Corolla AE91, автомат A240L.
Когда с утра заводишь движок, автомат чуть жужжит (зззззз), то пропадает звук то появляется.
Когда прогреется уже таких звуков нет. Это что вобще может быть?
мне кажется знакома твоя проблема уменя такое есть да и бывает время от времени на машинке то бывает то нет я так думаю общий износ автомата я за такой проблемой наблюдаю много лет и ни чего катаеьтся машинка без изменений дальше
Посоветуйте плз
Проблема:
На холостом ходе огромные обороты 1000-2000, вроде как заметил зависимость:
если всю дорогу в пробке ближе к 1000, если хоть не много подавил газ то уже ближе к 2000.
Вроде как грешат на датчик воздуха.
Насколько это плохо?
Варианты вследствие чего?
не верю, чтодатчик может НАСТОЛЬКО изменить показания...
Скорее всего где-то имеет место быть банальный подсос воздуха в ресивер...
имеет смысл проверить вакуум.
а уж потом кидаться на датчики всяческие :))
А для проверки вакуума нужно какое-то оборудование? Если можно тех процесс проверки поподробнее, пока компьютеры ближе чем машины :) Но учение свет не учение на работу чуть свет.
нуу.... если оочень по-простому... достаточно хотя бы зацепить вакууметр(любой) на ресивер(там по-любому есть какие-нибудь "лишние" незадействованные, проще говоря заглушенные штуцеры)...
иногда достаточно просто ОСМОТРЕТЬ внимательно все подходящие патрубки... их, по сути, немного... У меня вот на турбовом Соарере их тьма-тьмущща(это ДА...). А на обычном двигателе их минимум.
Однажды у меня так было: ВДРУГ резко выросли обороты(до 2500 об/мин). Спокойно, не паникуя остановился на обочине, открыл капот и путём осмотра нашёл слтевшую заглушку с одного из штуцеров :)) Двигатель был после переборки и ещё на обкатке перед долгой поездкой... Заглуши отверстие- всё вернулось в норму...
Это я к тому, что если ВДРУГ что-то становится не так как обычно, то скорее всего объяснение банальное. Ибо датчики не умирают неожиданнно... они то работают, то нет, искажают данные или ещё что-то такое(кстати, как правило в компе зашиты программмы "обхода ошибки" на случай выхода из строя какого-то датчика).... не всех, конечно, но некоторых жизненно важных...
Всех приветствую. вопрос наверное более теоретический, но тем не менее прошу практического совета.
Имею двигатель 7а-fе LB. Авто с 1997г. Пробег по одометру уже 150 тыс., а практически неизвестно. Расход бенза - трасса/город - 7/8 л. Свечи - платина, ставил новые. Теперь суть вопроса - поскольку свечи работают в два раза чаще, соответственно напрашивается вывод о снижении ресурса ВВ проводов в два раза (такое мнение присутствует в статье).
Т.е. их нужно менять примерно не через 8 лет, а через 4-ре года? Кто имеет опыт замены в общем-то нормально работающих проводов на новые? Есть какая-то разница? Как это отражается на работе двигателя, мощности и т.д.? Или деньги на ветер? Вроде пора менять, а стоит ли?
Также, если LB - то нужно менять и крышку с бегунком (из автобукваря), замена только проводов ничего не дает?
Пришло время менять передние амортизаторы. У меня (на exiv`е они вроде разборные)
Но возник ряд вопросов:
1. Лучше менять полностью амо или купить катриджи?
2. Есть два варианта картриджей BILSTEIN (2500руб)и KYB (1600руб), что брать?
Подвеска у меня "спортивная" 3-х рычажная super strut suspension.
3. Надо ли менять пружины??? Авто 1997 года розлива и пружины скорее всего не менялись.
Знающие люди подскажите, заранее благодарен
кто нибудь менял сам сцепление на королле 92 кузов 4афе? и скока вообще оно ходит? просто спортивный инерес!!!! на своей уже накатал 70 тык,и не знаю когда ждать подвоха.....наскока это геморная процедура? какие подводные камни? на самарах сам менял несколько раз-не сложно,за 2-3 часа управлялся,не напрягаясь......похоже ли замена на самары? там вроде тож поперечно двиг с коробкой......принцип то один
Кто-нить подскажет?На старушке Королле91 разболтался сей механизм.Люфтит где ни попадя.Поставил б.у.механизм привода(тяги на шарнирах) по состоянию лучше моих.Теперь черед(как же их назвать?)то на чем сами дворники держатся.У всех как у людей(на крючках),а у меня на шурупах они крепятся.Плюс ни одного живого шлица не осталось.Можно ли что-нибудь из советского поставить?Иль только разборка меня спасет?
Всё гораздо проще. На авторынке (магазине) должны продаваться импортные стеклоочистители, в комплекте с ними (как правило ) идут наборы переходников ( креплений), в том числе и для а/м Toyota. Я раньше занимался этими делами. У меня КороллаСЕ96 сейчас пришлось поменять дворники, старые были никакие. Решил сэкономить ( все равно за зиму снегом и льдом убьются) и поставил дешевые "Alca" около 5$ за пару (качество мягко говоря не очень), в комплекте шли крепления. Я этой фирмы ставил ещё года два назад, тогда качество было гораздо лучше. Но, если финансы сильно не сковывают, то лучше поставить что-то в роде "PJ" (Пол Джорней) / типа made in France/ цена около 10 $ за штуку, там есть (раньше были) "хитрое" крепление, которое крепилось непосредственно на сам держатель. Необходимо было сгибать крепление вокруг держателя на 180 градусов и оно защелкивалось. Причем крепление подходит для держателей любой ширины (от 6 до 10 мм) Вся прелесть в том, что на это крепление можно устанавливать стандартные (обычные ) стеклоочистители любого производства. Кроме того есть спец. крепления непосредственно для Toyota, с болтиками. Но если посадочные места разболтаны,нет резьбы, то лучше прибегнуть к выше описанному способу. Так же Valeo неплохие стеклоочистители.В комплекте тоже должны идти крепления. В общем поспрашивай, это не проблема. Удачи.
Да вот не нашел таких переходников.Буду спрашать еще.Valeo пользую,но переходников не было.Все на коленках перебрал,как-то собрал из двух одно.Только теперь родным держалкам пип.. настал.
Поменяли мне тут намедни свечи и сказали что они все в нагаре от присадок, а посему нефиг лить 95 даже на приличных АЗС, а надо лить только 92! Что-то не могу решиться. Какие мнения?
Сам платину пользую.Тоже обговаривали.Я разок менял по 13 уе за свечку.Больше не буду.Знакомый недавно поставил обычные по 70 рэ(номерок могу спросить на 7А-FE).Только зазор подправил не жалуется.
всем привет браты.Кто-нить ставил себе лямбду(ЛЗ,датчик кислорода) фирмы NGK/NTK?Видел в магазине всякие разные,1-,3-,4-контактные,красявые такие,с коробочками,цены на уровне бошей к тазам 09-10,но вот фирма????
есть праворульная toyota corolla 2002 г. хочу отрегулировать свет, чтобы фары светили на обочину, а не на встречную полосу.
в связи с этим есть два вопроса:
1. как правильно вытащить лампу ближнего / дальнего света из фары? ее надо повернуть, на что-то нажать или что?
2. если я куплю новые лампы, то надо ли их перекручивать чтобы светили направо, или они уже заточены как надо и их надо просто вставить в фару?
на самом деле, я даже не знаю, какого типа лампочки в новых короллах стоят... H4 старые знаю, H7 чуть более свежие знаю, но в 120й королле вроде другие... кстати, там ведь по слухам вообще хрусталь должен быть, так что и поворот может толком не сработать...
короч, вопрос требует дополнительного исследования - или опыта тех, кто крутил уже в руках такое авто.
Смотрел тут на днях показательную эвакуацию по телеку транслировали. Всё бы было хорошо, вот только крайне заинтересовал меня один владелец машины, который встал поперек эвакуаторщиков и сказал, что машину эвакуировать не даст и даже будет оказывать сопротивление этому мероприятию. При этом он, как я помню, сослался на какие-то законы и в качестве дополнительного аргумента привел следующее: В России наказывают за сопротивление НОРМАТИВНЫМ указаниям, а вот сопротивление НЕНОРМАТИВНЫМ глупостям - это право автовладельца. Конечно, всё это было со ссылками на всякие там указы и законы... Так вот, если у кого есть такие познания, пожалуйста, просветите, на какие законы или постановления можно сослаться, чтобы подвергнуть сомнению законность эвакуации машины? Только чтоб наверняка! Я думаю, эта потенциальная проблема будет очень интересна участникам форума, проживающим в городах.
С уважением, Павел
этот мужик в телеке,про которого ты говориш был зашаренный адвокат,и знает законы как отче наш,а ты сможеш на любой голубой вопрос ответить чётко и без раздумий какойнить цитатой из УК? кстати ссылался он на фразу в конституции России....такая синяя книжка там типа сказанно,не..уй трогать чужое и синие не имеют права эвакуировать частную собственность...типа того чёто.....короче консультироваться надо с адвокатами.....
Вообще-то до 1 ноября эвакуировать транспортное средство могли только в случаях отсутствия у водителя документов, его же нетрезвого состояния и ЯВНЫХ признаков неиспрвности рулевого управления и тормозной системы.
А статьи надо бы глянуть такие 254 и 255 ГПК РФ; 30.1, 12.36, 23.1 КоАП РФ; 1069 ГК РФ , не помницца навскидку...
я не говорю, насколько законные - но в случае нарушения правил парковки тоже. правда, внимание, не в любом случае, а ЕСЛИ ЭТО СОЗДАЕТ ПОМЕХИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА. а это условие выполняется часто, но не всегда...
ну и еще. в ряде случаев "эвакуация" допускается, но с оговоркой: "при невозможности устранения причины задержания". то есть, если ты пришел и готов на месте переставить машину (то есть, устранить причину) - то должны выписать штраф, но не имеют права загрузить на эвакуатор. правда, их в этом убедить непросто, но можно. хорошо помогает включенный диктофон на виду, внятное изложение указанных тезисов и наличие свидетелей, которые фотографируют происходящее. и если ты прибежал уже к погруженной машине - все, опоздал...
это обыватели придумали, чтобы короче называть.
а в Законе есть "запрещение эксплуатации ТС"... еще цитата:
"Задержание транспортного средства означает, что лицу запрещается его эксплуатировать, а само транспортное средство помещается на специально оборудованную охраняемую стоянку. Порядок хранения и оплаты хранения на таких стоянках определяется органами местного самоуправления. При отсутствии таких стоянок транспортное средство может быть сдано по акту в дежурную часть ГИБДД, горрайоргана внутренних дел или на площадку у стационарного поста ГИБДД."
так что не объегорить их, если они грубых ляпов сами не допускают... а вы что думали, законы-то не дураки пишут...
Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 4 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на водителя в размере одного минимального размера оплаты труда.
3. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.
4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
Примечание. В случае нарушения правил стоянки или остановки транспортных средств, порядка пользования муниципальными, коммерческими или иными парковками запрещаются применение блокирующих устройств, эвакуация транспортных средств, удержание их на стоянках, снятие номерных знаков, применение иных принудительных мер, не предусмотренных федеральным законом.
Мы за всех не знаем, в нашем 77 регионе с 1 ноября ... А задерживать дор сего времени (по -русски, эвакуировать), можно только с описью и опечатыванием всех дырок (не поймите превратно) - если по-научному для особо вредных.Как у Шпака: магнитолы 2, телевизор...
Всем привет. Нашел на рынке 45-й MUTLU для своего Tercel‘a. Стоит 1500р. Думаю купить - не купить. Кто что знает? Опыт эксплуатации? Сейчас стоит Power International
смотря с чем сравнивать. по сравнеиню с плохими советскими - хороший аккум, у нас в семье их 2 когда-то было. Но варта все же, думаю, лучше.. и простенькие варты - еще и стОят дешевле.
Товарищи, второй раз обращаюсь, кто-нибудь подскажет где в Питере нормально промывают форсунки на установке? Или никто не пользуется такой процедурой, а разбирает сам?
3S-FE. Спасибо.
Добрый день. Вчера набивал внутреннюю гранату на сервисе. Отуда прямо вода вылилась и ржавчина. Если на пыльник поставить обычный червячный хомут не будет разбалансировки?.
Лишь бы винт на хомуте ни за что не цеплял (на валу точно зае...пардон, хорошо).
ИМХО, правда, пластмассовый хомутик, которым электропроводку крепят, лучше.
Зачем сильно тянуть? А вабще я год проездил используя вместо хомута тостую медную проволову... И ничего страшного. А пластиковый, особо китайский, может лопнуть из-за перепадов температур.
Я несколько раз менял на разных машинах резинвые чехлы на ШРУСах и всегда использовал пластиковые одноразовые хомуты. И только последний раз на моей Карине-Е лопнул внутренний (малого диаметра) хомут на наружном ШРУСе, причем я это связываю с поездкой на рыбалку, где пришлось лазить по грязи, буксовать и всё такое... Думаю, что именно там он и порвался. У других людей, кому фиксировал чехлы пободными стяжками - всё ОК.
Поэтому считаю - этот способ фиксации чехлов можно и нужно использовать.
А мой знакомый использует мягкую железную проволку и тоже не жалуется.
вопрос для кулибиных! на короллу в 104 кузове уж больно дорогие задние стойки. за каябу просят 3200, а оригинал больше 4000. никто не ставил катриджи? если да, то какие? естественно сделав их разборными. заранее спасибо!
Мля, ребята, полный пипец! Заправщики совсем охренели!!! Вчера ночью на супер-пупер заправке на 19-м километре трассы Алматы-Бишкек под гордым именем «ЛУКОЙЛ» произошло НЕЧТО… С десяток машин, в основном, иномарки с впрыском заправились «хорошим 93-им или 92-м х.з.» бензином. Однако, не успели они отъехать от пистолета, как машины встали. На поверку оказалось, что залили им чистейшую ВОДУ!!! Приехали телевизионщики, так бравые ребята с заправки таким матом покрыли прессу, что аж за людей стыдно! Угрожали сломать камеру, наезжали на водил… После нескольких минут-полчаса перепалки, согласились делать промывку машинам со впрыском и карбюраторным «везунчикам»… Дело было ночью, пару машин успели отъехать с АЗС на пару километров, но вернулись обратно… Заправщики обещали приезда гендиректора местного Лукойла, но того так и не дождались… Никто толком _- т.е. цивилизованно ничего не объяснил…. Возмущенные владельцы пострадавших авто намерены через суд наказать Лукойл… Получится ли… Покажет время… Из личного опыта – два раза с опаской заправлялся на Лукойле 92-м (или 93-м – не помню какой у них) – сразу почувствовал подвох – бодяга она и есть бодяга…. Впредь буду объезжать хваленный Лук за версту…
По этой теме вот чего скажу. Сам заправляюсь уже год ТОЛЬКО на ВР. Объясняю в чём дело: посмотрите на чек, который Вам выдают на кассе. Если там написано ПБОЮЛ Пупкин, а на самой заправке гордо красуется ТНК или ЛУКОЙЛ, то это, увы, не ТНК или ЛУКОЙЛ, а именно ПБОЮЛ Пупкин. Кстати, обратил внимание, что в Москве некоторое количество заправок, бывших под брендом ТНК вдруг стали именоваться МАРШРУТ. Подумал я, и показалось мне, что ТНК от греха подальше забрала свой бренд у Пупкиных.
Касательно ВР - В ЛЮБОМ месте города Москвы я получаю чек от продавца, коим является именно ВР, а не Пупкин очередной. За неимением лучшего, остановился именно на ВР и мой Спринтер этот выбор до сих пор не осуждал :-)
Два года назад, середина июля. Едем с женой в Питер. За поселком Мамадыш (Татарстан) заправляемся на Татнефти. Залили 30 литров чистой дождевой воды! Кроме нас еще 4 машины заправились водой по 30 литров. Ни одна машина даже с территории АЗС не ушла. Моя Camry при попытке завестись ниразу не пыхнула. Как мозги у нее сообразили, что ЭТО в двигатель пускать нельзя-до сих пор не знаю. Фильтр был полон воды. Хорошо, что новый был в запасе. Дошел до директора топливной компании, которой эта АЗС принадлежит. Он уже был согласен на возмещение ущерба, если двигатель умер, но до этого не дошло. Дал он мне главного инженера и слесарюгу с автосервиса (который, хоть иномарку видел). В итоге: все слили, просушили, заменили фильтр, купили мне комплект свечей, залили бог весть откуда взятого хорошего бензина, кормили бутерами с кофе за счет заведения. На все ушло 11 часов. Машина ездит до сих пор. Дольше всех они провозились с 99-й инжекторной. Мы уехали, а они все устраняли последствия отравления ДВС водой из пистолета. Вот так.
В этом году проезжал мимо, остановился, была та же смена. Они меня сразу узнали. Директор вставил им тогда по полной еще при мне, когда воду выгоняли. Приезжал на место.
Не в обиду жителям Татарстана, но эмоции от проезда по территории отрицательные. Одни гайцы чего стоят. Пытаются развести на бабки нагло и просто дерзко. Пример: Пост на р. Вятка. Кстати, недалеко от п.Мамадыш.
Но это отдельная история.
Всем качественного бензина!
T-Camry SV-41 3sfe 94г
Думаю что виноваты конкретные заправщики на конкретной станции - это они сами бодяжат бензин. Или вы думаете руководство в курсе сколько керосина или воды добавляют в бенз? И от фирмы это не зависит. Схема простая - руководство жидовствует и платит минимально зарплаты, а работяги "компенсируют" и "зарабатывают" себе таким образом. Суки.
Тут ситуевина следующая была: когда въехали на территорию Татарстана пошли жуткие дожди-капота не было видно. Потом, когда я взял за жабры нач. смены (или как там он называется), то он сказал, что они забыли закрыть перед дождем какие-то там люки на емкостях с бензом. С VW PASSAT (тоже воды попил 30л) слили в баночку, я спичку зажег, а она - пшшш.. и потухла - чистая вода. То, что виноваты, они (персонал АЗС) и не отрицали. Бодяжить- бодяжат, но не в такой же степени. Сначала они сами предложили всю эту процедуру проделать (промыть , просушить и т.д.). Если бы это была какая-нить жига, типа 5, 6, то можно было и не привлекать руководство. А в данном случае с Camry я им сказал, что не уверен, что машина вообще поедет. Поэтому взял координаты конторы и на попутке 40км поехал к руководству, благо чек сохранился и свидетелей-постадавших тьма.
Про зарплаты тоже согласен, но, повторюсь, не до такой же степени бензином воду разбавлять.
Самый прикол был в том, что директор, когда меня выслушал, предложил ТО ЖЕ САМОЕ: промыть, просушить и т.д. Т.е. ОН В КУРСЕ, сколько чего было добавлено в бензин. А попало персоналу за их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЖАДНОСТЬ. А то, что сразу 4 машины заливали по 30 л, так это просто совпало не удачно для персонала.
Ну и в любом случае, нужно было обозначить проблему у руководства, если бы дело дошло до суда и возмещения ущерба.
Вроде и времени уже много прошло, а все как вчера было.
Сначала растерялся, конечно. Да и инструментов только домкрат, баллонник и свечной. Ну, в общем, все как было.
Всегда берите чек. Из четырех пострадавших чек был ТОЛЬКО У МЕНЯ. Поэтому они и не рыпались сильно.
И качественного вам бензина на любых АЗС.
T-Camry SV-41 3sfe 94г
Может, не корректно написал. Я имел ввиду, конечно же, не компанию Татнефть, а то ее ма-аленькое подразделение, которое непосредственно управляет данной АЗС. Вашу точку зрения полностью разделяю. Просто увидел название ветки и сразу надолбил про раздолбаев.
T-Camry SV-41 3sfe 94 г.
Ясен перец, что Вагит Алекперов сам не бодяжит бензин. Однако ситуация показательная – не только в Казахстане такое происходит. Но случившееся есть не менее и не более, чем следствие политики больших боссов и самой компании. (есть примеры, когда те же российские компании отслеживают свой бизнес вплоть до последнего звена – простого рабочего). Здесь же напрашивается вывод, что в погоне за баблом, глазки не видят и не ведают того, что творится в их филиалах. (в конце концов под их брендом заправка воду гонит!). Показательно и то, что обращения наших журналистов в пресс-службу головного офиса в Москву не дали результата – отфутболили в местное представительство, те еще дальше. Короче НИКТО даже не захотел разъяснить ситуацию, объясниться с клиентами посредством прессы. Зато есть угрозы, что если материалы выйдут, будут проблемы не только со здоровьем, но и с жизнью… Ёпрст….
Господа, не платил ни разу транспортный налог за 7 лет. Квитки не приходили. Последствия?
Налоги А считают по л,с .в бумажке написанным, И если только за жабры возьмут,,, -- -- 2005-11-03 14:41:39
Обязанность по уплате транспортного налога в соответствии со статьями 44 и 363 НК РФ возникает у физического лица после получения налогового уведомления на его уплату и прекращается с уплатой этого налога. Обязанность по уплате транспортного налога должна быть выполнена в срок, указанный в налоговом уведомлении. За просрочку гражданами платежей по налогу начисляется пеня в процентах от неуплаченной суммы налога в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
При неуплате налога в срок налогоплательщику направляется требование об уплате налога. В соответствии со статьей 69 НК РФ требование об уплате налога - это направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
В соответствии со статьей 70 НК РФ оно направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога и при наличии у него недоимки независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах. Согласно подпункту 4 названой статьи НК РФ этот документ содержит сведения о сумме задолженности по налогу, размер пени, начисленных на момент направления требования, срок уплаты налога, установленного законодательством о налогах, срок исполнения требования и меры по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога.
Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. При уклонении лица от его получения, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В случае, если по истечении трех месяцев данное требование не получено, то Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства где оно будут оформлено и вручено.
Вроде как в Чите была самая заморочная тарифная сетка:
-------------------------
Мощность, л.с.
-100 100-150 150-200 200-250 250-
6-4 8,4-5,6 12-8 24-16 36-24
(*градация 0-3, 3-7, 7-10, 10-15, от 15 лет с шагом 1/12)
------------------------
Но при этом цифры были вполне даже лояльные. Сейчас так же сложно?
.Не люблю налоги.Один х... приходится за все платить.Бабулек и дедулек жалко,но наши налоги похоже им не в помощь.
Ну, например, когда со своей хатой (если таковая имеется) какие-нибудь действия проводить... -- -- 2005-11-03 16:58:30
-
Ну, например, когда со своей хатой (если таковая имеется) какие-нибудь действия проводить... -- -- 2005-11-03 18:04:34
Нет уж.Машины машинами,а хаты хатами.Там поди и кабинеты небось разные.Короче -только под стволом автомата.
Ну, например, когда со своей хатой (если таковая имеется) какие-нибудь действия проводить... -- -- 2005-11-03 18:16:02
Хм, а если именно со своей ласточкой понадобиться что-нибудь произвести? В далеком будущем? А орлы пени насчитали за 10 лет?
Ну, например, когда со своей хатой (если таковая имеется) какие-нибудь действия проводить... -- -- 2005-11-03 18:02:04
Как раз и нет! Окошечко-то одно, где инспектор Вам доходчиво предъявит все Ваши долги по налогам, НЕ РАЗДЕЛЯЯ дорожный ли это налог или налог на имущество или на землю.
Ну, например, когда со своей хатой (если таковая имеется) какие-нибудь действия проводить... -- -- 2005-11-03 18:45:19
точно база данных общая)))))))
Ну, например, когда со своей хатой (если таковая имеется) какие-нибудь действия проводить... -- -- 2005-11-03 18:40:29
Ну если я не смогу продать при желании квартиру,не уплатив налог за ТС,то тут дело пахнет керосином.Сомневаюсь я очень в этом.
А по поводу дел с ласточкой,ни в одном ГАИ не видел требования о предоставлении данной справочки.Не хвалюсь,а делюсь опытом.Этим летом ее переоформлял.Ни оплаты штрафов,ни налогов,ни данной справки не требовали.
А вообще кто конкретно сталкивался был вопрос?
Сколько раньше ставил сигналок ( в т.ч. и с запуском) ниразу не смотрел в схемы. Да их и не было.
Раз уж сам собрался ставить, то, скорее всего, в этом деле чуточку шурупишь. А найти провода (куда чего врезать) не очень сложно. Для установки таких штук достаточно знать принцип работы данного устройства и где какие шнурки в проводке ну и, наверно, оптимальную врезку в штатную проводку. Думаю, что схема может и не понадобиться (только время потратишь на поиски), тем более, что все равно придется добираться до жгутов, а там пробником нужные шнурки и найдешь.
Если алгоритм работы сигналки не знаешь, то схема тем более не нужна.
ИМХО, в таком случае - к спецам.
В паспорте на сигналку должна быть или типовая схема включения или, как минимум, описание её выводов по цветам проводов. Давно уже не сталкивался с этим, может где и не прав.
Описание полное есть только на европейки и на англ. яз.
Успехов в установке, удачи на дорогах.
T-Camry SV-41 3sfe
Я бы пошел по такому пути:
1. снять кожуха, закрывающие замок зажигания и провода от него.
2. найти провод щупом или тестером на котором 12В сидит постоянно. Их может быть болше одного. Желательно определить тот, который от аккум-ра. Наиболее вероятный цвет красный, розовый, коричневый(?)
2. если есть разъем от него, то снять разъем и тестером искать нужные группы, поворачивая при этом ключом.
если разъема нет или до него не добраться - берем щуп (очень желательно со светодиодом, а не с лампочкой) или тот же тестер с иголкой на конце и, прокалывая изоляцию ищем провод, на который приходит "+" при поворотах ключа. Это - группы.
Кстати, их можно с большой степенью вероятности предварительно определить по цвету и толщине.
3. "+" стартера находится таким-же образом при повороте ключа в соответствующее положение.
4. "тормоза" - вероятно речь идет о стояночном тормозе для обеспечения функции запуска, т.к. такая сигналка должна, по идее, получить сигнал о том что стояночный тормоз затянут (или включен). Во всяком случае это справедливо для МКПП. Зачем? объяснять, думаю не надо. В случае АКПП, наверно, схема должна быть такая же. Здесь не путать с положением "Р" селектора АКПП. Датчик ст. тормоза сам найдешь. У меня он (ст. тормоз включается ногой) и где конкретно датчик - не знаю. Если, как обычно, ручной, то датчик где-нибудь в районе рычага и находится. В случае с МКПП никогда не оставлять на включенной передаче (автозапуск все-таки).
5. Что касается генератора, то я, пока не догоняю, зачем он тут нужен. А если и нужен, то найти его еще проще, начиная от него самого.
Методика не привязана к конкретному а/м. Тек найти можно любой провод на любом авто.
Если чего упустил, народ поправит.
Удачи.
T-Camry SV-41 3sfe
чипованая это означает,что в ключе имеется микро схема(чип) определяющая свой(ключ)-чужой и соответственно через мозги дающая доступ к запуску двигла.если ты ставишь дистанционный запуск то при чипованном ключе тебе придется вкарячивать второй ключ под торпеду,в противном случае после трех попыток запуска двигла комп.считывает угон и блокирует всю систему...последствия-тащить дяденек со СТОА (тойота)и вправлять мозги.Я с этим сталкивался!
Действительно для реализации автозапуска один из ключей должен быть в машине.Что с одной стороны снижает угоностойкость системы.Лучше почитай на www.ugona.net
даааааа ну и состояние моторного отсека! я не сразу то и узнал свой родной любимый 1S .....
<br>валялся тут у меня какой то трамблер, токо под свечи не с удлиненным электродом...
Берешь один из жизненно-важных проводов (например импульсы на форсунки), и в разрыв этого провода ставишь тумблер, переключатель или просто геркончик под панель - В общем концепция такая.
С тумблерами может возникнуть проблема. У отца стояла секретка, не знаю где и когда он успел ее поставить, но было это лет 8 назад. Так вот со временем от вибрации переключатель разболтался и соответственно давал плохой контакт. Двигатель временами начинал троить жутко. Пока разобралиь в чем дело... Ну в общем плюнули мы на эту секретку и сняли тумблер, тупо скрутив концы проводов. Но честно сказать секретка была классная. В выключенном состоянии стартер крутит и ощущение что вот вот заведется, а все таки не заводится, таким образом вгоняя потенциальных воров в заблуждение. Которым кажется что просто напросто с движком что то не в порядке
Использовать блокиратор на ручке АКПП. То которые не дает двиглу завестить пока переключатель на N или P не стоит. Просто в проводку кнопка врезается и все делоф.
Пока все секретки смахивают на противоугонку от хозяина(допустим пьян иль склероз).Ко многим сигнализациям это тоже относится.Для спокойствия души (не более) можно конечно.Со своей стороны предложу снимать руль иль педаль тормоза.
Машинка Carina E 3S-FE на газе. Периодически происходит падение оборотов на холостом ходу, когда едешь на нейтралке. Вплоть до остановки двигателя. Т.е. при включении нейтрали обороты падают сперва до положенных 900 (в так настроено ГБО), затем в течении 10-15 секунд плавно падают до 300-200 оборотов и далее глохнет двигатель. Бывает также когда заводишь машину (неважно на холодную или горячую) - сразу обороты 900-1000, а затем в течении нескольких секунд плавно падают до 300. Тут же глушу и завожу - все в порядке. Проявляется это примерно 1/50 раз заводки машины. Свечи чистил надфилем, зазор в норме, менял ВВ провода, крышку трамблера и бегунок. На бензине ситуация аналогичная. Где искать неисправность?
Вобщем похоже на глюк одного из датчиков. Неправильное приготовление смеси либо недостаток кислорода либо наоборот переизбыток. У меня такое было, но в моем случае был избыток топлива и недостаток кислорода(криво поставил прокладку на коллекторе). Вот так что поищи в этом направлении.
На полностью прогретом движке 5S-FE (обороты 650) скачкообразно плавают обороты. Самоделкины в сервисе чешут затылки, говорят вроде подсасывает где-то. Проверили - не подсасывает. Недавно менял ГРМ, свечи, ВВ провода, регулировал клапана.
Люди! Есть ли кто-нибудь кто знает про эту проблему хоть что-нибудь?
Подскажите плз, от чего может быть вибрация кузова при ускорении. При движении на нейтрали вибрации нет. Машина Camry 92 г 4S-FE. На нейтрали на месте, если газовать, вибрации нет никакой! Всё в норме.
<br>А как проверить проблема в автомате или приводе?
<br>
Все правильно смотри подушки двигателя. Причем вибрация идет в основном от задней подушки. Там есть такая внутренняя обойма с резинкой так вот она выходит из внешней и при движении особенно на первых передачах идет вибрация. Ремонтируется элементарно, нужно два человека. Снимаешь переднее правое колесо, в дырку просовываешь трубу диаметром 50-100 мм, а другой человек с фонарем целится в вышедший край обоймы , как правило 3-4 ударов кувалдой бывает достаточно,только не бей в одно место а то перекосит.
Удачи!!!
Привет страна!
С наступлением холодов!
И вопрос про печку. Уже задавал, но ответа так и не получил.
Работают только две максимальные скорости. У меня уже на 3-й машине такое! И ни на одной я так этот вопрос не решил. Одни говорят - менять мотор. Другие плечами жмут. Радикальных мер не хочется. Что делать?
Контактную надо проверить. Если хоть на одной скорости работает значит мотор целый и он тут не причем. К нему всего два провода идет, а скорость вращения зависит от силы тока. Переключатель и регулирует ее.
Не морочьте голову человеку...Выключатель выполняет только переключение режимов LO,1,2,3,HI,а непосредственное исполнение изменения оборотов выполняет мощный резистор,который стоит на корпусе печки,причём режим HI обходит этот резистор через реле.
Про мощный несколькоступенчатый резистор написал правильно,а вот про то,что "HI обходит этот резистор через реле"-нет. Все режимы закоммутированы через реле(через него подается +12) на мотор печки. В режиме HI просто ободится резистор.
Всем доброго дня (или ночи).
Подскажите, плиз: появилась трещинка возле горловины радиатора (видны капельки), но двигатель не греется и антифриз не "уходит" - насколько это критично, а то впереди зима - СТРАШНО...что менять - понятно, но как срочно или можно повременить ?
Почему нельзя например просверлить дырочку что бы оставносить трещину. А собственно на трещину наложить какую нибудь шину - бандаж, ну как делают с водопроводными трубами?
есть такая хитрая тряпка, продается в хозяйственных магазинах (ацетоновая чтоль называется) смысл в том что накладываеш на трещину эту тряпку предварительно наждачкой слегка пошоркав и ацетоном обезжирив, и тряпку поливаеш ацетоном попутно размазывая, главно равномерно размазать толщиной мм 2, я так год ездил финансы появились поменял радиатор, а держит эта хрень сильно
Люди знающие подскажите пожалуйста, что за косяк и серьёзный ли он? Когда машина стоит на парковке, то рычаг АКПП нельзя передвинуть стандартно с тормозом, а еще необходимо держать красную кнопочку(типа экстренная буксировка) и только тогда возможно снять с парковки! что это за косяк? В остальном переключается всё нормально, такая фигня только при снятии с парковки!...Сурф 94год. Заранее Спасибо.
при заведенном моторе? а стопы горят когда на тормоз давиш? не так давно у кого-то было, при установки то-ли магнитолы, толи сигналки появился такой косяк, оказалось предохранитель стоп-сигналов сгорел, а соленоид разблокирующий рычаг АКПП как раз от той цепи запитан.
Всем доброго дня (или ночи).
Подскажите, плиз: появилась трещинка возле горловины радиатора (видны капельки), но двигатель не греется и антифриз не "уходит" - насколько это критично, а то впереди зима - СТРАШНО...что менять - понятно, но как срочно или можно повременить ?
Менять сразу по возможности! или ремонтировать (как - не знаю).
По закону подлости, который не дремлет, лопнет твой радиатор 31-го декабря часов в шесть вечера за нанадцать км до цивилизации :)
проверено- капелька стремительно превращается в трещину ,особенно актуально при большом перепаде температур, т. е. зима. ремонт не помогает - тоже проверено . лучше менять
кто знает как сделать багажник на крышу..
вижел Короллу с багажником - обзавидовался... у самого Марино. точно видел что приделывается простой совецкий багажник... там резинки какие-то... короче не рассмотрел. кто придумал себе конструкцию и как переоборудовать стандартный... какой выбирать при покупке...
ну не надо делать из нормальных машин овощевозки, что за стремление всё опошлить советским багажником? Для иномарок есть финбэг и шняга (забыл название) вдоль всей длины крыши дуги такие. И всё. Марино это не королла на вёслах. Разницу почувствуй. и машину угробишь, иномарки не расчитаны на вес сверху.
мнение такое: если ты не разьезжаешь по соревнованиям с байдаркой и веслами то багажник тебе потребуется максимум раз в неделю или месяц, а все остальное время он тебе расход бензина только повысит. а снимать ставить часто это неудобно.
И еще помни, что ремонт крыши стоит очень дорого, а уронить что-то с багажника на крышу очень легко. Может лучше пожалеть такую красивую машинку и не ставить на нее багажник?
да... машина красивая.. и багажник нужен редко... и ещё эти противодождевые крылышки...
но всё это не повод чтобы не иметь...
а вопрос сейчас стоит о правельном выборе и об экономии...
Коллеги, Премио 2000 года 3s-fe, заводится с утра при минусовой температуре на 2-3 цилиндрах, поработает пару секунд и глохнет.Со второй попытки все ОК. Фильтра,свечи-менял,топливный тракт мыл, кто сталкивался -подскажите . С уважением ВСЕМ...
Коллеги, датчик температуры перестал показывать "нужную" температуру. Посоветуйте, как проверить, датчик врёт или движок не нагревается до нужной температуры? Авенсис 99 г., 1.6
А какя температура за бортом? Может в этом всё дело.
Я на зиму всегда ставлю картонку перед радиатором, движек тогда прогревается до нормальной температуры. Без неё никак...
Если всё таки датчик врёт, то и проверить его не сложно. С начала нужно его найти, где он установлен. Обычно к нему подходит один провод, и устанавливается рядом с термостатом. Когда найдешь, снимаешь разъем и через резистор 50...100 ом соединяешь разъем этого датчика на землю, при этом стрелка прибора измерителя температуры отклонится куда-то вверх. Таким образом ты будешь знать абсолютно точно, что это именно тот датчик. Ну а после этого следует замерить сопротивление датчика на холодную, должно быть ~1,5-2 кОм, а на горячую 100...200 Ом.
Если это не так, то менять термодатчик.
Удачи.
Мужики, подскажите ,меняю резину с 185/65/14 на 175/65/14 , она уже что ли будет ? Ну чайник, я..в шинах....Спасибо! -- -- 2005-11-02 13:34:36
да, будет Уже и ниже :(
вместо родного 185/65R14 на зиму можно взять 175/70R14 - будет на сантиметр уже, но равноценно по высоте.
Вообще, первая цифра - это ширина колеса в миллиметрах;
вторая - высотра профиля, выраженная В ПРОЦЕНТНОМ ОТНШЕНИИ от ширины (то есть, 185/70 и 195/65) имеют примерно одинаковый профиль в абсолютном измерении)
Мужики, подскажите ,меняю резину с 185/65/14 на 175/65/14 , она уже что ли будет ? Ну чайник, я..в шинах....Спасибо! -- -- 2005-11-02 13:30:58
Короче .. .авто Vista 1995 года SV40
Сегодня обратил на посторонний звук при включенном вентиляторе печки .. звук похож на то, как будто что то сунули в корпус и крыльчатка задевает за это "что-то" ...
Собственно сам вопрос .. Насколько геморно разбирать (бардачок снимал - вентилятор видел) сам корпус вентилятора, т.е. ту фугню, в которой он находится ...
У меня иногда при включениии вентилятора печки(кондея) появляется высокочастотный свист, если переключить на скорость выше исчезает. При чем он есть не постоянно, не могу понять пока то ли от на это влияет температура то ли влажность, факто что нада чистить вентилятор, вот тока добираться до него далековато.
Да правда, листья веточки всякие шелестят. А то что щас листьев давно нет. Так это по ...уям. Я когда свой вентилятор снимал, выгреб о..уевший пласт слежавшихся листьев и веточек. По ходу его никогда и не снимали в этих самых неметчинах.
Всем дорого дня (или ночи).
Подскажите, плиз: "догнал" Волгу (несильно), но видимо появилась трещинка возле горловины радиатора (видны капельки), но двигатель не греется и антифриз не "уходит" - насколько это критично, а то впереди зима - СТРАШНО...менять срочно или можно повременить ?
Проблема в том чото гонит масло из клапанной крышки в потрубок забора воздуха к турбине и все в масле .
Клапана PCV нет там. Клапанная крышка очишена до блеска из нтри и все равно масло гонит .
Что проверять где смотреть незнаю посоветуйте хоть чтонибуть. свечи умерают от поступаюшего масла очень быстро :(
Когда брал кресту весной, заметил что печка греет вообще плохо. Ну да это болячка у 90 кузовов думаю хер с ним. Вообщем промыл я печку шлангом, вывалилось от туда мути всякой (типа ила) дохрена. Вообщем заработала, да и на улице уже тепло стало. Вообщем забыл на лето. Теперь по мере понижения температуры на улице стал замечать что печка греет-то не очень хорошо. Вряд ли она забилась. Когда газую слышно как антифриз в печке перетекает с пузырьками. На уклоне стоял-работал несколько раз уже, помогает на 1 раз. Но утром все повторяется. И что удивительно если долго погазовать (или после проезда 10-15 км) то печка начинает жарить "мама не горюй". Сразу хочу оговориться что термостат новый, стоит по меткам, температуру двигло набирает быстро, и что газы через прокладку прорываются тоже исключаю сразу.
Вообщем идея только одна, что когда авто остывает, то подсасывается воздух через патрубки печки (но на горячую не течет через это место) либо подсос идет через сам кран печки. Еще причиной может быть забитый клапан крышки радиатора, но он работает худо-бедно так как уровень на горячую и холодную в расширительном бачке разный.
1. С чего посоветуете начать копать?
2. Хомуты я пробовал разжать-сжать (не помогает), может поставить хомуты которые отверткой зажимаются, взамен родных замозажимных (может они со временем ослабевают)?
3. Если на остывающей авто (допустим спустя час после заглушки) патрубки не будут слегка сжаты, можно ли исключить крышку радиатора из числа подозреваемых?
Жду любых предложений!
Двигается закрывалка туды сюды. и дуется через краник легко когда открыт, я снимал его при промывке радиатора печки. Я вот всеж на патрубки грешу, ведь я все их отсоединял когда промывал, может че закусило там.
Еще момент смущает, может ли сам краник подсасывать воздух через сальник, который на штыре закрытия-открытия? Если да то можно хоть на клей посадить все патрубки, а подсос будет.
На моей Карине Е при покупке тоже не ахти как грело. Тока на ходу как следует шпарило. А помогло что конкретно не знаю. Мне меняли прокладку головы(прогорела на 3-4 горшках) заодно все навесные. И после этого все стало работать замечательно. Мож. проблема была только в навесных - хотя мне казалось что они в норме.
Вопрос скорее Питерцам, где можно качественно и быстро купить и вклеить лобовое на Карину Е, вопрос скорее в скорости чем в цене, так как чел приедет из другого города и хочет оперативно все сделать дня за 2-3.
Заранее Спасибо, только елси мона с телефонами ПЛЗ!.
тоже уходил тока на фольце... после перегрева, шлифовали голову, как уходил так и уходит, посоветовали сьездить на рентген, рентген сразу показал ох@ительную трещину которой глазом видно не было...
Знающих прошу высказаться ,а то и посоветовать по такому вопросу ; трогаясь с места особенно часто происходит на светофорах , в салон затягивает сероводород , при чем не стартую резко
Спасибо острякам и прочим умным , понимаю типо искренне делитесь своим опытом. Дельный совет то ктонибудь бы дал или разъяснил "для тех кто на бронепоезде"
наверное очень быстро ускаряешься и опасаещься по этому поводу :)
А вообще если МКПП то возможно наверное сцепление, либо старайся держаться подальше от канализационных люков...маловероятно, но бывает что противно воняет приспускающее воздух колесо...
В-общем, проблема такая: TERCEL 92, двигатель 3Е, 1.3 литра, 92 год. Воздух из печки идет или чуть теплый или холодный. Пробовали снять патрубок с двигателя (возле термостата выход на радиатор печки), жидкость из двигателя не течет! если газануть, то максимум полстакана выдавит с трудом и все. на высоких оборотах вытекает тоненькой струйкой. т.е. жидкость не продавливает в печку (даже не выдавливает из двигателя)... Температура двигателя всегда нормальная (т.е. перегрева нет). Вот в чем может быть проблема? и где находится кран отопителя? спасибо
Вопрос взаимозаменяемы ли диски(штамповка) у Ниссана и Тоеты?
А то мне тут на разборке сказанули что от ниссана на тоету не идут? мне это кажется бредятиной...
Не "взаимо", но заменяемы (речь для примера, о классике 5*114,3 R15). От ниссана на тойоту встанет, а наоборот - не налезет из-за центрального отверстия.
Тоже самое с 4 х 100 R13-R14.
Ниссан на Тоёту лезет, наебарот - нет!!!
поделитесь опытом эксплуатации зарядного устройства для аккумулятора -- -- 2005-11-02 08:29:38
Вот собираюсь приобрести. Интерисует модель с автоматом и ручным режимом зарядки+ желательно чобы режим "Контрольно тренировочного цикла", поделитесь опытом, порекомендуйте
Всем заранее спасибо!
поделитесь опытом эксплуатации зарядного устройства для аккумулятора -- -- 2005-11-02 09:11:34
Ежели честно, магазинным экземплярам не доверяю, не долговечные они, особо которые с КТЦ.
Сам пользуюсь самодельным, минус только, то, что провода АКБ надо отсоединять от автомобиля (это моё мнение) мобыть я не прав, подскажите ежели, что. Зарядник импульсный тиристорный.
А тренировать АКБ..... х. знает, пробывал, не живёт он долго потом всё равно, и неч. себя тешить подобными заморочками.
поделитесь опытом эксплуатации зарядного устройства для аккумулятора -- -- 2005-11-02 09:51:59
а тренировать АКБ придумали люди понимающие, как работает АКБ.
на практике за 2 цикла тренировки поднимал емкость АКБ с 30 до 55А*ч. я правда не совсем корректно емкость мерю, по колхозному, вешаю 3 лампы на 21w получаю ток 5А и смотрю сколько батарея продержится.
поделитесь опытом эксплуатации зарядного устройства для аккумулятора -- -- 2005-11-02 15:30:27
почему по колхозному так и меряется я как то приехал на мойку смотрю стоит аккумулятор в стороне я посмотрел он пустой но 2000г дыр в корпусе вроде нет подобрал ради интереса в гараже залил появилось 12в поставил на заряд потом сделал ктц -- стартер крутит потом зимой сдох мой аккумулятор и я временно поставил тот а он пашет у меня до сих пор 2 года!! зарядное самодельное транс мост диодный регулятор на тиристое работает безотказно с 1994ги зимой в-35 и летом 30
Пользуюсь уже лет 5 зарядником, самостоятельно скопированном, которое называлось РАССВЕТ- 2М. Рекомендую для покупки, или самостоятельного повторения. С помощью этого зарядника можно заряжать, тренировать АКБ емкостью до 60Ач. Зарядка, на выбор, фиксированным постоянным током, либо прерывистым током, при этом паузы между подачей тока происходят автоматически, в начале малые по мере зарядки большие. Если подключить параллельно АКБ лампочку на 21W, то получается в паузах АКБ разряжается, потом заряжается, тем самым получается тренировка АКБ.
Мой сосед по гаражу этим зарадником восстановил выброшенную кем-то АКБ и уже 2-й год ездиет на ней. А была засульфатирована напрочь. Две банки вообще не держали заряд. С подключенной лампой он несколько суток подряд тренировал этот убитый аккумулятор и восстановил его.
Ну никак я в это не поверю, что на засульфатированном напрочь и типа восстановленом АКБ можно отъездить 2 года........ Не может такого быть и всё. А то, что банки не держали и их восстановили это не вопрос, вопрос на чём твой сосед ездит?
Зарядник лутче импульсный."прерывистым током" Только твои лампчки "Если подключить параллельно АКБ лампочку на 21W, то получается в паузах АКБ разряжается, потом заряжается, тем самым получается тренировка АКБ" ничего особо для АКБ не дают. Тем более тренировки.
Ну если не веришь, приезжай покажу, Пенза ведь от Ульяновска недалеко.
А ездит он на ВАЗ2106, и зарядка на этом заряднике происходит пульсирующем постоятоянным током. Там управляемый выпрямитель на 2 тиристорах. Тренировка происходит по классической методе: зарядный ток =0,1 С(емкость АКБ в А) а разрядка током =0,01С. Лампа 21W как раз такой ток потребления и дает, для 60-ки.
Ничего здесь особенного и сверхестественного нет. У многих моих знакомых есть подобные зарядники, и слышал от некоторых, что тоже восстанавливали засульфатированные АКБ.