Машина 2 месяца стоит в ремонте, технари не могут найти синхронизатор и муфту для пятой передачи, хожу пешком,уже ноги стер до ж..., помогайте кто может подскажите где взять, машина TOYOTA Carina-E 1992 2C механика, Спасайтеееееееее.......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сдали амортизаторы, особенно задние. Остаточный ресурс менее 60%. Предлагают только оригинал - дорого жутко. Может кто пытался подобрать аналог? Дайте совет.
Помогите очень нужна разводка провадов от магнитолы Toyota Cresta 86год -- -- 2005-11-11 18:31:56
Помогите очень нужна разводка (схема) провадов от магнитолы хочу поставить другую на Toyota Cresta 1986 год буду благодарен хочу чтоб все работало
У меня на 7A не слилось 1,5 литра, поэтому нужно промывать водой, что бы вымыть остатки тосола.
Поэтому когда разводишь антифриз нужно учесть что в системе есть еще 1,5 литра воды.
Я кстати по этой причине промывал именно дистиллированной водой. Ну видимо это и излишество просто антифриз был Toyota Long Life не хотелось его портить.
У меня старенькая Королла (1987-89г.), приобрел ее недавно, зимой еще не ездил. Сейчас залито масло Shell Helix Plus 10w40(синяя канистра),но сказали если будет на улице ниже -20, то машину не заведу. Посоветуйте менять масло или нет, а если и менять то на какое??? Хочу сказать сразу, что у нас в Хабаровске зимой за -20 это нормальное явление, бывает недели две-три и около -30 держиться. Всем заранее спасибо за помощь и советы!!!
Зимний w индекс масла прикидывается число отнять 30, то есть 10-30 будет до -20. Но для старенького движка очень жидкое масло не в страшные морозы не есть хорошо, заранее менять не стоит.( Я -то в свой 89г лью п/с 10W40- но пока у нас не холодно).
У меня ESSO 10W40 (semisynthetic) синяя канистра
И недорого, и вроде все нормально.
Заливаю уже 3 год. И зимой и летом - все Ok (тьфу-тьфу-тьфу).
Пардон. У вас оч. холодно. Тогда смотрите дополнение. Ниже - выдержка. Полный текст по ссылке в конце. -- -- 2005-11-11 16:11:34
" При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:
0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С
Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости".
А мне тоже интересно, у меня тока какая-то попона на клипсах на багажнике и капоте заводская, (это как считается?), и куда обычно лепят инфу (иероглифы) про северный вариант, не лазить же как тупому гандзину по всем табличкам с образцом текста?
http://www.infomsk.ru/news/inquiry/publish/magcat.php3?catid=10593
Re"А мне тоже интересно, у меня тока какая-то попона на клипсах на багажнике и капоте заводская, (это как считается?), "
Скорее всего звукоизоляция.
Дизель?
Кразмышлению если провода не меняны, имел опыт по замене проводов на бу, пробило на 1 цилиндре, поменял на бу, потом на 2, поменял на бу, потом сразу пробило 1 и 4, ви тоге пока не купил новый комплект нормальной эксплуатации не было, видимо лет 6-7 или пробег за 100 это предел для двигателей с LB/
Я вроде уровновешанный но 3 раза за неделю снится что мне угоняют только что приобретенное авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне к доктору или у кого тоже такое бывало?
страховая фирма рядом с моей работой, дэвка с обалденной задницей мило объяснила что стоить страховка CASCO будет примерно 500-550 евро !!!!!! у меня желание застраховать улетучилось :((
"бывало, конечно. проходит со временем..." - когда угонят:))
шутки у тя как WV после присадок http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_passat-prisad.htm -- -- 2005-11-11 14:11:33
шутки у тя как WV после присадок http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_passat-prisad.htm
Я же не сообразил что когда у тя класная тойотка то голова болит больше :(
А я вот уже два раза такое переживаю…. Как раз давеча (намедни?) сниться мне что выхожу – а машины нет на месте… И тут же вспоминаю, что у меня машину уже «воровали» и я так же мучительно ее искал на какой-то автобазе – заводе, и никак не могу вспомнить как я ее тогда «нашел»… И пытаюсь убедить себя что вроде тогда был сон…
Просыпаюсь – и думаю, раз проснулся в постели – значит был сон, но подойти к окну и глянуть – стоить ли машинка – страшно…. Слава богу что правда сон. :)
Присмотрел для себя автомобиль Тоета Каролла 96г.,1,3л., седан 4х дв. Кто что может сказать хорошего, а главное какие чаще проблемы возникают в эксплуатации. На что надо обращать внимание при покупке?
у меня такая же, того же года, тока хэтч. поменял аморитзаторы передние с пружинами. низковата была. серьги в ркуговую поменял. но я ее мучил по лету - то в горы, то на озеро... а так вобщем нормально. тьфу-тьфу..
Шольц-Мюллеру: Штирлиц идет по нашему коридору.
Мюллер-Шольцу, поднимая голову от стола: "А куда он идет?"... (Ю. Семенов)
Если при выключенном зажигании, то недопустимо много.
Пока писал про Штирлица, -- Олег78 -- уже ответил. Второй раз за день говорю, да и в правилах форума есть,
описывать проблему поподробней, блин. А то, как у Мюллера.... И еще, недавно кто то просил регион указывать.
Понятно, что от региона ток не зависит, но тем не менее.
T-Camry SV-41 3sfe
если включено зажигание, фары, печка и музыка орет - то 1 ампер это очень мало ;)
если все выключено - то много. очень. наверное, надо по предохранителям искать, какая цепь жрет.
может, сигнальщики или автозвуко-установщики накосячили че-то.
Братья и сестры, подскажите, где у Тойоты Авенсис 1.6?99 г, стоит датчик температуры, который показывает температуру на панеле. И как он называется на сайтах типа Japancar и exist.
заходишь на www.japancats.ru, вводишь данные своего авто, в разделе "электрика и климатконтроль" ищешь раздел "переключатели, реле, датчики", там находишь нужный на картинках. Там и номер есть. Удачи.
T-Camry SV-41 3sfe
Вчера еще не очень холодно было: 3-4 в минусе, а стекло лобовик Бамс! И интересно то, что по всему низу трещина внутреннего слоя. А наружные с улицы и салона целые. Причина, как говорят, что включаю печку одновременно с движком. Вот так.
причина в том, что горячий воздух на холодное стекло подаеш.
я когда завожу сразу ставлю температуру - макс, рециркуляцию, направление - на стекло и среднюю скорость. стекло медленно прогревается вместе с мотором
Говорят трещины лобовой могут произойти при нарушении геометрии кузова, когда авто была в аварии а восстановить геометрию как было на все 100 невозможно, а горячий воздух это дополнительный фактор для трещины.
если кузов "играет", то да. у меня была машинка битая сильно в морду и в бочину + перевертыш, причем при внимательном рассмотрении было видно, что один передний угол крыши ниже другого. и ничего за 3 зимы не лопнуло.
вопрос к обладателям машин с так называемым "электротабло" есть машина камри SV30 на панеле есть кнопочка scale change когда ее наживмаю датчик уровня меняется на какой-то другой... предполагаю что на более точный типа показывает уровень от нуля до 15 литров... пожалуйста подтвердите или опровергните мое предположение...
Спасибо большое всем!!! а еще вопросик слевой стороны от рулевой колонки и чуть ниже ее переключатель с изобржением ключика и положения OFF. Это включение автоматического режима закрывания дверей при наборе скорости 20 кмч?
Проблема такая. При запуске работа стартера контролируется по лампе заряда АКБ на приборной панели. Типа, когда двиг завелся, она гаснет, стартер вырубается. Но в реальности, когда стартер начинает маслать, лампа начинает мерцать (видимо из-за перепадов напряжения), и стартер вырубается, так и не заведя двигатель. Что делать? Подключить напрямую к генератору, а как?
Во-первых, что за сигналка?
Во-вторых, может тебе и зацепили на сигнал от лампочки, а перепрограммировать забыли, и стартер крутит только заданное время.
В-третьих, мне тоже подключали Старлайн А9 на сигнал от генератора и цепляли как раз к лампе заряда аккумулятора через какой-то резистор (ну или куй знай что - я не силен в электронике).
И еще: реагирует сигналка на самом то деле не на то, что лампа гаснет, а на то, что генератор уверенно выдает 12 вольт. Так что я склоняюсь к первой версии.
Да .Если подключиться к генераору лучше релюхой не очень мощной, то стартер отрубается точно когда нужно.
Возми схему от сигналки Magic System 320 DP там есть схема .
Да... пришлось вспомнить когдатошнюю работу по установке всяких приблуд.
В современных сигналках не ориентируюсь, к сожалению. Хотя, в принципе, думаю, мало что изменилось. Но в прошлом, ставили запуск не от лампочек, т.к. считаю, что эти самые лампочки только для контроля стоят. И какой-либо достоверной инфой для электронных систем вряд - ли обладают. А если на ходу пропадет зарядка аккум. и лампочка загорится, может такое случиться, что сигналка даст команду на стартер?
Для реализации функции запуска, на центральный провод от КЗ наматывали 10 витков провода. Т.е. получалась трансформаторная связь. Как только двиг. УСТОЙЧИВО запускался с этого провода сигнал поступал на сигналку (каламбур) и та отключала стартер. Во всяком случае, производитель, рекомедовал, по моему такую схему. Если сейчас рекомендуют по-другому, то не пинайте сильно. Но это тоже может быть, как
вариант реализации запуска.
T-Camry SV-41 3sfe
Производитель на выбор предлагает обычно несколько вариантов и пишет чё и куда цеплять, и при этом все деталюхи идут в комплекте. Поэтому ничего мудрить не приходится, я думаю.
Старлайн: можно подключить на сигнал от таходатчика, на сигнал от генератора и по-моему еще один вариант есть. Повторюсь, подключили по второму варианту через резистор (или ХЗ чё), который был в комплекте. Работает как часики - в настройках стоит "молотить 3 секунды", но двигатель запускается быстрее и стартер выключается.
Я себе ставил Старлайн А9 - подцепил на тахометр. Отлично получилось.
Цеплял на лампу масла - так она гасла сразу, как только стартер чиркнет ...а двигатель еще не успевал схватить. В общем вопреки моему настрою самым толковым оказался именно провод от тахометра.
Тахометр дает пульсирующий сигнал...там нет устойчивого плюса или минуса.
Устойчивый минут появляется на лампочке аккумулятора и на лампе давления масла.
Чтоб подцепиться к тахометру одного желания мало - сигналка должна поддерживать такое подключение, потому что в таком случае ее можги начинают считать импульсы с провода, а не смотреть плюс там или минус.
Ясно. А зимой тоже в три сек. укладываешься?
При таком раскладе я бы выбрал тахометр. Импульсы с центр. провода и тахометр почти одно и то же, если не ошибаюсь.
T-Camry SV-41 3sfe
Хлтя когда ж его, запуск то еще использовать? Специально замерял несколько раз - после 9-ти часовой стоянки у офиса (Новосибирск) заводится не более чем за 2сек. Кроме того, сигналка дает 4 попытки на старт и каждая при этом длиннее на какую-то (не помню) долю секунды.
После того как заехали в теплый гараж .. серце ее растаяло .. тьфу .. блин .. снег и лед растаяли ... разобрали дверку ... и один офигенный жгут проводов просто выпал из разъема ... Вставил его обратно - и о чудо !!!! Все опять работает ... зеркала складываются ... стекла опускаются ... все 4 двери открываются и закрываюся, если закрывать или открывать ключом вод. дверь ...
Был настроен на то что провода кончились ... но все оказалось гораздо проще .. и дешевле :)
Электротехника это наука о контактах. Всего две бывают неисправности: наличие контакта, где он не нужен, и отсутствие его там, где он необходим.
T-Camry SV-41 3sfe
А как его еще назвать ? 8-О
стока издевательств после всего хорошего .... :(
Масло чуть ли не самое лудшее, причем такое масло, которое 1000% не паленое ... но мы его едим ... нет .. даже жрем ... Начали готовиться к капиталке - жор почти ушел ... Ну как это понять ????
По трассе со скорость не больше 100 км ч мы едим бензина около 7 литров .. но в городе это какой то прохорливый зверь - около 12-13 литров ... с объемом двигателя 1,8л ....
Ну а различные фишки, которое подкидывает мне эта авто просто не описуемы .... :)
А бензин в городе от невров жрецца - бывало, торкаешься в пробке позади нервного автопрома - так он заячьей стежкой передвигается, а мне с автоматом разгоном-торможением заниматься бессмысленно, животное любит ползти, а потом мощно выдвинуться - так и на лампочке можно 25 км ехать и останется, проверяла в приступе жмотства.
25 км на лампе это далеко не предел. Не помню, куда ездил, но лампочка загорелась, а заправок нет и нет. В итоге проехал не менее 70 км. А что было делать. Ехал и ехал.
Кстати, длительная езда на лампочке - занятие очень вредное для датчика, который лампу зажигает. Там терморезистор перегорает при злоупотреблении его услугой. Это так, на всякий случай. А случай- он всякий бывает.
T-Camry SV-41 3sfe
Мы с животным вообще-то с пустым баком не катаемся, но по другой причине - тряпки в оном. Что бензин делает с хлопковой полосой (типа фитиль?) - мне неведомо. Года 2-3 назад некий Папанин упустил в бак тряпку при попытке развести костер на льдине, млин. Животному пофигу, а раскручивать не хочу - организм устойчивый.
Я думаю, что, если через горловину, то может до бака и не дошла тряПа. Труба, наверно, с изгибами. Конструкцию системы горловина-бак, правда, не знаю.
А вообще, здорово, так у тебя. На каждую пятницу примочек хватает. Веселье в самом разгаре, а у меня р. день закончился. У нас уже почти 17 часов.
T-Camry SV-41 3sfe
Всем привет!
Вопрос возможно не новый, но все-таки :)
Назрела необходимость приобрести авто (сейчас у меня Мазда626(85г.). Я выбрал Тойоту, отчасти из-за популярности в России и как следствие распространенность запчастей.
Так вот! Хотелось бы услышать мнение спецов :)
мои притязания (по причине среднего уровня дохода бюджетника):
мощность двигателя до 100 л/с (лучше до 94) - для меня более важен низкий расход топлива и живучесть, чем возможность первым уйти со светофора, потому как на дороге придерживаюсь правила ДДД (дай дорогу дураку :)) ,
трансмиссия - автомат (требования жены - она тоже водит машину), руль безразницы какой
Кузов если Hatchback (предпочтительно), то 5 дверей, возможно Sedan.., объем багажника тоже имеет значение, хотя если Hatchback с разрезной спинкой задних сидений, то все равно...
длина машины.. примерно 4... 4,3 метра (желательно)
далее просто: надежный, живучий, ремонтопригодный (сам не белоручка, люблю иногда повозиться с машиной, :))) конечно в разумных пределах
ценовой диапазон 4000$..4500$ больше не потяну по приценке это примерно 92...94 годы выпуска
подскажите кто действительно знает толк в иномарке (про наши тазики лучше и не напоминайте... бррр...)
5-дверный хэтч такого года - только старлет :)
так что, твой выбор - королла седан или универсал в сотом кузове.
мотор оптимальный 5A-FE но у него обычно 105 сил в ПТСе
4E-FE у седана, 1.3л 82л.с. в общем обычный мотор Е серии, смотреть очень внимательно, ремонтопригодность у них плохая ( по сравнению с серией A)
у универсала:
3E - 1.5л, 12клапанов, 79л.с. карбюратор
2E - 1.3л, 73л.с. карб.
в общем я бы искал короллу с 4A-FE или 5A-FE и чтоб в ПТСе стояло 100л.с.
кстати, меньший объем не всегда = меньший расход, но всегда меньшая живучесть.
спасибо за ответ!
кстати по двигателям, у них есть еще вариант 1,3 - 88л.с., это случаем не 4A-FE?
а что лучше из подержанных? карбюратор или инжектор? и есть ли у Тойот с моновпрыском движки?
на сколько я знаю из классификации FE - это 4 клапана на цилиндр бензиновый.
про л.с. и ПТС :))))
у меня Мазда626 2 литра, это я уже проездив примерно полгода понял, а в ПТС и по VIN (левый руль), у меня 1,6 литра и 61 л.с., хотя у них в каталоге даже дизель 2-х литровый вроде 64 л.с., вобщем занижают... многих встречал с таким диагнозом :))) недавно Хонду смотрел 1,6 литра 16 клапанов инжектор, 90 л.с в ПТС записано, сразу видно что занижено, к гадалке не ходить... :)))))
1.3 88л.с. это 4E-FE, 4A - 1.6л.
на практике, найти спеца по японскому инжектору на порядок проще чем по карбюратору. с моновпрыском были, но не много, они распространены еще меньше чем карбюраторные, так что не стоит. F - 4 клапана на цилиндр E - распределенный впрыск.
Еще добавлю. Для выполнения пункта ДДД, мощность, по моему по барабану, а вот от запаса мощности еще никогда плохо не было. Обгоны, однако, иногда случаются. Если, конечно, не только на работу и в магазин ездить. Вчера на AUTO.VL такой же вопрос поднимался. Там даже бюджет меньше был заявлен. Если знаешь этот сайт, залезь туда посмотри что по чем. Там, правда, шутники еще те. Если будешь вопрос там задавать, готовься, что половина ответов будет типа Еще веревочку не забудь, что бы таскать или про маг. с игрушками...
Но таких меньше, конечно. Остальные подскажут или ссылок дадут на продажные машинки.
Поискать, так найти можно. Удачи.
T-Camry SV-41 3sfe
с обгонами согласен, особенно на трассе фуры обгонять...
про бюджет: во владике кстати машины на штуку зеленых и дешевле, чем у нас! если своим ходом гнать говорят там дороги плохие, ходовку убить мона, ремонт дороже станет, контейнером тоже дорого..., при моих запросах смысла нет...
к подколкам подобным (про веревку и т.п.) я нормально отношусь, кстати веревку, домкрат и балонник всегда вожу :)))
спасибо! :)
Зайди сюда. Это я Ипсума искал. Там просто выбираешь модель, год выпуска, ставишь свой диапазон цен и в поиск. Да, можешь еще город выбрать или все города.
Удачи.
T-Camry SV-41 3sfe
Я за эти деньги купил Тойтоу Висту с двигателем 3S-FE (по паспорту 130 л.с.) в кузове SV32.
Была сильно убитая ходовая. За полтора года вложил в запчасти и ремонт около 30 т. руб. теперь почти все ОК. Но предела совершенству нет.
У нас в Самаре за $4000 ничего приличного из иномарок купить практически нереально, но если есть ручки, растущие из нужного места и правильно заточенные, то варианты есть.
Кстати, про 5АФЕ. У меня в ПТС, что был от первого хозяина и с таможни тоже было больше 100 лошадей. нО Мне знающие люди посоветовали, что в каталогах на 5АФЕ написато меньше. Мол, будешь регистрировать - скажи , мож проканает. И вы знаете - проканало. На мое такое замечание ГАЙ с важным видом и умным лицом(представляете) - я чё тут первый день, чё ли, ты первый чё ли. И написал 88 лошадок. Я был не против.
Привет всем !. Вчера после долгих раздумий заглушил систему EGR на своем авто .
Появился небольшой провал при разгоне . Кто делал подобное - может следует подобрать поточнее УОЗ ?.
Мотор 5АFE 91г.
Открываем капот, справа сзади впускного коллектора внизу стоит клапан системы , прикручен на двух гайках на 12.
Снимаем его , вырезаем из жести прокладку ставим на место - готово ! Но на двигле 5А FE кажется после 1995 года системы EGR нет .
сбегал вот посмотрел, да, там на блоке есть площадка, в ней два отверстия под болтики по краям а так просто ровная площадка без всяких отверстий, т.е. на моем двиге такая чтучка не предусмотрена оказывается(как хорошо), а двиг а меня по вмну мафынки 5АФЕ 1992г. Так вот. Спасиба за оперативность. Кто что думает почему так?
мож я не догоняю о чём речь,но судя по описанию....это форсунка холодного запуска?
там где нет её запуском управляет комп,если её убрать,там где она есть-двиг проблемотично будет заводиться
Вариант 1. В прямом смысле - убрать. Но на месте будет дырка как от скола, либо, если комарик прилип сверху, то все равно будет видно, что что-то отколото. Все равно нужно будет шлифовать, опять же напылять краску, полировать. Не факт, что потом не будет еще хуже (если маталик, то на 100% будет виден переход - если будете подкрашивать только это место). Нужно просто подъехать к хорошему мастеру и поинтересоваться, что можно сделать и, главное, каков будет результат на выходе.
Уважаемые друзья! Объясните мне дилетанту следующий вопрос... Живу я в районе, где морозы -20 и ниже нормальное явление зимой. Нужно ли закрывать на зиму радиатор чем-либо в целях уменьшения расхода бензина на прогрев и насколько это актуально?
Заранее благодарен за ваши ответы!
Даже на трассе. Ну может в лютые морозы за 30-35 и надо. По крайней мере, если температура будет падать - проверка термостата и замена если надо - для начала.
да можно не только картоночкой радиатор закрыть но еще и капот утеплить, я себе сделал так машина прогревается влет, и остывает дольше, экономия явная на прогреве, ничуть не желею
я у нас в городе видел что таксисты мотор утепляют одеялами и тряпками разными машинка креста была
это вам к размышлению
да я бы все утеплил и радиатор и не только картонкой а чем ниб потеплее да и аккумулятор и движку
так что давайте утепляйтесь пока не поздно
Да, присоеденюсь, утеплять движек нужно, ненагревается он зимой до рабочей температуры, точнее внешняя температура вохдуха препятствует этому,а это плохо -движок работает не в режиме, расход топлива выше, и т.д.
Но как и в любом деле главное не перестарайться. Всякие-там тряпки, и т.д. - так и до пожара не далеко...
Я думаю самое разумное - это утеплитель обязательно крепить на капот, и спереди - картонка, либо лббая ветрозащитная шторка.
В строительных магазинах продается фольгированнный синтетический утеплитель, вырезаешь точно по капоту (обычными ножницами) и к нему же элементарно крепишь пистонами, 20 мин и 200 руб
Приветствую всех,
Хочу испросить вашего совета,присмотрел я старенький марк2 88г,недорого,состояние на первый взглят норм, проехались(мех коробка,135л.с 2.0л) после 60км/ч явно шумит сзади (редуктор?) , вобщем куда или на что надо смотреть при покупке данного авто , более подробной инфой о авто нету ,заранее всем спасибо
У меня марк 89 г ( гранд), автомат , слабое место - тормозные диски,так и езжу на поношенных, эксплуатация с моей стороны - безалаберная, стал поревывать глушитель, шуметь может и подшипник и редуктор -все стонет, ездит отлично, НО НЕ ШУМИТ ЯВНО,хотя ходовая уже раздолбанная! Шаровые опять же глянуть (чтоб не менять тут же). А так - все как обычно - лампочка давления масла (изношенность движка), прокладка клапанной крышки (чтобы не носиться в поисках ремкомплекта), электрика (чтоб не глючило), если багажник плохо закрывается - значит били,или стопари будут перегорать, наклейки на лобовом глянуть и все далее, как при покупке японца.
Как минимальными средствами увеличить дальность, на которую пробивает брелок. Может подключить антенну блока сигнализаци к активнойантенне, какие вообще могут быть варианты?
На такой вопрос сразу куча встречных. (неужели сразу при первом вопросе хоть какие-то подробности изложить).
Во-первых, в каких пределах увеличить дальность? Если с 1метра до 5, к примеру, то для этого достаточно бывает поменять батарейку или оптимизировать положение антенны в машине (-- карвалол 50 -- +). Но радикальных изменений таким образом, думаю не добиться.
Во-вторых: Какой девайс поставил. (кстати, сам ставил или все-таки в сервисе)
В-третьих: Какая паспортная дальность действия брелка. Когда сам этим занимался, то почти у всех сигналок в то время писали до 50м(!). И многие клиенты чуть-ли не требовали выполнения заявленных в паспорте параметров. В основном, это были ребята на джипах, бмв и т.д., которые ставили самые дорогие сигналки, даже не соображая, что 98% функций, например у "KLIFFORDа" им никогда не понадобится. А устанавливать их - еще тот гемор. Но деньги платили, а остальное нам было по барабану.
Сейчас я совершенно не в курсе, какие есть сигналки и, если ты еще только выбираешь, то выбирать нужно исходя из твоих требований и полноты налитого стакана (в смысле кармана).
Возвращаясь к большой дальности действия брелка, таких клиентов мы успокаивали тем, что чем она выше, тем легче ее засечь каким-нибудь воровским сканером-грабером. А это в конце 90-х годов, да еще в С-Петербурге было очень актуально.
Без конкретных данных от тебя, на твой вопрос можно ответить так: сделать можно многое, но далеко не все.
Ведь, каким-то образом, так называемые пейджера от сигналок пищат на приличном расстоянии от авто. Но там,кажется, частоты разные. В смысле частота брелка и частота пейджера. Поэтому, просто взять и поставить антенну от такого пейджера в сигналку, скорее всего не получится. Это единственное, что пришло на ум. Может и глупость даже.
И последнее. ИМХО, если девайс уже установлен, то увеличение дальности в разы просто так не сделать. Если не установлен-см. выше. И еще. По наблюдением того времени (конец 90-х) дальность действия брелков сверху (этажа, этак с 10-12) была больше, чем в горизонтальном направлении. Объяснение, наверно, одно. При использовании брелка в горизонтальном направлении к сигналке приходят также и отраженные сигналы от ближайших зданий и т.п. и при большом расстоянии в точку приема приходит неизвестно что.
А вот в чистом поле дальность будет значительно выше.
Все. Хотелось бы услышать (увидеть) мнения других участников форума.
И самое последнее. Сам являюсь противником сигнализаций, если для блокировки двигателя нужно резать штатную проводку автомобиля. Во-первых, само нарушение целостности проводки как-то коробит, а во-вторых,
в место разрыва, как правило ставится реле, управляемое сигналкой, так вот было много случаев, когла при длительной (и не очень) эксплуатации таких устройств, при больших скоростях окисленные контакты реле были причиной сбоя в работе системы зажигания, если была блокировка зажигания.
Ну вот теперь точно все. Написал опять много, самому страшно читать. Но вопрос был задан не очень корректно, поэтому и развел писанину.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
T-Camry SV-41 3sfe
сигналка собр-100. поставил сам. Производитель утверждает, что дальность 50-70 метров, но это видимо в чистом поле. а у меня возле офиса много наводок и зданий, и уже на 3 метра от машины не берет. Антену сигналки вывел повыше: под верхний край лобового стекла.
Чем дальше бьет сигналка, тем проще ее отсканировать угонщикам :)))
некоторые наоборот уменьшают радиус до нескольких метров
конечно если у тебя не пейджер...
Прием или передачу.В основном сильно влияет(естественно учитывая тех.хар-ки самой сигн.)расположение ее антенны.Можно так засунуть,что и с метра брать не будет.
Юрий П 72, судя по твоему сообщению, ты занимаешься( лся) установкой сигнализаций. Мыла твоего не вижу - пишу сюда. У меня МС-320(или360). При установке не было денег на дистанционный запуск - у нас это удовольствие делают за отдельную плату. Не подскажешь - можно ли активировать сие самому, и если можно то как?
Активировать, конечно, можно и самому. Как? Должно быть написано в документах на МС-ку. Как мимнимум, сама МС-ка должна поддерживить такую функцию. На сколько я знаю (уже давно установкой не занимаюсь) МС-ка имеет слаботочные выходы на запуск, поэтому, нужно приобрести дополнительные реле (и панельки к ним) 4 шт, кажется, и коммутировать их самому, либо, приобретается блок MS-A1 (если он не в комплекте), который уже содержит необходимые релюхи и предназначен для реализации запуска сигнализаций семейства MS. Как скоммутировать релюхи самому пока не знаю. За конкретными рекомендациями - в студию!
Удачи.
T-Camry SV-41 3sfe
Привет всем ! Тут такая проблема-заклинило замок зажигания(вставляется и вытаскивается, но не проворачивается в сторону заводки) на Toyota Vista SV30. Что только не делал ! Если кто знает по какому адресу, в каком сервисе и за какую сумму ету япономать можно сделать ! Заранее благодарен !
P.S. Видимо нужно отремонтировать или поменять личинку, но я отдаю предпочтение первому варианту,потому что не хочется ходить со связкой ключей в руке.
Когда учился ездить, был такой случай - после того как помыли в автомойке машинку сажусь в нее, ключ вставляю, а он не поворачивается, испробовал все, и танец с бубном и прыжки вприсядку... приглашал цыган с медведем - не помогло. Оказалось все оч просто - мойщик изнутри протирал стекло, держась за руль. Замок заблокировался. Нужно было руль влево довернуть, а потом поворачивать...
Проблема знакома. можно и нужно сделать самому. На сервисах за это не берутся.
Дело в следующем.
Ключ в личинке не до конца разблокирует поворотный механизм из-за износа и ключ не проворачивается.
Надо вынуть личинку, разобрать ее и при засунутом в нее ключе посмотреть, какие фишке немного торчат. Торчащие фишки надо вытащить и на мелкой шкурке сточить немного. После ревизии и доработки всех торчащих фишек проверить проворачиваемость ключа и все собрать обратно.
Проблема разборки решается просто.
Снизу замка можно увидеть шплинт из закаленной стали, который держит блок личинки и не дает ее вынуть. Вытаскивать шплинт бесполезно и высверливать тоже. сталь афигительная. Я брал дрель и делал от шплинта в направлении ключа цепочку отверстий подряд, потом по этой прорези выходил шплинт вместе с личинкой.
После, как все соберешь, залей эту канаву простым герметиком и будет тебе щастье!
Удачи!
Люди добрые ПОМОГИТЕ !!! Жене купили машину( mazda 323F), машина с эмобилайзером, ключ один нужен второй, а то не страхуют на угон и ущерб и вообще на всякий случай. А вопрос такой Можно будет сделать дубликат ключа с чипом, если да то где его можно сделать в Москве или надо его заказавать у производителя машины
Кто-нить знает сколько роликов ГРМ у 3VZ?
Вчера в сервисе порадовали что их типа три:натяжной ,балансировочный и ещё какой-то ,где-то внизу.
На схемах сколько не смотрю, их всего 2
Есть там что-то третье?????
народ помогите чем можно заменить двиг 1s-u карб.на селике 82 года. у меня колено умерло ну и поршневая хочет меняться.мож кто знает 4s 90х годов подходят по креплениям и навесному?
Нужна помощь или совет.
Как было вчера утром мудак на ТАЗе подрезал, еле увернулся от столкновения, выходя из машины (что бы настучать дятлу с ТАЗа по башке) рычаг АКПП не перевёл до конца и он у меня стал в положение R (назад), и я этого не заметил :(, машина медлено покатилась назад и дверь открыраль (т.к. до конца её не закрыл и слава богу). Всё это завершилось тем что открытая дверь на медленной скорости упёрлась в бампер этого ТАЗа (вовремя я успел нажать на тормоз так бы вообще без дверей остался). РЕЗУЛЬТАТ дверь как раньше не закрывается и "просела", кто подскажет что там могло сломаться и можно ли усправить самому без обращения в австосервис.
P.S. Toyota Corolla 2001 г.в.
Я конечно не спец, но по своему опыту схожих ситуаций - ведутся дверные петли, а если дверь была распахнута, то самой дверью нарушается геометрия крыла, и это самое крыло не дает плотно закрываться двери. Но это как хорошо уперецца дверью... Может показать уродам на сервисе, а потом самому...
Вот это и имелось в виду - открывается, как катапульта, а закрывается, как в такси...С разной степенью тяжести. Скрипит не пластик, гофра и прочие ценные вещи? Дверь же водительская. Была бы ласточка постарее или чужая - промазать силиконовой смазкой и забить - потом петли притрутся под весом...На сервисах начинают ныть - либо крыло либо дверь снимать и разбирать, в Москве от 250 убитых.
А когда дверь закрыта, то снаружи нет ли щели внизу между крылом и дверью со стороны петель? То есть, точно с крылом все ок? Оно страдает от двери и петли перекашиваются. Если ок, то петли можно посмотреть (если сама дверь ок). А если совсем слегка - у меня на старом марке в книжке давался совет - ослабить крепление на стойке со стороны замка и поправить эту хрень, там дается малый ход на перекос.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=217&modelcode=1&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=112725
<br>Вот скажите мне умные люди на какую деталь мне деньги готовить?
Короче .... машина стояла позапрошлую ночь в теплом гараже .. (это ее обычное место обитания) ..
Вчера вечером приезжаю .. выхожу ... закрываю дверь ключом (сигналки нет) .. все закрывается .. слышен характерный звук срабатывания замков ... ухожу ... прихожу через 10 минут .. сую ключ ... открываю и не слышу звука срабатывающих щамков ... Начинается паника .. я начинаю активно крутить ключом ... потом успакаиваюсь .. поворачиваю ключ на открытие, тяну ручку - дверь открыта !!! Сажусь.. еду ... разгоняюсь ... слышу звук срабатывания замком (при скорочти больше 20км/ч замки автоматом закрываются ... ) успакаиваюсь ..
Приезжаю до места назначения .. повторяю процедуру выхода из авто .. Проьбую тут же открыть дверь - не срабатывают замки, водительская дверь открывается, а все остальные остаются закрытыми .. я в недоумении ..
Открываю дверцу и в открытом положении начинаю поворачивать ключ туда-сюда ... замки срабатываю все .. четко ..Хлопаем дверцей .. зповорачиваем ключ слышим как сработали замки - идем домой...
утром сегодня .. прихожу - поворачиваю ключ ... слышу что открылся только один замок - водительской двери ..
Сажусь закрываю дверцу - щелкают все остальные ...
Едем на работу - приезжаем - складываем зеркала - сложились ... В обед открываем - открывается только один замок .. :)
Раскладываем зеркала - расклыдывается только одно зеркало ...
Второе раскладываем аккуратно ручками едем ... пытаюсь открыть окно - индейское жилище ФИГ ВАМ !!!
Не открывается ни одно из 4х ... :((
Пытаемся сложить зеркала - опять индейцы со своим жилищем ....
Пытамся открыть все двери с помощбю кнопки, которая находится на блоке управления окнами и т.д ... - все открывается и закрывается ....
Короче .. полное недоумение ... и пока придумался один вариант - выпал штекер из разъема на блоке ... фиксатор у меня обломан и штекер домтаточно совбодно входит и выходит в разъем ...
У кого еще какие мысли ????
Мы с моим подлым животным договорились после 1 часа просушки салона на +35 по совету Александра 62 (а вообще моемся тока в апреле). Т-Т-Т Может в теплом гараже влага где остается и глючит?
У меня примерно такая же ботва была в Калдине ST195 1996г. (читай ниже "Вируз в мозгах Тойоты).
Кончились эти глюки так: сначала сдох замок двери за пассажиром (только вручную запирается изнутри), теперь у водителя. Параллельно отказывался закрываться стеклоподъемник - ожил таки. Думаю не во влаге дело, ибо (я двери смотрел) там тонна какого-то адского солидола и все в полиэтилене и скотчах наглушняк залеплено. Так что влага - в ряд ли, если по реке не ездил. :)))
:)
Это жЫвотное вообще не ценит моей ласки ...
Все только самое лучшее ... :)
Вообще влага не должна была остаться, т.к. моемся в гараже - воды соответвенно минимум ...
Седня распотрошу дверь и выпущу кишки ... :)
Будешь разбирать дверь, обрати внимание на микровыключатель в двери, срабатывает на помню от чего, толи от замка, толи от электромагнита, так вот бывает что провода окисляются, а затем отваливаются и начинает сперва глючить то есть то нет, а потом совсем не работает центральный замок.
Есть боооооооольшое подозрение, на стандартную болезнь - переломы проводки в жгуте .... -- -- 2005-11-10 13:05:27
!
Есть боооооооольшое подозрение, на стандартную болезнь - переломы проводки в жгуте .... -- -- 2005-11-10 13:49:44
Блин! Аж смешно становится. Я про эти переломы да предохранители начинаю всем рассказывть да еще подробненько так, (-- Бестолковый Хорек -- и -- GEORGE50 -- не дадут соврать), здесь решил промолчать. Хорошо, что есть еще единомышленники, а то думал, что я один больной этими переломами. Болезнь действительно, стандартная. Вот только лечится не всегда стандартно. Опять же -- Бестолковый Хорек -- подтвердит. Пока молчу. А то опять понесет... на подробности.
T-Camry SV-41 3sfe
:)
Уже пугали как то :)
Отказала задняя дверь .. замок не работает ... стекло не опускается ...
Оказалось все просто ... когда лазил и цеплял акустику в дверях в целях не мешения - снимал оббивку ... чтобы снять оббивку - надо было разъединять разъем .... который я потом успешно звбыл соеденить .. :)
А паники было .... неподецки много :))))
Сжёг усилитель кодового сигнала к иммобилайзеру на Toyota Picnic 98-99. Подойтёт ли точно такой же новый и не нужно ли его кодировать под иммобилайзер? Спасибо.
Конечно брызгает! В любом двигле. А как ты хотел? Там ж внутри при работе особое давление - он при открытой крышке и работает-то по другому. Масляный насос берет его из поддона и шарашит наверх под давлением. Наверху распредвалы, клапана и прочая шняга - все в движении, оно там распыляется-разбрызгивается и т.п. Как же ему не брызгаться? :))))))))
брызгаются только моторы в которых выпускной вал приводится от впускного шестерней, именно шестерни и брызгаются. все остальное ведет себя чинно, по крайней мере на ХХ ( был опыт с заведенным опелевским дизелем без клапанной крышки)
вообще-то перебирали двигатель. уже не помню, почему заводили без крышки, но красиво так, вал крутится, кулачки толкают клапана через рокера, из отверстий в распредвале, с обратной стороны кулачков масло течет, ляпота :)
Королла 1.3 1995 Е 100 , кто знает какой мах. размер шин допускается ?
И какие зимние из росийских более менее хорошие? Я слышал что НОРД МАН И КАМА , у кого естъ, какие
впечатления?
Спосибо
Амтел Нордман все тесты которые видел - последние место.
Кама Каме рознь. ездил на 503 шипованной 175/70R13 - оч хорошие впечатления. предсказуемая, понятная шина. кама 518 - тормозит лучше чем 503, но... в снег лучше не лезть, зарывается легко, при привышении скорости в повороте 503 - снос передней оси. 518 - занос резко переходящий в снос, опять резко в занос и т.д. просто страшно.
я бы брал медведь Я-670, нынче как-то по нерусски называется(по телеку реклама с гаишниками играющими в морской бой), или медео.
Вопрос может быть смешной, но у меня такая фигня. Глушу машину когда печка греет салонный воздух. Завожу с дестанции, она начинает тянуть воздух с улицы. Живу на северах и поэтому -35 нагревать до 19-20 градусов нелогично. С этим можно бороться или смириться с японскими мозгами? Машина Progres 2.5
Такая ситуевина - мойка приличная, керхер, два человека моют. Результат - на подкрылках соскобы антикоррозийного покрытия аж до железа! Свежак! (жаль фотки некуда положить). До этого машину месяц не мыл. Мойщики в отказ - не мы. Провели следственный экперимент - стволом керхера надо долбить не по-детски, чтоб так соскоблить. Тем не менее - сам я этого не делал. Взял у них чек товкассовый. Снял все на фото. Как думаете, на них через суд давить или в страховую попробовать обратиться?
На мой взгляд, похоже что ковырялись у тебя под машиной.
Мож, откручивали что.
А мойщики что-то отмыли.
Кстати, ночью очень даже вероятно.
Смотри следы на гайках.
Да неприятный факт! как выглядит это покрытие? оно тонкое??
дело в том что я ни раз замечал что при вымывании подкрылок они тычят своим пистолетом по крылям как по трактору поэтому все возможно да и вообще за ними глаз да глаз нужен я при мойке всегда нахожусь поблизости так как они постоянно кому ниб что ниб накосячат так как не имеют навыков и вообще представления как мыть и что делать им бы деньги взять и все а мыть вообще тольком не могут
так что это скорей всего этот косяк их но докозать теперь что либо ну очень сложно легче физически надовить на них
так что это будущий урок вам
и удачи вам!
Да неприятный факт! как выглядит это покрытие? оно тонкое??
дело в том что я ни раз замечал что при вымывании подкрылок они тычят своим пистолетом по крылям как по трактору поэтому все возможно да и вообще за ними глаз да глаз нужен я при мойке всегда нахожусь поблизости так как они постоянно кому ниб что ниб накосячат так как не имеют навыков и вообще представления как мыть и что делать им бы деньги взять и все а мыть вообще тольком не могут
так что это скорей всего этот косяк их но докозать теперь что либо ну очень сложно легче физически надовить на них
так что это будущий урок вам
и удачи вам!
А стойки там, например, недавно не менял? А то как будто стойку разбирали-собирали не снимая с машины и большими газовыми ключами ободрали покрытие или болгаркой активно размахивали под крылом....
ВАРИАНТ 1
1. Проводим независимую гос. экспертизу с заключением в письм. форме.
Что за мойка им НЕ говорить. Какие аппараты у них - показать в магазине.
2. После того, как есть заключение мы знаем КАК примерно тыкал этой палкой тот козел в антикорозийку.
3. Находим неск. свидетелей-пассажиров не родственников, коие были на мойке и видели как именно и кто именно (ПРЕДВ. ПОКАЗАТЬ ИМ КОЗЛОВ С БЕЗОПАСНОЙ ДИСТАНЦИИ!)
4. Оцениваем на авторизированном сервисе сколько стоит восстановление (в письм. форме).
5. Со всем этим + чек с мойки + заявление - в суд.
ВАРИАНТ2:
Сделать антикор (тектил-шмектил и проч.) и на деть подкрылки из пластика. Зачем подкрылки? А просто так. Чтоб было. :)))))
да неприятная картина!!!
знаете очень похоже на то что что то там было и терлось может вы в процессе езды цепляли что ниб какую ниб пластиковую бутылку или еще что то незначительное потому что так веником для мытья не поцарапать ни как если у него только не металическая насадка на конце! или все таки что то цепляли может даже картоную коробку вобщем вспоминайте и разбирайтесь но на мойке это очень мало вероятно
может у вас недображелатели есть
у меня всякое в жизни было и тормозные шланги мне резали и супер клеем машину обливали
так что сочувствую вам и удачи !!!
Привет всем! Заскрипела на лежачих полицейскик передняя подвеска. При обследовании обнаружил на больших сайлент-блоках мелкие трещины (при поддомкрачивании). Вопрос: кто сталкивался с самостоятельной заменой этих сайлент-блоков? Какие тонкости, сколько это стоит на сервисе? Есть ли смысл делать это самому? Буду рад вашим советам
А пробег какой у Вас?
Просто мелкие трещинки не могут давать стуков. Да и врядли сайлентблоки погибли на свежей авто.
Посмотри Линки и резинки стабилизатора. Еще шаровые надо глянуть. Обычно эти узлы выходят из строя еще до сайлентблоков.
Повторяю еще раз для тех кто не слышал. Утверждаю с уверенностью в 99,99%, что скрипят сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Бушингами их еще называют. У самого была такая проблема - поменял резинки и проблемы не стало. Цена им - 100-120руб/шт. ОРИГИНАЛ! Тока менять их - себя не уважать. Очень сложно подлезть. Меняли на станции, на подъемнике и взяли за работу всего по 50р/шт., а епли было на час, не меньше. Мне аж жалко мужика стало, даже хотел вернуться и лично доплатить. Не вернулся:)
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=264&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=4&treg=J&piid=127009 Смотри номер 48815-30040
Менял я эти резинки на стабилизаторе неоднократно -снимаешь колесо и вот она-работы 15 мин... С подъемника как раз неудобно.А скрипеть могут еще и шаровые и сами стойки стабилизатора.У меня стойки поскрипели немного а потом ОБЕ обломились!!!!Правда были фирмы GSP....
Может на разных машинах немного по-разному. Но на Короне хуевыпендрючным ключиком крутишь-крутишь...
Юрий, замени втулки стабилизатора,о чем я выше сказал. Это они. проверено не раз
"липучкой" называют не просто любую зимнюю резину а так называемую нешипуемую, т.е. не предназначенную для ошиповки (не путать с нешипованной, т.е. когда возможность ошиповки сохраняется). Такая резина, например Bridgestone blizzak ws50 (не реклама, просто такая стоит у меня), состоит из множества пор и ламелей, благодаря которым, покрышка имеет лучший коэффициент сцепления с дорогой по сравнению с обычной резиной, или по народному как бы "прилипает" к покрытию дороги при движении, но это лишь условное понятие. Кроме того эта резина более мягкая.
Сорри!
Нифига не лучший коэф.сцепления.
Благодаря "порам и ламелям" и мягкости она лучше очищается от снега и "прилипает" ко льду. А на сухой дороге при скорости выше 100 и отсутствии ABS отнюдь небезопасна.
Попробуй буксануть на "липучке" и на "дорожке" и станет все ясно...
Точно. Стоит сейчас TOYO, в ней заметны вкрапления каких то кристалов, (непомню каких, оли гранит, толи графит, хз короче что то на "г"), воду не любит категорически, при трогании на сухом (особенно на мокром, в дождь) асфальте, наровит сорваться но мягкая и комфортная, зато в первый гололедец, показала себя во всей красе, пока доволен, дальше видно будет, как себя Краун вести будет (тяжолый он и на автомате, естественно задний привод).
ага тоже на TOYO Garit G30, Кэмри SV41. как и у всех липучек слабое место: -5, раскатанный ледок + каша сверху и поскользили... но с таким только хорошая шиповка справится. во всем остальном - замечательная резина. хорошо чувствуется, когда к критической скорости подходиш, машину сначала немножко вести начинает.
"воду не любит категорически" - и как тогда ездить? Не все же живут за полярным кругом!
Что народ может посоветовать для климата Ростова-на-Дону ? Снега мало, гололед - ну неделя в году, а обычно грязь, мокрый снег, асфальт вперемежку со льдом... Были шипы - но надоедает цокотеть по голому асфальту, а про липучку вы такого разного написали - что и не знаю...
Если "Снега мало, гололед - ну неделя в году, а обычно грязь, мокрый снег, асфальт вперемежку со льдом... "
Купи Fulda Kristall.У меня такая.По воде,грязи,мокрому снегу,сухому асфальту-отлично.По гололеду на тройку.
Была у меня такая, блин непонравилась, уж больно нежная, постоянно резал ее, чуть шлифанула и ага, правда на полном приводе. Да и дорогу держит неочень. Хотя ХЗ мож Фулда фулде рознь.
"воду не любит категорически" - все познается в сравнении :) конечно хуже летней дождевой, только вот летняя дождевая при такой температуре еще и деревянной становится :) по крайней мере при 60км/ч по городу меня лужи не напрягают. по каше гребет хорошо. не совсем понятно как у вас теплая зима и гололед - неделю в году. так разве бывает? у нас самый пакостный лед при температуре 0 -10...
Это точно, все познается в сравнении! Просто у меня в дождь становиться сложнее тронуться - 3,0 движок засталяет пищять резину на любой дороге и скорости, бывало на трассе при скорости 70, тапку в пол и со свистом отрыв - тюнингованные ТАЗики (которые с синими писалками) шарохались в рассыпную :). Так вот на мокром асфальте срывается на букс на 40-50, на сухом на 70-80. А в общем все верно шумноватая, но мягкостью (комфортностью) перекрывает все недостатки, темболее что шумка у Крауна на высоте!
Купил Висту с просроченными транзитами (лежали сзади на полке), в течение 5 суток поехал на МРЭО регистрироваться не доехал 50 метров остановили гайцы, забрали права и пугают 2500 рэ за то что дескать не повесил на стекло. Я говорю что транзиты предыдущего хозяина а у меня есть 5 суток - все по боку. Может кто знает что сказать в суде или вообще что делать то.
Читай последний "за рулем"№11-Там твой случай.Ты попал на 50р.Не боись-правда на твоей стороне...Транзитные номера НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕГИСТРАЦИОННЫМИ ЗНАКАМИ
Год назад у меня была похожая ситуация. В Москве. Снял с учёта свою машинку. Осаго закончилось на тот момент 7 дней назад. Транзиты положил со всеми документами на зднее сидение. Отъехав от ГАИ пару сотен метров, меня тормозят Гайцы. Оба майоры, из спец батальона. Долгие уговоры и присутствие будующего владельца в моём авто, результатов не пренесло. Штраф 800р ОСАГО + 50р Отсутствие номерного знака(транзита) в установленном месте.
Выяснил, что ОСАГО можно продлить в течении месяца с даты окончания срока действия.
Отстоял очередь. Покастоял, решил почитать чтоже они мне там в точности накалякали. Выяснил: что вместо отсутствия номерного знака, они мне написали что он просрочен.
Дождавшишь своей очереди, я предъявил им полис ОСАГО - Официально оформленным задним числом, тоесть продлён. А по поводу номерного знака: 5ть дней по закону!!! А штрафная квитанция выписана на 1й день.
Вобщем пришлось им мне отдать права без всяких штрафов. С одной стороны я рад. Но два деня убитых на оформление страховки ( кстати при расторжении страховки возвращается сумма "не израсходованная до окончания страховки ) расторжение страховки, потерял за два дня использования ОСАГО 300р. + очередь за расмотрением правонарушения. + 150р на бензин покататься до страховой в ГАИ и опять до страховой + поесть 200р но это необходимость. Но палатка перед ГАИ с ужасной едой и такимиже ценами с обслуживанием. + Эмоциональный вред своему здоровью. и того 650р против 850р. Вобщем ужас.
Есть одно желание выучиться на стомотолога. Пойти в клинику где Гайцы лечат свои зубки по медецинской страховке. И уж я то им устроил бы "СОВЕТСКУЮ СТОМАТОЛОГИЮ БЕЗ НАРКОЗА" !!!!!!!!!!!!
По закону вообще ОСАГО действует в течении месяца после окончания срока, в этот срок ты должен определиться, будешь дальше страховаться тут или выберешь другую компанию...
Дурят Гайцы нас по чёрному ...
тебя по закону могут оштрафовать на 50 рубелй за езду на авто, не зарегистрированном в установленном порядке. Штраф на 2500 за отсутствие регистрационных знаков(снял умышленно железные), то есть тебя штрафуют за то, что у тебя еще нет. ГАИ читает законы как им хочется. Это я кратко изложил статью в автогазете (перепечатка по моему с МК). Борись! А то наберут в гаи на работу по объявлению неграмотных.
Сломался задний редуктор (10х43) на СУРФе, нашёл б.у. LSD редуктор с такимже передаточным чилом. Вопрос... -- -- 2005-11-09 19:55:57
... его устаноска не приведёт к поломке переднего редуктора или (и) к выходу из стороя его самого?
TOYOTA HiLux SURF SSR Limited 1989г.в. FRAME: LN130-0014769 Табличка: LN130G-GKMGX
На всех разборках, которые указаны на этом сайте нет моего редуктора, говорят редкость.
И кстати 10% № телефонов указаны не правильно.
Если передаточное число одинаковое, то ставь и не парься, единственное, что нужно, это залить масло спец для этого Дифа ... Удачи ! -- -- 2005-11-10 07:53:14
Табличка (или это наклейка) с надписью LSD должна находится на редукторе или на самом мосту. На моем редукторе её нет а мост настолько грязный, что разгледеть что либо на нём неудолось. Да и небыло время почистить его.Может я её просто не нашёл?
LSD - это редуктор пониженного трения? или повышенного?
LSD - самоблокирующийся дифференциал. по логике - обычный дифференциал с автоматической блокировкой. дифференциалы повышенного трения как правило так и именуются Торсен, Квайф...
Куда смотреть. В общем такая ситуация: на холостых машину неслышно, движок "шепчет", всё как положено. Газу подбавляешь на нейтрале - тоже всё в норме.
Но вот начинаешь движение и с увеличением газа машина мягко говоря, начинает "пердеть" по выхлопу. Прям прямоток какой-то получается... :((
Вот собственно вопрос. Машина Карина 2 AT171
Штатные колеса:
диаметр R14
ширина обода J 5,5"
количество отверстий 5
диаметр отверстий PCD 114,3 мм
центральное отверстие 60,1 мм
вылет ET45
Есть и некая версия "Touring edition" с такими же параметрами дисков, но на R15 - меньше ей нельзя.
Правильный подход:
диаметр R15
ширина обода - 5,5-6,5"
количество отверстий 5
диаметр отверстий PCD 114,3 мм
центральное отверстие - _не менее_ 60,1 мм
вылет - не более ET45.
с ободом на 6,0" ET45 встает хорошо - это основная масса штатных тойотовских колес на R15.
но новое литье в этих размерах (R15 5*114.3) почти всегда с ободом на 6,5" и больше, так что вылет стоит уменьшить до ET35-38.
Вот все ищут этот салонный фильтр. Я тут посидел, почесал все места и подумал, ептть, а у меня то он где?
ТойотаВиста, СВ32, 1992 г.в.
Сомнения меня терзают, что нет его, родимого, так как когда машина постоит весь день около работы, включаешь вентилятор и если заранее не зажмуриться, то потом минут несколько одолевают слезы горькие от попавшей в глаза пыли.
Може я лох какой, а, и не умею пользоваться каталогами электронными? Но в japancats не нашел я этого фильтра.
Ну и раз уж зашел разговор про салонный фильтр, никто не подскажет где пробка слива охлаждающей жидкости из двигателя 3СФЕ?
Пробка слива антифриза: одна в правом углу радиатора пласт. краник; вторая с обратной стороны(то-бишь с зади) блока двигателя на против 4 цилиндра - подлазить не сахар.
как снять короб вокруг ручки АКПП.Оверули 4 самореза побокам,2 в заднем бардачке.А дальше?Видаь около прикуривателя тоже чей-о есть?Да и ручку с АКПП надо снимать?
Между сидением и рычагом есть два самореза, их выкручиваешь, а потом поднимаешь вверх небольшую крышку, которая как бы надета на рычаг. Только обычным рожковым ключем неудобно нужна маленькая головка.
Всё правильно тебе говорят - там есть авторегулировка. тока если как ты гриш, она ни хера не помогает, то регулировать надо все равно непосредственно на колесах,а не через салон. Снимаешь колесо. Видишь барабан тормозной.С обратной его стороны установлена "трещетка", она за резиновой заглушечкой. Вот эту трещетку и крутишь отверточкой, покручивая периодически барабан - с целью проверить - а не трутся ли уже колодки (читай - не перетянул ли?). Потом для проверки дерни ручник. Всё. Немного @бли и будет тебе щасье. Но это действительно для барабанных тормозов. Как на дисковых - не знаю.
На холодном дв. при включении зажигания стрелка температуры показывает рабочую температуру на несколько секунд, затем падает на ноль.. При прогреве двигателя тоже скачет туда - сюда, пока движок не прогреется.. Подскажите, что за хрень такая???
Либо датчик температуры, либо плохой контакт на массе
ХХХХА! А я диски-то себе таки купил! ЭТО ПРОСТО ВЕЗЕНИЕ 1 из 1000! А не подскажете, кольца НЕОБХОДИМО ставить или нет? -- -- 2005-11-09 14:22:28
Возвращаясь к моему воплю по поводу того, что в Москве НЕ РЕАЛЬНО купить б/у диски (штамповку или литье - пофигу!) на японию R15, 5Х100 ступица: 54, вылет 45, ширина: 6,5. Исследования показали:
1. Диски подобного типоразмера отсутствуют везде. Нет их даже в каталогах "узбекской" хваленой штамповки - там есть один пункт 15 4Х100 с более широкой ступицей. НО! Они по 1500 новые!!!
2. Диски Б/У подобного типоразмера МЕГАДЕФИЦИТ!!! Ибо подходят они ТОЛЬКО: к Авенсисам и к Фольксвагену лохматой модели "БЭ какой-то" и Фелиции (те, что в узбекском каталоге с широкими ступицами).
3. Если и найдете где б/у, то за него заломят НЕ РЕАЛЬНЫЕ БАБКИ:
"Это же настоящий комплект Японской нтамповки в идеале" - 4 б/у штамповки за 5000 рэ предлагают. Один тип предлагал комплект штамповки от Авенсиса с зим. резиной 40% износа за $250. Чекнутые! К тому же, я обнаружил, что 99% обладателей штампованных дисков считают, что это и есть КОВАНЫЕ. Я к одному такому съездил и прифигел, когда он выкатил штамповку!!!! Чертов лох. Штамповка и ковка это небо и земля, господа.
А б/у литье есть. По 300 у.е. комплект, по 400, по 600 (у больных на голову).
4. На ВСЕХ ДО ЕДИНОЙ разборках Москвы таких дисков нет ни в каком исполнении. Один раз за все время наткнулся на комплект трехлучевого литья на Осташке. На след. день уже след простыл этих дисков (за 6000 рэ отдавали).
5. 99% населения, 99% ТОРГОВЦЕВ дисками - даже не представляют себе что такое вылет, диаметр ступицы и т.п. "А я х его знает! У тебя какой машина? Тойота? Э! Нэ! Такой Тойота нэт!" И весь базар.
6. Вам будут предлагать за гроши литье и ковку с камри, с джипов и проч. НО! Вы нигде не найдете нужных дисков! НИГДЕ!!!!
7. Вчера, уже отчаявшись, я решил просто на прощание пройти по всем контейнерам с дисками на Мытищинской ярмарке (в дисковых биг-павильонах там тоже "Э! Нэт!", несмотря на изобилие).
И, о чудо!!!!! Какое-то лицо кавказхской национальности вынесло мне комплект своего личного литья с этой самой "Фольксваген БЭ какой-то" с более широкой дыркой ступицы за... 4000 комплект! ВАУ! Уже переобулся, все ок, не бьет и т.п.
8. ВОПРОС: в шиномонтаже рекомендовали для пущей центровки поставить кольца на ступицы для компенсации не совпадения отверстий. Это надо или это от лукавого?
ХХХХА! А я диски-то себе таки купил! ЭТО ПРОСТО ВЕЗЕНИЕ 1 из 1000! А не подскажете, кольца НЕОБХОДИМО ставить или нет? -- -- 2005-11-09 16:59:12
на коломенской можно купить я там покупал диски именно 5-100 для висты
можно поставить, "для бОльшей лучшести" или, как верно подметили "для пущей центровки". но можно и забить: 5 гаек достаточно, они ведь тоже центрируют диск (ну, относительно шпильки), а не просто прижимают его к ступице...
и по поводу п.6 - можно по-подробнее насчет литья и ковки на камри за гроши? ;)
ХХХХА! А я диски-то себе таки купил! ЭТО ПРОСТО ВЕЗЕНИЕ 1 из 1000! А не подскажете, кольца НЕОБХОДИМО ставить или нет? -- -- 2005-11-09 14:24:45
пардон. В п.1 не 4х100, а 5Х100 :)
ХХХХА! А я диски-то себе таки купил! ЭТО ПРОСТО ВЕЗЕНИЕ 1 из 1000! А не подскажете, кольца НЕОБХОДИМО ставить или нет? -- -- 2005-11-09 14:24:05
Кто менял сайленты на нижнем рычаге передней подвески посоветуйте можно ли это сделать без снятия поперечной балки и прочей мутаты? Буду признателен за совет.
Привет всем GDIшникам. Кто знает где можно приобрести книжэнцыю по Митсубиси Паджэро IO 2000г. или кто нибудь колись информацией. Примного блогодарен ЗАРА.
Здрувствуйте,проблема следующая при подключении передка кнопкой,на панели не сразу загарается знак о подключении,а сначало моргает неопределённое время потом включается,то же самое при отключении.В чем может быть проблема,и ещё до какой скорости можно ездить с включеным передом.