У меня toyota Corolla AE110 1996г, когда нажимаю кнопку на панели приборов внутрисалонной вентиляции из воздухозаборников дует поток воздуха со спертым запахом сырости. Подскажите причину пожалуста. Нет ли кокого-нибудь фильтра (кондиционера например) и где он конкретно расположен?
На AE115 фильтр стоит под бардочком там четыре клипсы их вытаскиваешь потом тянешь за ручку выйдет фильтр такой из трех частей если уберешь коврики будет легче.
Люди добры – спасайте – не все понятно, а ездить уже надо!
Карина, АТ 171 - меняю передние амортизаторы, купил патроны (вставки) Каяба, снял что было, один аморт живой, один мертвый, заодно поменял подшипники – как тут недавно писали – развальцевал старый но вручную, без токарей и станков – зубильцем вскрыл, потом на подставку и сверху ухнуть кувалдой – подшипник вывалился. На базаре купил за 70 рублей штуку какие-то «KG» импортные как сказали генераторные, закрытые, завальцевал маленьким молотком.
Теперь про патроны – в комплекте еще большая гайка и маленькая. И инструкция на вражеских языках. И картинки – так вот на картинке есть collar (воротник) – деталь, которая надевается на патрон (на шток?) под большой гайкой, фиксирующей патрон в корпусе – шо це такэ? («Что это?» укр.) В комплекте такой нету… Без нее можно жить?
И еще - написано и нарисовано – сверлить дырочку небольшую то ли в корпусе амортизатора, то ли в самом патроне (быть не может!!!) – что сие значит?!! Или, как мне кажется, это речь шла о том, что когда выбрасываете такие газовые патроны, вы сами их должны «разрядить»?
Для Ремонтера 61
Картриджи Каяба обычно бывают с обрезным (нижним) приливом. Т.е когда удаляешь из стойки старый амортизатор и вставляешь картридж, то он больше по размеру и завернуть верхнюю гайку в большинстве случаев не получается, не хватает резьбы. Поэтому подрезают болгаркой или ножевкой по металлу нижний прилив так, чтобы гайку можно было завернуть с натягом на всю реьбу, прослаблять тоже нельзя, иначе картридж будет болтаться. В любом случае перед установкой нужно замерить насколько подрезать или какую шайбу подложить.
Так как картриджи неразборные-все остальные детали (гайки) могут быть только для крепления в стойке. Ну а сверлить дырку в картридже – это сознательно его угробить
Ухнуть кувалдой это круто! :) Когда у себя ставил патроны каяба на CORONA ST190 никаких воротников помоему не было.Собрал просто в кучу,залил масло в корпус стойки для охлаждения и больше не вспоминал уже 2 года.А сверлят буржуи перед тем как выбросить чтобы при переработке кого не убило.
А ты в жару,да по разбитой дороги прокатись и почувствуеш как аморт меняет характеристику.Можеш ещё его потрогать-он весьма "тёплый".А у нас дороги все такие...Да и залить не трудно
90 процентов это левый передний.Нужно вывесить колесо и вращая прислушаться иногда можно услышать рокот.Ну и покачать естественно может люфток проявится
Привет!
Вот с недавнего времени началась такая ерунда с машиной (4zz-fe):
При трогании с места в районе 1000 оборотов происходит "чихание" или дергание машины, которое частично лечится увеличением газа. Причем замечено, в частых пробках - при трогании частом и торможении проявляется все чаще.
Что делал:
1. Заменил свечи
2. Промыл Wynn‘s-ом.
3. Топливный фильтр стоит в баке погружного типа - Bosh насос и все остальное, поэтому оригинал от Toyota новых лет не подошел. Пришлось только осмотреть и сделать вывод что он чистый - пробег 80-90 тыс. км. машина из Германии.
Подозрение на сцепление или демферные пружины, либо на маховичок. Но соб-но как-то не всегда это проявляется, т.е. если оччень аккуратно трогаться - вроде эффекта нет. Но в жутких пробках достает.
Поэтому вопрос - куда еще смотреть.?
Да никакие лейблы на панели не выскакивают.
Клему скидывали на пару минут, не помогло в этом плане.. Глюк остался.!
Аналогичный случай был с нашей коровой... :)
У меня сейчас таже проблемка - один в один на Carina E 4A-FE. Также как и вы я полез в систему зажигания, но позже поговорил со старым хозяином и он мне сказал, что было у него такое. Вылечилось заменой диска сцепления. Фрикционы были почти изношены и на демпферных пружинах сильный люфт был. Сейчас собираю бабосы на замену сцепления.
Аналогичный случай был с нашей коровой... :)
У меня сейчас таже проблемка - один в один на Carina E 4A-FE. Также как и вы я полез в систему зажигания, но позже поговорил со старым хозяином и он мне сказал, что было у него такое. Вылечилось заменой диска сцепления. Фрикционы были почти изношены и на демпферных пружинах сильный люфт был.
Ну каждый решает для себя сам, но когда то (еще на жигулях) я для себя решил что лучше б/у Нокиа, чем Таганславед, пусть даже новая. И укрепился в этом мнении когда товарищь перебрал последовательно (в течении всей зимы) десять колес кажется Матадора.
с каких пор Поганка стала ХОРОШЕЙ отечественной резиной?
что до Б/У... во первых остаточный ресурс и остаточная высота протектора - далеко не одно и то же. во вторых сколько она проходит - большой вопрос.
если хорошая дорогая резина не по карману - надо брать хорошую бюджетную. мне в свое время вполне комфортно было на Кама-503. погонять не погоняеш, хотя шеф, ездивший на Gislaved NF3, некоторых моих маневров пугался. очень предсказуемая и стабильная резина. потом Медведь Я-670, сейчас под каким-то нерусским названием рекламируется ( где гаишники в морской бой играют), тоже хорош. Medeo которые тот же ЯШЗ делает тоже северяне хвалили. я бы наверное на русской шиповке ездил, но моего размера не делают, разве что литье на 15 брать, а так взял новую липучку тойо. утрених гололедов не замечаю.
Я ж и говорю, что каждый для себя сам решает. Я тоже много лестных отзывов слышал о родной резине, Омскшину при мне хвалили и не раз и на Матадоре товарищ до сих пор ездит (уж года три наверное, после того как все же подобрал), а я вот нифига не патриот, и машина буржуйская и резина ...
На Камре пользовал Матадор омский. За зиму несколко шипов отвалилось. Еще и лето на ней отъездил (бюджет не позволял летнюю приобрести)... ИМХО Матадор-Омск - хорошая бюджетная резина...
M+S (mud and snow) означает грязь и снег. Наличие дополнительного знака =снежинка= указывает именно на зимнюю резину. Сам для зимы использую YOKAHAMA без шипов.
Уважаемые! Подскажите, кто знает. Калдина 1994 г кузов ST195 3S-FE , для замены фильтра в АКПП снял поддон, на поддоне осталась деталька похожая на противотанковую гранату ручкой вверх (стоймя), диаметр основания 5 мм, "ручки" 2 мм , высота 14 мм, то ли поршенек, то ли ????? если смотреть спереди на поддон деталька стояла у дальнего бортика поддона в 2-3 см от края, никаких подходящих дырок не нашел, следов облома нет. Кто нибудь знает что это такое? Заранее спасибо!
Снимал со своей Калдины поддон АКПП два раза никакой гранаты не находил, как и на предыдущих машинах тоже, скореевсего чето-то отпало, либо подарок завода изготовителя ( учитывая Японское качество вряд ли) либо мастерской снимавшей поддон до тебя, а сама АКПП нормально работает?
Работала с небольщой задержкой переключения передач, почему и решил разобрать, почистить - как оказалось пора - магниты ежиками и на сетке тоже опилки есть, а так ездила. Попробовать что ли без "гранаты", как думаешь - не забью до смерти?
эта деталь наполовину внутри рейки и скорее всего туда вкручивается, в нее наполовину вставляется одна из втулок держащих саму рейку, ну и сальник в нее упирается.
по идее разборка рейки начинается с выкручивания этой хрени
Слушай, Василич, в одном из прошлых постов ты писал о рейке на Камри SV41 так вот у меня аналогичная проблема начинает вылазить. Рулевая в порядке а вот сама рейка люфтит. То есть если взяться не за тягу а за саму рейку, точнее за соединение тяги с рейкой (взяться справа, так как машина леворульная) то чувствуется люфт. А это значит что втулке кердык. Но ты говорил что там их две. А где вторая?
Вот картинка рейки на твою Камри
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=139039
Первая это наверное 44206H
вторая 44206G
в тяге,как раз в самом начале, у рейки есть шаровый шарнир. по этому надо выворачивать руль, чтоб рейка из корпуса подальше вышла, братся через пыльник гарантированно за рейку и смотреть, не люфтит ли она в корпусе, потом вывернуть руль в другую сторону и проверить там.
полный ремкомплект рейки 04445А на схеме
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&modelcode=30&treg=J&vin=&frame1=sv41&frame2=0024165&piid=139036
хотя я бы туда добавил еще башмак направляющей 44277 на твоей схеме. хотя его, возможно, можно сменить и не снимая рейки
Авто TOYOTA VISTA 1999 года, двигатель 1ZZ, 1,8 литра, при первом запуске с первого раза не заводится вообще, сразу глохнет, со второго раза обороты наберет и через несколько секунд опять сбросит кде-то до 500-600. То же самое может произойти и с третьего раза, некоторое время работает на низких оборотах, весь бедолага трясется, потом что-то щелкает, как будто какаято заслонка открывается и сразу набирает обороты до прогревочных 1500-1700, дальше все нормально, во время движения ведет себя нормально. Причем такая хрень не только у меня, но и на других таких же машинах. Помогите люди добрые.
Не заводится с первого раза - это распространённая проблема тойот , беда в том. что во время стоянки происходит падение давления в топливной магистрали. У тойот есть хреновая фишка - бензонасос включается тогда, когда начинает крутить стартер.
Лечится - поиск негерметичных агрегатов
1-негерметичность форсунки.
2- идёт сброс давления через регулятор давления (расположен в блоке с бензонасосом) - это маловероятно.
Альтернативный метод -
Изменяется электросхема подключения насоса - насос должен заработать в тот момент, когда при повороте ключа начинает гореть табло (не помню как это положение называется, пытаюсь объяснить популярно, последние положение ключа перед включением стартера)
Ради эксеримента попробуй утром перед заводкой на клеммы бензонасоса (или на контакт диагностическог разъёма) подать напругу (+12В), а потом заводись. Результат тебя порадует.
Господа, ну его на...й такой альтернативный метод.
А если стоишь с выключенным двигателем, хочешь вентилятора - тогда что, работает насос? перепуск топлива как? Вакуума-то нет?
В этом случае самый оптимальный вариант - нефиксируемая кнопка - и все, ничего больше!!!
Королла 1995 1.3 4-EFE , Кто знает из за чего иногда оченъ силъно шумит двиг,и даже слышны легкие стуки, на пример как дизелъный двигателъ? И это толъко при прогретом двиг.и не постояно.Что-то нужно отрегулироватъ или это нормалъно для такого двигателя? Масло менял Састрол 5w40,не кушает.
Болъшое спосибо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится реле обогрева заднего стекла в тойоте королла 1988 г.р., кузов AE-91. Мотор 5AF. Под задними стойками реле нет. По проводу дошла до предохранителя - туда ток не идет.
Я купила ремкомплект на 5AF. Они на разборках вроде все одинаковые. Какой не помню. Дома завтра посмотрю. Я просто работаю 1 через 3, а интернет только на работе.
вобщем расклад такой-еду я по каширке вчера реально 100-110 кмч,въежаю в тонель (есть там в районе 59 дома по варшавке) и вижу синего педика с радаром,резко оттормозился он мя стрелял я уже гдето 80-90 шёл полюбак......короче тормозит,я не вылезая из машины подаю ему доки,он сразу подошёл,и говорит-нарцшаете,я ему что? он говорит 133!!!!!!!! кмчас,я опешив говорю-я с такой скорость на трассе редко езжу,ну типа вам самим не смешно мне тут впаривать?....,и сразу выхожу и прошу посмотреть радар,он показывает скорость,я ему говорю,мол время покажите....он жмётся,я настаиваю....он показывает-время типа минута и 47 секунд,и стоит!!! обычно оно у них идёт.....Ну я и говорю-чё вы мне чужую скорость впариваете?,при этом из ихней шохи вылазиет довольный чел,садиться в свой лупоглазый мерин и уё.....короче походу его скорость была.....с того момента как он мя остановил максимум секунд 40 прошло,но никак не 2 минуты.....короче в протоколе написал не согласен,что инспектор предлагал дать взятку,прошу типа расмтреть дело в суде.......вот,выдал мне временное я его послал и уехал,посоветуйте что тут лучше предпринять? собираюсь ехать завтра в их мусорку и жалобу писать с ПОДРОБНЫМ описанием как всё было...и про мерен не забуду....вообще мля думаю на них в суд подать....есть ли смысл?,и кстати могут ли прав лешить,если да,то на скока?
надо сразу в отказ идти и ничего не подписывать. если их радар не делает фото с указанием скорости они ничего доказать не смогут. все на что годится радар - усовестить водителя. лично я всегда соглашаюсь со своей скоростью, но для себя решил, что если превышение больше чем на 60 - или пусть на месте пишут штраф, без разборов в гаи и шанса лишится прав, или просто не подпишу протокол.
Да, нужно стоять на своём. Ты ничего не нарушал, скорость не твоя. На суде проси господ Гибддешников подтвердить факт, того, что именно твой автомобиль превысил скорость.
Они на эту тему смогут только свои слова привести в качестве доказательства. В суде этого не достаточно.
Но тебе нельзя сидеть сложа руки. Необходимо писать жалобу на имя руководителя батальона ГИБДД и обращение в суд на неправомерные действия инспертора ГИБДД.
Марьино: ул. Илловайская, 4 тел.: 357-44-01 - железо; 782-74-95 - ходовая; 357-71-31 - новые; 771-14-69 - моторы. Это филиал Новосходненской разборки. А филиал Осташковской - ул. Профсоюзная за МКАД 1 светофор направо, 1 км - вывеска. Их телефоны: 933-80-24/23/22. Новосходненское шоссе: 363-21-54/53.
Люди! На носу зима. Хочу подготовиться. Кто ставил эти приборы? Как впечатление? Модификаций их много, какой лучше подойдет на двигатель 5К, чтобы было поменьше заморочек с установкой?
Toyota Carina E При трогании раздаётся скрип(в районе движка)На сервисе определили-задняя подушка движка.Менял три раза(пробовал оригинал и не ориг.)Неделю отьездил опять скрипит.Мож кто сталкивался?
Вполне возможно что и подушка изношена. Но у меня скрип в холодную, морозную погоду был из за износившегося сайлента глушителя что под водителем (то бишь в районе). На морозе дубел, и шток по нему как по стеклу. Заменил - скрипы исчезли. Кстати и подушки менял но не вследствие скрипа а вследствие их изношенности.
Доброго время суток! Где можно найти литературу про Celica 83-84г 1G GEU GA61, или какую нибудь справочную информацию, по ремонту и эксплуатации этих моделей....
Заранее благодарен!
В ближайшее время как продам свою Калдину, имею желание купить джип, очень нравится на вид Хеликс СУРФ, хотелось бы узать от владельцев такой тачки как она вообще, мней сейчас предлагают 1995 года за 230 русских денег, дизель, АКПП, на вид вроде ничего но досконально не смотрел. Как у нее с двиглом и ходовкой, есть ли хронические болезни и дорога ли она в эксплуатации.
Подскажите какие еще функции выполняет эта коробочка, на АКПП справа, через которую проходит шток селектора.
Ситуация такая: уже полтора года у меня она глючила, пока машина не прогрета - корректно не отображалась включенная скорость и чтобы завести авто на "P" приходилось дергать селектор туда-сюда....... Сегодня полез, чтобы её снять и разобрать, оказалось она была треснута, внутри была грязь и после разборки она буквально рассыпалась у меня в руках. Подумал что авто так и зависнет на яме, но придумал решение..... замкнул две пары дорожек напрямую (которые замыкались в положении P) и обмотал скочем.....теперь на разъеме болтается кусок этого блока обмотанный скотчем. Авто теперь ездит, только отображается что включена P.... Чем это черевато?? Можно ли ездить, пока я занимаюсь поиском этого блока?
Пока заметил что неработает круиз контроль.
Была у знакомого такая херня на TOWN ACE тоже просто смотали и он так месяц ездил.Потом нашли на разборке и поставили и проблем небыло.НО НЕ ВЗДУМАЙ ЗАВЕСТИСЬ не на P или D по селектору т.к.блокировки нет.Говорят можеш поиметь проблем и лучше не пробовать.
Понятно, спасибо. Сегодня уже пообещали достать такой датчик в начале недели. Заводится естественно буду только на P и N... Меня больше волновало не сойдет ли с ума коробка или еще какие мозги....
Резонатор он же реактивный глушитель предназначен для гашения шума в широком диапазоне частот.Если его выкинуть на ХХ проявляется БУ-БУ-БУ но не громко и взрыкивание когда давиш на гашетку.Некоторым даже нравится.:)
народ.кто имел опыт по замене колпачков на 4 афе? какие подводные камни? геморная ли процедура? есть опыт замены на тазах...восьмёрка,двенашка, принцип такой же? какой инструмент? рассухариватель от таза 8-го пойдёт? а съёмник самих сальников?вобщем приму во внимание все советы и пожелания.....и да кстати,какие колпаки лучше брать? думаю мож ерлинг? ставил на 8-ку и ездил на синтетике......без проблем.....не текут.....
рассухариватель не подойдет, я делал так взял рассухариватель от 9ки отрезал шайбу и приварил туда нормальных подходящих размеров (25минут и радуюсь) колпачки у меня были задубевшие и снимались очень сложно, как говорили люди очень легко отломить направляющие (на которые они одеваются) но получилось, перед тем как одевать надо в чашку с маслом колпачки положить и пусть там лежат, напрессовыватель (хз как он по науке называется такая типа трубочка) подошел от 9ки тока пришлось сверлом маленько под колпачки подточить, при установке главно не пересадить, на выпускных клапанах они до щелчка ставятся (маленько жестче) а на впускных этого щелчка не ощущается. кст они отличаются впускные от выпускных, я отличил поискав по парт номеру в интернете. ps колпачки брал оригинальные toyota не помню уже по чем
Я меняла на 5AF. Думаю, что отличий нет. Оба 16-ти клапанных. Я пыталась воспользоваться рассухаривателем то-ли от 9-ки, то-ли от 10-ки. Он одевается, но не снимает. Размер чуть побольше. Я снимала головку и отверткой соскребала их. А одевать лучше смазанные маслом, а то можно повредить.
Не зря говорят что чем больше знаешь тем хуже спишь ... Когда у меня небыло машины, я вообще наверное был счастлив. Когда у меня появились жигули, меня волновало только одно - не встать посреди дороги. Когда появилась Корона, мне стало интересно, а как же оно работает ну и так далее. Сейчас у меня Ипсум с 3S-FE, хороший двигатель, массовый и т.д. но вот начитался, и говорят бывает у него шестерня не взведена и тогда плохо ...
Вопрос, те кто на собственной шкуре испытал эту бяку, попробуйте обьяснить мне как это проявляется. Я конечно понимаю что проще всего вскрыть крышку, сунуть длинный и любопытный, приложить шаловливые ...
Но вот еще "говорила мне мама ...". Так вот мой 3S-FE при увеличении оборотов издает какой то звук (уже вижу довольные лица и потирающиеся руки, погодите, глупость я попозже скажу, дам повод .. ;)) На фоне "гула" работающего агрегата прослушивается (из салона) некий ... даже не знаю какое слово подобрать, наверное самое близкое определение - "стрекотание". Не тарахтение, не цокот, не звякание, а вот ближе всего стрекотание, наверное в звуке от вертолета что то похожее прослушивается. Причем попытка услышать этот звук из под капота как то не проходит, не могу расслышать. Лучше всего слышно в движении, если на месте поднимать обороты то расслышать можно, но только если уже знаешь что слушать.
Братцы, я уже выдумывать начинаю или есть о чем задуматься?
Понятно что можно отогнать на СТО со словами "там что то чирикает, Вы уж разберитесь ...", но "Шурик, это ведь не наш метод ..."
Жду предложений, предположений и пожеланий ... к посылам тоже готов ;))
Да, машина Ипсум, 97, 3S-FE, 4вд
Мотора 3S у меня еще не было, но, насчет невзведенной шестерни могу кое-что сказать. На моем 5AF шестерня впускного распредвала двойная и, когда снимаешь распредвал, надо обязательно вставлять стопорные болтики, чтобы шестерня не раскрутилась. Если она раскручивается, то будет плохо входить в зацепление. Из-за этого, возможно будет шум, стрекотание. Хотя до меня кто-то лазил в мотор и шестерня была раскручена, и, когда я ее закрутила, ничего в шумовом оформлении не изменилось. Моя закрутилась без специнструмента, от руки. Не знаю как на Вашем - посмотрю дома в книжке.
месяца три-четыре назад вылез шуи из коробки. метаолическое позвякивание - типа тех симпотомов, что писались кем-то ниже (вчера-позачера). - выжимаешь сцепление - шум перестает, отпускаешь - начинается. Так вот - поехал я тогда по рекомендации к "мастеру" - он выскочил , как черт из табакерки со слуховой трубкой , послушал через капот (заметьте не с низу) и вынес вердкит - подшипник коробки - один из трех. Ладно, думаю, надо так надо, Заказал подшипник первичного вала задний, еще до кучи он посоветовал поменять шестерни 5-й передачи, заказал. Поехал ставить уже к другому мастеру - своему знакомому. Потому как тот - из-за не захотел ждать заказанного и попросил меня убраться с его территории, при этом сняв с меня 100 бакинских. Лано, забыли. ВобщемЮ проставил я то, что "доктор прописал" . И - о чудо! где же ты? А нету... :-(... Лано забил. шУМИТ ТАК ШУМИТ. Короче, неделю назад вылез геморр с диском сцепления. Приобред демпфер с выжимным подшипником, поменял вчера. И - НИ хера себе!!! - сказал я себе. Шум-то исчез... От Ёпрст... На старом диске сцепления разболталась втулка, и выжимной уже издавал нехорошие шумы... А теперь - лепота. Педаль стала чувствительна и мягче (прежде у меня нога уставала левая, я еще думал, что за усилитель сцепления, если оно выжимается как на тазике...), ШУМ ИСЧЕЗ. машина почувствала себя машиной. Так что прежде вскрывать коробку и тратить деньги, нервы и время, обратите внимание на сцепление...
П,С.: отдельное спасибо Медету за констультационную помощь...
Удачи все в пути!!!
Кстати, делюсь радостью взял сегодня комлпект зимней резины с дисками (правда б/у), но, как грится - такова се ля ви..
Хорошей дороги!
обсолютно такая же ситуация была у мя на восьмёре....чуток шумит при работе двига,выжимаеш сцепление-шум пропадает,снял коробку-и увидел,что сцеплению скоро каюк будет (прошло 80 тык,но прошло бы ещё 20-30) в принцепе диск ещё походил бы,но пружинки его разболтались и видать они то и звинели.....сцепление было валио
Привет с похмелья!
Супра 70, на панели со стороны пасажира на щели для обогрева лобовухи стоит какойто дачик в виде цилиндрика со стекляной крышечкой, а там типа нити накала. Во загнал, но вроде понятно написал.
Это чё за фигня такая парни? Особо не напрягает, но так для общего развития интресна.
вопрос спецам.Марк2 97г.,задняя подвеска,глухой стук при переезде мелкиих неровностей(гравий).Стал смотреть-начитавшись
форумов,заменил плавающие С/блоки (завтуленные от супры) родные были разболтанные-не помогло.Прочитал маркировку
на амортизаторе Монро2026 проверил по каталогу и охуел они идут на Ваз 2108,09,99. Старый хозяин постарался
или все так делают? Может ли из-за них быть стук? всетаки нагрузки-то разные.Все остальные рычаги качал-крутил
вроде никаких стуков нет.
Краун, 93г.
Несколько дней назад машина перестала програваться как положено... во всех режимах, даже с кондиционером, t-ра доходит где то 1/3 разметки и даже воздух дует не такой теплый, хотя на улице всего лишь 0-3. (думаю термостат, заказал уже)
Два дня назад машина начала заводится значительно хуже чем раньше. Сегодня -3, завелась только с 4ой попытки, т.е. первые 3 попытки она по пару секунд работала и глохла. Оборотов прогревочных нет вообще, двигатель сразу работает не более 1000об/мин при утренней заводке. Вроде бы и ровно работает, но до этого всегда заводился и сразу на 1800 выходил и постепенно опускал. ХХ работает тоже не понятно. то 600, то 800 то 1100. Стоит заглушить на горячую и при заводке ХХ выходит строго на 700...но после поездки снова скачет.
Вчера пробовал чистить заслонку карбклинером - результата особого не увидел.
Летом поменял в движке почти всё.... кольца, мск, прокладки, сальники и т.п... свечи, вв провода менял с месяц назад.... всё новое toyota.
Диагностика ничего не выдает. Расход в норме (не больше 14-15 в городе и 10 по трассе), масло и ОЖ не ест вообще:)
Прошлую зиму на убитых свечках и всём остальном заводил с полоборота в любой мороз и проблем небыло вообще, с т.ч. и с прогревом...
Помогите советом...связаны ли эти 2 проблемы и что можно попробовать...
Понятно. Я сегодня смотрел как раз эту штуку, карбклинером чистил. Изменения вроде бы есть, утром точно видно будет. А могут ли обороты зависеть от неисправного термостата?
Из всех автомобильных форумов которые посещал - этот самый толковый и полезный. Не лкавлю!!! Может и мне кто подскажет? А проблема вот в чем. 2 года назад, зимой купил литайсик с двиг. 5к. Зимой стоял на открытой стоянке. Ночью температура доходила до -30. Утром проблем с заводкой никогда небыло. Заводился с пол оборота. Осенью же когда t стала приближаться к 0, при заводке начал троить. Чуть прогреется опять работает ровно. Когда температура опустилась еще ниже, стал вообще заводиться на трех цилиндрах. Поменял свечи вроде стало лучше, но иногда все равно троил. Ту зиму авто стояло в гараже. Все это лето опять проблем не было. Масло не ест, расход топлива в норме. Но сейчас опять начинается таже картина. Температура приближается к 0 и опять начинает троить при заводке. Неужели температура так влияет на свечи или всетаки причина не в свечах?
А высоковольтники смотрел. Замени или обезжирь и покрой силиконовой защитай для проводки ( в болончиках продоют ), если улучшения будут значит они. И што свечи поменял не факт! Я у себя заменил свечи и высоковольтники камплектом, так недели не проездил 2 свечи из 6 выкинул, вот такой оригинал.
Удачи.
Провода посмотрю сегодня. Но мучает вопрос, почему это все происходит именно с понижением температуры? И температура же не -15 и даже не -5, а только только приближается к 0.
Машина медленно и плавно уходит вправо. Никакой нагрузки на руль нет. Чётче уход проявляется на скороси за 40 км. Привод задний, toyota progres. Это нормально или стоит поискать причину? Спасибо за ответы.
Проверь резину...могут быть внутренние гули..переставь колёса местами...если будет тянуть в противоположную сторону, значит причина ясна....я столько намучался с этим..но мне на одном форуме подсказали эту гипотезу и она подтвердилась, до этого времени я уже успел "убить" рулевую рейку..так как долго так ездил...вроде бы незаметно, а машина немного подскакивала...это всё было из-за внутренних гуль в резине .
Удачи !
в лучшем случае, как на старых опелевских дизелях типа 16D - ломает рокера, в худшем - по полной программе: поршня, шатуны, направляющие, клапана. как конкретно на 3C-TE - не скажу, не общался с таким мотором.
Обязательно... В смысле обязательно встречаются клапан с поршнем, а далее уже по обстоятельствам - или гнет клапан, или ломает распредвал (клапан при этом все равно искривляется, пусть и меньше).
Cynos 1998г пробег 50тыс км. машина у меня всего неделю, заводиться нормально, хотя при включении зажигания иногда загораеться check engine, прогреваеться нормально, при достижении рабочей температуры двигателя, холостые обороты при включенной акпп (на светофоре) обороты 550 - 650 где то так, иногда чувствуеться вибрация двигателя при выключении акпп обороты поднимаються ~ 850 - 900.
на холостых оборотах слышен свист или писк, не ремень! на подсос воздуха не похоже...может ли пищать так датчик воздуха?? писк пропадает при повышении оборотов двигателя, после 1200....
еще слышен цокот, на клапан не похоже.. может форсунка? менять? или пока походит?
на японках до этого не ездил, поэтому приму все советы :)
У меня движок D4 (3S FSE). Все бы хорошо да вот заводить проблемма.При температуре воздуха +10 заводится со второго раза, при -1 с третьего, при -10 с четвертого и т.д. А вот летом проблемм нету
может кто сталкивался с такой заморочкой. Подскажите пожалуста что делать то надо. Спасибо
не повезло тебе на форуме ругают д4 у тебя давно это или сразу так было а вообще процедура обычная сначала коды неисправностей потом свечи давление топлива бензин у нас ну совсем не катит для твоего двигла
Люди, впервые попал в ДТП (за рулем 5 лет). :(( Гость из солнечного Азербайджана разворачивался с крайней правой полосы через 2 сплошные. Я ехал в левой полосе, увидев перед собой его водительскую дверь просто офигел. Дальше попытался избежать столкновения (чего делать не стоило), как результат нашли друг друга на встречке. С группы разбора отправили в суд (логика гаишников ясна: бил бы в своей полосе был бы на 100% прав). Судья сказала, что будет решать ТОЛЬКО лишать меня прав или нет, а все претензии к страховой (если они будут) через иск в гражданский суд.
Вопрос: Чего можно ждать от его страховой (РЕСО) по выплатам по ОСАГО?
P.S. Этого кренделя сегодня видел на том же самом месте - ВАЗ-2106 как новый, а он опять бомбит...
Извините, что так много.
Как юрист со стажем скажу, то что понаписали ГАЙцы ерунда, как правило они в вопросах права некомпетентные, в суд тащи свидетеля и отстаивай то, что в данном ДТП виноват чурка, ты оказаолся на встречке только из-за того, что избегал столкновения, пусть твой свидетель подтверждает что чурка повернул не включив поворотник, лучше посоветоваться с хорошим юристом.
по ОСАГО ты ничего не получишь , т.к. виноват теперь уже ты , и как я понял у тебя нет свидетелей, что тебя подрезали. Мало того , тебя скорее всего признают виновником ДТП, и следующая страховка у тебя будет дороже (((( УВЫ (((
1. Свидетель один есть, но для гаишников он никакого значения не имел. "Оба на встречке - дуйте в суд".
2. Моя страховка по ОСАГО дороже думаю не будет, т.к. он УЖЕ починился не обращаясь в мою страховую.
3. Кто виноват? В справке для страховой гаишники написали ТОЛЬКО, что оба нарушили п. 9.2. ПДД. Получается вроде как обоюдка.
Вопросы:
1. Есть ли еще шансы доказать, что на встречку я выехал пытаясь избежать столкновения, человеческих жертв и т.п., т.е не виновен?
2. Если признают обоюдку, выплатит ли мне его страховая 50% ущерба?
А она у меня до того так и ездила ,на трассе ночью вооще 11 выходило (энто если 4WD не врубать)
Щас не знаю за что хвататься,при этом в Мск не так просто найти спеца по японодвижкам.
Может знает кто?
Игорь, Саша - говорят что хорошие мастера по японским движкам, берутся в основном за серьезные работы типа капиталки и замены, но я думаю что возможны и другие варианты. (по крайней мере с ними на замену ГРМ, свечей и пр. договаривался, правда не приехал, сделал у себя...)
тел. 351-05-29. Где-то в районе МАРЬИНО у них сервис. Лично мне еще понравился МОТОРТОП (на ярославке)
тел 182-30-73. Дороговато, но надежно....
Удачи.
Неоходима схема магнитолы Matsushita 55403 или разъемов. Кто-то пытался выдрать магнитолу из авто и разнес вдребезги штатные разъемы и еще кое-чего. Отец пока не знает-убъет.
вполне можно.
если лямбда-зонд вкручивается, то понадобится трубчатый ключ, графитовая смазка(новый вворачивать, чтоб потом отвернулся нормально), и возможно метчик, чтоб подправить резьбу в коллекторе ( иногда повреждается при трудном выкручивании)
Когда вывинтил свечи , одна оказалась в масле , но со следами работы . Всплакнул и положил все четыре в силит ( мужик в за рулём так делал ), ибо они у меня немного прошли и надо будет их доработать . А поставив новые стал ждать что же будет . Но ничего глохнуть перестала ( некоторая вибрация что на D, что на P, что на нейтрали осталась , но так и ранее было ) . Сегодня проверил свечу - норма , масла нет ( видно первый раз затянул не очень сильно , а сейчас моментом 20 нМ ) . Дроссельную заслонку пока не чистил , попробую на выходные . Проблема надеюсь снята , а всем принявшим участие в ней - отдельное спасибо .
С уважением Игорь.
Добрый день! Подскажите мне «чайнику» по RX300 (2000 года) пробег 92.000
VIN JT6HF10UXY0129053
Предыдущие регламентные работы не известны. Хочу все поменять (см. ниже)
Но вот стоит ли все это делать, может от чего-то можно отказаться? Очень прошу совета т.к. живу в Махачкале, а с сервисом здесь….
1. ремень ГРМ - ресурс до 100т.км ( скорее всего у Вас не заменялся ) , я себе ставил оригинал ( так мне спокойнее , ибо на общем фоне затрат - это не смая большая , и я ксожалению не знаю -встречаются на Вашем типе двига клапана с поршнями , а это немаловажно для рисковых экспериментов ресурса ремня)
2.масло кастрол , только зачем такой запас поморозу ( в Вашем случае 10W40 вполне )
3.масло фильтр обязательно с маслом менять
4.антифриз - у меня кастрол концентрат 210рл
5.топливный фильтр сразу не умирает , можно подождать
6.воздушник я у себя поменял , а старый продул , к зиме не должно быть проблем со старым-пыли в воздухе меньше.
7.тормозную поменять ( 200 р.л -тексако) себе спокойнее ( безопасность и возможная коррозия старой, может уже хлебнувшей влаги )
8.для АКПП опять же - проверить визуально , на нюх в конце концов и если АКПП не тревожит Вас каким то странным звуком , дёрганьем , а ведёт себя прилежно - зачем её трогать на первых порах ??
9.фильтр АКПП идёт с уплотнительным кольцом в комплекте ( на моём оригинале так , но АКПП старая может сейчас что по другому )
10. прокладка поддона- до сей поры идут прения : есть она или её заменяют герметиком и каким ( поиск Вас завалит информацией ) . Опять же на мою прокладка на экзисте была , и я её взял .
По остальному надеюсь ещё дополнят другие , на моём агрегате таких вещей нет .
Желаю удач, Игорь.
--------------------------------------------------------------------------------
Большое спасибо за ответы! Еще хотел бы уточнить (1)-тормозная в мануале рекомендована dot 3, а Castrol dot 4 тоже ведь можно?
(2) Рекомендована жидкость для ГУР dexron 2 или 3 ,а Castrol tq dx 3 -это и есть dexron 3?(3) А нужно ли вообще менять масло в ГУР,Трансфере и в заднем дифференциале?Езжу я мало в год 10000,так что лет через 5 у меня будет пробег 140-150000км.С таким же пробегом мой предыдущий автомобиль 6-ка: ни в коробке ни в редукторе ничего ни менял и ничего...
(4)В мануале для трансфера и дифференциала реком.-гипоидное трансмиссионное качества GL-5API это разве не Castrol Syntrax 75w90?
P.S. А вчера меня постиг удар.Включил зажигание на табло "машинка с фарами".Включаю габариты,горят только задние фонари,включаю далее ближний свет-горят только фара водителя и подфарник пассажира,включаю противотуманки -не горят. зато горят обе ближние и оба подфарника,включаю дальний-дальние горят,ближняя опять только водителя и подфарник пассажира. "машинка с фарами "погасла и больше не загорается.То есть все лампы -рабочие но в чем же тогда дело?
все сделать - кому ж не понравицца... но
1. ГРМ - крайне желательно оригинал. на все остальное готов здорово потратиться - а тут жмешься за 20 баксов?.. странно. и ремень и оба ролика. а приводные ремни навесных агрегатов (там ведь наверняка не только генератор, но еще и кондей, и гур - и ремня как минимум 2, а не 1. а то и 3 может быть, я не разглядывал подробно ваш 1MZ) - вот их можно и гейтс, тут не так обидно если что...
2. зачем 0W40? Это масло для арктики :) 5W40 более чем довольно будет.
3. масл.фильтр?.. тут экономить нельзя. если точно известно что указанный - суперфильтр, то ставь, дело твое... хотя че-то недавно опубликовали финские тесты фильтров, и вышло что ориг.тавотовский - среди отстоев оказался. странно, но я все равно предпочел бы тойоту безымянному неоригиналу. если уж неоригинал - так чтоб многократно проверенный и с железной рекомендацией. еще и от продавца/поставщика может зависеть :(
дальше номера уже забыл. насчет "трансфера" и заднего диф-ла... поменять-то масла можно. токо надо с осторожностью подбор нужных сделать. я не уверен, что там везде 75W90 надо лить. хорошо бы вообще мануал где-нить нарыть (хоть бумажный, хоть электронный). кастрол как бренд поддерживаю :)
по акпп: масло поменять хорошо; фильтр тоже хорошо, неоригинала мне кажется просто не найдешь; прокладку под поддон лучше заменить, тоже наверное ориг. будет но копейки; прокладки под фильтр я на левине не видел вовсе, так что не знаю... если и есть, так тоже наверняка недорогая должна быть.
свечи: имхо родные надо ставить, за номера денсо я не знаю. глянь на www.japancats.ru/toyota/ по своему вину...
шины: думаю, дуэлер можно оставить. если снега-льда на дорогах нету, так и нафиг заморачиваться. 0 - это еще худо-бедно. это в -10 уже и на сухом асфальте летняя резина не очень, а тут и резина-то не совсем легковая летняя, насколько я понимаю...
--------------------------------------------------------------------------------
Большое спасибо за ответы! Еще хотел бы уточнить (1)-тормозная в мануале рекомендована dot 3, а Castrol dot 4 тоже ведь можно?
(2) Рекомендована жидкость для ГУР dexron 2 или 3 ,а Castrol tq dx 3 -это и есть dexron 3?(3) А нужно ли вообще менять масло в ГУР,Трансфере и в заднем дифференциале?Езжу я мало в год 10000,так что лет через 5 у меня будет пробег 140-150000км.С таким же пробегом мой предыдущий автомобиль 6-ка: ни в коробке ни в редукторе ничего ни менял и ничего...
(4)В мануале для трансфера и дифференциала реком.-гипоидное трансмиссионное качества GL-5API это разве не Castrol Syntrax 75w90?
P.S. А вчера меня постиг удар.Включил зажигание на табло "машинка с фарами".Включаю габариты,горят только задние фонари,включаю далее ближний свет-горят только фара водителя и подфарник пассажира,включаю противотуманки -не горят. зато горят обе ближние и оба подфарника,включаю дальний-дальние горят,ближняя опять только водителя и подфарник пассажира. "машинка с фарами "погасла и больше не загорается.То есть все лампы -рабочие но в чем же тогда дело?
--------------------------------------------------------------------------------
Большое спасибо за ответы! Еще хотел бы уточнить (1)-тормозная в мануале рекомендована dot 3, а Castrol dot 4 тоже ведь можно?
(2) Рекомендована жидкость для ГУР dexron 2 или 3 ,а Castrol tq dx 3 -это и есть dexron 3?(3) А нужно ли вообще менять масло в ГУР,Трансфере и в заднем дифференциале?Езжу я мало в год 10000,так что лет через 5 у меня будет пробег 140-150000км.С таким же пробегом мой предыдущий автомобиль 6-ка: ни в коробке ни в редукторе ничего ни менял и ничего...
(4)В мануале для трансфера и дифференциала реком.-гипоидное трансмиссионное качества GL-5API это разве не Castrol Syntrax 75w90?
P.S. А вчера меня постиг удар.Включил зажигание на табло "машинка с фарами".Включаю габариты,горят только задние фонари,включаю далее ближний свет-горят только фара водителя и подфарник пассажира,включаю противотуманки -не горят. зато горят обе ближние и оба подфарника,включаю дальний-дальние горят,ближняя опять только водителя и подфарник пассажира. "машинка с фарами "погасла и больше не загорается.То есть все лампы -рабочие но в чем же тогда дело?
Поздравляю смашиной, классный агрегат.Фильтр в коробке по моему можно не менять.А если жижа в коробке не вонючая и не грязная то можно просто обновить т.е.фильтр с прокладкой и прокладкой поддона лишние.Также жижи в коробке в 2 раза меньше уйдёт.Фильтр в топливный бак если уж очень хочется то можно помыть, но я думаю и этого ненадо.Свечи тоже крутые но на нашем бензине мрут.А насчёт шин прочти ниже тоже было около нуля.Кстати шины у меня были BRIDGSTONE правда повидавшие
--------------------------------------------------------------------------------
Большое спасибо за ответы! Еще хотел бы уточнить (1)-тормозная в мануале рекомендована dot 3, а Castrol dot 4 тоже ведь можно?
(2) Рекомендована жидкость для ГУР dexron 2 или 3 ,а Castrol tq dx 3 -это и есть dexron 3?(3) А нужно ли вообще менять масло в ГУР,Трансфере и в заднем дифференциале?Езжу я мало в год 10000,так что лет через 5 у меня будет пробег 140-150000км.С таким же пробегом мой предыдущий автомобиль 6-ка: ни в коробке ни в редукторе ничего ни менял и ничего...
(4)В мануале для трансфера и дифференциала реком.-гипоидное трансмиссионное качества GL-5API это разве не Castrol Syntrax 75w90?
P.S. А вчера меня постиг удар.Включил зажигание на табло "машинка с фарами".Включаю габариты,горят только задние фонари,включаю далее ближний свет-горят только фара водителя и подфарник пассажира,включаю противотуманки -не горят. зато горят обе ближние и оба подфарника,включаю дальний-дальние горят,ближняя опять только водителя и подфарник пассажира. "машинка с фарами "погасла и больше не загорается.То есть все лампы -рабочие но в чем же тогда дело?
имеем стук в рейке и желание от него избавится.
мастера сказали, что подтягивать ее уже некуда.
отсюда вопрос, что в рейке изнашивается в первую очередь?
на подозрении:
1."башмак" которым "подтягивают"
2.нижний подшипник вала с шестерней
3.собственно сама пара шестеня-рейка
на старой своей машине без вопросов, снял бы разобрал и посмотрел, а здесь все не так просто, полморды разобрать надо, хочется в один прием все сделать.
1, Башмак которым подтягивают-там пластмассовая опора
2, Вкладыш (пластмассовый) опорнаой втулки с пассажирской стороны
3, можно (если снимается рейка) поменять сайлент блоки рейки - они зачастую уже болтаются
А можно подробней про вкладыш пластмассовый, опорной втулки. Я про то подумал или не про то?
после беседы с компетентным сервисменом (перебирал рулевую на своей личной Кэмри) -- -- 2005-10-23 13:32:28
установлено - изнашиваются 2 втулки, что-то вроде второпласта, в которых и ходит рейка. в общем закупаю все сальники, эти втулки, втулки "поршня" гидроцилиндра, башмак опоры и провожу выходные на яме. на сервисе слишком дорого выйдет, ибо снятие/установка очень трудоемкие.
после беседы с компетентным сервисменом (перебирал рулевую на своей личной Кэмри) -- -- 2005-10-23 16:42:12
Так она там вроде как одна. На картинке (рейка с модели может и не вашей но вроде как на Камри 41 они все идут одинаковые. По крайней мере каталог так выдает) это та что под номером 44206H- Spacer или та что 44275- stopper, cylinder end?
в королле из Германии стоит филипс - обычный радио-кассетник, вот не знаю, в случае чего, например октючении аккумулятора, он ведь закодируется. А как его потом обратно раскодировать? книжечка от магнитолы есть, тока вот карточки с кодом - тю-тю. Можно ли своими силами сделать раскодировку? Спасибо всем. Удачи!
А с чего ты решил, что он закодируется ?????
И вообще не заморачивайся, а выкини эту бяку и купи другую музыку ...
согласен. но не все ж сразу. зимнюю резину надо брать.... а потом уж коНфорт в салон... ;-) -- -- 2005-10-21 12:50:59
ё
согласен. но не все ж сразу. зимнюю резину надо брать.... а потом уж коНфорт в салон... ;-) -- -- 2005-10-21 14:28:46
А с чего ты взял, что магнитола типа закодируется ???
Я такое только на VW, Audi, BMW видел . и только на штатных магнитолах.
На тойоте я не видел такого ни разу ....
Подскажите пожалуйста может ктото слышал о дополнительных электронных блоках для 2-го лямбда зонда при замене катализатора на пламегаситель, чтобы блок управления невыдовал ошибку.
Спасибо.
Э, парень, компу "мозги запудрить" не удасться , как не старайся. Всякого рода имитаторы лямбда-зондов компьютер игнорирует, и просто не учитывает их показания, при этом формирование топливной смеси будет происходить без учета этого датчика, т.е. немного не оптимально. Ошибка будет, никуда не дется от неё.
В жизни бы не поверил,что машина может себя так вести.Снег сегодня выпал,а резина летняя и весьма не новая.Пожалел родных и решил довезти.Скорость около 40,плавный поворот на лево, а я прямо.Не помогает ни тормоза ни газ в натяг ни рулём покрутить.Последние метра 2 только сидел и думал: в знак или в дерево-- выпало в знак.Итог крыло,бампер колпак на колесе и мрак на душе.Зато сразу переобулся.
P.S. Извините это так,крик души... Может кто прочитает и пораньше переобуется...
а я сегодня по утреннему ледку новую липучку опробовал. хорошо, даже лучше чем на мокром асфальте.
кстати еще один + липучки. к дню жестянщика готов, а любители шипов все ждут пока снег совсем выпадет.
:)))))))))))) Вчера вечером в пробке поцарапал машинку об автобус...
Сегодня пришел с отвратительным настроением...... загружаю форум и первая тема ...... :))))))))))
Сочувствую....понимаю как пакостно на душе.......
Но ничего, все-таки это агрегат, все-таки не живое существо - пожно починить.....
Будет как новая ! Даже лучше :)))) Не расстраивайся :)
Ситуация один-в-один как у меня была лет 7 назад. Виндом на первом льду тоже не реагировал на поворот руля и поехал прямо в ограждение из плит. Бампер потом долго клеил. Хреново все это. Соболезную!
я тоже сегодня ехал домой на новой летней резине и чувствовал себя как корова на коньках незнал что будет в следующую минуту
думал только бы доехать до дома и вот я дома Ура!!
а гидромет сказал что у нас наступила прохлада
если бы видели эту прохладу!!
Ураган Катрин наверно был таким же прохладным
Сочувствую!
А можно поинтересоваться какая машина у вас милейший? Уж не с хваленым передним приводом?
Я к тому что вот вам и пример того что главное в машине не привод а РЕЗИНА и прокладка между сидением и рулем!
Слушай и так обидно. У меня первая авария за последние 7лет. Езжу на любом приводе и в любую погоду потому как машины чужие починяю.А ты сразу-прокладка... А привод и правда передний только не виноват он.А у вас монами толкает или тащит?
Если обидел, то типа извени, тут у нас с товарищами по работе как раз спор был про приводы, слегка взвинчен был.
Я отношусь к таким кто признает только два привода либо ЗАДНИЙ либо ПОЛНЫЙ. За рулем 7 лет с правами и столько же бехз оных (до 1998 года можно было так кататься иногда) и тоже тфу 3 раза ниодной аварии, хотя было дело на лисой резине весну отмахал без тормазов:)))
Привет землякам!
Норомально жизнь кипит! Развалить город недал Рау А.П. в свое время! Сечас практически все раотает, кроме ЖБИ (вроде еще что то рыпается но слабо) и КПД (совсем закис:( ). Приезжай, город преобразился, чистенький.!!!
Прими и от меня! А я хочу рассказать, как у меня было - купил машинку в том годе в Новосибирске, сам в них дуб дубом. Понадеялся на советчиков, что помогали, резину посмотрели сказали - фсё намана, сзади уже не очень, но пойдет. я поверил. Февраль месяц. Ехать на Урал 1800 км. Доехали за сутки, ночью за Тюменью снег-пурга-буран и прочие удовольствия. Дома жена попросилась прокатить - святое дело! По дворам на скорости - да какие там скорости - до 10 км/ч меня 2 раза крутануло на 180 град. Млять, думаю нада тую резину, что уже , но вроде еще поменять. Купил, поехал на шиномонтаж, там сняли старую - а она мало того, что протектор сношен, так она еще ЛЕТНЯЯ. Я чуть не о@#$#@@ся. Вот так! Считаю - мне повезло. Ведь я на ней 1800 км. А к чему это я? Да так, видать навеяло... Извините, если что
В позапрошлом году на новой йокогаме поехал с утра после вечернего дождя и ночных заморозков. Унесло на первом повороте (ехал не более 30км в ч). Столбики промазал но в кювет вылетел. Результат: погнул глушитель, помял бампер. Вытащили с 3 попытки Н/патролом порвав 1 трос. С тех пор катаюсь на зимней с середины октября до конца апреля. Лучше перебдеть!
Зимняя резина тоже разная бывает. У меня "Fulda Kristall".На мокром асфалте хорошо,на снеге и снежной каше хорошо ,а вот на льду.......... .В прошлом году, после дождика и мороза,как корова на коньках ездил.И все ей пофиг. :(
Люди..у меня тойота виста 93 год ...SV32 еду на трассе а у нас дороги неровные и разогнатся боишся морда клюёт ..и стук об кузов стоек.......это прудины мягкие или стойки надо газовые??? стойки у меня нетекут держут хорошо!!!!
1. Стойки об кузов стучать не могут.
2. Если не текут, то совсем не значит, что они рабочие - они могут быть уже просто пустыми.
ИМХО - стойки. Пружины можешь поменять до кучи, если они до сих пор родные.
да стойки гооврю рабочие 100 процентов ...я их сам прокачивал сальник от таза ставиш заливаеш жидкость амортизаторную и всё!!! просто думаю пружины мягкие.. а то 4 человека сидят разгонишся до 100 а дальше боишся...начинает носом клевать вот мой номер аськи 349-077-527
Попробуй заменить патрон на газовый,или или проставки под подкладки пружин У Висты вааще морда низкая,но стучать не должно,а если стучит это однозначно стойки..
Извините за грубость.Только где взять точные заправочные данные и нужное маслице? Не работают они все равно нормально,проходили.Если на сжатие держут,то на отбое тормозят.Иль наоборот.
Ты оказался прав.
Затыкает прокрутку этот провод с замка.В этот момент(когда не заводится) на нем 7.6В. Заводится при 12,5.
Вскрыл проводку под капотом и полез по проводу.Залез затем в салон-раскидал весь низ слева и справа.Находил места соединений этого провода,замерял.В салоне на замке 10,5В(должно хватать).Замок не снимается(прикручен двумя болтами с конусной головой,только если высверливать). Три вольта теряется проходя под торпедой.Пролезть везде не удалось,т.к.требовалось демонтировать всю торпеду.Пучок скрученных проводов проходит аж по самому верху.Задача по поиску реле стартера(по всей видимости в нем идет потеря) не удалась,требуется поболее времени.
Вопрос как добраться до него(действителано надо скидывать торпеду) на Королле (АЕ91)?
Пока все подготовил для угона.Два прямых конца в салоне.На эту времянку надо хотя б кнопку поставить,но чтоб не сгореть заживо.Провода не меньше штатных.Какой ток должен держать выключатель?
Я так далеко не прошел ;))) остановился на зачистке пластин и мне хватало. Странная ерунда с болтами, у меня в Короне были практичести обычные болты под внутренний шестигранник, достаточно легко открутились.
По поводу тока я тебе точно не скажу, но ориентиром может во-первых служить предохранитель (он на сколько? 15-30?) и во вторых пусковой ток аккумулятора, врят ли по проводам проходит больше чем может дать аккумулятор ;))
Да, еще вспомнил. У меня стояла сигналкя с реле, разрывающим цепь стартера, так вот контакты этого реле тоже были подзакисшие, их чистка тоже многое добавила, у тебя такой бяки нет?
Сига разрывает цепь стартера.Но ее как понимаешь ставил не я,а кто-то из предыдущих владельцев.Поэтому особенности и места установки мне не известны.Блок сиги видел,больше не копал,побоялся новых глюков которые разгребать некогда.Как то привык уже всегда быть на колесах.
Спасибо за сей совет,будем копать, когда время поболее появится.
Просто идешь от замка зажигания по толстому проводу до первого советского реле ;)) пяти или четырех ногому - скорее всего оно и есть ;)) почисти ему ноги (самому реле) и в разьеме посмотри. А можно вообще его выдрать и соединить напрямую.
Может оно и так.Только от замка идет по-моему штуки 3 толстых провода,плюс потоньше несколько.Все в пучке в штатной обмотке и сразу наверх под торпеду. Врезка где-то там,потому что весь монтажный мусор советского сервиса или чьих-то "умелых" рук в районе центральной консоли.Куча проводков просунуты где попало,даже за печкой,что-то прижато,что-то не дожато и болтается.Я даже блок какой-то выдернул.Когда пыль сдул оказался "Сатурн"-усилок антенный походу дела.Хотя у меня отдельная активная антенна стоит на стекле.
Короче та еще история.Зато впечатлений много.
Зато у тебя теперь почти что "Знай и люби свой город" ;)) никакой электрик не обманет -- -- 2005-10-22 14:00:07
я сегодня первый раз испытал работу АВС
и вот что получилось
при нажатии педали тормоза я почувствовал множество толчков в ногу при этом доносился непонятный звук
то ли скрежет толи шум я вобщем толком не понял но такое впечатление что там что то отваливается
и сама работа АВС очень непиятна для ноги
так ли должо быть ??????
ответье мне пожалуйста
Заранее спасибо!!!
Давиш на педаль, создаеш давление в системе
колесо блокируется, перестают поступать импульсы с датчика АБС
АБС открывает перепускной клапан и стравливает давление в некую резервную емкость(IMHO что-то вроде
цилиндра с поршеньком должно быть, чтоб воздуха в ней не было), в это время твоя нога с педалью
начинает проваливаться, тормоза ослабевают и колесо опять начинает крутится
АБС закрывает перепускной клапан и начинает закачивать жидкость из резервной емкости обратно в систему,
в это время ты чувствуеш толчек от педали тормоза, колеса опять блокируются и см пункт предыдущий :)
Если насос выкачал всю жидкость из резервной емкости, а колеса не заблокировались, то the end, АБС отключилась
Так эта штука и работает...
Как только комп отслеживает разницу в импульсах между датчиками ABS (проскальзывание), система предотвоащает блокировку колес - тормозит импульсами до тех пор пока разница в импульсах не выровнится.