Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениенужен диск !!!!! --  -- 2005-10-02 09:18:31

Показать сообщениеToyota Sprinter Marino --  -- 2005-10-02 07:47:30
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-03 07:46:06
Показать сообщениеToyota Sprinter Marino --  -- 2005-10-03 07:31:16

Показать сообщениеГлавный цилиндр сцепления --  -- 2005-10-02 01:28:48
Показать сообщениеГлавный цилиндр сцепления-Это не тормоза! --  -- 2005-10-03 04:31:26
Показать сообщениеОй бл... в натуре, ошибся.... заработался я вчера :) --  -- 2005-10-03 11:10:05
Показать сообщениеПравильно посоветовали --  -- 2005-10-02 23:07:49
Показать сообщениеПравильно посоветовали --  -- 2005-10-02 23:47:09

Показать сообщениеКлючь для свечей на 4A-FE. --  -- 2005-10-02 00:12:50
Показать сообщениеКлючь для свечей на 4A-FE. --  -- 2005-10-03 07:51:37
Показать сообщениеКлючь для свечей на 4A-FE. --  -- 2005-10-02 10:19:35
Показать сообщениеКлючь для свечей на 4A-FE. --  -- 2005-10-02 15:58:38
Показать сообщениеДля Ивана. Ключ для свечей на 4A-FE. --  -- 2005-10-03 14:22:52
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-03 16:04:55
Показать сообщениеRe: Спасибо Евгению --  -- 2005-10-03 17:00:26
Показать сообщениеRe:(+) --  -- 2005-10-03 16:53:03
Показать сообщениеКлючь для свечей на 4A-FE. --  -- 2005-10-02 19:41:44

Показать сообщениеРегулировка зазоров --  -- 2005-10-01 23:32:53
Показать сообщениеРегулировка зазоров --  -- 2005-10-02 13:03:29
Показать сообщениеРегулировка зазоров --  -- 2005-10-02 09:43:07
Показать сообщениеРегулировка зазоров --  -- 2005-10-02 09:58:08
Показать сообщениеРегулировка зазоров --  -- 2005-10-02 11:35:57
Показать сообщениеРегулировка зазоров --  -- 2005-10-02 14:35:30
Показать сообщениеДа, вот еще что, --  -- 2005-10-02 14:44:10
Показать сообщениеДа, вот еще что, --  -- 2005-10-04 07:06:01
Показать сообщениеДа, вот еще что, --  -- 2005-10-03 04:37:21
Показать сообщениеДа, вот еще что,(Re+) --  -- 2005-10-03 10:19:46
Показать сообщениеДа, вот еще что, --  -- 2005-10-02 19:04:28

Показать сообщениеПро тряску мотора под нагрузкой... --  -- 2005-10-01 23:05:44
Часто писалось что на многих японцах когда стоишь на светофоре или в пробке в положенииD мотор слегка колбасит.Ну у меня тоже малька было(хотя если чесссно особо не раздражало).Ну тут решил поправить.Сразу решил,что дело в чистоте дрос.заслонки.Снимать и разбирать ну совсем не хотелось.Кода-то юзал Мицу пришлось вспомнить старую школу и сделать так называемую "клизьму".Поход в магазин,покупка КарбКлинера от HG.,ну и парочку пивка.Снял резиновый воздуховод между фильтром и заслонкой и обильненько так туда полил(в заслонку ессно).2 минутки пил пиво ,и опять так обильненько.3 мин.пил пиво.Завёлся и так газуя по-тихоньку опять так поливаю себе туда(надо обязательно газовать иначе мотор наровит заглохнуть).1 мин. вполне хватает.Потом всё собрал взад.И малька брызнул в клапан рециркуляции.РЕЗУЛЬТАТ:теперь уже 2 дня что на D,что на N разницы вооще никакой.Обороты под нагрузкой 700-750.(были 580-600).Ничего не колбасит -прсто красота.Думаю надо вот так через пол годика сделать.Да я -то не автор етого процесса вообще-то.Кому интересен первоисточник-в Яндексе набиваете"Саша из Тушино.Клизьма".Мжет ещё данная процеура кому поможет,делов то на 20 мин.Да,чуть не забыл Корона Премио.7А-ФЕ, Олег.

Показать сообщениенижние оперные чашки и подшипники Windom --  -- 2005-10-01 22:01:02

Показать сообщениеотчетец по ремонту кабрба V-type (о наболевшем) --  -- 2005-10-01 20:12:18
Мучался я мучался, обороты холостые плавали, при прогреве вонь из трубы (явно переливало), на повышенных оборотах дергалась и ещё много таких неприятных моментов, особенно, когда глушиш двигатель - детонация и хлопок в выхлопную трубу. Короче хотел уже вазовский ставить, но решил ремонтировать.

Купил я на разборке дефектный карбюратор, дефект заключался в том, что из него все выкручено. Но, меня это не смутило, так как карб был снят с короллы 89 года, а у меня 86 год. На вид он в отличном состоянии, никаких люфтов (а на моем люфты конкретные, износ короче всего что движется).

Короче разобрал я оба карба полностью, и давай лепить :) купленный карб отличался только тем, что он был сделан для подключения к EGR, но принципиального отличия нет.

Теперь особое внимание - сколько бы не пшикать карбклинером на карбюратор когда он стоит на машине - самое главное он не очистит, а самое главное это:
- все каналы в ваночке с поплавком и клапан
- там где подводиться топливо, там есть сеточка - она была оооочень грязная
- все каналы в корпусе поршня (чепуха такая, в которой поршень ходит)
- каналы, которые прячутся под переходником, у меня на родном 1 канал, а на купленном аж четыре канала.
- особое внимание нужно обратить на стартовый механизм (через него Антифриз проходит, и он и является автоподсосом). Там вообще, целая туча каналов, жиклеров, и внутри, куда добраться внешне нельзя (только карбклинером дуть в сами отверстия) куча механизмов и 1 вакуумный клапан.

Когда я все это очистил, (грязи было уйма, еле одного большого болона карбклинера хайгира хватило), все собрал и все поставил назад (ну фактически с 2х карбов собрал 1), заодно поменял прокладку на впускном коллекторе - завожу, на мое большое удивление завелась почти сразу (карб вить сухой был) и сразу вышла на прогревочные обороты, стабильно, никакой вони из выхлопной трубы на холодную, потом обороты сами опустились и все ок - 850 оборотов, не гуляет.

Проехался - так совсем другая машина...
Я доволен и всем владельцам v-type рекомендую, все разобрать, все почистить и собрать назад. Сбить какие либо настройки просто не возможно, единственное, нужно запомнить, сколько оборотов на винте смеси было до упора, и все. Все остальное при разборке не трогается.

Для желающих проделать подобное могу подробнее описать...


Показать сообщениеПочему официально не поставляется Avensis Verso? --  -- 2005-10-01 15:34:47
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-03 08:16:42
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-03 21:24:59
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-03 21:29:11

Показать сообщениеЧто значит название марки машины? --  -- 2005-10-01 15:07:44
Показать сообщениеЧто значит название марки машины? --  -- 2005-10-02 04:47:55
Информация из ФОРУМА

Главная
Статьи
Форум

Названия моделей Toyota

--------------------------------------------------------------------------------

Altezza высота (итал.)
Blizzard буран (англ.)
Camry небольшая корона (япон., транскр.)
Camry Gracia грация (исп.)
Camry Prominent заметный (англ.)
Carina нежная, любящая (исп.)
Carina ED Exciting Dressy - возбуждающе модный (англ.)
Celsior стремящийся выше (лат.)
Century век, столетие (англ.)
Chaser преследователь (англ.)
Coaster каботажное судно (англ.)
Corolla венчик цветка (англ.)
Corolla Ceres Церера, богиня плодородия в римской мифологии (англ.)
Corolla Fielder "житель полей" (англ.)
Corolla Levin молния (англ.)
Corolla Spacio просторный (англ., иск.)
Corona корона (солнечная), ореол (англ.)
Corona Premio премия (итал.)
Corsa движение (итал.)
Cresta гребень (исп.)
Crown корона (англ.)
Crown Estate состояние (англ.)
Dyna сила (англ., иск.)
Estima оценивать (итал.), достойная (англ., иск.)
Estima Lucida блестящяя (итал.)
Harrier гончая (англ.)
Ipsum себя (лат.)
Land Cruiser наземный крейсер (англ.)
Land Cruiser Prado луг (исп.)
Mark II от Corona Mk.II, после отделения линии Mark II от семейства Corona в 60-ых гг., собственно - "тип 2" (англ.)
Platz площадь (нем.)
Raum пространство (нем.)
RAV4 "полноприводный автомобиль для активного отдыха" (англ.)
Scepter скипетр (англ.)
Sera вечер (итал.)
Soarer парящий (англ.)
Sparky оживленный (англ.)
Sprinter Carib индеец-кариб или олень карибу
Sprinter Cielo небо (итал., исп.)
Sprinter Marino моряк, флот, морской (исп.)
Sprinter Trueno гром (исп.)
Starlet звездочка, восходящая звезда (англ.)
Supra расположенный выше (лат.)
Tercel сокол (англ.)
Town Ace городской ас (англ.)
Vista перспектива (англ.)





--------------------------------------------------------------------------------


















Яндекс.Погода








Показать сообщениеЧто значит название марки машины? --  -- 2005-10-02 11:09:28
Показать сообщениеЧто значит название марки машины? --  -- 2005-10-01 19:34:57

Показать сообщение5W20 - новое масло --  -- 2005-10-01 11:44:13
Показать сообщение5W20 - новое масло --  -- 2005-10-03 11:10:16
Показать сообщениеСпасибо, братва! --  -- 2005-10-02 18:40:35
Показать сообщениевот оно тебе надо? --  -- 2005-10-03 07:34:57
Показать сообщениеСпасибо, братва! --  -- 2005-10-02 23:46:04

Показать сообщениеЭлектронный ТНВД королла 2л атмосферный 2000год --  -- 2005-09-30 19:18:48
Показать сообщениеЭлектронный ТНВД королла 2л атмосферный 2000год --  -- 2005-09-30 23:24:06
Показать сообщениеЭлектронный ТНВД королла 2л атмосферный 2000год --  -- 2005-09-30 23:25:59
Показать сообщениеЭлектронный ТНВД королла 2л атмосферный 2000год --  -- 2005-10-01 16:33:40
Показать сообщениеЭлектронный ТНВД королла 2л атмосферный 2000год --  -- 2005-10-01 16:59:09
Показать сообщениеЭлектронный ТНВД королла 2л атмосферный 2000год --  -- 2005-09-30 19:30:23

Показать сообщениеЗапчасти бу, Сервис. --  -- 2005-09-30 18:15:15

Показать сообщениеВопрос к Юрий 73 --  -- 2005-09-30 17:29:55

Показать сообщениеToyota Corolla 1991 г. --  -- 2005-09-30 16:46:19
Показать сообщениеToyota Corolla 1991 г. --  -- 2005-10-02 19:49:28

Показать сообщениеОффтоп. Вопрос к Россиянам --  -- 2005-09-30 16:15:33
Показать сообщениеОффтоп. Вопрос к Россиянам --  -- 2005-09-30 16:42:00
Показать сообщениеОффтоп. Вопрос к Россиянам --  -- 2005-10-01 00:16:27
Показать сообщениеОффтоп. Вопрос к Россиянам --  -- 2005-09-30 19:38:29
Показать сообщениеПоправлюсь, "Как сапер использует миноискатель" (не металлоискатель) --  -- 2005-09-30 16:19:06
Показать сообщение2 Medet.... --  -- 2005-09-30 17:16:34
Показать сообщение2 Medet.... --  -- 2005-09-30 18:03:53
Показать сообщение2 Medet.... --  -- 2005-09-30 18:24:23
Показать сообщение2 Medet.... --  -- 2005-09-30 19:46:43
Показать сообщениеВсем спасибо. --  -- 2005-09-30 21:20:49
Показать сообщениеА я ни как в этот момент не говорю я просто еду за ним и не отстаю! --  -- 2005-10-02 14:26:20

Показать сообщениенужна карта мотора Тайоты Кроун 1989года --  -- 2005-09-30 14:56:46

Показать сообщениегод выпуска двигателя? --  -- 2005-09-30 14:52:23
Показать сообщениегод выпуска двигателя? --  -- 2005-10-11 12:29:37

Показать сообщениетема - зима. Уплотнители --  -- 2005-09-30 14:50:58
Показать сообщениетема - зима. Уплотнители --  -- 2005-10-01 02:05:02
Показать сообщениетема - зима. Уплотнители --  -- 2005-09-30 15:14:00
Показать сообщениетема - зима. Уплотнители --  -- 2005-09-30 16:17:45
Показать сообщениеА этим снадобьем поливают,чтобы не примерзало ниче на стоянке зимой(капот-двери-форточки) --  -- 2005-09-30 15:19:02
Показать сообщениетема - зима. Уплотнители --  -- 2005-09-30 14:59:12
Показать сообщениетема - зима. Уплотнители --  -- 2005-09-30 16:16:21
Показать сообщениеа я зимой скакала - акк сел, а прикурить капот примерз Зрители рыдали --  -- 2005-09-30 16:24:48
Показать сообщениеХорек!... --  -- 2005-09-30 16:33:14
Показать сообщение2 Сергей 54/77 Ну тетка я, жадная тетка, И вопросы тупые задаю. --  -- 2005-09-30 16:48:48
Показать сообщениеДа ладно... --  -- 2005-09-30 16:58:46
Показать сообщение2 Сергей54/77 Это у меня имидж такой - ежели без чего-то можно ездить, значит разводка пользователя!А насчет букв ...Дэвушка. --  -- 2005-09-30 17:17:13
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-09-30 16:43:54

Показать сообщениеСниму 2-ух комнатную квартиру в СПБ --  -- 2005-09-30 13:46:17
Показать сообщениеСниму 2-ух комнатную квартиру в СПБ --  -- 2005-09-30 14:15:31

Показать сообщениеВ чем безопаснее левый руль на ТАЗах? Навеяно Право руля! -- ZenSor -- 2005-09-30 09:45:04 --  -- 2005-09-30 13:42:32
Тут среди нас есть такие которые на леворульных не ездили даже. Хотя как они вождение то в ГАИ сдавали?
Мне посчастливилось я ездил на НИВЕ и Шестерке. Даже думал взять новую 12ю либо 14ю, как меня коллеги и не отговаривали, но в автосалоне сел в нее и так мне тоскливо стало, что бегом взял безпробежную японку за эти деньги....
Могу сразу сказать никакакой такой безопасности за время эксплуатации c левым рулем я не ощутил, напротив объективно:
1) подушек нету
2) преднатяжителей нету
3) ремни не одевают потому что не удобно, а те которые не инерционные так их вообще еще регулировать нужно каждый раз.
4) ремни для детей не опускаются, итого опять же не одевают, потому как высок риск удушения
5) если авария движок въедит к вам в салон, тоже будет с рулем и педалями, несколько раз наблюдал
6) визуально в авариях иномарки страдают больше, но их задача гасить энергию и спасти водителя и пассажира, а не передать на них ускорение торможения, сохранив кузов.
7) двери от открытия детьми не блокируются, могут на ходу открыть даже если сидят в специальном кресле
8) при остановке справа на обочине, как чаще всего бывает, водитель выходит на проезжую часть, что почти всегда риск
9) контроля правильного закрытия всех дверей нет, а при движении это важно, человеческих фактор, были случае открывания двери на повороте ..........
10) да хорошо видны встречные машины, но настолько же хуже видны пешеходы справа, которых в городе кстати нужно бояться не меньше.
11) сидеть справа водителю гораздо безопаснее, так наиболее опасен лобовой удар который как правило идет слево при обгоне и при наиболее сложном левом повороте.
12) нужно обогнать все равно нужно смотреть в левое зеркало, я бы даже сказал еще хуже чем при правом руле поскольку угол обзора на лево гораздо меньше.
13) о зеркала!, это вообще песня - видно гораздо хуже есть мертвые зоны, почему то они еще и сбиваются и их нужно подрегулировать, наверное прохожие их цепляют и сдвигают, смею предположить что открывать окно и крутить их почти всем влом как было и мне.

Прошу родное правительство не нужно меня пересаживать на ТАЗик, я просто боюсь............

Не берусь сравнивать с Калиной не ездил не знаю........, но те же НИВА и Шестерка - один в один на которых я ездил 10 лет назад, а батя мой так вообще 25 лет назад, до сих про в продаже!



Показать сообщениеЛадно (+) --  -- 2005-09-30 15:55:44
В плане поддержки темы, ибо буйных тазоводов со стороны ожидать не приходится :))...

1) подушек нету
1.1. в стандарте у тойот подушки пошли только после 96-97, до того были не самой распространенной опцией. как и абс-срс-всц-ба-ебд....
1.2. зачем нужны подушки, если большинство у нас не пристегивается
1.3. кстати, подушек на леворульных аналогах тойот традиционно больше

2) преднатяжителей нету
2.1. пиропреднатяжители даже на пятилетних ПР тойотах отнюдь не являются непременным атрибутом.
2.2. примечание. да, можно выставить против шахи какой-нибудь цельсиор... но в сравнении примерно равноценных новых 110-й лады :) и 6-летней 110-й короллы :) все далеко не однозначно.

3) ремни не одевают потому что не удобно, а те которые не инерционные так их вообще еще регулировать нужно каждый раз.
3.1. набрасывать ремень везде примерно моно...
3.2. регулировать неинерционные приходится только если ездят передние пассажиры разной комплекции
3.3. как раз инерционные приходится порой "дорабатывать" бельевой прищепкой

8) при остановке справа на обочине, как чаще всего бывает, водитель выходит на проезжую часть, что почти всегда риск
8.1. "...А пассажир (который обычно не приучен смотреть в зеркало перед открыванием двери) - вываливается прямо на проезжую часть..."
8.2. Вот это вообще нонсенс - http://toyota-club.net/files/faq/pic/contr-pr/noah.jpg (такие в принципе нельзя допускать до перевозки пассажиров).

9) контроля правильного закрытия всех дверей нет, а при движении это важно, человеческих фактор, были случае открывания двери на повороте ..........
9.1. при полноценном центральном замке это малоактуально
9.1. как неоднократно отмечалось, тойотовские концевики тоже далеко не вечные, а стоимость тазовского лучше способствует поддержанию исправного состояния.

10) да хорошо видны встречные машины, но настолько же хуже видны пешеходы справа, которых в городе кстати нужно бояться не меньше.
10.1. Тогда стоит бояться и пешеходов слева (на разделительной)
10.2. У пешехода обычно имеются собственные соображения насчет того, лезть или нет вам под колеса, а при праворульном обгоне водитель остается один на один с неизвестностью.
10.3. Аналогичная ситуация при выезде справа на главную :(.

11) сидеть справа водителю гораздо безопаснее, так наиболее опасен лобовой удар который как правило идет слево при обгоне и при наиболее сложном левом повороте.
11.1. пассажиру, если он был, от этого сильно легче.

12) нужно обогнать все равно нужно смотреть в левое зеркало, я бы даже сказал еще хуже чем при правом руле поскольку угол обзора на лево гораздо меньше.
12.1. как тогда перестраиваться направо с правым рулем? И см. п.13.1.

13) о зеркала!, это вообще песня - видно гораздо хуже есть мертвые зоны, почему то они еще и сбиваются и их нужно подрегулировать, наверное прохожие их цепляют и сдвигают, смею предположить что открывать окно и крутить их почти всем влом как было и мне.
13.1. панорамное зеркало снимает практически все проблемы с обзорностью. причем номинальная обзорность у переднеприводного тазика лучше, а уж 1102 с панорамкой вообще создает ощущение езды в аквариуме.
13.2. видимость в зеркала класса "лопух" для всех примерно одинаковая
13.3. такие зеркала с неподвиным корпусом не имеют тенденции сбиваться
13.4. на большинстве тазов крайних полутора десятков лет выпуска если не в стандарте, то опцией идут регулируемые из салона зеркала.

P.S. 14. "взял безпробежную японку за эти деньги"
14.1. Увы :(. Похоже, что это время прошло.

Показать сообщениеЛадно (+) --  -- 2005-09-30 18:04:10
В плане поддержки темы, ибо буйных тазоводов со стороны ожидать не приходится :))...
И за них, за одно и за левое дело, решил вступиться Eugenio,77 :-)


1) подушек нету
1.1. в стандарте у тойот подушки пошли только после 96-97, до того были не самой распространенной опцией. как и абс-срс-всц-ба-ебд....
Евгений ну я ведь шел в вазовский автосалон в 2004 году ! А взял япошку 98 года и там все было.......
В 2005 году я уже не пошел в салон, поскольку там ничего нового не появилось Калина до Сибири еще не дошла, и опять взял япошку тока уже 2000 года

1.2. зачем нужны подушки, если большинство у нас не пристегивается
Евгений статистики не занаю, но визуально у нас большинство на иномарках пристегнуто!

1.3. кстати, подушек на леворульных аналогах тойот традиционно больше
Евгений, дык, Европа свои стандарты даже жестче чем в Японии, а у нас даже десткое кресло для автомобилей не делают, так то сади назад и алес!

2) преднатяжителей нету
2.1. пиропреднатяжители даже на пятилетних ПР тойотах отнюдь не являются непременным атрибутом.
Евгений как я уже говорил я заходил в вазовский салон в 2004 году, а япошку взял 98 года и все там было.

2.2. примечание. да, можно выставить против шахи какой-нибудь цельсиор... но в сравнении примерно равноценных новых 110-й лады :) и 6-летней 110-й короллы :) все далеко не однозначно.

Евгений, я вообще сравниваю с народной королой, помоему шаха у нас тоже народная.......

3) ремни не одевают потому что не удобно, а те которые не инерционные так их вообще еще регулировать нужно каждый раз.
3.1. набрасывать ремень везде примерно моно...
Евгений ведь нужно потянул вставил не смотря а оно работает, вот у нас есть такси одно "Иномарка" называется там одни япошки, а в других такси как правило шахи трудятся. Почему то в иномарке все ремни как ремни и даже фиксируются а на шахе то их вообще нах нет то не фиксируется язычек. Вспомнил про такси, в шахах с дверями какие то проблемы извечно, то не откроешь то не закроешь ну да ладо........

3.2. регулировать неинерционные приходится только если ездят передние пассажиры разной комплекции
Евгений отнюдь, регулировать надо когда двигаешь кресло еще например, когда снял куртку и т.п.

3.3. как раз инерционные приходится порой "дорабатывать" бельевой прищепкой
Евгений, у меня не было ваза с инерционными ремнями подозреваю прищепка им нужна?

8) при остановке справа на обочине, как чаще всего бывает, водитель выходит на проезжую часть, что почти всегда риск
8.1. "...А пассажир (который обычно не приучен смотреть в зеркало перед открыванием двери) - вываливается прямо на проезжую часть..."

Евгений, водитель ездит чаще чем пассажир,пассажира на переднем сидении вожу если заняты другие места. Да и вообще ломится вперед это совдепоская привычка потому что сзади тесно было...........

8.2. Вот это вообще нонсенс - http://toyota-club.net/files/faq/pic/contr-pr/noah.jpg (такие в принципе нельзя допускать до перевозки пассажиров).
Хм.... Ной классная машинка мне нравиться, боюсь Евгений у ней с безопасностью полный порядок в отличие от газелей!


9) контроля правильного закрытия всех дверей нет, а при движении это важно, человеческих фактор, были случае открывания двери на повороте ..........
9.1. при полноценном центральном замке это малоактуально
Евгений не скажи, замок может быть закрыт а дверь приоткрыта. А потом это где вы видели центральный замок на шахе, да и на 12 помоему только передние две двери?

9.1. как неоднократно отмечалось, тойотовские концевики тоже далеко не вечные, а стоимость тазовского лучше способствует поддержанию исправного состояния.
Евгений ну да дорого, но ведь работает! А зачем в шахе концевеки их там нет там эти стоят кнопочки на освещение и алес!

10) да хорошо видны встречные машины, но настолько же хуже видны пешеходы справа, которых в городе кстати нужно бояться не меньше.
10.1. Тогда стоит бояться и пешеходов слева (на разделительной)
10.2. У пешехода обычно имеются собственные соображения насчет того, лезть или нет вам под колеса, а при праворульном обгоне водитель остается один на один с неизвестностью.
10.3. Аналогичная ситуация при выезде справа на главную :(.
Евгений ну я ведь и говорю что в одних ситуациях лучше левый руль а в других правый!


11) сидеть справа водителю гораздо безопаснее, так наиболее опасен лобовой удар который как правило идет слево при обгоне и при наиболее сложном левом повороте.
11.1. пассажиру, если он был, от этого сильно легче.
Водитель чаще за рулем, чем пассажир слево в переди. Полагаю сидеть впереди это привычка выработанная отечественными машинами где сзади был тесно, все уважающие люди/пассажиры должны сидить сзади.


12) нужно обогнать все равно нужно смотреть в левое зеркало, я бы даже сказал еще хуже чем при правом руле поскольку угол обзора на лево гораздо меньше.
12.1. как тогда перестраиваться направо с правым рулем? И см. п.13.1.
Евгений ну я ведь и говорю что в одних ситуациях лучше левый руль а в других правый!


13) о зеркала!, это вообще песня - видно гораздо хуже есть мертвые зоны, почему то они еще и сбиваются и их нужно подрегулировать, наверное прохожие их цепляют и сдвигают, смею предположить что открывать окно и крутить их почти всем влом как было и мне.
13.1. панорамное зеркало снимает практически все проблемы с обзорностью. причем номинальная обзорность у переднеприводного тазика лучше, а уж 1102 с панорамкой вообще создает ощущение езды в аквариуме.
Ну Евгений вы не ездили в 12 со спойлером, я в такую сел в автосалоне, там вообще ничего не видно в заднее зеркало только неба кусок и дороги кусок, даже в шахе лучше.Панарамное зеркало это уже доработки может еще и камеру поставить? Где обзорность лучше в девятке ? По сравнению с Королла Спасио? Не смешите!

13.2. видимость в зеркала класса "лопух" для всех примерно одинаковая
13.3. такие зеркала с неподвиным корпусом не имеют тенденции сбиваться
13.4. на большинстве тазов крайних полутора десятков лет выпуска если не в стандарте, то опцией идут регулируемые из салона зеркала.
Евгений что то я не видел, Ниву и ШАху с такими зеркалами, да и 12ю с электроприводом?

P.S. 14. "взял безпробежную японку за эти деньги"
14.1. Увы :(. Похоже, что это время прошло.
Евгений, типа вы не знаете кто пошлины увеличил? Старше семи лет обеми руками за! Но почему новая Спасио у нас будет стоить две цены, почему?

Я же прошу родное правительство не загоняйте меня на ТАЗ - я боюсь........

Показать сообщениеЛадно - продолжение (+) --  -- 2005-10-01 00:14:57
Ой, напрасно выступил. Но... alea jacta est, придется идти дальше. Тем более в ветке про тазы должен быть хоть один действующий тазовод :). А вообще за леворульное дело грех не выступить - не всю же жизнь ездить на японских обносках, может дорастем и до лучшего?

Что касается комплектаций и подушек... Beati possidentes. Вы, Дмитрий, справедливо подчеркиваете, что подушки, абс, преднатяжители "есть у меня". Но Corolla Spacio это несколько иной уровень (в том числе уровень цены), и машина 98-00 года достается не каждому. А про подушки, электронные тормоза и прочие неземные совершенства говорят едва ли не все. Между тем, увлеченные самой идеей покупки именно б/п тойоты за минимальные деньги, люди берут белую рессорную короллу или калдину, с полуторалитровым движком, 4-ступенчатой механической коробкой, дерматиновым салоном и одометром далеко за сотню... "За те же деньги" - кого они пытаются обмануть?

Да и у более приличных комплектаций королл не все так здорово. На приснопамятном спринтере xe vintage (то есть всего на одну ступеньку ниже топового) не было тахометра, складывания зеркал, складного заднего сиденья и ко всему прилагалась жесткая рулевая колонка (регулировка которой есть и на десятке). "Зато" были абс, две подушки и датчик наличия задницы пассажира... Но даже гидроусилитель не доставляет радости, если с одинаковым успехом им можно рулить как руками, так и коленями.

У нас здесь авто-реальность немного отличается от сибирской, против 10-го и 11-го тазиков обычно выступают 110-я королла седан и 100-я королла вагон. А шаха (как тазо-классика в целом) в самом деле машина "народная", но тоже стоит на другом уровне - новую семеру по цене можно сопоставить только с тойотой 12-15 лет от роду, а б/у классике вообще конкурентов из иномарок нет.

Вот с работой замков ремней на тазах и на тойотах полностью согласен, а регулировкой ремней как-то не занимаюсь - они находятся в одном положении, обеспечивая от "совсем свободно" летом до "нормально"
зимой. Прищепка служила для того, чтобы ремень не втягивался дальше и не учинял механической асфиксии водителю.

А с тем, что пассажиры должны сидеть сзади - не согласен категорически.
Во-первых, привычка у всех своя - в 3102-й барже сзади было вполне комфортно.
Во-вторых, очевидно не просто так японцы делали переднее пассажирское кресло по комфорту, количеству регулировок и воздуховодов вторым после водительского. Большой японский босс в самом деле поедет на заднем сиденьи с индивидуальным массажером седалищного нерва - но сиденьи какого-нибудь цельсиора или маджесты, а отнюдь не короллы-короны-камри.
В-третьих, разве в королле (не спасио, а седане, разумеется) есть где сидеть сзади? В этом пыточном станке я особой разницы с тазо-классикой не уловил.
В-четвертых, уважающий себя пассажир сядет на то место, где можно вытянуть ноги, а для этого заднее сиденье даже крауна не является идеальным.
В-пятых, как раз с правым рулем грех не посадить вперед штурмана.

Noah... С активно-пассивной безопасностью у него хорошо, но это "у них", в условиях левостороннего движения. Смысл картинки в том, что обитатели его пассажирского отсека на дорогах руси могут высаживаться только в направлении проезжей части. А самая дикость - кое-где сильно восточнее москвы некие личности налаживают такие же HiAce‘ы с одной дверью под маршрутки - вот это недопустимо.

Хм, насчет возможности запереть ЦЗ с приоткрытой дверью надо будет перепроверить еще раз... Что касается ЦЗ тазоклассики, то на передние двери его сейчас ставят многие, а уж "реальные-то пацаны" из зубилистов
и десяточников, заводят туда все четыре двери плюс "дистанционный замок багажника".

Насчет того, когда левый и правый руль лучше - да, ситуации разные бывают. Но понравилась мне вот эта цитата с сегодняшнего владика: "...Но все же в общем при прочих равных у нас опаснее правый руль. И доказывать обратное - просто переть против законов логики. Типа весь мир дураки - сажают водителей ближе к
осевой, а не к обочине. И те же япы - идиоты (надо же догадаться посадить водителя справа при левостороннем движении!!!). И только просветленный ум россиян-приморцев допер до смысла жизни -
правостороннему движению - правый руль!!! :-)..."

К счастью, в 12-й со спойлером не довелось. А вот заднюю "обзорность" новых тойот прочувствовал. Сравнивать Spacio (с ее площадью стекол и высокой посадкой) и тазик все же некорректно, хотя насчет преимущества по мертвым зонам (не дальнобойности взгляда - тут какой-нибудь камаз сделает всех) мог бы на своей 1102 поспорить. Ну обозорность короллы-седана уже нельзя назвать выдающейся, а чего
стоят так любимые многими марковники?
Требовать от тазиков электропривод зеркал рано, но и опускать стекло уже не требуется - джойстики мануальный регулировки торчат из двери в салон, шаха с лопухами (разумеется, не стандартными, а
"тюнинховыми") ежедневно стоит под окнами конторы.

Что касается панорамок - то в первую очередь надо делать так, чтобы было удобно. Но если при цене вопроса от 100 р. на каком-нибудь тазике проблема мертвых зон снимается вообще, то у того же авенсиса или свежих
тойотовских чудищ с громадными задними стойками и крохотными стеклами это неизлечимо в принципе. К сожалению, многие иномарочники считают такую "доработку" ниже своего достоинства - а зря.

Про пошлины и цены... Полтора года назад королла-седан пяти лет стоила 7-7,5. Сейчас она же (только 6-7-летняя) - 8,5-9. Пошлины с того момента отнюдь не изменялись, евро только падал. В чем же дело?
"Спасибо" надо сказать барыгам с их аппетитами и безумным накруткам транспортной линии "осака-тояма-вво-мск", а не одной только таможне (хотя и она старается). В общем, едва ли не полуторократный рост цен уже
после осени 2003 - на совести барыг всех уровней. Лучше поблагодарим расейское правительство, что оно еще не решилось установить датские или китайские пошлины... С него станется.

Ну а насчет тазов - перед вами лежит безграничный мир леворульных иномарок, как новых, так и не очень. Сертифицированных и гарантийных, с леворульной оптикой и дверями где положено. Выбирайте :)!


Показать сообщениеЛадно - продолжение (+) --  -- 2005-10-01 18:54:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-03 08:00:10
Показать сообщениеВо Владе на права сдают на правом руле и автомате --  -- 2005-09-30 15:48:36
Показать сообщениеВо Владе на права сдают на правом руле и автомате --  -- 2005-10-02 14:22:16
Показать сообщениеО-О-О,скоко б я деньгов сэкономила на освоении этой консервы с инструктором!!!! --  -- 2005-09-30 16:11:43
Показать сообщениеНекоторые после экзаменов в ГАИ на автопроме решительно полюбили японцев. --  -- 2005-09-30 14:37:44
Показать сообщениеА я до сих пор с теплотой вспоминаю свой Опель Аскону 84 года выпуска. --  -- 2005-09-30 15:48:29

Показать сообщениеZIC для АКПП.??????????? --  -- 2005-09-30 13:18:07
Показать сообщениеZIC для АКПП.??????????? --  -- 2005-09-30 20:36:57

Показать сообщениеТойота корола 99г,глазастик --  -- 2005-09-30 13:11:13
Показать сообщениеТойота корола 99г,глазастик --  -- 2005-09-30 14:37:06

Показать сообщение Тросик управления АКПП заклинило ? --  -- 2005-09-30 13:02:30

Показать сообщениепроблема двигатель rav4 1az --  -- 2005-09-30 12:58:52
Показать сообщениепроблема двигатель rav4 1az --  -- 2005-09-30 13:20:47

Показать сообщениеобогрев заднего стекла --  -- 2005-09-30 12:07:32
Показать сообщениеобогрев заднего стекла --  -- 2005-09-30 15:38:52
Показать сообщениеобогрев заднего стекла --  -- 2005-09-30 13:05:50
Показать сообщениеобогрев заднего стекла --  -- 2005-09-30 12:51:56
Показать сообщениеобогрев заднего стекла --  -- 2005-09-30 14:37:46
Показать сообщениеобогрев заднего стекла --  -- 2005-09-30 15:58:24

Показать сообщениепрограмма toyota --  -- 2005-09-30 11:26:38

Показать сообщениекакой выбрать автосервис ? --  -- 2005-09-30 10:40:56
Показать сообщениекакой выбрать автосервис ? --  -- 2005-09-30 11:18:32
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-30 10:56:23

Показать сообщениеобороты двигателя на "D"? --  -- 2005-09-30 10:30:59
Показать сообщениеобороты двигателя на "D"? --  -- 2005-09-30 12:09:24
Показать сообщениеобороты двигателя на "D"? --  -- 2005-09-30 11:33:55

Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-09-30 10:22:04
Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-09-30 10:32:45
Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-09-30 11:35:17
Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-09-30 13:57:06
Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-09-30 12:12:02
Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-09-30 12:49:41
Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-09-30 14:34:39
Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-09-30 14:42:09
Показать сообщениекак ни странно про O/D чет новенькое мнение?! --  -- 2005-10-01 12:32:32

Показать сообщениеПлотность антифриза? --  -- 2005-09-30 10:21:58
Показать сообщениеПлотность антифриза? --  -- 2005-09-30 11:03:35
Показать сообщениеПлотность антифриза? --  -- 2005-09-30 12:48:13
Показать сообщениеПлотность антифриза? --  -- 2005-09-30 19:20:07
Показать сообщениеПлотность антифриза? --  -- 2005-10-03 07:56:52
Показать сообщениеПлотность антифриза? --  -- 2005-10-03 09:39:01
Показать сообщениеОП-ПА! --  -- 2005-09-30 12:48:03
Показать сообщениеОП-ПА! --  -- 2005-09-30 12:47:48

Показать сообщениеПраво руля! --  -- 2005-09-30 09:45:04
Отрадно, конечно, видеть, как самый главный российский инспектор выходит на проезжую часть. К людЯм, так сказать, ближее. Воодушевлённые данной PR-акцией каналы телевидения в один голос воспевают полезность мероприятия. Пробки даже, говорят, рассасывались в тот момент. Красота, да и только.
- Штрафы? Будем увеличивать! Талоны и "дырки"? Обратно введём! Правый руль? Запретим из-за чудовищной аварийности...
Постойте, господа хорошие! Не претендуя на авторитетность, замечу только, что лично я смотрю хронику дорожных проишествий на РТР ежедневно. Вот только последнюю аварию с участием праворульного автомобиля я видел аж в январе: тогда на Дмитровском шоссе Марк II устроил грандиозную аварию, причиной которой стал приступ эпилепсии водителя. Кстати, хочется спросить, а не подчинённые ли главного автоинспектора продали этому человеку права без всякого медицинского освидетельствования? Ну, это так, до кучи.
Может, конечно, все остальные аварии с участием "праворулек" нам не показывают из жалости? Да что-то я сомневаюсь. Такая PR-активность пришлась бы ой как ко двору тем, кому поперёк горла стоят недорогие и высококачественные автомобили. Так что? Может, их просто ГОРАЗДО меньше, чем нам пытаются доказать???
Прав был кто-то из нас, постоянных посетителей: а давайте честно соберём статистику аварий, но отдельно по "праворуким" и "леворуким" автомобилям. Соберём, посмотрим, пообсуждаем. Лично я, если окажется, что "праворукие" - однозначно камикадзе, готов пересмотреть своё к ним отношение. Но только не так, с бухты-барахты.
По поводу обратного ввода талонов и "дырок": мне кажется, надо запретить синепогонным чиновникам этот, простите, онанизм. Вчера произвели реформу и отменили эту глупость, сегодня произведём реформу и "возобновим это полезное со всех сторон начинание". С такими "реформами" мы будем "улучшать" ситуацию на дорогах до посинения. Да сколько можно? Тогда пусть тот, кто отменил, садится года на три за толстые стены и объясняет, почему он позволил себе такой волюнтаризьм. Чёрта лысого! Реформы нам, видимо, нужны не для результата, а для процесса.
Дальний Восток, если они запретят правый руль, я отсоединюсь от их страны вместе с тобой.
ZenSor.

Показать сообщениеДа уж --  -- 2005-09-30 10:45:27
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-30 11:11:53
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-30 11:52:02
Показать сообщениену ты как маленький ;) --  -- 2005-09-30 10:40:44
конечно, давно бы уже нам ее растрезвонили на всю страну, если бы была статистика, говорящая, что хоть на долю процента, но более "аварийны" праворукие машины. но нет ее... Причем, больше того, в попытках "подогнать ответ" они даже пускаются на хитрости. был тут у меня лично по весне инцидент небольшой с ВАЗ-2105. виноват был он, а не я, что в итоге и написал дознаватель - но на первом шаге разбора он не отказал себе в удовольствии уточнить, что наверное и правый руль повлиял на создание аварийной ситуации.... чуть грубость не сказал в ответ, но сдержался: нет, говорю, это вряд ли...

Так что я абсолютно убежден, что среди виновников аварий, процент праворульных автомобилей (по отношению к общему числу таких а/м в нашем автопарке) гораздо ниже. Люди ведь на ПР ездят значительно аккуратнее: просто потому что таз или газель можно отремонтировать за 2 дня с помощью кувалды (ну, я утрирую конечно, но суть ясна) - а праворульцы очень не хотят попадать в аварии, зная, что восстановление почти в любом случае затянется.

И вместе с тем, ну не оставят они в покое ПР. бабло всегда побеждает зло.

Что же касается гайцев - это вопрос другой. Штрафы, по крайней мере по некоторым позициям, давно НАДО повышать. другое дело, что ведь у нас тут "чай, не хранция какая" - а в наших условиях гайцы в поле будут просто больше вымогать "на месте".
а ведь всю эту проблему можно решить очень просто: всего-то надо чтобы гаец в поле вообще не имел права касаться наличных денег (кроме тех что ему жена на обед утром выделяет). А для этого, в свою очередь, еще небольшое волевое усилие: в случае, если я согласен с нарушением, за пол-минуты выпишите мне квитанцию и чтобы я ее за 2-3 минуты максимум мог оплатить на каждом углу. Так ведь нет. протокол выпысывается больше полу-часа, и потом законопослушный нарушитель идет в сберкассу и парится еще и там. в итоге МЫ же САМИ предпочитаем "решить вопрос на месте". Что, не так что ли?.. кто гайцам деньги-то сует в руки, дядя-вася что ли, или Президент?! Так что давайте с себя и начинать, раз уж на то пошло. я в городе денег гайцам не даю принципиально, и протокол на меня выписывали всего 2 раза за последние 2 года. а вот в отпуске, в дальней поездке с женой и малым дитем - и мою принципиальность как ветром нах, и 2 раза по стольнику на месте...

Короч, система эта порочна. но она вроде как всем выгодна - поэтому кто ж ее будет рушить?..

Показать сообщениеВ КЗ хуже --  -- 2005-09-30 12:57:30
Также хотелось бы отметить несовершенство нашего (Казахстанского) КОАПа. А в частности, наличие так называемых "Вилок", когда за нарушение штраф составляет от 2 до 4 мрп (15-30 долларов) либо лишение прав на полгода. И вот тут уж как челу в суде бог на душу положит, либо взять с тебя 15 либо раскрутить на полных 30 долларов или же вообще отобрать права на 6 месяце. И что самое интересное объективности в рассмотрении таких дел никакой (этого то чела на месте совершения нарушения ведь не было). Вот и приходится водителям, чтоб не "попадать", платить на месте. Тем более что "развести" как правило любое нарушение можно всего за 3 доллара. И получается дешевше, и время экономишь.
И всего то надо, отменить эти "вилки", то есть за любое нарушение сумма штрафа должна быть фиксированной, и применять "лишение" лишь за самые грубые нарушения. Вот тогда лично я ни одному бы поганому мусору не давал бы на лапу ни пенса.

Показать сообщениезаметьте --  -- 2005-09-30 10:53:58
Показать сообщениеПраво руля! --  -- 2005-09-30 10:28:41
Показать сообщениеПраво руля! --  -- 2005-09-30 13:47:08
Показать сообщениеПраво руля! --  -- 2005-09-30 09:52:08

Показать сообщениеОдинаковые ли это АКПП (Mark II) ? --  -- 2005-09-30 08:15:34

Показать сообщениеТем кто может проконсультровать по лямбдам. --  -- 2005-09-30 07:41:52
Имеется Sprinter, 4wd, 1989 года рождения, кузов АЕ95, двигатель не родной 4A-FHE, думаю с момента рождения лямбда на этом монстре не менялась, сама она двух контактная, т.е. провод с сигналом + оплетка-земля. При замене двигателя она осталась со старого, так как перекидывалась всем блоком. Расход по городу 13 литров несколько напрягает. Высокий уровень СО. Соответственно стоит вопрос о ее замене. Заехал в мастерскую, электрики менять согласны только на родную. Спросил насчет бошевской замены на вазовскую. Развели руками, мол не знаем, что подойдет. Ну а теперь вопрос к тем, кто постоянно имеет дело с лямбдами или их заменами. Какая может подойти без кординальных переделак в виде наваривания гаек и т.д. Брать в магазине все подряд и примерять не позволяет цена, выкручивать родную и с ней переться в магазин не воодушевляет, так как машина нужна постоянно. Что посоветует. ЖЕлательно с каталожным номером.
Показать сообщениеТем кто может проконсультровать по лямбдам. --  -- 2005-09-30 11:25:01
Показать сообщениеА как это универсальные? --  -- 2005-09-30 14:51:30
Показать сообщениеНаверно так? --  -- 2005-09-30 15:52:49
Показать сообщениеДо кучи, спасибо за масловильтр и масло что купил у Вас позавчера. --  -- 2005-09-30 14:11:32
Показать сообщениеС началом холов машину загоняю к электрикам --  -- 2005-09-30 13:44:30
Показать сообщениеС началом холов машину загоняю к электрикам --  -- 2005-09-30 14:15:30
Показать сообщениеС началом холов машину загоняю к электрикам --  -- 2005-09-30 14:13:32
Показать сообщениеТем кто может проконсультровать по лямбдам. --  -- 2005-09-30 08:12:10
Показать сообщениеОпределился так: --  -- 2005-09-30 08:48:53
Показать сообщениеОпределился так: --  -- 2005-09-30 09:25:51

Показать сообщениезаглохла toyota carina e 2.0 3s-fe --  -- 2005-09-30 07:33:47
Вечером возвращался домой перед перекрестком притормозил, пропуситил машину давлю на газ а она не едет загорается оранжевый огонек экономайзера, а обороты падают выжал сцепление на холостых работает устойчиво пытаюсь ехать падают обороты и никакой тяги. Постоял маленько на холостых вроде все нормально , потом на первой пилил до дому (благо не далеко оставалось) причем она ехала только в определенном положении педали газа чуть больше или меньше сразу пытается заглохнуть. Кое как до дому дотянул вышел из машины и двигатель потом сам на холостых заглох... попытка запуска ни к чему не привела , сначала еще чихала а потом вообще никаких признаков жизни. Утром попробовал завести на холодную чхватила сразу но вся трясется и обороты не набирает и глохнет. Народ помогите кто чем может :)) Живу в небольшом городке на севере и сервисов где могут посмотреть карину нет... может кто чего нибудь подобоное встречал ?
Показать сообщениезаглохла toyota carina e 2.0 3s-fe --  -- 2005-09-30 11:11:51
Показать сообщениезаглохла toyota carina e 2.0 3s-fe --  -- 2005-09-30 10:17:05
Показать сообщениезаглохла toyota carina e 2.0 3s-fe --  -- 2005-09-30 10:34:12
Показать сообщениезаглохла toyota carina e 2.0 3s-fe --  -- 2005-09-30 10:01:31
Показать сообщениезаглохла toyota carina e 2.0 3s-fe --  -- 2005-09-30 10:27:04
Показать сообщениеТады ой --  -- 2005-09-30 10:36:05
Показать сообщениеТады ой --  -- 2005-09-30 10:44:55
Показать сообщениеRe:Тады ой --  -- 2005-09-30 11:06:09
Показать сообщениеRe:Тады ой --  -- 2005-09-30 11:13:23

Показать сообщениеБольшой вопрос по ТНВД Toyota Nadia --  -- 2005-09-30 04:41:24
Привет всем !
В июне 2005 года купил Toyota Nadia type SU S 2001года в простонародье «сушка» с двигателем 1 AZ – FSE (D-4) 152 л.с. Марка кузова TA- ASN10H-AHSSH. Покупал на рынке г.Красноярска авто без пробега по России на спидометре было 64000 км. Машина была в идеальном состоянии, сразу видно по днищу шла не своим ходом. Как и полагается сразу залил масло Mobil 1 и поменял фильтр. Заправлялся исключительно бензином АИ-92. Поначалу было все нормально. Ездил да радовался. Но радость была не долгой всего 3 месяца. Сейчас пробег по спидометру 71868. По истечении 2-х месяцев машина начала изредка подергиваться во время езды. Дальше - больше , как говорится болезнь прогрессировала. Грешил на свечи, поменял но эффекта не получил. Вскоре при резком нажатии на педаль машина начала тупить, как будто сзади ее кто придерживал. Пропала резвость! Медленно начала подступать измена ! А тут еще на форуме начитался про D-4 и цены на ТНВД и вообще мне поплохело. Решил по быстрому поменять топливный фильтр и купить хваленую присадку к топливу Castrol TBE , но не успел! Пару дней назад поехал с утреца на работу, как обычно завел авто прогрел, поехал , машина начала тупить пуще прежнего, вообще не хотела ехать, кроме того проявилось на слух какое-то постороннее побрякивание. В итоге машина заглохла. Некоторое время я еще катился ошарашенный быстрой кончиной авто ( т.к. на форуме писали что живут авто 6-12 месяцев, а тут всего 3 - просто рекорд !). На панели приборов загорелся значок «Масло» и в верхней строке справа перед лампочкой «ABS» значок что-то типа «двигателя», точно не знаю что он означает. Попробовал завести, завелась не сразу, посторонний звук – типа металлического побрякивания присутствовал. Машина работала крайне не стабильно, и при нажатии на педаль сразу глохла. Кое как доехал до дому. Ну вот думаю и пришел «пиздец» 20000 $, как говорится счастье было огромным но не долго!
А тут как раз с города привезли топливный фильтр – оригинальный и присадку ТВЕ ! Заменил фильтр – эффект нулевой. Раз шесть капал масло со щупа в воду - 3 раза оно расплывалось радужной пленкой , а 3 раза оставалось в виде масляной капли , вот и делай вывод попадает бензин в масло или нет ! Уровень масла в норме , не больше и не меньше. Масло бензином не пахнет. Но по всем признакам прочитанным мною на форуме диагноз один – накрылся медным тазом ТНВД или электроклапан. Ну а теперь у меня ко всем кто меня слышит серия вопросов. Сталкивались ли вы в ремонте с двигателями 1AZ – FSE (D-4) 152 л.с. V=2 литра ? Как проверить рабочий ТНВД или нет. Как проверить электроклапан? Подходит ли ТНВД и электроклапан с двигателя 3s-fse или с какого другого . Можно ли отремонтировать мой ТНВД и как ? Если нет, то где его купить подешевле, потому что цены скачут от 195 зеленых до 850 $, в зависимости от региона. Как говорится деньги не лишние. Фото ТНВД прилагаю. Прочитал статью о ТНВД – D-4, в которой говорится что ТНВД выходит из строя из-за того что в нашем топливе часто встречается вода, нет смазывающих присадок и содержание серы на много больше, чем даже в европейском топливе. А «собака зарыта» - цитирую «В выработке на штоке плунжера , в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему». Некоторые пишут, что можно поставить фильтр с отстойником с Toyota Surf – и проблема с поломками ТНВД решена , так ли это ? И еще на форуме прочитал, что каталожный номер ТНВД двигателя 1AZ – FSE (D-4) 23100-28040 или 23100-28041 на японских авто, а на европейцах типа – Avensis – 23100-28030 или 23100-28031. Снял свой ТНВД посмотрел, но нигде кроме как на электроклапане не нашел подходящей маркировки – 23270-28040 (фото прилагаю). Если это и есть каталожный номер ТНВД, то почему он отличается от выше перечисленных. И вообще где можно черпать нормальную и конкретную информацию по описанию и ремонту двигателей AZ – FSE (D-4)? Ну и последний вопрос. Прочитал что ТНВД на «европейцах» , в частности ТOYOTA Avensis более адаптированы к нашему бензину и практически не ломаются. Соответственно возникает вопрос, а нельзя ли его поставить в место часто ломающегося родного японца ? Ну вот у меня и все ! Жду вашего ответа, а то не знаю что мне делать дальше. Машина стоит, не за горами зима. Пишите ……………

Сергей 30.09.2005г.













Показать сообщениеБольшой вопрос по ТНВД Toyota Nadia --  -- 2005-10-02 09:58:17
Показать сообщениеСпасибо за вопрос (+) --  -- 2005-09-30 10:40:52
...в самый раз для нашего faq‘а на тему "стоит ли покупать D-4". Даже при удачном исходе, в котором, впрочем, и сомнений нет.

> А тут еще на форуме начитался про D-4 и цены на ТНВД и вообще мне поплохело.
- Экзист предлагает такой ТНВД за... 1164,57 $. То есть не совсем такой, а обновленную версию 2003 года. Но порядок цифр внушает уважение (и это один из самых дешевых магазинов на просторах Руси)...
От 3S-FSE насос не годится. А вот насос европейского 1AZ-FSE за 622$... Кто там ругал "леворукие помойки" :)?

> Раз шесть капал масло со щупа в воду -
Про пленку это скорее миф. Во-первых, надо сравнивать две капли одного и того же масла из картера и из заливной банки - расплывется и насколько, скорее зависит от типа-сорта-марки конкретной жидкости. Во-вторых, в масле любого двигателя так или иначе присутствует немного бензина, просачивающегося в картер при пуске, прогреве на обогащенной смеси, перебоях и ПХХ, а затем постепенно испаряющегося.

> Масло бензином не пахнет.
Вполне возможно, что его там и нет.

> Ну а теперь у меня ко всем кто меня слышит серия вопросов.
- Что-то мне подсказывает, что путь теперь лежит на сервис со сканером, чтобы считать коды, которые при столь несообразном поведении машины должны были появиться (и хотя бы по сигналу датчика давления топлива проверить это самое давление). Или, как минимум, со скрепкой в диагностический разъем, чтобы далеко не так подробно, но что-нибудь да узнать.

> Некоторые пишут, что можно поставить фильтр с отстойником с Toyota Surf
Миф... Достаточно представить разницу между подкачивающим насосом дизельного ТНВД и подкачивающим электронасосом в баке. И сравнить развиваемые ими давления и расходы.

> 23100-28040 или 23100-28041 на японских авто, а на европейцах ...
Именно так.

> И вообще где можно черпать нормальную и конкретную информацию
Пока что она есть у "официальных дилеров" (и редких фанатов), а там время покажет :). Чего же требовать от "машины будущего" - ни техдокументации, ни практики ремонта пока не найдете.

> Прочитал что ТНВД на «европейцах» , более адаптированы к нашему бензину
Миф... ТНВД никто не адаптирует. Адаптируют (в плане борьбы с эколохическими причудами) катализаторы и алгоритмы работы ЭБУ.
Насосы в самом деле показывают себя неплохо - но, во-первых, они все-таки _новые_ (а не с неизвестным скрученным пробегом и темной историей). А во-вторых, в D-4 найдется чем обездвижить машину и без участия топливного насоса.


Показать сообщениеподожди стреляться... --  -- 2005-10-01 11:36:24

Показать сообщениепроставки под задние опоры --  -- 2005-09-30 00:05:32

Показать сообщениеТупит 7А --  -- 2005-09-29 22:55:54
Показать сообщениеТупит 7А --  -- 2005-09-30 08:50:54
Показать сообщениеТупит 7А --  -- 2005-09-30 07:17:09
Показать сообщениеТупит 7А --  -- 2005-09-30 19:05:13
Показать сообщениеТупит 7А --  -- 2005-09-29 22:58:46

Показать сообщение3s-fse --  -- 2005-09-29 20:16:02
Показать сообщениеre: нет там никаких гидрокомпенсаторов --  -- 2005-09-30 05:50:26
Показать сообщениеre: нет там никаких гидрокомпенсаторов --  -- 2005-10-03 08:21:20
Показать сообщениенету --  -- 2005-10-04 00:32:23
Показать сообщениенету --  -- 2005-10-04 08:00:41

Показать сообщениеВопрос к знатокам (V V T-i) --  -- 2005-09-29 17:18:02
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-29 17:48:04
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-09-29 23:10:20
Показать сообщениеНОрмальная система.... --  -- 2005-09-30 07:36:40
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-30 07:33:41
Показать сообщениеRe:Re: -- Eugenio,77: А что надо промыть на 1ZZ? --  -- 2005-09-29 21:24:45
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-09-30 07:36:34
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-10 14:40:26
Показать сообщениеRe: (+)Да вроде с оборотами все ОК, --  -- 2005-09-30 12:57:34

Показать сообщениеанекдот-с --  -- 2005-09-29 16:50:38

Показать сообщениезвенящий звук --  -- 2005-09-29 15:45:59
Показать сообщениезвенящий звук --  -- 2005-09-30 19:36:55
Показать сообщениеНу может и соты в кате посыпались --  -- 2005-09-29 17:16:12
Показать сообщениеНу может и соты в кате посыпались --  -- 2005-09-29 17:31:02

Показать сообщениекак увеличить дорожный просветToyota Sprinter Marino ? --  -- 2005-09-29 14:44:55
Показать сообщениекак увеличить дорожный просветToyota Sprinter Marino ? --  -- 2005-09-29 14:52:24
Показать сообщениекак увеличить дорожный просветToyota Sprinter Marino ? --  -- 2005-09-30 07:04:47
Показать сообщениекак увеличить дорожный просветToyota Sprinter Marino ? --  -- 2005-09-30 09:31:32

Показать сообщениедля VladimirK --  -- 2005-09-29 14:10:39

Показать сообщениеГде зарегистрировать авто? Прошу совета --  -- 2005-09-29 13:28:49
Показать сообщениеГде зарегистрировать авто? Прошу совета --  -- 2005-09-29 17:30:50
Тоже такая проблема была. Долго над этим думал, как лучше сделать. Действительно, проблема в техосмотре. Я покупал авто в Перми (чем дальше на восток, тем праворульные дешевле, да и прописка у меня в Пермской области), зарегистрировал ее у себя в Пермской области (ОСАГО еще дешевле), там же прошел техосмотр (200 руб. стоит на полтора года!). Далее со спокойной совестью перегнал ее в Москву (24 часа за рулем - не очень напряжно). Следующий техосмотр (и возможно ОСАГО) планирую получить во время отпуска, который проведу на Урале. В принципе, имея подвязки в ГАИ техосмотр можно получить и без машины :) А продавать авто пока не думаю, но если что, то насколько я знаю ее можно снять с учета по запросу (только вот, сколько времени это занимает?). Зарегистрировать авто в Москве по временной регистрации можно, но проблематично: 1) Регистрация должна быть не "левая"; 2) Постоянно нужно будет ее перерегистрировать (а также возможно с перерегистрацией каждый раз нужно будет проходить техосмотр, а чтобы это все происходило быстро, гаишников постоянно нужно будет "стимулировать". 3) Высокая стоимость ОСАГО. Таким образом, если у тебя получится сделать техосмотр через "знакомых" без машины, то гемора действительно меньше если регистрировать в Новосибе.

Показать сообщениетак бывает или надули?? --  -- 2005-09-29 12:56:58
Показать сообщениеподумал тут , не клапана ли ето зажатые ,( перепутали шайбы после замены колпачков) --  -- 2005-09-29 14:04:58
Показать сообщениена пережатых клапанах картина была бы обратная --  -- 2005-09-29 14:18:54
Показать сообщениепережатые клапана, как раз и не будут закрываться --  -- 2005-09-30 09:50:33
Показать сообщениесервис --  -- 2005-09-30 13:38:23
Показать сообщениеДа, но холодные они будут более закрытые чем горячие, а человек описал обратную ситуацию --  -- 2005-09-30 10:02:51
Показать сообщениеда, всё-равно что - то вяжется --  -- 2005-09-30 14:10:30
Показать сообщениеда, всё-равно что - то вяжется --  -- 2005-10-01 10:24:20

Показать сообщениеВариант проверки лямбда зонда --  -- 2005-09-29 10:00:56
Показать сообщениеВариант проверки лямбда зонда --  -- 2005-09-29 12:13:12
Показать сообщениеВариант проверки лямбда зонда --  -- 2005-09-29 12:08:20
Показать сообщениеВариант проверки лямбда зонда --  -- 2005-09-29 10:08:20
Показать сообщениеВариант проверки лямбда зонда --  -- 2005-09-29 11:24:55
Показать сообщениеУточнения (+) --  -- 2005-09-29 11:36:16
Показать сообщениеПоправка 3 пукт: "Vf1" (-) --  -- 2005-09-29 11:42:31
Показать сообщениеЕсли делели по такой методике --  -- 2005-09-29 13:22:15
Показать сообщениеЕсли делели по такой методике --  -- 2005-09-29 14:20:10
Показать сообщениеПоправка 3 пукт: "Vf1" (-) --  -- 2005-09-29 13:14:05
Мужики, напрасно стараетесь. Ни цифряком, ни стрелочным прибором лямбду толком не проверишь. Это во-первых. Во-вторых: если движек - LB, то толком и реакцию ECU не увидишь на стрелочным, ни цифровым. Увидеть можно только одно - это в каком режиме находится ECU: с замкнутой обратной связью, т.е. учитываются показания лямбды, либо с разомкнутой обратной связью, т.е. показания лямбды просто не учитываются.
Если код 21 не проявляется, то лямбду можно считать исправной, но не 100%. Нужно смотреть сигнал с лямбды, но - осциллографом. И смотреть нужно фронты переключения, ну и конечно размах сигнала. Фронты должны быть не более 300мс. Смотреть нужно ничего не отсоединяя. Например проколоть острым щупом осциллографа сигнальный провод. И общий провод лучше подключать не к корпусу авто, а к общему проводу, идущему от лямбды. На сервисном разъеме не всегда бывает подключен контакт Ox1. Поэтому там ничего не увидишь.
Так-то вот.

Показать сообщениеЛямбда --  -- 2005-09-30 13:04:32

Показать сообщениеинструкцию по тех обслуживанию и ремонту на Toyota Corolla 2 88 г.в. --  -- 2005-09-29 09:42:18

Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-29 08:48:00
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-30 09:50:37
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-29 12:51:57
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-29 15:28:27
Показать сообщениеспасибо за дележ опытом --  -- 2005-09-29 13:06:21
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-29 10:01:13
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-29 10:12:59
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-29 19:42:58
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-29 21:29:08
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-30 07:11:43
Показать сообщениекакие будут мнения по шине "Медео" --  -- 2005-09-30 08:23:00
Показать сообщениеToyo OBG1S 185/70 R14 88Q - вот эти. --  -- 2005-09-30 09:58:30
Показать сообщениеToyo OBG1S 185/70 R14 88Q - вот эти. --  -- 2005-09-30 12:25:33
Показать сообщениеВиталя, вот оно - грамотное решение --  -- 2005-09-30 10:20:09

Показать сообщениеИнструкция по тех обслуживанию и ремонту на Toyota Cami --  -- 2005-09-29 07:13:21
Показать сообщениеRe: cami (+) --  -- 2005-09-29 23:10:08




Рейтинг@Mail.ru