Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениепродолжение истории датчика --  -- 2005-10-06 10:05:58
Показать сообщениепродолжение истории датчика --  -- 2005-10-06 10:33:03

Показать сообщениеподскажите по замене 2-х диновой музыки на королле Филдер 2001 --  -- 2005-10-06 09:31:19
Показать сообщениеподскажите по замене 2-х диновой музыки на королле Филдер 2001 --  -- 2005-10-06 09:48:03

Показать сообщениеЛегкий руль на Vista SV32 --  -- 2005-10-06 09:03:20
Показать сообщениеЛегкий руль на Vista SV32 --  -- 2005-10-07 05:58:53
Показать сообщениеЛегкий руль на Vista SV32 --  -- 2005-10-06 12:45:23
Показать сообщениеЛегкий руль на Vista SV32 --  -- 2005-10-06 13:15:41
Показать сообщениеЛегкий руль на Vista SV32 --  -- 2005-10-06 12:20:00
Показать сообщениеЛегкий руль на Vista SV32 --  -- 2005-10-06 11:43:00
Показать сообщениеЛегкий руль на Vista SV32 --  -- 2005-10-06 12:19:05
Показать сообщениеРуль........))) --  -- 2005-10-06 11:03:52
Показать сообщениеЛегкий руль на Vista SV32 --  -- 2005-10-06 09:04:46
Показать сообщениеНу естесственно :) (-) --  -- 2005-10-06 09:14:54

Показать сообщениедля VladimirK --  -- 2005-10-06 08:16:23

Показать сообщениеЧто лиить в гидроусилитель Калдины??? --  -- 2005-10-06 06:37:53
Показать сообщениеЧто лиить в гидроусилитель Калдины??? --  -- 2005-10-06 06:47:55

Показать сообщениеЗапотевание стекол --  -- 2005-10-06 06:06:43
Показать сообщениеЗапотевание стекол --  -- 2005-10-12 12:53:12
Показать сообщениеФильтр салона мотри.Забит насмерть вот и потеешь. --  -- 2005-10-06 10:41:21
Показать сообщениеЗапотевание стекол --  -- 2005-10-06 10:11:12
Показать сообщениеВидел в магазине "Антизапотеватель стекол"... --  -- 2005-10-06 08:09:46
Показать сообщениеЗапотевание стекол --  -- 2005-10-06 06:34:33
Показать сообщениеПробовал не помогает... --  -- 2005-10-06 06:38:25
Показать сообщениеПробовал не помогает... --  -- 2005-10-06 06:53:56
Показать сообщениеПробовал не помогает... --  -- 2005-10-06 07:15:06
Показать сообщениеПробовал не помогает... --  -- 2005-10-06 09:00:03
Показать сообщениеПробовал не помогает... --  -- 2005-10-06 08:31:33
Показать сообщениеПопробую твои советы... --  -- 2005-10-06 08:48:39
Показать сообщениепосмотри еще --  -- 2005-10-06 08:56:17

Показать сообщениеПодскажите что происходит с помпой --  -- 2005-10-06 05:37:32
Показать сообщениеПодскажите что происходит с помпой --  -- 2005-10-06 18:02:40
Показать сообщениеПодскажите что происходит с помпой --  -- 2005-10-06 10:05:25
Показать сообщениеПодскажите что происходит с помпой --  -- 2005-10-06 06:19:48
Показать сообщениеДа ты прав помпу лучше поменять --  -- 2005-10-06 05:58:07

Показать сообщениеOFF: Полный пипец --  -- 2005-10-06 03:32:40
Показать сообщениеOFF: Полный пипец --  -- 2005-10-06 07:41:23
Показать сообщениеПолный пипец, 3.14зда, х@@ня и далее по тексту --  -- 2005-10-06 06:41:28
Показать сообщениеПолный пипец, 3.14зда, х@@ня и далее по тексту --  -- 2005-10-06 08:37:39
Показать сообщениеПолный пипец, 3.14зда, х@@ня и далее по тексту --  -- 2005-10-06 09:09:04
Показать сообщениеПолный пипец, 3.14зда, х@@ня и далее по тексту --  -- 2005-10-06 09:45:05
Показать сообщениеTo Vasilish Пример расчета пошлины NEW vs OLD --  -- 2005-10-06 13:38:42
Василич, ну ладно мне не веришь, ну вот нашел для тебя пример расчета пошлин:

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1258102&t=1258102

на примере Toyota Caldina 4WD 2000 года 1998 см3 135 л.с.:

старая таможенная стоимость авто - 4700$
при этом:
Сбор за там. оформление 500.00 руб. 17.47 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 37602.71 руб. 1314.17 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 31339.75 руб. 1095.29 USD
ВСЕГО 71467.46 руб. 2497.71 USD

новая таможенная стоимость авто - 10800$
при этом:
Сбор за там. оформление 1000.00 руб. 34.95 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 77255.64 руб. 2700.00 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 69894.58 руб. 2442.74 USD
ВСЕГО 150175.22 руб. 5248.46 USD

РАЗНИЦА 2751$ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ты будешь говорить что размер пошлин не изменился? Ставка да не изменилась в процентах, но поскольку базу будут брать из сетки, то размер пошлин в кбаксах изменится, конечно не в пользу потребителя.

Можно конечно говорить что таможенники будут брать цену не со своей сетки а из инвойса аукциона.
Но Василич если бы я не работал с таможней 3 года я бы сомневался откуда они будут брать стоимость, а на практике они берут где больше всего. Не потому что они враги, а потому что приедит из москвы проверка и так их трахнет за обратное что мало не покажется.

Показать сообщениеПолный пипец, 3.14зда, х@@ня и далее по тексту --  -- 2005-10-06 12:55:00
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-06 13:04:20
Показать сообщениеRe: Ну и Расчет на марк --  -- 2005-10-06 14:07:02
Показать сообщениепримечания --  -- 2005-10-06 14:50:04
Показать сообщениепримечания --  -- 2005-10-06 19:59:04
Показать сообщениеМарк (+) --  -- 2005-10-07 04:48:36
Показать сообщение+1 (-) --  -- 2005-10-06 11:34:51
Показать сообщениеПолный пипец, 3.14зда, х@@ня и далее по тексту --  -- 2005-10-06 10:10:18

Показать сообщениеНе хочу быть провокатором, но .... --  -- 2005-10-05 23:22:43
Показать сообщениеНе хочу быть провокатором, но .... --  -- 2005-10-06 09:34:28

Показать сообщениеПодскажите по карине Е --  -- 2005-10-05 21:37:49
Показать сообщениеПодскажите по карине Е --  -- 2005-10-05 21:59:08
Показать сообщениеПодскажите по карине Е --  -- 2005-10-05 22:48:07
Показать сообщениеПодскажите по карине Е --  -- 2005-10-05 23:02:38
Показать сообщениеПодскажите по карине Е --  -- 2005-10-06 08:53:36
Показать сообщениеПодскажите по карине Е --  -- 2005-10-06 17:37:31
Показать сообщениеПодскажите по карине Е --  -- 2005-10-06 20:23:21

Показать сообщениеНа хрена такое ОСАГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-10-05 21:28:16
Сеня некая пожилая дама прошлась по моему левому борту (примерно на 15-20 тыщ р) при выезде со всоего места на платной стоянке буквально на моих глазах (чуть сигарету на проглотил - непередаваемые очучения :((). Ну епстепственно признала свою вину, надеясь на ОСАГО, но.....еще полгода или год назад я слышал, что на внутренних территориях типа завод-фабрика-склады, АЗС, платные стоянки и т.п ОСАГО НЕ РАБОТАЕТ!!!!. Что подтверждает ответ на мой звонок в её страховую компанию (....извините, но на закрытых территориях мы по ОСАГО ни хрена не выплачиваем......дуйте в суд типа..... досвидания). Может есть у кого какие-нибудь комментарии (официальные разъяснения, может из итэта или вроде того) по этому поводу? Ведь официально, по-моему, об этом не одна СОБАКА не сказала. И надо еще стоянщикам правила (если они есть) эти повесить, чтоб смотрели лучше. Прикидываю: прихожу...вижу ЭТО....а стоянщики, типа сам где-то зацепился и всё такое... ну и дела!!!!!!!!!
Показать сообщениене буду сильно спорить но... --  -- 2005-10-06 12:19:27
Показать сообщениеНа хрена такое ОСАГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-10-06 09:29:48
Показать сообщениеRTFM (+) --  -- 2005-10-06 00:46:46
Показать сообщениеRTFM (+) --  -- 2005-10-06 08:55:14
Показать сообщениеRTFM (+) --  -- 2005-10-06 09:57:38
Показать сообщениеМожет быть поздно уже, но все таки..(+) --  -- 2005-10-06 18:19:53

"Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности


1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

См. термин "ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":

Статья1:
..."использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, заключающаяся в его движении в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним территориях, предназначенных для движения транспортных средств (во дворах, жилых массивах, на АВТОСТОЯНКАХ, автозаправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в движении, не является использованием транспортного средства;"

ИМХО, твой случай попадает под ОСАГО...

УДАЧИ!

Показать сообщениеRTFM (+) --  -- 2005-10-06 10:28:06
Показать сообщениеПунтк "и" конечно по-русски...шо це такэ внутренняя территория никто не разъяснил!!!!! --  -- 2005-10-06 07:53:01
Показать сообщениеПунтк "и" конечно по-русски...шо це такэ внутренняя территория никто не разъяснил!!!!! --  -- 2005-10-06 10:00:56
и) причинения вреда при осуществлении погрузки или выгрузки транспортного средства и его движении по внутренней территории организаций;
Думаю, вряд ли территория платной стоянки является "ВНУТРЕННЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ".
"Организация" в данном случае это какое-нибудь ООО, ЧП, ЗАО и т.п. И она (организация) скорее всего не находится в месте расположения стоянки. Да и территория стоянки, скорее всего, арендована.
Вот, если мы заехали за ворота завода (или чего еще там) и там потолкались с другими машинками "на внутренней территории" этого завода (организации), то в этом случае пункт "и" должен работать.
В ответе по телефону было сказано вообще про закрытые территории, что совсем непонятно. И в Законе про "закрытые территории" нет ничего.
Я не юрист, но в случае отказа страх. компании, лучше иметь письменный отказ со ссылками на пункты закона об ОСрАГО. Потом уже в суд. Мое личное мнение, что территория платной стоянки не является "ВНУТРЕННЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ".
Вполне возможен другой вариант: Иск к владельцу стоянки, как не обеспечевшей должное ХРАНЕНИЕ автомобиля, а владелец стоянки уже судится либо с владельцем автомобиля, причинившего ущерб, либо с его страх. компанией, тем более, что виновник налицо и своей вины, я так понял, не отрицает
Несмотря на то,что стоянщики, как правило, от всякой ответственности открещиваются, при наличии договора со стоянкой, или даже чека, если машина поставлена всего на одну ночь, суд будет на Вашей стороне.
Если не прав - поправьте.
Удачи.
T-Camry SV-41 2.0

Показать сообщениеИскренне сочувствую --  -- 2005-10-05 22:27:23
Показать сообщениеИскренне сочувствую --  -- 2005-10-07 08:41:43

Показать сообщениеступичный подшипник --  -- 2005-10-05 20:01:10
сёня поменял ступичный подшипник (недавно домой зашёл) менял сам (уже второй раз,первый на даче менял) во дворе дома..... :-) времени про всё заняло около 2-3 часов.....в кратце-снял поворотный кулак,выпресовал подшипник с помощью ступичного съёмника для москвича,точнее выпресовал саму ступицу из поворотного кулака,далее вынимаем обоймы с шариками,или как их там.....сепараторы вроде.... :-),далее аккуратно,чтоб не повредить отвёрточкой постепенно по кругу выбиваем сальник (тот что к гранате шруса...внутренняя короче) снимаем стопорное кольцо,далее из ступичного съёмника от москвича берём круглишок,он ложится как родной на подшипник внутрь его,где сужение от обойм...далее можно самим съёмником,а можно аккуратненько раз 10-20 молоточком вдарить....он и вываливаеться......далее специальным съёмником с двумя лапками и упором (как трёхлапый,тока с 2-мя лапами...трёхлапым не подлезиш...) снимаем наружнюю обойму со ступицы.....всё подшипник снят......теперь установка......берём чистый лист бумаги или тряпку чистю и стелем ...на ней будем собирать всё,чтоб не попала пыль и песок в подшипник.......снимаем внутренюю и наружнюю обоймы сепараторы остаются на месте...тока надо аккуратненько чтоб они не вывалелись и не попали в грязь и тому подобное.....если не уверенны в своей аккуратности,то можно их (сепараторы) временно снять и отложить в сторонку в чистое место....далее я взял поворотный кулак,ступицу и подшипник...пошёл в ближайший сервис (у нас там сервис СААБов,там же и разборка),подхожу к ребятам говорю-мужики есть тиски? подшипник запресовать?...они-без проблем-вон тески......забегая вперёд,скажу,что после того как я запресовал в поворотный кулак корпус подшипника на тесках,парниша который разрешил мне тиски подошёл и говорит-не парься иди вон там (рядом стоял прес) на прессе запресуй.....короче....запресовываем корпус в поворотный кулак,затем внешнюю обойму на ступицу (там оправки нужны...я использовал головку на 30...и кусок спец. трубы..),затем втыкаем ступицу в поворотный кулак и запресовываем внутреннюю обойму....ставим стопорное кольцо,сальник аккуратненько забеваем (я использовал корпус от старого подшипника в качестве оправки).....ставим всё по местам...и воля!!! наслаждаемся......удачи !!!!
Показать сообщениеступичный подшипник --  -- 2005-10-05 20:55:49
Показать сообщениеНе нападай на человека --  -- 2005-10-06 05:18:31
Показать сообщениеподробнее бы --  -- 2005-10-05 23:35:46
Показать сообщениеподробнее бы --  -- 2005-10-06 10:26:23

Показать сообщениеРасход топлива --  -- 2005-10-05 19:40:56

Показать сообщениеКоролла 89г дизель --  -- 2005-10-05 19:32:44
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-06 00:47:24
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-06 15:41:26
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-06 16:45:48

Показать сообщениеРегулировочные шайбы --  -- 2005-10-05 18:47:01
Показать сообщениеРегулировочные шайбы --  -- 2005-10-05 20:51:49
Показать сообщениеРегулировочные шайбы --  -- 2005-10-05 19:33:00

Показать сообщениеДля "Бестолковый хорёк" --  -- 2005-10-05 18:45:14
Показать сообщениеДля "Бестолковый хорёк" --  -- 2005-10-05 19:14:58

Показать сообщениеДля "Ранетки" --  -- 2005-10-05 17:52:38
Показать сообщениеответ --  -- 2005-10-06 14:07:47

Показать сообщениеДля "Бестолковый хорёк" --  -- 2005-10-05 17:46:17
Показать сообщение2 сер-вис Увы, дело случая. --  -- 2005-10-05 18:28:39

Показать сообщениеКупил Toyota-Vista 93 год --  -- 2005-10-05 16:55:20
Показать сообщениеКупил Toyota-Vista 93 год --  -- 2005-10-05 17:41:56

Показать сообщениеРезультаты замены МСК и раскоксовки ДВС --  -- 2005-10-05 16:11:25
Приветствую всех.
Я уже тут "ныл" по поводу боьлшой компрессии, ухода масла, завышенных оборотов прогрева... Так вот после данной процедуры, указанной в заголовке, все чудесным образом нормализовалось. По порядку...
Прогревочные обороты были высокие при любой t воздуха и двигателя в районе 1800-2000. Промыл блок ДЗ и клапан ХХ - результат тот же.
Немного кушала масла , где-то грамм 300 на 1000 и была высокая компрессия - 15 очков везде, без разброса, что радовало и огорчало одновременно. Именно по последней причине и был произведен сабж.
Машинку не узнать! 4AFE и так "шелестит", а после смыва нагара ( думаю, поршни пришли в определенный , родной баланс ) просто стал шептать. При этом обороты прогрева устанавливаются до родных 1300-1500 . Последнему факту никак не могу дать научного объяснения. Просветите, кто знает... Ничего в машинке не тронуто во время процедуры, датчики те же, условия эксплуатации те же - это к тому, что случайность воздейтсвия на датчики исключена... Спасибо

Показать сообщениеРезультаты замены МСК и раскоксовки ДВС --  -- 2005-10-05 18:05:55
Показать сообщениеа вот и нет ! --  -- 2005-10-05 21:48:22
Показать сообщениеа вот и нет ! --  -- 2005-10-06 09:54:23
Датчик разряжения однин из главных. По нему ECU определяет нагрузку на двигатель и естественно корректирует смесь. Прогревные обороты- это когда заслонка полностью закрыта и воздух подается через байпасный канал, т.е. минуя дроссельную заслонку. Там конечно есть регулятор оборотов ХХ, но он в данном вопросе рассматриваться не должен вообще. Поэтому Ваше предложение по поводу закрывания ладонью подачи воздуха вообще - это просто глупость, и не более того.
Речь идет о том, что до раскоксовке были большие обороты ХХ, при этом была большая компрессия. Очевидно были залегшими маслосъемные кольца. Компрессионные наверняка были в норме, т.е. работали по полной программе. На стенках цилиндров было больше положеного масла - отсюда повышенный расход масла. И этого же масло являлось дополнительным уплотнителем компрессионных колец. При ходе поршня вверх происходит сжатие - компрессия 15, при ходе вниз при открытых впускных клапанах происходит всасывание воздуха. Все входные отверстия те самые, которые были и до и после раскоксовки. Так значит, до раскоксоки, поршня засасывали больше воздуха, т.е. разряжение было больше(всмысле большее отрицательное давление), поскольку на стенках цилиндров было больше масла.
Ну и как должен был реагировать компьютер на то, что датчик разряжения показывал большее разряжение...
Я надесь, что я все понятно изложил. И уважаемый ПУХ наконец-то понял суть данного явления. Или есть другие мнения ?

Показать сообщениеа вот и нет ! --  -- 2005-10-06 21:21:03
Показать сообщениеа вот и нет ! --  -- 2005-10-06 17:30:02
Показать сообщениеРезультаты замены МСК и раскоксовки ДВС --  -- 2005-10-05 18:26:32

Показать сообщениеСергею54/77 и Евгению77 и всем кто читает книги --  -- 2005-10-05 15:54:37
Показать сообщениеСергею54/77 и Евгению77 и всем кто читает книги --  -- 2005-10-05 17:01:11
Будет оказия - прикуплю книгу. По-моему сталкивался с этим автором и его трудом несколько лет назад при изучении курса менеджмента в ВУЗе. Правда уже не помню о чем она:(
По поводу уважения. Ну как можно с уважение относиться к корейскому автопрому, если смотришь на Киа Соренто, а видишь Лексус ЭрИкс 300 (Харриер), или смотришь на сонату, а в голове появляется образ не то ягуара, не то мерина. И еще куча примеров. Я, конечно, не видел что из себя представлял японский автопром 20 и более лет назад (я тогда еще едва-едва начинал понимать откуда дети берутся:)) Может это действительно был закос под американцев. А вот то, что я вижу последние лет десять явно имеет свою индивидуальность, которую ни спутаешь ни с чем - это я про япономобили. Вот так. Опять-таки повторюсь: я не тупой фанатик японского автопрома и тем более руля "из бардачка". Всё в итоге упирается в сопоставимость желаний и возможностей. В итоге мой выбор падает в сторону подержанной японки. Да, иногда по деньгам можно купить новый леворульный мобиль вместо б/у праворульного. Но только леворульный будет классом ниже и/или комплектацией победнее. Я, собственно, имею упорное НЕжелание ездить даже на новой!!! Королле (класс низковат), а тем более фокусе, логане (у@бище какое-то - кто вообще его создал то???)... И еще есть такое понятие у маркетологов, как преданность марке - я никогда не поменяю свои "игрушки" от SONY в пользу самсунга или ЛыЖи. Но, собственно, никому и не препятствую выбирать что-то другое:)

Показать сообщениеRe: ответ (+) --  -- 2005-10-06 01:23:22
1. За дизайн тоже поговорить интересно...

- Вы, кстати, польстили корейскому автопрому - если он ассоциируется с лексусами и ягуарами, значит стоит на верном пути :). Лучше так, чем Vitz/Platz, вызывающие четкий образ Citroen 2CV. Ну а вообще от относительно дешевых и утилитарных относительно молодой марки сложно требовать выдающихся дизайнерских прорывов. Тем не менее и та же соната более чем узнаваема, и многих свежих корейцев рисуют в италдизайне-пининфарине-бертоне.

- Но а по дизайну тойот - у них тоже все время шло заимствование западного опыта. И что же здесь плохого? Для примера ассоциативный ряд прототипов и подобий:
Funcargo - Berlingo
Corona 210 Premio - Passat B4
Camry 40 - Audi 45/100
Camry V30 - самая красивая тойота и вылитый MB в ракурсе 3/4 сзади
Chaser 100 - привлекателен именно похожестью на первые E39
Crown - собирательный образ MB разных поколений
Celsior 20 - копия W140
Вот самобытные приспортивленные и спортивные машинки тойоте удавались - Ceres/Marino, ED/Exiv, Celica 160, Soarer 30, Supra 70... Современные тойоты "получшели" - во многом благодаря упорной работы ее французской дизайн-студии. А вообще за дизайном надо обращаться к Peugeot :), здесь они вне конкуренции.

- Rem. Логан, возможно, и уебищен, но тем не менее вполне вписывается в линию дизайна рено, напоминая меган-2.


2. Про преданность марке.
Хорошее слово... Но хотелось бы и некоторй взаимности - обидно видеть, как год от года любимая марка изменяет своим почитателям. И пока мы ей "преданы", она нас "предает". Претензии:

- Тотальный переход от прекрасных классических двигателей к одноразовым алюминиевым конструкциям (причем без особой предварительной отработки - до того опыта изготовления цельнолегкосплавных движков у тойоты не было, кроме 1MZ-FE средней успешности). Результат - обкатка не покупателе как минимум серии ZZ.

- Полный привод - у легковых тойот был лучшим в мире (речь о "C.Diff Auto"), аналогами выступали только топовые турбосубары, и значительно позже - эволюшены, в то время как эта схема стояла даже на бюджетной королле. А потом - тотальный переход к недоприводу с подключаемым вискомуфтой задним мостом. Это ли не позор?

- Вместо хорошо отработанных независимых задних подвесок - торсионные балки. То есть вновь приплыли к зависимой задней подвеске...

- Где достойные преемники 4A-GE и 3S-GE? Как теперь видно, те движки конструктивных недостатков фактически не имели, их можно было только долго и целенаправленно ушатывать. А что вместо? Одинокий 2ZZ-GE, который в объективном сравнении с ними - просто хлам.

- Какой гигант мысли придумал агрегатировать коробку U140F с мощными двигателями?

- Посмотрите в динамике на крупный скол краски тойоты начала 90-ых - правильно, динамики-то и не будет. И посмотрите на сколы годовалых тойот, которые стоят в очереди на кузовщину - ржавчина овладевает ими
буквально на глазах.

- "Гибридизация". Кто-то здесь пускал слюни по поводу RX400h - если не читаете авторевю в бумаге, то посмотрите, как можно сесть в лужу с неуемным стремлением к "технологиям ради технологий" - xxx

- D-4. Сейчас, как всегда, скажут - "ты что, машина замечательная, просто не рассчитана на наш бензин, наши дороги и наш сервис". Да плевать на что она рассчитана - нам на ней придется ездить не по японии, а здесь. На
мерзком бензине, по разбитым дорогам и починяясь в гаражах. Если машина в наших условиях нормально не работает - значит она плохая. Если тойота середины 90-ых к таким условиям была отлично приспособлена, а нынешняя нет - значит тойота испортилась.
... и т.д.

Вот такой декаданс получается...

Показать сообщениеRe: ответ (+) --  -- 2005-10-06 12:00:17
"Испортилась" наверно не только Тойота, но и все остальные автопроизводители. Причина всему - сэкономить на производстве и выкинуть на рынок машину дешевле, чем конкурент-одноклассник, а прибыль оставить себе при этом не меньшую, чем раньше. Так что это скорее не единичное явление, а общая тенденция развития мирового автопрома - те же алюминиевые моторы. А то вы как-то однобоко облажали Тойоту. Да и вообще - где она, эта статистика поломок. Ну разве что от Д4 все вешаются.
Что касается "уважения, преданности марки и выбора в пользу правого руля". Думаю, Евгений, у нас с вами несколько разный менталитет, если это понятие применимо в данной ситуации. Вы - из Москвы, я - из Новосибирска. Я привык видеть на улицах японские машины с правым рулем. Они мне нравятся и снутри и снаружи и тд и тп. Вам, напротив, как и большинству москвичей привычнее и "роднее" леворульные буржуйские машины и... почему-то корейцы (скорее опять-таки из-за относительной дешевизны). Ну и естессно многие категорически не принимают правый руль - "да как вообще его сюда пустили". А по сему можно долго спорить, но каждый останется при своем. Даже сейчас, живя в Москве, на вопрос самому себе "какую машину купить" у меня возникает однозначный ответ: "праворульную тойоту", потому что дешевле леворульного аналога!, потому что "фарша" больше, потому что она лучше (ИМХО), потому что я просто привык к ней.

Показать сообщениеЕвгений77, как всегда, точен :) --  -- 2005-10-06 11:55:13
Показать сообщениеА MR2 ??????????????????????? --  -- 2005-10-06 11:08:51
Показать сообщениеА MR2 ??????????????????????? --  -- 2005-10-06 11:56:53
Показать сообщениеEugenio,77, жму руку...(-) --  -- 2005-10-06 09:45:30
Показать сообщениеСергею54/77 и Евгению77 и всем кто читает книги --  -- 2005-10-05 17:52:36
Показать сообщениесогласен про Китай --  -- 2005-10-05 17:53:44

Показать сообщениеГде в Домодедово оставить машину на автостоянке недорого? --  -- 2005-10-05 15:27:56
Показать сообщениеГде в Домодедово оставить машину на автостоянке недорого? --  -- 2005-10-05 17:51:05
Показать сообщениеГде в Домодедово оставить машину на автостоянке недорого? --  -- 2005-10-05 16:16:28

Показать сообщениеДиагностический разъем --  -- 2005-10-05 13:44:29
Показать сообщениеДиагностический разъем --  -- 2005-10-05 13:52:10

Показать сообщениеповторюсь про трос акселлератора... --  -- 2005-10-05 13:23:07
Показать сообщениеповторюсь про трос акселлератора... --  -- 2005-10-05 14:29:02
Показать сообщениеповторюсь про трос акселлератора... --  -- 2005-10-05 14:47:09

Показать сообщениеподготовка к промывке форсунок. подскажите... --  -- 2005-10-05 13:11:58
Показать сообщениеподготовка к промывке форсунок. подскажите... --  -- 2005-10-05 14:40:04
Показать сообщениеподготовка к промывке форсунок. подскажите... --  -- 2005-10-05 15:03:00
Показать сообщениеподготовка к промывке форсунок. подскажите... --  -- 2005-10-05 20:44:23
Показать сообщениеспасибо, бум пробовать --  -- 2005-10-06 09:02:43
Показать сообщениеподготовка к промывке форсунок. подскажите... --  -- 2005-10-05 22:35:11
Показать сообщениеподготовка к промывке форсунок. подскажите... --  -- 2005-10-06 18:18:00
Показать сообщениеТо Maxtech2 --  -- 2005-10-06 11:24:58

Показать сообщениетойота виндом --  -- 2005-10-05 12:17:44
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-06 00:50:12
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-06 06:41:38

Показать сообщениеВопрос тем, кто сталкивался с регулируемыми стойками --  -- 2005-10-05 11:28:28
Показать сообщениеТут вопрос такой, хочшь регулируемые бери оригинал на 90% он будет от каябы, а если бабла мало, то дубликаты заменители без регулировок. --  -- 2005-10-05 15:58:37
Показать сообщениеТут вопрос такой, хочшь регулируемые бери оригинал на 90% он будет от каябы, а если бабла мало, то дубликаты заменители без регулировок. --  -- 2005-10-06 09:14:26

Показать сообщениеПодскажите, кто знает --  -- 2005-10-05 10:47:23
Показать сообщениеПодскажите, кто знает --  -- 2005-10-05 10:55:22
Показать сообщениеПодскажите, кто знает --  -- 2005-10-05 11:07:34
Показать сообщениеПодскажите, кто знает --  -- 2005-10-05 12:40:57

Показать сообщениеРазмер болтов на крепленни голоки блока 5А-ФЕ --  -- 2005-10-05 10:46:42
Показать сообщениеРазмер болтов на крепленни голоки блока 5А-ФЕ --  -- 2005-10-05 11:29:20

Показать сообщениеЧто за кнопочка??? --  -- 2005-10-05 10:11:58
Показать сообщениеЧто за кнопочка??? --  -- 2005-10-05 10:34:08

Показать сообщениеМодерируется ли форум ??? --  -- 2005-10-05 09:29:35
Показать сообщениеМодерируется ли форум ??? --  -- 2005-10-05 10:57:37
Показать сообщениеМодерируется ли форум ??? --  -- 2005-10-05 09:55:51
Показать сообщениеМодерируется ли форум ??? --  -- 2005-10-05 12:18:35
Показать сообщениеМодерируется ли форум ??? --  -- 2005-10-05 12:23:00
Показать сообщениеСорри --  -- 2005-10-05 12:36:27
Показать сообщениеСорри --  -- 2005-10-05 14:10:19
Показать сообщениепаранойя :)) (+) --  -- 2005-10-05 15:09:42
Показать сообщениеПоходу попутал я --  -- 2005-10-05 20:32:33

Показать сообщениеПовозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам --  -- 2005-10-05 09:00:49
Привет честной народ . Повоевал я с машинкой ( благо есть книга ) , конечно нмного сложновато после ЛуАЗки , но ничего .
Сделано :1.
1. перебрал рейку с заменой капроновой втулки , наконечников рейки , рулевых наконечников и пыльников рейки .
2. рулевой карданчик ( взял жиговский - всё хорошо крутится , а как запрессовал - нвачал как галетник перекатываться ( но в движении не чувствуется ) . Кстати с этим карданчиком я промудохался изрядно . Незнаю как у других , но на моей карине к нему толком не подлезешь , а уж когда я пытался в салоне натянуть на шлицы - это был отдельный геморрой , т.к. карданчик в литоле , в салон торчит маленький хвостик и держать его в такой ситуации тяжеловато . В принципе помошник спас бы положение , но всё делал один - упрямство понимаешь.
3. промыл коробку со снятием поддона и заменой фильтра ( на магнитах мизерное кол-во серого вещества , по консистенции похожего на литол ) .
4. заменил тормозные диски ( ниппартс ) и колодки ( асуки ) , тормозные шланги впереди , провёл ревизию задних барабанов , сменил тормозушку ( но буду смкнять ещё раз , когда придёт ремкомплект суппортов-резики мне не нравятся - порванные местами )
5. сменил антифриз
6. снял и промыл оба шруза ( если Вас приспичит - мой совет оставляйте корпус трипода в коробке автомате ( он соединяется с валом только пыльником и соответсвенно хомутом ), я правый шрус выбил и вместе с ним выпало колечко сальника коробки - назад вставить не получилось , да и стопорное кольцо новое надо ставить ( по мануалу ). Сменил все пыльники на шрузах .
7.замена масла и фильтра это уже как бы и фигня , на этом фоне.
8. сделал защиту на двиг
9.вварил новую гофру в глушитель .
10. разбирал суппорта , но как придёт ремкомплект - ещё раз разберу .
В итоге остаётся заменить пружины и аммортизаторы со всеми пыльниками, отбойниками и т.д.-но это в следующем годе , деньги понимаешь надо поднакопить , да и за грибками тоже надо.
Что полезного рекомендую ( двиг 4 афе ):
1. заглушка слива антифриза с рубашки двига находится слеваа от маслофильтра ( если смотрим на машину спереди ) в двух сантиметрах .
2. вынутый и забытый лямбда датчик ( тот который между гофрой и катализатором ) никак не повлиял на работу двига .
3.при желании забраться в тормозной механизм - припасите ремкомплект . У меня в колодках не было противошумок , одной разводящей пружины и убиты пыльники суппортов , на заднем тормозном цилиндре таже басня .
Что я хотел бы услышать от Вас : какие пружины ставить ( не забывая о принципе недорого и сердито , т.е. родные наверное дороговато будет ), может быть какието с других тойот ( с калдины что ли , или какой другой - ну чтоб меньше приседали , но ещё не табурет ) , а аммортизаторы скорее каяба ?? мне важен их ресурс .
С уважением Игорь.

Показать сообщениеПовозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам --  -- 2005-10-05 10:01:52
Показать сообщениеПовозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам --  -- 2005-10-05 09:43:39
Показать сообщениеПовозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам --  -- 2005-10-05 09:40:45
Показать сообщениеПовозился я тут со своей Кариной-2 ( 171 кузов )и есть вопросы по ружинам --  -- 2005-10-05 17:28:03

Показать сообщениепрыгают обороты --  -- 2005-10-05 08:29:42
Показать сообщениепрыгают обороты --  -- 2005-10-05 18:12:21
Показать сообщениепрыгают обороты --  -- 2005-10-05 08:47:24

Показать сообщениеПОМЕРЛА АКПП !!! --  -- 2005-10-05 08:20:13
Показать сообщениеПОМЕРЛА АКПП !!! --  -- 2005-10-05 08:21:24
Показать сообщениеФильтр не снимал? Может через него воздух сосёт --  -- 2005-10-05 13:43:39
Показать сообщениеФильтр не снимал? Может через него воздух сосёт --  -- 2005-10-05 15:13:42

Показать сообщениегазовое оборудование --  -- 2005-10-05 07:02:38
Показать сообщениегазовое оборудование --  -- 2005-10-14 10:21:20
Показать сообщениегазовое оборудование --  -- 2005-10-23 20:37:28
Показать сообщениеОдин хлопок и расходомер на замену... --  -- 2005-10-05 07:07:06
Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 07:57:58
Показать сообщениеценник озвучьте (+) --  -- 2005-10-05 10:37:28
Показать сообщениеценник озвучьте (+) --  -- 2005-10-05 12:12:07
Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 10:34:07
Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 08:12:14
Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 08:34:32
Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 08:42:02
Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 09:34:54
Показать сообщениехах-ха --  -- 2005-10-05 09:50:07
Показать сообщениехах-ха --  -- 2005-10-05 10:31:30
Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 09:30:38
Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 11:24:40
Марк 2 1994 four 2.5 1jz. ГБО Kargaz, эжекторное, баллон тор 48 л. Реально входит 43.
Установлено в апреле 1995, по сей день пробег составил около 10000 км.
Расход бензина средний 15-17 л. на 100 км. Газ - 17-18. Стоимость ГБО с установкой 13500.
Попали на самую "вилку" - газ стоил 7 р, подорожал только что, бензин все время дорожал, сейчас 16-70, газ 9 р.
За весну-лето-осень потрачено на топливо 12600 рублей.
При заправке бензином вышло бы 25050 рублей. Экономия составила 12450 рублей. Установка практически отбилась.
Когда хочется пошумахерить - включаю бензин. Впрочем, как-то все реже и реже этим страдаю - разница незначительна,
шумахерить вполне получается и на газе.
Полноприводный авто с 2.5 л. двигателем намного быстрее окупит ГБО :) Газом не пахнет, переключатель - полуавтомат,
баллон тороидальный - багажник весь мой, докатка встала в левую нищу как родная и отъедает 10 см,
запас хода от заправки до заправки 260-270 км, заправляюсь по полной (ибо даже сейчас это всего 370 рублей) и езжу -
расход замеряю по одометру (у меня их три, очень удобно :)).
А посему - идите-ка, господа газоненавистники - бензин пить ;)))

Показать сообщениещас буду ругаться, громко и матом! --  -- 2005-10-05 12:23:07
Показать сообщениеТы не исправим, если против газа то не ставь, но не пугай других --  -- 2005-10-05 13:42:08
Показать сообщениеХа-ха еще 3 раза. --  -- 2005-10-05 14:43:52
Ставят газ для: 1 - съэкономить на топливе (одобряю). 2- уйти от дерьмовейшего бензина (трижды одобряю), Для гонок нужно использовать специальные гоночные автомобили на спциальном топливе а не выдрачиваться на тунингованой Оке по городским улицам или гоняться с армянскими мальчиками (не знаю как у вас - может другая спцифика).
Моя машина пробежала уже 265 тык и 90 процентов пробег на газе - двигун в нормальнейшем состоянии .... спасибо голландцу, который его поставил.А сколько я наэкономил! Дурацкий и примитивный рассчет - допустим цены все это время не менялись - на бенз потратил бы примерно 330 000 руб а на газ - 180 000. при том, что масло можно менять и пореже - не подгорает оно так сильно, двигун внутри всегда чистый - не покупаем промывочные масла, бензофильтр, бензонасос и т.п. не надо СО регулировать...

Запах, который тебе не нравится (ничего уже не поделать) - это запах выхлопа - слегка водянистый запах, ты бы понюхал выхлоп от бензина (конечно если катализатор, то да - тогда почти духами пахнет)
И не собираюсь тебя переубеждать - нам больше газа достанется. а тебе, может уже пора в сервис машинку - нагар с клапанов счищать :)

Показать сообщениеХа-ха еще 3 раза. --  -- 2005-10-05 20:15:30
Показать сообщениеТы не исправим, если против газа то не ставь, но не пугай других --  -- 2005-10-05 14:13:03
Показать сообщениеТы не исправим, если против газа то не ставь, но не пугай других --  -- 2005-10-05 14:40:11
Показать сообщениеТы не исправим, если против газа то не ставь, но не пугай других --  -- 2005-10-05 14:33:58
Показать сообщениеТы не исправим, если против газа то не ставь, но не пугай других --  -- 2005-10-05 16:57:08
Показать сообщениеТы не исправим, если против газа то не ставь, но не пугай других --  -- 2005-10-06 06:38:22
Показать сообщениечем большее количество машин с газом, тем выше спрос на этот самый газ, а это значит --  -- 2005-10-06 09:30:41
Показать сообщениеТы не исправим, если против газа то не ставь, но не пугай других --  -- 2005-10-06 09:21:58
Показать сообщениеТы не исправим, если против газа то не ставь, но не пугай других --  -- 2005-10-06 14:54:29

Показать сообщениетормозные диски --  -- 2005-10-04 23:20:21
Показать сообщениетормозные диски --  -- 2005-10-05 09:58:00
Показать сообщениетормозные диски --  -- 2005-10-04 23:36:46
Показать сообщениетормозные диски --  -- 2005-10-05 07:59:46
Показать сообщениетормозные диски --  -- 2005-10-05 04:34:13

Показать сообщениечто делать с d4 --  -- 2005-10-04 23:06:42
Показать сообщениечто делать с d4 --  -- 2005-10-05 10:42:01
Показать сообщениечто делать с d4 --  -- 2005-10-05 10:39:27
Показать сообщениечто делать с d4 --  -- 2005-10-05 08:11:10
Показать сообщениечто делать с d4 --  -- 2005-10-05 08:08:54

Показать сообщениекак подобраться к передним динамикам --  -- 2005-10-04 22:02:21
Показать сообщениекак подобраться к передним динамикам --  -- 2005-10-05 08:12:07
Показать сообщениекак подобраться к передним динамикам --  -- 2005-10-04 22:27:31

Показать сообщениеДля "Бестолковый хорёк" --  -- 2005-10-04 19:51:17
Показать сообщениеДля "Бестолковый хорёк" --  -- 2005-10-05 15:37:26
Показать сообщение2 Олег78! Извиняюссссь --  -- 2005-10-05 17:03:30
Показать сообщение2 Олег78! Извиняюссссь --  -- 2005-10-05 17:40:16
Показать сообщениеДля Олег 78 --  -- 2005-10-05 16:05:56
Показать сообщениеДля Олег 78 --  -- 2005-10-05 16:38:34
Показать сообщениеДля Олег 78 --  -- 2005-10-05 15:57:49
Показать сообщение2 сер-вис Хорьки - кипешные звери! А как назваться? 2Всем - спасибо за поддержку --  -- 2005-10-05 11:44:25
Показать сообщениеЯ вот только по поводу "бестолковости" все больше сомневаюсь ;)) --  -- 2005-10-05 13:28:24
Показать сообщениеотличное имя - нам нравицца :) --  -- 2005-10-05 09:45:53
Показать сообщениеОлегу78 ... --  -- 2005-10-05 13:30:43
Показать сообщениеОлегу78 ... --  -- 2005-10-05 13:48:22
Показать сообщение(+) --  -- 2005-10-05 04:35:22

Показать сообщениеДля Ранетки --  -- 2005-10-04 19:47:58
Показать сообщениелегко. Тема какая? --  -- 2005-10-04 21:58:33
Показать сообщениеКакая бурная дискуссия!!!! (-) --  -- 2005-10-05 12:24:58

Показать сообщениеПодскажите оригинальные номера з/ч, не могу найти. --  -- 2005-10-04 19:37:38
Показать сообщениеПодскажите оригинальные номера з/ч, не могу найти. --  -- 2005-10-06 11:05:00

Показать сообщениеОСАГО когда нарушитель скрылся --  -- 2005-10-04 19:09:14
Подскажите кто знает практику прецендентов. Вот одна точка зрения

"Если речь идет о возмещении по страхованию ОСАГО, ситуация более понятна. У Вашего друга нет данных страховой компании виновника ДТП, поэтому ему просто некуда обращаться, пока опять же сотрудники ГИБДД не найдут и установят виновного в ДТП."
http://www.gorstrah.ru/forum/viewtopic.php?t=55

Вот другая
Гарантом в отношениях между страховой компанией и автовладельцем выступает Российский союз автостраховщиков (РСА). В соответствии с действующим законодательством в РСА есть специальный фонд, в который каждая компания, занимающаяся «автогражданкой», отчисляет три процента от сборов по ОСАГО. До вступления в силу поправок в закон компенсация из этого фонда выплачивалась клиентам в трех случаях: если страховая компания обанкротилась, если виновник ДТП скрылся с места происшествия, а также если у нарушителя отсутствует полис ОСАГО. Еще один нюанс: выплаты производились лишь в том случае, если был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего.
http://www.amurpravda.ru/articles/2005/08/04/13.html?print

Очень интересный нюанс. А в других случаях что?


Показать сообщениеОСАГО когда нарушитель скрылся --  -- 2005-10-05 14:06:38

Показать сообщениеOFF: Cтарый юмор, но каждый раз с удовольствием перечитываю --  -- 2005-10-04 18:58:57
Faq для экономных автомобилистов
1. На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать?

Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, не смотря на то, что свербит в носу, через буквально пол-года, получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация).

2. Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как е± можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...).

Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается).

3. Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения?

Масло, Леша, лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить сво±. Прсадкой хорошо работает тщательно переж±ванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей).

4. Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь.

Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками.

5. Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак?

Можно забить овощь (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится сгорать.

6. Можно ли запасать холод от кондиционера?

Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем.

7. Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше?

Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить.

8. Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить?

Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина.

9. Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана?

Можно вывести трудочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку.

10. Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80!

Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают. Вот, Леха, век живи-век учись. -Удачи на дорогах!

Kazakov Max ВАЗ 21063 1989 г.

Показать сообщениеOFF: Cтарый юмор, но каждый раз с удовольствием перечитываю --  -- 2005-10-05 07:18:10
Показать сообщениеOFF: Cтарый юмор, но каждый раз с удовольствием перечитываю --  -- 2005-10-05 08:03:12
Показать сообщениеOFF: Cтарый юмор, но каждый раз с удовольствием перечитываю --  -- 2005-10-05 08:51:57
еще до кучи:
Вьетнамский шахматист - Пень Пнем
Сэнсей: Совсейдypи О@yячy.
Гейша: Атомyли Ядалато
Вьетнамский портной: Сyнь Х@й Вчай
Его напаpник: Вынь Сy Хим
Родной брат напарника: Вынь Сам Пей
Болгаpские пpоститyтки: Стояна Ракова , Лежана Раздвиногова
Укpаинский поpноактёp: Заяицкий
Азеpбайджанский мyзыкант: Обpыгай-yглы
фpанцyзский поваp: ДеБлюю
японская певица: Ятас@ка Накомоде
ещё один знаменитый французский повар: Оливье Жюй де Глотай
Еще pазличные китайские ловеласы: Сyнь Вынь, Сyй Вынь, Сyй Х@й, Жyй Х@й, Жyй Сам, Встань Сyнь
Тypецкий мyзыкант: Обстyл Х@ем-бей
Чеченский теppоpист: Поджог Саpаев
Японский фyтболист: Hакатика Hаебyка
Его напаpник: Хеpанyка Помячyка
Японский боксеp: Хеpанyка Поебалy
Японский метpдотель: Мояхата Сыpовата
Японский сyтенеp: Комyхаpи Комyсиси
Японская поэтесса: Ясy@а Такая
Японский вpач: Комyто Хе@овато
Японский гонщик: Тояма Токанава
Японский снайпер - Томимо Токосо!
Его оппонент: Токанава Такияма
Чешский ветеринар: Мацал Кошек
Просто греческий нехороший человек: Hаполнасракис
Римский полководец Hолемоций.
Итальянская секретарша Блядовина Ди Курваджио.
Гpyзинский владелец соpтиpа: Hабздел
Геpманский поpноактёp Ганс Тpахенбюpгеp и актpиса Фpаy Шлюхе@
Просто добрый поляк - Бздашек Западловский.
Ереванский садовник Газон Засеян
Болгарский безнесмен скупивший всю Яузу - Мойка Машин
Греческий посол Слюнидополу
Грузинский бегун Огого Добегулия
Японский композитор Толисику Толикаку
Японская пианистка Хе@анука Пороялю
Румынский посол Сри Безтреску
Румынский футболист- Вжопу Стамэску
Югославская поэтесса Поибанка Навзничь
Чешский писатель - Мацал Курочек
его помошник Мацал Кошечек
Бразильская певица - Оридо Пота
Итальянская порнозвезда Минето Вротоберучи


Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-10-04 16:45:09
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-10-04 18:01:32
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-10-04 18:58:10

Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-04 16:06:09
Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-07 10:40:43
Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-05 08:14:50
Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-05 08:23:56
Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-05 08:36:01
Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-05 09:04:00
Показать сообщениеИ снова про свечи. Или замена Denso - PK 20-R13. --  -- 2005-10-05 04:28:14
Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-04 17:09:58
Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-04 16:38:26
Показать сообщениеИ снова про свечи --  -- 2005-10-04 17:38:23

Показать сообщениеCайленты на тойотовские неразборные рычаги --  -- 2005-10-04 15:51:47
Показать сообщениеCайленты на тойотовские неразборные рычаги --  -- 2005-10-05 08:08:00
Показать сообщениеCайленты на тойотовские неразборные рычаги --  -- 2005-10-04 17:24:14

Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-04 15:36:03
Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-04 20:52:45
Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-04 16:48:23
Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-05 08:27:47
Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-05 10:02:15
Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-05 12:55:56
Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-05 15:47:35
Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-04 15:47:30
Показать сообщениеРемонт ходовой Карина-2 --  -- 2005-10-04 15:43:38

Показать сообщениепомогите разобраться --  -- 2005-10-04 14:57:26

Показать сообщениеДвигатель VVTI-1NZ --  -- 2005-10-04 13:18:58
Показать сообщениеДвигатель VVTI-1NZ --  -- 2005-10-04 20:02:38

Показать сообщениеСпасите. Торможу. Сильно. --  -- 2005-10-04 12:02:17
Показать сообщениеСпасите. Торможу. Сильно. --  -- 2005-10-04 12:10:12
Показать сообщениеСпасите. Торможу. Сильно. --  -- 2005-10-04 12:09:54
Показать сообщениеСпасибо за обстоятельный ответ --  -- 2005-10-04 13:35:48




Рейтинг@Mail.ru