Если отремонтировать не видишь возможности, то тогда конечно меняй. Но ИМХО лучше привести карб в рабочее состояние и ты ощутишь всю прелесть "управления мечтой".
Где то совсем "недалеко" есть пост Николая_UA о прелестях отремонтированного карба, я сам прочувствовал в свое время весь кайф, так что решать конечно тебе, но по большому счету в японческих карбах нет ничего сложного (все понятно и прозрачно) и нет ничего не выполнимого в домашних условиях. Информации в инете более чем достаточно, даже с картинками и фотографиями. Я свой приводил в порядок просто на балконе, даже не в гараже.
Привет всем!
Пришло время менять масло и я задумался. Вот и хочу спросить: какое масло лучше лить в 2Е (двиг брал на разборке, в доках было написано 1993 год выпуска. пробег 98 тык. верить или не верить не знаю). Сейчас лью ESSO 10W40 полусинтетику. Советуют Лукойл залить синтетику. Хочу услышать ваше мнение.
И по фильтрам. Champion нормально или нет? А Fram?
Жду любых советов.
Знаете по маслу могу сказать что нужен индивидуальный подход нужно смотреть состояние двигателя его минусы и вообще .....а вообще берите то масло которе не подделка!!! пробуйте.
я много перепробывал масел
разные были хорошие и плохие остановился на Shell
так что здесь выбор за вами
фильтра так же нужно смотреть
но уже на его качество внешее и фильтруещего элемента и использовать зарекомендованные марки такие всегда есть
кастрол тхт 5в30 или 5в40......лукойл-гавно,а м8 не советовали залить? оно дешёвое,и когда двиг начнёт его кушать стокаже скока и бензина необломно будет подливать......
Кастрол весь сейчас производят в Польше и ввозят через Германию.В Германии как у нас не встречается Кастрол там даже линейки другие и канистры по 5 литров.По ЕССО - более достойная марка - это тот же мобил только вид сбоку.Один завод и одни и теже поставщики.
б/у запчасть с разобранных машин в Японии. какая у нее была первая жизнь не известно, текущее состояние можно определить визуально,замерами ну и просто поставив посмотрев как будет работать.
по сравнению с новыми оригинальными запчастями гораздо дешевле.
по сравнению с другими новыми запчастями это все таки оригинал
по сравнению с б/у запчастями с разборок в России есть надежда что остаточный ресурс выше.
Например
Лямбда зонд
- есть новый оригинал, ну скажем 300 долларов, остаточный ресурс 100%
- есть новый не оригинал ну скажем NGK - 40 долларов, остаточный ресурс 70% ну и не много не то
- есть контрактный оригинал ну скажем 20 долларов, остаточный ресурс от 0-50%%%
- есть б/у оригинал с разборок в России как правило остаточный ресурс 0%
По каждой конкретной детали оптимальное решение свое.
Например движки берут контрактные.
Менял седня моторное масло. Сам. Машина вроде горизонтально стояла, на глаз. Тут кто-то когда-то писал, что после слива старого масла высасывал несливаемые остатки через загнутую медную трубочку, вот и я решил попробовать. Загнул тробочку, надел на 20-граммовый шприц, начал высасывать. Выкачал 21 шприц по 20 г = 420 г ! Я офигеваю, дорогая редакция! А че тогда ни в одном мануале не написано, что отработки остается в картере почти пол-литра? В движок 4A-FE положено лить 3 л, получается, что 1/6 часть масла - отработанная убитая шняга. Или я чего не понимаю?
Какие мнения будут?
зачем в мануале писать я думал это и так понятно все масло никогда не стечет поэтому мыть двигатель вредно 500 г промывки убъют щелочное число нового масла
Всё верно,поэтому и надо промывать двигатель промывочным маслом - оно очень нестабильное и тот остаток, что остаётся, в первые сотни километров после замены, выгорает,а точнее просто испаряется,без шлаков, лаков и т.п.Естественно,уровень потом надо проверить.
тоже 4 афе....при следующей замене планирую поддон картера снять....предварительно провести вторую по счёту раскоксовку (чисто для профилактики) хорошенько промыть.....а именно за 200км до смены масла-мягкую,далее 10-ти минутку,далее промывочное тнк,далее сниму поддон (благо прокладка копеечная) хорошенько солью всё (постоит часа 4) ну а потом залью свежачка и забуду про эту процедуру тыс. на 50......
ЗЫ в месяц накатываю в среднем около 10000......замена масла......как раз......
Очумел? Как"забыл на 50 тысяч"?!! Ресурс масла хорошего в нормальных условиях - максимум 15 тыщ! Обычно на 8-10 менять желательно и фильтр то же менять.
У меня в 4АФЕ еще масляный радиатор есть - из нео и подводящих трудок его грамм 150-200 старого масла выдуваю. Чего и Вам советую
Toyota Carina AT170 1989г.в стойкам дриндеццц!!!! Предлагают сов.пром подогнать (2110 на перед и 2108 на зад.) Кто нить ставил???долго ходят???а управляемость????
Знатоки! Помогите, пожалуйста! Двигатель 7A-FE, Toyota-Caldina 1996г.Проблема с лямда зондом. Т.Е. периодически появляется ошибка код 21. После обнуления процессора ошибка пропадает или на день, или на неделю. Провел "ездовые" тесты по книге - зонд в отказ не выпадает. Замерил сопротивление цепи подогрева - должно быть 2,5 Ом - реально - 8 Ом. Напряжение, которое выдает зонд 2,5 вольт - должно быть не менее 5 вольт. Пошел в магазин - купил новый. Продавец говорит, что все датчики с 4 проводами одинаковые. Измеряю на нем сопротивление, а там сопротивление цепи подогрева зонда 8 Ом. В моей книге написано, что сопротивление цепи 6-8 Ом у двигателя 3S. Подскажите, пожалуйста, как выбрать датчик? И верно ли написаны параметры датчика в моей книге?
Теска, привет!
Неспеши менять лямбду. Во-первых: потому, что она нестандартная, а специальная для обедненных двигателей. Во-вторых: ошибка 21 может появляться и по причине банальных неконтактов в разъемах, скажем на ходу вдруг нарушится контакт обогревателя. Обязательно рекомендую осциллографом проверить сигнал с лямбды, а также проверить импусное напряжение, подаваемое на подогреватель. И если всё окажется в норме, то проблема появления 21 ошибки может крыться в банальном соединении приемной трубы с выхлопным коллектором, т.е. лишним подсосом воздуха, и соответственно лишним кислородом, который фиксирует лямбда-зонд, и попытки исправить состав смеси, которые предпринимает ECU, ничего не дают, и именно поэтому может появляться ошибка 21.
Раскажи подробнее как себя ведет двигатель, какой расход топлива, было-бы интересно всё это знать. Всё дело в том, что у меня Карина-Е с движком 4A-FE LB.
Я полагаю, ты знаешь, что он, в смысле мой двигатель, один в один как у тебя на Калдине, с той разницей, что у тебя объем 1,8л, а у меня 1,6л. У тебя он тоже обедненный, как и у меня, и обычные Лямбды на бедные двигатели не поставишь.
Кто нибудь подскажите, где в москве купить лобовое стекло на короллу II 1998года кузов EL 51-0233484, а то заказал в www.exist.ru по каталогу стоит 186 дол. доставят только через 1,5 месяца, а возить дочку в сад надо сейчас. Заранее спасибо.
а я сходу прям подскажу-посмотри в МОБИСКАР (в яндексе набири) у нас тут на набережной возле электрозаводского моста есть их центр, в своё время узнавал для своей короллы лифтбэк-стекло+замена (снятие,установка,их герметик)=3500 руб!!!!!!!!!!!!
Народ, читая одну очень интересную книгу, набрел на следующий фрагмент. Ситуация до жути похожа. А главное методы... Не одна Россия такая. Американцы тоже оказывается «пострадавшие». Обратите особое внимание на 2 последних предложения фрагмента.
Выдержка из книги Джеффри Лайкера «Дао Тойота» (The Toyota way)
В 1982 году, когда я стал доцентом Мичиганского университета в Анн-Арбор, в автомобильной промышленности царила неразбериха, вызванная общим экономическим спадом в стране. Положение было довольно мрачным. Компания Форд Мотор находилась на грани банкротства. Доля «большой тройки» на рынке стремительно сокращалась.
Шли горячие споры о первопричине этих проблем. Воротилы автомобильного бизнеса из Детройта, проводя негласную корпоративную политику, утверждали, что во всем виновато «японское нашествие». Получалось, что японская промышленность, вступив в тайный сговор с правительством, чинит всяческие препоны продаже американских машин в Японии и исскуственно снижает цены на японские машины, которые продаются в США. Раз причиной кризиса являются недобросовестные методы ведения бизнеса, значит американским компаниям нет нужды пересматривать свой подход к автомобилестроению. Решать такие проблемы дело политиков.....
все не то. там речь о том, что янки-карам не давали (и не дают особо до сих пор) конкурировать с японцами на японском же рынке. разными средствами. начитан об этом...
а вот про то как японцы завоевали львиную долю американского рынка - это совсем другая история...
Да нет же. Ведь речь тут идет о том, что российские производители, аналогично американцам 80-х годов, пытаются противостоять "нашествию" японцев, не улучшая каким то образом свои производственные процессы и качество собираемых авто, а продавливая свои законы. Мол япы там сговорились и сообща хотят разрушить российский, пардон, наш американский автопром.
Ну, помоему, делать "вечные" машины правильно хотя бы потому, что владелец, довольный машиной данного производителя с гораздо большей вероятностью будет менять свою ласточку на другую, но того же производителя. По крайней мере я так и сделал, - пересел с Тойоты на Тойоту, да и друзьям многим рекомендовал. Наверное, это и есть маркетинг с человеческим лицом...
Аналогично так называемым OE (original equipment) шинам. Почему к примеру гудийр или мишлен хотят быть теми кто поставляет свои шины на конвейер тойоты? Да все просто. Человек откатав на взятой с новья машины комплект шин, с огромной вероятностью возьмет именно те шины что он откатал. А это огромный плюс вышеназваным конторам в виде повышения продаж своих, так называемых Secondary Market Tires. Не знаю понятно сказал или нет (Английское образовние паимаишь) .
Завыл ГУР у меня, блин. Ремень свежий, жижа прозрачная (менял год назад), на руле никак не отражается.
Че делать-то? Меняется там подшипник отдельно или насос в сборе покупать? Или присадку какую налить?
Заранее спасибо за советы!
Вой постоянный, зависимости от нагрузки рулевого и температуры движка нет. В крайний положениях только сопение, не свист. Сначала думал, что помпа. Потом вынул щуп масляный, потыкал им в ГУР и помпу, засунув в ухо пластмассовую ручку щупа - типа стетоскоп получился. Точно ГУР воет.
Разобрали мы как-то Пассатовский воющий насос ГУРа. Подшипников (в смысле шариковых) там не оказалось - бронзовая или латунная втулка - это раз. И внутренняя рабочая поверхность была вся в зазубринах, царапинах ну и т.д. - это два. Вердикт: пациент неремонтопригоден - лечение - замена.
Читал я как-то в журнале За рулем, о том, что если Карина Е английской сборки, то ГУР не ремонтнопригоден, т.е. меняется целиком, а вот на Японской сборке можно перебирать, менять сальники и подшипники. Посмотри какой у тебя VIN, если SB- то это Англия, если JT1-то это Янония и значит что-то можно сделать...
Мужики ! купил тойоту висту 93 год ......расход 14 литров чистой езды по городу ......езда спокойная.....фильра БДЗ чистил свечи новые ...так должно или большой расход???????????
Проверь тормозные колодки. Если износ больше половины, то частобывает что стаканы начинают подклинивать. Я просто под пыльник мед.шприцом закачиваю немного тормозной жидкости и разрабатываю стакан раза три четыре. Результат - земля и небо. Поэтому "иноземцы" рекомендуют менять колодки чаще а не ждать пока они как бумага не станут.
Vista SV32/3S-FE. У меня расход по городу меньше 10л, потому как залив 30л, проезжаю по городу всяко больше 300км, и так по нескольку раз, зимой расход побольше, он и понятно. По трассе порядка 8л.
T-Camry SV-41 3S-FE 2.0 1994г.
Расход: город 10-11 (без конд-ра), трасса-7,5. Бенз. 92 . В августе перед поездкой в Питер поменял воздушный фильтр (не оригинал) . От Тюмени до Питера ушло 200 литров на 3000 км, т.е. 6,6 литров на сотню.
На обратном пути-также.
Свечи DENSO (по каталогу), 1-2 раза в год чистка инжектора с заменой свечей.
ИМХО 14л по городу - многовато. Особенно, при теперешних ценах на топливо.
Для начала прочитай статью Eugenio,77 о расходе топлива в FAQ,
Если машина куплена недавно, то грешить можно на что угодно, пока сам ее не почувствуешь.
Удачи.
да что все к этой лямбде привязались...Отсоедините с нее фишку если подозреваете ее и увидите что расход почти не изменится...при таком расходе впору грешить на забитый катализатор...
Открываешь:
http://toyota-club.net/files/st-faq.htm
и читаешь от корки и до корки как устав.
Первая же статья про расход.
Лямбда расходник ему жизни 100 тыс. по Японии, так что смею предположить на 93 годе он уже кончен окончательно и без поворотно, чего тут мерить то? Советую обратить взор на NGK, сам не пробовал, отзывов потребителей тоже, только продавцов, ну судя по всему оптимальный выбор.
Ну, как смотреть? Открываешь капот - она (или он) торчит из выпускного коллектора и прямо на тебя смотрит. Это и есть лямбда-зонд. Из него, кажется, 4 провода выходят, т.к. с подогевом (на моем а/м так).
А, если серьезно, то " с нуля" (т.е. начинающему) проверить его трудновато будет. На сервисах тоже могут "залечить клиента будь здоров", а эта штуковина денег стоит. Поэтому - либо хорошо проверенный а/сервис, где проверят и диагноз ПРАВИЛЬНЫЙ поставят ( а не сходу-замена), либо начинать самому инфу по этому девайсу собирать. Если за выходные ссылок кто-нибудь не даст, то до понедельника. У меня уже р.день закончился. Сам хочу освоить диагностику этого прибора. В общем, если время есть и голова с руками на месте, то - вперед. Самодиагностика и т. д.
А вообще, я бы сначала все остальное проверил, а потом уже в высокие материи полез.
Удачи в столь нужном для многих деле (начинании). Освоишь - будешь другим рассказывать.
Давненько здесь проскальзывала ссылка на сайт со статьями, которые описывают из чего реально сделаны присадки. Вроде как статьи пишут люди с лабораториями.
Дайте ссылку, плиз. Не могу найти. А вообще-то хочу посмотреть там про ХАДО.
Нутром чуял что все эти присадки для развода на деньги, а здесь так логично описано почему это так.
Залил присадку - занялся самовнушением, лучше за эти деньги расходники вовремя менять нужно.
Я канешна не знаю про 4С, но так полагаю, что как и на всех - на БДЗ, Как чистить - снимать и чистить. Некоторые удивляются, када его видят в разобраном виде.
спасибо за бдз. но что это такое? и где это находится?
Блок дроссельных заслонок. Находится между инжкторами и воздухозаборником ? -- -- 2005-10-07 13:05:38
-
Блок дроссельных заслонок. Находится между инжкторами и воздухозаборником ? -- -- 2005-10-07 14:33:58
К чему присоединен тот сектор, к которому подводятся тросики АКПП и акселератора. А от инжекторов до воздухозаборника много чего находится. Или я не прав?
БДЗ 4-мя болтами крепится к ресиверу (впускной коллектор) и на него надевается воздуховод идущий от фильтра. клапан Холостого Хода прикручен снизу к БДЗ. на схеме
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&modelcode=30&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=143782
22210 - БДЗ
22270 - клапан ХХ
Здравствуйте, уважаемые тойотоводы! Много раз читал просалонный фильтр. Вопрос есть ли он в моей машине Камри 1995 г. вып., кузов SV-41 двиг. 3S-FE? Если есть, то где и как его заменить (в салоне на торпедо очень быстро после мойки салона появлется хороший слой пыли)?
Заранее благодарю за советы!
Если опуститься чуть ниже в сообщениях,то найдете вопрос /Крышка салонного фильтра/ там по моему все подробно расписано, но там про 20-ый кузов?! Я у себя фильтра так и не нашел, похоже его у меня нет?! Авто Камри американка 00года. Желаю Вам его у себя найти!
Доброго дня . После лазанья по нету , определился с выбором пружин (Лешеврс) и аммортизаторов каяба . Кто , что может сказать в их защиту , и у кого за что есть желание бросить в них камень . Ибо в одной из статей надёжными названы кони и бильштайны , а остальные с большим отрывом позади ( каяба на пятом месте ) . Суть статьи в том , что аммортизаторы стали хуже ( не только из за левоты ) , и теперь многие ( монро, габриэль и т.д ) ходят 20-30 тыков . Следовательно скоро буржуйские аммы сомкнутся с нашими ?? и почему япы сделав классные машины , не смогли сделать такие же аммортизаторы , а как же тогда конвейерные машины ходят до ста тысяч . Может отгадка в правильной установке ?? или в правильной работе пары аммортизатор-пружина ?, или неправильный продбор амма ?
Вообщем интересная штука вырисовывается ,
Кстати на амортизатор.ру есть таблица клиренсов , насколько она правдива ??
Удач всем . Игорь.
я на каябу свою в июле поставил (АЕ100) - кайф, на скорости ваще парит над дорогой, чуток пожосче чем родные, но я ваще тащюся (брал в новосибе по 1900р)
Вот статистику по ресурсу пробега , вот интересно узнать . Неплохо бы , если у кого есть правдивая инфа по модели , пробегу , стилю , климату и состоянию покрытий - выложить небольшие отчёты и в ФАК в табличке вывесить , для всеобщего обозрения .
С уважением Игорь.
Кто что может сказать про таможенные пошлины, на ввоз иномарок именно тойот и митсубиси в россию.
Непонятная ситуация получается обсолютно, говорят что пошлина будет теперь зависить и от марки машины..
Для чего все это делается, может для того что бы всех любителей правильных авто пересадить на ТАЗы?, но это бред помоему, оны могут добиться того что все будут ездить на своих старых японцах просто ремонтировать будут чаще чем менять на новые, или на европу народ начнет переходить., но это мое мнение .
Кто что думает братцы? Очередная надуриловка....((((
размер пошлин для физических лиц не изменился. просто прикрыли дырку в таможенном заборе, через которую машины растамаживали дешевле чем должны были. не будет, просто стануть таможить на физ лиц.
если кто нас и будет дурить, так это торгаши продающие эти машины, уже было высказанно, что стоимость машин возрастет на несколько тысяч долларов.
Вроде на эту тему уже все переговорено. Но, есть мнение, что с АКПП можно трогаться с места, когда стрелка температуры ОЖ начнет свое движение в верх. У меня эта стрелка показывает температуру на марсе. Т.е. занижает реальную температуру. Но не об этом речь. Можно ли считать, что прогревка двигателя закончилась и начинать движение, когда обороты на холостых снизились до 700-800?
У меня нижней метки указателя температуры соответствует примерно 1100об/мин, если память не изменяет. 7А-ФЕ. Вот тогда и трогаемся неспеша. 700-800 это уже почти полный прогрев.
А не проще заменить датчик температуры? А то попадешь на перегрев, "а мужики-то не знают"... Нормально можно начинать движение когда стрелка температуры достигла своего первого деления, то есть температура около 50 град
При этом еще не известно что глючит, указатель или датчик. НО вентелятор срабатывает, когда стрелка указателя поднимается на 1/4 шкалы. Для себя определился, что как поднимиться до половины, будет шухер. Свыше 1-3 еще ни разу даже в самый жаркие дни не поднимался. Срабатывал фентелятор и фентилировал.
Интересует подробная роспись проверки датчика и указателя.
Насколько понимаю, датчик при нагревании должен менять свое сопротивление. Т.е. для его проверки необходимо зацепиться к контактам, завести двигатель и смотреть за изменениями сопротивления. Вот тут вопрос, цепляемся паралельно к указателю, или при проверки указатель отключаем? Какие должен показывать сопротивления? На холодную, на момент включения вентелятора? Или ориентироваться на температуру ОЖ? На тестере имеется термопара, к какой точке двигателя или радиатора можно зацепиться, что бы приблизительно знать температуру ОЖ. Вобщем буду признателен за подробно описание проверки исправности датчика и указателя.
Всем привет!
В магазине увидел ЛЗ - NGK OZA624 с модификациями Е1, Е2, Е3, Е4, одно проводной, трех и четырех.
Что за зверь такой, для каких машин, информации никакой не нашел, может кто использовал?
Cюдя по отзывам продовцов катит тойотам один в один, узнай на Большевиской. Будешь ставить обязательно отпишись отчетом. Дело новое. По контрактным, оригиналам и бошу вроде уже проходили, а по NGK опыта не встречал.
Toyota Corolla Club www.corollaclub.ru Клуб Автолюбителей toyota corolla Сайт посвящен автомобилю тойота королла и их модификациям различных годов выпуска.
Вся информация для toyota corolla: ремонт автомобиля, особенности эксплуатации, тюнинг, сервис и обслуживание, расходные материалы,
покупка и продажа, обмен (шины, диски, запчасти), форум.
Автолюбители тойота королла объединяйтесь ;-)
С Уваженим, www.corollaclub.ru
Имеем Spacio 4WD 2000 пробег 86 тыс. Мануала говорит при 80 тыс. нужно сменить масло в заднем мосту. Считаю это сделать нужно поскольку лучше предупредить чем лечить.
Варианта два, сделать самому или заплатить 500 рублей на СТО. Кому как а мне в кайф под машиной полежать пока тепло потому вариан первый.
Первое что нужно решить чего заливать то? Мануал советует 85W90, но масло стынет при -20 а в сибири эта тепература зимой скорее правило чем исключение........ По совету Eugenio,77 решаю что 75W90 не будет противопоказанием для моста. Потому выбрал Маннол синтетику GL-5 - 240 рублей. Полагаю если выбрать 80W90 минералку тоже ничего срашного не будет, она дешевле где то 170 рублей.
Кто бывал под задним мостом понимает чтобы залить масло нужен еще шприц, цена ему - 45 рублей.
Нужен так же внутренний шестигранный ключ, что бы открутить пробки, да баночка для отрабоки >1 литра.
Мануал советует поставить машину горизонтально, где же на природе найти горизонтально? Ставлю как попало главное зад ниже. Домкрачу зад до горизонтального положения, опять же появляется место куда можно засунить свое беспокойное тело. Конечно надо два домкрата, один одолжил у коллеги второй в комплекте.
Самое главное сорвать пробки сместа.Лучше соравать обе и только потом сливать, а то вот будет обидно слить масло и потом не смочь откруть пробку для залива :-)
Сразгона откруть пробки не получилось, явно не хватало рычага, ну что хорошо в России, почти сразу нашелся под ногами кусок полдюймовой трубы. Труба как удлинитель рачага ключа явно сработала на отлично.
Вывертываем пробку и подставляем для слива отработки баночку, пока она там сливается можно внимательно изучить пробку. Пробка с магнитом, потоэтому все продукты износа собираются на ней. Пробку чистим и заварачиваем на место. Масло льем с помощью шприца в заливочное отверстие до обреза, в моем случае 0,9 литра, пробку заварачиваем.
Ну вот и все, работы на 30 минут, экономия 200 рублей, а удовольствия на косарь :-)
Классно. Но в моем случае явно подвело отсутствие ровной горизонтальной площадки (оказывается очень даже важно) . Дело было так: Приехал я как то на одну "Замена масла", масло в коробке поменять. Поменяли, уехал. Но потом несколько дней ездил с таким чувством что все таки что то изменилось с заменой масла. И не в лучшую сторону. То ли коробка гудела то ли тупила, щас уже не вспомню. Но решил что не долили. Приехал на другое СТО где как то несколько раз обслуживался. Площадка над ямой у них более или менее. Говорю гляньте уровень, а то ощущение что недолили. Парнишка гайку заливную открутил, а на него струя масла. Вылилось прилично. Перелили в общем те, первые. Со сливом лишнего все вроде пришло в норму. Хоть теперь с уровнем на замену масла езди.
Горизонтальное положение конечно важно, я этого достиг на изначально кривой поверхности выравнивания домкратами. Мне тоже где то год назад на СТО перелили масла в картер мотора. День ездил только потом заметил. Слили где то пол-литра до макс уровня. Ох-еть! Вопрос что они там могут отремонтировать если масло залить толком не могут? С тех пор я критично отношусь к работе мастерских...........
Имеется Toyota RAV4 1997 года рождения, пробег нынче 210000. На 160000 перебиралась рулевая рейка, из за течи сальника рулевого вала. Сам вал шлифовался. Сейчас там же потекло:(
Возможных решений наметилось два:
1) перебрать рейку с напылением вала в заводских условиях для восстановления размера, ~300$
2) заменить вал новым (вал 317$(exist.ru)) + работа 200$(возможно более)
Вся рейка стоит ~1000$.
Отсюда вопросы, какой вариант из экономических соображений предпочтительнее? Сколько ходят рейки в наших условиях до необходимости замены?
Вписал я уже свою мыслишку в твой пост, но, думаю, он скоро уедет на другую страницу и останется без внимания...
Просто цитаты:
"Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
См. термин "ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":
Статья1:
..."использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, заключающаяся в его движении в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним территориях, предназначенных для движения транспортных средств (во дворах, жилых массивах, на АВТОСТОЯНКАХ, автозаправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в движении, не является использованием транспортного средства;"
ИМХО, твой случай попадает под ОСАГО...
УДАЧИ!
ПО мере развития событий буду писать, типа часть первая ..вторая и т.д... -- -- 2005-10-06 21:24:05
Ну и дела. Надо еще раз перечитать это гребанное ОСАГО.
Необычный вопрос......кто скажет скока ща может стоить 4 раннер года 1993....ну или типа того....желательно не особо дорого.....можно с проблемамми по кузову (всёравно собираюсь полностью перекрашивать) и где поискать в москве? ЗЫ...на авто ру смотрел,в газетах смотрел.....может есть сайт какой нить по внедорожью.....ЗЫ сайт клуба 4на4 тойотовский тож был....интересует такой зверёк чёрного цвета с эл.пакетиком и желательно кондюком...а вот дизель или безин пока даже не знаю.....может кто заодно что раскажет про их дизиля......
Коллега с работы пробивал как-то тему по 4 раннерам, т.е. смотрел аппараты, и выяснилось, что меньше 10кУе (ну или около того) ловить нечего. Проблемы по кузову: тухлые напроч колесные арки, низ дверей, рамка стекла пятой двери тухлая по низу. Это машины были от 6 до 8 тык уе. Состояние мотора и др. - ХЗ, можно только догадываться. Сам я в свое время (год-полтора назад) хотел ченить за 6-7 тыкуе присмотреть - забил, одна рухлядь...
самое обидное,чтоя уже такое мнение слышал....и не раз....а машинка то так нравиться......но 10 тон зелени я не готов отвалить за 12 летнего японца этого класса,уж лучше тогда камри с штатов пригнать,или добавить 5 косых и взять также под востановление ткл-80 года 95.....или вот ещё есть вариант дождаться пока будут продавать бу грэйт уолы сэйфсав,ну китайские аналоги 4 раннера.........ща такой новый стоит 24тыс,если 3-5 летний будет стоить около 15 то нормуль,может кто знает про эти машины? говорят они типа по лицензии делают.....или нельзя узкоглазикам верить?
Взял сурфа с проблемным мотором, по кузову есть небольшие коцки и всего, взял за 4к$, потихоньку довожу до ума и не парюсь... -- -- 2005-10-07 07:47:43
По салону любой ранер, даже 96 года в помётки не годится Сурфу 09.90 года, пластик и качество изготовления деталей, хотел как-то поменять на Ранера 95 года, по кузову и салону они вообще помойки...
Подскажите где можно качественно перетянуть всю электропроводку моей Carina 2 89 года -- -- 2005-10-06 17:52:34
Подскажите где можно качественно перетянуть всю электропроводку моей Carina 2 89 года
и сколько это будет примерно стоить?
Подскажите где можно качественно перетянуть всю электропроводку моей Carina 2 89 года -- -- 2005-10-06 18:24:54
На моем 89 годе однажды глючило, рыли день, собрались насчитать 5000руб (!), возле двери фигня была. обломались. А шпильки массы или как они там называются можно и самому глянуть.
Подскажите где можно качественно перетянуть всю электропроводку моей Carina 2 89 года -- -- 2005-10-06 18:12:02
у-у... если глюки замучили - то это гиблое дело практически. у меня это было на старой восьмерке. купил все косы, благо, копейки стоили (относительно тойотовских), и сам перепроложил. день неторопливой работы. глюки, конечно, как рукой сняло.
но тут. косы новые стоят, наверное, столько что лучше сразу пристрелить беднягу; а старые латать - это гемор наверняка такой, что за него никто просто не возьмется. или денег будут спрашивать столько, что тебе и самому не захочется. можешь сам поковыряться, если есть желание и вера в себя. это единственный более-менее подъемный по цене вариант ;)
Я не люблю б/у просто от безисходности, но все же не понял вчем фишка?
Если за эти деньги в России продавались бы эти машины я бы взял, какие вопросы.....
Тока новая королла на ручке у нас 24 штуки стоит.................. Ну я почему то за эти деньги праворукого хариера возьму на автомате.....
Всем привет!
Toyota EXIV (ED). Хочу сам сделать деревянную полку сзади. Думаю кто-то обязательно это делал. Как снять старую заводскую полку?
Спасибо...
это тойота MR-S
http://toyota.jp/Showroom/All_toyota_lineup/Mr-s/index.html
Это цена на нее в японии на новую
http://toyota.jp/Showroom/All_toyota_lineup/Mr-s/menu/grade_val.html
MR-ку я раздумал брать.Маленькая,двухместка, а у меня ребенок.Жене тожа не советовал так как бешеная табуретка.А цена, ну и что.......За мечту иногда нужно платить.......)) -- -- 2005-10-07 09:33:27
для возможности увидеть цену на нее в японии и понять что у нас Б/У скоро будет почти такая -же.А вот цена на короллу в японии:
http://toyota.jp/corollasedan/grade/grade/
и того от 12,5 к$ Да у нас бу дороже...:(((
Я все к тому что пока будем жить на б/у так и будем лапу сосать
хех... я уже говорил сегодня, что не надо забывать про государственную поддержку японского автопрома. давнюю и мощную. кроме того, они РАБОТАЮТ. причем давно и упорно. а мы по форумам ноем, да ждем в лучшем случае, что придет герр-фриц какой-нить, или другой какой-нить еще ямата-сан, и все нам построит...
порочный замкнутый круг. народ пассивный и безвольный (пардон, но просто стадо); а в рулевые попадают люди, которым пофиг до стратегии страны - лишь бы обеспечить себя и своих внуков на безбедное существование. Самый большой конкурс теперь - не в юристы и прочие всякие международные отношения - а в академии госслужащих!
выхода нормального нет. либо нас окончательно экономически поработят китайцы с европейцами; либо народ успеет все-таки встрепенуться и схватить вилы и сковородки. что хуже - еще вопрос, блин.
да кл.крышка - это фигня. нюансов - никаких. лишь бы ключик найти, на 32 что ли... не у всех он под рукой всегда лежит ;)
а герметик... раз в мануале пишут - ну возьми... ток не переборщи :)
Че то я не понял каки таки гайки? Не, я видел такой двигун не раз но че то гаек на 32 не замечал. Это че те что крышку клапанную к головке прикручивают? Ну ни фига себе размерчик.
провода свечные вытаскиваются и сверху колодцев как раз эти "гаечки" и стоят (вокруг наконечника провода, получается). Это на S-серии так :) а на А-шке, насколько я помню, иначе...
Хочу поменять ОЖ.
Как слить с радиатора(понятно)
как слить с блока двигателя?
Думаю после слива с радиатора, отсоединить нижний патрубок подходящий к печке, отключить бензонасос и стартером 2-3 крутнуть двигло (1G-GZE)/
Поправьте меня!
Обычно этот болтик находится на передней части двигателя. И выглядит как болт закрученный в стенку. А про заводку стартером, это ты погорячился! Не советую так насиловать свою ласточку... :-)))
...я уже молчу про патрубок, это ведь настоящий гемор! Удачи.
на примере Toyota Caldina 4WD 2000 года 1998 см3 135 л.с.:
старая таможенная стоимость авто - 4700$
при этом:
Сбор за там. оформление 500.00 руб. 17.47 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 37602.71 руб. 1314.17 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 31339.75 руб. 1095.29 USD
ВСЕГО 71467.46 руб. 2497.71 USD
новая таможенная стоимость авто - 10800$
при этом:
Сбор за там. оформление 1000.00 руб. 34.95 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 77255.64 руб. 2700.00 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 69894.58 руб. 2442.74 USD
ВСЕГО 150175.22 руб. 5248.46 USD
РАЗНИЦА 2751$ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ты будешь говорить что размер пошлин не изменился? Ставка да не изменилась в процентах, но поскольку базу будут брать из сетки, то размер пошлин в кбаксах изменится, конечно не в пользу потребителя.
Можно конечно говорить что таможенники будут брать цену не со своей сетки а из инвойса аукциона.
Но Василич если бы я не работал с таможней 3 года я бы сомневался откуда они будут брать стоимость, а на практике они берут где больше всего. Не потому что они враги, а потому что приедит из москвы проверка и так их трахнет за обратное что мало не покажется.
По новой таможенной сетки нетрудно видить, что стоимости по годам превышают стоимость авто на аукционах.
ПОШЛИНА не изменилась. не может таможня ее поменять.
таможенники будут брать сетку или инвойс, смотря что дороже. сетка для того и вводилась, чтобы хоть какие-то сборы делать, потому что цену занижали как могли, она по своему определению НИЖНЯЯ планка. а задрали ее от того, что на эту планку решили присесть все, да еще своих жаб немаленьких присадить.
то что новые цены не соответствуют реальности, согласен. по хорошему в этой сетке должна быть средняя цена авто с оценкой 3. людей попавших под это повышение жалко... но нельзя вечно таскать сыр из мышеловки, в один прекрасный момент она хлопнет. IMHO метод воздействия один - писать гневные письма с кучей подписей и не таможить машины. но этот метод не пройдет, ибо для того чтоб он прошел надо поприжать жаб, а в системе торговли япономашинами они такие, что сами кого хочеш прижмут. есть еще силовой метод воздействия. устроить дебош, что президент обратил свой царственный взор и отвесил пиздюлей возмутителям спокойствия, но не факт, что он сочтет таковыми начальство ДВТУ.
В моём предыдущем посте от 2005-09-19 описывалась проблема как будто бы с движком. Сейчас поразмыслив и сравнив МАРК с Жигулями и механикой, понял что при трогании после остановки АКПП не всегда трогается с первой передачи, отсюда и не обычный гул движка и тяга не та, а резкий толчок-это АКПП всё-же включает 1-ую после нештатной попытки тронутся со 2-ой (а то может и с 3-ей) передачи. Как я это понял-так принудительно перевёл рычаг с "D" на "L" и всё сразу почувствовал, т.е. как машина пыталась тронуться на D не с первой передачи, и как у неё это замечательно получается, когда она это делает с первой на рычаге в положении "L".
Вопрос: автомат, как я понял в положении "L" трогается на первой без проблем, но почему на "D" он иногда (подчёркиваю-иногда), не хочет перескакивать на остановках на первую?
---------Предыдущий пост от 2005-09-19--------------
""MARK II, 3.0, двиг. 2JZ-GE. Иногда при трогании с места, при нажатии педали газа, обороты несколько секунд НЕ РАСТУТ выше 2000, как бы я не жал газ. При этом звук движка при разгоне вместо обычного "ш-ш-ш-ш", какой-то "у-у-у" или даже "бу-бу-бу", ну и машина не прёт. Потом через секунуд-другую чего она вспоминает, обороты резко уходят в 4000 и больше и тачка с толчком улетает. Это происходит не каждый момент трогания, а раза три в день. Топливный фильтр поменян, свечи платиновые тоже 500км назад. Результата не дало. Тут ниже писали, типа может заслонка застревает? Check Engine молчит. Форсунки грязные? Какие ещё варианты? Жрёт по городу 15л. 92-го, в прошлом году как-будто на пару литров меньше лопала.""
Как вариант! Я иногда специально при трогании нажимаю и тут же отпускаю педаль газа, затем снова нажимаю и продолжаю трогаться/разгоняться.... это я делаю что бы тронуться на второй передаче, т.к. автомат при отпускании педали газа переключается на одну передачу вверх, и пользуюсь этим эффектом когда нужно тронуться на сыпучке (типа щебня) и нешлифануть, либо при заезде в гараж... Обрати внимание, может и в твоем случае происходит тоже самое!
Я трогаюсь в нормальном режиме и по асфальту из положения стоя на "D", она (АКПП) в основном трогается с первой, но иногда похоже забывает переключиться с высшей передачи, т.е. с той на которой она ехала до остановки. Иногда пропадает смысл всей АКПП-переключаю её вручную на "L", когда надо резко тронуться, и чтоб она там долго не думала, потому что дорожная ситуация её не ждёт. Это в принципе: глюк железа, программы или плохие контакты где-нибудь а автомате? Езжу больше года, не знаю раньше это было или нет. Щас может это я придираюсь?
Соленоид у тебя сдох. Скоро совсем перестанет переключаться. Будешь трогаться с 3-ей или с "L", а затем на "D", как я сам делал, пока не убил коробку. Включи O/D, т.е. чтобы лампа "O/D" не горела, катайся до момента непереключения на 1-ю, затем лампа должна замигать (если причина в соленоиде). Затем может считать код ошибки. Хотя и так понятно.
А где ты прочитал, что я из ТЛТ? ... где-то виден IP?
Сам откуда будешь?
У самого такая же проблема, уже чуть было не заказал соленоид (цена min - 6.000 на auto.vl.ru, max - 7.800 в местных магазинах под заказ) до того, как коробка не крякнула. Сейчас буду заказывать АКПП целиком. Узнай сначала какая у тебя коробка. Там соленоиды разные. Поменять можно и самому.
И такой ещё вопрос возник: там соленоида 2шт., один штоли запасной или они параллельно работают? И теперь нагрузка на 2-ой вдвое больше и он крякнуть может быстрее?
Я e-mail в Яндексе набрал, там и увидел. В Автозаводском районе живу. У меня A341E. Вчера утром ошибка вылезла один раз: 62-я "обрыв или к.з. соленоида N1" Потом целый день лампа молчала. Соленоид же не может быть то в обрыве, то нет. Там нет случаем никаого разъёма? Может в нём неконтакт? Соленоид, он я так понимаю внутри коробки стОит? чтоб его хотя бы для начала попинать, коробку надо снимать? Кто у нас в ТЛТ может коробку починить?
Когда ломается один из соленоидов пропадают 2 передачи - 1 и 2 либо 3 и 4.
У меня коробка другая A42DE, там соленоиды №1 и №2 - одна неразборная деталь, на твоей коробке - две разных детали, поэтому можешь менять по отдельности. Контакт может отпаяться в принципе, но маловероятно. Лучше самому снять этот соленоид и потестить его. Когда я свой снял, то он работал отлично, но после того как я его нагрел лампой, он перестал функционировать. Когда остыл - снова заработал. Коробками занимаются в Технокаре - по Свердлова за Московским, за кольцом сразу направо. Какого года у тебя машинка, сколько уже катаешься?
Катаюсь с мая прошлого года, накатал 24тыс. Не сказал бы что этот автомобиль отличается по надёжности от моего первого ВАЗ 21053. Чтоб соленоид снять я так понимаю надо слить дексрон, снять поддон и там где-то за поддоном они стоЯт?
На своей коробке я сливал Dexron (слилось 2 литра), снял поддон, снял трубки (снимать сложно, главное аккуратно и плавно), снял соленоид. Разбирая коробку, все время находился под капелью из Dexron-а, за это время выкапало еще литра полтора (поэтому пришлось доливать). И еще важно, на моей АКПП над картером прокладка, на твоей скорее всего герметик. А вообще по запчастям все информацию можно найти тут:
<br>http://www.japancats.ru/toyota/models.asp
На P мотор трясется, есть вибрация, которая ощущается в салоне и на кузове, визуально мотор трясет.
Обороты 650 (снимали компьютером). Свечи новые, воздушник новый, топливную систему промыли на wynn‘s, дроссельную заслонку почистили, воздухомер почистили... Колбасит, аж противно, хоть на P, хоть на D. Поеду километров 100 накатаю, чтобы топливная в норму после прочистки пришла. Что может быть еще?
Привет !
У меня тот-же двигатель, коробка ручка , мотор трясётся также, обороты тоже 650 , ВСЕ ремонтники разводят руками.
Эта проблема каснулась очень многих "счастливых" обладателей машин с движками 1ZZ-FE
Если разберёшься с проблемой, кинь рецепт на мыло , плз. Zagum@yandex.ru
АКПП 1zz-fe, трясется мотор. HELP! У скольких еще такая проблема? А что скажет на это Eugenio77? -- -- 2005-10-07 04:09:11
Почистили дроссель, комп стал добавлять обороты при нагрузке...
Сбросил комп. Стало лучше, вибрация появляется только на D и R, но не такая сильная. Блин ну нафиг они обороты хх опустили до 650... Буду рыть дальше
При замене %subj%, через который болт проходит вертикально, заметил, что отверстие для болта значительно больше диаметра болта - должна ли быть там какая-нибудь демпферная втулка?
Там стоит латунная центрирующая втулка 90389 19002 стоит около 3 уе при съеме после многих лет часто приходится ее курочить и требует замены-могли до тебя съэкономить
не знаю как на карине, но принцип сайлентблоков вроде один. я менял на своей короллле сайленты задних продольных тяг. как потом выяснилось купил не те - и внутренний диаметр и внешний резиновый были больше. после замены - новые родные встали нормально - безо всяких втулок. проверь парвильность выбора сайлентблока.
многи обращающимся на форум по поводу болячек типа неустойчивго ХХ - советовал бы все-таки начинать с элементарного замера СО2 и СН. Большое СО-разбирайся с топливом,большое СН(а это несгоревший бензин)-ищи пропуски искры и т.д.Многочисленных пустых трат времени и денег можно избежать...
Поставил новые задние Амортизаторы KYB серии 341191, а у них пыльник в форме пластикового стакана. Вопрос-это нормально? Спрашиваю потому что в дождь оттуда звуки какие раздаются на неровностях, скрежет.
Привет! Старожилы форума наверное помнят мой "мокрый" стук на Tercel‘е. Суть не изменилась - сообщу вкратце для свежих голов, которые может появились на этом форуме. При дожде появляется стук в районе передней подвески. Похож на то как бы болтался в толстый болт в металлическом стакане. Стук может быть достаточно сильным. Проявляется в основном на неровностях, но может показать себя и на поворотах...Когда сухо на улице - стука НЕТ. Во время дождя 100% проявляется при переезде "мертвого полицейского" - равномерное "клацанье" с двух сторон спереди. Местных сервисменов уже замучил - причем самим им даю поехать в дождь - "да - говорят - есть какой-то стук непонятный". Заезжаем тут же на подъемник - подвеска железная!!! Ничего нигде не болтается. Для чистоты эксперимента снимали стойку (правда одну), проверяли опорный подшипник - все СУПЕР! Ладно, ездил в Нижний Новгород, там фирменный сервис Toyota - та же реакция. Подвеска в идеальном состоянии....Но стук иногда бывает такой, что кажется что что-то отвалилось...Все уже пальцем показывают. Говорят что в дождь обычно наоборот бывает - все стуки пропадают а у меня...В общем грешить больше не на что кроме самих стоек...Могут ли они быть как-то по-особенному устроены или пришли в негодность, которая проявляется таким образом или вообще подобраны прежним хозяином не по размеру...Многие говорят что дело в каких-то резинках - типа от воды только они могут себя так вести. Но подвеску проверяли и в дождливую погоду - когда все днище было сырым...Один сервисмен сказал: тут есть какая-то тойотовская хитрость...В общем нужны свежие мысли.
Уже все пересоветовали, если все уже перебрали - то могу сказать одно - пхоже это на самое натуральное ЗАПАДЛО!
Помните историю с газелькой помойму, когда в нутри кузова ещё на производстве народ кприкольнулся - натянул леску и гайку повесил (есщи не ошибаюсь) и зааписку оставил....
Похоже у тебя тоже самое :)))
Выявить сможешь только наа каком нибуть вибростенде, лежа под капотом, поливая на все.... Иначе смерись или продай :)
Посмотрел бы я на того, кто не был бы настойчивым при таком стуке. Не знаю кому как а мне такое отношение к машине не нравится - "забить". Не наш это метод. К тому же я не думаю что это такая конструктивная особенность именно моего Tercel‘а - стучать в дождь. Да и не вылазит он наружу вот уже два года...
а как поживают задние сайлент-блоки передних рычагов?...вообще обычно стучат не стойки а всякие подвижные элементы-рычаги,стойки и резинки стабилизатора и т.д.
Мой товарищ на свою Максиму поставил проставки под опорные подшипники. Выточил из какой-то "специальной" резины. Машинка приподнялась. Но появился посторонний эффект - гадский стук, и именно в дождь! Подробностей не знаю, машина продана недавно. Но поразмыслить есть о чем. Удачи!
Коллега решил приобресть Форд( Фокус или еще че-нить), прибег довооольный:
15000 убитых енотов, 3000 отдал, мафына новая будет в мае! (На Дмитровском)
Только подогрев сидений, климата нету,механика ! Окошки поднимаются тока спереди, сзади мясорубка, сиденья толкать лапками.Про форточки и двери с водительской двери и говорить не приходится. Музыка голимая. Каюсь, офигевши, забыла про движок узнать. И зеркала небось через форточку крутить. Зато цвет, млин, металлик какой-то,самое главное в машине. (А я исчо поглядывала на кредиты, дура).
Мля, ЗА ЧТО такие бабки?
Идем сюда и играемся в конфигуратор :)
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusIIComfort&model=FocusII&engine=1
- хоть и не климат, а за 15000 кондей там всяко есть
- ЦЗ есть
- зеркала рычажками, однако
- а у меня хоть с ПР, но сиденья тоже, того, не электроприводами... наверное лузер :(
Хм, наверное коллега ухитрился набрать экономнейший пакет аскета (сказал,купе?), моя цена ( с тем, к чему мы с жабой привыкши) вообще ни в какие рамки не лезет. При этом реальная себестоимость так и просвечивает. Хочется разумного и вечного... Замахнуться на "Хорька" со всеми пимпочками?
хех, хорек - это конечно то что надо (даже по нику судя). только вот "со всеми пимпочками" он беспробежный по РФ стоил бы примерно 21-22 тысячи. по тем правилам, которые действовали до этой недели - и которых (правил) уже не будет...
а все-таки надо иметь в виду, что ПР будут не то чтобы запрещать, но крепко выдавливать экономически (тех.сертификация, налог, страховка) :( так что и о будущем стоит помнить. Пока более-менее разумно еще выглядят американские (и канадские) тойоты. а вот когда начнут бороться со ввозом американцев - вот тогда и здравствуй, "отечественная иномарка"...
хотя скорее всего, почти наверняка, уже через несколько лет наш авторынок наводнит китайский автопром. а еще чуть позже - и не только наш рынок, а весь мир...
В Москве стоят(ли) уже готовые, самый дорогой 21т енотов (со шнягой типа телевизора - накой он нужен?Он же под япский спутник), деньгофф тока щас нету, не парилась я с марком, а на рыбалку и на "маршрутке"хонде можно. А китайский джип один коллега хочет (для дачи,но шоб автомат), но уж там стоооко пластмассы и вечным и не пахнет... Да и аналоги не такие бессмертные, как станция "мир"... А хоцца...
ЗЫ Почту проверила, проверила! 2 Олег 78
а сколько стоит в японовке новый а/м класса ФФ?.. смотрим каталог и видим, что королла с нормальным движком и в хорошей комплектухе - уже за 16 переваливает! и это в японии - где во-первых, мощнейшая государственная поддержка местного автопрома (благодаря чему их внутренние цены на самом деле ниже чем должны были бы быть), и во-вторых, грубо говоря, "все на месте". а привезти и продать эту же короллу в москву - так и правильно, она больше 20 уже будет стоить. а в действительно хорошей по яп.меркам комплектухе - и 23-25 (точно не знаю, от балды говорю).
так что "ниачем". и не надо говорить про марк, и так все все понимают. вот только даже 110й новый марк уже под и за 25 кБ ТАМ стоит, а уж совсем новый марк-х явно будет за всю 30-ку...
или вот, пример у всех перед глазами: камри. отличный авто, а только стоит тоже 30-ку. так что у кого нет 30ки, а есть 15ка, да еще и с кредитом - нечего плеваться на форд-фокус или тот же лансер.
конечно, конкуренция с б.у. весьма тяжелая. но вот они ее и душат по-тихоньку, причем не только ПР, и не только в россии вообще...
короче, не будем ругаться :) все равно бабло побеждает зло (то, что для этого бабла является злом). и никуда мы от этого не денемся, ни при каком президенте и депутатах :)
Правильно, за компектацию с потерпевшего 21т уе заломили - за механику!За тип комплектации 20 летней давности. -- -- 2005-10-06 12:28:17
Я вообще-то про марк ваще молчу, утирая слюни, но даже в Хонде Одиссей (поччти маршрутке) комфорту больше. Я ж не упоминаю про телевизор и парктроники с абс и прочей шнягой. А Форд - те же газики народные или я путаю? Типа, хороший автомобиль - новый автомобиль).Маркетинг, млин.