Здравствуйте !
Я владелец тойоты короны 92 г.в. дизель, 2,0 л, автомат. Хотел поинтересоваться. Я столкнулся с тем что после очередной эксплуатации а/м зимой в двигательном отсеке начал замечать шум после незначительного проезда похожий на треск рассыпавшегосы подшипника генератора. Умники говорят что это вакуумный нагнетатель тормозов накрылся. Покупать наообум не хочеться - дорого стоит б/у и нет гарантии что завтра не придется покупать еще один. При рассмотрении действительно звук от места расположения генератора и нагнетатель находится на генераторе и каким-то образом прогоняет через себя масло двигателя. Что делать не пойму - может Вы сталкивались с такими вопросами. Подскажите если не трудно.
Заранее благодарен Владимир.
На приборной панели, в верхней правой части загорелась оранжевая лампочка, изображающая, по внешнему виду, двигатель .Загорается она каждые 20 км. Останавливаюсь глушу машину - она тухнет . Затем через 20 км история повторяется.ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТ...
для начала открой капот и подергай (пошевели, придави) все фишки которые к датчикам идут до которых дотянуться можеш. у меня на трассе загорелась эта лампочка дык оказалось с какого то датчика фишка слетела на кочке, поставил обратно больше не горит
Что за машина?
Если это лампочка "Check engine"( "Проверь двигатель").
То надо считать код неисправности с диагностического разъёма.
Как это сделать? - Смотри руководство по своему авто, либо езжай в сервис.
Лучше не тянуть с этим, так как можешь движок запороть.
А возможных неисправностей может быть много, не угадаешь.
ребята хочу купить висту ардео 4wd какая комлектация самая лучшая что-бы под дерево кожа в салоне год 2003 двс 3S -FE и выпускают ли такии двс ище какя коплектация лучшая и есть двс мощьнее только без непосредственного впрыска
ответить
- Последняя Vista 4WD с 3S-FE выпущена 04.2002.
- Лучшее что было - SV55G-BWSGK, комплектация Ardeo 200G.
- Кожа :)... Если только сшить на заказ у китайцев.
- После 04.2002 все Vista 4WD шли только с 1AZ-FSE D-4.
- Так что переопределитесь с критериями...
Существует ли алгоритм проверки работоспособности коробок передач? На моёй тойоте авенсис при включении
3 передачи чувствуется слабый стук по рукоятке рычага переключения передач, но не всегда. Возможно что
иногда ведёт сцепление или я по неопытности не полностью её выжимаю, но почему тогда такое только на 3
передаче появляется? спасибо заранее за информацию.
--------------------------------------------------------------------------------
Большое спасибо Bosfor48/Roman74/Олег78 за ответы! Еще хотел бы уточнить (1)-тормозная в мануале рекомендована dot 3, а Castrol dot 4 тоже ведь можно?
(2) Рекомендована жидкость для ГУР dexron 2 или 3 ,а Castrol tq dx 3 -это и есть dexron
3? (3)В мануале для трансфера и дифференциала рекомендовано.-гипоидное трансмиссионное качества GL-5API это разве не Castrol Syntrax 75w90?
(4) А нужно ли вообще менять масло в ГУР,Трансфере,АКПП и в заднем дифференциале?Езжу я мало в год 10000,так что лет через 5 у меня будет пробег 140-150000км.С таким же пробегом мой предыдущий автомобиль 6-ка: ни в коробке ни в редукторе ничего ни менял и ничего... проверил все эти жидкости+жидкость АКПП –запах,цвет и прозрачность все норме.
P.S. А вчера меня постиг удар.Включил зажигание на табло "машинка с фарами".Включаю габариты,горят только задние фонари,включаю далее ближний свет-горят только ближняя фара водителя и противотуманка пассажира,включаю противотуманки - горят обе ближние и обе противотуманки ,включаю дальний- горят дальние,ближняя опять только водителя и противотуманка пассажира. "машинка с фарами "погасла и больше не загорается.Что это может быть?
1. дот4 можно и предпочтительнее чем 3.
2. да, кастрюль TQ D III - это 3й декстрон. это лучше чем 2й, но разница будет видна токо на морозе. в твоем случае можно и тот и другой.
3. ну, раз в мануале написано - знач так оно и есть... хотя синтракс - это довольно простое вроде масло... думаю, менеджер по продажам порекомендовал бы тебе SAF-X ;) и может, был бы даже прав.
4. вопрос самый главный :))) в принципе, можно вообще ничего не делать, даже в двигле масло не менять, а через год машину продать и взять следующую... ;)
реально, машина ведь свежая сравнительно, можно пока и оставить эти масла (я про двиг уже не говорю). ну и смотреть на них время от времени, на масла да на работу агрегатов: как только малейшие сомнения возникнут - поменяешь, а пока пусть работает....
Тойота, Королла, 94г. Купил задние амортизаторы (333116,333117). Пыльников нет. На рынке предлагают "универсальные" пыльник с отбойником. Конструкция напоминает гофрированный стакан с дыркой. Диаметр(стакана, а не дырки) почти в два раза больше d амортизатора. С одной стороны (вверху, я так понимаю) отбойник плотно садится на шток, а снизу? Туда же куча дерьма будет лететь. Вопрос: Должен ли пыльник снизу одеваться на аморт плотно или нет? И где в Питере етот пыльник можно купить?
Пыльник свисает как бы абажуром. И даже если неплотно обхватывает амор то ничего страшного нет. Ведь там же еще опорная чашка на самом аморе не дает грязи лететь на шток. А вот когда со временем разбивает отбойник, и он плохо обхватывает шток, грязь может попадать на шток, далее на сальник и в конечном итоге получаем потекший амор.
На Камре 94г только спереди тож менял стойки с ориг. пыльниками. Они тоже не плотно садятся внизу на амморт и никакого дерьма туда (под него) не попадает все сияет как котовы яйцы...
Действительно, грязь не летит. Под пыльником всё чисто. Главное в пыльнике, наверно, чтобы шток по длине закрывался и высота отбойника не была больше чем у оригинального - чтобы искусственно не уменьшить ход штока.
Здравствуйте!Подскажите ,камри 96г .когда холодная скрипит перед, по горизонтали по ходу движения, звук такой как будто по корпусу скребет!Как нагрееться сомсем не проподает но почти нет!
<br>
У меня со скрипом был следующий прикол.
Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо... А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из .... КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил.
Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!
Подскажите, отчего падают обороты двигателя при увеличении эл. нагрузки (фары, обогреватель стекла, дворники...). Не могу понять, как нагрузка на генератор и аккумулятор тормозит движок?
еще михайло ломоносов писал в своих ранних статьях, что если где-то что-то прибыло - знач где-то соответственно и убыло...
в конечном счете, даже если системы управления двигателем компенсируют эту нагрузку - то знач сгорает больше бензина :)
Попробую и я свою мысль озвучить (!). Что бы далеко не вдаваться, суть дела вот в чем.
Пока генератор работает без нагрузки (зарядку аккум. не в счет в данном примере) ток через обмотки его статора не течет. Как только мы включили что-либо (свет и т.д.) через обмотки пошел ток, который в свою очередь создает ЭДС самоиндукции, направленную в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону. Именно это создает дополнительное сопротивление вращению генератора. Чем больше ток, тем больше эта самая ЭДС. Дальше все ясно.
М.б что-нибудь неверно с точки зрения терминологии (давно все это было), но суть, кажется в этом.
T-Camry SV-41 3sfe
Падение оборотов холостого хода.
Теоретически, ответ на Ваш вопрос звучит так. Вы даете нагрузку на генератор, включая различные потребители. Генератор передает эту нагрузку на двигатель через приводной ремень. На двигателе , естественно, падают обороты , т.к. он испытывает сопротивление от этой нагрузки , и чем больше будет потребителей, тем больше будет нагрузка на генератор, и тем больше упадут обороты двигателя . Этого не происходит на машинах с электронным впрыском, т.к. там за оборотами следит электроника и выравнивает их при увеличении нагрузки , на карбюраторных машинах падение происходит всегда.
Позвольте не согласиться, на карбюраторных машинах падение оборотов так же компенсируется путем добавления воздуха или приоткрытием дроссельной заслонки
Ну, вообще-то первопричина указана верно, а далее в оригинале шла плавная разводка на регулировку, диагностику и т п, мол, обороты не должны падать уж слишком...
генератору становится тяжелей крутиться что бы дать нужную напругу , соответственно и двиглу тоже ,а хитрый комп в это время увеличивает обороты подавая больше топлива , так что обороты должны подниматься а не на оборот
Помогите найти ответ - в моем движке общий объем масла 4,7л , но при замене в сервисе было залито только 4л нового масла, ясно что именно ВСЁ масло слить невозможно, но не многовато ли осталось? 700 грамм? т.е. в итоге 15% не слитого масла от общего объема - это разве нормально? Если "да", то какой примерно обычно должен быть этот остаток?
Спасибо.
Понятно... На самом деле, "объем при замене с фильтром" и так отличается от "сухого объема" тойотовских двигателей на 0,5-0,7 л, поэтому старого масла осталось побольше, процентов 25. Но это не криминально.
У меня движок 4A-FE, масла в него вместе с фильтром входит 3 л. При замене откачиваю из картера через сливную пробку используя шприц с медной загнутой трубкой еще 400 г отработки, что составляет 13%.
Toyota Vista SV40 4S-FE 95год. При замене свеч обнаружил, что три первые свечи - сухие, чистые, а свеча четвёртого цилинра хоть и чистая, но в масле, причём как резьба, так и гайка. Я так понимаю, что масло попадает снизу свечного колодца через неплотное сопряжение. Протяжка гаек на 30, которые на свечных колодцах поможет-ли устранить попадание масла на свечу или надо ещё что-то предпринять?
протяжка гаек на 30 не поможет, у меня была такая же ерунда, пришлось снимать клапанную крышку и выкручивать свечной колодец, выкрутив свечной колодец я просто взял герметик и обмазал резьбу на нем, закрутил. И все проблемы больше нет.
Предпологал такой ответ. Тогда несколько уточнений:
1. Клапанная крышка крепится как-раз этими гайками на 30?
2. Чем выкручивать свечной колодец, ведь он же круглый?
3. Есть ли там прокладки, или колодец изначально садится на герметик?
1 да
2 газовым ключем например или 2 гайки на 30 законтрить и за нижнюю открутить.
3 колодец садится изначально на герметик, НО...
проверь, что масло попадает в колодец не сверху. эта самая гайка на 30 сухая?
Провернуло шатунный вкладыш на двигателе 5A-FE,на постели шатуна большие царапины.Шатун придется полюбому менять.Подскажите пожалуйсто нужна ли развесовка шатунов и где можно качественно отшлифовать коленвал.
Привет всем, хотелось бы узнать заказывал ли кто японские машины через интернет, рекламы в сети дохрена. Проблема в следующем как писал ниже собираюсь брать машину беспрбежную по РФ, у нас в Удмуртии на рынках таких почти нет если и есть модели не устраивают и цены за них ломят, что просто пи-сец, контор работающих в данном направлении хороших не знаю, что можете посоветовать в этой части как заказать авто с доставкой до Ижевска и в какое время года лучше. Я врод как платирую весной, а вдруг хорошо продам свою и сейчас, то хоть под новый год. Заранее спасибо.
Привет всем, друзья кто ездит на Калдинах, Карибах,Коронах и похожих легковых 4WD, как они зимой на дороге, очень ли они нуждаются в шипованной резине, вопрос собственно в чем, копмлект из 4 колес 10 кг. рублей. Собираюсь отъездить зиму и продать. Покупатиь хочу что то вроде джипа, так как живу в селе, машина асфальт видит редко и тот у нас горбатый. поэтому коплект колес придется либо отдать, продать отдельно мало вероятно. Так вот собственно вопрос можно ли обойтись на Калдине 4WD без шипованной резины и какие опасности мне грозят на трассе.
откатал сезон на Близзак МЗ-03(всесезонка, нешипованная, ессно)...
Думал- 4ВД-крутооо!!! Хотя и были моменты, которые мне не нравились в поведении.
НА следующую зиму поставил Ультра Грип-500(шиповка)...
Разница- как небо и земля.
немного о моей смене резины можно почитать тут:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/7124/
Ну я езжу зимой без шипов.
Управляемость и разгон вполне приемлемые.
Основная опасность в торможении на льду. Я так стараюсь не разгоняться и тормозить двигателем.
Мой товарищ прошлой зимой на летней резине по трассе побился. Хотя в гараже лежала шипованная резина. А ставить всё откладывал говорил что со светофора на 4ВД и так первый ухожу.
Шипы или не шипы... вот в чем вопрос... Все зависит от условий экспл. авто, т.е. где машинка чаще ездит: лед, асфальт с кашей или рыхлый снег (так в умных статьях пишут). Езжу сам всегда на шипах - и в Москве попадаются моменты, когда шипы оччень выручают. При нашей е@учей бешеной езде одного раза хватит, когда поймешь, что шипы и зимняя резина, вообще, сэкономили мне только что несколько килобаксов...тьфу,тьфу,тьфу...
Езжу зимой без шипов резина Мишлен Т , 2 сезона , поездки по Москве, в Ярославль, Рязань, Калугу.
Без проблем, надо только помнить что ты не Шумахер и не на болиде...
Дядьки Сурф это Сурф Покупаете Тераник флаг вам вруки Тогда берите Датсцун/ничего если по русский/ Ставите на Сурф кенгурятник,воздуховод.Шприцуете шаровые,крестовины кардана,проверяете мосты,масло и тосол,вперед на бездорожье.Ибез разнице куда едете лес,болото,река,песок,.Ставишь колеса на 35,лебедку4,5тонны,еще лопату и друга.Все впред спесней куда хочешь,но в море плохо-Опыт есть.
особенно порадовало, что "по русский", хото и возникает ощущение, что текст из оперы "русский с братьями китайцы навек" :)
а в каких лесах, болотах, реках и песках водится чудный зверь "ибез разнице"?
куда ставить колеса и лебедку понятно, а вот куда устанавливаются лопата с другом?
а про "все вперед спесней куда хочеш" (а слабо совсем без пробелов писать?) лучше напиши книжку, и продавай политикам за большие деньги :)
Чем больше колеса и мощнее лебедка тем дальше идти в деревню за трактором. Джип это не та машина которая нигде не застрянет, а та, которая застрянет там куда другая не поедет.
Кстати, зачем же всему отделу то рассказывать ;)) ведь и женщины могут попадаться ;))
В смысле систему парковочную отдельно выдранную из откуда-нибудь... Папик совсем плохой стал - плохо чувствует левый борт... :( Пацарапал машинку несколько раз....
возможно такую приблуду найти отдельно?
Я не понял, что значит выдранная? Если отдельная и новая, то они вроде как продаются, а если отдельная и откуда-то снятая.. вот это хз, может на разборках и есть.
Да понятно, что от человека зависит. Но вот вопрос остался- есть ли где выколупнутые системы? Чтоб себе в машину воткнуть, 12 вольт подать и пусть пищит когда близко к препятствию....
На днях купил Камри 94г., 2,0л., ZX. Какой-то переключатель чуть ниже уровня колен: auto/up и down. В книге по описанию этого нет. И еще. Под передним пассажирским сиденьем навигация, а под водительским еще какая-то коробочка, от которой провода уходят куда-то вперед. Внутри две индуктивные большие катушки, микросхемы и т.д. Отключение разъема от коробочки на работу и показания приборов не влияет. Что бы все это значило?
Авто Avensis 2002 года. Доходят родные задние стойки. Возник вопрос на что поменять? Рекомендуют Kayaba, газомаслянные (334330), либо газовые (334206). Есть опыт установки не родных стоек и каково впечатление???
Хрустит при повороте на лево, на СТО сказали, что "внешняя граната, других вариантов быть не может". Обрадовался, хоть что-то без приключений сделаю. Поехал купил гранату, поставили, выезжаю - хрустит! Вернулся а там рабочий день кончился (блин). Так вот у меня вопрос, а чё делать то, если это НЕ "внешняя граната, других вариантов быть не может"? И что это может быть ещё?
У меня такая ерунда случилась когда переобулся на зимнюю резину. Отьезжаю от шиномонтажки, руль до упора и такой "гребеночный" хруст, я аж подпрыгнул. При нормальных поворотах и движении вперед все нормально ... Думал все, приехали на денежки. Оказалось все до безобразия просто, зимняя резина выше и "когтями", при полном повороте колеса, цепляется за локер ...
У меня хрустит, когда руль вправо сильно и в нагрузку(горка). Поменял гранату справа. Хрустит всё равно. Ничего резина не задевает. Ради эксперимента, потом поменяю другую гранату.
Доброе время суток!
У товарища после аварии (вырвало переднее левое колесо), не работает ABS. Горит значок на панели. Датчики
прозвонили тестером, целые(звонятся). Провода тодже тестеом звонятся. Что дальше делать, где искать?
Моджет кто-то поджскажет чего...
Тестер показывает, что сигналы от все датчиков идут, но лампочка все равно не гаснет и ABS не работает. Похоже надо обнулить как-то ошибки. Может кто подскажет, правда машина у него Mitsubishi Mirage 99г., так что за оффтопик не пинайте :)
Кариб кузов АЕ95 90 г. в. Подскажите. Можно ли заменить старый бампер, оптику и решётку старого образца (бампер с фартуком), на более свежую (кругленькую)
На разборках кто во что горазд. кто да, кто нет.
про пауэр - улыбнуло :) широко улыбнуло ;)
как уже правильно сказали, этой кнопкой водитель намекает машинке, что желает чтобы двиг раскручивался до ред-лайна, вместо того чтобы автомат уже на 4-4.5 тысячах оборотов переключался на следующую передачу. хочу только добавить, что реально работает это при обязательном ВЫключении овердрайва (когда на панели горит лампочка O/D OFF). если же овердрайв не отключить, а пауэр нажать - то необычайная резвость объясняется исключительно самовнушением :)
а ограничитель скорости снимается электронными приблудами разными. но, честно говоря, для авто класса короллы 180 км/ч - и так немаленькая скорость... если все же будешь снимать - не забудь резину скоростную поставить.
Почему на моей машине при включении кондиционера работает и печка? возможно что при установке
сигнализации эти деятили что-то перепутали или я не правильно его включаю. подскажите алгоритм включения
кондиционера, какие кнопки и регуляторы в какой последовательности включать? сори первая неделя за рулем.
регулятор температуры в крайнее левое положение в начале синей шкалы........ опа на .. он у меня крутится туго и когда крутиш его от синей к красной шкале не поворачивается до конца красной шкалы где-то на 4 деления. возможно что просто прокрутили ручку на один оборот или половину
это что-то из области фантастики... масло пробовали заливать? как компрессия на него среагировала? возможно нагар на выпускных клапанах. в общем разбирать надо и смотреть что и как
Как там дела с рейкой?...Я недавно тоже (на короне 190) перебирал.Пока вынул дальний сальник(поддел отверткой через отверстие для трубки) так обматерился.Помимо сальников и 2х втулок поменял и сайлет блоки-они были еле живы.А у тебя как?...
не вписывается в бюджет, дочку в Питер отправили, жена в отпуске => зарплаты у нее не будет, да куртку с ботинками мне купить надо. в общем раньше середины декабря не возьмусь за нее.
полный ремкомплект рейки 70-100$
в полный ремкомплект входят еще 2 кольца на поршень гидроусилителя, стопорные шайбы рулевых тяг, стопорное кольцо, 6 сальников и прокладка управляющих клапанов гидроусилителя и 6 "штуцеров", но, что интересно, не входит напраляющая рулевой рейки.
Василич, дочку то учится отправил? Помощь будет нужна - свисти/
Кстати, подвесные потолки на остановках общественного транспорта в Когалыме все еще сохранились? помню у меня монтажники в шоке от этого были ;))
Потолки висят, остановки ко дню города покрасили - красявыеее, замечаю, т.к. езжу сейчас на автобусе,на Ipsume заменил рулевые наконечники, стенд развала сломался, жду, пока сделают.
Ну выбрали время когда Питер детям показывать ;)) наверное самое неудачное. Мое мнение, Питер надо смотреть в мае-июне, по-моему это самое удачное время.
Приветствую старый добрый форум!
Не показывался сюда года 2 за ненадобностью - за все это время моя Камри 88 г.в. SV21 не создала ни одного прицидента для обращения к знатокам. Но возраст все таки сказался на состоянии кузова и машинку пришлось продать.
Купить хочу Карину Е 3S-FE года 93-94 с кондишкой. Но...у нас в городе (Днепропетровск) за такими очередь! чаще попадаются подуставшие пятидверки с 1,6 л в простом исполнении, а ждать долго не могу - машина нужна для работы. Зато другая картина с Маздами. Этих т.н. 626 "капля" ДАФИГА!
Вопрос собственно в чем - очень хотелось бы послушать мнения "бывалых" автолюбителей, которые эксплуатировали обе модели. Я слышал, что данная модель у Мазды была ну очень удачная, но я все же закоренелый "Тойотабой" и не знаю, что мне делать - ждать хорошую Карину или идти на базар и брать 626?
Мне известно, что слабым местм 626 2,0 являются гидрокомпенсаторы, но для принятия решения этого мало.
ЗЫ. Просьба, не пишите ответы по типу:"иди на форум мазды и все почитай" !
Если уже тема такого сарвнения ранее поднималась - буду очень признателен за ссылку!
всем ответившим заранее спасибо!
Сам езжу на Карине Е 3 год. Перед её покупкой тоже свои взгляды нацеливал на Мазду 626, и спасибо товарищу, который долгое время занимается ремонтом разных японок, он меня уговорил не покупать Мазду. И вот почему в Мазде есть типовые болячки на всех моделях, которых на Тойоте нет в принципе - это в основном по ходовке, и по двигателю. Далее- ценники на запчасти, у Мазды либо оригинал, что кусается, либо 1-2 производителя, что тоже кусается, а у Тойоты по запчастям - глаза разбегаются от производителей и цен.
Да ты и сам написал Карину просто так не купить, а Мазду только свисни... В этом я и вижу ключ к ответу на твой же вопрос. Люди-то знают что лучше, поэтому и катаются на Каринках, и избавляться не спешат от своих машин, что не скажешь про счастливых обладателей 626 Мазд...
Спасибо Юрий!
Все больше отхожу от идеи покупки Мазды!
Вот узнал, что на маздах шаровые вместе с рычагом меняются!
это в копилку к компенсаторам клапанов и не очень привлекательной внешности. так же слышал, что на 626 ставят фары головного света линзового типа, а они даже с лампочками по 10 баксов за штуку светят ужасно!!
Опять же узнал, что 2 литровый мотор мазды выдает только 115 л.с. которые с 93-94 года превратились наверно во все 100(!)а это уже как на 16 клапанных тазиках!!(((
Короче чувствую я, что долго мне еще пешком ходить, пока карина нормальная не подвернется!!
Как куплю - напишу впечатления!
Здравсствуйте! У меня Camry 2005 года, всё класс, но есть один вопросик, можно ли подголовники передние где то достать регулируеме по углу наклона, может от других машин подходят, ато не удобно бывет....
Помогите кто с этим сталкивался....
Заранее благодарен
Ну например, на моей бывшей мицубе RVR 93 года у передних подголовников регулировался наклон, подойдут ли они в Камри - не знаю. А вообще советую купить или сшить подушку с карманом, она одевается на подголовник, очень комфортно и удобно независимо от формы и наклона самого подголовника.
Ну что ты злой такой ;)) если бы у нас с тобой были машинки 2005 года, нас бы наверное тоже волновали подобные вопросы ;)) Вот не поверишь, пересел с машины 89-го года на машину 97-го и сейчас у меня есть вопрос из подобного уровня ;)) Вот подсветка панели приборов красная ... вот что то не нравится мне это ;)))
А у меня 90 года. Салон темно малиновый, подсветка изумрудная, подголовники наклоняюца, на той неделе акустику новую поставил + саб - бюджет 500кб. Сладко.
И вот тачки новые смотрю - красота, а салоны у всех убогие, безликие какие то.
Да какие обиды, мы ж тут все свои, причем все свирканутые на машинах ;)) -- -- 2005-10-24 15:50:59
У меня в Ипсуме под водительским сидением места ... как выразился знакомый "хоть трупы вози" Ты говорит туда саб запихай, за одно и мануальная терапия получится, типа кресло с массажем (хорошо хоть не гидро)
Кто менял насос ГУР дв 5A-FE , поделитесь, PLEASE, опытом.
Где, что открутить и снять самому, а затем воткнуть "новый" корпус.
На СТО цены ломят - дорого.
Заранее, большое спасибо !
Новосиб-к
Я не менял,но судя по осмотру 5А-FE,не сложно.Снять ремень генератора(для удобства)-это надо ослабить 2 болта.Потом ремень ГУР-тоже два болта.Отсоединить 2 шланга от ГУРа.Снять сам насос(либо до конца выкрутить эти 2 болта,либо от блока три болта его крепления.Пишу по памяти,вроде так.Ставишь новый,ремни и прокачиваешь ГУР.Вывесил передние колеса,залил бачок и крутишь рулем вправо-влево,пока пузырьки не перестанут появляться в бачке(можно на заведенной).Долить до уровня.Вроде все.
Уважаемые знатоки!
Проконсультирйте по простому вопросу. Если гидрокомпенсаторы клапанов на тоетовских двигателях 2С и 2С-Т, а то в мануале ничего по этому поводу не написано. И как часто следует проверять, регулировать зазоры клапанов на этих движках?
Кто менял насос ГУР дв 5A-FE , поделитесь, PLEASE, опытом.
Где, что открутить и снять самому, а затем воткнуть "новый" корпус.
На СТО цены ломят - дорого.
Заранее, большое спасибо !
Новосиб-к
Может кто знает...Калдина GTT 98г АКПП не включает 4передачу,причем на приборке горит индикатор её включения.Вручную-кнопками тоже табло 4й загорается а переключения нет.Разгонял до 180 бросал педаль газа-нифига.Поменял жижу,разобрал и промыл фильтр-тоже самое.Тестовый разьём типа OBD II .Можно ли с него узнать ошибки коробки,как и где узнать кода.И что ещё можно проверить.
Подскажите пожалуйста назначение контактов MAP сенсора или где это можно узнать. На сенсоре есть нумерация 1. 2. 3. Очень нужно. С уважением Кузнецов Владимир.
http://www.vlad-parts.ru
Наш магазин занимается продажей контрактных автозапчастей из Японии. Регулярные поставки определяют широкий выбор запчастей. У нас всегда можно найти двигателя, трансмиссии, детали кузова, оптику, ходовую, стекла, стойки и многое другое .Помощь в выборе и отправке в любой регион РФ любым транспортом по желанию клиента. А также купить автомобиль с Японских, Сингапурских аукционов
Тут еще заморочка то что двигатель карбюраторный, интересно можно найти контрактный в нормальном состоянии. Просто самого этот вопрос интересует все больше :(
Мотор покупать стремно. Я знаю много случаев, когда под видом контрактных продавали горелые моторы. Надо знать надежное место. А продавец, как правило, требует устанавливать мотор у них. Это еще долларов 400. Я перебрала мотор сама. Вообще моторы серии A и S - самые простые. Обошлось в 8400 рублей за поршни, вкладыши и кольца. Ну и ремкомплект. Особо хитрого инструмента не надо: рассухариватель от десятки по-моему (его надо сточить на конце, чтобы уместился), маслосъемные колпачки - отверткой можно снять + хороший набор ключей. У меня FORCE. Лебедка не помешает. Разбираете до блока, вынимаете лебедкой блок и вперед. Самому сделать надежней. После сервиса не расхлебаешь. У моей пробег уже 15000 с прошлого лета. Все в шоколаде.
а сколько за поршня просят, мне просто цену в 150 бакесов за поршень сказали (оригинал) а в 9000р вышло тока кольца, вкладыши, колпачки и мишура (прокладки, сальники),м у меня износ позволил поставить нормальные размеры я не стал ничего растачивать...
смотря какой износ цилиндров и коленвала, если есть смысл менять кольца и вкладыши на станлартного размера то можно и откапиталить а если растачивать надо то придется новые поршня брать а это проще двиган купить
Сначало пропала мощность далее при разгоне глохнуть стала,
из сапуна сильный дым струёй, все свечи в копати, бензин жрала 15-19 л на 100 км.
Решил сделать раскоксовку, после завелась 3 минуты поработала и всё (стоит уже месяц).
если машина стоит, то вообще не понятно в чем проблема.
просто последовательно ищи в чем проблема. более того, ты описал явный перелив бензина, от того, скорее всего и не заводится. у меня на опеле после помывки карбюратора была такая беда. на ХХ глохла через 3 минуты и не заводилась вообще, пока свечи не почистиш. что до прущих выхлопных - проверь катализатор. у знакомого опять же опель дизельный заводился на 3 секунды и глох, причем выхлопные газы перли отовсюду, из впускного коллектора, через втулки выпускных клапанов. оказалось забит глушитель :) 2 дня протрахались, пока нашли.
Свечи чистил, после попытки завода они опять все в копати.
Когда газ в пол до упора держиш и стартером крутиш обороты 400-600, отпускаеш стартер, глохнет
все равно, контрактный движок по хорошему перебрать надо, поменять все сальники, колечки, вкладыши и прокладки. так что свой откапиталить дешевле выйдет. можно конечно сразу воткнуть, но это лотерея.
Имею опыт покупки контрактных движков.При установке у них(400 уе) дают полгода гарантии.При самостоятельной установке дают 2 недели.При этом дается взглянуть на шейки вкладышей.Но рекомендуют движок обслужить(заменить все сальники, МС колпачки,вкладыши,проверить кольца,а это плюс прокладка ГБЦ, и т.д.) Те движки которые мне предлагали были в неважном состоянии.Дополнительное вскрытие дома показало наличие коррозии внутри движка(на седлах клапанов) и необходимость замены одного клапана и толкателя к общей смете....
Это у вас в Лонгепасе.У нас в москве другие цены :((((( Ну я-то сам за один день на короне и ей подобных перекидываю(если автомат то коробку и трансмиссию не трогаю а движок отсоединяю и чуть в сторону и вверх его-был бы крючок под потолком)
ПРиближается зима :) У нас по городу, до устойчивой минусовой температуры от 10 до 20 дней. В этом году собираюсь приобрести шипованую резину, скорее всего российскую, но встает вопрос, когда менять, если ждать до холодов, то можно и пролететь, либо в магазинах пусто будет либо с утра каток будет. Что скажите, если сейчас приобрести и поставить шиповку, 20 дней по асфальту выдержит? Не разуется?
Выдержит.
Зимой на дорогах тоже асфальт, и ничего.
Когда ездил на шипах - весной очень поздно на летнюю переобувался и тоже ничего не случалось. Единственно что, дай резине обкататься.
Я, правда, как пересел на полный привод (у тебя же вроде тоже 4WD) - понял, что шипы - это не так уж и обязательно.
А что бы при торможении задницу впереди идущим не рихтовать. По весне получил не забываемое удовольствие, скользя от Фрунзе в сторону переезда на восточке. Резини Тойё всесезонка, на скорости 40, начал тормозить на самом верху, остановился с большими круглыми глазами в самом низу, сразу за автосервисом. На следующий день уже наступило лето :), т.е. больше дороги не подмерзали. На этот год сказал - хватит.
Только что купил Я-670 и переобулся. Блин, я думал моя всесезонка шумная, эта Я-670 нечто... В накате ясно слышатся звуки турдины реактивного самолета...
Прошлой осенью с горы в Солнечный также тормозил. Потом включил первую и без проблем спустился дальше.
На хорощем льду, да с горы, да тормоз вдавив. Меня так и на шипах разворачивало. Хорошо, что утром в выходной и гора пустая была.
Гы .. нормальные покатушки устроил .. :)))
А как наверное в педальку то давил ... я просто представляю .. :)))))))))))
Педальку то не погнул ... :????
Ладно .. шутки в сторону ..
Самого на трассе развернуло на 360 градусов ... на М+S ... брижд близзак ...
Глаза говорят у меня были большие и ох№евшие ....
Но в эту зиму купил другую резину .... и поять же m+s .. ну не могу я на шипах ездить ... теряю их ...
вроде, даже машинка катиться начинала, но только чуть прижму, опять юз идет (Хочу ABS). Вобщем педалька осталась целая, но на баранке появились вмятины от судорожного ее сжатия.
"Самого на трассе развернуло на 360 градусов ... на М+S ... брижд близзак ... " и после этого опять на всесезонку??? Опыт не учит? Не нафиг, нафиг... А шипы, че, прибей их что ли, или приклей... :)
Самое идеальное купить заранее и поставить на диски, встал утречком понял что гололед переобулся, потом стало теплее опять переобулся.
Разуется не разуется, это зависит от того сколько ты пробегаешь за день то и на какой скорости.
Я вот на шипах двадцать дней легко в межсезонье отъезжаю без последствий для них, но так я в день проезжаю обычно не более 30 км, со средней скоростью 40 км, так сказать огородами до работы и обратно.
Да шины WT17, еще зависит как удачно шипы были поставлены.
Всем привет!
Уважаемые подскажите вчем может быть проблема?
Есть машинка Ceres ‘92 5A-FE, пока двиг холодный машина едет отлично, как токо двиг прогрелся до нормы, он перестает тянуть..
Что за болезнь такая, свечи проверял - нормальные, воздушный фильтр новый
крышку с двигателя снять это 3 болта открутить, и щупом зазоры промерять эт между шайбами и распредвалами на выпускных клапанах должно быть 0.2-0.3 на впускных 0.15-0.25, выставляеш метку на коленвале на 0 (первый цилиндр должен быть в ВМТ) и меряеш на 1 и 2м цилиндрах впускных клапанов и на 1 и 3м цилиндрах выпускных клапанов, потом поворачиваеш коленвал на 1 оборот и меряеш на остальных, если нашел зажатые клапана т е зазоры меньше чем надо то снимаеш распредвалы вытаскиваеш шайбы (главно оставить шестерню впускного распредвала взведенной и ослаблять постепернно болты), замеряеш шайбы микрометром, а дальше 3 варианта либо найдеш шайбы нужной толщины, либо отвезеш эти шайбы токарю с указанием скока соток снять, либо шлифовать самому (я так и делал) на зеркало наждачку 600 и аккуратно постоянно замеряя на перекос снимать сотку за соткой. удачи
По Мондео неплохо описано помоему в последнем номере авторевью . Там же если порыться в материалах есть хорошие статьи и по Авенсисе. Авенсис у них в редакции. В общем есть что почитать и сравнить.
Доброе время суток Всем!
Проблема такая.. королла ЕЕ90 двиг 2Е ..порвался ремень ГРМ.. клапана вроде как живые.. по крайней мере визуально (головку не снимал.. а вот коромысла на дополн. ВХ. всё поломало... ВОПРОС: есть ли какие нибудь аналоги от других моделей что бы заменить, т.к. родных пока найти не смог.
Заранее благодарен.
Василичу: спасибо буду искать..
Следующий вопрос: может быть бональный.. но тем не менее.. очень туго (точнее вообще) не идёт болт который шкив каленвала держит.. боюсь сорвать.. так вот.. какая у тего резьба.. что бы уж если сильно тянуть.. так в нужную сторону..
Нужно использовать длинный вороток со стандартной головкой, и хороший молоток, типа кувалды. Один удар, и твой болт как миленький открутится. Только при этом нужно помошнику что есть силы упирется в педаль тормоза, естественно при включенной передачи.
Вот такой простой способ откручивания болта шкива коленвала. Я несколько раз таким образом откручивал на Королее ЕЕ90(2-ЕЕ)
Удачи.
Но я тебя растрою, если у тебя пострадали рокера, то про клапана и говорить нечего - тоже погнуло. Рокера-то ломаются от того, что в клапан ударил поршень, а клапан уперся в рокер, а рокер как консольная балка- снизу опора, сверху распредвал а клапан надавил на конец этой балки, ну балка разрушилась. Чтобы понять суть явления - сравни сечение клапана и сечение сломаного рокера. Что мы имеем- правильно сечение клапана раза в 4..5 меньше чем у рокера. Но есть ещё разница в приложении нагрузки - на клапан действовала осевая нагрузка, на рокер боковая. Сломался рокер -там был чистый изгиб, у клапана осевое сжатие. Но при той величине ударной нагрузки от поршня тоненький клапана ( у него D=6мм) остаться целым, т.е. не погнутым просто не мог.
Скорее всего, насколько я понял клапана ходят вертикально, так что при встрече с поршнями ни каких скручивающих, сгибающих и прочих нехороших моментов не возникает, более того рокера делаются из специального хрупкого сплава, чтоб в первую очередь сломались именно они. жаль что такая практичная конструкция "вышла из моды"
вот и я надеюсь что только рокеры вылетели.. на первый взгляд клапана живые. т.е. их высота относительно головки одинаковая у всех.. не могло же их все (12) погнуть.
Привет всем, писал уже но все же требуется помощ... Вообщем такой трабл после кап ремонта двиган на 700 - 650 оборотах сильно канаёбит (аж зубы стучат)
что делал во время кап ремонта:
менял кольца, колпачки, все вкладыши, свечи, провода, бегунок трамблера, фрезеровал голову (веденая была после перегрева), полностью менял масло в коробке (castrol dexron III), в двигане после 1000км shell синтетика, притерал и отрегулировал клапана, стробоскопом выставил зажигание, менял ремень ГРМ, чистил винсом форсунки (УТТ истреблен как класс) соответственно менял все фильтра, масло в гидроче, ГРМ выставлен по отметкам, заливаю только 95й на проверенных заправках.
вопрос, что мне еще зделать для полного щастья и устранения вибрации