хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами.
Такими свойствами обладают только специальные синтетические смазки. Они не дешевы, но жизнь дороже!
Например, вот специальная силиконовая смазка для суппортов SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor американского производства. Рабочая температура от - 45.6 до + 288 С. Применяется для смазки ВСЕХ движущихся деталей суппортов, а не только направляющих! Только для направляющих и обратной стороны тормозных колодок есть специальные высокотемпературные смазывающие пасты. Например, HUSKEY 2000 Anti-Seize. Подчеркиваю, что эта паста ТОЛЬКО этих двух деталей, для обработки других деталей нужно применять смазку SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease.

Ссылка на изготовителя этих специальных смазок www.huskey.ru
Там же есть форум, на котором можно задать вопросы, если они у вас остались. Купить в Москве можно у московских дилеров, скоро возможно и в магазинах появится.

Хочу сразу предостеречь, на рынке очень много ОБЫЧНЫХ силиконовых смазок. Они служат для смазки резины и пластмассы от высыхания. Для суппортов их НЕЛЬЗЯ применять, в виду отсутствия вышеуказанных свойств!!!

Показать сообщениеГде взять смазку суппортов?? Какая она должна быть? ХЕЛП пожалуйста --  -- 2005-08-20 02:05:05
Показать сообщениеГде взять смазку суппортов?? Какая она должна быть? ХЕЛП пожалуйста --  -- 2005-10-09 16:41:11
Показать сообщениеИменно такую я и взял --  -- 2005-08-22 15:41:50
Показать сообщениеСам искал не давно.. --  -- 2005-08-19 11:15:09
Показать сообщениеНабережная нагатинской там где ? мне нужна хорошая смазка --  -- 2005-08-19 13:17:02
Показать сообщениеНабережная нагатинской там где ? мне нужна хорошая смазка --  -- 2005-08-22 15:46:10
Показать сообщениеГде взять смазку суппортов?? Какая она должна быть? ХЕЛП пожалуйста --  -- 2005-08-19 10:47:11

Показать сообщениеЗапчасти для Toyota Gaia 1998 г. 4WD. --  -- 2005-08-19 09:39:03

Показать сообщениесистема включения более низкой передачи --  -- 2005-08-19 07:19:38
Показать сообщениесистема включения более низкой передачи --  -- 2005-08-19 12:33:35
Показать сообщениесистема включения более низкой передачи --  -- 2005-08-25 10:40:24

Показать сообщениекто может просвятить по масляным фильтрам? --  -- 2005-08-19 07:08:03
Показать сообщениеЧто скажет Eugenio? --  -- 2005-08-20 01:59:42
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-20 22:04:44
Показать сообщениеникакой байки СТО, масло меняю сам --  -- 2005-08-20 08:25:58
Показать сообщениеникакой байки СТО, масло меняю сам --  -- 2005-08-20 10:19:41
Показать сообщениеда обычный, бумажный , которым продавцы пользуются --  -- 2005-08-20 12:15:38
Показать сообщениедля общего развития --  -- 2005-08-20 10:28:20
Показать сообщениедля общего развития --  -- 2005-08-20 12:20:18
Показать сообщениекто может просвятить по масляным фильтрам? --  -- 2005-08-19 07:22:25
Показать сообщениедак вот и продавцы меня уверили , это новый код --  -- 2005-08-19 08:21:24
Показать сообщениеА "промывочный" - это как? --  -- 2005-08-19 10:21:53
Показать сообщениепромывочный фильтр ставиться на время промывки --  -- 2005-08-19 10:41:15
Показать сообщениепромывочный фильтр ставиться на время промывки --  -- 2005-08-19 11:01:29
Показать сообщениея бы не стал делать поспешных выводов --  -- 2005-08-19 11:40:27
Показать сообщениеникогда не слышал о таких. --  -- 2005-08-19 11:00:57
Показать сообщениеникогда не слышал о таких. --  -- 2005-08-19 11:04:39
Показать сообщениеникогда не слышал о таких. --  -- 2005-08-19 12:57:07
Показать сообщениесовершенно с вами согласен --  -- 2005-08-19 11:55:29
Показать сообщениесовершенно с вами согласен --  -- 2005-08-19 12:52:11
Показать сообщениесовершенно с вами согласен --  -- 2005-08-19 12:29:22

Показать сообщениекапот калдины и авенсис ? --  -- 2005-08-19 07:05:37
Показать сообщениекапот калдины и авенсис ? --  -- 2005-08-19 08:52:44

Показать сообщениеПыльник. Toyota Duet. --  -- 2005-08-19 05:34:14
Показать сообщениеПыльник. Toyota Duet. --  -- 2005-08-19 06:46:10
Показать сообщениеПыльник. Toyota Duet. --  -- 2005-08-19 07:45:06
Показать сообщениеПыльник. Toyota Duet. --  -- 2005-08-19 10:43:41

Показать сообщениеЛобовое стекло на Камри-Грацию --  -- 2005-08-19 00:21:47

Показать сообщениеПропавшая фишка на компресоре кондера --  -- 2005-08-18 23:49:12
Показать сообщениеПропавшая фишка на компресоре кондера --  -- 2005-08-19 04:54:10
Показать сообщениеПропавшая фишка на компресоре кондера --  -- 2005-08-19 10:20:49
Показать сообщениеПропавшая фишка на компресоре кондера --  -- 2005-08-19 11:48:46
Показать сообщениеПропавшая фишка на компресоре кондера --  -- 2005-08-19 12:11:23




Рейтинг@Mail.ru