Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПовышенный расход во время обкатки.. --  -- 2005-08-31 10:14:30
Показать сообщениеПовышенный расход во время обкатки.. --  -- 2005-08-31 22:47:47

Показать сообщениеДергается двигатель --  -- 2005-08-31 10:13:31
Показать сообщениеДергается двигатель --  -- 2005-08-31 11:13:24

Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 08:20:47
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 13:13:15
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 13:52:18
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 10:56:14
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 10:55:21
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 08:39:22
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 11:40:47
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 11:52:05
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 14:42:31
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-08-31 14:51:42
Показать сообщениеЗамена колец --  -- 2005-09-01 09:28:11

Показать сообщениеСкрипят тормоза --  -- 2005-08-31 07:50:47
Показать сообщениеменяй колодки --  -- 2005-08-31 15:59:13
Показать сообщениеменяй колодки --  -- 2005-09-01 09:02:41
Показать сообщениемарку колодок в студию! --  -- 2005-08-31 19:30:05
Показать сообщениеколодки --  -- 2005-09-01 20:31:26

Показать сообщениепри нажатии на тормоз, появляется хруст --  -- 2005-08-31 07:37:00

Показать сообщениеНемогу снять зубчатое колесо с коленвала 4E-FE --  -- 2005-08-31 06:58:01
Показать сообщениеНемогу снять зубчатое колесо с коленвала 4E-FE --  -- 2005-08-31 07:14:10
Показать сообщениеНемогу снять зубчатое колесо с коленвала 4E-FE --  -- 2005-08-31 07:15:41
Показать сообщениеНемогу снять зубчатое колесо с коленвала 4E-FE --  -- 2005-08-31 07:41:17
Показать сообщениеНемогу снять зубчатое колесо с коленвала 4E-FE --  -- 2005-09-01 05:49:06
Показать сообщениея съёмник в магазине купил --  -- 2005-08-31 07:40:29
Показать сообщениея съёмник в магазине купил --  -- 2005-08-31 07:42:05
Показать сообщениеда не помню уже --  -- 2005-08-31 08:26:18

Показать сообщениеУ кого Toyota DUET --  -- 2005-08-31 06:15:32
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-08-31 06:46:28
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-08-31 10:16:05

Показать сообщениеСмотреть любителям ПРИСАДОК!!!! --  -- 2005-08-31 04:44:02
Показать сообщениеИнфа старая. --  -- 2005-08-31 05:39:44
Показать сообщениеИнфа старая. --  -- 2005-08-31 07:23:33
Показать сообщениеИнфа старая. --  -- 2005-08-31 10:22:10
Показать сообщениеА вот если --  -- 2005-08-31 15:26:56
Показать сообщениеА вот если --  -- 2005-09-01 11:19:51
Показать сообщениеА вот если --  -- 2005-09-01 11:55:11

Показать сообщениеЖидкость в АКП. --  -- 2005-08-31 03:18:54
Показать сообщениеRe: atf (+) --  -- 2005-08-31 22:55:20
Показать сообщениеRe: atf (+) --  -- 2005-09-01 11:09:13
Показать сообщениеRe: atf (+) --  -- 2005-09-01 18:52:49

Показать сообщениеНе могу открутить гайку ступицы --  -- 2005-08-30 22:46:31
Показать сообщениеНе могу открутить гайку ступицы --  -- 2005-08-31 07:34:29
Показать сообщениеНе могу открутить гайку ступицы --  -- 2005-08-31 06:36:19
Показать сообщениеНе могу открутить гайку ступицы --  -- 2005-08-31 06:35:39
Показать сообщениеНе могу открутить гайку ступицы --  -- 2005-08-31 04:31:03
Показать сообщениеНе могу открутить гайку ступицы --  -- 2005-08-31 08:55:47
Показать сообщениеСпасибо за подсказки (-) --  -- 2005-09-01 00:05:58

Показать сообщениекак получить разрешение на тонировку? --  -- 2005-08-30 22:35:40
Показать сообщениекак получить разрешение на тонировку? --  -- 2005-09-01 06:05:53

Показать сообщениелечение детонации 4S-FE, CORONA ,93 г. --  -- 2005-08-30 17:03:29
замучила детонация в широком диапазоне оборотов.Упала тяга.движок начал "потеть" и слегка"сапунить".регулировка УОЗ результата не дала.долго откладывал хирургическое вмешательство-не было времени.наконец запасшись новой прокладкой, комплектом болтов и еще кое чем,включая терпение, снял-таки головку блока.Итак,все как и ожидалось-на поршнях и клапанах толстый слой нагара,да и кольца потеряли подвижность.Нагар долой,канавки под кольцами прочистил.уж коли пол двигателя разобрал-заодно поменял передний сальник КВ,сальник РВ,сальник масл. насоса,маслосъемные колп., шатунные вкладыши и свечи...Результат-воскресенье потрачено не зря.Детонации нет.Машина разгоняется до ограничителя(180-190км/ч)Для любителей химии скажу-всякие раскоксовыватели и удалители нагара результата не давали.Увы-плохой бензин и видимо высокая зольность масла-прямая дорога на ремонт.при этом 13-летний опыт эксплуатации Тойот показывает, что исправный двигатель типа 4S 5A и подобные не детонируют на 92 и позволяют аккуратно ехать даже на 80 бензине.так что детонация-повод для серьезного беспокойства...


Показать сообщениеНу и чё там D-4? --  -- 2005-08-30 15:25:18
Показать сообщениеНу и чё там D-4? --  -- 2005-08-30 15:43:37
Показать сообщениеНедописал... --  -- 2005-08-30 16:07:47
Показать сообщение:))))) --  -- 2005-08-30 15:38:12
Показать сообщение:))))) --  -- 2005-08-30 16:51:05
Думал много, но решил всёж-таки написать! Езжу на короне премио 97 г. с июля 2002 года. Тута мысля пришла - пора менять, стойки забренчали, утром дымок из трубы синий да и надоела маленько, чё-то свежего хочется! Стал продавать и понеслась - ДА ТЫ ЧЁ ЭТО ЖЕ ХЕРНЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ В РОССИИ ПОСЫПЕТСЯ! "Это он МНЕ говорит - я на ней три года отлетал и вабще не парился чё за мотор? чё за бензин? Прёт как бешаный! Ты говорит в интенете почитай. Пошел дал денег - стал дома интернет. Ё-маё это я на таком гавне ездил? Я правда был в сервисе один раз, перестала резина пропискивать когда с 60 тапку в пол жмешь. К пацанам приехал - они говорят приходи послезавтра в обед. Пришел - дай денег, типа свечи меняли, какой-то фильтр, чё -то чистили короче на десятку сторговались. Сказали какаято коробка ищё електронная (247Е). А тута прочитал и бензин нельзя другой( а какой надо) какой есть на заправках такой и жрёт - а куда ему диваться? И химии он никакой не видел типа присадок. Такто знал что интернет - помойка, но тут смотрю мужики серёзные вроде, местами дело пишут. Чё то в растройстве- куда эту хрень девать=то? выкинуть что-ли?
Показать сообщениеага, выкидывай... --  -- 2005-08-30 16:57:59
Показать сообщениеответ (по материалам faq‘а) --  -- 2005-08-31 00:17:26
Хвалебные оды владельцев 3S-FSE в адрес своих аппаратов практического интереса не представляют. Люди эти материально заинтересованы в том, чтобы общественное мнение было лояльнее к двигателям с непосредственным впрыском, поэтому им ничего не стоит пойти на прямой обман. Иначе как еще продавать свои машины на вторичном рынке, да
желательно без больших потерь? (в то время как другие на продаже нормальных
пробежных машинах порой даже навариваются). Группа таких пропагандистов уже действует на автору и автовлру. Только аргументы их, как обычно, несостоятельны...

"Непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы".
Даже если допустить такую вероятность, то разве это означает, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сегодня? В основном под D-4 сейчас понимается двигатель 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные для массового покупателя автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов для
внутреннего рынка. И в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE.

"А вот в япониии НВ почти везде, и в европе вовсю развивается"...
Подобная апелляция к зарубежному опыту крайне недобросовестна. Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и экономичности (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля). Но даже в европе в период становления FSI смешно смотрелись отдельные сорта фирменного бензина под двигатели с НВ ("Premium vur Volkswagen AG" - это сильно). Мы и
близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск пока даже не рассматривался. В основном именно по причине неподходящего топлива, потому что там производителя столь "самобытного" двигателя за все связанные с ним проблемы элементарно засудят.

"D-4 расходует на три литра меньше"
Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами. При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает, так же как и при езде по трассе на высоких оборотах и скоростях - зона ощутимой экономичности D-4 узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля -
это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что многие 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.

"Да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем".
Во-первых, в нормальном двигателе 3S-FE вообще нет расходника ценой в 300 баксов, он в сборе обойдется немногим дороже. Во-вторых, обязательность регулярной замены основного узла топливной системы свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. В-третьих, откуда взялись цифры 70-100 т.км ресурса? Оттого, что на пришедших из японии машинах с магическими "78492" на одометре, через 5-10-15 тысяч ТНВД приказывал долго жить? В общем-то верно, реальные 100-150 т.км насос в идеальных условиях отработать может. Но кто сказал, что износ при работе на российском бензине сопоставим с износом на японском? Цифра 30-50 т.км кажется более близкой к реальности.

"Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие".
Чистая схоластика. Пусть даже этот двигатель хорош для японцев - но какой нам от этого прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Без умеренной адаптации двигатель D-4 неспособен работать в европе, он абсолютно непригоден для штатов. Так неужели этот "кубический конь в вакууме" может считаться отличным двигателем?
На самом деле 3S-FSE представляет собой квинтэссенцию конструкторского маразма. Будто специально японцы усложняли и портили легендарный 3S. Свечи - уникальные платиновые, и чтобы заменить проблемнее. EGR - чтобы впуск надежнее зарастал нагаром. Привод ГРМ, причем изощренный, да и с VVT-i - чтобы громче стучали распредвалы. Ремень - чтобы обязательно гнулись клапана при обрыве. Холодный старт - только за счет ФХП. ТНВД - чтобы бензин в масло попадал. Дроссельная заслонка -
с электроприводом, и не моги ее пальцем коснуться, только со сканером. И стандартный финал - "кулак дружбы". А более-менее успешно работающих с ними мастеров во всей рф можно пересчитать по пальцам.

Чтобы раз и навсегда решить для себя вопрос о 3S-FSE, достаточно было посмотреть в полные беспросветной тоски глаза барыги с московского рынка, когда прямо во время осмотра двигатель его премии "взорвался". И выступившие слезы на глазах покупателя, понявшего, какого кошмара он только что чудом избежал... И чего стоит каноническая фраза: "Да будут благословенны во веки веков японцы, придумавшие 3S-FSE!" - ее автор как раз занимался поставкой контрактных движков в московский регион :).

За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Именно за "неприхотливость", в самом широком смысле слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору
запчастей, к ремонту... Можно купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку. Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска.
Можно взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась? может сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем!?"

Показать сообщениеответ (по материалам faq‘а) --  -- 2005-08-31 17:48:08

Показать сообщениеТНВД --  -- 2005-08-30 15:09:47
Показать сообщениеОдно могу сказать точно: не в тойоте :) --  -- 2005-08-31 08:55:21
Показать сообщениеRe: тнвд (+) --  -- 2005-08-31 00:27:34

Показать сообщениеклапан вентиляции картера --  -- 2005-08-30 15:08:19
Показать сообщениеклапан вентиляции картера --  -- 2005-08-30 15:11:49
Показать сообщениеклапан вентиляции картера --  -- 2005-08-30 16:08:17
Показать сообщениеДа уж --  -- 2005-08-30 16:46:04
Показать сообщениеДа уж --  -- 2005-08-30 19:33:52
Показать сообщениеДа уж --  -- 2005-08-31 08:57:10
Показать сообщениеМона --  -- 2005-08-31 15:36:21
Показать сообщениеМона --  -- 2005-09-01 10:54:04

Показать сообщениеДвижок --  -- 2005-08-30 14:08:26
Показать сообщениеа что сказать-то?.. --  -- 2005-08-30 15:04:57

Показать сообщениеНужен уплотнитель и утеплитель капота на Авенсис 1999г.в. --  -- 2005-08-30 12:07:50

Показать сообщениеВладельцам Авенсисов и Карины Е в комплектации Flash --  -- 2005-08-30 11:52:20

Показать сообщениеВ ожидании фотографии концевика --  -- 2005-08-30 11:50:42
Показать сообщениеотправил --  -- 2005-08-31 06:38:54
Показать сообщениеСенкс. 1. А что именно разгибал, что то я не пойму? --  -- 2005-08-31 06:54:04
Показать сообщениеСенкс. 1. А что именно разгибал, что то я не пойму? --  -- 2005-08-31 07:21:29
Показать сообщениеСенкс. 1. А что именно разгибал, что то я не пойму? --  -- 2005-08-31 07:17:21
Показать сообщениеВ ожидании фотографии концевика --  -- 2005-08-30 17:04:55
Показать сообщениеВ ожидании фотографии концевика --  -- 2005-08-30 13:15:27
Показать сообщениеСенкс, хотя там вроде спрашивал. Но думаю, что эта приблуда --  -- 2005-08-30 13:24:51
Показать сообщениеСенкс, хотя там вроде спрашивал. Но думаю, что эта приблуда --  -- 2005-08-30 13:30:11
Показать сообщениеА у нас они продаются силиконовые и как наклейка лепятся --  -- 2005-08-30 11:58:45
Показать сообщениеЧто стоят? Как долго держатся? (-) --  -- 2005-08-30 12:53:04
Показать сообщениеЧто стоят? Как долго держатся? (-) --  -- 2005-08-30 13:27:13

Показать сообщениеЭлектронная панель --  -- 2005-08-30 11:34:08
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-31 00:21:43

Показать сообщениеПодшипник генератора --  -- 2005-08-30 11:22:25
Показать сообщениеПодшипник генератора --  -- 2005-08-30 12:18:49

Показать сообщениеСколько по времени менять сцепление будут ? --  -- 2005-08-30 11:10:49
Показать сообщениеСколько по времени менять сцепление будут ? --  -- 2005-08-30 11:24:21
Показать сообщениеВау........)))))))))) --  -- 2005-08-30 11:26:36

Показать сообщениеНамокает пол от дождя - как найти причину?+ --  -- 2005-08-30 10:51:20
Показать сообщениеНамокает пол от дождя - как найти причину?+ --  -- 2005-09-01 05:02:49
Показать сообщениеНамокает пол от дождя - как найти причину?+ --  -- 2005-08-30 11:56:15
Показать сообщениелюк есть - но с него не течет (-) --  -- 2005-08-30 14:45:34
Показать сообщениелюк есть - но с него не течет (-) --  -- 2005-08-31 09:13:56
Показать сообщениеНамокает пол от дождя - как найти причину?+ --  -- 2005-08-30 11:28:25
Показать сообщениеCarina E 3S-FE, хэтчбэк (-) --  -- 2005-08-30 11:29:45
Показать сообщениеНамокает пол от дождя - как найти причину?+ --  -- 2005-08-30 11:06:58
Показать сообщениеНамокает пол от дождя - как найти причину?+ --  -- 2005-08-30 14:20:53
Показать сообщениеЕсли уплотнитель - как исправить? --  -- 2005-08-30 14:41:17
Показать сообщениеЕсли уплотнитель - как исправить? --  -- 2005-08-31 03:25:04

Показать сообщениеУдары при трогании на холодную --  -- 2005-08-30 10:49:13
Показать сообщениеУдары при трогании на холодную --  -- 2005-08-30 11:04:02

Показать сообщениеЕще раз гидроусилитель --  -- 2005-08-30 10:44:42

Показать сообщениеНачнем с другого бока: посоветуйте хороший аккумулятор --  -- 2005-08-30 09:59:53
Показать сообщениея когда выбирал аккум --  -- 2005-08-30 10:38:10
Показать сообщениеНачнем с другого бока: посоветуйте хороший аккумулятор --  -- 2005-08-30 10:21:23
Показать сообщениеНачнем с другого бока: посоветуйте хороший аккумулятор --  -- 2005-08-30 11:20:01
Показать сообщениепо поводу что тянет вправо --  -- 2005-08-30 10:50:17
Показать сообщениепо поводу что тянет вправо --  -- 2005-08-30 10:57:30
Показать сообщениеда, про руль и резьбу --  -- 2005-08-30 12:42:07
Показать сообщениепо поводу что тянет вправо --  -- 2005-08-30 12:29:18
Показать сообщениеа я тебе говорю что любую машину япов тянет вправо, только при косяках это достаточно резко происходит, а в норме небольшое отклонение по прямой за пару сотен. --  -- 2005-08-31 06:00:20
Показать сообщението есть обе мои праворульные тойоты не японские? --  -- 2005-08-31 09:07:54

Показать сообщениеНехватает запчасти кто знает кокой? --  -- 2005-08-30 09:43:10
Показать сообщениеНехватает запчасти кто знает кокой? --  -- 2005-08-30 10:12:59
Показать сообщениеНехватает запчасти кто знает кокой? --  -- 2005-08-30 11:43:58
Показать сообщениеНа расход влияет на Toyote нет лишних запчастей!(-) --  -- 2005-08-30 13:45:42

Показать сообщениеПросьба! --  -- 2005-08-30 09:11:58

Показать сообщениеПомогите!! --  -- 2005-08-30 09:04:09
Показать сообщениеПомогите!! --  -- 2005-08-30 09:30:06
Показать сообщениеПомогите!! --  -- 2005-08-30 21:02:18
Показать сообщениеПомогите!! --  -- 2005-08-31 06:59:23
Показать сообщениеА я просто пристегиваюсь - жизнь дороже (-) --  -- 2005-08-31 09:00:33

Показать сообщениеДВИГАТЕЛЬ --  -- 2005-08-30 08:44:48
Показать сообщениеДВИГАТЕЛЬ --  -- 2005-08-30 12:53:24

Показать сообщениеНе то шуршит, не то посвистывает, помогите решить... --  -- 2005-08-30 06:58:53
Добрый день, форумчане!

Прошу помочь мне своими неоценимыми советами, которые меня уже не раз выручали. Дело в том, что у меня слегка посвистывает генератор, предполагаю, что причина в его подшипниках. А чтобы убедиться в этом, я снял ремень генератора и покрутил шкив. Отчетливо слышно "шуршание". Именно поэтому я и считаю, что проблема в подшипниках (их вроде 2). Интересно то, что сразу после холодного пуска двигателя слышно не то шуршание, не то еле слышное посвистывание. А после непродолжительной поездки, если послушать двиг, все в порядке, никаких ненормальных свистов и шорохов. Посему прошу вас, уважаемые, дать некоторые советы:
1) Какова все-таки природа этого шуршания или посвистывания?
2) В части разборки генератора, на что обратить внимание и чего нельзя делать, что бы чего-нибудь не повредить. Буду очень признателей любым советам и комментариям.
Просто чувствую себя плохо, когда под капотом звук какой-то ненормальный (даже если он временный).

СПАСИБО!

Калдина АТ211 7А

Показать сообщениеНе то шуршит, не то посвистывает, помогите решить... --  -- 2005-08-30 07:25:26
Показать сообщениеНе то шуршит, не то посвистывает, помогите решить... --  -- 2005-08-30 07:24:05
Показать сообщениеНе то шуршит, не то посвистывает, помогите решить... --  -- 2005-08-30 12:14:53
Показать сообщениеНе то шуршит, не то посвистывает, помогите решить... --  -- 2005-08-30 12:52:38

Показать сообщениеВентилятор/печка --  -- 2005-08-30 06:52:50
Показать сообщениеВентилятор/печка --  -- 2005-08-30 09:30:29

Показать сообщение4-я свеча в саже --  -- 2005-08-30 06:50:46
Caldina 94 st191 3sfe 2wd автомат
все началось стого, что решил лечить детанацию.Заезжаю на диагностику, стреляем зажигание (с перемычкой) 5 градусов, ставим 10. Подключили сканер-ошибок нет, датчики исправны,время открытия форсунок в норме.Погазовав минуты три(СО смотрели) выварачиваем свечи-четвертая в саже(богатая смесь).Сопративление 4-го провода 6 кОм.Проверили искру-вытаскивали подсвечник двиг начинал троить.визуально искра такая же как и на первых трех.Было порекомендовано заменить четвертую форсунку.Выезжаю из бокса а на машине не возможно ехать-детонация прет.Проездив с пол дня выкрутил свечу а у нее светлосерый нагар.Купил 2 форсунки,упл колечки форсунок(12 шт),очиститель WINNS,крышку и бегунок трамблера.Форсунки снял и промыл.4-ю менять не стал сопративление 14,1-14,2 Ом на всех, распыл в порядке.4-ю ФОРСУНКУ ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ с какой-то из первых трех.Все собрал.Еду и вот те на -
детонация пропала.Проездив неделю стал прислушиваться-при переключении автомата с третьей на четвертую проявляется детонация(обороты не меньше 3000).Пагазовав около минуты выкручиваю свечи и обнаруживаю четвертую в саже!!!
Что же мне делать? Спецы, посоветуйте.

Показать сообщение4-я свеча в саже --  -- 2005-09-21 18:00:32
Показать сообщение4-я свеча в саже --  -- 2005-08-30 09:50:23

Показать сообщениеколбасня начилась при наборе скорости --  -- 2005-08-30 05:48:16
Показать сообщениеСмотри подшипники --  -- 2005-08-30 09:43:09
Показать сообщениеесли даже все грузики отвалятся, --  -- 2005-08-30 06:07:14
Показать сообщениесвечи менял весной. если свечи дохнут то она дёргаться начинает, а у меня вихляние какое то --  -- 2005-08-30 06:59:31
Показать сообщениесвечи менял весной. если свечи дохнут то она дёргаться начинает, а у меня вихляние какое то --  -- 2005-08-30 07:18:52
Показать сообщениеБыл на диагностике 3 недели назад --  -- 2005-08-30 07:29:17
Показать сообщениеБыл на диагностике 3 недели назад --  -- 2005-08-30 07:41:16
Показать сообщениеА вот тут поподробней --  -- 2005-08-30 09:22:12
Показать сообщениеА вот тут поподробней --  -- 2005-08-30 13:47:03
Показать сообщениеБыл на диагностике 3 недели назад --  -- 2005-08-30 07:59:03
Показать сообщениеБыл на диагностике 3 недели назад --  -- 2005-08-30 08:50:46

Показать сообщениеДвижок 2LT 1992года. --  -- 2005-08-29 23:12:28

Показать сообщениеВибрация на скорости. --  -- 2005-08-29 21:53:48
Показать сообщениеВибрация на скорости. --  -- 2005-08-30 05:38:30
Показать сообщениеВибрация на скорости. --  -- 2005-08-31 00:31:16

Показать сообщениеЧто за машина Виста Ардео? --  -- 2005-08-29 19:46:48
Показать сообщениеЧто за машина Виста Ардео? --  -- 2005-08-30 08:28:59
Показать сообщениеГлавное чтоб не Д4 (-) --  -- 2005-08-30 05:37:59
Показать сообщениеГлавное чтоб не Д4 (-) --  -- 2005-08-30 12:37:58
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-31 00:20:42
Показать сообщениепо поводу 1ZZ-FE на Ардео --  -- 2005-08-31 10:26:13
Показать сообщениеГлавное чтоб не Д4 (-) --  -- 2005-08-30 10:42:11

Показать сообщениеЗамена масла в АКПП COROLLA CERES --  -- 2005-08-29 19:31:22
Показать сообщениеЗамена масла в АКПП COROLLA CERES --  -- 2005-08-30 06:40:59
Показать сообщениеЗамена масла в АКПП COROLLA CERES --  -- 2005-08-30 06:49:59

Показать сообщениеRAV4 до 2000г - качественный сервис в СПб? --  -- 2005-08-29 15:46:49
Показать сообщениеRAV4 до 2000г - качественный сервис в СПб? --  -- 2005-08-29 16:00:56

Показать сообщениедатчик кислорода --  -- 2005-08-29 14:54:44
Показать сообщениедатчик кислорода --  -- 2005-08-29 18:36:38

Показать сообщениеЗадние стойки королла-универсал --  -- 2005-08-29 13:34:06
Показать сообщениеЗадние стойки королла-универсал --  -- 2005-08-30 07:32:43
Показать сообщениеЗадние стойки королла-универсал --  -- 2005-08-30 06:33:36
Показать сообщениеЗадние стойки королла-универсал --  -- 2005-08-29 13:44:34

Показать сообщениеНавигационные диски GPS для иномарок --  -- 2005-08-29 12:42:23
Показать сообщениеНавигационные диски GPS для иномарок --  -- 2005-09-14 17:55:17
Показать сообщениеНавигационные диски GPS для иномарок --  -- 2005-08-29 13:16:15

Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-29 12:36:55
Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-31 12:47:43
Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-30 07:47:48
Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-29 19:38:58
Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-29 14:42:24
Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-29 13:50:23
Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-30 01:20:42
Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-30 01:22:28
Показать сообщениеСверчок в колесе Срочно нужен диагноз --  -- 2005-08-30 08:38:06

Показать сообщениеГде в Москве купить аккум на Tercel? --  -- 2005-08-29 12:33:05
Показать сообщениеГде в Москве купить аккум на Tercel? --  -- 2005-09-05 16:06:48
Показать сообщениеГде в Москве купить аккум на Tercel? --  -- 2005-08-29 17:03:39

Показать сообщениеКарина 1984 г., схема электрическая? --  -- 2005-08-29 12:16:32
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-08-31 00:28:27

Показать сообщениеРекомендую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-08-29 11:17:00
Показать сообщениеНЕ Рекомендую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-08-29 18:29:17
Показать сообщениеВозможно, но..... --  -- 2005-08-30 10:20:19
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-08-29 11:55:46

Показать сообщениеступица --  -- 2005-08-29 11:07:18
Показать сообщениеступица --  -- 2005-08-29 13:54:02

Показать сообщениеГидроусилитель --  -- 2005-08-29 09:59:51
Показать сообщениеГидроусилитель --  -- 2005-08-29 10:35:38
Показать сообщениеГидроусилитель --  -- 2005-08-29 10:45:35
Показать сообщениеГидроусилитель --  -- 2005-08-29 18:45:21

Показать сообщениеСМешивание антифризов --  -- 2005-08-29 09:58:24
Показать сообщениепомойму так: --  -- 2005-08-29 10:51:10
Показать сообщениепомойму так: --  -- 2005-08-29 12:35:10
Показать сообщениене рановато обедать? --  -- 2005-08-29 10:43:09
Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2005-08-30 06:24:16

Показать сообщениеЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ЗАТКНУЛАСЬ! я дура, всем спасибки --  -- 2005-08-29 09:53:41
Показать сообщениеЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ЗАТКНУЛАСЬ! я дура, всем спасибки --  -- 2005-08-29 10:21:13




Рейтинг@Mail.ru