Перебрали двигатель 1jz. Новые кольца, мск, вкладыши, все резинки, прокладки. Ставили все оригинальное. Проехал 1000км в обкаточном режиме...трасса/город не более 2500об/мин. Расход по ощущениям процентов на 20 выше того, что был, при том что ранее не ограничивал езду оборотами вообще... Датчики, лямбды все проверены, свечи новые, грм, зажигание выставлено как положено.. Есть мнение, что во время обкатки это нормально... тогда через сколько это должно притереться и вернуться на прежний уровень?
Калдина 3S-FE
Когда машина холодная, двигатель начинает дергаться если включить D при троганье. Не развивает полной мощьности. На 2000 оборотов тоже подергивается как-будто троит. Стало сильно проявляться месяца 3 уже. замена свечей ничего не дала, топливо тоже разное проверял. В каком сервисе в Москве могут поправить эту беду и что это может быть?
Одни товарисчи в автосервисе сказале, типа удали катализатор и будет тебе счастье :-(
Катализатор (нейтрализатор) последнее дело. Проверь провода ОМ-метром. Должно быть от 5 до 10 кОм от которкого к длинному проводу. 15 кОм тож не страшно. Подтраивание возможно и в случае если одна из форсунок не доливает.
Корона 95г 3S-FE, 4ВД
Двигло кушает масло причем порядочно, менял все сальники, МСК, не помогло.
Вопрос: поможет ли замена колец? На СТО сказали что замена без расточки двигателя не поможет а возможно и ухудшит ситуацию.
А сколько кушает то масла ? Как много ездишь ?
У меня тож 3S-FE на Висте, брал с пробегом 182т.км, за 2 года пробежал 50т.км
Масло тоже хавает, по моим подсчётам, доливок за этот срок я покупал штук 7, т.е. по 3-4 в год, а это 4x225=900р. в год(ESSO 5/w40 синтетика). Щас вот в отпуске проехал 3ткм истратил 1.5 литра доливки, но это при повышенных и постоянных оборотах (3000-3500rpm) двигателя на трассе . А в городе хавает меньше.
Вот и думай после этого, что дороже ремонт или просто доливать масло ... в моём случае РЕМОНТ намного дороже.
я тоже так думал, что масло лить дешевле чем ремонтировать. хорошо, что проверял уровень постоянно, а то-б залетел на более дорогой ремонт. просто мотор резко сменил аппетит с литра на 2000км, на литр на 200км.
Если масло не льется наружу-оно вылетает в трубу.Если пробег на этом движке подошел к 300 тыс. кольца наверняка пора менять.расточка наверняка не нужна.Обычно износ стенок цилиндра не более 2-3 соток. ставь стандартные кольца.что еще понадобится-смотри мое письмо "лечение детонации" за вчерашний день.
Если масло не льется наружу-оно вылетает в трубу.Если пробег на этом движке подошел к 300 тыс. кольца наверняка пора менять.расточка наверняка не нужна.Обычно износ стенок цилиндра не более 2-3 соток. ставь стандартные кольца.что еще понадобится-смотри мое письмо "лечение детонации" за вчерашний день.
пробег какой? и насколько он реальный. одно из двух, или разводят, или перестраховываются. чтоб точно сказать нужна расточка или нет надо разобрать мотор и промерить.
Когда покупал (в прошлом году) пробег был 78 000 тыс км, но это херня на панельке есть наклейка о прохождении тех осмотра там пробег указан 88 000. Я думаю пробег где-то около 140-150тыщ.
Щас 89 000.
Разбирать движок чтоб просто посмотреть нужна расточка или нет не хотелось бы.
Щас хочу просто выяснить стоит ли кольца менять или нет. У нас в Казахстане замена обойдется что то около 150 далларов
как говорят врачи "вскрытие покажет" Но если пробег 140.000 и движку не изнасиловали, то расточка не нужна. На своей менял кольца когда 200.000 было. Так вот хонинг был лучше чем у новых жигулей. Естественно ничего не точили.
В прошлом году заливал Мобил полусинтетику залил на 9 тыс км примерно литров 5 масла, в этом году стал заливать Кастрол 5W40 пока сожрало 1.5 литра, где-то на 1100км . Я в принципе 150 баксов потяну по ремонту, просто хотелось бы быть увереным что замена колец поможет, а не окажеться пустой тратой времени и денег. Лучше сделать и забыть чем каждые 3 дня заглядывать на щуп, чоб не прозевать с доливкой.
При таком расходе однозначно "лежат" маслосъемные кольца!!!! Движку разбирать по любому. Вот и посмотришь на хонинг и износ. Ездить с таким жором масла не очень приятно еще и потому, что нагара много на клапанах, могут и прогореть, когда клапан подгарает, "седло" закаляется и соответственно еще и голову менять придется. Так что не тяни...
Люди добрые, подскажите пожалуйста, сильно скрипят передние колодки на Toyota duet, причём только тогда, когда сырые ( через лужу проехал или с утра), что делать , менять колодки или что-то посерьёзней может быть?
Передние - НИШИНБО, 750 руб.
Задние (барабаны) - АСУКИ, 480 руб.
Сейчас стоят вторые комплекты того и другого, все достойно, рекомендую. Удачи на дорогах!
авто Королла универсал 4 Wd 98г.в. когда стоишь, при нажатии на тормоз, появляется хруст в передней подвеске, когда руль крутишь при нажатом тормозе, тоже по хрустывает, рулевые наконечники целые, кто нибуть сталкивался? и как лечится?
У меня когда менял сальники, наоборот шкив не снимался, а шестерня от руки снялась с небольшим усилием.
Приблуды для снятия шкива тоже не было, поступил так, лил WD, и через медную пластинку слегка постукивал по краю шкива, тем самым давая жидкости лучше проникнуть в зазор. Было видно как при постукивании, из зазора выходит грязная жижа бурого цвета. Дятлом работал примерно полчаса :-), но потом шкив довольно легко снялся. Хотя пожалуй со спец.съёмниками процесс ремонта гораздо веселей ...
Значит то же сегодня дятлом поработаю. Со шкивом я то же провозился, но друг сделал съемник :). Вот поршня на место поставлю и буду долбить часов до 12 ночи :) А что поделать...
- Собственно, даже не аналогом, а основой является Daihatsu Storia. Duet - это Storia с тойотовским шильдиком и ничего общего по конструкции с тойотами не имеет.
- Литературы нет :(.
- FAQ дайхацуводов - http://daihatsu.cittel.ru/
Спасибо нужно сказать зато, что проводят такие исследования. Знал бы результаты исследований раньше! К сожалению для меня опыт применения ER в двигателе 4S FE оказался печальным.
Я пользовался присадками ФЕНОМ. Хрень полная. Во всяком случае не помогает. У тестя на ТАЗ 08 при использовании РИМЕТа двиг прошел почти 300 тыс. км. и не дымит, масло не жрет, приеместость и вяка другая хрень все в порядке.
я в недавнем прошлом залил себе ХАДО в ГУР, повелся на рекламу.... Руль крутился немного легче ровно 2 дня, сейчас по прежнему и по шуму и по усилиям. Когда заливал эту хрень, она в Dexron вообще растворяться не хотела... походу и не растворилась
Промыли АКП установкой WinS жидкость стала нормального красного цвета. Проехал 900 км жидкость стала коричневого цвета и какието белые сгустки появилися. По этой причине и промывали. Щуп если вытащить то на нем какаято грязь, ржавчина. На холодную это более всего заметно, на горячую белых сгустков почти нет. Из за чего такое может? может поподает вода или ОЖ?
Вполне вероятно что попадают... Ну чтобы вода - это надо целиком выдернуть сапун и заниматься подводной ездой, а вот ОЖ в самом деле легко. Однако это как-нибудь отражается на системе охлаждения?
Теоритически ОЖ может попасть в АКПП. Тубки охлаждения ATF проходят через радиатор ОЖ.
Практически - ни разу не сталкивался.
Когда мыл АКПП, часом ни какую "моющую" жижу не заливали ?
Если сложно сорвать гайку ступицы, открути два болта стойки, сними хомуты, отведи привод на себя, пока не выйдет внутренний ШРУС, расшплинтуй, и будет тебе счастье. Заодно поменяешь смазку. Давеча сам делал за 30 мин. Конечно, смахивает на удаление гланд через ж... , зато можно сделать одному.
Откручивать надо. А в чем, собственно, проблема? Просишь напарника нажать на тормоз, а сам откручиваешь гайку. Или можно авто на колеса поставить и ключем с трубой открутить.
у меня пыльник наружнего шруса меняется через внутренний. когда погнул 3 воротка и сломал два ключа, плюнул и снял привод вместе с поворотным кулаком, благо всего то надо открутить два болта стойки, два болта тормозной скобы (без разгерметизации тормозной системы), и отсоединить рулевую тягу
я знаю что есть официальный способ, написав pfzde на имя нач гибдд и ссылаясь на то, что ты предпнриниматель и сам инкасируешь свою выручку в банк? разрешить тебе тонировать и передние стёкла, прировняв тебя к инкасаторской машине.... кто подскажет у кого-то был такой положительный опыт и если можно вариант заявления со сылками на статьи законодательства прислать на мыло.....
замучила детонация в широком диапазоне оборотов.Упала тяга.движок начал "потеть" и слегка"сапунить".регулировка УОЗ результата не дала.долго откладывал хирургическое вмешательство-не было времени.наконец запасшись новой прокладкой, комплектом болтов и еще кое чем,включая терпение, снял-таки головку блока.Итак,все как и ожидалось-на поршнях и клапанах толстый слой нагара,да и кольца потеряли подвижность.Нагар долой,канавки под кольцами прочистил.уж коли пол двигателя разобрал-заодно поменял передний сальник КВ,сальник РВ,сальник масл. насоса,маслосъемные колп., шатунные вкладыши и свечи...Результат-воскресенье потрачено не зря.Детонации нет.Машина разгоняется до ограничителя(180-190км/ч)Для любителей химии скажу-всякие раскоксовыватели и удалители нагара результата не давали.Увы-плохой бензин и видимо высокая зольность масла-прямая дорога на ремонт.при этом 13-летний опыт эксплуатации Тойот показывает, что исправный двигатель типа 4S 5A и подобные не детонируют на 92 и позволяют аккуратно ехать даже на 80 бензине.так что детонация-повод для серьезного беспокойства...
Типа чё херовый мотор чё-ли? Зашел в таёту центр-спросил чё такое гавно то делаете? А мне типа их спец говорит- таёта -гавна не делает! И забей свой интернет себе в задницу со всему самодельными спецами!
Во-как. Много думал....
В чем-то он прав - получается что это просто такой "расходник" - дорогой, но редкозаменяемый - раз в 100 тыщ км надо заплатить 10 тыщ рублей. А ругают из-за того что он капризничает когда вместо бенза в него закачивают ослиную или чеченскую мочу. А так - пардон - уж не первый год их ставят и не собираются снимать с производства...
Во-первых, правильно спец сказал ;)
Во-вторых, в таёта-центрах ведь обсуждают модели, официально поставляемые сюда. А например на авенсисах, хоть вроде и 2.0 с Д4, а вот совсем не 3S-FSE, а наоборот 1AZ-FSE с совершенно другим ТНВД. И проблем с ним, по слухам, меньше чем на той же висте ардео...
В-третьих, это не г@вно таёта делает, а высокотехнологичные изделия, требующие соответствующих ГСМ и соответствующего обслуживания... у нас пока даже близко такого нет даже в Москве и в Питере, не говоря уже о, скажем, мелком городке в Воронежской области...
Думал много, но решил всёж-таки написать! Езжу на короне премио 97 г. с июля 2002 года. Тута мысля пришла - пора менять, стойки забренчали, утром дымок из трубы синий да и надоела маленько, чё-то свежего хочется! Стал продавать и понеслась - ДА ТЫ ЧЁ ЭТО ЖЕ ХЕРНЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ В РОССИИ ПОСЫПЕТСЯ! "Это он МНЕ говорит - я на ней три года отлетал и вабще не парился чё за мотор? чё за бензин? Прёт как бешаный! Ты говорит в интенете почитай. Пошел дал денег - стал дома интернет. Ё-маё это я на таком гавне ездил? Я правда был в сервисе один раз, перестала резина пропискивать когда с 60 тапку в пол жмешь. К пацанам приехал - они говорят приходи послезавтра в обед. Пришел - дай денег, типа свечи меняли, какой-то фильтр, чё -то чистили короче на десятку сторговались. Сказали какаято коробка ищё електронная (247Е). А тута прочитал и бензин нельзя другой( а какой надо) какой есть на заправках такой и жрёт - а куда ему диваться? И химии он никакой не видел типа присадок. Такто знал что интернет - помойка, но тут смотрю мужики серёзные вроде, местами дело пишут. Чё то в растройстве- куда эту хрень девать=то? выкинуть что-ли?
Хвалебные оды владельцев 3S-FSE в адрес своих аппаратов практического интереса не представляют. Люди эти материально заинтересованы в том, чтобы общественное мнение было лояльнее к двигателям с непосредственным впрыском, поэтому им ничего не стоит пойти на прямой обман. Иначе как еще продавать свои машины на вторичном рынке, да
желательно без больших потерь? (в то время как другие на продаже нормальных
пробежных машинах порой даже навариваются). Группа таких пропагандистов уже действует на автору и автовлру. Только аргументы их, как обычно, несостоятельны...
"Непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы".
Даже если допустить такую вероятность, то разве это означает, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сегодня? В основном под D-4 сейчас понимается двигатель 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные для массового покупателя автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов для
внутреннего рынка. И в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE.
"А вот в япониии НВ почти везде, и в европе вовсю развивается"...
Подобная апелляция к зарубежному опыту крайне недобросовестна. Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и экономичности (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля). Но даже в европе в период становления FSI смешно смотрелись отдельные сорта фирменного бензина под двигатели с НВ ("Premium vur Volkswagen AG" - это сильно). Мы и
близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск пока даже не рассматривался. В основном именно по причине неподходящего топлива, потому что там производителя столь "самобытного" двигателя за все связанные с ним проблемы элементарно засудят.
"D-4 расходует на три литра меньше"
Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами. При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает, так же как и при езде по трассе на высоких оборотах и скоростях - зона ощутимой экономичности D-4 узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля -
это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что многие 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.
"Да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем".
Во-первых, в нормальном двигателе 3S-FE вообще нет расходника ценой в 300 баксов, он в сборе обойдется немногим дороже. Во-вторых, обязательность регулярной замены основного узла топливной системы свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. В-третьих, откуда взялись цифры 70-100 т.км ресурса? Оттого, что на пришедших из японии машинах с магическими "78492" на одометре, через 5-10-15 тысяч ТНВД приказывал долго жить? В общем-то верно, реальные 100-150 т.км насос в идеальных условиях отработать может. Но кто сказал, что износ при работе на российском бензине сопоставим с износом на японском? Цифра 30-50 т.км кажется более близкой к реальности.
"Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие".
Чистая схоластика. Пусть даже этот двигатель хорош для японцев - но какой нам от этого прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Без умеренной адаптации двигатель D-4 неспособен работать в европе, он абсолютно непригоден для штатов. Так неужели этот "кубический конь в вакууме" может считаться отличным двигателем?
На самом деле 3S-FSE представляет собой квинтэссенцию конструкторского маразма. Будто специально японцы усложняли и портили легендарный 3S. Свечи - уникальные платиновые, и чтобы заменить проблемнее. EGR - чтобы впуск надежнее зарастал нагаром. Привод ГРМ, причем изощренный, да и с VVT-i - чтобы громче стучали распредвалы. Ремень - чтобы обязательно гнулись клапана при обрыве. Холодный старт - только за счет ФХП. ТНВД - чтобы бензин в масло попадал. Дроссельная заслонка -
с электроприводом, и не моги ее пальцем коснуться, только со сканером. И стандартный финал - "кулак дружбы". А более-менее успешно работающих с ними мастеров во всей рф можно пересчитать по пальцам.
Чтобы раз и навсегда решить для себя вопрос о 3S-FSE, достаточно было посмотреть в полные беспросветной тоски глаза барыги с московского рынка, когда прямо во время осмотра двигатель его премии "взорвался". И выступившие слезы на глазах покупателя, понявшего, какого кошмара он только что чудом избежал... И чего стоит каноническая фраза: "Да будут благословенны во веки веков японцы, придумавшие 3S-FSE!" - ее автор как раз занимался поставкой контрактных движков в московский регион :).
За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Именно за "неприхотливость", в самом широком смысле слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору
запчастей, к ремонту... Можно купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку. Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска.
Можно взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась? может сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем!?"
"D-4 неспособен работать в европе, он абсолютно непригоден для штатов.-)))) А про Россию ваще не хрен думать что-ли!!! Жека ты чё говоришь? Я разве говорил про офигенную экономичность? 15 литров на сотню - как я езжу или чуток меньше. "Именно за "неприхотливость", в самом широком смысле слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту..." Во вот тут ты прав- как всякая таёта ездит на чем попало - были необходимости и на 80 и на 98 по ходу одинаково едит, может я нет такой шофер как ты но мне на хрен лезть в дроссельную заслонку-"Дроссельная заслонка -
с электроприводом, и не моги ее пальцем коснуться, только со сканером. Да ну на хрен время тратить - прогресс тебе всё равно не остановить - былие есть и будут разные моторы РАЗНЫЕ!! С уважением ко всем присутствующим.
Подскажите где находится ТНВД на а/машине Мицубиси Паджеро, двигатель GDI, объемом 3,5, год выпуска 1997 год. Проблемы такие: двигатель заводится работет нормально, как только дашь газ начинает глохнуть и падать обороты. На данный момент после заводки двигатель работает 10 секунд после глохнет.
по поиску нашел несколько неотвеченых вопросов типа: вокруг клапана вентиляции картера на крышке масляное пятно. что это значит? можно ли для прочистки снять клапан с крышки головки блока для помывки не скидывая крышки? или его можно прямо на крышке промыть отсоединив шланг?
"это значит", что задеревенел сальник-прокладка - "вокруг" этого клапана. такое резиновое толстое колечко... стоит копейки, меняется легко - даже не надо снимать саму крышку. старый выковыривать надо аккуратно, чтобы его "обломки" не упали вниз. но даже если упадут - не особо страшно, крышку и снять несложно.
тока очень медленно, раскачивая, вращая его, проливая WD-40. Вообщем задубевшая резинка ему в этом помеха. А еще сам клапан очистителем карбюратора почисть.
Господа! Что скажите по поводу двигла 1vz-fe? У меня немного подъедает масло, а расход по городу около 13 литров.(Из-за этого и поставил газ). Камри променент-1988 г
это на этапе выбора авто можно еще как-то повлиять, а теперь-то?..
ну да, мягко говоря, не самый удачный двиг от тавоты; но если все траблы с ним - это немного подъедаемое масло и расход 13л на сотню... дык это просто повезло :) Расход так и вовсе нормальный, V6 все-таки... да и возраст уже почтенный :)
Владельцам Авенсисов и Карины Е в комплектации Flash
В своем Авенсисе 1999г.в. на места, где в ваших машинах стоЯт штатные «пищалки», мне, при апгрейде штатной акустики на компонентную, прикрепили «пищалки», однако, «смотрят» они немного вниз. Посему «верхи» звучат не на меня, а район коленей. Вопрос имеется следующий. Можно ли подиумы от пищалок с Карины Е (а может, Короны) приспособить на Авенсис? Имеется ли аналогичные подиумы у Авенсисов? Пробовал искать в Эл.каталоге тойоты, но такая деталь «не выскакивает».
Задамка я вопросец...
У меня возле конторы стоит симпотная хонда, хм... красная, кака ято спортивная. Моделью не интересовался, но выглядит кульно.
И имеется на этой хонде интересная фича, а именно, на боковых зеркалах заднего вида, закреплены металические козырьки. Смотрятся как заводские приблуды. Хозяин машинки, сказал, что когда машину брал, козырьки уже стояли. Поспрапрашивал на авторынках, удивленно пожимают плечами. Блин, а мне хочется такие козырьки. Сильно. И не из за того, что они блестящие. Начался сезон дождей. Когда после дождя подхожу к машине вижу, что зеркало все мокрое, в каплях, что без условно заьрудняет обзор. А у этого хондовика чистенькое и сухое. (Конечно, при условии, что дождь не с сильным ветром).
Кто знает, этот козырек родная приблуда или удачная самоделка?
В общем так. Козырьки ети вряд ли спасут при сильных осадках. А вот боковые зеркала на некоторых (Моя Карина Е) тойотах отапливаемые. При включении отопителя заднего стекла отапливаются и зеркала. Обзор прекрасный.
:)
Кароче .. слухай сюда ... :))))
Садишься в свое авто и едешь в Спорттовары, которые на Карташова.
Там прешь в отдел, в котором запчасти для жЫгулей продают ...
Там этого тюнинха как грязи .. начиная от синих писалок заканчиваю хер знает чем .. и там насколько мне не изменяет память я видет то, что ты ищешь. стоило сие удовольстие помоему 250р за пару ...
Видет ... точно .. уверен на все 100%.
Может просто кончились ??
Но они вроде часто всякое барахло завозят ..
Но как я разговаривал с человеком у которого стоят такие фиговины - говорит что бесполезная фигня
Подарили мне силиконовые. Рублей кажися 100 или 140 они стоят. Приклеил весной, щас уже один начинает отваливаться, но это я думаю ещё и на мойке их шевелят. Чё-то не сильно они меня от дождика спасают. Пока машина стоит помогают, ка только поехал, всё равно забрызгивает.
Электронная панель - наконец таки увидел что это такое :)))) Удручило сильно незнание катаканы - придется учить японский язык.. Кто подскажет хорошую книжку?
и сам вопрос - перепрошивают лт эту самую электронную панель - так чтоб по русски было? или какую инструкцию по Виста-Ардео. Плиз.
- Русской инструкции на висту-50 ПОКА нет.
- Ну а насчет переделок - "учите японский", это единственный выход. (хороших книжек тоже, хм, мало... это ведь не просто катакана, а автомобильный ро-мадзи :).
во-первых, точно ли подшипник?.. чаще ремень свистит, если неправильно натянут или состарился...
во-вторых, если уж непременно проблема в гене - то лучше в спец.сервис по стартерам-генераторам, его снимут и все сделают... у нас в питере есть места, где это делают довольно-таки бюджетно и весьма качественно.
После сильного дождя намокает пол. В первую очередь с левой стороны, спереди. Пытался определить как попадает вода на мойке, сидя внутри - ничего не увидел. Как найти причину? Что смотреть в первую очередь?
все дело в том что от люка во все стороны отходят трубки для отвода воды которая все-же проникла через соединение люк-крыша. трубки проходят внутри передних стоек крыши и вполне возможно что одна из них повредилась и вода стекает в салон
Машинка-то какая? Как вариант - у печки внизу есть сливной шланчик - если он выдернулся из днища - то при попадании воды в водозаборник должно намокать у пассажира под ногами.
Снять декоративные накладки на передних стойках (возле стекла) и будет виден край стекла. Чтобы увидеть нижнюю часть стекла - прийдется откручивать торпеду...
А вообще у меня тоже Карина Е - так что посмотри сливной шланг с печки - со стороны пасажира почти на стыке моторного отсека и салона возле туннеля.
У меня РАВ-4 3SFE 95г. При трогании на холодную с ночи плавно отпуская в пол-педали сцепление с добавлением газа происходит серия ударов в заднюю трансмиссию, как будто не происходит зацепление звездочек (эфект проскальзывания). Стоит поездить немного в режиме газ-тормоз все становится нормально , ударов при трогании нет при любом положении педали сцепления и газа. Объясните спецы в чем дело, если кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен.
Прошу совета, где смотреть. Значит дело такое. С утра завожу, двигатель работает, насос работает, т. к. колесико его крутиться, но! Открываю бачок гидрача и вижу никокого движения жидкости. Это раз! Второе. Какое то залипание с утра происходит. Приходиться немного прокручивать руль в обе стороны. Потом проходит. Впечатление, что что то не ладное с распределителем... Натяжение ремня в порядке. Да, еще в дождь, при рулежке в сторону гидрач не очень хочет работать, Но если на нейтрале погазовать, то со свистом этот дефект проходит... И кто мне поможет советом?
Всем привет. Tercel 5E-FE. Нужен хороший аккум 45-ка с обратной полярностью, тонкоклеммный с примерными размерами 236 на 134 на 221. Что может кто посоветовать?
В общем у меня внезапно умерла родная японческая батарея. Приехал на место, уезжать а она всё не крутит даже. Побежал в магазин аккумуляторов, благо рядом был.,батарея как у тебя. Хотел необслуживаемый с индикатором банок, но их под мой размер не было. Пришлось брать обслуживаемый написано крафт мэйд ин германия. Продавец говорит-делают у нас, какой дурак в сибирь с германии аккум повезёт. Гарантия на сие чудо подпольного творения дали 3 года, в отличие от тюменских. Да и этот псевдо германский аккум сдоил дороже всех. Я его взял и ни минуты не пожалел. Отъездил прошлую зиму без проблем. За два года сейчас только водички дистиллированной долил и всё
Простите за хамство Denis13, но вынужден воспользоваться Вашим сообщением (у меня не отправляются, а с акумой чета ниче подсказать не могу) Привет всем! Беспокою Вас по такому вопросу: машинку слегка тянет вправо когда руль отпустить -уходит вправо причем очень явно. Предистория- поменял стойки на новые kyb, рулевой наконечник, новая резина. Раньше шла ровно. Сделали схождение - тянет чуть меньше но тянет, подскажите пож-та в чем причина а то седня опять к ним поеду переделывать. Да и еще: здесь писали, что нужно чтобы число свободных витков резьбы на рулевых тягах была одинакова - сделал, но тогда количество оборотов руля в разные стороны разное, дак вот вопрос-что приоритетнее: равное количество оборотов руля или число витков свободной резьбы? Заранее всем спасибо!
Если развал сход делал и всё там окей проверь давление в шинах. чтоб равное было, а вообще у всех японцев тянет вправо машину. Эта тема не раз поднималась на разных форумах. и плюс особенности дороги она же горбом чтоб вода к обочине стекала.
дак и давление в норме, и дорогу выбирал новую ровнейшую (ширина метров 25 наверное) и все равно тянет. Спасибо за внимание bogdan54, а что насчет руля и резьбы?
это ленивые "сход-развальщики" делают абы-как. по науке положено делать все правильно - тогда И руль прямо, И рейка посередине. Знайте свои права и требуйте качественную работу за свои деньги.
во-первых, надо найти ХОРОШЕЕ место по проверке и регулировке углов установки колес. результаты в разных лавках - разительно отличаются..... Между прочим, на многих машинах задние колеса тоже регулируются... ;)
во-вторых, если машинка так уже какое-то время покаталась, то скорее всего резина уже сносилась неравномерно, и теперь это будет тоже сказываться. Для проверки можно временно поменять местами левое и правое передние колеса - и проехаться. если будет тащить также вправо, знач, ходовка; если влево или перестанет - знач резина. в идеале попросить протестдрайвить чужие колеса... и сравнить результат с тем, что они показывают у хозяина... ;)
японскую машину тащить вправо не должно, враки это все. При условии ненарушенной геометрии и исправности всех узлов...
а я тебе говорю что любую машину япов тянет вправо, только при косяках это достаточно резко происходит, а в норме небольшое отклонение по прямой за пару сотен. -- -- 2005-08-31 06:00:20
ты поиском пошуруди. Не один а много людей этой проблемой озадачены были, и что у всех геометрия? Гон.это. Видел может тазики, и другие трахомы отечественного атопрома едут прямо, а кузов в сторону повёрнут-вот это геометрия пошла 3,14здато.! А у японцев с аукциона тачки битые не кртично, тоже вправо тянут.
нет, одна у меня уходила вправо, а потом как то нашел сломаный стенд КДС-5К, починил его и сделал развал-схождение сам. и вуаля! езжу теперь прямо. опять же сайленты менял на хорошем сервисе, тоже ровно едет.
а геометрия, она не только у кузова бывает. есть еще и подвеска. могут быть по разному изношены пружины. или например сзади у одной пружины виток подломился. в общем исправная тойота едет прямо!
TOYOTA Vista 94г. дв.3s-fе
На крышке воздушного фильтра возле основного потрубка воздуховода,
есть маленькое (диаметр примерно 15мм) отверстие,у меня оно заглушено.
Посмотрите пожалуйста что там должно быть.
Зарание спасибо!
Кто знает как избавится от неприятного звука который возникает когда непристегнут ремень безопасности? Просто всегда пристегиваться немного надоедает, а звук возникает всегда. Речь идет о RAV 4. Пытался забить эти дырки зубочистками, но уж больно неэтичный вид! Помогите пожалуста советом!
Или я еще слышал есть какой то развал запчастей для японских авто, где продается отдельно от ремня сама эта железяка, которую нужно втыкать. Может кто знает где? Заранее благодарен!
У меня звукового сопровождения нет, может прошлый хозяин предохранитель вывернул, но мне надоела красная лампочка, что не пристёгнут. Залез под сиденье, там провод с разъёмом, рассоединил там нафиг всё и лампочка потухла, хотя логики не вижу какая разница где цепь размыкать? Но человечек гореть перестал
Тоже юмор, конечно!!!
У меня на Крауне когда взял была плассмасовая заглушка, не очень удобная вещ! По городу не пристегиваемся никогда.... выход из положения: от старой ТОЙОТЫ остался ремень с заднего седения... вот его то и использую в качествеоной - и удобно и эстетично, и ремень родной не перекручивается и не болтается где попало.
подскажите, при троганье с места слышен цокот потом нормально, на ваз099 точно такая штука была когда зажигание было раннее, а здесь смогу я своими силами сделать? двигатель 4s. да на 95 бензине меньше.
Прошу помочь мне своими неоценимыми советами, которые меня уже не раз выручали. Дело в том, что у меня слегка посвистывает генератор, предполагаю, что причина в его подшипниках. А чтобы убедиться в этом, я снял ремень генератора и покрутил шкив. Отчетливо слышно "шуршание". Именно поэтому я и считаю, что проблема в подшипниках (их вроде 2). Интересно то, что сразу после холодного пуска двигателя слышно не то шуршание, не то еле слышное посвистывание. А после непродолжительной поездки, если послушать двиг, все в порядке, никаких ненормальных свистов и шорохов. Посему прошу вас, уважаемые, дать некоторые советы:
1) Какова все-таки природа этого шуршания или посвистывания?
2) В части разборки генератора, на что обратить внимание и чего нельзя делать, что бы чего-нибудь не повредить. Буду очень признателей любым советам и комментариям.
Просто чувствую себя плохо, когда под капотом звук какой-то ненормальный (даже если он временный).
Проверь натяг ремня. Если ок, то попробуй сразу после пуска, когда посвистывает, дать на него максимум нагрузки. фары, туманки, обогрев заднего стекла и вентилятор печки на полные обороты. если начнет свистеть конкретно. то пора занятся им. скорее всего передний подшипник. ну, и раз уж разбираеш, то щетки припаси.
Ребята, спасибо за советы.
Я тоже склоняюсь к тому, что это подшипник.
Скажите, какие проблемы могут возникнутть при разборе генератора?
Нужно ли снимать клеммы с АКБ при снятии генератора с машины?
Камрады, такой трабл - у меня бывает подглюкивает печка, вернее регулятор Т воздуха. Допустим включаю печку идет теплый воздух - все гуд. Потом воздух становится все горячее - убираю в мин положение, воздух продолжает идти горячий. Грешил на тросик привода от сервомотора - до заслонки, заметил что заслонка не закрыта до конца, смазал - ходит легко. Вручную закрывал - естественно воздух шел холодный. Бывает регулятор подвигаешь - приходит в норму. Думаю на резисторе регулятора Т уже крякнул чтоли, графитный слой? Или что-то другое?
Caldina 94 st191 3sfe 2wd автомат
все началось стого, что решил лечить детанацию.Заезжаю на диагностику, стреляем зажигание (с перемычкой) 5 градусов, ставим 10. Подключили сканер-ошибок нет, датчики исправны,время открытия форсунок в норме.Погазовав минуты три(СО смотрели) выварачиваем свечи-четвертая в саже(богатая смесь).Сопративление 4-го провода 6 кОм.Проверили искру-вытаскивали подсвечник двиг начинал троить.визуально искра такая же как и на первых трех.Было порекомендовано заменить четвертую форсунку.Выезжаю из бокса а на машине не возможно ехать-детонация прет.Проездив с пол дня выкрутил свечу а у нее светлосерый нагар.Купил 2 форсунки,упл колечки форсунок(12 шт),очиститель WINNS,крышку и бегунок трамблера.Форсунки снял и промыл.4-ю менять не стал сопративление 14,1-14,2 Ом на всех, распыл в порядке.4-ю ФОРСУНКУ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ с какой-то из первых трех.Все собрал.Еду и вот те на -
детонация пропала.Проездив неделю стал прислушиваться-при переключении автомата с третьей на четвертую проявляется детонация(обороты не меньше 3000).Пагазовав около минуты выкручиваю свечи и обнаруживаю четвертую в саже!!!
Что же мне делать? Спецы, посоветуйте.
Возможно подорванны сальники клапанов , в цилиндр поступает масло и ага чернеет. По расходу масла не определишся. А детонция могла появится , кратковременно , от нагара так что если с электричеством и топливом ок займись маслом.
свечи местами менял?
Есть подозрение что свеча неработает при рабочем давлении.,и рабочих оборотах.
Поменяй свечи местами,скорей всего менял.тогда
проверь что-то с искрой.Форсунки работают потому-что свеча чёрная.
Всем привет, возникла проблема: ни с того не с сего появилась вибрация машины при разгоне. При набранной большой скорости и торможении вибрации нет . а когда динамично разгоняешся с нуля до 70 км час то колбасня начинается, машина начинает вибрировать и такое ощущение вихлять. Что за фигня. Колёса были отбалансированы в апреле, развал делал весной. Нигде не бился не-ударялся. Может такое быть если грузик от колеса отвалился? который при балансировке ставят? Хотя вро де они все на месте.
вибрация может появится свыше 100км, а может и не появится, зависит от резины,
а вообще скорее свечи умерли, "хорошим бензином" заправился, у меня было такое, как раз на 60-70 км машину начинало так трясти, что караул, а газ при отпустишь вроде едет,....
свечи менял весной. если свечи дохнут то она дёргаться начинает, а у меня вихляние какое то -- -- 2005-08-30 06:59:31
Бензин беру только на ННП, или янтарь.
свечи менял весной. если свечи дохнут то она дёргаться начинает, а у меня вихляние какое то -- -- 2005-08-30 07:18:52
Думаю балансировку покажет - как колесо крутиться и насколько оно несбалансировано. Да и заодно полагаю могут вылезти косяки...так ведь удобней смотреть, чем на ходу.
у родстника было почти так же на RVRe при разгоне до 50-60 вибрация, чем больше топнешь тем сильней трясет, только еще сопровождалось побрякиваниями, в итоге поменял правый привод в сборе, там и граната уставшая была и балансир развалился.
Здравствуйте TOYOTAведы! Помогите решить мою проблему: при скорости 120 машину слегка кидало в стороны. Заехал в сервис, нашли подтекание заднего левого амортизатора.
Заменил оба на КОЯБУ. «Болтанка» пропала. Но на скорости 145-160 (быстрее не разгонялся- страшно) стала появляется вибрация приборной панели, которой раньше не было. Причём вибрация только со стороны водителя. С чего начинать искать? Машина
TOYOTA CARINA E 96г. Движок 1.6 4А-FE. Заранее всем спасибо. Александр.
Резина без грыж. Балансировку сделал сразу, как только появилась вибрация. Был небольшой дисбаланс на передних колёсах, но после его устранения вибрация осталась , как и была. А сегодня "захлюпола" недавно помененная задняя правая стойка КАЯБА (когда едешь тихо-тихо
из неё раздаётся хлюп-хлюп, быстрее -не слышно. И не могу найти механика , который мне менял стойки.) Что делать??? Через три дня ехать на юг. Прошу ПОМОЩИ! Александр.
Что за машина Виста Ардео? Кто что знает хорошего плохого - делитесь. А то папик приобрел красавицу 2002 года - где можно ждать траблем? Я не прикалываюсь - мол, 3 летняя машина а ищет траблы, просто у каждй машинки есть неоспоримые преимущества и врожденные пороки...
между прочим, ТНВД на вистовом 3S-FSE меняется уже за 350 баксов. и хватает этого на 70-100 тык... так что УЖЕ не так страшны все жуткие страшилки про Д4......
Хотя во многом я должен согласиться с нашим здешним Пророком: он неоднократно писал, что чем машина конструктивно проще, тем она надежнее и в наших условиях в целом "лучше". Ну, не до руссо-балтов начала прошлого века, конечно :))) "Идеальные" в этом отношении авто - это японцы начала 90-х. жалко, что они физически неотвратимо стареют :(
Ардео - суперская машинка. но с движком 1ZZ она слишком медлительна, со "старым" 3S-FE и полным приводом - прожорлива. а с передним приводом и Д4 - ну да, непосредственный впрыск пугает конечно... Главным образом тем, что продать потом такую, наверное, сложнее будет :)
1ZZ-FE... Ну 130 лошадей против 140, 170 ньютонов против 180 - не такая большая разница, чтобы машину с 2.0 считать гоночным болидом, а с 1.8 - мотоколяской. Другой вопрос, что он сам по себе не идеален в плане ресурса.
3S-FE... Ранетка на спор в 8-10 литров кладет :). Теперь ведь "полный привод" значит не то, что раньше - подключаемый задок на расход практически не влияет.
3S-FSE... И поскольку альтернатив хватает, то "на фига козе баян" :).
я циферки тоже внимательно изучал и надеялся что все там нормально будет. Пока моя хорошая знакомая не прокатилась на такой машине в-реале и не обплевалась вся... "как утюг", грит, едет... причем обычно-то она не на турбо-соарере вовсе ездит, а на королле 1.5...
P.S. на 3S-FE не только из-за 4WD расход оказывается больше... но чего тут спорить-то, и так все все понимают :)
Кстати, и цены на аукционах на вэдовые ардео на штуку-полторы-две выше чем на переднеприводные...
Все зависит от типа коробки а не двигателя, у меня А240Л, кааца. На сухую коробку уходит 7.1л АТФ. Но что значит при полной замене? Если вытеснением будут делать - то уйдет в 2 раза больше. Если сливать, то меньше.
Простите, накосячил, не 7.1, а 7.2, при сливе через пробку 3.1л., а если коробка А131или132Л - насухую -5.5, при замене 2,5л. Ето все по букварю. Если менять самому то есть смысл снять поддон и помыть его, при етом сольется 4-4.5 л.
Приветсвую всех участников конфы.
Поиск в конфе ничего не дал. Ищу нормальный и не астрономически дорогой сервис в Питере. Пока пара знакомых посоветовали СТО Хаммер. Кто где обслуживается?
а может кто-нибудь знает подойдет ли лз от Карины Е оригинальный номер (84465-05020) в Бошевском варианте(0258005070) на тойоту цинос двиг 4Е 1.3 (может кто ставил???:)
спасибо
Настенька!да хоть от ВАЗа!Если у Вас провод один то лишние можно не использовать!У них у всех практически одинаковые характеристики-разница только в фишках и иногда в виде подсоединения!вообще БОШ выпускает штук около семи универсальных,которыми перекрывает все мировое многообразие.Там только надо собрать фишку...
от крузера лучше поставь, или еще лучше от LX470 - не ошибешься...
у меня товарисч поставил на висту пружины от камри-вагона. и то, блин, амортики почти до упора растянулись - естессно, ездить так он не стал... Хотя машины в принципе очень близки, а не королла с камри...
Предлагаем навигационные диски по России и странам СНГ. Есть так же карты по всему миру. По всем интересубщим вопросам просьба обращаться на avto-gps@mail.ru
Машина 4A-FE, завелся сверчок какой то в правом переднем колесе, свербит в такт вращения колеса, причем если ехать накатом, то чуть чуть, под нагрузкой то сильнее. а если нажать на тормоз даже чуть чуть то сверчок замолкает. что это может быть? через два дня предстоит дорога в 1000 км.
1.Посмотри защиту тормозного диска (отогни малость).
Или
2.Посмотри колодки - если не родные возможен изъян в производстве (я выколупывал кусочек чего-то твердого, тверже накладки.
Или
3.Камешек в поперечной просечке колодки.
Ну у меня всё.....
Всем привет. Буду благодарен за информацию о розничных магазинах в Москве по аккумуляторам на японцев. Нужен хороший аккум 45-ка с обратной полярностью, тонкоклеммный с примерными размерами 236 на 134 на 221 (сейчас стоит Power International 45LJ180)
ездил в кунцево на авторынок - там полно для япошек мелких аккумуляторов - поищи.
у меня camry sv32 - отлично всал большой 60ач -проблемка с клеммами - заводится в любую погоду
Покупал через магазин кот. на Ярославском ш., деталь уже привезли, а выдачи ждал до закрытия загазина, пока два олуха не разложили весь товар по полочкам, а по мимо их ещё 4 продовца сидели за своими ПК и либо играли, либо просто глазеги E-net, вобщем лень было задницу оторвать и обслужить клиента. Разве это нормально? Всетаки уже не в "советком" времени живём.!!!!!!!! :(
А цены у них выше чем например в Макси-Авто, что в кунцево. И более того в Макси-авто всегда есть большое наименование зч в наличии, сколько раз выручал этот магазин, два года как узнал о его существовании, и еще дешевле чем уних не видел !!! Вот только тормозные колодки беру на Осташковской разборке, в отделе новые зч. например на SURF в 130 кузове ПЕРЕДНИЕ 350р. не оригинал конечно, но не скрипучие.
Тoyota Сorolla FX AE91 5A-F
Вчера менял рулевые наконечники и заметил что правая ступица вращается вправо и влево с усилием, левая вообще легко. Стойки недавно заменил, пыльники шаровых и приводов целые. Какая из них неисправна и в чем может быть неисправность. Помоготе разобраться.
Прошу совета, где смотреть. Значит дело такое. С утра завожу, двигатель работает, насос работает, т. к. колесико его крутиться, но! Открываю бачок гидрача и вижу никокого движения жидкости. Это раз! Второе. Какое то залипание с утра происходит. Приходиться немного прокручивать руль в обе стороны. Потом проходит. Впечатление, что что то не ладное с распределителем... Натяжение ремня в порядке. Да, еще в дождь, при рулежке в сторону гидрач не очень хочет работать, Но если на нейтрале погазовать, то со свистом этот дефект проходит... И кто мне поможет советом?
1. Жижа свежа. 2. Крестовина "восстанавливается" через определенное время 3. Ремень натянут.
Где бы мне еще посмотреть? Я вот что думаю... Я рейку разбирал (достать ее - отдельный геморой) , менял сальники. Но в распределитель не лез... Может стоило? Промыть хотя бы?
У меня тоже была недавно проблема с ГУРом, просачивался сальник редуктора, который на входе руролой рейки.Купил новый, разобрал гур, вынул рейку, чего мне это стоило, и нагревал её и стучал кувалдой, вобщем: резьбе хана, метке (по которой устанавливается "нога" управленя рейками) хана. Резьбу нарезоли новую, а вот метка востановлению не подлежит. Но это ещё не самое страшное. Из цилиндра рулевого редуктора высыполась горсть мелких шариков, так вот чтобы их засунуть обратно на резьбу, пришлось голову то поломать. В первый раз всётаки! Разобрался как это делать. Но! гдето 5-7 шариков безвозвратно утеряны в гараже. Теперь руль запаздывает на повототах.
Недавно нашёл один шарик, подберу по образу и подобию и заново разбирать, только на этот раз буду всё фотографировать. Если есть желане пришлю фото. На e-mail
Приветствую.
Уровень ОЖ в бачке такой, что требует доливки. Залит Castrol красный, пол города объехал - ничего подобного не нашел, Castrol только зеленый, а красный есть только Febi, рекомендованный для немецких машин. Можно ли мешать антифризы разных производителей, но одного и того же цвета? И по-другому, можно ли мешать антифризы разных цветов, но одного и того же производителя?
Спасибо, пошел обедать.
А зачем рисковать ?? Равенол ( 10 л готового ) - 700р. А Кастрол 1л. концентрата-220 рубх3 шт=660 руб плюс дистилл.вода- вот и вся цена головной боли . А теперь сосчитайте Ваши возможные проблемы если Ваш эксперимент со смешиванием не удастся ??
Игорь.
Если ты сам в прошлый раз менял антифриз, то должен знать на какой основе он сделан: Этиленгликоль или Карбоксилаты.
Последний - современные антифризы - не распадаются от срока давности, как этиленгликолевые и не токсичны (допустим при разрыве патрубка), обладают превосходящими моющими свойствами и антикоррозийными по сравнению с последним. Совместим со всеми типами радиаторов. Разница в цене - у нас в городе на 5литровую канистру Liqui Moly - 130рублей...
Состав написан на коробке, как правило
Поменяла на оригинальный масляный фильтр и масло.Датчик не понадобился,сцука,600р.Лампочка не горит, Но: в сервисе сказали,что МАСЛА ВЫЛИЛОСЬ ПРИ ЗАМЕНЕ 150Г! (Я не присутствовала) Типа,или стравило через прокладку клапанной крышки,или хз,где и чем я меряла,они не знают,я даже не пыталась оправдаться,4 дня не смотрела уровень.
Короче,для старого Марка масло - полная разводка пользователя и излишество. И ездить на воде, наверное,может. Я в о-ии полнейшем, че,за четыре дня могло так сожрать это масло или мне к доктору?
ЗЫ: Датчик давления масла оригинальный в упаковке никому не нужен москвичам?