Да не скажи. Я вот надысь решил зазоры проверить на своей 4а-фе (давно не смотрел). Выпускные в принципе в пределах. А вот впускные вообще в разнобой. Вместо положенных 0,2 зазоры у меня от 0,18 до 0,13. Клапана седла набили вот зазоры и ушли. Хотел все это дело отрегулировать да шайб нигде нет. Даже на Тойота центре. Теперь вот буду ловить момент когда появятся. Ездить конечно можно. Однако непорядок.
кто подскажет через сколько км необходимо регулировать тепловые зазоры на двиге 3S-GE? -- -- 2005-09-02 08:42:06
По регламенту где регулировка шайбами, через 50 т.к.
Конкретно интересует: какой бензин 80,92,93,95,96,98 лучше испаряется при резко отрицательных температурах например минус 40 и следовательно воспламеняется. И как влияют на воспламенение присадки. Я от химии и физических свойств бензинов далёк, поэтому и интересуюсь.
лучше испаряется при низких температурах ЗИМНИЙ бензин. но у нас фактически такого разделения нет, ибо летний бензин , в отличии от летней соляры, не замерзает зимой.
На практике у меня мотор заводился до -25 если постояла и до - 27 если каждый день ездить. если мне нужно было ехать в более холодную погоду - заводился с эфира. продается в аэрозольных упаковках. я пользовался Hi-Gear-овским то ли холодный пуск, то ли легкий пуск. сажусь в машину - включаю зажигание, фары, открываю капот, два раза распыляю эфир в ноздрю, примерно по полсекунды, быстро сажусь в машину, тушу фары и ключ на старт. ни разу не подвела, до -42 заводил. сначало просто крутит, пока не вдохнет эфира, потом резко заводится на эфире, секунды через 2 эфир кончается, но мотор уже не глохнет.
Дык, на моей брюнетке, например, воздухан соединен с БДЗ резиновой гофрой, которая в -30 становится колом, как и уплотнитель датчика температуры, чревато гнуть. Ну ладно, это всё лирика, пока на дворе лето, рабочий день кончился, поехал-ка я на рыбалку. Всем нескучных выходных!!!!
Еще раз повторяю, я ничего не гну и не снимаю. брызгаю в ту дырку через которую мотор штатно дышит
У меня на воздухане есть дырочка гуда вставляется датчик ткмпературы засасываемого воздуха. -- -- 2005-09-02 10:30:14
его вытаскиваешь и пшикаешь туда через трубочку что на баллоне. закрываешь и заводишь. Талько у моего знакомого на цефире взорвался воздухан, было прикольно. А тачки инжекторные все
Эфир мокрым свечам не поможет. как вариант можно попробовать нажав педаль газа заводится, чтоб эфир побыстрее дошел.
Я тоже один раз залил так, что потом в -12 с трудом завелся. после чего после -25 и не дергался без эфира.
3 года гонял свою Тойоту ( Камри Грация) на 92-ом. Живу я в Москве , но езжу по России немало. И все было замечательно. Но вот после последней поездки в Воронеж при скоростях от 80 до 140 появилась очень чувствительная детонация ( аж обшивка дверей вибрирует). Заливал в бак очиститель инжектора - помогло на короткое время ( примерно тысячу километров), а потом детонация возобновилась и никакие очистители уже не помогают. Подскажите, кто знает, что мне предпринять дальше?
недавно купил марка 01 г. знакомые сказали, что японцы делают метку на табличке под капотом если машина была битая. кернером что-ли. у меня такая точка есть. может это след от контактной сварки или что-то подобное?
что думаете, интересно?
Ну баян ведь... повторяюсь, выбирайте на свой вкус:
1) Ничего не значит. Просто японские механики на ТО от нечего делать брали в руки пробойник и что-нибудь дырявили в машине. Обычно подкапотную табличку...
2) Страховой компанией за машину выплачено полное возмещение после ДТП или
утопления.
При езде овердрайв моргает?Если да смотри ошибки коробки(обязательно должны быть),а вообще похоже на индуктивный датчик скорости (на него идёт два провода)
Мой тебе совет, если ты не маньяк автомеханик, то лучше возьми короллку или калдину, оно в итоге выгднее будет. Пирус хорошая машина, это чудо из будущего, но не для нас, слишком сложная и непонятная.
В журнале ЗР было куча публикаций, даже редакция ЗР купила себе этот агрегат, посмотри http://arch.zr.ru/search.xhtml?search=%EF%F0%E8%F3%F1&x=17&y=4 тут о ней так хорошо описано, что вопросов у тебя больше не возникнет
Тогда может быть ответите, чем не устраивают:
- Platz
- Corolla Spacio
- Caldina
- ...
В самом деле, что есть у приуса такого, чего нет у нормальных машин? Тогда ответить будет проще.
Поищи поиском, тут периодически владельцы приусов задают вопросы, на которые ответов не получают ни на форумах, ни на официальных сервисах.
Имею скромное мнение, что эта технология станет близка и понятна лет так через 10...
Удачи на дорогах!
ЗЫ: Зачем искать себе трудностей и потом их героически преодалевать, когда можно и без этого?
Сегодня на предмет будущей доработки фар вытаскиваю лампу посмотреть, а у нее на цокале написано "Не для продажи в Европе", ну не по русски конечно, по английски.
У кого есть соображения с чего это вдруг такая дискриминация?
Я тут где то читал, мужик, сразу видать умный , двинул такую вещь:
хрустальная фара изначально создает ровный пучок света и одинаковая для европы и японии, да впрочем и америки. А все зависит от положения лампочки у которой спираль ближнего света прикрыта экраном в самой лампе. Таким образом поворотом лампочки можно заставить фару то светить влево то прямо то в право, что наши умельцы и делают. Но вместо того что бы делать разные лампочки, производители выпускают разные фары, которые посути отличаются только положением лепистков под лампу.
Так может все же есть такие разные ламы? И мне осталось найти лампу не для продажи в Японии и у меня мля фары начнут светить налево :-)
Думаю дело просто в стандартизации.В Европе свои жёсткие стандарты,что-то вроде советских ГОСТов.На лампах стоит обычно,что-то вроде "Е 4".Просто твоя лампа не проходит под этот стандарт.В Америки свои стандарты,в Азии свои,в Европе свои.
Re."И мне осталось найти лампу не для продажи в Японии и у меня мля фары начнут светить налево :-) "
:)))) В Англии машины тоже "правые" и лампы у них по Европейскому стандарту,и светят они на право. :)
Ну, ежели без привязке к модели тогда вот:
Обычно в баке на бензонасосе, фильтр в виде пластиковой сеточки. И менять её не надо – достаточно промыть бензином.
Чтоб добраться до сеточки в баке надо снять заднее сиденье, открутить лючок, открутить трубки от бензонасоса, открутить бензонасос и вытащить его. Проще пареной репы.
Очень нужны: актуатор и блок управления АБС на PRIUS (коды 44050-47020 и 47960-47010), лучше всего б/у, по каталогу безумная цыфирь получается, да ещё брак приходит, а машинка уже 3-и месяца стоит без дела. Если кто что знает напишите пожалуйста!!! Моё мыло almejas@rambler.ru. можно кидать туда. Заранее благодарствую :) Буду чоньть ждать.
Однозначно подсказать не могу ,если электрика ошибок не видит ...,астаетца гидравлика или автомат не получает команду от датчика положения дросильной заслонки.
Народ, на какой машине шарнир приемной трубы глушителя разборный (уплотнением служит кольцо из какого то графитового компаунда)? Две половинки которого притягиваются болтами через пружинки. Хочу поискать, а с какой машины искать не знаю. Да, и варианты было бы неплохо.
Так в том то и дело что гофру купить не проблема. Я ее даже купил. Специально взял короткую. Длина 10 см диаметр 45 мм (диаметр трубы 48, "длина" шарнира 7,5 см). Какая то усиленная, с оплеткой как снаружи так и внутри. И вот приехал я на сто, а мастер мне сказал что гофру ни в коем случае ставить нельзя. Грит шарнир специально там стоит, при газе шарнир играет, а гофру будет рвать и мол потом менять часто придется. Что гофра на выхлопной ставится как правило подальше от двигла, где на нее не идет сгибающее усилие. В общем сказал что подберет мне бэушный шарнир (такой о каком я говорил выше), вварит и что я после этого проблем знать не буду. Но запросил много. Поэтому я поддавшись на его уговоры, решил все таки найти этот самый разборный шарнир а ему заплатить чисто за работу. И знаешь, он так категорически был против гофры, что я подумал а вдруг он прав.
В этой связи несколько вопросов
1) Какая гофра стоит у тебя? Размер имеется в виду (длина, диаметр). Я вот думаю что лучше наверное гофра подлиннее, чтоб посвободнее была в смысле гибкости, чтоб играла то бишь. Следующий размер только 15 см.
2) Как долго она стоит у тебя?
3) Пытались ли тебя мастера отговорить от гофры, или сами посоветовали
4) И какой шумовой фон после ее замены
Менял гофру 24 марта 2004 года, проехал с тех пор 37500 км по очень хреновым дорогам.
Задел шарниром за что-то, он и зарычал.
Поначалу бегал и везде спрашивал - все пожимали плечами: типа не знаем никакого шарнира, везде гофры стоят. Потом сказал один чел, который запчасти возит на такой же Карине(универсал), что себе вварил гофру.
Я поехал на сервис и поинтересовался, можно ли шарнир на гофру заменить, на что мне ответили: нужно, меняй. Шумовой фон после замены восстановился до прежнего, не громче она шарнира.
В выходные померяю размеры и сделаю фотку на яме, потом в понедельник в инете выложу.
Терпи до понедельника!
ЗЫ: Ни на одной машине шарниров нет (кроме Тойоты), следовательно, если другие автопроизводители обходятся гофрами или вообще без каких-либо подвижных соединений, почему-бы не внести изменения в конструкцию?
Согласен. Но с другой стороны тойота просто так ничего делать не будет. И я предполагаю что шарниры устанавливаются тойотой для долговечности. Ведь шарнир делает соединение много прочнее, в отличие от гофры. Но это при условии что машина ездит по нормальным дорогам а не по СНГовским, на которых обязательно где нить да шаркнешь.
Да, за фото и размеры буду благодарен.
Про долговечность ты наверное прав...
А фотка вот она
http://foto.auto.vl.ru/2286/16773/
А что ставить, шарнир или гофру - решай сам.
Удачи на дорогах!
Я весной также мучился этим вопросом, купил гофру, потом посмотрел, что ее нужно очень точно вварить, иначе не скрутишь трубы, сдалее нафиг назад, а на разборке купил за 1200 хорошую приемную трубу с оригинальным шарниром (точно как у меня), да, моя была по-моему чугунная, поэтому вся полопалась, варилась не раз, а эта железная! Ищи на разборке, дешевле, точнее и быстрее будет!
Буксировку с АКПП при заведёном двигателе и в положении селектона "N", можно производить на неограниченные пространства со скоростью не выше 50 кмч -- -- 2005-09-02 11:08:18
машина Королла ЕЕ101, 4Е-FE, 96 г.в. европейка. На трассе, после пойманной правым колесом ямы, стрелка спидометра помаялась в районе 60 км/ч и тихо слегла на ноль. Думал тросик оборвало, так нет же, оказалось - спидометр электроннный. Датчик в коробке 5-мех стоит, от котрого и идут импульсы на спидомер. Отключились также счетчик суточного пробега и общий счетчик иклометража. У кого-нить было такое? В выходные поеду к мастерам-электрикам, проверять датчик скорости, тот самый, что на коробке и спидомерскую проводку...
Если есть соображения, заделитесь, не жмитесь... Заранее всем форумчанам спасибо!
У меня было что-то похожее на Королле AE100, отвалилось всё и суточный пробег, и общий километраж, и стрелка на нуле. Дело было в датчике скорости - отвалился один контакт из трёх. Поменял датчик и всё заработало.
спидометр умер год назад, примерно по той же самой причине, одновременно пропали все передачи кроме 1ой, кое-как доехал до стоянки. Нужна еще помощь, могу поделиться.
Для проверки самого датчика - вынь его из коробки, подключи к разъему, включи зажигание, покрути ( например дрелью).
Если стрелка спидометра двигается, то проблема в коробке.
Там есть шестеренка привода спидометра ....
Вообщем вскрытие должно показать в чем проблема.
Во-первых, какой салон??!! 8500 + левый руль - уже значит с пробегом по РФ (или в самом деле "литовская сборка").
Во-вторых, данный ценник и для пробежной предполагает двигатель 1.3 (хм),
механическую коробку (хм), скорее всего вентилятор вместо кондиционера (хм), может и весла вместо ЭСП (хм).
Так ли много у такой короллы отличий от нового тазика, кроме семи лет жизни и неизвестного прошлого? Честно говоря, евро-королла 110 своих денег абсолютно не стоит.
- Совет из области тойот озвучен - Carina E. Пусть тоже деревянная, но хотя бы
Машина с большой буквы.
- А мое мнение - если уж не судьба ездить на фаршированных машинах, то увеличьте бюджет. 11-12 k$ - и можно уже говорить о нормальном акценте, рио или деревянном фокусе-2. Если 9 - это край, то и здесь живут минимальный гетц и, будете смеяться, логан. Чтобы не говорили коллеги, а на стороне деревянной короллы только некая мифическая "надежность" после семи лет службы. А за "бюджетными шушлайками" того же класса неоспоримые преимущества в виде новизны, гарантии и некоторого
допоборудования.
Всегда привожу пример - если есть _новый_ акцент 1.5 с автоматом, кондиционером и abs за 12000, то нормальный человек не купит короллу 1.3 предпенсионного возраста, на механике, скорее всего без кондея и без abs за 9000.
p.s. зря не написали регион - может мы тут распинаемся по московским меркам, а вы с кыиву будете :).
Бери эту модель. Пусть на авто ру, пробегись, поторгуйся, узнай почему продают, так как если без проблем то на них ездют и ездют.... Закати в сервис и посмотри. Машина супер, за эти деньги возьмешь со всеми удобствами.И потом продать легко.Мухой деньги вернешь.Вот так.К слову........)))
На рынке попадешь на битые, литву и пр. Советую брать в салоне.Но побегать придется изрядно.Авто ру -как повезет....Это ж БУ...........Сам понимаш.Как говорил генри форд, лучшая машина это удачно купленная подержанная....)))) Или новая.....Ну это ОН сказал.Мне пока везло.Удачи.
Уважаемые автолюбители, подскажите, купил колодки передние на duet ( кстати еле нашел) фирмы "fri. tech" .Кто нить может сказать Нормальная фирма или нет. Вопрс к тому что месяц назад менял колодки, а они свистят просто нет мочи .
Вот сегодня я видел умника.......С надписью: Купил иномарку, продал Россию" -- -- 2005-09-01 14:17:39
Еду себе на своей тойотке,размеренно так..по шоссе энтузиастовь, вдруг меня режет тюхованная десятка вся облепленная этими надписями "купил иномарку-продал россию" и все в таком духе, за рулем сидит чел, ну вида дауна на велосипеде, Стоим на светофоре я его разглядываю мирно, читаю тексты...Вдруг он мне кивает, мол чего, в репу тебе ? Я молчу и улыбаюсь, тут светофор зажегся и он опять меня подрезая рванул сжигая сцепление,шины и свой умишко.......Вобщем, велика Россия, всех вместит.))))))))))))))
А ты свой ник приклей на багажник, тебе и антифашисты в рыло метить будут... -- -- 2005-09-01 16:38:12
купи мерседес-бемс и губную гармошку
Гы.........Этот ник в виде прикола на маааленькую машинку.....Типа ТАНК ! -- -- 2005-09-01 16:49:16
Вот на это и рассчитывает автоваз. Начинается то все с роста жизненного уровня. Что является одним из неценовых факторов изменения в спросе? Доход! С ростом дохода люди все меньше и меньше потребляют макарон, брюквы, картошки и капусты и все больше и больше мяса, сливочного масла и черной икры. С ростом дохода люди пересаживаются с жигулей на Тойоту! Но так как условие не выполняется, то нет и результата.
Люди у меня Тойота -виста 93 год...дв.3S-FE нужно поднять обороты холостого хода а то когда он прогретый стою на "D" у меня стрелка тахометра на втором делении или даже чуть меньше машину колбасит немноо......как поднять обороты чуть чуть???? ICQ 349-077-527
Только очисткой ISCV (регулятора холостого хода), дроссельной заслонки, ликвидации всех возможных источников подсоса воздуха. Механически обороты поднимать нельзя.
Не поверите.Съездив на запад и гордясь там тем,что у нас на Дальнем Востоке самые лучшие в мире японские машины я вдруг пришел к выводу,что все не так просто.
Попытаюсь объяснить.
дальше...4
Немного истории.
Машины из Японии,если мне не изменяет память, разрешили ВСЕМ(а не только членам КПСС) ввозить в 1988 году. И, лет примерно 15, все было
просто и понятно.Машина СРАЗУ ИЗ ЯПОНИИ была доступна большинству
жителей Приморья.
Мы все настолько привыкли к этому ,что и не заметили одной простой вещи. А именно.То,что японская машина стала роскошью. Причем, совершенно не стоящей тех денег,которые сейчас за нее просят.
По сути,садясь,что в Марк 87 года,что 97-го,нет никакой разницы с точки зрения перемещения.Быстрее ездить машины не стали. А отличаются они тем же самым,чем один сотовый телефон отличается от
другого(см. на соседней ветке).То есть,понтами.
Вывод. Практически на сегодняшний день автомобиль законченным с
точки зрения техники средством перемещения.
Могу сравнить японское авто с подольской владхлебовской булкой. Она
тоже вкусная и улучшать ее нет смысла.
А теперь о главном.
Подольская владхлебовская булка вещь качественная и вкусная,но скушать ее надо хотя бы за пару дней.Потом она превращается в сухарь
как и любая другая.
Так же и с японским авто.
Если кто помнит,то когда начинали возить из Японии машины,то попадались даже с луженым корпусом(например, Глория-79 года).А сейчас?
Автомобилей в мире наштамповали столько(причем они мало чем отличаются друг от друга),что единственным аргументом для обновления нами авто остается практически только внешний дизайн. А
это значит,что по качеству скоро все сравняются(в том числе и наши).
Дальше.
Если народ перестанет покупать все новые и новые машины(сотовые телефоны и т.п.),то заводы будут вынуждены сокращать рабочих, объемы,прибыль и т.п.)..Поэтому изначально все эти вещи расчитывают
на ограниченное количество лет эксплуатации.
В частности,те же японские машины рассчитаны примерно на 300 тысяч км пробега. Думаю,что никто не будет спорить,что даже хваленая японская машина после 200 тысяч пробега начинает понемногу просить новых запчастей,а после 300 тысяч - начинает рассыпаться и ничем не лучше русской машины(достаточно поглядеть в глаза людей,заходящих на авторазборки и в автомагазины).
А теперь прикиньте ,с каким пробегом приходят сейчас машины из Японии(после 5-7 лет там) и сколько им еще осталось бегать здесь. Правильно.Если по 20-30 тысяч в год(а многие и побольше),то за 5-7 лет
в Японии - тысяч по 150-200.И осталось им тысяч по 100. От силы. Не смотря на то,что они такие красивые.А это еще от силы еще пару лет.
Теперь к главному.
Съездив на запад,я к удивлению своему узнал,что даже "Ока"(такая маленькая бздюха) 100 тысяч сейчас проходит легко.Не заглядывая под капот. И при цене новой машины тысяч в 75 рублей. А "Газель"(есть такой там автомобиль) стоит 300 тысяч. И тоже 100 тысяч проходит легко(просьба не ссылаться на "Жигули" папы 72-года выпуска - времена
меняются). А новая "десятка"(если приглядеться,то почти "Корона" года 93-го) стоит 6-7 штук баксов. И пробегает без заглядывания под капот те же 100 тысяч. А теперь тот ,кто умеет считать и сравнивать,пусть найдет преимущества японской обычной машины ТОЛЬКО ЧТО ИЗ ЯПОНИИ по цене 6-7 штук баксов и которой осталось радовать своего владельца качеством от силы пару лет(см.выше) и той же "Жигули".
Мой вывод.
Так как я не занимаюсь японским бизнесом,то я не буду привязывать оранжевую ленточку при очередной акции протеста против повышения пошлин.Имею собственное мнение.
P.S. Думаю,что даже пересел бы на русскую машину. Плохо только,что сейчас во Владике ,по понятным причинам разрушена инфраструктура по завозу и обслуживанию русских машин.
И еще. Японские машины ,конечно,навороченные. Но только прикиньте сколько стоит новая машина.И если бы делали те же русские машины по 30-50 штук баксов и дороже...
- А что вы так нервничаете, уважаемые коллеги? Порой создается ощущение, что едва каждый второй из нас профессионально занимается торговлей ПР машинами :).
Единственная бредовая мысль - это про сто тысяч без заглядывания под капот. А так, если не пытаться читать между строк неизвестно что, то многое отмечено верно...
- Основная мысль - с безумным ростом цен ПР становятся все менее и менее вкусными, чем раньше. Разве не так?
- Про тенденцию общего снижения качества, в т.ч. и японцев - верно.
- Про конечность ресурса "даже ПР" - верно.
- Про сто тысяч тазика - тоже верно, какой ценой - другой вопрос.
- Оку, кстати, никто и не считал пожирателем автобанов, так что вполне может сгнить раньше, чем пробежит даже 50-70 тысяч. И при всем уважении - за два года полностью ее ржавчина никак не сожрет. Это такая же гипербола, как и у автора про капот. Пол, если специально не обрабатывать его кислотой, проламывается ногами примерно лет через 8-10 (азлык-41).
- И для разгона газель в наших краях подходит лучше, нежели какой-нибудь hiace.
- Влияние пошлин тоже не абсолютно. Они не менялись вроде как с 2003... Однако после того повышения б/п королла 6-7 лет стоила в среднем 6500. Сегодня та же б/п королла тех же семи лет - уже в среднем 8500. Охуенные у нас не только пошлины, но и барыги.
В чем то с автором можно согласиться, однако это все исскуственно сделано путем ох....ных пошлин на иномарки. Если бы в каком-нибудь селе Кукуево на западе японское авто стоило столько же сколько на японском аукционе, то есть государство не брало свою мзду, то я полагаю ни один бы кукуевский патриот не купил бы Оку или десятку.
Короче повысив пошлины государство делает выбор не очевидным и это нужно понять. Однако это не зачто не ставит российский автопром на один уровень с японским. Просто заставляет российских автомобилистов трахатся со своими машинами.
Ну мля сравнили с сотовыми телефонами, очень даже правильно,не делали их в России и делать не будут, вы поняли о чем я.
Ока"(такая маленькая бздюха) 100 тысяч сейчас проходит легко.Не заглядывая под капот -- -- 2005-09-01 12:34:18
за это время от оригинала остается только кузов и блок цилиндров, остальное меняется раза по три-четыре. Кстаит кузов через две зимы сгнивает напрочь, можно сесть в машину и провалиться на асфальт, или еще пример, выжав сцепление проломить пол.
Здаецца мне, что готовится информационная подготовка и нагнетание на введение каких-нибудь пошлин. Не буду утверждать, что правда, читал АВТОВАЗ выступил с заявлением ввести доп сбор на бензин для иномарок. А вырученные средства направить в росавтопром в целях инвестирования разработок направленных на экологические требований к автомобилю... Так-то
Если бы, да кабы... Вот был у меня телефон Nokia 3310. Хороший был телефон. Надёжный. И долго я его не менял, да вот разбил случайно. Потом взял и купил новый. Тоже телефон, но "бэушный". Все его навороты мне, честно говоря, до лампады, потому что я по нему звоню :-) только и всего. Поэтому и "бэушный", а не новый, со встроенной машинкой для бритья волос в ушах.
Далее. В своё время успел разочароваться в качестве российского железа для воспроизведения звука. Усилитель всхрапывал, кассетник (далеко не самый плохой по тем меркам) умер через полтора года эксплуатации, колонки, отдать им должное, до сих пор усердно трудятся на домашних вечеринках...
Теперь о моём автомобиле. Он тоже не новый, и, конечно, запчастей просит. Но мне на нём ездить, вообще-то. И он с этим отлично справляется. И о главном: почему это я должен покупать новый "тазик"? Только потому, что установленные в нем колонки будут работать и через 10 лет? Да ну его в жопу! Да, предыдущий хозяин-японец намотал 135 тысяч километров. Что ж, буду надеяться, что до дедлайна в 300 тысяч (как пишет автор) ещё ездить и ездить :-). И, что интересно, даже потом эта машина ещё сможет порадовать своего нового автовладельца. А в подарок ему я отдам чудо российской техники - ретроколонки :-).
Дочитал до того, что качество у всех сравняется, в том числе и у наших.... видимо наши спецслужбы планируют клонировать работников ВАЗа и заслать клонов в японию :) сравнивать новую 10-ку с 10-ти летней короной некорректно :) 10-ка в слишком невыгодном положении.
которое мне нравится: ЭТО ЗАПАХ НОВОЙ МАШИНЫ. Ни один из полиролей с ароматами новой машины (покупал такой) не выиграл эту битву. Так кто желает купить запах за 7 штук баксов а ? :-))
На мой взгляд человек, который это написал не знает эксплуатации отечественного автомобиля, поскольку ездил только на японских. Кроме того человек внушаемый, пропаганда в виде рекламы дает о себе знать.
Экспертная оценка о том сколько может проехать автомобиль российского производства в условиях т.н. "запада" смешна, поскольку строится очевидно на рекламных слоганах.
Приведу другой пример:
на форуме Вольво появился некий гость который начал рассуждать о недостатках сарая XC 70. В итоге ему предложили "Купи себе УАЗ. И дешево и приключений до жопы". Это как раз для таких писателей.
Для понимания мнения основной массы присутствующих можно провести опрос:
кто из нас находясь в добром здравии, ясном рассудке, финансовом положении достаточном для приобретения росавто или иновавто что приобретет в личное пользование?
100 тысяч на ВАЗе не открывать капот просто невозможно. У нас 2 служебных ВАЗа, 99 и 10-ка ..у них постоянно что-то ломается, постоянно что-то гремит, печки работают хрен знает как, датчик дроссельной заслонки они меняют каждый месяц. Прям из салона обе машины шли со стучащими стойками.
Про запах новой машины....пахнет новый ВАЗ так, что я бы сказал ВОНЯЕТ. В салоне ужастный запах пластика, как будто туда разлили бутылку ацетона или подобную фигню.
Имею в наличии Mark II 1984г. Брал без пробега в 1994г., и до сих пор живой.
За 10 лет ничего не делал. Только в первый год эксплуатации поднял на 4,5 см, и заменил задние амортизаторы на амортизаторы от 08 жигулей (разборные) с доработкой. Два года назад пришлось заменить ремкомплект на левом амортизаторе. А так все в норме. Вот что раньше делали качественно - так это задние амортизаторы на 08. НО это раньше. Сейчас - не разборное говно.
Недавно взял Jpsum 1998г.
Но это не взамен, а в добавок. А со своим Mark-ом я ни за что не растанусь. Я и так счастливый был, а сейчас в два раза счастливей стану!!
Привет Всем!
по ездил на катере ощущения положительные, ну наверное кроме потебления бензина (как раньше говорили 14-15литров на 100) знал на что шел.
Появившиеся вопросы: (Машинка Кроун кузов GS-131 90год двигатель 1G-GZE)
1. Порыскал книжку по машинке ненашел, подскажите ?
2. Заправочные емкости
масло
антифриз
ГУР
АКПП
3. Впереди капота отсутствует пластиковая накладка,призакрытом капоте она контактирует с пластиковой решеткой радиатора, на экзисте немогу найти ее номер, помогите, модет у кого есть
4. Ключ один на всю машину или два, мне отдали только один(зажигание) сказав что от дверей и багажника утерян. (Вопрос если ключ всетаки один - меняли замок зажигания) если ключа два разных 1. зажигание 2.двери можно ли снять замок с бардачка и заказать ключ от дверей?
из практики замков и ключей. когда потерял единственный ключ, никто не взялся делать ключ по замку, зато в 1-м сервисе сказали: "приноси любой ключ - подгоним замки под него". так что поузнавай, может тебе под твой ключ остальные замки подгонят
На Спасе задние подшипники идут вместе со ступицей.
Один стоит 130 енотов.
Кто-нить пробовал развальцевать или иным путем избежать больших затрат?
Может "Хадо"?
Не заводиться в первого раза на 95 бензине, а на 98 кое- как!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-01 10:12:08
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой: утром с первого раза нет запуска,а со второго как новая хватает на 95 бензине. На 98 сразу, но не уверенно. На 92 кое-как, но тяга пропадает на оборотах до 2000-3000 тыс. Машина: Тойота Алтеза 3S-GE двиг.
Не заводиться в первого раза на 95 бензине, а на 98 кое- как!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-01 10:22:33
На счет пуска:
1. Неисправен обратный клапан на топливной рейке.
2. Форсунки текут
А вообще про УТТ много уже написано
На счет тяги:
1. Забит топливный фильтр
2. Забит фильтр в бензобаке
3. Сдыхает бензонасос
Не заводиться в первого раза на 95 бензине, а на 98 кое- как!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-01 10:36:26
Фильтры поменяны, течи в форсунках нет. Не смотрел лишь клапан и насос, в смысле по давлению и все такое. Меня удивляет одна вещь: проблема нарастает постепенно (не за один день, примерно за полгода) - становиться все хуже и хуже.
И еще: что такое УТТ? Читал все об этом на этом сайте, причина принципе понятна, но как её отдиагностировать? Т.е осталось, я понял, две причины: насос и и клапан? Бензина-то нет выше 98 однако :))
Может я конечно и не прав, да и во внутренностях машины не сильно разбираюсь, но по-моему борьба с УТТ - это от нечего делать, ничего нового не придумаешь. Потому как один разбирал пол-машины, все промывал-прочищал и ничего не добился, УТТ как был так и остался, а второй лишь сменил АЗС - и УТТ как будто бы пропал...Одним словом однозначного решения проблемы я не нашел. Хотя сталкиваюсь с этим каждое утро когда температура воздуха выше +15. Когда ниже, вплоть до -30 - машина заводится с первого раза как часики! Так что решай сам. Ведь по большому счету напряг этот чисто психологический - плюс-минус один раз включить зажигание в сутки это ИМХО не есть проблема...
Не заводиться в первого раза на 95 бензине, а на 98 кое- как!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-01 11:07:36
Советую попробовать промывку инжекторов. Продается в банке, размерами и формой как от пепси(метал). У меня тоже как то неустойчиво работал. Купил, залил в бак, налил еще бенза и все просралось... Есть разные для инжекторов и для карбюраторов. Посоветовал еще одному челу, результат тоже положительный. Еще советуют промывку повторять через определенный пробег, уже не помню какой...
Не заводиться в первого раза на 95 бензине, а на 98 кое- как!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-01 11:55:26
"Не все йогурты одинаково полезны"
У тебя проскочило - слава богу, но здесь собрались владельцы машин достаточно преклонного возраста, и отложений в баках предостаточно. Промывка всю эту шнягу по-честному поднимет и вся топливная система сильно обидится. В промывке нуждаются только форсунки, а это лучше делать с их снятием, заодно наблюдая качество распыла. Метода описана в FAQ, выполняется в гаражных условиях.
Не заводиться в первого раза на 95 бензине, а на 98 кое- как!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-01 12:24:51
Кстати, когда менял фильтр (в баке), то изнутри бак как новый - блестит, мусора нет и все такое - повезло. Бензин СИБНЕФТИ толковый. 98 аж 18 рублей ужо. 50 литров и 850 руб как не бывало, хватает на 4 дня.
Не заводиться в первого раза на 95 бензине, а на 98 кое- как!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-01 12:56:17
двигатель 4K-U - 1,3 литра, стоял на Короллке Вагон, в хорошем состоянии (после капиталки и обкатки), в отличии от самой Короллки :(.
Кому может быть нужен?
Привет всем! давно мучает загадка с ХХ на ЕДэхе (3SFE), какой он должен быть на D? у меня на Р 700, на D 500-520, если фары выключены, если включить, то поднимаются до 550-600. При 500. если открыть дверь, то она нифигово так трясецца...НО! стоит проехацца км 10-12 с 80-90 км/ч, как обороты на Д поднимаюцца до 650-700! и вибрация ессно пропадает. причем, надо именно эти 10-12 км притопить, если ползти в пробке с такой скоростью, то они не поднимаюцаа.. У меня на раньше на Цересе с 4AFe на Д всегда были 600, у приятеля на Гайа (3Sfe) тоже на D и P они практически не отличаются. По-моему, так оно и должно быть... Но в чем причина? Дроссельную заслонку с клапаном ХХ отмыл как... у кота, форсунки отмыты, Лямбда заменена, УОЗ 10, ВВ-провода (4шт, кроме центрального) крышка трамблера новые... Подскажите, где еще копать, а то уже кушать не могу, так зацепило...)))
... воздушная пробка в автомате прогрева на фоне общей засратости ДЗ. Автомат прогрева в корпусе ДЗ, туда два тосольных шланга приходят... Допустим у тебя засран воздушный канал хх, а посему и обороты понижены.
когда "топишь 10 -12 км" нагоняешь в атомат прогрева воздуха и он остывая повышает обороты. я так дУмаю :)
два шланга тосольных видел, даже отсоединял их, когда мыл заслонку и клапан....А как оттуда воздух выгнать? он разве не пробулькнет в расширительном бачке через какое-то время?
теоретически должен выйти сам... но не выходит, я выгонял так: поставил мордой кверху на эстакаде, и вдвоем с товарищем, он газует я шланги дрючу, там если воздух есть то его слышно.
У тебя скорее всего что то другое... просто если ты пробку выгонишь то обороты должны снизиться, однозначно.
А винт регулировочный у тебя есть? если есть то после выгона воздуха подними ХХ до 900 на N и не парься.
На панели есть панель автомата, где высвечивается текущее положение ручки автомата. Каждо положение (L, D, R, P) подсвечивается зеленым светом (при активации).
Было все хорошо, но недавно начался бардак - подсвечиваются несколько позиция и постоянно разные. Текущее положение в этом хаосе тоже светиться.
Помогите, это за зараза ко мне приципилась?
Получил сильный удар колесом о бордюр, в результате рулевое колесо установилось не ровно, хотя никаких видимых изменений в подвеске не обнаружил. Машину при движении не ведет. Говорят, что от удара поворотный механизм мог провернуться на один зуб(вроде как защита от таких случаев). Как можно вылечить, нужно ли делать развал/схождение, или же нужно разбирать этот самый узел?
Во время движения, при нажатии на газ на половину хода происходит переключение на одну передачу вниз (срабатывает "кик-даун"), но когда давиш ещё глубже то происходит переключение ещё ниже. Мотор ревёт, обороты 6000, машина естественно не едет т.к. получается, что на 70 км включается вторая скорость. Задолбал этот глюк. Что делать???
это не глюк. ехать, естественно не должна, должна подрывать и нестись. Посмотри масло в АКПП не пахнет ли горелым, чистое ли. если есть запах или мелкие темные включения - проскальзывают фрикционы, потому и не едет. поменяй масло, может еще не совсем поздно. если нет, то возможно мотор не едет на таких оборотах. например давление в топливной рампе недостаточное (клапан регулятор неисправен, топливный фильтр забит, топливная магистраль пережата, топливный насос сдыхает).
А двигатель и коробка то какие? У меня на Крауне 3,0 с коробкой А340Е (ЕСТ-I), так и происходит, с 70 и овердрайвом сбрасывает на 3-ю, если мало то на 2-ю, обороды к 6000 - некислый такой прохват до ~110км.ч, врубает третю и понеслась душа в рай.....
У нас таких машин мало по области, а в нашем городке одна (моя), так все шарахаются от нее.... говорят ну нафиг, вроде вот он рядом..... мнгновение и всен нетути его по близости..... Так что вроде не глюк это.... даже в книге в таблице переключений написано что если пеаль в пол без ЕСТ - переключение на 3-ю на 110, с ЕСТ - 115-118км.ч.....
Вообщето так я редко отжигаю (негде, а жаль!). А так если больше 4000 не крутить то в пределах 13-14 укладываюсь (примерно, точно не замерял), городе и в пределах 10-ти на трассе..... Пробовал при включеном ЕСТ - судя по стрелке (опятьже примерно) уже пахло литрами 20-22 - или что то около того. Короче, если до 4000 по тахометру - расход приемлем для такого авто и в то же время равных на перекрестках - еденици (те у кого под капотом нечто похожее).
Неработают противотуманки (обе) проверил все предохранители (под капотам и рядом с педалью газа там оказывается их тоже куча) лампочки тоже целые на фишках к ним проверял напругу- 0 вольт черный проводок к ним как положено сидит на корпусе Все работало отлично потом бах загорелся на панельки значёк (неисправ-ть лампочек ну такой жолтенький) причем было это днем я думал стопари.... Подскажите пожалуста может там релюшка какая стоит? и где её искать? Toyota mark2 1998г Заранее спасибо!
Если я правильно понел то речь идет о задних.Дело в том что для осуществления индикации неисправности задних ламп японец применяет специальный блок(контролер) в котром тоже есть "предохранитель" выполненный в виде специально отведённой для этого дорожки или в виде перемычки.Обычно этот блочёк(вид как пачка сигарет)под обшивкой в багажнике с лева или с права,ближе к петли крышки багажника.
Парни! Снял панель комбинации приборов, сгорели 2 лампочки (маханькие), индикации положения селектора(6 положений).
Все бы ничего, НО обзвонил все ближайшие магазины, НУ НЕТ ТАКИХ ЛАМПОЧЕК, все есть, А ТАКИХ НЕТ.
Заказывать через EXIST(стоят копейки), для получения ехать за 300 верст, в другой город.
Может у кого разборка под рукой, подмогните. Машина CARINA 1993 г.
Нужно 2 бесцокольные лампочки с патронами(вкладышем- те на которые и крепиться сама лампочка)
Мож кто ответит
Я сделал проще, когда у меня на Камри в панеле сгорела лампа индикации положения D селектора. Я просмотрел всю приборную панель и обнаружил, что у меня в приборной панели стоит лампа ABS, которая в моей модели не используется, т. к. нет ABS. Я просто взял ее и поменял со сгоревшей. Посмотри внимательно свою панель, может и у тебя есть такая возможность.
Нужна помощь.
Прогретый двигатель во время движения, начиная с 2000 об/мин, дергается, рывки, провалы.
Ощущения; отключение одного цилиндра, при этом хлопки в цилиндр.
Код ошибки контроллера; неисправно электропитание.
check engine не горит
Все нормально. Я на автоладовском форуме ежедневно бываю, может и они среди нас тоже незримо присутствуют :).
А по геморрою не знаю, кто скажет... Есть ощущение, что здесь большинство на пути к тойотам обошли инжекторные тазики стороной. Зато у них грамотного в техническом плане народа много, а мне вот ничего кроме "страшного модуля зажигания" по этим симптомам в голову не приходит :(. И самое непонятное, что CE при этом - не горит.
Множественный мисфайринг не диагностируется!? Это конец ;)...
собрались мы тут с автолюбителями и решили, что масла Elf темнеют быстрее чем тот же Mobil - имеется ввиду аналоги разумеется. и зашел спор... Одни говорят - это хорошо, масло моет двигун лучше, другие говорят - плохо, масло горит значит...
по себе знаю - за 5тык пробега ельф почернел, но при этом ушло только пол литра и это за 3 месяца, и при том, что двигун потеет маслом где-то с низу за рулем в районе ремней...
так что угар не большой...
Госопода вы на чьей стороне?
разумеется у официалов... за полусинтетику отдал 9.5$ за литр.
завтра еду меняться...
и даже решил не промывать...
да здравствует www.toyota-club.nm.ru!!!!!
Люди!! утром при заводке мотор стучит 2-3 секунды , а потом тишина .Toyota-vista 93 год 3S-FE, может ли обратный клапан у масляного фильтра нерабоатть а??? видимо масло стекает в картер ....и при заводке мотор сухой и стучит?? у кво какие мнения а??
Какие-какие натяжители?? Тем более на 3S гидрокомпенсаторов никогда не было. Ну а в целом-то для серии S дефект стандартный. Конечно, может и обратный/противодренажный клапан пропускать, только с тем же успехом масло сливается через увеличенные зазоры в подшипниках... тут уж обратных клапанов не напасешься.
Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Все двигатели серии имеют гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, что означает отсутствие необходимости в их регулировке.
На двигателях серии S гидрокомпенсаторы были только у одновальных 8-клапанных моторов 1S, 1S-i и 2S-E.
3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 4S-FE, 5S-FE - имеют регулировочные шайбы. Все их внутреннее различие только в том, что у 3S-GE тип ‘93, 3S-GTE тип ‘93 и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, а у остальных - над ними.
> этт в статье такое на этом сайте пишут.
Нда, в самом деле пишут... поправим.
> И как часто зазоры надо регулировать, например, на 3S-GE?
По японской книжке - проверять аж каждые 20 тык. А в реальности - только когда под клапанную крышку зачем-нибудь лезть придется. Или застучат особо сильно.
Лююди!!! кароче у меня шипит клапан кондиционера у нему идут 2 шланчика тонкие, может я перепутал их местами а? но когда меняеш местами то шипение прекращается но обороты падают немного ,когда на "D" стоиш то обороты на второй палке т.е. на шкале второго деления. Тойота виста дв. 3S-FE...... вот мой номер аси 349-077-527..... обороты вроде маленькие кто что думает а???
так и должно быть. через него довольно активно идет воздух...
вот если это шипение слишком громкое, то лучше трубочки вокруг посмотреть...
герметиком попробовать смазать...
Уважаемые тойотаводы! Нужна Ваша помощь.
Столкнулись с такой проблемой: машина начала глохнуть/ Оказалось, что проблема в фишке, которая встроена в ТНВД и к которой подключены провода (она расположена ближе к салону). Со временем на ней теряеться контакт. Палкой подпер - поехал. Вылетела - заглох. Вроде бы это болезнь у всех LC100 2000 - 2001 гг. выпуска. Фишка эта встроена в корпус и поменять ее нельзя, только если с ТНВД.
Подскажите, есть ли другое решение этой проблемы? Например возможно ли подсоединить напрямую, без последствий?
Где можно найти необходимую электросхему?
Хех... Знакомая тема %)) У нас уже из-за этого и клапан сам браковали и весь ТНВД...
А проблема решается просто... Ничего резать не надо... Сдёргиваешь фишку и чем-то острым вроде ножа, либо шила подгибаешь контакты на фишке, то есть сужаешь рассстояние между двумя сторонами каждого контакта... Просто потом надо будет приложить немного силы, чтобы её защёлкнуть... Зато проблема решается раз и навсегда...
Ремонт наконечников двери. Или так называемых кнопок показывающих закрытие – открытие двери.
Тойота Спринтер, 1989 года рождения, кузов АЕ95
Спасибо Guseu 66 за подсказу.
1. Для чего? – Наконечники задних дверей перестали работать еще до приобретения мною машины. У меня ребенку 5 лет, каждый раз выбегать из машины и проверять закрыл ли он дверь? Понимаю, что на тавотах дверки закрываются как на холодильниках, мягко, но… Видно в прошлой жизни ее били, а потом плохо тянули… вобщем озадачился вопросом ремонта наконечников.
2. Цена вопроса. – Хм… Натуральные наконечники от 8 до 17 баксов. В моем городе, за срочную доставку 1 – 2 недели – 490 руб, за не срочную 2-4 недели 410 руб… Дороговасто. На разборах этих приблуд нету. Дефицит говорят. Благодаря Guseu 66 узнал, что можно воспользоваться наконечниками от ВАЗ классика. Небольшая переделка и все будет работать. Цена Вазовского наконечника 12 рублей + 1 рубль саморез (самый короткий) + 1 рубль медный контакт мама для соединения с наконечником.
3. Как это сделать. – Начнем с того, что снимем эти самые наконечники с машины. Ничего сложного нет, хитростей тоже вроде не предвидится, за исключением одной. У меня почему то контакты всех наконечников были без разъемов. Т.е. насмерть обжаты к проводам уходящим в глубь кузова. После откручивания крепежного болта сам наконечник от кузова удалось отвести на 2 см. дальше провод не пускал. Но и этого расстояния достаточно.
3.1. Ремонт родного наконечника. Наконечник состоит из 1. – Пластмассовый корпус внутри которого проходит контактная площадка. 2. Металлическая площадка которая крепится к двери и к которой соответственно крепится корпус (3 расплавленных пенька), площадка так же выполняет роль контакта, для чего на ней есть отогнутый во внутрь корпуса язычок. 3. Пластмассовая кнопка, внутри которой расположены медная пластина - контакт в виде буквы Пи т.е. одна из ножек длиннее другой. 4. Пружина.
Процесс (отделять наконечник от провода не обязательно, все делается на весу) – срезаем наплавленные пеньки и разбираем наконечник. Тут смотрим на короткую ножку медного контакта. Основная причина выхода из строя данного дейваса – отгиб. Т.е. просто-напросто выгибаем этот контакт так, что бы он доставал до язычка крепежной металлической площадки. Выгибать желательно так, что бы в дальнейшем при работе кнопки язычок и этот контакт не закусывали друг друга. В принципе все. Ремонт закончен. Сборка в обратной последовательности. Пеньки я не приплавлял. Металлическая площадка жестко прижимает корпус к кузову машины.
3.2. Замена наконечника на ВАЗовский. У меня необходимость в замене возникла с обломом контакта медной пластинки (тот самый, что короче и который замыкает цепь с язычком металлической площадки). Произошло это явно по вине язычка, до моего вмешательства J.
Отделяем наконечник от провода, на провод вешаем контакт «маму». Разбираем его. Берем ВАЗовский, откусываем кусачками крепежную проушину. С родной металлической площадки удаляем контактный язычок. Собираем обратно. В идеале так же как и в первом варианте металлическая площадка будет прижимать ВАЗовский наконечник к кузову машины. Но тут возникает маленькая проблемка. Длинна ВАЗовской кнопки, меньше длинны родной. Guseu 66 – вкрутил в ВАЗовскую кнопку саморез, так, что бы осталось не закрученными 2 – 3 витка. У меня при этом кнопка раскололась (или ВАЗовский брак или мои кривые руки). Поэтому я пошел другим путем. Наконечник защищен резиновой накладкой. Ее форму описывать я не возьмусь, единственное, что скажу, в месте, где прячется кнопка наконечника, резина в разрезе имеет форму гриба. Вот в «шляпку» это гриба я и вложил пару 10 копеечных монет. Их толщины хватило, для размыкания кнопки при закрытии двери.
Понимаю, что все это «от лукавого» и в идеале хотелось бы произвести замену на оригинальные наконечники, но не по таким ценам (не забывайте, у меня машина 1989 года и платить 1/60 стоимости машины за пару наконечников???). Общее впечатление, ВАЗовские наконечники визуально понадежнее японских. Ломаться вроде не чему. Хотя эксплуатация покажет.
Может пойдет в рубрику "советы". И кому то пригодиться.
Ай маладца! все правильно написал.
тока вот мне кажется монеты - это плохо... они сначала раздрочат резинку, потом ее порвут и вывалялся...
или самое ужасное - брякать начнут :)
Слухай, у меня раньше была исузду, на ней были убиты концевики. Я в первый же день поехал савить сигналку и мне все четыре сделали за 40 баксов. Соответственно 2 - 20 с работой. В спец центре.
По п.3.1 проделывал тоже самое на всех концевиках, только контактные площадки были окислены, пришлось чистить, работают уже год на ура. А напрягало то, что сигналке было фиолетово на взломаную дверь, микроволнового датчика нет, а теперь и не надо.
Фото благодаря Guseu 66 есть, но сюда их не зацепить. Единственное чем могу успокоить, они не нужны, т.к. конструкция крайне простая, и увидев ее поймеш о чем идет речь.
люди кто подскажет ,
машина 1987 года,движка 3а, каробка автомат,
заменил карбюратор на советский , завёл , по началу всё нормально на следущий день пропал холостой
есь вариант поставить контрактный карб. но там такая беда произошла что половина трубочек отключены
и что делать
Думается, что Солекс всяко будет проще наладить, чем мудрить с восстановлением штатной системы. Тем более все ее ухищрения направлены не на пользу, а на борьбу за эколохичность...
И с чего вдруг пропадать ХХ на нашем карбе? Может он изначально взят на помойке, может засорился в процессе установки, может после запуска ослабла посадка и пошел нештатный подсос воздуха... Или как?
Из моего опыта борьбы с российскими карбюраторами могу подсказать, что подсос воздуха бывает через место сопряжения самого карбюратора с впускным коллектором. Происходит это от того, что гайки крепления карба затягивают очень сильно, от этого площадка карба встает домиком и туда происходит подсос воздуха.
Проверяется наличие домика так:
Завести машину и прогреть двигатель
Скипятить воды
набрать кипятка в кружечку
не заглушая машины плеснуть кипяточком в низ карбюратора.
Если при этом машина заглохнет или обороты сильно упадут, надо снимать карб и шлифовать нижнюю кромку.
Это конечно только одна из возможных причин отсутствия холостого хода.
Приветствую всех! Тема такая: купил антифриз, в инструкции написано, что его надо дистилированной водой разбавлять. Машина Sprinter, 4A-FE. Понимаю, что правильно было бы слить старую жижу, замерить её объём и налить столько же новой, но просто может кто знает и подскажет какой там вообще объём? Просто не хочу набрать 5 литров дистилированной воды :-)
Вчера посчастливилось двигаться рядом с этим аппаратом.
Слов нет.
Водители других авто, изучив глазами автомобиль начинали рассматривать человека за рулём.
Мои размышления по ходу осмотра:
1. Десятка, которую впервые увидел много лет назад, не так сильно напугала
2. Мужик за рулём – Даун
3. У мужика нет вкуса и мозгов вообще, а жена толстожопая уродина
4. Мужик раньше ездил на Москвиче, а Калину купил в кредит (влезать в долги, так уж за последнюю автоновинку)
5. На АВТОВАЗе необходимо собирать иномарки по лицензии
6. Конструкторы Калины и руководство автогиганта – враги народа
7. Калина – последняя капля в выборе многих, какую машину купить импортную или отечественную
8. Вспомнилось выступление рабочих АВТОВАЗА 19 мая: Купил японку – продал Россию.
Вот такие заметки на полях…. Извините, что не про Тойоту..........
Ехал сзади этого чуда.Нет слов.Горбатый запор! Или судзуки лиана побывавшая в россии лет двадцать.Спереди еще так себе. Факт в том что как и десятки "Тюхованные" от лада фаворит коих не счесть в москве берут по кредитам, так и это чудо будут брать.Но вид этой машины вызывает скорбные чувства-однозначно.Не говорю уж о цене и качестве. Стыдно за ваз.
не тех, которые машины, а тех, которые человеки.
всего лиш рядом проехал, а уже обгадил и машину и водителя и жену его и всех родственников до 9-го колена. и все потому, что не понравилась машина.
Ну не поверю я, что ты его остановил сводил к психиатору, измерил его интеллект, размер жопы его жены, узнал что предыдущая машина у него москвич был, съездил в банк - выяснил на счет кредита. что до вкусов, то о них не спорят :)
Оправдываться не буду, потому-что не обгадил, а изложил свои размышления про Росавтопром и его потребителей.
Что касается москвичей (которые человеки) - то это группа граждан (со своими плюсами и минусами), приспособившаяся существовать в жестоких условиях крупнейшего мегаполиса.
Трудно представить деревню, которая со-временем разрослась до города численностью 11 миллионов человек. Вывод прост: Москва - город на 80% состоящий из приезжих, осевших на его территории в разное время и по разным причинам. И каждый приезжающий вносил в культуру города свой неповторимый вклад (кто-то хороший, кто-то плохой).
Вот этот хорошо взбитый, крепкий, межнациональный и межрегиональный коктейль и производит тягостное впечатление на попадающих в него приезжих, привыкших к спокойной размеренной жизни.
Заоблачная обеспеченность москвичей – миф, придуманный приезжими, общее впечатление от посещения города (цены, бутики, рестораны, салоны и прочее). Сколько зарабатываем – столько и тратим. Много зарабатываем – много тратим. Просто так никому не платят (коммунизм так до Москвы и не добрался).
Из регионов спешат сколотившие состояние бизнесмены с семьями, потому-что в Москве есть где это состояние потратить, потому-что Москва для них – это престижно, потому-что хочется пожить по-человечески. Спешат и те, кто хочет сколотить это состояние в Москве. Жизнь в Москве специфическая и не каждому понравиться, но динамичная и нестандартная. Интересна она предприимчивым, энергичным людям.
Добро пожаловать в наш светлый, чистый и любимый город!
в свете "мифа" о заоблачных доходах москвичей хочу напомнить, что самой бюджетной машиной является ВАЗ классика. и лично у меня владелец ухоженного жигуля вызывает больше уважения, чем владелец ушатанной иномарки. трезво оценивать нужно свои возможности.
что же до твоих размышлений. ты их не сюда. ты их в глаза выскажи своим друзьям и знакомым ездящим на русских машинах, причем желательно именно в той форме, в которой здесь изложил. что до русского автопрома, то его проблеммы всего лиш показатель несовершенства системы. ибо хорошие идеи в нем есть и были, но реализация.... увы.
1. Речь шла не про все русские машины, а про Калину.
2. Надеюсь, никто из моих знакомых не раскошелится на этот автомусор.
Повторюсь: в Москве просто так никому не платят, поэтому сорить деньгами нет желания.
3. Бюджетный ВАЗ? 9 тыс.грин за кусок формованного проката и пластик с заусенцами?
http://www.cars.auto.ru/sale/FB05165/1123650/
Вчера, кстати, сюжет был в новостях: 23милонный ВАЗ сошёл с конвейера.
Молодой паренёк прикручивает колесо на 10-ку, у него корреспондент спрашивает:
- Как ощущения?
- Волнуюсь
- А чё волнуешься?
- Ну, дык уже 23миллионный авто, помню в прошлом году 22миллионный провожали.
Сюжет ни о чём.
И разговор наш ни о чём, и ни к чему хорошему не приведёт.
Кстати, Василичу должно быть приятно - в _нашей_ москве самым богатым городом страны считается ханты-мансийск (вторым - н-юганск). Вроде того, что нефтяной социализм восторжествовал в отдельно взятом субъекте федерации. Да и в круге общения полно выходцев из регионов, особенно дв-шников. Так вот несмотря на постоянный скулеж о бедном владике и жирующей москве, все без исключения, они-там реально зарабатывали никак не меньше, чем мы-здесь. А уже нефтегазовикам
вообще грешно жаловаться. Вот поэтому веры в "нищий средний класс с периферии" как-то нет...
Почему такое злобство на калино-покупателей? По просьбе тольяттинской банды в компании с нензеном, нас душили пошлинами в 2002 и 2003, транспортным налогом в 2003 и 2005, техосмотром в 2005... и впереди ничего хорошего не просматривается. Вот поэтому каждый, кто отдает сейчас 8-9-10 тысяч за новую десятину или калину, считается гнусным коллаборационистом. Вроде того - "купил новый дорогой таз - дал денег каданникову на дальнейшее удушение иномарок".
Насчет же ухоженного жигуля... А какой ценой это достается? Со страховкой, талоном то и ремонтом в прошлом году вбухал в свой "почти тазик" где-то 2/3 его стоимости, в текущем - пока еще 1/3... И пусть в сравнении с вистой ремонт баснословно дешев, но до приведения в действительно идеальное состояние, да еще и пригодное для самостоятельного прохождения ТО, потребуется 3/3-4/3 цены. Причем счастье заведомо
не будет длиться долго :(. То есть по большому счету содержать в хорошем состоянии пожилой тазик невыгодно.
Насчет знакомых на русских машинах. Непременно бы высказал, но сильно слабоумных среди них нет. Вот коллеги... 2105 ‘04 г.в. новый 4500$ - прав, за эти деньги он бы взял скорее всего сосущий деньги праворульный хлам лет 12-и... 1102 ‘93 - 600$ - прав, без комментариев... 1102 ‘94 - 500$ - тоже прав... 2105 ‘92 - 800$ - прав, без комментариев... 21093 ‘00 - 2500$ - прав, тем более и ценник более чем приятный... 2112 ‘03 - 5 с чем-то - тоже по большому счету прав. Ладно, если кто новую калину купит, мы его сразу убём :).
проблема в том, что у нас в округе хорошо получают только те, кто непосредственно на нефти сидит. сейчас обслуживая несколько компов, принтеров, факсов, копиров, систему видеонаблюдения на 32 камеры и миниАТС получаю 500$. до этого в ЛУКойле обслуживал телемеханику и системы автоматизации на нефтепромыслах. получал 700$. не считаю что это много.
Что до содержания жигуля в исправном состоянии. у нас таксисты официалы ездят исключительно на новых классиках. при том, что их, насколько я знаю, 2 раза в год прогоняют через инструментальный контроль. ни одной развалюхи с желтыми номерами не видел.
Что до новых Калин. мне по барабану, ВАЗ никогда не возьму. исключительно по причине несоответствия их политики развития здравому смыслу
скоро появятся трубадуры на этих калинках-малинках, все такие тюнинхом обвешаные аки настоящие, и ссать сверху на нас, на жопы наших женщин и на наши мозги.
Мне кажется друзья, что радоваться надо самому тому факту что наши люди запустили в производство машину, у которой щели на кузове такие же как на тойоте начала девяностых...
машина канешно ещё меньше десятки что означает что камфорта в ней уже нет ...и машина какаято уродливая...а ведь её как десятку 10 лет будут выпускать )))))
моя королла2 которая меньше 10-ки. существенно комфортнее ее. Вопрос в правильной организации пространства. а еще я как то раз примерялся к Форду Телстару. огромный такой универсал. всем он мне подходил, и размером и дизелем и ценой. А потом я в него сел. и оказалось, что этот самолет рассчитан на маленьких людей. я уперся коленями в локти, локтями в дверь и хозяина сидящего на пассажирском сиденьи, головой в потолок.
Господа! Прошу совета, где смотреть. Значит дело такое. С утра завожу, двигатель работает, насос работает, т. к. колесико его крутиться, но! Открываю бачок гидрача и вижу никокого движения жидкости. Это раз! Второе. Какое то залипание с утра происходит. Приходиться немного прокручивать руль в обе стороны. Потом проходит. Впечатление, что что то не ладное с распределителем... Натяжение ремня в порядке. Да, еще в дождь, при рулежке в сторону гидрач не очень хочет работать, Но если на нейтрале погазовать, то со свистом этот дефект проходит... И кто мне поможет советом?
Машина какая?.......Если это корона,карина е - может просто закусывает крестовина рулевого вала ( та что под капотом )А если ремень свистит и в дождь все ухудшается то возможно ремень просто изношен.Натянуть его уже не получится-однозначная замена...
Тут мужики перебирали рейку корейскую - сальник меняли. Собрали, поставили, завели - машина сама руль крутит до упора вправо, потом щелчек и до упора влево, снова щелчек и снова на второй круг и т.д. :-)))
представляешь объем работ?.... Понадобятся движок,новая проводка,блок управления,система топлтивопитания и т.д.Дешевле поменять машину...к тому же предварительно заедь в ГАИ и уточни про замену -поменяют ли они данные,Ведь ты делаешь из кузова АТ кузов СТ
Перебрали двигатель 1jz. Новые кольца, мск, вкладыши, все резинки, прокладки. Ставили все оригинальное. Проехал 1000км в обкаточном режиме...трасса/город не более 2500об/мин. Расход по ощущениям процентов на 20 выше того, что был, при том что ранее не ограничивал езду оборотами вообще... Датчики, лямбды все проверены, свечи новые, грм, зажигание выставлено как положено.. Есть мнение, что во время обкатки это нормально... тогда через сколько это должно притереться и вернуться на прежний уровень?
Калдина 3S-FE
Когда машина холодная, двигатель начинает дергаться если включить D при троганье. Не развивает полной мощьности. На 2000 оборотов тоже подергивается как-будто троит. Стало сильно проявляться месяца 3 уже. замена свечей ничего не дала, топливо тоже разное проверял. В каком сервисе в Москве могут поправить эту беду и что это может быть?
Одни товарисчи в автосервисе сказале, типа удали катализатор и будет тебе счастье :-(
Катализатор (нейтрализатор) последнее дело. Проверь провода ОМ-метром. Должно быть от 5 до 10 кОм от которкого к длинному проводу. 15 кОм тож не страшно. Подтраивание возможно и в случае если одна из форсунок не доливает.
Корона 95г 3S-FE, 4ВД
Двигло кушает масло причем порядочно, менял все сальники, МСК, не помогло.
Вопрос: поможет ли замена колец? На СТО сказали что замена без расточки двигателя не поможет а возможно и ухудшит ситуацию.
А сколько кушает то масла ? Как много ездишь ?
У меня тож 3S-FE на Висте, брал с пробегом 182т.км, за 2 года пробежал 50т.км
Масло тоже хавает, по моим подсчётам, доливок за этот срок я покупал штук 7, т.е. по 3-4 в год, а это 4x225=900р. в год(ESSO 5/w40 синтетика). Щас вот в отпуске проехал 3ткм истратил 1.5 литра доливки, но это при повышенных и постоянных оборотах (3000-3500rpm) двигателя на трассе . А в городе хавает меньше.
Вот и думай после этого, что дороже ремонт или просто доливать масло ... в моём случае РЕМОНТ намного дороже.
я тоже так думал, что масло лить дешевле чем ремонтировать. хорошо, что проверял уровень постоянно, а то-б залетел на более дорогой ремонт. просто мотор резко сменил аппетит с литра на 2000км, на литр на 200км.
Если масло не льется наружу-оно вылетает в трубу.Если пробег на этом движке подошел к 300 тыс. кольца наверняка пора менять.расточка наверняка не нужна.Обычно износ стенок цилиндра не более 2-3 соток. ставь стандартные кольца.что еще понадобится-смотри мое письмо "лечение детонации" за вчерашний день.
Если масло не льется наружу-оно вылетает в трубу.Если пробег на этом движке подошел к 300 тыс. кольца наверняка пора менять.расточка наверняка не нужна.Обычно износ стенок цилиндра не более 2-3 соток. ставь стандартные кольца.что еще понадобится-смотри мое письмо "лечение детонации" за вчерашний день.
пробег какой? и насколько он реальный. одно из двух, или разводят, или перестраховываются. чтоб точно сказать нужна расточка или нет надо разобрать мотор и промерить.
Когда покупал (в прошлом году) пробег был 78 000 тыс км, но это херня на панельке есть наклейка о прохождении тех осмотра там пробег указан 88 000. Я думаю пробег где-то около 140-150тыщ.
Щас 89 000.
Разбирать движок чтоб просто посмотреть нужна расточка или нет не хотелось бы.
Щас хочу просто выяснить стоит ли кольца менять или нет. У нас в Казахстане замена обойдется что то около 150 далларов
как говорят врачи "вскрытие покажет" Но если пробег 140.000 и движку не изнасиловали, то расточка не нужна. На своей менял кольца когда 200.000 было. Так вот хонинг был лучше чем у новых жигулей. Естественно ничего не точили.
В прошлом году заливал Мобил полусинтетику залил на 9 тыс км примерно литров 5 масла, в этом году стал заливать Кастрол 5W40 пока сожрало 1.5 литра, где-то на 1100км . Я в принципе 150 баксов потяну по ремонту, просто хотелось бы быть увереным что замена колец поможет, а не окажеться пустой тратой времени и денег. Лучше сделать и забыть чем каждые 3 дня заглядывать на щуп, чоб не прозевать с доливкой.
При таком расходе однозначно "лежат" маслосъемные кольца!!!! Движку разбирать по любому. Вот и посмотришь на хонинг и износ. Ездить с таким жором масла не очень приятно еще и потому, что нагара много на клапанах, могут и прогореть, когда клапан подгарает, "седло" закаляется и соответственно еще и голову менять придется. Так что не тяни...