Люди, у меня большой опыт работы по правке автомобильных дисков, если у кого то что-то есть, поделитесь методами, ноу-хау, если есть информация по горячей вулканизации поделитесь тоже, если есть вопросы спросите-отвечу что смогу.
Привет. У меня Toyota Corona, AT180, 5A. Случайно увидел твой вопрос.
Наша компания, Евро-СИВ-Импорт, является мастер-дистрибьютором по оборудованию HUNTER Engineering Co.
Я лично являюсь инженером по данному оборудованию. Имею связь с другими конторами, которые работают в нашей сети по Москве и в регионах. Так что... обращайся.
Сайт для информации: www.hunter.com.ru
Всем привет. У меня вот такая беда.Carina 1991г.AT-170 5A-FE
1.Заводится (утром) с 3 или с 4 раза.
2.Когда двигатель прогрет не полностью, (стрелка указателя температуры еще не дошла до рабочей температуры), и начинаеш трогаться с места появляется провал. При прогретом двигателе провал при старте тоже есть, но не такой заметный.
3.При резком открытии дроссельной заслонки появляются хлопки в воздушном фильтре.
Что, с моей ласточкой, помогите, пожалуйста.
Провалы и хлопки во впускной коллектор - это следствие БЕДНОЙ смеси.
От чего может быть бедная мсесь -
1. Врёт (занижает) MAF или МAP сенсос (датчик) Стоит после воздушного фильтра.
2. Низкое давление в топливной магистрали.
3. Лямбда ????
4. Датчик положения дроссельой заслонки. (TPS)
5. Подсос воздуха.
Характрным признаком бедной смеси является белёсый налёт на свечах.
http://www.web-auto.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2
Эдян42, кстати о свечах, заменил свечи на новые, толку нет, как заводилась со 2-3 раза так и заводится, так что это не причина, если есть еще мнения по этому вопросу, ответьте, можно мне тоже.
Эдян42 у меня так же заводится Королла 2004г. - мое мнение, это проблема не с двигателем, а сбой в бортовом компьютере и для зимы такая заводка может быть даже и лучше, т.к. двигатель не начинает резко работать не обоготившись маслами.
Вчера поменял топлевный фильтр и промыл форсунки.Тепрь заводится с первого раза, машина пошустрей стала, а вот хлопки в фильтр так и остались.Сделал самодиагностику, все в норме.А если смесь бедная, то как ее обагатить?
Год езжу на Карине2. 92 г/в.
Хоть и европейка леворульная, но как добродетельная женщина.
Надежная, неприхотливая, верная.
Отношусь с любовью и уважением. Жена с удовольствием ездит. Ухаживаем как можем.
Но это семейный седан. Динамика семейная. Характер исключительно спокойный.
И вот я поглядываю в сторону Хонды Цивик. 97 года.
Кто в курсе, подскажите, пожалуйста:
1. Какие минусы у данной машины.
2. Какие аналоги и Тойот можно рассматривать. (Уже морально готов к правому рулю. Хотя по ценам на сегодняшний день не вижу значительного преимущества).
- Ну цивик так цивик, если потянуло на приключения - то пропал тойотовод :). Попробуйте, понравится - станете хондаманьяком, замучает ремонтом - вернетесь.
- А вот для перехода на правый руль в москве время выбрали не самое удачное. Как можно заметить, запахло еще не скипидаром, но уже керосином... можно пока и повременить.
Евгений, а мне кажется рано поминки устраивать. У нас все абсолютно спокойно, народ на рынках и продаёт и покупает японок. И с аукционов новые заказывает. Никто ничего не боится, максимум очередное повышение может случиться,а никто праворульки отменять не будет. А в свете последних сеток растоможки, на балке цены задрали на 500 баксов, хотя таможат до конца года по старому.
Кажется, что Евгения, 77 завербовали корейцы:) Сначала создал хороший сайт, честно заработал признание и авторитет со стороны автолюбителей (и особенно тойотоводов), купил праворульную машину, а потом... между делом так, начал призывать пересаживаться на корейские авто, периодически предсказывает апокалипсис (с) правого руля, запрещает "политические" разговоры, адрес сайта поменял на пессимистичный toyota-club.NET...
Шутка, конечно... но осадок остался, как грится.
Вот только не надо меня запугивать - "осадок остался", "не думаешь, что на форуме никого не останется"...
Можно подумать, я на вас зарабатываю. Именно, что сайт создавал сам и для себя. И никому ничем не обязан (кроме Дмитрия, конечно). Кто решил, что нам по пути - пришел и остался, кого не устроило - развернулся и ушел. Все, никаких проблем.
Поэтому о чем говорить и не говорить на своем сайте - это я как-нибудь разберусь сам.
Я ж говорю, что шутка. И не одного слова не написал про "никого не останется" и "на вас зарабатываю" - что за чушь. Напротив - отличный сайт, море ценнейшей бесплатной информации, хороший технический форум. Уважаю Ваше мнение, Евгений и прислушиваюсь к Вашим же советам. Просто иногда Ваши слова для японовода и тойотовода, в первую очередь, как "ножом по сердцу". Это про "осадок".
Извините, если зацепил.
На сколько мне известно, цивик цивику рознь. Аналогичной тойоты не вижу (может целика? надо сказать, что в праворуких я не силен). А вообще, про цивик сюда:
http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicsec.shtml
и вот что-то нашел.
http://forum.honda-acura.ru/internetclub/account.pl?type=f_show&echo=1&num=6607
P.S. Сам хотел цивик, но потом подсел на авенсис...
Самый большой минус хонды (любой) - очень небольшое кол-во грамотных спецов, и дороговизна запчастей (правда ломаются они довольно редко).
Спасибо за рекомендации! У меня новые вопросы: если смесь богатая, то почему СО в норме? Подскажите, как проверить термостат? При проверке лампа"CHEСK" Постоянно равно моргает, в книжке "Легион-Автолада" написано, что при отсутствии неисправностей загорается и гаснет 2 раза в сек. , а при наличии "...каждые 0,5сек..." :0 Не могу понять разницы м/у 2 в сек. и кажд 0.5 :) Но думаю, что если моргает ровно и без перерывов, то все в порядке. А как еще проверить термостат? Его обязательно снимать? На ХХ вентилятор срабатывает, когда стрелка на половине шкалы. Это норма, или рано? Спасибо!
Ну катализатор то свой хлеб не зря есть ;)) доедает видимо ;))
СО может быть в норме на холостых, но на повышеных из нормы вылезать. У меня именно такая беда и была, до 1800 оборотов СО нормальное, а после 1800 5-6, соответственно и труба черная и расход, мама не горюй. Но ты вроде писал что у тебя на долгих поездках труба очищается (хотя что считать долгими? час дороги по городу?). У меня при неисправном клапане дополнительного воздуха по дороге из москвы ела около 8 л на 100, а после того как все исправил ту же дорогу одолел на 6,7л на 100 км. Вроде на трассе почти нет разницы, зато в городе было до 14-ти, а стало 11.
Вообще в твоем карбе должен быть термокомпенсатор (вроде бы, жаль я живьем этого карба не видел), так вот, посмотри по рекомендациям Сергея Крайнова, может это он у тебя дурку валяет?
1.моргает без перерывов-норма!
2.термостат проверить- на трассе постоять, дать двигателю выйти на рабочую температуру(стрелка на середине шкалы),затем проехать со скоростью 80-90 километров3-4.Если стрелка останется на том же месте вовремя движения,значит термостат рабочий,и держит рабочую температуру.Если при движении стрелка падает,а потом после остановки(двигатель работает) опять становится на своё место - термостат в утиль!
3. "На ХХ вентилятор срабатывает, когда стрелка на половине шкалы. Это норма, или рано?"- норма!
Заводят холодную и по мере прогрева щупают нижний шланг радиатора - если он нагревается до того как машина выйдет на рабочую температуру значит термостат клинит в открытом положении.
королла EE101 (3-дв. хэтч.)
Я правильно понимаю, что сзади полностью обшивку снимать не надо, достаточно отстегнуть лючки в виде небольших корытцев (непосредственно над креплением аммо) ?
И еще: KYB excel-G на короллы - только японский или испанская порнография то же попадается?
Про замер уровня масла в АКПП писалось много это понятно,но интересует какую плоскость на щупе смотреть,ведь щуп можно вставить только в двух положениях,и похоже канал идет с каким то изгибом,когда вытаскиваеш щуп уровень на плоскостях щупа разный,на одной больше на другой меньше,так по какой все же нужно ориентироваться, двигатель 3S-FE
такой же двиган все нормально там с уровнем....смотришь по рискам ..ставишь в положение P, и на горячую должно быть между верхними рисками....уровня вроде одинаковые с обеих сторон...просот может когда вытаскиваешь она задевает обо что-то ....с одной стороны.....
А-а... Зря, адрес-то наш правильный теперь http://toyota-club.net (на полноценно-международный уровень вышли :). Теперь все обновления там, а здесь остался только форум. Ну ничего...
Устал бороться с богатой смесью.Свечи чернеют через пару километров,хотя стоят орижиналь.,фильтра новые,самодиагностика выдаёт- всё в норме,лямбду заменил на Bosch от 10-ки,отрабатывает как положено.Форсунки в норме-проверял.ХХ- согласно мануалу,катализатор удалён,масло не жрёт-естественный угар,EGR- заглушена.Заводится с пол-пинка,динамика нормальная,но расход 9-10 литров - многова-то для 5A-FE вкупе с механкой,выхлопная чёрная, в копоти,у свечей только боковой электрод положенного цвета - остальное в чёрной копоти(все 4 -одинаково),и не самоочищаются,.Налицо переобагащение,но из-за чего не пойму.Как будто какой-то датчик впаривает положенность такой смеси компу,и тот льёт безмерно.Пока из косяков нашёл только "подъеденые" контакты внутри крышки трамблёра,но думаю,что это уже следствие,а не причина.Ещё есть небольшой люфт по ходу вращения вала распеделителя,но от него может только гулять УОЗ в пределах 2-3 градусов,а мануал это допускает,тем более что пропусков зажигания не наблюдается.Бенз вроде нормальный.Грешу на регулятор давления топлива,но там ломаться нечему,короче уже даже бредовых мыслей не осталось,помогайте,кто что думает,куда ещё залезть?Мож у кого был подобное?5A-FE AE-91 мкп
Вообще-то я все что могу делаю сам. Но, например, регулировка клапанов, сход-развал и все такое прочее, на что надо спец приблуды, самому сделать затруднительно, или я такой пугливый и ленивый.
Масло за 150, а уж тем более за 300 рублей менять - это хамство.
Если ехать из города в сторону поляны, то за Лукойл-овской заправкой есть еще одна, прям сразу за светофором. Там масло на разлив ESSO и Mobil. Если берешь у них, то замена безплатно. Пользуюсь уже больше года - нареканий нет.
Удачи!!
Интересует-реально ли разобрать ролик ГРМ на 2JZ-GE? Т.е. выбить из него подшипник и заменить на отечественный за 20р., как это было например на натяжном ролике ремня навесных агрегатов (помпы, генератора, кондиционера, ГУРа)?
Если нет, то как смазать старый? Хоть и люфт еле заметен, но малясь взвизгивает. И впадляк ждать ещё 2недели поставки нового ролика и платить ещё 25$.
В Самаре есть 3 места, где с 70% вероятностью можно купить сразу. Это заправка на кольце с самолетом, Тойота-центр и магазин на пересечении улиц Киевской и Гагарина (там где кольцо трамвая около городского кладбища).
А по существу вопроса я лично не разу не смог качественно перепресовать ролик. Пробовал 4 раза.
Наверняка и в твоем движке он не разборный. Я на 4А-ФЕ, раньше на 2Е легко проводил смазку подшипников, как натяжного так и обводного роликов.
Делается очень просто- снимаешь с двигателя, с помощью иголки, и острого ножа снимаешь с подшипника прорезиненый пыльник, промываешь в керосине внутренности подшипника, очень тщательно, поскольку с другой стороны пыльник не снять. Потом смазываешь хорошей смазкой, я использовал авиационную смазку, товарищь "подогнал", которой у РУСЛАНов смазывают подшипники ступиц шасси. Ставишь на место пыльник, возращаешь на место ролик. И после такой процедуры на 20-30 тыс.км вообще забываешь что в твоём движке были подсвистывающие подшипники.
Лупидоиды из ехиста яйца то привезли ? или они их везут по морю на лодках из далекой прекрасной Кореи ?
А в лодках заместо дрыгателя много маленьких, узкоглазых, желтых корейцев с маленькими веслами ...
Седня займусь - везет , поди, баржа с малолетними тайскими проститутками.. Хм, в выхи воспитанию лупидоидов некогда было предаваться, НО: сайлент-блоки сами отдали в четверг, на частичную предоплату согласные, а эти, яйца, которые подешевше, мол, из эмиратов коробкой три года ждать, заказала тайвань, спросивши громко, а не из подвала ли сии хххх?!! И не наняли ли они курьера?!! Лупидоид захихикал глумливо и с подобосторастием.
Привествую всех кто здесь.
с недавных времен пасетил к Вам на "огонек" (шутка). У меня возникла одна не большая проблема, загарается лампочка давления шин, причины которые могут быть я прочитал, все сделал как написано, но безрезультата (она все время горит), вернее когда набераешь скорость более 20-30 км./час.
Просьба кто с этим уже знаком, подскажите как исправить. Заранее благодаре
Если все сделано, как здесь - http://autodata.ru/st/13_tyre/tyre.htm
кодов неисправностей не читается, шины полностью в норме... Можно вывинтить лампочку и забросить ее подальше :).
Тип 1 - модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариа)
<br>1) Включите зажигание.
<br>2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
<br>3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды
<br>Вот эту опепацию я выполнил, только как и где проверяется коды неисправности. в принципе она (лампочка) не мешает , как говорится на скорость не влияет, но хочется что все было как нодо. Если как-то можно устранить, кроме как выкинуть, то помогите. Спосибо!
Доброе время суток!
Снаступлением осени на моей Carina 2.0D 1994г.в. появились скрипы под торпедой, каждый день больше. Может кто-нибудь имеет опыт борьбы с этой заразой? Поделитесь пжлста!
Юзаю наш, по моему, ВЭЛВ. Ниче не воняет, классная штука, и всего 65 рэ и большой балон. Приобретал в Питере по случаю еще летом в Максидоме. В Москве не видел.
Наверно я не совсем точно выразился - проблема не в скрипе, а в паразитных вибриующих звуках, такое ощущение, что там пластик потихоньку разваливается и трясется :-(((
у себя на Карибе 3 раза разбирал всю панель искал подозрительные звуки. Последний раз при сборке смазывал все подрял смазкой-спреем, но не силиконовой. Скрипы пропали, и нашел тот самый звук, который и заставлял все разбирать. Подозревал, что подушка безопасности пассажира стучала, но все оказалось гораздо проще. Как еще не разобрался, но звуки издает крышка перчаточника. Никакая смазка ей не помогает, видимо резонирует. Думаю монтажной пеной ее как-то заполнить.
Будь это эстима, то можно было бы просто сказать
"АКБ СТ55 MEDALIS 55D23L Medalist пр-во Ю.Корея 1 639,00"
Но раз это превия... надо сперва посмотреть, что стоит сейчас.
У меня V10. Очень нравится...Просторная, мощная (3 л 188 л.с. - это по паспорту, новая :) ) ест 13 в смешанном, 11 по трассе! В обслуживании - конечно дороговато.... но все остальное - супер!
В управлении - хорошо. Что сказать - если машинка не убитая, в нормальном состоянии - бери, не пожалеешь.
Камри разные бывают. Вот только за крайние 15 лет:
1) Внутреннего рынка 30-й кузов 1990-1994
2) Внутреннего рынка 40-й кузов 1994-1998
3) Внутреннего рынка V20-й кузов 1996-2001
4) Внутреннего рынка V30-й кузов 2001-2005
5) Внешнего рынка V10-й кузов 1991-1996
6) Внешнего рынка V20-й кузов 1996-2002
7) Внешнего рынка V30-й кузов 2002-2005
Так что...
P.S. А вообще целый массив статей есть на эту тему - http://toyota-club.net/files/st-choice.htm#03
Боюсь ошибиться. Что-то я слыхал, что это система изменения фаз газораспределения. как VVTI на тойоте, тока гораздо старше. Штука сильно сложная, но в тоже время надежная.
- Точнее, как VVTL-i без буквы "T"... Но сравнивать VVT-i с VTECом, все равно что длинное с толстым. VVT-i плавно изменяет фазы, не изменяет подъем клапанов и заточен на улучшение тяги на средних оборотах и в режиме "с ХХ тапка в пол". VTEC за счет своих двух-трех кулачков разных профилей изменяет высоту подъема
клапана, фазы изменяются только за счет профиля кулачков (то есть 2-3 фиксированных варианта), заточен под увеличение тяги на высоких оборотах. Навороченный VTEC с плавно изменяемыми фазами распространен не больше, чем VVTL-i, но, надо думать, все же надежнее.
- Насчет древности... Серийно первые изменяемые фазы поставили на Alfa Romeo в 83, первый vtec в 89-90, первый тойотовский vvt - 91 (4A-GE).
Как определить в какой стране эксплуотировалась машина?
Дело в том что смотрел одного лансера праворукого, а у него площадка под номер сзади, в бампере как под европу. Прямоугольная
Продавец " Она японская, сервисная книжка ещё не пришла, по почте идёт" А после того как я сказал ему =)) " Что мол чиво это у тя бампер такой, наверно она битая, а бампер здесь куплен" , сознался что ввезена сюда ихз Сингапура. Ессено условия эксплуотации, сервисное обслуживание уже другое. Хотелось бы родного японца, Поможите советом, кто в курсе =)!
А еще у него спидометр до 260 размечен :)...
Определить никак. Только по книжкам, наклейкам, стране ввоза в ПТС, комплектациям - то есть косвенно. Или брать кота в мешке непосредственно из японии - на заказ.
Наконецто выпал первый снег и вот я заменил резину . Поставил новую GISLAVED , припарковал на свежевыпавший снежог так что на неё солнышко светило , посмотрел на неё и аш слюнки потекли , ниужели моя .
В разделе "Кто есть кто?", в анкетах - в верхнем левом углу сразу под местом где может быть фото участника анкеты, есть звездочки - у меня в анкете их 4, у других меньше или больше.Что они означают? Спасибо.
Привествую всех кто здесь.
с недавных времен пасетил к Вам на "огонек" (шутка). У меня возникла одна не большая проблема, загарается лампочка давления шин, причины которые могут быть я прочитал, все сделал как написано, но безрезультата (она все время горит), вернее когда набераешь скорость более 20-30 км./час.
Просьба кто с этим уже знаком, подскажите как исправить. Заранее благодарень.
только расходом масла и грязным движком и узлами за ним.для замены придется снимать коробку.А вот проверит вентиляцию картера можно(вдруг повезет и это из-за нее)....
Недавно у приятеля сдох движок на CALDINA GTT.Движок 3S-GT.Раскрошило поршня один шатун на улице,головке хана.Произошло на 3500об/мин.По виду была детонация.Может бензин попался(заливали 98),может перепускной клапан залип на турбине.Вобщем движок нигде найти не можем.Предлагают 60-70тыс.руб.Может кто знает битую недалеко от 74области или кому без движка нужна(сост отличное.98год)
Господа, в чем может быть причина вздрагивания машинки на светофоре? Они очень короткие, даже не видно, что обороты успевают упасть и крайне редки (раз, два в день) Свечи вполне нормальные, форсунки мытые....
Господа, тема перетертая, поэтому вопрос к очевидцам таков:существует ли дешевая (до 1900р) отечественная зимняя резина 205/65/15 ( на марк), чтобы отъездить 4 месяца без риска для здоровья и выбросить. Гудиер старинный у меня почил от тяжелой жизни.
Могу дать совет, зайди на молоток точка ру и сможешь подобрать импортную задешево хоть на дисках.Актуально для москвы. Сосед купил Бридж вт 70 шипованный комплект за 5 тыс руб абсолютно новый. Цена в маге за комплект была бы за далеко 10-ку. Видел сам.Потекли слюни.
Да .. да .... в любое время года чудовищно грязная виста ... чистами бывают только стекла(боковые) и фары .. изредка номер ...
Ну не держитцца чистота на моей машине ... :)
Помыл - и сразу в лес .. в говны ....
Всех приветствую!
Вот Вы тут все разбираете... мне еще не довелось в япошках ковыряться, но я думаю все впереди.
А вот ключик уже отвязался.
если кто-то знает алгоритм привязки, кроме тех, что уже извесны - поделитесь пожалуйста
Тут собственно тема
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=6408
Привет всем!
CORONA ST-190 4S-FE
Вобсчем, давно читаю форум, но сам пишу впервые.
Машинка начала подглюкивать – провалы (или рывки) мощности, плавает ХХ и т.д.
Для начала решил снять и почистить на стенде форсунки.
В сервисах эта процедура от 1500 рэ (снятие/чистка/установка).
ЖАБА зверствует (((
Поэтому, что ее (жабу) успокоить, решил форсунки снять сам, отвезти их в сервис на автобусе, и потом сам поставить назад.
Такая процедура стоит 600 рэ (за чистку 4-х форсунок).
Вопрос к владельцам 4S-FE: Насколько геморрно вытаскивать топливную рейку на таком движке? Необходимо ли снимать клапанную крышку, чтобы поудобнее к ней подобраться? Или не стоит?
подождите!!!!! насколько я знаю на 4S движке нет форсунок!!!... там моновпрыск... то есть одна форсунка...
и снимать ее НЕ рекомендую очень!! так как будут проблемы с ее установкой и с последуещим ее протеканием и вобщем если будет интересно я вам расскажу какие там проблемы у вас будут...!
а что касается прочистки ее снимать не обязательно залейте в бак отчиститель форсунок и таким образом почистите затем смение топливный фильтр и все
а снимать ее и что то там выждумывать не нужно
так что выясние сначало сколько у вас там форсунок а затем чистите и все такое
а что касается проблем с двигателем сначало сделайте диагностику и проверте все расходники а так же все системы а затем решайте что вам необходимо а снять поставить еще успееете
поверте мне...!!!!
В архиве поищи подробно я описывал. А в кратце - клапанную крышку снимаешь, откручиваешь рейку и снимаешь форсунки. Делов с самостоятельной промывкой в первый раз займет часа 2-3. Страшного ничего нет.
а во-вторых...прежде чем - все операции начального уровня проделаны?.. воздушный и топливный фильтры когда менялись?.. свечи как себя чувсвтуют?.. блок дроссельной заслонки промывался хоть когда-нибудь?..
потому что сразу с форсунок начинать странно: по большому счету, редко когда именно они влияют.
ну и в-третьих, если все-таки соберешься снимать форсунки - стоит подумать о том чтобы заранее прикупить новые резиновые колечки и колпачки. чтоб потом не мучиться...
Доброе время суток У меня Corolla 95г. кузов 100. Проблема такая, боковые зеркала без подогрева в дождик почти не чего не видно, можно поставить подогрев зеркал или нужно покупать зеркала с подогревом
Следите за тем, чтобы средство не попадало на корпус автомобиля. При попадании быстро сотрите. Будьте осторожны в использовании средства при наличии большой разницы в температуре внутри машины и вне, так как стекло может мгновенно покрыться беловатой дымкой. Если Вы едете через тоннель или против света, стекло с нанесенным на него средством может покрыться беловатой дымкой. В таком случае немедленно включите стеклоомыватели для улучшения видимости. Поскольку использование средства во время движения машины создает опасность, используйте его во время остановки. НАВЕРНЯКА юморист Задорнов сочинял
Какие вы свирепые - кинула первую попашую ссылку, тока показать на примере, что существуют другие варианты решения в дождь для боковых зеркал - потому как в слякоть не грей, на мкаде заляпают по самую крышу. Ну не помню, чем импортным сама поливаю, извиняйте!
Был у меня случай, еще на жигулях, в сильный дождь (ну очень сильный) сломались дворники. Еду около площади Мужества, там затор крупный из за дождя трамвай поработал грейдером (получилось у него хорошо), я переодически высовываюсь и дергаю дворники, они из некоторого положения начинают срабатывать.
Менты меня придерживают ... я постоял постоял, да и попросил ближайшего гая дернуть мне дворник ... ;)) вообщем я уезжал, а рот у него так и не закрылся от такой наглости ;)) правда к его честидворник он мне поправил, даже два раза.
Добрый день. Помогите, может, кто сталкивался с такой проблемой?
У меня Аристо 1999 года. Гонит рулевая колонка. На Аристах она с электрической регулировкой. Когда ключ зажигания вытаскиваешь, руль должен отъезжать вверх, что бы было удобно выйти. Так вот у меня он перестал это делать. Когда джойстиком рулишь (вверх - вниз - на себя - от себя) - все нормально. А сам он очень редко срабатывает. Раз в месяц. Но может изменить установленное положение прямо на ходу... Похоже, как будто контакт замыкается. Что можно сделать?
пробегает через прокладку антифриз в первый цилинд. Решил самостоятельно снять головку и заодно хочу заменить маслосьемные колпачки (какие поставить что бы было дёшево и сердито). двигатель 90 года 5а фе.
Замерял компрессию было 13 - 12,5 - 12,5 - 10 была детонация видимо очень большой нагар на поршнях. масло хватало 1 литр - 5000 км. Да вот хочу разобрать и собрать в книжке написано что при сборке нужно затягивать головки ключом с динаномометром, а можно без него Кто может подсказать ?
тоже недавно капиталил по той же причине что и ты, тут вопрос финансов и лишнего гемороя, если менять кольца то и вкладыши придется тоже менять, а компрессия у тебя в норме (у меня 13-12,5-13-12,5), колпачки меняются без проблем, но рассухариватель пришлось варить самому, купил от девятки и приварил шайбу нужного размера, а вот при сборке обязательно использовать динамометрический ключ, без него велика вероятность что прокладку неровно раздавит и антифриз будет по прежнему течь, или чего хуже болт в блоке сломаеш
пасиб за инфу.....ну это совсем не много.....а то я тут качал.....ужас......800 метров почти.......
З.Ы. уже качаю данный сайтик......правда пока 40 метров всего....
После замены случайными мастерами сателлитной пары в редукторе Тойоты Цельсиор 90 года появился небольшой вой на скоростях 80-90 км/час. Мастера говорили, что не видят в нем никаких регулировок зазора. Вопрос: регулируются ли зазоры в этом и подобных редукторах или нет?
Я тоже в курсе вашей войны с чудом японской инженерной мысли. Нашли ли Вы то, что искали? :) У меня Старлет ЕР82 91г. Двиг. 4E-F. Одни только трубки под капотом чего стоят! ... Проблемы похожие: по городу расход 14-16л! И это для Старлетки 1.3 !!! Ездил к самарскому "Кулибину" с хорошей репутацией честного и грамотного спеца... Он карб. разобрал, заменил поизносившуюся иглу на волговскую, прочистил -"...Клапан увеличения мощности..., он подклинивал и смесь была постоянно богатой..." Отрегулировал обороты добавил пару соединит. трубок (что он соединил, я пока не понял) все прочистил и т.д. Сказал, что все работает и уровень СО стал соответствовать норме. Машинка стала резвее, По трассе расход в районе 7л, а по городу стали 12.5 -14 т.е. улучшения есть, но хотелось большего. Поменял свечи на новые DENSO K16PR-U11. Обнаружил, что прежний хозяин зачем-то ставил прежние через один цилиндр K16 и К20(они холоднее). Может быть он тоже "боролся" но мне ничего не сообщал :) При утреннем запуске (сейчас ночью -2 - 0*С) и прогреве наблюдаю следующее (перед поворотом ключа 1 раз нажимаю на педаль газа, для "сполпинкового" запуска)Итак : сначала секунд 15 не густой, но белый дым потом ок. 10 сек "естественный" выхлоп и затем ок. 30-40 сек. достаточно плотный бело-синеватый дым с каким-то специфическим ароматом толи резины, толи советского парфюмерного магазина :-) Потом обороты снижаются до норм. ХХ высстановленных "Кулибиным". Тахометра нет, точно не знаю. Я думаю, что такой расход именно на ХХ. На юбках новых свечей уже имеется сажа. Из трубы не коптит, но сама труба, после коротких поездок, изнутри и даже по краям снаружи черная, а после длинных поездок приобретает нормальный вид грязной ржавой выхлопушки. Либо богатая смесь ХХ, либо из-за -t*C (стрелка t* не поднимается выше 1/4 шкалы допустимой t*. Какой t*ре это соответствует, я не знаю)
Думаю, до харакири не дойдем :0
Прошу прощенья, но интересует вопрос, а где вообще в Самаре есть приличные мастерские, где можно эти японские авто починить, кроме Тойота-центр, ессно.
Был на Японке.ру (где ТЭЦ), так они мне клапана регулировали ровно весь рабочий день. Ходят там, как в штаны насрали, простите, и сопли жуют. Пинал их, аж нога устала. Сделали вроде нормально, но насмотрелся я там на наших мастеров......... Два человека там только вменяемых, остальные то-ли с похмелья, то-ли еще чего.
Не знаю по поводу полного ремонта, но по двигателям около "Ракиты" есть мини сервис, почти напротив заправки ЮКОС стоит мачта ЛЭП. За ней через кусты ГСК, два крайних, обработанных пеной и серебрянкой гаража с виду неказисто, но внутри серьезно... в них утка, в утке яйцо, а в яйце :))) Короче там есть мастер, Вадим Олегович мужчина резковатый, но по делу, когда он смотрел под капот, то на вопросы отвечал раза с третьего... По крайней мере он честно скажет, возьмется или нет. Вот его тел. в Самаре 265- 45- 10 Успехов! Может он порекомендует кого? Мне он посоветовал хорошего и не очень дорогого жестянщика...
ИМХО: мастер должен быть честным спецом и фанатом своего дела. Дорожить репутацией. И чтобы не переплачивать за лоск. Недавно помял дверь и немного борт, приехал на Некрасова Х Галакт, вышел сервисменчик -"У!"- говорит:-"Тоёта?! Я знаю СКОЛЬКО она стоит!" (Старлетка 91года) Почесал затылок и вынес вердикт: 12 000р без покраски... Иномарка!... Поехал на Партизанскую Х Салт. Щедр. там жестянщики нормальные, но из-за места и размеров сервиса, наверное, назначили 8 т.р. уже с покраской. Спросил там, сколько стоит поменять масло -150р, потом говорят :-"А!, Иномарка!? тогда 300!" Видимо у наших сервисменов либо мания либо фобия на ИНОМАРКИ, причем цена и размеры значения не имеют! В конце концов нашел, слава Богу, мужичка с покрас. и суш. камер.+репутация за 6 000, а если сам сниму панели, то дешевле...
Буду рад, если поделитесь своим опытом "самарасервисов".
Так как стрелка у тебя до половины не поднимается, значит хреново работает термостат, а значит карб (а там на температуру охлаждайки завязано) думает что машина не прогрета и доливает бензина, отсюда и расход такой и труба черная. Проверяй и меняй еще и термостат.
Спасибо за рекомендации! У меня новые вопросы: если смесь богатая, то почему СО в норме? Вы писали про ЛЗ, что это такое? Подскажите, а как проверить термостат? При проверке лампа"CHEСK" Постоянно равно моргает, в книжке "Легион-Автолада" написано, что при отсутствии неисправностей загорается и гаснет 2 раза в сек. , а при наличии "...каждые 0,5сек..." :0 Не могу понять разницы м/у 2 в сек. и кажд 0.5 :) Но думаю, что если моргает ровно и без перерывов, то все в порядке. А как еще проверить термостаты? В книжке приведен график зависимости сопротивления от t*C , Мол если не соответствует, тогда меняйте. Но как ее замерить? Градусник в термос со слитым антифризом, что-ли :-)))??? Японцы этот вариант явно не предусматривали :))
Ту войну я победоносно закончил и взял контрибуцию ;)) на которую и приобрел следующее чудо япомысли Тойоту Ипсум. С этим воевать пока не планирую - это "наши руки не для скуки" не дают спокойно жить, ну как же может нормальный российский человек позволить технике работать не слазив в неё ;)) да еще при том что техника работает.
По твоей проблемке, не зная какой там карбюратор я и сказать то ничего не могу, но судя по симптомам у тебя неправильно работает воздушная заслонка или неправильно выставлены обороты "повышенной частоты вращения холостого хода". Кстати, тебе бы стоило этот параметр проверить. На прогретом двигателе кулаче выстави в рабочее положение и посмотри обороты, помоему для твоего движка что то за 3500 должно быть, там и винт регулировочный есть.
Посмотри еще вот здесь http://toyota.mnc.ru/rep/4e-f.htm да и вообще по сайтам поползай, нарыть много можно.
люди! купил термостат для моего мотора!!! на нём написано на термостате 82 градуса...чо получается я его поставлю и у меня стрелка температуры небудет держаться на 90??? а то щас у меня недоходит до середины! он при 82 градусах откроется и пойдет работать по большому кругу и тогда ваще срелка останется при 80???а то я смотрел на других термостатах там было 88 градусов!какой покупать то..старый я ещё неразбирал ..хочу точно выяснить какую температуру покупать!!!
Позволю высказать мысль, термостат на стрелку не влияет. На стрелку влияет датчик температуры. И если он работает нормально, то вы даже не заметите термотат будет на 82 или 88 градусов. Вентилятор всеравно сработает позже по сигналу датчика температуры.
Во, блин! А я и не знал, что термостаты бывают на разную температуру открытия - век живи, как говорится...
Тут наверное так. Чем выше температура открытия термостата, тем лучше печь будет греть на ХХ. Кажись я понял свою проблему - в морозы жарит только на ходу, а на ХХ хреновенько, теперь поэксперементирую с термостатом.
Спасибо за свежую мысль!
Удачи!
У меня с этим-то термостатом такой же двигатель летом перегревается. Как дурак едешь по трассе со скоростью 40 км/ч. А если на 88 поставить, то ваще зашибись получится. Хотя на зиму, наверное, можно.
Оффтопик.да простят меня форумчане.Но такого я невидел в жизни......! -- -- 2005-11-17 13:11:32
Сегодня утром. Выехал.Еду по дмитровке и перед уходом на кольцо на восток я решил заправится на Лукойле. Зашел, прошу на 400 рэ. Тоесть двадцать один литр с копейками. Купил еще незамерзайки и залил по счетчику аппарата все что положено.Отьехал, чую что то не то. Выхожу.....Млять, заднее колесо спущено до диска ! Прокол !...........Сел, дождь льет.курю.......Думаю........И вдруг, смотрю на стрелку бензина а она почти с места не тронулась !!! Т.е. я вместо 21 литра залил литрров 8-10..........
Я долго тер глаза и потом пошел на заправку.Говорю, где мой бензин? А мне тут говорят что все ок и закрывают ее к едрени матери.Типа на залив.Ничего не докажешь.
Вот такое утречко. Колесо накачал , доехал до шиномонтажки на которой мне в бескамерку воткнули камеру и доехал до работы. Мда.Незадалось.
Оффтопик.да простят меня форумчане.Но такого я невидел в жизни......!(+) -- -- 2005-11-17 17:29:35
Уж не правое заднее ли колесо. И не в бочине ли прокол?
Прокол правого заднего...пока е@ешься с ним салон обносят... Хорошо я тогда портфель (где кстати бабки были) в багажник закрыл. Жаль не попал в того утырка баллонником :(
Ааа... понял.....Ну, у тебя балонник а у меня г-н Макаров........Иногда я ему позволяю "поговорить"....А вообще почему именно заднее и правое ? -- -- 2005-11-18 10:18:11
ё
Ааа... понял.....Ну, у тебя балонник а у меня г-н Макаров........Иногда я ему позволяю "поговорить"....А вообще почему именно заднее и правое ?(+) -- -- 2005-11-18 10:12:04
Патамушта вод. дверь по своему русскому распи@дяйству подавляющее большинство водил на остановках (заправка, замена колеса и т.д.) не закрывает! Именно через неё жульё и потрошит салон. Увлекшись работой водила нихрена вокруг не видит и нихрена не слышит - с этим недугом призываю всех бороться! При выходе из машины всегда закрывать двери, не держать в салоне всякую ху@ню (журналы, пакеты и т.д.), да и при езде держать двери закрытыми...
А, вообще, тема противостояния подобному жулью обширна и философствовать можно долго и с удовольствием.
Желаю никому на такую хрень не попадаться!!!
Стою на световоре, вдруг ко мне врывается гаишник и мол, поехали, покажу куда, надо мне и все...Ну едем, недалеко получилось, подьезжаем и я ему: с вас сто рублей....Он как сиганул от меня а я долго смеялся.......После этого всегда блокирую двери........
Ааа... понял.....Ну, у тебя балонник а у меня г-н Макаров........Иногда я ему позволяю "поговорить"....А вообще почему именно заднее и правое ?(+) -- -- 2005-11-18 10:42:39
А документы гаишникам через форточку. Вообще-то , это уже психология - у моего однокурсника такое с убытками случалось в Питере 4!!! раза на разных машинах .
Оффтопик.да простят меня форумчане.Но такого я невидел в жизни......!(+) -- -- 2005-11-17 18:07:40
А Лукойл, случайно, не возле ЛМК? тАМ С 7,30 до 8 утра перерыв и 95 ацетоном припахивал. А с недоливом было такое - поручила коллеге, хорошо, орать вовремя начала.
Незнаю что такое ЛМК...Вобщем, дмитровка, поворот за постом ГАИ на восток (мкад). Она так, вдалеке и с флагами...... -- -- 2005-11-18 09:23:59
ё
Незнаю что такое ЛМК...Вобщем, дмитровка, поворот за постом ГАИ на восток (мкад). Она так, вдалеке и с флагами...... -- -- 2005-11-18 09:49:51
А, тогда другой Лукойл, подальше. Мы туда не поедем, они плохие. Под ЛМК я разумела Лианозовский молочный комбинат, заправка если из центра к посту ехать.
Оффтопик.да простят меня форумчане.Но такого я невидел в жизни......!(+) -- -- 2005-11-18 05:47:22
у меня например километра три надо проехать пока стрелка правильно начнёт уровень показывать
Corolla 99
Собираюсь седня помочь чуваку почистить и починить отопление в машине. У него не двигается заслона забора воздуха снаружи-изнутри и скорее всего засорен фильтр салонный напару с испарителем. Вопрос я до этой заслонки доберусь сняв бардачок, вентилятор и тд и вообще где эта заслонка?
П.с. по салонному фильтру: В Вистах 30 кузов салонный фильтр перед испарителем не ставится (это практически). Теоретически в exsiste он на картинке присутствует, но пишут, что он не поставляется. Например у меня салонный фильтр стоит в очистителе воздуха, который стоит за спинкой заднего сиденья, между колонками (Виста SV32).
Как добраться до испарителя сдесь http://toyota-club.net/files/faq/isparitel.pdf .
Заслонка регулирующая забор воздуха снаружи / внутри , ну не помню, скорее всего перед вентиллятором стоит где-то рядом. Рекомендую добраться до блока вентиллятора (он перед блоком испарителя стоит левее) и понажимать на панели кнопку регулировки забора воздуха снаружи/внутри. Думаю сразу увидишь где какая заслонка открывается/закрывается.
У меня между колонками какая-то байда, в смысле бардачок с крышкой сверху. Сколько раз туда лазил и даже не подозревал, что там может находиться салонный фильтр.
есть там воздуходуй который из салона воздух берет через фильтр пропускает и обратно в салон его... типа профильтрованный - включатель на левом подлокотнике водителя(у праворукой машины) сам фильтр вытаскивается и меняется в багажнике.
а если между колонками бардачок так это могет комплектация такая...
Вот он какой этот воздухоочиститель http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=281&vin=&frame1=SV32&frame2=0100222&modelcode=59&treg=J&piid=151025
В передней панели стоит датчик, который определяет наличие в воздухе посторонних примесей. Ставишь в режим АВТО и например закурил, или рядом КАМАЗ стоит в пробке коптит, или выхлоп у кого нибудь после будуна (Зависит от количества принятого или количества принявших в авто), ну и очиститель начинает повышать обороты своего вентиллятора. Как почистит воздух, обороты снижает. Фильтр в очистителе стоит довольно серьезный, как в пылесосе, стоит прилично, да и в наличии обычно нет, только на заказ.
Ипсум, 3S-FE. Вопрос по переключениям АКПП.
Ситуация выглядит следующим образом, при разгоне в моменты переключения передач ощущается некое ... ну что ли "проседание" машины, как будто в этот момент её придерживают. Смущает меня то, что происходит это при более менее интенсивном разгоне, если разгон плавный, то не чувствую. И еще, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, то таких ощущений тоже не наблюдается, переключения происходят плавно и видны только по стрелке тахометра, начинается только когда стрелка температуры "проходит половину пути"
Что бы могло быть, есть чувство что это по части подачи топлива, может какие то отсечки не срабатывают?