Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеподскажите пожалуйста!! --  -- 2005-09-26 16:54:18

Показать сообщениеtoyota OPA --  -- 2005-09-26 16:27:25
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-27 07:11:06
Показать сообщениеRe: (+) / Дайте ссылочку откуда нужно качать 1ZZ-FE , плз. --  -- 2005-09-27 20:42:47
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-28 08:09:09
Показать сообщениеRe: (+) / Дайте ссылочку откуда нужно качать 1ZZ-FE , плз. --  -- 2005-09-27 20:41:56
Показать сообщениеtoyota OPA --  -- 2005-09-27 00:04:47

Показать сообщениеБелый налет на свечах. --  -- 2005-09-26 15:55:05

Показать сообщениеполировка кузова --  -- 2005-09-26 15:51:49
Показать сообщениеВот здесь читай --  -- 2005-09-27 03:00:01
Показать сообщениеполировка кузова --  -- 2005-09-26 20:49:50

Показать сообщениепомогите плиз ,печка на карине --  -- 2005-09-26 15:50:35
Показать сообщениепомогите плиз ,печка на карине --  -- 2005-09-27 09:39:48
Показать сообщениепомогите плиз ,печка на карине --  -- 2005-09-27 09:39:38

Показать сообщениеищу запчасти --  -- 2005-09-26 14:41:36
Показать сообщениеищу запчасти --  -- 2005-09-26 15:35:28
Показать сообщениеищу запчасти --  -- 2005-09-26 21:41:17
Показать сообщениеЕще один мудень... --  -- 2005-09-27 06:47:54

Показать сообщениеСтранный звук в АКПП --  -- 2005-09-26 12:58:27

Показать сообщениеУтеря квитанции --  -- 2005-09-26 12:57:50
Показать сообщениешанс есть! --  -- 2005-09-26 17:24:16

Показать сообщениеДилер продал авто с дефектом кузова --  -- 2005-09-26 12:42:23
Показать сообщениеА что за дилер ? --  -- 2005-09-26 13:45:36
Показать сообщениеА что за дилер ? --  -- 2005-09-26 14:14:29
Показать сообщениеДилер продал авто с дефектом кузова --  -- 2005-09-26 13:07:23
Показать сообщениеПускай --  -- 2005-09-26 14:02:46
Показать сообщениеЭто не есть "существенный недостаток" --  -- 2005-09-26 14:21:21
Показать сообщениеЯ думаю, если человек купил машину у официала за полуню стоимость, то имеет и право иметь автомобиль без изъянов. А диллер должен был вообще сам делать ремонт этой тачки, а потом выставлять на продажу с пометкой о ремонте. --  -- 2005-09-26 14:18:32

Показать сообщениеПРОДАЮ КОЛЕСА В СБОРЕ 265/70/R16 --  -- 2005-09-26 12:29:20
Показать сообщениекуплю R-14 185/... б/у в Алматы... у кого ещё какие объявления???? --  -- 2005-09-26 15:28:28

Показать сообщениетёплфй гараж - зто хорошо? или нет? рассудите --  -- 2005-09-26 12:29:00
Показать сообщениетёплфй гараж - зто хорошо? или нет? рассудите --  -- 2005-09-27 08:22:55
Показать сообщениетёплфй гараж - зто хорошо? или нет? рассудите --  -- 2005-09-26 13:36:34
Показать сообщениеНу ты даёшь, я вот второй год собираюсь его приделать, а ты обдирать собрался??? --  -- 2005-09-26 12:59:02
Показать сообщениевот я говорю. было б надо, ты бы приделал :) --  -- 2005-09-26 13:19:03
Показать сообщениетёплфй гараж - зто хорошо? или нет? рассудите --  -- 2005-09-26 12:50:39
Показать сообщениетёплфй гараж - зто хорошо? или нет? рассудите --  -- 2005-09-26 13:20:45
Показать сообщениеТёплый гараж - зто с отоплением?(-) --  -- 2005-09-26 13:52:55
Показать сообщениевопрос пока только о дверях с пенопластом. --  -- 2005-09-26 15:22:14
Показать сообщениерешил насверлить дыр в воротах - для прохлады и вентиляции. --  -- 2005-09-27 07:21:32

Показать сообщениеМасло в 4 целиндре --  -- 2005-09-26 12:28:43
Показать сообщениеМасло в 4 целиндре --  -- 2005-09-26 13:52:23
Показать сообщениеМасло в 4 целиндре --  -- 2005-09-26 13:28:18
Показать сообщениеМасло в 4 целиндре --  -- 2005-09-26 21:45:52

Показать сообщениеD-4 и GDI - можно ли ставить на эти двигатели газовое оборудование? --  -- 2005-09-26 11:54:52
Показать сообщениеТеоретически - да, практически.... --  -- 2005-09-26 15:54:38
Показать сообщениеОчень жаль!!! --  -- 2005-09-26 18:05:13
Показать сообщениеа ведь вру :) --  -- 2005-09-27 06:52:19

Показать сообщениеПомогите,господа! --  -- 2005-09-26 11:54:30
Показать сообщениеПомогите,господа! --  -- 2005-09-26 12:30:56
Показать сообщениеПочему падавают обороты --  -- 2005-09-28 11:32:22

Показать сообщениеИли лыжи не едут или я не умею? --  -- 2005-09-26 11:40:04
Показать сообщениеИли лыжи не едут или я не умею? --  -- 2005-09-26 13:07:36
Показать сообщение"А шо ви таки хотели?" :) --  -- 2005-09-26 15:23:24
Во-первых, 1ZZ-FE ZZV50G - это не 136, а 130 японских лошадок.
Во-вторых, 4A-FE даже LeanBurn - это минимум 105 тех же узкоглазых пони.
Итого - разность по мощности на 34, а 25 сил... или 20%.

В-третьих, то что понимается под динамикой, определяет не мощность, а крутящий момент - он у ZZV50G 170 Нм, у AT190 140 Нм. Итого - разность по моменту 30 Нм... или 18%.

В-четвертых, максимальный момент на колесах у ZZV50G на первой/второй передачах 2000/1090, у AT190 - 1960/1050. Итого - разность по моменту ~45 Нм... или 3%.

В-пятых, некая снаряженная масса ZZV50G 1310 кг, та же масса AT190 - 1080 кг. Итого - разность по весу 230 кг... или 18%.

Таким образом по номинальной тяговооруженности карина 1.6 начала 90-ых не только не уступает свежей ардео 1.8, но и превосходит ее!

P.S. Ну и вообще... Речь ведь про сильно неновые машины. Вот, допустим, тут и там на карине ездили хорошие люди, на хорошем бензине, масле, свечах, сцеплениях и прочем. Да еще хозяин любил и умел
жечь на механике. А висту объезжал какой-нибудь японский отморозок, грузил по полной, тапку от пола не поднимал, буксовал, фрикционы палил, а как обнаружил нереальный угар масла :) - машинку спихнул. Поэтому и надежный ответ "все правильно или нет" даст или замена двигателя и акпп в сборе на новые :), или заезды на другой аналогичной ардео.

P.P.S. Все равно автомат "рулит по-любому" :).

Показать сообщение"А шо ви таки хотели?" :) --  -- 2005-09-26 16:08:54
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-27 07:39:19
Показать сообщениеОх, Евгений :) --  -- 2005-09-26 15:52:29
Показать сообщениепедаль приотпускать НЕ НАДО. --  -- 2005-09-26 17:10:35
ибо автомат притупит тогда. эт во-первых.
во-вторых, ежли уж шибко надо динамики- рекомендую покатать пободрее с недельку.
А совет "тапку в пол" имееет место быть правильным. ибо автомат будет переключать передачи на разных оборотах- вплоть до того что может и не поднимать выше 2500 об/мин... ессно- вяло будет выглядеть...
типа ОФФ. я тут месяц болтался по России на Соарере... у него как бы 280 л.с. родных было... Ардео стояла всё это время в гараже... Приехал... Пересел.... ЁПРСТ.... Не ЕДЕТ!!!! Поначалу понятно дело всё было в восприятии субъективном.... Потом понял... неее... фигня. Ардео долго простояла с отключенным питанием.. Подозреваю мозги "обнулились" в плане последних запомненых режимов езды... Два дня её тренировал пока стала более-менее бодро разгоняться... Сейчас вроде нормально... правда расход соответственно вырос :)) по сравнению с первыми днями после простоя :))

Показать сообщениеХм,может,скажу глупость --  -- 2005-09-26 16:18:05

Показать сообщениеСтойки на Crown --  -- 2005-09-26 11:39:05

Показать сообщениеСервис в Королеве --  -- 2005-09-26 10:54:36
Показать сообщениеСервис в Королеве --  -- 2005-09-26 14:28:05
Показать сообщениеСервис в Королеве --  -- 2005-09-28 12:57:32
Показать сообщениеа до Москвы никак? :) --  -- 2005-09-26 12:42:45
Показать сообщениеа до Москвы никак? :) --  -- 2005-09-28 13:01:05

Показать сообщениеМасло Castrol --  -- 2005-09-26 10:12:27
Показать сообщениеЛитровые баклашки. --  -- 2005-09-26 16:50:54
Показать сообщениеМасло Castrol --  -- 2005-09-26 11:46:40
Показать сообщениеМасло Castrol --  -- 2005-09-26 15:41:39
Показать сообщениеМасло Castrol --  -- 2005-09-26 16:30:33
Показать сообщениеНу и дела...... --  -- 2005-09-26 20:07:02
Показать сообщениеНу и дела...... --  -- 2005-09-27 10:38:38
Показать сообщениеАга, едем в германию менять масло в пятилитровках........))) --  -- 2005-09-27 11:56:06
Показать сообщениеАга, едем в германию менять масло в пятилитровках........))) --  -- 2005-09-27 12:21:34
При всем уважении к Вам, я немного не понимаю Вашего сарказма. Ведь вопрос стоял об оригинальности Кастрола. На мое сугубо личное мнение (пусть это звучит так), оригинальный Кастрол наверное должен быть немецким. Как я лично убедился выпускается в Германии он в 5-ти литровках. Доказывать Вам еще что-то я не собираюсь. А себе буду покупать масло в Германии :)))) Благо есть возможность.
P.S. Я не поленился сьездил в гараж и предоставлю Вам фото того масла которое я использовал за свою короткую историю эксплуатации своей тойотки, конечно если Вам интересна разница... 4-х литоровки куплены на Украине. 5-литровка в Германии. Точно такойже есть 5-ти литровый Магнетик.Будет куплен мною на следующую замену. Опять же, я не претендую на какую-то оригинальность или амбитность, заливайте себе в двигатель хоть веретенку, дело сугубо Ваше. Но насколько я понимаю форум есть форум ... Всем удачи.

Показать сообщениеОригинальность кастрола, ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-09-27 13:38:08
Показать сообщениеОригинальность кастрола, ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-09-27 14:58:00
Показать сообщениеВысылай фото. Я могу заручится документом с завода. О как ! Читай дальше !---- --  -- 2005-09-27 16:34:14
Показать сообщениеВот только разговаривал с таможенником,ПЯТИЛИТРОВКИ РЭЭКСПОРТ ,СМОТРИ ШТРИХ КОД ! --  -- 2005-09-27 16:47:12
Показать сообщениеВот только разговаривал с таможенником,ПЯТИЛИТРОВКИ РЭЭКСПОРТ ,СМОТРИ ШТРИХ КОД ! --  -- 2005-09-27 17:10:27
Показать сообщениеДело вот в чем, --  -- 2005-09-27 17:26:50
Показать сообщениеДело вот в чем, --  -- 2005-09-27 17:38:14
Показать сообщениеВ твоем случае-масло изготовлено в германии, фасовано далеко не там, смотри ссылку --  -- 2005-09-27 17:41:28
Показать сообщениеЗадумался.Действительно 5 литров канистра, как обьем, ВАУ,,,,,,,,,,,))) Ничего не понимаю.В германии не фасуют.Вот задумался так задумался ! --  -- 2005-09-27 18:03:20
Показать сообщениеВ твоем случае-масло изготовлено в германии, фасовано далеко не там, смотри ссылку --  -- 2005-09-27 18:01:30
Показать сообщениеДык по штрих коду у тебя и немецкое и пятилитровое! Но вес 4 кило!!! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ! --  -- 2005-09-27 18:04:53
Показать сообщениеВсе нормально,не парься.Эта партия немецкая.Все родное.Смотрел по базе. --  -- 2005-09-28 09:00:19
Показать сообщениеВсе нормально,не парься.Эта партия немецкая.Все родное.Смотрел по базе. --  -- 2005-09-29 01:59:12
Показать сообщениеАга, едем в германию менять масло в пятилитровках........))) --  -- 2005-09-27 12:38:22
Показать сообщениеНу дела фотки на 15 мегов...можно было и уменьшить :)) --  -- 2005-09-27 20:29:02
Показать сообщениеБред. --  -- 2005-09-26 16:51:32

Показать сообщениеИ снова я!Прокладка клапанной крышки на 1G-GZE правда гиморно и Дорого или у спеца ПМС?!! --  -- 2005-09-26 10:07:45
Стаскала перекошенного марка в слегка ЗНАКОМЫЙ сервис(Люблино,Перерва) ,спецы по японкам ххх$вы.
Цититрую:"до зимы не проездит...продавайте в газету...А вы можете купить нашу машину (мои пояснения - в смысле киндер автопрома)...Прокладка клапанной крышки - полдня работы и очень дорого...может заглохнуть в любой момент...работы на 1000уе..." Для ничего похожего на инжектор нету компьютера,топливный фильтр и свечи опять же прокладка клапанной крышки мешает.Редуктор помер.Или подшипник. Че морда перекошена не знают, все цело.Уехала нах.На Волгина-Саморы Машела поставила новую резину на перед, приколисты со сход-развала заманили в яму,шаровая опора грят того и задние с.блоки.А до зимы ок. Руль не трясет,прет как танк (резину будет жрать,понятно).
,Опытные,просветите с клапанной крышкой(свечи-то под ней и масло потеет) и редуктором (слышно тока если подлезть в яму мудрым ухом).
Хочется,чтоб марк подоставлял еще удовольствие.

Показать сообщениеИ снова я!Прокладка клапанной крышки на 1G-GZE правда гиморно и Дорого или у спеца ПМС?!! --  -- 2005-09-26 10:56:46
Показать сообщениеА че с маслом и редуктором?!!Млин, проще в Кемерово съездить - меньше намотаю. --  -- 2005-09-26 11:21:00
Показать сообщениеА че с маслом и редуктором?!!Млин, проще в Кемерово съездить - меньше намотаю. --  -- 2005-09-26 12:08:59
Показать сообщениеАга,глянула с морды - о. колесо этак слегка под крыло. Или морда вниз. --  -- 2005-09-26 13:32:56
Показать сообщениеэто не пмс... --  -- 2005-09-26 10:49:14
многие автомеханики, видя девушку на автомобиле, не могут сдержать рефлекторного порыва попытаться развести ее на максимально возможные деньги.

Прокладка клапанной крышки, как я понимаю, слегка "потеет" (через нее выдавливается масло). если только в этом вся ее беда - до двиг из-за этого никак не может заглохнуть. минус практически только в эстетическом восприятии вида подкапотного пространства ;) ну, расход масла из-за этого на какие-то крохи больше. Свечам это дело по барабану.
и уж во всяком случае, я не верю что работа там стоит ТАКИХ денег :) полная переборка движка с запчастями вместо столько стоить не должна ;) На 4х-горшковом движке это вообще полчаса самому, и не особо пачкая руки. не знаю точно, как это выглядит на рядном шестицилиндровом двигателе, а у тебя еще и суперчарджер - так что может быть, надо чего-то снимать дополнительно - но все равно, уверен, это легко и просто. И красная цена, имхо - ну, 1000 рублей за работу, максимум. реально у нас это сделают и дешевле, за златоглавую не уверен.

Шаровую надо обязательно поменять раз развальщики сказали, это на марках святое дело, даже я знаю :) задние сайленты - менее критично, но тоже можно и поменять.
Редуктор, думаю, если гудит то еще 10 лет будет гудеть но работать - имхо, забить. а на подшипник надо еще посмотреть более внимательно, на него забивать не надо.

а по перекошенной морде - надо все-таки чтобы кто-нибудь нашел, где там косяк. наверное, погнуто че-то - а может быть много вариантов.

Удачи!

Показать сообщениеО, спасибо,мне уже полегчало! А подшипник эта, редуктор ковырять не надо? --  -- 2005-09-26 11:13:04
Показать сообщениеО, спасибо,мне уже полегчало! А подшипник эта, редуктор ковырять не надо? --  -- 2005-09-26 11:23:18
Показать сообщениеВоот, так и надо сказать - меняй шаровую и живи Мои благодарнссти --  -- 2005-09-26 11:29:21

Показать сообщениеразборка для смазки направляющих супорта --  -- 2005-09-26 09:32:56
Показать сообщениеразборка для смазки направляющих супорта --  -- 2005-09-26 10:08:26
Показать сообщениеразборка для смазки направляющих супорта --  -- 2005-09-26 11:15:07
Показать сообщениеразборка для смазки направляющих супорта --  -- 2005-09-26 12:25:19

Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-26 09:18:12
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-26 14:00:04
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-26 13:59:25
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-26 13:24:22
Показать сообщениеВ Москве лью синтетику кастрол 5w40 -доволен.В старенькую лил маннол 10w40 --  -- 2005-09-26 13:47:19
Показать сообщениеКруглогодично 5w40 --  -- 2005-09-26 13:48:36
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-26 11:31:45
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-26 12:55:02
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-26 10:21:25
Показать сообщениеПромывать ненадо, залей кастрол магнатек 5W40 и радуйся. --  -- 2005-09-26 09:34:43

Показать сообщениеможет кому пригодится --  -- 2005-09-26 09:07:38
у меня тойота спасио 1999, подключал к ней вебасто, на форуме я задавал вопрос по поводу бензонасоса
(на каком расстоянии находится трубка обратки). Она находится на расстоянии в 3 см от дна бака, край у нее загнут горизонтально.Оккуратно откручиваешь штуцер прямую подачу топлива в двигатель, затем разжимаешь хомут трубки обратки, откручиваешь крышку (круглую) с креплением всего этого устройства и вынимаешь без проблем, эту операцию можно сделать также (для чистки сеточного фильтра) - профилактика, но мне пришлось сверлить новое отверстие для подачи топлива на вебасто, вкручивал новый штуцер до дна бака (можно было нарастить обратку, но я не стал этого делать, т.к. копил спец штуцер......., после поставил все обратно без герметика.Р.S- -Но необходимо было снимать все (сам бензонасос с датчиком уровня топлива) для сверления...


Показать сообщениенесколько вопросов по шинам --  -- 2005-09-26 08:24:38
Показать сообщениенесколько вопросов по шинам --  -- 2005-09-26 08:39:03
Показать сообщениенесколько вопросов по шинам --  -- 2005-09-26 08:32:06
Показать сообщениев сентябрьском "За Рулем" смотри --  -- 2005-09-26 08:39:26
Показать сообщениев сентябрьском "За Рулем" смотри --  -- 2005-09-26 09:24:58
Показать сообщениев сентябрьском "За Рулем" смотри --  -- 2005-09-26 12:27:44
Показать сообщениев сентябрьском "За Рулем" смотри --  -- 2005-09-26 18:45:42
Показать сообщениев сентябрьском "За Рулем" смотри --  -- 2005-09-27 10:31:39

Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 08:14:32
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 10:27:49
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 11:13:02
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 13:21:08
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 14:48:24
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 18:10:24
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 20:51:39
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-26 21:43:46
Показать сообщениеПомогите определить № сальника ступичного подшипника --  -- 2005-09-27 12:31:29

Показать сообщениеНа радиаторе появилась трещина !! --  -- 2005-09-26 06:34:16
Показать сообщениеНа радиаторе появилась трещина !! --  -- 2005-09-26 11:23:51
Показать сообщениеКлейка - пайка. --  -- 2005-09-26 09:49:23
Показать сообщениеНа радиаторе появилась трещина !! --  -- 2005-09-26 07:30:12

Показать сообщениекакая компрессия должна быть у двигателя 1G-FE?? --  -- 2005-09-26 06:21:30
Показать сообщениекакая компрессия должна быть у двигателя 1G-FE?? --  -- 2005-09-26 08:44:16
Показать сообщениекакая компрессия должна быть у двигателя 1G-FE?? --  -- 2005-09-26 10:38:27
Показать сообщениекакая компрессия должна быть у двигателя 1G-FE?? --  -- 2005-09-26 12:29:36

Показать сообщениеремонт --  -- 2005-09-25 23:33:22
Показать сообщение15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. --  -- 2005-09-26 07:06:46
Показать сообщениержунимагу --  -- 2005-09-26 08:47:14
Показать сообщениеА чего тут ржать-то ??? Человеку нада бюджетный вариант, жопелевский будет стоить дороже, чем на ВАЗ просто по определению, даже имея одинаковые параметры и их полно в автомагазинах, а Опелёвый нужно ещё и поискать... --  -- 2005-09-26 14:15:22
Показать сообщение15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. --  -- 2005-09-26 08:39:12
Показать сообщение15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. --  -- 2005-09-26 10:12:37
Показать сообщение15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. --  -- 2005-09-26 08:51:35

Показать сообщениетечь масла 1silu --  -- 2005-09-25 23:07:26
Показать сообщениетечь масла 1silu --  -- 2005-09-26 10:20:40

Показать сообщениеноах --  -- 2005-09-25 22:28:57

Показать сообщениеЗамена датчика ABS на Карине-Е --  -- 2005-09-25 21:55:35
Показать сообщениеЗамена датчика ABS на Карине-Е --  -- 2005-09-26 07:23:32
Показать сообщениеЗамена датчика ABS на Карине-Е --  -- 2005-09-25 22:01:53
Показать сообщениеВсе так! Сам делал(+) --  -- 2005-09-27 09:41:59
Показать сообщениеЗаморочки с номером двигателя на Карине-Е --  -- 2005-09-26 22:24:51
Показать сообщениеЗаморочки с номером двигателя на Карине-Е --  -- 2005-09-27 11:04:57
Показать сообщениеЗаморочки с номером двигателя на Карине-Е --  -- 2005-09-27 21:28:23
Показать сообщениеЗамена датчика ABS на Карине-Е --  -- 2005-09-26 21:55:52

Показать сообщениесальник коренного подшипника --  -- 2005-09-25 19:18:57
Показать сообщениесальник коренного подшипника --  -- 2005-09-26 10:04:36
Показать сообщениесальник коренного подшипника --  -- 2005-09-26 07:31:52

Показать сообщениесальник коренного подшипника --  -- 2005-09-25 19:13:51

Показать сообщениеразборка --  -- 2005-09-25 17:20:12

Показать сообщениеПроблема с шарниром на 4A-FE решена. --  -- 2005-09-25 10:56:16
Показать сообщениепроще --  -- 2005-09-25 12:31:18
Показать сообщениепроще --  -- 2005-09-25 17:47:40
Да кстати можно вварить и гофру. Не так давно эта тему обсуждалась, и один из постоянных посетителей форума именно так и сделал, о чем не жалеет. Но видите ли в чем дело, гофры у тойоты как правило идут не отдельной запчастью, а как элемент приемной трубы, и те гофры что продают на рынке в Алматы это обычно Китай, со всеми вытекающими. А по поводу кота в мешке то позвольте с вами не согласится. Вы ведь не в слепую покупаете указанные запчасти, более того работать "как-то не так" этот шарнир не может. Единственное что может требовать замены (и то крайне редко) так это прокладка в этом соединении. Но я уверен что для владельцев 4Е-ФЕ это одна из многих деталей которые нечасто дают о себе знать.
Да, кстати, хотел бы добавить что этот пост был написан мной для владельцев 4А-ФЕ, дабы они имели в распоряжении еще один вариант того как можно бороться "секущим" шарниром. И я не претендую на то чтобы этот способ был принят как единственно действенный. Так что ваша ирония не по адресу.


Показать сообщениеподскажите как уменьшить вибрацию дизеля 2С --  -- 2005-09-25 03:55:02
Показать сообщениеподскажите как уменьшить вибрацию дизеля 2С --  -- 2005-09-25 12:43:12

Показать сообщениеДиагностика АБС на Карине Е 94г --  -- 2005-09-25 02:31:13
Показать сообщениеДиагностика АБС на Карине Е 94г --  -- 2005-09-25 10:12:33
Показать сообщениеДиагностика АБС на Карине Е 94г --  -- 2005-09-25 12:22:18
Показать сообщениеДиагностика АБС на Карине Е 94г --  -- 2005-09-25 17:59:29
Показать сообщениеНе вали всё в кучу --  -- 2005-09-26 07:51:48
Показать сообщениеНе вали всё в кучу --  -- 2005-09-26 09:47:06

Показать сообщениенужна електросхема двигателя 3SGET селика 4vd turbo --  -- 2005-09-24 21:38:39
Показать сообщениенужна електросхема двигателя 3SGET селика 4vd turbo --  -- 2005-09-26 15:26:05

Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-24 19:25:14
Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-24 22:21:52
Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-25 14:13:32
Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-25 20:49:46
Показать сообщениепрокладки на 4 афе выпукной колектор-приёмная труба... --  -- 2005-09-26 10:43:00

Показать сообщениеМасло --  -- 2005-09-24 16:36:50
Показать сообщениеre: --  -- 2005-09-24 18:38:48
Показать сообщениеи не выше верхней. --  -- 2005-09-25 12:45:13
Показать сообщениенатюрлих однако:) --  -- 2005-09-26 06:07:20

Показать сообщение3-х скоростная АКПП --  -- 2005-09-24 12:11:49
Показать сообщениепро обороты ни кто не скажет --  -- 2005-09-24 18:29:20
Показать сообщениене знаю поможет ли... --  -- 2005-09-26 10:30:07

Показать сообщениеПневмоподвеска --  -- 2005-09-24 11:34:49
Показать сообщениеПневмоподвеска --  -- 2005-10-09 16:08:34

Показать сообщениеКоробка передач --  -- 2005-09-24 01:44:34
Показать сообщениеКоробка передач --  -- 2005-09-27 08:48:08

Показать сообщениеПомогите плиз !!! Toyota Vista 1990г.в. SV20 --  -- 2005-09-24 01:00:26
Показать сообщениеПомогите плиз !!! Toyota Vista 1990г.в. SV20 --  -- 2005-09-24 12:18:45
Показать сообщениеПомогите плиз !!! Toyota Vista 1990г.в. SV20 --  -- 2005-09-24 16:29:02
Показать сообщениеБало такое посмотри- есть зарядка? Я генератор поменял- всё ОК --  -- 2005-09-25 15:20:36
Показать сообщениеБало такое посмотри- есть зарядка? Я генератор поменял- всё ОК --  -- 2005-09-26 01:25:14

Показать сообщениеспрайтом???? --  -- 2005-09-24 00:30:40
Показать сообщениеПоиск --  -- 2005-09-24 13:56:13
Показать сообщениесилитбэнг. --  -- 2005-09-26 10:31:01

Показать сообщениеToyota Sprinter Marino --  -- 2005-09-23 22:58:00
Показать сообщениевот специально для тебя сайт сделал. --  -- 2005-09-26 10:33:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-23 23:18:33

Показать сообщениеTOYOTA COROLA 1989г. двигатель 4 A-P 1.6 карбюратор айсин --  -- 2005-09-23 22:12:49

Показать сообщениеToyota Town-Ace --  -- 2005-09-23 20:41:19
Показать сообщениеToyota Town-Ace --  -- 2005-09-23 22:39:27
Показать сообщениеToyota Town-Ace --  -- 2005-09-23 23:00:00

Показать сообщениеTo Eugenio,77 вопрос про 4 WD на Спасио --  -- 2005-09-23 19:13:35
Показать сообщение Re: 4wd (+) --  -- 2005-09-23 23:02:23
Показать сообщениепро логику --  -- 2005-09-24 12:50:41
Показать сообщениеRe: логика (+) --  -- 2005-09-25 09:42:22
Ну это дело вкуса :). Мне вот логика прогрессирующего ограничения информации о работе машины не нравится. И не хватает, как минимум:
- оцифрованного манометра масла
- указателя температуры масла
- индикатора уровня масла
- индикатора уровня тосола
- оцифрованного вольметра.
Поэтому лишняя лампочка со смыслом "включен режим штатный, все ОК" не напрягла бы. Хотя возможно как раз для того, чтобы не напрягать вообще никого, на коробках A540H кнопку и лампочку через некоторое время просто выбросили, оставив один постоянно включенный режим AUTO (ну хотя там чуть больше продвинуо, чем на A241H).

Ну а если пойти от обратного? Как вводная - необходим переключатель разрешения/запрещения блокировки и его индикатор. Если постоянно-нажатая кнопка и зеленая лампочка не устраивают - остается только по примеру овердрайва, сделать оранжевый транспарант "C.DIFF AUTO OFF". Однако насколько это логичнее и какое доверие у покупателя будет вызывать машина, со специальной кнопкой для режима буксировки? Не подумают ли он "ё, эта помойка так часто пробивает колеса и ездит на прицепе, что они даже сделали особую кнопку"?

Японцы сказали всегда разрешать блокировку - в принципе этого достаточно. Однако есть особое мнение... Поскольку машины у нас уже не первой свежести, а зачастую даже и не второй, то гарантировать верный ход мыслей пятнадцатилетнего ЭБУ и поведение поработавшего механизма в экстримальных ситуациях уже нельзя. "А вдруг" в момент прохождения на максимально возможной скорости достаточно крутого поворота по мокрой или скользкой трассе сработает полная блокировка дифференциала? И сорванный в неуправляемый снос(занос) автомобиль на полных парах исчезнет во встречном кювете Ж8-[ ]? (только как-то не особо верится в такой расклад).

В общем, для спокойствия и безопасности простого массового владельца машины с C.DIFF AUTO лучше, не забивая ему голову подробностями и вариантами, говорить - "кнопка должна быть нажата".

Показать сообщениеRe: логика (+) --  -- 2005-09-25 21:04:51
Показать сообщениеИмеется ли инфа об количестве потребляемого горючего в обоих случаях? --  -- 2005-09-25 12:02:34

Показать сообщениеАвария --  -- 2005-09-23 19:08:44
Показать сообщениеАвария --  -- 2005-09-23 22:42:49

Показать сообщениеэлектро схемы тойота марк 2 --  -- 2005-09-23 18:47:28
Показать сообщениеRe: mark (+) --  -- 2005-09-23 23:03:36




Рейтинг@Mail.ru