Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеДрузья! ХАДО кто-нибудь пробывал в движек заливать? --  -- 2005-11-09 10:08:51
Показать сообщениеДрузья! ХАДО кто-нибудь пробывал в движек заливать? --  -- 2005-11-10 14:13:16
Показать сообщениеДрузья! ХАДО кто-нибудь пробывал в движек заливать? --  -- 2005-11-09 12:46:13
Показать сообщениеДрузья! ХАДО кто-нибудь пробывал в движек заливать? --  -- 2005-11-09 10:52:25
Показать сообщениеНечего всякую надость в ДВС заливать, лить хорошее масло и всё ... --  -- 2005-11-09 10:25:44
Показать сообщениеНу я пробовал(+) --  -- 2005-11-09 16:02:13
... и в движок и в коробку. Поначалу вроде затихают заметно агрегаты, но не надолго. Это даже можно объяснить тем, что на свежих маслах и двигло и коробка и без ХАДы тише работают. Самовнушение это. И нифига там никакого слоя восстановительного не нарастает - я после процедуры через 5000 км распредвал изношенный снимал.
Все эти положительные отзывы о ХАДО - не более чем удачный маркетинговый ход, мое мнение.
Да, еще понаблюдайте за рекламой присадок, которые продаются в торговой сети AGA. Вообще цирк! Там каждые полгода появляется супер-пупер препарат (конечно же только американского производства!), который сделает с вашим аппаратом чудо, после которого он (аппарат) навсегда будет обходиться без масла!
Вобщем, имея опыт перевода денег на фигню вроде ХАДО, я для себя решил, что вместо присадок автомобиль надо вовремя и правильно обслуживать.
Удачи!

Показать сообщениеНу я пробовал(+) --  -- 2005-11-30 05:43:29
Показать сообщениеНу я пробовал(+) --  -- 2005-11-10 14:18:47
Показать сообщениеНу я пробовал(+) --  -- 2005-11-14 20:51:57

Показать сообщениеснова 3S-FE --  -- 2005-11-09 09:31:53
Показать сообщениеснова 3S-FE --  -- 2005-11-09 10:14:08
Показать сообщениеснова 3S-FE --  -- 2005-11-09 09:40:39
Показать сообщениеснова 3S-FE --  -- 2005-11-09 09:52:47
Показать сообщениегон, зажигание не причём. В норме стрелка должна быть чуть меньше середины. --  -- 2005-11-09 11:34:50
Показать сообщениегон, зажигание не причём. В норме стрелка должна быть чуть меньше середины. --  -- 2005-11-09 11:34:50
Показать сообщение На ходу при +1 до середины 5 мин максимум --  -- 2005-11-09 11:14:55

Показать сообщениеЕщё раз про гидроусилитель --  -- 2005-11-09 09:10:53

Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-09 09:05:35
Что-то похолодало, а темы такой никто не поднимает, у меня одного что-ли такая хрень?
Даже летом, утром, когда заводил машину, через секунд 20 после завода движка устанавливается равномерный одинарный стук, как дизельного движка, теперь, с похолоданием, он начинает появляться позже, может через сеунд 50-60 и так до прогрева движка, по мере прогрева, он становится тише, но по-моему я его уже и на горячем немного прослушиваю!
С этим стуком проехал уже тысяч 8-10 км, но он стал сильнее... Прослушивая палочкой, ничего не прнятно слышно ото всюду, сильно, когда ставлю палку на металлическое основание трамблера.Очень слышно, если положить прямо ухо на инжектор, то-ли из него то-ли от впускного коллектора передается...
Ездил к четырем спецам, еще летом, остужал, демонстрировал, один сказал, что этов 4 цилиндре палец стучит,
второй сказал что где-то там в 3-4, стучит поршень юбкой, третий сказал, что это что-то в голове, р/валы в постелях и четвертый сказал тоже, что стучит что-то в голове, то-ли стаканчик какой-то болтается то-ли где-то выработка в крышке... Да, наконец-то последний мне померял компрессию, сказал, что очень быстро нагоняется и ровная 11,5-12! Говорит, что поршневая с клапанами в норме. Масло правда подедает, может грам 50-70 на 1000 км. Mасло, полусинтетика. Кто что может сказать, ведь, если бы стучало что-то на колене или там палец, то я, думаю, что уже бы нечему было стучать, а что скажете про поршень-юбкой или про голову?

Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-09 11:26:13
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 09:24:27
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 12:59:04
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 14:35:20
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 14:30:29
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 14:57:47
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 16:33:45
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 17:52:10
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 18:31:26
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 18:59:19
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 18:56:48
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 19:14:31
Показать сообщениеДобавлю... --  -- 2005-11-10 19:31:06
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 19:25:25
Показать сообщениеХолодный двигатель 4A-FE работает как дизелек, причем тракторный --  -- 2005-11-10 19:42:47
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-11-10 19:44:33

Показать сообщениеПосле замены --  -- 2005-11-09 09:01:25
Показать сообщениеПосле замены --  -- 2005-11-09 10:23:33
Показать сообщениеПосле замены --  -- 2005-11-09 10:21:22

Показать сообщениеПодвеска --  -- 2005-11-09 08:22:34

Показать сообщениесалоный фильтр на королле RUNKS 2001 ГОД (ЯПОНИЯ) --  -- 2005-11-09 07:05:48
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-11-09 08:30:23
Показать сообщениесалоный фильтр на королле RUNKS 2001 ГОД (ЯПОНИЯ) --  -- 2005-11-09 07:49:58

Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-09 05:04:46
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-14 11:08:49
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-09 11:35:43
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-09 13:31:10
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-09 13:30:17
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-09 18:52:33
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-10 04:44:12
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-09 06:18:29
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-09 06:52:57
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-10 23:53:56
Показать сообщениеНепонятный звук? --  -- 2005-11-11 07:35:27

Показать сообщениеСпасите! Вирус в электронном мозгу Тойоты... --  -- 2005-11-09 01:34:33
В Калдине ST195 4WD

РОЖДЕНИЕ ЗЛА
Иногда подглючивало стекло прав. задней двери (за водителем) - перестаВАло реагировать на кнопку стеклоподъемника, как на свою, так и на консоли водительской двери. Пощелкаешь-пощелкаещь, дверью похлопаешь... хрен. Потом вдруг раз! - Заработало как ни в чем не бывало ни с того ни с сего! И так раза 3 за год.
Один раз поздно домой приехал зимой аж на измену сел - окно нараспашку. Все-таки в итоге минут через 15-20 ВДРУГ закрылось. И вот уже 1,5 года этого глюка нет. Я думал что мож на перегрев движка стеклоподъемника есть какой датчик? ХЗ? Ибо, вроде, не обрыв - т.к. потом же глюк пропал бесследно!

Параллельно в этой же двери иногда, но очень редко, стал подглючивать (не реагировать на брелок центр. замка и кнопку блокировки всех дверей на консоли на двери водителя) - перестал запираться дистанционно (такая крутящаяся пимпочка с оранжевой полоской не вертелась). Потом, вдруг, после длинной паузы, пару дней так замок этой двери поглючил и перестал реагировать на брелок. С тех пор не реагирует (1,5 года). И вот, недавно так же, вдруг, глюканула водительская дверь. И что же? Вчера она тоже перестала запираться!!!! ААААААААА!!!! Личинку водительской двери какие-то пидоры давным давно раскурочили - не работает. И если заднюю еще можно закрыть изнутри и захлопнуть, то водительская так не запирается, приходится лазить через дверь переднего пассажира отпирать/запирать машину!!!! Просто засада и жопа! Подскажите как быть???? Может это не провода, а какой-то глюк? Мне, кстати, сегодня показалось, когда я щелкал кнопкой замков, что кнопка двери водителя на децл пошевельнулась один раз. Может показалось...
Может вирус???? :)))))))

РЕЗЮМЕ
1. Глючило (переставало закрываться-открываться) с год стекло правой двери пассажира (за водителем) - ~1,5 года назад управление стеклоподъемника перестало глючить и работает исправно всегда!
2. Примерно в то же время изредка подглючивал замок этой же двери (переставал управляться дистанционно). Потом после продолжительной паузы (нормальной работы), вдруг, снова перестал работать и не пашет уже ~1,5 года.
3. Недавно, эпизодически, глюканул замок двери водителя.
А вчера тоже вообще перестал откликаться на управление!!!!

ИЗЫДИ!
Подскажите, мож по расположению дверей (обе по правому борту) и симптомам это глюк какого-то общего жгута или разбалтывающегося разъема? Или может в двери попадает вода? :))) Или что еще может быть такое? Как это лечить? Как проверить и точно диагностировать? Неужели надо разбирать все двери и снимать всю обшивку салона?!

Всем заранее БОЛЬШОЕ спасибо!

GEORGE50

Показать сообщениеСпасите! Вирус в электронном мозгу Тойоты... --  -- 2005-11-09 08:30:59
Ну, я уж подумал, что какой-нибудь червь-троян поселился. А тут....
Вопрос. При начале движения а/м как ведут себя замки? Закрываются автоматически или нет? Правда, не знаю- на всех машинах они автом. закрываются при скорости около 20км/ч или нет. Во всяком случае, опиши эту ситуацию.
Как вариант, согласен с -- Андрюха38 -- . Частенько провода переламываются в гофре от вод. двери в кузов.
Для начала, я бы разобрал замки, перебрал личинки обоих передних дверей и при невозможности восстановления личинки вод. двери - поменять их местами. Это даст возможность, как минимум, залезать в авто. по человечески, открывая ключом вод. дверь. Я сам перебирал их по причине заедания. Поверь, грязи там полно. Может переборка поможет восстановить их. Главное-не перепутать сухарики-цугалики при сборке.
Т.к. для этого потребуется разборка дверей, то здесь-поле деятельности по проверке состояния механизмов, попадания воды и т.д. На этом этапе можно проверить тестером провода, идущие в гофру. На моем авто. справа внизу пластиковая крышка. За ней разъемы и провода, идущие в дверь. По цветам проводов ищешь нужные и прозваниваешь их, отключив разъем (разъемы). Для более надежной проверки нужно хорошо зацепиться тестером за концы провода и рукой шевелить жгут в гофре. Гофру желательно тоже снять, хотя эта процедура не очень простая, особенно обратная ее установка на место. Возможно при этом будут плавающие показания тестера, что говорит о плохом, пока что, контакте. Т.к. вод. дверь закрывается-открывается гораздо чаще, чем остальные, наиболее вероятно повреждения проводов по правому борту. Восстановить поврежденный провод новым вряд-ли получится, т.к. через гофру трудно будет протащить его, но это был бы идеальный вариант. А так приходится искать место обрыва, разрезать, наращивать, соединять..... Во всяком случае я один провод так восстановил. Тоже, кстати от ЦЗ.
Про стеклоподъмники пока ничего не скажу. Возможно это все звенья одной цепи.
Как разбирается дверь я подробно описал 19-20 октября. Правда по своей машине.
Что-то отдаленно напоминает ситуацию у живущего в форуме "Бестолкового Хорька" (блин, рука не поднимается писать "Бестолко...") да простит меня обладатель этого симпатичного ника за склонение. Так там все просто оказалось.
Короче, без разборки дверей не обойтись. Может, так же придется жгут менять. Дубеют провода от времени.
Удачи.
T-Camry SV-41 3sfe

Показать сообщениеБыло так на старом крауне --  -- 2005-11-09 03:05:39
Показать сообщениеТак и что же? Так не долго живут провода в гофре Тойоты? --  -- 2005-11-09 13:51:30
Показать сообщениеТак и что же? Так не долго живут провода в гофре Тойоты? --  -- 2005-11-10 08:33:18
Показать сообщениеТак и что же? Так не долго живут провода в гофре Тойоты? --  -- 2005-11-09 14:48:30
Показать сообщениеА так может поменять жгуты на НОВЬЕ? А? (+) --  -- 2005-11-10 10:57:59
В калдине 1996 195 кузов 3S - поменять эти (их два или один?) жгуты, что идут в правые двери (в т.ч. к "умершим" замкам и "глючившему" стеклоподъемнику) - это большой гимор? Надо весь салон разбирать и обе двери? Есть в Москве (я не беру авторизированных) сервисы где это КУЛЬТУРНО делают и не за мегабабки без разводов? Чтоб потом не находить винтики под сидением, мотки изоленты вместо уплотнителей, порванные гофры и проч свидетельства жигулевского наследия? Напр. на Рижской эстакаде раньше меня чинили. Но после того как раз я нашел на коврике винтик, что завинчивается по центру над приборной панелью и как на моих глазах, чтобы установить колонки в пер. двери они пытались их разбирать, вместо того чтобы снять решетки, я туда ни ногой. :))) Или самому это раз плюнуть? Дверь я уже разбирал - ничего там сложного - 5 минут. А остальное? Гофры тоже новые покупать? Подскажите ПОДРОБНО, плз! Задрало залезать через пассажира!!!!! Спасибо!!!
Показать сообщениеА так может поменять жгуты на НОВЬЕ? А? (+) --  -- 2005-11-10 12:49:19
Ну, гофры покупать скорее всего не потребуется.
Решение о замене жгута можно принимать только после выяснения причин возникновения глюков и невозможности восстановления имеющихся проводов. Может, и не в них дело (но я, лично, в это не верю). Здесь народ избавляется от разных барабашек просушкой и смазкой замков. Но проверить проводку все-таки надо. Тем более, что это не сложно. Гофру при прозвонке проводов можно и не снимать, а если там обнаружишь обрыв, тогда надо будет снять. Вернее не снять (снять ее в чистом виде не получится), а вытащить один из концов. Я вытаскивал из двери. Главное, что бы был доступ к проводам. Времени на проверку уйдет не много. И в сервис обращаться не надо. Смущает задняя правая дверь. Правда и там емеется гофра с проводами. В общем, я бы сначала разобрался бы с вод. дверью. Кстати, при устранении косяков в проводке (если они там есть), появляется замечательная возможность открывать авто с брелка, а с личинками можно будет и повременить до тепла. Или наоборот, сделать личинку замка вод. двери и открывать ее ключем, а остальное - по обстоятельствам.
А все-таки, раз разговор зашел., замки при движении закрываются автоматически или что при этом происходит?
T-Camry SV-41 3sfe

Показать сообщениеА так может поменять жгуты на НОВЬЕ? А? (+) --  -- 2005-11-10 13:03:12
Показать сообщениеА так может поменять жгуты на НОВЬЕ? А? (+) --  -- 2005-11-11 01:29:41
Показать сообщениеПро закрывание замков... --  -- 2005-11-11 06:59:27
Показать сообщениеПро закрывание замков... --  -- 2005-11-11 13:43:16

Показать сообщениеСофт для "домашней" диагностике Тойоты по протоколу OBD-II --  -- 2005-11-08 23:16:11
Показать сообщениеСофт для "домашней" диагностике Тойоты по протоколу OBD-II --  -- 2005-11-23 22:01:31
Показать сообщениеВ прошлом году поднималась тема здесь, но безрезультатно. Архив. --  -- 2005-11-09 09:33:35

Показать сообщение1S-U --  -- 2005-11-08 21:56:07
Показать сообщение1S-U --  -- 2005-11-09 02:52:17
Показать сообщение1S-U --  -- 2005-11-09 02:55:29
Показать сообщение1S-U --  -- 2005-11-09 11:37:31
Показать сообщение1S-U --  -- 2005-11-10 13:10:10

Показать сообщениеЧистка БДЗ --  -- 2005-11-08 19:20:47
Имеем T.Camry SV41 (TRC)
Задрючила вибрация на D и на P на холостом ходу. Появилась недавно.
Причем довольно интересно, что она пропадала после энергичной езды (резкие разгоны и езда быстрее 120)

Что смущало: наличие TRC, боялся что можно что-нибудь там накернить.

Что подбадривало: Наличие тем концом воткнутых рук, поквакивание жабы при мысли о поездке в сервис, три выходных впереди.

Вся работа заняла в сумме 2,5 часа.
1 час на снятие БДЗ (не было опыта работы, но пользовался мурзилкой).
1 час на разборку БДЗ и прмывку
30 мин. на установку в исходное (уже с опытом)

Понадобилось: Ключ на 14,12 (головка), крестовая отвертка, плоскогубцы.
"Очиститель впускного тракта", резиновые и матерчатые перчатки, ватные палочки (очень удобно, не надо спичек...)

Пользовал синтетический очиститель впускного тракта Step-Up (не реклама)
Но руки он разъедает очень быстро. такое ощущение что там в смеси есть какой-то растворитель типа 676. Поэтому при мытье клапана одевал резиновые хозяйствееные перчатки.

По разборке никаких особенностей. Единственное: все винты, болты на герметике. Винты под крест свернуть отверткой не удалось, срывал с места бокорезами (не скусывал шляпки, а зажимал и проворачивал), дальше отверткой.

Понял одно: что не снимая БДЗ и не снимая с нее клапан ХХ ничего промыть
адекватно не получилось бы. Хотя на первый взгляд грязи довольно тонкий слой, но при попытке смыть, казалось что это пластмасса.

После сборки в исходное ХХ в начале плавал, но сейчас ХХ совершенно четко P-800, D-650, без тряски, катаюсь уже два дня и отдыхаю от виброкресла.

Извините, что не сделал фотосессии, может кому было бы интересно, но в действительности, Ничго экстраординарного...

Показать сообщениеЧистка БДЗ --  -- 2005-11-08 22:34:15

Показать сообщениеPRADO-термостат на 88 гр --  -- 2005-11-08 18:49:38
Показать сообщениеPRADO-термостат на 88 гр --  -- 2005-11-09 07:13:09

Показать сообщениеПРОБУКСОВЫВАЕТ ФЕРАДО --  -- 2005-11-08 17:39:27
Показать сообщениеПРОБУКСОВЫВАЕТ ФЕРАДО --  -- 2005-11-08 17:55:48
Показать сообщениеПРОБУКСОВЫВАЕТ ФЕРАДО --  -- 2005-11-08 17:50:10

Показать сообщениеоф..... --  -- 2005-11-08 17:38:03
Показать сообщениеВсе здесь уже ох...евали от такого вида :))) --  -- 2005-11-08 17:42:41
Показать сообщениеВсе здесь уже ох...евали от такого вида :))) --  -- 2005-11-08 19:05:38
Показать сообщениеВсе здесь уже ох...евали от такого вида :))) --  -- 2005-11-08 19:29:32
Эта тема уже второй раз поднимается. Это со слов сервисмена присадка какая-то. Я по этому поводу уже высказывался, и опять повторюсь - это масло паленое, типа очищенной отработки. В таком состоянии движки я видел и после Лукоила (опять таки паленого Лукоила), и после Равенола, и после ЗИКа. Я так понимаю, что тотже равенол, и зик наливали из одной цистерны, что и лукоил. Результат один и тот же.
В противовес этому видел состояние двигателей после настоящего Лукойла, и Зика и ничего плохого про эти масла не скажешь.
Поэтому я и не соглашаюсь, и никогда не соглашусь с людьми, которые судят только по одному названию производителя о качестве того масла, что залито в конкретную банку.
Всё подделывают, всё что пользуется массовым спросом, будь-то стиральный порошок, либо моторное масло, и как купить то- настояшее, вопрос ещё тот...

Показать сообщениеВсе здесь уже ох...евали от такого вида :))) --  -- 2005-11-09 07:22:15
Показать сообщениеВсе здесь уже ох...евали от такого вида :))) --  -- 2005-11-08 19:54:06
Показать сообщениеВсе здесь уже ох...евали от такого вида :))) --  -- 2005-11-09 08:56:48

Показать сообщениеВопрос к Евгению 77 --  -- 2005-11-08 17:18:18
Показать сообщениеПоддерживаю Юрия73 в его вопросе(+) --  -- 2005-11-08 17:28:51
Показать сообщениеВопросами на вопрос (+) --  -- 2005-11-09 00:37:45
- Почему этот способ не имеет массового распространения? Почему все-таки напыляют постели и обрабатывают их под номинальный размер или, наоборот, растачивают постели и наплавляют распредвал - зачем вкладывать столько сил и средств, когда все можно исправить, условно говоря, шкуркой?

- Не опасаетесь ли Вы рекомендовать данный способ ремонта людям, не привыкшим работать с металлом, зазорами и микрометрами, да и в массе не располагающими точными измерительными приборами?

- Действительно ли для правильного измерения зазора между валом и постелью достаточно получить глубиномером радиус бугеля, радиус постели в головке и диаметр шейки? То есть для измерения диаметра постели не обязательно даже прикручивать бугель? А калибры, чтобы одновременно мерить зазор по всем
шейкам в сборе с валом, не нужны вообще?

- Форма и площадь поверхности контакта подточенного эллиптического бугеля с валом значимо не изменяется? Какой зазор остается между выступающей внутрь кромкой сточенного бугеля и распредвалом при крайнем боковом положении последнего?

- Как изменяется режим трения и условия формирования масляного клина, прошу извинить за терминологию, после перехода от традиционной формы вала в круглом (по крайней мере изначально) отверстии к форме вала в отверстии, круглом снизу, отчасти эллиптическом сверху и с выступающими кромками по плоскости разъема.

- Как обеспечивается в результате соосность постелей и правильность установки распредвала? С учетом отмеченного выше "растачиваются в собранном состоянии на головке" (тогда как в данном случае каждая постель по факту обрабатывается независимо от других, в разобранном виде и вручную)? Если при установке было "в начале немного туговато", то где именно отсутствовал необходимый зазор, за счет чего он в конце концов возник, какие будут гарантии отсутствия прихватывания вала на горячем двигателе и при высокой частоте вращения?

Показать сообщениеОтветы на Ваши вопросы(+) --  -- 2005-11-09 15:36:41
Не думал, что Вы Евгений такой теоретик, это Вас конечно же украшает, но проще нужно быть, особенно касаемого вопроса эксплуатации и ремонта.
Ну что значит напылить РВ, протачивать бугеля в сборе, где это можно сделать, в каком сервисе это сделают. Такую операцию не смогут сделать на заводе, почему, да потому, что руки под х.й заточены у половины слесарей и расточников. Один найдется на весь завод с нормальными руками и головой, вопрос где его найти и на каком заводе.
Я почему так красноречусь, да потому , что 12 лет отработал на авиационном заводе, да есть такой в Ульяновске, так вот лет 10 тому назад там можно что-то было сделать , были нормальные специалисты, оборудование было. А сейчас там этого ничего нет, завод тихо умирает. Кто из нормальных будет там работать за 3-4 тыс. руб. в месяц.
Вот поэтому и приходится расчитывать на свои силы и уменье.
Касаемого рекомендаций повторения своего опыта, тут пусть каждый решает сам. Я только расказал, как я решил эту проблему. У каждого любителя моторов есть своя голова на плечах...
По способу проведения измерений. Вы абсолютно правы, всё точно согласно нормам машиностроения. Но в любом правиле можно найти исключения. Я почему такой расчет привёл, да потому, что предварительные измерения постели, шейки РВ дали нулевые отклонения от допуска. Весь износ сконцентрирован в бугелях. Именно в бугелях (я их обычно называю башмаками, да не суть важно, кто понимает-тот поймет о чем речь) Так вот, и по моему мнению, это абсолютно понятно почему, вся нагрузка на РВ приходится снизу - усилие от пружин клапанов, есть там конечно моменты сил от работы кулачков, но видимо ими можно пренебречь, поскольку, повторюсь, износ есть только сторого в вертикальном направлении, другими словами строго по оси отверстия. Величина износа естественно разная по бугелям. Естественно, в центре больше, по краям меньше.
По вопросу формы и площади - ну конечно-же значимо там ничего изменится и не могло. Элементарная геометрия это подтвердит и докажет без меня, можете в свободное время этим поупражняться. В качестве данных для этой задачи - мах выработка направлена перпендикулярно опорной поверхности бугеля, и составляет -0,1мм.
Глупость это. Даже если там элипс, то он больше начального неизношенного диаметра. Поэтому после опускания привалочной плоскости у бугеля мах размер, в плоскости стыка будет больше того неизношенного размера. Поэтому это никак не межет препядствовать образованию масляного клина, скорее наоборот, там будет зона для накопления, и подачи смазки в зону трения.
Вот и здесь Вы Евгений проявляете себя замечательным теоретиком.
Ну какой слесарь, скажите, будет крутить гайки бугелей на полную затяжку, причем нескольких бугелей на одном валу, не проверяя правильность занятого ими положения. Да, когда я собрал весь узел, и установил все бугеля проверил плавность проворачивания РВ. Что и следовало ожидать - они проворачивались очень туго - это говорило о том, слесарь был неправ (либо немного пьян -делалось это в январе 2003г. в неотапливаемом гараже, ну и сами понимете, чтобы не замерзнуть...). Что было сделано. Отпустив все гайки бугелей начиная от середины стал протягивать гайки с одновременным проворачиванием РВ, и так пока последнюю гайку не протянул. Соосность таким образом выполняется автоматически, если соблюдать элементарные правила сборки.
Вот что я хотел ответить по поводу Вами заданных вопросов.
Но заметьте Евгений, Вам так и неудалось предложить какую-ли реальную альтернативу данной доработки головки блока. Согласитесь? Ведь нет более разумной, про напыление и расточку говорить не будем, это исключительно в заводских условиях и при наличии спецоборудования и специнструмента.
Как Вы считаете??

Показать сообщениеОтветы на Ваши вопросы(+) --  -- 2005-11-10 08:13:40
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-11-09 18:23:12
Спору нет, в гараже и бесплатно люфт другим способом не устранить.
Хотя альтернатива имеется: не лезть в двигатель, пока машина еще работает (еще упустил в вопросах неясный момент - каковы были зазоры по шейкам - та самая выработка 0,1 + максимальный зазор в допуске, выработка 0,1 + предельный зазор или просто 0,1?).

Но картину полной де-индустриализации Руси Вы нарисовали излишне мрачную. Может быть в славном городе Ульяновске с развалом УАПК и УАЗ (?) эпоха металлообработки в самом деле закончилась, не знаю. Однако здесь давно оформились конторы, занятые "глубоким" ремонтом с использованием тех самых технологий и оборудования. Дешевизна б/у запчастей разложила праворульщиков, но что же делать остальным? Так что сразу на память приходят механика, аб хрулева, моторлюкс и даже наш родной мадимотор... Все же лучше, если каждый будет заниматься своим делом, особенно если есть возможность. Не так ли?

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-11-10 12:30:42
По вопросу зазоров. Картина была такая. Щейки РВ, причём обоих, имели 0 отклонения от номинального размера, и вообще не обнаруживался никакой износ. Не было никакой элепсности, и какой-либо серьезной шероховатости поверхности, говорящей об износе. Замеры проводил микрометром. Данные о номинальных размерах -брал из книги по двигателю 4А,7А (издательство не помню, лежит в гараже)
Постели промерял самодельным глубиномером, базируясь за плоскость стыка с бугелем, естественно полагая, что все эти поверхности принадлежат одной плоскости. Износа не обнаружил, поскольку отклонения от номинального размера, составляли величину не более 0,01мм, т.е. я считал, что все размеры постелей номинальные, и не имеют отклонений за границы допусков вообще.
Тем же глубиномером проверяя бугеля, видел солидный износ, отклонения от 0-го значения, которое я установил на головке индикатора, показывали от 2-3 соток, до 5..7, и только в одном, либо в двух бугелях , сейчас не могу утверждать абсолютно точно, поскольку прошло 2 года, было почти 1 десятка, или чуть-чуть больше.
Исходя из таких значений, и зная, что шейки РВ не имеют отклонеий я сделал вывод, что в бугелях имеется поверхность, причём цилиндрическая поверхность, которая смещена вверх от плоскости стыка на величину износа.
Расчитав глубину отверстия в бугеле по той простой формуле, и установив индикатор на 0 при номинальном размере, кстати, он естественно оказазался равным глубине отверстия на постели, дорабатывал бугеля, контролируя только отклонения от этого номинального размера.
Исходя из вышесказанного, я привёл зазор в соединении РВ-постель-бугель к тому номинальному зазору, который должен был быть, опять же согласно приведенной в книжке, на новом двигателе. Но всё это следует принимать на веру с некоторыми допущениями, о некоторых я уже написал, а другие связаны с несовершенством проводимых мною измерений, и точностью измерителных приборов, которые я применял.
На Ваше, Евгений, замечание по поводу, что пироги должен печь пирожник, а сапоги..., далше знаете, отвечу полным согласием. Конечно-же, спору нет. Любой специалист в своей области одинаковую работу сделает лучше, чем какой-либо универсал, и ещё лучше , чем скажем делетант. Вот только одна беда, где найти такого специалиста. В Москве уверен их найдется немало. Но у нас в провинции, с этим значительно труднее. Да, есть конторы, которые занимаются тюнингом, всерьёз "ковыряются" в движках, но беда в том, что это всё для владельцев ВАЗов.
К иномаркам отношение одно- любая работа рассматривается, как способ наварится на клиенте, не больше того.
Вот отсюда и гаражный подход к решению подобных проблем. Благо, что что-то я умею делать своими руками...
Вообще, спасибо за дискусиию, Евгений, было приятно обменяться мнениями.

ЗЫ Не пойми мои слова как, то, что я поставил точку на этой теме, нет. Если есть какие-либо вопросы, либо мнение, с удовольствием, приму участие в обсуждении


Показать сообщениеRe: --  -- 2005-11-14 21:27:27
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-11-14 21:27:09
Показать сообщениеВопросами на вопрос (+) --  -- 2005-11-09 08:50:58
Показать сообщениеВопросами на вопрос (+) --  -- 2005-11-09 12:59:31

Показать сообщениеРемонт задней подвески ToyotaVista SV32 --  -- 2005-11-08 16:52:44
Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят.
За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.

Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть.

На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.

Воодушевленный принялся за рычаги.
Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.

Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.

Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.


Показать сообщениеРемонт задней подвески ToyotaVista SV32 --  -- 2005-11-08 19:44:38
Показать сообщениеРемонт задней подвески ToyotaVista SV32 --  -- 2005-11-08 17:40:36
Показать сообщениеРемонт задней подвески ToyotaVista SV32 --  -- 2005-11-09 09:26:23
Показать сообщениеРемонт задней подвески ToyotaVista SV32 --  -- 2005-11-09 09:28:39

Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-11-08 16:40:49
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-11-09 08:28:59
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-11-09 09:26:56
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-11-08 17:25:42
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-11-08 17:32:35

Показать сообщениепромывка двигателя после смены масла --  -- 2005-11-08 16:12:11
Показать сообщениепромывка двигателя после смены масла --  -- 2005-11-08 17:25:37
Показать сообщениепромывка двигателя после смены масла --  -- 2005-11-09 12:00:20
Показать сообщениепромывка двигателя после смены масла --  -- 2005-11-09 13:22:56

Показать сообщениеЗамена подушек двигателя на Висте SV32 --  -- 2005-11-08 15:32:32
Показать сообщениеЗамена подушек двигателя на Висте SV32 --  -- 2005-11-09 06:44:49
Показать сообщениеЗамена подушек двигателя на Висте SV32 --  -- 2005-11-09 08:58:54
Показать сообщениеЗамена подушек двигателя на Висте SV32 --  -- 2005-11-09 13:57:16
Показать сообщениеЗамена подушек двигателя на Висте SV32 --  -- 2005-11-08 21:27:16

Показать сообщениеудаление каиализатора --  -- 2005-11-08 14:55:39
Показать сообщениеудаление каиализатора --  -- 2005-11-08 17:26:07

Показать сообщениеСлучилось это летом. (Система охлаждения двигателя) --  -- 2005-11-08 13:32:20
Toyota Corona 1985 кузов AT150, дв. 3A-LU.
В жаркий летний день потек радиатор. Я снял и заделал его холодной сваркой, заменил старый антифриз на тосол. Поставил на место, подключил все шланги и разьемы. Включаю зажигание (дв. естественно холодный) стрелка температурного датчика поднимается до среднего положения и через несколько секунд падает на ноль. (???) Завожу двигатель. Стрелка как обычно по мере прогрева понемногу поднимается, но тутже падает. После нескольких таких скачков уровновешивается на отметке нормально прогретого двигателя. Делаю несколько кругов вокруг дома на повышенных оборотах дабы проверить функциональность системы. Останавливаюсь, стрелка температурного датчика в среднем положении (норма). Открвываю капот, и обнаруживаю что вентиляторы радиатора не включались. Радиатор абсолютно холодный, но патрубок от двигателя справа, где датчик темп. в меру горячий, а патрубок слева от двигателя очень горячий и под сильным давлением (словно он деревянный) Я быстренько заглушил двигатель что бы снова радиатор не лопнул. После этоого машина простояла несколько месяцев.

Пожалуйста, если у кого есть свои соображения по этому поводу поделитесь.
Зараннее спасибо. Юрий.

Показать сообщениеПредположение --  -- 2005-11-08 13:46:56
Показать сообщениеПредположение --  -- 2005-11-08 16:27:48
Показать сообщениеСпасибо попробую!!! Но на холодном двигателе, стрелка температуры показывает рабочую температуру??? --  -- 2005-11-08 17:41:51

Показать сообщение3S-FE --  -- 2005-11-08 13:04:24
Показать сообщение3S-FE --  -- 2005-12-17 05:53:59
Показать сообщениетермостат меняй --  -- 2005-11-08 13:13:37
Показать сообщениетермостат меняй --  -- 2005-11-08 13:52:40
Показать сообщениетермостат меняй --  -- 2005-11-08 14:00:02
Показать сообщениетермостат меняй --  -- 2005-11-08 14:04:30
Показать сообщениев кредит!!! :))) --  -- 2005-11-08 14:23:14
Показать сообщениев кредит!!! :))) --  -- 2005-11-08 14:39:07
Показать сообщениетьфу, чуть не забыл --  -- 2005-11-08 15:22:28
Показать сообщениедля Олега.. --  -- 2005-11-08 16:21:28

Показать сообщениеДля Dzink_KZ: опять заглючило сцепление --  -- 2005-11-08 11:42:44
Рано я начал радоваться по поводу работающего сцепления. Вчера весь день ездил нормально, а когда вечером стал заезжать в гараж обнаружилась такая ерунда: Включаю заднюю, трогаюсь. Машина едет. Выжимаю сцепление, а машина продолжает ехать назад! Педаль при этом действительно становится мягкой. Спасает повторный выжим сцепления. После второго выжима можно выключить заднюю скорость. Если потом включить первую, и поехать, а потом опять выжать сцепление, то машина продолжает ехать вперед. Педаль при этом значительно мягче. Такое ощущение, что педаль как бы "проваливается". Опять же все лечится повторным выжимом сцепления.
Господа, что это может быть??? Диск, корзина, выжимной поставил новые (3 дня назад). На старом сцеплении была такая же ерунда, поэтому и решил заменить. Главный и рабочие цилиндры сухие, т.е. перепускания наружу нет. Может ли цилиндр перепускать внутри себя без вытекания? Уровень тормозухи не убывает. Может просто надо тормозную жижу сменить???
Что делать?

Заранее спасибо

Показать сообщениеДля Dzink_KZ: опять заглючило сцепление --  -- 2005-11-08 12:18:45
Показать сообщениеДля Dzink_KZ: опять заглючило сцепление --  -- 2005-11-08 12:14:39
Показать сообщениеДля Dzink_KZ: опять заглючило сцепление --  -- 2005-11-08 13:05:03
Показать сообщениеДля Dzink_KZ: опять заглючило сцепление --  -- 2005-11-08 13:33:59
Показать сообщениеДля Dzink_KZ: опять заглючило сцепление --  -- 2005-11-08 14:25:11

Показать сообщениекарина е, механическая коробка туго работает --  -- 2005-11-08 11:20:35
Показать сообщениекарина е, механическая коробка туго работает --  -- 2005-11-09 11:22:15

Показать сообщениеКарина е, механическая коробка туго работает --  -- 2005-11-08 10:46:56
Показать сообщениеКарина е, механическая коробка туго работает --  -- 2005-11-08 10:53:51
Показать сообщениеКарина е, механическая коробка туго работает --  -- 2005-11-08 11:28:15
Показать сообщениеКарина е, механическая коробка туго работает --  -- 2005-11-08 12:08:30
Показать сообщениеКарина е, механическая коробка туго работает --  -- 2005-11-08 14:22:39

Показать сообщениеРазница деаметра колес - показаний спидометра --  -- 2005-11-08 09:28:53
Показать сообщениебудем патриотами - здесь это тоже есть --  -- 2005-11-08 09:35:08
Показать сообщениебудем патриотами - здесь это тоже есть --  -- 2005-11-08 10:46:09
Показать сообщениебудем патриотами - здесь это тоже есть --  -- 2005-11-08 10:56:36
Показать сообщениеРазница деаметра колес - показаний спидометра --  -- 2005-11-08 09:33:05
Показать сообщениеПро скорость то я знаю! --  -- 2005-11-08 09:45:40
Показать сообщениеПро скорость то я знаю! --  -- 2005-11-08 10:05:15
конечно, соответственно.

Хм, уважаемый Евгений,77 - а ведь в формулировке здешней статьи допущена ошибка!
Рассматриваем 185/65 R14 и 195/70 R14.
Здесь написано: "Если на комплекте №1 спидометр показывет 90 км/час, то на комплекте №2 при той же реальной скорости спидометр будет показывать 94.6 км/час".
а вот, к примеру, http://www.koleso.auto.ru/calc/ : "С новыми шинами, если спидометр будет показывать 90 км/час, ваша настоящая скорость будет 94.6 км/час"

давайте рассуждать логически. диаметр колеса увеличился, длина его окружности тоже увеличилась. чтобы колесо прокатилось то же расстояние, оно должно сделать меньше оборотов. угловая скорость вращения меньше (при той же скорости автомобиля). знач спидометр покажет МЕНЬШЕ (при той же настоящей скорости). или, если спидометр показывает столько же, знач реальная скорость выше.

Ну и пройденный пробег, соответственно. за час движения при показании спидометра 90 км/ч, реальная скорость 94.6 км/ч, и значит за час машина проедет в реальности 94.6 км. а спидометр и одометр будут думать, что пройдено именно 90 км.

хотя, если конечно у тебя золотая супер-пупер-калдина, которая скорость и пройденный путь замеряет не по датчику в коробке или, боже упаси, крутящемуся тросику, а по навигационной системе, к примеру - то тогда врать ничего не будет. если конечно на луну не поедешь :)))

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-11-08 12:18:40
Показать сообщениеПро скорость то я знаю! --  -- 2005-11-08 11:22:58
Показать сообщениеОлегу78 --  -- 2005-11-08 09:40:15
Показать сообщениеВсе изменится ... --  -- 2005-11-08 09:59:15

Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2005-11-08 09:05:37
Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2005-11-08 11:12:49
Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2005-11-08 09:45:43
Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2005-11-08 10:01:28
Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2005-11-08 09:20:26
Показать сообщениеЗамена масла --  -- 2005-11-08 09:13:48
Показать сообщениеПробей дыру и сверни вортком ... --  -- 2005-11-08 09:07:08
Показать сообщениеПробей дыру и сверни вортком ... --  -- 2005-11-08 09:24:28
Показать сообщениеСнимай ремень и держи брюки --  -- 2005-11-08 09:30:13
Показать сообщениеСнимай ремень и держи брюки --  -- 2005-11-08 12:48:22
Показать сообщениеДа вы че, ребята, там просто все --  -- 2005-11-08 14:25:46
Показать сообщениеДа вы че, ребята, там просто все --  -- 2005-11-08 20:07:36
Показать сообщениеДа вы че, ребята, там просто все --  -- 2005-11-10 08:16:30

Показать сообщениеВчера востановил свою машинку. (сделал похабно) --  -- 2005-11-08 06:51:32
так как решил полностью востанавливать при наступлении тепла, т.е. летом.
Что было: переднее правое (пассажирское) крыло и габарит под замену, склеил - поворотник, что на бампере, крепеж блока фар. С репежем вышел облом, из востановленных 2 боковых креплений (востанавливал холодной сваркой), одно при притягивании к крылу лопнуло и отлетело. Второе выдержало притягивание, сверление и вкучивание в нее самореза для крепления габарита. Не понятно как востанавливать бампер. Проблема в следующем, при ударе бампер повело, и крепление бампера к крылу - а именно отверстие разорвало. Как его востанавливать? И осталась не восстановленной 1 запчать, нафиг она нужна, я так и не понял, выглядит как коробка прикрепленная к воздуховоду ведущему в воздушный фильтр.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=222&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=41&treg=J&piid=182646 номер запчасти 17883 - правда здесь она почему то названа шланком. Данная коробка ракололась на 2 части. 1 часть выкинул, вторую прикрепленную к воздуховоду оставил. Подскажиет, на фига нужна энта коробка.

Показать сообщениеВчера востановил свою машинку. (сделал похабно) --  -- 2005-11-08 07:18:15
Показать сообщениеПридется восстанавливать.. --  -- 2005-11-08 07:29:52

Показать сообщениеКакаято шняга у меня с покрышками. :( --  -- 2005-11-08 05:43:19
Показать сообщениеКакаято шняга у меня с покрышками. :( --  -- 2005-11-14 09:35:25
Показать сообщениеКакаято шняга у меня с покрышками. :( --  -- 2005-11-14 17:01:54
Показать сообщениеКакаято шняга у меня с покрышками. :( --  -- 2005-11-08 11:12:07
Показать сообщениене мажут на шиновонтаже обод герметиком... --  -- 2005-11-08 12:15:53
Показать сообщениене мажут на шиновонтаже обод герметиком... --  -- 2005-11-08 13:14:47
Показать сообщениене мажут на шиновонтаже обод герметиком... --  -- 2005-11-08 13:18:44
Показать сообщениене мажут на шиновонтаже обод герметиком... --  -- 2005-11-08 13:22:12
Показать сообщениеКакаято шняга у меня с покрышками. :( --  -- 2005-11-08 10:59:57
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-08 11:13:53
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-08 12:08:14
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-09 01:04:12
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-09 13:57:36
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-10 02:07:40
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-09 02:55:32
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-09 10:13:31
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-09 13:07:41
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-10 02:01:21
Показать сообщениеКрик душиииииииииииииииии!!!!!!!!! --  -- 2005-11-10 02:55:19
Показать сообщениеКакаято шняга у меня с покрышками. :( --  -- 2005-11-08 08:45:37
Показать сообщениеКакаято шняга у меня с покрышками. :( --  -- 2005-11-08 06:34:34
Показать сообщениеЭто на самом деле называется: "Какаято шняга у меня с ДИСКАМИ. :( --  -- 2005-11-08 20:27:13

Показать сообщениеНакрылась прокладка под головкой, какой фирмы покупать маслосьемные колпачки --  -- 2005-11-08 04:19:14
Показать сообщениеpayen PA425 --  -- 2005-11-08 10:00:49
Показать сообщениеpayen PA425 --  -- 2005-11-10 04:05:49

Показать сообщениеPrius --  -- 2005-11-08 04:16:58
Показать сообщениеPrius --  -- 2005-11-08 08:24:47
Показать сообщениеКажись коробки у него и нету... --  -- 2005-11-08 12:20:32

Показать сообщениеВопросы по Калдине 1996 г.в. 3S-FE ST 195. --  -- 2005-11-08 03:32:07
1. Вонь из кондея. До этого лечил дезинфецирующей жидкостью, распыляя в радиатор. Помогает не надолго.
Собрался прибегнуть к рекомендованным в разделе "статьи" мерам:

а) поиску, чистке (замене в ряд ли) салонного фильтра воздуха, который, вроде бы, стоит где-то под бардачком в воздуховоде перед испарителем.
Скажите, пожалуйста, ГДЕ находится этот фильтр в моей Калдине и как именно к нему добраться?
В какой из статей описана наиболее похожая сиситема и в чем отличия от Калдины?

б) помывке и чистке зубной щеткой с удлинненной ручкой нижней части радиатора испарителя.
Скажите, пожалуйста, где находится испаритель в моей Калдине и как до него добраться?
В какой из статей описана наиболее похожая сиситема и в чем отличия от Калдины?
Смогу ли я в Калдине нормально снять нижнюю часть кожуха испарителя полноценно почистить радиатор испарителя или нет?

Есть ли еще какие народные методы, типа кусок капронового чулка под решетку воздухазаборника (фантазирую) снаружи под лобовухой чтоб мусор не летел и т.п. Может еще где вонючий мусор лежать может в Калдине? Подскажите плз! Завтра хочу раскурочить и прочистить. Пылесос есть.

Показать сообщениеВопросы по Калдине 1996 г.в. 3S-FE ST 195. --  -- 2005-11-08 06:42:57
Показать сообщениеВсе-таки объясните, плз! Вопросы по Калдине 1996 г.в. 3S-FE ST 195. --  -- 2005-11-08 12:42:11
Показать сообщениеТак что же, никто не вскрывал этого долбаного испарителя на Калжине? Что делать? Подскажите??? --  -- 2005-11-09 00:51:19
Показать сообщениеТак что же, никто не вскрывал этого долбаного испарителя на Калжине? Что делать? Подскажите!!! ПРОШУ! --  -- 2005-11-11 01:57:37

Показать сообщениецелка ст180 --  -- 2005-11-08 00:34:14

Показать сообщениеГидроус... --  -- 2005-11-07 20:04:28
Показать сообщениеГидроус...Carina E 96 4 A FE --  -- 2005-11-07 20:22:45

Показать сообщениеLexus VS Subaru --  -- 2005-11-07 20:02:47
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-11-08 00:24:05
Показать сообщениеМожет не LS, а IS 200? --  -- 2005-11-07 20:59:16

Показать сообщениеАКПП буксует на холодную --  -- 2005-11-07 19:59:04
Показать сообщениеСРОЧНО --  -- 2005-11-08 09:48:43
Показать сообщениеСРОЧНО --  -- 2005-11-08 10:07:18
Показать сообщениеСРОЧНО --  -- 2005-11-08 10:51:03
Показать сообщениеСРОЧНО --  -- 2005-11-08 13:41:45
Показать сообщениеPS --  -- 2005-11-08 10:54:45
Показать сообщениеZIC натуральное гуано, а в коробке может и не DII был залит, срочно всё сливать, чистить фильтр и заливать новое масло... --  -- 2005-11-08 06:03:47
Показать сообщениеZIC натуральное гуано, а в коробке может и не DII был залит, срочно всё сливать, чистить фильтр и заливать новое масло... --  -- 2005-11-08 10:05:44
Показать сообщениеПривет.. --  -- 2005-11-07 20:52:11

Показать сообщениеплохо разгоняется --  -- 2005-11-07 19:13:29
Показать сообщениеплохо разгоняется --  -- 2005-11-08 13:16:16
Показать сообщениедаже затрудняюсь что-нибудь предположить... --  -- 2005-11-08 13:27:28
Показать сообщениена нейтрали такой-же еффект? --  -- 2005-11-08 07:37:48
Показать сообщениеплохо разгоняется --  -- 2005-11-07 19:28:18
Показать сообщениеУтро вечера мудреннее ... --  -- 2005-11-08 09:14:51
Показать сообщениеплохо разгоняется --  -- 2005-11-08 07:08:33

Показать сообщениештрафы --  -- 2005-11-07 18:11:23
Показать сообщениештрафы --  -- 2005-11-08 09:44:43
Показать сообщениештрафы --  -- 2005-11-08 10:38:09

Показать сообщениеколеса для Крины --  -- 2005-11-07 17:44:32
Показать сообщениеколеса для Крины --  -- 2005-11-08 19:08:09

Показать сообщениеК тем, кто боролся с поперечными люфтами в приводах --  -- 2005-11-07 17:39:54
Показать сообщениеК тем, кто боролся с поперечными люфтами в приводах --  -- 2005-11-07 18:52:38
Показать сообщениеК тем, кто боролся с поперечными люфтами в приводах --  -- 2005-11-07 18:00:03

Показать сообщениеШРУС какой фирмы? --  -- 2005-11-07 16:46:00
Показать сообщениеШРУС какой фирмы? --  -- 2005-11-07 17:48:15
Показать сообщениеШРУС какой фирмы? --  -- 2005-11-07 23:59:32
Показать сообщениеШРУС какой фирмы? --  -- 2005-11-08 14:29:35

Показать сообщениеищу АКПП А140, может у кого есть?! --  -- 2005-11-07 16:15:18

Показать сообщениепро кондиционер и печку --  -- 2005-11-07 16:08:45
Показать сообщениеПросто краник печки накрылся или тяга к нему --  -- 2005-11-09 03:59:50
Показать сообщениеПросто краник печки накрылся или тяга к нему --  -- 2005-11-09 12:14:07

Показать сообщениеВопрос: подскажите где в Карине Е находится фильтр для обдува салона? --  -- 2005-11-07 16:04:08
Показать сообщениеВопрос: подскажите где в Карине Е находится фильтр для обдува салона? --  -- 2005-11-07 16:14:52
Показать сообщениеВопрос: подскажите где в Карине Е находится фильтр для обдува салона? --  -- 2005-11-07 16:38:27
Показать сообщениеВопрос: подскажите где в Карине Е находится фильтр для обдува салона? --  -- 2005-11-07 16:42:19
Показать сообщениеВопрос: подскажите где в Карине Е находится фильтр для обдува салона? --  -- 2005-11-07 17:22:27
Показать сообщениеВопрос: подскажите где в Карине Е находится фильтр для обдува салона? --  -- 2005-11-15 03:52:23

Показать сообщениеРазмеры коленвала на 1 ZZ FE --  -- 2005-11-07 15:51:24
Показать сообщениеРазмеры коленвала на 1 ZZ FE --  -- 2005-11-07 18:20:52

Показать сообщениекак поднять Toyota Carib 2000 переднеприводной? --  -- 2005-11-07 15:20:58
Показать сообщениекак поднять Toyota Carib 2000 переднеприводной? --  -- 2005-11-08 01:06:25
Показать сообщениекак поднять Toyota Carib 2000 переднеприводной? --  -- 2005-11-08 07:31:40

Показать сообщениеЗамена помпы --  -- 2005-11-07 14:22:24
Показать сообщениеЗамена помпы --  -- 2005-11-10 08:29:34
Показать сообщениеЗамена помпы --  -- 2005-11-07 15:55:59
Показать сообщениеЗамена помпы --  -- 2005-11-07 16:11:04

Показать сообщениеКак проверить ремень ГРМ? --  -- 2005-11-07 14:14:28
Показать сообщениеКак проверить ремень ГРМ? --  -- 2005-11-07 16:05:08
Показать сообщение???!!! --  -- 2005-11-07 14:36:16
Показать сообщениеА там хитро эта крышка прикрвает сверху крышку ремня ГРМ --  -- 2005-11-07 15:15:39
Показать сообщение???!!! --  -- 2005-11-07 15:10:58
Показать сообщение???!!! --  -- 2005-11-07 15:17:31
Показать сообщение???!!! --  -- 2005-11-07 15:35:24
Показать сообщениеоставь старую прокладку --  -- 2005-11-07 18:58:51

Показать сообщениеДизельный треск 3S-FE --  -- 2005-11-07 13:47:15
Показать сообщениеДизельный треск 3S-FE --  -- 2005-11-07 17:49:56
Показать сообщениеДизельный треск 3S-FE --  -- 2005-11-08 09:55:10
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-11-08 11:07:11
Показать сообщениеДизельный треск 3S-FE --  -- 2005-11-08 07:12:20
Показать сообщениеДизельный треск... КАК ЕГО ВЫЛЕЧИТЬ. --  -- 2005-11-08 11:39:23
Суть лечения повышенного износа башмаков РВ состоит в том, чтобы от существующего положения, т.е. изношенного положения поверхности подшипника уменьшить высоту башмака на столько, чтобы он при установки на свое место уменьшил зазор между РВ до нормальной, т.е. находящийся в поле допуска, величины.
Как это делается? Снимаем клапанную крышку, снимаем все башмаки, можно не бояться чего либо перепутать, они все маркированы, и даже направление в сторону шестерней РВ указано. Единственно нужно смотреть и не путать башмаки от впускного РВ с башмаками выпускного.
Далее необходим глубиномер с точностью измерения 0,01мм, он должен иметь широкую нулевую плошадку, большую чем диаметр измеряемого отверстия, и вылет измерителя чуть больше радиуса отверстия. (я использовал шлифованый стержень, в сечении 10х10 и длинной ~ 60мм. в центре просверлил на станке отверстие в которое вошел шток индикаторной головки, а сбоку этого стержня, просверлил ещё одно отверстие, и нарезал резьбу, винтом зафиксировал шток измерительного индикатора)
Далее замеряем глубину радиуса отверстия под РВ. Там сразу бедет больших размер, чем положено. Как расчитать необходимый размер, измеряем шейку РВ считаем этот размер =D, тогда мах глубина отверстия в башмаке = D/2+Z/2, где Z- зазор в соединении РВ-башмак ( следует смотреть документацию по ремонту двигателя) цифры я сейчас не помню, но кажется Z= 0.02..0,03 мм.
Таким образом промерив башмак и определив величину износа, принимаем решение о размере, на который необходимо уменьшить высоту башмака по привалочной плоскости, чтобы он уменьшенный, занял новое положение, обеспечив нужный зазор в сопряжении двух деталей.
Вы сразу сейчас меня спросите, почему такие допущения по поводу формы износа, ведь там элипс, а не просто циллиндрическая поверхность смещенная вверх. Да я с вами абсолютно согласен, но это теоретически. А на практике на все это можно наплевать, поскольку величина этой выработки в башмаке может составлять всего 2...10 соток мм. И при первом приближении этот элипс можно считать окружностью.
Далее - как уменьшить высоту башмака. Берем наждачку, не крупную, но и не очень мелкую, кладем её на ровную поверхность, ещё лучше её приклеить, только аккуратно, не меняя её плоскостность, т.е тонким слоем клея. И на этой шкурке аккуратно вручную шлифуем привалочную поверхность, на уже известную величину.
У меня было так - два движения башмаком по шкурке, вперёд, назад и - нет 1 сотки (башмак -то из алюминиего сплава). Так -что рекомендую это делать аккуратно, и не перестараться, по мере шлифовки обязательно контролировать размер, а то зазора не будет вообще, РВ тогда не провернуть...
После доработки таким образом, всех башмаков, их следует хорошо отмыть от абразива, смазать моторным маслом и поставить на свои места.
Руками, с помощью разводного ключа, поворочить РВ, т.е. проверить плавность проворачивания. У меня было в начале немного туговато. Но покрутив РВ 5-10 минут, все стало на свои места.
Вот таким несложным образом я на своей Карине Е, движек 4А-ФЕ, поборол стуки, схожие с дизельными, и лязки РВ.
Сами понимаете другого выхода, кроме покупки новой головки блока здесь не просматривалось. А так просто и красиво. И волки сыты, и овцы целы...
Если что-то непонятно, спрашивайте. После 14 часов, отвечу.
Удачи всем.

Показать сообщениекак давно делал? --  -- 2005-11-08 12:25:22
Показать сообщениекак давно делал? --  -- 2005-11-08 14:52:10




Рейтинг@Mail.ru