Всем привет. Сегодня стала известна сумма страхового возмещения по ОСАГО (сильно помятое левое переднее крыло на Tercel‘e). Она составила 4600 рублей. Для интереса: затрачено 8000 рублей (7500 сервис и 500 справка в ГИБДД). Расстройству не было предела. И все потому что машина старше 9-ти лет - уценка идет. Я тут подумал в связи с этим: ведь не секрет что большинство машин застраховано в Росгосстрахе (по крайней мере в нашем городе), поэтому в 80-ти процентах случаев за компенсацией придется обращаться именно туда. Есть соображение что если бы я был застрахован по ОСАГО в РГС (а не у Уралсибе) то могли бы как "своему" насчитать побольше и побыстрее. По крайней мере если я был бы директором - так бы и делал. Пусть все в РГС идут страховаться. Не совсем по закону, но....что у нас по закону.
Тойота Виста, SV32, 3S-FE, BTPGK, 1992 год выпуска.
Год не могу получить шланг высокого давления для ГУР (коды по каталогу 44411-32140, 44411-32160).
Добрый экзист с завидным постоянством снимает мой заказ. Пробовал заказывать в других магазинах - так же не приходит. В Тойота-центре - вот до чего дошел, даже денег было не жалко, пока не узнал сколько они хотят, а хотят они около 270 бакинских. Ну тут уж я сказал, что проще масло доливать.
Может кто знает какой интернет магазин, где могут за разумные деньги (
Александр, обратись к форумчанам-москвичам. Возможно кто-то поищет по разборам твои шланги и передаст поездом через проводника (один из вариантов). Телефоны разборок есть на этом сайте, можно самому обзвонить заранее и узнать где они есть в наличии (шланги).
Здравствуйте, уважаемые.
Посоветуйте, плиз, какой фирмы стоит ставить электрический подогреватель двигателя.Из недорогих.
Особенно интересует опыт установки на Corolla AE100 5AFE
Спасибо.
День добрый.
Проблема в САБЖе. Скачут холостые обороты. Иногда 800, иногда опускаются до 300-400, машина при это стрясется, как не глохнет ума не приложу. Иногда обороты 800, через пятнадцать минут падают, потом опять падают и т.д. В чмем может быть проблема? Corolla Ceres 4a-fe АКПП
Заранее благодарен.
Привет всем !
У меня та же проблема. Двигатель 1S-i, пока ничего не исправил, ремонтёры тоже ничего не могут найти, но я нарыл сайтик, там есть инфа небольшая, касаемо моего двигателя, но думаю подойдет многим, там есть разные ссылки.
http://www.alflash.narod.ru/idle.htm
Вплотную планирую разобраться с проблемой...так как у самого обороты ХХ то 800, то 500..600..как хотят - прыгают, - дело не в клапане ХХ, регулировка ни к чему не привела, если кто знает как лечить это на моём двигателе, подскажите.
Буду очень признателен :-)
Была еаналогичная проблема на Carine-e 4A-FE ездил по электрикам, пока не замерил компрессию в цилиндрах. Проблема исчезла после замены колец, вкладышей и по ходу ремеь ГРМ, ролик. Спецы тоже сразу советовали менять клапан ХХ, но больно уж сомнительно это. Зонд-вполне вероятно.
А у меня тоже была проблема с холостыми оборотами, движок как у тебя. Бороться начел с промывки блока ДЗ, потом искал где подсасывает воздух, а прошло все после замены кислородного датчика…
Вот есть люди, которые профессионально занимаются ремонтом японских автомобилей. Один из них господин Корниенко С.В. и он написал очень поучительную книгу, счастливым обладателем которой я и являюсь.
На данном сайте есть она практически полностью, по вопросу тряски двигателя лови ссылочку.
http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-20_tryaska.htm
Тойота Виста SV32 1993г, 3S-FE 2,0л. Стоят обычные свечи NGK, уже больше 40000км проехал. Нужно ли менять, если машина на этих похоженных свечах работает как часы? Спасибо.
В дальнюю поездку прикупил бы в запас комплект... а если по городу или недалеко за город, то смысла не имеет мне кажется... Даже новые свечи можно "ПОСАДИТЬ" очченоь быстро.
если "как часы" - так и пусть работает, я так думаю... но запасной комплект свечей на будущее я бы может и прикупил, и держал недалеко.
хорошо вам в Орле, у нас тут свечи стоко редко живут :(
Итак .. дорогие гости ... к нам пришел .. Да-да .. тот самый .... ЛУПИДОИД с х х х х ...
Можете задавать ему свои вопросы дорогие друзья, а он с радостью на них ответит ..
А вот передо мною стол накрытый всякими явсвами и питием аж на 20 человек. Еще не порушено все загребущими руками съестное и не пригублено хмельное. Все девушки почистили свои перышки и ждут начала банкета....
Короче щас день рожденья сотрудника будем праздновать. Брошу ка я машину сегодня на работе!
Берешь омметр и проверяешь проводимость каждого диода в обе стороны:в одном случае проводимость стремиться к бксконечности,а вдругом к нулю.Неисправный диод меняешь.
Второй способ,попроще:отключаешь диодный мост от генератора и со стороны аккумулятора также проверяешь проводимость в обе стороны,но в этом случае можно определить только пробой одного из диодов(это когда проводимость в обе стороны стремиться к нулю).
А вообще-то ,что у вас за симптомы:низкое напряжение,не заряжается аккумулятор,или с генератора нет напряжения?
Повторюсь с вопросом по гайке (мне нужно выставить поршни в среднее положение для раскокосовки) шкива на 3S-FE, Carina E. Цитата была следующей:
"На шкиве, на который цепляют все остальные ремни. Самый нижний короче."
Что бы к ней подобраться, надо снять защитный кожух в нише правого переднего колеса?
Еще вопрос - рычаг АКПП должен находиться в положении N, чтобы прокрутить эту гайку, и не откручу ли я ее?
Спасибо.
во первых в кожухе есть лючок...Во втором случае когда выкрутишь свечи можешь потянуть прямо за ремень генератора по часовой стрелке-без компрессии ничего с ним не случится и повернется легко...
да, щиток защитный удобнее снять.
рычаг - в N конечно. открутить - не открутишь. если б и захотел - помучался бы... :) но на всякий случай ударным воротком не пользуйся ;)
Добрый день господа!
Начитался про LAVR 202 и чюдеса после его применения.
Имеется Toyota Corona Premio 96г. двиг 2СТ турбодизель, реальный пробег неизвестен-примерно 300-400тык, последний замер компрессии- 26-16-18-28
Собственно вопрос в следующем стоит ли эксперементировать или готовится к замене колец и прочих потрохов
Делал месяц назад.Перед тем как делать,перелопатил кучу инфы,по отзывам-самое лучшее средство- "лавр",кое-как достал.Перед раскоксовкой замерял компрессию: 13;12.8;13.2;13.5.Делал по инструкии.Пожалел,что не выкрути на время раскваса лямбду.Кое-как завёл,прогазовал,сменил масло.Компрессия: 14.8;14.7;14.7;14.8.Хотя компрессометр наверное врёт,в мурзилке указана максимальная для 5А-ФЕ - 14.Винсом не пробовал,ничего сказать не могу.
Слыхал я что Винсом лучше, но он вроде как только для бензинок
биение на педаль тормоза при сильном нажатии (Авенсис, дисковые спереди и барабанные на задних колесах) -- -- 2005-11-25 12:16:01
Установил зимнюю резину, хотел проверит торможение на снегу и вдавил педал тормоза в пол, последовало биение на педаль тормоза, довольно ощутимое, машина остановилась быстро без юза. До этого ни разу не приходилось резко тормозить, при обычном торможении все в порядке. Читал что это одна из "детских болезней" первых Авенсисов, а он у меня таковой, и лечится это заменой колодок. Если да то какие менять, передние или задние? или какие первыми? При замене резины в шинном центре сказали что диски и колодки в хорошем состоянии, может что почистить или отрегулировать нужно. Если на малой скорости резко тормозить то нету биения (не знаю если термин правильный, типа вибрации на педаль тормоза, как будьто эта педаль по гравию скользит). Поставил хорошую зимнюю резину Мишлен без шипов, если еще и колодки менять нужно то у жены деньги клянчить прийдется :)
биение на педаль тормоза при сильном нажатии (Авенсис, дисковые спереди и барабанные на задних колесах) -- -- 2005-12-24 22:07:16
Это просто, по всей видимости срабатывает АВС, всё нормально, так и должно быть.
биение на педаль тормоза при сильном нажатии (Авенсис, дисковые спереди и барабанные на задних колесах) -- -- 2005-11-25 17:29:21
Вижу обзавелись резиной, и сразу испытывать, похвально :) Так и нужно, почувствовать поведение авто на снегу, гололеде, попровоцыровать занос и т.д. и приспособиться к реакции авто, главное не перестараться. А биение педали это банальная АБС, кстати к ней то же нужно привыкнуть. (по большому счету у меня АБС срабатывала и летом, в горах на серпантинах). Удачи на зимних дорогах.
Можна даже симулировать работу сего механизма резкими кратковременными ударами по педали тормоза при резком торможении, против пробуксовки колес.....Если конечна хватит нервишек.......Вобщем штука полезная.
.....Короче, нажимаю на малой скорости на тормоз.....Все как надо, мягко и послушно..На высокой скорости чуть вибрирует, на снегу резко ударишь-отбивает в ботинок существенно. Это АБС, по крайней мере у большинства.
если это его штатное поведение при работе то мне стыдно за свой вопрос :) -- -- 2005-11-25 12:56:51
Да, имеенно это и значит.
как правило работа АБС сопровождается хрустом и уттдачей в педаль тормоза.
Так как темы не всплывают в нашем форуме - хочу продолжить разговор:
От 220 нагреть двигатель на стоянке. Как называется, где взять, сколько стоит, на 4A-FE можно воткнуть? Куда воткнуть?
Вот. Давно хочу но ни разу не видел в продаже. Видел на "9" пригнаной из Финляндии
Пардон - пагарячился - там на сайте еще есть и электрические...
Так как я не из столицы - то ссылка на схему проезда неактуальна. Спасиба за подсказ...
Да ви абалдель савсэм! За 600 баксов подогреватель самый дешевый.... У многих машина столько стоит....
Нужен - буквально "кипятильник" с термореле и схема его вставления в 4A-FE
:(
Я себе на Mark II поставил вот такой, "Северс" называется, в комплекте "ЗИЛ-бычок". К нему прикупил "Таймер электро-механический ТЭМ 181". Я сплю - он греет. Единственно - придется вытычивать штуцер, т.к. тот который входит в комплект на япон-авто не подойдет.
Для короны в бумажном виде - там http://autodata.ru/catalog1.osg?idb=0&idc=541&stype=1&c=child
(книжка по Carina E, да и по Короне/Калдине 190 тоже, но лучше проверить). Или в сводных справочниках body dimensions. Ну а халявы в электронном виде - увы.
У меня TOYOTA CMRY 93г.Нахолодную не включается 4 передача,и повышеная вибрация.Поменял масло в акпп, не помогло.Подушки тоже все целые. В чем продлема подскажите?
Четвертая это "O/D on" ? так она на холодную и не должна включаться, как ты на холодной до третьей то дошел ;)) Пожалей свою несчастную трансмиссию, дай машине хоть три минуты погреться, а уж потом стартуй, и лучше бы первые ну хоть 300-500 метров ехать медленно, пусть и подвеска проснется. ;))
Сегодня утром сел в машину, вставил ключ зажигания, а он зараза не желает поворачиваться. Рулем крутил в пределах зазора собачки. Есть подозрение, что ключ старый и стерся.А может что-то другое. Что делать? Подскажите пожалуйста.
вобщем зашол вчера купить датчик лямбду зонда в том магазине где я покупал термостат за 320р. думал щас лумбду куплю быстренько за 1000р. а продавец говорит на 3S-FE нету в наличии,и в кампьютере начал рытся посмотрел и говорит есть тока оригинал, неоригинала нету а стоит он 143 бакса! я Ах...нел!! люди кто может сказать бывают ли неоригиналы и скока они стоят??? и ещё может кто менял лумбду сам расскажите как а???вот мой номер аси если что 349-077-527
Какое-то поветрие началось на ЛЗ. Пора свой проверять.
Зайди http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
в разделе электрооборудование двигателя много чего написано, в т.ч. и по рекомендуемым аналогам.
ЗЫ. небезызвестный exist предлагает оригинал по 170$.
T-Camry SV41 3SFE
Вопрос, скорее, не ко мне, а к тем, кто менял ЛЗ.
В статьях, куда я отправлял, есть инфа по разным ЛЗ: с подогревом и без и т.д. Так же написано какие провода куда цеплять. С резьбой не знаю. Сам ниразу еще не менял. Там, кажтися, тоже об этом написано. Почитай, пока, повнимательней. Потом, если вопросы конкретные будут (по резьбе, например), тогда кричи. Народ знающий поможет. Удачи.
T-Camry SV41 3SFE
Caldina ST195 1996 4WD 3S-FE
Так и есть ~ сто с небольшим баксов этот зонд на 3S-FE мне стоил. Звонил в Москве по палаткам Кунцевского рынка. Там мне сказали, что есть мол "аналог Бош" за 90 долларов, но их надо, мол, смотреть - подойдут ли. Я подумал - ну в баню ваши эти "аналоги", закажу за 100 бачей родной, а пока недельку пожужжу на не тянущей тачке с засранными свечами. Кстати, свечи те тоже были "за 1500 рэ платиновые, такие, какие ставят на Тойоте" с Кунцевского рынка. Засрались не хуже жигулевских. С тех пор покупаю "Toyota" в красной коробочке - засираются ~ за 3 сезона.
О лямбле сообщил "диагностический комппьютер" - так сервисмены называли некий приборчик типа карманного ПК, только с экстрим-дизайном кузова, коий они трепетно вынимали из спец-чемодана и подрубали
куда-то под капот. Потом смотрели отдельно ошибку, коию выдавала сама тачка мигая какой-то из лампочек на приборной панели при замыкании какого-то разъема. После замены зонда и свечей все ошибки исчезли и все запахало как часы тот час же.
PS
Кстати, "колодки родные, как ставят на Тойоте" в желтой коробке (не помню фирму) с того же рынка за 46 долларов со свечами из платины приобретал - в руках их держать, конечно, приятно - гладенькие и черенькие. А на деле - НИКАКОЙ разницы супротив корейского ноунейма из красного коробка. НИКАКОЙ АБСОЛЮТНО!!! И диски тормозные передние я менял. Можно было "родные как ставят на Тойоте" по 100 с лишним бачей, а я купил, "хорошие но не как ставят на Тойоте" в таких белых коробках исписанных сплош мелкими цветными буковками. А приятель вообще купил по 700 рэ там же ноунэйм. Разница - НИКАКОЙ.
Я могу сказать тока одно, меня (тьфу-тьфу) за всю практику вождения в 15-ть лет никто и никогда "критично" не резал. Думаю что внимательность и интуиция помогает.Я всегда смотрю "взад" когда стою на световфоре, и прочее.. А бить пешеходов или там несчастную оку и тот же мерин ..... Уж лучше столб. Пусть "накладно" за то спать спокойно буду.
Кстатии, на этой неделе был прикольный случай:
тормозят на посту. "ПИЛ ? неа.....тока кефир.....ПРОЙДЕМТЕ ДЫШАТЬ В ПРИБОР.........ок, пошли.....ДЫШИТЕ. дышу...ничего нет....ДОСТАЕТ ВТОРОЙ АППАРАТ,КАКОЙ ТО ЯПОНСКИЙ, дышу-ничего нет.......я говорю, мол, можа сломался ? дыхните ВЫ, он ДЫВШИТ И У НЕГО ПОКАЗЫВАЕТ !!! Долго смеялся, а он сидел злой и вращал глазами.....ВО КАК !
Дело было так. остановился у киоска, открыл дверь, повернул ключ вправо, при этом машина не глохнет... сигналка так устроена автозапуск и все такое... уже почти вышел, но увидел табличку "пересменка", сел и поехал дальше. Через минуту движок выключился на ходу согласно программе сигнализации. Со мною тут же случились спазмы лицевых мышц... ну прикиньте еду километров 60 в час, а тут такое. Думаю ну пиздец - ГРМ порвался, клапана загнуло, шатун лопнул, катушка зажигания сгорела... в это время правая рука без участия мозга повернула ключ в нужную сторону и движок заработал. :)
Это я к тому, что не смотря ни на че, с толкача завести машину с АКПП можно. Или нельзя?
Если прочитал мои предположения "НЕ с толкача!!! " , попробуй это проверить. Для этого надо проделать тоже самое, только разумеется не на ходу. Т.е. сидя в машине, дождаться когда двиг встанет, и довернуть ключ.
на 51% должна завестись. В твоем случае это здорово помогло, но мне кажется, что не совсем правильно сигналка включена. Отпишись потом. Удачи.
ЗЫ. Еще можно так сделать. Поставить на дист. запуск, и без брелка, ключом включить зажигание. Если заведется, 100% накосячили при установки сигналки.
T-Camry SV41 3SFE
Сигналка ни при чем - сам ставил, знаю че делал... Провел эксперимент - имитация утреннего случая, все то же самое - завелась. Такштаа... Хочу еще проверить вот так : на прямом спуске на скорости 40 воткнуть нейтраль, заглушить двигло, потом включить зажигание и воткнуть D....как вы думаете мой пепелац не крякнет от этого? :))
Я бы, конечно, не стал бы так экспериментировать. В смысле заводиться на скорости. Тема интересная и для теоретических изысканий. Опять же теоретически, когда мы заводимся с толкача ( на МКПП), в момент запуска ДВС чувствуется рывок. И достаточно ощутимый. Здесь АКПП со всякими гидротрансформаторами и прочими приблудами. Возможно, если заведется, то резкого рывка и не будет, но не резкий толчок, имхо, быть обязан.
Добавлю - вспомнить, перед продолжением поездки дверь открывалась (имеет значение), и пытаться шуровать ключом не на Р - движок же отключился в полете? (Или почитать бумажку к сигналке).
луипо... лупоми... Тьфу, я же не туда отвечаю.
Ну да, конечно. А вообще, если вдруг накосячено, то и дверь не поможет.
Интересно здесь. Даже домой ехать неохота.
В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.
Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.
Добавлю - значит, сие можно совершить, пока движок не затих и не замер окончательно. Нужно ли это АКПП?
вообще умные книги говорят что это возможно....Я сумел так завести только один раз карину ед 1987 года...бензин кончился на ходу за сто метров до заправки, движок заглох, все лампы загорелисяь,...я прокатился немного по инерции , не успел ничего сообразить как она снова завелась-как раз до колонки хватило...
мне кажется, в обоих описанных случаях двигатель продолжал крутиться - что и позволило ему вновь завестись при возобновлении искрообразования в первом случае или бензинопоступления во втором.
Поле для фантазеров вроде меня.
По положениям ключа. "повернул ключ вправо, при этом машина не глохнет... сигналка так устроена автозапуск и все такое..." Если при движении ключ в положении "зажигание", то следующее положение вправо будет "стартер". Может, все-таки, влево? Да и зачем трогать ключ, если мы выходим, не собираясь глушить двиг? Если сигналка заглушила (заблокировала) его, то по идее, она должна была еще и заорать и никак не должна заводить его снова без участия брелка. Т.е. должна встать на охрану. Она же не знает кто за рулем хозяин или нет. А иначе, зачем она нужна. Далее. Отвлекаемся от сигналки. Думаю, что при возникновении такой нештатной ситуации при движении, инстинктивно мы что делаем? Думаю, пытаемся снизить скорость и при возможности, остановиться, т.е. давим на тормоз. Такие действия ногами (без участия головы) случаются гораздо чаще, чем действия руками и манипуляции с ключом. Предположив, что такие действия (ногами) были, возможно мы завели двиг обычным способом, т.е. повернули ключ в нужное положение - старт. Опять же без участия головы.
Понятно, что бред. Но пятница же. В общем, плод фантазии. И в изначальном тексте не все понятно.
2 -- Бестолковый Хорек -- Когда веселить народ начнешь? А то р. день скоро кончится.
T-Camry SV41 3SFE
Вот точно - влево! Лево право путаю. Короче в среднее положение поставил. Я собирался выходить, но обломался, говорю же - пересменка... Ключ не вытащил. А сигналка у мя так работает - чтоб поставить на охрану с разрешением на дистанционный запуск надо открыть дверь и вытащить ключ, при этом она будет молотить еще минуту, либо пока кнопку на брелке не нажмешь. Насчет инстинктов и ног - за ноги ручаюсь :) за ними действий отмечено не было. И руки точно стартер не крутили. Тока довернули ключ вправо.
А она завелась - гадом буду не пизжу :))
Спасиба, что правильно отреагировал на мою фантазию.
Теперь по существу. Чудес не произошло. И завелся ты (в смысле машина твоя) не с толкача.
А произошло вот что. Сигалка, выключив двиг, тем не менее встала на дист запуск. А что нужно двигу для дистанционного запуска? А то же самое, что и от ключа. А теперь, внимание! Довернув ключ вправо, включил зажигание. (При дист. запуске сигналка делает тоже самое, только при помощи реле). Стартер сигналка запустила сама уже без твоего участия. Так что толкач здесь непричем. Двиг запустила сигналка, а ты ей только помог, включив зажигание ключом. Вот и все чудо. Возможно, что то не все в процессе запуска в твоем случае я пояснил, но суть, просто уверен, именно в этом. Тут надо разбираться конкретно как включена сигналка. Не утверждаю,что не правильно, но что - то там есть.
T-Camry SV41 3SFE
ню-ню. попробуй :) если только умелые установщики не обошли эту защиту, но тогда переводом селектора АКПП в D автозапуск превращается в автопилот :). Завелся он именно с толкача. когда заглох на ходу, не на нейтрали, это возможно, если слишком долго не тупить.
ню-ню. Порассуждаю еще. Ключом на D действительно не получится. Но мы то ставим запуск не от ключа. На D блокировка штатная не дает запуска, но и ключ мы не поворачиваем при дист. пуске. Так что вполне возможно, что, если мы ставим запуск непосредственно на стартер, то яповская блокировка вольно или невольно (скорее всего невольно) обойдена. Он же выше сказал, что повторил эту ситуацию и двиг завелся. Так что...
T-Camry SV41 3SFE
Реле запуска (от сигналки) призвано подать 12В на провод, который идет от замка заж.на схему пуска ДВС. Блокировка не дает замкнуть контакты на D поворотом ключа. Реле подает 12 В на этот же провод, но как бы, с другой стороны. Поэтому блокировка при таком подключении обходится автоматически. Имхо, так и сделано. Поэтому и заводится от сигналки когда угодно. Что не есть правильно.
завести с толкача машину с АКПП, только что заглохшую на ходу, с включенной передачей МОЖНО. потому что связь колес с мотором ЕСТЬ. попытайтесь осмыслить процессы происходящие при этом. просто завести машину с толкача нельзя потому что нет связи колес с мотором, а чтоб она появилась нужно мотор крутить, а не колеса. Но когда мотор глохнет на ходу эта связь есть и по этому мотор продолжает крутится вместе с колесами, а пока крутится мотор - связь поддерживается. разумеется в какой-то момент скорости вращения мотора станет недостаточно и связь разорвется. если хочется сделать корректную проверку. то нужно дождаться пока машина остановится и тогда поворачивать ключ. или на ходу включить нейтраль секунд на 5, потом обратно D и попробовать завести.
(а на некоторых автозапусках предусмотрено разовое отключение функции - дверь и ключ вкл-выкл покрутить...а можно и без двери. ключом только...и на нейтраль завязывают...) Жалко АКПП - если над ней такие опыты проводить будут.
Да. Читал, читал диалог про хххх и каких-то луипои...непонятно кого. Удивительно было, что вы там хорошо друг друга понимали. Такое ощущение в тот день было, что в какой-то переделанный известной программой форум попал. Читал других - вроде нормальный форум. В общем нормальненько так пообщались. Главное, что результат, я понял есть - ждем хххх от лупиое...
T-Camry SV41 3SFE
Да не луипои а ЛУПИДОИДЫ !!!
Это такие маленькие зеленые гоблины, к которым приходишь, че нить спрашиваешь, а они хлоп - хлоп лупнями .. :) и х х х х болтают .. :)
на момент остановки мотора связь мотор-колеса была, и оставалась, поскольку мотор крутился и крутился вместе с ним и насос коробки, что и поддерживало связь мотор-колеса..
Ну что ж и юмор неплох, да и ,,потеки" по древу можно собрать для пользы дела.
Реквизиты же не указал, ну дак принцип - то един. Тем не менее:
Toyota ,,Carina - E ", 1996 г.в., 7A - FE ( LB ),кузов - седан А 191L, пробег где - то 230 т. км.,
езжу, в основном, на газе - ГБО Голландия ,, Viale " LPi, установлена в 2001г.
Спасибо за внимание и ответ !
После замены передних тормозных колодок на филдере заметил что появилась небольшая канавка критично ли это , надо ли снова менять колодки или просто чтото могло попасть между колодкой и диском ?
У меня такое же после замены диска и колодок.В сервисе сказали что ничего страшного нет,типа само пройдет. Канавка очень небольшая, едва ощутимо если провести пальцем.Я думаю что это сами колодки "ищут" по металлу.
Да никто, кроме имеющих прямой выход на champion, eyquem, bosch и пр. этим не занимается - подавляющему большинству denso и ngk достаточно. Ну а у кого есть выход, у того есть и каталог с таблицей соответствия.
Собираюсь менять рулевые наконечники. Говорят что после этой процедуры надо делать развал-сход. Но у меня на одной сторон подъубитые сайлентблоки верхнего рычага. А с такими говорят не делают развал. Подскажите так это или нет? И что должно быть в порятке для качественного развала
ВСЯ подвеска должна быть в хорошем состоянии, чтоб ничего не громыхало и не болталось.
Я у себя менял рулевые, максимально точно надо собрать по размеру демонтированной и тогда, если тебе повезет, может и не придется делать развал-схождение.
Но это от лукавого. По уму надо всю подвеску перебрать.
Как пользователь раздолбанной подвески сообщу: на марке меняла рулевые наконечники - вернее менял спец, а я стояла над душой и считала каждое движение , проездила уже 8 месяцев отлично. А сход-развал мне еще до того отказались делать по причине с-блоков.
Видел книжку по двигателю 1G-FE (до 2002 г, там про Алтеззу есть инфа), а вышла ли (или будет) книжка про двиг 3S-GE?
Видел книжку такую, но там нет темы про Алтеззу на таком двигателе.
- Верно, в той отдельной книжке 3S-GE закрывается вторым поколением (до 93), третье поколение - в книжке по 200-м ED/Exiv, четвертое - в книжке по 210-й калдине. Про 3S-GE Dual VVT-i нет ничего.
- "Я далек от мысли". Altezza - машина крайне нераспространенная, поэтому на отдельную книжку не рассчитывал бы.
А жаль, есть уже целый сайт посвященный Алтеззе! Проблемы тоже есть как ни странно, пытаемся решить методом тыка. Поломки, конечно, мелочные, но неприятно, когда вроде как на хорошей машине, а что-то "барахлит".
Умные люди помогите! На автомате в режиме Р или N все нормально, а вот включаешь скорость заднюю или D появляется какой то свист, что то более похожее на сверчок в слоне машины бывают которые (чаще в наших а/м), вот ... и это только когда двиган холодный. Может кто знает что это ? Серьезно или нет ? И еще на скорости в 60 км иногда машина подергивается, иногда с места трогаешься тоже рывком ... Как можно вылечить ? Toyota Corolla 92гв, 4E-FE, 101 кузов. Заранее благодарю откликнувшихся.
День добрый. Подскажите, Corolla CERES 4a-fe акпп. Ручка АКПП высокая, я хочу ее сделать низенькой, как это осуществить, и осуществимо ли это вообще? И возможно ли поставить коробку тип-троник на данную автомобилю?
Нарыл в и-нете кучу вариантов от разных производителей. Цена в связи с этим колеблется от 4 000 до 12 000. Народ, кто знает, имеет ли это практическое значение - качество, там, эффективность и т.д...?
Или не парить мозг - взять за 4,а?
Кто знает как их измеряют, вот ширина - на уровне плечей по стойкам? Не смог найти габариты салона Авенсиса (нового), даже мальчик в Тойота-Центре не знает... :)
Свечи работают нормально, сопротивление у всех одинаковое, накал тоже. Что еще может быть, обратите внимание двиг. "выделывался" еще летом или в начале осени t воздуха "за бортом" около 20-30 град. ????????????????????????????????????????????????????????
Ребята это же дизель - причем тут свечи?????
Есть пару свечей на нем - но это свечи накала! Они отрубаются еще до пуска!
Здается мне что это что то либо с форсунками (пока не прогреются нет нормального распыла), может еще что то - я не очень силет в дизелях, НО это точно не в свечах дело - их там просто НЕТ!
Вот именно он и подтраивает, рукоятка холодного пуска отсутстует при прогретом ХХ в норме работает ровно, нормальный запуск производится с нажатой на 3/4 педалью газа (нужно немного подержать) эти проблемы начались еще летом, может ли идти речь только об очень холодном двигателе, хотя на Мерседесе 208 D такая же проблема там свечи не работают давно. И еще, можно ли проверять не только тестером, а на свежем воздухе т.е. кинув сопли на аккумулятор. Огромное спасибо за ответы!!!
Вообщето в умных книгах сказано что свечи накала отрубаются еще до запуска, либо немногим позже, а троение на Очень холодном двигле нормальное явление, и на некоторых даже есть приблуда которой руками выставляеш повышенные обороты, что бы не держать педать газа... Кстати, как с оборотами ХХ на прогретом двигателе? Не низковаты ли? Просто знакомый тоже парился с таким вот явлением, оказалось что ушла регулировка ТНВД, имеется ввиду угол впрыска, проверьте мож и в этом случае такое же имеет место быть.
Долбанул таки сегодня свою девочку. Выбор был небольшой - либо новый рено, либо столб. В варианте с Рено, повреждений, потятно, было бы меньше, но.. пожалел его в общем... Вмял капот, радиатор, бампер. Радиатор не потек, целый! прогнулся только внутрь. В сервис-цетре кормят байкой, что на мою нужно с самой японии заказывать, месяц, как минимум. Собственно вопрос - реально ли выгнуть его обратно? Toyota RAV4 1996г.
Никого не жалей, кроме пешеходов (с ними всегда виноват будешь, даже если он на красный побежал). Уже опыт других позволяет судить - на встечку не спасайся, гиббоны в лучшем случае обоюдку припаяют. Если ты в ситуации виноват - один расклад, а так - давить надо было французика, чтоб не мешался под ногами.
Радиатор скорее всего не выгнешь обратно - а если и выгнешь - трещины и т.п. Так что проще на разборку....
от человека зависит. если насрать на всех - лиш бы себе ущербу поменьше - тогда действительно в Рено дешевле вышло бы.
А если не привык свои проблемы за чужой счет решать, то столб, ограждение, кусты - хорошая альтернатива.
что же до ситуаций когда ты прав, но аварийная ситуация уже есть - тормозить в пол и никуда не дергаться. если явно подрезают - таранить, чтоб сразу было видно кто виноват. была неприятная ситуация. на стоянке ехали с другом на ниве за УАЗом - буханкой. УАЗ принял вправо, в снег, а друг чуть прибавил газу и поехал дальше прямо. А это чудо на УАЗе начало разворачиваться налево. Друг начал его объезжать - результат УАЗ дверной петлей распахал Ниве дверь. приехавший ГАЙ (следы уже снегом присыпало) сказал однозначно: "вы его подрезали". да еще БДшник приехал нажал на водителя УАЗа. в общем потом разбирались без начальства. если бы друг не маневрировал - ударил бы УАЗику под крыло переднее, помял бы ему крыло и дверь и себе крыло, капот и т.д. но был бы прав на все 100%
Товарищ вкратце описал огромную практику разборов аналогичных ДТП. Даже если ты уворачиваясь, выехал на децл на встречку, все равно будешь виноват и в лучшем случае - обоюдка... Про пешеходов ващще молчу...
Се ля ви такая, бл...
Ага, частенько истинному виновнику максимум грозит штраф за создание аварийно-опасной ситуации... но, как правило, виновник к приезду ДПС уже далеко. И еще есть тема, если ты в своей полосе - ты не виноват, если ты не виноват, но не в своей полосе (такое часто бывает в пробках) - трахнут тебя.. обидно, но так и будет. Посему, включаем правило 3х Д. дай дорогу дураку. К сведению, даже если невиновен, бегать за справками, а потом в страховую... (где почему-то снимают деньги со стоимости запчасти только потому что она изношена...кидалово короче) кайфа мало, сам недавно столкнулся.
при этом всех отправляют к ПДД
п. 10/1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Все понятно?,,,,увернулся неудачно-виноват....Вот так-то...Действительно дешевле бить...
Где-то читал совет - если тебя подрезают и ты понимаешь, что не успеешь остановиться, лучше и не пытаться а бить подрезающего в бочину - так сразу будет видно, кто виноват.
А если будешь тормозить и догонишь его уже в зад, с большой долей вероятности сам будешь виноват - несоблюдение дистанции.
С наступлением околонулевых температур (ночью заморозки, днем оттепель) заметил такую вещь. После ночной стоянки рычаг КПП моей Карины Е 1993 г. в. двигается с большим усилием. По мере прогрева в движении проблема пропадает. Масло менял прошлой зимой (Castrol EPX, по моему 80W90) и такой проблемы не замечал. Думаю, что в механизм переключения передач попадает влага, которая ночью замерзает. Прав ли я? Как решить данную проблему.
Вобщем машинка на мой взгляд идет в натяг и впечатление что кто то держит за задницу чем вывше скорость тем сильнее давишь и сильнее ощущения задержки
постоянно приходится давить на газ при этом расход топлива стал выше не на много но выше и в основном на прогреве движка 7А
подскажите пожалуйста где искать
Кто может помочь отзовитесь!У меня Toyota Starlet EP71,2ELU карбюратор V-типа,автомобиль с движком 1,3 стал кушать до 12 литров на сотню,поплавковую отрегулировал как положено,но это ничего не изменило,посоветовался с людми-говорят лямба зонд накрылся!никто не может посказать как можно устранить эту проблему не меняя лямба зонд,как я понимаю лямба зонд регулирует подачу топлива через электро магнитный клапан(больше электро в карбюраторе нету),что можно сделать?
Денис, в карбюраторе К-типа умерший лямбда может привести к большим потерям (большому расходу). Впринципе в твоем случае (2Е, V-тип) такое тоже возможно. Поэтому иди прямиком по ссылке http://alflash.narod.ru/2E.htm Разбирайся правильно ли у тебя все настроено, далее ищи клапан EACV, проверяй поступает ли на него управляющие 12В и работает ли он сам (случаи выхода этого клапана из строя очень маловероятны). Если управляющие 12В не появляются ни при каких обстоятельствах проверяй наличие сигнала Vf (в диагностическом разьеме). Дальше по схеме (а может в первую очередь) проверь сам ЛЗ, выдает ли он напряжение, какое напряжение и меняется ли это напряжение при оборотах выше 2500.
Если ЛЗ "скачущее" напряжение выдает, а сигнал Vf отсутствует, то это "зависший" компьютер. Это уже из раздела "шаманство с бубном и без". Если дойдешь по цепочке до компа - пиши, помогу чем смогу, у себя эту проблему решил.
Что делать, други мои? Стало вонять тем самым, что некоторые называют "бензин". - Обнаружил, что рядом с одной форсункой мокро. Это после пару часов быстрой езды по трассе - до этого не было. Куда лезть, ЧТО именно менять - знаю там есть колечко резиновое тонкое и толстое (относительно) уплотнение. Это как правильно называется и что из этого болеет - или и то и другое требует замены? Двигатель 4а-фе, если это важно.
Хелп. подскажите пожалуйста чайнику чем отличаются двигателя 7А и 7Е. Их плюсы и минусы. сам знаю толоко А и S про Е ничего не знаю. Предлагают Калдину с двигателем 7Е. Терзают сомнения. Помогите люди добрые чемп сможете, желательно реальным советом
че-та глюк какой-то. вроде или 7А или 5Е. про двигатель 7Е я как-то и не слышал...
если 7А - то значит, 1.8 и простая обычная калдина. а если 5Е - то это грузопассажирская, рессорная и "деревянная"...
Не могу понять что "издыхает"... проблемка в следующем....
Если машина долго постоит без использования (например неделю), то при запуске двигателя слышен только щелчок всасывающей и все.. ничего не крутится...т.е. даже и не думает заводиться.
Первый раз запустился сам - раз 10-15 ключом туда-сюда, клеммы проверил и потом завелся...
Решил что акк. уже старый, поря менять. потом неск месяцев проблем не было... Старался через день, два заводиться.
Второй раз - такая же история, только заводиться пришлось при помощи троса... завелся, все ок.
А вот третий раз - приехал вечером домой, откатал много, акк должен был хорошо подзарядиться.
Утром (ночью как раз было уже минус) пытаюсь завестись - не могу... Проверил клемму - "+" немного закис, постучал, почистил - все ок, завелся. Немного поработал двигатель (мин 7), выключил. Через 20 мин завестись уже не смог. Только с троса опять же. Поездил около часа, приехал. Заглушил. Опять включил - заводится без проблем. несколько причин, почему вскралось сомнение про стартер:
1. Почему первый раз двигатель закрутил после 15 попытки и завелся?
2. Почему не смог завестись босле хорошей подзарядки (утром)?
3. Двигатель вообще не крутит, при этом фары дальнего света горят оч хорошо...
Машинка Камри 94 год. Механика. 3 л.
была недавно такая хрень. вобщем так - ловишь щелчок и не отпускаешь ключь, пари этом смотришь на лампочки прибокри - если не притухают сильно, то стартер. если приборка гаснет - аккум. это если сам проверяешь. я сначала проверил аккум - плотность, напряжение без нагрузки, под нагрузкой - все было в норме. потом поехал к электрику - он меня заставил ркутить ключь до момоента пока не появится щелчок. при этом (я не отпуска. ключа) - он померил напряжение на аккуме и сдела вывод стартер. разобрал - подгорели пятаки втягювающего. сделал, он. поехал, я.
Всем привет!
Была такая проблема на москвиче...
Разобрал стартер и почистил пятаки(были пригоревшие. Думал избавился,а нет проблема не исчезла. С ключа не получается, а на прямую от аккумулятора на стартер крутит сразу. Дело было в промежуточном реле, которая установлена между ключом зажигания и стартером. Вот так...
Очень много времени и сил убил я на эту проблему на своей короне (теперь уже бывшей).
Рекомендую идти от простого к сложному.
1. Плохая масса. Очень внимательно проверь все контакты массы и сам "жирный" провод от АКБ, возможно он просто подгнил.
2. Пригоревшие контакты в замке зажигания. (это то, что мучило меня). Там стоят медные пластины и месте контакта они пригорают, истончаются и как следствие нехватает. Я с достаточной регулярностью был вынужден разбирать замок и зачищать пластинку, правда там была "уже почти фольга".
3. Стартер.
Причем в стартере могут быть виноваты "пятаки", но с меньшей долей вероятности, с больше может быть втягивающее. В разделе "статьи" есть хорошая статья на эту тему, поищи-почитай.
С наступлением холодов появилась странная неисправность. На холоде наблюдаются повышенные (1100-1200) обороты ХХ. Стоит загнать машину в тепло на 1-2 часа, неисправность исчезает. Гонял машину на диагностику-без результата(сказали попробовать поменять ДМРВ). Toyota ceres 1993, 4AGE.
странно !!
но если это проявляется при морозах более менее хороших и при гонках по трассе то это нормально так как выдувает движку через радиатор
я сам сталкивался с этим
помагла кортонка перед радиатором
а так смотрите термостат охлаждающую жидкость
и что такое ДМРВ
Кто может помочь отзовитесь!У меня Toyota Starlet EP71,2ELU,автомобиль с движком 1,3 стал кушать до 12 литров на сотню,поплавковую отрегулировал как положено,но это ничего не изменило,посоветовался с людми-говорят лямба зонд накрылся!никто не может посказать как можно устранить эту проблему не меняя лямба зонд,как я понимаю лямба зонд регулирует подачу топлива через электро магнитный клапан(больше электро в карбюраторе нету),что можно сделать?
Мнится мне, что ты не прав...
В карбюраторных машинах зонд в обратной связи по подаче дополнительного воздуха во впускной коллектор.
А эл-маг клапан для отсечки топлива, я так думаю.
А может у тебя карбюратор V-типа?
Товарищи, просветите, при выполнении раскоксовки, каким образом выставить поршни в нужное положение?
3S-FE.
Только пожалуйста объяснения поподробнее и попроще.
Спасибо.
тебе сюда...
http://www.lavr.ru/
выкрути свечи , вставь в один изцилиндров металлич. пруток и поворачивая коленвал за гайку поставь его в среднее положение(видно будет по ходу прутка)или повернИ коленвал на 90град. от метки ВМТ.
Как только дождь и лужи - машина не хочет ехать - давится, дергается... Брызгами вроде нигде не заливает - по лужам не летаю с фонтанами, в темноте смотрел под капот - нигде вроде не бегают искорки по проводам... Где собака порылась? Карина-2, 4A-FE
У меня было подобное. Машина с трудом заводилась, на холостых работала с перебоями, Оказалось, контакты на крышке трамблера и бегунке изношенные и сильно окислившиеся. Сначала побрызгал ВД (помогло), а потом (через неделю) заменил бегунок и крышку. Первоначально грешил на провода, но когда узнал их цену (2400р.), решил вдуматься в суть проблемы посерьезнее.
Очень похоже что все-таки "шьет" на массу в районе трамблера и катушки...Попробуй сразу после глюка все там протереть, если пройдет то наверняка дело в пробитых крышке или где-то рядом...А капель и не нужно- достаточно пара от попадания воды на глушитель...
У меня после мойки движка ткая фигня, проявляется минут через 5. Снимаешь крышку трамблера и все протираешь внутри - там конденсата немеряно. А еще попробуй как полумеру обрызгать внутри и снаружи спрэем от влаги, предварительно все отчистив от грязи.
Привет всем!
"люди говорят", что некоторые несознательные перекупщики автомобилей чтобы выгоднее продать автомобиль льют в мотор авиационное масло (для увеличения давления) с противодымной присадкой...
так вот такой вопрос: как распознать что залито именно такое масло? :))) как избежать такой нехорошей ситуации при покупке авто?
Спасибо! :)
Скажу как специалист(высшее авиационное инженерное с большим опытом работы на аэродроме)- полная лажа. особенно по поводу противодымных присадок:)))))авиационные масла имеют с моторными такое же сходство как и с подсолнечным-имея доступ к авиационным маслам никто их не будет лить в свой двигатель... Их главная особенность работа при высоких нагрузках в подшипниках качения при высоких(скажем до 13500) оборотах... Они кстати очень жидкие, а на некоторых военных самолетах и довольно ядовитые...Кстати авиационный движок(исправный) расходует масла на уровне неисправного автомобильного, если взять километраж....
Думаю, определить "на глаз", что залито - масло или нечто антиугарное нереально. Если залит антидым, то и дыма не будет. Остаются косвенные признаки.
1. Дыма может и не будет, но вонь от сгораемого масла остается.
2. Нагар на внутренней стороне клапанной крышки и под ней. Могут конечно и помыть, и моют ессно. Но часто видны следы применения грубой силы - зарапки в крышке и под клапанной крышкой через заливное отверстие.
3. Тоже самое относится к клапану вентиляции картерных газов. Если масло не хавает, то он имеет слегка желтоватый окрас. Если мотор масло жрет, то клапан черный в нагаре. Но и его моют, ессно.
4. Открутить крышку маслозаливной горловины и положить на горловину. В случае изношенного мотора она будет прыгать. Только не поднимать крышку высоко - забрызгаешь масло и себя и моторный отсек.
5. Свечи возможно будут в масле.
6. На ходу ехать в натяг на высокой передаче. Будет детонация - значит камеры сгорания обросли нагаром. Значит жрет масло.
7. Проверка на СТО, которому доверяешь. Это самый лучший способ.
А вообще, любой барыга с неменьшей тщетностью будет скрывать все дефекты. Так что выбор авто - занятие не из легких:(
Говорят, что когда продают старую худую лошадь, то через камышину в задницу надувают её, чтоб бока покруглее были...
Бери координаты продавца (фамилию, паспорт, адрес) и сразу предупреждай что если какие траблы по маслу - "приедем всем коллективом". Других методов, кроме лабораторных анализов - нету.
помыл машину
- заполировал где было можно заполировать
- замазал "карандашом" где было нельзя уже заполировать
- покрасил ручки в тот цвет, который потребовался покупателю, хотя производитель и не думал на модели такого-то года и такой модели красить эти ручки
- помыл двигатель снаружи
- долил масла до "уровня", не зная, какое там было масло до этого
- туда же льется "антидым", а также размягчитель резинок, чтоб масло не свистало изо всех щелей
- налил герметика в подтекающую систему охлаждения, чтобы нигде не бежало - печка забьется - а пофиг - не моя проблема
- напрыскал wd40 во все места, откуда могут издаваться скрипы - ролики-сайлентблоки
- набрызгал все ремни "продлевателями жизни ремней", несмотря на то, что они уже практически порваны, но черные как "с конвейра"
- то же самое сделал с лысой резиной
- на СТО поджали все шаровые-наконечники-тяги-рычаги чтоб не гремело
- развал-схождение никто и не думал делать - нехай сам покупатель это делает
- АКБ поставили стоящую в гараже фиг знает сколько - заводит - и ладно...
По материалам madmax72
...так вот он оказывается какой, северный олень... :)))
ну про то, что напомадят машину как надо... это понятно...
а вот мытый двигатель перед продажей уже дает шанс усомниться что там и внутри все чисто :)))
и вообще перед осмотром машины неплохо бы и в ПТС заглянуть, с какой периодичностью хозяева менялись :))), и спросить почему он ее продает, если она в отличном состоянии :)))
а про то что на СТО съездить, то это верно, лучше сразу 10 доляров отдать, чем потом влететь на штуку :)))
всем спасибо за ответы ;) удачи на дорогах! как говорится "ни хвоста, ни жезла"
Да за окном теперь -2. начал заводить машину,она завелась,но начала дёргатся и заглохла. со второго раза всё ок. при + температуре всё ок. может что кто подскажет. двигатель 4s-fe.
Я вообще-то новичок, но позволю дать совет.... Первое это ...нормальный акк., масло. Второе должен бытьисправен датчик ХХ (это легко проверить, если на ХХ включить дальний свет и печку с обогревателем заднего стекла, то обороты немного упадут, а не прогретом двигателе машина вообще может заглохнуть, если нет то датчик или его еще называют распределитель мощности ХХ исправен).
Например, здесь. Кстати один из авторов сегодня тоже на форуме.
http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm
http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_faq_utt-sam24.htm
Это то, что сразу попалось. Если поискать повнимательней, еще найдешь.
Прочитал ниже про ЛЗ. Подскажи, пожалуйста, какой индикатор используешь? Я взял из инета два. Один с разноцветными СД, а другой - на микроконтроллере AT90S2313. Пока не решил, какой повторять. AT90... есть в наличии, прога к нему тоже есть (или сам напишу). Есть смысл в его ежедневном использовании? Да и вообще... как он?
Пиши на мыло. Ну или сюда. Спасибо.
T-Camry SV-41 3SFE
я собрал вот такой: http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm Правда цвета светодиодов по-другому подобрал. Обошёлся рублей в 50.Уже года 3 работает.Закрепил на панели.Достаточно информативен,мигание не мешает.Собираеся просто.Находил и другие схемки в инете,но с ними заморачиваться не стал.Цеплял дейвайс и к родному датчику,и к переделаному бошевскому,всё работает.
У меня на Короне стоял светодиодный, достаточно удобная вещь. Закреплено и подключено было стационарно, так что мог наблюдать работу ЛЗ постоянно и в любых ситуациях. Мне понравилось, сейчас еще не установил, но обязательно поставлю.
Он же мигает постоянно. Не мешает в темноте?
3,5 года в Тюмени живу. В Питер тянет. Квартира в Питере и прописка, правда остались... Да, чего то я отвлекся...
Вернемся к нашим баранам. Уровень сигнала, понятно, усмотреть можно. А фронты?
T-Camry SV-41 3SFE
Ну конечно фронты не увидишь, видно только скорость изменения и пределы в которых колеблется.
В темноте не мешало, может потому что в темноте, особой, и не езжу, все только в городе по освещенным местам. На край отключить то, только проводок дернуть ;))
Так какая проблема, приезжай, попьем "березового сока" ;)) можно на меду.
индикатора зонда, 10 светодиодов с шагом 0.1 вольта, в нем же индикатор бортовой сети с шагом 0.5 вольта.
Мигает как линейкой, так и точкой.
Собрано на буржуйской м/с, всего деталей 10 от силы, палит уже лет 6.
Собирал в корпусе от пэйджера.
mailto: kea@vntc.ru
Есть такой трабл. У меня на Toyota Supra с двигателем 1G-FE сразу за воздушным фильтром есть датчик, насколько я понимаю это датчик температуры и объема входящего воздуха. Датчик то есть но он отключен, зачем, почему не знаю, это сделал до меня кто-то из хозяев. Провода подключения тоже негде не видно. Дык собственно вопрос, уважаемые суправоды, крауноводы, марководы, креставоды и еже с ними, юзающие 1ж-фе, подскажите откуда у Вас идет этот провод?
Зарание большой сэнкс!