В меня MARK II 1998г. 1JZ-GE загорелась лампа с нарисованной масляной канистрой. В паре с ней есть лампа с нарисованным рожковым ключом. Они находятся на месте выключателя задних противотуманных фонарей (у кого они есть) справа под рулем. Как я понял это лампы замены масла в двигателе и ТО. Правильны ли мои соображения? Если да, то каким образом их обнулять?
У меня Виндом седение снимал так: Само седло просто дергаешь вверх - там где ноги оно на защелках, а спинку откучиваешь - там болты снизу справа и слева и затем поднимешь вверх (она идет по направляющим)
Но это на Виндоме! Может у тебя так машины вреде как родственные.
вверху в шапке форума есть ссылка на книжки, там найдется и "Carina 1992-96" и "Carina E 1992-98"
http://autodata.ru/catalog1.osg?idb=0&idc=541&stype=1&c=child
У меня королла 2 пер. прив. короче катаюсь япо премой, всё ништяк но как только поворачиваю в любую сторону и при этом давлю на газ сразу же слышется как будто бы что то хрустит в районе передних колёс, но если просто поворачиваю и при этом не давлю на газ то всё как по маслу. зарание спасибо
Есть одно средство. Берешь пробки от винища, мелешь на мясорубке, мешаешь со смазкой шрусс - хруст исчезает... тысяч на 20 хватит, а потом менять, причем снимается легко без болгарки и зубил, надо только отжать кольцо...
не у всякой тойоты этот номер проходит. у Короллы2 внутри шруса нет фаски, поэтому чтоб снять его нужно разбить сепаратор, вытащить шарики,снять наружную часть шруса и уже после этого сжать стопорное кольцо и снять остатки ШРУСа с вала.
Закинув огнетушитель, аптечку и знак поехал проходить техосмотр. Как назло очередь на месяц, а мне через два дня ехать на Алтай.Вот прошлый раз была красота очереди нет, сверили только номера и отпустили. Офицер такая добрая, говорит езжай на левый берег, там нет очереди. Я такой простой, сразу то и не смекнул, в чем дело, поехал. Приезжаю, а там станция СТО ВАЗ и в округе 10 км. нет ни одной иномарки, вот думаю попал «будут иметь за все обогнанные ТАЗы». Перед мной в очереди НИВА и шестерка. Я покрутился смотрю, а там инструментальный контроль, теперь стало понятно почему очереди то нет. Вообщем прогнали ее через все, что у них там было, даже фары посмотрели. Вердик был простой, лет десять можно ничего не делать, это ведь Тойота. Я так может и талончик на десять лет дадите. Заулыбались сказали что на приводах еще даже живы заводские бумажки. Кстати шестерка и Нива техосмотр не прошли, и уже оформляли ремонт на этом же СТО, Вывод хорошо, что они не ремонтируют Тойоты :-).
вчера всеб день провелв РЭО.
1. осмотр машины инспектором.
2. отстаивание очереди на проверку на угон и очередь на сдачу документов на снятие с учета
3. повторный осмотр машины инспектором уже без ПТС, хорошо еще принял.
4. ожидание выдачи транзита
5. отстаивание очереди на проверку на угон и очередь на сдачу документов на постановку на учет
5. ожидание выдачи номера
уйма потраченного времени (с 8 утра до 6 вечера), потерянные нервы в очередях, и одна радость получили номера! каким трудом!
В МРЭО, расположенном в славном городе Красногорске Московской области подобная процедура может занять 2-3 дня. Старое тесное здание, толпы автолюбителей и 1 автоинспектор))))))). Очень важный)))). Множество добровольных помощников с бейджиками, видимо для сближения народа и автоинспектора. Ну и конечно просто слезы счастья после снятия (постановки) машины на учет. Ведь нам не много для него (для счастья) надо?
У нас в Самаре процедура снятия-постановки на учет заняла у меня времени около 2-х часов.
Пришел в МРЭО, поднялся на второй этаж в окошко коммисионного оформления автомобилей, заплатил 1000 рублей, получил квитанцию, мне все заполнили, отправили машину на осмотр к инспектору без очереди (ну была там очередь из этого-же окошка 2 машины), пока шел обратно уже готовы документы, около 20 минут ожидания получаю номера, техпаспорт, ПТС и еду счастливый.
Доброго времени суток. Toyota Carina II 1989 г. Двигатель 4A-FE, сегодня залез подправить контакт стеклоподъемника на передней пасажирской двери, а то только на подъем работал, в результате ни однин стеклоподъемник не работает + центральный замок. Есть подозрения что предохранитель выбило, только где он находиться, перерыл всё. Под капотом, у ног водителя, у ног пасажира, все предохранители целые, а центральный замок так и не работает. Не удобно без него. Подскажите где искать неисправность.
Купил кондиционер недавно.
Не так уж просто оказалось его установить :(
Инструмент какой-то нужен для монтажа кондиционера
специальный...
Поискал в инете - народ, кто с этим сталкивался, не
советует самому браться. Порекомендовали только
сайтик http://www.rasxodka.ru Звонил я им :)
Установкой не занимаются, но порекомендовали
специализированную фирму.
Установили, все работает.
Оказалось действительно не просто его установить :))
Кто подскажет как это пробуксовывает коробка? Когда разгоняюсь, первая идет хорошо, а вторая как будто тупит и непонятно это втора или третья скорость а остальные переключаются хорошо. Может это коробка такая или че другое? Машина TOYOTA COROLLA CERES двиг. 5A-FE 1995г.в.
Отломил по глупости две лопасти на вентиляторе. Пошла сильная вибрация что и понятно. Купил контратную муфту с вентилятором. Поставил... и что же появилась вибрация. что думать уже и не знаю. Контрактные по внешнему виду отколов не имеют. Держа вентлятор за лопасть и заводя двигатель (то есть муфта не курится) вибрации не ощутил. Сделал вывод что однозначно она. Колбасит даже сильнее чем та что с отломанными лопастями, но с навешанными болтами чтобы компенсировать потерю веса.
То есть по прикидкам дисбаланс такой что не хватает третьей части лопасти.
Может есть мысли, советы.
Глупое предложение, но как "временное" ... отломи на старом вентиляторе диаметрально противоположные лопасти и все должно стать нормально (я так тепловентилятор дома зимой чинил). ;))
1. Когда я завожу с фиксированным вентилятором вибрации точно нет. Значит и без муфты не будет колбасить.
2. Повторюсь что когда обломал лопасти расколбас был очень сильный (лопасти соседние 2 обломал). Я отбалансировал на глаз просверлив отверстия и закрутив болты с гайками по весу примерно одинаковые с обломанными кусками. Вибрация ощущалась небольшая, меньше чем сейчас с контрактными муфта+вентилятор.
3. Решил сделать вот как.
Сниму контрактное и поставлю свою муфту без вентилятора.
Если все будет нормуль then повешу на нее вентилятор.
Если после этого будет вибрация значит причина в вентиляторе (сомневаюсь чет я что целый вентилятор может давать вибрацию как будто пол лопасти не хватает).
Если родная муфта будет колбасить то поставлю контрактную без вентилятора и ...
Если обе муфты будут колбасить без вентиляторов буду балансировать одну из них шурупами.
Из идей: контрактную роняли и в тишь загнулась ось (хотя видимых повреждений нет)
Может при посадке втала не совсем ровно. Конечно теперь буду затягиварь равномерно все время вращая вал.
Будьте любезны, подскажите кто знает каков должен быть клиренс на Т-Королле 96 г.в. Хэтч, 1,3 16 valve EFI, хэтч, 5-дверей. леворульная ??? Мануал пока не получается прикупить, в нете не нашел... :-(
P.S.: Вопрос связан с необходимостью (?) замены пружин...
В передней подвеске измеряется расстояние от пола (дороги) до центра переднего болта крепления нижнего рычага подвески (сайлентблока), а в задней расстояние от пола до центра болта крепления продольного рычага к кузову. Если нужны рисунки, напиши в мыло, вечером или завтра вышлю.
Удачи!
Так на неновой машине по любому клиренс будет меньше положенного. А некоторые берут либо более жесткие пружины(потом вырывают чашки с мясом), либо более высокие пружины и аммортизаторы работают на ...каак этто буудет по русски- хреново работают, кароче.
Если жаба давит купить книжулю по машине.
Идешь в книжный магазин, и внимательно "читаешь" , с ручкой и листочком бумаги.
Рекомендую издательства легион.
Друзья, чем отличаются между собой Двигатели 5А-FЕ и 5Е-FЕ в плане надежности, экономичности и эксплуатационных характеристик, хотел купить Короллу на рессорах но узнал, что они все с 5Е-FЕ.
серия Е - бюджетная, потому встречается на машинах малого класса и в деревянных комплектациях. не любят ее за "неремонтопригоднось" что в переводе на русский означает отсутствие оригинальных ремонтных поршней. но я в недрах неоригинальных каталогов на Экзисте их находил.
- А все же 5A-FE лучше, долговечнее, сделан конструктивно грамотнее...
- Те же поршни - почему-то на 4A/5A они не особо и нужны, а вот 4E/5E народ всегда
помаленьку точил. Так что цилиндро-поршневая у серии A точно будет "попрочнее". Но про поршни верно сказано, пока стоит кёльбеншмидт - будут и неоригинальные ремонтные поршни.
- Еще в пассив 4E/5E - недоброй памяти ссальники (с двумя "с") коленвала.
просто 4A/5A народ точит молча, а 4E/5E по всем форумам стонут: "где ремонтные поршня взять?"
не такой уж плохой мотор 5E. заявляю как владелец этого агрегата 91 года выпуска, с пробегом по одометру 190000 ( угадайте сколько скрученно? :) месяц назад разбирали, меняли кольца, колпачки, шатунные вкладыши. элипс конечно уже есть, но в пределах допуска, сотню еще откатает.
про "ссальники" ничего сказать не могу. я его конечно менял, он был совсем лысый, но судя по общему состоянию машины, это не дефект сальника, это предыдущий хозяин такой был.
И еще. насколько я знаю, 5A снят с производства, а 5E - нет :)
> просто 4A/5A народ точит молча
:) Возможно, хотя чаще просто меняют кольца без расточки.
> с пробегом по одометру 190000
У нас на 4E пришлось раньше (даже по одометру), причем вылезло за первый ремонтный. С тех пор и думается "движок конечно хороший, но-ну-нах, поищем другой"
> насколько я знаю, 5A снят с производства, а 5E - нет :)
:(, совсем не осталось классики... После кончины калдины ET196 и короллы EE103 в 2002 5E-FE тоже, по-моему, сняли. Зато 5A-FE как раз выпускается до сих пор, только не в японии, а по ту сторону амура, для
каких-то внутрикитайских моделей.
Авто королла двиг.5Е.На стыке двиг. и коробки весит капля.В сервисе сказали,что нужно менять сальник.Сальник копеечный,но вот работа!!! Катаюсь уже два года,лью синтетику,уровень масла в норме,пятен на асфальте не замечал.Может забить на этот сальник?Кто что думает?Заранее спасибо.
Что может быть - на панели горит лампочка подушки безопасности. Явных признаков срабатывания подушки не видно. Что может быть. Машина - Toyota Corolla Spasio 4 WD.
Карина Е, 1.6 LB аглицкая
Попердывает шарнир приемной трубы глушителя. Шарнир тот неразборный. Есть идея вместо шарнира вварить гофру. Реально ли это? На сто сказали что делать так не стоит, мол там необходимо жесткое соединение ну и т.д. Народ, есть у кого положительный опыт? Да и подскажите на всякий случай диаметр гофры. Я бы и сам замерил, да штангеля в настоящее время нет.
Привет!
Реально конечно. Многие так сделали и я в том числе. Катаюсь второй год. И соединение получается достаточно жесткое. И штангенциркуль не обязателен, можно линейкой. Для сварщика допуск в диаметре 5 мм не проблема.
Удачи!
Люди ! при движении более 80 км в час нажимаю овердрайв чтобы включилась 4 передача а она невключается .. тоесть не всегда срабатывает что может быть а ??
но раньше стоит нажать кнопочку сразу шол переключение а щас непреключается и всё потом газ сбросиш нажмеш кнопочку пощелкаеш сработает или мне показалсь а из за того что масла меньше норма может быть такая херня?
Помоему это вопрос про ВТЕК? на Хонде Прелюд на низах работает 1 впускной клапан +1на выпуск, на средних оборотах 1вх+2на вых, на высоких оборотах 2вх+2вых я так понял.
Покрайней мере друган катал, эти моменты очень четко чувствуются
Если я правильно помню (где то читал) кикдаун - это переход на одну передачу "вниз" при ускорении, а двойной кикдаун - это переход на две передачи "вниз". Соответственно возможен только в том случае если эти две передачи имеются причем с третьей на первую врят ли перейдет, думаю это возможно только с четвертой на вторую.
Ну, тада если я правильно все понял, то двойное понижение действительно возможно , если сначала отключить кнопку на рукоятке, она (АКПП) выключит повышающую передачу, а затем действительно - тапку в пол, и она еще раз перейдет на 1 передачу вниз. Я так думаю! (Вах!) Правда сам никада не пользовался.
Значит он есть не у всех АКПП. На Viste Ardeo вроде бы есть. Но я его что-то не уловил пока. А нужен он для резкого ускорения при обгоне на двухполоске. Двойной кикдаун -- это выдумка водителей или об этом в официальном руководстве написано? Спасибо, если кто пояснит. С уважением ко всем Виктор.
родное руководство к сожалению нечитаемое :) но когда выходя на обгон давлю тапку в пол чувствую 2 переключения вниз. а на ниссане пульсаре перед обгоном приходилось овердрайв выключать :)
Спасибо. Вроде бы понял, чего от машины ожидать. Теперь я повнимательнее понаблюдаю именно за этими моментами в её поведении. Раньше я не предполагал, что она должна уходить на низшую передачу. Думал, что ускорение должно происходить от компьютерного резкого увеличения подачи воздуха и бензина. Ведь на Viste Ardeo нет прямой механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой, которая открывается электромоторчиком по команде компьютера.Еще раз спасибо!
Toyota Camry SV-32, 91 год, 3S-FE. Ключ зажигания поварачиваю, результат: Панель приборов не горит, магнитола не рабтаеТ,кондишн с печкой тоже, центр. замок. -- -- 2005-08-23 11:40:30
Работают: сигнал, освещение салона, фары, аварийка, и динькает сигнал открытые двери.
Машина: Камри, СВ-32, 3S-FE.
Дело: Утром встаю, открываю машину, завожу, завелась. Смотрю панель не горит, магнитола не работает, кондишн тоже, дай думаю снова заведу, вырубаю, поворачиваю ключ ... ноль эмоций, залез под рулем предохранители, все норма, под капотом предохранители ... 100А перегорел, кое как нашел, поменял, ноль эмоций.
В чем дело может быть? Ведь сигнал, освещение салона, фары, аварийка работают.
Можно было бы подумать стартер ... почему тогда не работает центр. замок? она и без ключа в замке работала.
вызвал электриков, ну мужик сразу полез в салон под торпедой (не предохранительный), который около двери справа снизу пласмастку снял и короче сразу так оо у тебя тут столько изоленты ... там изолента короче сигнальщиков, видимо снимали штатную японскую и вырвали, потом изолировали, короче говорит там все надо типа перебирать, искать, возможно все снимать и менять. Под капотом даже смотреть не стал, говорит типа за чирик буду все перебирать и все такое. Цену лупит?
Коллеги! Еду по прямой дороге, отпускаю руль, он становится прямо, а машина начинает слегка уходить вправо. Получается, чтобы ехать прямо, надо руль держать чуть-чуть повернутым влево. Так было с зимней резиной, так и с летней. Понимаю, что надо регулировать. Поделитесь опытом.
Какое схождение передних колёс именно на нашей машине? Как проще и добротнее его выставить? какие здесь есть тонкости?
Регулируется ли у нас развал? Я читал, что вроде бы не у всех японок это делается.
На что ещё обратить внимание?
А задние колеса как-нибудь реглируются?
Заранее благодарен всем, кто откликнется на мою просьбу.
Вопрос насколько "слегка"-?Дело в том что у дороги есть наклон небольшой,если по своей полосе ехать,то он как раз вправо,если по "встречке" то влево.Попробуй на пустой дороге проехать по встречке,если также будет слегка уходить влево,то норма,это работает "кастор"-угол наклона оси поворотной стойки.Тем более если подвеска Мак-Ферсон,то даже езда с разным к-вом пасажиров(разница распределения нагрузки на ось)незначительно но Хотя я вё же всёже меняет углы колёс.Хот я всёже для успокоения проверил сход-развал.
Если бочка годов до 1993 хоть обыщись может не быть. На 95 году встречается много чаще. Ты в систему вентилляции загляни, если пыль на стенках есть даже небольшим слоем, то нет у тебя фильтра. У тебя что запах в салоне появился?
Всем привет! Подскажите в какую сторону копать. После того как дашь по трассе хорошенько холостые становяться ужасными: машину всю трясет, постоишь, погазуешь - вроде восстанавливаются. Но они вообще какие-то низкие 500-450 чуствуется, что мало но регулировок не нашел и решил забить. И еще бывает: если резко и много нажать на газ, то иногда следует провмл, потом толчок. Машинка - Корола, европейка, механика.
Ребята, огромное спасибо за отклик и внимание! Вопрос возник еще и потому, что у нас в г.Пятигорске очиститель кондиционера ,,STEP UP" продается без колпачка с клавишей, но тебе любезно предлагают за 110 руб. купить прозрачный зонд-шланг длиной = 80 см, диаметром в 10 мм, с наконечником = 11 мм на одном конце и колпачком с клавишей на другом. У меня в моей ,,Карине Е" проходное отверстие в дренажной трубке всего-лишь 9 мм. Получается, что я могу вставить только наконечник, тогда нафига задумана длина шланга в 80 см? Я же полагал,
что необходимо ввести зонд-шланг во внутрь через дренажную трубку. Поправьте меня, коли что не так? CПАСИБО !
Все так. Я тоже платил за шланг отдельно и столько же. Он был в отдельной упаковке. А его длина наверное для универсальности и для возможности встряхнуть баллончик с очистителем при необходимости. Я не рискнул применять для очистки кондиционера домашние средства, опасаясь вызвать коррозию для испарителя и отёк легких для себя. Удачи!
Купил за 6 рублей в магазине трубки для стеклоомывателей, половину оторвал решительно, насадил на этот зонд-шланг (у нас в Самаре эта хрень тоже отдельно за 118 рублей продается) и всё в шоколаде.
Эту трубочку суешь в дренажную трубку до упора, энергично встряхиваешь балончик и........ нажимаешь на пимпочку.
После того как вся пена выдет, минут 15-20 можно покурить, попить пивка и т.п., потом надо сильно пригнувшись завести машину и на полную включить кондиционер. Сильно пригнувшись потому, что когда я включил кондей эта пена, которая не стекла, залепила мне мои прекрасные очи, лобовое стекло, боковое стекло.
Господи, как я великолепно использовал ненормативную лексику.
Ну ладно, увлекся.
минут 10-15 кондей должен работать на полную, потом выключаешь, открываешь двери и проветриваешь.
Большое человеческое спасибо, а то руки чешутся от неопределенности !
И еще отдельная благодарность за тот неожиданный момент, когда можешь получить такой боооольшой плевок в лицо, когда его совсем не ждешь. Приготовлю для этого полиэтиленовую пленку и, наверное, после обработки сделаю паузу подлиннее.
Всем Вам благ !
А чтоб по мордасам не получить - слабо поток воздуха в ноги направить, что-ли? А если она не ушла за положенное время, то значит чтось ей мешат. Я так думаю!
Прошу консультации. Машина Corolla двигатель 4E-FE коробка механика при разгоне появилось тарахтение, выжимаешь сцепление тарахтение пропадает, отпускаешь сцепление и давишь на газ опять начинает тарахтеть. Звук идёт из моторного отсека.
Люди, подскажите пожалуйста в чём проблема.
Постоянно перегорает лампа ближнего света в правой фаре на "ceros", за пол года поменял штук 15.
Заранее благодарен.
К сожалению, по сути Вашей проблемы помочь не могу. 3 года свои не меняла (тьфу-тьфу-тьфу). Может потому, что, в принципе, мало их использую. В любом случае - сочувствую. Но пользуясь случаем, если авто - "ceres", будьте так любезны - подскажите, какие там лампочки стоят, где их купить, и, самое главное, если они повернуты (чтобы получить прямую линию и ТО пройти), то при замене что-то меняется или нет? Спасибо.
лампочки головного света у нас имеют тип H4. Если лампочки "повернуты" - то при замене смотря как они были повернуты. чаще всего отрезают усики-"ушки", которыми лампа вставляется в пазы на фаре - и вставляют ее при другом ориентировании. Тогда, естественно, при замене лампочки надо также отрезать эти усики...
Формально говоря, если ТО проводить не просто честно, а еще и скурпулезно - то по параметрам света японский автомобиль все равно должен быть забракован, даже с повернутыми лампочками. Другое дело, что не везде это делают скурпулезно (да и честно тоже не везде :) )
Как называются лампочки я не знаю, просто приезжаю в магазин японских запчастей- называю марку автомобиля и модификацию кузова и мне продают то что надо, а на счет ТО, если направление света не соответствует Российскому стандарту, то если открыть капот., то прямо над фарами есть 2 винта регулировки света, с помощью них можно привести направление света в норму, но без специального оборудования это сделать сложно, поэтому лучше обратиться в сервис, а ещё проще дать 100 рублей механику на станции тех осмотра, я так сделал.
а ты попробуй не лампочку на Церес. а лампу H4 купить. причем не абы какую, а Osram или Philips, причем не абы какие, а штатной мощности 55/60W. результат расскажеш. что же до 2-х винтов на фаре, то они регулируют направление света, но не распределение светового пучка. так что никоим образом эти винты не приводят японские фары к российским гостам.
Друзья, поделитесь опытом, кто владеет технологией, как красиво уложить монтажную пену на ровную вертикальную поверхность, а именно на гаражные ворота. Требуется утеплить ворота на зиму, но есть условие не утяжелять конструкцию.
Видел законченную поверхность, а именно уложенную и покрашенную, а как это изготовлено :( ?
А покрашен случайно не в оранжевый цвет был?
Если да, то это пенополистирол, он продается в любом строительном магазине. Я себе лоджию дома им утеплял. Лучше чем пенопласт, не осыпается от перепада температур.
Всем доброго дня!
Подскажите если кто знает.
Обнаружил у себя две заглушки вакуума на движке:
одна на коробе впускного коллектора (металл), другая на трубке, которая подходит к гидроусилителю. Обе довольно большого диаметра, порядка 5-7 мм.
Если вскрыть первую - обороты вырастают до 2600 из-за всасываемого воздуха.
Если вторую, то на ХХ есть небольшой вакуум, при поднятии оборотов вакуум пропадает.
Что за бяка, почему заглушено?
Да, Кариб переднеприводный 2000г.
Та штука, что на гидроусилителе - это вакуумный комутатор дополнительного воздуха, который необходим для подъема оборотов ХХ когда неоходимо скомпенсировать дополнительную нагрузку на двигатель от работы ГУРа. Другими словами стоишь на месте, двигатель работает на ХХ, повернул руль ГУРу нужна дополнительная мощность двигателя, вот поэтому и подается дополнительный воздух в приемный коллектор и комп повышает обороты ХХ.
Toyota Paseo(Cynos) 1996,5E-FE
Купил себе прекрасную ласточку,покатался две недели и попал...Не привык я проверять масло ежедневно :( Датчик давления при пуске загорался,гас и никаких признаков того что что-то не так...А потом застучало после 3х тысч оборотов :( Посмотрел щуп,а он сухой...Разобрали двиг-вкладыши провернуло :(
Помогите,please:
1)какие у коленвала номинальные размеры(поле допуска)
2)Количество ремонтов(размерность)
3)Диаметр отверстия нижней головки шатуна(допуск)
Я чайник и все эти вопросы написал мастер на бумажке.Книжки по двигу не найти в Минске.
Буду очень признателен!
Toyota Forever!
В купленной машине обнаружил что жидкости в бачке радиатора нет.
На радиаторе следы антифриза в верхней части, видно пробой где-то, но перегрева по датчику нет.
При доливании новой порции жидкости вся выпаривается, это видно, идет пар, капли воды на капоте.
Что делать, если менять что выбрать к примеру, вот что предлагает сеть:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=16400-15530&fcode=01f&sr=15
если можно ответить и почту тоже.
приятель на тэрцел 1993гв в прошлую среду обнаружил большой люфт в прав. перед колесе, шума не было. по видимости - крякнул подшипник ступицы (двурядный шариковый). заказал в магазине аналог фирмы КОЯ. привезли в пятницу, при покупке обратил внимание, что внутрение кольца соединяются от руки, что по его мнению вроде быть не должно (раньше менял аналогичные на опеле и т.п. - соединялись только при затягивании). продавец успокоил, вроде все нормально, предупредил, что белая смазка в подшипнике для транспортировки, ее надо заменить. маркировка и внешний вид сомнений не вызвали. приятель заменил смазку на молибденовую, возможно которая для шрусов, все поставил, затянул ступичную гайку с рычагом от души, как и на ранее ремонтируемых машинах (тарированного ключа не было). колесо вращалось сободно, люфта не было. проехал 300км, сегодня обнаружил тот же люфт примерно 3-5мм по наружнему краю колеса. шума нет.
что это может быть? заводской брак? подделка?, перетяг? недотяг? (с учетом хорошего предыдущего опыта замены ступичных подшипников). если это некондиционный подшипник, то какие вариаты общения с продавцом могут быть? Ваше мнения плз.
Уважаемый Дмитрий! Внутренее кльцо подшипника обязательно должно осаживаться под прессом, а не от руки. У меня была такая же хрень. На ступицу сделал наварку полуавтоматом, потом отдал хорошему токарю. Проточили под посадочный размер. Проблемма исчезла. Судя по твоему имени - ты из Челябинска, я тоже . Нужна подробная инфа - звони 237-42-72
Koyo хорошая фирма. И если это не явный контрафакт то причина в другом. По поводу смазки есть диаметрально противоположное мнение (и не только у меня). По крайней мере ни один подшипник который приходилось менять не умер быстрее положеного срока, хотя смазку оставлял белую родную. Да, и еще, много видел явной подделки под оригинал. Все как и положено в красной коробочке, в пакетике, да только выглядит все это как то не по Тойотовски. Те кто знает меня поймут. Нутром что ли чуешь что разводят?
Лучше взять нормальный Koyo.
гнутый диск дает восьмерку. и на ходу пытается качать машину влево-вправо, чем и разбивает ступичный подшипник, пока люфт подшипника полностью не компенсирует биение колеса.
что только в жизни не бывает. разобрав узел приятель онаружил отсутствие смазки, которую собственноручно закладывал. поломав голову понял что же произошло. год назад захрустел правый шрус. в магазине продали корейский как оказалось "аналог". шрус поменяли сервисмены. суть в том, что внутреннее кольцо подшипника не упиралось в соответствующюю часть шруса, и как он проходил год непонятно, то ли части прикипели, то ли еще что. новый подшипник так работать не захотел. интересно, что создавалась полная иллюзия натяга при заворачивании ступичной гайки, и люфта при установке не было.
всем спасибо
Я вот тут нарыл фотки, очень большие и качественные. Посмотрите, кому надо...
http://www.toyotaclub.hu/mickey/media/media.html?PHPSESSID=746405adad367f99b7684cd813644868
Возникла проблема с тормозами, после экстренного торможения, тормоза стали ватные педаль медленно но уверенно проваливается, если у кого была подобная беда прошу совета. Юстас
Ты нажми на незаведёной машине и если педаль будет медленно уходить значит перепускает главный тормозной ли утечка. А вообще ватные тормоза только из-за воздуха в системе.
нажимал на незаведеной педаль не проваливается, посте очередной прокачки тормозов при движении нажав на пидаль тормоза машина в принципе нормально останавливается но после 3-5 секунд если педаль не отпускать она медленно но уверенно проваливается в пол. вот такие пироги однако. грешу на главный тормозной перепускают манжеты?
Карина, 4A-FE. 260 тык. пробег. бежит 110 кмч - нормально, 120 и больше - вижу сзади дымок. И что это - кольца или колпачки или и то и друго? Движку ничего не делали - только сальники коленвала менял.
Если дымит при резком ускорении- кольца, если при отпускании педали газа немного дыма- то маслосъемные колпачки. Дымить так же может из- за хренового масла и не менее хренового бензина.
Вот Daihatsu YRV 2001 - с одной стороны фирму называют "недоТойота", с другой давняя и довольно активная позиция и в японии и в мире... по статистике продают б/у машинки за довольно серьезные деньги ...
Понятно дело, отзывы почитать, статистику продаж... Но вот что думаете Вы - чем хорошо и чес плохо. Думаю голяк с запчастями будет.
Не знаю как у вас с запчастями на Даихатсу, а я бы взял себе YRV с турбированным мотором 1,3...
Почти 130 лошадей если я не ошибаюсь.. Да и звук мотора может соперничать с прямотоками БМВ =)
Хм, здесь Вы можете рассчитывать на солидарный хор скептиков.
Плюсы? Обычный хетч-упв B-класса, построенный на базе Storia/Duet и своими размерами классу соответствует, не больше и не меньше. Довольно легкий для этих габаритов, поэтому и 90 л.с. должно бы ему хватить, ну а со 140 - по определению получается бешеная табуретка, которых сама тойота больше не делает. А вообще затачивалась машина под нужды японцев - чтобы длина меньше 4 м, движок менее 1,3 л, по эколохии в TA уложились, ценник опять же скромный даже у турбы... Там это в самом деле плюсы, но у нас - пустой звук. Единственный плюс может быть, если YRV получается ощутимо дешевле Vitz/Platz/Funcargo 1.3... (ну или если самоцель -
бешеная табуретка).
Минусы? Про запчасти Вы верно отметили. Вроде как 61-й регион гораздо ближе к москве и киеву, чем к владивостоку, поэтому проблемы, по-моему, гарантированы. Если рассчитываете на подобие/взаимозаменяемость с тойотой - не выйдет, ничего общего у
этого исконного Daihatsu с ней нет. То же самое про обслуживание - сколько механиков в 61 работают по тойотам и сколько по дайхацу? А просто информация? - видели в природе, например, хотя бы какую книжечку по ремонту дайхацувского аппарата?
Ладно бы в 25, откуда до острова автомобильных сокровищ всего миль 400 по прямой и каждый день ходят большие белые корабли, но на нашем меридиане?? Вопрос традиционный - "нафига?"
Пасиба за полный ответ. Я так и думал, потому папика и отговорил от машинки 2001 года за 8,5 килобаксов. Клюнул он с матушкой :) на внешний вид и блестяцесть поверхностей...
Правый, левый- да какая разница?! Вот на хондах- да, весело бывает наблюдать, а тут.. В ЛЮБОМ нормальном (и не обязательно дорогом и авторизованном) сервисе поменяют. Только желательно декстрон (7-9 литров) привести с собой и не забыть напомнить мастерам, что АКПП у тебя двухобъемная и менять надо целиком
Коллеги! Многие на авто европейского производства устанавливают газобаллонное оборудование (ГБО). А вот как дела обстоят на Тойотах, по крайней мере лично не встречал. Владельцы тойот с ГБО поделитесь опытом и впечатлениями. Буду весьма благодарен за информацию тому кто использует газ на 4AFE LB.
Достойной машине- достойное ГБО. А это значит, что ни о каких эжекторных системах за $300 и речи быть не может. ГИГ4- геморрой страшенный, газовый инжектор от Landi Renzo получится
Для Alex! У меня в ,,Carina-E" 1996 г. вып., 7A - FE, LB установлено ГБО Голландского производства фирмы Vialle специально разработанное для двиг. Toyota. Инжектор, 4форсунки в впускном коллекторе, все выполнено по классической схеме, как и для бензина. В 60 литровом баллоне внутри стоит помпа-насос и подает в магистраль газ в жидкой фазе и даже есть обратка. Блок управления ГБО ведется от центр. компьютера и нет никаких ни эмуляторов, ни редукторов и пр.заморочки.Никакой настройки не требует, разве что раз 1000км почистить и продуть фильтр. Ездить одно удовольствие! Соответственно на свечах нет ,,красной заразы".В баллон входит 48 литров,т.к. мультиклапан автоматом отсекает 20%.
Вот такая инфа для интереса.
Дело в том, что моя Toyota из Голландии, ГБО было установлено там же в 2001 году. А я приобрел ее в 2003 г. , с тех пор и езжу на газе.В Москве и др. городах есть представительство, по-моему фирма ,,Метрич", если нужно я раскапаю в своих записях адреса. By !
Если взять шприц 150 мл (или более :) ) с медной трубкой, загнутой нужным образом, то на 5А у меня получалость еще ~ 450 мл старого масла достать после слива.
Это смотря с какой стороны пробка на картере. Пробка спереди - мордой вниз. Пробка сзади - мордой вверх. Есть еще хрень такая у Фенома: промывка для перехода на другой тип масла, 115 руб. Заливается в старое масло перед заменой на 10 мин. На вид и запах бензин с керосином. Расжижает масло для более полного слива, чтобы на стенках и деталях не задерживалось. Еще там в составе противозадирные присадки, чтобы движок на жидком масле не умер. Я залил после раскоксовки. На старом масле проехал 4000 км, еще светлое было. После раскоксовки и промывки сливалось очень жидкое и очень черное.
Враги присадок и промывок, прошу не пинать!
Движок дымит на больших оборотах,соответственно ест масло, даже много.на1000км 0.5л.на холостых не дымит тягло и расход нормальный.подскажите что это и сколько по бабкам? двигатель S4.
Всем доброго! Повеяло осенним холодом, проснулись мысли о подготовке к зиме. Вот вопрос по шинам - (Т-Королла, европа, 4е-фе, хэтч). Из таблички в бардачке - 3 вида: 185/60/R14 (которая стоит сейчас у меня - зимняя, я ее "добиваю"); 175/65 и 165/70 R14. У коллеги завалялись со "Старлета" шиповка "Медео" 185/65 R14. Можно ли ставить ее на мою машинку? (Расхождение в среднем числе.) Заранее благодарен за советы.
Можно. Обо всех этих размерах (что чего означает) почитай на "шинном калькуляторе" или в любом другом месте схожей направленности (google.com в помощь).
У меня на EE101 стоят 165/65R14 всесезонка, т.к. климат позволяет. А вообще, на зиму лучше поуже и повыше ставить, 175/75R14 - вполне, хотя места там и для 195/65R15 найдется 8-)
Я как то подбирал на Гольф-2. Перепробовал все - ниче не подходит. Заказал под размер, оставив на день кресла для обмера. Получилось на 30% дороже магазинных, но из материала на порядок лучше, и сидят как родные. Рекомендую.
Обнаружил трещину в выпускном коллекторе длиной примерно 40 мм. А он из чугуна.
Что делать? Может, заварить можно? Если кто знает как, подскажите.
А то неохота менять, прокладки не секут еще.
У меня такая хрень была, несколько лучей, причем сантиметров по 10, сосед заварил сваркой Кэмпи, которой варят кузова машин, и все вроде до сих пор нормально!
http://toyota-club.nm.ru/files/faq/03-04-25_faq-shop.htm Посмотри сдесь. Я все обзванивал, пока нашел. У когото цена больше была у кого то меньше. Разница где то 300-400 рублей.
Коллеги, всем добрый день! Наболевший вопрос по кондиционерам: кто-нибудь чистил испаритель через дренажную трубку? Возможно ли ввести в нее зонд в виде прозрачного шланга (применяется в медицине) с наконечником и обработать непосредственно испаритель, например, пенным очистителем кондиционера? Или он там за что-нибудь зацепится и будет ,, весело" ?
Кто-нибудь подобное делал? Мужики, не молчите, ведь большинство мучается от противного запаха банно-прачечного комбината и болезненного першения в горле!
Делал лично. Результат хороший. Купил очиститель кондиционера STEP UP с инструкцией на боку. К нему прилагается многоразовая трубочка с наконечником. Наехал на бордюр. Подлез. Плотно вставил наконечник трубочки в дренажную трубу. Встряхнул баллончик. Надел на него колпачек трубочки, снял предохранитель с кнопки колпачка и надавил на кнопку баллончика. Через 15 мин выдернул наконечник и поллитра жидкости вылилось на землю. С тех пор запаха и болезненного першения в горле не замечал. А раньше было. Удачи.
Только вчера проделал эту безусловно полезную процедуру.
Все сделал, как написано на боку этой зеленой баночки. Только запах химии маненько достал, пока с деревни до дома ехал - это около 70 км. Сегодня пока ехал на работу - запах почти выветрился, зато потными носками пахнуть перестало. ЭТО ГУД.