Народ, похоже моя вторая машинка заболела и вот что, жена поставила грыжу на переднем колесе, резина клебер, безкамерка , когда подняли на подьемнике то увидел подтек на заднем амортизаторе.Вопрос: страшна ли грыжа разрывом на безкамерке и долго ли служить такому амортизатору ? Спасибо !
Конечно такая опасность есть, хотя небыстро и на короткие расстояния ездить можно. Но кстати, Гайцы за это могут наказать, с грыжей ездить нельзя. Поэтому суммируя всё - нужно менять это колёсико.
По аммортизатору - тоже не жилец. Но какое-то время поездить можно. Когда начнет греметь -нужно менять!
Сейчас ещё не гремит?
Будешь менять? А про раставрацию не думал.
У меня на Карине Е задние разом обе стойки потекли, вовремя заметил. Так я их снял осмотрел, штоки в прекрасном состоянии. Нашел своего знакомого мастера, он их дороботал, поставил сальники новые, ему их с Владика присылают, заправил- Dextron II, и я уже второй год езжу- никаких проблем. По мягкости получились один в один какие были до доработки, ни жесткие и не мягкие, самое-то. По деньгам получилась солидная экономия.
Я почему так сделал, (экономия денег была не главным моментом) потому, что знаю этого мастера уже не первый год, т.е. знаю как он делает. Он мне ещё 5 лет назад делал заднии стойки на Королле(ЕЕ90), так я на тех восстановленных стойках проездил 4 года, так и продал машину с ними.
Менять наверно буду по кругу.Т.е. и перед тоже.Но позже.Под зиму. Машинка у жены, Тойотка старлет, ездит по городу и по мелочи.Особо не жмет.Я на экзисте по вину посмотрел комплекты-дороговато, в сайте элетрововика кайаба дешевле.Думаю там заказать. Что касается колеса то думаю уж под зиму сменить на шиповку и пока поездит. Я слышал что безкамерка с металл.кордами не взрывается на ходу а тока спускает через корд.Правда ли это? Я езжу уже 15 лет, никогда резина не взрывалась.
Конечно, просто так оно не лопнет. Это может произойти на дальняке и при большой скорости, т.е. когда разогрется покрышка до опасной температуры. В городе это мало вероятно. Обычно так это происходит.
Ага, кстати, она налетела на крышку люка, колесо с грыжей, но аммор отбил удар, а зад "попал" на аммор......Вот такие дороги у нас, мать их..........Спасибо за советы.
Да, простят меня те, кто писал здесь, что "это чисто технический форум".
Итак перечитав ОСАГО (на этом форуме есть) звоню опять в стаховую компанию РОССИЯ (мать её), на предмет выплаты по ДТП, которое произошло на платной автостоянке. Не называя не имен, ни автомашин, ни города и все такое (полная изоляция от сотрудников стр. комп), напоминаю о страховом случае....о, нет просто о ДТП (это ведь по их мнению не страховой случай). Сотррудник беред (тоже кстати шифруется) текст ОСАГо и у меня он перед глазами. Указваю на статью 1:
...использование транспортного средства - эксплуатация транспортного средства, заключающаяся в его движении в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним территориях, предназначенных для движения транспортных средств (во дворах, жилых массивах, на автостоянках, автозаправочных станциях и других территориях)....
Так что - это страховой случай, говорю. После минутной паузы начинает нести какую- то ахинею, даже вспомнить не могу.
Он указывает мне на ст. 6, п. и) и утрерждает, что это внутренняя территория. Типа судитесь со стоянкой, а мы тут не причем.
Причем его монолог основывается на каких-то домыслах и опыта прошлых НЕ ВЫПЛАТ по подобным случаем.
Короче по телефону мне его не удалось убедить, поэтому я озвучил, что сейчас прямо уезжаю со стоянки и мы с этой барышней стаем на дороге или около магазина и вызываем ГАИ. Последовала пауза и был дан замечательный ответ: -Ну что ж, это будет на вашей совести! Досвидания.
Сеня еду за итогами автоэкспертизы для компании РОССИЯ.
У коллеги по весне задели машину чуть.
К концу зимы на платных стоянках у нас машины стоят как в желобах ледянных, вообщем у девахи которая рядом парковалась машина соскользнула в соседние корыто и чуть стукнула. Стоянщики вызвали знакомого так мол и так Он пришел посмотрел сказал 3000руб. деваха грит нету. Вызвали гаи оформили. деваха в РГС(нереклама) оформлена была. и вывплатили. Дави страховщика!!!
Андрюх, а СК какая? Это так для справки...
Кстати, мы-тезки (правда по нику не скажешь..) :)
Претензию заказным письмом с уведомлением! - обязаны ответить, только вопрос когда...
Удачи! Мы с тобой!
Зря предупредил. Будут давить на то что инсценировано ДТП.
надо было по тихому или если не удалось - то писать письмо на имя руководителя и т.п., доказывая свою точку зрения. Зарегистрировать его во входящей корреспонденции. В письме желательно сослаться на союз страховщиков (или что-то подобное) - это контора, которая их может поиметь.
Росстахнадзор вот кого они боятся реально , у меня был случай я 5 месяцев не мог плучить эту долбаную выплату , машину уже продал давно потом только что то зашевелилось. Вот пообещай туда пожаловаться они подругому заговорят , проверенно., Удачи..)
Да, ГАИ уже все документы подготовила и они уже в страховой.
Единственный гемор (я трясся) был: мы еще на стоянке стоим (баба тупила), а ГАИшники уже приехали. Ну и скорость, блин, когда не надо. Я с ними поговорил, парни нормальные оказались (кофе купил им пока оформляли), они говорят, - да нам побоку, раз на стоянке не работает ОСАГО (удивлены), дык мы и тут (на дороге) оформим.
Интересная мысль. Я б до такого не додумался. Поздравляю. Как только не приходится выкручиваться ради того, что бы кто-то заплатил по закону или, наоборот, что бы не платить, если не виноват!!
ИМХО, позиция СК сомнительна. Оговаривать, что ли теперь при следующем страховании понятие "внутренней территории" с ними?
T-Camry SV-41 2.0
Спокойно обещай судебные разборки и куда они денутся... Так же обещай выставить им моральный вред - включив деньги на оплату такси на весь период затяжки процесса выплат, так как ты не можешь ездить на аварийной машине и т.п...
А еще читали - МЧС требует им выплачивать деньги за выезды и работы с аварийными машинами - ибо работ таких уйма а страховые компании им не платят - Вывод- поднять ОСАГу и на эти денежки компенсировать МЧС.
И вабще, страховщикам так невыгодно это дело, так невыгодно...Бедные несчастные...
Про наш ОСАГО говорить не хочу, иначе придется вычеркивать весь текст...Более 10 лет назад пришлось не долго поработать в Германии. Вместе со мной была и жена, которая, зная хорошо немецкий, работала переводчиком в полицейском участке. Как-то отдыхая в воскресный день, мы зашли перекусить в гаштет и расположились на улице. И вот здесь я стал свидетелем картины, запомнившейся мне на всю жизнь. Уж по какой причине не знаю, но, разворачиваясь невдалеке от нас, водитель мерса-такси пробил шину….Что бы сделал наш водитель ясно, а вот немец, оставив ключи в машине, пошел в гаштет, уселся рядом с нами и заказал себе кофе. После этого он позвонил в страховую компанию (мы были рядом, и жена смогла понять суть звонка) и стал ждать….Буквально в течение 10-15 мин. приехала техничка и заменила ему колесо, поставив ему его же запаску. А он даже не встал…А мы страховка, ОСАГО…твари!
Опять я про своего товарисча и его Короллу 99 г.в. АЕ 110. Он вдруг заметил, что машина стала жрать масло. Уровень уходит где то за три тысячи. Загнали машину на яму, облазили всю, нигде подтеков нету. Машина не дымит. Погнал он её в мастерскую, ему они насчитали замену колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей. Причем не меряли ни компрессию, даже свечи не выкручивали, просто достали щуп посмотрели и всё. Вот вам список работ и материалов. Ясен пень сумма немалая.
Дык вот у меня вопрос как можно продиагностировать что именно влияет на жер масла, просто ли это маслосъемные колпачки или же всё же менять всё.
Да кстати, он еще жалуется на то что у него пальцы постукивают. На своей короне я только однажды слышал как посукивают пальцы. А он якобы это слышит постоянно, как только порезче на газ нажмет.
Дайте совет про диагностику плиз.
А теперь слухай сюды земляк.У меня 7А мотор тоже употреблял масло немеренно,для начала я поменял маслосъёмные колпачки,жор убавился(а может мне показалось) но не прекратился.Потом я решил поменять кольца...Я просто ох.ел когда вытащил поршень,маслосъёмное кольцо было закоксовано и абсолютно неподвижно(я потом ещё каждый поршень от этого кокса по 2 часа отскребал особенно канавки),не о каком эффективном удалении масла со стенок цилиндра не могло и быть и речи.Мораль-
господа,если мотор жрёт масло,меняйте сразу кольца.В принципе,можно было и кольца то не менять,если-бы удалось маслосъёмные отчистить от кокса,но раз уж разобрал то поставил новые,стандарт.
На самом деле надо попробовать другое СТО. Надо померить компрессию. Но в подтверждение мнения СТОшников скажу: раз есть детонация, то возможно уменьшинась камера сгорания, а уменьшилась она за счет выгоревшего масла - нагар на стенках, поршнях.
Уровень за 3 тыщи - это серьезно, это уже не колпачки.
Масло он не менял ?? Всмысле производителя, вязкость ?
Последние два раза он заливал ZIC полусинтетику. Детонация у него сейчас только на задней скорости это из-за подушки двигателя. будем её сегодня менять.
Даст ли что либо (какое нить предствление) компьютерная диагностика двигателя?
Действительно попутал.
А что даст проверка компрессии, за компрессию отвечают, как я понимаю кольца стандартные, а за жор масла маслосъемные? Или я не прав?
Да вы не нервничайте, просто забыл как кольца называются, видимо Ранетка (новосибирск) хорошо вам настроение поднял.
А теперь по пунктам:
1. Замер компрессии
2. визуальный осмотр свечей зажигания на предмет нагара и т.п.
что еще?
О ДА, ZIC-это весчь, даааа, твой друг не первый кто от зика пострадал - 99,9999999999% что это закоксовались кольца, попробуй сначала раскоксовку пару раз, а потом посмотришь
отдал мне друг стойки задние с чайзера, я хотел поменять их себе, достал свои померил и мои стойки с марка и мои оказались выше см на 10 и ухо за которую стойка крепится к суппорту уже чем на чайзеровских.., есть какой нить каталожный номер стоек которые стоять должны на марке ?
Не должно такого быть.
У вас двигатели одинаковы ???
Никто из вас не Турер ??
У обоих 90-ый кузов ??? Кстати....машины же полноприводные еще есть.....от полноприводной полагаю явно другая стойка. Но заднеприводные не должны различаться.
Доброго дня всем . Вчера возникла данная проблема . Машина дёргалась а затем глохла при нажатом тормозе ( в режиме D ) . У меня и раньше ( до замены фильтра АКПП ,АТФ и порванной подушки двига - грешил на них ) . Возможно ли это от нестабильных холостых . И нужна ли очистка форсунок , и вообще что это такое , с чем её едят и что лучше ( ультразвук или просто промывка ?? ) . Фильтр топливный оригинал , воздушник новый , свечи оригинал . Пробег после замены АТФ - 500 км.
Игорь.
Р.S. кстати мне так и не подсказали по клиренсу аналогичных карин ( у кого есть аналогичные )
Спасибо товарисчь , только я теперь сувсем запутавси - что есть правильно :. В таблице ( амортизатор .ру) перед-36 , зад 38 , у меня перед-36 , зад-36,5 , у тебя перед-38, зад-36 . Только пожалуйста не заморачивайся как тот профессор у которого спросили как он кладёт бороду к, когда спит поверх или под одеяло
Игорь.
Думаю, что нужно посмотреть коды ошибок, возможно даст правильное напрвление поиска. Я так понял у вас неустойчивый ХХ. Конечно-же нужно разобраться с этим в самом начале. По поводу что делать с форсунками, мыть или не мыть, одназначно помыть их непомешает. Симптомами необходимости промывки может служить большой расход топлива, малая приемистость двигателя, и тот же самый неустойчивый ХХ. (Это только самые основные моменты, поскольку есть и другие). Как с этим обстоять дела?
Расход ( без кондиционера и гидроус-ля ) составил 5, 4 л100 км.на трассе , и 8,5 л100 по городу , приемистость - вначале он немного тупит - затем как обычно весёлый подхват ( наверное вторая включается ) и нормальный разгон ( вжимает в сиденье ) . А промывать страшно- вдруг , что наварнакают .
Игорь.
Игорь, извини, мы тут отвлеклись немного, всякие Ранетки отнимают время...
По твоему расходу топлива, я думаю форсунки мыть не нужно, поскольку расход низкий, просто замечательный. Я думаю проблема в другом. Ещё раз -1. смотри коды ошибок, если всё ОК, то- 2 проверяй свечи, провода, вообще электропроводку, могут быть сопли (неконтакты всякого рода). Быть может нужно проверить узел дроссельной заслонки на предмет лишнего нарага, и забитостей этим нараром каналов подачи воздуха в режиме ХХ. Одним словом нужно добиться устойчивого ХХ
Вчера в ночь сменил свечи ( третья от заливной горловины в масле ) . Про коды ошибок : замыкаю контакты ТЕ1-Е1 ( так на картинке легион-автодата и начинает моргать значок движка - моргает постоянно , т.е. после ста с небольшим я бросил считать , ведь коды до вроде как до 98 ) . А морганий АКПП я так и не смог добиться - в чём я ошибаюсь . Если там замыкаются теже контакты что и на двиг ( овердрайв естественно и включал и выключал ) то почему коробка ни разу даже не моргнула . Кто знает - подскажите . Затем хотел в столице в этой : http://www.deliv.ru/list.php , конторе взять каябу все четыре ( перед 1200 и зад-2300 рштука., и пружины лешеврс -1100 перед и 1400 ршт.зад.усиленные - не знаю зачем усиленные , но так за них спокойнее ) . Подскажите , кто знает правильная контора или нет ??
Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.
у меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один муд...к из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить :-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.
у меня тоже виста 30 кузов!!! кароче обе шаровые заменил !!!! рейку подтянул.....рулевые наконечники меняны люфтов нет проверял ....но по грунтовке едиш что то бултыхается......непойму...вроде всё в норме .....может рейке рулевой капец пришол??? хотя работает она отлично и подтягтвал когда есть запас подтяжки ещё ??? мой номер аськи 349-077-527
Вчера решил провести самодиагностику. Выдала код 12 - датчик положения коленвала - те объяснения, что в букваре - ничего не объясняют. Выручайте. Каковы могут быть причины, какие последствия, как лечить? Заранее благодарю.
Обычно он выскакивает когда машина не может завестись. Долго крутят на заблокированном сигналкой двигателе или что-нибудь похожее. Может был обрыв ремня ГРМ и т.п.
В обющем я насколько понимаю код стереть и ездить дальше. Если не наблюдается проблем.
Код мог появится от однократного размыкания разъема этого датчика, и он будет находится в памяти, до того момента, пока его не сотрешь.
Поэтому вначале необходимо стереть эту ошибку и поездить, соответственно через какое-то время посмотреть коды ещё раз.
на Е 2 клапана на цил. на ФЕ 4 клапана и 2 распредвала. Обьем у них помоему разный. Е1988 ФЕ2446
А трамблёры у них вообще с разных сторон даже. на Е гидрокомпенсаторы клапанов на ФЕ шайбы.
Как себя ведет в экплуатации с литровым двигателем. Помогите.Охота купить,но литр!!и вообще как она. нам предложили 2000 год,70 т.км пробег,белая,сост. отл.за 210 в МарийЭл
зависит от того, что вы хотите от машины. а что до литра, то он с VVT-i так что тянет с низов и 70 лошадей выдает, в общем по динамике примерно как 093 с нормально собранным мотором. салон очень удобный.
Чтобы литровая шушлайка, пусть даже тойотовская, превосходила среднюю зубилу... надо бы проверить на практике :), но теория говорит:
- 21093 по динамике порвет 1.0 платца за счет большего момента (на колесах - на треть), который еще и достигается раньше.
- Совсем максимальная паспортная скорость автоматного платца 1.0 что-то около 145 (допускается кратковременно), максимальная крейсерская ~130. Тазик худо-бедно 160 из себя выдавит. Это типа намек, что ловить на трассе с литром объема нечего.
- Против 21093-20 вообще шансов не видно?
теория - да, хотя характеристик 093 мотора уже нет, только 093i. практика... "не каждая птица долетит до середины днепра..." :) на вазе последнее время так моторы собирают, что есть сомнения в том, что выдаст он паспортные данные, а уж похоженный...
в любом случае, Плац машина не для трасс, хотя лично под мой стиль езды он подойдет. я обычно еду не очень быстро, но без остановок, иные гонщики раз по 5 обгоняют :) хотя летом на трассе под Омском, есть там такое место, поля и прямая дорога до горизонта, тапочек сам до 160 придавливал.
Недавно появился небольшой люфт в рулевой колонке, машина Калдина в 195 кузове полный привод, люфт именно в колонке, все крестовины нормальные, не болтаются, ходит именно вал в рулевой колонке в салоне. У каго была такая хрень и как лечили, если есть опыт помогите ПЛИЗ.
По моему иакая же фигня вылазиет на Марках. Но насколько мне известно лечение либо безбожно дорого, либо очень сложно. Там вроде бы втулка второпластовая - ее и разбивает.
Пару дней назад появилась такая фигня, едешь себе по дороге а движок раз и заглох!!! Останавливаешься, заводится без проблем. Бывает долго ездиешь и нечего не происходит! Может у кого было подскажите что можно проверить?(провода и фишки проверял)
На карибе так было когда плюс незакреплённого АКБ коротил на массу -- -- 2005-10-13 11:48:57
Делать самодиагностику. Если она не покажет косяков, то с большой вероятностью причина в механической части. Например в бензобаке тряпка плавает и топливозаборник прикрывает.
Машина какая? Глохнет на холостом ходу? У меня на карине е 3s-fe, механика, глохла на холостом ходу - был неисправен разъем датчика положения дроссельной заслонки.
У меня такое было ,но не когда"просто едешь",а когда выжимаешь сцепление.В зависимости от того,какя у Вас машина-причины могут быть разными.у меня ваз21093,мои причины:глюк датчика холостого хода,засорённый карбюратор.ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!!!!!!!!
Всем привет. Покатался надосуге на ЛС 400 приятеля. Машинка зачотная просто! Тоже захотелось такую. Основные вопросы классические=)). Что ждать от этой машинки, не разорит ли меня(без бенза район 3кбаксов в год на обслуживание восприму нормально), как с з/ч (неделями ненадо ждать?). Есть ли какие либо слабые места у данного аппарата? Планирую машинку 93-95 гг. Какая адекватная цена за эти годы за неубитый экземпляр?
Подскажите, если кто сталкивался. А/м Тойота Селика ST 202. При включении в положение D или R появляется жужжащий звук и пропадает только после разгона (или его просто потом не слышно, не знаю:). На сервисах говорят разное, одни что блок управления коробкой шумит из-за перегретого масла и необходимости его менять, другие наоборот что масло непричем:( Заранее спасибо.
Кто-нить встречался с трещинками на стеклах фар (пластиковых) местами по фаре - мелкие видны при включенном свете. Что с ними с делать можно? машина корона ST190 1993г
Вообще это возраст...Поскольку фары в данном случае светят "не туда" как ни крути лампочки,да и потемнели и помутнели наверняка то дешевле заменить на фары от короны с левым рулем.Их делает DEPO номер
212-1147 L R цена в Москве минимум 28-30 $ (стекло пластик). или на фары от Карины Е.Они их тоже делают(стекло-стекло).Качество не очень,но лучше чем у старья...Я поменял...Теперь и на ТО нет проблем
извини но тебе подсказали что на 4S FE стоит колено с маркировкой 3S FE. Колена 4S FE не бывает...А ставить бу вкладыши даже враг не посоветует-уж коли залез туда ставь сразу новые-никто тебе не гарантирует что они не перепутаны и со своих шеек. К тому же любой честный продавец движков предложит "обслужить" движок перед установкой.Это подразумевает замену всех сальников, МСК, вкладышей,проверку поршней,клапанов и колец(+прокладка)... и т.д....Удачи...
Скажите кто сталкивался, что переваривает лучше Тойота Авенсис 98 г. двигатель 1,8 7A-FE на обедненной смеси.., 92 или 95 бензин? и правда ли что все свечи в том числе платиновые убиваются из-за нашего бензина?
Сначала пробовал лить 92. Потом начал лить 95. Вроде как уменьшился расход и прибявилось в тяге. Продолжаю лить 95 - уже откатал 10 тыс. Красной смерти не наблюдаю, правда заправляюсь только прибалтийским или румынским бензином на ОККО, он дороже, но того стоит. Пару раз заправлялся в дороге на других АЗС. Разница чувствуется в динамике. Все таки химичат с октановым числом.
(7-a-fe)
Лить я предлогаю 92 бензин, в нём меньше всякого рода присадок, на нем дольше служат любые свечи. В отношении самого двигателя и 92 бензина- никакой существенной разнице, кроме денег, нет. У меня 4A-FE LB один в один как у тебя, объём только- 1,6 л., езжу третий год исключительно на 92. В первый год 95-м несколько раз заправлялся - результат убил платиновые свечи - красная смерть. Рекомендую поиском поискать отзывы о красной смерти и о платиновых свечах, да и статьях об этом много материала. Читай - набирайся опыта. Если будут вопросы - спрашивай.
Короче, если бензин хороший то лить 95. Я уже 3 года езжу на Карине Е 1,6 LB, и лью только 95. Никаких провалов, никакой красной смерти. В Алма ате бензин достаточно хорошего качества. И ни разу не видел свеч умерших красной смертью. У меня они всегда чистые.
Да конечно, если нормальный 95, то почему бы и нет. Лей на здоровье. У нас в поволжье, я живу в Ульяновске, бензин не очень. Заправится нормальным бензином можно только на Юкосе, и только на Юкосе он у нас монополист. Татнефть и часные заправки ( мы их называем бандитские) торгуют откровенным дерьмом. Не даг бог там заправится.... Но и Юкос не продает нормальный качественный бензин. Поэтому и свечи не выдерживают 10 тыс. и все остальные прелести...
Чуть южнее, скажем в Саратовской губернии, там крепко устроился Лукоил. Так там и бензин намного лучше. А у нас Лукоила нет вообще...
Очень много экспериментировал на эту тему. Резюме.
Вероятность убить свечи на 95 на порядки выше. Но и 92 не спасает. Где-то пару раз в год и 92, даже на проверенных заправках - это переприсаженный 80-й. И точно так-же умирают свечи от красной смерти.
Казалось мне нет разницы и во влиянии на динамику. Пока не поехал на Украину. Лил и тот и другой. Свечи чистые на обоих, но разница в динамике очень чувствуется. На 95-м летает как ласточка, все время приходилось сдерживать. Ну а на 92-м примерно как на московском любом. Туповатенько.
Тойтота королла 1997 года выпуска, стояло "литье", но очень плохое, поменяла на новую "штамповку", колеса нормальные, отбалансированные, развал-сход сделала, все равно тянет вправо. Может стоить поменять заднюю тягу, она чуть покривлена, может из-за этого развал выставляю по задним колнсам и отсюда вся проблема? Покривленную тягу обнаружела недавно, видимо машина была битая, нарушилась геометрия. Но я же на ней 2 года откаталась без проблем. Посоветуйте что делать, можно ли устранить этот недостаток продавать нехочется, люблю ее очень.
Приветик, обязательно проверь резину...она с виду можеть быть идеально целая...но внутри покрыться гулями..
у меня такое было...долго не мог понять что происходит...успел "подразбить ходовую и рулевую..." так как колесо было немного яйцеобразным :-(
переставь передние колеса местами...Если потянет влево - смотри резину(зачастую это бывает из-за разной жесткости резины или из-за разного износа-колеса могли до замены стоять на других местах ), если ничего не изменится - на нормальный сход-развал...Тяга скорее ни при чем-для компенсации всех искривлений (в разумных пределах) и делают геометрию...При этом в при регулируемой задней подвеске сначала задние колеса а потом передние...
поменяй передние колеса местами, если потянет в другую сторону - резина виновата.
а что за тяга погнута? опиши ее
развал выставляется каждому колесу персонально. привязка к задней оси идет по схождению.
Мужики, я чего-то не пойму, вы что все про развал какой-то говорите. Колеса поменять местами- это правильно. А по поводу развала, я не понимаю, разве на Королле 97г. подвеска сзади зависимая, там что балка стоит?
Ведь на независимой подвески можно регулировать только схождение, причем и спереди и сзади. Развал ничем не регулируется!!!
Если погнута какая-то тяга после регулировки схождения колес, то всё дело в ней, если она была погнута до регулировки, то про нее нужно забыть, и не рассматривать совершенно, она тут не причем.
Вопрос к МАРИНЕ - а что к спецам, кто делал схождение, ещё раз не заезжали с вопросом почему тянет? Быть может они что-то недоделали, какой либо болт не протянули.
малюсенькое замечание-При независимой задней подвеске и в передней развал РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!
Делается это постанновкой одного или двух болтов "кулака" уменьшенного диаметра.у них на шляпке маркировка.Это позволяет отрегулировать развал за счет выбора получившейся "слабины" Придумал не я а Тойота...Читайте умные инструкциии...Просто принято считать_раз нет эксцентрика -нет регулировки...На практике просто расширяют отверстия в стойке...
Вадим, да знаю я, что разбив побольше отверстие в стойке, можно поправить немного развал, но ведь конструкцией это не предусмотрено, во всяком случае на Королле. Это же, как говориться -лепить горбатого, когда скажем кузов поведён после аварии, и поэтому развал вылез за допуск, либо упорно хочется добится одинаковых значений углов установки колес, которые прописаны в книжке, или в компе регулировщика. Вопрос простой - а зачем всё это. Если развал в допуске, и схождение выполнено правильно, то и машина должна ехать прямо. Если её всеравно тянет в сторону, нужно смотреть резину, давление в колесах, тормоза .
согласен.я и предлагал переставить колеса.Тем более у автора до замены дисков все было ОК. А про инструкции: умные книги вызывают много вопросов.Читаю по карине е-ничего не регулируется(я про развал).Открываю по короне,карине-регулируется....кстати в передней подвеске часто после аварий балка стоит чуть под углом-углы в норме а едет криво.А бывает спецы загонят углы на разные концы поля допуска и тоже плохо.А зачастую и стенд врет...или колеса не подкачали перед установкой углов.но начинать стоит с простейшего-ЧТО ТРОГАЛИ?...
про развал - просто поясняем.
точно не скажу, но очень может быть что балка.
развал регулируется, исключения есть, но в основном регулируется.
про тягу ты не прав, если это тяга панара, то ее изгиб приведет к смещению задней оси вбок, если это продолный рычаг независимой подвески, то его изгиб приведет к смещению одного заднего колеса вперед. в обоих случаях машина не будет идти по прямой.
У Марков подвеска независимая, но имеет регулировку развала и схождения на обеих осях.
А по теме:
Развал-схождение делали на хорошем стенде ?? Хорошие стенды показывают состояние развала-схождения-кастера на обеих осях. Тогда хоть можно судить о состоянии задней подвески.
Как вариант еще - закисший суппорт, подклинивающий тормоз справа.
И еще как правило дороги у нас имеют уклон в правую сторону по ходу автомобиля. Попробуйте выехать на встречную полосу и посмотреть тянет ли вправо.
имхо - хреново геометрию сделали. может проблема и в этой самой кривой тяге. Из личного опыта - у меня короллла переднеприводная - после замены предених аморов с пружинами - потянуло вправо - неделю-две отъездил - прошло. потом поехал н а геометрию компутерную - так настройщик все и объяснил наглядно - резину схавало на переднем правом колесе (локально) и тянуть перестало... после геометрии (перед котрой поменял колеса с переда на зад и наоборот) - номрально все стало...
А за эти два года резина снашивалась равномерно на всех лапах? Развальщики тоже не всегда гении, даже с направленной напортачить могут. И от 100км/ч руль не трясет?
Привет всем!
Toyota Town Ace 4WD на механке, движок 2Y (1800) - карбюраторный. В выхлопном тракте, на первой от двигателя "бочке" стоит какой то датчик, особо не разглядывал, но очень похож на лямбда-зонд. Если учесть,
что мотор карбюраторный, и управление карбюратором механическое (тросики, ваккум...), для чего бы он там нужен был??? Хотя припоминаю к карбу проводочка 4 идет... Может пояснит кто?
Бывает - если установлена система снижения токсичности выхлопных газов
Насколько я понял на основании показаний этого датчика и еще всяких других ECU контролирует состав смеси обедняя его подачей дополнительного воздуха через клапан EACV
Сам не видел, но рассказывали про ЛЗ на 5A-FE. Если наблюдается воздушный шланг с электроклапаном от кастрюли воздушного фильтра к впускному коллектору или еще какой вариант электрической регулировки состава смеси - то скорее всего это именно ЛЗ.
Скажите, кто-нить ставит в фары лампы больше штатной мощности? как эффект? перегрев? а то пишут всякие страсти, насколько подтверждается практически? Имею ввиду не хрусталь, а обычную фару под двухнитевую лампу.
Эфект как правило: перегрев проводов, фары, плохая освещенность, моргающие встречные.
лучший вариант - филипс или осрам штатной мощности, они светят лучше китайских 130/100
ставят... сцуки :E :)))
в действительности, не стОит ставить лампы большей электрической мощности; при большом желании можно ставить современную лампочку, на которой написано что-то типа 55W60 +30%.
не стоит покупать также дешевые китайских или безымянно-корейских лампы - они как раз будут больше греться чем светить :(
мое резюме: филипс, осрам и им подобные "благородные" лампы. штатной мощности, иногда с увеличенной светосилой. при желании светоокрашенные (голубоватый псевдоксенон и т.п.) - но тоже именно брендового производителя, а не нонейм. хотя они такие и денех стоят...
Никогда на своих машинках не ставил мощных ламп. ИМХО, разработчик и производитель этих машин не дебил и не спроста указывает конкретную мощность ламп, оптимально сопоставляя её с мощностью других потребителей и с мощностью генератора, емкостью акка и т.д.
Да ставить нужно исключительно рекомендуемые лампы извесного производителя. Поскольку всякий китай с увеличенной мощностью светового потока, не только не даёт этого потока, но и имеет ужасную направленность этого потока. Такие лампы чудно ослепляют встречных водителей, и практически не дают света своей машине.
На сайте журнала За рулем можно почитать о проведённых тестах ламп. Там такое...
все равно не стоит, даже если это не левак. проводка не рассчитана на такие мощности, и такие лампы запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Я как-то маршрутку брал с кореи и у неё стояли лампы 90/100 так ночью было ездить одно удовольствие. Самое главное что узнал я о том что там стоят мощьные лампы, когда одна сгорела. И никто мне не мигал, на ближнем свете.
Всем привет!
Машинка моя Авенсис(первая) 98 4А-ФЕ(1.6) 110 л.с 157тыс.(по тех. характеристикам разгон до 100км/ч. 11 сек. )
Катался на Каризме 100 л.с.(1.6)(по тех. характеристикам разгон до 100км/ч. 11.4 сек. )
Прокатился на Пассате 115 л.с.(2.0) (по тех. характеристикам разгон до 100км/ч. 11.3 сек. )
По ощущениям Авенсис в динамике разгона проигрывает этим машинкам...
На Карине или Авенсисе с таким же двигателем прокатиться нет возможности.
Вопрос : действительно это так или потеря мощьности скрыта именно в моей машине. (всякие там скрытые неисправности). И как это можно проверить(жалко если что-то в машинке не работает как надо).
верить можно только приборам... ИМХО в НАМИ за отдельную плату Вашу машинку профессионально протестируют на предмет разгона, расхода и др. Было бы желание...
Традиционный уже вопрос: А оно надо? :)
Вот вот, верить никому нельзя, даже себе....(помнишь анекдот был такой).
А если серьезно, то те цифры, которыми ты апелируешь - так они же для новой машины, неюзенного двигателя. Да и вообще Авенсис - это семейный автомобиль, он для спокойной езды, это же не Селика.
Поэтому присоединяюсь к предыдущему аратору- а оно надо...
Присоединяюсь. Совсем недавно поставила новую зимнюю резину. Тяжелова-то стало и стартовать и разгоняться. Просто кошмар. Тоже кажется, что где-то потерялись лошадки. Короче, вывод - чтобы так сравнивать - машину с машиной, нужно еще как минимум и резину ту же поставить. Проблема комплексная. (тот же 4a-fe 115).
Всем большой привет!
Помогите, где же пробка для слива ОЖ на блоке у 4A-FE (ОБЫЧНЫЙ)?
Не хочется 100 раз бодяжить остатки с дистилатом.
Спасибо всем.
Удачи.
Должна быть спереди на блоке, чуть выше масляного фильтра и чуть левее, если смотреть спереди со стороны радиатора. Во всяком случае там она находится у бедного движка. Я полагаю, что блоки у обычного и у LB одинаковые.
Toyota Caldina 96 г. 4 wd.
народ подскажите чо может быть за проблема:
заводишь машину вроде бы все нормально, обороты падают до 0.3 на тахометре гаснут все красные лампочки нормально можно трогаться, выставляю на D отпускаю тормоз в это время машины начинает дико трястись и чихать что ли ну до чиха не доходит но то что трясется это факт, поддашь чуть чуть оборотов едет нормлально. Особенно начинает трястись когда руль выворачиваешь.
ездил к спецам типа "дяди Васи" ребята из деревни но все включая моего друга у которого Lexus RX300 возят туда потому как я понял они делают честно без наебӘки и цены божеские не скажу что дешево, а справедливые в общем цены, так вот там мне сказали что нужно во первых проверить какие то подушки двигателя. Понятия не имею что это за подушки, но чтобы совсем дураком не показаться кивнул головой и сказал что проверю. Вроде за холосчтые обороты сказал что нормальные. Дело в том что когда машина приехала (в начале июня, пробег 129000), я там помнял масло с промывкой в двигателе Champion 10W40 кажется на разлив, в коробке не стал так как оно было светлое без нагара и запаха. проехал 7000 масло на щупе минимум, спросил у тех у кого менял они сказади что для полусинтетики это нормально.
Так что это такое подушки двигателя :)
И еще утром когда заводишь машину из выхлопной трубы идет абсолютно прозрачный воздух, через секунд 10 вырывается клуб дыма не скажу чтобы густой белого цвета потом через секунд 10 идет на убыль и идет еле еле заметный белый выхлоп это когда наколнишься и руку к трубе приставишь.
Должно ли так быть ? Кидает ли масло в вылоп ? Как можно проверить ?
Подушки двигателя - это резинометалические опоры. На них двигатель крепится к кузову. Их 4. Две в продольном направлении спереди и сзади, две в поперечном, т.е. слева и справа. Но я полагаю подушки здесь не причем. Плохое их состояние приводит к вибрации двигателя, к стукам при трогании, но не к падению оборотов. Смотри систему впрыска, зажигание (свечи, провода)
Если спасает выключение ОД, то мож не совсем в порядке регулировка тросика АКПП, трясет - када ей мощи не хватает, но она должна переключать на пониженную. Все ж промыть БДЗ придется.
Может сначала попробовать поменять топл. возд. фильтра и свечи, затем почистить инжектор и блок дроссельных заслонок. У меня тож такое было на моей калдине (только обороты на 0,4 падали) не знаю что из вышеперечисленного помогло, но помогло...
Пробил поддон коробки 240L. В сервисе сказали надо менять полюбому, приехал на рзборку назвал модель коробки, марку машины (Toyota Ceres 1995г.в.). Мне предложили вариант коробки для моего двигателя (5A-FE), но с датчиком в центробежнике, я посмотрел на своей сломанной? на месте датчика заглушка. Что делать подскажите, вобщето мастер говорит что можно попробывать поставить заглушку на купленную коробку, но что то как то не хочется 8 рублей выкидывать на ветер если что.
Всем привет .. Меня Вадик зовут ..
Тьфу .. бля .. реклама .. задрала ...
Короче .. авто Toyota Vista SV40
Что-то застучало в повеске ...
Поехал на станцию - поставили диагноз
Левая шаровая, левая рулевая тяга + таблетки на рычагах ...
Шаровую и таблетки вчера поменял ..
Выехал из гаража, а стук в подвеске остался ...
Заехал опять на яму .. думал шаровюю не дотянул .. начал крутить дальше гайку на пальце шаровой, а она все крутиться и круиться .. шаровая все сильнее и сильнее прижимается к рычагу ...
Короче суть вопроса - до каких пор нужно закручивать гайку ????
Пока закручиваться не перестанет ?????
Аналогичная ситуация была у друга на Террано, только с рулевыми наконечниками. Собрались менять. Сняли старый, прикручиваем новый, а он подлец в кулаке прокручивается. Оказтса палец наконечника тоньше оказался. Тоже долго потом матерились. Кстати тоже СТR были.
Короче ... репортаж с места событий ..
Только что вернулся с СТО ... сказали что я лох ... и должен заниматься тем, чем занимаюсь по жизни, а не крутить гайки .. Для кручения гаек есть люди, которые этим занимаюся ...
У шаровой оказался палец по диаметру МЕНЬШЕ чем должен быть.
Шаровая производства - CTR ..
Нет .. палец не прокручивается ... просто диаметр пальца меньше и все ... Все болтается ... и гремит
Он из рычага вылез сантиметра на два .. и еще можно гайку закрутить ... он еще больше вылезет
я сталкивался с такой проблемой с шаровой на корону 190.Принесли мне новую фирмы 555 , а у нее конус под другой угол и толще.При этом на упаковке был нужный каталожный номер....:(((((
Но бывают и другие нюансы-стал смотреть каталог SIDEM на карину е а там аж два варианта шаровой с разным диаметром пальца-разница 0,5 мм.вот так и попадаешь,если не все уточнить...
Да вот вся фишка в том, что в каталоге CTR и 555 вообще нет вариантов шаровой на мою авто ...
Сейчас заказана шаровая 555.
Приедет послезавтра. Старая оригинальная шаровая лежит в гараже. Сравним. Посмотрим. Снимем так же шаровую CTR, тоже померяем ..
Отчет обязуюсь выложить.
Можно ли организовать на сайте список "черных" запчастей. Думаю, данная шаровая, данного производителя туда и вошла бы... Или это индивидуальная особенность машинки Кексойда?
Думаю если Вы постоянно просматривает форум не составит труда внести 1-2 предложения с названием фирмы, детали и марки машины в постоянно обнавляющийся список.
Ну а с просьбой о внесении сами участники форума и будут выступать.
До кучи можно было бы и рессурс указывать, допустим, сколько на каком двигателе отходил ремень ГРМ и т.д. опять же по просьбе участников.
В дальнейшем это позволи ло бы некоторым из нас избужать ошибок при приобретении запчастей.
у меня к такому списку доверия не было бы, ибо есть человеческий фактор. скажет кто-нибудь что ремень быстро лопнул, а о том что его маслом заливало умолчит.
Здравствуйте коллеги.
Взял машину летом, все в ней устраивало, только напрягала тряска появляющаяся при скорости 60 и выше.
Предыдущий хозяин что-то говорил про внутренний ШРУС справа.
Итак симптоматика:
- при разгоне, после 60 начинается мягкая вибрация кузова
- при отпускании педали газа вибрация пропадает на любой скорости
- с ростом скорости вибрация становится чуть сильнее,
- при повороте вправо вибрация становится больше чем при повороте влево
Что поменяно:
(стал жертвой нерадивых диагностов :(( )
- оба внутренних ШРУСа
- резина, диски все на новое
- АКПП (контрактн.) Это пиздец... говорили про мертвый дифференциал.
- Сход/развал,
все по прежнему!!!!
Единственная мысль осталась : погнутый приводной вал, (какой из них?)
Может у кого есть свежая мысль, или подобный опыт.
HELP!
Заранее спасибо.
Подшипник длинного (ну у короткого его и нет) шруса (привода). Сам подшипник скорее всего цел а вот резинка порвалась.
Я легко обнаружил причину вибрации внимательно осмотрев эту резинку (на подобие подушки только держит подшипник) только это на кардане было и забив в разрыв чёпик. Вибрация почти устранилась.
ну спорить не буду, но я думал у всех пер. приводных должен быть. Иначе на подшипник дифа нагрузка повышенная будет. Длинный привод он ведь больше метра и тяжелый падла. Хотя на марков ставят карбоновые карданы под 2.5 метра и без подшипника.
Демпфер есть, но не присматривался к нему, а что из-за него могут быть такие вибрации?
Я вот что думаю, если был какой нибудь удар, мог вал погнуться, или нет?
вывеси колесо, заведи, включи передачу и посмотри с ямы. только надежную подставку под машину сделай. попроси знакомого "разогнать" до 30км/ч ( при этом вал будет вращатся с той же скоростью что при езде на 60км/ч)
Приводные валы вращаются вместе с колесами. Так что при отпускании газа эффект должен был оставаться. Я согласен с вариантом про подушки. А на нейтралке увеличение оборотов как-то связано с вибрацией?
На внутренние ШРУсы не похоже. Внутренние правтически не слышно под нагрузкой, т.е. когда дал газ, зато без газа они могут шуметь и вибрировать.
Я думаю это тормозные диски, их нужно протачивать, либо менять. Конечно- же нужно проверить все подушки двигателя, сделать так называемый стояночный тест- сразу будет видно.
Ктонибудь если знает, подскажите заправочные объемы двигателя, АКПП, системы охлаждения на Короллу AE91 с двигателем 5A-F? Ещё интересен объем бензобака.
Не Факт. Да в 5АФЕ масла примерно стока, а вот в коробку - это от типа зависит. У меня к такому двигателю коробка А240L, так там насухую 7.1 или 7.2, точно не помню. А вааще, если не уверен, то контролировать можно по объемам сливаемого. Ведь не будешь заливать 5 литров, если при нормальном уровне слилось 4. А перелив порой страшнее недолива. Это тебе не каша. Тут испортить можно.
На королле АЕ91 коробка либо А131L либо А132L, в книшке написано 5.5 насухую и 2.5 на мокрую :)... что то действительно страно, уже 4 раза частично менял, сливалось всегда 3.5 литра, может у меня тоже 240L?...
А тосола - написано 4.8 с АКПП, 4.9 с МКПП
Сейчас смотрел букварь, объемы ты правильно написал, тока у вас ведь коробка разделена с дифференциалом. И похоже что 5,5 это тока сама коробка , без дифференциала. Мож лишний литр именно оттуда?
Привет всем! Народ кто-нить сталкивался с такими симптомами. При запуске после ночной стоянки появляется кратковременный неприятный визг при запуске двигла. В течение дня такого не наблюдается.
Машина Королла 88г. двиг 2Е.
Заранее спасибо за мнения.
Смотреть ремни на предмет натянутости, и, вообще, состояния. ИМХО ремень ГУРа(если он есть) визжит чаще помпового или гениного... Ремень ГРМ не причем!
В "статьях", в рубрике ремонт есть статья "Замена ремня ГРМ. 3S-FE". Так вот автор пишет:
Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из строя по причине разрушения ремня (разрыв, вытягивание сверх нормы, срезание зубьев) при этом резко возрастает. Естественно, что данная рекомендация относится к ремням известных производителей, таких как Gates, Bosch, Lemforder и даже наш балаковский завод РТИ, но не актуальна для ремней ГРМ малоизвестных производителей (Mitsuboshi, San).
Это Митсубоши малоизвестный производитель? Авторизованные Тойота центры продают их ремни как оригинал. В принципе это и есть оригинал. И идет под оригинальным каталожным номером. Здесь Митсубоши как и Денсо, Бош и т.д. является сабконтрактором. Так что автор ошибился. А то представьте ситуацию, пришел человек ремни покупать, а ему Митсубоши дают. А он мол че вы мне фуфел впариваете. Непонятка может выйти.
Ну спросил, да откуда нам извесно сможешь-ли ты воспользоваться ключом, и найдешь-ли то место где стоят свечи, и удасться- ли снять провода, не порвав их при этом... Это всё шутка юмора.
Если когда-либо видел как меняются свечи, или более того, делал на любой другой машине самостоятельно - то конечно же меняй сам.
10 баксов то- нелишние...
Это Вы по результатам изучения faq‘а? :)
http://toyota-club.net/files/faq/05-01-20_faq_d4-sv.htm
- ...сможете. Хотя все равно, когда будете снимать и чистить от сажи впускной коллектор и глушить EGR, свечки Вам попутно заменят без всяких проблем.
- Из подводных камней - 1) клапана гнет, 2) шатуны обрывает намного чаще, чем у 3S-FE.
:) Чтобы не допускать повторного обрастания нагаром заслонок SCV на впуске и (в меньшей степени) дроссельной заслонки, уважающий себя владелец D-4 постарается перекоммутировать EGR на забор чистого воздуха после воздушного фильтра.
Спасибо Eugenio77, а Юрочке надо немного книжки почитать, а то уж больно деловой! Ты видел ли движок то D4? И менял ли на нем свечи? Если нет, то я не тебя спрашивал!!! Не лезь! -- -- 2005-10-11 19:07:19
Спасибо Eugenio77, а Юрочке прежде чем людям в душу гадить надо немного книжки почитать, а то уж больно деловой! Ты видел ли движок то D4? И менял ли на нем свечи? Если нет, то я не тебя спрашивал!!! А то сам не знает кого лечит. На вопрос кстати ты не ответил.
Извини, если я тебя своим юмором обидел, я полагаю какой вопрос- такой ответ.
В отношении замены свечей на D4, нет сам не делал, у меня пока такие двигатели не пробегали,но ничего страшного в этом я не вижу, просто немного дольше, геморойнее так можно сказать, чем на обычном, а поскольку у меня есть руки, и голова на плечах то подоные проблемы меня не мучают. И я полагаю так и следует поступать любому, если есть руки и ... то причём тут сервис, или дядя Вася с кувалдой. Любой сервис - это развод на бабки, тебе об этом замечательно написал Eugenio77. Другое дело если ты скажем ... музыкант, тебе свои пальчики бить и царапать о движек противопоказано, ну тогда сервис, со всеми вытекающими последствиями.
По поводу чему я тебя должен был научить, я думаю лишь тому, чтобы правильно и корректно задавать вопросы, чтобы любой мог понять суть и глубину твоей проблемы.
В отношении гадить кому-то в душу... даже и не думал этого делать, я полагаю - это твоё обиженное, не совсем здоровое, я так думаю от молодости, самолюбие. В отношение деловой я или не деловой, судить конечно тебе, но все эти слова, и вообще все это... просто вызывает улыбку!
Спасибо за ответ. В следующий раз учту твои замечания по поводу корректности постановки вопросов. -- -- 2005-10-12 10:29:17
Просто на Nadia НУ ОЧЕНЬ сложно до этих самых свечей добраться. И по этому есть некоторые сомнения. А так с руками вроде все нормально свою caldinu чиню сам. А ответил так потому что нужно решать сейчас брать ее или нет, по этому есть некоторый бесизм :))) так что ты тож извини. Если что Сам лично знаешь про этот движок подскажи лучше. Пасиб.
Спасибо за ответ. В следующий раз учту твои замечания по поводу корректности постановки вопросов. -- -- 2005-10-12 11:32:13
Да, ладно, все нормально, проехали.
По движку конкретно сказать нечего, ни разу в нем небыл. Знаю только по статьям, что проблемный из-за российского бензина. ТНВД его плохо переваривает. Но тем, не менее он ремонтно пригоден (читал на auo.vl.ru), в остальном двигатель нормальный. Мое мнение - можно не бояться, брать и эксплуатировать.
Какой движок? Если 1AZ-FSE, то это наверное самый удобный движок для замены свечей :-) -- -- 2005-10-11 19:53:27
Мне пригнали из Германии, Toyota Avensis liftbak 1997г.в. (хотя первый допуск в документах стоит июль 1998г) двигатель 1,8 бензин. Правда ли что все двигатели этой серии (7A-FE) работают на обедннной смеси? так называемые лин берн (leanburn). И где ознакомится с опытом и правилами эксплуатации таких двигателей.
Всем большое спасибо, все становистся ясно и с динамикой и с провалом на средних оборотах неплохая вещь этот форум:)
..правда не хотел я LeanBunn, буду тешить себя экономией на бензине, особенно если решусь заливать 92.
Для начала, поздравляю с покупкой. Пусть служит.
Такой двигатель стоит у меня на Карине. На Авенсис денег не хватило :)
Правила эксплуатации наверное простые. Хороший бензин, хорошие свечи (мнения по обязательной экспл. платиновых свечей и октанового числа бензина, довольно таки разделены), требуют более тщательного внимания к себе ВВ провода и сама крышка (такие рекомендации можно прочесть в статьях), ну топливный фильтр - и вот наверное пока все.
Лично меня радует сравнительно небольшой расход бензина, а после мойки форсунок и прыти прибавилось.
В общем удачи.
Может быть и обычный, т.е. серийный. Но скорее всего бедный. Как определить, см. на этом сайте в разделе статьи, и очень рекомендую сайт ALLa http://www.alflash.narod.ru/index.htm
Там найдешь исчерпывающую информацию по движками LB.
Касаемо эксплуатации, я тут вообще не вижу никакой разницы с обычными двигателями. Всё тоже самое. Вот отностиельно рекомендуемых платиновых свечей и 95 бензина, я скажу свое личное мнение - используй обычные свечи, и 92 бензин - так дешевле и практичнее.
У меня самого на Карине Е двигатель 4A-FE LB. Я лично забил на платину, после того как их запарол 95 бензин своей "красной смертью". Поставил NGK и лью только 92, мотор его чудно переваривает.
- В данном случае - действительно 7A-FE LeanBurn.
- Вы лучше сначала спокойно покатайтесь, а то уж потом насоветуем :)... как менять или не менять лямбда-зонд за 300$, какие свечи ставить вместо платиновых, как часто менять высоковольтные провода, какой бензин лить, почему нельзя побороть провалы на средних оборотах, когда должен гореть "econo". в общем, пока не ищите проблем - они не приходят :)
А что, он в масле, трещинах и т д? Свист при ослабленном, вообще-то, и у одного коллеги якобы был перетянут и посвистывал. На карине. День начинался с обслушивания. Но ездили на нем до замены и звуков 100т. Если он на вид ниче, не оборвется, но как только звуки начнет издавать - уже нехорошо.
У кореша на 4А-ФЕ оборвало. Просто машинка заглохла и все,безо всяких там предупреждений воем, свистом и т.д.... Стартер только очень так бодренько и весело без ремня крутит.
У кореша на 4А-ФЕ оборвало. Просто машинка заглохла и все,безо всяких там предупреждений воем, свистом и т.д.... Стартер только очень так бодренько и весело без ремня крутит.
После менть коленвал на двигателе 4s, купил колено вынул с друьями движок а там окаалось колено от 3sfe, у меня на двигателе и на всех табличках стоит что двигатель 4sfe, вот теперь на знаю что подумать- либо движок расточен либо... Кто нибудь с этим сталкивался? Как мне движок ремонтировать?
колена у этих движков одинаковые (для одного поколения). мое колено от 3S точно идет такое же и на кучу 4S.
так шта ремонтировать движок - как и положено, подбирать все родное по фрейму.
Подскажите пожалуйста по машинке: были ли трехлитровые универсалы с мех.ручкой в 93, а то меня обуревают сомнения некоторые(также отсутствие АБС).Насколька непроста в обслуге,на что обратить внимание, да и стоит ли вообще присматриваться - планировал семейный автомобиль без системных хлопот.
Да почему им не быть...
VCV10L-CWMGKW VIN 4T272VV10######## 92-96
- сборка похожа на штатовскую (?)
- абс - опция
- обратить внимание на те самые три литра 3VZ-FE. вероятность "системных хлопот" с ним существует.
- а в остальном...
Привет всем. У меня проблемка: недавно попал в аварию, переднюю левую дверь убили полностью. Не могу нигде найти б/уушную в сборе. Может кто совет даст, где купить. Машина у меня Тойота Авенсис 1998 г.в. Заранее спасибо.
В прошлом году, по зиме несколько раз поднимался вопрос по накидкам с подогревом на сиденья. Тогда же вроде назывались цены. В этом году, надумал такую приобрести, а то собственным "штанами" долго согревать сиденье. Подскажите плиз, кто, что приобретал, по какой примерно цене, на сколько оправдались ожидания.
это я вроде в прошлом году вопрос задавал и не купил, о чём не жалею.Говорят самая лучшая- комфорт- питерская. Там релюха есть, можно регулировать поджарку яиц. и выключатель--не надо из прикуривателя вынимать. А мне принесли попробовать накидку, я её надел, видуха со стороны некрасивая , особенно сзади резинки, чтоб не сваливалась. Провода из прикуривателя торчат , сбоку болтаются то же. Когда поехал. то это припекает. :))) Да и для мужского здоровья это вредно. В общем мне накидка хороша когда садишся в машину которая ночь постояла зимой на стоянке. Типа комфортно, но нагревается она постепенно и к огда салон нагревается в ней необходимость отпадает. Моё резюме такое: лучше встроенный подогреватель в сиденье-аккуратнее смотрится. И у меня стоит термостат для северных регионов-- в машине зимой в майке жарко. так что накидку я отдал обратно. Ты может термостат поставишь на большую температуру? И по деньгам дешевле выйдет.:)
Унас в продаже есть хорошие подогревы пятой точки "Емеля"с регулятором и без него , встраиваемые комплекты и накидки , Приезжайте всем форумчанам продам дешево.Себе поставил кайф...
НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО КАК РЕКЛАМУ !!!!!!!1 ПРОСТО ПОМОГУ БЕЗВОЗДМЕЗДНО КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА РЫНКЕ.. ))
Мечтал встроить подогреватель в рубашку охлаждения двигателя (4A-FE и 1ZZ), но не получилось пока... так подсказали что можно на ночь накрывать двигун сверху под капопом электроодеялом :) и при не очень больших морозах и сильных ветрах существенно теплее по утрам заводиться..
Для мужского здоровья это не вредно. А вот сперматозоидам хана. При температурах немногим выше температуры тела они перестают, как бы это сказать, вырабатываться что ли. Не зря природа тестикулы вынесла наружу. Они между прочим всегда холодные. Не замечали? А то если логически подумать, ведь было бы удобней если они располагались как яичники у женщин внутри, и ничего бы снаружи не болталось.
Вот, я и про такой случай ... В минус трисать лучше расположить пятую точку на чего-нибудь непропускающее тепло, т.е. на такую накидку, ИМХО, даже совсем не ИМХО, а так и есть. Предлагаю эксперимент: сядь на кусок пенопласта - удивишься...
Ну, вроде, говорить больше не о чем, а то уже легкий флуд получается...
Купил летом еще накидку китайскую или ХЗ какую за 360 рэ, чтобы жопа к дермантину не прилипала. А сейчас ,когда уже нефига не жарко по утрам, она (накидка) приятно обогревает её (жопу). Нагревается, канешна, не быстро, но сам материал - хорошая теплоизоляция, типа туристического коврика. Да, дермантин на сидушке - это не в тойоте! это в моей рабочей рено.
Для женского здоровья, подогрев задней точки в мороз даже важнее будет. Я вышла из этой ситуации купив обычные волосатые чехлы на сидения. Через две минуты сидения на них даже в машине, после ночной стоянки, становится тепло. Так что все гениальное - просто. :)
но прежде чем чувствовать себя комфортно при -30, нужно несколько минут греть пятой точкой чехлы,а это не очень хорошо для здоровья,лучше садится уже на теплое.
Да обычные - синтетические. Я за 800 р. покупаю - на зиму хватает. И мягко, и тепло, и прекрасная шумоизоляция. Цветов опять же разных сколько хошь, хоть под цвет ногтей. :)
Терпеть не могу рулить в перчатках, тем более в меховых варежках. И если на то пошло, то и подогрев сиденья не нужен, достаточно надеть теплое пальто и как следует прогреть машину. А спрашивал я не просто так, слышал, что есть умельцы, которые делают электроподогрев руля.
Имеем двигатель 4S. Из под крышки грм масло давить стало. Возникает вопрос делать или нет. За то чтоб делать -надо из за ремня грм, а то накроется если на него масло попадёт. Да вот что прикольно на 1 СТО оценили работу в 1300 руб, позвонил в плутон, а там разбор и сборка этого узла 2250 руб, плюс либо прокладка маслянного насоса за 150 ру, либо сальник 50 руб, плюс бесплатно в плутоне меняют ремень гидроуселителя. позвонил во всем известный авторейд на мира. там девушка с ласковым голосом оценила замену прокладки маслянного насоса в 350 руб и за 130 руб замена ремня, и всё. Либо кукла сидит и на телефоны отвечает и ничего не понимает что почем. либо в плутоне дохрена дорого оценили, а там с парнем разговаривал он уверенный такой в терминалогии не путается и говорит что там работы дофига по разбиранию и сборке. Ну как говорится вскрытие покажет. Как думаете где близка стоимость ремонта, сам делать не могу по причине всяческого отсутствия времени, гаража и инструмента.
1500 примерно реальная работа. Причем чтоб прокладку маслонасоса сменить там надо все разобрать - это явно не 350 руб. Наверное девушка попутала работы с самими прокладками. хотя 130 за ремень - ХЗ.
Королла, 5-мех, 4-е-фе, походу диск накрылся. есть вариант (при условии нормального состояния пружин и еще каких-то деталей диска) - переклепать (лепестик, что ли..) СтОит ли овчинка выделки? Мастера уверяют, что будет как новая служить... А что думают уважаемые форумчане?
ТОЛЬКО МЕСЯЦ НАЗАД МЕНЯЛ У ЖЕНЫ, ДВИГ ТАКОЙ ЖЕ, ЗАКАЗАЛ НА ЭКЗИСТЕ ВЫЖИМНОЙ И ДИСК.МАСТЕРА ИМЕННО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ.НЕЗНАЮ.ПОМОЕМУ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ.
Доброго дня . Мужики , просьба-замерьте на своих машинах расстояние от центра ступицы до нижней кромки крыла ( впереди и сзади ) . У меня впереди 36,5 см , сзади-36 см. А по таблице- перед-36 , зад-38 .
С уважением Игорь.
Позже вечером измерю - щас занят на 6 этаже. А чего тебе это даст? Машины давно не новые и сравнивать с таблицами или с подобными машинами без смысла - ну просели пружины от старости - у одного так у другого сяк.
Мне для ориентира хотса узнать, а так ездил я и ездил , а когда решил впервые сделать схождение ( после переборки рейки по любому его делать ) , то сервисмены ( пораскачивав авто ) сказали , что аммортизаторы уже при смерти , вот я и решил что пора делать припасы из всех пружин и амортизаторов ( у моих сегодняшних ржа на корпусе уже появилась-видать давно стоят) . А пружины если до меня не меняли ( а это скорее всего так и есть ) то сам производитель рекомендует заменить пружины - они вроде как устали , и если ставить новые амортизаторы , то старые пружины их быстро убьют. Да и машину хочется поднять немного - у меня просвет под передней балкой 14 см .
С уважением Игорь.
всем спасибо за советы.почистил я клапан холостого хода, но когда стоишь на месте, обороты нормально, при повороте руля и если ещё тормоз нажимаешь то обороты начинают прыгать 700-300 может заглохнуть. двиг 4s. не всегда.
Проблема зарыта чуть глубже, т.е. есть под подсос лишнего воздуха, а скорее всего неисправность коммутарора, который установлен в ГУРе, служащий для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор для повышения оборотов двигателя в тот момент, когда ты повернул руль, т.е. тем самым создал дополнительную нагрузку на двигатель, и дополнительный воздух во впуске приведёт к повышению оборотов, тем самым скомпенсирует эту нагрузку.
Это может быть, скажем, от порваной резиновой трубки, или не одетой на свое место, либо одетой не на тот штуцер. Почему, ты спросишь не на тот штуцер, их там два, вход и выход, который коммутируется, т.е. либо эти штуцеры соединены друг с дгугом, либо нет. Но все дело в том, что коммутатры дополнительного воздуха работают с воздухом находящимся под отрицательным давлением(<0), и если под избыточным давление(>0) абсолютно все равно какой штуцер будет входом, а какой выходом, то под отрицательным давлением может происходить подсос воздуха от одного штуцера к другому, а если штуцеры поменять местами, то подсоса не будет
происходить. Вот такая ботва, понимаешь...
Я так попал на проблему повышенных оборотов ХХ после замены колец ЦПГ, собирая всё на свои места, перепутал между резиновые трубки, воткнув их не свои штуцера на пневмореле, казалось бы какая разница, пневмореле включено-воздух проходит, не включено-воздух не должен проходить. Много часов провел в раздумьях, проверил всё! Даже то самое пневмореле, но методой, которая описана в книге. Но когда повторно сняв это злополучное пневмореле и проверил не просто проходимость воздуха от А к В, а подсосом ( да да, ртом, а как ещё) то от А к В воздух проходил, даже когда реле не включено. А наоборот, от В к А - только при включенном реле.
Мужики, такая же проблема...обороты "плавают" машину аж трусит....при нажатии на педаль тормоза или при повороте руля падают обороты...двигатель 1S-i да и просто так они как хотят "плавают" не могу пнять в чём проблема..при установке селектора передач на D,R,2,L совсем плохо дело - 300..400 об/мин и не больше...трусит машину по страшному :-(
Что можно сделать.. ? Расскажите плиз ? я так и не понял какие трубочки и где надо пережать чтобы хоть чтото исправить в лучшую сторону ???
После поездки в Москву начала скрипеть передняя подвеска, осмотр на яме показал порван пыльник шаровой опоры. Вчера шаровую поменяли, но скрип остался, особенно по утрам (когда холодно), слышно хорошо при проезде по лежачим полицейским и по ямам, есть подозрения на саленблоки, но не хочется всё подряд менять! Вопрос, что может ещё скрипеть и меняются ли саленблоки отдельно или только вместе с рычагами!
Хех, знакомый звук. Проявляется именно в холода. Меняй сайлентблоки (2шт.) рычага поперечной устойчивости и будет тебе щясье! Стоят оригинальные рублей 100-120/шт. Правда менять геморно - тяжело подлезть... ну по крайней мере на Корона Премио. Когда снимешь, то увидешь, какая там выработка дикая. А при осмотре на месте кажется, что они в поряде.
У меня тоже скрипело в холод. И что характерно при начале движения. Газу дашь скрипнет. Ну думаю что то наверное с коробкой приводами. И скрип ужасный был. Чуть ли не хруст. Оказалось все простынь. Сайлентблок глушителя, в районе подводителем, от холода дубел и шток елозя в нем создавал такой ужасный шум. Заменил все пропало. Так что если скрипит в холод, надо резиновую часть проверять.
Не знаю поможет или нет. Поливать салейнты поочередно смазкой силиконовой, таким образом постепенно исключая места, которые могут скрипеть. А когда найдешь откуда скрип исходил - то решать для себя, будешь менять или так ездить.