Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСпасибо этому сайту его создателю и всем тойотаводам --  -- 2005-09-19 10:12:56
Показать сообщениеСпасибо этому сайту его создателю и всем тойотаводам --  -- 2005-09-19 10:20:51

Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 09:20:21
Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 09:34:27
Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 13:18:03
Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 11:35:18
Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 12:29:53
Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 12:57:17
Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 18:01:28
Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 12:43:39
Показать сообщениеВозникла проблема с жором масла --  -- 2005-09-19 13:46:36

Показать сообщениеДвигатель 2C-T где купить без обвеса или лучше капиталка? --  -- 2005-09-19 09:06:05
Показать сообщениеДвигатель 2C-T где купить без обвеса или лучше капиталка? --  -- 2005-09-20 14:52:21

Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-19 08:47:00
Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-19 09:43:26
Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-19 10:34:44
Рад услышать добрые слова . Машину-же купил 01.12.04( ноябрь 1989 г.на спидометре была 151 тыс.) с той поры прошёл 20 тыс . полёт нормальный . Когда менял ГРМ , ролики и сальники - убедился что двиг внутри чист . Маслоаппетит к сожалению не могу сказать ( убегало через пробку слива , когда затянул - перестало пропадать ). Кузов красился наверное ещё в немчине . Ржу обнаружил только под задним бампером , и в левом нижнем углу заднего стекла вспуха краска . В салоне тоже был один небольшой очаг . Расход бензина 5,7л на трассе и примерно 9 л.в городе летом . Лью 92-й . Машину можно было бы и не квелить - если на продажу , но для себя на ближайшее время хотелось сделать полную профилактику . Вчера глянул на разруху в гараже и подумалось - да вы маньяк батенька , что так раскидали авто , да на дыбу её красавицу вывесили . Но есть книга , есть полезный опыт конфы ( за что отдельный низкий поклон добрым рукастым людям , я тоже всё думал сделать подробное описание , но вроде машина уже редкая , да и фотать такими руками невозможно ) , да и ЛуАЗ свой я так же взял из металлолома для переплавки предназначенного , и восстановил его . Фото в июньском ЗР-2004 г.
С уважением Игорь.

Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-19 09:43:18
Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-19 10:31:08
Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-19 13:14:26
Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-19 14:09:52
Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-19 20:16:57
Показать сообщениеНачал глобальный ремонт Карины АТ 171 , есть вопросы --  -- 2005-09-22 10:05:01

Показать сообщениехрустит граната --  -- 2005-09-19 08:25:48
Показать сообщениехрустит граната --  -- 2005-09-19 13:11:34
Показать сообщениехрустит граната --  -- 2005-09-19 08:58:32

Показать сообщениеОтчёт о регулировке клапанов двигателя 3VZ-E. --  -- 2005-09-19 08:02:10
Предистория : год назад решил отрегулировать клапаны, приехал в фирменный сервис TOYOTA, утром отдал машину, вечером забрал машину заплатив 12 тысяч рублей, замена ГРМ ирегулировка клапанов. Спрашивается за что ??? Клапаны как брякали, так и брякают, только в других местах. Прошлые выходные намечалась отличная погода и я решился на сею процедуру около своего гаража, для тех кто знает данный двигатель становится ясным, что правая крышка клапанов доступна только при снятии впускного коллектора и ещё пару десятков небольших навесных агрегатов. на это занятие ушло около 1 часа, после снятия правой крышки клапанов и проверки зазоров выяснилось, что только единственный клапан имел зазор в допуске, все остальные перевалии за верхний предел, максимум составил 0.48мм ( допуск 0.18-0.28 ВП, 0.22-0.32 ВЫП) неужевительно, что звук был как у убитого в хлам дизеля ... Перестановкой шайб удалось привести в норму всего 2 клапана, осталось ещё 3 клапана, собирать так как есть абсолютно не хотелось и решил провести эксперимент, для чего был прикуплен малярный шпатель толщиной 0.35 из легированной стали и вырезаны 3 шайбы после чего подложенные как портянки под основные упорные шайбы. правая половина была собрана обратно и установлен впускной коллектор. Затем принялся за левую головку цилиндров, там картина была ещё хуже, максимальный зазор составил 0.58, что давало ощущение стукающего распред вала. Процедура с вырезанием шайб из шпателя повторилась, только один клапан удалось привести в норму перестановкой шайб, под остальные установил портянки из шпателя, после чего всё собиралось в обратном порядке, параллельно, заглушен клапан EGR и восстановлена правильная конфигурация вакумных патрубков, там их тоже хватает.
Результат : Двигатель не слышно, только цоканье форсунок, стал тянуть сильнее на низах, перестало колбасить на D у светофора, теперь слышно все крипы подшипников, ремней и стучание трубы воткнутой в бочку катализатора. Вобщем, результатом я доволен!

Показать сообщениеОтчёт о регулировке клапанов двигателя 3VZ-E. --  -- 2005-09-20 01:22:19
Показать сообщениеОтчёт о регулировке клапанов двигателя 3VZ-E. --  -- 2005-09-20 06:20:52

Показать сообщениеПрошу отзывов по продукции 3Ton --  -- 2005-09-19 07:47:13
Показать сообщениеПрошу отзывов по продукции 3Ton --  -- 2005-09-19 12:21:45
Показать сообщениеА чем не устраивают проверенные марки? --  -- 2005-09-20 09:29:44
Показать сообщениеА чем не устраивают проверенные марки? --  -- 2005-09-20 10:12:52
Показать сообщениеА чем не устраивают проверенные марки? --  -- 2005-09-20 13:32:31

Показать сообщениекак самому подобрать краску? "компьютерный подбор краски" --  -- 2005-09-19 07:34:04
Показать сообщениекак самому подобрать краску? "компьютерный подбор краски" --  -- 2005-09-19 17:44:09
Показать сообщениене-е, ребята, пулемет я вам не дам... --  -- 2005-09-19 11:29:03
мысль у автора ветки, конечно, по-своему интересная, но много разных "НО":
1. ты рассчитываешь получить фотиком 1 цвет (в компонентах, RGB или CMYK) - а как быть с перламутром? с блестками?.. да с лаком, наконец?!
2. даже если машина у тебя абсолютно монохромна (что для японок - редкость вообще-то), мало просто узнать спектр этого цвета - главное смешать краску, чтобы ПОТОМ получилось также. этого ты сам точно не сделаешь ;)
3. код цвета на подкапотной шильде - мысль более правильная. но и она не панацея: поскольку машина со временем выцветает, и оригинальная краска получается довольно заметно другого цвета (пробовал лично).

Резюме: если надо сделать манерно и супер-пупер-правильно - то ТОЛЬКО дорогой довольно подбор краски, и, более того, красить весь элемент ;)))

теперь про возможные компромиссы:
1. красить не весь элемент, а локальный участок с постепенным переходом. Не все маляры это предлагают, наверное, и берутся не все - но, совершенно точно знаю, что по крайней мере некоторые это делают, и делают ХОРОШО.
2. краску все-таки не подбирать, а брать готовую. либо по каталогам цветов, либо даже так, на глазок... если место не особо приметное - то можно и нафиг... :) Но тогда слово "профессионально" можно будет смело вычеркивать :(

Показать сообщение"компьютерный подбор краски" я прав? --  -- 2005-09-19 07:39:22
Показать сообщение"компьютерный подбор краски" я прав? --  -- 2005-09-19 09:28:26
Показать сообщение"компьютерный подбор краски" я прав? --  -- 2005-09-19 09:26:44
Показать сообщение"компьютерный подбор краски" я прав? --  -- 2005-09-19 15:47:54
Показать сообщение"компьютерный подбор краски" --  -- 2005-09-19 21:56:17
Господа ! Не ссорьтесь ! Я могу вам популярно объяснить что означает "компьютерный подбор краски".
Занимаюсь данным бизнесом уже 5 лет.
Код конечно играет важную роль при подборе, НО допустим STANDOX предлагает 4 вида краски кода 191 (серая мышь в простонароде, крашены ею очень много Карин в 190-192 кузовах). Это означает, что производитель на заводе красил в разное время разными (по оттенку) красками, но одинаковыми по коду. И если кто-то приходит и говорит - дайте мол 100 гр. краски кода ХХХ, то шансов попасть именно в его цвет 10 на 90.
Сам по себе "компьютерный подбор краски" выглядит сл. образом: берется образец (обычно люк бензобака) находится по выкраскам или каталогам код, намешивается 50-100 гр., наносится пульвером на тест-пластину, покрывается лаком, сушится, сравнивается с оригиналом (тобиш лючком). Сравниватся должны ТОЛЬКО при солнечном освещении. Далее добавляюся или убираются компоненты на последующих 50-100 граммах и т.д. пока на получится ПОЧТИ полное соответствие с оригиналом. Все компьютерные сканеры дают "попадание" на 70-75%, человеческий глаз натренированный "видит" на 90-95% расхождение. В "компьютерный подбор краски" компьютер выдает ТОЛЬКО начальную формулу. Попасть можно и на второй и на двадцатой выкраске. На трёхслойных перламутрах (046 и др) приходится подбирать две краски - монотонную подложку и полупрозрачный слой перламутра.
От рихтовщика зависит ОЧЕНЬ многое. Даже идеально подобранную краску запросто можно испортить другим давлением или степенью напыла.
Самый лучший способ окраски - методом плавного перехода - НО им не все владеют, зато при хорошем переходе, даже отвратительно подобранную краску владелец навряд ли увидит.
В головных лабораториях STANDOX, SPIC HEK, MOBIHEL, DU PONT и др используют для выведения новых формул новых цветов цифровые микроскопы. А в жизни как написано выше. Ни о каких цифровых аппаратах речи не может быть, т.к. сбалансом белого зае&^ся и мегапикселей на хватит для качественного увеличения и сравнения зерна.

Показать сообщениеспасибо --  -- 2005-09-20 08:40:52

Показать сообщениестойки --  -- 2005-09-19 06:56:30

Показать сообщениеФотокаталог --  -- 2005-09-19 06:24:33
Показать сообщениеФотокаталог --  -- 2005-09-19 07:49:22

Показать сообщениешум в подвеске --  -- 2005-09-19 05:42:15

Показать сообщениеСмена Висты --  -- 2005-09-19 01:02:46
Показать сообщениеРаум --  -- 2005-09-19 13:52:17
Показать сообщениеа что это? --  -- 2005-09-19 18:23:58
Показать сообщение:) --  -- 2005-09-19 23:50:54
Показать сообщениеЯсно --  -- 2005-09-20 02:18:08

Показать сообщениеСравнение мощности --  -- 2005-09-18 21:29:26
Показать сообщениеСравнение мощности --  -- 2005-09-19 10:18:29
Показать сообщениеRe: мощность (+) --  -- 2005-09-20 01:06:39
Позвольте высказать на сей счет несколько соображений :).

1) Японцы свернулись на проблемах выбросов раньше европейцев, но в другом направлении ("глобал ворминг"). Поэтому для них играет роль только количество CO2, в то время как прочий "золотой миллиард"
придает больше значения CO, CH и NOx.
Достаточно сравнить количество катализаторов для европейской/штатовской тойот с японской, а также принципы работы с кислородными датчиками (это в вопросе CO).
Аналогично, для японского D-4 оказался достаточен один простой катализатор, в то время как
европейский непосредственный впрыск немыслим без накопительного NO-катализатора.

2) Коэффициент перевода японских лошадей в наши немецкие :) так и останется неизвестным, поскольку официально не установлен. Однако можно однозначно говорить о завышенной на 3-5% мощности японцев
исходя из чисто физических факторов (например, что считать нормальным атмосферным давлением - 750 или 760 мм? - при разных константах одинаковые формулы дают разный результат).
Кроме того, азиаты позволяют себе иногда больше вольностей в измерении мощности: без воздушного фильтра, без навесного оборудования, без вентилятора... здесь о сравнении мощностей говорить уже трудно.
Как и в случае снятия максимальной мощности одного двигателя при разных оборотах.

P.S. А без понтов все-таки никак. Знаю ведь, что под капотом стандартные 128 диновских лошадей (минус ...-цать почивших от старости), но все равно на вопрос о мощности цитирую японский каталог "Сто сорок!" :).

Показать сообщениеRe: мощность (+) --  -- 2005-09-20 11:50:35

Показать сообщение3S-FSE --  -- 2005-09-18 19:34:44

Показать сообщениеVISTA-SV50 --  -- 2005-09-18 19:19:40
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-19 07:35:15
Показать сообщениеVISTA-SV50 --  -- 2005-09-18 20:02:32
Показать сообщениеVISTA-SV50 --  -- 2005-09-18 21:22:49
Показать сообщениеVISTA-SV50 --  -- 2005-09-18 21:26:21

Показать сообщениеБелые изоляторы на свечах. --  -- 2005-09-18 19:17:02

Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-18 17:19:37
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-19 13:49:41
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-18 21:22:30
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-19 09:21:33
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-19 09:36:29
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-19 12:35:20
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-19 18:18:54
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-19 18:54:32
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-19 19:52:19
Показать сообщениеПеревод на ГБО --  -- 2005-09-19 20:12:56

Показать сообщениеПочему летят головы --  -- 2005-09-18 16:01:58
Показать сообщениеПочему летят головы --  -- 2005-09-18 21:18:00

Показать сообщение!!!КНИГУ БЫ!! --  -- 2005-09-18 15:58:56
Показать сообщение!!!КНИГУ БЫ!! --  -- 2005-09-18 19:23:16
Показать сообщение!!!КНИГУ БЫ!! --  -- 2005-09-22 09:54:30

Показать сообщениеСвист при нажатии газа --  -- 2005-09-18 14:24:30
Показать сообщениеСвист при нажатии газа --  -- 2005-09-18 19:09:58

Показать сообщениеТо: Андрюха38 --  -- 2005-09-18 11:10:18
Показать сообщениеВ мыло отписал --  -- 2005-09-19 04:35:06

Показать сообщениелюфт вала рулевой рейки --  -- 2005-09-18 08:17:12
Показать сообщениелюфт вала рулевой рейки --  -- 2005-09-18 16:54:19
Показать сообщениелюфт вала рулевой рейки --  -- 2005-09-19 06:55:24
Показать сообщениелюфт вала рулевой рейки --  -- 2005-09-19 10:04:25
Ну тогда без разбора рейки не обойтись. На системах без гидроусилителя (тут намного проще) этот самый вал притягивается сверху через подшипник широким винтом с отверстием, который затем контрируется.
На картинке
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=23&modelcode=14&treg=E&vin=jt153eea000012189&frame1=&frame2=&piid=18799
мы видим что этот самый, назовем его зубчатый вал, стоит между двумя полуопорными подшипниками 45541А и 45541В и вся эта конструкция притягивается винтом 45545 (хотя конечно винтом эту деталь назвать трудно).

На системах с гидраком, все немного сложнее, и похоже что регулировкой тут не обойтись а лишь заменой двух подшипников.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=68&modelcode=2&treg=E&vin=sb153abk00e064381&frame1=&frame2=&piid=28023
Которые обозначены как 44015А и 44201H. Но это на примере рейки на Карину Е. Может статься так что у тебя другая конструкция. Но принцип на всех рейках один, зубчатый вал стягивается между двумя подшипниками которые и не дают ему ходить вверз-вниз и когда они изнашиваются то появляется люфт.

Показать сообщениелюфт вала рулевой рейки --  -- 2005-09-20 10:10:33

Показать сообщениеВопрос по диагностике, кстати р/бачёк заклеила. --  -- 2005-09-17 21:01:46
Показать сообщениеВопрос по диагностике, кстати р/бачёк заклеила. --  -- 2005-09-18 05:29:24
Показать сообщениеВопрос по диагностике, кстати р/бачёк заклеила. --  -- 2005-09-18 18:38:12
Показать сообщениеВопрос по диагностике, кстати р/бачёк заклеила. --  -- 2005-09-19 07:08:53
Показать сообщениеВопрос по диагностике, кстати р/бачёк заклеила. --  -- 2005-09-19 08:49:52
Показать сообщениеТатьяна !! (+) --  -- 2005-09-19 09:47:58
Показать сообщениеСпокойно! --  -- 2005-09-19 10:18:53
Показать сообщениеУхх (+) --  -- 2005-09-19 10:37:09

Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-17 19:14:45
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-19 07:48:31
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-18 05:27:01
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-18 07:22:02
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-18 07:33:45
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-18 09:09:53
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-18 16:50:31
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-18 18:30:45
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-19 09:45:16
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-19 10:55:58
Показать сообщениеГлюк с дросельной заслонкой --  -- 2005-09-19 14:15:42

Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-17 18:21:39
Toyota Corona 1988 год. Моновпрыск, движок 4S-Fi 1,8л. Пробег на одометре 247тыс. За неполный год проехал 17 тыс км. Проблемнебыло.

Недавно машина стала гнать. Иногда обороты ХХ падали с обычных 650-800 до 400-600 и при нажатии на газ просто глохла. Могла вабще при движении заглохнуть на холостом ходу. А могла ехать без проблем. На скорости никаких проблем нету. Все проблемы на оборотах ХХ.

Топливный и воздушный фильтр менял тыс 10 назад. Фильтр тонкой отчистки на форсунке чистый. Саму форсунку не промывал.

Сегодня промыл на СТО сетку бензанасоса, как сказали была сильно забита, половина проблем вроде исчезла. Разгоняеться без проблем да и динамики прибавилось. При движении на ХХ тоже проблем ненаблюдаеться, пока не начинаеш тормозить. При резком торможении обороты падают на 200-300 и машина просто глохнет. Лямда на машине скорее всего убитая.

Что может быть неисправно?

Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-18 05:25:14
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-18 06:49:41
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-18 07:31:05
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-18 20:48:58
Седня как раз смотрел на эту кострюлю и шланг с впускного колектора. Надо завтра поэксперементировать с тормозами и поиском подсоса воздуха. Заодно промыть всё что получиться. Насколько я понял либо на двигатель идет нагрузка при торможении больше чем надо из-за чего обороты падают, либо просто двигатель неуспевает повысить обороты при нагрузке.

После замены свеч двигатель вроде не глохнет, но это из-за того что он стал работать даже при кратковременном падении до 200-300 оборотов. После 20-30 эксперементальных торможений выяснил, что машина едет на ХХ с оборотами где-то 600-800. При торможении они кратковременно падают на величину от 100 до 400 оборо тов. Из-за этого при торможении двигатель работает на частоте от 200 до 700 оборотов примерно 1-3 секунды. Потом обороты возвращаются на исходные. Некогда ыб неповерил что на таких низких оборотах машина может не глохнуть.

Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-19 07:05:37
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-19 07:49:21
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-19 10:28:20
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-19 10:38:38
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-19 11:28:09
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-19 13:24:21
Показать сообщениеГлохнет при торможении. --  -- 2005-09-19 18:05:42
Показать сообщениеКартинка (+) --  -- 2005-09-19 13:28:34
Показать сообщениеКартинка (+) --  -- 2005-09-20 08:37:33
Все, машина совсем перестала нормально работать. Завел ее вечером и она толи троит, толи еще чето. Вобщем полный абзац. Заводиться только при немного нажатой педали газа. На холостых ее колбасит неподетски, если газ не давить то вабще заглохнет. Из выхлопухи белый дым. На скорости дергаеться. Еле доехал до гаража с включенной аварийкой.

В гараже снял воздуховод и промыл БДЗ, он был немного в грязи. Снял и прочистил форсунку и фильтр тонкой очистки. Промывал жидкостью для очистки карбюраторов STEP UP. Изнутри форсунку тоже промыл путем заливки туда очистителя и переодическим открытием форсунки напряжением 9 вольт. Винт регулировки ХХ тоже промыл, он был как и БДЗ в коричневом налёте. Отверстие откуда этот винт выкрутил тоже промыл. Обнаружил что из 4 резинок на прокладке нормальная тока та которая надеваться сверху и прижимаеться защитой (232500).
Нижняя 232508 №1 стоит неродная и уже вся в микротрещинах. Которая чуть повыше №2 явно большего размера чем надо. Как будто ее растянуло и она с небольшим порезом. Та что стоит посреди форсунки - тоже имеет 2 пореза. Вобщем полный пипец. Сама форсунка стоит фирмы DENSO. После всего этого собрал все обратно и завел машину. Работать стала явно получше но колбасить ее продолжало. Видно что форсунка распыляет на поверхность дросельной заслонки а не прсто ссыт. Ставлю обратно воздуховод и машина незаводиться. С нескольких попыток она не завелась. Снимаю воздуховод и все равно незаводиться. Возможно я просто залил свечи но от этого не легче. Выкручиваю свечи, которые ставил 2 дня назад - они все в равномерном черном налёте. Вот такая история. Понимаю что просто так это уже не починиш.

Что может быть из-за убитых резинок на форсунке и от чего они могли растянуться?


Показать сообщениеКартинка (+) --  -- 2005-09-20 10:28:15
Показать сообщениеКартинка (+) --  -- 2005-09-20 16:11:12
Показать сообщениеКартинка (+) --  -- 2005-09-23 21:12:58

Показать сообщениеВырвал клок шины сбоку, корд целый --  -- 2005-09-17 17:02:33
Показать сообщениеВырвал клок шины сбоку, корд целый --  -- 2005-09-18 01:15:35
Показать сообщениеВырвал клок шины сбоку, корд целый --  -- 2005-09-18 05:22:12

Показать сообщениеВ продолжение темы стука при сбросе газа --  -- 2005-09-17 12:11:16
Вернулся с "морей" просматриваю форум. PAZHE поднял тему стука на 4А-FE. У меня 7А-FE. Петрушка та же. Сначала грешил на клапана. Один мастер "послушал" - сказал заменить ролик навесного с ремнями. Поменял. Стук остался. Когда ехал в Крым, специально заехал на СТО Тойоту в Одессе. Моторист послушал - вердикт - кларана не трогать, стучит поршень в виду того что он на таком двигле короткий-облегченный и машина прежним хозяином эксплуатировалась в предельном режиме на немецком автобане. Еще один послушал - стучит палец в 4-том поршне. (вопрос-если ездить дальше что может оборваться или согнуться и т.д. ?)
Заключение моториста - поскольку динамика авто не меняется, расход 7л., масла не ест - 0w-40 (проехал 2600 км. да еще по горам, уровень остался как был, следил специально), компрессия в норме - нужно ездить пока стук не вылезет наружу. В общем точного диагноза никто не поставил - нужно вскрывать двигатель, вот теперь думаю - стоит ли его вскрывать ну и соответственно копать причину и попутно менять колпачки кольца и т.д. Или же "дизелить" дальше, пока не станет брать масло? И уже потом нормально капиталить? Кто что скажет?

Показать сообщениеПлавают обороты --  -- 2005-09-20 10:43:22
Показать сообщениеВ продолжение темы стука при сбросе газа --  -- 2005-09-17 12:32:07

Показать сообщениеПодготовка к зиме 4A-FE на Avensis --  -- 2005-09-17 10:10:53
Показать сообщениеПодготовка к зиме 4A-FE на Avensis --  -- 2005-09-17 12:15:49
Показать сообщение2 Lex --  -- 2005-09-19 08:10:07
Показать сообщение2 Lex --  -- 2005-09-19 09:12:33

Показать сообщениеПроблема АКПП --  -- 2005-09-17 09:06:18
Показать сообщениеПроблема АКПП --  -- 2005-09-17 11:54:05

Показать сообщениеЗаменяемость пружин --  -- 2005-09-17 09:02:19

Показать сообщениеСтук тук...тук Toyota carina ат 170 --  -- 2005-09-17 01:18:38
Показать сообщениеСтук тук...тук Toyota carina ат 170 --  -- 2005-09-17 11:58:16

Показать сообщениеТроит 7А --  -- 2005-09-16 22:40:36
имею а/м Toyota Carina, кузов АТ191, двигатель 7А, газ/бензин
Собственно говоря проблема заключается в следующем:
двигатель на БЕНЗИНЕ троит и при разгоне машина не едет
пока двигатель не наберет с трудом обороты, после набора
2500-3000 всё в норме и тяга и приёмистость, после падения
ниже этой планки опять тупой. Холостые обороты колбасит
350-600 (примерно по тахометру) иногда машина на холостых
глохнет. При переключении на ГАЗ разгон улучшается (норма
для газа), холостые немного стабилизируются, но их всеравно
колбасит 500-750. На холодную начинает троить после
непродолжительного прогрева (на улице пока тепло).
Грешил на форсунки. Поменял форсунки, высоковольтные провода,
крышку трамблёра, свечи с др. машины - итог на др. всё в норме
и по холостым и по разгону, а у меня снова та же песня.
Компрессия в 3х цилиндрах 12,5, в одном 13 очков.
Перемыкание контактов на заглушенную и тест при езде никаких
ошибок не выдает. Правда иногда во время движения (на одном и
том же газу 1-2 раза в день или неделю) выскакивает 51 ошибка
После перезапуска движка ошибка может в этот и последующие
дни не появляться, а может через минут 30 снова выскочить.
- что за проблема может быть?
- имеет ли смысл проходить диагностику сканером или понты?

Показать сообщениеТроит 7А --  -- 2005-09-20 06:19:40
Показать сообщениеТроит 7А --  -- 2005-09-16 23:15:25
Показать сообщениеТроит 7А --  -- 2005-09-17 12:27:07
Показать сообщениеТроит 7А --  -- 2005-09-18 11:06:13
Показать сообщениеТроит 7А --  -- 2005-09-19 21:18:14

Показать сообщениекондиционер --  -- 2005-09-16 20:57:40
Показать сообщениекондиционер --  -- 2005-09-17 18:59:09
Показать сообщениеПолагаю - заменой (-) --  -- 2005-09-17 12:27:42

Показать сообщениегорит CHECK --  -- 2005-09-16 20:27:53
Показать сообщениеКоды читай :) --  -- 2005-09-16 21:31:58
Показать сообщениеКоды читай :) --  -- 2005-09-17 11:06:34
Показать сообщениеКоды читай :) --  -- 2005-09-17 12:27:07

Показать сообщениеtoyota platz --  -- 2005-09-16 20:23:34

Показать сообщениеклиренс --  -- 2005-09-16 19:59:15

Показать сообщениеПодскажите по "Авенсис" 2001 года. --  -- 2005-09-16 16:58:02
Показать сообщениеRe: книжка --  -- 2005-09-16 21:27:01

Показать сообщениеЛишние провода --  -- 2005-09-16 16:25:24
Показать сообщениеЛишние провода --  -- 2005-09-19 08:32:20
Показать сообщениеЛишние провода --  -- 2005-09-16 16:52:36

Показать сообщениеГидроусилитель кнопки электростеклоподъемника --  -- 2005-09-16 16:18:29
Показать сообщениеПитница --  -- 2005-09-16 17:40:29
Показать сообщениеТяпница ))))) --  -- 2005-09-16 17:03:29
Показать сообщениеБлиин! У всех одни мысли....(-) --  -- 2005-09-16 17:57:12
Показать сообщениеБлиин! У всех одни мысли....(-) --  -- 2005-09-17 08:00:04

Показать сообщениеПлохо заводится......... --  -- 2005-09-16 15:42:57
Показать сообщениеПлохо заводится......... --  -- 2005-09-17 11:43:12
Показать сообщениеПлохо заводится......... --  -- 2005-09-18 10:16:34
Показать сообщениеПлохо заводится......... --  -- 2005-09-18 10:16:14
Показать сообщениеПлохо заводится......... --  -- 2005-09-19 02:08:59
Показать сообщениеПлохо заводится......... --  -- 2005-09-19 06:21:24

Показать сообщениеКак найти кислородный датчик? --  -- 2005-09-16 15:09:53
Показать сообщениеКак найти кислородный датчик? --  -- 2005-09-16 15:42:08
Показать сообщениеВ электрике ищи --  -- 2005-09-16 15:41:56
Показать сообщениеВсем СПАСИБО!!! --  -- 2005-09-16 16:00:53

Показать сообщениеМожет ли М-к II 96г. быть в 90-ом кузове --  -- 2005-09-16 14:48:20
Показать сообщениеМожет ли М-к II 96г. быть в 90-ом кузове --  -- 2005-09-17 10:09:53
Показать сообщениеМожет ли М-к II 96г. быть в 90-ом кузове --  -- 2005-09-16 16:01:19
Показать сообщениеМожет ли М-к II 96г. быть в 90-ом кузове --  -- 2005-09-16 14:53:42

Показать сообщениеCelica 185 CS 1992г --  -- 2005-09-16 14:39:29

Показать сообщениеЗамена DOT-4 на стенде? 2 литра? Может ну его нафиг? --  -- 2005-09-16 14:16:49
Показать сообщениеЗамена DOT-4 на стенде? 2 литра? Может ну его нафиг? --  -- 2005-09-16 15:48:54
Показать сообщениеЗамена DOT-4 на стенде? 2 литра? Может ну его нафиг? --  -- 2005-09-16 15:01:37
Показать сообщениеЗамена DOT-4 на стенде? 2 литра? Может ну его нафиг? --  -- 2005-09-16 18:05:54

Показать сообщениеЧто есть амортизационные стойки? --  -- 2005-09-16 14:03:01
Показать сообщениеЧто есть амортизационные стойки? --  -- 2005-09-16 14:50:03
Показать сообщениеНу так можно бы было и нормально ответить >:( --  -- 2005-09-16 15:37:26
Показать сообщениеНу так можно бы было и нормально ответить >:( --  -- 2005-09-16 18:03:09
Уважаемый, ты не обижайся на мои замечания. Они справедливы.
Амортизатор - это тот элемент в конструкции чего-либо, в том числе автомобиля, который гасит колебания, которые возникают скажем при езде того же автомобиля по неровной поверхности. Так вот если аммортизатор выполняет еще и другие задачи, кроме своего главного предназначения - то это называется амортизационной стойкой.
И именно поэтому, как ты правильно заметил, простой амортизатор обычно крепится одним болтом с гайкой, потому что принимает на себя только осевую нагрузку. А стойка крепится, скажем к поворотному рычагу, двумя болтами, потому что необходимо передавать к этой стойки усилия не только осевые, но и боковые.
Ты наверное будешь удивлен - на автомобиле, где стоят амортизаторы, их можно снять и на этом автомобиле можно будет ездить, правда не очень комфортно, но на том автомобиле, где стоят амортизационные стойки, без них с места не сдвинешься.
А по поводу книжек, я серьезно считаю, и тебе советую - почитывать, особенно по теории автомобилей. Тогда не будет так обидно читать ответы на свои совсем детские вопросы
Удачи на дорогах

Показать сообщениеЁпты, мне нечего ответить... --  -- 2005-09-16 20:11:26
Ну ты мэн даешь, мне объясняешь что такое стойки, амортизаторы, как там все устроено.

Бля, я перебрал на всех 2 предыдущих японцах всю переднюю подвеску, на том, который у меня сейчас есть - заднюю. Я прекрасно понимаю как работаю ёбанные "элементы контрукции". Только я не могу найти семантической взаимостязи между словами "амортизационная стойка" и "амортизатор с боковым креплением". Если она есть, то почему её нет в между словами "амортизационная стойка" и "амортизатор с нижнем креплением".

Есть такое выражение "стойка в сборе". Это значит, что вам продают элемент контрукции автомобиля, в котором собраны и пружина, и амортизатор, и опора стойки с гнездом пружины, и пыльник с отбойником. И это выражение "стойка в сборе" может означать как стойку с нижнем креплением (для балки), так и с боковым (для независимой подвески).

А вот если посмотришь любую книгу по ремонту подвески, увидишь: то, что в народе называется стойкой называют "Амортизатор", а амортизационной стойкой называют то, что в народе называется "стойка в сборе".

К чему я все это спрашивал: к тому, что когда покупаешь новую амортизирующую деталь независимой подвески, необходимо спросить "стойку" :))
А напряг возник потому, что на exist-е для передней подвески моей машинки продаются как стойки, так и амортизаторы. Поэтому хотелось бы купить собранную стойку, чтоб просто воткнуть её на место не разбирая (все равно пружины, пыльники и отбойники менять).

Показать сообщениеЁпты, кому сейчас легко... --  -- 2005-09-19 16:10:57
Показать сообщениеНу так можно бы было и нормально ответить >:( --  -- 2005-09-16 17:37:35
Показать сообщениеЧто есть амортизационные стойки? --  -- 2005-09-16 14:46:52

Показать сообщениеиз выхлопоной черный дым???????????? --  -- 2005-09-16 12:56:18
Показать сообщениеиз выхлопоной черный дым???????????? --  -- 2005-09-16 15:33:09
Показать сообщениеиз выхлопной черный дым???????????? --  -- 2005-09-19 09:27:29

Показать сообщениеТарахтелка --  -- 2005-09-16 12:49:27
Показать сообщениеТарахтелка --  -- 2005-09-16 13:18:00
Показать сообщениеТарахтелка --  -- 2005-09-16 13:35:01
Показать сообщениеТарахтелка --  -- 2005-09-16 15:03:08
Показать сообщениеТарахтелка --  -- 2005-09-16 22:17:38

Показать сообщениеВопросы по эксплуатации Caldina ST-195 --  -- 2005-09-16 11:21:19
Всем доброго дня суток!
Недавно пополнил ряды любителей японского автопрома, купив Caldina ST-195 TZ 2.0 4wd 95 года выпуска. Машина в очень хорошем состоянии. Проехал 3.5 тысячи всем доволен (окромя динамики, но не для гонок я ее покупал в конце концов). Возникли некоторые вопросы по эксплуатации. Достаточно внимательно изучив отзывы читателей на этом сайте, понял, что движки 3s-fe грешат жором масла, причем у всех разные причины и методы устранения этой проблемы. Мой расход составляет около 1л на 1000км. Как водится никакого дыма нет. Что скажут знатоки, насколько критичен такой расход. Мне не лень и доливать. Масло Castrol 10W40 полусинтетика.
Вторая проблема в подвеске. При езде накатом и нажиме на педаль газа слышится ощитимый удар сзади. Что-то похожеетолько меньшей силы, года с Паркинга переключаюсь на Драйв. Это фича такая у автомата и полного привода или какие-то проблемы?
Еще одна проблема, на скорости при нажатии педали газа в одном из ее положении возникает звук сзади, вначале я его принял за звук маленьких камушков вылетающих из под колес и ударящихся по подкрылкам... Но дорога была девственна чиста. Звук сильнее если ехать чуть в горку. Звук ловится качанием педали газа. Конечно с включенной музыкой этот звук пропадает, но все-таки.
Вроде все. :-)
Спасибо.

Показать сообщениеВопросы по эксплуатации Caldina ST-195 --  -- 2005-09-22 00:29:34
Показать сообщениеМожет "звук камешек" это у тебя резина шипованная ? --  -- 2005-09-16 11:34:54
Показать сообщениеМожет "звук камешек" это у тебя резина шипованная ? --  -- 2005-09-16 11:51:11

Показать сообщениеОбвес на Тойоту Рав 4 , 1997 г. выпуска --  -- 2005-09-16 11:09:34

Показать сообщениесвечки? --  -- 2005-09-16 09:24:36
Показать сообщениесвечки? --  -- 2005-09-16 10:31:50
Показать сообщениеПрименять нужно то, что партия велела ИМХО...(-) --  -- 2005-09-16 09:57:32
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-09-16 11:32:34
Показать сообщениеЛучше менять почаще недорогие родные свечи. --  -- 2005-09-17 07:57:32
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-09-17 07:55:35
Показать сообщениеКак часто --  -- 2005-09-17 16:19:23




Рейтинг@Mail.ru