Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеИ еще вопрос. Про карб. --  -- 2005-10-08 11:19:06
Показать сообщениеИ еще вопрос. Про карб. --  -- 2005-10-08 15:36:07
Показать сообщениеИ еще вопрос. Про карб. --  -- 2005-10-08 14:34:45

Показать сообщениеВопрос по маслу --  -- 2005-10-08 11:16:08
Показать сообщениеВопрос по маслу --  -- 2005-10-08 15:34:07
Показать сообщениеВопрос по маслу --  -- 2005-10-08 12:49:56
Показать сообщениеВопрос по маслу --  -- 2005-10-08 18:35:19
Показать сообщениеВопрос по маслу --  -- 2005-10-08 20:06:42
Показать сообщениеВопрос по маслу --  -- 2005-10-09 08:22:07
Показать сообщениеВопрос по маслу --  -- 2005-10-09 10:22:51

Показать сообщениеСайлентблоки --  -- 2005-10-07 23:25:27

Показать сообщениеконтрактные??? --  -- 2005-10-07 23:11:39
Показать сообщениеконтрактные??? --  -- 2005-10-08 04:33:08
Показать сообщениеконтрактные??? --  -- 2005-10-07 23:20:52

Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-07 22:23:04
Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-10 07:09:29
Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-09 16:59:25
Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-08 11:09:18
Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-07 23:56:51
Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-07 22:51:53
Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-07 23:07:56
Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-08 01:35:37
Показать сообщениеИнтересное наблюдение по замене масла --  -- 2005-10-09 20:20:29

Показать сообщениеСТОЙКИ??? --  -- 2005-10-07 21:35:55

Показать сообщениеЛямда зонд на 7A FE --  -- 2005-10-07 20:30:49
Показать сообщениеЛямда зонд на 7A FE --  -- 2005-10-10 10:26:11
Теска, привет!
Неспеши менять лямбду. Во-первых: потому, что она нестандартная, а специальная для обедненных двигателей. Во-вторых: ошибка 21 может появляться и по причине банальных неконтактов в разъемах, скажем на ходу вдруг нарушится контакт обогревателя. Обязательно рекомендую осциллографом проверить сигнал с лямбды, а также проверить импусное напряжение, подаваемое на подогреватель. И если всё окажется в норме, то проблема появления 21 ошибки может крыться в банальном соединении приемной трубы с выхлопным коллектором, т.е. лишним подсосом воздуха, и соответственно лишним кислородом, который фиксирует лямбда-зонд, и попытки исправить состав смеси, которые предпринимает ECU, ничего не дают, и именно поэтому может появляться ошибка 21.
Раскажи подробнее как себя ведет двигатель, какой расход топлива, было-бы интересно всё это знать. Всё дело в том, что у меня Карина-Е с движком 4A-FE LB.
Я полагаю, ты знаешь, что он, в смысле мой двигатель, один в один как у тебя на Калдине, с той разницей, что у тебя объем 1,8л, а у меня 1,6л. У тебя он тоже обедненный, как и у меня, и обычные Лямбды на бедные двигатели не поставишь.

Показать сообщениеЛямда зонд на 7A FE --  -- 2005-10-09 17:02:26

Показать сообщениемасла для двигателя 1 zz --  -- 2005-10-07 20:01:14
Показать сообщениемасла для двигателя 1 zz --  -- 2005-10-07 23:14:22
Показать сообщениеА у Вас двигатель на ХХ не колбасит ????? --  -- 2005-10-08 00:59:56

Показать сообщениегде в москве купить лобовое стекло на короллу II --  -- 2005-10-07 14:51:57
Показать сообщениегде в москве купить лобовое стекло на короллу II --  -- 2005-10-09 09:31:04
Показать сообщениегде в москве купить лобовое стекло на короллу II --  -- 2005-10-07 18:45:28
Показать сообщениегде в москве купить лобовое стекло на короллу II --  -- 2005-10-07 18:44:34
Показать сообщениегде в москве купить лобовое стекло на короллу II --  -- 2005-10-07 14:59:45

Показать сообщение"The toyota way" --  -- 2005-10-07 14:40:20
Народ, читая одну очень интересную книгу, набрел на следующий фрагмент. Ситуация до жути похожа. А главное методы... Не одна Россия такая. Американцы тоже оказывается «пострадавшие». Обратите особое внимание на 2 последних предложения фрагмента.

Выдержка из книги Джеффри Лайкера «Дао Тойота» (The Toyota way)

В 1982 году, когда я стал доцентом Мичиганского университета в Анн-Арбор, в автомобильной промышленности царила неразбериха, вызванная общим экономическим спадом в стране. Положение было довольно мрачным. Компания Форд Мотор находилась на грани банкротства. Доля «большой тройки» на рынке стремительно сокращалась.
Шли горячие споры о первопричине этих проблем. Воротилы автомобильного бизнеса из Детройта, проводя негласную корпоративную политику, утверждали, что во всем виновато «японское нашествие». Получалось, что японская промышленность, вступив в тайный сговор с правительством, чинит всяческие препоны продаже американских машин в Японии и исскуственно снижает цены на японские машины, которые продаются в США. Раз причиной кризиса являются недобросовестные методы ведения бизнеса, значит американским компаниям нет нужды пересматривать свой подход к автомобилестроению. Решать такие проблемы дело политиков.....

Показать сообщениеПлохому танцору... --  -- 2005-10-07 15:04:19
Показать сообщениеНИАЧЕМ!!! --  -- 2005-10-07 15:00:50
Показать сообщениеНИАЧЕМ!!! --  -- 2005-10-07 16:11:53
Показать сообщениеА почитать негде? Сцылочку... --  -- 2005-10-07 14:59:56
Показать сообщениеА почитать негде? Сцылочку... --  -- 2005-10-07 16:15:54
Показать сообщениеО-оо, по нарытому очень приятственная вещь, читать нравицца! Но целиком нету. --  -- 2005-10-07 16:55:05
Показать сообщениеПро вечные машины --  -- 2005-10-07 19:07:00
Показать сообщениеПро вечные машины --  -- 2005-10-07 23:17:47
Показать сообщениеА почитать негде? Сцылочку... --  -- 2005-10-07 15:04:10
Показать сообщениеИ доктрину Айка Э-ра об странах третьего мира... --  -- 2005-10-07 15:45:31

Показать сообщениеНикого нет. Все во Владе;) --  -- 2005-10-07 14:35:21
Показать сообщениеНикого нет. Все во Владе;) --  -- 2005-10-07 15:14:26

Показать сообщениеПрадо - доп.сиденья --  -- 2005-10-07 13:45:57
Показать сообщениеБоковые дополнительные сиденья в багажнике ... --  -- 2005-10-07 14:02:13
Показать сообщениеБоковые дополнительные сиденья в багажнике ... --  -- 2005-10-10 15:07:27

Показать сообщениеПодскажите по ГУРу... --  -- 2005-10-07 11:46:23
Показать сообщениеПодскажите по ГУРу... --  -- 2005-10-07 13:02:45
Показать сообщениеПодскажите по ГУРу... --  -- 2005-10-07 14:49:52
Показать сообщениеПодскажите по ГУРу...(+) --  -- 2005-10-07 17:30:02
Показать сообщениеПодскажите по ГУРу...(+) --  -- 2005-10-10 10:36:01

Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 11:26:51
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-11 17:29:01
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-10 04:15:48
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 14:15:31
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 12:40:26
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 12:02:50
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 13:15:29
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 13:35:39
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 13:34:40
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 15:10:08
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 14:28:22
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-08 04:50:44
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 14:57:18
Ну, как смотреть? Открываешь капот - она (или он) торчит из выпускного коллектора и прямо на тебя смотрит. Это и есть лямбда-зонд. Из него, кажется, 4 провода выходят, т.к. с подогевом (на моем а/м так).
А, если серьезно, то " с нуля" (т.е. начинающему) проверить его трудновато будет. На сервисах тоже могут "залечить клиента будь здоров", а эта штуковина денег стоит. Поэтому - либо хорошо проверенный а/сервис, где проверят и диагноз ПРАВИЛЬНЫЙ поставят ( а не сходу-замена), либо начинать самому инфу по этому девайсу собирать. Если за выходные ссылок кто-нибудь не даст, то до понедельника. У меня уже р.день закончился. Сам хочу освоить диагностику этого прибора. В общем, если время есть и голова с руками на месте, то - вперед. Самодиагностика и т. д.
А вообще, я бы сначала все остальное проверил, а потом уже в высокие материи полез.
Удачи в столь нужном для многих деле (начинании). Освоишь - будешь другим рассказывать.

Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-07 23:25:56
Показать сообщение3S-FE-Расход !!!!! --  -- 2005-10-08 04:56:13

Показать сообщение2ZZ. что лить в мотор и коробку ( типтроник) --  -- 2005-10-07 10:38:10
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-07 13:11:28

Показать сообщениеРугательный сайт о присадках --  -- 2005-10-07 10:19:17
Показать сообщениеwww.svong-1.com --  -- 2005-10-07 10:29:49
Показать сообщениеwww.svong-1.com --  -- 2005-10-08 05:12:37

Показать сообщениепрыгают обороты --  -- 2005-10-07 09:55:59
Показать сообщениепрыгают обороты --  -- 2005-10-07 10:07:24
Показать сообщениепрыгают обороты --  -- 2005-10-07 12:33:07
Показать сообщениеБлок дроссельных заслонок. Находится между инжкторами и воздухозаборником ? --  -- 2005-10-07 13:05:38
Показать сообщениеБлок дроссельных заслонок. Находится между инжкторами и воздухозаборником ? --  -- 2005-10-07 14:33:58
Показать сообщениеправ :) --  -- 2005-10-07 14:52:23
Показать сообщениеправ :) --  -- 2005-10-10 08:57:43
Показать сообщениеправ :) --  -- 2005-10-10 09:33:02

Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-10-07 09:41:39
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-10-07 12:31:17
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-10-07 12:01:20

Показать сообщениеПружины и аммортизаторы на карину АТ171 --  -- 2005-10-07 08:35:13
Доброго дня . После лазанья по нету , определился с выбором пружин (Лешеврс) и аммортизаторов каяба . Кто , что может сказать в их защиту , и у кого за что есть желание бросить в них камень . Ибо в одной из статей надёжными названы кони и бильштайны , а остальные с большим отрывом позади ( каяба на пятом месте ) . Суть статьи в том , что аммортизаторы стали хуже ( не только из за левоты ) , и теперь многие ( монро, габриэль и т.д ) ходят 20-30 тыков . Следовательно скоро буржуйские аммы сомкнутся с нашими ?? и почему япы сделав классные машины , не смогли сделать такие же аммортизаторы , а как же тогда конвейерные машины ходят до ста тысяч . Может отгадка в правильной установке ?? или в правильной работе пары аммортизатор-пружина ?, или неправильный продбор амма ?
Вообщем интересная штука вырисовывается ,
Кстати на амортизатор.ру есть таблица клиренсов , насколько она правдива ??
Удач всем . Игорь.

Показать сообщениеПружины и аммортизаторы на карину АТ171 --  -- 2005-10-07 10:35:02
Показать сообщениеПружины и аммортизаторы на карину АТ171 --  -- 2005-10-07 12:02:37

Показать сообщениеРезинки на клеммы АКБ. Чем заменить? (-) --  -- 2005-10-07 08:34:19
Показать сообщениеКуски шланга, может тубки термоусадочные какиенить? --  -- 2005-10-07 14:31:59

Показать сообщениегидроусилитель --  -- 2005-10-07 06:29:24
Показать сообщениегидроусилитель --  -- 2005-10-07 06:59:34

Показать сообщениетема для размышлений --  -- 2005-10-07 06:18:46
Показать сообщениетема для размышлений --  -- 2005-10-07 07:19:14

Показать сообщениеНа каком сайте можно заказать турбину к Калдине --  -- 2005-10-07 06:11:02
Показать сообщениеНа каком сайте можно заказать турбину к Калдине --  -- 2005-10-07 07:21:25

Показать сообщениеПрогрев. --  -- 2005-10-07 06:02:30
Показать сообщениеПрогрев. --  -- 2005-10-07 08:49:38
Показать сообщениеПрогрев. --  -- 2005-10-07 06:48:47
Показать сообщениеУ него цена не детская, --  -- 2005-10-07 07:03:40
Показать сообщениеМожет до кучи электрики, что подскажут. --  -- 2005-10-07 07:24:32

Показать сообщениеЛЗ - NGK OZA624? --  -- 2005-10-07 00:55:50
Показать сообщениеЛЗ - NGK OZA624? --  -- 2005-10-08 05:01:11
Показать сообщениена сайте производителя посмотри --  -- 2005-10-07 07:23:18

Показать сообщениеToyota-Camry 5SFE --  -- 2005-10-06 22:36:43

Показать сообщениеКлуб Автолюбителей toyota corolla --  -- 2005-10-06 21:05:26
Показать сообщениеИду к Вам. --  -- 2005-10-07 05:47:53
Показать сообщениеУшел от Вас, убило странное повдение форума. --  -- 2005-10-07 06:13:58

Показать сообщениеОтчет: Смена масла в картере заднего моста. --  -- 2005-10-06 21:01:49
Все просто до предела. Но может кому поможет.....

Имеем Spacio 4WD 2000 пробег 86 тыс. Мануала говорит при 80 тыс. нужно сменить масло в заднем мосту. Считаю это сделать нужно поскольку лучше предупредить чем лечить.
Варианта два, сделать самому или заплатить 500 рублей на СТО. Кому как а мне в кайф под машиной полежать пока тепло потому вариан первый.

Первое что нужно решить чего заливать то? Мануал советует 85W90, но масло стынет при -20 а в сибири эта тепература зимой скорее правило чем исключение........ По совету Eugenio,77 решаю что 75W90 не будет противопоказанием для моста. Потому выбрал Маннол синтетику GL-5 - 240 рублей. Полагаю если выбрать 80W90 минералку тоже ничего срашного не будет, она дешевле где то 170 рублей.
Кто бывал под задним мостом понимает чтобы залить масло нужен еще шприц, цена ему - 45 рублей.
Нужен так же внутренний шестигранный ключ, что бы открутить пробки, да баночка для отрабоки >1 литра.

Мануал советует поставить машину горизонтально, где же на природе найти горизонтально? Ставлю как попало главное зад ниже. Домкрачу зад до горизонтального положения, опять же появляется место куда можно засунить свое беспокойное тело. Конечно надо два домкрата, один одолжил у коллеги второй в комплекте.

Самое главное сорвать пробки сместа.Лучше соравать обе и только потом сливать, а то вот будет обидно слить масло и потом не смочь откруть пробку для залива :-)

Сразгона откруть пробки не получилось, явно не хватало рычага, ну что хорошо в России, почти сразу нашелся под ногами кусок полдюймовой трубы. Труба как удлинитель рачага ключа явно сработала на отлично.

Вывертываем пробку и подставляем для слива отработки баночку, пока она там сливается можно внимательно изучить пробку. Пробка с магнитом, потоэтому все продукты износа собираются на ней. Пробку чистим и заварачиваем на место. Масло льем с помощью шприца в заливочное отверстие до обреза, в моем случае 0,9 литра, пробку заварачиваем.

Ну вот и все, работы на 30 минут, экономия 200 рублей, а удовольствия на косарь :-)

Показать сообщениеСвоя история, но про коробку --  -- 2005-10-06 22:15:29
Показать сообщениеСвоя история, но про коробку --  -- 2005-10-07 07:33:03
Показать сообщениеСвоя история, но про коробку --  -- 2005-10-07 18:23:53

Показать сообщениеРесурс рулевой рейки RAV4 I? --  -- 2005-10-06 19:32:34

Показать сообщениедля РАНЕТКА --  -- 2005-10-06 19:16:00
Показать сообщениесбросил ссылки на е-мэйл(-) --  -- 2005-10-07 10:27:44
Показать сообщениедля РАНЕТКА --  -- 2005-10-07 05:59:00
Показать сообщениечё за глупая ссылка рекламная?????? --  -- 2005-10-07 10:33:19

Показать сообщение2 Андрей 66...так, мысль про ОСАГО...(+) --  -- 2005-10-06 18:24:06
Вписал я уже свою мыслишку в твой пост, но, думаю, он скоро уедет на другую страницу и останется без внимания...

Просто цитаты:

"Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности


1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

См. термин "ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":

Статья1:
..."использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, заключающаяся в его движении в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним территориях, предназначенных для движения транспортных средств (во дворах, жилых массивах, на АВТОСТОЯНКАХ, автозаправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в движении, не является использованием транспортного средства;"

ИМХО, твой случай попадает под ОСАГО...

УДАЧИ!

Показать сообщениеПО мере развития событий буду писать, типа часть первая ..вторая и т.д... --  -- 2005-10-06 21:24:05

Показать сообщение4 раннер --  -- 2005-10-06 18:18:39
Показать сообщение4 раннер - обычный ответ...(+) --  -- 2005-10-06 18:32:54
Показать сообщение4 раннер - обычный ответ...(+) --  -- 2005-10-06 19:41:20
Показать сообщение4 раннер - обычный ответ...(+) --  -- 2005-10-06 22:05:40
Показать сообщение4 раннер - обычный ответ...(+) --  -- 2005-10-06 22:22:23
Показать сообщениеВзял сурфа с проблемным мотором, по кузову есть небольшие коцки и всего, взял за 4к$, потихоньку довожу до ума и не парюсь... --  -- 2005-10-07 07:47:43

Показать сообщениеПодскажите где можно качественно перетянуть всю электропроводку моей Carina 2 89 года --  -- 2005-10-06 17:52:34
Показать сообщениеПодскажите где можно качественно перетянуть всю электропроводку моей Carina 2 89 года --  -- 2005-10-06 18:24:54
Показать сообщениеПодскажите где можно качественно перетянуть всю электропроводку моей Carina 2 89 года --  -- 2005-10-06 18:12:02

Показать сообщениецены на тойоту --  -- 2005-10-06 17:43:44
Показать сообщениецены на тойоту --  -- 2005-10-06 20:05:57

Показать сообщениеКак снять заднюю полку на EXIV ? --  -- 2005-10-06 17:40:00

Показать сообщениеМашинисту и Олегу78 --  -- 2005-10-06 17:26:12
Показать сообщениеMR-ку я раздумал брать.Маленькая,двухместка, а у меня ребенок.Жене тожа не советовал так как бешеная табуретка.А цена, ну и что.......За мечту иногда нужно платить.......)) --  -- 2005-10-07 09:33:27
Показать сообщениеМашинисту и Олегу78 --  -- 2005-10-06 18:13:58
Показать сообщениеМашинисту и Олегу78 --  -- 2005-10-06 18:12:13
Показать сообщениеМашинисту и Олегу78 --  -- 2005-10-06 18:35:26

Показать сообщениекрышка --  -- 2005-10-06 16:10:32
Показать сообщениекрышка --  -- 2005-10-06 17:21:53
Показать сообщениекрышка --  -- 2005-10-06 17:19:52
Показать сообщениекрышка --  -- 2005-10-06 18:14:52
Показать сообщениеА там гайки здоровые, как раз на 32... --  -- 2005-10-06 18:04:59
Показать сообщениеА там гайки здоровые, как раз на 32... --  -- 2005-10-06 18:20:09
Показать сообщениеа чем ты думал она крепится?.. --  -- 2005-10-06 18:37:52
Показать сообщениеа чем ты думал она крепится?.. --  -- 2005-10-06 18:54:16
Показать сообщениеа чем ты думал она крепится?..(+) --  -- 2005-10-06 18:55:52
Показать сообщениеа чем ты думал она крепится?..(+) --  -- 2005-10-06 22:00:25
Показать сообщениеа чем ты думал она крепится?..(+) --  -- 2005-10-07 10:12:16

Показать сообщениеЗамена масла на Camry Prominent --  -- 2005-10-06 15:26:19
Показать сообщениеЗамена масла на Camry Prominent --  -- 2005-10-06 15:33:59

Показать сообщениепоправьте меня если я неправ (вопрос по замене ОЖ) --  -- 2005-10-06 15:24:45
Показать сообщениепоправьте меня если я неправ (вопрос по замене ОЖ) --  -- 2005-10-06 17:13:34
Показать сообщениепоправьте меня если я неправ (вопрос по замене ОЖ) --  -- 2005-10-06 17:38:51
Показать сообщениепоправьте меня если я неправ (вопрос по замене ОЖ) --  -- 2005-10-06 17:48:24
Показать сообщениеДык это смотря какой движок! --  -- 2005-10-06 17:46:38

Показать сообщениеTo Vasilish 86 Пример расчета пошлины NEW vs OLD --  -- 2005-10-06 13:43:56
Василич, ну ладно мне не веришь, ну вот нашел для тебя пример расчета пошлин:

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1258102&t=1258102

на примере Toyota Caldina 4WD 2000 года 1998 см3 135 л.с.:

старая таможенная стоимость авто - 4700$
при этом:
Сбор за там. оформление 500.00 руб. 17.47 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 37602.71 руб. 1314.17 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 31339.75 руб. 1095.29 USD
ВСЕГО 71467.46 руб. 2497.71 USD

новая таможенная стоимость авто - 10800$
при этом:
Сбор за там. оформление 1000.00 руб. 34.95 USD
Пошлина 25%, но не менее 0.55 евро/см3 77255.64 руб. 2700.00 USD
Акциз 15 руб./1 л.с. 2025.00 руб. 70.77 USD
НДС 18% 69894.58 руб. 2442.74 USD
ВСЕГО 150175.22 руб. 5248.46 USD

РАЗНИЦА 2751$ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ты будешь говорить что размер пошлин не изменился? Ставка да не изменилась в процентах, но поскольку базу будут брать из сетки, то размер пошлин в кбаксах изменится, конечно не в пользу потребителя.

Можно конечно говорить что таможенники будут брать цену не со своей сетки а из инвойса аукциона.
Но Василич если бы я не работал с таможней 3 года я бы сомневался откуда они будут брать стоимость, а на практике они берут где больше всего. Не потому что они враги, а потому что приедит из москвы проверка и так их трахнет за обратное что мало не покажется.

По новой таможенной сетки нетрудно видить, что стоимости по годам превышают стоимость авто на аукционах.

Показать сообщениеTo Vasilish 86 Пример расчета пошлины NEW vs OLD --  -- 2005-10-06 15:24:45
ПОШЛИНА не изменилась. не может таможня ее поменять.
таможенники будут брать сетку или инвойс, смотря что дороже. сетка для того и вводилась, чтобы хоть какие-то сборы делать, потому что цену занижали как могли, она по своему определению НИЖНЯЯ планка. а задрали ее от того, что на эту планку решили присесть все, да еще своих жаб немаленьких присадить.
то что новые цены не соответствуют реальности, согласен. по хорошему в этой сетке должна быть средняя цена авто с оценкой 3. людей попавших под это повышение жалко... но нельзя вечно таскать сыр из мышеловки, в один прекрасный момент она хлопнет. IMHO метод воздействия один - писать гневные письма с кучей подписей и не таможить машины. но этот метод не пройдет, ибо для того чтоб он прошел надо поприжать жаб, а в системе торговли япономашинами они такие, что сами кого хочеш прижмут. есть еще силовой метод воздействия. устроить дебош, что президент обратил свой царственный взор и отвесил пиздюлей возмутителям спокойствия, но не факт, что он сочтет таковыми начальство ДВТУ.


Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-06 12:06:10
В моём предыдущем посте от 2005-09-19 описывалась проблема как будто бы с движком. Сейчас поразмыслив и сравнив МАРК с Жигулями и механикой, понял что при трогании после остановки АКПП не всегда трогается с первой передачи, отсюда и не обычный гул движка и тяга не та, а резкий толчок-это АКПП всё-же включает 1-ую после нештатной попытки тронутся со 2-ой (а то может и с 3-ей) передачи. Как я это понял-так принудительно перевёл рычаг с "D" на "L" и всё сразу почувствовал, т.е. как машина пыталась тронуться на D не с первой передачи, и как у неё это замечательно получается, когда она это делает с первой на рычаге в положении "L".
Вопрос: автомат, как я понял в положении "L" трогается на первой без проблем, но почему на "D" он иногда (подчёркиваю-иногда), не хочет перескакивать на остановках на первую?

---------Предыдущий пост от 2005-09-19--------------
""MARK II, 3.0, двиг. 2JZ-GE. Иногда при трогании с места, при нажатии педали газа, обороты несколько секунд НЕ РАСТУТ выше 2000, как бы я не жал газ. При этом звук движка при разгоне вместо обычного "ш-ш-ш-ш", какой-то "у-у-у" или даже "бу-бу-бу", ну и машина не прёт. Потом через секунуд-другую чего она вспоминает, обороты резко уходят в 4000 и больше и тачка с толчком улетает. Это происходит не каждый момент трогания, а раза три в день. Топливный фильтр поменян, свечи платиновые тоже 500км назад. Результата не дало. Тут ниже писали, типа может заслонка застревает? Check Engine молчит. Форсунки грязные? Какие ещё варианты? Жрёт по городу 15л. 92-го, в прошлом году как-будто на пару литров меньше лопала.""

Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-06 14:25:51
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-06 21:32:20
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-06 22:26:34
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-07 00:51:51
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-06 22:34:58
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-07 08:33:46
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-08 07:11:18
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-08 06:36:08
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-08 18:44:24
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-09 16:04:39
Показать сообщениеАКПП-не хочет или не может... --  -- 2005-10-10 08:26:03

Показать сообщениеАКПП 1zz-fe, трясется мотор. HELP! --  -- 2005-10-06 11:23:36
Показать сообщениеАКПП 1zz-fe, трясется мотор. HELP! --  -- 2005-10-06 13:56:45
Показать сообщениеАКПП 1zz-fe, трясется мотор. HELP! --  -- 2005-10-06 16:18:36
Показать сообщениеАКПП 1zz-fe, трясется мотор. HELP! --  -- 2005-10-06 18:55:24
Показать сообщениеАКПП 1zz-fe, трясется мотор. HELP! У скольких еще такая проблема? А что скажет на это Eugenio77? --  -- 2005-10-07 04:09:11
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-07 07:58:16
Показать сообщениеНу уже сделано, что по свечкам плакать. --  -- 2005-10-07 08:34:47

Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага передней подвески Carina E --  -- 2005-10-06 11:22:49
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага передней подвески Carina E --  -- 2005-10-06 11:26:26
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага передней подвески Carina E --  -- 2005-10-06 12:12:38
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага передней подвески Carina E --  -- 2005-10-06 12:22:45
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага передней подвески Carina E --  -- 2005-10-06 11:19:54
Показать сообщениеСайлентблок нижнего рычага передней подвески Carina E --  -- 2005-10-06 11:28:09

Показать сообщениепроблемы диагностики --  -- 2005-10-06 11:19:59

Показать сообщениеАмортизаторы KYB --  -- 2005-10-06 11:14:15
Показать сообщениеАмортизаторы KYB --  -- 2005-10-06 11:07:17
Показать сообщениеАмортизаторы KYB --  -- 2005-10-06 11:21:24
Показать сообщениеАмортизаторы KYB --  -- 2005-10-06 11:30:32

Показать сообщениекто знает, что означает характеристика авто, --  -- 2005-10-06 11:08:53
Показать сообщениекто знает, что означает характеристика авто, --  -- 2005-10-06 17:48:48

Показать сообщениеNissan --  -- 2005-10-06 11:06:11
Показать сообщениеКоллега - Вам сюда, нас здесь много :-) --  -- 2005-10-07 04:43:35
Показать сообщениеhttp://www.club-nissan.ru/ --  -- 2005-10-06 11:23:40

Показать сообщениеОпять про "мокрый" стук - очень нужны свежие мысли --  -- 2005-10-06 10:42:16
Привет! Старожилы форума наверное помнят мой "мокрый" стук на Tercel‘е. Суть не изменилась - сообщу вкратце для свежих голов, которые может появились на этом форуме. При дожде появляется стук в районе передней подвески. Похож на то как бы болтался в толстый болт в металлическом стакане. Стук может быть достаточно сильным. Проявляется в основном на неровностях, но может показать себя и на поворотах...Когда сухо на улице - стука НЕТ. Во время дождя 100% проявляется при переезде "мертвого полицейского" - равномерное "клацанье" с двух сторон спереди. Местных сервисменов уже замучил - причем самим им даю поехать в дождь - "да - говорят - есть какой-то стук непонятный". Заезжаем тут же на подъемник - подвеска железная!!! Ничего нигде не болтается. Для чистоты эксперимента снимали стойку (правда одну), проверяли опорный подшипник - все СУПЕР! Ладно, ездил в Нижний Новгород, там фирменный сервис Toyota - та же реакция. Подвеска в идеальном состоянии....Но стук иногда бывает такой, что кажется что что-то отвалилось...Все уже пальцем показывают. Говорят что в дождь обычно наоборот бывает - все стуки пропадают а у меня...В общем грешить больше не на что кроме самих стоек...Могут ли они быть как-то по-особенному устроены или пришли в негодность, которая проявляется таким образом или вообще подобраны прежним хозяином не по размеру...Многие говорят что дело в каких-то резинках - типа от воды только они могут себя так вести. Но подвеску проверяли и в дождливую погоду - когда все днище было сырым...Один сервисмен сказал: тут есть какая-то тойотовская хитрость...В общем нужны свежие мысли.
Показать сообщениеАй не будет уже советов :( --  -- 2005-10-06 11:49:06
Показать сообщениеВот только и остается что "полить" на ВСЕ :)) --  -- 2005-10-06 11:58:25
Показать сообщениеВпечатляет настойчивость автора --  -- 2005-10-06 10:59:40
Показать сообщениеБудешь тут настойчивым --  -- 2005-10-06 11:44:03
Показать сообщениеОпять про "мокрый" стук - очень нужны свежие мысли --  -- 2005-10-06 10:57:22
Показать сообщениеЭх если бы они плохо поживали - разве была бы проблема! --  -- 2005-10-06 11:45:38
Показать сообщениеЭх если бы они плохо поживали - разве была бы проблема! --  -- 2005-10-06 12:32:45
Показать сообщениеЭх если бы они плохо поживали - разве была бы проблема! --  -- 2005-10-06 18:10:41

Показать сообщениеОпять я .Млииин, под впечатлением!!! --  -- 2005-10-06 10:26:46
Показать сообщениедля конкретики --  -- 2005-10-06 12:18:24
Показать сообщениеСпасибо, вопрос решен. Придется с барского плеча. --  -- 2005-10-06 13:15:51
Показать сообщениеСпасибо, вопрос решен. Придется с барского плеча. --  -- 2005-10-06 13:39:47
Показать сообщениеАга, по закону подлости в аккурат к покупке... Мысли стремные --  -- 2005-10-06 13:55:36
Показать сообщениеОпять я .Млииин, под впечатлением!!! --  -- 2005-10-06 12:13:01
а сколько стоит в японовке новый а/м класса ФФ?.. смотрим каталог и видим, что королла с нормальным движком и в хорошей комплектухе - уже за 16 переваливает! и это в японии - где во-первых, мощнейшая государственная поддержка местного автопрома (благодаря чему их внутренние цены на самом деле ниже чем должны были бы быть), и во-вторых, грубо говоря, "все на месте". а привезти и продать эту же короллу в москву - так и правильно, она больше 20 уже будет стоить. а в действительно хорошей по яп.меркам комплектухе - и 23-25 (точно не знаю, от балды говорю).

так что "ниачем". и не надо говорить про марк, и так все все понимают. вот только даже 110й новый марк уже под и за 25 кБ ТАМ стоит, а уж совсем новый марк-х явно будет за всю 30-ку...

или вот, пример у всех перед глазами: камри. отличный авто, а только стоит тоже 30-ку. так что у кого нет 30ки, а есть 15ка, да еще и с кредитом - нечего плеваться на форд-фокус или тот же лансер.

конечно, конкуренция с б.у. весьма тяжелая. но вот они ее и душат по-тихоньку, причем не только ПР, и не только в россии вообще...

короче, не будем ругаться :) все равно бабло побеждает зло (то, что для этого бабла является злом). и никуда мы от этого не денемся, ни при каком президенте и депутатах :)

Показать сообщениеПравильно, за компектацию с потерпевшего 21т уе заломили - за механику!За тип комплектации 20 летней давности. --  -- 2005-10-06 12:28:17
Показать сообщениеты лучше почту проверь ;) --  -- 2005-10-06 12:43:13
Показать сообщениеОпять я .Млииин, под впечатлением!!! --  -- 2005-10-06 10:43:05
Показать сообщениеАга, что будет дальше........ --  -- 2005-10-06 10:31:38

Показать сообщениеCamry-Grazia --  -- 2005-10-06 10:12:37
Показать сообщениеCamry-Grazia --  -- 2005-10-06 10:47:06




Рейтинг@Mail.ru