Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеTOYOTA Camry Prominent --  -- 2005-09-16 08:57:49
Показать сообщениеTOYOTA Camry Prominent --  -- 2005-09-16 09:37:31

Показать сообщениеТечет радиатор (+) --  -- 2005-09-16 08:31:35
Показать сообщениеЯ два года назад заклеил, и забыл --  -- 2005-09-16 10:46:10
Показать сообщениеТечет радиатор (+) --  -- 2005-09-16 10:26:56
Показать сообщениеТечет радиатор (+) --  -- 2005-09-16 09:34:43
Показать сообщениеПрактически только замена, брать лучше контрактный --  -- 2005-09-16 08:51:15
Показать сообщениеЧто значит "контрактный"? (-) --  -- 2005-09-16 09:09:31
Показать сообщениеЧто значит "контрактный"? (-) --  -- 2005-09-16 09:44:37
Показать сообщениеЧто значит "контрактный"? (-) --  -- 2005-09-16 09:49:33

Показать сообщение"Потеет" крышка распредвалов --  -- 2005-09-16 07:57:49
Показать сообщение"Потеет" крышка распредвалов --  -- 2005-09-16 14:40:49
Показать сообщение"Потеет" крышка распредвалов --  -- 2005-09-16 12:16:34

Показать сообщениеГул топливного насоса --  -- 2005-09-16 06:01:07
Показать сообщениеГул топливного насоса --  -- 2005-09-16 11:06:16
Показать сообщениеГул топливного насоса --  -- 2005-09-16 12:05:20
Показать сообщениеДумаю вывод(1) не верен следовательно и все остальные!(-) --  -- 2005-09-16 13:08:13
Показать сообщениеЕсли мне не изменяет память (+) --  -- 2005-09-16 16:32:42
Показать сообщениеЕсли мне не изменяет память (+) --  -- 2005-09-19 06:45:11

Показать сообщениеСтук тук...тук Toyota carina --  -- 2005-09-15 22:18:43
Показать сообщениеСтук тук...тук Toyota carina --  -- 2005-09-16 09:44:48
Показать сообщениеСтук тук...тук Toyota carina --  -- 2005-09-15 23:03:57

Показать сообщениеТОЙОТА --  -- 2005-09-15 18:44:18
Показать сообщениеТОЙОТА --  -- 2005-09-15 19:34:46

Показать сообщениепроблемма с ГУР --  -- 2005-09-15 18:28:33
Показать сообщениепроблемма с ГУР --  -- 2005-09-15 22:16:55

Показать сообщениеДвигатель HZ на LC 80 --  -- 2005-09-15 17:31:51
Показать сообщениеДвигатель HZ на LC 80 --  -- 2005-09-15 22:15:10

Показать сообщениеВентиляция картера --  -- 2005-09-15 16:20:02
Всем добрый день!
У меня тойота карина е 1.6 V LB,1994 г.в.,проб.170000 по спид.,расход масла составляет примерно 300-400 гр на 1000 км.Скачав и почитав архив этого форума решил определить причину расхода масла через работу вентиляции картера.Открываю масозаливную горловину:на холостых оборотах пробка,положенная на горловину ,продпрыгивает на 5-10 мм,при перегазовке пробку слегка притягивает к горловине.Сдернул с клапанной крышки оба шланга вентиляции картера.В одном из них оказывается есть какойто клапан:в одну сторону пропускает,в другую-нет.
Посмотрел два шланга,которые подходят к впускному коллектору.Один почему-то соединен с корпусом гидроусилителя,а другой соединен с какимто круглым прибором,который находится на блоке цилиндров под впускным коллектором.Сдернул шланг,который идет с гидроусилителя:двигатель начинает периодически набирать обороты и сбрасывать их.Сдернул второй шланг:двигатель,вроде бы никак не отреагировал на это,подношу палец к отверстию шланга,из него вроде бы ничего не идет.
Вопросы следующие:
-исходя из данных симптомов какой вывод можно сделать,
-и вообще,правильно ли я все проверил,так как в 5 имеющихся у меня книгах по моей машине,нет подробного описания системы вентиляции картера,и поэтому я не пойму какое отношение к вентиляции картера имеют два шланга на крышке ГРМ,которые идут от впускного коллектора.
Если кто знает,ответьте пожалуйста на мои вопросы,буду очень признателен.
PS:свечи зажигания чистые(практически белые),компрессия 14-14-14-14.

Показать сообщениеВентиляция картера --  -- 2005-09-17 11:42:34
Показать сообщениеRe: pcv (+) --  -- 2005-09-16 00:15:07
Показать сообщениеВентиляция картера - Может поможет --  -- 2005-09-15 17:12:18
Показать сообщениеВентиляция картера - Может поможет --  -- 2005-09-16 11:58:54

Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-15 15:38:40
Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-15 16:02:50
Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-15 17:37:32
Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-15 17:35:43
Да, но ведь при снятии впускного распредвала болт по любому вкручивается, при этом стягивая обе половинки, таким образом не позволяя этой самой пружине соскочить. И выкручивается уже после того как вал посажен в постель. Видите ли, сам я еще распред не снимал, только зазоры промерил. Зазоры вроде как в пределах, а стук все равно есть. И в связи с последними постами я задумался, а вдруг у меня шестерня не взведена. Хотя че ей быть не взведенной. Правда мотор уже делали (маслоки, кольца). Но делал проверенный товарищ, который брака в своей работе не допускает. Ну хорошо, предположим я решил снять вал и проверить взведена шестерня или нет. Порядок работ:
1. Вкручиваю болт в тех отверстие
2. Откручиваю крышки подшипников
3. Снимаю вал
4. Выкручиваю болт (замечая при этом, есть ли усилие скручивания предеваемое на шестерню)
А теперь самое интересное: Если шестерня не взведена, то насколько большое усилие требуется чтобы подогнать отверстия. Рук хватит? И есть ли заморочки при установке этой самой пружины между половинками шестерни (Можно ли как то не так ее установить). Да и еще, в какую сторону пружина напрягает вспомогательную шестерню, по часовой или против если смотреть на вал со стороны шестерен.
Во как замудрил. Но очень хочется докопаться до сути.

Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-15 17:31:27
Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-16 12:48:11
Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-16 17:30:56
Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-16 17:24:30
Да в том то и дело что можно. Повернуть коленвал так чтоб технологическое отверстие оказалось сверху, а затем скрутив крышку первого подшипника вкрутить тех. болт. Таким образом шестерни оказываются притянутыми. И после этого скрутив оставшиеся крышки снять распред. То есть демонтаж распреда, после проведения вышеуказанных манипуляций позволяет оставить шестерню взведенной (раз обе половинки крепко стянуты, то и взводить ничего не надо). А затем поставив вал на место и закрутив все крышки кроме первой можно смело выкручивать болт. Ну и затем закрутить первую крышку.
Вопрос в следующем, как сильно слышно невзведенную шестерню. Громко ли она тарабанит. Если грохот от нее сильный, то у меня значит не в шестерне дело. А если такой как клацанье клапанов то вполне. Звук у меня такой: Когда газнешь, под клапанной появляется где то уже под конец, ближе к холостым. То есть неравномерный.

Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-16 15:35:46
Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-16 17:26:45
Показать сообщение"Народ, что значит взвести шестерню" --  -- 2005-09-16 22:31:16

Показать сообщениеКонтрактная рейка в сборе на Висту SV32, 2.0л, 3S-FE? 1993г --  -- 2005-09-15 15:14:32
Показать сообщениеКонтрактная рейка в сборе на Висту SV32, 2.0л, 3S-FE? 1993г --  -- 2005-09-16 06:27:09
Показать сообщениеКонтрактная рейка в сборе на Висту SV32, 2.0л, 3S-FE? 1993г --  -- 2005-09-15 15:42:29
Показать сообщениеКонтрактная рейка в сборе на Висту SV32, 2.0л, 3S-FE? 1993г --  -- 2005-09-16 07:39:34

Показать сообщениеподскажите по тормозам --  -- 2005-09-15 14:02:09
Показать сообщениеподскажите по тормозам --  -- 2005-09-16 16:23:16

Показать сообщениеПровал оборотов --  -- 2005-09-15 13:10:43
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2005-09-16 00:15:50
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2005-09-16 07:54:18
Показать сообщениеRe: обороты (+) --  -- 2005-09-16 09:17:21

Показать сообщениеподсуажите поломки лексуса --  -- 2005-09-15 12:42:22
Показать сообщениенеисправен один из датчиков АБС --  -- 2005-09-16 14:56:12
Показать сообщениеподсуажите поломки лексуса --  -- 2005-09-16 03:11:45
Показать сообщениеподсуажите поломки лексуса --  -- 2005-09-15 17:53:43
Показать сообщениеподсуажите поломки лексуса --  -- 2005-09-15 17:53:23
Показать сообщениеTRC off --  -- 2005-09-15 23:26:56

Показать сообщениеПружины --  -- 2005-09-15 12:05:05
Показать сообщениеПружины --  -- 2005-09-16 12:24:32
Показать сообщениеПружины --  -- 2005-09-15 13:38:35

Показать сообщениеРемонт передних стоек --  -- 2005-09-15 11:50:00
Показать сообщениеРемонт передних стоек --  -- 2005-09-16 10:11:10
Показать сообщениеРемонт передних стоек --  -- 2005-09-15 13:17:26
Показать сообщениеРемонт передних стоек --  -- 2005-09-15 12:01:59
Показать сообщениеРемонт передних стоек --  -- 2005-09-15 12:29:41

Показать сообщениеПредложение уважаемым тойотоводам на НОВЫЙ ГОД !!!!!!!!!!!!!!!!!! (Поезка "бандой" на море) --  -- 2005-09-15 11:30:31
Показать сообщениеА девчата будут? Я холостой ! --  -- 2005-09-15 13:11:33
Показать сообщениеПредложение уважаемым тойотоводам на НОВЫЙ ГОД !!!!!!!!!!!!!!!!!! (Поезка "бандой" на море) --  -- 2005-09-15 12:24:54
Показать сообщениеИдея хорошая.Сам ездил,только один.Напишу.С удовольствием. --  -- 2005-09-15 12:14:32
Показать сообщениеНа Новый год ездил? Как там зимой?... --  -- 2005-09-15 12:07:23
Показать сообщениеВода +13 (купались с пьяну даже) бассейн горки народу никого в ресторане все за копейки вино супер свежийц морской воздух куча эмоций --  -- 2005-09-15 12:30:21
Показать сообщениеСупер. --  -- 2005-09-15 12:21:27
Показать сообщениеСупер. --  -- 2005-09-15 12:41:17
Показать сообщениеБлииин! Заманчиво...надо бы пообдумать...(-) --  -- 2005-09-15 12:27:39
Показать сообщениеБлииин! Заманчиво...надо бы пообдумать...а море какое? --  -- 2005-09-15 17:37:20
Показать сообщениеЧерное-Черное...........))) --  -- 2005-09-16 09:43:09

Показать сообщениедатчик ХХ --  -- 2005-09-15 11:25:22
Показать сообщениедатчик ХХ --  -- 2005-09-16 16:21:01

Показать сообщениеантифриз в камере сгорания --  -- 2005-09-15 11:24:40
Показать сообщениеRe: vz (+) --  -- 2005-09-16 00:16:29

Показать сообщениеобороты при торможении --  -- 2005-09-15 11:19:03
Показать сообщениеподсосик воздуха --  -- 2005-09-15 21:51:55

Показать сообщениевозврат к заводским настройкам электроники двигателя --  -- 2005-09-15 11:15:24
Показать сообщениевозврат к заводским настройкам электроники двигателя --  -- 2005-09-15 11:56:25
Показать сообщениеRe: настройки (+) --  -- 2005-09-16 00:19:41
Показать сообщениеRe: настройки (+) --  -- 2005-09-16 10:05:27
Показать сообщениепредохранитель под капотом в блоке предохранителей (-) --  -- 2005-09-16 16:21:42

Показать сообщениеСкладываем зеркала? --  -- 2005-09-15 11:13:46
Показать сообщениеИли как! --  -- 2005-09-15 12:16:30
Показать сообщениеСкладываем зеркала? --  -- 2005-09-15 11:47:04
Показать сообщениеЭто как машинка называется? --  -- 2005-09-15 13:56:16
Показать сообщениеЛетчик предлягает складывать в полете ! уМОРА............ --  -- 2005-09-15 11:53:11
Показать сообщениеНет и еще раз нет........... --  -- 2005-09-15 11:44:01
Показать сообщениесогласен --  -- 2005-09-15 14:51:37
Показать сообщениеСкладываем зеркала? --  -- 2005-09-15 11:27:37
Показать сообщениеУши --  -- 2005-09-15 14:31:05
Показать сообщениеДа чего вы на меня накинулись?! --  -- 2005-09-16 09:38:28
Показать сообщениеСтало быть, эти люди просто(+) --  -- 2005-09-16 09:49:47
Показать сообщениеСтало быть, эти люди просто(+) --  -- 2005-09-16 12:02:40

Показать сообщениестук в подвеске --  -- 2005-09-15 10:26:02
Показать сообщениепопробуй сменить мастера --  -- 2005-09-15 12:17:47

Показать сообщениехолостые на RAV4_3S-FE --  -- 2005-09-15 10:19:27
Показать сообщениехолостые на RAV4_3S-FE --  -- 2005-09-16 11:08:14
Показать сообщениеМожет какая бяка попала в клапан холостого хода --  -- 2005-09-15 10:42:46
Показать сообщениеМожет какая бяка попала в клапан холостого хода --  -- 2005-09-15 10:49:13
Показать сообщениеМожет какая бяка попала в клапан холостого хода --  -- 2005-09-15 10:54:50
Показать сообщениеДумаю, не то... --  -- 2005-09-15 11:11:11
Показать сообщениеДумаю, не то... --  -- 2005-09-15 11:19:08
Показать сообщениеДумаю, не то... --  -- 2005-09-15 11:27:10

Показать сообщениеНарод! Что скажете про синтетику ЛИКВИ МОЛИ ? Стоит ЛИТЬ ? --  -- 2005-09-15 10:08:28
Показать сообщениеНарод! Что скажете про синтетику ЛИКВИ МОЛИ ? Стоит ЛИТЬ ? --  -- 2005-09-15 13:10:39
Показать сообщениеНарод! Что скажете про синтетику ЛИКВИ МОЛИ ? Стоит ЛИТЬ ? --  -- 2005-09-15 10:20:15
Показать сообщениеНарод! Что скажете про синтетику ЛИКВИ МОЛИ ? Стоит ЛИТЬ ? --  -- 2005-09-15 12:43:31
Показать сообщениеНарод! Что скажете про синтетику ЛИКВИ МОЛИ ? Стоит ЛИТЬ ? --  -- 2005-09-15 17:17:37
Показать сообщениеНарод! Что скажете про синтетику ЛИКВИ МОЛИ ? Стоит ЛИТЬ ? --  -- 2005-09-15 14:54:15
Показать сообщениеCastrol MD :) --  -- 2005-09-16 00:20:31
Показать сообщениеНаверно действительно залью ESSO, --  -- 2005-09-16 10:47:01
Показать сообщениеCastrol MD :) -- Eugenio,77 --  -- 2005-09-16 09:17:33
Показать сообщениеДумаю ты прав.Я читал что Шелл вообще "неродной" ВЕСЬ ! --  -- 2005-09-15 12:57:35
Показать сообщениеКастрол у меня подьедает,а вот залил маннол и не ест! - --  -- 2005-09-15 11:15:45
Показать сообщениеКастрол у меня подьедает,а вот залил маннол и не ест! - --  -- 2005-09-15 12:04:48
Показать сообщениеМобил -страшно.Говорят что самое подделываемое масло после Шелл. --  -- 2005-09-15 12:11:41

Показать сообщениеCorolla - 4EFE Проверка компрессии! --  -- 2005-09-15 09:46:53
Показать сообщениекто знает процедуру (технологию) замены маслосъемных колец на 4Е-FE - заделитесь опытом --  -- 2005-09-15 15:35:32
Показать сообщениеCorolla - 4EFE Проверка компрессии! --  -- 2005-09-15 10:03:00
Показать сообщениеCorolla - 4EFE Проверка компрессии! --  -- 2005-09-15 10:09:11
Показать сообщениеCorolla - 4EFE Проверка компрессии! --  -- 2005-09-15 10:31:54
Показать сообщениепри таком аппетите кольца на замену --  -- 2005-09-15 11:48:54

Показать сообщениеМужики, те кто в Москве, а на "быстрой смене масла" т.е. пунктах, меняют масло в коробках ? --  -- 2005-09-15 09:44:58
Показать сообщениеМужики, те кто в Москве, а на "быстрой смене масла" т.е. пунктах, меняют масло в коробках ? --  -- 2005-09-15 10:04:16
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-09-15 10:06:18
Показать сообщениеМужики, те кто в Москве, а на "быстрой смене масла" т.е. пунктах, меняют масло в коробках ? --  -- 2005-09-15 09:46:39
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-09-15 10:06:47

Показать сообщениеГде в Новосибе можно сделать нормальную диагностику двига? --  -- 2005-09-15 09:39:36
Показать сообщениеSun Master, ИМХО --  -- 2005-09-15 16:08:32
Показать сообщениеу Ранетки спросить нада --  -- 2005-09-15 11:52:06
Показать сообщениеРанеткаааа, аууууу, замучился уже с этим холодным трясущимся двигателем --  -- 2005-09-15 12:10:48

Показать сообщениеЗамена масленного фильтра, обязательна? --  -- 2005-09-15 08:19:21
Показать сообщениеИ не только --  -- 2005-09-15 09:06:29
Показать сообщениеЗамена масленного фильтра, обязательна? --  -- 2005-09-15 08:38:23

Показать сообщениеАКПП A-540H --  -- 2005-09-15 07:16:05
Показать сообщениеRe: a540h (+) --  -- 2005-09-16 00:21:36

Показать сообщениегде протестировать ходовку --  -- 2005-09-15 07:09:43
Показать сообщениеЕсли узнаешь скажи ;-))) --  -- 2005-09-15 08:15:46
Показать сообщениеЕсли узнаешь скажи ;-))) --  -- 2005-09-15 08:25:47
Показать сообщениеСпасибо, а сколько стоит? --  -- 2005-09-15 10:40:34
Показать сообщениеСпасибо, а сколько стоит? --  -- 2005-09-15 13:12:43

Показать сообщениенет прогревочных хх --  -- 2005-09-15 06:24:21
Показать сообщениеУ меня на крауне с этого же начиналось --  -- 2005-09-15 08:11:51

Показать сообщениеЗазоры клапанов 3А --  -- 2005-09-15 06:19:39
Показать сообщениеRe: 3a (+) --  -- 2005-09-16 00:22:30

Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2005-09-15 04:02:46
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2005-09-15 09:54:07
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2005-09-15 05:17:39
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2005-09-15 04:26:47
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2005-09-15 07:23:29
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2005-09-15 08:27:33
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2005-09-15 08:43:06
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2005-09-15 09:48:31
Показать сообщениеТормозные колодки-Запах ! --  -- 2005-09-15 10:16:31
Показать сообщениеТормозные колодки-Запах ! --  -- 2005-09-15 11:37:34
Показать сообщениеТормозные колодки-Запах ! --  -- 2005-09-15 12:37:29
Показать сообщениеНеправда --  -- 2005-09-15 11:45:21
Показать сообщениеНеправда --  -- 2005-09-15 13:25:20
Показать сообщениеhttp://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_pads.htm --  -- 2005-09-15 13:45:30
Показать сообщениеБрал на старлет-жене 850 рублей.Нишимба. А друг попал на кошияме-черный налет на дисках и скрип! : --  -- 2005-09-15 13:32:27
Показать сообщение"В комплект качественных тормозных колодок, как правило, входят демпферные пластины, смазка, фиксирующие пластины и т. д. Диапазон стоимости фирменных тормозных колодок колеблется примерно в приделах от 60 до 100$ US. " --  -- 2005-09-15 13:53:47

Показать сообщениеразвал схождение крузер 105 --  -- 2005-09-14 23:00:05
Показать сообщениеразвал схождение крузер 105 --  -- 2005-09-15 04:27:29
Показать сообщениеДим это ты к тому --  -- 2005-09-15 09:44:51
Показать сообщениеразвал схождение крузер 105 --  -- 2005-09-15 07:05:39
Показать сообщениеразвал схождение крузер 105 --  -- 2005-09-15 07:29:49
Показать сообщениеразвал схождение крузер 105 --  -- 2005-09-15 15:40:03
Показать сообщениеМост менять? Лучше мастеров поменять, --  -- 2005-09-16 20:48:08
Показать сообщениебаксов в 500-700 уложится можно --  -- 2005-09-16 20:51:07

Показать сообщениеремонт двигателя RAV 4 --  -- 2005-09-14 22:53:35
Показать сообщениеремонт двигателя RAV 4 --  -- 2005-09-15 00:13:05
Показать сообщениеремонт двигателя RAV 4 --  -- 2005-09-15 00:12:05

Показать сообщениеЗамена 4 афе на 4 аже --  -- 2005-09-14 22:36:15
Показать сообщениеЗамена 4 афе на 4 аже --  -- 2005-09-15 05:21:28
Показать сообщениеЗамена 4 афе на 4 аже --  -- 2005-09-16 00:49:26

Показать сообщениеШаровая верхнего рычага --  -- 2005-09-14 20:18:22
Показать сообщениеШаровая верхнего рычага --  -- 2005-09-15 06:52:06

Показать сообщениеТойота Виста --  -- 2005-09-14 20:03:49
Показать сообщениеТойота Виста --  -- 2005-09-15 06:52:37
Показать сообщениеТойота Виста --  -- 2005-09-15 08:51:30
Показать сообщениеТойота Виста --  -- 2005-09-15 08:50:08
Показать сообщениеТойота Виста --  -- 2005-09-15 11:05:30

Показать сообщениеДвигатель 1JZ-FSE --  -- 2005-09-14 19:30:27
Показать сообщениеRe: 1jz-fse (+) --  -- 2005-09-16 00:23:30
Показать сообщениеДвигатель 1JZ-FSE --  -- 2005-09-14 20:17:14
Вот выдержки из ФАКа с этого сайта:

1JZ-FSE, 2JZ-FSE - движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE.

3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале http://toyota-club.net/files/d4/index.htm), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE. Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.

Удачи!



Показать сообщениеэлектро табло Камри SV-41 --  -- 2005-09-14 18:33:39
Показать сообщениеэлектро табло Камри SV-41 --  -- 2005-09-15 03:46:23

Показать сообщениеСвист в двигателе --  -- 2005-09-14 18:30:52
Показать сообщениеСвист в двигателе --  -- 2005-09-14 19:05:46
Показать сообщениеСвист в двигателе --  -- 2005-09-15 14:54:17
Показать сообщениеСвист в двигателе --  -- 2005-09-16 17:36:32

Показать сообщениеофф --  -- 2005-09-14 18:25:53
Показать сообщениеМазохист... --  -- 2005-09-14 18:43:53

Показать сообщениеМонстрам по электрике!!! Заглохла.... --  -- 2005-09-14 17:33:05
Показать сообщениеобрыв ремня ГРМ? --  -- 2005-09-14 18:29:38
Показать сообщениеБобос 77 , ты монстр! В натуре ремень ГРМ порван(-) --  -- 2005-09-14 18:49:48
Показать сообщениеСочуствую --  -- 2005-09-14 19:37:37
Показать сообщениеМонстрам по электрике!!! Заглохла.... --  -- 2005-09-14 17:56:20
Показать сообщениеВсе целые..(+) --  -- 2005-09-14 17:51:44
Показать сообщениепровод катушка-трамблер? --  -- 2005-09-14 18:08:32
Показать сообщениеНада бы схему...Некогда рыть архив...Где?(+) --  -- 2005-09-14 18:03:40
Показать сообщениеНада бы схему...Некогда рыть архив...Где?(+) --  -- 2005-09-14 18:37:10

Показать сообщениедворники --  -- 2005-09-14 17:21:34
Показать сообщениедворники --  -- 2005-09-15 05:13:46
Показать сообщениеИМХО так(+) --  -- 2005-09-14 17:41:36
Показать сообщениеИМХО так(+) --  -- 2005-09-15 06:40:19

Показать сообщениеПечка плохо греет - что делать? (+) --  -- 2005-09-14 15:00:18
Показать сообщениеПечка плохо греет - что делать? (+) --  -- 2005-09-14 15:28:15

Показать сообщениеАБС --  -- 2005-09-14 14:25:23

Показать сообщениеЧто-то рычать стала Калдина (5Е-FE) --  -- 2005-09-14 13:40:31

Показать сообщениеСтук на холодном двигателе и при сбросе газа --  -- 2005-09-14 13:07:38
Показать сообщениеСтук на холодном двигателе и при сбросе газа --  -- 2005-09-14 20:15:47
У меня тоже Карина Е и двигатель 4A-FE, тоже стучал, решал эту проблему самостоятельно. Во-первых: до меня кто-то был в движке, очевидно меняли сальники клапанов, так вот, и невзвели пружину на шестернях распредвалов. Это создавало постоянный стук, прямо сказать грохот из подклапанной крышки. Далее я промерил зазоры между распредвалом и подшипниками. Износ как и следовало ожидать был только на крышках подшипников, причем солидный от 0.1 до 0,3мм. Исправил эту ситуцию очень просто- подшлифовал основание крышки таким образом, чтобы был гарантированный зазор между валом и подшипником. Руками на мелкой наждачной бумаге, благо крышки из алюминиевого сплава - пилятся очень легко. И стуков нестало почти совсем. Только на холодную при прогреве немного подстукивают клапана, после прогрева двигатель просто шелестит - душа радуется.
Во-как. Нужны только руки, голова и желание добиться успеха.
Удачи на дорогах

Показать сообщениеСтук на холодном двигателе и при сбросе газа --  -- 2005-09-15 10:00:01
Парни, у меня на Карине-Е с таким же движком такая же хреновина, холодный движок, пока несколько минут не прогреется, молотит как дизелек, обездил кучу мотористов, один сказал палец в 4 цилиндре, другой, что это поршень юбкой, а двое сказали что это что-то с р/валами в постели или стаканчики из-за выработки болтаются... не знаю возможно-ли такое!? Шестерня взведена, даже сняли вал проверили, распустили и снова взвели, зазоры в норме...
Вопрос к Юрию, уже много раз читал про шлифовку основания крышек, но как это сделать-то правильно, ведь элипс там может быть разный и по вертикали и по горизонтали, если вертикаль, то более менее уберешь, опять же до каких пор тереть? А, если горизонтальный элипс, то притирание снизу только уменьшит зазор и придавит вал, так он может и клина дать? Короче говоря какие критерии, где прочитать про зазоры и чем их мерять-то?
Да, компрессию омеряли везде ровно11,5-12!

Показать сообщениеСтук на холодном двигателе и при сбросе газа --  -- 2005-09-16 12:44:58
По вопросу какой там элипс? Все достаточно просто. Износ распредвала в зоне опорных подшипников минимален, если грубо - то его нет вообще. Нужно просто понимать, что распредвал - это железяка, причем каленая, твердость у него , я думаю не менее 40...45 единиц, а вот подшипники постели, и полукольца выполнены из алюминиевого сплава. Твердость этого сплава где-то 10..15 единиц. Значит более мягкий материал в трущейся паре будет изнашиваться значительно больше, чем твердый.
Р.валы я промерял микрометром, все шейки. Они все "идеальны" - никакого элипса. Значения диаметров я сейчас не помню.
А вот с постелью такая история. Нижняя часть опоры выполнена на самой головки цилиндров и износа практически неимела. Промерял износ следуюшим образом. Изготовил примитивный глубиномер, для этого нашел стальной шлифованый брусок, сечением ~10х10 L=50мм.Просверлил в центре этого бруска отверстие и закрепил индикатор. Настроил <0> индикатора на нужный размер (диаметр вал+ max зазор /2).
Аналогичным образом проверил крышки подшипников. Как и следовало ожидать, весь износ был там. ( Почему именно там- понимаете??) Т.е. отверстия в подшипниках имело вид т.н. "яйца". Отсюда само-собой родился способ устранения этого износа путем уменьшения высоты, подшипника измеряя высоту полудиаметра+ половину зазора от конкретного изношенного положения.
Снимая на шкурке материал полукольца, постоянно промерял глубиномером размер, чтобы не спилить лишнего. Почему, я думаю Вам понятно, при черезмерном уменьшении высоты полукольца подшипника -будет уменьшен зазор между Р.валом и подшипником, вплоть до заклинивания.
Соответственно после доработки полуколец все тчательно отмым от абразивной пыли, смазал и поставил на место. Проверил легко-ли прокручиваются Р.валы.В начале было немного туго. Но немного покрутив гаечным ключем за первый р.вал все стало на свои места.
После этой операции проехал >25т.км - все окейно!!!

Показать сообщениеСтук на холодном двигателе и при сбросе газа --  -- 2005-09-14 23:13:59
Показать сообщениеСтук на холодном двигателе и при сбросе газа --  -- 2005-09-14 14:23:11
Показать сообщениеСтук на холодном двигателе и при сбросе газа --  -- 2005-09-14 14:26:07
Показать сообщениеСтук --  -- 2005-09-14 17:07:19
Показать сообщениеСтук --  -- 2005-09-14 17:52:17
Показать сообщениеСтук --  -- 2005-09-14 18:54:16
Показать сообщениеСтук --  -- 2005-09-14 20:23:43
Показать сообщениеТо Валентин --  -- 2005-09-15 12:52:45
Показать сообщениеСтук --  -- 2005-09-15 11:41:12
Показать сообщениеСтук --  -- 2005-09-15 19:46:34
Показать сообщениеГБЦ --  -- 2005-09-16 14:52:13
Показать сообщениеГБЦ --  -- 2005-09-16 19:21:25

Показать сообщениеАвтолюк --  -- 2005-09-14 12:20:54
Показать сообщениеАвтолюк --  -- 2005-10-15 12:25:33
Показать сообщениеАвтолюк --  -- 2005-09-14 13:40:20




Рейтинг@Mail.ru