да тут хоть с правым,хоть с левым...Пробки все чаще заставляют кататься на метро и на электричках...А цены на бензин только подталкивают к этому...А ведь до последнего времени у меня пробег был около 80 тыс. в год :((((((
У меня Креста в 100-м кузове. Я живу 90 км от Москвы. Вот здесь иногда тяжело т.к. все еще присутствуют дороги с одной полосой. В Москве нет проблем. Дороги широкие, все видно.Я в Москву езжу с удовольствием!
На авенсисах был свой D-4. 1AZ-FSE тоже не подарок, но во всяком случае много лучше "ужасного 3S-FSE" со всех сторон.
Начните с простого - переобогащение из-за бензина в масле, загаженного EGR впуска, умерших свечей... скучать, увы, не придется.
- Необязательно. Если вариант первый - бензин в масле, то ТНВД (еще правда к насосу относится модулятор давления, но это скорее вопрос к электронике, да и вряд ли). А в остальном... Это в дизельном ТНВД при износе плунжера двигателю может не хватать подачи топлива, но в D-4 он до такой степени износиться обычно не успевает.
Вчера заметил такую хрень, начало жрать резину впереди с внутренней стороны колеса по краю, на обоих колесах. Раньше такого не было полгода ездид все путем. Может быстро езжу, в среднем 110-140. Месяц назад снимал переднюю балку подвески с рычагами (снимал АКПП), может че неправильно прикрутил. Как теперь отрегулировать развал схождение, Машина Калдина в 195 кузове 4WD. В сервисах от праворульных у нас отнекиваются, помогите ПЛИЗ.
В идеале, после любой замены элементов подвески нужно делать сход-развал. Сам убеждался не раз в этом. Гдето резьба длиннее, где-то угол наклона другой и т.д. Найди параметры схождения колес в ин-те на свою машину и заедь в сервис в свою деревню-пусть делают-там еще проще чем на Тазиках-все нормально откручивается, не нужно автогеном греть!!!!!
Геометрия геометрией, в нашем поселке всего две праворульки, моя и моего друга. В наших двух сервисах видят только ТАЗ, ГАЗ и УАЗ. Вот такие дела, а ближайший город в 150 км.
вообще-то углы установки колес рекомендуют проверять (и регулировать при необходимости) 2 раза в год :)
В твоем случае это надо сделать по-любому. если нет хорошего стенда в поселке - знач пилить в город... Если есть - то найти в инете данные по своему авто (например, http://www.alflash.narod.ru/toyotaS.htm) - и с распечаткой к ним. Им беспроблем сделать, только данных они не знают...
Ну крутни сам тогда тягу на пол-оборота-оборот, чтобы уменьшить отрицательное схождение. Может и не раз придется крутнуть: опытным путем помаленьку можно прийти к оптимуму. Хотя, стенд рулит...
Если самостоятельно делать, то для контроля правильности, нужно мелком на протектор полоски нанести. Если стираются равномерно - все ок. Сам не пробовал, говорят так раньше делали, во времена, когда все самостоятельно, в гараже.
есть вопрос - что сделать с какашками под крышкой ГБЦ. У меня не так страшно, конечно, но все-таки в местах, которые не движутся, есть прожаренные куски масла. Отколупываются легко. Как думаете, имеет ли мсысл их почистить, и как это лучше сделать?
А сейчас пойду почищу вентиляцию.
Нормально, регулятор холостого хода (или что там на 44-м цинусе) "продиагностировался". Единственно странно, что по всем букварям обороты должны были при этом скакнуть до "1000-1300"...
Кстати, качество от цены не зависит. Вернее так, если цена большая, то не обязательно что бензин хороший. Проверено как говорится электроникой :). Как обладатель D4 чую бензин всеми фибрами.
Как и положено с 1 снтября начася очередной месячник по разрядке аккумуляторов. То есть говорить о пользе включеного ближнего света при движении по улицам, смусла нет. Но вот польза от него при стоянке авто очень даже сомнительная (я не имею в виду производителей АКБ) ;-).
Так вот приехал утром на работу и к обеду с огорчением обнаружил что акк сдохнул. Понятно почему :-(
По непонятной для меня логике на Toyote (в отличии от той же 9 ки) при выключении зажигания включеные фары продолжают спокойно гореть (правда с течением времени все тусклее). Почитал букварь (Toyota Sprinter Carib AE114) Существует система предупреждения об осталенном ключе зажигания и габаритах.
Все должно работать от одного интегрированого реле. Так вот от ключа в замке при открытых дверях Зуммер звукает, а от включеных лампочек что то ничего не слышно. В чем трабла?
Может в карибанах действительно есть такая проблема!!!!!!
У меня такая же беда!!!!!! Sprinter Carib BZtourin AE111 99г
С виду в электрике все ок. Даже в схемах нарисовано что на свет орать должен, а НЕ ОРЁТ :(
да, забавно, знач, все-таки где-то она есть, и не только на краунах...
а у меня в семье три тавоты разных классов (от левина до камри) и годов от 90 до 95 - и ни на одной из них такой системы нет: фары спокойно горят себе и горят... И читал я, что еще у многих никакой защиты подобной нет...
Хе-Хе а у меня на крауне фары тухнут когда заглушишь мотор и откроешь дверь -- -- 2005-09-09 08:25:35
1
Хе-Хе а у меня на крауне фары тухнут когда заглушишь мотор и откроешь дверь -- -- 2005-09-09 08:48:50
Спасибо Андрюха, хороший метод устранения неисправности - поменять кариба на крауна и колокольчик звенеть будет :-)
Если сдохла релюха какая-то там, то предлагаю просто перекинуть проводок от "ключа" на провод "фары". У себя на Карибе 115 я провод от "ключа" вообще отрезал, надоел этот колокольчик. А от "фар" все прекрасно работает. Под кожухом рулевой колонки есть разъем с 4 контактами. 2 контакта на электромагнит запрета доставания ключа, если рычаг АКП не в положении Р, а 2 там как раз от "фар" и "ключа". По цветам не помню, но вроде на электромагнит одного цвета были...
Та же фигня.
Аккум за год моего использования после восьми полных разрядок сдох.
Вот думаю: толи такая система есть, но она не исправна, то-ли комплектацией не преусмотрено.
Так же: от ключа в замке при открытых дверях Зуммер звукает, а от включеных лампочек что то ничего не слышно.
парни у вас что то с какой-то релюхой...потому как у меня что на 90 левине что на 101.. (оба древние) пищало если свет включен и ключ вытащен, так что соседи во дворе просыпались.. Проверяйте электрику
Да и не говори, что на Левине, что на Алтезе фигня такая есть - очент даже часто спасает.....АКБ от прокладки между рулем и сиденьем! -- -- 2005-09-09 10:04:06
В принципе Валео вроде тоже как "родной". То ли французская то ли бельгийская фирма. Поставляет запчасти на европейские конвейеры многих производителей. К примеру на Ауди А4 видел их фары. На моей Карине Е задние фонари и сцепление Валео. Я думаю что такие производители как Тойота или Ауди не станут работать с конторой которая делает плохие вещи. Я лично доверяю Валео. Так что либо Айсин либо Валео, оба хороши
а мне повезло (наверное) - подогнали AISIN, который в принципе и идет на яп.конвеер, причем в 1.5-2 раза дешевле чем оригинал :)
Но Валео - тож вроде нормальная контора...
Незнаю.Не так оно часто ломается. Сам недавно у жены менял.Заказал в экзисте родной тойотовский диск и выжимной Сакс. Бегает..........Слов нет.
Замена тока долго....4-5 часов возятся.
Подскажите, так на обедненный 4АФЕ ставится кислородный датчик Sensor Oxiden 89465 или Senson Learn Mixture 89463?
В умных книжках пишут, что 89463, а на фирменный склад звонил по VINу пробивается только 89465
- Данный 4A-FE точно LeanBurn или есть вероятность? (намек на то, что хорошо бы "VIN и название комплектации - в студию". не всегда помогает, но все же...)
- Верно подмечено... 65 для 4A-FE STD, 63 для 4A-FE LB. На авенсисах стояли оба движка.
- Ну и уж совсем нагнетая :) - с японцев сталось бы поставить первый датчик 63, а за катализатором - 65 (для контроля состояния этого самого катализатора), ибо с датчиками 67/65 они так и поступают...
P.S. Если придерживаться канонов, то называются они все-таки "Sensor, Oxygen" и "Sensor, Lean Mixture".
Названия разные - ты прав. Просто ЭБУ на японцах сделано так, что нормально работает с обедненной смесью и простым датчиком 65 (у них не такие жесткие эколог. нормы как в Европе, насколько я понимаю). Для европейки ЭБУ другое и ему нужен только бедный датчик 63.
У меня европеец из Нидерландов. На japancats.ru : AVENSIS AT22#,AZT220,CDT220,CT220,ST220,ZZT22#, AT220L-AEMNKW, а показывает только 65-й. Может не так смотрю? А может их вообще 2 шт?
Народ че вы мозги парню парите. Один у него датчик стоит. Если движка Lean-Burn то ставить Lean Mixture Sensor. Если стандартная то Oxygen Sensor. Каталог выдает два датчика, а уж человек уже берет тот что идет конкретно на его машину.
Ссори погорячился. Не думал что авенсисовский 4а-фе уже не тот что на каринах. На картинке видно что действительно 2 датчика стоят. Один в приемной а другой где то дальше за движком. Вот ептить, мало того что датчик бедной смеси 200 колов стоит, так они вдобавок еще один кинули. Экологи мля.
Да шутю я... не ставились вместе 63 и 65. Просто картинка в базе обобщенная для 4A-FE STD, 4A-FE LB и 7A-FE LB. Если интересно, попробуйте найти такую модель, чтобы оба датчика присутствовали одновременно... выделяете тот и другой, жмете "F10", в результате или 89463-29055 будет, а 89465- "Non applicable", или наоборот, 89463 "Non applicable", а 89465-05020 есть...
Значит все таки Lean Mixture Sensor раз движка бедная?
Оффтоп: Когда то давно листал За Рулемский каталог подержаных машин. И там в статье про карину было написано "...понравятся двигатели Magermix отличающиеся низким расходом топлива". Я еще подумал че это за движки такие. Потом я про это дело забыл, и вот вспомнил не так давно про это слово. Заглянул в словарь а Mager это в переводе с немецкого - скудный,бедный. Короче немцы Lean Burn так обозвали. Так вот
Пишу по просьбе моего товарища. Ездит на Террано 94? года. Двиг 2,7 по моему TD27 называется. Так вот, пока двиг холодный тянет неплохо, но после того как прогреется едет значительно хуже. И при сильном газе дымит заметно. Что может быть? Где рыть? Не турбина случаем?
А дизеля кажисть и должны дымить при сильном газе. Или там вообще, как на концерте Аллы Пугачевой? :). А вообще, я слышал дизеля любят свежие расходники и масло.. Да, вот еще, на VW T4 такая же фигня случилась при попытке запустить его с толкача. В итоге сбился угол (какой-то аналог угла опережения зажигания) и пока его не установили в зад, тяги не было, коптил сильно. Правда там турбины не было.
Помогите!!!!
Мне нужно установить КАТЕЛ ВЕБАСТО на ТОЙОТА СПАСИО.
В отопитель знаю куда можно врезать, а как с топлиным баком не знаю.
Можно ли через бензонасос или по обратке.
Заранее благодарен всем тем кто ответит
в бачке 2 штуцера. верхний - к магистрали уходящей в бак, нижний - к обратке из топливной рампы и из него же обогрев пьет. только верхний под самый верх не делай, пусть останется процентов 20 емкости с воздухом.
Кто что знает свеженького по теме? На 1ZZ есть приспособы? Хочется в преддверии зимы, пусть и не слишком холодной (до -20с), порадовать автомобиль, который, к сожалению, живет на улице и есть возможность покормить его электричеством..
из все подобных приспособ я бы себе поставил одну... если-б нашел... обогревающий кабель на 12 вольт, градусов на 50, намотал бы на топливную рампу или на впускной коллектор, через тумблер и реле к аккумулятору. и заводился бы без проблем в любой мороз...
Всем привет. Tercel 5E-FE. Собственно вот и суть вопроса. Собрался менять жидкости в ГУР и тормоза прокачать. Судя по мануалу жидкости в ГУР входит 800 граммов. Сколько купить с учетом слива-долива? И сколько купить жидкости на прокачку тормозов? Литра хватит?
дык, эта, в ГУРе и в тормозах жидкости вообще-то разные - мало ли, я лучше перебдю :)
Литра декстрона в ГУР у меня хватило еле-еле. но два покупать - тоже жаба задушила, тем более что мне с механикой этот декстрон без надобности потом...
а на тормоза литра тормозушки хватит с ба-альшим запасом. Уверен, что и 0.5 хватит. Если только прокачать - так и маленького флакончика, 0.25 тоже точно хватит. для полной замены - уже где-то 0.5 как минимум надо...
На ГУР у меня ушло порядка 1,5 литра. То есть слить старую, и заливая новую как бы промывать ГУР. Прогнать в общем. А потом до уровня. На тормоза литра хватит.
Про лямбду много написано, но очень сложно для полного ламера. Подскажите, плз, как определить и проверить исправен ли лямбда?
Авенсис 1.6, 99г., 4А-ФЕ обедненный
Так вроде как чек должен загораться. Ну и соответственно при замкнутых контактах 21-й код. У меня так по крайней мере было. Заменил датчик, обнулил комп и вот уже 3 года не дает о себе знать.
тот же вопрос интересует.
расход 20л на100км, разгон как у тазика, после 4200 об. не едет вообще
какой купить (слышал про бош для тазиков 2110) какие провода родного каким бошевским соответствуют и как его цеплять вообще?
всем спасибо
сорри, машина виста sv35 3sfe
катализатора нет, стоит пламягаситель. Давление топлива отличное, фильтр не забит, свечи, провода, дроссель, катушка все ок, проверяли.
если вопрос стоит так то просто сними фишку с датчика-если расход не изменится значит ищи причину в другом месте.я не видел чтобы неисправный датчик увеличил расход более чем на пол литра.Может Василич видел :)))))
а расход увеличивает не неисправный датчик. исправный датчик компенсирует забитые форсунки, забитый воздушный фильтр, неправильное давление в топливной рампе...
Я видел снижение расхода на 2 литра/100км. но вместе с заменой лямбды промыли форсунки.
Да походу никаких... Я как то проехал км 150 со снятой фишкой от лямбды (забыл одеть после снятия и установки штанов), так нифига не заметил изменений в повадках машины.
Грубую проверку можно стрелочным вольтметром делать. он должен выдавать импульсы 0.1в-0.8в. смотрится при 2000оборотах в минуту, перед проверкой пару минут подержать на этих оборотах, чтоб прогрелся. должно быть не меньше 8 импульсов в минуту... более точно диагностируется осцилографом. это по памяти. но если хотите, за 1000 рублей я вам напишу сюда выдержки из статей, лежащих на этом сайте, о тестировании лямбда зонда.
ага Василичь, а я им еще за 500р дам ссылку как из раздела форум перейти в раздел статьи. Люди, ну не ленитесь -в статьях все четко написано что и как, мне нада было дак почитал, взял вольтметр и померял - поменял на бош, счаз двиг потише стал, расход на1-0,5л убавился.
У меня 1vz. Поменял сальники распредвалов. Т. к. текли. Нижний коленвала не стал. Все было сухо. Рекомендуют также менять ролик натяжителя, но это по деньгам. Сальники купил в тойотовском магазине по 120 р.( Испания)
Извиняй браток, мой каталог для более древних машинок, до 92 года. Но я его все равно прошестил, к сожелению, движок твой по позже собирать стали, у меня его нет. Есть подозрения, что номера будут такие же, т. к. движки практически одни и те же, но зачем рисковать? Заедь в магазин, у них все каталоги есть.
Католожный номер сальников головки б/ц в exist.ru (90311-38034). Передний сальник коленвала в exist идет только в комлекте с прокладками двигателя (04112-62040)
По вашей камри в журнале "за рулем" все данные были. В городе, если мне не изменяет память... около 15 литров. В журнале ее с ниссан-максима сравнивали.
Сбылась мечта-купил Марка в сотом кузове 1997г.в.(до этого 3 года откатал на Висте) и вопрос такой в колодке диагностики нет контактов OX1 и TE1 все остальные вроде есть на крышечке все обозначены,Разьема DLC2 под панелью нет хотя круглый вырез есть.Жгуты проводов на вид все родные.Может кто подскажет?Сигналка уже стояла, может они чего напортачили.
Рядом с местом под DLC2, немного правее есть диагностический разъем OBD 2, система диагностики, да и все остальное здорово описаны в Легионовской книге по 100 Markообразным.
На авенсисе на двигателях 4А,7А и 3S клапана не загнет.Но что толку если вы встанете ночью в мороз в деревне кукуево-выйдет намного дороже.У моего знакомого срезало при переключении передач с механикой-машина колом встала посреди дороги...хорошо в него никто не въехал....Это о ремне ГРМ.А вот ремни гидрача и генератора можно эксплуатировать по состоянию.если с финансами туго...
Кого сильно утешит, что клапана не загнуты, если ремень разорвется нахрен в решающей фазе напряженного обгона?.. Или даже в простой ситуации, зато в отпуске с семьей на юге, или наоборот, в деревне под новый год?.. Или хотя бы просто, в-обяз вот именно сейчас надо мотаться по городу как наскипидаренному - а машинка встала?..
У меня нет проблем. 150 000 одна машина (жены) -не менял, клапана двиг не гнет, не парюсь. На камри сотку намотал, посмотрел а аон как новый- не парюсь.
У меня Креста, прошла 220 тыс. последний раз ремень меняли японцы на 101 тыс. Езжу и пока и менять не собираюсь, хотя по всем нормам уже 2 раза должен поменять
трещины , потертости, расхлябанность..на некоторых ремнях нада надавить на середине пролета...(с силой около 10 кг) прогиб должен быть не более 6-8 мм..
Есть большая вероятность при обрыве получить геморой в виде загнутых клапанов. Так что лучше перебдеть... У знай про свой двиг - загибает или нет, а потом решай о срочности замены!
проще всего заехать на сервис и сделать диагностику...у нас в иркутске это около 100 р за просто просмотр на подъемнике до 300 за комп диагностику с распечаткой работоспособности аммо
В сто Горбатый... там по подвеске вообще рулят, но на расходники цены поболе чем в автограде..
Снаячала на стенде протрясают, потом вручную крутят вертят..и вердикт выдают..удачи
PS если нада телефон дам сто-шки этой...
Авенсис 99г. 1.6: Продул возд.фильтр и слегка почистил свечи наждачкой, не снимая. Больше ничего, и резко увеличился расход топлива на 1,5 л!!! После 3 баков поставил новый возд. фильтр. Откатал 3 бака, эффект тот же. АЗС не менял. Больше ничего не снимал и не трогал.
Что могло случиться, что я мог зацепить? Прошу помочь советом.
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?
а где покупал? В Астрахани уж точно проблема с ними, под заказ 1750 руб/шт зарядили, а оригинальные 3000 руб/шт. Можно и заплатить конечно, но дурят ведь очевидно?
У меня такая же машина !!! кароче сзади всё нормально недавно 7 человек ехали в машине,ничо доехали нормально до деревни 50 км туда обратно правда сильно неразгонялся 80-100 .....а вот перед я поднял потому что надоело передком все кочки собирать низко было !! кароче если интересно то расскажу как поднял на 5 см ...ездию и радуюсь!!!мой ICQ 349-077-527
Я после покупки залил Мобил в Короллу 4E-FE, жор есть долил уже с литр. Причем сначала залил в канистре, а потом, когда приехал за доливкой туда же, продавец мне посоветовал взять разливное, типа оно оригинал, а в канистрах - турецкое. Скоро ехать на очередную замену.. Как быть?
Продавец бивень. Покупай на Мобиле, там сто пудов не палево. Уже 8 лет беру только там, проблем еще не было. А жор, так это не масло а с двигом нелады. Кольца смотри. Маслоками как правило не обойтись.
с некомпетентностью продавца...любой антифриз( в СССР его обозвали Тосолом) это раствор этиленгликоля(читай-глицерина)+присадки +краситель.Этот краситель м.б. зеленый,синий,красный...Кроме того в краситель могут добавляться люминисцентные присадки-посветил УФ лампой под капот и все утечки видно Так что хорош любой качественный
и знают, что не всякий антифриз на этиленгликоле, и что смешивать их нельзя не потому, что цвет некрасивый получится. что до тойоты, у меня в мурзилке написано антифриз на базе этиленгликоля.
Да, чтоб вы знали Тосол это не любой антифриз. это название вполне конкретной смеси этиленгликоля, присадок и красителя.
поправки принимаются:)Увы,вопрос выбора в данном случае лишь вопрос предпочтений конкретного покупателя.так можно бесконечно спорить,как и о выборе масел...У меня ,к примеру,на пришедшей из японии маш. на радиаторе была наклейка-охл. жидкость до -18.Жидкость была красная.И что теперь?..Проще все слить и поменять на новую любую качественную.Вопрос не очень дорогой
Вот так и сделал... Может LLC и хорошо, но сине-зеленый и привычнее, и распространеннее, и душа к нему лежит, так сказать.
P.S. Как оказалось, при смешивании красного японского антифриза (видимо именно LLC) с тосолом, а может просто от времени, эта красная хрень бурно выпадала в осадок, загадив все что можно... Поэтому - "данунах".
P.P.S. А что раньше-то лил в карину, чайник, инспаер, кефир...?
Я до этого во все машины лил Финский антифриз НЕСТЕ (зеленый), а щас вот выпендриться решил...японский типа залить. Антифризы я никогда не мешал - делал только полную замену(не хочется что-то печку потом промывать....).
Цвет мне честно говоря до лампочки, пусть хоть желтый будет. Просто на банке написано, что красный для Тойоты, зеленый для всех остальных - вот это меня и тормознуло. Взял то я зеленый :-))
В общем буду этот TCL куда-нибудь сбагривать и брать свой НЕСТЕ и не парить голову. Ну или как вариант Кастроловский антифриз.
В Москве много где есть по крайней мере. и торомзуха и масло тойотовское тоже есть. Может на заказ кто привезет. Антифриз 5 литров концентрата (1:2) стоят 1200 р.
в магазине бывают бесплатные брошуры фирм производителей автохимии, в одной из манноловских была таблица применяемости их антифризов по цвету и моделям. для тойоты у них синий. вообще создается впечатление, что не все договаривают, так как в двух других аналогичных брошурах этой таблицы нет. в описании антифризов указано, что с синей крышкой (вероятно тот же цвет жидкости?) на этиленгликолевой основе, обозван longterm. с желтой hightec, и с красной longlife на моноэтиленгликолевой, все остальные разъяснения одинаковые. специально что ли мозги е-ут?
Заливаю 92-й Омский (как утверждается на одной из самых крутых АЗС города Алматы - Шеврон и Тексако) по 65 тенге. это 65тг:4,5р=14,44 руб. Заливал в прошлое воскресенье. Может уже цена поднялась, х.з.
горит фигурка машины вид сверху и из жопы лучи. По опыту перегоревших лампочек такое бывает. Но блин все до единой лампочки работают, коротыша нигде нет, всё функционирует на 100%. СимптомЫ: завёл машину чисто всё . проехал немного появляется фигурка, остановился выключил и завёл снова чисто, опять проехал немного, блин появилась. контакты нормальные всё облазил. Что за фигня, или забить?
У меня такая фигня была-лампочка сгорела на заднем стопаре под стеклом (задним) в салоне.Я поменял на другую лампочку-по креплению подходила. Лампочка горела, все нормально, он значок этот все равно появлялся. Пока родную лампочку не поставил, не прошло. Дело в том что этот датчик "неисправной лампочки" в Тойотах настроен на определенное сопротивление. если сопротивление замененной лампочки меньше, чем нужно-сразу на табло горит "машина с фарами из жопы".
Еще иногда в задних стопарях лампочки неправильно ставят (они двух нитиевые). Т.е. получается что сопротивление одной из спирали больше, другое меньше и когда лампочку перекрутишь, то тоже такой значок горит. Удачи!
Могу показаться навязчивым, но при перегоревшей нити сигнала тормоза эта лампочка загорается только после нажатия тормоза.Может, все-таки, лампочки тормозов проверить?
посадил чела, давил на тормоз много раз всё работает контакты норма. -- -- 2005-09-08 09:45:23
полтергейст блин, что ещё заметил когда поворот включаешь немного отмечается пульсация индикаторов, не до конца тухнут, а так притухает еле видно.
посадил чела, давил на тормоз много раз всё работает контакты норма. -- -- 2005-09-08 09:53:23
может быть, лампочка неродная где-то?.. чуть-чуть отличается мощность, и диагностика уже ругается - такое бывает.
А вот насчет пульсации при поворотниках... было бы зубило или таз-05-07 - я бы точно сказал, что это масса около задних фонарей :) или около передних... но на тавотах о таких проблемах никогда не слышал...
Пришла пора менять стойки, KYB начали умирать к 75000км правая передняя засопливилась, а к 80000км уже все еле живые. На скорости почти не чувствуется, только при проезде препятствий машина проседает. Куплю опять KYB, стойки нравятся, ни разу подвеска ни пробилась, машина об асфальт мордой не тюкалась, когда про лежачий полицейский забудешь. Кочки-ямки чувствуются толькл до 80 кмч, а быстрее разгоняешся, ощущение как на воздушной подушке прёшь, машина приподнимается, дорога разглаживается, очень хорошо слушается руля. По теме вопроса: кузов машины практически параллелен дороге, зад не провисший, но хочется пару сантиметров иметь в запасе. Можно ли бюджетно, не прибегая к замене пружин приподнять его.
Например поставить резиновые проставки под пружины от классики или другой советской машины. В факи не посылать- там ничего нет..., а ещё подходят ли пыльники с буферами от девятки, или можно в магазине, держа в руках стойку примерить. Пыльники должны быть на всю длинну штока??
Проставки между кузовом и суппортом амортизатора из металла или транспортерной ленты (лучше металл). Образец можно посмотреть на авторынках, для 8-ки проставки из аллюминия.
Ставил на Карину проставки от 08-09 алюм. по размеру не подходят просто рапилил на три части, между кузовом и верхней чашкой пружины, машина подналась на 1,5-2 см, на дороге нормально.
Ставил себе назад проставки под пружины. Поднялась сантиметров на 3-4. Но! Очень быстро полетели сайлен блоки, т.к. изменились их рабочиии углы. Стала скрипеть на кочках. Мне показалось слишком жестко стало. На тех же полицейских зад прыгал. При поворотах на скорости появилось ощущение что зад заносит. Через год вернулся к обычным пружинам.
Ставил на Карину проставки от 08-09 алиминиевые по размеру не подходят просто распилил на три части между кузовом и верхней чашкой прижины, поднялась на 1,5-2 см, на дороге нормально.
ЦО 60.1 мм, вылет 45. Ширину бери 6.5 под 205 ширину самое то.
Помогите найти где стоит фильтр воздушный салонный на LEXUS GS300 1994г. -- -- 2005-09-07 19:07:11
Помогите найти где стоит фильтр воздушный салонный на LEXUS GS300 1994г.выпуска.
Помогите найти где стоит фильтр воздушный салонный на LEXUS GS300 1994г. -- -- 2005-09-08 10:23:21
Судя по картинке
http://213.234.216.242/toyota/image3.asp?imname=T02170D7.gif&page=6
Крышка фильтра (обозначена 88891-30640) находится возле левой ного пассажира, под "бадачком".
на что заканчивается номер - уже не так важно. Важно, чтобы действующий талон был ;) В нем и написан месяц, когда необходимо пройти следующий ТО. Больше того, формально говоря есть еще ровно 7 дней следующего месяца - но про это гайцы плохо знают, и надо долго им объяснять, желательно размахивая текстом документа...
Бляха муха, Александр99, и это от присадок ? Я такаго в страшном сне не видел....... -- -- 2005-09-07 17:07:31
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=120090#120090
Очуметь можно..Сам на В5-м ездил и видел после 100000 пробега свои внутренности но ТАКОЕ !!! Фильм ужасов.........
Бляха муха, Александр99, и это от присадок ? Я такаго в страшном сне не видел....... -- -- 2005-09-08 07:16:34
Бляяяяяяя....
Это он на нигроле гонял ?????
У меня после 150 тыс пробега под клапанной чисто ..короче как яйца у кота :)
Ни одного отложения в виде использованного солидола ...
Бляха муха, Александр99, и это от присадок ? Я такаго в страшном сне не видел....... -- -- 2005-09-08 06:05:06
Похожую картину наблюдал у знакомого на калдине. Но он 40000 км отъездил на ZIC не меняя а только доливая, а масло она у него при этом ела конкретно (>1 л на 1000 км). Мужики в сервисе когда двигатель ремонтировали целый день потратили только чтобы отмыть, много матерились :). После замены колец, вкладышей, притирки клапанов и т.д. вроде до сих пор нормально ездит.
Бляха муха, Александр99, и это от присадок ? Я такаго в страшном сне не видел....... -- -- 2005-09-07 23:26:39
Ебать!!! Это че ваще такое? Кто посмел, бля, так над двигом измываться?
А если серьезно, то видел однажды камри (ведь свежая была) с нефиговым слоем фигни под крышкой. Но чтоб таким слоем, это впервые.
Утверждаю ответственно - это ER. Аналогичную картину я видел после разборки своего двигателя, правда чуть в меньших масштабах, так как вовремя заметил изменения в поведении 4S FE (после 2000км пробега с момента заливки ER)
Забыл, двигатель отмывал промывочными маслами Спектрол (по их методике)
в 3 этапа с интервалом в 100км и заменой на Esso 10W40, окончательная промывка маслом
Esso 5W40 / 1000км. (для щадящей промывки выбрано Esso из за стоимости). Сейчас двигатель в норме,
масло залито Mobil Super S 10W40
Я за что купил, за то и продал :)
Зная по своей авто, из японии была в росии 9 месяцев до меня, хозяин масло менял не очень часто скажем мягко, прошел 30 тыщ всего и внутри уже были отложения. Вроде смываются потихоньку щас.
см. сюда
http://toyota.jp/carlineup/index.html
под каждым набором иероглифов-модель.открываете-далее в левом каталоге во второй строчке сверху комплектации с ценами.Увлекательное чтиво и фотки супер...
Позвонил в сервис, был неприятно удивлен стоимости ремонта стоек на свою машину 500-800 руб. штука :( Они уже сделаны разборными. Стоимость новых токико меня вообще убила 2000 передняя 1000 зад. Кто нибудь сам ремонтировал стойки? Реально самому все это сделать?
Из моего опыта ...У нас это называется "прокачка" стоек, при условии что они разборные...
стоит на мою висту 800р.за шт., но это без стоимости каких-то клапанов (150-200р.), могут ещё заставить шток поменять (700р.).И того с разборкой может вылится до 2.5-3т.р. Делал я это два раза, итого:
1. в прошлом году "прокачивал" по кругу все четыре стойки, через три месяца побежало 2 стойки, переделали по гарантии.
2. в этом году в апреле перед поставил картриджи Kyb (2x1400р), задние стойки опять прокачивал , но БЛЯ - это вылилось в 2900р.с заменой одного штока, и ЭТО вместо того чтоб купить НОВЫЕ задние KYB = 2x1700р., В итоге :-( через 3 месяца потекла задняя правая, сделали по гарантии, проехал 200км. опять потекла... Уроды !
Кстати картриджи KYB которые ставил вперед откатали уже 10т., всё ок. Теперь просто буду менять картриджи, безо всяких там "прокачек и ремонтов стоек", а СТО-шники пусть идут лесом ...
Понял, метался между сомнительной прокачкой стоек с "гарантией" на 3 месяца (сто пудов зимой будет табуретка) с примерной стоимостью в 2 т.р. без всяких там сальничков и штоков и покупкой новых токико примерно 6 тр + 1,5 тр установка и развал. Ждем зарплату и в Реактор :). Еще раз спасибо
Если в москве то смотри мой отчет о регламентных работах.Там адрес сервиса.
Привет! Куда звонил? Говорят на судореме неплохо делают, цену незнаю.. -- -- 2005-09-07 14:06:12
:)
Привет! Куда звонил? Говорят на судореме неплохо делают, цену незнаю.. -- -- 2005-09-08 06:51:57
Звонил на 10 летия 168..... удоды там какие то больные на голову. Я только двиг полностью починил, 6 т.р. обошлось, все сам делал. думал по ходовке сразу все сделаю к зиме, но с таким ценником можно просто офигеть
Народ, было залито масло Ликви моли Синт, подьедало за пять тыс. поллитра-литр, залил маннол полусинт., не ест вообще ! Это нормально ? Масло то дешевое ? Спасибо.
Да бог его знает.Менял в сервисе колодки,пока в очереди стоял, купил у них в магазине.Думаю, масло надо поменять что ли и поменяли.Сейчас репу чешу.Фантастика.....прошел ровно пять тысч, на щупе посередине как и было.Ни капли не долил ! Вообще говорят что синтетику подьедает в силу.Так что маннол рулит, или это глюк ?
купил мануал на свою Короллу 1,3 16valve EFI, 4E-FE, КПП 5-мех, кузов ЕЕ101, леворульная. Так там написано, что заведя двигатель при плюсовой температуре, нужно трогаться через 10 секунд. А я, как "умный" сидел ждал когда обороты упадут с прогревочных 1500-2000 до рабочих 850-900. Теперь, что ли действовать по книге? ЧТО МЫСЛИТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ТОЙОТОВОДЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
А это, знаешь ли, буржуи за своей экологией следят. Чтоб народ меньше газов ненужных в атмосферу сбрасывал прогревая машину. А вот езда, если еще и резвая, на непрогретом движке чревата последствиями. Вылезут не сразу, но дадут о себе знать через некоторое время. Не зря же в мануале написано "Never ride a cold engine" И если уж ждать никак нельзя то по крайней мере ехать не рысача, пока движка хоть чуток не прогреется.
Согласен.На инжекторе можно ехать почти сразу, лично я выжидаю пока не стронется стрелка температуры ОЖ и трогаю потихоньку. А пуляния на холодном двигле точно его убьют ибо железяка имеет конечную теплопроводность и теплоемкость, а стало быть температура двигателя меняется не сразу, значит зазоры между различными парами на нем еще не "устаканились"...
Незнаю.У меня у жены такой двигатель.Четыре года машину гоняет. При плюсовой трогает сразу.Проблем нет.На зиму льет синтетику,минуту и вперед.Летом полусинт.Вот так.
зачем греться? берешь нормальное масло - которое сильно плотность от температуры не меняет и всё.
10 секунд на то чтобы омыть весь двигатель и вперёд.
примерно то же самое при минусовой температуре...
только масло правильно выбрать....
другое дело масло в коробке...
кстати читал что коробка сильно греется при В и нажатом тормозе.
может в морозы и правдва постоять на тормозе пару минут, вместо того чтобы тащиться на первой ?
думаю Да. Греться не надо. и так жара за 30 градусов стоит. еще и двиг прогревать. :-). А вот насчет прогрева коробки - не знаю, у Вас уважаемый, я так понял, автомат. У меня ж механика.
Со стороны водителя на кузове когда дверь открываешь есть наклеечка на которой написано при каких шинах (диаметрширина и т.д.и двигателях) какое давление должно быть в атмосферах (пример 4AGE R1419595 2.0)
Сделал диагностику , (Е1-ТЕ1) показал код 21, кислородный датчик. Я взял и отключил его вовсе , завёл двигатель всё без изменений. Выходит что я езжу без него ? Чем это чревато? При том что разгоняется она вяловато. Есть смысл покупать новый?
Люди проблема с холостым ходом Тойота-виста 93 год ....прогшретый двигатель на (N)обороты 800 .........а на (D) сразу после переключения обороты падают до 400 и мотор подкалбасивает что такое а???? как поднять чуть чуть обороты?????
только обороты на Р 700, на Д 500. все промывал, числил, но обороты так и остались. Но если прогнать км 12 в хорошем темпе, то на Д обороты поднеимаются до 600-650. есть мнение, что двигло не развивает полной мощности, и это заметно при включении нагрузки (автомат на Д). Потери, происходят, думаю через клапана, где наросла коксовая шуба. когда прогонишь, кокс размягчается, клапана плотнее садяцца и обороты возрастают. Как победить без разборки и притирки, пока не знаю..
БДЗ если грязный, также влияет на холостые. Я промывал карбклинером. Обороты поднялись где-то на 100об. (Хотя двиг. при езде тоже отлично ехал).
Жидкость для мытья форсунок наверное в бак заливал? Ну-ну.
Toyota Vista SV-40 4S-FE. Такая-же ситуация с оборотами. Промыл форсунки на Винсе, поменял воздушный, топливный фильтры и свечи. Помогло, но не много. Если можно поподробней про промывку БДЗ, или киньте ссылку.
Спасибо.
Как делать- очень просто, можно одному сделать все http://toyota.mnc.ru/rep/dz.htm
Чем промывать - карбклинером, т.е. средством для промывки инжекторных систем.В любом магазине специализированном есть. Бывают пенные и просто жидкие. Мне кажется лучше жидкие подходят. Трубочку одел на баллончик и пшикай. Стоят от 50-до 150руб.
Привет форумчане
машина Карина ЕД 1994 г рождения, возникла мысль перекрасить авто полностью (машина ужу была перекрашена частями и при хорошем освещении разница в цвете видна )
Вообще имеет смысл перекрасить ведь все-таки машинка не новая, но сильно нравиться
И если да то где могут качествено выполнить работу.
P.S. интересуют ближайшие города с Н. Уренгоя до Тюмени
Если двига в нормальном состоянии то либо полусинтетика, либо синтетика..минералку не стоит..А саstrol это да.. на мой взгляд лучшее что представленно на рынке
Тойота Королла, кузов AE92, движок 4A-F, карбюратор.
Лампочка экономайзера начала перепрыгивать на желтый при нажатии на газ гораздо раньше, чем при нормальной работе. Расход топлива соответственно тоже подскочил. Промывка корбюратороочистителями не помогает, а в городе (Волгоград) такие карбюраторы никто не обслуживает. Чувствую что проблема где-то в ваккууме. Кто нибудь сталкивался? Где покрутить, чего поменять?
Автолюбители!!
Скажите амортизаторы каой фирмы лучше преобрести?
все продавцы по разному говорят.В сервисах как обычно те что дороже - лучше..
Токико, Монро или Каябы ...вот в чем вопрос.
У товарища был грузовик ММС кантер 2-х тонник так вот поставил он на него Монро от трёхтонного грузовика и через неделю на штоках аммортизаторов срезало резьбу пришлось варить. Мне этого случая достаточно чтобы не наступать на грабли.
Насколько я знаю, хороший, качественный амортизатор должен быть практически вечным. И если это не паленая каяба, то ходить будет больше ста пятидесяти это сто пудов. А вот с монро лет 7 назад (больше не ставил) был горький опыт. Новый амортизатор потек через 1200 км.
Так для какой коробке все-таки надо? Ниже 245-я, здесь 240-я...
А в общем верной дорогой идете. Для A240/241 -
фильтр 35330-12020
прокладка 35168-12020
- От ЁПСа данные :).
- Ну так и есть:
-- если марина с 4A-FE, то бишь AE101 - значит короб A245E и коды 35330/35168-12030
-- если марина с 5A-FE, то бишь AE100 - значит короб A240E или L и коды 35330/35168-12020
- А вот где в марине второй движок стоит - не понял? :)
видел я такую тачку, только это была Королла хечбэк, второй двигатель размещался за передними сиденьями, то есть сзади, чёрная вся, просто монстр какой та, её ещё подводной лодкой обозвали, видимо из- за выведеного на верх воздуха-заборника....