Нет такой книги. И, если судить объективно, то вряд ли в обозримой перспективе появится - уж больно мала когорта опаводов.
Нужен ремонт 1ZZ-FE - см. в бумажной книге по Avensis 97-03 или качайте электронный английский мануал по 120-й королле.
По ремонту 1AZ-FSE - нет.
По ремонту CVT - нет.
По ремонту ходовой Opa/Vista 50 - нет.
По электрике Opa/Visat 50 - нет.
Схем Opa - нет.
Эксплуатационная муть - что куда залить и вкрутить - посмотреть несложно...
Сегодня решил посмотреть свечи, и обнаружил на них белый налет точно такой же как на http://toyota-club.net/files/04-01-10/04-01-10_rem_svechi.htm 3-ей картинке. Двигатель 5AF карбюратор. королла 88 года. Подскажите, что где смотреть, что мерить, как бороться?.
Купил полироль МАНОЛ но не знаю как правильно применить,на бутылочки инструкции нет,как правильно наносить,каким материалом пользоваться не знаю,подскажите как правильно отполировать кузов в ручную,какой материал лучше при этом использовать,и технологию полировки подробней, или где это можно прочитать.
Я раньше пользовался полиролью "ЧЕРЕПАШКА", наносил тряпкой, кругавыми движениями, тонкм слоем. Ждал когда высохнет 9становится матовой) потом стирал чистой тряпкой. И очень важный момент - на сонце этого делать нельзя, лучше если есть гараж, то там.
В Москве есть магазин "OBI" на ленинградском ш. рядом с IKEA, две недели назад купил там на распродаже полировальную машинку 370р. + два полировачных диска 300р (размер 125мм), тесть принес с работы полировочную пасту "3М", гдето два часа с перекурами полировали мой джип. Получилось класно. Эта паста с разными номерами 1-я, 2-я и 3-я, тоесть образивная полерующая и финальная. В магазинах она продаётся только в литровых бутылях, сколько стоит не знаю. На ул. лескова в аз только её завезли и цену они сами ещё не знают. Заеду через недельку туда и всё узнаю.
НА toyota carina 1992год двигатель 4S-FE как то странно вырубился моторчик печки,и больше не подавал признаков жизни при этом все сервоприводы работали и работают нормально,слышно как переключаются,и где в это же время стали периодически поглючивать стеклоподемники,т.е. заводиш машину они открываются и закрываются,а спустя некоторое время изх клинит и нои не открываются и не закрываются,в общем надо выключать и ждать некоторое время ,потом включаеш и о чудо они ползают правда опять ненадолго....помогите скоро холдно а так хочется тепла.....что это может быть
Добрый всем день! Подскажите кто знает - в АКПП странный звук при включении на любую (кроме N и P естественно:) передачу появляется звук похожий на звук перетянутого ремня, при разгоне усиливается. Раньше такое было только на холодную, а теперь и на прогретой коробке слышно:( А/м - Селика 202 3SGE.
В гаи есть что-то вроде справочной, её тел. можно узнать у дежурного, там вся информация по штрафам. Дело в том, что штрафы от судебных приставов будут идти частями, задолбаешся туда бегать. А если, что в гаи понадобиться то они и всплывут и станут проблемой.
Купил новую Короллу у официального дилера Toyota. На следующий день после покупки обнаружил дефект кузова -- над передней дверью ряд небольших вмятин. Не от удара, скорее дефект точечной сварки.
Дилер предлагает ремонт. Заменить машину не хотят.
Могу я потребовать замены? Какие могут быть варианты решения вопроса?
Попытайтесь мирно решить вопрос.
Или согласитесь на ремонт.
Если чувство собственного достоинства не позволяет, тогда худший вариант: http://www.autoparitet.ru/ или ему подобные.
Убитое время, потраченные нервы и прочие радости.
Почитал закон. Получается, что для технически сложных и дорогостоящих товаров замена возможна в случае "существенных недостатков". Так что облом.
Я думаю, если человек купил машину у официала за полуню стоимость, то имеет и право иметь автомобиль без изъянов. А диллер должен был вообще сам делать ремонт этой тачки, а потом выставлять на продажу с пометкой о ремонте. -- -- 2005-09-26 14:18:32
Пенопласт заклей сначала, будет в гараже Сахара
Комсомольская правда - КП - Уфа: Пенопласт заклей сначала, будет в гараже Сахара
http://ufa.kp.ru/2004/11/13/doc41543/print/
вот тут чёрным по русскому написано - если в горажее тает снег - это плохо для машины.
если на воротах наклеен пенопласт - это плохо для ворот..
правда у меня не пенопласт, а дерево, но проблемы это не решает.
Ну ты даёшь, я вот второй год собираюсь его приделать, а ты обдирать собрался??? -- -- 2005-09-26 12:59:02
Господа, вот и столкнулся я после трех лет безоблачной эксплуатации с проблемкой. Перестал работать 4 целиндр: троит, свеча в какой-то жиже (оказалось масло), оно же видно и на поршне. Меняли свечу, провод высоковольтный, проверяли форсунку и всё остальное, все ОК. ОТКУДА? Масло не жрало, компрессию замерили-12 очков. Если колпачки маслосъемные или кольцо, но не в таком же колличестве, что свечу мгновенно забрасывает. Кто сталкивался с такой байдой? Чего предпринять? Не разбирать же сразу, как советуют мастера.
Привет !
Таже херня была. (двигатель 1zz-fe)
Кольцо маслосъёмноё залегло, надо раскоксовку делать (в статьях найдёшь)
Если раскоксовка не поможет, переборка двигателя и замена колец.
D-4 и GDI - можно ли ставить на эти двигатели газовое оборудование? -- -- 2005-09-26 11:54:52
ступил... можно поставить. только IMHO готового решения нет, по крайней мере я его не видел. если ты москвич - обратись www.stavim-gaz.ru возможно они эту проблему уже решали.
Прошу совет! Калдина-94г.дв.3S.FE. Падают обороты холостого хода на разогретом двигателе, гонял на диагностику, всё в норме, поменял свечи,провода, без толку. Один нюанс- при включении габаритов обороты восстанавливаются.
Я полагаю, что падают обороты по причине того, что ECU обедняет смесь, поскольку видит по показанию Лямбда-зонда богатую смесь. Это может происходить из-за приближающейся "кончины" Лямбды.
Ещё возможной причиной может подсос воздуха в приемную трубу, т.е. до лямбды, и как следствие неправильные показания. И в первом и во втором случае должен быть перерасход топлива на 20%. Почему на 20- потому, что ECU именно в таких пределах может корректировать состав смеси
Виста Ардео, 1zz 1,8 литра 136 сил, автомат. После долголетней езды на Карине 4A-FE 1,6 102 силы с механикой очень даже не хватает динамики! Не понимаю - так должно быть или неправильно педалью газа пользуюсь? Ситуация стандартная - выворачиваю на большую улицу с плотным потоком - надо бы газануть, чтоб не мешать никому и убежать вперед, а чего то не очень получается. Пробовал переключить на POWER - резвее конечно, но.. где 136 лошадей?
Эухенио77 - твой выход ;) (злопамятный я :))) )
136 лошадей - при 6 тысячах оборотов... это суровая правда. а автомат не дает (вернее, далеко-о не сразу). тем более, без пауера и не должен, вообще-то ;)
Во-первых, 1ZZ-FE ZZV50G - это не 136, а 130 японских лошадок.
Во-вторых, 4A-FE даже LeanBurn - это минимум 105 тех же узкоглазых пони.
Итого - разность по мощности на 34, а 25 сил... или 20%.
В-третьих, то что понимается под динамикой, определяет не мощность, а крутящий момент - он у ZZV50G 170 Нм, у AT190 140 Нм. Итого - разность по моменту 30 Нм... или 18%.
В-четвертых, максимальный момент на колесах у ZZV50G на первой/второй передачах 2000/1090, у AT190 - 1960/1050. Итого - разность по моменту ~45 Нм... или 3%.
В-пятых, некая снаряженная масса ZZV50G 1310 кг, та же масса AT190 - 1080 кг. Итого - разность по весу 230 кг... или 18%.
Таким образом по номинальной тяговооруженности карина 1.6 начала 90-ых не только не уступает свежей ардео 1.8, но и превосходит ее!
P.S. Ну и вообще... Речь ведь про сильно неновые машины. Вот, допустим, тут и там на карине ездили хорошие люди, на хорошем бензине, масле, свечах, сцеплениях и прочем. Да еще хозяин любил и умел
жечь на механике. А висту объезжал какой-нибудь японский отморозок, грузил по полной, тапку от пола не поднимал, буксовал, фрикционы палил, а как обнаружил нереальный угар масла :) - машинку спихнул. Поэтому и надежный ответ "все правильно или нет" даст или замена двигателя и акпп в сборе на новые :), или заезды на другой аналогичной ардео.
А еще! "Во-первых, 1ZZ-FE ZZV50G - это не 136, а 130 японских лошадок" - я это смогу доказать для уменьшения налогооблагаемой базы? :) на основании чего? Я вот умудрился не особо переплачивая взять справку о том, что Каринка, 4А-ФЕ, не лерн берн, с катализатором - 95 кобылок (как то мужик по справочнику Отто смотрел...)
У Вас есть природный дар убеждения и отсутствует ненужная рефлексия :)? Тогда сможете, источников ведь много...
1) Взять основные интернет-каталоги, например: http://goo-net.com/catalog/TOYOTA/VISTA_ARDEO/1006163/index.html (130 л.с.). Однако если в электронном виде не проходит, то...
2) Найти родной тойотовский проспектик по 50-й висте (130 л.с.).
3) Найти тойотовский проспектик по 220-му или 240-му авенсису с 1ZZ-FE (129 л.с.)
4) Самое оно - найти родной тойотовский проспектие на раннюю 110-ю короллу американского рынка со старым 1ZZ-FE (120 л.с. :).
5) У того же мужика в том же справочнике (или в справочнике Autodata, или еще каком) есть и евро-машинки с 1ZZ-FE.
6) Да и мусорная база тоже, надо полагать, эти цифры содержит.
Только что это изменит :( - и 130, и 136 попадают в зону 101-150 налоговых, 121-160 страховых...
Каринка старенькая, Ардеушка - новенькая (почти), так что менять двигун с коробкой как-то неохота... :)
Я понимаю что этот красивый кораблик не идет в сравнение с более легкой Каринкой, но... может просто я пока стесняюсь на педальку давить? Заметил, что когда обороты двигателя приближаются к необходимым для переключения на следующую передачу, автоматически чуть отпускаю педальку газа, чтоб, якобы , сцепление выжать - как на механике... Это машину сбивает с понталыку... :) Кто б научил как правильно педалькой пользоваться... Ибо советы "в пол!" воспринимаю с опаской - не гонщик я... :)
ибо автомат притупит тогда. эт во-первых.
во-вторых, ежли уж шибко надо динамики- рекомендую покатать пободрее с недельку.
А совет "тапку в пол" имееет место быть правильным. ибо автомат будет переключать передачи на разных оборотах- вплоть до того что может и не поднимать выше 2500 об/мин... ессно- вяло будет выглядеть...
типа ОФФ. я тут месяц болтался по России на Соарере... у него как бы 280 л.с. родных было... Ардео стояла всё это время в гараже... Приехал... Пересел.... ЁПРСТ.... Не ЕДЕТ!!!! Поначалу понятно дело всё было в восприятии субъективном.... Потом понял... неее... фигня. Ардео долго простояла с отключенным питанием.. Подозреваю мозги "обнулились" в плане последних запомненых режимов езды... Два дня её тренировал пока стала более-менее бодро разгоняться... Сейчас вроде нормально... правда расход соответственно вырос :)) по сравнению с первыми днями после простоя :))
Никогда не ездила на механике и левом руле(кроме сражений в автошколе),натаскали на марке так:цитирую" по скорости- тапкой притапливаешь,поперла мафынка как надо-ножку не бросай, так и держи. НЕ БРОСАЙ ГАЗ,ГОВОРЮ" (типа, обороты пусть автомат думает)
Добрый день у меня накрылась вся пневматика, и я решил перейти на обычную подвеску. Но ни в каких каталого Каяба я не нахожу свой кузов ms137 есть только близкий моему ms135. Кто может подсказать подойдут ли они к моему авто?Если нет то какие покупать? Заранее спасибо.
Привет!
Я тут тоже... из Королева.
Ближайший сервис (неофицал.) Кайман-моторс у м.Бабушкинской, работает кроме выходных до 19.00. Хотя сказали что скоро будут работать и в выходные. А что за авто?
Спасибо за ответ.
Нашел на Ярославском шоссе , д 47 "мотортоп", не доезжая Северянинского моста (если из Королева).
Очень неплохое впечатление произвел. Менял ГРМ, ролики, свечи, масла, фильтра.
Машинка - Тойота Камри 3 л 94 года.
Авенсис 98г. Пробег 158 тыс. 4а-фе
Заливается Castrol GTX Magnetec SAE 5W-40 (масло не ест).
Есть возможность перейти на масло Castrol Formula SLX SAE 0W-30.
По описанию на сайте Castrol оно вроде как лучше.
Но для машины рекомендуемое масло GTX Magnetec.
Прошу помочь советом ...
Заливал 0W-30, купленное на фирменной сто-тойота в 4-рех литровке.
Сугубо личное мнение - на зиму может и будет нормально, а на лето наверное жидковато.
Потом все таки ребятам заказал масло с Германии в 5-ти литровке, привезли 0W-40. Может разницы и никакой, но для себя спокойнее, масло то оригинал.:))
А по Магнетику 5w-40 - есть опыт эксплуатации служебного гольфа - уже пробег за 300 тыс.- полет нормальный.
Правда покупается на проверенной сто в Киеве.
А как вы определяете качество масла? Доверяете конкретной заправке, на которую везут с конкретной базы, на которую поставляют конкретно проверенные вами дилеры? Схема сложновата для доверия хоть чему хоть кому...
Кто что знает о Кастроле в БЕЛЫХ банках? У нас в гипермаркете продают...
Чет я не припомню чоб Кастрол в пятилитровых канистрах. Этт где такое чудо? 4 литра любая марка, хоть на рынке, хоть у официалов, вплоть до Тойота Центра. Либо литр. Почему так уверен: двиг 2 литровый просит обычно 4,5,.............. а нет 5 литровых канистр, вот и подкупаешь через раз (благо масло не есть) один литр ..... и на 10 тыщ полный порядок.
При всем уважении к Вам, я немного не понимаю Вашего сарказма. Ведь вопрос стоял об оригинальности Кастрола. На мое сугубо личное мнение (пусть это звучит так), оригинальный Кастрол наверное должен быть немецким. Как я лично убедился выпускается в Германии он в 5-ти литровках. Доказывать Вам еще что-то я не собираюсь. А себе буду покупать масло в Германии :)))) Благо есть возможность.
P.S. Я не поленился сьездил в гараж и предоставлю Вам фото того масла которое я использовал за свою короткую историю эксплуатации своей тойотки, конечно если Вам интересна разница... 4-х литоровки куплены на Украине. 5-литровка в Германии. Точно такойже есть 5-ти литровый Магнетик.Будет куплен мною на следующую замену. Опять же, я не претендую на какую-то оригинальность или амбитность, заливайте себе в двигатель хоть веретенку, дело сугубо Ваше. Но насколько я понимаю форум есть форум ... Всем удачи.
Оригинальность кастрола, ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-27 13:38:08
Живу на границе, продаю Масла. КАСТРОЛА В ПЯТИЛИТРОВЫХ БАНКАХ НЕБЫВАЕТ !!!!! Точнее данный артифакт идет из польши,все остальное что льется в 4- и одноканистровых идет из германии, МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинальность кастрола, ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-09-27 14:58:00
А у меня значит галюны?... :))) Как польский кастрол будут продавать в Германии? Может и Вам фото выслать?
Высылай фото. Я могу заручится документом с завода. О как ! Читай дальше !---- -- -- 2005-09-27 16:34:14
В европейском союзе находятся всего три завода (нефтеперерабатывающие) которые делают заказы кастрол. Один (германский) находится в HESSEN Wiesbaden, второй Baden-Württemberg Карлсруе, третий находится в ПОЛЬШЕ ВАРШАВА. Так вот этот третий выполняет заказы в ряды стран (например Венгрия) Завод работает по ЛИЦЕНЗИИ, т.е. делаем поправку на качество.И вот оттуда то мы и получаем ПЯТИЛИТРОВИКИ, дело в том что именно оттуда идет экспорт в средиземноморье и пр. Акцент делается на литраж машин.Т.е. кол-во и обьем емкости.В германии стандартная «фляга» и стандартный обьем заправки маслом =4 ЛИТРА ! Другой вопрос что вместе с данной продукцией идет контрафакт в Россию в сравнении 1/5 !!!
Вот только разговаривал с таможенником,ПЯТИЛИТРОВКИ РЭЭКСПОРТ ,СМОТРИ ШТРИХ КОД ! -- -- 2005-09-27 16:47:12
Расшифров штрихкода даст ответ на многое....
Вот только разговаривал с таможенником,ПЯТИЛИТРОВКИ РЭЭКСПОРТ ,СМОТРИ ШТРИХ КОД ! -- -- 2005-09-27 17:10:27
В любом случае перед всеми снимаю шляпу и ценю мнение каждого, тем более Ваше, ЛансерЭвро, если взять во внимание вашу информацию о заводах изготовителях. Если чесно то в штрихкодах не силен, ну а на счет фото, так дайте адрес.
средний обьем заправки масла в европе ? 4 литра. В америке? 5 литров.В нашем случает мы изучали ФАСОВКУ. Мы же не говоррим о БОЧКАХ, тоннах судового розлива и пр. Правильно? Так вот суть в том что "фасуют" кастролл по всей европе.ПРибыль возрастаеи на 50 и более процентов. Польский завод работает по лицензии.Он не фасует а комбинирует масла из различных компонентов.ПО ЛИЦЕНЗИИ,и поставляет в морские порты.Вобщем суть в том что "ФАСОВАННЫЕ" масла не гарантируют качества (хотя это тот же кастрол с фабрики) и могут быть плохими.В вашем случае ЭТО ФАСОВКА или польский вариант для поставок в мор. порты для ЭКСПОРТА. ЗАВОДЫ КАСТРОЛ (!!!) фасовку в пять литров не делают.ОДНОЗНАЧНО. См.штрих код.Этим все сказано.
Штрих - 4008177354007 - ? Вся банка списана на немецком.
В твоем случае-масло изготовлено в германии, фасовано далеко не там, смотри ссылку -- -- 2005-09-27 17:41:28
http://www.tours.ru/guide/misc/shtrih.asp
Задумался.Действительно 5 литров канистра, как обьем, ВАУ,,,,,,,,,,,))) Ничего не понимаю.В германии не фасуют.Вот задумался так задумался ! -- -- 2005-09-27 18:03:20
.
В твоем случае-масло изготовлено в германии, фасовано далеко не там, смотри ссылку -- -- 2005-09-27 18:01:30
Так все таки немецкое? Но фасовано по причине рабочей силы подешевле в другой стране ?
Дык по штрих коду у тебя и немецкое и пятилитровое! Но вес 4 кило!!! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ! -- -- 2005-09-27 18:04:53
.
Все нормально,не парься.Эта партия немецкая.Все родное.Смотрел по базе. -- -- 2005-09-28 09:00:19
ч
Все нормально,не парься.Эта партия немецкая.Все родное.Смотрел по базе. -- -- 2005-09-29 01:59:12
Уважаемый, ЛансерЭво, полностью солидаризируюсь с Lex/ua/Nemirov по поводу
«качественный кастрол - настоящий, в 5-ти литоровых канистрах и соответственно купленный в Германии.», т.к. сам уже почти 3,5 года (с момента покупки а/м в Германии) употребляю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Кастрол в 5-ти литровой таре, системно привозимый мне приятелем (живёт в пригороде Берлина) из Германии. Масло всегда покупается для меня приятелем в немецком/берлинском автомагазине перед его выездом в СПб!
Удачи на дорогах!
И снова я!Прокладка клапанной крышки на 1G-GZE правда гиморно и Дорого или у спеца ПМС?!! -- -- 2005-09-26 10:07:45
Стаскала перекошенного марка в слегка ЗНАКОМЫЙ сервис(Люблино,Перерва) ,спецы по японкам ххх$вы.
Цититрую:"до зимы не проездит...продавайте в газету...А вы можете купить нашу машину (мои пояснения - в смысле киндер автопрома)...Прокладка клапанной крышки - полдня работы и очень дорого...может заглохнуть в любой момент...работы на 1000уе..." Для ничего похожего на инжектор нету компьютера,топливный фильтр и свечи опять же прокладка клапанной крышки мешает.Редуктор помер.Или подшипник. Че морда перекошена не знают, все цело.Уехала нах.На Волгина-Саморы Машела поставила новую резину на перед, приколисты со сход-развала заманили в яму,шаровая опора грят того и задние с.блоки.А до зимы ок. Руль не трясет,прет как танк (резину будет жрать,понятно).
,Опытные,просветите с клапанной крышкой(свечи-то под ней и масло потеет) и редуктором (слышно тока если подлезть в яму мудрым ухом).
Хочется,чтоб марк подоставлял еще удовольствие.
И снова я!Прокладка клапанной крышки на 1G-GZE правда гиморно и Дорого или у спеца ПМС?!! -- -- 2005-09-26 10:56:46
Редуктор гудит - масло в нем есть ??
Шаровая - это святое....менять полюбому..иначе будет хуже.
Насчет кривой морды - что развальщики сказали???
Насчет свечей - свечи не под крышкой. Думаю там возможен гемор с заменой лишь потому что снимать заслонку дроссельную надо - так это мелочи.....
Эх..что ж ты не в Кемерово живешь :-)) Сделали бы за вечер.
А че с маслом и редуктором?!!Млин, проще в Кемерово съездить - меньше намотаю. -- -- 2005-09-26 11:21:00
Спец сообчил, ежели я доживу до зимы, что маловероятно, то чтоб менять свечи и топливный фильтр,надо усе равно крышку снимать и см. начало.
Развальщики озадачились тока шаровой спереди и с. блками сзади. Но так,весело,грят, ездить можно, пока не сдохнет окончательно.
А че с маслом и редуктором?!!Млин, проще в Кемерово съездить - меньше намотаю. -- -- 2005-09-26 12:08:59
Ну масло в редукторе должно быть...иначе она само сабой будет гудеть.
Не помню щас слету как выглядит твой движка(пару раз встречал у нас на разборках), но что-то мне подсказывает что со свечами они загнули. Надо при случае посмотреть как оно устроено вживую. Может на днях скатаюсь - оценю на глаз объем работ.
Поп поводу подвески - шаровую менять однозначно.
Насчет кривизны мащины, если ине ошибаюсь ты как-то писала, что один бок криво встал, опустился ???
Ага,глянула с морды - о. колесо этак слегка под крыло. Или морда вниз. -- -- 2005-09-26 13:32:56
многие автомеханики, видя девушку на автомобиле, не могут сдержать рефлекторного порыва попытаться развести ее на максимально возможные деньги.
Прокладка клапанной крышки, как я понимаю, слегка "потеет" (через нее выдавливается масло). если только в этом вся ее беда - до двиг из-за этого никак не может заглохнуть. минус практически только в эстетическом восприятии вида подкапотного пространства ;) ну, расход масла из-за этого на какие-то крохи больше. Свечам это дело по барабану.
и уж во всяком случае, я не верю что работа там стоит ТАКИХ денег :) полная переборка движка с запчастями вместо столько стоить не должна ;) На 4х-горшковом движке это вообще полчаса самому, и не особо пачкая руки. не знаю точно, как это выглядит на рядном шестицилиндровом двигателе, а у тебя еще и суперчарджер - так что может быть, надо чего-то снимать дополнительно - но все равно, уверен, это легко и просто. И красная цена, имхо - ну, 1000 рублей за работу, максимум. реально у нас это сделают и дешевле, за златоглавую не уверен.
Шаровую надо обязательно поменять раз развальщики сказали, это на марках святое дело, даже я знаю :) задние сайленты - менее критично, но тоже можно и поменять.
Редуктор, думаю, если гудит то еще 10 лет будет гудеть но работать - имхо, забить. а на подшипник надо еще посмотреть более внимательно, на него забивать не надо.
а по перекошенной морде - надо все-таки чтобы кто-нибудь нашел, где там косяк. наверное, погнуто че-то - а может быть много вариантов.
Удачи!
О, спасибо,мне уже полегчало! А подшипник эта, редуктор ковырять не надо? -- -- 2005-09-26 11:13:04
Я так понимаю, что все вышеперечисленное на МКАДе не сдохнет внезапно? Постучит,посвистит там? А с крышкой - у меня там турбина или как там называется присобачено Масло поджирает, да и хрен с ним.
О, спасибо,мне уже полегчало! А подшипник эта, редуктор ковырять не надо? -- -- 2005-09-26 11:23:18
не хочется каркать - но из-за шаровой как раз можно "встать" на мкаде... это в лучшем случае, просто встать. говорим же тебе хором уже в два голоса: ее поменять обязательно! все остальное может и потерпеть.
про "турбину", мешающую кл.крышке - как присобачено, так и снять/поставить можно, ничего там выдающегося быть не может.
праворул. тойота королла 1994г. АЕ100. передние тормоза - тип 2, т.е. напрвляющие пальцы зажимаются болтами, у каждогол пальца два пылезащитных чехла. болты раскрутил, вытащил, направляющий палец остался на мест в пылезащитных чехлах, что дальше делать не знаю - пылезащитные чехлы закреплены жестко, как по рисунку в руководстве понять не могу. по рисунку для типрв 1 и 3 (с уже снятыми направляющими (они там выполнены заодно с болтом и поэтому выворачиваются сразу) предлагается отверткой и молотком снять пылезащитные чехлы и заменить на новые.
что делать? если выпрессовывать чехлы,чтобы вытащить палец, то потом наверное герметично не посадить обратно. или можно по другому вытащить палец?
Очень все просто.
Надави оккуратно на цилиндр, чтоб ушел вглубь на 1 см (при этом пыльник соскочит с цилиндра, а с другой стороны пыльник напялится на цилиндр сам).
Сними освобожденный пыльник.
Двигай цилиндр так же назад и вытаскивай.
Сними второй пыльник.
Ставить после смазки наебарот!
Удачи.
пыльник со стороны скобы на нее не напрессован? а то в первом и третьем типе предлагается спрессовать отверткой с молотком? если палец выдавится, может вообще пыльники с места не снимать, а смазать направляющий палец и вставить обратно? смазывать специальной смазкой фирмы Перматекс дли дисковых тормозов 115 руб два пакетика по 20 гр
Всем добрый денъ!
Месяц как пригнал машину из германии (corolla 1995 г 4EFE 1.3) на с.тре 122 тщ. масло сейчас синтетика, но не знаю какая.Вот думаю литъ тоже синтетику?, и какой ?, или поменятъ на полусинтетику?, и нужно ли промывка двиг. при замене синтетик на полусинтетик?
Спосибо.
за 10 лет122т коллеги я пешком больше пройду по маслу поезди посмотри расход атам видно будет какое лить мыть не надо .хотя все делятся 50 на 50 одни говорят не мыть другие мыть обязательно даже на форуме
за 10 лет122т коллеги я пешком больше пройду по маслу поезди посмотри расход атам видно будет какое лить мыть не надо .хотя все делятся 50 на 50 одни говорят не мыть другие мыть обязательно даже на форуме
у меня такая же машина. тока 96-го г.в. и на спидометре ок.150 тыс.км. в мае взял. залил Мобил п/синт, был жор. В субботу поменял на Кастрол п/синт. - 10 W40. обороты на полпункта поднялись. вобщем пока позитивное мнение. промывку не делал.
у меня тойота спасио 1999, подключал к ней вебасто, на форуме я задавал вопрос по поводу бензонасоса
(на каком расстоянии находится трубка обратки). Она находится на расстоянии в 3 см от дна бака, край у нее загнут горизонтально.Оккуратно откручиваешь штуцер прямую подачу топлива в двигатель, затем разжимаешь хомут трубки обратки, откручиваешь крышку (круглую) с креплением всего этого устройства и вынимаешь без проблем, эту операцию можно сделать также (для чистки сеточного фильтра) - профилактика, но мне пришлось сверлить новое отверстие для подачи топлива на вебасто, вкручивал новый штуцер до дна бака (можно было нарастить обратку, но я не стал этого делать, т.к. копил спец штуцер......., после поставил все обратно без герметика.Р.S- -Но необходимо было снимать все (сам бензонасос с датчиком уровня топлива) для сверления...
1.Есть ли у кого опыт эксплуатации AMTEL чисто зимних (не всесезонных). У нас они стоят 1300р. Может читали где?
2.Эти шины с заданным направлением вращения. Это вообще плюс или минус по сравнениию с обыкновенными?
3. M+S это зима или всесезооные?
3. M+S - в переводе с англ грязь и снег, раньше для осень-зима-весна, то сейчас многие производители шин предлагают с этой маркировкой и как всесезонные. Надо к каждому производителю и к каждой серии шин подходить более внимательно, и требовать с продавцов подробную информацию(буклеты, проспекты,сертификат и т.п.).
4.Вопрос вдогонку. Если шины шипуемые, с заводскими технологическими отверстиями, но без шипов. Каково на них ездить? или шипы надо обязательно самому ставить?
когда амтел через год задеревенеет, то очки "за рулём" уже не помогут. или на трассе порвутся в клочья, как у моего друга было. резину надо импортную, самого себя не обманешь!
Парни, выручайте. Мне нужен был сальник переднего ступичного подшипника на Короллу 94г.р. в АЕ100 кузове. В магАзине дали №04422-12020. Посмотрел по Экзисту, там вроде не те. Дал им (экзисту) запрос на взаимозаменяемость его на мою машину, 4 дня нету ответа.
Мож из вас кто поможет, подходит он или нет? А то менять надо. Заранее благодарю
насколько я знаю сальники ступицы продаются комплектом(2 шт)сколько раз я туда не лазил-менять по одному нет смысла-от высоких температур они становятся дубовыми и менять лучше сразу оба...
у меня тока японская база з/ч, по ней указанный номер идет на все короллоподобное во всех 90-х кузовах (даже спринтер-кариб). и только на них - ни одного 100го кузова.
а у тебя, видимо, все-таки сотый кузов, раз год 94й...
в общем, надо все-таки от вина/фрейма плясать для полноты картины. экзистовому каталогу я бы доверился больше, чем безымянным продавцам в непонятной лавке.
УРА! Не дождавшись больше ничего, я , как все нормальные герои, решил пойти в обход. Задал применимость данного сальника на типы автомобилей, она навыдавала Короллы в 95 кузовах. И предложила показать на схеме, я любезно согласился, на той схеме я попросил показать подшипник и все его аналоги, и О,ЧУДО! Там был мой подшипник! В смысле который подходит к моей в 100 кузове. Я решил, раз подходит подшипник, то подойдет и сальник. Вот так!
Теперь опять вопрос – в подшипнике смазка какая-то несерьезная - мало ее там. Достал спецсмазку для ступ. подшипников. Старую вымывать нада, или просто на нее набить новую?
Той смазки что там есть достаточно, если купил не заведомо поддельную фигню. И ничего набивать не надо. Выпрессовал старый, впрессовал новый, вколотил сальники и все поставил на место.
На сайте exist.ru
Но для получения полной информации необходимо зарегистрироваться. Кстати совершенно бесплатно и достаточно быстро. Все мы там "бродим"
Вчерась стала скакать температура открыв капот увидел трещину недалеко от горловины длиной 7-8 см. После того как машина остыла пришлось долить воды где-то 1.5 литра. Вообщем вопрос: можно ли каким либо способом заделать трещину, или кранты придеться покупать новый радиатор охлаждения??
Тойота Корона 95г.
3S-FE. 4WD
Помогает максимум на 2-3 месяца. Это максимум. Холодная сварка то же самое. Здесь кто то говорил, что удалось заклеить. Но это единичный случай, и не известно сколько продержжалось. Больше 3 месяцев не слышал.
Вывод: Готовь деньги на замену и радуйся, что у тебя не Мазда. (У знакомого на мазду радиатор обошелся в 29 штук, Тайваньских на его машинку не производится.)
как промыть кислородный датчик на опель-вектра-Б.1998г
15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. -- -- 2005-09-26 07:06:46
зачем бошевский от ВАЗ? у человека ОПЕЛЬ. Бош и так выпускает для него лямбды.
А чего тут ржать-то ??? Человеку нада бюджетный вариант, жопелевский будет стоить дороже, чем на ВАЗ просто по определению, даже имея одинаковые параметры и их полно в автомагазинах, а Опелёвый нужно ещё и поискать... -- -- 2005-09-26 14:15:22
!
15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. -- -- 2005-09-26 08:39:12
не понял- что ВАЗовский датчик подходит? у меня 3S-FE четырех проводный датчик - тоже можно поменять ?
15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. -- -- 2005-09-26 10:12:37
тысячу раз сказано-ДА...вся разница в цене...
15 минут в фосфорной кислоте при комнатной температуре, потом промыть проточной водой, посушить феном промышленным, если датчик жив, то тыщ на 10 хватит, а так поставь от ВАЗ Бошевский. -- -- 2005-09-26 08:51:35
подходит... к обычным моторам, если влазит. я однопроводный на 5E-FE 91-го года менял на ВАЗовский. на 3S-FE тех годов такой же однопроводный стоял. с 4-х проводным... если по резьбе подойдет, то должно все ок быть
Нашел вот описание на www.tron.ruДвигатель Toyota серии "1S"
. Почти у всех двигателей 1S, которые попадали в ремонт, было разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Этот серводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, вернее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом.
У меня такая же ситуация (капвет масло с серводвигателя и масло на задн части двига)как можно это устранить,т.е. отремонтировать уплотнение ?или только этот двигатель менять? Подскажите.
такая же беда на двигателях 3А...Это система для снижения токсичности...Обычно в таких случаях(а это было у меня еще в 93 г.)просто стопорили заслонки в открытом состоянии путем любой фиксации их тяги а пневмопривод выкидывали.открой клап. крышку-там все очень просто...
Пацаны у кого нибудь есть машина тойота ноах 2002 года я имею ввиду с двумя дверьми по бокам
как машина опишите хочу купить по моему двигатель слабоват
При замене подшипника ступицы переднего левого на Карине-Е оборвали датчик ABS. Слышал что можно заменить или приспособить датчик положения коленвала от 08-09. Если есть у кого опыт такой замены-отзовитесь!
Площадка изъедена ржавщиной, номера двигателя почти не видно. В акте экспертизы указано, что будет ржаветь до полного исчезновения. Какие подлянки ждать от ГАИ при ТО и что дальше делать? Может есть опыт у кого? Спасибо.
Помогите, выдавило сальник коренного подшипника... после замены автомобиль не тянет , дым из выхлопной черный и на второй передаче дергает... может быть кто-то сталкивался с этим... автомобиль Королла 1991г. спасибо заранее...
Помогите, выдавило сальник коренного подшипника... после замены автомобиль не тянет , дым из выхлопной черный и на второй передаче дергает... может быть кто-то сталкивался с этим... автомобиль Королла 1991г. спасибо заранее...
Прблема с секущим шарниром на Карине Е 1,6 может быть решена следующим образом (по крайней мере у меня все вышло замечательно):
Вместо шарнира вваривается другой, разборный шарнир, взятый с короллы 4е-фе (ну или любой другой машины с таким двиглом). Но в отличие от Карины, где шарнир этот идет как часть приемной трубы, на королле 4е-фе шарнир этот- просто разборное подвижное соединение выпускного коллектора и приемной трубы через прокладку (не знаю из какого материала сделана) которая и создает необходимую герметичность. То есть чтобы добыть такой шарнир нужно иметь и выпускной и приемную трубу с 4е-фе. Езжу уже с неделю. Тишина.
Да кстати можно вварить и гофру. Не так давно эта тему обсуждалась, и один из постоянных посетителей форума именно так и сделал, о чем не жалеет. Но видите ли в чем дело, гофры у тойоты как правило идут не отдельной запчастью, а как элемент приемной трубы, и те гофры что продают на рынке в Алматы это обычно Китай, со всеми вытекающими. А по поводу кота в мешке то позвольте с вами не согласится. Вы ведь не в слепую покупаете указанные запчасти, более того работать "как-то не так" этот шарнир не может. Единственное что может требовать замены (и то крайне редко) так это прокладка в этом соединении. Но я уверен что для владельцев 4Е-ФЕ это одна из многих деталей которые нечасто дают о себе знать.
Да, кстати, хотел бы добавить что этот пост был написан мной для владельцев 4А-ФЕ, дабы они имели в распоряжении еще один вариант того как можно бороться "секущим" шарниром. И я не претендую на то чтобы этот способ был принят как единственно действенный. Так что ваша ирония не по адресу.
Купил Toyota Caldina дизель 2С, деревяшка на ресораз 93 г. выпуска. Масло не кушает , дыма нет, ничё нигде не бежит, заводится отлично (даже лучше чем у тех кто безпробежные пригоняет), тянет тооже отлично.
Проблема в том что работает жесковато, подскажите куда лезть в чём дело????? (на холосых вибрация больше, добавиш обороты вроде получше становится)
наверное обратить внимание на подушки...
у знакомого на висте 89 года вибрация в салоне не ощущалась, при том, что мотор (2с) работал на 3-х цилиндрах.
А что конкретно делали? Подшипник ступицы меняли? Если да то наверное пытались снять датчик АБС с кулака, что на неновых машинах делать категорически нельзя (ну разве что очень аккуратно). Дело в том что датчик со временем прикипает в кулаке и при попытке выудить его оттуда он просто обламывается и одна половинка остается в кулаке. Обрыв короче. Вот и загорается лампа. Но это только один из возможных вариантов.
Спасибо!
Может быть именно так... может и хуже - менялся весь поворотный кулак, могли поставить ваще без датчика :(
вот такой вот в россии сервис :(, по крайней мере незаконтренные ступичные гайки и рваный пыльник шруса я уже обнаружил. А по диагностике, просто интересно где ентот диагностический разъем находиться и как ошибки считать и какие ваще коды бывают.
Дигностический разъем находится под капотом, в районе левой опорной чашки, эдакая маленькая коробочка 1,5х5 см с надписью Diagnostic. Чтобы считать коды необходимо закоротить (скрепкой к примеру) контакты Te1 и E1, вклютичь зажигание и наблюдать за лампочкой Cheсk Engine. При отсутствии неисправностей лампочка будет мигать с одинаковой частотой.
* * * * * * * * * * * * * *
Если же обнаружится неисправность, то лампочка будет мигать выдавая определенный код. к примеру код 21(датчик кислорода) будет выдаватся следующим образом
Закоротите клеммы Tc и E1, снимите перемычку с клемм WA и WB, включите зажигание. В случае наличия неисправностей индикатор ABS через 4 сек. начнет мигать. Считайте количество вспышек.
Код 31 - Неисправ. датчика частоты вращения переднего правого
Код 32 Переднего левого
Код 33- заднего правого
34 -заднего левого
Эх вычитал что на 4 афе прокладку на выпускной-приёмная (там 2 кольца) мона поставить от газели.......ну чтож пытался час воткнуть-не вышло....они больше...я их и так и эток,а они всё равно пропускают......вроде встают,вроде бы в аккурат закрывают...но сифонят.......у мя двиг без них тише работает.......в понедельник поеду закажу родные.......
Интересно какие обороты двигателя будут на рессорной королле с 5Е-FE при движении на скорости 100км/ч.
Трехскоростная АКПП без овердрайва. Как это скажется на экономичности по сравнению с 5А и 4 скоростями на люксовой королле.
потому как нету на них тахометра, расскажу про себя, у нас с приятелем Королла универсал 98г.в., кузова одинаковые, сидушки тоже, приборные доски один в один, но , у него ЕЕ-104(кажется) 5Е-FE передний привод, коробка 130-я , у меня AE-109 4A-FE, коробка 241-я, 4WD, дак вот, по городу, разница в литр, на моей больше расход,(меня не напрягает, специально брал ведовую) по трассе субъективно сложно сказать, я на своей практически на 140кмч могу спокойно ехать, а на его на его машинке 120кмч , движёк достаточно напрягается по оборотам, всё-таки моё мнение, что для такой машины нужно 4A-FE и коробку 4-х скоростную, ведь этож не Корса, и Терцел...
Ребята, спасайте! Значит еду с работы и вдруг бамс у меня морда падает на раму! Ну я думаю глюканула пневматика! Приезжаю в гараж снимаю клему с аккамулятора на 30 сек. ставлю обратно, завожу! Где то травит воздух! Залазею в яму и вижу что воздух стравливается через осущитель, а в стойки не идет! Я так понимаю что гдгто клапан не срабатывает, но как найти его? Может кто сталкивался с подобной херью помогите!
Привет всем..
случился трабл с машиной....еду себе еду, горя не знаю....и вдруг резко пропадают все датчики на панели приборов...перестали работать: тахометр, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, электростеклоподъемники, датчик масла, стояночного тормоза....кондиционер и свзанная с вентиляцией и печкой панель...еще пара значков каких то...не припомню уже...
помогите плиз - что делать... :-((( ??
может у кого схема есть.....проверил все предохранители..все целые.....
Спасибо !!!
Да все контакты подходят...ничего не окислено, да и пропало всё - во время езды...т.е. двигатель не глушил..просто все приборы отказались выводить информацию.....но в работе осталась - сестема освежения, магнитола, центральный замок....датчик открытия дверей, и датчик аккумляторной батареи...рядом с датчиво аккума - 2 датчика погасли...
Так дело не доходит даже до запуска двигателя.....ключь проворачиваешь до предстартного положения и датчики должны уже срабатывать....а этого не происходит..горит датчик аккумулятора и всё...но после завода он гаснет и это значит - зарядка идёт... да и проблем с оптикой нету...
Toyota Carina At 170 , 5af 1500 . Решил поменять тосол. Встал вопрос чем промыть систему. "Дядя вася" сказал ,что жаждоутоляющий напиток"спрайт" отлично справляется с этой задачей . Есть у кого какие предложения . И как вообще менять,промывать(технология)? Спасибо!!!
Хочется узнать: Toyota Sprinter Marino только с автоматической коробкой идет или бывают все же с обычной? А так же может кто подскажет, где по этой "Би-Бике" можно документацию (или на крайняк подробное описание) найти.
Добрый день Евгений, гдей то год назад на этом форуме вы отвечали про 4 WD на Cпасио, с тех пор я продал свою переднеприводную и купил вэдовую. И вот на форуме спасиоводов возник вопрос а верно ли в мануале Легион написано что кнопка C.DIFF.AUTO должна быть всегда нажата? Отдельные товарищи давали японский мануал читать и переводить японцам они говорят, что как раз все наоборот, то есть нужно ездить с отжатой кнопкой? Как работает механика если кнопка не нажата?
Пользуясь случаем,отзыв, 4 WD гораздо устойчивее на трассе чем FF, по грязи и песку прет не хуже Нивы, правда клиренс........ Дальше посмотрю как будет на гололеде... не много осталось....
Написано правильно, кнопка должна быть постоянно нажата, C.DIFF AUTO включен.
Что, собственно, в японском мануале и изложено (в старо-европейском тоже). Кнопка отжимается при 1) буксировке, 2) запаске-докатке. В этом случае блокировки межосевого дифференциала не происходит вообще.
Там же в рамочке указано, что наибольшая эффективность получается в положениях селектора L и R. Действительно, если смотреть по графику работы муфты, то при низких оборотах на L и R усилие блокировки в два с лишним раза больше, чем на D и 2. При высоких оборотах усилие блокировки на L и D относительно
близки, на R - по-прежнему вдвое больше.
Понятно все это...Только логика и здравый смысл просит, чтобы ничего не "горело" в обычном режиме драйва.Может включать её только на скользкой дороге (на всю зиму),на грязном просёлке и т.п....?
Ну это дело вкуса :). Мне вот логика прогрессирующего ограничения информации о работе машины не нравится. И не хватает, как минимум:
- оцифрованного манометра масла
- указателя температуры масла
- индикатора уровня масла
- индикатора уровня тосола
- оцифрованного вольметра.
Поэтому лишняя лампочка со смыслом "включен режим штатный, все ОК" не напрягла бы. Хотя возможно как раз для того, чтобы не напрягать вообще никого, на коробках A540H кнопку и лампочку через некоторое время просто выбросили, оставив один постоянно включенный режим AUTO (ну хотя там чуть больше продвинуо, чем на A241H).
Ну а если пойти от обратного? Как вводная - необходим переключатель разрешения/запрещения блокировки и его индикатор. Если постоянно-нажатая кнопка и зеленая лампочка не устраивают - остается только по примеру овердрайва, сделать оранжевый транспарант "C.DIFF AUTO OFF". Однако насколько это логичнее и какое доверие у покупателя будет вызывать машина, со специальной кнопкой для режима буксировки? Не подумают ли он "ё, эта помойка так часто пробивает колеса и ездит на прицепе, что они даже сделали особую кнопку"?
Японцы сказали всегда разрешать блокировку - в принципе этого достаточно. Однако есть особое мнение... Поскольку машины у нас уже не первой свежести, а зачастую даже и не второй, то гарантировать верный ход мыслей пятнадцатилетнего ЭБУ и поведение поработавшего механизма в экстримальных ситуациях уже нельзя. "А вдруг" в момент прохождения на максимально возможной скорости достаточно крутого поворота по мокрой или скользкой трассе сработает полная блокировка дифференциала? И сорванный в неуправляемый снос(занос) автомобиль на полных парах исчезнет во встречном кювете Ж8-[ ]? (только как-то не особо верится в такой расклад).
В общем, для спокойствия и безопасности простого массового владельца машины с C.DIFF AUTO лучше, не забивая ему голову подробностями и вариантами, говорить - "кнопка должна быть нажата".
Согласен с первой половиной ответа - мне тоже этого не хватает.Но где же опять логика с той же запаской:после неё часто "глючит" "лампочка" контроля давления в шинах,при заднем LSD докатку можно ставить только на перед,на Субариках надо в подкапотном "пространстве" вставить резервный предохранитель в гнездо FWD тключив зад и т.д.
Имеется ли инфа об количестве потребляемого горючего в обоих случаях? -- -- 2005-09-25 12:02:34
Кнопка нажа - кнопка отжата?
И второй вопрос, насколько 4WD прожерливей своих просто переднеприводных братьев-сестер?
Люди, помогите!!!!!! Где достать переднюю часть кузова от TOYOTA IPSUM (1998г. E-SXM10G-ARSGK, передний привод, автомат.) в сборе со всеми агрегатами под капотом , кроме двигателя. тел.8-912-98-12-838.
Схемы, книжки, руководства и прочее - здесь:
http://autodata.ru/catalog1.osg?idb=0&idc=541&stype=1&c=child
А по сути машина просит считать коды неисправностей - http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm