да этот суслик долго мне втирал,какие честные у них сотрудники и что никаких жалоб раньше не поступало,и что я наверное всётаки нарушил...и т.д. и т.п.,я как его выслушал сказал мне всё это пох,типа буду судиться с вами,вплоть до садово-самотечной д.1 пойду (усб гаи москва),говорю ехал 100,максимум-за это готов отвечать,а вот за впаренные нагло 133-нет!!! ну он и говорит,давайте чтоб никому обидно не было-выпишу вам штраф-постановление типа как за 100 км-300руб,и права ваши,я ему-ок!!! вот тока я теперь наверное не буду останавливаться в городе,если будут тормозить.......машинка не слабая,опыт вождения хороший-съебусь если что!!!! пингвинов-нах!!!! тормозить буду тока на постах,а номера буду в гавне держать,благо-зима!!! во как!!!
вчера забрали права, инкриминируют 12.15.3. перекресток. две полосы. с левой только поворот на лево, с правой прямо и направо, жму с левой прямо...за перекресток опять одна полоса. (трасса, до этого была одна полоса, ехали за тяжеловозом около 10 км - 40 км/ч, надоело), никого из колоны не остановил, свидетелей со стороны гайца нет, моего свидетеля из машины вписывать не захотел! в протоколе написал что не согласен с составленным протоколом.
как накатать на них грамотно жалобу??? ведь разводил сцука на дэнги)...не дал.
1 повышенный расход горючки
2 запуск только с выжатым сцеплением, после чего прийдется держать сцепление пару минут, после чего пытаться его отпустить, нажимая снова, если мотор глохнет. и так пока мотор не сможет провернуть первичный вал коробки. Да, делать все это на ручнике, ибо будет пытаться ехать и на нейтралке.
Такая вот ботва! Взял марчка, в Москве 90 года, с глючным автоматом, блин понять не могу, Ну, что дикстрон черный - это понятно, и что гарью от щупа несёт -это тоже ясно, что дёргается при включении - это ещё куда не шло, а вот что - этот унитаз на скорости 140- винтит мне двигу до 6.000 об. и не переключается на Овер Драйв - это уже не в какие ворота не лезет.. Автомат я сдёрну, поменяю, говно вопрос!!! Мне сам факт интересен, какой там клапан заклинело !!! ???
Ситуация такая.Заводиш машину,прогрел,поехал.При передвижении двигатель работает хорошо,на светофоре
или любой остоновке,нажимаю тормоз-машина начинает подрогивать(обороты скачут в пределе 600-650),ставлю
в нейтраль или стоянку все прекращается.Подскажите,что за хрень такая?
Такая фигня не всегда,бывает нормально работает.
Подскажите кто-нибудь причину, путь устранения, и вообще необходимость устранения проблемы. В принципе, не беспокоит - пользуюсь задним мостом только на гололеде и в редких случаях грязи и прочей фигни. Машина - праворулька.
Corolla, 1992 года, кузов EE101, может походят какие нить стойки на передок от другой машины, да хоть от нашего тазика, оригинал ставить что то дорого приходится, а другие найти не могу (((
Тайота Карина АТ 170 праворучка 1989 г.в 5af . Это снова я :) . Спасибо всем, кто терпит меня и отвечает на мои глупые вопросы. Но у меня снова созрел вопрос. На корпусе воздушного фильтра прикреплена какая то штучка, которая , как я, понял должна закрывать заслонку ,и воздух должен всасываться из "жаровни". И все это ,наверное, должно происходить при холодном пуске. Но у меня нечего не перекрывает . В чем дело???
Она работает при определенной температуре и регулируется. для начала проверь, работает ли вообще заслонка. А потом проверяй саму "штуковину". Я её "лечил" полной промывкой, просушкой и настройкой в холодильнике. Настраивал порог срабатывания. Там есть какие-то надписи и деления на штуковине, но описания я не нашел, по этому воспользовался методом великого теоретика и философа Тыка :)
Сань, если относиться к своему авто как к одноразовой посуде и выбрасывать по принципу забитой пепельницы, то менять не надо. Ну а если менять, и не знаешь как, то все таки первый раз нужно поехать на сервис и посмотреть со стороны. Может автобукварь почитать какой.
Жека ведь 1) по натуре пессимист и 2) анонсов не дает :).
Поэтому когда летом сказали "через два месяца будет книжка", ответил в том духе, что если и есть такая инфа, то она может относиться максимум к и/э. Да и то чё-то пока глухо...
Тайота Карина АТ 170 праворучка 1989 г.в При замене колодок поломались их фиксаторы. Люди подскожите от какой подходят (корола,корона???) , А то новые брать не хочу- дорого. А на разборках у нас Карину найти не могу. Видел на Карине Е похоже . Пойдет по размерам????
Некоторые пытаются восстановить протравкой в ортофосфорной кислоте. Но эта процедура всеравно, что мертвому примочки. На несколько дней после протравки кода 21 не будет, затем появится опять. Короче, как не крути нужно менять на новый.
Уважаемые владельцы Toyota Corolla кузов AE-114! Наверняка я не один такой! Помогите, пожалуйста! Что можно сделать с хрустальным фарами? Полазив по сети понял, что отрегулировать практически невозможно. Так ли это? Может, подходят какие-нибудь "ребристые" фары? (они, вроде как регулируются). Есть ли в конце концов европейский аналог?
Заранее огромное спасибо!
Поворот лампочки на 15 градусов делает американский свет, на 30 европейский.
Конечно не много рассенный свет получается но ничего обочину справа и знаки видно отлично, не сравнить с тем что было до регулировки.
взял такую 185/70R14
вчера по ледку - ничего, тормозит, при отпускании с юза раскручивается хорошо, сегодня по каше - тож ничего, в повороте с разгоном пытается немного выпрямить траекторию, приходится чуть-чуть доворачивать.
Помогите советом!!! Постепенно пропадает мощность движка, клапана, свечи в порядке. Что это может быть??? "CHECK ENGINE" индикатор не загорался. На прогреве движка иногда прыгают обороты.
Выхлоп чем пахнет?
Воздушный и топливный фильтры (кстати у меня этих топливных фильтров 3 штуки, если считать сеточку).
кстати, что значит пропадает постепенно? изо дня в день все меньше и меньше утром мощный, а вечером не очень?
Ремень жив.Я снял крышку трамблера,бегунок вращается.У катушки зажигания сопротивление первичной
обмотки 0,1 ОМ хотя по книге должно быть 0.3-0.5 ом. Вторичная 7.8 ком.
Коммутатор не знаю как проверить.
Выкрути свечи и попробуй провернуть стартером.Если нет ни на одной то попробуй отсоединить центр. провод от крышки и поднеся к массе повторить.Если есть то ищи что с крышкой или бегунком.если нет то проверяй центр. провод,катушку,коммутатор...Заодно проверь проводку трамблера.
Утром заводишь - сразу схватывает но несколько секунд поработает нестабильно и глохнет, если газу чуть нажать то сразу глохнет. Раза с 3-5 - чуть газ держишь и начинает более мене стабильно работать. Когда погреется - все ОК.
У этого мотора такой карбюратор. Я постоянно мучаюсь. Плохой бензин. Промывать приходится раз в 2 месяца. Иначе машина встает. Покупаю баночку промывки, туда кидаю прямой шланг и обратку и работает 15 минут.
Как вариант - не закрывается воздушная заслонка или закрывается, но не приоткрывается.
Еще может биметаллическая пружина стоит на очень богатую смесь (надо по часовой стрелке её сдвинуть до совпадения рисок)
Я полагаю это был фильтр топливного насоса, топливный фильтр должен где то ближе к двигателю стоять :-)
"металлический лючок на герметике" - когда я свой разбирал мне показалась что это не герметик а бодяга какая то, герметик вроде застывать должен а этот все время липкий. У меня сквозь него немного пыль подтягивало, думал заменить, в автомагазин возил но они сказали и такого у них нет, всмысле уплотнения/герметика.
Расскажи что в баке то увидел, насколько фильтр был грязный?
Я вот у себе лицезрел идеальную чистоту в баке, а снизу фильтра была компактно собрана грязь, состоящая из каких то волокон и мелких металлических стружек. Такую фигню точно очистителями не промыть!
герметик этот- скорее всего какая-то сырая резина что ли- на неё же я обратно и прилепил.
В баке(та часть которая видна) было абсолютно чисто.
А фильтров там по сути два- один из какого-то волокна на топливоприёмнике и тот что сменный после бензонасоса(его-то я и менял)....
Никакой стружки или ещё чего такого не увидел....
Посоветуйте помпу какого производителя лучше? Конечно же кроме оригинальной. Потекла помпа на моей камрюхе, зашел на сайт exist.ru, а там много всяких, и цены "ну очень разные". может кто уже накалывался или наоборот взял недорогую, а в работе показала себя не хуже оригинальной? Производители в общем следующие:Ruville, GMB, Blue Print, Triscan, Quinton Hazell, Asco, Hepu, HL Group Oy, Graf, Nipparts.
Машину есчо ни разу не ремонтировал, так что буду благодарен за любой совет. Может кто сам помпу менял на Камри SV41 с движком 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI и может что посказать?
Сообщение адресовано, скорее москвичам. Подскажите, пож., кто-нибудь знает хорошую конторку в районе Братеево, Орехово-Борисово, Марьино, где можно подкрасить небольшой скол краски на крыле. (печь обязатльна) так, чтобы было максимально невидно (металлик) и качественно, ну чтобы впоследствие не отвалилось. На стоянке кто-то черканул совсем немного, даже до "мяса" не достал. Но все же тааак неприятно.
А еще слышала, что по телеку была рекламка, где рекламировали какой-то способ заделки сколов, чарапин без покраски всей части - и что не будет видно даже на металлике. Если кто-ниб. знает телефончик, буду признательна за информацию.
На ст.М- Домодедовская, точно есть такая контора !
К Сожелению у меня не остался их телефон, но в Ramblere точно найдёте.
Я им звонил - У меня была похожая ситуация.
Как результат ? - За царапины и ссадины должны брать не много, предел 150у.е.- это в зависимости от повреждения.
Такие цены сейчас везде за деталь.У меня повреждение 3см.на две двери,прикинь как
обидно.
итак слушай....
На задней продольной тяге стоит передний сайлент (он в тяге)48725-20380.Он отдельно не идет - только вместе с тягой.Но есть замена RBI T25282
Задний сайлент продольной тяги стоит в кулаке и идет вместе с ним но имеет свой номер 48725-20310 Вместо него тоже идет RBI T25282
На поперечных тягах стоят блоки 48725-20320.Отдельно не идут.их я не менял...В принципе они почти всегда в норме, а вот предыдущие умирают.
Забыл предупредить-если вдруг будешь снимать поперечные тяги не перепутай как стояли-у них проушины для сайлентов приварены под небольшим углом...если что-обращайся....
Фильтр недавно чистил, все равно запотевает. Просто включаешь кондинционер он сушит воздух 1-2 минуты и готово. Температуру ставишь 25 градусов дует теплом а кондишен все равно работатет, запотевание на глаз сходит посмотри сам.
Обычно за бардачком со стороны пассажира. Снимешь его и увидишь всю систему вентиляции и кондиционирования, там он и стоит. Я у себя почистил (5 лет до меня его наверно никто не смотрел, грязи ужас) эффект офигенный. Когда после чистки включил обдув хорошо без кепки был - сдуло бы.
Скажите пожайлуста ! У меня Тайота Королла 2002г./ обьём (1,6)КПП -(М.)запотевает лобовое стекло с водительской стороны, не подумайте привратно, я не пью !!! Посажирское быстрей оттаивает, приходится отрывать окно.Воздухозаборник стоит в левом положении ,т.е.воздух идёт с улицы.Подскажите, что нужно сделать.
Я конечно,не спец, но точно хрустит именно коробка? ( Фрикционы? "Некие механические загрязнения?" )Ведь и подушки могут, и колодки,и крепежи под днищем и еще че-нить гнусные звуки издавать?
У меня коробка 16 летняя, хрустнула слегка, тока когда я нечаянно воткнула паркинг, не остановившись полностью.Т-Т-Т
не всегда а иногда. и стоит машина н апаркинге... ставиш драйв... нечему больше хрустеть...
и дёргает сильно... аж подпрягивает машина привключении этого преславутого драйва...
Ну, я не знаю про именно эту коробку, но для АКПП хруст и рывок ( значительно более сильный, чем обычный подхват для 2 л) особливо после 180 т км не есть хорошо. (На чужой Хонде один юзер воткнул режим ракеты на ходу, после чего треск и рывки стали обычной картиной, откатал сезон, что-то там посыпалось, но успел продать).
Люди, хелп! Содрал тонировку с купленной машины (не люблю сидеть в "гробу"), чем оттереть клей со стекол??? Растворитель 626, спирт, теплая вода не берут, мож кто сталкивался с проблемой?
При проведении самодиагностики климата, при одновременном нажатии "Avto" и "Refresh" и вкл. зажигания при включенном кондее, высветилась ошибка 21. Сказали, что это sunloud sensor, но у меня в комплектации его вообще нет. Машина Toyota Camry Gracia svx20 V2,2 12.98год. Кто знает, помогите
Расшифровывается N/A CPS part number xxx. По описаниям нашел что этот датчик стоит в 1 цилиндре и используется ЭБУ для создания обедненной смеси. Ошибка изредка появляется на несоклько секунд и пропадает. Как я понимаю, дело скорее всего в контактах (иначе бы значек CheckEngine горел постоянно). И сильно машине ездить не мешает. Хотел бы услышать мнения по этому поводу, и в частности, если ли простой способ диагности цепи датчика вместе с самим датчиком (цена на него нехилая такая - под 750 уе).
Помогите, мудрые! Что делать с замком и блокировкой дверей?на марке!?!! -- -- 2005-10-28 11:04:54
Здравствуйте. Вчерась это животное мне отомстило за пофигизм. Не открывался замок при снятии с охраны. В машину проникала час!!!( млин, дикий район, у мкада,ночь, снег, ветер и я в куртяйке и штанах с голым пупком.) Помог жалостливый человек с отверткой и поливалкой.
НО: замок не действует - на скорости двери не запираются, на сигналку тоже. Окошки с водительской двери поднимаются, подсветка работает. Понятно, что машину оставила после утреннего дождя мокрую и теплую, потом мощно приморозило.
Как проверить замок - не хоцца разбирать всю дверь вслепую, а книжки у меня щас нету?( А парковаться, как дальнобойщик - дверью к стене? )
"В машину проникала час!!! " А пассажирская дверь тоже ключем не открывалась?
Сейчас, скорее всего, от ключа ЦЗ также не работает. Раз ЦЗ молчит, для начала, попробуй найти и проверить предохранители (штатные) ЦЗ. Возможно, при первых попытках открыть замерзший замок, он (или они) и вылетел. Дальше - предохранители сигналки. Как правило, при ее установке ставятся предохранители, защищающие цепи питания и открывания/закрывания замков. Если сигналку ставили в период твоего владения авто, то установщик должен был показать где находится как сам центр. блок сигнализации, так и предохранители. В противном случае их надо найти.
ИМХО, скорее всего вылетел штатный предох. Чтобы его найти без книжки или схемы, придется смотреть все, которые в салоне.
Удачи!
T-Camry SV-41 3sfe
Как вариант..Хм, а машина мне без дверного ключа досталась. И у хозяина его не было. -- -- 2005-10-28 14:49:28
С ключом мой пофигизм бы и не парился... Как же не хоцца рыть все предохранители...
Как вариант..Хм, а машина мне без дверного ключа досталась. И у хозяина его не было. -- -- 2005-10-28 15:12:34
Шедевр! Настроение к концу рабочей недели здорово подняла!
Теперь ясно, почему отверткой и чего еще там...
А их (предохов) там не очень и много. И выдергивать их не обязательно. посвети фонариком на них - сгоревший увидишь, но лучше тестером (с выдергиванием). Очень может быть, что на обратной стороне крышки, которая их закрывает, они подписаны. Это намного проще, чем разбирать дверь.
А ключики надо сделать. А еще вопрос. Багажник как открываем?
Начни все-таки с предохов. Это самый простой путь. Только при выкл. зажигании. (Это так, на всякий случай)
Удачи!
T-Camry SV-41 3sfe
Как вариант..Хм, а машина мне без дверного ключа досталась. И у хозяина его не было. -- -- 2005-10-28 15:23:07
Про багажник глупость спросил. Машина-то чем-то заводится. Значит этим же ключем.
А что на марках ключи от дверей и зажигания разные что ли?
Ну повеселю, Багажник мы изнутря рычажком открываем,т,к, ключ от багажника странной конфигурации -- -- 2005-10-28 15:56:21
Насчет ключа зажигания - он еще болл странной конфигурации, и четверть его в замке зажигания (можете смеяцца). Замок зажигания менять неинтересно, и так нормально.
могли пионеры напихать спичек в дверные замки. может просто механиз подизносился и не открывает. у меня на королле2 91 года ключ зажигание поворачивает нормально, пассажирскую дверь тоже, водительскую только закрывает, багажник открывает, если поколупаться хорошенько.
Лечил такую хрень на вод. и пасс. дверях. Причем сначала вод. не открывалась. Залезал через пасс. дверь.
А в прошлом году приехал в Питер. (я сам из Питера, 3,5 года в Тюмени) выхожу из дома - и пассаж. дверь перестала открываться. Открыл через багажник. Разобрал личинки до сухариков-цугаликов и обнаружил на них заусенцы и выработку. Один замок после зачистки заработал, а из второго пришлось одну пару выкинуть. Теперь работают все. Если не лень - попробуй до них добраться. А уж сколько грязи там ...
T-Camry SV-41 3sfe
Помогите, мудрые! Что делать с замком и блокировкой дверей?на марке!?!! -- -- 2005-10-28 11:42:14
попробуй взбодрить личинку ведешкой и поработать ключем.
Предохранители ты конечно все уже проверила (может коротыш был).
У тебя личинки замков все напрочь залипшие? а если закрывать пассажрскую дверь раньше Цзамок срабатывал на все двери? Я к тому, что может провод идущий в дверь переломился (машинка то совершеннолетняя). Так проверить бы это.
Раньше (млин, еще утром вчерась) замок сам закрывал двери при "наборе скорости ", открывал после остановки при повороте ключа, ну и сигналка. Ничего еще не смотрела, потому как ночью дико промерзла и обозлилась и животное седня все промерзло, просушу и завтра займусь. А замок с чем-нить еще связан? Плохо без книжки...
Согласен, если переломился питающий провод в гофре вод. двери.
Если рвется один из исполнительных проводов, то ЦЗ при движении начинает щелкать 4 раза. Т.е. он все равно живой. Было такое.
Была подобная фигня. Лечится полным прогревом салона, часа 4.
Потом в тепле разбирается водительская дверь и все протирается-смазывается, все подвижные тяги и замок. После этого трабл обиделся и ушел.
Удачи!
Ребяты, на машинку сигнализация устанавливалась не вчера, возможно провод от центрального замка подсоединен к клеме + на аккомуляторе и со временем контакт окислился, а то и вовсе отвалился. От батареи плясать надо, пусть трабл не там, зато хоть контакты почистит. Холодно там у вас!
Ребятя приветсвую, понимаю не совсем технический вопрос, просьба не пинать, а помочь разобраться.
Туплю и никак не могу понять как регулируется на родном 2хдиновом тоетовском мафоне в моей калдине баланс звука, ну то есть вперед назад, вправо влево (точной модели не скажу, но он НЕ разъединен на 2 деки и имеет CD, кассету и FM).
там вобщем три регулятора, которые как я думаю должны это делать, 1-й - Bass, 2-й - Trebble (или как он там пишется не помню) и 3-й - по моему middle ну тот что средние частоты регулирует, сорри точную последовательность регуляторов не помню, но над средним надпись Push и в стороны от надписи как бы стрелки к крайним и надпись Balanse ... ВОТ! в общем как я понимаю при нажатой средней, 2 крайние как раз и должны регулировать баланс назад вперед и влево вправо, но нифига, они так же продолжают выполнять функцию регулировки баса и еще там чего.
все регуляторы как уже наверное вам понятно могут занимать 2 положения, т.е. быть в нажатом (утопленном) положении и отжатом (обычном)...заранее спс.
:)
Сам парился и незнал почти год .. :)
Оказалось все просто ...
Ручку надо вытягивать на себя до характерного щелчка ... :)
Т.е. у регулятора есть третье положение полностью вытянут и торчит он гораздо сильнее чем в отжатом состоянии ...
Все элементарное - просто .. :)
ok было именно такое подозрение и даже попробовал вытянуть на себя, но побоялся сломать, нигде такого не встречал : ))
ладно попробую, наверное действительно на себя... спасибо.
тогда получается в нажатом состоянии они находятся только что б их не сломать нечаянно да?
Ну обычно на Мафонах так идет что нажимаешь эту самую среднюю регулировку и в нажатом состоянии крутишь или же то же самое крайние попробуй ... на Мазде так было на родном мафоне ...
Друзья, прошу подсказку!
Сегодня первый раз у нас минусовая температура.
Еду я никого не трогаю, вдруг нету тормозов. Причем нажимаешь плавно - нету, педаль продавливается, нажимаешь резко пару раз - тормозит, АБС срабатывает (лед на улице).
Это что - хана главному цилиндру или просто жижу сменить и прокачать?
Уровень тормозухи стоит ровно, не уменьшается.
Пожалуйста, ответьте кто сталкивался, что это может быть, и, если это главный цилиндр, то чем это грозит, ведь там еще страшный блок АБС стоит, к нему вообще не знаю с какой стороны подойти.
Заранее спасибо за участие!
Всем привет. Вот приобрел себе Corolla 1992 гв с двигателем 4E-FE 101 кузов, ребята подскажите пожалуйста у меня впереди нет подкрылок ... А зима уже вроде как началась ... Воды летом я не боялся а вот снега почему то боюсь, можно ли ездить без них, будет ли что нить кузову, проводке и вообще машине если там снег будет забиваться ? Просто я никогда не ездил на японских машинах и не хнаю как она себя поведет, всю жизнь ездил на тазике 09 ... Заранее благодарю ответивших.
под крыльями идет проводка (у меня по крайней мере AE91) под крылья начнет забиватьсчя снеги слипаться и в один прекрасный момент отвалится и оторвет нах проводку получится много геммороя
может подшаманить от 9ки попробовать... замерь расстояние от крыла до подкапотного пространства и радиус арки колеса и попробуй подобрать, поискать я думаю всегда можно
Вот и в Самару пришла зима. На улице -2, снегу на машине утром около 15 см. Я аж офигел сегодня утром.
Кто нибудь чем нибудь обрабатывает двери, а то утром они примерзают к уплотнителям и ни фига не открываются. Я сегодня себе ручку оторвал маленечко пока прорывался в свой автомобиль.
Зауважал силиконовую смазку из баллончика (причем даже отечественную). Помогает и для авто и для дома. На сухие и чистые резинки уплотнителя распылил и забыл надолго. И замочную скважину пшикнул... Супер
- вонь из выхлопной при прогреве, что летом, что счас, по осени, говорит о чем-нибудь? воняет химозой , то ли ацетон то ли еще какая хрень.... выхлоп по цвету вроде нормальный, прозрачный...
Тайота Карина АТ 170 1,5 карбюратор. Хочу промыть карбюратор не разбирая(боюсь какую нить резиночку или прокладку повредить, а ремкомплекта наверное нет) . В магазинах полно всякой химии , которую заливаешь в карб. сверху , через дросельную заслонку и в цилиндры , через свечные отверстия. У меня вопрос кто так чистил???и какую взять???
Не занимайся самообманом, никакая химия не прочистит тебе нормально все нужные каналы. Чистится этот карб очень просто, все резинки/прокладки встают на свои места, на край можно изготовить самостоятельно (если порвешь снимая). Перепутать при сборке что либо очень сложно. Пиши на почту - расскажу что там и как делал сам..
Доброго время суток. Машина Карина е .Двигатель 4А-FE LB. Возможно ли переделав крепление поставить не родной, а любой другой Лямбда зонд.Я так понимаю, что технически возможно,но будет ли он работать так как родной? И подскажите есть ли какие то способы восстановления этого датчика? Всем спасибо
Попробуй в ультразвуке (это если он не оборван). Просто опустить на минуты 3 в уз ванну (аможет можно и "РЕТОНОЙ". Сам пробовал - при очтстке оттуда столько г. вышлло. Правда не помогло -датчик отказался не того типа.
Удачи
Нет, дорогой, ставить можно только оригинальный ЛЗ. Всё дело в том, что никакие универсальные ЛЗ здесь не годятся в принципе. Всему объяснение то, что двигатель работает на обеднённой смеси, и для таких двигателей применяются особые ЛЗ, которые и называются не просто Лямбда-зонд, а датчик обедненной смеси (Lean Mixture Sеnsor) у него более широкий диапазон выходного напряжения в зоне обедненной смеси. По этому вопросу очень много статей в Инете. Смотри здесь в статьях. Очень много материала на эту тему на сайте Виктора Лещенко (http://www.alflash.narod.ru/index.htm)
Одним словом просвящайся.
Удачи.
Помогите пожалуйста определить такую вещь. Авто-TOYOTA SPRINTER 95г. Двигатель 5A-FE. Кузов 110-й. Есть ли SRS? На руле написано SRS, пытался отыскать лампочку-не нашёл (разбирал табло). Может руль от другого автомобиля?
Коллеги, но на 110-м кузове электронная SRS пошла с 05.1996.
До того, соответственно, были простые подушки с инерционным пиропатроном. Зачем таким подушкам лампочка?
На моей Карине Е срс есть а индикатора нет. Не думаю что руль меняли. Логичней было бы поставить руль без эйрбага, эйрбаг то нехилых денег стоит. А вот приборную панель гипотетически могли поменять. Кстати я тоже думал над этим. Сомнения одолевали по поводу "родимости" приборки. Странно - думал - эйрбаг есть а индикатора нет. Хотя сам видел Карины и с эйрбагом и с индикатором на панели. Мож быть англичанка, поэтому.