Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 08:14:32
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 10:27:49
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 11:13:02
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 13:21:08
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 14:48:24
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 18:10:24
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 20:51:39
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 21:43:46
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-27 12:31:29

Показать сообщениеНа радиаторе появилась трещина !! --  -- 2005-09-26 06:34:16
Показать сообщениеНа радиаторе появилась трещина !! --  -- 2005-09-26 11:23:51
Показать сообщениеКлейка - пайка. --  -- 2005-09-26 09:49:23
Показать сообщениеНа радиаторе появилась трещина !! --  -- 2005-09-26 07:30:12

Показать сообщениекакая компрессия должна быть у двигателя 1G-FE?? --  -- 2005-09-26 06:21:30
Показать сообщениекакая компрессия должна быть у двигателя 1G-FE?? --  -- 2005-09-26 08:44:16
Показать сообщениекакая компрессия должна быть у двигателя 1G-FE?? --  -- 2005-09-26 10:38:27
Показать сообщениекакая компрессия должна быть у двигателя 1G-FE?? --  -- 2005-09-26 12:29:36

Показать сообщениеремонт --  -- 2005-09-25 23:33:22
Показать сообщение15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. --  -- 2005-09-26 07:06:46
Показать сообщениержунимагу --  -- 2005-09-26 08:47:14
Показать сообщениеА чего тут ржать-то ??? Человеку нада бюджетный вариант, жопелевский будет стоить дороже, чем на ВАЗ просто по определению, даже имея одинаковые параметры и их полно в автомагазинах, а Опелёвый нужно ещё и поискать... --  -- 2005-09-26 14:15:22
Показать сообщение15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. --  -- 2005-09-26 08:39:12
Показать сообщение15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. --  -- 2005-09-26 10:12:37
Показать сообщение15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. --  -- 2005-09-26 08:51:35

Показать сообщениетечь масла 1silu --  -- 2005-09-25 23:07:26
Показать сообщениетечь масла 1silu --  -- 2005-09-26 10:20:40

Показать сообщениеноах --  -- 2005-09-25 22:28:57

Показать сообщениеЗамена датчика ABS на Карине-Е --  -- 2005-09-25 21:55:35
Показать сообщениеЗамена датчика ABS на Карине-Е --  -- 2005-09-26 07:23:32
Показать сообщениеЗамена датчика ABS на Карине-Е --  -- 2005-09-25 22:01:53
Показать сообщениеВсе так! Сам делал(+) --  -- 2005-09-27 09:41:59
Показать сообщениеЗаморочки с номером двигателя на Карине-Е --  -- 2005-09-26 22:24:51
Показать сообщениеЗаморочки с номером двигателя на Карине-Е --  -- 2005-09-27 11:04:57
Показать сообщениеЗаморочки с номером двигателя на Карине-Е --  -- 2005-09-27 21:28:23
Показать сообщениеЗамена датчика ABS на Карине-Е --  -- 2005-09-26 21:55:52

Показать сообщениесальник коренного подшипника --  -- 2005-09-25 19:18:57
Показать сообщениесальник коренного подшипника --  -- 2005-09-26 10:04:36
Показать сообщениесальник коренного подшипника --  -- 2005-09-26 07:31:52

Показать сообщениесальник коренного подшипника --  -- 2005-09-25 19:13:51

Показать сообщениеразборка --  -- 2005-09-25 17:20:12

Показать сообщениеПроблема с шарниром на 4A-FE решена. --  -- 2005-09-25 10:56:16
Показать сообщениепроще --  -- 2005-09-25 12:31:18
Показать сообщениепроще --  -- 2005-09-25 17:47:40
Да кстати можно вварить и гофру. Не так давно эта тему обсуждалась, и один из постоянных посетителей форума именно так и сделал, о чем не жалеет. Но видите ли в чем дело, гофры у тойоты как правило идут не отдельной запчастью, а как элемент приемной трубы, и те гофры что продают на рынке в Алматы это обычно Китай, со всеми вытекающими. А по поводу кота в мешке то позвольте с вами не согласится. Вы ведь не в слепую покупаете указанные запчасти, более того работать "как-то не так" этот шарнир не может. Единственное что может требовать замены (и то крайне редко) так это прокладка в этом соединении. Но я уверен что для владельцев 4Е-ФЕ это одна из многих деталей которые нечасто дают о себе знать.
Да, кстати, хотел бы добавить что этот пост был написан мной для владельцев 4А-ФЕ, дабы они имели в распоряжении еще один вариант того как можно бороться "секущим" шарниром. И я не претендую на то чтобы этот способ был принят как единственно действенный. Так что ваша ирония не по адресу.


Показать сообщениеподскажите как уменьшить вибрацию дизеля 2С --  -- 2005-09-25 03:55:02
Показать сообщениеподскажите как уменьшить вибрацию дизеля 2С --  -- 2005-09-25 12:43:12

Показать сообщениеДиагностика АБС на Карине Е 94г --  -- 2005-09-25 02:31:13
Показать сообщениеДиагностика АБС на Карине Е 94г --  -- 2005-09-25 10:12:33
Показать сообщениеДиагностика АБС на Карине Е 94г --  -- 2005-09-25 12:22:18
Показать сообщениеДиагностика АБС на Карине Е 94г --  -- 2005-09-25 17:59:29
Показать сообщениеНе вали всё в кучу --  -- 2005-09-26 07:51:48
Показать сообщениеНе вали всё в кучу --  -- 2005-09-26 09:47:06

Показать сообщениенужна електросхема двигателя 3SGET селика 4vd turbo --  -- 2005-09-24 21:38:39
Показать сообщениенужна електросхема двигателя 3SGET селика 4vd turbo --  -- 2005-09-26 15:26:05

Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-24 19:25:14
Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-24 22:21:52
Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-25 14:13:32
Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-25 20:49:46
Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-26 10:43:00

Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-24 16:36:50
Показать сообщениеre: --  -- 2005-09-24 18:38:48
Показать сообщениеи не выше верхней. --  -- 2005-09-25 12:45:13
Показать сообщениенатюрлих однако:) --  -- 2005-09-26 06:07:20

Показать сообщение3-х скоростная АКПП --  -- 2005-09-24 12:11:49
Показать сообщениепро обороты ни кто не скажет --  -- 2005-09-24 18:29:20
Показать сообщениене знаю поможет ли... --  -- 2005-09-26 10:30:07

Показать сообщениеПневмоподвеска --  -- 2005-09-24 11:34:49
Показать сообщениеПневмоподвеска --  -- 2005-10-09 16:08:34

Показать сообщениеКоробка передач --  -- 2005-09-24 01:44:34
Показать сообщениеКоробка передач --  -- 2005-09-27 08:48:08

Показать сообщениеПомогите плиз !!! Toyota Vista 1990г.в. SV20 --  -- 2005-09-24 01:00:26
Показать сообщениеПомогите плиз !!! Toyota Vista 1990г.в. SV20 --  -- 2005-09-24 12:18:45
Показать сообщениеПомогите плиз !!! Toyota Vista 1990г.в. SV20 --  -- 2005-09-24 16:29:02
Показать сообщениеБало такое посмотри- есть зарядка? Я генератор поменял- всё ОК --  -- 2005-09-25 15:20:36
Показать сообщениеБало такое посмотри- есть зарядка? Я генератор поменял- всё ОК --  -- 2005-09-26 01:25:14

Показать сообщениеспрайтом???? --  -- 2005-09-24 00:30:40
Показать сообщениеПоиск --  -- 2005-09-24 13:56:13
Показать сообщениесилитбэнг. --  -- 2005-09-26 10:31:01

Показать сообщениеToyota Sprinter Marino --  -- 2005-09-23 22:58:00
Показать сообщениевот специально для тебя сайт сделал. --  -- 2005-09-26 10:33:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-23 23:18:33

Показать сообщениеTOYOTA COROLA 1989г. двигатель 4 A-P 1.6 карбюратор айсин --  -- 2005-09-23 22:12:49

Показать сообщениеToyota Town-Ace --  -- 2005-09-23 20:41:19
Показать сообщениеToyota Town-Ace --  -- 2005-09-23 22:39:27
Показать сообщениеToyota Town-Ace --  -- 2005-09-23 23:00:00

Показать сообщениеTo Eugenio,77 вопрос про 4 WD на Спасио --  -- 2005-09-23 19:13:35
Показать сообщение Re: 4wd (+) --  -- 2005-09-23 23:02:23
Показать сообщениепро логику --  -- 2005-09-24 12:50:41
Показать сообщениеRe: логика (+) --  -- 2005-09-25 09:42:22
Ну это дело вкуса :). Мне вот логика прогрессирующего ограничения информации о работе машины не нравится. И не хватает, как минимум:
- оцифрованного манометра масла
- указателя температуры масла
- индикатора уровня масла
- индикатора уровня тосола
- оцифрованного вольметра.
Поэтому лишняя лампочка со смыслом "включен режим штатный, все ОК" не напрягла бы. Хотя возможно как раз для того, чтобы не напрягать вообще никого, на коробках A540H кнопку и лампочку через некоторое время просто выбросили, оставив один постоянно включенный режим AUTO (ну хотя там чуть больше продвинуо, чем на A241H).

Ну а если пойти от обратного? Как вводная - необходим переключатель разрешения/запрещения блокировки и его индикатор. Если постоянно-нажатая кнопка и зеленая лампочка не устраивают - остается только по примеру овердрайва, сделать оранжевый транспарант "C.DIFF AUTO OFF". Однако насколько это логичнее и какое доверие у покупателя будет вызывать машина, со специальной кнопкой для режима буксировки? Не подумают ли он "ё, эта помойка так часто пробивает колеса и ездит на прицепе, что они даже сделали особую кнопку"?

Японцы сказали всегда разрешать блокировку - в принципе этого достаточно. Однако есть особое мнение... Поскольку машины у нас уже не первой свежести, а зачастую даже и не второй, то гарантировать верный ход мыслей пятнадцатилетнего ЭБУ и поведение поработавшего механизма в экстримальных ситуациях уже нельзя. "А вдруг" в момент прохождения на максимально возможной скорости достаточно крутого поворота по мокрой или скользкой трассе сработает полная блокировка дифференциала? И сорванный в неуправляемый снос(занос) автомобиль на полных парах исчезнет во встречном кювете Ж8-[ ]? (только как-то не особо верится в такой расклад).

В общем, для спокойствия и безопасности простого массового владельца машины с C.DIFF AUTO лучше, не забивая ему голову подробностями и вариантами, говорить - "кнопка должна быть нажата".

Показать сообщениеRe: логика (+) --  -- 2005-09-25 21:04:51
Показать сообщениеИмеется ли инфа об количестве потребляемого горючего в обоих случаях? --  -- 2005-09-25 12:02:34

Показать сообщениеАвария --  -- 2005-09-23 19:08:44
Показать сообщениеАвария --  -- 2005-09-23 22:42:49

Показать сообщениеэлектро схемы тойота марк 2 --  -- 2005-09-23 18:47:28
Показать сообщениеRe: mark (+) --  -- 2005-09-23 23:03:36

Показать сообщениеЗимааа.... --  -- 2005-09-23 18:45:02
Показать сообщениеЗимааа.... --  -- 2005-09-26 10:53:42
Показать сообщениеЗимааа....(+) --  -- 2005-09-23 19:22:04

Показать сообщениегорит и не гаснет лампочка накала свечей --  -- 2005-09-23 18:05:47
Показать сообщениегорит и не гаснет лампочка накала свечей --  -- 2005-10-11 11:06:25
Показать сообщениеRe: noah (+) --  -- 2005-09-23 23:01:25
Показать сообщениегорит и не гаснет лампочка накала свечей --  -- 2005-09-23 21:04:16

Показать сообщениетайота allex --  -- 2005-09-23 17:17:21
Показать сообщениетайота allex --  -- 2005-10-04 18:00:09
Показать сообщениеRe: allex (+) --  -- 2005-09-23 23:05:26
(В переводе на ЛР - Corolla 120 Hatchback :) Так все применительно к региональным и ценовым реальностям.
На востоке и приморье - просто стоит. А у нас стоит прикинуть...
Во-первых, нельзя ли за эту же сумму или с небольшой переплатой взять _новый_ автомобиль (корейца или фф-2).
Во-вторых, нельзя ли за эту же сумму взять б/у леворульную короллу 120.

Кроме того, обратить внимание на двигатели. В случае с 1.5 нормально, но 2ZZ-GE далеко не лучший выбор. Если в самом деле рассчитываете на его "нереальный отжиг", то готовьте заодно теплый гараж, запас
свободного времени и небольшой пресс зелени. Проблемы с этим "чудом техники" возникают регулярно с момента его запуска в серию.

Полный привод, к сожалению, на 120-ых короллах уже неполноценный и не слишком долговечный, поэтому много переплачивать за его наличие или особенно зацикливаться не стоит. Будет - ну и ладно.


Показать сообщениеНепонятное приспособление на Vista SV32 --  -- 2005-09-23 17:08:38
Показать сообщениеНепонятное приспособление на Vista SV32 --  -- 2005-09-23 17:07:31

Показать сообщениеOFF... THE МЛЯ.... --  -- 2005-09-23 17:07:12
Показать сообщениеON LINE..... --  -- 2005-09-24 12:42:01

Показать сообщениеОбратный выхлоп. --  -- 2005-09-23 16:35:51
Показать сообщениеRe: 2c (+) --  -- 2005-09-23 23:06:06
Показать сообщениеRe: 2c (+) --  -- 2005-09-24 18:22:38

Показать сообщениебензонасос --  -- 2005-09-23 15:24:06

Показать сообщениеатчик холостого хода --  -- 2005-09-23 14:49:12
Показать сообщениеRe: хх (+) --  -- 2005-09-23 23:07:45
Показать сообщениеатчик холостого хода --  -- 2005-09-23 17:26:11

Показать сообщениеПоздравляю всех причастных с Днём Машиностроителя !!!!! --  -- 2005-09-23 14:33:27
Показать сообщениеПоздравляю всех причастных с Днём Машиностроителя !!!!! --  -- 2005-09-23 14:43:11
Показать сообщениеГыыыыыыы..))) А я тока узнал........))) Ну...ххх.....За день машиниста ! Жду поздравлений ! --  -- 2005-09-23 14:53:56
Показать сообщениеСпасибо, и вам того же --  -- 2005-09-23 14:48:58

Показать сообщение3S-FE плохо заводится --  -- 2005-09-23 14:30:03
Показать сообщение3S-FE плохо заводится --  -- 2005-09-23 14:58:15

Показать сообщениеТиптроник на 2zz-ge, есть ли подводные камни? --  -- 2005-09-23 13:25:40

Показать сообщениеПятница однако.Еду на дачу....))) --  -- 2005-09-23 13:18:12
Показать сообщениеПятница однако.Еду на дачу....))) --  -- 2005-09-23 13:24:23
Показать сообщениеСпасибо! (Замочил шашлычек, припас винца,ЗАКРЫВАЮ СЕЗОН !) --  -- 2005-09-23 13:33:24

Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-09-23 12:22:16

Показать сообщениеЭт опять я! Вяло прыгаем ( что скажет 28-77?) --  -- 2005-09-23 12:21:51
Показать сообщениеЭт опять я! Вяло прыгаем ( что скажет 28-77?) --  -- 2005-09-23 13:50:36
Показать сообщениеЭт опять я! Вяло прыгаем ( что скажет 28-77?) --  -- 2005-09-23 14:00:15

Показать сообщение3SFE не тянет, временами троит --  -- 2005-09-23 12:16:35
Показать сообщение3SFE не тянет, временами троит --  -- 2005-09-24 12:28:39
Показать сообщение3SFE не тянет, временами троит --  -- 2005-09-23 16:34:25
Показать сообщение3SFE не тянет, временами троит --  -- 2005-09-23 12:24:36

Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 11:32:13
Показать сообщение4wd, тоже не стоит? --  -- 2005-09-24 17:56:38
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 11:36:36
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 12:01:05
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 12:05:37
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 12:18:59
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 12:10:21
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 12:27:27
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 12:23:05
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 13:07:19
Показать сообщение1zz-fe / 2zz-ge - помогите определиться --  -- 2005-09-23 13:20:28
Показать сообщение"Сомневаешься - не бери" (+) --  -- 2005-09-23 13:23:05
Показать сообщение"Сомневаешься - не бери" (+) --  -- 2005-09-23 13:47:24
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-23 23:09:49
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-24 04:11:01
Показать сообщениеспешу "утешить" --  -- 2005-09-24 13:12:47
Показать сообщениеспешу "утешить" --  -- 2005-09-24 17:52:32
Показать сообщениеспешу "утешить" --  -- 2005-09-24 18:45:55
Показать сообщениеспешу "утешить" --  -- 2005-09-25 04:08:33

Показать сообщениеЧто это - сцепление или коробка?? --  -- 2005-09-23 11:21:24
Показать сообщениеЧто это - сцепление или коробка?? --  -- 2005-09-23 12:34:28
Показать сообщениеЧто это - сцепление или коробка?? --  -- 2005-09-23 13:34:49
Показать сообщениеЧто это - сцепление или коробка?? --  -- 2005-09-23 12:45:41
Показать сообщениеуточнение --  -- 2005-09-26 04:44:30
Показать сообщениеЧто это - сцепление или коробка?? --  -- 2005-09-23 11:33:24
Показать сообщениеЧто это - сцепление или коробка?? --  -- 2005-09-23 11:32:55

Показать сообщениечем можно почистить клапан вентиляции картарных газов --  -- 2005-09-23 11:01:25
Показать сообщениечем можно почистить клапан вентиляции картарных газов --  -- 2005-09-23 11:47:47
Показать сообщениечем можно почистить клапан вентиляции картарных газов --  -- 2005-09-23 12:14:27
Показать сообщениечем можно почистить клапан вентиляции картарных газов --  -- 2005-09-23 16:20:17
Показать сообщениечем можно почистить клапан вентиляции картарных газов --  -- 2005-09-23 17:15:23

Показать сообщениеРасшифруйте VIN please --  -- 2005-09-23 11:00:54
Показать сообщениеуже не надо --  -- 2005-09-23 11:26:02

Показать сообщениеПружины --  -- 2005-09-23 10:34:41
Показать сообщениеПружины --  -- 2005-09-23 11:16:23
Показать сообщениеПружины --  -- 2005-09-23 12:23:42
Показать сообщениеПросто --  -- 2005-09-23 12:45:52

Показать сообщениежор масла 3S-FE --  -- 2005-09-23 09:35:15
Показать сообщениежор масла 3S-FE --  -- 2005-09-23 19:21:08
Показать сообщениежор масла 3S-FE --  -- 2005-09-23 16:45:31
Показать сообщениеAlex --  -- 2005-09-23 12:43:07
Показать сообщениежор масла 3S-FE --  -- 2005-09-23 09:54:31
Показать сообщениеВариант:жор масла 3S-FE --  -- 2005-09-23 09:44:04
Показать сообщениеВариант:жор масла 3S-FE --  -- 2005-09-23 09:56:26
Показать сообщениеВариант:жор масла 3S-FE --  -- 2005-09-23 10:26:14
Показать сообщениеЛадно --  -- 2005-09-23 10:20:30
Показать сообщениеВариант:жор масла 3S-FE --  -- 2005-09-23 10:18:54
Показать сообщениеТолько ремонт --  -- 2005-09-23 10:15:58
Показать сообщениеСовет --  -- 2005-09-23 10:38:06
Показать сообщениеСовет --  -- 2005-09-23 11:02:50
Показать сообщениеСовет --  -- 2005-09-23 11:47:22
Показать сообщение2 ASSA --  -- 2005-09-23 11:46:05
Показать сообщение... --  -- 2005-09-23 11:56:15
Показать сообщение2 ASSA --  -- 2005-09-23 11:54:39
Показать сообщение38 попугаев... --  -- 2005-09-23 12:15:04
Показать сообщение2 ASSA --  -- 2005-09-23 12:08:08
Показать сообщениевам же... --  -- 2005-09-23 12:19:00
Показать сообщение2 Владимир --  -- 2005-09-23 12:02:06
Показать сообщение2 Владимир --  -- 2005-09-23 12:11:12
Показать сообщениемасло жрёт! --  -- 2005-09-23 12:33:41
Показать сообщение2 Владимир --  -- 2005-09-23 12:26:35
Показать сообщение2 Владимир --  -- 2005-09-23 12:21:56
Показать сообщение2 Владимир --  -- 2005-09-23 12:36:51
Показать сообщение2 Assa - и снова здравствуйте! --  -- 2005-09-23 12:54:05
Показать сообщениеНу ступил чуть, заклевать готовы, прям, газелисты а не люди --  -- 2005-09-23 12:35:47
Показать сообщениеМир --  -- 2005-09-23 13:12:54
Показать сообщениеДык ясен пень что мотор неновый !!!! --  -- 2005-09-23 13:49:20
Показать сообщениеДык ясен пень что мотор неновый !!!! --  -- 2005-09-23 13:58:29
Показать сообщениеДык ясен пень что мотор неновый !!!! --  -- 2005-09-23 14:13:01
Показать сообщениеДык ясен пень что мотор неновый !!!! --  -- 2005-09-23 18:10:13
А Вы батенька, гонщик, однако. Крутить движек до 6000 - я думаю это слишком. После 4000 маслосъемные кольца просто неуспевают выполнять свою функцию. И поэтому любое масло просто угарает, попадая в камеру сгорания. Вот ради интереса, возми и покатайся спокойно, не рви мотор, не крути больше 4000, и сам заметишь как упадет расход масла.
А если вернуться к началу темы, то решение проблемы -это замена колец. Я сам это прошёл два года назад, когда купил себе Карину Е 1994г. 4A-FE. Расход масла был >1 литра на 1000. Менял сам, и товарищ помогал. Кольца (0)+шатунные вкладыши (0) + новая прокладка головки. И ещё, не поленился притереть клапана, и ликвидировать повышенные зазоры между распредвалами и крышками опорных подшипников (Р.валы шумели солидно). Сейчас расход масла ~100 г. на 1000. Пробег 180тыс.км. Расход 92 бензина 7,6 литра на 100км. И это при скоростях на трассе 120-140. Но при этом я движек до 6000 никогда нераскручиваю, я всегда смотрю на тахометр, и стараюсь выбирать обороты от 3000 до 4000...4500, поскольку считаю их наиболее оптимальными, как с точки зрения min расхода, так и с точки зрения оптимальной мощности. Так сказать крейсерский режим. Я считаю, что нет разумного объяснения, желанию крутить движек на мах обороты, насиловать тем самым его. Куда спешить, кого необходимо удивить, тем что твоя машина может чуть быстрее, с большим ревом и надрывом двигателя переместится из одной точки пространства в другую.

Показать сообщениеДык ясен пень что мотор неновый !!!! --  -- 2005-09-23 15:26:51

Показать сообщениеАКПП Toyota Caldina --  -- 2005-09-23 09:14:35

Показать сообщениеПродаю АКПП Тойёта Калдина st195 3S-FE 4wd контрактная 350 у.е. --  -- 2005-09-23 09:11:50




Рейтинг@Mail.ru