Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеРезультат мойки форсунок и испарителя. --  -- 2005-09-29 02:49:30
Привет, уважаемые станичники! Я тут «выпал» на месяц из КОНФы после промывки форсунок и испарителя кондея, и не поделился результатами. Исправляюсь.
1.Снятие и промывка форсунок (7A-FE, LB). Снятие/постановка топ.рейки с форсунками элементарна (3 болта).Снятые форсунки в ответственных частях (внутренний фильтр и площадка с двумя соплами) визуально выглядели весьма прилично. Вероятно, видимой чистоте способствовало системное применение Castrol TBE и промывка (раз в 3-4ткм) бензосистемы Redex-ом. Померил сопротивление форсунок, получил 13,3-13,4 Ом. Был приятно удивлён, т.к. ранее получал 14,4-14,6 Ом…
Замочил форсунки в очистителе инжекторов Redex на сутки. После этого, по ранее описываемому алгоритму (от keksoid70 -- 2004-10-16 07:24:41), почистил сначала проточно очистителем инжектора, а потом под давлением карбклинером Hi-Geer из балона. Визуально никаких видимых изменений распыления форсунок после прочистки не наблюдалось. После установки форсунок на а/м, с заменой уплотнительных колец, ощутил небольшой/незначительный прирост мощности на низах (1400-2000 об/мин) и небольшой стабилизации оборотов на ХХ. Ранее обороты ХХ плавали 680-720, после чистки стали 680-690 (на а/м установлен доп. эл.тахометр). Небольшая вибрация на ХХ никак не изменилась.
Прошёл после промывки уже порядка 1,5ткм в смешанном режиме (трасса/город). Никакой заметной экономии горючки не наблюдается, т.е. трасса – 6,7-7,0л (90-120км/ч), город – 8,0-8,5л.
2.Промывка испарителя кондея ЛИЗОФИНом. ). Помнится, ранее звучало «благославление» на чистку испарителей СЕПТОДОРом и ЛИЗОЛИНом. Мне по случаю перепал концентрат ЛИЗАФИН (см. http://www.nworld.spb.ru/dez/lizafin.zip ). Коротко: ЛИЗАЛИН-для дезинфекции рук, ЛИЗАФИН-для поверхностей. Сделал 0,5л 2%-го раствора и засадил (компрессор 6-7очков) его, через резиновый патрубок слива в МО, на испаритель. Патрубок заглушил на 20-30мин. Потом, слил остатки раствора, дал просохнуть 2-3часа и, получил желаемый результат – полное отсутствие запаха. «И, наступило СЧАСТЬЕ…»
В следующий раз засажу раствор при 8-9 очках, чтобы получше пробило через испаритель до печки, и непременно сниму и обработаю этой хренью все свои воздушные фильтра (2шт., Карина-Е). Мой вывод: ЛИЗАФИН – эффективная штука для избавления от запаха кондея.
Всем удачи в жизни и на дорогах!


Показать сообщениекарола 2000 рестайлинг(НЕ ОЧКАСТАЯ) --  -- 2005-09-28 22:10:01
Показать сообщениеГы.........)) --  -- 2005-09-29 13:49:55
Показать сообщениеНА ТВАУ КАРОЛУ ДОСТАНУ ТРИ ТЫСЧИ БАКОВ,АГА,,))) --  -- 2005-09-29 08:58:29
Показать сообщениеРЖУНИМАГУ :-)))))))) --  -- 2005-09-29 11:57:37
Показать сообщениеРЖУНИМАГУ :-)))))))) --  -- 2005-09-29 22:13:52
Показать сообщениеРЖУНИМАГУ :-)))))))) --  -- 2005-09-30 15:45:55

Показать сообщение To - Eugenio 77 1ZZ-FE + Авенсис 2001 г.в. --  -- 2005-09-28 20:00:45
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-29 07:31:20

Показать сообщениеДвигатель 3ZZ --  -- 2005-09-28 19:47:06
Показать сообщениеДвигатель 3ZZ --  -- 2005-09-28 19:51:09

Показать сообщениеТойота Корона Премио --  -- 2005-09-28 18:24:19
Показать сообщениеТойота Корона Премио --  -- 2005-09-28 22:30:25

Показать сообщениепропуски зажигания., HELP. --  -- 2005-09-28 17:44:19
Показать сообщениепропуски зажигания., HELP. --  -- 2005-09-28 22:18:56

Показать сообщениеКак снять магнитолу на Caldine (ST210) --  -- 2005-09-28 17:18:08
Показать сообщениеКак снять магнитолу на Caldine (ST210) --  -- 2005-09-28 20:05:51

Показать сообщениекакой бензин лить? --  -- 2005-09-28 16:49:54
Показать сообщениекакой бензин лить? --  -- 2005-09-29 08:46:09
Показать сообщениекакой бензин лить? --  -- 2005-09-28 18:12:33
Показать сообщениекакой бензин лить? --  -- 2005-09-28 18:10:26
Показать сообщениекакой бензин лить? --  -- 2005-09-29 09:30:24

Показать сообщениеЛюфт в приводах передних колес... --  -- 2005-09-28 16:31:37
Показать сообщениеЛюфт в приводах передних колес... --  -- 2005-09-29 15:38:46
Показать сообщениеЛюфт в приводах передних колес... --  -- 2005-09-28 18:42:55
Показать сообщениеЛюфт в приводах передних колес... --  -- 2005-09-28 18:56:05
Показать сообщениеЛюфт в приводах передних колес... --  -- 2005-09-28 19:15:14
Показать сообщениеЛюфт в приводах передних колес... --  -- 2005-09-28 18:22:31

Показать сообщениеVitz и 1SZ-FE ? --  -- 2005-09-28 15:54:48
Показать сообщениеЕздил на Старлет турбо (машина жены) похожая ситуёвина --  -- 2005-09-28 17:46:51
Показать сообщениеVitz и 1SZ-FE ? --  -- 2005-09-28 16:22:25
Показать сообщениеспасибо, отличная статья --  -- 2005-09-28 18:24:50
Показать сообщениеСубъективное мнение (почти спам) --  -- 2005-09-28 16:43:27
Показать сообщениеVitz и 1SZ-FE ? --  -- 2005-09-28 16:37:06

Показать сообщениеА у нас опять война с праворульками объявляется --  -- 2005-09-28 14:45:56
Астана
МВД РК ПРЕДЛАГАЕТ ВВЕСТИ ЗАПРЕТ НА ВВОЗ АВТОМАШИН С ПРАВЫМ РУЛЕМ

МВД РК предлагает ввести в законодательство ряд поправок, регламентирующих запрет на ввоз в республику транспортных средств с правосторонним рулевым управлением, при этом, имеющийся транспорт предлагается оставить до полного его физического износа. Соответствующее предложение было рассмотрено сегодня, 23 сентября, в Астане на первом заседании Межведомственной комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Казахстане, передает KZ-today со ссылкой на пресс-службе МВД РК.

Министр внутренних дел РК Заутбек Турисбеков отметил, что «основными причинами увеличения дорожно-транспортных происшествий в стране является низкая водительская дисциплина, несоответствие параметров существующих дорог возросшей интенсивности дорожного движения, а также эксплуатация технически неисправного автомобильного транспорта», говорится в сообщении.

Показать сообщениеА у нас опять война с праворульками объявляется --  -- 2005-09-28 15:16:16
Показать сообщениеА у нас опять война с праворульками объявляется --  -- 2005-09-28 15:15:15
Показать сообщениечего ты ругаешься?.. --  -- 2005-09-28 15:27:48
у нас вон тоже президент сказал вчера, что ПР никто запрещать не собирается, но нужно обеспечить соответствие уровню безопасности, а то видите ли, недавно погиб губернатор Алтайского края, так в том ДТП участвовал автомобиль с правым рулем...
Видите?.. он не говорит, что губернаторский автомобиль грубо нарушал сразу несколько пунктов ПДД (как минимум, навскидку: скоростной режим, обгон на запрещенном участке, непристегнутость пассажиров) - а только вот участвовал правый руль - все, нах! логика убийственная. а ведь так и формируется общественное мнение - не все же жители нашей родины действительно понимают, в чем было дело...
Скорее уж мерсы S-klasse надо запрещать тогда, раз они такие небезопасные. ха-ха.

Подобным образом было преподнесено происшествие с праворульным лэндкрузером и губернатором не то сахалина, не то камчатки - только там еще лучше было: кортеж вылетел на встречку, а человек на крузере не захотел в канаву убираться. И тоже кого виноватым сделали? правильно, праворульца...

Показать сообщениечего ты ругаешься?.. --  -- 2005-09-28 20:00:56
Показать сообщениечего ты ругаешься?.. --  -- 2005-09-28 18:01:41
Показать сообщениечего ты ругаешься?.. --  -- 2005-09-28 19:18:56

Показать сообщениекто-нибудь пользовал пружины Suplex? --  -- 2005-09-28 14:42:05
Показать сообщениекто-нибудь пользовал пружины Suplex? --  -- 2005-09-28 18:32:23
Показать сообщениекто-нибудь пользовал пружины Suplex? --  -- 2005-09-29 08:06:14

Показать сообщение4A-F,повышенный расход масла, как с ним бороться и стоит ли это делать? --  -- 2005-09-28 13:32:43
Показать сообщение4A-F Мне тут еще посоветовали --  -- 2005-09-29 12:25:48
Показать сообщение4A-F,повышенный расход масла, как с ним бороться и стоит ли это делать? --  -- 2005-09-28 15:05:17
Показать сообщение4A-F,повышенный расход масла, как с ним бороться и стоит ли это делать? --  -- 2005-09-28 19:14:59
Показать сообщениеКраткий анамнез (+) --  -- 2005-09-29 07:37:06
- Причина: износ и/или залегание поршневых колец.
- Ремонт: если залегли, возможна раскоксовка, если износились - шаманство не пройдет.
- Пробег: до первой переборки у классических двигателей составляет 200-250 тысяч км.
- Капиталка: в подавляющем большинстве случаев расточка цилиндров не нужна, для продления ресурса достаточно замены колец.
- Фича и баг: материалы колец так подобраны, чтобы изнашивались в первую очередь они, а не сам цилиндр. торцевые зазоры малы, что препятствует самоочищению канавок и способствует коксованию.
- Про "японскую тенденцию": лучше спросить о тенденциях у опеля и ххх.
- Признак дупы: если угорает больше 300 мл на 1000 км. Практически: обычно доводят до 500-700-... мл на тысячу.
- Последствия: практика коллег наглядно показала, что при езде с большим жором масла есть тенденция к прогару клапанов.
- Особые условия: если жечь по трассе на скоростях 160-180 км/ч длительное время, то повышенный расход масла является нормой.
- Паспортный допустимый расход: по сервис-книжке - 1000 мл / 1000 км (!). Как и у большинства автопроизводителей. Поэтому по гарантии таких ремонтов не делают :).

Показать сообщениеКраткий анамнез (+) --  -- 2005-09-29 12:22:17
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-29 23:10:54
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-30 12:29:09
Показать сообщение4A-F,повышенный расход масла, как с ним бороться и стоит ли это делать? --  -- 2005-09-28 13:40:22
Показать сообщение4A-F,кстати а сколько и почему.....? --  -- 2005-09-28 19:31:34
Показать сообщение4A-F,повышенный расход масла, как с ним бороться и стоит ли это делать? --  -- 2005-09-28 13:55:07
Показать сообщениезажрались у вас мастера... --  -- 2005-09-29 07:37:53
Показать сообщениезажрались у вас мастера... --  -- 2005-09-29 12:18:38
Показать сообщение4A-F,повышенный расход масла, как с ним бороться и стоит ли это делать? --  -- 2005-09-28 14:12:10
Показать сообщение4A-F,повышенный расход масла, как с ним бороться и стоит ли это делать? --  -- 2005-09-28 15:02:34
Показать сообщениеЧе животное понапрасну мучить, бегает как молодая - и отлично. --  -- 2005-09-28 14:06:24
Показать сообщениеЧе животное понапрасну мучить, бегает как молодая - и отлично. --  -- 2005-09-28 19:02:34
Показать сообщениеНиче не будет.У меня дымок синий шел с утра той осенью, сам прошел,и без масла дура ездила, --  -- 2005-09-28 19:27:23
Показать сообщениеА самому, слабо? --  -- 2005-09-28 15:52:35
Показать сообщениеА самому, слабо? --  -- 2005-09-28 16:21:52
Показать сообщениеА самому, слабо? --  -- 2005-09-28 16:42:35
Показать сообщениеА самому, слабо? --  -- 2005-09-28 18:02:04
Показать сообщениеА самому, слабо? --  -- 2005-09-28 18:56:16
Показать сообщениепоясни с распредвалами --  -- 2005-09-29 07:38:41
Показать сообщениеДобавлю к этому --  -- 2005-09-28 19:00:57
Показать сообщениеДобавлю к этому --  -- 2005-09-28 19:05:50
Показать сообщениеДобавлю к этому --  -- 2005-09-28 19:43:09
Да нет же. Движек на месте. Сливается ОЖ, масло, Снимается поддон, снимаются оба распредвала,затем головка блока( здесь нужна головка на 14 для болтов с 12гранями и головка на 10 длиннная, либо прочный трубчатый ключь- это для откручивания 4х гаек крепления бабышек подшипников Рвалов) Раскручиваются гайки шатунных бобышек. Поршни с шатунами выталкиваются наружу. Очищаются от нагара, ставятся (аккуратно, вернее по правилам) новые кольша. Перед снятием головки нужно снять и по порядку разложить стаканчики с регулировочными шайбами, нельзя перепутать местами!!!) На снятой головке меняются сальники клапанов. Стандартная процедура. Поршни ставятся обратно на свои места, ставятся новые вкладыши. На герметике ставится поддон.
Через новую прокладку крепится голока блока. На свои места ставятся стаканчики с регулировачными шайбами. Ставятся Рвалы( не забудь взвести пружину разрезной шестерни впускного Рвала.)
Конечно же шестерни Рвалов нужно ставить по меткам и никоим образом нельзя ошибаться. Метки, где какие, все очень хорошо описано в книжке ( например ЛегионАвтодата), там кстаити все это с картинками с рекомендациями, с предельными размерами всех деталей, замечательно описано. После сборки заливается новое масло, ОЖ и заводи...
После пробега ~1500...2000км рекомендую протянуть головку блока, прокладка головки имеет свойства немного осаживаться и как следствие может где-то потечь.

Так, что неленись, бери и делай. Не боги горшки обжигают!!!

Показать сообщениеДобавлю к этому --  -- 2005-09-29 15:48:34
Показать сообщениеДобавлю к этому --  -- 2005-09-29 15:52:32
Показать сообщениеДобавлю к этому --  -- 2005-09-29 16:27:10

Показать сообщениесамодиагностика АКПП --  -- 2005-09-28 13:26:17
Показать сообщениесамодиагностика АКПП --  -- 2005-09-29 19:21:52
Есть простой способ диагностики. Мне его показал мой старый приятель, он 12 лет у дилера служит мастером, причем этот метод используют активно немцы. Садишся за руль включаешь D ЛЕВАЯ нога на тормозе,правой давишь на газ почти до упора ,обороты должны подняться примерно до 2500 -2200 это норма если меньше то имеется износ фрикционов,затем таже операция производится в положении ручки R в идеале обороты должны совпасть (D иR) это говорит о равномерном износе фрикционов пусть они будут меньше заявленной цифры в 2200,но они должны быть одинаковые ,значит износ равномерный и автомат не нагружался,если обороты отличаются более чем на 200 единиц то значит что-то изношено больше (как правило D) значит автомат насиловали. Гланое не жать на педаль газа более 6 секунд!!!! У меня уже 4 машина с автоматом и все тестировал именно так и пока проблем не было. Всем удачи.
Показать сообщениесамодиагностика АКПП --  -- 2005-09-28 13:36:07
Показать сообщениесамодиагностика АКПП --  -- 2005-09-28 16:15:02

Показать сообщениеЭто пипец какой то......... --  -- 2005-09-28 13:18:38
Государственная Дума в ближайшие дни будет рассматривать новый законопроект, который предусматривает серьезное увеличение наказаний за нарушения правил дорожного движения. Кроме того, есть информация, что согласно новым поправкам ГИБДД получит возможность самостоятельно проверять водителей на алкоголь и отбирать у них права!

Ужесточение наказания за нарушения ПДД объясняется довольно просто – число ДТП и смертей на дорогах неуклонно растет. Повысить штрафы предлагается действительно достаточно серьезно. Так, за превышение скорости на 40-60 км/час водитель должен будет платить около 1 тыс. руб. (сейчас 300 руб.), а если лимит скорости превышен на 60 км/час, то наказание составит уже 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на 6-12 месяцев. Такая же кара предусмотрена и при выезде на встречную полосу движения.

Проезд на красный свет в случае принятие нового закона будет стоить 500-1000 руб., а не 100 руб. как сейчас. Кроме того, за это нарушение предусматривается еще и лишение прав на 1-3 месяца.

Стоит отметить, что помимо повышения штрафов новый закон предусматривает возрождение балльной системы наказания, когда в случае набора определенных штрафных очков у него отнимают на 6-12 месяцев права и еще дополнительно штрафуют на 2-2,5 тыс. руб.

Есть в новом законе и другие предложения. Например, сделать так, чтобы не всех пьяных водителей лишали прав – некоторых можно будет лишь оштрафовать. Кроме того, предлагается возродить практику, когда гаишник изымает у водителя права и отдает их только после уплаты штрафа.

Пока данный законопроект только внесен в Думу, и его еще будут обсуждать профильные комитеты. Возможно, там в него внесут некоторые изменения.


Показать сообщениеЭто пипец какой то......... --  -- 2005-09-29 08:00:51
Показать сообщениеНормально всё... --  -- 2005-09-28 14:17:59
Показать сообщениеТут еще и дорожные фонды подвязаны.Алтуфьево, ремонт кончился год назад, знак стоит 40 --  -- 2005-09-28 14:23:34
Показать сообщениеЭто пипец какой то......... --  -- 2005-09-28 13:41:37
Показать сообщениеПусть сначала инспекторы нормы ГТО сдадут :-) --  -- 2005-09-28 13:33:15

Показать сообщениеМасло в задний дифферециал LSD или обычное? --  -- 2005-09-28 11:02:17
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-28 12:19:58
Показать сообщениеБлин как раз эту ссылку и искал, спасибо Евгений! --  -- 2005-09-28 14:15:06

Показать сообщениехде у нехо хнопка? --  -- 2005-09-28 11:01:54
Привет!помогите понять есть у меня климат контроль или нет? имею корону 190 кузов 93 год. Есть кнопка кондёра 2 штуки-эконом и обычный, имеются кнопки куда дуть, имеется забор снутри и снаружи, имеется регулятор температуры-бегунок. На нём макс 30 градусов написано. И есть кнопка одна, но большая как две по размерам и на нём два индикатора окошка. на левой части картинка дует в ноги и в рожу, на правой части кнопки нарисован пропеллер, а под ними написано auto. Я грешным делом подумал, что это и есть климат контроль. Установил на 30 градусов бегунок, закрыл окна, нажал кнопку ауто и поехал. Индикаторы на большой кнопке загорелись оба, те и в ноги, рожу и вентиллятор. И загорелся датчик что в ноги дует на длинной линейке кнопок. По логике вещей думаю, как 30 градусов достигнет в салоне, так и печка слабее будет дуть и в другое место переключится по направлению, да температура из дефлекторов понизится. Так вот ХРЕН. Я ехал до дома с работы 50 минут, и весь вспотел как в сауне, у меня есть термометр в машине--Он показал 48,7 градуса цельсия, причём градусник не возле дефлектора а в абсолютно не продуваемом месте. Жарко было просто жуть, еду и думаю из принципа выключать не буду. Финская баня блин. ТАК есть у меня климат контроль? или он не работает, или это ауто что то другое, подскажите плиз.
Показать сообщениеДа, у тебя климат-контроль. --  -- 2005-09-28 22:42:21
Показать сообщениеда кондей работает, но на 25 градусов та же ботва, двигая бегунок скорость не меняется. --  -- 2005-09-29 08:33:00
Показать сообщениехде у нехо хнопка? --  -- 2005-09-28 11:29:20
Показать сообщениехде у нехо хнопка? --  -- 2005-09-28 11:16:06

Показать сообщениеToyota Vista Ardeo --  -- 2005-09-28 08:38:07
Показать сообщениеToyota Vista Ardeo --  -- 2005-09-28 22:49:46
Показать сообщениеToyota Vista Ardeo --  -- 2005-09-29 06:57:05
Показать сообщениеToyota Vista Ardeo --  -- 2005-09-29 05:06:34
Показать сообщениеОЖ- охлаждающая жижа (-) --  -- 2005-09-29 15:46:21

Показать сообщениечто за транспорант на Спасии? --  -- 2005-09-28 08:30:33
Показать сообщениечто за транспорант на Спасии? --  -- 2005-09-28 13:27:21
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-28 12:20:23
Показать сообщениечто за транспорант на Спасии? --  -- 2005-09-28 08:28:02
Показать сообщениечто за транспорант на Спасии? --  -- 2005-09-28 09:22:49
Показать сообщениечто за транспорант на Спасии? --  -- 2005-09-28 09:51:38
Показать сообщениечто за транспорант на Спасии? --  -- 2005-09-28 09:50:02
Показать сообщениечто за транспорант на Спасии? --  -- 2005-09-28 15:33:28
Показать сообщениечто за транспорант на Спасии? --  -- 2005-09-28 15:36:46

Показать сообщениеШайбы регулировачные для настройки клапанов в 3sfse --  -- 2005-09-28 08:06:11

Показать сообщениеПодскажите плиз, для чего необходима лямбда? --  -- 2005-09-28 06:36:11
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-28 07:49:02
Показать сообщениеПодскажите плиз, для чего необходима лямбда? --  -- 2005-09-28 07:21:46
Показать сообщениеХм... ЕСли обороты ХХ нормальные. --  -- 2005-09-28 07:50:41
Показать сообщениеХм... ЕСли обороты ХХ нормальные. --  -- 2005-09-28 08:19:15
Показать сообщениеКорола, конца восьмедисятых. --  -- 2005-09-28 08:57:33

Показать сообщениеКнижный магазин --  -- 2005-09-28 02:41:30

Показать сообщениетормоза работают со 2го качка (Toyota Camry 2000г) --  -- 2005-09-27 23:06:24
Показать сообщениетормоза работают со 2го качка (Toyota Camry 2000г) --  -- 2005-09-28 11:22:32
Показать сообщениетормоза работают со 2го качка (Toyota Camry 2000г) --  -- 2005-09-28 10:30:39
Показать сообщениетормоза работают со 2го качка (Toyota Camry 2000г) --  -- 2005-09-28 07:22:43
Показать сообщениетормоза работают со 2го качка (Toyota Camry 2000г) --  -- 2005-09-28 09:55:29
Показать сообщениетормоза работают со 2го качка (Toyota Camry 2000г) --  -- 2005-09-29 20:12:02

Показать сообщениеtoyota camry 2000г. тормоза работают со 2го качка --  -- 2005-09-27 22:29:41

Показать сообщениеCrown vs. Mark II vs. Hilux Surf --  -- 2005-09-27 21:26:15
Показать сообщениеCrown vs. Mark II vs. Hilux Surf --  -- 2005-10-01 19:07:16
Показать сообщение Mark II vs. Hilux Surf --  -- 2005-09-29 12:51:31
Лучше брать Мark, Cresta или Chaser в 90м кузове, а за 9тыс. можно найти и в 100м.
Эти авто отличаются своей надёжностью и комфортабельностью. Владие Chaserom не доставило мне больших хлопот, только тех которые по собственной неопытности сам создал. Сейчас езжу (1год) на HILUX SURF в 130м кузове конец 1989г. в., Всё хоророшо в плане комфорта, управляемости, проходимости. НО, но он стал доставлять кучу меплких проблем которые за 6 мес. выросли в 2000$ вложений в сумме. В общем всё что плохово пишут про него в отзывах, похоже на правду.

Что касается Crowna, то в принцепе машина конечно солиднее чем Маrк II, но и тяжелее, а это при том что двигатели на них ставили одинаковые, это влияет на расход, а бензин в последнее время недешевеет!!! Да и с "задом" у 145 крауна (на мой взгляд) по внешнему виду не очень получилось у Японцев, куда лучше дело обстоит у Mark II, Cresta или Chaser в 90м и 100м кузовах. На "морду" все хороши. Да! А запчасти на Crowna по дороже будут чем на Mark II, Cresta или Chaser, а на SURFa вообще проблема с бу запчастями, почти нет. г. Москва

Показать сообщениеCrown vs. Mark II vs. Hilux Surf --  -- 2005-09-28 06:17:35
Показать сообщениеCrown vs. Mark II vs. Hilux Surf --  -- 2005-09-28 14:57:33
Показать сообщение:( --  -- 2005-09-28 15:13:52

Показать сообщениекондиционер --  -- 2005-09-27 18:31:25
Показать сообщениекондиционер --  -- 2005-09-27 18:33:58
Показать сообщениекондиционер --  -- 2005-09-27 21:11:55
Показать сообщениекондиционер --  -- 2005-09-29 09:41:37

Показать сообщениеВопрос по ТОЙОТА КОРОЛЛА Е11 2.0 дизель универсал --  -- 2005-09-27 17:11:51
Показать сообщениеВопрос по ТОЙОТА КОРОЛЛА Е11 2.0 дизель универсал --  -- 2005-09-27 19:05:12
Показать сообщениеВопрос по ТОЙОТА КОРОЛЛА Е11 2.0 дизель универсал --  -- 2005-09-28 08:36:33

Показать сообщениеСтекла "закисают" - как бороться? --  -- 2005-09-27 17:10:06
Показать сообщениеУ меня другая проблема :( --  -- 2005-09-28 06:28:24
Показать сообщениеУ меня другая проблема :( --  -- 2005-09-28 08:39:04
Показать сообщениеУ меня другая проблема :( --  -- 2005-09-28 07:24:05

Показать сообщениеRAV4 - check - P0401 (EGR) --  -- 2005-09-27 16:57:21
Показать сообщениеRAV4 - check - P0401 (EGR) --  -- 2005-09-27 18:57:06
Показать сообщениеRAV4 - check - P0401 (EGR) --  -- 2005-09-28 07:29:49

Показать сообщениеПодтвердите правильность выбора жидкости АКПП (+) --  -- 2005-09-27 14:38:35
Показать сообщениеПодтвердите правильность выбора жидкости АКПП (+) --  -- 2005-09-27 17:39:46
Показать сообщениеПодтвердите правильность выбора жидкости АКПП (+) --  -- 2005-09-27 15:07:57

Показать сообщениеПодвеска --  -- 2005-09-27 14:10:54
Показать сообщениеПодвеска --  -- 2005-09-29 16:38:49
Показать сообщениеПодвеска --  -- 2005-09-27 14:21:13
Показать сообщениеПодвеска --  -- 2005-09-27 18:46:53

Показать сообщениеОБОРОТЫ ХХ --  -- 2005-09-27 14:00:45
Показать сообщениеОБОРОТЫ ХХ --  -- 2005-09-27 14:20:28

Показать сообщениеD-4 --  -- 2005-09-27 13:15:40
Показать сообщениеD-4 --  -- 2005-09-28 01:04:57
Показать сообщениеНабери в поисковике пару слов на эту тему..............но подумай :)) --  -- 2005-09-27 20:50:08

Показать сообщениеМашина на ходу глохнет --  -- 2005-09-27 13:11:58
Показать сообщениеМашина на ходу глохнет --  -- 2005-09-27 14:06:47
Показать сообщениеМашина на ходу глохнет --  -- 2005-09-28 11:22:39
Показать сообщениетам есть коммутатор --  -- 2005-09-28 06:16:28
Показать сообщениеа еще есть катушка, которая при отсыревании глючить может --  -- 2005-09-28 17:14:31

Показать сообщениеА гнет ли клапана на 3S-GE? Да, да знаю гнет...но.... --  -- 2005-09-27 12:34:19
Показать сообщениеТочно Dual VVTi --  -- 2005-09-27 16:21:29
Показать сообщениеТочно, точно.....на впуск и на выпуск. Оба распредвала управляются на опережение и время открытия --  -- 2005-09-27 20:19:44
Показать сообщениеТак а чем она от обычной VVTi отличается? --  -- 2005-09-28 11:43:04
Показать сообщениеТак а чем она от обычной VVTi отличается? --  -- 2005-09-28 12:22:51
Показать сообщениеТак а чем она от обычной VVTi отличается? --  -- 2005-09-28 22:46:13
Показать сообщениеVVTL-i --  -- 2005-09-29 11:14:06

Показать сообщениетопливная система --  -- 2005-09-27 12:25:15

Показать сообщениепузырьки в АКПП после замены --  -- 2005-09-27 11:37:01
Показать сообщениепузырьки в АКПП после замены --  -- 2005-09-29 09:20:49
Показать сообщениеDEXTRON II D минералка красного цвета, желтый цвет это синтетика, а жидкость нужно менять полным замещеним, тогда проблем не будет. --  -- 2005-09-27 13:15:11
Показать сообщениеDEXTRON II D минералка красного цвета, желтый цвет это синтетика, а жидкость нужно менять полным замещеним, тогда проблем не будет. --  -- 2005-09-27 18:40:31
Показать сообщениеПри умирании АКПП штаны ещё быстрее испарятся ... --  -- 2005-09-28 15:09:00

Показать сообщениеПро раскоксовку --  -- 2005-09-27 10:53:04
Показать сообщениеКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ? --  -- 2005-09-28 19:11:27
Показать сообщениеПро раскоксовку --  -- 2005-09-27 20:23:06
Привет !
1. Не просто залить и стоять ждать , а залить, поставить машинку на какуюнибудь передачу и качать её - чтобы поршень имел движение. Под лежачий камень вода не течёт :-))
Порой только с третьего раза кольца отпускает.
2. Купи литр ацетона и литр уайт-спирита = 100 руб. Смешай их.
Вместо у-спирита лучше использовать ксилол, но его проблемно найти.
3. Слей масло с машины.
Оставь пробку открытой. Незачем ацетону контачить с сальниками коленвала.
Под поддон поставь какуюнибудь ёмкость чтобы туда стекал использованная смесь ацетона и у-спирита.
Ну а дальше туда-сюда ........ см. п. 1
Не поленись и повтори эту процедуру несколько раз.



Когда приходит пипец маслосъёмному колпачку, свечи так не засерает.
Прокладка- мало вероятно, т.к. напорные канал и каналы слива масла в блоке располагаются , как правило, ближе к краям блока. Скорей тосол/антифриз в цилиндры затекать будет, чем масло. это ИМХО.

Показать сообщениеМасляная магистраль проходит какраз в районе 4го цилиндра, за такие годы, много чего могло случиться с прокладкой ... --  -- 2005-09-28 15:07:40
Показать сообщениеЯ вчера и отвечал, масло может давить через прокладку в цилиндр, раз там масло стоит, значит и антикокос никуда не протечёт, масло ему не даст этого сделать.Жижу заливать нада на горячий мотор и закручивать свечки. Нада поменять прокладку под головкой. --  -- 2005-09-27 13:10:28

Показать сообщениеЗима стучит.. Подниму вопрос по заправочным емкостям Кроун GS131 1G GZE --  -- 2005-09-27 10:45:06
Показать сообщениеЗима стучит.. Подниму вопрос по заправочным емкостям Кроун GS131 1G GZE --  -- 2005-09-28 08:48:38
Показать сообщениеДобрый человек! какое масло в чаджер лить и как менять? --  -- 2005-09-29 07:22:06

Показать сообщениеЛыжи таки едут (про автомат) --  -- 2005-09-27 10:16:42
Показать сообщениеЛыжи таки едут (про автомат) --  -- 2005-09-29 15:49:21
Показать сообщениеЕсли внимательно просмотреть базу знаний, то можно легко обнаружить статейку про алгоритм обучения АКПП. --  -- 2005-09-27 13:18:58
Показать сообщениеЕсли внимательно просмотреть базу знаний, то можно легко обнаружить статейку про алгоритм обучения АКПП. --  -- 2005-09-27 21:12:22

Показать сообщениеПомогите плиз найти лямбду. Вернее её номер. --  -- 2005-09-27 09:52:34
Показать сообщениеПомогите плиз найти лямбду. Вернее её номер. --  -- 2005-09-27 10:17:13
Показать сообщение89465-32060 --  -- 2005-09-27 10:15:16
Показать сообщение89465-32060 --  -- 2005-09-27 10:17:27
Показать сообщениеВот уж где не подумал бы искать. (-) --  -- 2005-09-27 10:26:05
Показать сообщениеЧЕрт, около 5 штук. :( Есть мысли на замену "не оригиналом"? (-) --  -- 2005-09-27 10:34:47
Показать сообщениеЧЕрт, около 5 штук. :( Есть мысли на замену "не оригиналом"? (-) --  -- 2005-09-27 12:43:17

Показать сообщениестекло скрипит --  -- 2005-09-27 09:39:33
Показать сообщениестекло скрипит --  -- 2005-09-27 09:50:17
Показать сообщениеА если и меняли(+) --  -- 2005-09-27 09:45:58
Показать сообщениеА если и меняли(+) --  -- 2005-09-28 05:43:17
Показать сообщениеА если и меняли(+)Re --  -- 2005-09-28 10:55:36

Показать сообщениеКОАП ! --  -- 2005-09-27 09:13:31
№ Нарушение Статья КоАП Штраф мин. (руб.) Штраф макс. (руб.) Пункт Правил
1 Нарушение правил регистрации ТС 19.22 50 50 2.1.1
2 Управление незарегистрированным ТС 12.1 50 50 2.1.1
3 Управление ТС, не прошедшим технический осмотр 12.1 50 50 Осн./п. 2
4 Нечитаемый, нестандартный госномер 12.2, ч. 1 50 50 Осн./п. 7.11
5 Управление ТС без госномера 12.2, ч. 2 2500 2500 Осн./п. 2
6 Подложный госномер (установка, управление) 12.2, ч. 3 2500 2500 Осн./п. 2
7 Отсутствие соответствующих документов 12.3, ч. 1 50 50 2.1.1
8 Для грузо-пассажирских перевозок нет соответствующих документов 12.3, ч. 2 50 50 2.1.1
9 Передача управления лицу без документов 12.3, ч. 3 50 50 2.1.1
10 Установка спереди красных световых приборов 12.4, ч. 1 100 200 Осн./п. 3.6
11 Установка спец. световых, звуковых сигналов 12.4, ч. 2 100 300 Осн./п. 3.5
12 Неисправность ТС по основным пунктам (за исключением п. 13) 12.5, ч. 1 50 50 2.3.1
13 Неисправность рулевого, тормозного, сцепного устройства 12.5, ч. 2 300 500 2.3.1
14 Не пристегнуты ремни безопасности, отсутствие мотошлемов 12.6 50 50 2.1.2
15 Управление не имеющим прав, исключая учебное вождение 12.7, ч. 1 700 1000 2.1.1
16 Управление ТС тем, кто лишен права управления 12.7, ч. 2 1000 1500 2.1.1
17 Передача управления лицу, не имеющему прав на управление 12.7, ч. 3 300 800 2.1.1
18 Управление в состоянии опьянения 12.8, ч. 1 лишение водительских прав 2.7
19 Передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения 12.8, ч. 2 лишение водительских прав 2.7
20 Превышение скорости на 10-20 км/ч 12.9, ч. 1 50 50 10.1
21 Превышение скорости на 20-40 км/ч 12.9, ч. 2 100 100 10.1
22 Превышение скорости на 40-60 км/ч 12.9, ч. 3 100 300 10.1
23 Превышение скорости более чем на 60 км/ч 12.9, ч. 4 300 500 10.1
24 Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, проезд вне ж/д переезда, остановка и стоянка на нем
12.10, ч. 1 500 500 15.3, 12.4, 12.5
25 Нарушение правил проезда ж/д переезда (за искл. п. 24) 12.10, ч. 2 100 100 гл. 15
26 Остановка на автомагистрали вне спецплощадки 12.11, ч. 1 100 100 16.1
27 Движение ТС > 3,5 т по автомагистрали далее 2-й полосы, учебная езда по автомагистрали 12.11, ч. 2 100 100 16.1
28 Разворот, движение задним ходом по автомагистрали, въезд в технический разрыв разделительной полосы автомагистрали 12.11, ч. 2; 12.11, ч. 3 300 500 16.1
29 Проезд на запрещающий сигнал светофора / регулировщика 12.12 100 100 1.3, 6.13
30 Выезд на перекресток в случае затора 12.13, ч. 1 50 50 13.2
31 Непредоставление преимущества на перекрестке 12.13, ч. 2 100 200 гл. 13
32 Нарушение правил подачи сигнала при маневрировании 12.14, ч. 1 50 50 8.1, 8.2
33 Разворот, задний ход, где запрещено (искл. п. 28) 12.14, ч. 2 50 50 8.11, 8.12
34 Непредоставление преимущества в движении (искл. п. 31, 39, 40) 12.14, ч. 3 100 100 гл. 8, 9, 11...
35 Движение по тротуару, пешеходной дорожке, где запрещено ПДД 12.15, ч. 1 50 50 9.9
36 Нарушение правил расположения на дороге, встречный разъезд, обгон (без встреч.) пересечение организованной колонны 12.15, ч. 2 200 200 гл. 9, гл. 11; 2.7, гл. 11
37 Выезд на сторону встречного движения под запрещающим указателем 12.15, ч. 3 300 500 9.2
38 Все другие нарушения требований знаков и разметки 12.16 50 50 1.3
39 Непредоставление преимущества маршрутного или ТС со спецсигналом 12.17, ч. 1 100 300 3.2
40 Непредоставление преимущества ТС спецокраска и спецсигнал 12.17, ч. 2 300 500 3.2
41 Непредоставление преимущества пешеходам, велосипедистам и др. 12.18 100 100 гл. 14, 13...
42 Нарушение правил стоянки, остановки (искл. п. 24, 43-45) 12.19, ч. 1 50 50 12.4, 12.5
43 Стоянка либо остановка в местах, предназначенных для инвалидов 12.19, ч. 2 100 100 гл. 12
44 Стоянка на тротуаре - препятствие для пешеходов 12.19, ч. 3 100 200 12.2
45 Остановка, стоянка на проезжей части, в тоннеле 12.19, ч. 4 100 300 12.4
46 Нарушение правил светового, звукового сигнала аварийной остановки 12.20 50 50 гл. 19
47 Нарушение правил перевозки грузов, буксировки 12.21, ч. 1 100 100 гл. 20, 23
48 Нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных грузов 12.21, ч. 2 100 300 23.4, 23.5
49 Нарушение правил учебной езды (с обучающим) 12.22 100 100 гл. 21
50 Нарушение правил перевозки людей (за искл. п. 51) 12.23, ч. 1 100 100 гл. 22
51 Нарушение правил перевозки людей вне кабины 12.23, ч. 2 100 300 гл. 22
52 Нарушение ПДД, повлекшие легкие телесные повреждения 12.24 500 800 -
53 Непредоставление ТС сотрудникам милиции 12.25, ч. 1 100 200 2.3.3
54 Отказ остановиться по требованию сотрудников милиции 12.25, ч. 2 200 500 6.11
55 Отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения 12.26 лишение прав - 2.3.2
56 Невыполнение обязанностей в связи с ДТП (искл. п. 57) 12.27, ч. 1 100 200 2.5
57 Оставление места ДТП (возможен административный арест) 12.27, ч. 2 1000 1500 2.5
58 Нарушение правил движения в жилых зонах 12.28 100 100 гл. 17
59 Нарушение ПДД пешеходом или пассажиром 12.29, ч. 1 50 50 гл. 4, 5
60 Нарушение ПДД водителем велосипеда, мопеда 12.29, ч. 2 100 100 гл. 24
61 Нарушение лицами, указанными в п. 60, в состоянии опьянения 12.29, ч. 3 100 300 гл. 24
62 Нарушение ПДД пешеходом, создавшее помехи ТС 12.30, ч. 1 100 100 гл. 4, 5
63 Нарушение ПДД пешеходом, повлекшие легкие телесные повреждения 12.30, ч. 2 100 300 гл. 4, 5
64 Повреждение дорог, переездов, средств регулирования 12.33 300 500 23.3
65 Управление в период, не предусмотренный страховым полисом, а равно управление не указанным в полисе ТС 12.37, ч. 1 300 300 2.1.1
66 Неисполнение обязанности по страхованию или управление ТС, если его страховка заведомо отсутствует 12.37, ч. 2 500 800 2.1.1
67 Незаконное ограничение права управления и эксплуатации ТС ст. 12.35 200-500, с должностных лиц - 1000-2000 - -
68 Незаконная блокировка, эвакуация, снятие государственного номера ст. 12.36 500-1000, с должностных лиц - 1500-2000 - -


Показать сообщениеСколько и чего заливать в вискомуфту заднего редуктора --  -- 2005-09-27 07:51:39

Показать сообщениеДвигатель В-4 --  -- 2005-09-26 23:34:58
Показать сообщениеДвигатель В-4 --  -- 2005-09-27 10:32:29

Показать сообщениеГОФРА??? --  -- 2005-09-26 20:52:32
Показать сообщениеГОФРА??? --  -- 2005-09-27 16:59:27
Показать сообщениеГОФРА??? --  -- 2005-09-27 11:09:14
Показать сообщениеГОФРА??? --  -- 2005-09-27 09:23:42
Показать сообщениеГОФРА??? --  -- 2005-09-27 10:08:39

Показать сообщениеэлектросхема на виндом --  -- 2005-09-26 20:50:35

Показать сообщениеБогатая смесь на 4S-Fi --  -- 2005-09-26 20:17:11
Машина Toyota Corona, движок 4S-Fi (моновпрыск) 1,8 литра. Механика.
Что может быть причиной богатой смеси кроме уплотнительных колец на форсунке? А то может причину не там ищу.

Недавно начались проблемы с холостым ходом. При резком нажатии на газ машина глохла или могла заглохнуть на холостом ходу. Промывка сетки бензанасоса убрала первую проблему но холостой ход все равно иногда сильно плавал. При нажатии на педаль тормоза машина могла просто заглохнуть из-за падения оборотов до 300-400. Через пару дней начала сильно дрожать на ХХ. Обороты прыгают от 500 до 900. Из выхлопухи белый дым и капли несгоревшего топлива. Свечи все черные, но искра ставильная. На горячую заводилась только при назатии на педаль акселератора. Вобще полный пипец. Потом вабще заводиться перестала.

Уплотнительные кольца на форсунке в трещинах и порезах, а заменить не так просто. В Омске таких колец нету, тока на распределенный впрыск. Вобщем поставил то что смог. Машина завелась но работа неулучшилась. Может че еще может быть кроме коелц на форсунке.

Показать сообщениеБогатая смесь на 4S-Fi --  -- 2005-09-27 07:11:34
Показать сообщениеБогатая смесь на 4S-Fi --  -- 2005-09-27 21:05:56
Показать сообщениеДавление в топливной рампе померь --  -- 2005-09-27 02:57:48
Показать сообщениеДавление в топливной рампе померь --  -- 2005-09-27 07:04:02
Показать сообщениеДавление в топливной рампе померь --  -- 2005-09-27 11:10:53

Показать сообщениеШрус правый - подобрать не оригинал на Toyota Picnic --  -- 2005-09-26 18:19:07

Показать сообщениеДВИГАТЕЛЬ --  -- 2005-09-26 17:49:47
Показать сообщениеДВИГАТЕЛЬ --  -- 2005-09-27 09:53:37
Показать сообщениеДВИГАТЕЛЬ --  -- 2005-09-27 10:46:51
Показать сообщениеЛентяй!!!! --  -- 2005-09-27 12:44:46
Показать сообщениеЛентяй!!!! --  -- 2005-09-29 09:09:12
Показать сообщениеЛентяй!!!! --  -- 2005-09-29 09:10:49




Рейтинг@Mail.ru