Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеcorona 1989 --  -- 2005-10-15 21:15:29
Показать сообщениеcorona 1989 --  -- 2005-10-16 02:16:07

Показать сообщениеТурбодизель 602 --  -- 2005-10-15 21:13:06
Показать сообщениеwww.auto.ru конференции, "дизель - в массы!" --  -- 2005-10-17 07:39:01
Показать сообщениеили diesel.irk.ru (-) --  -- 2005-10-17 09:04:33

Показать сообщениеStarlet‘92 4E-FE --  -- 2005-10-15 20:46:22
Показать сообщениеStarlet‘92 4E-FE --  -- 2005-10-16 15:32:04
Показать сообщениеStarlet‘92 4E-FE --  -- 2005-10-16 15:35:28

Показать сообщениеАккумулятор буржуйский - непонятный. --  -- 2005-10-15 19:28:37
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-17 09:27:44
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-17 13:14:13
Показать сообщениене парься, земеля --  -- 2005-10-17 18:09:39

Показать сообщениечто это за код ошибки --  -- 2005-10-15 18:18:06
Показать сообщениечто это за код ошибки --  -- 2005-10-15 18:36:58

Показать сообщениеСмена жидкости в A240L (Toyota Corolla AE91) --  -- 2005-10-15 18:06:27
Показать сообщениеСмена жидкости в A240L (Toyota Corolla AE91) --  -- 2005-10-17 07:41:52
Показать сообщениеСмена жидкости в A240L (Toyota Corolla AE91) --  -- 2005-10-17 05:48:07
Показать сообщениеСмена жидкости в A240L (Toyota Corolla AE91) --  -- 2005-10-15 19:55:09

Показать сообщениекастрол --  -- 2005-10-15 17:59:34
Показать сообщениекастрол --  -- 2005-10-15 19:35:06
Показать сообщениекастрол --  -- 2005-10-15 19:53:22

Показать сообщениеСцепление --  -- 2005-10-15 16:12:21
Показать сообщениеСцепление --  -- 2005-10-15 18:04:31

Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2005-10-15 14:24:50
Показать сообщениежор бензина --  -- 2005-10-15 18:09:48
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2005-10-15 17:46:15
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2005-10-16 15:48:34

Показать сообщение4zz --  -- 2005-10-15 13:43:36

Показать сообщениеС леворучки на праворучку???? --  -- 2005-10-15 11:24:06

Показать сообщениеБДЗ-расход --  -- 2005-10-15 09:18:45
Показать сообщениеБДЗ-расход --  -- 2005-10-17 13:57:48
Показать сообщениеБДЗ-расход --  -- 2005-10-17 09:51:31

Показать сообщениеКлуб --  -- 2005-10-14 22:57:14
Показать сообщениеКлуб --  -- 2005-10-15 01:01:01

Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2005-10-14 22:32:15
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2005-10-15 12:37:24
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2005-10-15 12:41:55

Показать сообщениеплавают холостые --  -- 2005-10-14 21:10:25

Показать сообщениепотеря мощности --  -- 2005-10-14 21:01:07
Показать сообщениепотеря мощности --  -- 2005-10-15 18:50:38
Показать сообщениепотеря мощности --  -- 2005-10-16 00:32:59
Показать сообщениепотеря мощности --  -- 2005-10-15 14:00:35
Показать сообщениепотеря мощности --  -- 2005-10-14 22:05:39
Показать сообщениепотеря мощности --  -- 2005-10-15 10:20:58

Показать сообщениеАлкогольные напитки - вино, водка, коньяк, ликёр --  -- 2005-10-14 20:07:17
Показать сообщениеАлкогольные напитки - вино, водка, коньяк, ликёр --  -- 2005-10-18 15:43:16
Показать сообщениеАлкогольные напитки - вино, водка, коньяк, ликёр --  -- 2005-10-14 22:15:34
Показать сообщениеА вот пшеничной водки нет --  -- 2005-10-14 21:28:18
Показать сообщениеА вот пшеничной водки нет --  -- 2005-10-14 23:03:03
Показать сообщениеА вот пшеничной водки нет --  -- 2005-10-15 19:52:16
Показать сообщениеА вот пшеничной водки нет --  -- 2005-10-18 15:38:41

Показать сообщениеС леворучки на праворучку???? --  -- 2005-10-14 19:42:52
Показать сообщениеС леворучки на праворучку???? --  -- 2005-10-15 18:56:01

Показать сообщениеRem.Adm --  -- 2005-10-14 19:35:38
Показать сообщениеА вы, Eugenio, суровый цензор, однако. --  -- 2005-10-14 23:01:05
Показать сообщениеоднако, имеет полное право. --  -- 2005-10-16 20:41:29
Показать сообщениеоднако, имеет полное право. --  -- 2005-10-17 05:36:36
Показать сообщениеПросто форум ТЕХНИЧЕСКИЙ. Я устал это уже повторять. (-) --  -- 2005-10-17 05:04:44
Показать сообщениеОн что предлагал на Дальнем Востоке на левостороннее движение перейти я за! --  -- 2005-10-14 21:53:50
Показать сообщениеОн что предлагал на Дальнем Востоке на левостороннее движение перейти я за! --  -- 2005-10-18 15:33:14

Показать сообщениеКсенон на toyota. Кто-нить ставил? Стоит ли? --  -- 2005-10-14 19:03:52
Показать сообщениеКсенон на toyota. Кто-нить ставил? Стоит ли? --  -- 2005-10-16 16:43:43
Показать сообщениеКсенон на toyota. Кто-нить ставил? Стоит ли? --  -- 2005-10-15 13:09:20
Показать сообщениеКсенон на toyota. Кто-нить ставил? Стоит ли? --  -- 2005-10-14 22:31:18
Показать сообщениеКсенон на toyota. Кто-нить ставил? Стоит ли? --  -- 2005-10-14 19:27:41

Показать сообщениеПровал в оборотах --  -- 2005-10-14 18:58:04
Показать сообщениеПровал в оборотах --  -- 2005-10-16 16:51:19

Показать сообщениетормоз --  -- 2005-10-14 18:51:10

Показать сообщениеномера двигателя и кузова --  -- 2005-10-14 18:22:34

Показать сообщениеТечь АТФ черз сальник ГТФ --  -- 2005-10-14 17:29:57
Уже три месяца не могу справится с прблемой течи АТФ через салник гидротрансформатора, что я только не делал снял коробку с раздаткой, заменил сальник, все прверил, втулка ГТФ не изношена, сальник новый , пластина ГТФ не погнуда, вибрации нет, уровень в норме, ни задиров ни хрена, сделал принудительную вентиляцию картера АКПП (собственнное изобретение), ну все вроде хорошо, а она зараза так и течет. Особенно когда я прокачусь на своей Калдинке под 140. Да кстате машина Калдина в 195 кузове коробка А540Н, причем заметил такую хрень (не сочтите за суеверие) если кто-то просит иногда продать мою машину так течь АТФ усиливается , потом просто мокнет не капая. Течь не сильная долил за три месяца грамм 200. Но ведь машина то Японская и все должно быть нормально, короче я уже вбешенстве и не знаю что еще предпринять. Может забить и ездить не заглядывая пол низ. Что посоветуете друзья
Показать сообщениеТечь АТФ черз сальник ГТФ --  -- 2005-10-14 19:54:35
Показать сообщениеТечь АТФ черз сальник ГТФ --  -- 2005-10-14 18:59:52

Показать сообщениеАнтенна --  -- 2005-10-14 14:09:02

Показать сообщениеПо УОЗ вопрос --  -- 2005-10-14 14:05:50
Показать сообщениеПо УОЗ вопрос --  -- 2005-10-14 14:42:48
Всё это я писал для человека, у которого гуляли обороты и глохла при повоте руля.

... Это может быть, скажем, от порваной резиновой трубки, или не одетой на свое место, либо одетой не на тот штуцер. Почему, ты спросишь не на тот штуцер, их там два, вход и выход, который коммутируется, т.е. либо эти штуцеры соединены друг с другом, либо нет. Но все дело в том, что коммутатры дополнительного воздуха работают с воздухом находящимся под отрицательным давлением(<0), и если под избыточным давление(>0) абсолютно все равно какой штуцер будет входом, а какой выходом, то под отрицательным давлением может происходить подсос воздуха от одного штуцера к другому, а если штуцеры поменять местами, то подсоса не будет.

Я так попал на проблему повышенных оборотов ХХ после замены колец ЦПГ, собирая всё на свои места, перепутал между собой резиновые трубки, воткнув их не свои штуцера на пневмоклапане, казалось бы какая разница, пневмоклан включен - воздух проходит, не включен - воздух не должен проходит. Много часов провел в раздумьях, проверил всё!!! Даже тот самый пневмоклапан, но методой, которая описана в книге. Но когда повторно сняв это злополучный пневмоклапан и проверил не просто проходимость воздуха от А к В, а подсосом ( да да, ртом, а как ещё) то от А к В воздух проходил, даже когда реле не включено. А наоборот, от В к А - только при включенном реле.

Поэтому проверь этот момент. Если всё нормально, то проблема наверное в регуляторе ХХ. Ты когда его разбирал, видел спиралевидную пружину, так вот если её сильно предварительно закрутить, то регулятор (это сектор, который поварачиваясь открывает воздушный канал) будет находится постоянно в открытом состоянии, и регулировки ХХ производится не будет.

Показать сообщениеДобавлю (+) --  -- 2005-10-14 14:57:29
Показать сообщениеДобавлю (+) --  -- 2005-10-14 16:09:04
Показать сообщениеПо УОЗ вопрос --  -- 2005-10-14 14:21:24
Показать сообщениеПо УОЗ вопрос --  -- 2005-10-14 14:08:47
Показать сообщениеПо УОЗ вопрос --  -- 2005-10-17 07:50:45

Показать сообщениеOFF --  -- 2005-10-14 13:47:58
Показать сообщениеЭто программулина такая? --  -- 2005-10-15 13:30:34
Показать сообщениеЭто что - чтиво для даунов? --  -- 2005-10-14 15:00:19
Показать сообщениеOFF-Эка братец тебя подколбашивает! Пятница, однако, смеркалось? ))))))))))))) --  -- 2005-10-14 13:56:22
Показать сообщениеOFF-Эка братец тебя подколбашивает! Пятница, однако, смеркалось? ))))))))))))) --  -- 2005-10-14 15:55:01

Показать сообщениеВиста sv32 пружины от москвича 2141 --  -- 2005-10-14 13:06:43
Показать сообщениеВиста sv32 пружины от москвича 2141 --  -- 2005-10-18 15:20:10
Ну, по опыту владения Вистой в 22 кузове (картриджи стоек, во всяком случае одинаковые с 32 кузовом), пружины от 41 москвича подходят по диаметру и не подходят по жесткости, что, в общем не удивляет (сравни снаряженную массу своей машины и м-41). Родная пружина имеет парамеры примерно такие: диаметр ~ 160мм, длинна в свободном состоянии 410...415мм, диаметр прутка 13,5 мм (вместе с покрытием). Пружина М41 - имеет похожие параметры, но витков у нее 7, так что "закрутка" каждого витка при сжатии пружины, скажем на 5 см по длинне меньще, чем для пружины с 5 витками . Итого, усилие, необходимое для сжатия этой пружины меньше.После установки пружин от м41 на висту скорее всего "просядет" морда машины вниз, сантиметра на 3, , на кочках пружины будут сжиматься до упора и долбить через опору в кузов, так что и отбойник на штоке амортизатора не поможет, соответственно будь готов к серьезному ремонту - переварке чашек.

З.Ы. Положение спасают пружины дубликатные :)) И замена картриджей стоек или стоек. не так уж это и дорого

Показать сообщениеВиста sv32 пружины от москвича 2141 --  -- 2005-10-18 15:19:39
Ну, по опыту владения Вистой в 22 кузове (картриджи стоек, во всяком случае одинаковые с 32 кузовом), пружины от 41 москвича подходят по диаметру и не подходят по жесткости, что, в общем не удивляет (сравни снаряженную массу своей машины и м-41). Родная пружина имеет парамеры примерно такие: диаметр ~ 160мм, длинна в свободном состоянии 410...415мм, диаметр прутка 13,5 мм (вместе с покрытием). Пружина М41 - имеет похожие параметры, но витков у нее 7, так что "закрутка" каждого витка при сжатии пружины, скажем на 5 см по длинне меньще, чем для пружины с 5 витками . Итого, усилие, необходимое для сжатия этой пружины меньше.После установки пружин от м41 на висту скорее всего "просядет" морда машины вниз, сантиметра на 3, , на кочках пружины будут сжиматься до упора и долбить через опору в кузов, так что и отбойник на штоке амортизатора не поможет, соответственно будь готов к серьезному ремонту - переварке чашек.

З.Ы. Положение спасают пружины дубликатные :)) И замена картриджей стоек или стоек. не так уж это и дорого

Показать сообщениеВиста sv32 пружины от москвича 2141 --  -- 2005-10-14 14:55:39
Показать сообщениеВиста sv32 пружины от москвича 2141 --  -- 2005-10-14 15:42:41
Показать сообщениеБез обид только. Угу? --  -- 2005-10-14 14:32:55
Показать сообщениеБез обид только. Угу? --  -- 2005-10-14 14:54:42

Показать сообщениеИзвините ,но вопрос я повторю ( как считывать коды ошибок и что за поставщик -кто работал с ними ?? --  -- 2005-10-14 12:37:04
Показать сообщениеИзвините ,но вопрос я повторю ( как считывать коды ошибок и что за поставщик -кто работал с ними ?? --  -- 2005-10-14 13:14:10
Показать сообщениеИзвините ,но вопрос я повторю ( как считывать коды ошибок и что за поставщик -кто работал с ними ?? --  -- 2005-10-14 12:50:34

Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-14 12:20:48
Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-19 05:39:51
Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-14 13:46:37
Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-14 13:08:01
Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-14 13:03:21
Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-14 13:09:21
Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-15 12:54:35
Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-17 12:56:47

Показать сообщениеVista не понятно работает 4WD --  -- 2005-10-14 11:49:58
Помогите разобраться, немогу понять или я много от него(4WD) хочу или оно такое и есть(малоэффективное).
Короче дело обстоит так..... Зимой при заезде на небольшую горку(без разницы снежную или гололедную) с остановкой, начинаю трогаться передние колеса буксуют а задние даже не дернутся(обороты пробовал разные).
Меня это заинтересовало и разочеровало одновременно, я загнал машину на подъемник.... кардан крутится, дефференциал работает, руками колеса при повышенных оборотах не удержать, ставлю на стояночный тормоз колеса останавливаются вязкостная муфта греется. Вопрос: подпалена муфта (ели это возможно) или так оно и есть?
P.S. Для зимней езды как-бы маловато помощи от такай 4WD по моему так быть не должно, если у кого есть побольше информации по данной модели муфты (Схема V-Flex она есть в материалах "Особенности полного привода Toyota" )или методы ее тестирования проздьба сообщить.
Машина: Vista 3S-FE 1999г.

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-17 09:23:24

Показать сообщениеОтчет - как я чистил БДЗ --  -- 2005-10-14 11:26:49
Да, после вчерашней чистки БДЗ со снятием, я твердо уверен, что его почистить мона тока так - со снятием, так как карбклинером по инструкции я до этого чистил несколько раз, но када снял - там такоогоо увидел!
Времени заняло, как я и предполагал на час больше, чем другие делают, они за 2 часа, я за 3, так как во-первых, я это делал впервые, во-вторых (или первых – кому как) – ручки кривоватые по причине отсутствия опыта самостоятельного ремонта авто, мелочи не считаю, в-третьих – проклятое комсомольское прошлое (Да, я дитя застоя, а что делать?), которое не позволяет делать что-либо абы как, ну не могу я (представьте, я даже в институте, когда готовился к экзаменам, в конспектах добавлял запятые, которые на лекциях забывал поставить в нужном месте) – ОППА, куда это меня? Ну, уж простите!
Так вот, набор инструмента – минимальный. У меня заняло много времени снятие самой БДЗ, точнее патрубков ОЖ, подходящих к нему.
Потом все обычно, оханье-аханье по поводу – Ну, нихера себе! Скока же тута! Да как же это! А руки уже сами откручивают клапан ХХ, откручивают еще какую-то хрень уже с самого клапана, уже исчут тряпку, чтобы это все оттереть, да хренушки! Тряпка благополучно мажется, но грязь упорно не оттирается! У-у-у, ты какая! И тут нам на помощь приходит карбклинер от Хай-Гир. Пшикаем - трем-чистим зубной щеткой, пшикаем - протираем тряпкой, отрываем от тряпки лоскуты – пшикаем – и засовываем эти лоскуты во все места, куда они только могут быть засунуты.
На авто.вл.ру парень один писал про такую же работу и упоминал спички, я еще прикольнул, что, мол, поджигал что ли, а потом вспомнил его с его спичками - извел почти полкоробка - на будущее буду запасаться зубочистками – лоскуток куда засунуть, оттереть, что не отмывается. Порадовался за Карбклинер, чистит здорово. В процессе чистки нашел мааасенькую такую дырдочку у самого края дроссельной заслонки, к которой подходит вакуумный провод. Все почистил, собрал обратно, поставил БДЗ на место, подсоединил шланги ОЖ и воздуха (это заняло намного меньше времени, чем их снятие). Да! Перед постановкой БДЗ на место я напшикал Карбклинера в … как это будет по-русски, задроссельное пространство, кароче, к чему БДЗ крепится, протер скока смог залезть зубной щеткой( стоматолог, блин), протер тряпкой. Про подсоединил, уже писал. Один хрен, уже раз чисткой занимаюсь, решил прочистить клапан рециркуляции отработанных газов, так кааца он зовется. Тоже был в смолистых отложениях, черный, грязный. Отмыл, поставил на место. Резинка, в которую он вставляется в крышке клапанов, задубевшая слегка, он там по-моему не очень плотно сидит. Мож его на герметик надо? Подскажите!
Потом подсоединил вакуумные шланги, разъемы. Пропылесосил, прежде постучав по стене, воздушный фильтр. Подключил АКБ. Собрал инструмент, завел, а она кааак заведется, прогревочные обороты кааак дали под 1600-1700. Я аж подпрыгнул, думал успокоятся, пока я гараж закрывать буду – хрена там, прогрелся двигатель на удивление быстро (я думаю, за счет повышенных оборотов), а обороты все 1200. Ну я поехал переобучать компьютер, а время 11. Как смог – преобучил, там ведь все потребители отключать надо в процессе – а не видно ж нихрена, так я там со спичками – сам «так там хохоталься». Но обороты ХХ все равно на 1000 держатся и все. Даже утром сёння.
Делал у друга в гараже у задней стенки – чтобы пыли меньше попадало на отчищенные агрегаты, но при этом есть минус – надышался карбклинера, лучше делать где есть приточная вентиляция.
Итог – все вычищено, низкие прогревочные обороты – устранены, теперь предстоит борьба с повышенными (кто знает – как, поделитесь, заранее спасибо), получено внутреннее удовлетворение от проделанной не зря работы.
Потрачено: тряпки – не очень много, карбклинер – почти весь баллон (не жалел, заливал все и вся), чуть-чуть герметика, 3 часа времени (хотя слово «потрачено» не подходит), полкоробка спичек.
В процессе чистки ни одно животное не пострадало.

Показать сообщениеОтчет - как я чистил БДЗ --  -- 2005-10-14 13:57:51
Показать сообщение2 Юрий 73 --  -- 2005-10-14 14:11:18
Показать сообщение2 Юрий 73 --  -- 2005-10-14 14:17:09
Показать сообщениеЭй, Assa --  -- 2005-10-14 13:04:40
Показать сообщениеЭй, Assa --  -- 2005-10-14 13:08:34
Показать сообщениеЭй, Assa --  -- 2005-10-14 13:16:58
Показать сообщениеЭй, Assa --  -- 2005-10-14 14:02:41
Показать сообщениеЭй, Assa --  -- 2005-10-14 13:46:30
Показать сообщениеЦоканье на 1700-2300 оборотах --  -- 2005-10-14 13:06:50
Показать сообщениесюда то как --  -- 2005-10-14 13:10:13
Показать сообщениеОтчет - как я чистил БДЗ --  -- 2005-10-14 12:04:28
Показать сообщениеОтчет - как я чистил БДЗ --  -- 2005-10-14 11:52:53
Показать сообщение2 вадим, 90 --  -- 2005-10-14 13:03:42
Показать сообщение2 Assa !!!!!!!!!!!!!!!!! и все все все --  -- 2005-10-14 14:10:37
Показать сообщение2 Evgeniy_proKAZ-A --  -- 2005-10-14 14:15:42
Показать сообщение2 Assa -- спасибо --  -- 2005-10-14 15:31:59

Показать сообщениеПро жор масла и детонацию... --  -- 2005-10-14 11:01:39
Показать сообщениеПро жор масла и детонацию... --  -- 2005-10-14 12:17:26

По причине низкого качества бензина и зачастую масла(высокая зольность)и старых МСК нагар ппостепенно оседает в камере сгорания и в кольцевых канавках под кольцами.Кольца теряют подвижность и бысстрее изнашиваются.Дполнительное масло-дополнительный нагар.Этот нагар при работе двигателя раскаляется так что при сжатии смеси она начинает не плавно сгорать от искры а детонирует.Карбюраторные движки вообще иногда не глохнут после выключения зажигания...Все усугубляется уменьшением камеры сгорания и изменением ее формы.Многолетний опыт показал- при жоре масла и детонации в широком диапазоне оборотов снятия головки не избежать.Раскоксовки как правило малоэффективны.К тому же на них не пишется что будет с ЛЗ и катализатором после того как они частично вылетят в трубу.Кстати было интересное наблюдение-когда на 1G-FE пробило прокладку и тосол пошел в цилиндр при снятии головки увидел что камера сгорания в этом цилиндре единственно чистая...Кстати нагар как правило полностью забивает выемки под клапана и увеличиваtт риск для тех кто ездит со старым ремнем.А детонация это и есть взрывное сгорание с ударом поршня по стенкам цилиндра(почему-то обозвана стуком пальцев)

Показать сообщениеПро жор масла и детонацию... --  -- 2005-10-17 14:32:22
Показать сообщениеПро жор масла и детонацию...(+) --  -- 2005-10-14 12:31:50
Показать сообщениеПро жор масла и детонацию...(+) --  -- 2005-10-14 13:08:31
Показать сообщениеПро жор масла и детонацию...(+)(+) --  -- 2005-10-14 13:23:22
Показать сообщениеПро жор масла и детонацию...(+)(+) --  -- 2005-10-14 13:37:08

Показать сообщениеПодсветку заднего номера. --  -- 2005-10-14 10:43:20
Показать сообщениеПодсветку заднего номера. --  -- 2005-10-14 11:11:57
Показать сообщениеМашинист! - Сила! --  -- 2005-10-14 11:03:04
Показать сообщениеМашинист! - Сила! --  -- 2005-10-14 11:35:32
Показать сообщениеПодсветку заднего номера.(+) --  -- 2005-10-14 10:52:07

Показать сообщениестойки , а ведь в переди зима... --  -- 2005-10-14 08:53:07
Показать сообщениевидать никто незнает... ((( --  -- 2005-10-14 12:51:47
Показать сообщениевидать никто незнает... ((( --  -- 2005-10-14 13:50:01

Показать сообщениеМосква-ни у кого не завалялось втягивающее на стартер?5A-FE. --  -- 2005-10-14 08:11:37

Показать сообщениеХех, что то мне не нравиться в этой статье 12,5 --  -- 2005-10-14 06:21:48
Показать сообщениеХех, что то мне не нравиться в этой статье 12,5 --  -- 2005-10-14 06:27:21
Показать сообщениеХех, что то мне не нравиться в этой статье 12,5 --  -- 2005-10-14 12:09:14
Показать сообщениеПро болтики (+) --  -- 2005-10-14 07:05:08
Показать сообщениеДмитрий, ты не прав ... --  -- 2005-10-14 12:49:56
Показать сообщениеА это откуда??? --  -- 2005-10-14 10:48:39
Показать сообщениеДа (+) --  -- 2005-10-14 12:38:38
Показать сообщениеТсссссс! Народ! А то щас снова массовая (+) --  -- 2005-10-14 10:44:57

Показать сообщениеОтчет о устранении проблеммы( нестабильная работа на холостых, нет прогревочных оборотов, на холодную компрессия в 2-2,5 раза меньше...) --  -- 2005-10-14 06:16:15
Показать сообщениеОтчет о устранении проблеммы( нестабильная работа на холостых, нет прогревочных оборотов, на холодную компрессия в 2-2,5 раза меньше...) --  -- 2005-10-15 19:31:44
Показать сообщениеКруто!!! --  -- 2005-10-14 11:15:20
Показать сообщениеКруто!!!...(+) --  -- 2005-10-14 11:13:34
Показать сообщениеКруто!!!...(+) --  -- 2005-10-14 11:33:42
Показать сообщениеКруто!!!...(+)(+) --  -- 2005-10-14 11:39:14
Показать сообщениеКруто!!!...(+)(+) --  -- 2005-10-14 12:08:22
Показать сообщениеКруто!!!...(+)(+) --  -- 2005-10-14 17:37:17
Показать сообщениеВопросик... --  -- 2005-10-14 12:47:43
Показать сообщениеВопросик... --  -- 2005-10-15 17:35:31
Показать сообщениеВопросик... --  -- 2005-10-14 22:28:10
Показать сообщениеесть предположение... --  -- 2005-10-14 14:30:57
Показать сообщениеВопросик... --  -- 2005-10-14 14:28:33
Показать сообщениеНу, по-любому, удачи! (-) --  -- 2005-10-14 12:06:22

Показать сообщениеДатчик уровня топлива. В смысле индикатор. --  -- 2005-10-14 05:47:11
Показать сообщениеДатчик уровня топлива. В смысле индикатор. --  -- 2005-10-14 12:14:46
Показать сообщение2 ОХОТНИК подскажи --  -- 2005-10-14 13:20:02
Показать сообщениеТам сороковник в легкую входит с нижней метки шкалы. --  -- 2005-10-14 12:24:22
Показать сообщениеДатчик уровня топлива. В смысле индикатор. --  -- 2005-10-14 05:56:07
Показать сообщениеДатчик уровня топлива. В смысле индикатор. --  -- 2005-10-14 07:27:36

Показать сообщениеРезина на зиму. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 05:01:35
Показать сообщениеРезина на зиму. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 08:02:17
Показать сообщениеРезина на зиму. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 06:40:28
Показать сообщениеРезина на зиму. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 07:40:33
Показать сообщениеРезина на зиму. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 07:40:31
Показать сообщениеРезина на зиму. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 13:44:47
Показать сообщениеВот, что говорит на эту тему Ю. Гейко --  -- 2005-10-14 11:01:02
Показать сообщениенемного не корректно получилось.... --  -- 2005-10-14 11:13:24
Показать сообщениеРезина на зиму. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 08:12:41
Показать сообщениеЕще(+) --  -- 2005-10-14 10:31:28

Показать сообщениеСпирт в бензин. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 04:54:07
Показать сообщениеСпирт в бензин. Toyota Duet --  -- 2005-10-14 12:53:50
Показать сообщениеЕсли не ошибаюсь, таким образом связывают воду. --  -- 2005-10-14 05:32:06
Показать сообщениеСпирт в бензин. Пропорция --  -- 2005-10-14 05:39:52
Показать сообщениеТолько если у Вас на заправках бодяжат. --  -- 2005-10-14 10:54:56

Показать сообщениеЗапчасти CTR --  -- 2005-10-13 22:20:14
Показать сообщениеЗапчасти CTR --  -- 2005-10-14 08:50:37
Показать сообщениеЗапчасти CTR --  -- 2005-10-14 07:20:53
Показать сообщениеЗапчасти CTR --  -- 2005-10-14 03:42:38
Показать сообщениеЗапчасти CTR --  -- 2005-10-13 22:28:04

Показать сообщениеГорят все поворотники --  -- 2005-10-13 22:01:36
Показать сообщениеГорят все поворотники --  -- 2005-10-14 14:02:46
Показать сообщениеГорят все поворотники --  -- 2005-10-14 02:57:49
Показать сообщениеНадо искать реле поворотников и его ковырять (-) --  -- 2005-10-14 04:41:59
Показать сообщениеНадо искать реле поворотников и его ковырять (-) --  -- 2005-10-14 09:26:07
Показать сообщениеНадо искать реле поворотников и его ковырять (-) --  -- 2005-10-14 23:09:39
Показать сообщениеНадо искать реле поворотников и его ковырять (-) --  -- 2005-10-15 14:14:42
Показать сообщениеНадо искать реле поворотников и его ковырять (-) --  -- 2005-10-16 12:32:01

Показать сообщениеЧТО ЗА Х............???? --  -- 2005-10-13 21:01:49
Показать сообщениеЧТО ЗА Х............???? --  -- 2005-10-13 21:58:48
Показать сообщениеЧТО ЗА Х............???? --  -- 2005-10-13 22:00:18
Показать сообщениеЧТО ЗА Х............???? --  -- 2005-10-19 18:17:09

Показать сообщениеCamry 92г, АКПП странно работает задняя. В чем причина? --  -- 2005-10-13 20:51:36
Показать сообщениеCamry 92г, АКПП странно работает задняя. В чем причина? Цитирую: --  -- 2005-10-14 12:11:53
Показать сообщениеCamry 92г, АКПП странно работает задняя. В чем причина? --  -- 2005-10-13 22:03:13
Показать сообщениеCamry 92г, АКПП странно работает задняя. В чем причина? --  -- 2005-10-14 10:47:42

Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2005-10-13 19:22:52
Показать сообщениеРаскоксовка --  -- 2005-10-13 20:43:47

Показать сообщениеКраун, желаю мнения - у кого ЧТО ломалося, очень любопытно! --  -- 2005-10-13 17:29:49
Показать сообщениевот там почитай... --  -- 2005-10-14 08:21:26
Показать сообщениеКраун, желаю мнения - у кого ЧТО ломалося, очень любопытно! --  -- 2005-10-14 06:58:46
4 месяца катаюсь на 143 кузове и общаюсь с другими счастливчиками, владеющими таким.
Мой с 2JZ-GE - коробка 4-х ступая с ЕСТ - ураган, при расходе для умеренной езди примерно в 14 литров, а там как давить будеш. Что можно сказать: комфорт на высшем уровне, по сравнению с марком даже (уж простят меня Марководы, но факт), по комплектациям посмотриш. На трассе при 180-190 (стрелка ушла за шкалу) тольуо слегка покачивается на волнах асфальта (у нас дороги неочень), управляется при этом идеально. У меня пружинная подвеска, нариканий невызивает, посмотрим что будет через пару лет, аммортизаторы тоже по отзывам долго ходят. При покупке нужно обязательно обратить внимание на ремень ГРМ и на приводной, последний там один на все и требует к себе внимания, так же проверить и поменять натяжитель оного, выхаживает в среднем по 100-120 тык и начинает свистель, свист лечется переборкой но ненадоглго, лучше менять. А так, как и большеснства ТОЙОт потеет из-под клапанной крышки на больших оборотах, но это мелочи. Да резину ему нужно хорошую, а то дури немерянно и ее девать некуда, уходит на юз. Скрипеть могут подушки рамы, тоже недорогая сравнительно вещ. Если будет машина с пневмоподвеской, то сней могут добавятся операции по обслуживанию оных, регулярно нужно проводить ревизию компрессора, осушителя и т.д., пневмоподушки приходят подуставшые и нередко требуют замены, новые ходят долго. Больше на сколько могу судить мелких неприятностей родовых незамечено. В целом Гражданский Лайнер!

Показать сообщениеКраун, желаю мнения - у кого ЧТО ломалося, очень любопытно! --  -- 2005-10-13 18:58:00
Показать сообщениеКраун, желаю мнения - у кого ЧТО ломалося, очень любопытно!С АКПП. --  -- 2005-10-13 19:07:12
Показать сообщениеНичего вечного нет --  -- 2005-10-14 03:32:19
Показать сообщениеКраун, желаю мнения - у кого ЧТО ломалося, очень любопытно!С АКПП. --  -- 2005-10-13 22:23:04
Показать сообщениеКраун, желаю мнения - у кого ЧТО ломалося, очень любопытно!С АКПП. --  -- 2005-10-14 04:32:05
Показать сообщениеУже хочу!Ежели халявного марка не найду, то крауна!!Спасибо --  -- 2005-10-14 10:25:12

Показать сообщениеRem. Adm. --  -- 2005-10-13 15:47:45
Показать сообщениеБлин не удалось по участвовать в обсуждении --  -- 2005-10-13 17:15:12
Показать сообщениеБлин не удалось по участвовать в обсуждении --  -- 2005-10-13 17:17:23
Показать сообщениеRem. Adm.Правильно что снёс. --  -- 2005-10-13 16:06:52
Показать сообщениеок. --  -- 2005-10-13 15:56:45
Показать сообщениеВот, не удержался Ранетка - все таки тыркнул в бок :) --  -- 2005-10-13 18:31:15
Показать сообщение2 kabann50 --  -- 2005-10-13 18:42:52
Показать сообщениеКоллеги нам же сказали BREAK и в разные углы! --  -- 2005-10-13 20:42:10

Показать сообщениеСиние и другие лампочки... --  -- 2005-10-13 15:23:21
когда все остыли хочу заметить что изменения касаемо данной темы введены законом 120-ф3 от 22 июля 2005.
На практике в москве это выглядит так:Останавливают....Ехал с синими(зелеными,проблесковыми) лампочками?...статья 12.5 Ноэто еще не все.Далее в законе:автомобиль задерживается до устранения причины задержания.Берут двух понятых и доп. протокол.И все...Никакие бабульки не помогают-с этой статьей может разбираться только суд А там лишение на 6-12 мес.(административная практика не имеет права решать этот вопрос)Если хочешь отделаться статьей 12.4 и не лишиться прав(только установка) придется дать взятку в размере штрафа 25МРОТ.Кто не верит предлагаю выехать из москвы ночью через шоссе энтузиастов-мало не покажется.Мой знакомый ждет суда...Шутки кончились.Желающие могут почитать официальное изание:
http://www.rg.ru/2005/07/28/koap-popravki-dok.html

Показать сообщениеСиние и другие лампочки... --  -- 2005-10-13 15:50:47
Показать сообщениеСиние и другие лампочки... --  -- 2005-10-14 08:24:50
Показать сообщениеСиние и другие лампочки... --  -- 2005-10-13 16:03:52

Показать сообщениеврет указатель уровня --  -- 2005-10-13 14:35:24
Показать сообщениеврет указатель уровня --  -- 2005-10-14 04:51:37
Показать сообщениеврет указатель уровня --  -- 2005-10-14 07:27:10
Показать сообщениеврет указатель уровня --  -- 2005-10-14 08:40:07
Показать сообщениеврет указатель уровня --  -- 2005-10-14 10:10:51
Показать сообщениеТогда сдаюсь, на ум ничего не приходит !!! (-) --  -- 2005-10-14 10:33:43
Показать сообщениеуказатель --  -- 2005-10-14 13:02:36




Рейтинг@Mail.ru