Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениесистема охлаждения --  -- 2005-09-23 08:58:55
Показать сообщениесистема охлаждения --  -- 2005-09-23 12:58:31
Показать сообщениесистема охлаждения --  -- 2005-09-23 09:47:23
Показать сообщениесистема охлаждения --  -- 2005-09-23 09:04:15

Показать сообщениеВопрос по состоянию свечей --  -- 2005-09-23 07:01:44
Показать сообщениеВопрос по состоянию свечей --  -- 2005-09-23 09:04:55
Показать сообщениеВопрос по состоянию свечей --  -- 2005-09-23 10:00:25
Показать сообщениенорма --  -- 2005-09-23 10:14:12

Показать сообщениеНужны запчпсти, Тойота Карина2. --  -- 2005-09-22 23:52:07
Показать сообщениеНужны запчпсти, Тойота Карина2. --  -- 2005-09-23 11:20:27

Показать сообщениевыхлопная система --  -- 2005-09-22 22:52:19
Показать сообщениевыхлопная система --  -- 2005-09-24 04:27:58
Показать сообщениевыхлопная система --  -- 2005-09-23 10:00:01
Показать сообщениевыхлопная система --  -- 2005-09-23 09:51:24

Показать сообщениеВопрос по Марку2 --  -- 2005-09-22 22:43:39
Показать сообщениеВопрос по Марку2 --  -- 2005-09-23 09:46:49
марк и чайзер отличаются только кузовом. наборы комплектаций очень похожи (если не вовсе одинаковы). в сотых кузовах народу обычно больше нравится чайзер, чем марк.

а двухлитровый турер (хотя какой же это... ну да ладно :) ) от такого же гранда - не сказать, кто из них круче, это машины для разных характеров. турер, даже такой - это псевдо-спортивная машина: более жесткие кресла с боковой поддержкой, спойлера, штатные колеса побольше, ну еще что-то может быть... а гранд - это из серии "нирвана не терпит суеты": всё более акцентировано на комфорт. Это в двух словах - а точнее можно глянуть на http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/mark_ii/1998_8/ - там даже список сравнения есть, чтобы можно было на одной странице увидеть, что есть там, а что там.

P.S. на всякий случай: после 98 года это уже стал совсем не такой движок, как раньше был: 1G-FE славился относительной неприхотливостью и надежностью; но в конструкцию внесли кучу изменений и усложнений - что прибавило 20 лыс по паспорту, зато и забот добавило... так что возможно есть о чем подумать.

Показать сообщениеТуреров 2.0 не бывает --  -- 2005-09-23 09:41:18

Показать сообщениезамена радиатора -температура слишком мала? --  -- 2005-09-22 22:42:22
Показать сообщениеДумаю датчик на стрелку сдох (-) --  -- 2005-09-23 09:42:12
Показать сообщениезамена радиатора -температура слишком мала? --  -- 2005-09-23 06:06:50

Показать сообщениезамена радиатора -температура слишком мала? --  -- 2005-09-22 22:42:22
Показать сообщениезамена радиатора -температура слишком мала? --  -- 2005-09-23 16:27:41
Показать сообщениезамена радиатора -температура слишком мала? --  -- 2005-09-23 22:54:46

Показать сообщениеплиз, помогите определиться с выбором авто --  -- 2005-09-22 22:39:30
Показать сообщениеТойота STARLET --  -- 2005-09-23 09:48:09
Показать сообщениеVitz наверное. --  -- 2005-09-23 08:53:29
Показать сообщениеплиз, помогите определиться с выбором авто --  -- 2005-09-23 03:23:41
Показать сообщениеhttp://matiz.narod.ru/ - и не смейтесь --  -- 2005-09-23 08:34:15
Показать сообщениеhttp://matiz.narod.ru/ - и не смейтесь --  -- 2005-09-23 19:22:01

Показать сообщениепериодически плохо заводится --  -- 2005-09-22 20:00:24
Показать сообщениепериодически плохо заводится --  -- 2005-09-22 20:09:42
Показать сообщениепериодически плохо заводится --  -- 2005-09-22 20:24:32
Показать сообщениепериодически плохо заводится --  -- 2005-09-23 12:33:15

Показать сообщениеВсем пускать слюни :))) --  -- 2005-09-22 19:28:33
Показать сообщениене понял... --  -- 2005-09-23 18:43:14
Показать сообщение2 Ранетка(Новосибирск) (+) --  -- 2005-09-23 23:10:49
Показать сообщение:)) в 30-ом кузове.... вот такой --  -- 2005-09-24 15:31:20
Показать сообщениеВсем пускать слюни :))) --  -- 2005-09-23 17:28:22
Показать сообщениецена - космос не реальный --  -- 2005-09-23 02:53:13
Показать сообщениеВсем пускать слюни :))) --  -- 2005-09-22 20:12:19
Показать сообщениеФу - левый руль --  -- 2005-09-23 08:44:39

Показать сообщениеСобираюсь начать лить синтетику. А стоит ли? --  -- 2005-09-22 17:39:17
Показать сообщениеСобираюсь начать лить синтетику. А стоит ли? --  -- 2005-09-24 09:09:51
Показать сообщение4ЕFE, Кастрол Магнатек 5W40 ! --  -- 2005-09-22 18:03:31
Показать сообщение4ЕFE, Кастрол Магнатек 5W40 ! --  -- 2005-09-23 16:40:09
Показать сообщениеСобираюсь начать лить синтетику. А стоит ли? --  -- 2005-09-22 17:49:28
Показать сообщениеСобираюсь начать лить синтетику. А стоит ли? --  -- 2005-09-22 23:38:31
Показать сообщениеСобираюсь начать лить синтетику. А стоит ли? --  -- 2005-09-22 23:38:27
Показать сообщениеСобираюсь начать лить синтетику. А стоит ли? --  -- 2005-09-22 23:38:26
Показать сообщениеСобираюсь начать лить синтетику. А стоит ли? --  -- 2005-09-22 23:37:56
Показать сообщениевот ELF - угорает... --  -- 2005-09-23 08:51:31

Показать сообщениеToyota Carina 98г. 1.8 обьем, 7A-FE --  -- 2005-09-22 17:27:12
Показать сообщениеToyota Carina 98г. 1.8 обьем, 7A-FE --  -- 2005-09-22 18:35:37

Показать сообщениеВсем привет! И SOS :)) --  -- 2005-09-22 16:49:28
Показать сообщениеНу поставь бампер от жиги --  -- 2005-09-23 09:47:19

Показать сообщениеВопрос про трансмиссию --  -- 2005-09-22 16:27:25
Показать сообщениеВопрос про трансмиссию --  -- 2005-09-22 16:56:26
Показать сообщениеВопрос про трансмиссию --  -- 2005-09-22 17:14:38
Показать сообщениеВопрос про трансмиссию --  -- 2005-09-22 17:21:19
Показать сообщениеВопрос про трансмиссию --  -- 2005-09-22 18:48:44
Показать сообщениеВопрос про трансмиссию --  -- 2005-09-23 09:23:15
Показать сообщениеВопрос про трансмиссию --  -- 2005-09-23 10:10:32

Показать сообщениеКарбюратор --  -- 2005-09-22 15:42:26
Показать сообщениеКарбюратор --  -- 2005-09-22 15:44:02
Показать сообщение? Карбюратор --  -- 2005-09-23 10:06:22
Показать сообщение? Карбюратор --  -- 2005-09-23 16:38:31
Показать сообщениеспециально: сссылки::: --  -- 2005-09-22 16:30:21
Показать сообщениеспециально: сссылки::: --  -- 2005-09-22 16:57:13
Показать сообщениеспециально: сссылки::: --  -- 2005-09-23 08:30:30
Показать сообщениеспециально: сссылки::: --  -- 2005-09-23 17:07:39
Показать сообщениеспециально: сссылки::: --  -- 2005-09-22 17:11:33
Показать сообщениеспециально: сссылки::: --  -- 2005-09-22 17:30:28
Показать сообщениеспециально: сссылки::: --  -- 2005-09-23 10:12:56
Показать сообщениеспециально: сссылки::: --  -- 2005-09-23 17:05:17
Показать сообщениеможет я помогу, у меня такой стоит.... --  -- 2005-09-22 23:27:37
Показать сообщениеможет я помогу, у меня такой стоит.... --  -- 2005-09-23 16:33:07
Показать сообщениеможет я помогу, у меня такой стоит.... --  -- 2005-09-23 17:32:18
Может и насос, этот карбюратор очень чуствителен к разным вещам. К примеру, ездил без глушителя - оброты гуляли - поставил - успокоились. Была слабая компресия - вообще черт знает что...Сделал движок - все супер. Езжу больше чем нужно не меняя масла - обороты тоже гулять начинают - поменяю - все ок....

Короче смотри, 1:
Гулять обороты могут из-за подсоса воздухаа в прокладках или трещены в ккорпусе карба или ваккумных схемах. Проверяется просто - нужно чем-то полить на все (только генератор не залить). Рекомендуют поливать с шприца бензином. Случаи ввозгараания редкие (лучьше воду держать под рукой), и даже если вспыхивает быстро гаснет, так как гареть особо нечему. Я проверял карбклинером - при рабочем режиме, прогретом все обрызгал и нашел в трубочке трещену. Короче вот так нужно все проверить.
2. Уточни когда черный выхлоп? на холоджный? или все время? Если на холодный - то там просто, если все время - то явно тот самый ел.магнитный клапан ХХ не работает.
3. Согнутая игла. И ктож её согнул?:))) и причем тут тогда насос?.
4. Нужно проверить все резинки и хорошенькко почистить, все выставить (поплавок и т.д.) по нормам, проверить работу ускоряющего насоса и проверить все элементы ваккумных схем, почистить газфильтр, продуть все трубки. Если все так сделать и все резинки целые и лапан ХХ работает, то там остается только несколько винтов регулировочных. Их закрутить и начать выставлять СО...и усе....

PS У тебя карб с ЕГР? Если без - то можно отключить клапан ХХ, я уже второй год так езжу, но обороты постоянно 1100, если меньше - то так как клапана ХХ нет - двигатель начинает дергаться, короче конвульсии на уровне 200 оборотов, и не глохнет падла....

Показать сообщениеможет я помогу, у меня такой стоит.... --  -- 2005-09-23 17:38:01
Показать сообщениеЧудной не то слово :) --  -- 2005-09-23 18:55:41

Показать сообщениевот какая мысль мучает: по подвеске --  -- 2005-09-22 15:32:57
Показать сообщениевот какая мысль мучает: по подвеске --  -- 2005-09-23 09:12:06
Показать сообщениевот какая мысль мучает: по подвеске --  -- 2005-09-23 01:22:14
Показать сообщениевот какая мысль мучает: по подвеске --  -- 2005-09-22 16:06:17
Показать сообщениеА разная резина - нормано что-ли будет. на Управлении не скажется? --  -- 2005-09-22 16:14:10
Показать сообщениеА разная резина - нормано что-ли будет. на Управлении не скажется? --  -- 2005-09-22 16:45:57
Показать сообщениеА разная резина - P.S. --  -- 2005-09-22 17:04:10
Показать сообщениеА разная резина - P.S. --  -- 2005-09-22 17:05:21
Показать сообщение(+) --  -- 2005-09-22 20:55:20
Показать сообщениеУ меня переднеприводная. --  -- 2005-09-22 21:20:53
Показать сообщениеУ меня переднеприводная. --  -- 2005-09-22 23:36:26
Показать сообщениеУ меня переднеприводная. --  -- 2005-09-23 09:09:22
Показать сообщениеУ меня переднеприводная. --  -- 2005-09-23 10:17:32
Показать сообщениеУ меня переднеприводная. --  -- 2005-09-23 12:44:46
Я сказал: "зимой резина должна быть зимняя и одинаковая. если разная - то плохая спереди." непонятно почему? Объясняю. резина на передней оси определяет твое ощущение машины, то как ты поедеш. с плохой резиной спереди ты ездиш как с плохой резиной, то есть осторожно. с хорошей резиной спереди ты ездиш как с хорошей... пока жопа хоть как то держится... проблема в том, что когда жопу с плохой резиной понесло, то поймать ее почти нереально.
вполне реальный случай. было со мной, на реальном ниссане пульсаре спереди средненькая липучка, сзади - она-же но изношенная. выезд из сургута, скорость 60км/ч, снежная каша. приотпускаю газ,АКПП переходит на 4-ю и этого толчка ( который я еле почувствовал) хватило, чтоб жопу понесло. на 3-м махе жопой поволокло всю машину, средней стойкой в столб. в этот момент я оставил попытки удержаться на дороге, закрутил машину волчком и улетел с дороги... мимо столба... жопой вперед в сугроб. сзади ехал хозяин пульсара на свежеприсланном с Владика левине... больше он никогда не поставит разную резину :)
вытаскивать машину из заноса я умею, не первый год по северным дорогам езжу.

Показать сообщениеУ меня переднеприводная. --  -- 2005-09-23 17:16:09
Хм...
Для чего шыпы ставят? для льда. Так вот, теперь о переднеприводных машинах.

Будет у тебя галимая спереди, и шипованная заде.
1. набор скорости - сколько ни крути - еле сместа сдвинется.
2. поднятие на горочку - вообще можно забыть.
3 спуск с горы - на переднеприводной активно тормозят передние. Перед лысый - тормози сколько хочешь - как на коньках будешь (за то зад прямо будет :)...гы, и если помаслать ручникком - можно остановиться)
4. лед. тут вообще. жопа стоит, и перед...как по маслу......

Вот тебе спереди галимая, зади шипонванная на переднеприводной.

А по твоему случаю - ты попал благодаря коробке автомат. Была бы ручная - потихонечку бы тормозил двигателем и слегка притормаживал - все было бы ок. Ну и заде шипы не нужны, зад должен хорошо направляться, дабы его не носило. Для этого, подойдет и всесезонка с прорезью по всей длене и сужением по бокам. А вот на перед нужно ставить хорошую резину....

И все любтители переднеприводных скажут - как хорошо иногда благодаря ручнику можно развернуться зимой, кайф просто.

Показать сообщениеУ меня переднеприводная. --  -- 2005-09-24 12:13:32
я еще раз повторюсь. хорошая резина спереди дает излишнюю уверенность. что же до проходимости с плохой резиной... нефиг на резине экономить...

кстати о том как правильно и неправильно экономить на зимней резине хорошо написанно http://golosoff.ru/?id=ezhe_110

а каким местом автомат виноват в том, что задние колеса потеряли сцепление с дорогой? ты кажется не понял, о каком притормаживании может идти реч, если жопа машины пытается объехать морду? при любом притормаживании в такой ситуации полностью потерял бы контроль и полетел бы волчком. еще раз. у задних колес сцепление с дорогой должно быть не хуже чем у передних, чтоб задние колеса ни в коем случае не пошли юзом. я бывал в неприятных ситуациях и с 4-мя шиповками. все что в такой ситуации нужно - аккуратно, рулем и газом, выровнять машину, чтоб задние колеса зацепились. что бывает, когда задние колеса не могут зацепится я описал выше.

Показать сообщениеЯ не понимаю такого --  -- 2005-09-24 13:52:01
Показать сообщениеА разная резина - P.S. --  -- 2005-09-22 17:44:37
Показать сообщениеПозвольте влезть --  -- 2005-09-23 13:17:15

Показать сообщениескоко литров бак на viste 95год? --  -- 2005-09-22 15:32:01
Показать сообщение60л. --  -- 2005-09-22 15:52:48

Показать сообщениеЗЧ для Висты --  -- 2005-09-22 14:58:12
Показать сообщениеЗЧ для Висты --  -- 2005-09-22 15:13:20
Показать сообщениеЗЧ для Висты --  -- 2005-09-23 06:36:38
Показать сообщениеЗЧ для Висты --  -- 2005-09-23 13:02:01
Показать сообщениеЗЧ для Висты --  -- 2005-09-22 15:01:24

Показать сообщениеИнжектор --  -- 2005-09-22 13:14:13
Показать сообщениеИнжектор --  -- 2005-09-22 17:03:36

Показать сообщение2 Eugenio,77 для FAQ --  -- 2005-09-22 12:16:29

Показать сообщениеКуплю диски для Камри V20 --  -- 2005-09-22 11:52:30

Показать сообщение Замена пружин - эксперимент --  -- 2005-09-22 11:11:33
Показать сообщение Замена пружин - эксперимент --  -- 2005-09-22 11:29:32
Показать сообщение Замена пружин - эксперимент --  -- 2005-09-22 12:04:28
Показать сообщение Замена пружин - эксперимент --  -- 2005-09-22 13:19:29
Показать сообщение 2 Guseu_66 --  -- 2005-09-22 13:38:40
Показать сообщение 2 Guseu_66 --  -- 2005-09-22 13:55:20
Показать сообщение про подгибание --  -- 2005-09-23 07:26:22
Показать сообщениеУ меня стоят восьмерочные --  -- 2005-09-22 23:40:12
Показать сообщениеУ меня стоят восьмерочные --  -- 2005-09-22 23:41:05
Показать сообщениеУ меня стоят восьмерочные --  -- 2005-09-23 06:24:42
Показать сообщениеУ меня стоят восьмерочные --  -- 2005-09-23 11:50:24

Показать сообщениеВылет дисков ТЛК --  -- 2005-09-22 10:10:59

Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2005-09-22 10:10:46
Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2005-09-22 11:14:46
Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2005-09-22 13:11:07
Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2005-09-22 13:43:08
Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2005-09-22 14:12:29
Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2005-09-22 16:22:02
Показать сообщениеУровень жидкости в АКПП --  -- 2005-09-22 11:14:43

Показать сообщениеНужны параметры на toyota soarer для развала схождения!!! --  -- 2005-09-22 09:37:29
Показать сообщениеНужны параметры на toyota soarer для развала схождения!!! --  -- 2005-09-28 20:43:42
Показать сообщениеНужны параметры на toyota soarer для развала схождения!!! --  -- 2005-09-22 11:49:59
Показать сообщениеНужны параметры на toyota soarer для развала схождения!!! --  -- 2005-09-22 12:03:28
Показать сообщениеНужны параметры на toyota soarer для развала схождения!!! --  -- 2005-09-22 12:50:47
Показать сообщение2 Павел77 --  -- 2005-09-23 10:36:43

Показать сообщениеКакой это переключатель? --  -- 2005-09-22 08:54:39
Показать сообщениеКакой это переключатель? --  -- 2005-09-22 10:25:15
Показать сообщениеКакой это переключатель? --  -- 2005-09-22 09:34:42

Показать сообщениеА поиск по сайту у всех нормально работает? --  -- 2005-09-22 08:01:27

Показать сообщениеКак слить охлаждающую жидкость в КАРИБЕ --  -- 2005-09-22 07:29:46
Показать сообщениеКак слить охлаждающую жидкость в КАРИБЕ --  -- 2005-09-22 07:41:18
Показать сообщениеКак слить охлаждающую жидкость в КАРИБЕ --  -- 2005-09-22 08:07:04

Показать сообщениеЖидкость охлаждающая --  -- 2005-09-22 07:27:21
Показать сообщениеЖидкость охлаждающая --  -- 2005-09-22 07:55:38
Показать сообщениеЖидкость охлаждающая --  -- 2005-09-22 08:03:39
Показать сообщениеЖидкость охлаждающая --  -- 2005-09-22 09:39:48
Показать сообщениеMaybe Eugenio Rassudit? --  -- 2005-09-22 21:52:41
Показать сообщениеMaybe Eugenio Rassudit? --  -- 2005-09-23 04:37:02
Заливайте хоть этиленгликолевый, хоть вообще воду. Я рассказал о своем варианте замены, хотя год назад лил после покупки авто Техасо на этиленгликоле, но видать до меня хозяин вообще не знал, что в машине есть ОЖ, которая давно свернулась, испортилась и приобрела нездоровый ржавый вид. Так вот, я промывал движок раз пять наверное и один хрен после заливки этиленгликолевого, за год работы авто на крайнем севере - он преуспешно свернулся и выпал осадок. Антифриз на карбоксилатах - появился у нас 3 месяца назад, как раз к тому времени, когда я уже вновь подбирал ОЖ. Перелопатил кучу информации о данном типе. Минус у данного типа антифриза один - при разбавлении 50/50 мы получим Тзамерзания -40. при пропорции 40/60, 60/40 и тп Тзамерзания только увеличится. В остальном не вижу причин (в том числе и финансовых затрат) для отказа от данного типа ОЖ.

Показать сообщениеАктивная антенна на заднем стекле (Vista SV32) --  -- 2005-09-22 04:52:38
Показать сообщениеАктивная антенна на заднем стекле (Vista SV32) --  -- 2005-09-22 09:27:42

Показать сообщениеОтчёт:обрыв ремня ГРМ на ходу --  -- 2005-09-22 03:54:35
Две новости:хорошая и плохая.Хорошая-при обрыве ремня ГРМ на 5A-FE(4A-FE)-КЛАПАНЫ НЕ ГНЁТ СТОПУДОВО.Проверено лично.Ремню пришёл пипец на ходу.Ощущения-свободный полёт.Двигатель просто заглох.Переключился на нейтралку(у меня ручка,как поведёт себя автомат не знаю),докатился до свободного места на обочине.Тормоза "улетучились" через 3-4 нажатия на педаль.На табло сразу загорается "чек инж"(двигатель),самодиагностика(замкнутые контакты Е1-ТЕ1)выдаёт код 12.Стартер крутит весело и непринуждённо-нагрузка только коленвал с поршнями.
Плохая новость-собственно сама неисправность:улёт на бабки не главное,гимор- с буксировкой и заменой ремня.Буксировка сложна тем,что тормозов практически нет(педаль тугая),руль тугой как на ГАЗ-52,приходится одновременно работать ручником,ножным тормозом и рулём(т.е. всеми конечностями).По замене ремня:С умилением вспомнил хорошим словом Таврию,где замена ремня по физическим и умственным затратам чуть сложней чем наклеивание марок.Кстати ремень от Таврии действительно подходит на 5A-FE один в один,но на только на движки до 92-го года (94 зуба),на движки с 92 г ремень с круглыми зубьями,и их (зубьев) больше,то ли 107 то ли 117,т.е только орижинал,или дубль.Я купил Фленор за 285р.Всь кикоз при замене состоит в том,чтобы снять три защитных крышки кожуха ремня.Верхняя снимается без проблем.Чтобы снять среднюю,надо снимать шкив помпы(естественно,перед этим надо снять все ремни.Мало того что к болтам помпы можно подлезть только гинекологическим инстументом(пришлось отпилить от трубчатого ключа 10-12 коротенькую часть на 10),с помощью её,и какойто матери открутил,так ещё и сам шкив довольно хлопотно вытаскивать.Для этого надо снять подушку двигла(которая возле бачка омывателя),и снизу хорошо поддомкратить движок.Такой же гимор и с натяжным роликом ремня кондишина.Подлезть к нему можно только гнутым накидным на 14.Чтобы снять нижнюю крышку,надо снимать шкив коленвала.Желательно снять защиту снизу на 2-х саморезах на 10,откроется доступ.У меня особых проблем со шкивом коленвала не было,но если он прикипел,то понадобится съёмник.Ролик натяжной был уже с небольшим люфтом,немного шумел,но вращался без заеданий,мог бы ещё ходить,но я на всякий случай поменял,чтоб потом не париться.Выставлял всё по меткам,ролик ставил,согласно мануалу,но видимо проскочил на зуб,так как «пальцы звенят» при нагрузке сильно,пришлось трамблёром зажигание по-позже поставить.Сегодня ещё раз метки все гляну.Бутут вопросы,задавайте.Удачи на дорогах!

Показать сообщениеОтчёт:обрыв ремня ГРМ на ходу --  -- 2005-09-22 15:52:54
Показать сообщениеОтчёт:обрыв ремня ГРМ на ходу --  -- 2005-09-22 15:49:43
Показать сообщениеОтчёт:обрыв ремня ГРМ на ходу --  -- 2005-09-22 04:42:08
Показать сообщениеОтчёт:обрыв ремня ГРМ на ходу --  -- 2005-09-22 08:02:42
Показать сообщениеА надо оригинал брать однако --  -- 2005-09-22 16:39:32
Показать сообщениеА надо оригинал брать однако --  -- 2005-09-22 18:11:57

Показать сообщениеКакой вылет дисков на Land Cruiser100 80. --  -- 2005-09-22 03:27:46

Показать сообщениеремонт --  -- 2005-09-21 23:31:25

Показать сообщениеТойота-Виста (АКП не включается задняя скорость) --  -- 2005-09-21 22:50:35

Показать сообщениеНужна помощь!!!!! --  -- 2005-09-21 22:38:04
Показать сообщениеИрина, попробуй заменить масло и фильтр АКП --  -- 2005-09-22 03:00:22
Показать сообщениеИрина, попробуй заменить масло и фильтр АКП --  -- 2005-09-22 19:39:20

Показать сообщениеШпилька --  -- 2005-09-21 20:38:05

Показать сообщениеЧто за звук после 3000 оборотов дри-и-инь 4А-F --  -- 2005-09-21 20:05:04
Показать сообщениеВкладыши на замену просятся, не затягивай элипсы на шейках набьёт ... --  -- 2005-09-22 16:14:35

Показать сообщениеКакой типоразмер колёсного диска на Каролле2 ? --  -- 2005-09-21 20:02:58
Показать сообщениеКакой типоразмер колёсного диска на Каролле2 ? --  -- 2005-09-21 23:44:42
Показать сообщениеточно? а то больше похоже на диаметр ЦО :) --  -- 2005-09-22 07:26:45
Показать сообщениеточно? а то больше похоже на диаметр ЦО :) --  -- 2005-09-22 09:31:40

Показать сообщениеКакой типоразмер колёсного диска на Каролле2 ? --  -- 2005-09-21 20:00:50

Показать сообщениеАндрею 66, про зазоры в приводе клапанов на 3S-GE --  -- 2005-09-21 19:38:01

Показать сообщениеВозможно ли перепрошить бортовой компьютер на другой язык? --  -- 2005-09-21 18:30:59

Показать сообщениеИнтересная ссылочка рекомендуемых масел кастрол по маркам.Я менял-угадал...))) --  -- 2005-09-21 16:13:13
Показать сообщение :) --  -- 2005-09-21 16:22:54
Показать сообщениетам есть для АКПП --  -- 2005-09-23 08:54:36

Показать сообщениекто что думает про технологию НИОД? кто-нибудь испытывал на себе? --  -- 2005-09-21 15:40:30
Показать сообщениеУ меня на Висте было такое: --  -- 2005-09-22 15:28:50
Показать сообщениеАтличная технология! Пошел за Орбитом. :-) --  -- 2005-09-22 15:37:26
Показать сообщениеХорошая технология.Типа ER.Убивает двигатель так же.За то поставишь новый.Смотри ссылку: --  -- 2005-09-22 14:36:56
Показать сообщениеМожно конечно залить себе в движек соляную кислоту ......Думаю что проедет метров сто.А можно ER, тогда будет как с Пассатом.См.посты. --  -- 2005-09-22 10:45:15
Показать сообщениеБАЯН, сколько можно про присадки --  -- 2005-09-22 05:40:45
Показать сообщениеБАЯН, сколько можно про присадки --  -- 2005-09-22 10:25:23
Показать сообщениеБАЯН, сколько можно про присадки --  -- 2005-09-22 10:36:52
Показать сообщениеБАЯН, сколько можно про присадки --  -- 2005-09-22 12:46:33
Показать сообщениеПравильно мыслишь ! --  -- 2005-09-22 14:30:54
Показать сообщениехе-хе. с помощью коллег всё. с помощью форумчан-тоётоводов. ЗА ЧТО ОГРОМНЫЙ РАХМЕТ! --  -- 2005-09-22 15:20:02
Показать сообщениеЗА ЧТО ОГРОМНЫЙ РАХМЕТ! --  -- 2005-09-23 04:42:00

Показать сообщениеГде купить неоригинальный радиатор? (+) --  -- 2005-09-21 15:26:35
Показать сообщениеГде купить неоригинальный радиатор? (+) --  -- 2005-09-21 21:37:48
Показать сообщениеГде купить неоригинальный радиатор? (+) --  -- 2005-09-21 18:26:44
Показать сообщениеПосмотри на exist.ru --  -- 2005-09-21 15:44:39
Показать сообщениеУже. У них только оригинал. --  -- 2005-09-21 16:13:13
Показать сообщениеЕсть у меня контактик в одной конторе,на дмитровке, но там ДОРОГО ! --  -- 2005-09-21 16:17:19
Показать сообщениеДорого - понятие растяжимое. Пока не могу найти совсем. Контактик можно? --  -- 2005-09-21 16:30:47
Показать сообщениеДорого - понятие растяжимое. Пока не могу найти совсем. Контактик можно? --  -- 2005-09-21 16:41:30
Показать сообщениетелефоны магазинов --  -- 2005-09-21 16:59:55
Показать сообщениетелефоны магазинов --  -- 2005-09-22 07:36:16

Показать сообщениеЗамена тормозных накладок --  -- 2005-09-21 14:28:35
Показать сообщениеЗамена тормозных накладок --  -- 2005-09-21 21:41:49
Показать сообщениесенкю вери мач --  -- 2005-09-21 21:54:27
Показать сообщениеКстати... --  -- 2005-09-21 14:46:34
Показать сообщениеКстати... --  -- 2005-09-21 15:36:00
Показать сообщениеКстати... --  -- 2005-09-21 14:59:00
Показать сообщениеtnx --  -- 2005-09-21 16:04:41
Показать сообщениекаталожные номера нишимбо на твою --  -- 2005-09-22 06:36:34

Показать сообщениеруль не поворачивается в право --  -- 2005-09-21 13:32:51
Показать сообщениеруль не поворачивается в право --  -- 2005-09-21 15:41:02

Показать сообщениеруль не поворачивается в право --  -- 2005-09-21 13:29:46
Показать сообщениеруль не поворачивается в право --  -- 2005-09-21 16:54:24
Показать сообщениеруль не поворачивается в право --  -- 2005-09-22 14:30:04
Показать сообщениеруль не поворачивается в право --  -- 2005-09-21 13:41:08

Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-21 10:33:04
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-21 10:38:48
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-21 11:20:27
Показать сообщениеСальники менять обязательно! --  -- 2005-09-21 12:06:43
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-21 11:51:37
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-21 13:41:28
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-21 14:48:17
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-21 13:40:46
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-21 15:48:26
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника --  -- 2005-09-22 06:25:07
Менял у себя все 4 подшипника. Главное найти стальной блин для выпрссовки обоймы подшипника из ступицы. Мне подошел идеально распредвал с шестеренкой найденный на свалке от какой то Волги. Зубчики сточил и получил незаменимый тяжелый ударный интструмент. Затем Молоток потяжелее, тиски обязательно, 2 отвертки для снятия стопорного кольца и пассатижи. Еще не помешает жидкость типа WD40 (я пользовался Unocal 76, по эффективности мне больше нравится), будешь ею обрызгивать снимаемый и устанавливаемый подшипник. Выпрессовка занимает у меня 10 минут с приготовлениями, затем чистка и запресовка новой внешней обоймы в ступицу с помощью старой обоймы. Внутренню часть обоймы с втулки чтобы не заморачиваться, я растачивал на эл нождаке она лопается и потом выпрессовывается за 30сек. Отнесись внимательно к выбору смазки, бери известных фирм, Кастрол, Ликви Моли и тп. Не вздумай STEPUP и др из серии ЕR - сплошная катанка, и лучше специальную для ступичных подшиников, а не для ШРУСов. Я со смазкой накололся, еще и с молибденом напихал, потом оказалось зря, буду менять пока не убил новые подшипники. Сальники бери все новые, не пожалей денег!
Показать сообщение2 SilverArrow24 --  -- 2005-09-22 06:59:21
Показать сообщениеВы о какой смазке? --  -- 2005-09-22 08:07:37
Показать сообщениеВы о какой смазке? --  -- 2005-09-22 11:21:10
Показать сообщениеэээээ... точно Василич? не помню... наверное вимпоцетин пора принимать :( --  -- 2005-09-22 08:45:30
Показать сообщениеэээээ... точно Василич? не помню... наверное вимпоцетин пора принимать :( --  -- 2005-09-22 09:35:40
Показать сообщениеСмазка --  -- 2005-09-22 09:45:58

Показать сообщениепо свечам --  -- 2005-09-21 10:14:59
Показать сообщениеЧистить форсунки и проверять компрессию ... --  -- 2005-09-21 10:40:43
Показать сообщениеЧистить форсунки и проверять компрессию ... --  -- 2005-09-21 11:06:39

Показать сообщениеИзнос тормозных колодок --  -- 2005-09-21 10:10:12
Показать сообщениеДля двухконтурных систем с 2мя цилиндриками на супорт, заклинивание одноги из них, доя одноцилиндрового заклинивание супорта или колодки на направляющих... --  -- 2005-09-21 10:42:57
Показать сообщениезагадочная втулочка, мать ее итить --  -- 2005-09-21 12:43:47
Показать сообщениезагадочная втулочка, мать ее итить --  -- 2005-09-21 14:21:23
Показать сообщениеА ТЫ ШУТНИК БАТЕНЬКА --  -- 2005-09-22 08:38:17
Показать сообщение:) ты в общем тоже :) --  -- 2005-09-22 09:55:11
Показать сообщение:) ты в общем тоже :) --  -- 2005-09-23 07:53:59




Рейтинг@Mail.ru