Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениенеисправность панели приборов --  -- 2005-09-12 12:11:26
Показать сообщениенеисправность панели приборов --  -- 2005-09-12 12:33:14
Показать сообщениенеисправность панели приборов --  -- 2005-09-12 12:57:52
Показать сообщениездесь читал, наверное... --  -- 2005-09-12 13:37:47
Показать сообщениенеисправность панели приборов --  -- 2005-09-12 12:33:06

Показать сообщениепоменял амортизаторы с пружинами - итог... --  -- 2005-09-12 10:00:24
Показать сообщениевсем огромное спасибо за советы, --  -- 2005-09-12 13:16:34
Показать сообщениеПочем брал и то и другое? (говори в тенге, сам из Алматы) --  -- 2005-09-12 11:33:28
Показать сообщениеТо Medet --  -- 2005-09-12 13:05:48
Показать сообщениепоменял амортизаторы с пружинами - итог... --  -- 2005-09-12 10:30:59
Показать сообщениеИнтересная теория --  -- 2005-09-12 11:09:18
Показать сообщениеTo Иван_24 --  -- 2005-09-12 13:10:51
Показать сообщениеИнтересная теория --  -- 2005-09-12 12:25:34
Показать сообщениеАга, развал-схождение по любому надо --  -- 2005-09-12 12:49:32
Показать сообщениеИнтересная теория --  -- 2005-09-12 12:25:14
Показать сообщениеИнтересная теория --  -- 2005-09-12 12:22:13
Показать сообщениеTo Vasilich86 --  -- 2005-09-12 10:40:09
Показать сообщениеTo Vasilich86 --  -- 2005-09-12 12:08:25
Показать сообщениеа вот оно как! (то Vasilich86)(+) --  -- 2005-09-12 12:33:34
Показать сообщениепоменял амортизаторы с пружинами - итог... --  -- 2005-09-12 10:14:25
Показать сообщениеТо Zubilo_66 --  -- 2005-09-12 10:42:37
Показать сообщениеТо Zubilo_66 --  -- 2005-09-12 10:57:20
Показать сообщениеТо Zubilo_66 --  -- 2005-09-12 13:01:33

Показать сообщениеТормозная жидкость совместимость --  -- 2005-09-12 09:32:48
Показать сообщениеТормозная жидкость совместимость --  -- 2005-09-12 11:29:02
Показать сообщениеТормозная жидкость совместимость --  -- 2005-09-12 09:57:17

Показать сообщениеТем кто из Екатеринбурга. Срочно куплю фару для Toyota Duet новую или БУ --  -- 2005-09-12 09:07:04

Показать сообщениеto Keksoid 70 --  -- 2005-09-12 08:50:00

Показать сообщениеакпп --  -- 2005-09-12 06:47:16
Показать сообщениеакпп --  -- 2005-09-12 06:50:25

Показать сообщениеКак выставмть ремень газраспред!? Дизель- 1N-Т --  -- 2005-09-12 01:21:49
Показать сообщениеRe: 1n (+) --  -- 2005-09-12 22:46:54
Показать сообщениеКак выставмть ремень газраспред!? Дизель- 1N-Т --  -- 2005-09-12 08:25:40
Показать сообщениеКак выставмть ремень газраспред!? Дизель- 1N-Т --  -- 2005-09-12 08:25:38
Показать сообщениеКак выставмть ремень газраспред!? Дизель- 1N-Т --  -- 2005-09-12 08:36:58
Показать сообщениеКак выставмть ремень газраспред!? Дизель- 1N-Т --  -- 2005-09-12 08:19:11
Показать сообщениеКак выставмть ремень газраспред!? Дизель- 1N-Т --  -- 2005-09-12 12:19:17
Показать сообщениеКак выставмть ремень газраспред!? Дизель- 1N-Т --  -- 2005-09-12 12:19:14

Показать сообщениеходовая crown --  -- 2005-09-11 21:32:30
Показать сообщениеходовая crown --  -- 2005-09-12 20:08:15
Показать сообщениеходовая crown --  -- 2005-09-12 06:35:43
Показать сообщениеКроме аммортизаторов передних, пожалуй ничего. --  -- 2005-09-12 03:57:36

Показать сообщениересурс двигателя --  -- 2005-09-11 20:44:46
Показать сообщениересурс двигателя --  -- 2005-09-12 18:14:43
Показать сообщениересурс двигателя --  -- 2005-09-12 08:28:47
Показать сообщениересурс двигателя --  -- 2005-09-12 13:32:52
Показать сообщениересурс двигателя --  -- 2005-09-12 18:26:18

Показать сообщениепро стартер --  -- 2005-09-11 19:37:03
Показать сообщениепро стартер --  -- 2005-09-12 23:42:33
Показать сообщениепро стартер --  -- 2005-09-11 21:32:30
Показать сообщениепро стартер --  -- 2005-09-12 07:13:40
Показать сообщениепро стартер --  -- 2005-09-11 21:32:26
Показать сообщениепро стартер --  -- 2005-09-11 21:31:39

Показать сообщениепроехал на SOARERe Новосиб-Москва-Питер-Новосиб --  -- 2005-09-11 18:44:01
Вот, сегодня только ночью вернулись...
Проехал на TOYOTA SOARER с двигателем 1JZ-GTE, 2,5 литра, твинтурбо, по паспорту-280 л.с.. Намотал почти 11 тыс.км.
Ехал ТУДА: Новосиб-Омск-Ялуторовск-Курган-Челябинск-Уфа-Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Москва(тут на неделю задержался...)- Питер.
ОБРАТНО: Питер-Москва-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары-Казань-Ижевск-Воткинск-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск.
Впечатлений- МАССА, хоть и ездил уже ранее...
Посмотрел страну ещё раз...

Машина ни разу не подвела, даже там где дорог нет. Из поломок- сгоревшая лампа в стопе и сильно замятый после Тюкалинска диск и порванная покрышка. Плюс повышенный расход масла в связи с увеличенными зазорами на поршневые кольца.
Из доработок: установлена ВТОРАЯ топливная рейка(в связи с этим получилось 12 форсунок на 6 цилиндров), установлен регулятор давления в "обратке" на топливо, кованные поршни с уменьшенной с 8,5 до 8,3 степенью сжатия, обе турбины включены в параллель и актуатор механически настроен на давление 1,05 бара. Управляет двигателем программируемый компьютер от AUTRONIC. Специально для трассы и плохого низкооктанового бензина была сделана топливная карта в первую очередь расчитанная на экономию топлива.
Расходы получились- при 110 км/ч(на круиз-контроле)-10,4 л, при 180 км/ч- 17л., при 220 км/ч- 21 л.

Общий пробег автомобиля по одометру- около 180 тыс.км. Все детали ходовой(кроме одного рычага спереди и передних стоек) родные....

Если у кого-то есть вопросы- буду рад ответить

Показать сообщениеВосхищаюсь.............. --  -- 2005-09-12 18:08:11
Показать сообщениеобалденное путишествие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-09-12 06:17:53
Показать сообщениевопрос не понял... (-) --  -- 2005-09-12 06:50:30
Показать сообщениену так вторую рампу с форсунками вклячил --  -- 2005-09-12 08:22:51

Показать сообщениедля ROSSNER --  -- 2005-09-11 18:37:46
Показать сообщениедля ROSSNER --  -- 2005-09-12 01:19:43

Показать сообщениеподътекает масло --  -- 2005-09-11 18:29:21
Показать сообщениеНекисло тебя торкнуло!!! --  -- 2005-09-12 07:47:46
Показать сообщениеподътекает масло --  -- 2005-09-11 22:12:07
Показать сообщениеподътекает масло --  -- 2005-09-11 19:55:45
Показать сообщениеспасибо за стёб --  -- 2005-09-12 18:22:14

Показать сообщениеУлушение заземляющего контура --  -- 2005-09-11 17:11:41
Показать сообщениеУлушение заземляющего контура --  -- 2005-09-12 08:08:19
Показать сообщениеУлушение заземляющего контура --  -- 2005-09-12 07:56:53

Показать сообщениеРегулятор Напряжения генератора --  -- 2005-09-11 16:44:03
Показать сообщениеРегулятор Напряжения генератора --  -- 2005-09-12 07:17:55

Показать сообщениеЛевая фара, вопрос по регулировке? --  -- 2005-09-11 00:02:20
Показать сообщениеЛевая фара, вопрос по регулировке? --  -- 2005-09-11 00:23:19
Показать сообщениеЛевая фара, вопрос по регулировке? --  -- 2005-09-11 00:35:39

Показать сообщениеАккумуляторы на Surf 185ый --  -- 2005-09-10 23:00:06
Показать сообщениеАккумуляторы на Surf 185ый --  -- 2005-09-11 05:54:32

Показать сообщениеПеревести часы на Харриер МОЖНО --  -- 2005-09-10 21:02:41
Показать сообщениеПоздравляю!!! Над Москвой японских спутников нет!!! :) --  -- 2005-09-11 12:57:25
Показать сообщениехм, а вдруг какой-нить шпиён... летат понимаете :)) --  -- 2005-09-12 19:54:51
Показать сообщение:) --  -- 2005-09-11 16:27:49
Показать сообщение:) --  -- 2005-09-11 22:25:39

Показать сообщениеПомогите разобраться с вакуумной схемой на 5A-F --  -- 2005-09-10 20:14:59
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Владею атвомобилем Corolla, 5a-f, AE-91, 4 door, SE, Manual. По схеме должен быть 1 VCV, а у меня 2. Один который стоит на крышке головки, другой стоит ближе к салону, на него идут 2 трубки от EGR-VM(см. схему). Выглядит в точности как первый, только верхний патрубок у него повернут на 180 градусов и расположен он вертикально, а не горизонтально как первый. Может 2 VCV = вакуумный выключатель, так как последнего у себя я не нашел?. Схему использую http://alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/5A-F.gif , также есть книга - в книге та же самая схема(правда написано что для Sprinter 91 года). Еще нашел два каких-то электропневматических клапана, к которым подходит по две трубки. Находятся напротив переднего пассажира ,справа от трубок печки. Может кто подскажет где можно найти вакуумную схему именно на мою королку? Хотя бы фото движка 5a-f где видно куда какие трубки идут. Заранее спасибо.
Показать сообщениеПомогите разобраться с вакуумной схемой на 5A-F --  -- 2005-09-12 08:36:28
Показать сообщениеПомогите разобраться с вакуумной схемой на 5A-F --  -- 2005-09-12 08:29:29

Показать сообщениеEGR --  -- 2005-09-10 17:34:01

Показать сообщениеToyota crown 2LT-HE --  -- 2005-09-10 13:34:47

Показать сообщениеСтойки --  -- 2005-09-10 13:11:08
Показать сообщениеСтойки --  -- 2005-09-11 18:27:11
Показать сообщениеСтойки --  -- 2005-09-12 12:43:09
Показать сообщениеСтойки --  -- 2005-09-14 11:58:57
Показать сообщениеСтойки --  -- 2005-09-12 12:50:32
Показать сообщениеСтойки --  -- 2005-09-10 20:45:02

Показать сообщениекакие заправки надежные --  -- 2005-09-10 08:58:35
Показать сообщениекакие заправки надежные --  -- 2005-09-12 06:52:53
Показать сообщениекакие заправки надежные --  -- 2005-09-12 08:15:07

Показать сообщениеАнтифриз Z40 --  -- 2005-09-10 03:09:36
Показать сообщениеАнтифриз Z40 --  -- 2005-09-10 17:39:25

Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-09 18:21:52
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-09 18:24:17
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-10 17:56:28
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-11 16:43:15
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-11 18:29:49
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-12 09:19:09
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-12 09:17:42
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-12 18:17:53
1) http://forum.driver-vrn.ru/viewtopic.php?t=237
2)Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

А также ст.12.1 КоАП РФ:
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 12.1.
При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.

Так-как проверка светопропускания стёкол это процедура из техосмотра согласно:
ГОСТ Р 51709—2001
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
4.7.3 Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
Следовательно при проведении государственного технического осмотра светопропускаемость стекол контролируется в обязательном порядке.
Мой автомобиль техосмотр прошёл в установленные законом сроки, о чём свидетельствует талон ТО закреплённый на лобовом стекле, в правом нижнем углу (в соответствии с ПДД).
Но я не стал спорить, согласился на проверку, и перегнал машину ближе к автомобилю ДПС. При измерении прибор показал уровень светопропускаемости 30% (вместо положенных 70%). На мою просьбу показать свидетельство о проверке и пломбу на приборе, ст. л-т Хнин О.Г. предоставил мне св-во о проверке №0005456 от 03.12.2004 однако вместо пломбы на приборе был оттиск фигурной отвертки в виде крестика. На мой вопрос почему нет пломбы, инспектор ответил что не знает и что прибор «Блик» №4670 он сам лично возил в г.Кемерово на метрологическую проверку.
Прибор «Блик» является самым распространенным тауметром . Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными. Следовательно свидетельство о проверке не может считаться действительным.
Пользуясь не опломбированным прибором ст. л-т Хнин О.Г. нарушил
Наставление
по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции
безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297)
(с изменениями от 21 июня 1999 г.)
14.1 Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке.

Точность показаний «Блика» зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. «Блик» дает точные показания только при напряжении 12+0,6 вольт. В нашем случае напряжение на аккумуляторе, к которому подключался прибор, не замерялось.
Так же при осмотре прибора я заметил, что перед фотоприёмником установлен сине-зелёный светофильтр (стекло сине-зелёного цвета).
ГОСТ 5727-88
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-09-11 22:27:33

Показать сообщениеВопрос по МАРК2 (100 кузов) --  -- 2005-09-09 17:56:38
Показать сообщениеНемного ответов --  -- 2005-09-09 19:16:51
Показать сообщениеВопрос по МАРК2 (100 кузов) --  -- 2005-09-09 18:12:53

Показать сообщениеATF --  -- 2005-09-09 17:51:38
Показать сообщениеATF --  -- 2005-09-10 13:11:55
Показать сообщениеATF --  -- 2005-09-10 17:58:02
Показать сообщениеATF --  -- 2005-09-10 19:42:18
Показать сообщениеATF --  -- 2005-09-10 22:39:57
Разница Dexron II и III и взаимозаменяемость
Официальный FAQ (www.mazda-auto.ru) конференции MAZDA на www.auto.ru
http://mazda-fun.net.ru/faq/Gear/faq_4.html

1. Немного теории и истории.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела.
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE ? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE . Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

3. Наличие на складе )).
В Москве из продуктов, соответствующих спецификации Dexron IIE , присутствуют, по крайней мере, 2 продукта - MOBIL SHC (12-13$ за литр) и AGIP ATF IIE (11$). Как видите, цены в 2-3 раза выше, чем на распространенные Dexron IID или Dexron III.

Показать сообщениеATF --  -- 2005-09-10 21:35:58
Показать сообщениеRe: ATF --  -- 2005-09-10 23:10:45
Показать сообщениеRe: ATF --  -- 2005-09-11 00:44:05
Показать сообщениеATF --  -- 2005-09-09 18:06:06

Показать сообщениеКто даст девушке протестить новую Короллу 1,6 автомат? :) --  -- 2005-09-09 16:30:12
Показать сообщениеПриезжай - найдем (-) --  -- 2005-09-10 12:41:11

Показать сообщениеI need help (sos) --  -- 2005-09-09 16:11:10
месяца два назад машинка моя начала дергаться на малых оборотах (троит двигатель), ну в пробке стоишь, трогаешься до 2т оборотов, на газ давишь выше 2 (все супер), только ощущение что коробка как-то странно работает, как-будто рывками, поменяла фильтр воздушный, свечи, бензин, датчик кислорода, ни че не помогло (пыталась методом тыка)!
Далее поехала в автосервис где меня развели как последнего Лоха содрали 4500р. че-то там наделали (внятных объяснений, что было сделано или поменено я так и недобилась) сказали что восстановили проводку по фарсунке 4го цилиндра!, а остальное за работу, замечу, что за диагностику двигателя там с меня взяли 1800р. (типа какую-то ручную, т.к. компутер ничего не показал!!!)
Ну думаю ладно хрен бы с вами, главное что проблема решилась, но не тут то было, через неделю та же ситуевина!
Мало того после их так называемого ремонта под капотом были обнаружены иголки торчащие в проводах и непонятно от куда взявшийся потусторонний звенящий звук где-то в р-не двигателя! я конечно поехала к ним разбираться че за хрень!, ...далее последовали долгие и нудные разборки и все такое, мне предложили оставить машину для дальнейшего выяснения причин поломки и ремонта (типа ну ладно промоем вам бесплатно форсунки), чего конечно ужо делать нехотелось (после всего принеприятнейшего обсчения с ними), мне вернули половину денег и на этом мы разошлись (ЖУТЬ)
Приехала тут еще в один сервис, ммм.....говорят - это у вас катализатор неисправен (ремонт 7000р.), далее тут же заезжаю в другой сервис...мммм...нет говорят это точно не катализатор - это что-то с проводкой...(дайте мне что-нить потежелее думаю, убью:)
А сегодня при работающем двигателе было замечено, что масло от тудова брыжжет как фонтан...на что был поставлен диагноз: конец двигателю скоро!!!!....(шо называется no comments)
на этом моя нервная система подорвана окончательно и навсегда!
посоветуйте что-нить а?
toyota cynos 98г.

Показать сообщениеI need help (sos) --  -- 2005-09-09 16:26:43
Показать сообщениея в Москве! --  -- 2005-09-09 16:44:44
Показать сообщениеСервис --  -- 2005-09-09 17:06:11
Показать сообщениея в Москве! --  -- 2005-09-09 16:54:50

Показать сообщениеРасход масла и вентиляция --  -- 2005-09-09 14:43:05
Показать сообщениеРасход масла и вентиляция --  -- 2005-09-11 15:38:50
Показать сообщениеРасход масла и вентиляция --  -- 2005-09-12 15:04:20

Показать сообщениеВставка в переднюю подушку двигателя 3S-FE, Т Виста --  -- 2005-09-09 13:37:37
Уважаемые, подскажите по такому вопросу: Машина Тойота Виста 1993г, 3S-FE, 2,0л, кузов SV32, передний привод. Собрался поменять нижнюю и переднюю подушку двигателя. Нижнюю уже заказал, а вот переднюю пока не стал заказывать, т.к. финансы пока требуют других вложений (2100руб стоит оригинал). Но вот зашел на один сайт по ТКороне и нашел там очень интересную информацию. Человек купил вставку корейской (или японской фирмы)RBI. Стоит где-то 350 рублей и благополучно перепрессовал эту вставку в корпус подушки. Информация с сайта с подробными картинками сдесь http://corona-club.ru/cgi-bin/corona_exp.pl?id=11
Хотел посмотреть какой нибудь сайт компании RBI для подбора вставки для подушки, но что-то ничего не нашел, как ни старался.
Может кто знает адресок их сайта, или знает номер RBI вставки в подушку (оригинальный тойотовский номер подушки 12363-74100).
Или может быть номер вставки какой нибудь другой фирмы. Спасибо

Показать сообщениеВставка в переднюю подушку двигателя 3S-FE, Т Виста --  -- 2005-09-09 18:03:47
Показать сообщениеВставка в переднюю подушку двигателя 3S-FE, Т Виста --  -- 2005-09-09 14:16:50
Показать сообщениеВставка в переднюю подушку двигателя 3S-FE, Т Виста --  -- 2005-09-12 08:40:07

Показать сообщениеЭлектрические схемы --  -- 2005-09-09 13:07:22
Показать сообщениеЭлектрические схемы --  -- 2005-09-09 14:00:38
Показать сообщениеЭлектрические схемы --  -- 2005-09-09 14:32:45

Показать сообщениеЗадний стабилизатор поперечной устойчивости --  -- 2005-09-09 12:46:15
Показать сообщениеЗадний стабилизатор поперечной устойчивости --  -- 2005-09-09 14:17:00
Показать сообщениеА попробуй кусок камеры подложить под зажимные ухи (-) --  -- 2005-09-09 14:54:03
Показать сообщениеЗадний стабилизатор поперечной устойчивости --  -- 2005-09-09 12:55:07

Показать сообщениекто какое масло льет в двигатель 1G-FE 1993г.в. --  -- 2005-09-09 12:12:06
Показать сообщениекто какое масло льет в двигатель 1G-FE 1993г.в. --  -- 2005-09-10 10:59:44
Показать сообщениекто какое масло льет в двигатель 1G-FE 1993г.в. --  -- 2005-09-09 15:41:10

Показать сообщениеПо воздушным фильтрам вопросец --  -- 2005-09-09 11:57:46
Показать сообщениеНу раз никто не хочет ниче советовать и размышлять --  -- 2005-09-09 14:14:38
Показать сообщениеНу раз никто не хочет ниче советовать и размышлять --  -- 2005-09-12 11:12:39
Показать сообщениеНу раз никто не хочет ниче советовать и размышлять --  -- 2005-09-09 18:27:32
Показать сообщениеОбмишурился... --  -- 2005-09-13 11:00:49

Показать сообщениеГде можно найти подробное описание систем двигателя 3S-GE....? --  -- 2005-09-09 11:49:24
Показать сообщениеГде можно найти подробное описание систем двигателя 3S-GE....? --  -- 2005-09-09 12:52:25

Показать сообщениеКакие последствия от увеличения зазора на платиновых свечах с 1,1 до 1,3? --  -- 2005-09-09 10:11:27
Показать сообщениеКакие последствия от увеличения зазора на платиновых свечах с 1,1 до 1,3? --  -- 2005-09-10 14:22:41
Показать сообщениеКакие последствия от увеличения зазора на платиновых свечах с 1,1 до 1,3? --  -- 2005-09-12 19:59:27
Показать сообщениедвиг 3S-GE sorry --  -- 2005-09-09 10:16:38
Показать сообщениедвиг 3S-GE sorry --  -- 2005-09-09 10:08:40

Показать сообщениесильнее давлю, слабее... --  -- 2005-09-09 09:28:20
Показать сообщениесильнее давлю, слабее... --  -- 2005-09-09 15:47:08
Показать сообщениепомогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-09-09 13:10:59
Показать сообщениесильнее давлю, слабее... --  -- 2005-09-09 13:02:52
Показать сообщениеа где лучьше почитать про таётовскую " блокировку гидротрансформатора" --  -- 2005-09-09 15:51:56
Показать сообщениесильнее давлю, слабее... --  -- 2005-09-09 13:57:51
Показать сообщениесильнее давлю, слабее... --  -- 2005-09-09 14:23:55
Показать сообщениеспасибо друзья. --  -- 2005-09-09 15:17:27
Показать сообщениеспасибо друзья. --  -- 2005-09-10 14:59:18
Показать сообщениеБрат по несчастью :) --  -- 2005-09-09 15:24:42
Показать сообщениеБрат по несчастью :) --  -- 2005-09-09 21:42:28
Показать сообщениедействиелеоьно блокировка гидротрансформатора. отключил овердрайв - машина ожила... --  -- 2005-09-12 08:01:11
Показать сообщениедействиелеоьно блокировка гидротрансформатора. отключил овердрайв - машина ожила... --  -- 2005-09-13 11:58:31

Показать сообщениеЧто стучит? --  -- 2005-09-09 08:48:02
Показать сообщениеЧто стучит? --  -- 2005-09-09 10:27:06

Показать сообщениеoff день города %#$@^%#@#$#$%@#$%@#!!! --  -- 2005-09-09 08:39:30
Показать сообщениеoff день города %#$@^%#@#$#$%@#$%@#!!! --  -- 2005-09-09 12:29:41
Показать сообщениеoff день города %#$@^%#@#$#$%@#$%@#!!!(+) --  -- 2005-09-09 12:37:23
Показать сообщениеoff день города %#$@^%#@#$#$%@#$%@#!!!(+) --  -- 2005-09-09 15:21:47
Показать сообщениеoff день города %#$@^%#@#$#$%@#$%@#!!!(+) --  -- 2005-09-09 15:29:45
Показать сообщениеoff день города %#$@^%#@#$#$%@#$%@#!!!(+) --  -- 2005-09-09 13:12:58
Показать сообщениеoff день города %#$@^%#@#$#$%@#$%@#!!!(+) --  -- 2005-09-09 13:06:42
Показать сообщениеПогулять все любят --  -- 2005-09-09 13:23:34
Показать сообщениеПогулять все любят --  -- 2005-09-09 13:45:52
Показать сообщениеПогулять все любят --  -- 2005-09-09 18:10:15
Показать сообщениеПогулять все любят --  -- 2005-09-11 22:30:05
Показать сообщениеспамер хренов --  -- 2005-09-12 07:47:28

Показать сообщениеЩетки генератора --  -- 2005-09-09 08:26:58
Показать сообщениеЩетки генератора --  -- 2005-09-10 03:10:18
Показать сообщениелегко --  -- 2005-09-09 08:41:41
Показать сообщениеЩетки генератора --  -- 2005-09-09 08:23:54
Показать сообщениеЩетки генератора --  -- 2005-09-09 09:41:01

Показать сообщениепроблема .... что то не так --  -- 2005-09-09 07:00:38
Показать сообщениеВот у меня на крауне с этого же начиналось... --  -- 2005-09-09 09:43:33
Показать сообщениепроблема .... что то не так --  -- 2005-09-09 09:23:12
Показать сообщениепроблема .... что то не так --  -- 2005-09-09 10:53:50

Показать сообщениеДергается на подъемах --  -- 2005-09-09 06:58:51
Показать сообщениеДвижка у тебя D-4....? --  -- 2005-09-09 14:28:10
Показать сообщениеСвечи --  -- 2005-09-09 10:32:24
Показать сообщениеУ меня на 6 цилиндрах подёргивается, думаю коробку наджабил, выезжал в раскачку, газ в пол и селектор из R в L туда-сюда... --  -- 2005-09-09 11:08:14
Показать сообщениеУ меня на 6 цилиндрах подёргивается, думаю коробку наджабил, выезжал в раскачку, газ в пол и селектор из R в L туда-сюда... --  -- 2005-09-09 15:44:00

Показать сообщениеХочется штуцер открутить --  -- 2005-09-09 05:50:40
Показать сообщениеХочется штуцер открутить --  -- 2005-09-10 22:16:42
Показать сообщениеПодогреть паяльной лампой :-)))))))) --  -- 2005-09-09 06:38:36
Показать сообщениеУгу!!! --  -- 2005-09-09 06:49:46
Показать сообщениеУгу!!! --  -- 2005-09-09 06:58:45
Показать сообщениеУгу!!! --  -- 2005-09-09 07:51:41
Показать сообщениеуксусная кислота на 5 минут --  -- 2005-09-09 11:11:49
Показать сообщениеСпасибо, попробую (+) --  -- 2005-09-09 13:31:33

Показать сообщениеНе заводиться - виноват автомат. Мение? Toyota Duet. --  -- 2005-09-09 01:42:20
Показать сообщениеНе заводиться - виноват автомат. Мение? Toyota Duet. --  -- 2005-09-09 04:20:08
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-09 07:37:39
Показать сообщениеНе заводиться - виноват автомат. Мение? Toyota Duet. --  -- 2005-09-09 05:15:58

Показать сообщениеИнформация для размышления всем, у кого жрется масло (из инструкции по эксплуатации короллы) --  -- 2005-09-09 00:25:59
Расходование масла двигателем

Расход масла

Допускается небольшой расход масла в процессе эксплуатации исправного
двигателя. Повышенный расход масла двигателем обусловлен следующими
причинами.

Масло обеспечивает смазку поршней, поршневых колец и цилиндров. Между поршнем
и цилиндром имеется масляная пленка, которую поршень воспринимает при
движении вниз при такте впуска или рабочем ходе.

При торможении двигателем создается разрежение, из-за которого происходит
засасывание масляной пленки и масла на стенках цилиндра в объем цилиндра, и
далее масло сгорает при воздействии раскаленных газов в процессе сгорания.

Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов.

Некоторое количество масла засасывается внутрь камеры сгорания и сгорает
вместе с топливом.

Высокотемпературные отработанные газы также дожигают масло, которое поступает
для смазки стержней выпускных клапанов.

Расход масла зависит от вязкости масла, его качества и условий вождения
автомобиля.

Расход масла возрастает при высокой скорости движения, при частых разгонах и
ускорениях.

Расход масла новым двигателем выше, так как происходит приработка поршней и
колец к стенкам цилиндров.

Нормальный расход масла – не более 1 л на 1000 км.

При проверке уровня масла имейте в виду, что из-за разжижения масла истинный
уровень определить трудно.

Например, если на автомобиле совершаются повторяющиеся короткие поездки и
расход масла в норме, то после пробега 1000 км и более на щупе вообще не будет
наблюдаться падения уровня. Это связано с тем, что масло постепенно
разжижается топливом или влагой, из-за чего создается впечатление, будто расход
масла вообще отсутствует.

Если затем совершается поездка с высокой скоростью, то происходит усиленное
испарение разбавляющих масло компонентов, и создается впечатление, будто
расход масла выше нормы.


Так что у нас тот тоже БМВ, только с правым рулем :)

Показать сообщениеИнформация для размышления всем, у кого жрется масло (из инструкции по эксплуатации короллы) --  -- 2005-09-09 11:19:50
Показать сообщениеИнформация для размышления всем, у кого жрется масло (из инструкции по эксплуатации короллы) --  -- 2005-09-09 08:56:24
Показать сообщениеНормальный расход масла – не более 1 л на 1000 км. (?????????) --  -- 2005-09-09 07:52:22
Показать сообщениеЕще если расхода вообще нет --  -- 2005-09-09 12:05:35
Показать сообщениеТаки да, но смотря кк ездить. --  -- 2005-09-11 15:51:35

Показать сообщениеГазы. --  -- 2005-09-08 23:36:52

Показать сообщениеСтуканула Celika --  -- 2005-09-08 21:22:47
Показать сообщениеСтуканула Celika --  -- 2005-09-09 13:41:38
Показать сообщениеСтуканула Celika --  -- 2005-09-09 20:22:05
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-09 00:03:00

Показать сообщениеСтук гидрокомпенсатора --  -- 2005-09-08 21:14:30
Показать сообщение????????? --  -- 2005-09-12 17:44:35
Показать сообщениеИз Японии, вестимо :) --  -- 2005-09-12 22:54:04
Показать сообщение????????? --  -- 2005-09-12 17:44:12
Показать сообщениеСтук гидрокомпенсатора --  -- 2005-09-09 10:07:13
Показать сообщениеСтук гидрокомпенсатора --  -- 2005-09-08 22:47:31
Показать сообщениеСтук гидрокомпенсатора --  -- 2005-09-09 23:56:57
Показать сообщениеСтук гидрокомпенсатора --  -- 2005-09-10 15:05:04
Показать сообщениеСтук гидрокомпенсатора --  -- 2005-09-09 14:34:23
Показать сообщениеСтук гидрокомпенсатора --  -- 2005-09-09 21:55:42

Показать сообщениевопрос к калужанам --  -- 2005-09-08 20:48:56
Показать сообщениевопрос к калужанам --  -- 2005-09-09 09:27:02
Показать сообщениевопрос к калужанам --  -- 2005-09-09 22:39:26
Показать сообщениеВолодя приветствую, позвони мне 991 8046, есть тема. --  -- 2005-09-09 10:15:02




Рейтинг@Mail.ru