итак!..какие б/умодели,какого года,каких комплектаций имеют шанс быть востребованными в ближайшее время...Есть ли шансы у потяжелевшего секонд-хенда последних лет выпуска...Я тут недавно беседовал на стоянке с продавцом праворуких из японии-лицо его было довольно кислое-продажи мизерные и все хуже...а сам он подумывает купить корону в 190!!!! кузове.сам я поездил на тойотах-у меня она уже 7я.Помимо этого были еще ниссаны,мицуха,исузу и копейка(не смейтесь-в Находке)
Спрос на авто надо увязывать с экономической обстановкой в стране. А точнее с ростом уровня жизни ее граждан. Так называемый "эффект дохода". Когда есть деньги, люди потребляют в большом количестве мясо, когда его нет то в большом количестве макароны и картошку. Когда есть деньги то можно купить новые амортизаторы, когда их нет реставрируют старые. Когда есть деньги покупают свежие машины, когда денег нет, чинят старые и на них ездят. Есть еще "эффект ожидания". Это когда в стране наблюдается рост, и люди зная что через некоторе время денежек они будут получать больше, начинают увеличивать свои расходы сейчас. И наоборот. А теперь резюмирую все вышесказанное в форме вопроса. Наблюдается ли в стране рост, и смотрят ли люди в будущее с оптимизмом? Если ответ положительный, то у вашего продавца подержаных машин проблем быть не должно. Но лицо то у него кислое, а это значит..
за наш автопром(сюда я причисляю все от ВАЗ до Калинингр. Хаммера) пусть болеет правительство(думаю ничего с ним,автопромом, не случится)Я же думаю о том, на чем я буду ездить...И дело не только в финансах при покупке, а и стоимость дальнейшей эксплуатации и ремонтопригодность...я всегда все ремонтировал сам-надоело...
я в полном ахуе...., один хер моя субмарина еще лет 5 тазы делать будет и напоминать еб...му тазопрому и правительству что они никакими запретами не добьются качества "правой" тойоты, и как говориться: судьба таза сосать - у тойоты
о-па... ТАК!!!Тока соберешься перелезть в следующее японское удовольствие!!!А чем кончилась страшная история?! -- -- 2005-10-04 14:25:08
.
о-па... ТАК!!!Тока соберешься перелезть в следующее японское удовольствие!!!А чем кончилась страшная история?! -- -- 2005-10-04 15:52:28
если Вы про мою мафынку - то она исправно мне служит по сей день, тока зеркало не складывается- надо шестереночку поменять, а если Вы о пошлинах - то прояснение как я понял будет завтра часа в три дня
С 5 октября 2005 года ВАТ т/п Владивостокской таможни будет рассчитывать таможенную пошлину по новой "сетке" таможенной стоимости. Стоимость автомобилей Японского произвожства Toyota и Mitsubishi будет повышена в 2 - 3 раза, что в свою очередь приведет к -- -- 2005-10-04 18:05:39
Иногда (2-3 раза в неделю) прибор показывает температуру движка, значительно ниже обычной рабочей. Как проверить, это врет прибор или двигатесь на самом деле не прогревается?
А может, прибор етот показывает t с опозданием - то есть, где-то контакт отходит на панели или с напряжением че? Мысля еще одна:
Датчик температуры показывает температуру того места, где стоит (а где он у тебя стоит?) и с ним глюки могут быть, и прибор реагирует на "печку с оборотами" или вообще на что-нить? Просто странно, че это он помирает 2-3 раза в неделю, сам по себе. Если уж открылся,так открылся.
А t не падает при одновременном включении печки и повышении оборотов? -- -- 2005-10-04 12:02:34
Не совпадало? 2-3 раза в неделю?
А t не падает при одновременном включении печки и повышении оборотов? -- -- 2005-10-05 19:26:28
Нет, не совпадает. Вообще ничего не включал. Все дни езжу одинаково по одинаковому маршруту и сценарию
Доброго времени суток!
вопрос такой: при езде по колдоепинам при повороте налево или направо бренчит блин впереди что то, типа трыбрым, например на кольце поворачиваю там на асфальте гребенка ну нормальная такая, вот дрымбырым делает... на нормальной дороге ничего нигде не бренчит ни в повороте никак
заезжал на 2-х СТО посмотрели вроде все нормально, на аналогичный рассказ еще раз подергали посморели сказали: "забей ничего старшного" , но меня напрягает...
может кто чего подскажет
аналогичная хрень. на сто говорят все ок, а я чувтвую, что люфтит где-то при повороте по мелим неровностям, да на скорости за 140 плавает по дороге. потом заметил легкий стук при перекладывании руля, еще раз заехал на сто - люфт в рулевом карданчике, что у водителя в ногах, на следующих выходных залезу - перепрессую.
Посмотри втулки стабилизаторов. Могут греметь совсем с виду нормальные. Делается так. На яме (не на подъемнике!) лезешь под машину, а двое помощников раскачивают машину в поперечном направлении.
Может стучать рулевая рейка, ещё, если стоит спереди стабилизатор поперечной устойчивости, то греметь могут соединительная тяга с двумя шаровыми наконечниками, в простонародии называются ЯЙЦА
Всем привет. Зима на носу - мало ли что будет с пуском движка...Что-то я слышал откуда-то что то ли машине с автоматом нельзя прикуривать давать, то ли с нее провода нельзя тащить. Не напомните?
НЕЛЬЗЯ давать прикуривать от себя с автоматом, тк скачки напряжения для ЭБУ опасны, самому можно, но пытаться завестись лучше при уже отсоединенных проводах. Я той зимой заводилась так раз пять, ниче. А один дебил-зубиловод пытался проверить мой генератор, сбросивши клемму. Слава богу, ниче не случилось, кроме моих воплей.
Машина КаринаЕ, 94 г., универсал, 4А-FE,
Решил поменять сеточку на насосе, не смог отсоеденить от топливной магистрали.
Вопрос: что там крутится? Где гайка, на патрубке насоса или на трубке которая к движку идет?
Усилие боюсь прилагать - сломать как нефиг делать.
Гайка на трубке. Ключ на 17 (вроде). Нужно приложить определенное усилие. Вот сейчас не вспомню точно, но вроде там еще и на патрубке есть место под ключ. Так что держи одним ключом за патрубок, вторым вращай на трубке.
Господа, подскажите, такая проблема:
с утра завел, отъехал 3м, машина заглохла и не заводится.
Самодиагностика показала 12 код ошибки, датчик частоты вращения коленвала и распредвала.
Где он находится и как его проверить? И точно это он виноват?
Carina E, 3S-FE, АКПП, 1994г.
Спасибо.
машина "Виста" в 32 кузове, 93 год. Что-то бубнит слева сзади. Смотрел: рычаги (на СТО, сказали в порядке), пластиковую защиту арки колеса, заменил стойки. Все равно бубнит. Что еще поглядеть?
Подъехал давеча к заправке, и офигел!!! Ценники поднялись на 2р. на все марки топлива!!!!!!!!!
В миру поговаривают, что мы, норильчане, народ не бедный (с чего они это взяли?) , но я уже подумываю о велосипеде (почти шутка). Помнится, в сентябре нефтебоссы обещали заморозить цены до конца года.
А ценник выглядит так
95-й - 24р
92-й - 22р
80-й - 20р
ДТ -21р
После перетряски передней подвески жена и так косо смотрит, скоро выгонит в гараж
Ну да ладно, браты, эт я так, с тоски
ёпанафрот. ну проста пистец плять. в купе со слухами про повышение таможенной стоимости ввозимых авто чё то керово как-то на душе стало. Вот так и мечтай...
Я тоже в субботу был приятно удивлен. Знал бы в пятницу заправился. Цепляет, что у нас все в тихую делается, что за ё.аное государство такое, ба-бах и нате получите
В своем удивлении Вы не одиноки. В августе каждую ночь цена росла на 1 цент. Цейчас в перерасчете по нац.банку, 95-ый стоит - 0,81$, прогноз до конца осени тоже не утешителен - до 1$
Судя по тому, что у нас полный город ваших земляков, готовых за 300уе грызть вечную мерзлоту, такая цена бензина для Украины - смерть автолюбительству.
"баная страна, полнейшая безнаказанность и наплевательство на людей. у меня 3 недели нет горячей воды - и похеру всем (кроме жильцов района), презик - самоуспокоенный чиновник, у которого все хорошо, правительство - в основном вороватые дешёвые жулики с барскими замашками. Топливо не может столько стоить в нашей стране! Твари бестыжие.
В августе-сентябре ездил по маршруту Тюмень - Санкт-Петербург - Тюмень, так вот, самый дешевый бензин 92 (традиционно за последние три года) во Владимирской и Нижегородской областях. Точно где не помню, но ценник 13.90 бросился в глаза. Это, когда в Тюмени 92 был 16 р.
Два года назад, когда в Тюмени 92 стоил 11.50 в тех краях он был по 8.20 или 8.40. Почему так, тоже не понятно.
В том же году в Татарии на Татнефти мне в T-CAMRY SV41 залили 30 литров ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ. Еще три машины также "заправились". Думал машине конец пришел. Промыли, просушили - до сих пор бегает.
А еще в эту поездку увидел заправку СИБИРЬНЕФТЬ где-то между Н. Новгородом и Москвой. Эмблема похожа на Сибнефть, но отличается. Кто знает что-нибудь про такие заправки?
современного завода по производству высокооктанового бензина со времен подорожания не построено. Кач-во топлива - АЦТОЙ! В европе из 1 тонны нефти, вырабатывают до 800литров бензина, у нас до 400 не дотягивает! Вот это КПД!!! КАЗЛЫМЛЯТЬ
Возьмём недавнюю историю - был 91 год, затем 93 с 98...Пошумели, покричали...и в своей подавляющей массе забыли и успокоились...
А вот в одной из небольших европейских славянских стран в 90-х годах революция произошла и скинули Правительство, когда вскрылась афера типа нашего МММ. А что у нас ? По-прежнему - моя хата с краю, все по барабану! Так и с бензином будет...все пройдет. Смотрел сейчас новости и с одобрением про себя отметил сплоченность французов...по всем направлением достают свое руководство из за кризиса в экономике и положением дел с топливом...а у нас? - все пройдет!
С уважением, SV 47 (революций не надо, но нас же очень много водителей...и думаю если все мы объединим "свое недовольство" с положением дел в стране с топливом и хотя бы выскажемся об этом на страничке уважаемого форума...результат будет...пусть временно, но станет легче на душе).
Господа программеры, хочу обратиться в очередной раз к вам. Движок форума надо делать......и переезжать...а то вроде бы все наладилось со связью у нынешнего хостинга и переезд так и не завершился...
народ,подскажите пожалуста что может быть.....при движении вжимаю газ в пол,при этом пальцы звенят (детонация...).....уже как 4 дня......заметил вот.........звенят только если в пол.........заправки были разные.....точнее 2 ...тнк (область) и тнк (солнцево)......а ещё расход чёт нереальный....полный бак (50л) на 400км.....особо не гоняю.....даже специально как то ездил аккуратно (не выше 3000 об.)....всёравно 400 км бак......в чём причину искать?.....500 км назад менял масло и делал раскоксовку (помогла не помогла х з,компрессию не мерил.....по расходу масло будет видно позже.....пока 500 км не уходит....) двиг 4афе королла,на одометре 185тыс,но реально больше наверное........
детонационные стуки однако.Если в двигатель не лазил,трамблёр не крутил,не перескочил на зуб ремень (это вообще из области фантастики,хотя если открутился болт фиксации натяжного ролика,может быть,но тогда "пальцы звенят" даже при малейшей нагрузке,даже на холостых.)- то вердикт один -бензин гуано.Попробуй всё-таки норматильного бенза залить.Если не помогайт - стробоскопом заигание выставь.По поводу расхода - самодиагностику сделай,мож какой датчик кикозит.
в двиг не лазил.......самодиагностику делал...всё оки,наверное всётаки чудесное качество нашего бензина.....эх смотрю я на цены и качество горючки и всё больше убеждаюсь-пора на газ!!!!!!
Добрый день!
Хотим купить Тойоту Камри 1995 года выпуска (о машине - пробег 160000, кондиц., АБС нет, AirBag тоже нет). При осмотре все вроде бы понравилось, но в моторном отсеке нет металлической таблички с информацией. В проеме водительской двери есть только дублирующая ее наклейка, вроде родная. Машина не арабская, на наклейке написано made in japan.
Хозяин клянется, что машину уже покупал без таблички, что машина не битая, где табличка - не знает.
Подскажите, пожалуйста, такое возможно - что вообще нет таблички?
Заодно еще один вопрос.
На машине АКПП - A14ОE. Вроде переключается без проблем, но на скорости в 40-60 км появляется звук, похожий на езду на шипах по асфальту, только менее выраженный. Что это может быть? (после проверили уровень масла в АКПП - на Hot было немного выше нормы).
- Если нет табличики, но есть следы ее былого наличия (дырки от заклепок и характерный прямоугольник) - возможны трения при постановке на учет (где как, а некоторые тутошние мрэо ее приравнивают по значению к номеру кузова).
- "Араб" определяется не страной производства, а страной назначения - они тоже в большинстве японской сборки.
- Конец? Казалось бы... НО! Вот где должны быть номера на леворульной V10-й камри:
http://toyota-club.net/files/z-temp/camry-vin.jpg
Поэтому в принципе все нормально.
- Гул на определенных скоростях - обычно подшипники, возможно и ступичные.
Ну не знаю... На моей V10 леворульной Камри была табличка под капотом правее ВИНа, под лобовым в углу не было, на пороге или на стойке тоже не было. Но прав Еugenio если табличка была и это видно, то 99,99% на экспертизу для записи в ПТС, мол считать, что таблички нет. Табличку эту даже самому нельзя прикручивать саморезом, крепить заклепкой - это по гаишным понятиям криминал. Говорю это все не для красного словца - имел печальный опыт...
Купи "Dexron II" или аналогичный ATF(примерно 1 л).Откачай жидкость в бачке до уровня ниже обратки (шприцом или грушей),это верхний шланг. Сними шланг-обратку на бачке и вставь его в 1.5-2 л бутылку.Заглуши отверстие на бачке.Заливай жидкость до краев в бачок.Твой помошник запускает мотор и крутит руль с крайнего положения до крайнего положения.После 2-3 секунд по твоей команде он глушит двигатель.Ты должен следить ,чтоб в бачке была жидкость ,водух не должен попасть в систему.Заливай опять жидкость до краев и повторяй.После 3-4 пусков у тебя в бутылке около 800 мл старой жидкости.Установи шланг обратно,залей полный бачок,запусти двигатель и крути руль с крайнего положения до крайнего положения.Когда выйдет весь воздух,установи нужный уровень в бачке и закрой крышку.
это дотчик скорости вращения заднего вала или вала раздатки что делать где он находится как выглядит и как его заменить своими силами или датчик цел а нарушен контакт как прверить
Ура, я наконец то закончил все "юридические" вопросы и теперь законно владею новой машинкой. Взял Ипсум 97-го года. Счастлив до безумия ;)) Кто у нас Ипсумами владеет, дайте адресок почты попристаю с глупыми вопросами ;))
А пока с ходу вопросец. Зажигание электронное полностью (как я понял) трамблера нет (крутить нечего), но вот после заливки 92 бензина появилось ощущение "стрекотания" движка (3S-FE), может это УОЗ????
Тогда как "обучить" движку новому бензину, пред. хозяин ездил на 95-м.
Я не помню точно, а найти ту ссылку не могу найти, но есть ощущение что где то читал что нужно Е1 и Те1 в диагностическом разьеме закоротить и завести, типа комп все сам сделает. Народ скажите - ощущение правильное????
Отключаю я клеммы и корочу клеммы между собой .... хм и что? по идее просто сброс у компа произойдет, так или не так? хотя с другой стороны он потом "пустой" будет и начнет по новому подстраиваться/настраиваться. Ты это имеешь в виду?
У меня была мечта - корона 190, но появилась в семье собака и ... с мечтой пришлось расстаться. Серьезно рассматривал вопрос Калдины, но во-первых отговорили, а во вторых в пределах "нормальной" досягаемости не попалась Калдина. А вот Ипсум подвернулся случайно, схватил и пока (вот уже 240 км) очень доволен, хотя стиль вождения седана приходится забывать ;)))
Привет Олег! Ты знаешь, на нем и правда не повыделываешься ;)) приходится ездить плавно и солидно, хотя конечно моща имеется и рвануть можно, но на поворотах покачивает - "высоко сижу, далеко гляжу", так что входить в поворот на 60-ти я уже и не рискую ;)) особенно если семья в машине, собаку так вообще как ваньку-встаньку по багажнику болтает, ей там бедной ни зацепиться ни упереться не во что, места как в вагоне метро ;))) вот думаю может её на третий ряд укладывать, и мягче и удобнее ;))
А у меня жена ни в какую не хочет ни универсал ни вэн, так что собаке приходится на заднем сиденье ездить. а как всей семьей едем, так ему приходится на коленках сидеть.
У меня собака тоже по началу на заднем сидении ездила (пока щенком была) но то что они там с сыном вытворяли ... короче стало жалко всех троих и сына и собаку и машину ;))
Где нибудь есть описания? Вобщем то интересует что значат слова разные, обратил внимания что на лобовом и боковых они разные, да и от машины к машине тоже отличаются, так же можно ли узнать год выпуска?
Решил поменять нижнюю подушку двигателя 3S-FE на Висте SV32 1993г.
Какая технология замены, интересует такой вопрос- нужно ли ослаблять крепления всех подушек для подъема двигателя вверх, или достаточно только ослабить переднюю и правую подушку? А то попробовал, ослабил только правую, упер домкрат в поддон двигателя (через деревяшку конечно)и при поднятии двигатель поднимается вместе с машиной и подушка нижняя не снимается (т.к. болты ее крепления из посадочных мест балки не выходят).
я менял переднюю и заднюю, т.к. движка очень уж сильно "клевала". Снимал продольную и поперечную балку или как там они называются :-) Подушки менял конечно не полностью, а только круглые вставки, обошлись в 2x500р. с запрессовкой. Пробежали уже 5т.км, вроде нормально.
Попутно вопрос - есть разница в каком положении устанавливать эти вставки ???
При посадке трех пассажиров на заднюю седушку, корма подсаживается и приходится ночью опускать на единицу фары. Может уже пора задумываться над заменой пружин или/и стоек? Подвеску пока не пробивает, все в норме. (авто 8 лет,карина-е, хечбэк).
ИМХО волноваться пока нестоит. Ты сожаеш 3-х пасажиров, а фары опускаеш на 1-го - ИМХО все пока просто амечательно. По описаниям таких приблуд с фарами, сказано что опускать на 1 нужно при 1-м пасажире, на 2 при 2-х и на 3 при 3-х соответственно, так что немешай машине ездить!
По русскому мануалу нужно лить 85W90 GL5
C другой сотороны прочитал http://toyota-club.net/files/03-03-10/trans_oil.htm
где написано что это масло теряет подвижность при -20 С, для Сибири это обычная температура зимой
Может все таки залить 80W90 или даже 75W90?
Какие могут быть последствия?
- С одной стороны, масло солидольной консистенции в редукторе особо не страшен, это не коробка. С другой почему бы и нет. Синтетика 75W90 GL-5? Для гипоидных передач? Сальники не текут? Тогда почему бы и нет.
- Из имеющегося народного опыта заливания во все три емкости полноприводной короллы 75W90 - проблем не отмечено.
Привет мой RX 2000 года пробежал 150 т.км (если верить сервисной книжке),проблем с мотором нет работает как часы.Через какой примерно пробег двигатель начнет приподносить сюрпризы(повышанный расход масла и т.д).Вывернул свечи (стоят платиновые)все красные,но мотор не троит,Стоит их заменить? И сколько они служат на нашем бензине.Есть вопрос по регулировке клапанов-через сколько км.их нужно регулировать
- Давайте исходить из магических цифр 200-250 тысяч до износа колец :)
- Если до сих пор одного из главных "сюрпризов" 1MZ-FE - oil sludge не приключился, есть надежда, что не будет его и в дальнейшем.
- Если уж вывернули - почему бы и не заменить. Если по красноте есть дорожки пробоя - то обязательно.
- Легко могуть покраснеть за тысячу, а когда покроются сплошными пробоями и вообще перестанут функционировать - как повезет.
- Реально - или когда застучат, или попутно с другими операциями по снятию крышек ГБЦ - "не мешай машине работать".
Все понял о чем ты. Не на всех машинах стоит такой. на камри точно есть, зимой бывает когда снег набьется в подвеску, он вибрацию создает на кузов при поворотах ударяясь об этот самый снег. Меняй конечно, дело-то к зиме идет, хотя конечно-же не критично.
его назначение - утяжелить длинный привод, чтоб его труднее было раскручивать и компенсировать тем самым то, что длинный привод крутить легче чем короткий (у него шрусы работают под меньшими углами - следовательно меньше потери). это убирает эфект увода в сторону при разгоне. С одной стороны это существенно дешевле чем подвесной подшипник и привода одинаковой длинны, с другой - система рассчитана на конкретный угол работы шрусов, и при изменении нагрузки, лифтовке, проседании пружин увод все-таки возникает, меньший, чем без этого демпфера-маховика, причем его направление может менятся в зависимости от того ниже или выше машина сидит, чем рассчитывали конструкторы
Слышал я, что эт эти резиновые демпферы нужны (даже исходя из своего названия) чтобы гасить какие-то нездоровые резонансные вращательные эффекты, возникающие на больших скоростях. И ещё, на Пассате эти резинки были на обеих валах.
этот демпфер предназначен для изменения собственной резонансной частоты вала Вариантовдва:
1. частота уменьшается и тогда она меньше рабочих частот вращения(вал называется гибким)
2. частота увеличивается и тогда онабольше рабочих частот вращения(вал называется жестким)
Я понимаю, что обзор лучше у панорамных и кривых, но ни-че-го не вижу! Мой мозг так устроен, что когда его дурят - он сопротивляется и не хочет пересчитывать дистанцию до других машин... Бывают ли обычные плоские наружные "лопухи" или это самодеятельность? И если самодеятельность, так чем покрыть (или какое зеркало взять) чтоб не слепили фары задних?
Была такая мысль и у меня,когда впервые сел япона,более того они(зеркала ещё и удаляют по разному -правое и левое),но потом привык,а вообще если есть сомнение,что дистанция маловата,"сверяю"с салонным зеркалом.Постепенно мозг натренируется.
прочитал новый "За рулем" стр 135.читаю: "в первой двадцатке самых популярных моделей у тойоты 16!!!!!! позиций"(речь об автопарке приморского края) Читать приятно....Настораживает другое-модели типа Короны в 190 кузове остались в прошлом и сегодняшние привозимые модели стали не только дороги,но и капризны и ненадежны.Содержание таких б/у машин становится накладным.Видимо дело идет к постепенному приобщению нас к европейскому опыту- б/у машины должны стоить как б/у .К тому же в ближайшие годы список самых надежных авто видимо возглавит Хенде(мнение не мое, а специалистов).Грустно...Есть еще мнения?...
Видимо скоро будем пересаживаться на менее "прогрессивные" Ниссаны, Мазды и Хонды, из тоет только Витц да Платц остались. хотя я при наличии 10кУе и более буду смотреть на запад, либо на русские иномарки.
Зачем же так грустно!!!
не все так плохо в приморском крае
да преобладают тойоты нового поколения но и они не хуже чем машины плошлых лет!
и даже много плюсов у новых машин!
а вот ценник растет это да но мы все равно будем покупать японские машинки сколько бы они не стоили и как бы нам неперекрывали кислород!
да и че тут говорить наши японские машины лучшие в мире!
может кто думает иначе?!
пугают меня новые тойотовские моторы, своей неремонтопригодностью. надеюсь у ниссанов, мазд и хонд ситуация лучше.
Вы может и будете, но, повторюсь еще раз, при наличии более 10кУе я буду смотреть себе б/у мазду леворульку, или новые хюндай аккорд, рено логан, форд фокус-2.
в европейскую часть росии праворульные японки попадали исключительно потому, что простые и надежные немцы кончились раньше, чем простые и надежные японцы. и сейчас меня временами посещает крамольная мысля, что надо было мне не брать короллу2 за 2кУе, а вложить их в свой древний, но неубиваемый опель.
Да на самом деле тойота едва ли не дольше всех придерживалась чугуниевых моторов.
ниссан известен своими алюминиевыми движками, хондовский b16 (кажется) при снятой головке от 1ZZ-FE сразу и не отличить, мазда это форд :) и т.д.
А ведь до сих пор массово классические движки выпускает только MMC, свой "первый полностью легкосплавный двигатель" они представили не так давно.
P.S. Похоже, потянуло уже концом "праворульного фанатизма" :)?
Василич, не согласен я только по третьему пункту. Если появилось желание вложить солидную сумму в свою родную недорогую "рухлядь", то её родную надо продавать, как бы ни было жалко. Был у меня в свое время подуставший Пассат В3 и было где-то 2,5кБакс и было желание на эти деньги реанимировать В3. Но волевым решением был продан пассат и куплена Камри , о чем нисколечки не жалеем.
Теперь по второму пункту. После полутора лет счастливого владения Камрей стала закрадываться безрадостная мысль, а ведь и с ней придется когда-то расставаться. И вот, имев более 10кУе, стал обладателем корейца Шевроле Лачетти. За что не пинайте меня сильно и не гоните... Но такова реальность. Новые Тойоты дюже дорогие! Даже Королла начинается где-то от 18кУе.
да не был тот опель рухлядью. и 2кУе был вполне конкретный бюджет его приведения в состояние "конфетка" с заменой кузовщины, полной покраской, перетряхом мотора (профилактическим) и подвески (отец хотел его себе оставить, так что я смету полностью просчитывал). а насколько приятный был ценник на запчасти... в крайнем случае можно было себе позволить даже НОВЫЙ мотор купить, хотя я себе такого случая не представляю :).
И мне они нравятся...Но!..Цена подержанной авто(а 5-7лет это достаточно подержанная) подбирается к цене нового авто,пусть и не самого престижного.Но у него совсем другой остаток ресурса.Мой опыт эксплуатации тойот (примерно 80 тыс. в год) показывает что после пробега 200-250 тыс. машина потихоньку начинает разорять...Думаю с ростом продаж новых машин по цене от 10000 (любых классов) рынок вторичных должен дешеветь и ввоз б/у станет нерентабелен.Ну зачем мне за 10000 5-7 летка с правым рулем если можно взять тот же фокус2 за 12 новый.Или пора присматривать б/у, которую продали в россии новой.А владик пока живет за счет того что можно перекидывать машины на запад и за счет этого менять свой парк.Увы,но уже отчетливо видно конец этой истории.Не хотелось бы о грустном,но думаю что через пару лет и во владике будут покупать новые авто, но уже не тойоту...когда я жил в находке я купил первую 5 летнюю короллу в 80 кузове тогда еще за 1300 зел.-вот были времена. увы-ничто не вечно.
У моего друга как раз купленный новым Форд Фокус. Он уже был в сервисе множество раз, чинил и двигатель, и АКПП и даже генератор менял. Я с 11-летней Короллой в сервисах бываю гораздо реже его. У него через несколько месяцев гарантия заканчивается, он говорит, что чуть не продал машину, так как без гарантии с ней просто страшно. Это к вопросу о том, какая машина когда начинает разорять.
Вадим, может я недостаточно был внимателен, тогда народ поправит, но я сколько не смотрел не обнаружил что бы на Калдину, а тем более на Ипсума ставились движки 4S, на Калдину до 95 года еще может быть, а вот для Ипсума помоему вообще небыло. Я на Ипсум обнаружил только 3S, даже у моноприводных. Кстати я еще не могу сказать по своему опыту, но мысли то бродят и думается мне что 2 литра для этого крейсера ... пожадничали япы ;)))
Вадим, с вами тяжело согласиться. Многие имеют и более 10000уе, но покупают при этом праворульные авто и за 10 и за 20 и более тыс уе. Наверно тяжело будет слезть с подержаного марка, виндома, камри, цефиро, инспаера... и сесть на новый фокус даже в топовой комплектации (хи-хи, ужас то какой). Да даже на новую короллу. Просто класс машин ну очень разный за одни и те же деньги. Чем еще подкупают японские авто - широким модельным рядом. Если хочешь выделиться из толпы - пожалуйста, ну если конечно в будущем готов платить за эксклюзивность.
По поводу японского эксклюзива... при прохождении ТО не оговаривается где есть руль.А вот свет должен соответствовать норме...Мне сказали просто-не можешь купить европейские фары-продавай машину.(вариант с поворотом лампочек я не рассматриваю-это ерунда)Можно дать денег. но сколько можно...И таких проблем полно...
Насчет "многих" как сказать. В абсолютном выражении их может и наберется толпа, но какая это часть от всех покупателей ПР?
Думается, что и отход от ПР высших классов - дело времени. Вот видите, "марка, виндома, камри, цефиро, инспаера..." - а в самом деле народные ПР уже остались за кадром (нечего ловить королле 2001 (12-13) против фокуса 2005 (15-17), нечего ловить королле 1999 (9) против акцента 2005 (12), тем более нечего им ловить против таких же ПР на пару классов выше). Так что посмотрим через пару лет...
А качественные ценовые скачки между моделями разных поколений? Марк 100 (10-12) и марк 110 (17-20), калдина 210 (12-14) и калдина 240 (18-20) - между ними ведь пропасть.
Что касается тяжести пересадки...
Надоест быть человеком третьего сорта.
Надоест думать над тем, где достать "стойки на камри, автомат на харриер, рычаги на марк... и лучше б/у".
Надоест обгонять через одно место на двухполосной дороге.
Надоест играть в лотерею с техсостоянием б/у машин.
Надоест мудрить со светом и техосмотром.
Надоест сидеть на бочке с порохом, ожидая что скажет очередное свиное рыло из телевизора.
И пойдет человек в салон за новым hyundai‘ем...
P.S. в приморье не пойдет, но как только губка западных регионов перестанет впитывать пробежный ПР - кончится и их лафа "каждый год - другая машина".
ОТВЕТ: Я не почувствую себя лучше, пересев с Короллы на леворукий Хундай. Хотя бы потому, что Хундай ничем не более уважаем на дороге (да и вообще по жизни). Вот если пересесть, скажем, на Инфинити ФХ45, то действительно можно почувствовать разницу. Но это стоит совсем других денег. А вы, Евгенио, на своем Хундае почувстввовали себя человеком более высокого сорта?
Надоест думать над тем, где достать "стойки на камри, автомат на харриер, рычаги на марк... и лучше б/у".
ОТВЕТ: Никаких проблем с запчастями, все в наличии, хошь новое, хошь контрактное, хошь б/у. И недорого. А вот о проблемах с запчастями на тот же Форд Фокус наслышан, там замену генератора по гарантии нужно ждать не одну неделю.
Надоест обгонять через одно место на двухполосной дороге.
ОТВЕТ: Лично у меня такие ситуации бывают несколько раз в году, да и слева от меня сидит штурман в юбке...
Надоест играть в лотерею с техсостоянием б/у машин.
ОТВЕТ: В этой лотерее у меня больше шансов выиграть, чем у владельцев того же Фокуса.
Надоест мудрить со светом и техосмотром.
ОТВЕТ: И сейчас покупаю техосмотр, и если когда-нить вдруг куплю леворульку - также буду покупать. Насчет света никогда не заморачивался.
Надоест сидеть на бочке с порохом, ожидая что скажет очередное свиное рыло из телевизора.
ОТВЕТ: На самом деле, это - самое существенное возражение против правого руля. Но сомнительно, чтобы сразу запретили эксплуатацию. Могут запретить ввоз, регистрацию. Во-всяком случае хоть несколько лет дадут докататься. И вложения в недорогую праворульку будут оправданы. А с дорогими - да, немного стремно.
И пойдет человек в салон за новым hyundai‘ем...
Все зависит от человека... Я может и пересяду когда-нить на леворульную, но точно не на ВАЗ и не на корейца.
...потому что ажиотажный спрос на хюндаи приведет к росту цен, что нынешним их адептам совершенно лишнее :).
> Хотя бы потому, что Хундай ничем не более уважаем на дороге (да и вообще по жизни).
Вопрос философский. Покупатель нового корейца (или фокуса, или ...) - смог себе позволить взять "эту шушлайку", а не великолепный праворульный автомобиль "за те же деньги". И у него остается на "дорогую страховку", допоборудование и "немеренно дорогое ТО". Этот человек может жить "по потребностям" и не выжимать максимум из своих средств. В то время как обладатель равноценного пожилого ПР демонстрирует, что достиг своего "верхнего предела возможностей". Есть исключения в обе стороны, но общая тенденция... увы.
> ОТВЕТ: Никаких проблем с запчастями, все в наличии, хошь новое, хошь контрактное, хошь б/у. И недорого.
"Нас же читают дети", они могут в самом деле поверить что ВСЕ есть в наличии и НЕДОРОГО. Только надо уточнить, в москве или владивостоке?? Увы, если нет прямого леворульного аналога - то с з/ч здесь получается очень даже грустно. Если не так, то буду рад узнать адрес праворульного московского клондайка...
> там замену генератора по гарантии нужно ждать не одну неделю.
Вот именно, что "по гарантии"... Хотя если приложить такие же усилия, как при поиске з/ч на ПР - то и сроки будут меньше. Да еще в данном случае именно что з/ч "есть в наличии и недорого". Чего не скажешь о генераторе на тот же Will VS...
> ОТВЕТ: Лично у меня такие ситуации бывают несколько раз в году, да и слева от меня сидит штурман в юбке...
- Тем лучше. А у кого-то каждый день. Но неужели и слепые выезды справа на главную случаются несколько раз в году?
> ОТВЕТ: В этой лотерее у меня больше шансов выиграть, чем у владельцев того же Фокуса.
- Вероятность того, что надежность и остаточный ресурс НОВОГО стандартного фокуса окажется меньше, чем у 5-7 летнего Б/У "кота в мешке" с пробегом в сто тысяч?
Это, извините, абсурд. Сам выигрыш может быть и будет больше, но вероятность его - значительно меньше.
> ОТВЕТ: И сейчас покупаю техосмотр, и если когда-нить вдруг куплю леворульку - также буду покупать.
- В этом году при покупке ТО на ПР уже легонько морщились. Что делать, если в следующем откажутся продавать совсем? Да, бабло победит зло... если не напрямую, то через доводку машины до абсолютно исправного состояния и правильной оптики. Но опять напрягаться, тратить время и деньги... оно надо? Если при этом соседи на десятке, фокусе, вектре, нексии и камри ЛР будут только посмеиваться?
> Насчет света никогда не заморачивался.
- Аналогично... но хорошо ли это?
> Могут запретить ввоз, регистрацию. Во-всяком случае хоть несколько лет дадут докататься. И вложения в недорогую праворульку будут оправданы.
- После запрета регистрации ПР будут оправданы вложения только в недорогую коммерческую ПР, которая сама себя кормит и окупает. Но вот мне она нужна для вящего комфорта, поэтому запрет регистрации будет означать только прямую потерю тех самых 4-6 тысяч, за которые можно было бы, например, проапгрейдить новый лансер до новой короллы. Да и последующая езда на сыплющейся машине до ее полного исчерпания вытянет еще очень немало денег и нервов.
> Я может и пересяду когда-нить на леворульную, но точно не на ВАЗ и не на корейца.
Органическая ненависть фанатов ПР к корейским и русско-корейским машинам несколько удивляет :). Но это ваше право.
Насчет лотереи факты говорят сами за себя. У моего друга - купленный новым Форд Фокус и еще недавно купленный для жены Хундай Гетц (а я думаю, что не столько для жены, сколько чтобы подменять Форд, когда тот чинится). Как правило, хотя бы одна машина находится в сервисе, ждет ремонта по гарантии. Бывает, что и обе одновременно. Скоро кончается гарантия на Форд, он говорит, что просто боится ездить на Форде без гарантии, чуть не продал его из-за этого, ему многие так советовали сделать. А моя Королла всегда на ходу, все технические проблемы легко решаются в течение одного дня. И обошлась она мне в 5 тыс., а ему его две машины - более, чем в 30 тыс. У меня тоже есть такие деньги, но я не буду тратить их так бестолково. Моя машина - для того, чтобы комфортно ездить, а не что-то кому-то доказывать.
Насчет запчастей я говорил по своей машине - праворульной Королле в 100 корпусе. ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ. И НЕДОРОГО. И БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ. ПУСТЬ ЧИТАЮТ ДЕТИ. А по машинам редких моделей или 80-х годов выпуска мне трудно судить.
Что такое "слепой выезд справа на главную" вообще не понимаю, у меня нет такой проблемы. Повернул голову и все увидел.
Конечно, немного странная ситуация сложилась на форуме, когда сам его основатель и самый знающий человек вдруг выступает против правого руля. Парадокс. Есть предчувствие, что сам форум может вскоре прекратить существование...
А фанатизма и фашизма никакого нету, я лишь высказываю свое скромное мнение. И ненависти к корейским машинам у меня нету, это нормальные машины, и год от года они будут становиться все лучше. Но лично мне больше нравятся японские. Это мое право.
Тойота-Левый Руль .
И Тойота и руль на месте.... ; ) (Ай-ай-ай, не бейте меня! Я сдачу дам! :))) )
,а если еще и сервис родной есть и запчасти ,тогда вообщееееее....! :)))
Плохо, что любовь к чему либо (в нашем случае к ПР) переростает в нездоровый фанатизм, граничащий с каким-то фашизмом. И чем же так херовы корейские машины, что на них такие нападки? Рад бы был услышать конструктив по этому поводу.
новую короллу?..А вы на нее ценник видели?...(кстати легендарную надежность короллы забудьте)Да за две короллы можнго взять три фокуса2-можно поспорить, но в данном случае американец пожалуй повыше классом...Я сам всегда был поклонником праворукой тойоты ,но если не найду калдину или ипсум(года 98-99) за 8-9 тыс с движком 4S,возможно придется подумать о леворукой новой с кредитом Надоело ковыряться.А цену эксклюзива тут постигал недавно мой приятель при покупке капота на чайзер 2000 г.кстати насчет выделиться-чем можно выделиться в москве за 10000 уе-не смешите :)разве только чистым автомобилем зимой...
2 Eugenio: Всё-таки мне кажется что Королла 2001 за 13000 очень даже ловит против Фокуса за 17000. 4000 разница всё-таки очень ощутима. А сравнивать Короллу за те же 13000 с Фокусом за такие деньги даже не берусь - зачем мне трамвай?! Там вряд ли будет что называется полный электропакет, 1,8л мотор, литьё и ...
Сравнивать с корейцами тоже не уместно. Вся корейская промышленность - от электроники до машин - неудачный закос под Японию, фальшивка. Это моё ИМХО, но от него я не отступлюсь и никогда не захочу сесть на нового "корейца".
Тоже касается и машин классом повыше - нет денег на нового Авенсиса или Камрюху - волей неволей пойдешь за праворульной Премио, Калдиной, Камрюхой, Виндомом...
По поводу третьесортности. Конечно хочецца новое авто. Но если нет лавэ...? Я не думаю, что себя сильно ущербными чувствуют дьдьки и тетки, которые ездят на б/у немцах за 30000уе и более. Попробуйте им еще сказать, что они люди третьего сорта:)
С запчастями проблем нет!!! По крайней мере от урала до востока. Любые - новые и б/у - выбирай по карману.
С техосмотром проблем в тех же регионах нет - они бы охренели не выдавать талончики ТО.
Самая большая и реально объективная проблема - расположения руля справа. Ну и ессно боязнь купить г@вно.
2 Вадим90. Эксклюзив... Чайзер - эта далеко не эксклюзив. Это фактически ширпотреб. Маркообразных не необъятных просторах от урала до ДВ несчетное количество. Эксклюзив это... ну например вот Will VS. Да, моя мечта. Надеюсь, что в ближайшие пару-тройку месяцев сбудется. Шансы есть. Если не передумаю:) Таких как Will больше нет (ну разве что Мазда3 хэтчбэк похожа, но всё равно не то). Да, на базе Короллы, да аскетичный салон - но внешность!!! Уж точно никто не скажет, что у его владельца нет стиля. А если еще и с 2zz-ge... почти ракета. Вобщем моя машина. Но если какая-нибудь синь долбанет его, то начнутся проблемы с кузовщиной... Хотя найти мона все - можно хоть из Попонии. Но за это придется платить. Вот об этом я и говорил, а не про то, что можно выпендриваться на машине за 10-ку. Да и стоит она около 15000.
Я не упертый фанат японской помойки. Предложите мне вариант с левым рулем за примерно такую же сумму. Я подумаю:)
Если разница в _25_% за преимущества нового авто "очень ощутима" - это повод задуматься о соотношении желаний и возможностей.
Листал подшивку журналов второй половины 90-ых - Escort, 306, Accent-2, Carina E... - ностальгия. Порядок цен на новые машины очень близко соответствовал текущим
ценам на их нынешние воплощения. А цены на тогдашний правый руль в возрасте 4-5 лет... эх. Вот та разница в 100-150-200% действительно была "очень ощутима".
Как хотите, а новая машина и ее пятилетний ПР аналог всегда будет стоить разные деньги - иначе не может быть. Но фокус в том, что с каждым годом этот разрыв сокращается.
Плохой ли фокус за 17 тысяч?
---------------------------
1,6 АКПП
ABS
две подушки
литье 15
Обогрев зеркал, 4 ЭСП, подогрев передних сидений
кондей
cd-магнитола с динамиками
---------------------------
Да, не дрим-кар, но базовый набор современной машины есть...
Плюс к тому:
Фокус НОВЫЙ.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ.
ГАРАНТИЙНЫЙ.
С неплохим относительно тойот развитием сервисов.
С льготным каско.
Кому-то нужен кредит, опять-таки льготный.
Большой. Просторнее, чем королла.
Он менее надежен, чем _новая_ королла - но напрямую сравнивать его с поношенным праворульным "котом в мешке"...
Оценка состоятельности закоса - тоже дело вкуса. Мне корейский опыт кажется вполне успешным. Вся японская промышленность - пример очень удачного закоса под американцев и германцев.
Китайская промышленность фальшивка вдвойне, однако оглядимся - кругом отнюдь не б/у японская техника и ширпотреб, а все то же "китайское барахло". Почему так?
Will VS? Необычно... О вкусах не спорят, но порой "стиль" путают с "вычурностью"...
Что касается "больше нет" - для запада есть более близкий и понятный одноплатформенник: http://www.toyota.com/matrix/exterior.html
А мне вот нравится: http://www.toyota.com/camrysolara/exterior.html
Где же такая с правым рулем?
Н-да, можно долго бодаться...
Что касается Матрикса... Видел я его на днях на Сокольниках. Ну ни чё... интересный аппарат, но все равно не Will VS. Да, тоже есть версии с 2зз-же и даже литьё на 17 (ого!), приборка прикольная. Но Вилл куда более стильная машинка. Не вычурная!
Вы знаете я так не думаю и все рано ездить будут только на машинах японского производства на европу очень даже очень будет тяжело пересодить
а что касается пробега то скажу так если берете машинку в хорошем состоянии и должно за ней ухаживаете то она проходит без проблем 300 тысяч
но конечно что при этом необходимо будет проводить смену различных расходников
а новые авто может и будут покупать но опять же толлько японские
Привет ребята! Не смог удержаться от такого горячего спора. Сколько людей столько и мнений.Я тоже выскажу своё. Ездил 3 года на КАРИНЕ АТ-170 недавно поменял на ВИСТУ SV-50. И следующая тоже будет ТОЙОТА и мне всеравно с какой стороны будет у неё руль. Лижь-бы по душе. С уважением.
За два года эксплуатации праворульного авто я так к к нему привык, что сев и проехав за левым рулём, понял, что не ощущаю правую сторону. Когдато я и подумать не мог, что сяду за правый руль. Ну как же, я выхожу из машины а моя спутница вроде как из-за руря, у меня по этому поводу комплекс был. К тому же, у меня все авто тонированные. А потом, когда мой друзья начали покупать праворульные авто, и дали мне прокатиться. После НЕКСИИ 2000г.в. (это в 2002году было), Toyota Carina 1993г.в. а АКПП и кондеем которого небыло в моей Нексии, показалась мне просто "сказкой". И нечё потехоньку комплекс стал уходить в прошлое перед желание купить праворульный авто. Да ещё и 1.000.000 -к двигатель на Тойоте, притягающе манил.
Так вот, 2-х летней езды на 90 - го Chasera с АКПП, и 130-го Surfa с МКПП, и прозьб нетрезвых друзей сгонять за пивом и водкой на их леворульном "железном коне", я пришёл к выводу, что для меня существует только правый руль. И что бы там не говорили про "падение" надёжности японок. Я останусь сторонником правого руля.
И кстате мне лично по Москве удобнее ездить на правом руле, больше приэмуществ, особенно на скорости в 140-150 кмч, при обгоне по правой стороне на МКАД, у меня больше шансов не врезаться в стоящую фуру. И ктобы не сидел на переднем пассажирском кресле леворульного авто, он прежде всего пассажир, и хочет чтобы его довезли, и ему всёравто что там в переди, водитель то рулит. Сам был свидетелем ужастной аварии на МКАДе с участием леворульного авто и стоящей фуры на обочине: В ХЛАММММ!
Вот смотри, сейчас 18-02 по Москве, за последние полчаса кроме твоей месаги активность нулевая. Дя и я щас сваливаю. Восточные регионы еще раньше отпали, у них рабочий день даааавно off. Всем до завтра...
Какой ключ подходит на болты крепления головки к блоку на двигатель 5A-FE -- -- 2005-10-03 12:41:45
обычная головка на 12 "звездочкой" с 12 гранями.....
Тело- toyota corolla 90 года рождения 90ый кузов двигатель 2EE.
Симптомы- нет искры, но когда аккумулятор садится почти полностью и еле крутит стартер она появляется, но аккумулятора хватает только на 3 максимум оборота. Если давать на «Т» терминал коммутатора ток то искра пробивает. Во время вращения с компьютера на терминал «Т» ток идёт но слабый около 0.2 вольта.
История болезни- сначала не работали габариты. Залезли в блок предохранителей под рулём порезали провода напутали кое что. Знающие люди всё распутали и подсоединили как надо, но пропала искра.
Что может быть?
Знающие люди, говоришь.
Смотреть коммутатор и его сигналы, питание.
Прерыватель или датчик Холла в трамблёре.
Бобина, центральный ВВ провод, бегунок.
Хорошо бы иметь эл.схему. Откуда уверенность , что на "терминал Т" надо подать напругу.
уверенность , что на "терминал Т" надо подать напругу это из статьи Кучера http://www.efisakh.ru/comytator_t.htm
превывателя там нет...там две последовательно соединёных катушки индуктивности которые соединены с компьютером и по их показаниям он даёт сигнал на искру(терминал "т")
крышка распределителя снята и примотан провод от массы на расстоянии 5мм к ВВ выходу бобины..
схемы нет и не могу нигде найти...
чёт найти не получается...какаято модель редкая....или руки у меня....
может подскажешь где может быть?...был в кн магазах"зарулём","дом тех книги" нету там на мою...
чёт найти не получается...какаято модель редкая....или руки у меня....
<br>может подскажешь где может быть?...был в кн магазах"зарулём","дом тех книги" нету там на мою...
Проблема состоит в следующем - на моей Карине-Е 94 г.в.(3S-FE) иногда срабатывает АБС на сухой дороге и небольшой скорости, например при движении в пробке. Пару раз загоралась индикатор ABS на приборной панели, но самотестирование неисправностей не показывает. При визуальном осмотре датчиков на ступицах колес повреждений не наблюдается. Заметил на передней левой ступице грязь между "зубами" шестерни АБС прямо под датчиком АБС. С другой стороны(справа) зубцы шестерни АБС не видно - закрыты кольцом, справа такое кольцо вроде тоже есть, но зубцы видны все равно и по этому между ними забилась грязь. Около 2-х месяцев назад в сервисе поменяли подшипник передней ступицы на левой сторне, где теперь видны зубцы АБС. Может ли АБС из-за грязи между зубцами работать неправильно? Насколько правильно собрана ступица (если видны зубцы АБС) или не подходит установленный подшипник?
Я не в курсе, кто кому и какие з/ч привозил. Тем более, по этому телефону сейчас проблематично позвонить. Меня интересует конкретный сабж, его наличие и цена.
Правый, без подогрева, электро.
Уважаемые знатоки,
Вчера у моей Короллы (100 корпус, 95 г.в.) вдруг во время езды перестали работать часы, магнитола, прикуриватель и электрическая регулировка зеркал. Все остальное работает, машина ездит. Подумали на предохранители. После замены 20А предохранителя, отвечающего за магнитолу и прикуриватель, новый немедленно снова перегорает. В чем тут может быть дело и как с этим бороться?
это классическое КЗ в проводах. Почему в двери? Потому что из перечисленного неработающего только эл.зеркала имеют проводку, постоянно (регулярно) подвергающуюся мех. воздействию (закр.-откр.) дверей. ИМХО если постоянно юзается прикуриватель... мож он устал. НО Вероятнее двери...
Решили для начала воткнуть чуть более мощный предохранитель - на 25 А - вместо 20. Воткнули. Завели. На несколько секунд зажглись часы, заработал кондей. Вдруг запахло паленым, из вентиляционных отверстий пошел густой дым. Казалось, вот-вот полыхнет. Одновременно стало ясно, что источник бед - где-то возле магнитолы. Быстро сняли центральную панель, обнаружили там несколько проводов с оплавившейся изоляцией, они то и коротили. Два года назад туда на сервисе криво подсоединили провод со штекером для антирадара. Мой товарищ, разбирающийся в электрике, выкинул провод для антирадара, привел остальные провода в порядок и все заработало.
Однажды, а если быть точным - первого октября сего года, я обогнал Газель. С выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения... Ну обогнал и обогнал, через три секунды после вышеописанного маневра встерчная шестерка оповестила о наличии прочих опасностей по пути моего следования... жизнь пролетела перед глазами :) и все такое...
Вобщем останавливает сержант, излагает суть претензий и предлагает пройти в машину.
-придется права изъять - это говорит писарь который в машине сидит.
-конечно, надо так надо - говорю я, кстати если б у меня было с собой чуть побольше деньгов, я сразу бы перешол к коммерческим предложениям, а тут вот так вот получилось блин.
... мент начал писать по букве в минуту, причем на бланке квитанции, дополняя свои действия описаниями ужасов ожидающих меня из за такого крупного нарушения. Я на все это киваю, говорю "да, да дадада...", сказал даже что то типа :" Товарищь офицер вы просто обязаны поступить по закону..."...
Минут через пятнадцать он мне объявляет "Андрей Владимирович я вам штраф на сотню за скорость выпишу!... и чтоб больше - ни ни...", отдал документы и все.
Че к чему? Видимо они по закону работать уже не в состоянии.
А если была не двойная, а просто сплошная, то что можно что ли её пересекать и выезжать на встречку? Статья 12.15 ч.3 КоАП говорит, что за выезд на встр. полосу там, где ЗАПРЕЩЕНО, штраф от 3 до 5 МРОТов или лишение.
Мне так не повезло. Я поварачивал к своему дому на перекрёстке, в переди стояла др. машина которая двигалась в прямом направлении. Стрелка налево горит отдельно. И вот посигналив и получив возможности нормально проехать, объехал его через две сплошные а тут как назло ДПСовцы окуда не возьмись. 15 минут разговора и уговоров и не как, права забрали!!! Вот не везёт так не везёт. Благо есть знакомые, забрал права. Но несправедливо с другой стороны, хоть и нарушил я ПДД.
Вчерась моя жаба имела беседу с адекватным вроде б механиком(по поводу перекошенности, шаровой и,Выяснилось, что немедленно ниче отваливаться не собирается, дали месяц жизни, но: в целом наглядное пособие про усталость металла. Сзади с.-блоки, шаровая, спереди шаровая,редуктор типа я потом услышу (вспоминаю,что второй год езжу с изношенными тормозными дисками, уже в тумане- прокладка клапанной крышки и глюки реле стартера). Автомат отлично , движок пашет( если в движке какая-нить улитка турбины не раздумает жить вечно) .Алчные ручонки зрителей тянулись к бороде.
Старого Марка 1989г.в. я брала за 1500 убитых енотов, пробег на седня 270т. Поэтому, всем огромное спасибо за советы, подскажите - мож, вылезти из кожи ( в кредит) и приобресть че-нить крауноподобное с цифирькой 10 а то и 11(млин!) на лобовом?
Пардон, Мадам, Вы часом не гипнотизёр?
После троекратного прочтения какие-то круги перед глазами поплыли.
Если баблосики позволяют и зелёная тварь не возражает, имхо, надо пересаживаться.
А что за цифирки имелись ввиду?
трогаясь с места - набирая обороты, появилось следующее - педаль акселлератора дребезжит - ты ее жмешь, а она тебе по подошве трещит. Набрал обороты - все нормана. Что за х.? Машина Королла 96 г.в. 4Е-FE, 5-мех., европейка.
Фигня эта, в принципе ни на что не влияет, однако дискомфорт вызывает...
У меня такая же фигня была. Ответ оказался очень прост: Открываем крышку капота и смотрим где проходит тросик газа. В одном месте он проходит и фиксируется на патрубке воздушного фильтра. Так вот у меня тросик соскочил с "лапки" и лежал на патрубке, что и вызывало вибрацию. Установил его обратно на лапку - вибрация пропала. Вывод - смотрите не касается ли тросик газа двигателя в неположенных местах.
Надеюсь поможет.
...в том месте, где он крепится к коньку дросселя, тросик провисает (провисает свободно, аж с конька почти слазит). Нужно ли его подтянуть и каким образом? со стороны дросселя или с педальки? Кто подтягивал?
ТАм уже от годов зависит. У меня когда искал генератор возникла проблема не только с разъемом, но и с крепежем к двигателю. Проушина может быть на двигателе, а может на генераторе.
Спасибо ответившим!!! Я смотрел оба. Крепление одинаковое было.... А вот про разьём продавцы не уверены были. Хотя там тоже 3 провода. Провода те же, что и с круглой фишкой? Главное не перепктать...... :)
литеру "H". Весной этого года переходил с 4A-FE на 4A-FHE. Оба двигателя 1989 года рождения, генератор подошел от старого двигателя 1 в 1. Хотя для такого же двигателя 1996-97 года рождения, генератор не подходил уже именно по крепежу.
Парняга на стоянке (у него Королла2, Карина, у отца Карина тож) говорил, что на всех машинах этих + у дядьки его залита ОМКА, у дядьки шум движка излечился и дергаться перестал, у него движек намного ровнее стал работать. Коммерческого интереса у него нету. Вчера был в автомагазине, заодно посмотрел на нее, она оказывается сделана в славном городе НОВОСИБИРСКЕ. Так что, кото-нить может чё-нить сказать, наверняка есть знакомые, кто имеет к этому непосредственное отношение.
Тока, пожалуйста, конструктив, а не "баян"(кстати, почему баян, объясните), "да уже говорено-переговорено" и т.п. Так как многие перекупы и коммерсанты от етого дела, я знаю, заливают подобные дела перед продажей, и шум говорят действительно уходит. Так это кратковременный эффект и потом - последствия, или все ж реанимация . Заранее благодарю
Тема избитая напроч.Шум изчез? Когда двигатель накрылся он тожа не шумит.Вообще.См.посты. -- -- 2005-10-03 09:15:40
приобретенной матери весной этого года. Псле своего Спринтера 1989 гоа ощущения странные.
Ладно я понимаю комплектация "бедная" хотя черт ее знает, взаде наклейка типа "Wуndi-G" - что это значит не знаю. Но удивили головки болтов торчащие в салоне, они ни чем не прекрыты, и не видно, что бы на них ставили когда либо заглушки. Пластмасовая обвика кузова навевает мысли о необходимости попользоваться наждачкой - в некоторых сочленениях явно видны следы облоя. Из приятного: двигатель 4а-фе 1,3 практически не слышно.
Сумбурные ощущения от динамики. Тахометра нет, поэтому тяжело ориентироваться на мощность двигателя, но очень чуствительна к троганью, с места именно рвет с пробуксовкой передних колес. (На моем спринтере 4WD все это как то плавно происхоит). потом на 2 скорости (АКПП)динамика вообще мертвая, складывается ощущение, что нехватает мощности. На третьей динамика шикарная, действительно обгон не составляет труда, машина просто рвет из под себя.
Теперь пара вопросов. салонное зеркало заднего вида родное с явным увеличением-приближением - визуально плоское. Боковые зеркала вроде простые, т.е. без приближения. Так и должно быть? Или стекляшки в зеркалах меняли?
Ничего не понял с тормазами. До своего спринтера ездил на 412 москвиче без вакуума, поэтому не знаю, как оно должно быть правильно. Два примера как у меня и как на короле: 1 у меня, педаль тормоза на одну треть-четверть прожимается с минимальной упругостью, потом начинается плавное торможение, если прожать на две трети, машина встает колом. 2. на короле - педаль сразу жесткая, прожим на одну четверть и машина встала колом, что бы плавно тормозить надо контролируемо чуть кассаться педали. Подскажите на какой машине все исправно?
Пробуксовка не есть гуд, фактически это означает мощность двигателя не реализованную сцеплением с дорогой. На 4 WD пробуксовать очень сложно на асфальтовом покрытии поскольку сцепление раза в два выше чему у 2WD. Поэтому 4WD могут стартовать быстрее, конечно есть потери в дифференциалах и мостах, но для этого на 4WD обычно стоят более мощные движки, как правило на низах.
По моим оценка что бы буксануть на сухом асфальте, нужно порядка 50 лошадей на ведущее колесо.
Поэтому 2WD легко пробуксовывают с движками 4A-FE,7A-FE,3S-FE, а вот 4WD нет.
Конечно все цифры условны важно состояине шины, асфальта, масса и авто........
Между нами тахометр приятная вещь но зачем она на Короле два женщине? Полагаю скоро япы выпустят приборную доску со следующими индикаторами:
1) cкорость, причем если она превышает ограничения города или еще чего будет менять цвет
2) красный индикатор - нужно заехать на заправку
3) желтый индикатор - нужно заехать в сервис
4) красный индикатор - нужно срочно заехать в сервис
Машина из сложного технического изделия становиться для пользователя игрушкой.
Про зеркало заднего вида объект у меня кажется ближе чем в боковое, помоему это даже на шестерке было еще, или там вообще какоето особое приближение?
С водительского места, смотря в салонное зеркало заднего вида, края зеркала совпадают с краями заднего окна. При этом создается ощущение, что машина едущая с зади, уже въезжает в салон. Хотя переместив взгляд в боковое зеркало понимаеш, что до нее еще 2 - 3 метра. :)
по поводу динамики, на 4WD движку надо крутить 3 дифференциала, а на 2WD только один, соотвественно и динамика будет резвее, по поводу педали, - тут всё хорошо по идее, зазором ни где нет, поэтому хватает сразу,
а вот если педаль проваливается, значит пора прокачивать.....
и двигатель действительно 4A-FE. долго и тупо смотрел на подкапотную табличку так у самого двигатель 4а-фе. Если честно, то так ничего и не понял. Визуально двигатели различаются, по я это списывал на год выпуска и объем. Залез на авто.вл.ру там вообще не нашел Королы2 с таким двигателем есть 4E-FE. Но я уверен, что в названии двигателя я не ошибся. Может по этому поводу, кто что скажет?
сложить -умножить диаметр цилиндра на ход поршня, то получим 1600, потому как не крути, хоть старый, хоть новый 4A-FE, хоть 4A-FHE, всё-равно 1600, а вот 1300 - это действительно 4E-FE
Добрый день!
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5sfe) (SXV10) 06.91 - 08.96, (100кВт)
Сначала треснула верхняя крышка радиатора-разобрал, прочистил радиатор, заклеил крышку,поставил-опять треснула и впридачу потекла пробка-заглушка в блоке сзади 1-го цилиндра (диаметр 35мм)-кто её менял,тот знает-проще снять голову.Поменял пробки блока 1-го и 2-го цилиндров.Завёл-всё тоже самое-треснула моя склейка. Вверху радиатора валит пар, а снизу радиатор холодный.Стрелка температуры на панели приборов показывает норму- чуть не доходит до середины.Снял термостат, прокипятил, для сравнения взял ещё пару-всё работает.Заменил помпу на новую. т.к.в старой крыльчатка сидела только на оси т.е. могла не крутить, а подшипник в полном порядке.Поставил, завёл-выдавило пробку блока 2-го цилиндра.Думаю всё-прокладка или голова.Снял - прокладка без намёка на течь, голова вроде ровная (по параллельке на всю длину просвета нет).В 4-м цилиндре свеча была вся в масле.Отчего? Двигатель работал ровно.Снял 4-й поршень- всё в порядке-зазор в кольцах где-то 0,1мм, перегородки на поршне на месте.Может ли через низ свечной трубы проникать масло на свечу? Может нужно всё собрать и заменить пробку в крышке радиатора?а заодно и верхнюю крышку радиатора поменять на новую?(где её найти?).Может я что-то не учёл или не так что-то делаю - подскажите?
Тоже занимался этим гемором не так давно.
В МРЭО требуют следующие документы при замене.
1. ГТД - грузовая таможенная декларация. Причем есть два варианта, двигатель мог ввозится один или в перечне другого оборудования, есть некоторые тонкости. Если везли скопом то попроще вроде бы. Если везли отдельно, то какая то еще карточка агрегата должна быть (вроде бы).
2. Договор-поручение, в идеале должен быть оформлен на тебя.
3. Справка-счет.
4 Двигатель должен быть установлен в сертифицированном СТО, в доказательство ты должен взять на СТО и предьявить в МРЭО копию сертификата и приложения №1 (с оригиналом печати), заказ-наряд и акт приемки работ. Обрати внимание на приложение №1, в нем обязательно должно быть указано что СТО может производить замену номерных агрегатов и именно на твою машину (или более полно, к примеру "автомобили иностранного производства").
Ну и наконец будь готов к тому, что даже сделав все это тебя все равно отправят получать диагностическую карту на двигатель (практически проходить техосмотр), а если не дай бог двигатель не того модельного ряда или сильно отличается по году выпуска, то могут еще потребовать заключение из института авточегототам, о том что этот двигатель можно установить на твою машину.
Но вообще не так страшен черт как его малютка, если морально к этому готов, то вообщем то ничего страшного во всем этом нет. Спокойно выполняешь все требования последовательно и остаешься доволен.
Старый двигатель обязательно надо будет предьявлять (ту часть где номер) и возможно обьяснять (писать Заявление-обьяснение) какого ... лысого ты агрегат то меняешь. А вот потом ты еще должен решить что со старым двиглом делать. Есть только два варианта: выбраковка (и на свалку) или высвобождение агрегата (получишь свидетельство и потом можно продать или дать кому то). В любом случае за это надо отдельно платить (кажется 50 руб).
По правилам ты должен произвести запись в своих документах о замене номерного агрегата.Для этого тебе понадобятся документы(его же кто-то привез) с таможни и справка-счет о том что ты его купил у того , кто его привез...Я сам недавно оформлял...
Привет! Вчера стал счастливым владельцем Надии 1999 года (3S-FE), но счастье немного омрачено вот чем - педаль газа заедает в отпущенном положении. Не всегда, но часто. То есть при трогании, при попытке нажать газ, обнаруживаю что педаль не нажимается. Приходится коротким ударом "страгивать" ее с места, в результате - дерганный старт, часто с визгом колес (передний привод). Проверял на заглушенной машине тросик газа - ходит свободно, само "коромысло" заслонки - тоже свободно ходит, второй тросик от коромысла (куда он ведет - в АКПП?) тоже свободно ходит. То есть, повторить проблему не на ходу не удается. Что может быть? помогите плиз :(
"Управление VVT-i, второй полублок"
При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110С в течение 5 и более секунд фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее плюс-минус 5 градусов или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении.
Возможные причины:
1. Клапан системы VVT
2. Привод системы VVT
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
5. Фазы газораспределения (механическая неисправность)"
Привет всем, отзовитесь кто проделывал сию процедцру на своей машине. Машина Калдина в 195 кузове 4WD, ABS, по книгам подшипник меняется вместе со ступицей, в сервисе сказали можно поменять только подшибник, и по катологам идет подшибник отдельно, так что посоветуйте что делать, менять собираюсь сам и боюсь что либо испортить. Очень жду добрых советов
если привод передний то ступица меняется полностью(она сама и есть обойма подшипника-это одна деталь)А если привод полный то все как обычно на передней ступице-подшипник отдельно.Это твой случай...
У меня Корона ST 195 4WD, недавно сам менял ступичные подшипники и сзади и спереди. Ничего сложного нет, если это не передний левый подшипник. Меняется подшипник отдельно. Про то что в сборе со ступицей если честно слышу в первый раз. Не забудь еще прикупить два сальника, естественно сам подшипник. Могут вознинуть проблемы с датчиком АБС, который обычно прикипает, решается всё с помощью ВД 40, удлиненной головки на двенадцать, маленького молоточка и рук.
Удачи!
Привет !
Я прокачивал эту тему - у меня Авенсис
Задний подшипник ОДНОЗНАЧНО рекомендуют заменять только в сборе (ступица целиком).
Из 6 магазинов (в Питере) мне только в одном предложили сам подшипник (без гарантии что подойдёт), во всех остальных в сборе.
100% крестовина или может у тебя карданчик стоит . Ремонт элементарный-берешь WD-40 аккуратно целишся на крестовину,поливаешь ее и ждешь минут 5-10 и забываешь о своей проблеме на долго, но если в крестовине люфт то замена. Для информации подходит от Шеви-нива. Удачи.
Кто приобретал книги по интернет магазину,изд-во ЛЕГИОН-АВТО? Заказал больше месяца назад книгу,пришел ответ что заказ обработан,и все тишина,неужели так это делается так долго.
Вообще-то RTFM - http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&page=1&idg=577&stype=1&c=linkinfo
3S-FE масло - 3,9 л
ОЖ - 6,1/6,7 л
АКПП - 8,0/8,1 л DII
у 4WD есть и задний редуктор с раздаткой
- Реально, см. наш раздел статей. "Обновить" - вообще элементарно.
- Фильтр обычный, коробочка с металлической сеткой. Меняется после снятия поддона, поэтому далеко не часто. На мой взгляд, надежно установить степень его забитости без развальцовки коробочки нельзя, хотя другие члены консилиума имеют особое мнение на сей счет.