Здравствуйте! Подыскал тут подходящего ЛИТ АЙСа. Мотор 3SFE.В ПТСе указано просто 3S. Слышал, будто есть просто мотор 3S, и он меньше 100 лошадей. Это правда? И где есть такой каталог. Если удастся под это дело при оформлении сделать меньше 100 лошадей, будет очень здорово! Спасибо! Константин, Тверь.
мощность указывается в ПТС(синяя портянка)Там может быть сколько угодно- как написали на таможне.Играет роль при ежегодном налоге.У меня написано 94лс!!!! на 4S-я не оспариваю ...
В этом трамблере горит коммутатор, а точнее транзистор (есть такой с такой поломкой).
Мне нужен трамблер на 1S-U (с вакуумным опережением зажигания) проблема аналогичная, вскрыл коммутатор, впаял транзистор с ВАЗ 2109, машина заводится, но спустя какое-то время глохнет, немного ждешь и опять заводится... Может кто-то знает что делать..., поможет приобрести трамблер или коммутатор на 1S-U.
Заранее спасибо.
Прошу помощи с выбором литых дисков.
Интересует информация относительно таких параметров:
диаметр окружности расположения крепежных болтов (PCD)
диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA)
допустимый диапазон значений вылета для моего автомобиля.
Если кто-то обладает такой информацией, прошу поделиться или ткнуть носом, где ее взять.
Сейчас также стоят литые (с ними и покупал). С внутренней стороны маркировка:
15 x 6 1/2 JJ OFF 15
WSP73-1
R-SPOKE 2
И эмблемка BridgeStone.
Никакой информации более не обнаружил (возможно, плохо смотрел).
Также будет очень интересна информация о параметрах штатных/заводских дисках на мою Тойоту.
Единственно добавил бы, что:
1) родное ЦО/dia/hub должно быть 60,1 мм (66 - стандарт ниссановских колес, 67 - мицубовских), но конечно пойдет и 67,
2) по крайней мере у последующих краунов родной вылет колес был большой, около 50. При offset 15 колеса не торчат наружу :)?
С таким вылетом колеса у меня чуть заглублены в колесные ниши относительно края крыльев. Но ничего не цепляют.
Видел у нас пару Краунов той же модели с бОльшим, чем у меня, положительным вылетом - смотрятся несколько хуже. :)
Буду подыскивать по этим параметрам.
А есть ли информация о том, существует ли у Toyota хотя бы внутри одного модельного ряда некая унификация типоразмеров дисков?
То есть, например, диски от Crown 1990 г/в по "посадочным" параметрам идентичны дискам Crown 1993 г/в?
Двигатель 5AF карбюратор МАшиа Corolla кузов АЕ91. Как я понял у меня топливный насос стоит под капотом. Перед ним стоит топливный фильтр в прозрачном таком корпусе с двумя выводами со стрелокой направления. Проблема в том, что по утрам двигатель заводиться со второго - третьего раза. Хватает, потом глохнет. Сегодня весь день мучал карб. проверял все датчики, пружинки, заслонки. Нашел статью в нете. Все вроде в порядке. Воздушная заслонка при холодном старте открывается плавно, как надо. Все вроде работает. Заметил, что в топливном фильтре бензина то на дне... Так должно быть? Снял шланг с него, насосал бензина туда (долго плевался :)) полный одел шланг включил двигатель. Через минут 15 уровень бензина в фильтре упал до дна почти. Я думаю, может с утра, когда двигатель долго не работал топливо не поступает? Точнее поступает тот воздух который скапливается в фильтре? При езде никаких проблем нет с подачей топлива. Не пойму откуда там воздух берется. Вроде все герметично. Насос может барахлит? Как его проверить? Где можно взять подробное хорошее описание топливной системы для моего автомобиля? Посоветуйте по решению проблемы.
Попробуй утром, поред заводкой вручную накачать бензина (на бензонасосе рычажок есть?). Если после этого заведется с первого раза - значит бензин за ночь уходит. Хотя в поплавковой камере карба должен оставаться по-любому. Это я по опыту эксплуатации ВАЗ 2109 говорю. Может на твою это и не распространяется.
А этот трабл у тебя постоянно или с наступлением холодов?
Если с наступлением холодов, то датчик который температуру воздуха на впуске в карб нюхает (ТИПА ЛЕТНЮЮ СМЕСЬ ТЕТЕ ГОТОВИТ) а в фильтре бензина мало- это нормально, чистый он у тебя значит.
То что топлива в фильтре мало - это ничего страшного. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, слева на карбе, если смотреть на двигатель спереди есть окошко, уровень топлива должен быть посредине.
Второй вариант - это слишком сильное приоткрытие воздушной заслонки первым (левым) толкателем.
По идее когда ты топнул педалью газа воздушная должна полностью закрыться, а потом когда завелся сразу же чуть приоткрыться. Приоткрывает заслонку левый толкатель и приоткрыть он её должен (если правильно помню) на угол в 70 градусов. Изменяется угол подгибанием язычка.
покупал в Вартовске, на авторынке, 2150 за колесо. с их бумажкой на их шиномонтаж лучше не ехать, перебортуют бесплатно, зато на все остальное такой ценник.... 200руб за балансировку еще терпимо, а вот 200 за снять/поставить колеса - это они оборзели.
Кстати вчера ездил в Вартовск по делам... Кто не в курсе, погода у нас вчера была веселая -2 и снег валит, на дороге каша. Обгоняли меня только отмороженные джипы. по ощущениям - обгон по разделительному сугробу в середине трассы уверенный, никуда не тянет и не сносит. пересекать этот сугроб - только под газом иначе может занести. Уходил от встречного автобуса, оттормозился до скорости попутной машины и нырнул на свою полосу через этот сугроб, с отпущеными газом и тормозом, скорость около 60 - занесло, не сильно, но все равно неприятно, выровнялась легко, если-б немного прижал газ - не занесло бы.
Я в 13 размере взял по 55$, + 8$ за снять, поставить, отбалансировать + 2 пипетки поменял, итого вышло 228$ -- -- 2005-11-01 18:36:17
Люди! На Кроун Маджесте 93 г. 3л компьютер ругается на тормозную систему. Износ колодок 50%, уровень тормозухи залил под крышку,не уходит. Тормозит отлично, руль при торможении не бьет, АБС нет, субъективно несколько увеличелся свободный ход педали тормоза.и иногда если долго держать тормоз (на светофоре например) как будто небольшой провал. Подскажите что делать. Спасибо.
Очен ь сильно похоже на износ манжет в главном тормозном цилиндре это проевляется именно как проваливание педали на стоянке перед светофором затем все сильнее и сильнее пока совсем не откажут у меня такое было
да и загляни в бачек с житкостью если есть там черый мусор в жидкости то это резина манжет и их нужно срочно менять дело это не очень дорогое и по времени не долго так что не тяните
это мое предположение и мой опыт ! если все так и есть то это хотрошо что заметили раньше чем.....
ну а вообще смотрите все там внимательнее
Удачи вам!
Провернулись распредвалы при снятии ремня ГРМ, под давлением пружин клапанов, совсем немного, но звук был весьма смачный - щелк! :-(((
Могло от этого погнуть клапана?
Или это фигня?
И как проверить???
тока опытным путем можно определить. загнуло или нет...в конфе rvr.ksn.ru описан случай обрыва ремня на движке 4g63 вообще без последствий(при том что по букварю гнет обязательно)... раз на раз не приходится
У меня летом была такая штука, только тросик не оборвался, перкрутился и намотался на бобину. Разобрав дверь убедился, что вопрос ремонта тросика решается только заменой всего механизма т.к. нормально отремонтировать просто нереально. Рекомендую посетить разборки, поставил механизм то ли от Короны, то ли от Калдины, он полностью идентичен. Стоимость 1500 руб, установить можно без проблем самому.
весной на летнюю, стало вести машину в право, несильно так, поехал на развал сказали все в норме, мастер сказал "бывает" зависит от резины... щас переобулся в липучку не ведет вроде...
Как-то раз поменяла резину на б/У. Стало тянуть вправо. Сход-развал проверяли - все Ok. Искала специалиста по кастеру.Конечно не нашла. К счастью, ничего не успела сделать, то есть навредить. Когда поменяла резину на новую - снова все стало как надо. Так что, лучше попробовать поменять резину, хотя бы на время и проверить будет ли вести.
Американское издание Consumer Reports опубликовала очередной рейтинг надежности автомобилей, которые в настоящее время продаются на рынке США. В своем исследовании Consumer Reports опросило более миллиона владельцев автомобилей в США. Для вычисления рейтинга надежности автомобилей 2006 года специалисты издания использовали данные, накопленные за последние три года. Для моделей, которые в этом году прошли через процедуру обновления, использовались данные последних 1-2 лет.
По словам представителей издания, данное исследование показало, что у одной марки могут быть как надежные автомобили, так и не очень, особенно сразу после вывода на рынок совершенно новых моделей. К примеру, у марки Infiniti, являющейся частью Nissan, два автомобиля попали в группу лидеров по надежности – это Infiniti M35 и М45, а еще четыре – Nissan Quest, Armada, Titan и Infiniti QX56, попали в группу аутсайдеров.
Вообще лидерами по надежности в этом году стал 31 автомобиль, из которых 29 моделей были различных японских марок, всего две американских и ни одного автомобиля европейских автопроизводителей. Самое интересное, что в этой группе 15 моделей оказались марки Toyota или Lexus. Одновременно с этим, в группу наименее надежных моделей попали 20 европейских автомобилей, 22 американских, всего четыре японских и два – южнокорейских.
Вот полный список автомобилей, попавших в группу наиболее надежных:
Компактные модели
Toyota Echo
Honda Civic (2005 года)
Toyota Prius
Honda Civic Hybrid (2005 года)
Toyota Corolla
Subaru Impreza (атмосферная версия)
Спортивные модели
Honda S2000
Mazda MX-5 Miata (2005 года)
Lexus SC430
Chevrolet Monte Carlo (2005 года)
Седаны
Lexus GS300/GS430
Infiniti M35/M45
Lexus IS300 (2005 года)
Honda Accord Hybrid
Toyota Camry
Honda Accord с четырехцилиндровыми моторами
Lexus LS430
Фургоны
Toyota Matrix
Минивэны
Высший рейтинг не получила ни одна модель
Компактные внедорожники
Toyota RAV4 (2005 года)
Honda CR-V
Honda Element
Subaru Forester
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander
Среднеразмерные внедорожники
Lexus RX400h (с гибридной силовой установкой)
Toyota Highlander
Toyota 4Runner (с мотором V8)
Infiniti FX35
ездил и на "липе"(3 сезона) и рос. шиповке(1 сезон) и на импортной шиповке(3 сезона). О советском "снежке" посто умолчу :(( (Откатал 5 сезонов)...
Одназначно- я ЗА ШИПЫ НА ИМПОРТНОЙ РЕЗИНЕ!!!
Даже не суть важно какого производителя. Имею представление и опыт по шиповке на Гиславед НФ-3 и Гудьир УГ-500.
Никакая липа(тем более б/у) там и рядом не валялась.
это моё мнение.
Любая импортная новая шипованная(Toyo,Gislaved и т.д.).С отечественной экспериментировал сам- дорогу держит нормально, но при этом такой гул издает,ощущение,будто на реактивном самолете едешь
я всегда беру б/у японскую резину с износом процентов 10-15, получается намного дешевше (1000р 1 колесо но эт красноярские цены) и качество не хварает и липучка гораздо больше нравится чем шиповка на шипах имхо машина себя ведет как корова на льду
идея про б/у имеет право на жизнь-сам покупал. но про износ 5, 10, 15% лучше не говорить.Моя точка зрения такова:к примеру высота нового протектора 9мм.При этом на резине стоят метки допустимого износа-как правило остаток допускается 4-5 мм.При таком остатке резина еще может использоваться как зимняя.Можно конечно кататься и дальше но уже как на летней.Итого можно "истереть" 4,максимум 5 мм.Так что если истерто 1-2 мм то это износ уже 25-40% и более.Плюс боковина уже как тряпка.Но при недостатке финансов почему не купить...
меня на рынке резины б/у уже шугаются, я обойду все ряды посмотрю все вы№бу все мозги продавцу но выберу самую лучшую (с самым высоким протектором итд) не похожую на тряпку резину, просто бывали случаи товарищ взял там же не посматрев через 2 дня 1 колесо спускать начало а на втором грыжа вылезла вот так, беря б/у смотреть надо и знать как выглядит (на вкус и на ошупь) нормальная резина :)
Привет проффесионалам и не очень! Залил это масло себе в движок 4S-FE. Кто пробовал, поделитесь советом как оно? Мнения всякие слышал про Кастрол даже не очень приятные. Оно угарает - это факт. Каково мнение экспертов по поводу угара масла, как это отражается на движке?
Я уже год ( прошел 40 тыс) лью синтетику кастрол 10в60 летом, 0в40 лил зимой и "только в путь" угара не заметил. По щупу уменьшение конечно же есть Например заливаю до среднего положения, а через 10 тыс при смене уровень приближается к минимальному. Тойота Харриер 2.2 98 г.в. пробег 115.
Аналогично. Я только понял, что качество этого масла в том что оно угорает без дыма. Правда уверенности в том, что не паленка у меня нет. (судя по этикетке - Кастрол 5W40, синтетика, канистра - как в рекламе показывают, 4л )
на зиму 0W40 на лето 10W30 это в Ардео
а в Соарер- на дальние поездки(ну, вот как летом скатал по России 11 тыс. км) лью 5W50...
думаю перейти на "полегче"...
Какое до этого заливал? Не угорало? Что-то я сомневаюсь, чтобы у такого производителя масло угорало из-за свойств самого масла.
Как отражается - г@вном всё обрастет, кольца залягут (не сразу, ессно) и в ремонт.
заливаю Кастрол 10W40 (полусинтетика) машина Корона Премия, на 10 000 получается нада добавлять 1 литр, рекомендуется менять масло через 8-9 тыс. Считаю что нормальный расход. Иногда приходиться ездить и 120 км/ч.
заливаю Кастрол 10W40 (полусинтетика) машина Корона Премия, на 10 000 получается нада добавлять 1 литр, рекомендуется менять масло через 8-9 тыс. Считаю что нормальный расход. Иногда приходиться ездить и 120 км/ч.
Мужики помогите ! Где найти полную информацию о тойоте супра 1990 года выпуска ???
Не могу найти !!! мне про нее надо знать все !!! Купить хочу мечта все жизни !!!
Мыла нет напишите в форум
Заранее благодарен Димас.
в радиомагазинах продается такая паста (токопроводящий клей) по разному называется и бывают разные, есть на основе графита а есть на основе серебра вот тебе надо как раз на основе серебра в местах обрыва дорожек подчищаеш края стирательной резинкой (синей котороя якобы пасту стирает) потом ватной палочкой в спирте обезжириваеш (может ацетоном попробовать если дорожки медные а не графитовые) и аккуратно палочкой продляеш дорожку до закорачивания контактов и сушиш, должно получиться я себе так делал
Мужики! кто- то говорил что что лямбда на мотор 3S-FE подходит от Ваз-2110.... а то расход у меня по городу 14 литров на 100...кто менял ...если подходит поскажите как его правильно заменить и подходят ли контакты на разьеме????
Дело не совсем в моторе - на разных машинах с этим мотором разные датчики. В принципе процесс расписан как говорит вадим_90, в статьях. Главное посмотри распиновку Bosh-датчика от 2110 и своего и сопряги их соответственно.
У меня на Carine E пришлось еще и старый датчик высверливать, нарезать резьбу и вворачивать от 2110. Так как по креплению он не подходил.
Имеет ли смысл покупать датчик от 2110, если продаются корейские на 30% дороже (разница 200-300 руб)? Кто-нибудь юзал?
Сними с него фишку-если расход не уменьшится то причина не в нем.А в статьях на форуме где-то подробно расписано как меняется и какие провода куда.У меня самого стоит ВАЗовский...
если при отключении лямбда-зонда расход не изменяется, то это говорит о том, что лето в Зимбабве будет солнечным, и ни о чем более. технология проверки лямбда-зонда описана в статьях.
Мужики ! Тойота виста SV32 подходят ли литые диски от Волги а кто знает? хочу поставить литьё на 15 ..думаю а может от Волги подходят потому что у нас в городе непродают надо заказывать когда и за скока привезут это долго....а это раз купил от волги поставил )))))
Какая марка топливного фильтра? Или где можно узнать?
Как менять топливный фильтр?
На сколько я знаю этот фильтр под давлением (я точно не знаю как он называется, и в глаза я его не видел).
Началось все после того, как я решил поменять топливный фильтр, но т.к. не смог открутить один шланг решил оставить все на месте и отвезти машину в сервис. После этого машина начала жестоко троить. Я заметил что если она холодная то работает ровно, но как только прогревается до рабочей температуры, работает как будто на 3х цилиндрах. Все облазил, ничего подозрительного не нашел! Свечи, провода новые. За диагностику просят 1000р и я подумал может здесь помогут.
У меня такая хрень была. Мучился около недели после замены топливного фильтра. Потом проверил подключение всех проводков, трубочек, протянул хомуты на воздуховодах от фильтра к коллектору и все ок. Возможно при работе с фильтром, а его не совсем удобно менять, чтото ослабили или порвали.
Александр, проверь нет ли протечек топлива в тех местах, где ты пытался крутить штуцера. Если там все ОК, всё равно не спеши платить деньги, отъездий этот бензин и заправся на другой заправке, очень похоже на плохой бензин.
Юрий! Спасибо за совет, но это первое что пришло на ум! Думал что бенз с водой! Залил присадку специальную, но не помогло!
Да и не выездить мне топливо пока т.к. на машине нельзя ездить! Украли номера оба, а номер двигателя сгнил, на данный момент я заканчиваю узаконевание этой проблемы (на стадии отказа заведения уголовного дела).
Походу никто не знает... Тогда другой вопрос! Как проверить работоспособность Лямбды? Мне кажется дело в ней! И какие контакты надо замыкать что бы оттестировать неисправности? Машина Карина Е!
Да, действительно, ЛЗ никак не влияет на воспламенение топлива, точнее топливо-вождушной смеси в цилиндрах. ЛЗ даёт показания для компа насколько можно обеднить смесь, или обагатить, если она уже слишком бедная. Поэтому повторюсь, смотреть нужно систему зажигания, подачу топлива, в смысле нормального давления, само топливо, форсунки, поскольку на троение двигателя ЛЗ имеет самое наикосвенное влияние.
И вообще, когда лямбда сдыхает, то у тебя на панели загорится ошибка, ввиде желтого моторчика, если конечно лампочка эта горит и тебе ее не выкрутили...
Добрый день. Toyota Tercel E-EL55 4WD 1998 год двигатель 5E-FE, код ошибки 93 ,не тянет на малых оборотах , как будто стоит не правильное зажигание. За ранние спасибо.
куда в двигатель? в систему охлаждения? смотри радиатор ГУР, он скорее всего в радиатор системы охлаждения двигателя врезан, если так - менять радиатор.
Сабж начался только сегодня, а хлестанули меня еще вчера.
Радует: Я не виноват.
Растраивает: Был после банки пива.
Радует: Договорились на месте. Останусь в плюсе или минусе покажет время.
Растраивает: придется искать переднее левое крыло и левый габарит на спринтер АЕ95, 1989 года рождения.
Томчам: Поворот за переездом на Восточке, даже если едите по главной, пропустите мудаков несущихся со стороны Академгородка. :)
Блок фар - выломало весь крепеж.
Нижний поворотник, что на бампере - само стекло целое, а задняя стенка в труху.
Если найдеш Блок по цене до 1.000 р. Или поворотник по цене до 300 р. буду премного благодаерн. :)
Хотя цены я назвал явно заниженые. :)))
Точно.
Утром вышел - снежок - радуюсь, что скоро на лыжах можно будет ехать.
Сел в машину, выехал на большую дорогу... и совсем другие эмоции.
Машину даже при торможении двигателем ведет. Вот думаю, не покататься ли мне сегодня на автобусе, а вечерком тихонько машину в гараж, окружными дорогами, где мало шансов получить в зад от какого-нибудь гонщика Спидди.
Взял наконец беспробежную Короллу на рессорах 5Е-Фе, на щупе АКПП какая-то надпись про дифференциал. Неужели в дифф. заливается масло отдельно если да то какое? Кто-нибудь может рассчитать сколько оборотов будет на движке при 100 и 120 км/ч по передаточному отношению (тахометра нет, коробка 132L) Заранее спасибо.
1. Дифференциал в самом деле раздельный, под 1,4 л того же дексрона, что и в коробке.
2. В первую очередь Вы можете. Передаточные числа есть в каталоге, радиус качения замерить нетрудно. Но правильный выход - http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_tach.htm
на счёт электроники не скажу, а так табличку пкреводнуюю приклей где ни будь, а данные с бытового термометра срисовать можно, в любом бытовом магазине продаются.
Купил Опу.............не понимаю, почему при нажатии педали тормоза обороты плавают и начинается сильная вибрация двигателя......... очень редко когда её не бывает и только на не сильно прогретом двигателе.
Что делать?
Есть подозрение на выкидоны ваккумного усилителя тормозов, при нажатии открываешь клапан и добавляешь неизмеряного воздуха в смесь, чем сильно отягощаешь жизнь мотору изначально и так "бедненькому" ...
Тайота Карина АТ 170 праворучка 1989 г.в 5af . Это снова я :) . Спасибо всем, кто терпит меня и отвечает на мои глупые вопросы. Но у меня снова созрел вопрос. На корпусе воздушного фильтра прикреплена какая то штучка, которая , как я, понял должна закрывать заслонку ,и воздух должен всасываться из "жаровни". И все это ,наверное, должно происходить при холодном пуске. Но у меня нечего не перекрывает . В чем дело??? А может сделать заслонку ручную . Не чего там не случится, а то там трубка какая то???
Как пробить по win коду историю автомобиля Toyota surf
Если машина с правым рулём, то код FRAME и пробить его практически не реально, разве иметь знакомых в Японии, если машина с левым рклём, то там действительно WIN, и можно побарахтаться... -- -- 2005-11-01 06:09:55
присматриваюсь к carina-e. по деньгам выходит 93 максимум 94г.
какие болезни надо уже деФектировать в машинках этих годов.
понятное дело надо ехать в СЦ- но это уже после, а где искать подвохи самому?
и где толковые "адекваты"-сервисы по ЭТИМ машинкам, которые все подвохи знают ?
Посмотри- http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/zapah там правда общая информация, но смысл есть.
У меня Carina E 1996 4A FE с августа. комплект вроде бы ничего, особо с учётом наших дорог.
У меня Carina E 93г. 3S-FE МКПП.
С момента покупки менял маслосъемные колпачки. Старые рассыпались в руках. Жор масла уменьшился с 1л/1000 км до 0,2л/1000км. Грешу на маслосъемные кольца.
Заменил лямбду на Bosh от ТАЗ 2110. Расход бензина уменьшился с 11л/100км до 8/100 км.
Заменил крестовину рулевого карданчика.
Вообще как минимум замкни перемычку в диагностическом разъеме - посмотри коды ошибок.
Еще к этому времени изнашиваются подушки двигателя (передняя и задняя). Болезнь корон/калдин/карины е - трескается верхняя крышка радиатора (наблюдал только на моделях с кондеем).
Расход у тебя практически нормальный. Методика проверки исправности твоего ЛЗ такая:
1- прогреть двигатель до рабочей температуры.
2- замкнуть в сервисном разъеме перемычкой контакты Е1 и Те1 и подключить стрелочный вольтметр к контакты VF1 (+), минус на корпус. Предел измерения 5-10вольт.
3.контролируется уровень на Vf1 при оборотах =1500, и если в течении 10 сек. стрелка вольтметра покажет изменения напряжения от 0 до 5 вольт не менее 8 раз, то твой ЛЗ в нормальном состоянии. Если больше -то в прекрасном состоянии. Если меньше 8 раз - то у ЛЗ низкое быстродействие, и пора думать о замене.
Рекомендую перед проверкой прогреть до нормальной рабочей температуры ЛЗ, путем поддержания оборотов 2500...3000 в течении 1-2 минут.
Здравствуйте!
Вопрос к знатокам!
Авто - toyota corolla wagon(универсал) 1,8D, кузов CE 96,1989 г.в., японец.
Будьте добры ответить на вопрос: с чего подходят рессоры. На разборках родных нет. В одном месте нашел, ОДНУ, 120$ за штуку, соответственно б/у, состояние не очень. С отечественных наверняка должны подходить, но пока не нашел.
Возможно у кого-то есть опыт замены. Расскажите. Заранее благодарен!
СПАСИБО за ответ, но в том то и фишка, что родные коренные не очень.Один уже клепался, но криворукий спец сделал его длиннее оригинала на 10 мм, как следствие на стенде развала комп. показывает отклонение, т.е. машина движется "боком". Тот что целый (пока), на местах концов подкоренного протерт (на глубину около 1,5мм), следовательно его тоже не мешало-бы заменить. Т.е. менять надо оба коренных, ну и подкоренные тоже.
Вчера отодрал (в смысле снял) нахлобучку, которая закрывает дырку около ключа зажигания. На ней еще все управление зеркалами. Глянул в образовавшуюся дыру и увидел, что в пучке проводов, который идет на управление зеркалами висит свободный разъем.
Кто-нибудь скажет что это????
На скорость не влияет, но очень интересно что это. Може обогрев зеркал, а? или какие-нить выдвижные крылья?
Во всех машинах проводка одинаковая, а вот набор "потребителей" разный, потому если поискать - "пустых" разьемов найдешь ..... много короче. Может это для подогрева, а может для складывания, а может это вообще "из другой оперы"
Когда было тепло, утром завожу машину держит обороты в пределах 1500-2500, а сейчас похолодало обороты 500-700 на холдном двигатели. На машине стоит карбюратор. Машина Toyota Sprinter 87 года.
Почему на 7А-FE-LB (работающий на сверхобедненной смеси), Авенсис, не загорается никогда режим "экономо"? возможно что предыдущий владелец принудимтельно отключил этот режим или я что-то не допонимаю...
У меня было, перегорела лампочка. Начать наверное нужно с этого. Ну а сам немчура вряд ли додумается отключать LB (у Вас машинка вроде как свежая из Германии?)
Я например не стал заморачиваться. Поехал к электрику, вся работа с лампочкой обошлась довольно таки в символическую сумму. А как и что он делал, я без "руля".
все очень просто.Выкрутить пяток шурупов,которые держат приборку.Потом легко ее вытащить,т.к.тросиков к ней никаких не идет,только разъемы, длин проводов которых хватает чтоб вытянуть ее на расстояние,достаточное для замены лампочки(можно и отсоединить).И вот они лампочки.Никаких электриков.Работы ровно на 5 минут с крестовой отверткой.
Привет всем. Подскажите плз. Toyota Carina E, двиг. 4 A FE точки слива охлаждающей жидкости???
И какие ньюансы если есть?
Нашёл на радиаторе с низу с права (по ходу), на блоке что то уж очень высоко, болт как у нашей классики.
Болт слева в двух сантиметрах от маслофильтра ( если смотреть на машину спереди ) , старого антифриза не останется , т.к. надо после слива старого пролить водой ( я сначала обычной с крана , а затем дистиллированной , просто у меня осталась лишняя ) . Была потом одна беда - антифриз капал через пластмассовый краник слива с радиатора , пришлось ставить заглушку на хомуте .
Игорь.
минералка эт густое (очень) масло и я еще не видел такого человека который бы минералку в машину заливал, синтетика очень текучая (мягкая) а полусинтетика нечто среднее между ними
минералка эт густое (очень) масло и я еще не видел такого человека который бы минералку в машину заливал, синтетика очень текучая (мягкая) а минералка нечто среднее между ними
Подскажите пожалуйста где взять сайленты отдельно без рычагов или может подходит от какой нибудь toyot-ы.
Может кто нибудь менял - посоветуйте что нибудь, а то надоело ездить как погремушка.
Вот, взял на продольные (реактивные) тяги.
Карина2, 1992 г/в.
Без тяг, что характерно. Удисился, тем более, везде (и там раньше) говорили, что отдельно не бывает.
На Талалихина, по-моему, д2.
Магазин Луцид. Здесь в ссылках есть.
Пиши на мыло, если что.
посмотри чуть ниже про корону ST 190( 28 октября) На упаковке к сайлентам RBI T25282 написано что они подходят на кузова: ae92 ae101 st171 st190 Речь идет о задней продольной тяге
Машинка Carina E 3S-FE на газе. Периодически происходит падение оборотов на холостом ходу, когда едешь на нейтралке. Вплоть до остановки двигателя. Т.е. при включении нейтрали обороты падают сперва до положенных 900 (в так настроено ГБО), затем в течении 10-15 секунд плавно падают до 300-200 оборотов и далее глохнет двигатель. Бывает также когда заводишь машину (неважно на холодную или горячую) - сразу обороты 900-1000, а затем в течении нескольких секунд плавно падают до 300. Тут же глушу и завожу - все в порядке. Проявляется это примерно 1/50 раз заводки машины. Свечи чистил надфилем, зазор в норме, менял ВВ провода, крышку трамблера и бегунок. Где искать неисправность?
Тойота-Краун 1996. Те же прблемы. Посоветовали поменятьмасло и фильтр. Ничего не изменилось. Но если подергать машину: заднюю, потом вперёд то раза с 6-го начинает работать нормально. Чем закончилось утебя?
Проблемка такая - у меня еще небыло машины с кондишкой, а я сейчас как раз в поисках такой.
Но я не представляю себе как проверить работоспособность кондиционера когда на улице -2 С (он же вроде только холодить может)??
А проверять хочу обязательно, т.к. ремонты по кондею дороги и мастеров хороших я не знаю (короче боюсь развода на бабки).Можно ли поломать систему кондиционирования в машине неграмотной эксплуатацией?
И еще одно - если в машине стоит климат установка, она при нагреве салона использует штатную печку или греет кондером (по принципу бытовых сплитов)?
Про кондей есть в статьях.
Я не спец, но: климат - печка + кондей, греть будет печкой. Проверить можно постояв в теплом боксе где-нить,потом поставить на полный холод, и хороший кондей сразу начинает морозить. А если начинают говорить, что кондей в отличном состоянии, только вот заправить надо...
Отправилась я в субботу раскручивать дверь и лечить замок, предварительно нечеловечески прогревши салон(как посоветовали).
И - ЧЕРЕЗ ЧАС трабл ушел! Видать, где-то конденсат, что ли? Полила все силиконовой смазкой (не поймите превратно). Спасибо всем.
двигатель D-4 3S-FSE подскажите пожалуйста впервые столкнулся с двиглом GDI купил Vista Ardeo стук в двигателе, на СТО сказали что ТНВД, поменял ! стук как был так и остался...что м,б, подскажите
это проверенно стопудово а слышится из головы , по этому многие ставят диагноз голова . а еще когда двигатель заливают, особенно при холодном запуске , бензином осушает поршневую и поршни какое то время работают на сухую плюс смытый вниз кокс
Привет всем, решил тут раскрасить приборную панель красивыми цветами с помощю светодиодов, снял спидометр, разобрал, сделал... поставил назад и теперь он гонит... едеш километров 40 а он 60 кажет, а в потоке машин по городу и все 90-100 как быть ??? машина corolla ae91 привод спидометра от тросика...
скорее всего ты сбил регулировку спиральной пружины под стрелкой спидометра
регулируется пружина при помощи рычежка, за неимением спецприборов делается это на глаз. После нескольких попыток обычно удается восстановить работу.