Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеРулевая рейка на СПАСИО --  -- 2005-11-23 22:47:12
Показать сообщениеРулевая рейка на СПАСИО --  -- 2005-11-24 09:34:07

Показать сообщениеподвеска --  -- 2005-11-23 22:16:19
Показать сообщениеподвеска --  -- 2005-11-24 15:46:22
Показать сообщениеможет резинка с глушителя слетела? машин какой? --  -- 2005-11-24 10:36:21
Показать сообщениеподвеска --  -- 2005-11-24 09:42:31

Показать сообщениеTo Eugenio 77 (Шатунный вкладыш) --  -- 2005-11-23 22:05:08
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-11-25 07:32:56
Показать сообщениево-во, пора... --  -- 2005-11-24 10:25:50
Показать сообщениеЕщё раз повторяю, в западных сборках нет селективного подбора вкладышей, кроме ручной сборки в автогоночных лабораториях.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-11-24 14:41:35
Показать сообщениеню-ню --  -- 2005-11-25 00:08:00
Показать сообщениеМожет поспорим?,,,, --  -- 2005-11-24 15:12:23
Показать сообщениево-во, пора... --  -- 2005-11-24 12:53:15
Показать сообщениеалександру, 63 --  -- 2005-11-24 13:15:33
Показать сообщениеалександру, 63 --  -- 2005-11-24 15:19:37
Показать сообщениеалександру, 63 --  -- 2005-11-24 15:23:53
Показать сообщениеалександру, 63 --  -- 2005-11-24 16:57:49
Показать сообщениеалександру, 63 --  -- 2005-11-24 18:20:46
Показать сообщениея бы даже больше сказал --  -- 2005-11-25 00:10:03

Показать сообщениеНужна подсказка с подбором вкладышей на 4E-FE --  -- 2005-11-23 21:22:16
Показать сообщениеНужна подсказка с подбором вкладышей на 4E-FE --  -- 2005-11-30 09:22:35
Показать сообщениеНужна подсказка с подбором вкладышей на 4E-FE --  -- 2005-11-24 10:50:59
Показать сообщениеНужна подсказка с подбором вкладышей на 4E-FE --  -- 2005-11-23 21:54:00

Показать сообщениеТопливная система --  -- 2005-11-23 21:16:44
Показать сообщениеТопливная система --  -- 2005-11-24 07:20:34
Показать сообщениеТопливная система --  -- 2005-11-24 07:18:22

Показать сообщениеЛампочка сигнализации работы свечей накала --  -- 2005-11-23 18:12:22
Показать сообщениеЛампочка сигнализации работы свечей накала --  -- 2005-11-23 22:26:53
Показать сообщениеЛампочка сигнализации работы свечей накала --  -- 2005-11-24 03:10:53

Показать сообщениеГоловка с 4s-Fi --  -- 2005-11-23 18:05:35
Показать сообщениеГоловка с 4s-Fi --  -- 2005-11-24 15:04:18
Показать сообщениеГоловка с 4s-Fi --  -- 2005-11-25 18:36:03

Показать сообщениеПомогите с ремонтом главного цилиндра сцепления Toyota Yaris --  -- 2005-11-23 17:38:12
Показать сообщениеЭто как? Деньгами :))) --  -- 2005-11-23 18:58:15

Показать сообщениеЖидкость АКПП Тип Т и Т-IV есть разница? --  -- 2005-11-23 15:50:37
Показать сообщениеЖидкость АКПП Тип Т и Т-IV есть разница? --  -- 2005-11-23 16:14:19

Показать сообщениеГлючит климат на Кресте. --  -- 2005-11-23 15:41:50

Показать сообщениеEugenio 77, вопрос к Вам... --  -- 2005-11-23 15:21:21
Уважаемый Eugenio, в связи с разночтениями и разными мнениями на форуме об эффективности работы термостата по показаниям датчиков температуры, очень бы хотелось услышать Ваше грамотное и объективное мнение по этому, вобщем-то, важному вопросу. В Тойотах четыре датчика ( возможно и больше ), все они установлены в разных местах. Наибольший интерес - к двум датчикам: датчику, стоящему на кривом патрубке водяного насоса и датчику на корпусе термостата. Понятно, что с первого данные поступают на прибор указателя температуры, а со второго - в бортовой компьютер + еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. Так вот и назрели вопросы:

1. Можно-ли по снижению температуры на указателе ( при езде на скорости ) объективно судить об эффективности работы термостата, коль датчик стоит рядом с помпой ( разве что косвенно ) ?

2. Разве повышенные обороты х.х. ( естественно при исправной системе EF ) говорят о неисправности термостата, нежели о неисправном датчике температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра ?

3. При коротких пробегах ( до 8 км. ) указатель температуры показывает норму, а второй патрубок, идущий от радиатора, часто остается холодным. На форуме высказывалось мнение, что для Toyot вполне хватает и малого круга. Да, но в этом случае можно прозевать и перегрев двигателя, особенно локальный и которого прибор не зарегистрирует ? А возможно уже изменилась величина хода и время открытия клапана термостата ?

Пожалуйста, ,, осветите" эти вопросы, думаю для многих они не безразличны.

Благодарю за внимание и ответы.

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-11-25 08:11:35
- "Доктор, ну почему меня никто не любит? Ну почему? Отвечай, старый козел!". Так, навеяло...

- Но к счастью, коллеги уже все вполне однозначно объяснили.
- Если поставленные вопросы считать конкретными, то ответы на них: 1) Нет, 2) Нет, 3) Может быть.
- Если же все-таки растекаться мыслью по древу, то...

1. Косвенно судить по стрелке о термостате можно, объективно нельзя. Хотя бы потому, что за ..цать лет все разъемы и провода изменили свои первоначальные характеристики и приходящее на указатель температуры (или в ЭБУ двигателя) напряжение может сильно отличаться от того, что приходило туда в день схода с конвейера. Может статься, движок не переохлаждается, а наоборот, только на трассе и входит в
нормальный тепловой режим.
Но поскольку стрелка после выхода в среднее положение вообще не должна предпринимать никаких поползновений, и учитывая 26-й номер региона (где вряд ли стоит суровая зима) - в данном случае система охлаждения "работоспособна, но неисправна".
Кстати, было весьма любезно не указывать подопытный аппарат, представляя всем возможность угадать его модель, год выпуска, тип двигателя и тип системы охлаждения по расположению датчиков.

2. При большом желании разобраться в вопросе - не составит труда просто замерить сопротивление и напряжение на выводах датчика ТОЖ для EFI, а заодно и датчика температуры воздуха на впуске и датчика указателя ТОЖ. Как на машине, так и в кастрюльке. Чтобы не было нужды судить об их адекватности по расположению пятен на солнце (или оборотам холостого хода).

3. Если 8 км ехать не по морозу "когда выдыхаешь и слышно, как звенит на лету замерзший пар", то за это время должен и двигатель прогреться, и термостат открыться (да и вентилятор поработать). Хотя какие еще местные особенности: наверное, где-то и можно пройти это расстояние за 4 минуты сразу после запуска,
но здесь куда не отъезжай от дома, на 8 км в самом лучшем случае уйдет минут 10 (и плюс первичный прогрев).

- Тойотовский термостат не настолько дорого стоит и не так трудоемко демонтируется, чтобы стоило поднимать на эту тему большую волну. Есть сомнения насчет него? Ну так поменяйте же скорее!

Показать сообщениеEugenio 77, вопрос к Вам... --  -- 2005-11-24 08:57:16
Позволю себе попробовать ответить на данные вопросы (если что - сильно не бейте)
1. Если за бортом холодно - то нельзя. Надо утеплять радиатор.
2. Повышенные обороты хх могут быть следствием многих причин, в том числе неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который для EFI
3. Полагаю, что пробег 8 км является недостаточным для того, чтобы двигатель нагрелся до такой степени, чтобы открылся термостат. Тут еще многое может зависить от стиля движения (если гарцевать как гусар, обожранный шампанского, то прогрев двигателя произойдет секунд за 11-11,49). Кроме того, опять же, зависит от температуры окружающего воздуха. Если возникают сомнения по исправности термостата, его надо снять и прокипятить, одновременно измеряя температуру жидкости, засечь температуру, при которой он будет открываться и величину хода клапана.

Надеюсь, что не совсем глупость написал.

Удачи.

Показать сообщениеи еще сразу в догонку, если позволите... --  -- 2005-11-23 16:18:18
Показать сообщениеи еще сразу в догонку, если позволите... --  -- 2005-11-24 03:57:24
Показать сообщениеи еще сразу в догонку, если позволите... --  -- 2005-11-23 17:14:41
Показать сообщение4A-FE --  -- 2005-11-23 18:39:01
Показать сообщениепро термостат --  -- 2005-11-23 16:45:42
Показать сообщениепро термостат --  -- 2005-11-24 01:16:02
Показать сообщениеНу вы, мужики ( и девчонка ), даете............ --  -- 2005-11-24 08:23:46
Показать сообщениеНу вы, мужики ( и девчонка ), даете............ --  -- 2005-11-24 11:32:11
Ну,во- первых,вопрос был поставлен конкретно Евгению,народ и промолчал.Народ иотвечал в основном Андрею 78."Не захотел снизойти?,может занят человек.Обычно отвечал ,может позже,но отвечал.Чтобы больше народу откликнулось,не надо так категорично толковать вопрос.Да и вопросы заданы с технической стороны довольно сумбурно,трудновато отвечать на такие.Хотя попробую:

1.Нет нельзя,так как не понятно как прогрет двигатель до движения,в каком положении кран печки(закрыт,открыт,приоткрыт.какие обороты вентилятора печки.И самое главное температура за бортом.Если -35 и ниже то при движении стрелка прибора редко доходит до середины,хотя термостат на 100 процов рабочий.
- коль датчик стоит рядом с помпой ( разве что косвенно ) ? -не понял о чём речь.
2.Неисправности термостата могут быть разные,но если речь идет о "пропуске" ОЖ в большой круг,что наболее распространено,то вероятны повышенные прогревные обороты(не ХХ),и более богатая смесь за счет более длительного выхода двигателя на рабочую температуру
3. При коротких пробегах ( до 8 км. ) указатель температуры показывает норму, а второй патрубок, идущий от радиатора, часто остается холодным.-Так это нормальное явление.
- Да, но в этом случае можно прозевать и перегрев двигателя, особенно локальный и которого прибор не зарегистрирует ? - Дык для этого и нужен термостат.Возможно сложилось не правильное мнение о работе термостата.Полностью он открывается гораздо реже,чем многие думают.При достижении температуры срабатывания он приоткрывается,пропуская некую порцию в большой круг,охладившись жидкость приходит к термостату,и он закрывает большой круг.Если жидкость не успевает охладиться(всё зависит от режимов двига,оборотов,и т-ры за бортом),тогда он приоткрыт.Именно так он и поддерживат заданную температуру.Полностью открыт большой круг стопудово,когда оба патрубка радиатора одинаковой температуры.

Показать сообщениееще раз про... --  -- 2005-11-24 09:56:56

Показать сообщение3S-FE --  -- 2005-11-23 15:14:43
Показать сообщение -- Dmitry,54 -- (+) --  -- 2005-11-23 16:14:28
Показать сообщениеЛегко --  -- 2005-11-23 15:54:32
Показать сообщениеДобавим!!! --  -- 2005-11-24 08:09:57
Количество колебаний за 10 секунд -не мене 8 не факт что есть гуд.Важна скорость переключения,т.е. фронты импульсов,чем круче,тем лучше,для того и нужен осциллограф,или как более дешёвый вариант вольтметр со светодиодной линейкой,или ещё более дешёвый- светодиодный индикатор лямбды.Пологие фронты(даже при более чем 8 колеб.) - свидедетельство полудохлого датчика.Причём напрочь "сдохший"(как и его отсутствие) менее опасно,чем наличие полудохлого,так как при осутствии напряжений с него (0.1-0.9в),или наличия какого-то не меняющегося напряжения в этом диапазоне (на жаргоне-"уснувший",или "зависший" датчик) комп попросту не берёт в учёт его показания,и работает по обходной программе.При этом иеем туже динамику,и примерно(в зависимости от объёма двига) на 1 л.больше расход топлива.В случае с полудохлым ЛЗ,с одной стороны комп его видит,так как изменения напруги с него есть,с другой стороны пологими фронтами(некорректными переключениями) он "парит компу мозги",в итоге невпопад то обогащение смеси ,то её переобеднение,а отсюда и повышенный расход,и провалы(соответствующая динамика)и "убитие" свечей,и тд.,и тп.Вот такой "расходник" получается.
Показать сообщение...не факт что есть гуд. --  -- 2005-11-24 11:05:39
Показать сообщение...не факт что есть гуд. --  -- 2005-11-25 09:29:41

Показать сообщениеСвеча в масле. --  -- 2005-11-23 15:00:22
Показать сообщениеСвеча в масле. --  -- 2005-11-23 17:43:22
ООООООООООООООО!

Я с этим боролся долго! Все в общем-то просто!
Перечисляю от простого:
1. Заменить прокладку под здоровой гайкой (4 таких гайки крепят клапанную крышку).
Если простой вариант не дал результата - то:
1. Снять клапанную крышку, для этого
1.1. Отвернуть все 4 гайки.
1.2. Для удобства поснимать троссик газа, и все что прикручено около этой крышки - не переусердствовать.
1.3. Решительно дернуть клапанную крышку вверх.
2. Подивиться на внутреннести клапанной крышки.
3. Вывернуть свечу.
4. Газовым ключем отвернуть свечной колодец 4 цилиндра. Осторожно, не расплющить бы.
5. Тряпочкой вытираешь резьбу колодца.
6. Наносишь тонкий слой герметика на резьбу колодца.
7. Заворачиваешь колодец на место.
8. Очищаешь посадочное место клапанной крышки и головки блока от старого герметика.
9. Тонким слоем намазываешь новый герметик на прокладку крышки. Лучше ставить сразу новую.
10. ставишь на место клапанную крышку.
11. Нужным моментом затягиваешь 4 здоровых гайки, под них предварительно желательно установить новые прокладки.
12. Моешь руки.
13. Идешь за пивом и рыбой.
14. Пьешь пиво и ешь нагло рыбу.
15. Идешь домой.
16. Утром, как ни в чем не бывало, садишься в машину и едешь на работу.
17. Приехал на работу и посмотрел, не поленился, есть ли в стакане масло.
18. При отсутствии такового покупаешь еще пива и рыбы.
19. При наличии - застрелиться немедленно.

Удачи :))

Показать сообщениеС юмором все в порядке.Супер. --  -- 2005-11-23 17:47:54

Показать сообщениеКак делать бампера --  -- 2005-11-23 13:40:00
Показать сообщениеЛЕГКО! --  -- 2005-11-24 05:32:35
Показать сообщениеСильный вопрос!!! --  -- 2005-11-23 13:31:52
Показать сообщениеСильный вопрос!!! Выточить из нержавейки , покрыть сусальным золотом.Сверху-полироль.Вот и все. --  -- 2005-11-23 17:49:27
Показать сообщениеСильный вопрос!!! Выточить из нержавейки , покрыть сусальным золотом.Сверху-полироль.Вот и все. --  -- 2005-11-24 08:40:02
Показать сообщениеВариант --  -- 2005-11-24 11:14:20

Показать сообщениеПроблема с пуском при использовании подогревателя тосола от 220 Вольт. --  -- 2005-11-23 12:37:05
Показать сообщениеПроблема с пуском при использовании подогревателя тосола от 220 Вольт. --  -- 2005-11-23 13:12:29
Показать сообщениеПроблема с пуском при использовании подогревателя тосола от 220 Вольт. --  -- 2005-11-23 13:53:45
Показать сообщениеПолучается некий разбаланс - датчик температуры воздуха говорит... --  -- 2005-11-23 13:52:21
Показать сообщениеПолучается некий разбаланс - датчик температуры воздуха говорит... --  -- 2005-11-23 14:38:21
Показать сообщениеПроехали. Кончается, слава Богу, тяжелый раб. день. Без обид. --  -- 2005-11-23 14:48:51
Показать сообщениеСхему установки в студию. --  -- 2005-11-23 14:24:08
Показать сообщениеВсе почти просто............... --  -- 2005-11-24 02:00:27
Показать сообщение2 -- MIX, 25 -- --  -- 2005-11-24 07:12:27
Показать сообщение2 -- MIX, 25 -- --  -- 2005-11-24 08:53:59
Показать сообщениеOK. --  -- 2005-11-24 10:10:27
Показать сообщениеЧе за подогреватель? --  -- 2005-11-24 10:32:10
Показать сообщениеИМХО, ИМХО... --  -- 2005-11-24 10:31:04
Показать сообщение2 -- kabann50 -- --  -- 2005-11-24 12:31:20
Да никто не говорит, что "хреново" заводится. Нормально заводится. Речь изначально шла (где Денис?)
"Машина на прогретую заводится с 4-5 прокрута, троит. Обоброты сразу встают на 700.
Если не греть - все хорошо. Свечи, провода, масло - все новое.
На холодной обороты норма (~1500). "
У меня, например, с первого раза заводится. Но обороты, действительно, близки к нормальному ХХ и ДВС работает при этом не так. Я присоединился к автору и ответил с целью успокоить человека, что с моей точки зрения, в этом страшного ничего нет, спросив, при этом, мнения других участников форума. В конце концов, мы греем ОЖ для того, что бы облегчить режим запуска ДВС на холоде и избежать других, более серьезных проблем. Мы это получили - ДВС запускается! На вопрос почему при этом обороы 700 и ДВС работает странно НИКТО, за редким исключением, не попытался ответить. А насчет "сотен тысяч предпусковых автономных подогревателей"... Во-первых, мы не знаем, что у них происходит, а мы здесь пытаемся решить конкретные вопросы, а во-вторых, из них на этом уважаемом форуме не то, что единицы-доли единиц появляются и еще меньше решаются задать интересующие вопросы. Часть находит объяснение сами.... Давайте жить дружно!
В споре рождается истина. Спора только нет. Удачи.

T-Camry SV-41 3SFE


Показать сообщение2 -- kabann50 --(+) --  -- 2005-11-24 12:36:38
Показать сообщениеПардон, Дениса Богданова... --  -- 2005-11-24 10:34:03
Показать сообщениеПардон, Дениса Богданова... --  -- 2005-11-24 13:58:08
Показать сообщениеподогрев --  -- 2005-11-24 14:30:45
Показать сообщениеподогрев --  -- 2005-11-24 15:28:40
Показать сообщение2 -- Newton_54 -- --  -- 2005-11-24 15:48:47
Показать сообщение2 -- Newton_54 -- --  -- 2005-11-25 10:34:02

Показать сообщениеПромыл кислородный датчик на Toyota Vista Ardeo --  -- 2005-11-23 12:27:56
У меня Toyota Vista Ardeo 1999 г.в., движок 1zz, 1,8 л., пробег 102 тыс.км, два года в России. Заменил датчик массового расхода воздуха, одна проблема исчезла. До этого расход бензина не мерил, а после замены два раза померил - расход оказался 14 литров, многовато, решил что врет лямда-зонд. Сегодня по советам, взятым из Интернета, попробовал промыть датчик кислорода, он же лямда-зонд, 80% ортофосфорной кислотой, которую выпросил в химцехе, на работе. Датчик находится снизу машины, на выхлопной трубе перед катализатором. Перед чисткой снял минусовую клемму с аккумулятора на всякий случай. Открутил датчик, не снимая разъема, так как разъем находится где то в салоне, скорее всего под ковриком с водительской стороны, что бы до него добраться надо, по-видимому, снимать пластиковую панель по середине и отгибать коврик. Кожух датчика и чувствительный элемент под ним, полностью покрыт налетом красного цвета. Видимо в бензин добавляют всякую свинцовую гадость, что бы поднять октановое число. На датчике написано:

Toyota
89465
-32150
Denso 0320
04U21

Его размеры:
Длина чувствительного элемента- 2 см., Диаметр- 1 см., Длина резьбы- 1 см., Из датчика выходят четыре провода- два черных, синий и белый.

Замочил датчик, как и советовали на 10 минут в кислоте, затем попробовал через отверстия в кожухе датчика зубной щеткой почистить сам чувствительный элемент, но после чистки вид датчика особо не изменился красный цвет остался. Хорошенько все промыв водой поставил обратно. До чистки датчика, компьютер показывал остаток бензина 77 км, а средний расход больше 8 км на 1 литре не поднимался. После чистки остаток был 144 км и расход поднялся до 9,4 км на одном литре, после не продолжительной поездки расход опять упал до 7 литров. Через два дня поездил на машине, усредненный расход стал показывать до: 1 литра на 10-12,4 км, это зимой -5 гр., если гонки от светофора не устраивать и разгоняться плавно, при этом включены ближний свет, противотуманки, подогрев заднего стекла и “работает печка”. Т.е. получается 10-8 литров на 100 км. Машина резвость сохранила. Единственное что не понятно, остаток бензина как то странно компьютер показывает, было 144 км, потом резко 103 км, затем 77 км и вдруг как пидальку газа резко прижал пару раз, после этого стал показывать 44км. Чуть позже попробую замерить расход “старым дедовским” способом и напишу об этом.

Но если кто хочет, тот может заменить датчик на неоригинал, вот адреса и что пишут дилеры NGK (я думаю они не будут против рекламы ):

=============================================================================
На вашу машину идёт три вида кислородных датчиков нужно знать точно модель кузова варианты ZZV50 SV50 SV55? Я заказываю вам оригинальный кислородный датчик с завода Тойоты. Цена его будет 3350 рублей. Срок поставки 11 дней с момента предоплаты. Это срок через который он окажется у меня. Плюс время на доставку до вас.

Мы занимаемся кислородными датчикам NGK NTK. Фирма NGK по мимо специализированых датчиков кислорода, выпускает универсальные датчики кислорода. Что такое универсальные датчики кислорода. Датчики делятся на пять типов. Различие в количестве проводов.1,2-х,3-х,и два вида 4-х проводных датчика. Способ замены прост. Снимается ваш старый датчик, с него срезается разъём и ставится на универсальный датчик в соответствии с порядком подключения проводов. С датчиком идёт специальный монтажный комплект и инструкция по монтажу. Ваша задача будет определить скольки проводной у вас датчик. В том случае если он 4-х проводной нужно будет проверить сопротивление между шестигранником и массой датчика. Меня будет интересовать только больше ли или меньше ли оно 100 кило Ом. Это основное различие 4-х проводных датчиков. О цене. К примеру 4-х проводной универсальный датчик кислорода стоит 1300 рублей.
Все датчики в области элемента одинаковые. По параметрам замеров тоже. У всех элементы будут в диаметре 1 см и длинной 2 см. Основное различие в разъёмах. Так что он будет работать по характеристикам обсалютно так же. И ресурс у него будет такой же. Сопротивление на вашем датчике замерить мы не сможем. Так как у нас нет идентичного тойотовского датчика. Сопротевление померить очень просто. Нужно взять измерительный прибор и померить сопротивление между
шестигранником датчика и массовым проводом.
Маркировка такая
OZA 624-E1
OZA 624-E2
OZA 624-E3
OZA 624-E4
OZA 624-E5
Последняя цифра обозначает количество проводов у датчика - проще не куда.

Артикул Номер по каталогу Тип датчика Опт/со склада Розн.
20,00%
1951 OZA624-E1 S1 одноконтактный 12,54 15,67
1918 OZA624-E2 S2 двухконтактный 19,64 24,55
0412 OZA624-E3 S3 трехконтактный 27,93 34,91
1952 OZA624-E4 S4 четырехконтактный с изолированной массой 27,93 34,91
1919 OZA624-E5 S4СG четырехконтактный с неизолированной массой 27,93 34,91


Адреса дилеров NGK(взяты с официального сайта NGK):
hi-tech@mail.kuban.ru == inomarka@samara.ru == emoroz@omskmail.ru
===============================================================================

Показать сообщениеПромыл кислородный датчик на Toyota Vista Ardeo --  -- 2005-11-23 14:06:21

Показать сообщениегул при разгоне --  -- 2005-11-23 12:01:09
Показать сообщениеА резина не зимняя ли с шипами? --  -- 2005-11-23 12:27:11
Показать сообщениегул при разгоне --  -- 2005-11-23 12:26:26

Показать сообщениеболт слива О.Ж. с блока 4E-FE EP82 STARLET --  -- 2005-11-23 11:58:23
Показать сообщениеболт слива О.Ж. с блока 4E-FE EP82 STARLET --  -- 2005-11-23 15:29:44
Показать сообщениеМожет поможет --  -- 2005-11-23 12:15:13
Показать сообщениеМожет поможет --  -- 2005-11-23 13:55:58
Показать сообщениеУ меня 4WD --  -- 2005-11-23 14:55:27
Показать сообщениеУ меня 4WD --  -- 2005-11-23 17:13:52
Показать сообщениеУ меня 4WD --  -- 2005-11-27 07:16:05

Показать сообщениеЧто означает значок на приборной панели вроде резервуара с поднимающимся паром? --  -- 2005-11-23 11:53:42
Показать сообщениеЧто означает значок на приборной панели вроде резервуара с поднимающимся паром? --  -- 2005-11-23 12:10:10

Показать сообщениеПередние стойки --  -- 2005-11-23 11:24:51
Показать сообщениеПередние стойки --  -- 2005-11-23 11:48:01

Показать сообщениеПроверка двигателя --  -- 2005-11-23 10:28:55
Показать сообщениеПроверка двигателя --  -- 2005-11-23 19:21:25

Показать сообщениеПокупка Камри 98-99 г.в. Нужна помощь --  -- 2005-11-23 10:05:34
Показать сообщениеПокупка Камри 98-99 г.в. Нужна помощь --  -- 2005-11-24 13:03:19
Показать сообщениеПокупка Камри 98-99 г.в. Нужна помощь --  -- 2005-11-23 11:11:06
Показать сообщениеПокупка Камри 98-99 г.в. Нужна помощь --  -- 2005-11-24 11:09:02
Показать сообщениеНормальный аппарат.Как правило-без проблем.Главна чтоба в прошлом не была винтом. --  -- 2005-11-24 13:34:11

Показать сообщениеСломал подсветку кнопок печки на Карине --  -- 2005-11-23 09:59:07
Показать сообщениеСломал подсветку кнопок печки на Карине --  -- 2005-11-23 11:00:54

Показать сообщение1zz --  -- 2005-11-23 09:31:01
Показать сообщение1zz --  -- 2005-11-23 22:58:51

Показать сообщениеза ночь уходит топливо из системы --  -- 2005-11-23 09:26:45
Показать сообщениеза ночь уходит топливо из системы --  -- 2005-11-23 10:27:44
Показать сообщениеза ночь уходит топливо из системы --  -- 2005-11-23 11:29:47
Показать сообщениеза ночь уходит топливо из системы --  -- 2005-11-24 04:04:38
Показать сообщениеза ночь уходит топливо из системы --  -- 2005-11-24 07:31:59

Показать сообщениеwww.japanhelp.ru - запчасти для японских авто --  -- 2005-11-23 07:09:29

Показать сообщениеОптика на карину АТ192 --  -- 2005-11-23 06:04:32
Показать сообщениеОптика на карину АТ192 --  -- 2005-11-23 07:00:51
Показать сообщениеОптика на карину АТ192 --  -- 2005-11-23 09:33:28

Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 04:36:01
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 09:22:22
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 11:49:54
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 08:21:10
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 12:15:38
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 13:57:27
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 12:53:48
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 20:08:55
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 06:55:09
Показать сообщениеВ 5A-FE стучат клапана --  -- 2005-11-23 12:19:15

Показать сообщениеСРОЧНО!!! --  -- 2005-11-23 03:15:56

Показать сообщениеФара --  -- 2005-11-22 23:32:43
Показать сообщениеФся оптика --  -- 2005-11-23 13:41:11
Показать сообщениеФся оптика --  -- 2005-11-23 14:40:23
Показать сообщениеФара --  -- 2005-11-23 08:24:47

Показать сообщениелямбда зонд --  -- 2005-11-22 22:33:56
Показать сообщениелямбда зонд --  -- 2005-11-23 07:14:34
Показать сообщениелямбда зонд --  -- 2005-11-23 21:11:25
Показать сообщениелямбда зонд --  -- 2005-11-24 03:32:15

Показать сообщениезадний стоп - лампочка --  -- 2005-11-22 22:20:55
Показать сообщениезадний стоп - лампочка --  -- 2005-11-23 12:17:42
Показать сообщениезадний стоп - лампочка --  -- 2005-11-23 23:31:23

Показать сообщениедля Dzink KZ --  -- 2005-11-22 22:04:07

Показать сообщениеПодскажите пожалуйста на Карине какой режим включать чтобы не запотевали стекла --  -- 2005-11-22 21:24:10
Показать сообщениеПодскажите пожалуйста на Карине какой режим включать чтобы не запотевали стекла --  -- 2005-11-22 21:58:15
Показать сообщениеПодскажите пожалуйста на Карине какой режим включать чтобы не запотевали стекла --  -- 2005-11-22 23:05:45
Показать сообщениеПодскажите пожалуйста на Карине какой режим включать чтобы не запотевали стекла --  -- 2005-11-23 10:25:49

Показать сообщениеКто скажет объем бака Калдины ?? --  -- 2005-11-22 19:45:56
Показать сообщениеКто скажет объем бака Калдины ?? --  -- 2005-11-22 20:29:59
Показать сообщениеКто скажет объем бака Калдины ?? --  -- 2005-11-23 06:48:33

Показать сообщениеофф. хотя про корону... --  -- 2005-11-22 19:33:19
блин, допелся я хвалебных од про 190е короны - и судьба решила поймать меня на слове. попалась на глаза питерская объява: корона, 95 год, ид.состояние, 4WD - и всего-то 5300. пришлось звонить, ехать смотреть...

если бы сердце ёкнуло "мое!" - вот готов был резко начать сбагривать камрюху и брать корону. но как-то не ёкнуло нифига. вроде и все нормально, а вроде и ну его нафиг. Начать с того что год оказался 93-м, и хоть конечно мы не на годах выпуска, а на машинах ездим, но все же это ведь тоже важно... А и комплектация предпоследняя, ST195-AEPEK, и все бы ничего, а вот не зацепило :( Не та это корона, которую я бы взял не раздумывая и сказал бы "машина моей мечты". Цвет кстати потешный - 046, Opal White Pearl. по-русски и не сказать, такой почти белый светло-серовато-бежевый металлик :) продавец мне по телефону цвет четко назвать не смог :)))

так что не знаю, фуфлогон я теперь или нет :(

Показать сообщениеофф. хотя про корону... --  -- 2005-11-23 01:36:49
Показать сообщениеофф. хотя про корону... --  -- 2005-11-23 19:02:47

Показать сообщениеПри торможении одно колесо блокируется резче. --  -- 2005-11-22 17:29:53
Показать сообщениеПри торможении одно колесо блокируется резче. --  -- 2005-11-23 08:33:01
Показать сообщениеПри торможении одно колесо блокируется резче.(+) --  -- 2005-11-22 17:22:03
Показать сообщениеПри торможении одно колесо блокируется резче.(++) --  -- 2005-11-22 18:36:14
Показать сообщениеПри торможении одно колесо блокируется резче.(++) --  -- 2005-11-22 19:01:45
Показать сообщениеПри торможении одно колесо блокируется резче.(++) --  -- 2005-11-23 18:55:00

Показать сообщениенет давления масла на холодном двигателе --  -- 2005-11-22 17:24:10
Показать сообщениенет давления масла на холодном двигателе --  -- 2005-11-22 18:34:11
Показать сообщениенет давления масла на холодном двигателе --  -- 2005-11-23 08:43:07
Показать сообщениенет давления масла на холодном двигателе --  -- 2005-11-23 13:45:06
Показать сообщениеОбычно такие вопросы задаю я --  -- 2005-11-23 14:46:55

Показать сообщениеМарка моторного масла --  -- 2005-11-22 14:45:38
Показать сообщениетема напроч избита.Но, кастрол магнатек 5 в 40,,,,,, Не парься. --  -- 2005-11-22 16:27:59
Показать сообщениеМарка моторного масла --  -- 2005-11-22 15:25:23

Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-22 14:43:57
Показать сообщениену ну. --  -- 2005-11-23 13:36:54
Для начала запомни раз и навсегда: на 4S масло всегда чернеет, да же самое крутое. по причине, что эти движки жгут масло. Далее, если масло чернеет, это хорошо, значит хорошие моющие свойства и у тебя двигатель будет чистый. Нах эти все пятиминутки, если есть дерьмо, то оно откиснет и в большинстве своём в двигуне останется и кольца положишь. Лучше всего шелл залей (хорошие моющие свойства)покатайся пару месяцев и сливай, потом опять хорошее маслицо и перерыв между сменами поменьше делай -не доводи до 8-10 тысяч. само сабой и фильтра меняй. А мне механники, советовали и я с ними согласен-нах все раскоксовки и присадки. Если есть жор масла то поменяй колпачки на яповские серые и кольца новые поставь. и будет тебе счастье. Синтетика уходит быстрее на хоженных движках, по причине угара и через сальнички давить может. Смотри крышку грм, снизу может сальничек распредвала продавило или синтетика твоя грязь растворила и течёт помаленьку. Вполне на пс можешь ездить, этот двигатель создан не для синтетических масел изначально и вряд ли в краснодарском крае есть морозы в -30, чтобы на синтетике хорошо заводиться. Синтетика ему нах не нужна.
Показать сообщениену ну. --  -- 2005-11-23 14:41:00
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-22 15:29:24
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-22 15:34:50
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-22 15:34:50
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-22 16:08:15
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-22 16:11:23
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-23 06:35:12
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-23 07:00:01
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-23 12:36:41
Показать сообщениеВопрос о замене масла на 4S-FE --  -- 2005-11-23 14:37:44

Показать сообщениеПродаю спортивные стойки и колеса - очень трясет :) --  -- 2005-11-22 14:39:04

Показать сообщениеl-wiring diagramm --  -- 2005-11-22 14:20:07
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-11-23 00:16:02

Показать сообщениеОДА данному форуму --  -- 2005-11-22 13:59:35
Показать сообщениеОДА данному форуму --  -- 2005-11-22 21:51:12
Показать сообщениетрудно с тобой не согласиться --  -- 2005-11-22 17:54:48
Показать сообщениеОДА данному форуму --  -- 2005-11-22 16:45:06
Показать сообщениеОДА данному форуму --  -- 2005-11-22 14:47:06
Показать сообщениеОДА данному форуму --  -- 2005-11-22 15:20:32

Показать сообщениеПодскажите где находится номер кузова на крауне 1988г кузов GS131 --  -- 2005-11-22 13:58:57
Показать сообщениеПодскажите где находится номер кузова на крауне 1988г кузов GS131 --  -- 2005-11-22 16:23:20

Показать сообщениеПодскTOYOTA Carib 1996 г. --  -- 2005-11-22 13:37:29
Показать сообщениеПодскTOYOTA Carib 1996 г. --  -- 2005-11-22 13:59:59
Показать сообщениеПодскTOYOTA Carib 1996 г. --  -- 2005-11-22 14:14:26

Показать сообщениеПружины на короллу от Тазиков --  -- 2005-11-22 12:39:24
Показать сообщениеНемного не в тему, но... --  -- 2005-11-22 14:40:40
Показать сообщениеНемного не в тему, но... --  -- 2005-11-22 15:17:34
Показать сообщениесцепление на короллу от тазиков --  -- 2005-11-23 07:08:35
Показать сообщениеПО ПРУЖИНАМ --  -- 2005-11-23 09:08:06
Показать сообщениетьфу блин то есть пружины :) --  -- 2005-11-23 09:08:03

Показать сообщениеДатчик температуры воздуха на впуске --  -- 2005-11-22 11:18:28
Показать сообщениеДатчик температуры воздуха на впуске --  -- 2005-11-22 13:06:16
Показать сообщениеДатчик температуры воздуха на впуске --  -- 2005-11-22 13:27:14
Показать сообщениеДатчик температуры воздуха на впуске --  -- 2005-11-23 03:04:28

Показать сообщениеМудрые, просветите ленивого --  -- 2005-11-22 10:59:09
Показать сообщениеЛЕй, не жалей и не парься.Ничего не будет.И не слушай про промывки пр. хрень. --  -- 2005-11-22 16:29:31
Показать сообщениеЛЕй, не жалей и не парься.Ничего не будет.И не слушай про промывки пр. хрень. --  -- 2005-11-22 16:38:20
Показать сообщениеМудрые, просветите ленивого --  -- 2005-11-22 14:03:10
Показать сообщениеМудрые, просветите ленивого --  -- 2005-11-22 11:10:21
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-11-22 11:14:50
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-11-22 12:41:09
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-11-22 13:05:32
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-11-22 13:26:39
Показать сообщениеЛень побеждена --  -- 2005-11-22 14:23:17

Показать сообщениеДатчик давления масла 4A-FE --  -- 2005-11-22 10:53:02
Показать сообщениеДатчик давления масла 4A-FE --  -- 2005-11-22 11:08:59
Показать сообщениеВихрь, а проще так... --  -- 2005-11-22 13:05:45

Показать сообщениеДалеко листать, наверх перенес по поводу горения лампы --  -- 2005-11-22 10:52:52
ОК. Убедили.

Значится придется менять вкладыши шатунные. Я так полагаю и коренные заодно надо-бы заменить.

Люди добрые подскажите, своими скромными силами можно эту процедуру проделать или надо ехать в авторизованный сервис, платить огромное количество кровью и потом заработанных денег.

Какие трудности и, если не трудно, опишите пожалуйста, как это меняется.

Я так себе это представляю:
-покупаем комплект шатунных и коренных вкладышей, прокладку поддона.
-Ставим машинку на яму.
-сливаем масло
-откручиваем поддон
-откручиваем поочереди все шатуны, маркируя чтоб потом не перепутать.
вынимаем вкладыши
-засовываем новые (вот тут вопрос - как они вынимаются и как ставяться, надо ли греть или чем постучать или слово какое волшебное есть, чтобы они встали правильно).
-аккуратно, используя динамометрический ключ, с необходимым моментом затягиваем гаечки в нужной последовательноси.
-очищаем поддон от старого герметика.
-наносим на поддон новый герметик.
-приклеиваем к новому герметику новую-же прокладку поддона
-прикручиваем поддон
-наливаем масло
-убеждаемся собственными глазами в отсутствии течи через прокладку поддона.
-заводим автомобиль.
-прыгаем как папуасы в брачный сезон вокруг машины (аккуратно, чтобы в яму не свалиться) при отсутствии характерных стуков. При наличии характерных стуков немедленно застреливаемся.
-едем домой, по дороге заезжая в магазин за легко воспламеняемой жидкостью для внутреннего употребления.
-правильно проводим вечер в кругу семьи и друзей рассказывая, какой я молодец, как много денег сэкономил, какие у меня очумелые руки и нет во мне изъяна.

Все ли я правильно описал или нет? Какие брать вкладыши - ремонтные или нормальные? Как отличить одни од других?
Прошу Вас с пониманием отнестись к такой куче вопросов и ответить, ПЛИЗ.
Заранее благодарен.

Показать сообщениеДалеко листать, наверх перенес по поводу горения лампы --  -- 2005-11-22 12:17:55
Показать сообщениеЕще пара вопросов --  -- 2005-11-22 12:40:06
Показать сообщениеЕще пара вопросов --  -- 2005-11-22 12:40:36
Показать сообщениеЕще пара вопросов --  -- 2005-11-22 13:06:35
Показать сообщениеЕще пара вопросов --  -- 2005-11-22 13:25:24
Показать сообщениеЕще пара вопросов --  -- 2005-11-22 12:41:55
Показать сообщениеДалеко листать, наверх перенес по поводу горения лампы --  -- 2005-11-22 12:14:58
Показать сообщениеДалеко листать, наверх перенес по поводу горения лампы --  -- 2005-11-22 11:29:20
Показать сообщениеДалеко листать, наверх перенес по поводу горения лампы --  -- 2005-11-22 11:33:18
Показать сообщениеДалеко листать, наверх перенес по поводу горения лампы --  -- 2005-11-22 11:35:21
Показать сообщениеДалеко листать, наверх перенес по поводу горения лампы --  -- 2005-11-22 12:29:05
Показать сообщениеПоясни: РАЗНЫЕ-т.е. в 1м и во 2м цилиндрах могут стоять разные вкладыши?(+) --  -- 2005-11-22 11:25:30
Показать сообщениеПоясни: РАЗНЫЕ-т.е. в 1м и во 2м цилиндрах могут стоять разные вкладыши?(+) --  -- 2005-11-22 13:16:56
Показать сообщениеПоясни: РАЗНЫЕ-т.е. в 1м и во 2м цилиндрах могут стоять разные вкладыши?(+) --  -- 2005-11-22 12:53:22
Показать сообщениеСелективная сборка приметяется тольк в России по причине отсутствия ликвидных ЗП на конвеере, в Японии и др странах есть ОТК, которое и следит за соблюдением размеров... --  -- 2005-11-22 15:43:39
Показать сообщениеСелективная сборка приметяется тольк в России по причине отсутствия ликвидных ЗП на конвеере, в Японии и др странах есть ОТК, которое и следит за соблюдением размеров... --  -- 2005-11-22 16:59:36
Показать сообщениеСелективная сборка приметяется тольк в России по причине отсутствия ликвидных ЗП на конвеере, в Японии и др странах есть ОТК, которое и следит за соблюдением размеров... --  -- 2005-11-22 16:49:04
Показать сообщениея не смогу измерить???? :)) --  -- 2005-11-22 19:09:27
Показать сообщениея не смогу измерить???? :)) --  -- 2005-11-23 15:33:37
Показать сообщениеОппа! И на свет появилась инструкция по замене вкладышей! Ура! :) --  -- 2005-11-22 11:03:29
Показать сообщениеОппа! И на свет появилась инструкция по замене вкладышей! Ура! :) --  -- 2005-11-22 11:29:04
Показать сообщениеКонечно, одобрение и, только одобрение!!! --  -- 2005-11-22 11:19:27
Показать сообщениеВСЕМ СПАСИБО --  -- 2005-11-22 13:46:44




Рейтинг@Mail.ru