Пару дней назад спрашивал о датчике положения коленвала и распредвала (машина заглохла и не заводилась, выдавая при диагностике 12 ошибку, 3S-FE), добрые люди подсказали что находятся в трамблере. Вчера снял трамблер и увидел что отвалился хвостовик (выпали стопорные бобышки), который входит в зацепление с валом в двигателе. Хвостовик вытащил, бобышки остались в движке. Я так понимаю надо снимать клапаннаю крышку, достать бобышки, по новому зафиксировать (вставить бобышки и раскернить)хвостовик (благо метки на нем и на ответной части трамблера нанесены) и все?
Поправьте если что не так. И еще как глубоко могли провалиться бобышки (Хвостовик лежал прямо у отверстия куда вставляется трамблер)?
Заранее спасибо.
все правильно...Масло из под валов в картер сливается по трем вертикальным каналам-они проходят через голову и блок и расположены сзади ближе к центру.По идее штифт туда не должен свалиться.В самом крайнем случае он свалился в поддон.Сними клапанную крышку и поищи...
Имется королла филдер Z Aerotourer cо штатной аудиосистемой 2 DIN причем заделана заподлицо и непонятно как подлездь для замены . может кто менял знает с чего начать и есть ли распиновка разьема на нее?
http://filauto.narod.ru/advices.html по ссылке "Распиновка автомагнитолы Toyota". По схеме удобнее ориентирооваться по цветам проводов.
По снятию, как правило НА ТОЙОТАХ, надо сперва снять панель вокруг магнитолы (поддев аккуратно ее тонкой отверткой) - держится на защелках-клипсах, которые должны выскочить. При этом проверить нет ли самореза за пепельницей (она тоже вытаскивается легко). Затем открутить крепления самой магнитолы - там все видно (как правило 4 самореза).
Удачи.
у меня тож SV32, и руль очень легко вращается, действительно можно одним пальцем крутить, и это так и было ! ездил также на Camry 95г., Caldina 94г. везде руль после Vista по ощущениям был тугой.
немножко стремно спрашивать об этом жителя 25-го региона - но может, так оно и должно быть, а раньше по каким-либо причинам ГУР работал неправильно?.. ;)
а то колеса если соответственно крутятся - так в чем проблема-то, я не понимаю, радоваться надо ;)))
Доброе время суток!
Скажи что за хрень, сильно запотевают стекла. Особенно когда в машине едет человека четыре.
Как с этим бороться? Устал уже печьку на всю мощьность включать и сходить с ума от жары в машине... а отпотевают токо передние боковые и лобовое, задние же остаются запотевшими..
У меня такое было на Карине Е из-за забитого фильтра воздухозаборника. Проверь, изменяется ли интенсивность обдува при смене режимов воздух снаружи-изнутри. Если снаружи дует слабее, то дело в этом фильтре. Я достал из него всю требуху и надел на корпус кусок капроновых колготок.
В машине влажно, сушить надо. за несколько минут до остановки переводи печку в самый холодный режим на максимальные обороты. посмотри под ковриками, если там сыро - поставь рулон туалетной бумаги вертикально, она хорошо влагу тянет. если на улице не сыро, то после остановки открой все двери на несколько минут, чтобы продуло машину и остыл салон.
Пршу проконсультировать: со строны фланцевого соединения помпы с движком в теле помпы из небольшого отверстия начал потихоньку уходить антифриз, так как он красного цвета, то это хорошо заметно по высохшей дорожке под отверстием, да и уровень в бачке расширителя постепенно падает. Так вот мужики подскажите что это может значить: хана помпе и надо срочно менять, или что то другое??
Че то не совсем понял где бежит. Если там где помпа подходит к двигу, то там просто резиновое колечко. Заменить его и все. Может также бежать и из под плохо стянутого патрубка.
меняй помпу, насчёт срочности не знаю , у меня бежала примерно 3 месяца :-), с декабря по март, за это время влил около 4л тосола. Почему тянул ? Пока купил, пока теплее на улице стало, пока себя раскачал на замену...
Почему так у нас складывается все, если выступает президент и говорит, что дефолта не будет - через месяц дефолт, если цены на бензин заморозили - значит с 1ми числами он подоражает, если правый руль никто не запретит - то значит просто поднимут на него таможенные пошлины. Млять ну, что за срань такая?
пошлины никто не поднимал, просто прикрыли имевшую место быть халяву через которую машины таможили дешевле чем везде.. плохо то, что сделали это без предупреждения и люди купившие машины, но еще не растаможившие их попали на деньги. но здесь просто надо судиться с таможней. да и цены в новом каталоге нереальные.
Василич, ты и в правду так думаешь? Итого размер пошлины увеличился какая разница, за счет чего это сделано за счет процентов или за счет увеличения базы или за счет способа расчета! Платить то больше будем мы а на наши деньги будут покупться правительственные ауди и бехи, и они будут говорить нам ой нехорошо вы ездите на правом руле............
Я не думаю, я знаю. размер пошлин остался неизменен. изменилась таможеная стоимость машин, которая была необоснованно низкая. и введена которая была в свое время из за того что морякам машины в японии "дарили" и стоимость растаможки получалась нулевая. или ты свято вериш, что в японии 7-ми летний марк с 2-х литровым мотором стоит 2.2k$? Страна в которой все всех пытаются обмануть никогда не будет жить хорошо. я в принципе не против таких изменений, мне не нравится как они делаются. мне не нравится что наше государство не отвечает за свои ошибки. мне не нравится что все вопросы решаются не конструктивным диалогом с привлечением заинтересованных сторон и экспертов, а запретами, причем втихушку, и порой настолько дурными, что начинаеш сомневаться в здравомыслии автора.
на примере Toyota Caldina 4WD 2000 года 1998 см3 135 л.с.:
старая таможенная стоимость авто - 4700$
при этом:
Сбор за там. оформление 500.00 руб. 17.47 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 37602.71 руб. 1314.17 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 31339.75 руб. 1095.29 USD
ВСЕГО 71467.46 руб. 2497.71 USD
новая таможенная стоимость авто - 10800$
при этом:
Сбор за там. оформление 1000.00 руб. 34.95 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 77255.64 руб. 2700.00 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 69894.58 руб. 2442.74 USD
ВСЕГО 150175.22 руб. 5248.46 USD
РАЗНИЦА 2751$ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ты будешь говорить что размер пошлин не изменился? Ставка да не изменилась в процентах, но поскольку базу будут брать из сетки, то размер пошлин в кбаксах изменится, конечно не в пользу потребителя.
Можно конечно говорить что таможенники будут брать цену не со своей сетки а из инвойса аукциона.
Но Василич если бы я не работал с таможней 3 года я бы сомневался откуда они будут брать стоимость, а на практике они берут где больше всего. Не потому что они враги, а потому что приедит из москвы проверка и так их трахнет за обратное что мало не покажется.
http://www.auto.vl.ru/auctions/toyota/mark_ii/summary/?year=1999
Итого получается - 6-8 k$.
99 - потому что 98 уже фактически непроходной и не так показателен.
P.S. Всех прошу или материться полностью, или не материаться совсем, а то с этими 3.14@# получается очень уж ханжески...
Было - 0,55*1988*1,2+850+(0,55*1988*1,2+4110+850)*0,18=3290$
Честно - 0,25*5900+850+(0,25*5900+5900+850)*0,18=3800$
Будет - 0,25*7600+850+(0,25*7600+7600+850)*0,18=4610$
Правильно - 1,75*1988*1,2=4170$
Прирост ~900/400$. А криков-то :)
-----------------------------------------------
- Да, прикрыли дырку, подровняли ЕТП и СТП, подровняли правый и левый руль... Все честно. Хотя и неприятно.
- Что ж, теперь на пароходе будут накручивать пробег и выламывать допы :).
Ну вопервых это Марк, не известно что по другим моделям. Кстати я некоторых моделей вообще не вижу в сетке.
Евгений, у меня нет лишних 900/400 долларов! Ну согласись не плохой навар для бюджета, только я считаю это развращает нашу экономику и без того дохлую благодоря нефти.
Ребята всем здрасте!!! Несколько вопросов :
1) Кто смотрел или слышал последнее выступление главного ГАЙца страны?
2) Как Вам то что еще годик и запрет на праворукие авто?
3) Есть ли на форуме сотрудники ГИБДД разных регионов нашей необъятной родины ?
4) Если есть, приведите статистику аварийности праворуких авто в Ваших регионах на этом форуме?
5) Есть ли у Вас сотрудники ГИБДД правильные автомобили?
6) Что делать будем?
P.S.
Обидно : " Очень большой процент аврийности правосторонний автомобилей по сравнению с левосторонними....
Переучитесь на левосторонний!!!"
вопрос не в том, где руль стоит, а в том, что за этим самым рулем полно дебилов охуевших, которым нада зеркала битой отхуячивать- они им все равно нахер не нужны, топит на своей зубиле с пупукой громкой и думает что он шумахер на болиде. Че купил - так и езди, нехер из 72 кобыл еще жеребят рожать и пытаться нормальные тачки делать-смешно просто, девиз - не обгоню так подрежу.Так чта им хоть два руля слева-один хер.
СТавил на свою карину 1992г японка 4afe lean burn музыку- усилитель, батарейка, саб. Для питания усилителя был прокинут доп. провод. Менял стандартную клемму на акустическую, скинув минус с аккумулятора. Все сделал, завожу- загорелся Check Engine. Делал диагностику- выдает ошибку 21, до установки музыки такой проблемы не было. Пробовал сбросить, вынув перемычку EFI. На холостых обороты падают до 500 при включении ближнего света и обогрева стекла, если не включать- около 650. Пробовал лечить лямбду кислотой- никакого эффекта, пробовал отключать музыку- аналогично. Заказал в экзисте лямбду за 250$. Привезут в пятницу. Вопрос: поможет ли замена лямбды? Если нет, то что делать? С уважением, Федор.
дорогая у нас лямбда да ну хоть попробуешь в крайнем случае на запас будет а подкинуть рабочую есть у кого попросить вольты мерял на сигнальномпроводе от 0 до1 должно меняться нагрев 12 в
Лямбду восновном комп контролирует по нагреву спирали и отсутствию сигнала, возможно просто совпадение получилось, хотя мог отвалиться провод от самой лямбды до блока предохранителей например под капотом.
Да вроде провод цел, к тому же его в общемто и не трогали совсем, только клемму перекинули. А никаких проводов от лямбды в салоне под общивкой торпедо нету: просто там ставил кроссоверы и т.д?
Сеня некая пожилая дама прошлась по моему левому борту (примерно на 15-20 тыщ р) при выезде со всоего места на платной стоянке буквально на моих глазах (чуть сигарету на проглотил - непередаваемые очучения :((). Ну епстепственно признала свою вину, надеясь на ОСАГО, но.....еще полгода или год назад я слышал, что на внутренних территориях типа завод-фабрика-склады, АЗС, платные стоянки и т.п ОСАГО НЕ РАБОТАЕТ!!!!. Что подтверждает ответ на мой звонок в её страховую компанию (....извините, но на закрытых территориях мы по ОСАГО ни хрена не выплачиваем......дуйте в суд типа..... досвидания). Может есть у кого какие-нибудь комментарии (официальные разъяснения, может из итэта или вроде того) по этому поводу? Ведь официально, по-моему, об этом не одна СОБАКА не сказала. И надо еще стоянщикам правила (если они есть) эти повесить, чтоб смотрели лучше. Прикидываю: прихожу...вижу ЭТО....а стоянщики, типа сам где-то зацепился и всё такое... ну и дела!!!!!!!!!
мне асболютно достоверно известен 1 случай, когда человеку, машину которого стукнули на стоянке, заплатили. причем именно по осаге. так что не давайте себя разводить, изучайте закон (а не слепо верьте тому что говорят в СК) и защищайте свои интересы, а не нойте. пардон.
Ну г-да, надо же знать хотя бы основы гребаного осаго...
Вчера кто-то хотел компенсационных выплат за материальный ущерб (ст.18), сегодня - за внутреннюю территорию. Читайте ФЗ 40, статья 6, параграф 2, пункт и).
http://toyota-club.net/files/03-07-06/03-07-05_osago.htm
а стоянка является внутренней территорией? разъяснения к этой статье есть?
Вообще, в любом случае, в суд на возмещение ущерба на саму тетку подавай. а она уже пусть со своей страховой компанией разбирается. должна та ей что нибудь или нет. вообще не понимаю, почему потерпевший должен бегать с документами?
Дык в том то и дело что комментариев-то и нет!!!! Я, предугадыая, что она таких денег мне сразу не заплатит, сделал звонки по знакомым страховщикам. Одни страховые компании такие как Северная Казна в Екате платит, другие нет. Своего рода личный почин страховщиков, типа борьба за клиентов. Хотя законодательно они имеют право не платить. С учетом того, что эта дама пенсионного возраста, то суд и насчитает по 200 руб в месяц, так еще и на могилку к ней за деньгами придется ходить...Полный П. И. З. Д. Е. Ц.!!!!!!!!!!!!!!!
"Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
См. термин "ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":
Статья1:
..."использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, заключающаяся в его движении в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним территориях, предназначенных для движения транспортных средств (во дворах, жилых массивах, на АВТОСТОЯНКАХ, автозаправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в движении, не является использованием транспортного средства;"
Ну, денег нет - машина есть. Пусть продает, блин. Деньги то надо как-то отдавать. А то хорошо так - 20тыр должна за ипорченный внешний вид чужого авто и преспокойно ездить на своем.
Идиотские законы б... . На счет починов страховщиков слабо верится. Просто мы сами не знаем законов.
Удачи.
T-Camry SV-41 2.0
Пунтк "и" конечно по-русски...шо це такэ внутренняя территория никто не разъяснил!!!!! -- -- 2005-10-06 07:53:01
ё
Пунтк "и" конечно по-русски...шо це такэ внутренняя территория никто не разъяснил!!!!! -- -- 2005-10-06 10:00:56
и) причинения вреда при осуществлении погрузки или выгрузки транспортного средства и его движении по внутренней территории организаций;
Думаю, вряд ли территория платной стоянки является "ВНУТРЕННЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ".
"Организация" в данном случае это какое-нибудь ООО, ЧП, ЗАО и т.п. И она (организация) скорее всего не находится в месте расположения стоянки. Да и территория стоянки, скорее всего, арендована.
Вот, если мы заехали за ворота завода (или чего еще там) и там потолкались с другими машинками "на внутренней территории" этого завода (организации), то в этом случае пункт "и" должен работать.
В ответе по телефону было сказано вообще про закрытые территории, что совсем непонятно. И в Законе про "закрытые территории" нет ничего.
Я не юрист, но в случае отказа страх. компании, лучше иметь письменный отказ со ссылками на пункты закона об ОСрАГО. Потом уже в суд. Мое личное мнение, что территория платной стоянки не является "ВНУТРЕННЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ".
Вполне возможен другой вариант: Иск к владельцу стоянки, как не обеспечевшей должное ХРАНЕНИЕ автомобиля, а владелец стоянки уже судится либо с владельцем автомобиля, причинившего ущерб, либо с его страх. компанией, тем более, что виновник налицо и своей вины, я так понял, не отрицает
Несмотря на то,что стоянщики, как правило, от всякой ответственности открещиваются, при наличии договора со стоянкой, или даже чека, если машина поставлена всего на одну ночь, суд будет на Вашей стороне.
Если не прав - поправьте.
Удачи.
T-Camry SV-41 2.0
Сам лично парковался во дворе дома и зацепил(даже не услышал что шкрябаю блин) своим Прогресом 12тую (это такой русский автомобиль). Вызвал гаеров они аформили как ДТП. Страховая выплатила. Незнаю есть ли юридическая разница между платной стоянкой и парковкой во дворе дома, но в листе оформления ДТП есть пункт стоял на парковке.
сёня поменял ступичный подшипник (недавно домой зашёл) менял сам (уже второй раз,первый на даче менял) во дворе дома..... :-) времени про всё заняло около 2-3 часов.....в кратце-снял поворотный кулак,выпресовал подшипник с помощью ступичного съёмника для москвича,точнее выпресовал саму ступицу из поворотного кулака,далее вынимаем обоймы с шариками,или как их там.....сепараторы вроде.... :-),далее аккуратно,чтоб не повредить отвёрточкой постепенно по кругу выбиваем сальник (тот что к гранате шруса...внутренняя короче) снимаем стопорное кольцо,далее из ступичного съёмника от москвича берём круглишок,он ложится как родной на подшипник внутрь его,где сужение от обойм...далее можно самим съёмником,а можно аккуратненько раз 10-20 молоточком вдарить....он и вываливаеться......далее специальным съёмником с двумя лапками и упором (как трёхлапый,тока с 2-мя лапами...трёхлапым не подлезиш...) снимаем наружнюю обойму со ступицы.....всё подшипник снят......теперь установка......берём чистый лист бумаги или тряпку чистю и стелем ...на ней будем собирать всё,чтоб не попала пыль и песок в подшипник.......снимаем внутренюю и наружнюю обоймы сепараторы остаются на месте...тока надо аккуратненько чтоб они не вывалелись и не попали в грязь и тому подобное.....если не уверенны в своей аккуратности,то можно их (сепараторы) временно снять и отложить в сторонку в чистое место....далее я взял поворотный кулак,ступицу и подшипник...пошёл в ближайший сервис (у нас там сервис СААБов,там же и разборка),подхожу к ребятам говорю-мужики есть тиски? подшипник запресовать?...они-без проблем-вон тески......забегая вперёд,скажу,что после того как я запресовал в поворотный кулак корпус подшипника на тесках,парниша который разрешил мне тиски подошёл и говорит-не парься иди вон там (рядом стоял прес) на прессе запресуй.....короче....запресовываем корпус в поворотный кулак,затем внешнюю обойму на ступицу (там оправки нужны...я использовал головку на 30...и кусок спец. трубы..),затем втыкаем ступицу в поворотный кулак и запресовываем внутреннюю обойму....ставим стопорное кольцо,сальник аккуратненько забеваем (я использовал корпус от старого подшипника в качестве оправки).....ставим всё по местам...и воля!!! наслаждаемся......удачи !!!!
кстати хотел пофотать когда делал,но погодка была вчера не лётная....градусов 10 и ветер сильный.....поэтому единственное желание было побыстрей закончить....вот
Доброго времени суток! Господа объясните возможно ли увеличение расхода топлива при поездках в городе после добавления в масло кондиционера, при этом на трассе расход кажется уменьшился. Королла 94г 5А-FE.
Народ!Предлагают Тойоту с АКП движок V1839(по ПТСу).Нужно гнать самому с Владика в Россию,самый дешевый вариант. Вроде ничего,по словам, последние годы почти не ездила. Где в Инете найти инфу по движку?С дизелями и АКП не имел дел,страшновато.Кто что посоветует?
Движок 1C? Это не турбодизель, но в таком возрасте... Тем более много лет в РФ (да еще и в приморье), с большой вероятностью закисшего и ржавого ТНВД (раз ездила редко). С минимумом з/ч - после 91 года его
нигде не ставили, а уж до центральной россии таких машин вообще мало добралось. Дело личное, но в конторе эксперимент с древним дизельным ниссаном ("легендарный LD20") по бросовой цене закончился полным поражением "наших".
1. Сколько километров проедешь НА ОДНОМ ЛИТРЕ. (в отзвыах на одном крупном сайте ;) я подробно выкладывал КАК читать и понимать эти расходны и цифры)
2. неправда.
Мужики купил тойоту висту 93 год 3S-FE , в АКПП масло чистое ,но немного нехватает уровня!! а фирму масла я незнаю!! я купил ZIC Dextron2 можно ли просто добавить????? фирмы можно смешивать а??? а то целиком менять дорого!!!!! мой номер аськи 349-077-527так на всякий случай!!!!
Приветствую всех.
Я уже тут "ныл" по поводу боьлшой компрессии, ухода масла, завышенных оборотов прогрева... Так вот после данной процедуры, указанной в заголовке, все чудесным образом нормализовалось. По порядку...
Прогревочные обороты были высокие при любой t воздуха и двигателя в районе 1800-2000. Промыл блок ДЗ и клапан ХХ - результат тот же.
Немного кушала масла , где-то грамм 300 на 1000 и была высокая компрессия - 15 очков везде, без разброса, что радовало и огорчало одновременно. Именно по последней причине и был произведен сабж.
Машинку не узнать! 4AFE и так "шелестит", а после смыва нагара ( думаю, поршни пришли в определенный , родной баланс ) просто стал шептать. При этом обороты прогрева устанавливаются до родных 1300-1500 . Последнему факту никак не могу дать научного объяснения. Просветите, кто знает... Ничего в машинке не тронуто во время процедуры, датчики те же, условия эксплуатации те же - это к тому, что случайность воздейтсвия на датчики исключена... Спасибо
Ничего удивительного. Ты сам почти ответил на свой вопрос.
Какая была компрессия -15, правильно. Значит датчик разряжения во впускном коллекторе показывал - что очень сильное разряжение, которое ЕСU понимал как высокую нагрузку на двигатель, и соответственно давал больше топлива на впрыск. Больше топлива-больше обороты. Всё абсолютно логично.
После раскаксовки стало меньше оставаться масла на стенках цилиндров, соответственно упала компрессия (масло уплотнет зазор между стенками цилинров и кольцами), вернее она не упала, она пришла к норме. Ну и как следствие всё остальное пришло в норму.
Разряжение во впускном коллекторе зависит не от компрессии, а то степени открытия дроссельной заслонки - при закрытой - максимальное разряжение, и датчик этот вовсе не основной, чтобы так реагировать на обороты при прогреве (не основной в таком режиме). По вашему получается,что если прикрывать ладонью доступ воздуха перед заслонкой - обороты будут расти ? Конечно же нет. Предполагаю,что если на поршнях было много нагара, то просто увеличилась степень сжатия (на маленьком рабочем объёме такое возможно, хотя она величина геометрическая и постоянная ) ,со всеми вытекающими последствиями.
Датчик разряжения однин из главных. По нему ECU определяет нагрузку на двигатель и естественно корректирует смесь. Прогревные обороты- это когда заслонка полностью закрыта и воздух подается через байпасный канал, т.е. минуя дроссельную заслонку. Там конечно есть регулятор оборотов ХХ, но он в данном вопросе рассматриваться не должен вообще. Поэтому Ваше предложение по поводу закрывания ладонью подачи воздуха вообще - это просто глупость, и не более того.
Речь идет о том, что до раскоксовке были большие обороты ХХ, при этом была большая компрессия. Очевидно были залегшими маслосъемные кольца. Компрессионные наверняка были в норме, т.е. работали по полной программе. На стенках цилиндров было больше положеного масла - отсюда повышенный расход масла. И этого же масло являлось дополнительным уплотнителем компрессионных колец. При ходе поршня вверх происходит сжатие - компрессия 15, при ходе вниз при открытых впускных клапанах происходит всасывание воздуха. Все входные отверстия те самые, которые были и до и после раскоксовки. Так значит, до раскоксоки, поршня засасывали больше воздуха, т.е. разряжение было больше(всмысле большее отрицательное давление), поскольку на стенках цилиндров было больше масла.
Ну и как должен был реагировать компьютер на то, что датчик разряжения показывал большее разряжение...
Я надесь, что я все понятно изложил. И уважаемый ПУХ наконец-то понял суть данного явления. Или есть другие мнения ?
Дык суть я давно понял,вот только то количество масла ,которое попадает при проверки компрессии на таких ничтожных оборотах (40 - 100) , также ничтожно.и не может настолько уплотнить газовый стык. А бензин,который при этом попадает в цилиндры (а я просто уверен, что насос не отключался),смывает любую масляную пленку, "корректируя" замер.
Юрий, Вы говорите все правильно... Это подтвердили и гуру по ипонским моторам. Это называется не ходи к гадалке...
Высокие прогревочные обороты - еще один показатетель залегщих мск или иного проявления высокой компресии. Спачибо всем
ЗЫ. Можно и в FAQ засунуть
интересная была вчера полемика....а явот о чем подумал: прочитал я в свое время книгу "карьера менеджера"-автор Ли Якокка.Всем советую.В продаже она есть.Хоть она и написана 20 лет назад но актуальна как никогда.тема как раз автомобильная.Потом обсудим.Одно могу сказать сейчас-автор(а его считают лучшим автомобильным менеджером 20 века) уже тогда с уважением относился к японскому автопрому,который учился у американцев, так что надо также уважительно относиться и к корейскому сейчас....
Будет оказия - прикуплю книгу. По-моему сталкивался с этим автором и его трудом несколько лет назад при изучении курса менеджмента в ВУЗе. Правда уже не помню о чем она:(
По поводу уважения. Ну как можно с уважение относиться к корейскому автопрому, если смотришь на Киа Соренто, а видишь Лексус ЭрИкс 300 (Харриер), или смотришь на сонату, а в голове появляется образ не то ягуара, не то мерина. И еще куча примеров. Я, конечно, не видел что из себя представлял японский автопром 20 и более лет назад (я тогда еще едва-едва начинал понимать откуда дети берутся:)) Может это действительно был закос под американцев. А вот то, что я вижу последние лет десять явно имеет свою индивидуальность, которую ни спутаешь ни с чем - это я про япономобили. Вот так. Опять-таки повторюсь: я не тупой фанатик японского автопрома и тем более руля "из бардачка". Всё в итоге упирается в сопоставимость желаний и возможностей. В итоге мой выбор падает в сторону подержанной японки. Да, иногда по деньгам можно купить новый леворульный мобиль вместо б/у праворульного. Но только леворульный будет классом ниже и/или комплектацией победнее. Я, собственно, имею упорное НЕжелание ездить даже на новой!!! Королле (класс низковат), а тем более фокусе, логане (у@бище какое-то - кто вообще его создал то???)... И еще есть такое понятие у маркетологов, как преданность марке - я никогда не поменяю свои "игрушки" от SONY в пользу самсунга или ЛыЖи. Но, собственно, никому и не препятствую выбирать что-то другое:)
- Вы, кстати, польстили корейскому автопрому - если он ассоциируется с лексусами и ягуарами, значит стоит на верном пути :). Лучше так, чем Vitz/Platz, вызывающие четкий образ Citroen 2CV. Ну а вообще от относительно дешевых и утилитарных относительно молодой марки сложно требовать выдающихся дизайнерских прорывов. Тем не менее и та же соната более чем узнаваема, и многих свежих корейцев рисуют в италдизайне-пининфарине-бертоне.
- Но а по дизайну тойот - у них тоже все время шло заимствование западного опыта. И что же здесь плохого? Для примера ассоциативный ряд прототипов и подобий:
Funcargo - Berlingo
Corona 210 Premio - Passat B4
Camry 40 - Audi 45/100
Camry V30 - самая красивая тойота и вылитый MB в ракурсе 3/4 сзади
Chaser 100 - привлекателен именно похожестью на первые E39
Crown - собирательный образ MB разных поколений
Celsior 20 - копия W140
Вот самобытные приспортивленные и спортивные машинки тойоте удавались - Ceres/Marino, ED/Exiv, Celica 160, Soarer 30, Supra 70... Современные тойоты "получшели" - во многом благодаря упорной работы ее французской дизайн-студии. А вообще за дизайном надо обращаться к Peugeot :), здесь они вне конкуренции.
- Rem. Логан, возможно, и уебищен, но тем не менее вполне вписывается в линию дизайна рено, напоминая меган-2.
2. Про преданность марке.
Хорошее слово... Но хотелось бы и некоторй взаимности - обидно видеть, как год от года любимая марка изменяет своим почитателям. И пока мы ей "преданы", она нас "предает". Претензии:
- Тотальный переход от прекрасных классических двигателей к одноразовым алюминиевым конструкциям (причем без особой предварительной отработки - до того опыта изготовления цельнолегкосплавных движков у тойоты не было, кроме 1MZ-FE средней успешности). Результат - обкатка не покупателе как минимум серии ZZ.
- Полный привод - у легковых тойот был лучшим в мире (речь о "C.Diff Auto"), аналогами выступали только топовые турбосубары, и значительно позже - эволюшены, в то время как эта схема стояла даже на бюджетной королле. А потом - тотальный переход к недоприводу с подключаемым вискомуфтой задним мостом. Это ли не позор?
- Вместо хорошо отработанных независимых задних подвесок - торсионные балки. То есть вновь приплыли к зависимой задней подвеске...
- Где достойные преемники 4A-GE и 3S-GE? Как теперь видно, те движки конструктивных недостатков фактически не имели, их можно было только долго и целенаправленно ушатывать. А что вместо? Одинокий 2ZZ-GE, который в объективном сравнении с ними - просто хлам.
- Какой гигант мысли придумал агрегатировать коробку U140F с мощными двигателями?
- Посмотрите в динамике на крупный скол краски тойоты начала 90-ых - правильно, динамики-то и не будет. И посмотрите на сколы годовалых тойот, которые стоят в очереди на кузовщину - ржавчина овладевает ими
буквально на глазах.
- "Гибридизация". Кто-то здесь пускал слюни по поводу RX400h - если не читаете авторевю в бумаге, то посмотрите, как можно сесть в лужу с неуемным стремлением к "технологиям ради технологий" - xxx
- D-4. Сейчас, как всегда, скажут - "ты что, машина замечательная, просто не рассчитана на наш бензин, наши дороги и наш сервис". Да плевать на что она рассчитана - нам на ней придется ездить не по японии, а здесь. На
мерзком бензине, по разбитым дорогам и починяясь в гаражах. Если машина в наших условиях нормально не работает - значит она плохая. Если тойота середины 90-ых к таким условиям была отлично приспособлена, а нынешняя нет - значит тойота испортилась.
... и т.д.
"Испортилась" наверно не только Тойота, но и все остальные автопроизводители. Причина всему - сэкономить на производстве и выкинуть на рынок машину дешевле, чем конкурент-одноклассник, а прибыль оставить себе при этом не меньшую, чем раньше. Так что это скорее не единичное явление, а общая тенденция развития мирового автопрома - те же алюминиевые моторы. А то вы как-то однобоко облажали Тойоту. Да и вообще - где она, эта статистика поломок. Ну разве что от Д4 все вешаются.
Что касается "уважения, преданности марки и выбора в пользу правого руля". Думаю, Евгений, у нас с вами несколько разный менталитет, если это понятие применимо в данной ситуации. Вы - из Москвы, я - из Новосибирска. Я привык видеть на улицах японские машины с правым рулем. Они мне нравятся и снутри и снаружи и тд и тп. Вам, напротив, как и большинству москвичей привычнее и "роднее" леворульные буржуйские машины и... почему-то корейцы (скорее опять-таки из-за относительной дешевизны). Ну и естессно многие категорически не принимают правый руль - "да как вообще его сюда пустили". А по сему можно долго спорить, но каждый останется при своем. Даже сейчас, живя в Москве, на вопрос самому себе "какую машину купить" у меня возникает однозначный ответ: "праворульную тойоту", потому что дешевле леворульного аналога!, потому что "фарша" больше, потому что она лучше (ИМХО), потому что я просто привык к ней.
а что МР2?! ты посмотри на годы начала и окончания выпуска этой модели. а теперь вместо нее - MR-S, с тем же самым 1ZZ, даже 2ZZ не стали ставить... ну и что это за спорт-кар, спрашивается?..
Лет через 15-20 Китай будет главным производителем автомобиля,впереди корейцев.На японских и немецких машинах только эмблемы останутся. "Глобализация"........уже идет полным ходом.
Вопрос конечно не технический, но все-же.
Едем отдыхать с семьей и друзьями в Египет (9человек). Вылет из Домодедово. Надо где-то в Домодедово оставить две 2 Тойоты на 2 недели на охраняемой стоянке. Около аэропорта дороговато -400руб в сутки. Хотелось-бы узнать у москвичей и жителей г.Домодедово где оставить недорого, но чтобы потом было что забирать. Заранее спасибо!
дает диагностику системы EFI. замыкаешь - включаешь зажигание и - по количеству миганий чек-инжин (на приборке - рисунок движка) считываешь коды несипарвностей. в статьях посмотри под названием "Самодиагностика" есть подробное описание
в том месте, где он крепится к коньку дросселя, тросик провисает (провисает свободно, аж с конька почти слазит). Нужно ли его подтянуть и каким образом? со стороны дросселя или с педальки? Кто знает?
Ну немного он должен провисать. Чо переживаешь что когда тапку в пол давишь, то у двигла еще запас остается из-зи троса? Легко проверить это, помошник пусть надавить педаль газа до упора, а ты проверь до конца ли открылась ДЗ (там кажись в стопор упереться должна лапка снаружи). Если нет, то чуток подтянуть можно, но провис должен быть.
А думаю иначе. Провисание , небольшое, нужно для того, чтобы дроссельная заслонка гарантированно должна быть закрытой при свободной педали газа. Или иначе, при работе на ХХ заслонка полностью закрыта.
напитавшись опрытом коллег по промывке форсунок, решил тож порпобовать, а то у нас в Алмате ломят за сию процедуру от 1000 рублев по вашему и выше.
Имеем: Королла, 1,3. леворульная, 4е-fe, намереваюсь самостоятельно промыть форсунки. Кто подскажет какие (размеры и форма) ключи нужны для снятия рампы форсунок. (и, если есть в том необходимость - для сниятия других элементов на двигателе какие ключи нужны?) А также - кроме резиновых уплотнителей нужно ли что-то еще из деталей системы впрыска заранее прикупить?
Прикупить лучше все прокладки (по 3 шт. на каждую).. Я менял недавно на такой же машинке, все прокладки потрескавишеся - пришлось заказывать.... по 50 руб/шт :(((
Речь скорее всего идет о резиновых колечках что служат уплотнением между форсункой и рампой. Не знаю в каком состоянии они у тебя, но у меня с пробегом больше 250 000 они были как новые. Главное при установке форсунок на место не мазать маслом. Бензином. На сухую воткнуть практически невозможно. Рампу снять не проблема, достаточно открутить болты коими она крепится к головке. Ах да, нужно же еще открутить входной шланг. Тут надо приложить усилие. Главное сорвать а там как по маслу. Ключ накидной.
дело не в экономии. проблема втом, чтобы найти номрального мастера, который НОРМАЛЬНО сделает то, за что ему платят. А по процедуре - ничего сложного нету. если конечно хотя бы на грамм иметь сноровку и соображалку, да руки...
Привет всем , кто знает что за аппарат, стоит ли его брать или нет 93гг, 2,5л, АКПП, 3 года в РФ.
Есть опыт эксплуатации такого аппарата, просят 5000 зеленых за него
Спасибо
- Стоит... Но сам бы брать не стал - из-за 4VZ-FE, далеко не самого лучшего и беспроблемного тойотовского мотора.
- И как-то подозрительно дешево, если речь не идет о сибири и дв...
Машина находиться в Новосибирске.. есть там одна проблемма, хозяин говорит расходомер...ну сегодня поедем на СТО посмотрю компрессию на холодную и на горячую, а договорились на 140 000 рэ
Вопрос тем, кто сталкивался с регулируемыми стойками. Т.Е. есть переключатель типа H-M-S. Так вот пришла пора менять картриджи на задних стойках. Оригинальные стоят дорого и решил я подыскать замену. Нашел и от KYB и от MONROE, но о них написано что они не для регулируемых стоек и эти конторы предлагают описание установки картриджей на авто с регулируемыми стойками. Мне стало интересно, а производят ли вообще неоигинальные картриджи с возможностью установки на регулируемыми стойки. Ничего по этому поводу не нашел в сети. Конечно можно поставить то что предлагают, но потеряется кайф изменения жестксти подвески. А что то не охота :))
Вячеслав.
Тут вопрос такой, хочшь регулируемые бери оригинал на 90% он будет от каябы, а если бабла мало, то дубликаты заменители без регулировок. -- -- 2005-10-05 15:58:37
!
Тут вопрос такой, хочшь регулируемые бери оригинал на 90% он будет от каябы, а если бабла мало, то дубликаты заменители без регулировок. -- -- 2005-10-06 09:14:26
а чеж тогда KYB регулируемые картриджи в свободную продажу не дает или это политика такая?
Всем доброго дня.
У меня Спринтер 93г. - Подскажите, кто знает - что за кнопка (или переключатель) возле рычага АКПП: там есть колесико ионизатора, а рядом кныпочка с надписью "POLE" ?
Вообще то, если и оторвали, то дыра должна остаться на ее месте. Да и палка, наверно, должна быть телескопическая, раз уж кнопка есть. У меня во всяком случае кнопка (точнее не кнопка, а клавиша на два положения AUTO/UP и DOWN) есть, "телескоп" - еще год назад был, дыра в бампере с левой стороны есть.
Так, что, если кнопка есть, палки нет и бампер гладкий, то, возможно и менялся. (Если, конечно, речь идет об этом выдвижном габарите.)
T-Camry SV-41 2.0
Накрылся мотор побежал ОЖ в первый цилинд.Снял крышку, теперь нужно снимать распред валы, под распред валами 10 по моему болтов крепления головки. Уские отверстия и по моему ключ на 11 мм, придётся покупать новые головки. Какой всё даки размер болтов ?
У меня toyota camry 1991 года кузов 35. на пластмассовом кожухе рулевой колонки есть какая-то маленькая кнопочка. что это??? вопрос мучает меня уже 1,5 года....
Вчера вечером в ветке "автопарк приморского края" внизу страницы была ссылка на обсуждение на vl.ru
вызвавшая у всех возмущение. Хотел с утра прочитать, а её уже нет.
Сделал бы кто, чтобы иерархия вопрос/ответ была по времени ответа, а не по времени поступления вопроса, а то скорее всего получается, что интересные и нужные вопросы замыливаются. Я смотрю сначала те вопросы, которые задавал сам, или если они были мне интересны - на всех страницах. А новые вопросы - то получается смотрю тока на первой странице. И Другие так же, выходит, что тот,то реально мог бы мне помочь, просто не обращает внимания на мой вопрос, так как он на предыдущей или дальше странице. Мож сумбурно, но я думаю, вы поняли
Повозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам -- -- 2005-10-05 09:00:49
Привет честной народ . Повоевал я с машинкой ( благо есть книга ) , конечно нмного сложновато после ЛуАЗки , но ничего .
Сделано :1.
1. перебрал рейку с заменой капроновой втулки , наконечников рейки , рулевых наконечников и пыльников рейки .
2. рулевой карданчик ( взял жиговский - всё хорошо крутится , а как запрессовал - нвачал как галетник перекатываться ( но в движении не чувствуется ) . Кстати с этим карданчиком я промудохался изрядно . Незнаю как у других , но на моей карине к нему толком не подлезешь , а уж когда я пытался в салоне натянуть на шлицы - это был отдельный геморрой , т.к. карданчик в литоле , в салон торчит маленький хвостик и держать его в такой ситуации тяжеловато . В принципе помошник спас бы положение , но всё делал один - упрямство понимаешь.
3. промыл коробку со снятием поддона и заменой фильтра ( на магнитах мизерное кол-во серого вещества , по консистенции похожего на литол ) .
4. заменил тормозные диски ( ниппартс ) и колодки ( асуки ) , тормозные шланги впереди , провёл ревизию задних барабанов , сменил тормозушку ( но буду смкнять ещё раз , когда придёт ремкомплект суппортов-резики мне не нравятся - порванные местами )
5. сменил антифриз
6. снял и промыл оба шруза ( если Вас приспичит - мой совет оставляйте корпус трипода в коробке автомате ( он соединяется с валом только пыльником и соответсвенно хомутом ), я правый шрус выбил и вместе с ним выпало колечко сальника коробки - назад вставить не получилось , да и стопорное кольцо новое надо ставить ( по мануалу ). Сменил все пыльники на шрузах .
7.замена масла и фильтра это уже как бы и фигня , на этом фоне.
8. сделал защиту на двиг
9.вварил новую гофру в глушитель .
10. разбирал суппорта , но как придёт ремкомплект - ещё раз разберу .
В итоге остаётся заменить пружины и аммортизаторы со всеми пыльниками, отбойниками и т.д.-но это в следующем годе , деньги понимаешь надо поднакопить , да и за грибками тоже надо.
Что полезного рекомендую ( двиг 4 афе ):
1. заглушка слива антифриза с рубашки двига находится слеваа от маслофильтра ( если смотрим на машину спереди ) в двух сантиметрах .
2. вынутый и забытый лямбда датчик ( тот который между гофрой и катализатором ) никак не повлиял на работу двига .
3.при желании забраться в тормозной механизм - припасите ремкомплект . У меня в колодках не было противошумок , одной разводящей пружины и убиты пыльники суппортов , на заднем тормозном цилиндре таже басня .
Что я хотел бы услышать от Вас : какие пружины ставить ( не забывая о принципе недорого и сердито , т.е. родные наверное дороговато будет ), может быть какието с других тойот ( с калдины что ли , или какой другой - ну чтоб меньше приседали , но ещё не табурет ) , а аммортизаторы скорее каяба ?? мне важен их ресурс .
С уважением Игорь.
Повозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам -- -- 2005-10-05 10:01:52
а карданчик "перекатывается" потому что "ушки" либо недожаты либо пережаты и тогда оси игольчатых подшипников слегка не совпадают-обычное дело при такой операции.Надо просто опытным путем их "подвинуть" Полезно перед сборкой пройтись все разверткой на 16
Повозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам -- -- 2005-10-05 09:43:39
Молодец. Реально... Поздравляю и желаю чтоб все бегало как надо. Про пружины - не подскажу - не менял, если есть разборка японская - поспрашивай у них. Аммортизаторы - ставил себе на зад каябу - второй год живут, на перед пока не ставил - наверное то же ее или подешевле наши питерские, забыл как называются - тут ниже обсуждалось...
Повозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам -- -- 2005-10-05 09:40:45
На рулевой рейке сальник, где рулевой вал в неё входит тяжело менять, что там вообще может быть? У меня оттуда масло давит.
Повозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам -- -- 2005-10-05 17:28:03
У меня без гидроусилителя , и кажется я этому теперь рад , тем более после ЛуАЗа.
Игорь.
при работе работе на холостых (иногда) при повороте руля или как нибудь нагружать двиг. начинают прыгать обороты 700-300 (если ни чего не делать может заглохнуть) опять начинаешь руль крутить или на тормоз нажимать нормализуется да можно просто погазавать. в чём проблема?
Я думаю, что нужно промыть регулятор оборотов ХХ. Как он устроен, как его промывать - поищи поиском в этом форуме, или почитай статейку на http://www.alflash.narod.ru/idle.htm.
да и ещё я тут на днях спрашивал про раскоксовку двиг. так вот я её сделал. результат отменный, масло есть перестало соответственно компрессия увеличелась.из выхлопнухи и из свечных дырок кокса столько повылетало. если кто то заинтересовался промывку делал я (LAVR)
Сегодня после непрерывного 2-х часового драйва среди городских пробок в АКПП что-то сломалось (?) и появились симптомы:
1) При утапливании газа обороты растут до 5-6 тыс., а машина "тянет" плохо.
2) При при переключении режимов появились паузы в 3 секунды (было меньше 1 сек.)
3) ... еще (может это как-то взаимосвязано (?) ) стал немного тяжелее руль.
Проверил АТФ - в норме. Думаю, что всему виной низкое давление. Что могло умереть? Насос? ... Две недели тому назад открывал АКПП снизу, снимал трубки и соленоид. Поставил и собрал все на ура.
Кстати, как устроен привод помпы АТФ? Возможна ли замена помпы без снятия АКПП?
можно ли установить на марк 2 1994 г. 2.5 литра газовое оборудование в сервисе отказали ссылаясь на то что может полететь какой то датчик. Какие есть минусы работы на газе
ГБО стоит 3 года. Использзоал периодически все время что-нидь регулируя. Расхо газа -18-20л. На сервисе разводили руками. И все-таки добился. На 43л пробег 430 км . Машина камри-универсал 93гв. Разница в ценах 8,20 против 18,70.
ставить надо инжекторную систему! у нее хлопков не бывает, потому что газ подается непосредственно к впускным клапанам и в ресивере, соответственно нет газо-воздушной смеси. а что, у 1JZ-FE есть ДМРВ?
Я тоже сейчас начну ругаться матом! Нах покупать такую тачку, что бы потом испортить ее газом? Если жаба душит с бензином, то покупайте что то попроще, например Королу или Карину или ваабще Плац и газ ставить ненадо будет!
Есть 1JZ-GE и 1JZ-GTE, так к последнему с газом ваабще неподходите!
Что ты имееш ввиду под ДМРВ?
А так тема избитая, поставить можно все что угодно на все что угодно, вопрос в другом - НУЖНО ЛИ???
чем газ портит машину?
Датчик Массового Расхода Воздуха.
не надо ставить что угодно, тогда и не будет мнения, что газом машину только портить. разумно надо подходить ко всему. а для общего образования рекомендую посмотреть на что и как ставят газ грамотные установщики.
http://www.stavim-gaz.ru/technology/subaruforesterSetup
Слабовато пишут. Опятьже проскачила маза про ценники на бензин и на газ и ВСЕ! О расходах того и другого, о динимики и других характеристиках двигателя и машины в целом НИСЛОВА!
Поставил тут один, как ты говориш инжекторную систему.... ввалил бабла кучу, на 2,8 Ауди с моно приводом, потом своим 2,8 на газе еле ушол от моей 2,3 но кваттро (бавшая, сейчас Краун 3,0), на бензине порвал меня как тузик грелку (еще бы 2,8 это по мощнее чем 2,3), так что выкинул он все это ГБО, потом мучался продавал его - дорогое зараза!
Это вопрос реторический, но отремонтируйте свои топливные (которые бензиновые) и сами все увидите!
По ДМРВ блин, непомню, книги под рукой нуту... датчики температуры и давления во впускном тракте точно есть, а это не уверен, но кажись есть.
они не пишут, они описывают :)
а, если не секрет, что за инжектор он себе ставил? и кто его настраивал. а в общем, кому шашечки, а кому ехать... ему, видимо, шашечки, а мне ехать, так что я выбираю ГБО, скорее всего ГИГ3-саттелит
топливная исправна по трассе 7 литров на 100км акпп, мотор 2л. просто я в выходные бывает на 1000рубликов бензина заливаю. а еще ведь и в будни езжу.
про ДМРВ не заморачивайся, вопрос риторический был.
Если у человека аллергия на газ - то его можно не лечить - бесполезно. А если он еще и гонсчиком себя считает - ШумаХером - то тем более. Нормально поставленная газовая система прекрасно работает, не хлопает, не воняет и тянет как положено. Мощь упадет в лучшем (худшем )случае на 5-7%. и расход на столько же больше примерно. Остальное - от регулировок и настроек и рук мастеров зависит. Я могу настроить свою машину так, что бензиновая отдыхает в кустах, но жрать много будет газа... Короче - ставь в серьезной конторе, чтоб спросить мог результат.
Я не шумахер, но и терять просто так 5-8% несобираюсь, Мне например нужен двигатель, который прослужит свое без каких либо траблов.... а мелейшее изменение конструкции повлечет за собой появления траблов, роверенно уже на неодном движке! Я еще раз повторяюсь, пускай это сугубо ИМЭХО, но установка ГБО оправдана только на движки малого обьема, еще раз повторяю НАХ брать большой двиг, что бы потом заморачиваться по поводу его расхода???????
Ладно. Небудем ссориться, нелюблю я это... что за ГБО было, пес его знает, я не уточнял, ибо никогда не поставля на свой лайнер, но то что дорогое и продвинутое эт точно, проверить установщиков на карявость рук, проблеммно, сравнивать не счем. Просто это один из случаев, но таких много, я еще не видел машины с ГБО, что бы она была адекватна по свойствам с таким же бензиновым агрегатом. Увы правда жизни такова, что у всех, что я видел с газом, после того как прокатятся еа моей без газа оптимизма по отношению к газу убавляется.
Марк 2 1994 four 2.5 1jz. ГБО Kargaz, эжекторное, баллон тор 48 л. Реально входит 43.
Установлено в апреле 1995, по сей день пробег составил около 10000 км.
Расход бензина средний 15-17 л. на 100 км. Газ - 17-18. Стоимость ГБО с установкой 13500.
Попали на самую "вилку" - газ стоил 7 р, подорожал только что, бензин все время дорожал, сейчас 16-70, газ 9 р.
За весну-лето-осень потрачено на топливо 12600 рублей.
При заправке бензином вышло бы 25050 рублей. Экономия составила 12450 рублей. Установка практически отбилась.
Когда хочется пошумахерить - включаю бензин. Впрочем, как-то все реже и реже этим страдаю - разница незначительна,
шумахерить вполне получается и на газе.
Полноприводный авто с 2.5 л. двигателем намного быстрее окупит ГБО :) Газом не пахнет, переключатель - полуавтомат,
баллон тороидальный - багажник весь мой, докатка встала в левую нищу как родная и отъедает 10 см,
запас хода от заправки до заправки 260-270 км, заправляюсь по полной (ибо даже сейчас это всего 370 рублей) и езжу -
расход замеряю по одометру (у меня их три, очень удобно :)).
А посему - идите-ка, господа газоненавистники - бензин пить ;)))
НЕУБЕДИЛ! Ибо так и неответил зачем брал такую машину, что бы потом париться по поводу газа? Насчет газом не пахнет - неповерю! Несет от таких за версту - вы уже принюхались и незамечаете! У меня батя всю жизнь на дизелях работал, незамечал запаха, сейчас садтся в ниссан друга и ........ матюкается в общем.
Ладно чегоето я разошолся, хотите гробьте машины, вперет.... и с песней!
Ставят газ для: 1 - съэкономить на топливе (одобряю). 2- уйти от дерьмовейшего бензина (трижды одобряю), Для гонок нужно использовать специальные гоночные автомобили на спциальном топливе а не выдрачиваться на тунингованой Оке по городским улицам или гоняться с армянскими мальчиками (не знаю как у вас - может другая спцифика).
Моя машина пробежала уже 265 тык и 90 процентов пробег на газе - двигун в нормальнейшем состоянии .... спасибо голландцу, который его поставил.А сколько я наэкономил! Дурацкий и примитивный рассчет - допустим цены все это время не менялись - на бенз потратил бы примерно 330 000 руб а на газ - 180 000. при том, что масло можно менять и пореже - не подгорает оно так сильно, двигун внутри всегда чистый - не покупаем промывочные масла, бензофильтр, бензонасос и т.п. не надо СО регулировать...
Запах, который тебе не нравится (ничего уже не поделать) - это запах выхлопа - слегка водянистый запах, ты бы понюхал выхлоп от бензина (конечно если катализатор, то да - тогда почти духами пахнет)
И не собираюсь тебя переубеждать - нам больше газа достанется. а тебе, может уже пора в сервис машинку - нагар с клапанов счищать :)
Я не пугаю, еще нехватало. Я просто пытаюсь предостереч навести на мысль, а стоит ли наживать геморрой. Все умолкаю.... и даю честное обещание, попытаться, покрайней мере более в такие дискуссии неввязываться, а за то что портят хорошие машины готов удавить!
ДАК ТАМ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ ШТ 6 8 ОТВЕРСТИЙ ПОД КРЕПЕЖ В РАЗРЫВ ФОРСУНОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ -СИМУЛЯТОР Я СНЯЛ ЗА ЧАС КОГДА ПЕРЕСТАВЛЯЛ НА СВОЮ НОВУЮ МАШИНУ СТАВИЛ 6 Ч
Пытаюсь сдержать обещание неввязываться, ох и тяжко это!
Я имею ввиду поломки не шпилек, болтов и всякой всячины..... а то что машина перестает ездить на бензи как положено, со всеми вытекающими последсятвими.... Упс неудержался!
Да откуда такие сказки? "Не ездит" это по твоему не так мощно стартует? Да, это так, но гоняться - идите на трек и не мешайте ездить. А рвать со светофора чтоб показать кому-нить что ты круче - смешно - у него, может член больше :) . Детские игры. А если "Не ездит" это просто плохо переносит бензин - неправда - переключаю в салоне кнопкой - раз и на бензине, два - и на газе. Были перебои с газом - катался на бензине целый месяц и нюхал как он на заправках мерзко воняет.
Ладно - не хочешь - не ставь. :)
Удачи на дорогах!
В Последний раз говорю что дело не в старте со светофора, совершенно в другом! Почему если газ так хорош, его не ставят на заводе, предвосхищая ответ что типа из солидарности с нефтяниками, типа невыгодно для последних, гибридки всетаки делают и с водородом экперементируют! и весьма удачно, я бы сказал. Все Удачи во всем, потом не плачте о том что машина ездить перестала!
чем большее количество машин с газом, тем выше спрос на этот самый газ, а это значит -- -- 2005-10-06 09:30:41
что деловары "от газа" не преминут воспользоваться этой ситуацией и поднимут цены на газ. А с другой стороны, раз будет уменьшаться количество потребителей бензина, то цена на данный вид топлива возможно будет снижаться из-за падения спроса. относительно первого (газа) - можно будет наблюдать ту же картину, просисходившую (конкретно в Алматы) с дизелем. Лет семь назад (примерно) он стоил в ДВА раза дешевле 92-го бензина, сейчас же цена дизеля практически сравнялась с 92-м. Понятно почему....
потому, что это увеличивает стоимость авто. но лично я видел Мицу Галант леворульный с заводским газом. кто-то говорил, что по владику бегают Крауны-такси в принципе не имеющие бензобака, с рождения.
Сегодня утром читал что Мерсюки большие и дорогие начинают делать на газе и гибридные с электричеством - дословно "переключение вида топлива из салона нажатием одной кнопки". Так у меня в Тойоте из голландии такое с 1990 года...
Подскажите пожалуста ответ на такой вопрос-собираюсь менять диски тормозные передние,стоят вентилируемые 14 радиус,машина королла 92 кузов,лифтбэк (спринтер короче,тока леворукий...),ну так вот на экзисте есть два типа дисков общий размер котрых 238мм 258мм соответственно,толщина 18мм и 22мм соответственно,вопрос такой-могу ли я воткнуть в свои супорта размер 258мм? или это уже идёт как 15-й радиус? просто не особо разбираюсь........а охото диск побольше площадью.......заранее благодарен за ответы и разьяснения...
что за вопрос...У меня на спринтере были 22 мм...Если вместо него поставить тонкий то вывалятся колодки, а вместо тонкого толстый не влезет...Там на корпусе тормозного механизма БОЛЬШИМИ буквами отлита толщина диска
у меня возникла не большая на первый взгляд проблемка, машина после того как долго работала и как я её глушил заводиться не хотела, приехал в сервис мне сказали- скорей всего накрылся топливный насос в баке. я им поверил поехалзаказал его. Поменял проблема обрела свой крайний характер, она вообще перестала заводиться! позвонил в сервис спросил в чём проблема, на что мне ответили ТНВД-надо менять. поменял ни чего не изменилось!!!! вопрос- Что мне делать с ней!!! P.S. 3SF-SE плохой двигатель!! проблем с ним куча, пишите если чё отвечу на какие нибудь другие вопросы.
У меня была toyota vista c движком 3S-FSE (D-4), отездил на ней 3 года и никаких проблем. Как-то решил поменять в движке свечи, снял ресивер и обнаружил, что коллекторы подачи воздуха забились зажей (закоксовались). Сними проверь и поставь заглушку на шланг картерных газов. Движка заработает.
У меня была toyota vista c движком 3S-FSE (D-4), отездил на ней 3 года и никаких проблем. Как-то решил поменять в движке свечи, снял ресивер и обнаружил, что коллекторы подачи воздуха забились зажей (закоксовались). Сними проверь и поставь заглушку на шланг картерных газов. Движка заработает.
Почему то если у кого перстает нормально работать двигатель с D-4, все сразу ТНВД меняют - можно подумать под копотом ломаться нечем больше а все другие движки вообще не ломаются......
На карине 2 AT171 (я думаю, что не только) передние динамики встроены в "торпеду". Как к ним подобраться, может кто сталкивался с проблемой, т.к. на первый взгляд никаких шурупов в их окрестностях не видно.
Левая и правая части торпеды крепятся саморезами ( не помню точно сколько , но штук 5-6 может ) с шестигранной головкой и шлицом под отвёртку ,а так же на пружинных металлических защёлках ( т. если будешь осторожно тянуть часть торпедо , а у тебя что то не откручено , то сломать крепёж не так просто ) , а ещё обе половинки прижимаются накладкой порожка , и там под заглушкой спрятаны вместе очередной саморез и гайка на шесть - их тоже необходимо открутить . Динамики у меня стояли ещё бумажные с эмблемой сеата 10 дюймовые , и когда я вкрячил туда другие - звук лучше не стал ( несколько специфично прижимается динамик к кольцу и не всякую корзину динамика там можно закрепить ). Поэтому подумай надо ли туда лезть ( если конечно надо добавить пищалки , тогда другое дело ) .
Желаю удач .
не знаю как карина,а вот королла 92 кузов снимается с обшивкой....слева тот кусок,что с подрулевой колонкой,справа под бардачком (кстати там один болт в бардачке.....) динамики 10см.
1. Ваша, естественно: 80х марков я видел достаточно;
2. полагаюсь на Ваш вкус, и не стану пока озвучивать свои предпочтения;
3. o-titov@mail.ru (хотя исходно предполагалось, что ты здесь же ссылку вывесишь :) )
креативно, главное :))) внимание привлекает. ну и это ведь не кличка, приклеенная детьми из детсада, а тут человек сам себе выбрал - так что какие могут быть претензии?..
Олег, есть желание встретиться, но нет возможности. Не сможешь посмотреть/послушать мой двигатель???? ;))
может чего присоветуешь, у меня она/инжекторная первая.
Кстати, народ по четвергам еще собирается или за лето всё забылось?
уф, чуть не испугался - хорошо что пояснил хоть... ;)))
по поводу четверговок на крестовском, да и вообще - всем питерцам (да и не только, если интересно) велкам на www.fpj.spb.ru. Форум Питерских Жапоноводов. недавно был образован официальный Клуб, и теперь работает такж и www.jcc.spb.ru - это тот же ресурс. на наших наклеечках уже именно он.
встречи продолжаются, но с окончанием лета стали в общем не такими массовыми. зато другие мероприятия время от времени организовываются... :)
Всем привет! Хотел заказать на EXIST резинки подвеса глушителя (3 шт.) для CARINA E(UKP) ST191L-BLMNKW , 96 г., но не нашел на www.japancats.ru подраздела Выхлопная система
(или я плохо искал). Помогите, кто сталкивался.
ну все правильно, именно в том разделе. там цифрами помечен крепеж, внизу табличка еще есть с дополнительными детальками (именно эти резинки). Если речь идет об основной (задней) части глушителя - то это 1 штука №4: SUPPORT, EXHAUST PIPE, NO.4 и 2 одинаковых штуки №5: BRACKET, EXHAUST TAIL PIPE (FOR REAR) . Во всяком случае, это на мою камрюху. ВИНа ты не написал, так что проверяй внимательно сам, как там это у тебя.
Подскажите кто знает практику прецендентов. Вот одна точка зрения
"Если речь идет о возмещении по страхованию ОСАГО, ситуация более понятна. У Вашего друга нет данных страховой компании виновника ДТП, поэтому ему просто некуда обращаться, пока опять же сотрудники ГИБДД не найдут и установят виновного в ДТП."
http://www.gorstrah.ru/forum/viewtopic.php?t=55
Вот другая
Гарантом в отношениях между страховой компанией и автовладельцем выступает Российский союз автостраховщиков (РСА). В соответствии с действующим законодательством в РСА есть специальный фонд, в который каждая компания, занимающаяся «автогражданкой», отчисляет три процента от сборов по ОСАГО. До вступления в силу поправок в закон компенсация из этого фонда выплачивалась клиентам в трех случаях: если страховая компания обанкротилась, если виновник ДТП скрылся с места происшествия, а также если у нарушителя отсутствует полис ОСАГО. Еще один нюанс: выплаты производились лишь в том случае, если был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего.
http://www.amurpravda.ru/articles/2005/08/04/13.html?print
Faq для экономных автомобилистов
1. На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать?
Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, не смотря на то, что свербит в носу, через буквально пол-года, получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация).
2. Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как е± можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...).
Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается).
3. Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения?
Масло, Леша, лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить сво±. Прсадкой хорошо работает тщательно переж±ванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей).
4. Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь.
Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками.
5. Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак?
Можно забить овощь (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится сгорать.
6. Можно ли запасать холод от кондиционера?
Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем.
7. Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше?
Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить.
8. Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить?
Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина.
9. Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана?
Можно вывести трудочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку.
10. Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80!
Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают. Вот, Леха, век живи-век учись. -Удачи на дорогах!
Мне понравилось. А вот тоже старенькое
А теперь знаменитейшая японская певица Асукасима исполнит свою извеснейшую песню : Атомулиядалася, что в переводе означает - Сомнения.
Помогите у меня vista 93года двигатель 3S АКПП когда включаешь заднюю передачу чуствуеться сильный толчок-удар аж двигатель вздрагивает, может кто встречался с такой проблемой .
Эта, парни... то ли не по глазам, но не могу найти нигде на сайте инфу, какие свечи можно ставить на "7А-ФЕ лин бёрн" помимо рекомендованных платиновых. Если кто помнит - чиркните, плиз, кодировку для Дензо и НЖК. Заранее благодарен.
Рекомендованная производителем марка свечей NGK а/м Corona Premio AT211 c двиг. 7A-FE (LB):
BKR5EKPB-13(платина) и BKR5EIX-11(иридий).
Я ставил и те и другие - зашибись!
Народ надыбал контору по адресу:
http://www.hanse.ru/prices/ino_rti_toy.asp
Делают даже передние сайленты передних рычагов. Но че то в продаже их никогда не видел. В курсе за данную контору?
понимаю, что мало нас таких осталось, но машина еще бегает и менять нет возможности - хочу чтоб продолжала дальше бегать и радовать!
Нужно заменить передние амортизаторы. (вроде вставки-патроны), но вот прочитал что "За рулем" имели 3 такие машины и ставили от "10" - минимальная переделка. Что скажете? В принципе - согласен, но вот как работать будут? Вес у машин разный или не настолько?
Второй вопрос - задние продольные тяги - резинки разболтались - чем заменить, а то продают только с тягами за дорого.
По поводу вставок, я бы тоже не рекомендовал брать от 10-ки. Я вот лично себе (у меня такая же машина) взял вставки от Каябы (на Exist они всего по 43$).
Отъездил на этой машинке почти 4 года. Давно это было. Резинок на задние тяги нет и не бывает. Иди на помойку и купи б/у тяги,подходят от всех королл и о проблеме на 100 тыс забудешь. Разговаривал в свое время с отделом эксплуатации "За рулем" там был такой Субботин В. грамотный дядька он говорил что на Карину 2 они действительно ставили стойки от 10 но результат гавно ходят совсем мало,они и на 10-х почти не ходят а уж на ТОЙОТЕ совсем, больше мороки будет с переделкой (там уши точить надо). Так что или вкладыши или новые стойки. Только б/у не покупай! Удачи.
видимо не там искал...
WWW.EXIST.RU каталоги, Japan Cars, тойота, карина2, 170кузова, подвеска, сайлентблоки передних качающих рычагов... и видим J52000A сайлентблок качающего рычага, Использовать как: сайлентблоки задней подвески черта: ПРОДОЛЬНОГО . цена 7$ аналог RBI T25281 6$.
я бы взял RBI, их хвалили, а japan cars, которые я себе в передние рычаги на короллу2 ставил слишком легко вошли.
более чем странно. на европейские машины, да еще такие старые обычно все есть. возможно до тебя кто-то сменил тягу на похожую от другой тойоты, подошедшую по длинне, но имеющую другой сайлент.
да этот сайлент по каталогам подходит и на короллу,и на каринуЕ,и на карину2.Вот только не уточняется куда.Там в продольной тяге один сайлент спереди прямо в тяге, а другой сзади в "кулаке" ступицы.Так вот он ни туда ни сюда...Маленький какой-то...Теперь дома валяется....
Проще купить тогда вкладыш амортизатора "плаза"- номер АВ 100.00.00.
а вот в заднюю подвеску видимо ничего из резинок нет.Я нашел в каталогах одну как раз для этого рычага но она не подошла....как вариант купить бу...
У кого двигатель VVTI-1NZ-отзовитесь!Вибрирует двигатель на холостых оборотах,когда полностью прогреется.Так должно быть или у кого по-другому? Фильтра менял,свечи проверял.
Рыская по просторам интернета, наткнулся на http://auto.vl.ru/catalog/toyota/sprinter/1989_5/
решил заглянуть поглубже. Ориентируюсь на подкапотную табличку:
E-95-BEPEK
AE95-5021995
У меня получается: http://auto.vl.ru/catalog/5255/
Однако в этой комплектации отсутствует куча "наворотов". Просматривая рядом имеющиеся версии автомобилей наткнулся на http://auto.vl.ru/catalog/5255/
Да у меня на багажнике имеется надпись SE Saloon. Но в таком случае марка кузова должна выглядить так: E-95-BEPEK(S).
Люди добрые поясните плиз, это ошибка каталога? Или у меня жюткий конструктор? Или эта присловутая S в марке кузова не ставится.
И до кучи, что есть VIN? на http://www.japancats.ru/toyota/ приведенные мною надписи с подкопотной таблички не бьются. Больше цифир, тем более в количестве 17 штук как того требует Джапанкатс ни где не нашел.
(S) в наименовании модели кузова может и не указываться.
в каталоге на авто.вл.ру че-то действительно больно скромные опции указаны на многие комплектации многих моделей. подозреваю, что дело в том, что покупатель в японовке сверх-подробно может заказать все что ему нужно (как теперь у нас форд-фокус, к примеру - да и другие иномарки), и для каждого такого набора не стали заводить отдельный тип комплектации. в обчем, не парься.
на джапанкатсовом каталоге, есть ведь две строки: сверху вин, и ниже фрейм. вина у нас нет, зато есть фрейм, его и вводим (AE95-5021995) получаем правда еще кучу моделей, но из них всего ровно одна строчка с BEPEK - это как раз твоя и есть. Итоговая сцылка http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=222&modelcode=41&treg=J&frame1=ae95&frame2=5021995