Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениепредлааю тему для диспута --  -- 2005-10-04 12:01:05
Показать сообщениепредлааю тему для диспута --  -- 2005-10-04 14:25:58
Спрос на авто надо увязывать с экономической обстановкой в стране. А точнее с ростом уровня жизни ее граждан. Так называемый "эффект дохода". Когда есть деньги, люди потребляют в большом количестве мясо, когда его нет то в большом количестве макароны и картошку. Когда есть деньги то можно купить новые амортизаторы, когда их нет реставрируют старые. Когда есть деньги покупают свежие машины, когда денег нет, чинят старые и на них ездят. Есть еще "эффект ожидания". Это когда в стране наблюдается рост, и люди зная что через некоторе время денежек они будут получать больше, начинают увеличивать свои расходы сейчас. И наоборот. А теперь резюмирую все вышесказанное в форме вопроса. Наблюдается ли в стране рост, и смотрят ли люди в будущее с оптимизмом? Если ответ положительный, то у вашего продавца подержаных машин проблем быть не должно. Но лицо то у него кислое, а это значит..
Показать сообщениепредлааю тему для диспута --  -- 2005-10-04 12:25:14
Показать сообщениепредлааю тему для диспута --  -- 2005-10-04 12:49:12
Показать сообщениев тему --  -- 2005-10-04 13:02:50
Показать сообщениео-па... --  -- 2005-10-04 13:52:38
Показать сообщениео-па... --  -- 2005-10-04 14:13:49
Показать сообщениео-па... ТАК!!!Тока соберешься перелезть в следующее японское удовольствие!!!А чем кончилась страшная история?! --  -- 2005-10-04 14:25:08
Показать сообщениео-па... ТАК!!!Тока соберешься перелезть в следующее японское удовольствие!!!А чем кончилась страшная история?! --  -- 2005-10-04 15:52:28
Показать сообщениеС 5 октября 2005 года ВАТ т/п Владивостокской таможни будет рассчитывать таможенную пошлину по новой "сетке" таможенной стоимости. Стоимость автомобилей Японского произвожства Toyota и Mitsubishi будет повышена в 2 - 3 раза, что в свою очередь приведет к --  -- 2005-10-04 18:05:39

Показать сообщениесвечи накаливания на oyota surf --  -- 2005-10-04 11:48:27
Показать сообщениеСвечи накаливания нужно искать, на конкретный двигатель, а не на марку машины... --  -- 2005-10-04 12:05:27

Показать сообщениеТемпература движка --  -- 2005-10-04 11:40:18
Показать сообщениеТемпература движка --  -- 2005-10-06 09:15:48
Показать сообщениеА t не падает при одновременном включении печки и повышении оборотов? --  -- 2005-10-04 12:02:34
Показать сообщениеА t не падает при одновременном включении печки и повышении оборотов? --  -- 2005-10-05 19:26:28

Показать сообщениебренчит блин --  -- 2005-10-04 11:40:03
Показать сообщениебренчит блин --  -- 2005-10-04 11:41:19
Показать сообщениеПопробуй заехать (+) --  -- 2005-10-05 04:40:25
Показать сообщениебренчит блин --  -- 2005-10-04 14:22:48
Показать сообщениебренчит блин --  -- 2005-10-04 12:48:06
Показать сообщениебренчит блин --  -- 2005-10-04 17:45:10
Показать сообщениебренчит блин --  -- 2005-10-05 05:44:13

Показать сообщениеЧто-то писали о прикуривании....то ли можно то ли нельзя --  -- 2005-10-04 10:39:41
Показать сообщениеЧто-то писали о прикуривании....то ли можно то ли нельзя --  -- 2005-10-04 10:55:27
Показать сообщениеЧитать здесь (+) --  -- 2005-10-04 10:38:27

Показать сообщениеКолбасит двигатель --  -- 2005-10-04 10:31:32
Показать сообщениеКолбасит двигатель --  -- 2005-10-04 11:17:44
Показать сообщениеКолбасит двигатель --  -- 2005-10-04 14:33:10

Показать сообщениеПодскажите как снять бензонасос --  -- 2005-10-04 10:27:57
Показать сообщениеПодскажите как снять бензонасос --  -- 2005-10-04 11:21:56
Показать сообщениепонял, спасибо --  -- 2005-10-04 12:32:13

Показать сообщениедатчик --  -- 2005-10-04 10:14:28
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 11:06:57
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 13:37:08
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 14:25:46
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 14:15:01
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 14:53:49
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 14:48:35
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-05 02:18:27

Показать сообщениечто-то бубнит --  -- 2005-10-04 10:03:46
Показать сообщениечто-то бубнит --  -- 2005-10-05 17:50:38

Показать сообщениеБензиновый ценник --  -- 2005-10-04 07:12:25
Показать сообщениенууу... у нас тут тоже "вывалили" ценничек "мама-не-горюй" --  -- 2005-10-04 12:52:44
Показать сообщениенууу... у нас тут тоже "вывалили" ценничек "мама-не-горюй" --  -- 2005-10-04 15:16:02
Показать сообщениеТссссссс!!!!!! --  -- 2005-10-05 05:19:28
Показать сообщениеБензиновый ценник --  -- 2005-10-04 07:32:45
Показать сообщениеНаш парень, северный :-) --  -- 2005-10-04 07:30:40
Показать сообщениеНаш парень, северный :-) --  -- 2005-10-04 09:08:03
Показать сообщениеТоже нехило --  -- 2005-10-04 10:02:17
Показать сообщениеНаш парень, северный :-) --  -- 2005-10-04 08:56:39
Показать сообщениепидармоты... --  -- 2005-10-04 10:34:17
Показать сообщениеНаш парень, северный :-) --  -- 2005-10-04 09:50:45
Показать сообщение16р - 92-й Владимирская обл.(-) --  -- 2005-10-04 10:13:32
Показать сообщение16р - 92-й Владимирская обл.(-) --  -- 2005-10-04 12:06:47
Показать сообщение16р - 92-й Владимирская обл.(-) --  -- 2005-10-04 13:35:02
Показать сообщениеНи одного --  -- 2005-10-04 11:54:11
Показать сообщениеЧему удивляться-все повтор пройденного! --  -- 2005-10-04 12:55:12
Возьмём недавнюю историю - был 91 год, затем 93 с 98...Пошумели, покричали...и в своей подавляющей массе забыли и успокоились...
А вот в одной из небольших европейских славянских стран в 90-х годах революция произошла и скинули Правительство, когда вскрылась афера типа нашего МММ. А что у нас ? По-прежнему - моя хата с краю, все по барабану! Так и с бензином будет...все пройдет. Смотрел сейчас новости и с одобрением про себя отметил сплоченность французов...по всем направлением достают свое руководство из за кризиса в экономике и положением дел с топливом...а у нас? - все пройдет!

С уважением, SV 47 (революций не надо, но нас же очень много водителей...и думаю если все мы объединим "свое недовольство" с положением дел в стране с топливом и хотя бы выскажемся об этом на страничке уважаемого форума...результат будет...пусть временно, но станет легче на душе).

Показать сообщениеА вот ща Eugenio, да за такие разговоры... --  -- 2005-10-04 14:06:01
Показать сообщение:) --  -- 2005-10-04 14:23:47
Показать сообщениеТак таварисч --  -- 2005-10-04 16:31:48

Показать сообщениестранный звук в рулевом --  -- 2005-10-04 05:52:05
Показать сообщениестранный звук в рулевом --  -- 2005-10-04 06:51:28

Показать сообщениеОФФ, переезд на новый хостинг (+) --  -- 2005-10-04 04:47:39
Показать сообщениеОФФ, переезд на новый хостинг (+) --  -- 2005-10-04 19:46:46

Показать сообщениепальцы звенят..... --  -- 2005-10-03 22:09:42
Показать сообщениепальцы звенят..... --  -- 2005-10-04 04:13:45
Показать сообщениепальцы звенят..... --  -- 2005-10-04 08:48:14
Показать сообщениепальцы звенят..... --  -- 2005-10-04 14:19:11
Показать сообщениепальцы звенят..... --  -- 2005-10-04 14:19:06

Показать сообщениелитература Авенсис --  -- 2005-10-03 20:46:28
Показать сообщениелитература Авенсис --  -- 2005-10-03 20:54:19

Показать сообщениеabs --  -- 2005-10-03 17:32:42
Показать сообщениеabs --  -- 2005-10-03 18:35:53
Показать сообщениеabs --  -- 2005-10-03 18:46:32

Показать сообщениеПочему нет таблички с информацией --  -- 2005-10-03 16:04:03
Показать сообщениеRe: табличка --  -- 2005-10-03 19:32:07
Показать сообщениеRe: табличка(+) --  -- 2005-10-04 10:04:20
Показать сообщениеПочему нет таблички с информацией --  -- 2005-10-03 16:20:41

Показать сообщениеГУР --  -- 2005-10-03 15:59:45
Показать сообщениеГУР --  -- 2005-10-03 23:33:03
Показать сообщениеГУР --  -- 2005-10-04 01:06:26
Показать сообщениеГУР --  -- 2005-10-04 10:01:04

Показать сообщениекод ошибки 44 КППА --  -- 2005-10-03 15:33:59
Показать сообщениекод ошибки 44 КППА --  -- 2005-10-03 15:38:53
Показать сообщениекод ошибки 44 КППА --  -- 2005-10-03 15:40:50

Показать сообщениеБратцы, поздравляйте ... !!!! ;)) --  -- 2005-10-03 15:31:52
Показать сообщениепоздравляю!!! --  -- 2005-10-03 22:06:05
Показать сообщениепоздравляю!!! --  -- 2005-10-04 07:18:45
Показать сообщениеКоротить АКБ ... ну вы и звери ..... ;)) --  -- 2005-10-04 10:29:42
Показать сообщениеГДЕ я написал коротить АКБ??????????? --  -- 2005-10-04 10:36:01
Показать сообщениеНу не ругайся, Ранетка, шутем же ... но вот вопрос ... --  -- 2005-10-04 11:23:01
Показать сообщениеда. так. (-) --  -- 2005-10-04 12:47:40
Показать сообщениеБратцы, поздравляйте ... !!!! ;)) --  -- 2005-10-03 15:40:53
Показать сообщениеБратцы, поздравляйте ... !!!! ;)) --  -- 2005-10-03 15:56:26
Показать сообщениеНе джигитуй!!! :)))) --  -- 2005-10-04 10:40:29
Показать сообщениеПоджигитуешь на нем ... ага ... ;)) --  -- 2005-10-04 11:28:06
Показать сообщениеБратцы, поздравляйте ... !!!! ;)) --  -- 2005-10-04 07:23:06
Показать сообщениеБратцы, поздравляйте ... !!!! ;)) --  -- 2005-10-04 10:27:07
Показать сообщениеБратцы, поздравляйте ... !!!! ;)) --  -- 2005-10-03 16:06:40

Показать сообщениеУвеличение клиринса за счет шин и радиуса --  -- 2005-10-03 15:13:20
Показать сообщениеУвеличение клиринса за счет шин и радиуса --  -- 2005-10-03 19:39:25

Показать сообщениеМаркировка японских автостекол? --  -- 2005-10-03 15:06:44

Показать сообщениеВибрация двигателя --  -- 2005-10-03 15:02:47

Показать сообщениеКак снять нижнюю подушку на Висте SV32 в условиях ямы --  -- 2005-10-03 13:53:25
Показать сообщениеКак снять нижнюю подушку на Висте SV32 в условиях ямы --  -- 2005-10-04 06:58:26
Показать сообщениеКак снять нижнюю подушку на Висте SV32 в условиях ямы --  -- 2005-10-04 09:51:37

Показать сообщениепружины/стойки --  -- 2005-10-03 13:27:33
Показать сообщениепружины/стойки --  -- 2005-10-04 07:37:16

Показать сообщениеКакое масло залить в задний мост? --  -- 2005-10-03 13:25:21
Показать сообщениеКакое масло залить в задний мост? --  -- 2005-10-04 10:20:36
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-03 19:49:57
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-03 21:21:39
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 00:23:00

Показать сообщениеРесурс двигателя RX 300 --  -- 2005-10-03 13:17:43
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-03 19:57:35

Показать сообщениеДемпфер правого вала Corolla 2 --  -- 2005-10-03 12:59:06
Показать сообщениеДемпфер-это есть пыльник наверно? --  -- 2005-10-04 04:35:15
Показать сообщение Нет . Это резиновый цилиндр на середине вала. --  -- 2005-10-04 05:12:20
Показать сообщение Нет . Это резиновый цилиндр на середине вала. --  -- 2005-10-04 07:42:50
Показать сообщениеНе понял ты, на Камри его точно нет. --  -- 2005-10-04 07:52:07
Показать сообщениеНе понял ты, на Камри его точно нет. --  -- 2005-10-04 09:03:20
Показать сообщениеНе понял ты, на Камри его точно нет. --  -- 2005-10-04 09:37:39
Показать сообщениеНе понял ты, на Камри его точно нет.(+) --  -- 2005-10-04 09:54:45
Показать сообщениеНе понял ты, на Камри его точно нет.(+) --  -- 2005-10-04 11:37:07
Показать сообщениетоже вариант :) --  -- 2005-10-04 14:32:40

Показать сообщениеХочу "простые" зеркала! --  -- 2005-10-03 12:48:14
Показать сообщениеХочу "простые" зеркала! --  -- 2005-10-04 04:39:18

Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-03 12:30:32
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-03 13:17:24
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-03 15:59:37
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-04 07:46:39
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 10:39:04
Показать сообщениеавтопарк приморского края (+) --  -- 2005-10-04 09:42:40
Показать сообщениеавтопарк приморского края (+) --  -- 2005-10-04 14:45:27
Показать сообщениеавтопарк приморского края (++) --  -- 2005-10-04 17:42:41
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 10:34:44
Показать сообщениеВсенепременно!(-) --  -- 2005-10-04 10:45:57
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-03 16:49:20
И мне они нравятся...Но!..Цена подержанной авто(а 5-7лет это достаточно подержанная) подбирается к цене нового авто,пусть и не самого престижного.Но у него совсем другой остаток ресурса.Мой опыт эксплуатации тойот (примерно 80 тыс. в год) показывает что после пробега 200-250 тыс. машина потихоньку начинает разорять...Думаю с ростом продаж новых машин по цене от 10000 (любых классов) рынок вторичных должен дешеветь и ввоз б/у станет нерентабелен.Ну зачем мне за 10000 5-7 летка с правым рулем если можно взять тот же фокус2 за 12 новый.Или пора присматривать б/у, которую продали в россии новой.А владик пока живет за счет того что можно перекидывать машины на запад и за счет этого менять свой парк.Увы,но уже отчетливо видно конец этой истории.Не хотелось бы о грустном,но думаю что через пару лет и во владике будут покупать новые авто, но уже не тойоту...когда я жил в находке я купил первую 5 летнюю короллу в 80 кузове тогда еще за 1300 зел.-вот были времена. увы-ничто не вечно.
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-04 11:18:12
Показать сообщениеВадиму, 90 ... --  -- 2005-10-04 11:15:51
Показать сообщениеВадиму, 90 ... --  -- 2005-10-04 11:42:13
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-04 09:06:46
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-04 11:42:25
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 11:02:28
Насчет "многих" как сказать. В абсолютном выражении их может и наберется толпа, но какая это часть от всех покупателей ПР?

Думается, что и отход от ПР высших классов - дело времени. Вот видите, "марка, виндома, камри, цефиро, инспаера..." - а в самом деле народные ПР уже остались за кадром (нечего ловить королле 2001 (12-13) против фокуса 2005 (15-17), нечего ловить королле 1999 (9) против акцента 2005 (12), тем более нечего им ловить против таких же ПР на пару классов выше). Так что посмотрим через пару лет...

А качественные ценовые скачки между моделями разных поколений? Марк 100 (10-12) и марк 110 (17-20), калдина 210 (12-14) и калдина 240 (18-20) - между ними ведь пропасть.

Что касается тяжести пересадки...
Надоест быть человеком третьего сорта.
Надоест думать над тем, где достать "стойки на камри, автомат на харриер, рычаги на марк... и лучше б/у".
Надоест обгонять через одно место на двухполосной дороге.
Надоест играть в лотерею с техсостоянием б/у машин.
Надоест мудрить со светом и техосмотром.
Надоест сидеть на бочке с порохом, ожидая что скажет очередное свиное рыло из телевизора.
И пойдет человек в салон за новым hyundai‘ем...

P.S. в приморье не пойдет, но как только губка западных регионов перестанет впитывать пробежный ПР - кончится и их лафа "каждый год - другая машина".

Показать сообщениеНе пойду за новым Хундаем --  -- 2005-10-04 15:28:32
Что касается тяжести пересадки...

Надоест быть человеком третьего сорта.

ОТВЕТ: Я не почувствую себя лучше, пересев с Короллы на леворукий Хундай. Хотя бы потому, что Хундай ничем не более уважаем на дороге (да и вообще по жизни). Вот если пересесть, скажем, на Инфинити ФХ45, то действительно можно почувствовать разницу. Но это стоит совсем других денег. А вы, Евгенио, на своем Хундае почувстввовали себя человеком более высокого сорта?

Надоест думать над тем, где достать "стойки на камри, автомат на харриер, рычаги на марк... и лучше б/у".

ОТВЕТ: Никаких проблем с запчастями, все в наличии, хошь новое, хошь контрактное, хошь б/у. И недорого. А вот о проблемах с запчастями на тот же Форд Фокус наслышан, там замену генератора по гарантии нужно ждать не одну неделю.

Надоест обгонять через одно место на двухполосной дороге.

ОТВЕТ: Лично у меня такие ситуации бывают несколько раз в году, да и слева от меня сидит штурман в юбке...

Надоест играть в лотерею с техсостоянием б/у машин.

ОТВЕТ: В этой лотерее у меня больше шансов выиграть, чем у владельцев того же Фокуса.

Надоест мудрить со светом и техосмотром.

ОТВЕТ: И сейчас покупаю техосмотр, и если когда-нить вдруг куплю леворульку - также буду покупать. Насчет света никогда не заморачивался.

Надоест сидеть на бочке с порохом, ожидая что скажет очередное свиное рыло из телевизора.

ОТВЕТ: На самом деле, это - самое существенное возражение против правого руля. Но сомнительно, чтобы сразу запретили эксплуатацию. Могут запретить ввоз, регистрацию. Во-всяком случае хоть несколько лет дадут докататься. И вложения в недорогую праворульку будут оправданы. А с дорогими - да, немного стремно.

И пойдет человек в салон за новым hyundai‘ем...

Все зависит от человека... Я может и пересяду когда-нить на леворульную, но точно не на ВАЗ и не на корейца.

Показать сообщениеИ правильно... --  -- 2005-10-04 17:09:28
...потому что ажиотажный спрос на хюндаи приведет к росту цен, что нынешним их адептам совершенно лишнее :).

> Хотя бы потому, что Хундай ничем не более уважаем на дороге (да и вообще по жизни).
Вопрос философский. Покупатель нового корейца (или фокуса, или ...) - смог себе позволить взять "эту шушлайку", а не великолепный праворульный автомобиль "за те же деньги". И у него остается на "дорогую страховку", допоборудование и "немеренно дорогое ТО". Этот человек может жить "по потребностям" и не выжимать максимум из своих средств. В то время как обладатель равноценного пожилого ПР демонстрирует, что достиг своего "верхнего предела возможностей". Есть исключения в обе стороны, но общая тенденция... увы.

> ОТВЕТ: Никаких проблем с запчастями, все в наличии, хошь новое, хошь контрактное, хошь б/у. И недорого.
"Нас же читают дети", они могут в самом деле поверить что ВСЕ есть в наличии и НЕДОРОГО. Только надо уточнить, в москве или владивостоке?? Увы, если нет прямого леворульного аналога - то с з/ч здесь получается очень даже грустно. Если не так, то буду рад узнать адрес праворульного московского клондайка...

> там замену генератора по гарантии нужно ждать не одну неделю.
Вот именно, что "по гарантии"... Хотя если приложить такие же усилия, как при поиске з/ч на ПР - то и сроки будут меньше. Да еще в данном случае именно что з/ч "есть в наличии и недорого". Чего не скажешь о генераторе на тот же Will VS...

> ОТВЕТ: Лично у меня такие ситуации бывают несколько раз в году, да и слева от меня сидит штурман в юбке...
- Тем лучше. А у кого-то каждый день. Но неужели и слепые выезды справа на главную случаются несколько раз в году?

> ОТВЕТ: В этой лотерее у меня больше шансов выиграть, чем у владельцев того же Фокуса.
- Вероятность того, что надежность и остаточный ресурс НОВОГО стандартного фокуса окажется меньше, чем у 5-7 летнего Б/У "кота в мешке" с пробегом в сто тысяч?
Это, извините, абсурд. Сам выигрыш может быть и будет больше, но вероятность его - значительно меньше.

> ОТВЕТ: И сейчас покупаю техосмотр, и если когда-нить вдруг куплю леворульку - также буду покупать.
- В этом году при покупке ТО на ПР уже легонько морщились. Что делать, если в следующем откажутся продавать совсем? Да, бабло победит зло... если не напрямую, то через доводку машины до абсолютно исправного состояния и правильной оптики. Но опять напрягаться, тратить время и деньги... оно надо? Если при этом соседи на десятке, фокусе, вектре, нексии и камри ЛР будут только посмеиваться?

> Насчет света никогда не заморачивался.
- Аналогично... но хорошо ли это?

> Могут запретить ввоз, регистрацию. Во-всяком случае хоть несколько лет дадут докататься. И вложения в недорогую праворульку будут оправданы.
- После запрета регистрации ПР будут оправданы вложения только в недорогую коммерческую ПР, которая сама себя кормит и окупает. Но вот мне она нужна для вящего комфорта, поэтому запрет регистрации будет означать только прямую потерю тех самых 4-6 тысяч, за которые можно было бы, например, проапгрейдить новый лансер до новой короллы. Да и последующая езда на сыплющейся машине до ее полного исчерпания вытянет еще очень немало денег и нервов.

> Я может и пересяду когда-нить на леворульную, но точно не на ВАЗ и не на корейца.
Органическая ненависть фанатов ПР к корейским и русско-корейским машинам несколько удивляет :). Но это ваше право.

Показать сообщениеФакты - упрямая штука --  -- 2005-10-05 10:22:46
Насчет лотереи факты говорят сами за себя. У моего друга - купленный новым Форд Фокус и еще недавно купленный для жены Хундай Гетц (а я думаю, что не столько для жены, сколько чтобы подменять Форд, когда тот чинится). Как правило, хотя бы одна машина находится в сервисе, ждет ремонта по гарантии. Бывает, что и обе одновременно. Скоро кончается гарантия на Форд, он говорит, что просто боится ездить на Форде без гарантии, чуть не продал его из-за этого, ему многие так советовали сделать. А моя Королла всегда на ходу, все технические проблемы легко решаются в течение одного дня. И обошлась она мне в 5 тыс., а ему его две машины - более, чем в 30 тыс. У меня тоже есть такие деньги, но я не буду тратить их так бестолково. Моя машина - для того, чтобы комфортно ездить, а не что-то кому-то доказывать.
Насчет запчастей я говорил по своей машине - праворульной Королле в 100 корпусе. ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ. И НЕДОРОГО. И БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ. ПУСТЬ ЧИТАЮТ ДЕТИ. А по машинам редких моделей или 80-х годов выпуска мне трудно судить.
Что такое "слепой выезд справа на главную" вообще не понимаю, у меня нет такой проблемы. Повернул голову и все увидел.
Конечно, немного странная ситуация сложилась на форуме, когда сам его основатель и самый знающий человек вдруг выступает против правого руля. Парадокс. Есть предчувствие, что сам форум может вскоре прекратить существование...
А фанатизма и фашизма никакого нету, я лишь высказываю свое скромное мнение. И ненависти к корейским машинам у меня нету, это нормальные машины, и год от года они будут становиться все лучше. Но лично мне больше нравятся японские. Это мое право.

Показать сообщениеИ правильно... --  -- 2005-10-04 19:17:38
Показать сообщениеИ правильно...(+) --  -- 2005-10-04 17:52:28
Показать сообщениеНе пойду за новым Хундаем --  -- 2005-10-04 16:02:00
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-04 11:35:27
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-04 10:32:55
Показать сообщениеRe на Re --  -- 2005-10-04 13:31:44
2 Eugenio: Всё-таки мне кажется что Королла 2001 за 13000 очень даже ловит против Фокуса за 17000. 4000 разница всё-таки очень ощутима. А сравнивать Короллу за те же 13000 с Фокусом за такие деньги даже не берусь - зачем мне трамвай?! Там вряд ли будет что называется полный электропакет, 1,8л мотор, литьё и ...
Сравнивать с корейцами тоже не уместно. Вся корейская промышленность - от электроники до машин - неудачный закос под Японию, фальшивка. Это моё ИМХО, но от него я не отступлюсь и никогда не захочу сесть на нового "корейца".
Тоже касается и машин классом повыше - нет денег на нового Авенсиса или Камрюху - волей неволей пойдешь за праворульной Премио, Калдиной, Камрюхой, Виндомом...
По поводу третьесортности. Конечно хочецца новое авто. Но если нет лавэ...? Я не думаю, что себя сильно ущербными чувствуют дьдьки и тетки, которые ездят на б/у немцах за 30000уе и более. Попробуйте им еще сказать, что они люди третьего сорта:)
С запчастями проблем нет!!! По крайней мере от урала до востока. Любые - новые и б/у - выбирай по карману.
С техосмотром проблем в тех же регионах нет - они бы охренели не выдавать талончики ТО.
Самая большая и реально объективная проблема - расположения руля справа. Ну и ессно боязнь купить г@вно.

2 Вадим90. Эксклюзив... Чайзер - эта далеко не эксклюзив. Это фактически ширпотреб. Маркообразных не необъятных просторах от урала до ДВ несчетное количество. Эксклюзив это... ну например вот Will VS. Да, моя мечта. Надеюсь, что в ближайшие пару-тройку месяцев сбудется. Шансы есть. Если не передумаю:) Таких как Will больше нет (ну разве что Мазда3 хэтчбэк похожа, но всё равно не то). Да, на базе Короллы, да аскетичный салон - но внешность!!! Уж точно никто не скажет, что у его владельца нет стиля. А если еще и с 2zz-ge... почти ракета. Вобщем моя машина. Но если какая-нибудь синь долбанет его, то начнутся проблемы с кузовщиной... Хотя найти мона все - можно хоть из Попонии. Но за это придется платить. Вот об этом я и говорил, а не про то, что можно выпендриваться на машине за 10-ку. Да и стоит она около 15000.
Я не упертый фанат японской помойки. Предложите мне вариант с левым рулем за примерно такую же сумму. Я подумаю:)

Показать сообщениеRe / Re / Re --  -- 2005-10-04 17:59:26
Если разница в _25_% за преимущества нового авто "очень ощутима" - это повод задуматься о соотношении желаний и возможностей.

Листал подшивку журналов второй половины 90-ых - Escort, 306, Accent-2, Carina E... - ностальгия. Порядок цен на новые машины очень близко соответствовал текущим
ценам на их нынешние воплощения. А цены на тогдашний правый руль в возрасте 4-5 лет... эх. Вот та разница в 100-150-200% действительно была "очень ощутима".
Как хотите, а новая машина и ее пятилетний ПР аналог всегда будет стоить разные деньги - иначе не может быть. Но фокус в том, что с каждым годом этот разрыв сокращается.

Плохой ли фокус за 17 тысяч?
---------------------------
1,6 АКПП
ABS
две подушки
литье 15
Обогрев зеркал, 4 ЭСП, подогрев передних сидений
кондей
cd-магнитола с динамиками
---------------------------
Да, не дрим-кар, но базовый набор современной машины есть...

Плюс к тому:
Фокус НОВЫЙ.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ.
ГАРАНТИЙНЫЙ.
С неплохим относительно тойот развитием сервисов.
С льготным каско.
Кому-то нужен кредит, опять-таки льготный.
Большой. Просторнее, чем королла.

Он менее надежен, чем _новая_ королла - но напрямую сравнивать его с поношенным праворульным "котом в мешке"...

Оценка состоятельности закоса - тоже дело вкуса. Мне корейский опыт кажется вполне успешным. Вся японская промышленность - пример очень удачного закоса под американцев и германцев.
Китайская промышленность фальшивка вдвойне, однако оглядимся - кругом отнюдь не б/у японская техника и ширпотреб, а все то же "китайское барахло". Почему так?

Will VS? Необычно... О вкусах не спорят, но порой "стиль" путают с "вычурностью"...
Что касается "больше нет" - для запада есть более близкий и понятный одноплатформенник: http://www.toyota.com/matrix/exterior.html
А мне вот нравится: http://www.toyota.com/camrysolara/exterior.html
Где же такая с правым рулем?

Показать сообщениеRe / Re / Re / Re --  -- 2005-10-05 08:32:54
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-04 04:52:29
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-03 16:40:38
Показать сообщениеавтопарк приморского края --  -- 2005-10-04 19:43:16
Показать сообщениеТолько правый руль!!!! --  -- 2005-10-05 04:18:25
За два года эксплуатации праворульного авто я так к к нему привык, что сев и проехав за левым рулём, понял, что не ощущаю правую сторону. Когдато я и подумать не мог, что сяду за правый руль. Ну как же, я выхожу из машины а моя спутница вроде как из-за руря, у меня по этому поводу комплекс был. К тому же, у меня все авто тонированные. А потом, когда мой друзья начали покупать праворульные авто, и дали мне прокатиться. После НЕКСИИ 2000г.в. (это в 2002году было), Toyota Carina 1993г.в. а АКПП и кондеем которого небыло в моей Нексии, показалась мне просто "сказкой". И нечё потехоньку комплекс стал уходить в прошлое перед желание купить праворульный авто. Да ещё и 1.000.000 -к двигатель на Тойоте, притягающе манил.

Так вот, 2-х летней езды на 90 - го Chasera с АКПП, и 130-го Surfa с МКПП, и прозьб нетрезвых друзей сгонять за пивом и водкой на их леворульном "железном коне", я пришёл к выводу, что для меня существует только правый руль. И что бы там не говорили про "падение" надёжности японок. Я останусь сторонником правого руля.

И кстате мне лично по Москве удобнее ездить на правом руле, больше приэмуществ, особенно на скорости в 140-150 кмч, при обгоне по правой стороне на МКАД, у меня больше шансов не врезаться в стоящую фуру. И ктобы не сидел на переднем пассажирском кресле леворульного авто, он прежде всего пассажир, и хочет чтобы его довезли, и ему всёравто что там в переди, водитель то рулит. Сам был свидетелем ужастной аварии на МКАДе с участием леворульного авто и стоящей фуры на обочине: В ХЛАММММ!


Показать сообщениекрепления автомагнитолы --  -- 2005-10-03 12:29:04

Показать сообщениеКакой ключ подходит на болты крепления головки к блоку на двигатель 5A-FE --  -- 2005-10-03 11:59:54
Показать сообщениеэх, не успел:)) --  -- 2005-10-03 12:48:29
Показать сообщениеэх, не успел:)) --  -- 2005-10-03 12:47:50
Показать сообщениеэх, не успел:)) --  -- 2005-10-03 15:37:47
Показать сообщение2 вадим, 90 ... --  -- 2005-10-03 16:45:28
Показать сообщение2 вадим, 90 ... --  -- 2005-10-03 17:43:47
Показать сообщение2 вадим, 90 ...Re(+) --  -- 2005-10-03 17:54:24
Показать сообщениеКакой ключ подходит на болты крепления головки к блоку на двигатель 5A-FE --  -- 2005-10-03 12:41:45

Показать сообщениеНет искры…помогите…я волшебное слово знаю…пожалуйста:) --  -- 2005-10-03 11:29:45
Показать сообщениеНет искры…помогите…я волшебное слово знаю…пожалуйста:) --  -- 2005-10-03 12:08:47
Показать сообщениеНет искры…помогите…я волшебное слово знаю…пожалуйста:) --  -- 2005-10-03 13:13:19
Показать сообщениеНет искры…помогите…я волшебное слово знаю…пожалуйста:) --  -- 2005-10-03 11:49:44
Показать сообщениеНет искры…помогите…я волшебное слово знаю…пожалуйста:) --  -- 2005-10-03 13:16:01
Показать сообщениеНет искры…помогите…я волшебное слово знаю…пожалуйста:) --  -- 2005-10-03 13:15:44

Показать сообщениеПроблема с АБС --  -- 2005-10-03 11:16:17
Проблема состоит в следующем - на моей Карине-Е 94 г.в.(3S-FE) иногда срабатывает АБС на сухой дороге и небольшой скорости, например при движении в пробке. Пару раз загоралась индикатор ABS на приборной панели, но самотестирование неисправностей не показывает. При визуальном осмотре датчиков на ступицах колес повреждений не наблюдается. Заметил на передней левой ступице грязь между "зубами" шестерни АБС прямо под датчиком АБС. С другой стороны(справа) зубцы шестерни АБС не видно - закрыты кольцом, справа такое кольцо вроде тоже есть, но зубцы видны все равно и по этому между ними забилась грязь. Около 2-х месяцев назад в сервисе поменяли подшипник передней ступицы на левой сторне, где теперь видны зубцы АБС. Может ли АБС из-за грязи между зубцами работать неправильно? Насколько правильно собрана ступица (если видны зубцы АБС) или не подходит установленный подшипник?

Показать сообщениеЗеркальный элемент наружного зеркала --  -- 2005-10-03 11:13:34
Показать сообщениеЗеркальный элемент наружного зеркала --  -- 2005-10-04 00:59:32
Показать сообщениеЗеркальный элемент наружного зеркала --  -- 2005-10-03 11:21:08
Показать сообщениеЗеркальный элемент наружного зеркала --  -- 2005-10-03 11:26:31
Показать сообщениеЗеркальный элемент наружного зеркала --  -- 2005-10-03 12:15:35

Показать сообщениеПредохранители --  -- 2005-10-03 10:24:43
Показать сообщениеПредохранители --  -- 2005-10-03 10:30:23
Показать сообщениеПредохранители (+) --  -- 2005-10-03 10:56:18
Показать сообщениеПредохранители (+) --  -- 2005-10-03 11:58:48
Показать сообщениеНу по всем симптомам(+) --  -- 2005-10-03 12:00:25
Показать сообщениеОтчет о преодолении --  -- 2005-10-03 15:40:42
Показать сообщениеВоистину, век живи - век учись... --  -- 2005-10-03 16:36:44
Показать сообщениеРеспект япам --  -- 2005-10-03 17:28:19

Показать сообщениеГенератор от 4A-FHE --  -- 2005-10-03 10:23:39
Показать сообщениеГенератор от 4A-FHE --  -- 2005-10-03 10:12:55

Показать сообщениеПро газель :) --  -- 2005-10-03 10:11:23
Однажды, а если быть точным - первого октября сего года, я обогнал Газель. С выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения... Ну обогнал и обогнал, через три секунды после вышеописанного маневра встерчная шестерка оповестила о наличии прочих опасностей по пути моего следования... жизнь пролетела перед глазами :) и все такое...
Вобщем останавливает сержант, излагает суть претензий и предлагает пройти в машину.
-придется права изъять - это говорит писарь который в машине сидит.
-конечно, надо так надо - говорю я, кстати если б у меня было с собой чуть побольше деньгов, я сразу бы перешол к коммерческим предложениям, а тут вот так вот получилось блин.
... мент начал писать по букве в минуту, причем на бланке квитанции, дополняя свои действия описаниями ужасов ожидающих меня из за такого крупного нарушения. Я на все это киваю, говорю "да, да дадада...", сказал даже что то типа :" Товарищь офицер вы просто обязаны поступить по закону..."...
Минут через пятнадцать он мне объявляет "Андрей Владимирович я вам штраф на сотню за скорость выпишу!... и чтоб больше - ни ни...", отдал документы и все.
Че к чему? Видимо они по закону работать уже не в состоянии.


Показать сообщениеПытались развести --  -- 2005-10-03 10:24:57
Показать сообщениеПытались развести (+)... --  -- 2005-10-03 10:52:22
Показать сообщениеПытались развести и простили!!!!! --  -- 2005-10-05 04:31:23
Показать сообщениеПытались развести и простили!!!!! --  -- 2005-10-05 04:32:57

Показать сообщениеНекролог ходовой Марка.Присоветуйте, мудрые и терпеливые! --  -- 2005-10-03 10:10:21
Показать сообщениеКакой Вы загадочный зверёк!!!!! --  -- 2005-10-03 10:49:39
Показать сообщениеСорри --  -- 2005-10-03 10:58:38
Показать сообщениеПристрелить рука еще не поднимается!Потому и спрашиваю, а цифиры-год яп ТО --  -- 2005-10-03 10:55:17

Показать сообщениефигня вопрос, но все-же - --  -- 2005-10-03 09:25:46
Показать сообщениефигня вопрос, но все-же - --  -- 2005-10-03 09:38:18
Показать сообщениефигня вопрос --  -- 2005-10-03 10:13:14
Показать сообщениеок. спасибо за совет. попробуем... --  -- 2005-10-03 10:27:45
Показать сообщениепосмтрел я тросик акселлератора и... --  -- 2005-10-03 12:56:14

Показать сообщение Генератор от 4A-FHE --  -- 2005-10-03 08:52:42
Показать сообщениеre: --  -- 2005-10-03 09:07:56
Показать сообщениеМоут быть проблемы с крепежем к двигателю. --  -- 2005-10-03 09:27:09
Показать сообщениеМоут быть проблемы с крепежем к двигателю. --  -- 2005-10-03 10:05:02
Показать сообщениеО блин, посмотрел внимательней на двигатель и увидел --  -- 2005-10-03 10:48:13

Показать сообщениеПрисадка ОМКА --  -- 2005-10-03 07:05:20
Показать сообщениеТема избитая напроч.Шум изчез? Когда двигатель накрылся он тожа не шумит.Вообще.См.посты. --  -- 2005-10-03 09:15:40

Показать сообщениеДовелось проехаьбся на Короле 2 1998 г. рождения --  -- 2005-10-03 06:19:01
приобретенной матери весной этого года. Псле своего Спринтера 1989 гоа ощущения странные.
Ладно я понимаю комплектация "бедная" хотя черт ее знает, взаде наклейка типа "Wуndi-G" - что это значит не знаю. Но удивили головки болтов торчащие в салоне, они ни чем не прекрыты, и не видно, что бы на них ставили когда либо заглушки. Пластмасовая обвика кузова навевает мысли о необходимости попользоваться наждачкой - в некоторых сочленениях явно видны следы облоя. Из приятного: двигатель 4а-фе 1,3 практически не слышно.
Сумбурные ощущения от динамики. Тахометра нет, поэтому тяжело ориентироваться на мощность двигателя, но очень чуствительна к троганью, с места именно рвет с пробуксовкой передних колес. (На моем спринтере 4WD все это как то плавно происхоит). потом на 2 скорости (АКПП)динамика вообще мертвая, складывается ощущение, что нехватает мощности. На третьей динамика шикарная, действительно обгон не составляет труда, машина просто рвет из под себя.
Теперь пара вопросов. салонное зеркало заднего вида родное с явным увеличением-приближением - визуально плоское. Боковые зеркала вроде простые, т.е. без приближения. Так и должно быть? Или стекляшки в зеркалах меняли?
Ничего не понял с тормазами. До своего спринтера ездил на 412 москвиче без вакуума, поэтому не знаю, как оно должно быть правильно. Два примера как у меня и как на короле: 1 у меня, педаль тормоза на одну треть-четверть прожимается с минимальной упругостью, потом начинается плавное торможение, если прожать на две трети, машина встает колом. 2. на короле - педаль сразу жесткая, прожим на одну четверть и машина встала колом, что бы плавно тормозить надо контролируемо чуть кассаться педали. Подскажите на какой машине все исправно?

Показать сообщение4WD vs 2WD --  -- 2005-10-03 10:00:47
Пробуксовка не есть гуд, фактически это означает мощность двигателя не реализованную сцеплением с дорогой. На 4 WD пробуксовать очень сложно на асфальтовом покрытии поскольку сцепление раза в два выше чему у 2WD. Поэтому 4WD могут стартовать быстрее, конечно есть потери в дифференциалах и мостах, но для этого на 4WD обычно стоят более мощные движки, как правило на низах.
По моим оценка что бы буксануть на сухом асфальте, нужно порядка 50 лошадей на ведущее колесо.
Поэтому 2WD легко пробуксовывают с движками 4A-FE,7A-FE,3S-FE, а вот 4WD нет.
Конечно все цифры условны важно состояине шины, асфальта, масса и авто........

Между нами тахометр приятная вещь но зачем она на Короле два женщине? Полагаю скоро япы выпустят приборную доску со следующими индикаторами:

1) cкорость, причем если она превышает ограничения города или еще чего будет менять цвет
2) красный индикатор - нужно заехать на заправку
3) желтый индикатор - нужно заехать в сервис
4) красный индикатор - нужно срочно заехать в сервис
Машина из сложного технического изделия становиться для пользователя игрушкой.

Про зеркало заднего вида объект у меня кажется ближе чем в боковое, помоему это даже на шестерке было еще, или там вообще какоето особое приближение?

Показать сообщениеПриближение действительно особое. --  -- 2005-10-03 10:44:10
Показать сообщениеПриближение действительно особое. --  -- 2005-10-03 12:10:55
Показать сообщениену, для начала 4A-FE - объём 1600 --  -- 2005-10-03 09:17:29
Показать сообщениеОбъем действительно 1,3 --  -- 2005-10-03 11:12:06
Показать сообщениеОбъем действительно 1,3 --  -- 2005-10-03 12:07:30
Показать сообщениеесли взять в руки калькулятор --  -- 2005-10-03 11:50:24
Показать сообщениеПрошу прощения, видно сам дурак. --  -- 2005-10-03 14:44:01

Показать сообщениеКак отремонтировать систему ожлаждения в Кэмри ( _V1_) --  -- 2005-10-03 00:44:15
Добрый день!
TOYOTA CAMRY (_V1_) 2.2 (5sfe) (SXV10) 06.91 - 08.96, (100кВт)
Сначала треснула верхняя крышка радиатора-разобрал, прочистил радиатор, заклеил крышку,поставил-опять треснула и впридачу потекла пробка-заглушка в блоке сзади 1-го цилиндра (диаметр 35мм)-кто её менял,тот знает-проще снять голову.Поменял пробки блока 1-го и 2-го цилиндров.Завёл-всё тоже самое-треснула моя склейка. Вверху радиатора валит пар, а снизу радиатор холодный.Стрелка температуры на панели приборов показывает норму- чуть не доходит до середины.Снял термостат, прокипятил, для сравнения взял ещё пару-всё работает.Заменил помпу на новую. т.к.в старой крыльчатка сидела только на оси т.е. могла не крутить, а подшипник в полном порядке.Поставил, завёл-выдавило пробку блока 2-го цилиндра.Думаю всё-прокладка или голова.Снял - прокладка без намёка на течь, голова вроде ровная (по параллельке на всю длину просвета нет).В 4-м цилиндре свеча была вся в масле.Отчего? Двигатель работал ровно.Снял 4-й поршень- всё в порядке-зазор в кольцах где-то 0,1мм, перегородки на поршне на месте.Может ли через низ свечной трубы проникать масло на свечу? Может нужно всё собрать и заменить пробку в крышке радиатора?а заодно и верхнюю крышку радиатора поменять на новую?(где её найти?).Может я что-то не учёл или не так что-то делаю - подскажите?

Показать сообщениеКак отремонтировать систему ожлаждения в Кэмри ( _V1_) --  -- 2005-10-05 01:26:01

Показать сообщениекак оформить движок --  -- 2005-10-02 22:30:43
Показать сообщениекак оформить движок --  -- 2005-10-04 10:53:18
Тоже занимался этим гемором не так давно.
В МРЭО требуют следующие документы при замене.
1. ГТД - грузовая таможенная декларация. Причем есть два варианта, двигатель мог ввозится один или в перечне другого оборудования, есть некоторые тонкости. Если везли скопом то попроще вроде бы. Если везли отдельно, то какая то еще карточка агрегата должна быть (вроде бы).
2. Договор-поручение, в идеале должен быть оформлен на тебя.
3. Справка-счет.
4 Двигатель должен быть установлен в сертифицированном СТО, в доказательство ты должен взять на СТО и предьявить в МРЭО копию сертификата и приложения №1 (с оригиналом печати), заказ-наряд и акт приемки работ. Обрати внимание на приложение №1, в нем обязательно должно быть указано что СТО может производить замену номерных агрегатов и именно на твою машину (или более полно, к примеру "автомобили иностранного производства").
Ну и наконец будь готов к тому, что даже сделав все это тебя все равно отправят получать диагностическую карту на двигатель (практически проходить техосмотр), а если не дай бог двигатель не того модельного ряда или сильно отличается по году выпуска, то могут еще потребовать заключение из института авточегототам, о том что этот двигатель можно установить на твою машину.
Но вообще не так страшен черт как его малютка, если морально к этому готов, то вообщем то ничего страшного во всем этом нет. Спокойно выполняешь все требования последовательно и остаешься доволен.

Показать сообщениеИ еще, забыл ... --  -- 2005-10-04 11:00:42
Показать сообщениекак оформить движок --  -- 2005-10-03 11:20:03
Показать сообщениекак оформить движок --  -- 2005-10-02 23:13:45
Показать сообщениекак оформить движок --  -- 2005-10-03 11:49:24
Показать сообщениеУ нас нет, ну покрайней мере, заа псоледние 2 года 3 машины было - все "без номера" --  -- 2005-10-03 14:13:33

Показать сообщениеToyota Nadia - заедает газ --  -- 2005-10-02 20:25:54
Показать сообщениеToyota Nadia - заедает газ --  -- 2005-10-03 08:16:20

Показать сообщениеЧто это за код ? --  -- 2005-10-02 19:33:48
Показать сообщениеЧто это за код ? --  -- 2005-10-02 20:14:49
Показать сообщениеЧто это за код ? --  -- 2005-10-03 18:26:57
Показать сообщениеЧто это за код ? --  -- 2005-10-03 20:02:55
Показать сообщениеЧто это за код ? --  -- 2005-10-05 18:07:43

Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника на Калдине --  -- 2005-10-02 19:11:46
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника на Калдине --  -- 2005-10-03 11:53:24
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника на Калдине --  -- 2005-10-02 19:13:01
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника на Калдине --  -- 2005-10-03 06:36:05
Показать сообщениеЗамена ступичного подшипника на Калдине --  -- 2005-10-02 23:43:38

Показать сообщениепомогите пожалуйста определить неисправность --  -- 2005-10-02 13:39:24
Показать сообщениепомогите пожалуйста определить неисправность --  -- 2005-10-02 19:00:21
Показать сообщениепомогите пожалуйста определить неисправность --  -- 2005-10-03 13:47:50

Показать сообщениекто приобретал книги через интернет магазин? --  -- 2005-10-02 10:50:53
Показать сообщениеЗаказывал, прислали. Догадываешься как почта работает.... :( --  -- 2005-10-03 09:26:50
Показать сообщениекто приобретал книги через интернет магазин? --  -- 2005-10-02 21:11:16
Показать сообщениекто приобретал книги через интернет магазин? --  -- 2005-10-04 12:14:54

Показать сообщениезаправочные объемы тойоты Гайа --  -- 2005-10-02 09:48:54
Показать сообщениеRe: gaia (+) --  -- 2005-10-03 07:38:38
Показать сообщениеRe: gaia (+) --  -- 2005-10-03 08:15:58
Показать сообщениеRe: gaia (+) --  -- 2005-10-03 20:07:55




Рейтинг@Mail.ru