Приветствую, форумчане.
Тема стара, как мир. Но почитав некоторые сообщения, закрадываются сомнения. У меня двигатель 4AFE LB, стояли платиновые... Убил их наш рассейский бензин. Поставил K20RU11 - дешево и сердито. Но ! На прежних зазор 1.3, а на этих 1.1. Так вот вопрос - стоит ли разгибать контакт и что это даст? И еще по поводу типа зажигания. Как определить его? У меня на двиг стоит, извините за технически неграмотный сленг, такая штуковина с центральным проводом и еще 4-мя на свечи, похожая на штуковину в прежней моей 9ке. И какой тип тогад выходит? Явно не DIS2.
Заранее спасибо.
ЗЫ. Слышал бы мой папа, как я изъясняюсь - убил бы... Какой позор...
Ставлю зазор 1,3. Сначала пробовал 1,1, но машина как то не так себя ведет. Подробностей уже не помню, помню только, что с 1,3 больше понравилось. Вот.
Да папе было бы стыдно:) Эта штуковина называется трамблером. DIS2 - это когда вместо трамблера две такие штуковины, в которые входит по проводу, а выходит по 2 - на свечи :) Катушками зажигания называются.
Георг, дай свое мыло скину методу чистки испарителя на Коронах, таки накапал с фотографиями.
А насчет девяточного фильтра чей-то мне не очень идея понравилась, уж лучше опелевский Mann. Если интересно могу ссылку дать.
Я, к сожалению, это все видел. И крышку фильтра нашел. Фильтра нет. И фотки обеих фильтров нашел. И фотки "как их 2-х фильтров от ВАЗ99 слепить два для Калдины (там сетчатые пластиковые решеточки подрезаешь по клеткам и все). Это ясно. Я хочу вот чего:
Можно ли ДЕТАЛЬНО рассказать ЧТО И ЗА ЧЕМ снимать на МОЕЙ машине и ГДЕ И ЧТО НАДО ОТВОРАЧИВАТЬ чтобы без вреда, ломания головы, поломки пластмассок, варварства, царапин на обшивке и прочих досадных нелепостей - добраться до радиатора испарителя и почистить его от грязи?
Помогите кто-нить рац.предложением. После аварии разбилась нижняя часть корпуса. Продается только в сборе, да еще с датчиком расхода воздуха!!!! короче 420 Евро
Обидно - за кусок пластмассы. На разборках нереально найти.
подскажите,пожалусто как приподнять кузов тойоты спринтер(зад-рессоры).Можно-ли чтото сделать с самими рессорами и поставить какие-нибудь проставки и спереди и сзади?Какие действия после всего сделанного предпринять?Спасибо.
Подскажите пожалуйста может кто знает.....Пробую тормозить на гололеде разогнавшись...какой то стук пару раз как бы срабатывание ABS а потом в юз колеса и качусь..т.е как бы кратковременное..если отпустить тормоз и снова нажать и так повторять получается как бы ...типо...но должно же работать 1 нажатием....спасибо......Rav4 3SFE
Ну вот в субботу после длительной борьбы победил лень, надел свою старенькую фуфайку и пошел ставить колечко под трамблер (это такая штука специальная, которая распределяет зажигание - если кто не знает). Уж больно много масла через это уплотнительное колечко выливается на сыру землю (около 1 литра на 1000 км).
Как водится ободрал себе все руки прям до крови, но упрямство и упорство у меня от рождения не преодолимое обычными методами, поэтому все-таки снял я трамблер и крышку с него. ОПА, а там нет центрального уголька, все металические части на крышке и бегунке очень ровного и красивого сине-зелено-серого цвета.
И вот я думаю, а как она вообще заводится и ездит. Я прикинул - от остатков уголько до бегунка несколько миллиметров. Как искра прошибает? И расход бензина, наверное, от этого у меня повышенный.
В общем-то я хотел сказать, что японские машины лучше наших............., да че там, наши ваще не машины, по сравнению с ихими..............хотя и не велосипед................все устал, пойду домой.
хотелось бы услышать, от тех кто эксплуатировал или ремонтировал дизели, конкретно 2х литровые серии С например, которые устанавливались на Короллы и Карины...
меня интересует вот что:
1. сложно ли их обслуживание? (помимо своевременной замены масла :))
2. какой у них ресурс? (скажем в километрах)
3. как ведет себя автомобиль (динамика разгона, например можно ли спокойно обогнать фуру на трассе, или придется попотеть? :))
и вообще стоит или не стоит брать б/у авто с дизелем?
Имею picnic уже 3 года с движком дизельным 3СТЕ - двигатель очень хороший, разгону любой бензиновый авто позавидует, без переключения передачи обгон делает, но после 140 км/ч шум от движка становится ну очень назойлевым, фирменная вибрация от дизеля на руле присутствует хотя движок относительно тихий (тише немцев), расход 7-7,5 л на 100 км., в обслуживание неприхотлив, особое внимание турбине (масло лью Эссо специальное для турбо дизелей), расход масла за 9-10 тыщ. примерно 0,4-0,5 л., ресурс немного побольше бензинового и составляет примерно 300 - 350 тыщ. в хороших руках ходит еще больше, при замене ремня желательно поменять сальник коленвала, ролики и помпа у него живучие, но на второй сотне лучше поменять, вроде все расказал, удачи
За два года поменял только ремень ГРМ. Ну и масло соответственно каждые 5 -6 тыс. Динамика обалденная. Обогнать легко не только фуру. Всем доволен.
3С-Т Town Ace Noah 1998г.
Тойота РАВ-4 обогрев заднего стекла не горит нижняя половина нитей горят только четыре верхних.На глаз обрывов нет. Блок из нитей случайно не половинится на две разные схемы? Что может быть.
в принципе там должна быть 1 сеть..хотя это только мое мнение......посмотри по кол-ву проводов подходящих и выходящих...а нет по машинке электронки литературы какой??
Легко проверить наличие обрыва любым тестором. Включаешь обогрев, - тестера на массу, а плюсовым водишь по нитям нагрева, обрыв сразу обнаружиться.
Но вот если наклеена тонировочная пленка - тогда трындец. Не только не прозвонить, но и не восстановить обрыв.
Ох, щас, хих, утрусь.Млин, теперь полдня ухмыляцца буду.
Заказамши мы с сайта "йаиц и лупидоидов" CLT 10 CLT 11( тока у их цена разная и название зашифровано), осталося шаровую нарыть - расторопная деваха из марк-клуба сразу просекла про 80 кузов, предложила завтра с директором пообщацца,хм, он типа сообразит, че подойдет и откуда это с...
А вообще лупидоидами мы обзываем всяких .... как бы их обозвать .. ну короче .. лупидидов ...
Есть еще один синоним этому слову - Петрушка тряпочная .. или Дурилка картонная
Вчерась-то я еще на сладкое прокладку клапанной крышки оставила (спецы согласные заради ахчика) - спрашиваю у ентого лупидоида с йайцами - грит,их две нешироких,V. Спорит. Млин, мне помницца, одна эта хрень, и спец грит, одна...
Теперь мне интересно, спец чо, хотел мине низкобюджетно одну тока прокладку поменять, что ли, которая масло травит? Так, прокладка точно на сладкое - пусть спец конкретно покажет, что они хочут. Животное все равно пока притихло в недоумении и масло переводить перестало.
Я благодарна всем, принявшим участие в "писанине", т.к. они выполнили работу отдела кадров, тренинг- и старших менеджеров, не обучивших персонал, и работу персонала, неспособного проконсультировать клиента. Мною потеряно время, а именно по причине занятости я воспользовалась услугами интернет-магазина, и даже облегчила им же работу, не прибегнув к безналичному расчету по кредитной карте.
Каждый всегда стремится к лучшему а на пути к нему пытается использовать хороше...
катаючь на камри в 30 кузове передний привод. хочется фултайм и возникает проблема выбора камри в 35 кузове фултайм корона в 19х или калдина. какая машина выше классом корона или камри(виста)? и вообще кому что больше нравится. у какой салон удобнее у короны или у камри?
класс однозначно выше у камри-висты, чем у корон и их сестер.
но...... если уж хочецца полный привод - имхо лучше брать корону или калдину... при всем моем безмерном уважении к камри.
на вэдовых камрюхах ворчат на гудящие карданы, при том что это за разумные деньги не лечицца; а так же на некоторую сложность с запчастями (где именно вэдовое надо).
для короны-калдины ни той ни другой проблем вроде нету. и вообще корона/каринаЕ - одна из лучших машин всех времен и народов, не зря наверное.
ЗЫ хотя вэдовая корона или калда, как впрочем и камри - все равно далеко-о не джип. если есть принципиальный интерес лазать в говны - то надо еще подумать.
Запишите еще голос за корону... при всем уважении к висте :).
+ з/ч (хотя... раз карин E с полным приводом не было, здесь особо не разживешься)
+ Ввиду постепенно надвигающегося праворульного апокалипсиса, весьма желательно иметь леворульный евро-аналог.
- В общем-то достойно против бегемотика выглядит верхняя комплектация EX-saloon (или TZ калдины), но ведь есть и бедные, практически деревянные короны.
- Поскольку все знают, что 190-я корона "в тройке машин всех времен и народов", очень уж безрадостен ее ценник - ведь модель почила без малого десять лет тому назад.
про запчасти все же проще, потому как процент вэдовых корон/калдин гораздо выше, чем камри/вист. значит, и контрактное легче найти, да и в эмиратах наверняка все делают.
ценник - да, заряжают... хотя бывают интересные всплески.
ЗЫ интересно, а какие еще две модели "в тройке"?.. :)
о да, VW Passat B3 (тем более вагон) - это уж точно конкурент явный. но вот уж на что ценники ломят - так это на те пассаты...
вспомнил байку, как некий музыкант называл себя "вторым скрипачом в мире". его с удивлением переспрашивали - а первый кто?! он смеялся: "первых - много..." ;) имхо, глубокая мысль, подходящая и к данному случаю тоже.
я б взял корону. ток диски 17 с такой резиной продал бы селике какой-нить :)))
у 30й висты багажник не так удобно устроен, погрузочная высота большая... хотя может они и специально, мол не дерьмо на дачу возить, а самому токо с комфортом - но в 40 вистах эту "багофичу" убрали.
спасибо за ответ
вд интересует для возможности нормально стартовать и тормозить коробкой.. по дебрям особо лазать нет необходимости ... прошлую зиму на карибе не залазил туда, откуда сам вылезти не мог....
Мужики тачила у меня новая и на сайте второй день...объясните пожалуйста что такое клаапнХХ и что такое Лямда, где енто находится......и с чем это все едят..спасибо...
Если тебе это интересно,то следующей после авто покупкой должна быть книга(она же мурзилка,мануал,и т.д. и т.п.Клапан ХХ-клапан холостого хода,Лямбда- датчик кислорода,он же кислородный датчик,он же лямбда-зонд,он же O2-sensor.Где стоит - ,а х.з. какя у тя тачила,и какое у неё двигло!
Рекомендую приобрести литературу по конкретному двигателю, а также литературу по эксплуатации твоей .. тачилы, так ты её называешь, почитать, а уже потом задавать подобные вопросы.
Иначе наши ответы на твои вопросы будут напоминать разговор немого с глухим.
Удачи.
не лезь в машину попусту,не мешай механизму работать! А для общего тех. развития здесь есть офигительные статьи, написанные грамотнейшими в теории и практике авторами!
Сегодня после ночного тумана,кое-как отскрёб Тойоту ото льда.Прогрел машинку,поехал на работу.Уже и стёкла отошли,и в салоне тепло было,почти к работе подъезжал,и вдруг бдынь!!!,по всему лобовому трещина на уровне глаз,от правого до левого края.В принципе ездить можно,но выглядит как верёвка натянутая,напрягает.Позвонил по "стекольным" конторам - цены примерно 3000-3700 с установкой.Европа дороже,Корея-Тайвань(скорее всего Китай)дешевле,нашего производства 3000 с установой.Каждый продавец хвалит свой товар.,и хает чужой.Про корею -тайвань грят,что со временем даже от дворников следы остаются как на плексе.Про российского прозводства(вроде по лекалам делают)сами продавцы грят что оно крепче(якобы толще),но без маркировки.Кто что себе ставил,посоветуйте у кого какой опыт!
Ставил себе стекло , которое гнули у нас ... в городе ...
Лажа полная .. ставил из-за острого дефицитьа времени и денег ...
Треснуло в 2х местах ..
Искажает и двоит ...
Все уже как после пескоструйки ...
Короче .. до весны и ну его нах ... будем брать китай XYG .. вполне приличное качство ...
А еще вопросик как на рафике четвертом добраться до датчика бензина где он ...что открутить что снять....и может ли просто отвалиться провод на приборной панели к примеру..как ее раскрутить....и вообще самому это реально?? (так то в свои годы менял панель на москвиче 412)))....и в девятке много чего делал....ну руки могу приложить немного.....спасибо
Датчик бензина, по определению, находится в бензине, т.е. в баке. Как добраться до лючка не знаю. В моем авто - под задним сидением. 6 или 8 болтов и он твой ( в смысле МОЙ). Сделать самому можно очень и очень многое. В том числе и провод от датчика найти. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ превыше всего - бензин!
Возможно его можно проверить тестером на наличие-отсутствие обрыва/короткого замыкания.
Пиши на мыло. См. мой ответ по бортовому компу.
T-Camry SV-41 3SFE
Подскажите кот может можно ли поставить самому бортовой комп на Rav4 и как это сделать, а еще какой из них лучше ставить...ни разу не сталкивался..говорят хорошая штука.....всякие коды ошибок выдает да и тот же расход и т.д....спасибо....
..всякие коды ошибок выдает и штатный комп. Расход, по моему, каждый и так контролирует при ежедневных поездках, заправках и т.д. Т.о. только ради этого, думаю не надо совершенствовать изделие яп. автопрома.
Ведь это, все-таки, RAV, а не RAF (эти иномарки еще встречаются). В качестве экономайзера его использовать, так это дорогой экономайзер. Выбрать наиболее экономичный режим двига можно со временем опытным путем, да и книжки-статьи, которых на этом сайте тьма, почитать. Во всяком случае, я 3 года назад, купив первую яп. машину перелопатил Инет, много скачивал, просто читал, примерял к своему авто, нашел случайно этот сайт и только в этом году влез на форум уже не только с вопросами. В общем, ученье-свет.
ИМХО, лишнее это (борт. комп. дополнительный). Удачи.
Пы.Сы. Если что пиши на мыло limited@rambler.ru
В одном городе живем. Может, чем и помогу. Правда, далеко не во всем.
T-Camry SV-41 3SFE
-- Юрий 73 -- безнадежно прав. Я по поводу того, что совершенно не зная автомобиль вопросы и ответы напоминают разговор немого с глухим.
Короче, пиши на мыло. Я сегодня уезжаю в командировку в Е-бург. Возможно, до понед-ка пропаду. Инет только на работе.
T-Camry SV-41 3SFE
У меня была такая-же беда.Явзял и сделал металический каркас,смазал
клеем для вклейки стекол внутреннюю часть металического каркаса,а
затем сам радиатор.Одел каркас на радиатор,а затем смазал всю
канструкцию сверху,что-бы было всё гладко.В общем у маня
сработало.Пробуйте.Я думаю у вас получится.
У меня была такая-же беда.Явзял и сделал металический каркас,смазал
клеем для вклейки стекол внутреннюю часть металического каркаса,а
затем сам радиатор.Одел каркас на радиатор,а затем смазал всю
канструкцию сверху,что-бы было всё гладко.В общем у маня
сработало.Пробуйте.Я думаю у вас получится.
Мужики подскажите пожалуйста где в Москве можно найти хороший автосервис Тойота, чтобы спецы хорошие были и по деньгам приемлимо? А то хочу поменять ГРМ и прочие причендалы, у меня 4 Runner, 94год.
Сам долго мучился.В семье две тойоты.Но нашел.Даю сотовый главного:8 909 676-4173 (Руслан), сказать что от Дмитрия на Тойоте, находятся на алтуфьевке. Кстати, очень дешево и качественно.Менял сцепление, торм. диски жене на старлете.К примеру: диск сцеплениея: работа- 2500 руб. Везде от 4000, по времени заняло 4 часа у всех целый день. Дают гарантию и настоящую.Успехов.
Для хороших людей-милостя просим ! На самом деле я намыкался от бравых механиков в авторизованных центрах и подался восвояси. Действительно-хорошие ребята.И грамотные.Главна-говорите что от меня. Я там типа вип клиента.Будет более ласковое отношение и без очереди.Удачи.
Поменял с одной стороны - ездил со скрежетомпочти 2 года... через 3 месяца резко захрустело с другой - хотя при замене левого шруса в правом заменил смазку - промыл, забил, пыльник новый...
Одна фирма продает кучу валов в сборе - вот не знаю, дрючиться как в прошлый раз с заменой гранаты (тайвань какой-нить ) или взять вал и... ? на удачу, получается?
пол года тому назад полетел внутренний шрус, так как не смог найти его найти в продаже пришлось приобрести контрактный привод полностью, не знаю может повезло, но намотал на нем 4000 км все хорошо, а замена вообще песня........ удачи
и еще пожалуйста подскажите можно ли продуть фильтр воздушный ..ну хоть на время....я с него столько пыли выдул и выбил.....это вообще приемлимо результат будет?? или это все фигня?? за ранее спасибо....
Не совсем все понятно, но попробую пофантазировать.
На счет повышенного потребления. Какой двиг? (хотя какая разница). Для RAV4 может и не такой уж большой расход. Если 3SFE (вроде ставят их на RAVы), то многие не очень сильно расстраиваются при расходе 11-13 литров на седанах типа Camry и т.д. Правда, у меня 10л (зимой, конечно, чуть больше, но не намного). Это в городе. На трассе-существенно меньше, независимо от времени года. ИМХО, все-таки RAV c его приводами и т.д. потяжелее будет. А, если еще и 5-дверный...
Теперь о возд. фильтре. Продуть-пропылесосить можно, конечно, хуже от этого не будет, но пользы тоже мало, да и ненадолго. Кстати, забитый фильтр несколько увеличивает расход топлива. Поэтому, считаю, что в твоем случае нужно его, все-таки, поменять. На 3sfe у нас оригинал 700-800р, не оригинал 180-200. У себя в конце лета поставил не оригинал, съездил в Питер-Новосиб-Тюмень, так расход уменьшился примерно на 1л на сотню. Если учесть, что не оригинал придется чаже менять, то по затратам примерно одинаково будет.
О бензиновой стрелке. Не понятно, что значит не работает. Если она постоянно лежит за пределами 0 отметки или, наоборот, постоячнно вверху, то здесь - либо обрыв провода от датчика, либо его замыкание на "массу", либо дырявый поплавок. Если же висит где-то посреди шкалы-возможны варианты.
Лампочка контрольная горит от другого датчика. Вот, пока и все. Удачи.
T-Camry SV-41 3sfe.
У меня приятель его ещё и стирает на королле.:) Ему уже около80 тык.Но я бы не советовал. А продуть в обратную сторону сгодится как временная мера-всё лучше чем на грязном ездить.Только не бей его больше -он так повреждается и будет пыль пропускать.Я тоже иногда продуваю, особенно по летней пыли так вроде расход поменьше.
Мужики всем большое спасибо не думал что сдесь так быстро результат можно получить....двиган у меня 4SFE, и стрелка как раз на 0 упала...всем удачи......он у меня еще тока неделю вот начинаю разбараться что по чем и что к чему.....
Rav4. 1996г. 5 дв. 3SFE. Трасса - 9.5-10 если идти ровно, без рывков. Город (летом) 12-13л. Счас зима, прогрев и все такое - замерил - 16 сожрала на сотку.
Вопрос к спецам. Поменял масло, до этого была синтетика FORD (залили на дилерской станции FORD откатал на ней 10000 км), залил кастрол синтетику. Сегодня сунулся посмотреть уровень и увидел, что масло абсолютно черное и уровень чуть выше отметки max. Проехал после смены около 1000 км. Вопрос это нормально или нет. Машинка CYNOS с пробегом 50000 км.
Есть вероятность, что отъездил ты на минеральном говне каком-то 10000, по этому после смены масло так быстро почернело, на внутренних поверх ностиях двигателя очень много гудрона накопилось, поменяй масло через 5000, на кастрол для успокоения ...
наверное, вроде этого :) - http://www.autocenter.ru/images/tbtxt_pict/185/formula_E.jpg
Только это ГК-минералка formula e, а 5w-40 синтетика - formula s.
Надо думать, бывший motorcraft? А кто его там льет...
Но, наверное, не хуже "оригинального масла Toyota" :)
Позволю себе не согласиться с отсутствием масла ФОРД.
Года полтора лил в 4АFE вышеупомянутое масло, приобретаемое у официального диллера Форда, и никакой черноты через 1000 после замены не наблюдал...
нормально. ненормально было бы - если б не почернело.
хотя, совсем уж на гудрон стало похоже - надо еще раз поменять, не дожидаясь положенного срока, на ту же кастрюль.
Кастрол вообще странное масло - угорает чернеет сделано фиг знает где и специально для СНГ (в Германии например нет таких масел вообще).Лейте что-нибудь получше этого польского суррогата.
Позволю с Вами не согласиться. Когдато на форуме я спорил, ну или отстаивал мнение о существовании совсем другого кастрола т.е. не такого какой продается на Украине ну и наверное в России. Немецкий кастрол есть, и на наш рынок не продается. Все остальное наверное польское. Различия ощутил лично.
Тут уже писали что есть польский розлив а есть "для россии" с нашим кодом-немецкий. Я залил ситетику-угорает.А тут залил его далеко после маннола-угорать перестало! Чудеса...видать его так палят и бодажат, ужас !
Никак. Только косвенно, тем же самым дедовским способом:
(1) Remove the ignition coils (with igniter).
(2) Using a 16 mm (0.63 in) plug wrench, remove the spark plugs.
(3) Install the spark plugs to each ignition coils (with igniter), and connect the ignition coil connectors.
(4) Disconnect the 4 injector connectors.
(5) Ground the spark plugs.
(6) Check if spark occurs while engine is being cranked.
В общем течет оный, довольно сильно- в две недели уходит расширительный бачок. 2 раза пытались исправить-меняли хомут, сажали на герметик- безрезультатно. На сервисе парнишка сказал, что если будет течь- покупай теромстат и нижний патрубок радиатора. С покупкой термостата проблем нет, а вот патрубок- около 500 рублей по экзисту, по-моему дороговато за кусок резины. Вот в чем вопрос: не подходят ли патрубки от ТАЗов или чего-либо подобного? буду признателен за ответ.
Докладываю- прихожу в экзист на Курском, тычу в нос менагеру инфу, любезно присланную keksoid70, ответственность, мы, типа, боимся брать, а программка не кажет, кажет оригиналы по 46 енотов. Пойдемте к мафынке,грит - а я пешком. Обрадовался и нашел сальник. Ищем сайлент-блоки - не оригинал опять не кажет.Тычу фотку с марк-клуба. Вроде дошло (грит, больше ниче похожего нету). Курьера нету- уволили. Нах. Щас смотрю ихний договор - сайлент-блоки заднего продольного рычага! Ну и можно ли тупо заказать неоригиналы этих хххх?
Как бы они работали в секс-шопе?!!!
Хе ... представляю картину .. работники экзиста в секшопе ...
Нету у нас неоригинальных х#ев .... не выдает программка ... есть только оригинальный .. мой .. личный ... :)
2 keksoid70 и сочувствующим - теперь вопрос по существу косточек, хм. -- -- 2005-11-15 18:48:11
Таскацца в нору к этим хемулям, чтобы сделать заказ на 46 упитых ежиков!!!
Заказ придется делать принудительно, как узнать, точно ли подходят присланные низкобюджетные варианты ? "Есть производства СTR
CLT10 - 12,99 (в наличии 10 шт со сроком 2 дня); QSTEN A01SL-10070 - 18,32 (в наличии 4 шт со сроком 1 день)
CLT11 - 19,51 "
Или сразу заказать?
2 keksoid70 и сочувствующим - теперь вопрос по существу косточек, хм. -- -- 2005-11-16 07:18:47
Для потдверждения то что на марк 2 в 80х кузовах идут CLT10 & CLT11 сижу и тупо фтыкаю ф каталог CRT ..
черным по белому накорябано
CLT 10 Front LH Cressida RX80,RX81,GX81,MX81,MX83,LX80
CLT 11 Front RH Cressida RX80,RX81,GX81,MX81,MX83,LX80
А всем по моему известно что Cressida это и есть европейский вариант маркообразных в 80х кузовах ...
Если я ошибаюсь - выгоните нахрен из клуба ....
2 keksoid70 и сочувствующим - теперь вопрос по существу косточек, хм. -- -- 2005-11-16 07:12:47
Э ... у меня есть поставщики, которые специализируются на поставках запчастей только для ипонамать машин ..
Кросы c оригинальных номеров выдают CLT10 и CLT11
Всякие qsten это уже происки экзиста ....
А вообще мне данные вашего чудного жывотнага и я расскажу всю правду о нем .. (короче по лапе .. тьфу .. по колесу гадаю ) :)
2 keksoid70 и сочувствующим - теперь вопрос по существу косточек, хм. -- -- 2005-11-15 22:43:12
Ставил себе CTR так одну через неделю порвало-отвалился один шарнир от тяги.А вторая уже 20 штук отбегала и живая.
2 keksoid70 и сочувствующим - теперь вопрос по существу косточек, хм. -- -- 2005-11-16 07:22:56
У Хорька выхода нет .. в тупике ...
Либо зеленый жывотный душит вас и покупаем ЦТР или душим жывотное зеленага цвета и пакупаем оригинал ...
Все ... вариантов нет ...
Я тоже недавно с шаровой ЦТР пролетел ...
Спасибо за советы - но нам с жабой хоцца ЦТР - ежели хрень дохлой окажецца, с воплями принесу обратно хемулям.
А про животное известно: Марк 2,(гранд), правый, автомат , 2.0 л, 1G-GZE, двиг № 1G1954240, КУЗОВ
G Х813069488, если че еще - сбегаю во двор , гляну че-нить под культурными слоями под капотом.
tems сдохло давно-давно.
Можна никуда не бегать.. и не разрывать культурные слои под капотом ....
Берите нискоко не сумлевавшись эти ЦТРовские яйца .. и ездите дельше .... Вообще ЦТР - это есть поставщик конвееров Толь хюндай толь кия .... толи еще какой то херни ... тчто обязывает его быть качественным .. но это не значит, что его не штампуют в соседнем подвеле от вас какой нить дедушка Цзяо ...
А ежели мне впарят железяку из подвала, возверну по дефекту в процессе эксплуатации. Как, пардон, тапки с экспертизой возвращаю и винище левое. Щас опять полезу заказывать.
"Вот уроды" (с).
во-первых, внимательно читай договор поставки з/ч, там много интересного написано может быть... особенно - мелким шрифтом... ;)
во-вторых, чтобы хоть что-то доказать - запчасть должна быть установлена на оф.дилерском сервисе...
Привет
Ага, читаем, а железка могла у меня в руках сломаться - отвечает Производитель в течение 14 дней гарантии на неоригинал. Мне просто близко до ихней гоблинской норы.
Пардон, милейшая ...
А нах ходить к гоблинас из екзиста, когда много других более порялдочных контор ?
По московии я конечно не могу сказать, т.к. работаю только с оптовиками, но в новосибе их как грязи ...
В Москве пожилое праворукое животное вызывает не всегда адекватную разумную реакцию, и заказывают, я подозреваю, из одной дыры - и сунулась к этим... ламерам. За мелочевкой на рынок шляемся, кунцево, да и перегонщики хонд привозили - захватывали из Владика шпунтики.
Спецы вроде рекомендуют ехать на оборотах двигателя более чем 2000 об/мин. Распространяется ли такое правило и на 7А-ФЕ линБарн у которого максимальный крутящий момент при 2800 об/мин, в то время как на большинство двигателей этот показатель находится при оборотах 4600 об/мин.
Например в городе при 1000 об/мин на третьей передаче скорость 40 км/час, страдает ли двигатель из-за маленких оборотов или нет?
В принципе, действительно, LB на низах тянет получше чем обычный. На третей передаче 40 самый раз, только обороты должны вроде быть поболее, до 2000, или около того. Ну а эксплуатация от 2 тыс. до 3 тыс. самая оптимальная. Нет нагрузок, ну и нет масляного голодания.
Да при скорости 40 км/час обороты около 2000. Но после 2500 оборотов на моей машине появляется вибрация двигателя, поэтому чтобы не раздрожало переключаю большую передачу и двигатель сбрасывает обороты до 2000. Вибрация и шум двигателя возможны ли из-за старых свечей?
в чём проблема умирают свечи? следы прошивания на изоляторе. буквально после 2 месяцев. а так машина вроде нормально работает. но все говорят что свечам всё.
Есть ли коричневые или красные отложения на изоляторе, электроде? Если да, то проблема в железосодержащей октаноповышающей присадке, которая присутствует в нашем бензине обычно в 92-м. Со временем железо содержащееся в бензине оседает на изоляторе свечи, ну и сам понимаешь ее начинает пробивать. Причем пескоструй помогает, но на очень короткое время. Выход заливай 95-й и выше там вроде другие присадки. Ну или как делаю я: покупаю сравнительно дешевые свечи Finwale (не реклама) 170 руб. за комплект и меняю вместе с маслом в двигателе.
Доброго Всем дня . Собираясь по весне заменить задние стойки и пружины думал за одно с ними и опоры стоек . Но опор RBI нет в наличии , а оригинальные по 1900 р.- дорого . Вопрос в этой самой опоре только подшипник может быть убитым или что ещё меня может плохого поджидать ?? Подшипник как в конфе уже писали - вроде как можно перевальцевать ( хотя как то мало об этом живого опыта - а вопрос насущный ) . А как сделать простейшую проверку этого узла ( разобрав его конечно ) и определить оставшийся ресурс.
С уважением Игорь.
Проверить несложно. Снимаешь защитную крышечку, прикладываешь палец к гайке, а другой рукой дергаешь вверх за крыло. Если чувствуется большой люфт то менять. В принципе можно определить и визуально. Дергаешь крыло и смотришь
А на опорах передних стоек резина или подшипники ??
Игорь.
Вопрос по испарителю в Калдине ST 195. Кто-нибудь его видел живьем? -- -- 2005-11-15 16:01:38
Вопрос: подскажите где в Карине Е находится фильтр для обдува салона? -- GEORGE50 -- 2005-11-15 03:52:23 подскажите, плз:
1. Кто-нибудь ставил вместо родных фильтров два обрезанных от девятки? Что это дало?
2. Я нашел у себя эту заглушку над подставкой для ноги в Калдине 1996г. ST195 3S: фильтра нет - пустая щель.
Подскажите, а ГДЕ тот пресловутый радиатор испарителя, коий надо мыть и КАК к нему проникнуть зубной щеткой на палочке стоб не испортить, ибо пишут - радиатор тот архи нежен!) ?
3. В какое ОТВЕРСТИЕ совать шланг пылесоса?
4. Бытует мнение, что чистить таким образом радиатор (не вынимая этот девайс из машины) все равно, что не мыть его вовсе - где правда?
ответить
Вопрос по испарителю в Калдине ST 195. Кто-нибудь его видел живьем? -- -- 2005-11-16 14:43:59
Испаритель кондиционера находится справа (если это Карина Е), над ногами пассажира. Чтобы туда добраться нужно снять бардачок, разобрать кучу корпусных деталей, снять несколько воздуховодов, они все вместе составляют конструкцию системы кондиционирования воздуха. Испаритель находится внутри плассасового корпуса, впереди, практически у самой стенки моторного отсека.
Его конечно-бы снять целиком и помыть как следует, но это можно сделать если в системе нет хладона (R134a), или пришла пора перезаправить ситему. А иначе никак не снимешь этот испаритель. Придется чисть зубной щеткой и пылесосом.
Короче говоря, разборка, удаления грязи и дезинфекция, а потом сборка - работы на целый день.
Вопрос по испарителю в Калдине ST 195. Кто-нибудь его видел живьем? -- -- 2005-11-16 14:28:14
Где находится? По-моему там же где и у Калдины 195, только, возможно, с другой стороны.
1. Думаю, что если вырезать по шаблону от оригинального, то толк должен быть. Ищи в поиске на рамблере - есть какой-то томский сайт - там инфа с картинками. Тока все равно тот товарищ лоханулся - он не подозревал, что фильтр состоит из 2-х частей и посему сделал тока полфильтра. Размеры и фото оригинального на сайте dev.azz.ru/carina - по ним можешь порезать девяточный. Или отдай 1500р за оригинал, зато без заморочек.
2. Вот в этой "пустой щели" (с) и находится радиатор. И не такой уж он и нежный. Чистил зубной щеткой, смачивая в воде (АТ211). Грязи было не сказать, что много (пыль, трупы насекомых...)
3. Туда же. Если залезет.
4. Возможно.
Вопрос по испарителю в Калдине ST 195. Кто-нибудь его видел живьем? -- -- 2005-11-16 13:11:12
GEORGE50, никто не хочет нам помочь.
<br>Тоже слышал, что на короны калдины ставят какой то девяточный фильтр вместо родного салонного, но какой что и как так и не пояснили.
<br>Сейчас езжу без него. Там столько хлама скопилось как чистить тоже пока не знаю. Пылесосом с узкой насадкой в начале лета пробовал через место для салонника, но сейчас всё тоже самое.
<br>Задумался об установке фильтра, но на оригинальный пока не могу разориться.
В моем авто стоит телевизор "Альпайн", звук российских каналов слышен, а изображение "снеговое".Подскажите, может нужно поставить хорошую антену или все же нужна раскодировка.
Авто-Тойота-Веросса.
Не в деньгах дело, а в том что ууказанные в инструкции найти не могу. Подскажите где в Москве их можно купить попрошу кого-нибудь мне принести их оттуда.
Я (и не только) ставлю на 4A-FE Lb вместо платиновых DENSO PK20R13 простые K20RU11, разогнув электроды на зазор 1,3 мм. Жаба радуется. Разницы никакой. В твоем случае я не знаю,что в маркировке обозначает буква S, но в любом случае ставь простые свечи и корректируй зазор до рекомендованного.
И еще. Зажигание какое? Не DIS2 случайно? А то там свечи искрят в два раза чаще, и без платиновых, к сожалению, не обойтись.
Удачи!
Не напрягайтесь. Все равно на здешнем бензине свечи кончаются раньше срока плановой замены. Но если так принципиально ему следовать - достаточно на DIS-2 / DIS-3 использовать двухконтактные свечки (типа K20TR11 / BKR6EKB11). Что японцы и делают на бестрамблерных движках серий S, A, E, а до кучи и на первом ZZ.
Мужики и дамы....Помогите найти руководство по эксплуатации на Rav 4 в электронке..и нахаляву...я заказал но что то долго идет ....если что кому надо когда придет могу переслать
Если заказал просто руководство - зря потратил деньги, могу подарить это барахло,
нужно брать Книгу по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей TOYOTA RAV4 1994-2000 гг. выпуска на Легионе
когда очень скользко зимой - включаем кнопку Manu и положение селектора Drive - тады коропка не пользуется 1й передачей (так как на ней очень легко в букс сорваться), а стартует со второй и по мере разгона переключается дальше по своему усмотрению.
Все. вся программа - запрет 1 передачи.
На старом марке есть 2 и л, а ману по идее чтобы нежно со второй тронуцца и обороты нежно набирать, когда корячишься по льду (зредка пользуюсь, до дачи лучше на пониженной хромать) - на других коробках видела холд, снежинку... Добила мицубисевская +/- зато с лев р.
Вообще хотелось бы хоть раз увидеть качественный перевод с японского мануала. Потому что все говорят, но как-то по-разному:(
По теме - вообще никогда не пользовался этой кнопкой. А когда пытался понять как работает, делал комбинацию manu + D, manu + 2 - разницы никакой, причем и не было отличий от обычного D. Субъективно ессно.
Ибо переводя дословно это место из инструкции владельца -
--------------------------------------
MANUAL
Используйте на дороге где скользит, сносит, например покрытой снегом
MANU выключатель нажат:
- когда селектор в положении (2) это блокирует на 2-й передаче
- когда селектор в положении (D) передачи переключаются
-------------------------------------
что ману работает только в сочетании с OD/OFF (то есть 2-3 остаются). во всяком случае, PWR доподлинно требует для работы выключения овердрайва.
в то что жестко фиксируется вторая передача - как-то не верицца...
Коробка А340E(ECT-I) псевдозимний режим включается так: Селектор на 2, "ECT PWR" в положение "Включено", OD, в положение "Off". При этом точно фиксируется 2-я передача и никаких переключений коробка непроизводит в принципе! Довольно существенно помогает тронуться и весьма явно выражено торможение двигателем! По субьективным ощющениям двигатель становиться как бы задумчивым.
OD вроде как воще не влияет на MANU. Включаем MANU и коробку на 2. Трогаемся со 2 и на ней и только на ней едем. На льду и снегу очень помогает. Toyota Cynos.
Сама "гремучая смесь раскокса может и не влияет,но вот шняга,которая отвалится с камеры сгорания полетит при выхлопе прямиком на лямбду.А шняги там будет достаточно,иногда хлопьями вылетает.Даже если в мурзилке к раскоксовке написано,что мол не вредит кислородному датчику,лучше выкрути на время процесса,вкрути только после смены масла.Я так свой уханькал,поленился.Причём он не "умирает",а начинает всякую хрень выдавать,расколбас полный,свечи,даже новые убиваются за день.
Те жидкости, которыми делают раскоксовку (а это либо керосин с ацетоном, либо бензол,толуол, или ещё какой-нибудь растворитель), нечего не сделают с твоим датчиком кислорода. Так же и та грязь, что вылетит из поршневой группы.
Лямбды умирарают от других вещей, как -то: этилированный бензин, кремнеорганические соединения - типа силикона, ну и конечно большой срок эксплуатации.
Увы, подобрать пример оцинкованной машины 90-ых годов вообще не получается. Все делалось из простой "anti-corrosion steel" без всякого цинка. Причем на легковых машинах по D-класс включительно эту самую "steel" даже не считали нужным пускать на крышу, делая ее видимо из "corrosion steel", то бишь "жести обыкновенной" :).
Постукивает на неровностях и особенно при резком нажатии на газ/тормоз с передка... Причем после (по мере) прогрева - стук исчезает.
Пожскажите варианты?
Потому что, насос гура в крайних положениях дюже напрягается, соответственно, требуется больше энергии для его проворачивания. Поизношенный и подослабший ремень (да и шкив тоже поизносился ИМХО) несправляется с задачей и проскальзывает.
Подсобите люди добрые Corolla 5A-FE после прогрева на режиме D идет вибрация при нажатом тормозе как будто обороты ХХ маловаты и тянет как то вяловато с места.
48820-22011 - стойка стабилизатор передняя правая
48810-22011 - стойка стабилизатора передняя левая
90311-43001 или 90311-38011 - сальник (надо данные вашего жывотнога)
Сайлентблоки плавающие - это есть такая фигня ... аля шаровая ... только там не палец торчит, а роль пальца выполняет болт. Сия шаровая отдельно в оригинале от кулака заднего не поставляется .. Единственный вариант - брать этот сайлент от марк 2 в 90 кузове (эти сайленты делает Барнаул) и пробовать запихнуть себе ...
Т.е. для марк 2 в 90 этих сайлентов оригинальных тоже не найти ... Есть только производства Рассеи-матушки ..
Позвонимши с утреца в экзист, менагеры впали в филологический ступор по поводу сайлент-блоков плавающих, нашли че-то по 17 убитых, сами не знают, че - типа , не посмотрю ли я по картинке сама.
По поводу плавающих сайлентов ..
Hanse их еще делает
HR 822 168
HR 822 167
Эти сайенты идут на маркообразные в 90х и 100х кузовах ... остаются только покупать и пробовать с условием, сто если но покатят - то мона будет вернуть в зад ...
Пиз##те маменька .... или манагеры эхиста вас наябывают ....
Есть производства СTR
CLT10 - 12,99 (в наличии 10 шт со сроком 2 дня); QSTEN A01SL-10070 - 18,32 (в наличии 4 шт со сроком 1 день)
CLT11 - 19,51 (в наличии 2 шт со сроком 2 дня); Hanse HS 822 018 - 16.59 (в наличии 12 шт со сроком 1 день)
О-о, щас распечатаю и планирую упырей носом тыкать. Спасибо тебе, добрый человек. -- -- 2005-11-15 12:03:23
Жаба в экстазе
Шаровую без рычага кажись надыбала в марк-клубе.
О-о, щас распечатаю и планирую упырей носом тыкать. Спасибо тебе, добрый человек. -- -- 2005-11-15 12:14:21
http://markii-club.ru/parts об качестве таки не знаю, но трубку схватили сразу и внятно. Поди, "зеркальная" контора.
О-о, щас распечатаю и планирую упырей носом тыкать. Спасибо тебе, добрый человек. -- -- 2005-11-15 12:13:28
Да эхист конечно контора упырская ... конкретно порой бывает ... а порой и ниче ... смотришь .. вроде как исправляться начинают .. а потом бах .... и всю малину обгадили .. жидко так ....
с особой теплотой вспоминаю первого, находил что угодно. еще хорошо помню местных, филиальских менеджеров... в ответ на запрос "комплект маслосъемных колпачков" дать номер одного колпачка (при том что впускные и выпускные разные) как нефиг делать. :)
Ох мля .... любишь ты мозк взрывать .... как че напишешь ... пока дойду че ты пытаешься истолковать - моск готов взорваться ... а еще паралельно чтению, кто-нить про яйца че нить впаривает ... что они ему нужны ...
"Хм, а насчет под столом поваляцца - люблю, поддернувши стринги, осведомицца про силиконовую смазку и исчо ресницами похлопать тупо."
н-да... иногда Бестолковый Хорек действительно загоняет в ступор;) Жаль что форум, это только переписка. Общение вживую доставило бы наверно большее удовольствие (отставить пошлости!)
а-а-а панимаю, конкурент :)
Нармальная контора, иной раз не без гемора, но в целом мне нравилась. Цены как и товар всякие - от нормальных до запредельных.
Экзист ничо, но мне, как клиенту,требуется уважение к естественнейшему желанию не расставаться с денюжкой. Мой-же первый вопросец в жизни: а скоко это стоит на самом деле? Потому разборки недолюбливаю.
в основном для "красоты"
теоретически - защищает кромку капота от камней, практически - может и сама ее попортить.
название такое проистекает из легенды, что мухобойка создает восходящий поток над капотом, который подбрасывает насекомых, и они не попадают на стекло.
Пиздёж и провокация... ничего (т.е. никого) она не отбивает...
Дермантиновая тоько гниль со временем под собой разводит.
Пластмассовая приклееная ИМХО тоже, да и клей от неё,если снять захочется, хер отдерешь.
Пластмассовая помоднее - это когда она установлена с зазором от капота. Чего тут больше пользы или вреда - ХЗ... И вот между капотом и мухобойкой вместе с воздухом со страшной скоростью залетает песок мелкие камушки и др. летающая дорожная херня. Получается минипескоструйка.
ИМХО не надо всякую лоховскую шнягу на свои прекрасные аппараты вешать, лучше как тут было из недавнего "фильтр и масло попи@дачее купить"!!!
CAMRY - 4S, SV-40, пробег - 250 (из них по РФ-40)
примерно 7 тыщ после смены масла в АКПП - полная промывка но без замены фильтра и его чистки.
Цвет масла в коробке сейчас - серенький такой, довольно прозрачный, но серенький...запаха вроде нет...
Симптомами чего это может быть? :(
Ну серым точно не должен быть, не хотелось бы мне думать что идет такой интенсивный износ механизмов.
А сервисам я лично не доверяю, не везет мне с ними.
Поэтому мой совет слей Декстрона в баночку грамм сто. Внимательно еще посмотри если есть взвесь, хреново это. И в любом случае меняй лучше 100% смена.
Подскажите пожалуйста !!! Хочу приобрести Тойоту Приус Гибрид 2000-2002 года выпуска, но толком пока ничего не знаю про эту модель кроме как экономичный двигатель за счет батарее, но как её менять сколько она стоит на сколько её хватает и т.д. Буду признателен любой объективной информации. Заранее благодарен Андрей.
Очень хорошая машина если умело и правильно ездить 60-90 км/ч. Батареи хватает, пока ни одного не видел кто менял из 5 машин. Компания даёт гарантию батареи на 6 лет, на всё остальное 3 года как и в других машинах. Больше гемороя с двигателем который работает в режиме большего давления цикл Аткинсона, достаточно подробно есть статьи и отзывы на auto.vl.ru, извини нет времени всё описать. Все недостатки исправлены в модели второго поколения, замете не только одного приуса есть емина, харриер и краун.
Приус?
Экономичный? - Да.
Батарея? - Литиевая, как держит наши морозы? Х.З. Цена на новую, видимо, запредельная, как раз будет разница в цене по бензину за несколько лет.
Думаю, лучше взять машину попроще, антигеморройную.
Во Владивостоке Приусы возникают временами на горизонте и исчезают, видимо в сторону 77 региона, больше некуда.
Прихожу вечером к месту, где отсавил по работе машину, и на тебе! какая-то мразь нацарапала ключом полосу на две двери, до металла. Обидно до слез (( Холю и лилелю свою Каринку, полировал тут недавно- и на тебе! Спрашивается, ну за что?? припарковал нормально, никому не мешая ((
Что теперь делать даже не знаю, неделю назад влетел в горца на маршрутке- крыло, бампер, поворотник, покраска. Только все сделал, еще даже от страховой денег не получил- а вот тебе на, получите! Одновременно перестала открываться-закрываться сигналка Starline A8 с брелка с ЖК дисплеем, с обычного-все в норме, ставил у Электрововика. Нажимаешь на кнопку закрыть-открыть- она только пикает и все. Уже думаю может избавиться от машины? ((
"Одновременно перестала открываться-закрываться сигналка Starline A8 с брелка с ЖК"
Возможно просто перепрограммировалась основная кнопка(1) с функции постановка/снятие на функцию "CHECK". У меня такое было. В кармане много ключей лежало ...
Выбираешь третьей кнопкой иконку постановка/снятие и держишь 3-ю кнопку 6 секунд.
Сочувствую...
Товарищ мой как-то вечерком к машине подходит с другом, а у водительской двери сидит придурок и в замке ковыряет. Так его за ноги к форкопу на трос привязали и покатали немного. Вот так бы каждого урода...
Ага. А потом каждый день вставлять лобовое и задние стекла.
В ментовку и выворачивать за ВСЕ царапинки и косяки по всей машине... -- -- 2005-11-15 10:41:09
а если бояцца тварь всякую, то надо ходить и голову подставлять чтоб нас@али на нее... и машинку не запирать - заходите люди добрые!
В ментовку и выворачивать за ВСЕ царапинки и косяки по всей машине... -- -- 2005-11-15 14:44:18
"В ментовку и выворачивать за ВСЕ царапинки и косяки по всей машине... -- Лётчик-61 -- 2005-11-15 10:41:09"
Вот это правильно, а все остальное - лирика!
Меняю тут помпу, снимаю всё по-немногу. Вот при снятии натяжителя ремня навесных агрегатов (генератора, помпы, кондиционера, ГУРа) слетел болтик и упал падла внутрь крышки, где живёт ремень ГРМ. В результате ремень заклинило при вращении руками. Я крутил шкив распредвала и по часовой и против, а против то, в книжке написано и нельзя. Ремень теперь буду однозначно менять, т.к. он трещал и хрустел. Чо теперь с движком будет? Почему в книге так пугают-мол ТОЛЬКО по часовой крутите!
Самый правильный это fulltime 4WD с автоматической блокировкой межосевого диффиринциала, с ручной блокировкой тоже ничего АЛЯ НИВА, подключаемый мост АЛЯ УАЗ-469 это только для джипов и только по грязи, на твердом покрытии такой 4ВД не работает.
Все остальные 4WD от лукавого, результат упрощений и желаний сберечь топливо.
Правильные точно стоят на Короллах и Камри.
Точно не правильный стоит на старых Хонда-СРВ.
Опять же в рамках борьбы с прожорливостью хочу проверить, прогревается ли двигатель до раб. температуры - но на Надии (3S-FE) нет стрелочного индикатора температуры, есть только две лампочки - синяя горит при холодной ОЖ, красная - при перегреве. Знает ли кто, какой температуре соответствует погасание синего индикатора? Рабочей или какой-то средней между рабочей и низкой? И как проще проверить температуру ОЖ на прогретом двигателе? Или просто поменять термостат и ОЖ и не париться? ;)