Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеЗеркало для Висты-Ардео нужно --  -- 2005-10-27 18:46:54

Показать сообщениеПросветите - от 95-го бензина может разить ацетоном? --  -- 2005-10-27 18:25:16
Показать сообщениеПросветите - от 95-го бензина может разить ацетоном? --  -- 2005-10-29 15:01:13
Показать сообщениеПросветите - от 95-го бензина может разить ацетоном? --  -- 2005-10-27 20:58:24
Показать сообщениеПросветите - от 95-го бензина может разить ацетоном? --  -- 2005-10-28 09:49:18
Показать сообщениеПросветите - от 95-го бензина может разить ацетоном? --  -- 2005-10-28 12:52:46

Показать сообщениеПри обрыве ремня ГРМ гнутся ли клапана на 4A-FE??? --  -- 2005-10-27 18:00:32
Показать сообщениеПри обрыве ремня ГРМ гнутся ли клапана на 4A-FE??? --  -- 2005-11-16 09:22:43
Показать сообщениене беспокойся --  -- 2005-10-27 17:56:08

Показать сообщениеПечка в Ипсуме ... а как правильно??? --  -- 2005-10-27 17:14:56
Показать сообщениеПечка в Ипсуме ... а как правильно??? --  -- 2005-10-27 17:50:05
Показать сообщениеПечка в Ипсуме ... а как правильно??? --  -- 2005-10-27 18:01:50
Показать сообщениеХороший вопрос ... --  -- 2005-10-27 18:35:18
Показать сообщениеХороший вопрос ... --  -- 2005-10-27 18:52:56
Показать сообщениеДостойный ответ ;)) --  -- 2005-10-27 18:58:26
Показать сообщениеДостойный ответ ;)) --  -- 2005-10-27 19:08:42
Показать сообщениеТакой он, этот Ipsum --  -- 2005-10-27 20:42:15
Показать сообщениеТакой он, этот Ipsum --  -- 2005-10-27 20:53:13
Показать сообщениеТакой он, этот Ipsum --  -- 2005-10-28 04:34:18

Показать сообщениеЗачем на Surfе два аккумулятора --  -- 2005-10-27 14:10:01
Показать сообщениеЗачем на Surfе два аккумулятора --  -- 2005-10-28 07:10:49
Показать сообщениеЗачем на Surfе два аккумулятора --  -- 2005-10-28 06:30:49
Показать сообщениеЗачем на Surfе два аккумулятора --  -- 2005-10-27 19:17:48

Показать сообщениеЕзда при заносе и нгололеде --  -- 2005-10-27 13:05:42
Показать сообщениенемного обширен вопрос )) --  -- 2005-10-27 19:13:08
однозначно ответить нет возможности, ибо зависит манера выхода из заноса от нескольких параметров. В том числе и от резины(шипы, не шипы). У меня поведение машины конкретно менялось при переходе с "липучки" на шиповку. Опять же от режимов АКПП, тоже зависит- с О/Д или без, на тип-тронике или просто "как обычно".
У меня на Ардео(4 WD) машина ведёт себя примерно так:

Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500(шиповка). Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Оно изменилось ОЧЕНЬ заметно. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глубоком снегу- гребёт зачётно.
И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом никак не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос(а уж тестировал я её дай бог всяком), ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа на выходе исправляет ситуацию.

Фото с тестов вот:
http://ibi2.photofile.ru/realaid/5246135OFO.jpg

Гонял по этой трассе "в хвост и в гриву". Ощущения примерно такие.

1. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... ан нет. Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. "Змейку" также проходит без замечаний. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" не удалось, как не пытался. Не даёт "качнуть" ПЕРЕД поворотом зад, отсюда и нежелание идти веером. Если всё же сносит в этом режиме- то перед машины...
2. При обычной (разве что включен был "ECT POWER") змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже. Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, т.к. удаётся таки качнуть зад машины. В том числе "после пика"- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком.

В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением (на тип-тронике), так и добавлением газа (при "автомате")...
Рекомендую такую резину в качестве зимней. Ещё понравилась тем, что на удивление ШИПОВ НЕ СЛЫШНО! Легкий едва заметный гул, который не раздражает при любой езде (кстати, индекс скорости на этой резине ДО 190 км/ч)... Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров(с прогревами двигателя)...


Показать сообщениеБешенные обороты --  -- 2005-10-27 12:35:03
Привет всем! Поможите чайнику! Народ, случился после загородной поездки (признаюсь, гнал мафынку и заправился на загородной заправке) следующий трабл. Мафынка (Королла 88г.в., двигун 2Е) стала на холостых выдавать бешенные на мой взгляд обороты (тахометра нет, но по звуку чувствуется, да и разгоняться можно просто отпуская педальку сцепления на скорости + масло со всех щелей погнало+грееться двигун оч. сильно в пробках) и при этом рычит она как трактор. Нахожусь сейчас волею судеб в Астане, где с грамотным сервисом карбов напряг, местные сами об этом говорят. Обратился к одному СТОшнику, тот глянул сделал следующие выводы:
1. в машине стоит не карб а моновпрыск (чессно гря удивило эт сильно);
2. прогорели какие-то клапаны в моновпрыске;
3. сдох лямбда - зонд (и такое есть?);
4. обратись к другому спецу;
Что я и сделал, обратился ко второму спецу, тот покопался и сообщил, что нуждается в замене прокладка выпускного коллектора, типа прогорела и сосет воздух, оттого и регулировать карб не имеет смысла, ну и зарядил так нехило за замену, мол полдвигуна разбирать придется.
В связи с чем хотел у Вас поинтересоваться (мож кто сталкивался) кто из этих двух спецов более близок к истине? Или может стоит проехать еще нескольких? Насколько серьезна в смысле последствий данная неполадка, а то как-то продолжаю кататься в ожидании зряплаты?
Заранее благодарю за мнения.

Показать сообщениеБешенные обороты (+) --  -- 2005-10-27 12:36:08
Показать сообщениеБешенные обороты (+) --  -- 2005-10-27 13:48:52
Показать сообщениеБешенные обороты (+) --  -- 2005-10-28 00:51:48
Показать сообщениеБешенные обороты (+) --  -- 2005-10-28 01:01:01
Показать сообщениеБешенные обороты (+) --  -- 2005-10-28 14:01:54
Показать сообщениеБешенные обороты (+) --  -- 2005-10-28 17:14:14
Показать сообщениеБешенные обороты (+) --  -- 2005-10-28 17:12:06
Показать сообщениеБешенные обороты (+) --  -- 2005-10-28 17:42:22
Показать сообщениеДа.... --  -- 2005-10-28 20:39:15
Показать сообщениеРезультаты --  -- 2005-10-29 10:57:02
Охотник и Николай, спасибо Вам большое. Сделал следующее:
1.Купил хайгировский карбклинер и снял фильтр;
2. Завел и на подгазовках стал обильно поливать (вылил где то 500 мл) все что находится под поршнем + активно залил его в какие то 4 металлические трубочки которые находятся вокруг поршня, чуть выше него, при этом с тех самых трубочек в момент заливок почему то стало выливаться чтот сильно напоминающее масло;
3. Облил карбклинером по кругу все что находится под тем на что ставиться фильтр (офф. на ум приходит мысль "научи дурака богу молиться - ..." :)))
4. Подергал тросики и рычажки
Результат:
1. Обороты на холостых упали, но незначительно (субъективно, тахометра то нет), но все равно гораздо выше чем было раньше.
2. Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках.
3. При работе двигателя после данной обработки появился подвывающий глухой звук.
Я что-то сделал не так?

Показать сообщениеРезультаты --  -- 2005-10-29 11:41:37
Показать сообщениеПодробнее про масло --  -- 2005-10-29 12:45:25
Ты говоришь, что начало выливаться что-то похожее на масло? Масло могло попасть двумя путями:
1. Через левый патрубок с крышки клапанов, который подходит к крышке фильтра воздушного - если да - то ты должен был видеть под фильтром масляные пятна, лужи.
2. Через второй правый патрубок с клапанной крышки, который идет к карбюратору и фактически в впускной коллектор.

Еще подробнее про это: "Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. "

Через первый вариант - вполне могло попасть масло, ты говорил что ездил на повышенных оборотах и масло поперло со всех дыр (у 2Е это похоже болезнь, что очень большое давление на повышенных оборотах, особенно в дальних поездках когда из двигателя выжимаешь все, что он может).

У тебя есть EGR?

С маслом бороться сложно - если это действительно оно - то только разбирать и все чистить. Единственный вариант - попробуй винсом для карбюратора почистить - может поможет. Винс нужно подать перед бензонасосом, т.е. снимаешь патрубок за фильтром от металлической трубки, и этот патрубок прямо в баночку с винсом вмакаешь (не забыть открыть крышку бензобака, чтобы бензин не тек с металлической трубки) - заводишься и вырабатываешь всю банку, прогазовывая.... потом подключаешь все назад - первое время машина будет вести себя странно, но после парочки хороших прогазовок все будет ок.

Если это не поможет - нужно чистить карб полностью - в принципе там ничего сложного нет, я это делал и могу подсказать что купить и как все почистить. Но тут еще - есть ли у тебя EGR? Ну и я так понимаю, катализатора у тебя нет, и дырок в выхлопной трубе тоже нет, т.е. те клубы черного дыма вылетали не из выхлопной трубы, т.е. дырки в ней?

Показать сообщениеА может то не масло, а антифриз? --  -- 2005-10-29 12:49:34
Показать сообщениеА может то не масло, а антифриз? --  -- 2005-10-29 13:50:24
Показать сообщениеКлубы черного дыма --  -- 2005-10-29 13:57:32
Показать сообщениеКлубы черного дыма --  -- 2005-10-29 15:56:08
Так, смотри:
1. Прогрей двигатель полностью. Сними корпус фильра полностью.
2. Тебе нужно проверить регулировку прогревочных оборотов, это находиться слева,
http://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/32.jpg - это регулировочный винт,
http://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/29.jpg - а тут тебе нужно смотреть. Там зазор должен быть около 1мм при прогретом двигателе. Если его нету - подрегулируй винтом.
3. http://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/33.jpg - это винт регулировки ХХ. Регулировать тоже, только на прогретом двигателе. Регулировать после проверки прогревочных оборотов. Когда подрегулируешь холостые - проверь заново настройку прогревочных.

Это временные меры, если туда не лазили - то само оно сбиться не могло. Промой все винсом и попытайся определить, откуда идет черный дым. Идти по здоровой логике он может только из ВЫпускного коллектора и дальше по вышлопной системе. А карбюратор стоит на ВПускном коллекторе. Может где прогорело труба выхлопная как раз под капотом в районе карбюратора, и звук и дым оттуда.....

Показать сообщениеЕщё --  -- 2005-10-29 16:26:14
Показать сообщениеУРА!!!! --  -- 2005-10-31 13:01:57

Показать сообщениеКлимат в Caldine --  -- 2005-10-27 12:18:39
Показать сообщениеКлимат в Caldine --  -- 2005-10-28 04:22:05
Показать сообщениеКлимат в Caldine --  -- 2005-10-28 06:37:51
Показать сообщениеКлимат в Caldine --  -- 2005-10-27 21:07:39
Показать сообщениеКлимат в Caldine --  -- 2005-10-28 03:30:58
Показать сообщениеКлимат в Caldine --  -- 2005-10-28 04:14:01
Показать сообщениеВоздушная заслонка --  -- 2005-10-28 06:41:12
Показать сообщениеВоздушная заслонка --  -- 2005-10-28 10:38:35

Показать сообщениеПомогите!!! насос ГУРа завывает в Carina E --  -- 2005-10-27 11:43:50
Показать сообщениеПомогите!!! насос ГУРа завывает в Carina E --  -- 2005-10-27 11:52:52
Показать сообщениеПомогите!!! насос ГУРа завывает в Carina E(+) --  -- 2005-10-27 11:50:01
Показать сообщениеАбсолютно верно ! --  -- 2005-10-27 12:42:52

Показать сообщениеГУР --  -- 2005-10-27 10:32:00
Показать сообщениеГУР --  -- 2005-10-27 11:09:57
Показать сообщениезалил по муналу 2 дехрон --  -- 2005-10-27 11:11:28
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-10-28 12:47:47

Показать сообщениеАмортизатор, отбойник, пыльник --  -- 2005-10-27 10:16:30
Показать сообщениеАмортизатор, отбойник, пыльник --  -- 2005-10-28 07:46:59

Показать сообщениеЗамена сайлент блоков в задней подвеске на Левине --  -- 2005-10-27 10:15:52
Показать сообщениеЗамена сайлент блоков в задней подвеске на Левине --  -- 2005-10-27 13:49:04
Показать сообщениеЗамена сайлент блоков в задней подвеске на Левине(+) --  -- 2005-10-27 13:20:29
Цитата: "Меня терзают большие сомнения что новые сайлентблоки смогут качественно запресовать, ведь затягивать сайлентблоки необходимо только на машине которая стоит а колесах иначе, а это практически не возможно"

Какая связь между процедурой перепрессовки (делается с помощью, например, тисков) и затягиванием (т.е. установкой готового рычага на автомобиль) сайлентблоков? И что значит "это практически невозможно"?

Насчет окончательной затяжки гаек пофилософствую. Сайлент, вроде как, имеет ограниченную свободу поворота внутренней втулки относительно внешней. Свобода ограничивается допустимой деформацией резины сайлента. Затягивание на незагруженной стоящей машине означает, что резина сайлента находится как бы в среднем недеформированном состоянии. В этом случае движение рычага вверх-вниз (хоть до упоров) не выводит деформацию резины сайлента за пределы допуска. После затягивания гаек на висящей машине (когда рычаги максимально внизу), если машину просто опустить на пол, рычаги займут среднне положение и резина сайлента сдеформируется на максимальную рабочую величину. Далее при наезде на солидную кочку (крайний случай - пробой подвески) рычаг поднимается максимально вверх и деформация резины сайлента уже превышает рабочий диапазон, что не есть гуд! Понятно, что качественные сайленты изготавливаются с солидным запасом прочности, но зачем же напрягать его дополнительно - ему и так несладко на наших "ровных" дорогах и направлениях.

Показать сообщениеЗамена сайлент блоков в задней подвеске на Левине --  -- 2005-10-27 13:07:31

Показать сообщениеМожет ли свистеть мокрый ремень? --  -- 2005-10-27 10:15:00
Показать сообщениеМожет ли свистеть мокрый ремень? --  -- 2005-10-27 10:34:40
Показать сообщениеМожет ли свистеть мокрый ремень? --  -- 2005-10-27 10:34:37

Показать сообщениеЗамена ремня ГРМ на VZ-FE --  -- 2005-10-27 10:00:02
Показать сообщениеЗамена ремня ГРМ на VZ-FE --  -- 2005-10-27 10:10:40

Показать сообщениеТойота-Виста --  -- 2005-10-27 09:49:50

Показать сообщениеtoyota sienna --  -- 2005-10-27 09:44:32
Показать сообщениеtoyota sienna --  -- 2005-10-27 16:45:44

Показать сообщениетермостат на 2C-T --  -- 2005-10-27 08:20:53
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-29 09:41:46

Показать сообщениеРазмеры сальника двиг.5А-F --  -- 2005-10-27 07:54:58
Показать сообщениеРазмеры сальника двиг.5А-F --  -- 2005-10-27 12:01:19
Показать сообщениеРазмеры сальника двиг.5А-F --  -- 2005-10-27 13:37:34
Показать сообщениеРазмеры сальника двиг.5А-F --  -- 2005-10-27 14:09:21

Показать сообщениерасход топлива --  -- 2005-10-27 07:09:39

Показать сообщениеРаздатка --  -- 2005-10-27 05:04:35

Показать сообщениеНе заводится Camry V20 --  -- 2005-10-27 01:42:25
Показать сообщениеНе заводится Camry V20 --  -- 2005-10-27 09:58:59
Показать сообщениезаклинило замок зажигания --  -- 2005-10-27 07:33:44

Показать сообщениекоды ошибок --  -- 2005-10-27 01:22:28
Показать сообщениекоды ошибок --  -- 2005-10-27 07:32:17
Показать сообщениекоды ошибок --  -- 2005-10-27 06:05:25
Показать сообщениекоды ошибок --  -- 2005-10-27 03:05:56
Показать сообщениекоды ошибок --  -- 2005-10-27 04:13:39
Показать сообщениекоды ошибок --  -- 2005-11-01 23:07:36
Показать сообщениекоды ошибок --  -- 2005-11-01 23:08:32

Показать сообщениеНагар на обратной стороне впускного клапана (+) --  -- 2005-10-26 23:13:25
Показать сообщениеНагар на обратной стороне впускного клапана (+) --  -- 2005-10-27 06:33:58
Показать сообщениеНагар на обратной стороне впускного клапана (+) --  -- 2005-10-27 12:15:02
Показать сообщениеНагар на обратной стороне впускного клапана (+) --  -- 2005-10-27 03:31:04
Показать сообщениеМетода (+) --  -- 2005-10-27 10:02:04
Показать сообщениеМетода (+) --  -- 2005-10-27 12:19:35
Показать сообщениеКстати(+) --  -- 2005-10-27 12:47:37
Показать сообщениеКстати(+) --  -- 2005-10-27 15:55:55
Показать сообщениеМетода (+) --  -- 2005-10-27 11:16:16
Показать сообщениеМетода (+) --  -- 2005-10-27 11:05:42
Показать сообщениеМетода (+) --  -- 2005-10-27 11:19:28
Показать сообщениеМетода (+) --  -- 2005-10-27 17:08:03

Показать сообщениепогасли стрелочки.... --  -- 2005-10-26 22:33:40
Показать сообщениепогасли стрелочки.... --  -- 2005-10-27 16:43:02
Показать сообщениепогасли стрелочки.... --  -- 2005-10-27 08:05:18
Показать сообщениепогасли стрелочки.... --  -- 2005-10-27 08:27:58
Показать сообщениевы че, какие килоОмы??? --  -- 2005-10-27 11:12:30
Показать сообщениеай шайтан! уже успел сбегать и померить ток у его светодиодов? --  -- 2005-10-27 13:24:23
Показать сообщениеа у всех диодов практически одинаковый)) --  -- 2005-10-27 14:39:05

Показать сообщениеХочу узнать о PLATZе --  -- 2005-10-26 22:10:21
Показать сообщениеХочу узнать о PLATZе --  -- 2005-10-27 11:31:18

Показать сообщениеCorolla 2000-1.6i-110Л-4a-fe-4wd --  -- 2005-10-26 19:31:32

Показать сообщениеЛитература по Lexus RX 300 --  -- 2005-10-26 15:35:05

Показать сообщениекод ошибки --  -- 2005-10-26 14:23:43
Показать сообщениекод ошибки --  -- 2005-10-26 17:51:23

Показать сообщениеНе подскажете ли знающие люди? --  -- 2005-10-26 14:23:08
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-26 22:51:55
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-26 22:58:04
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-27 10:03:31

Показать сообщениеЧет не пойму я япов --  -- 2005-10-26 14:06:38
Показать сообщениеВот статья :) --  -- 2005-10-26 14:10:20
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-26 22:57:06
1. Special for Александр - да, наверное это леворульно-европейский заговор :).
2. А не хрен бы с ними :), с японцами, которые стоят почти как московская квартира и которые большинство из здешних обитателей никогда не купит :(?
3. Прошлому IS 3S-GE был без надобности. Все желающие могли взять IS300 с 2JZ-GE (single VVT-i). Особые маньяки - даже заказать IS430. Да и ниже в статье есть как раз что-то по поводу IS350... Так что не отчаивайтесь :).
4. Кстати, как-то упускается из виду, что VVT-i сам по себе мощность никак не поднимает. Мощность поднимает немереная степень сжатия, высокий редлайн и прочие классические решения. Но... Такой заряженный под максимальную мощность движок будет не очень хорошо тянуть на низах, так что приходится размазывать характеристики или зажимая отдачу, или ставя изменяемые фазы.
5. Умеет ли тойота делать одновременно мощные, надежные и долговечные V6? До сих пор ответ был не очевиден.

Показать сообщениеВолшебная статья........ --  -- 2005-10-27 10:14:28

Показать сообщениемасло в коробке и гуре не одинаковое? --  -- 2005-10-26 14:05:49
Показать сообщениемасло в коробке и гуре не одинаковое? --  -- 2005-10-27 08:49:39
Показать сообщениемасло в коробке и гуре не одинаковое? --  -- 2005-10-27 09:14:38
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-10-26 23:00:17
Показать сообщениеспасибо Eugenio,77 НО --  -- 2005-10-27 09:06:15
Показать сообщениемасло в коробке и гуре не одинаковое? --  -- 2005-10-26 14:58:13
Показать сообщениемасло в коробке и гуре не одинаковое? --  -- 2005-10-27 09:11:03
Показать сообщениемасло в коробке и гуре не одинаковое? --  -- 2005-10-27 09:57:50
Показать сообщениеспасибо --  -- 2005-10-28 12:48:03

Показать сообщениеСмешивают ли следующие жидкости? --  -- 2005-10-26 13:35:27
Показать сообщениеСмешивают ли следующие жидкости? --  -- 2005-10-27 04:08:15

Показать сообщениеРезина --  -- 2005-10-26 13:01:46
Показать сообщениеРезина --  -- 2005-10-26 13:18:36
Показать сообщениеРезина --  -- 2005-10-26 13:31:57
Показать сообщениеРезина --  -- 2005-10-26 13:45:45
Показать сообщениеРезина --  -- 2005-10-26 13:57:55
Показать сообщениеМатадор омский выпускает такую... --  -- 2005-10-26 13:09:24
Показать сообщениеМатадор омский выпускает такую... --  -- 2005-10-26 16:09:37
Показать сообщениеСлушай, Гарик99(+) --  -- 2005-10-26 16:25:10

Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-26 12:41:10
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-26 14:19:43
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 04:42:56
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 08:00:07
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 07:31:49
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 08:39:45
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 11:50:43
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 12:27:57
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 12:49:27
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 13:00:57
Показать сообщениеРегулировка развала? --  -- 2005-10-27 13:13:20

Показать сообщениеToyota Gaia датчик включения вентилятора двигателя, помогите найти! --  -- 2005-10-26 11:13:34
Показать сообщениеToyota Gaia датчик включения вентилятора двигателя, помогите найти! --  -- 2005-10-26 14:24:09
Показать сообщениеToyota Gaia датчик включения вентилятора двигателя, помогите найти! --  -- 2005-10-26 11:38:26
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-26 11:49:49
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-10-26 12:34:19
Показать сообщениеRe: Спасибо большое --  -- 2005-10-26 12:49:06

Показать сообщениеПитерцы, поздравляю с первым снегом!!!! Будте аккуратны на дороге. --  -- 2005-10-26 10:29:57
Показать сообщениеБлин!!! И в Москве замело.... --  -- 2005-10-26 11:14:21

Показать сообщениеЧто делать --  -- 2005-10-26 10:28:42

Показать сообщениеЗаскрипело в колесе --  -- 2005-10-26 10:24:38
Показать сообщениеЗаскрипело в колесе --  -- 2005-10-26 11:44:01
Показать сообщениеЗаскрипело в колесе --  -- 2005-10-26 10:27:33
Показать сообщениеЗаскрипело в колесе --  -- 2005-10-26 11:05:38
Показать сообщениелегко! но это уже смотреть надо --  -- 2005-10-26 11:12:11
Показать сообщениелегко! но это уже смотреть надо --  -- 2005-10-26 11:31:57
Показать сообщениелегко! но это уже смотреть надо --  -- 2005-10-26 11:56:12

Показать сообщениеОхлаждающая жидкость на 7A-FE LB, Авенсис --  -- 2005-10-26 10:17:57
Показать сообщениеОхлаждающая жидкость на 7A-FE LB, Авенсис --  -- 2005-10-27 17:10:22
Показать сообщениеОхлаждающая жидкость на 7A-FE LB, Авенсис --  -- 2005-10-26 13:00:49
Показать сообщениеОхлаждающая жидкость на 7A-FE LB, Авенсис --  -- 2005-10-26 14:08:47
Показать сообщениеОхлаждающая жидкость на 7A-FE LB, Авенсис --  -- 2005-10-26 16:39:08

Показать сообщениеЗавтра лечу в Уссурийск за машиной --  -- 2005-10-26 10:17:25
Показать сообщениеА что, авторынок в Уссурийске снова открылся ли чо ли? --  -- 2005-10-27 00:57:29

Показать сообщениеОпять я со стремными звуками. И вопрос 2 Assa. --  -- 2005-10-26 10:10:00
Показать сообщениеОпять я со стремными звуками. И вопрос 2 Assa. --  -- 2005-10-26 12:35:39
Показать сообщениеОпять я со стремными звуками. И вопрос 2 Assa. --  -- 2005-10-26 12:34:45
Показать сообщениеОпять я со стремными звуками. Руля не заедает. --  -- 2005-10-26 12:50:25
Показать сообщениеОпять я со стремными звуками. И вопрос 2 Assa. --  -- 2005-10-26 11:51:46

Показать сообщениеТормозная жидкость --  -- 2005-10-26 09:42:19
Показать сообщениеТормозная жидкость --  -- 2005-10-26 16:26:23
Показать сообщениеТормозная жидкость --  -- 2005-10-27 18:42:35

Показать сообщениеToyota-Corsa --  -- 2005-10-26 07:41:32
Показать сообщениевсе страньше и страньше, все чудесатее и чудесатее... --  -- 2005-10-26 08:37:58

Показать сообщениечто это могло быть? --  -- 2005-10-26 06:09:56
Показать сообщениеНу нифига себе: задом и до красной зоны - сила!!! --  -- 2005-10-26 13:47:20
Показать сообщениечто это могло быть? --  -- 2005-10-26 06:56:08
Показать сообщениечто это могло быть? --  -- 2005-10-26 09:54:45
Показать сообщениечто это могло быть? --  -- 2005-10-26 13:51:28
Показать сообщениечто это могло быть? --  -- 2005-10-26 17:46:24

Показать сообщениедатчики --  -- 2005-10-26 05:27:07
Показать сообщениедатчики --  -- 2005-10-26 06:56:54
Показать сообщениедатчики --  -- 2005-10-26 08:15:07
Показать сообщениедатчики --  -- 2005-10-26 08:55:55
Показать сообщениеок буду менять --  -- 2005-10-26 10:25:16
Показать сообщениеЯ бы не торопился (+) --  -- 2005-10-26 11:07:38
Показать сообщениеЯ бы не торопился (+) --  -- 2005-10-26 11:29:21
Показать сообщениеЯ бы не торопился (+) --  -- 2005-10-26 11:35:28

Показать сообщениеАвто видеоролики --  -- 2005-10-26 00:26:22

Показать сообщениеувличились обороты ХХ --  -- 2005-10-25 23:47:16
Показать сообщениеувличились обороты ХХ --  -- 2005-10-26 04:28:26

Показать сообщениеНе могу закрутить гайку! --  -- 2005-10-25 20:54:48
Показать сообщениеНе могу закрутить гайку! --  -- 2005-10-26 03:01:32
Показать сообщениеГайку можно затянуть уже на полностью собранной подвеске --  -- 2005-10-26 02:56:56
Показать сообщениеГайку можно затянуть уже на полностью собранной подвеске --  -- 2005-10-26 06:07:50
Показать сообщениеНикаких наживит! --  -- 2005-10-26 16:38:55
Показать сообщениеНикаких наживит! --  -- 2005-10-26 17:13:20
Показать сообщениеА, ведь, Medet прав. Именно так я тоже делал... --  -- 2005-10-26 17:05:11
Показать сообщениеА, ведь, Medet прав. Именно так я тоже делал... --  -- 2005-10-26 22:14:02
Показать сообщениеЧе та я не понял... --  -- 2005-10-27 08:22:49

Показать сообщениеУУУуууууУУУУу --  -- 2005-10-25 20:36:04

Показать сообщениеToyota mark2 --  -- 2005-10-25 20:21:20
Показать сообщениеToyota mark2 --  -- 2005-11-18 17:25:22
Показать сообщениеToyota mark2 --  -- 2005-10-25 21:08:26
Показать сообщениеToyota mark2 --  -- 2005-10-25 21:11:38




Рейтинг@Mail.ru