Друзья, подскажите пожалуйста, нормальный и недорогой сервис, знакомый с японцами. (Тойота Старлет).Сколько примерно стоит? Много про замену прочитал, но сам пока не решаюсь: зима, место и т.д.
На "японке" (пр.К.Маркса 495 тел. 219-819)
Или на "тойота-сервис" (слева от Аэрокосмич.универа, вниз по ул.Лукачева, упрешся в ГСК, направо).
Или у Максима 8-902-295-32-88.
На твоей машине если движок 4E-FE ремень заменить проще простого самому, если есть книга тем более, нужен ремень и два ролика натяжной и обводной, в наших русских сервисах чаще сделают так что сам потом переделываешь (есть такой большой опыт) лучше найди теплый гараж и вперед, да и в холодном нормально мы вчера другу меняли помпу на Корсе на дизеле 1N-T так сделали за 5 часов, а это не только ремемь снять. Я ваообще придерживаюсь что свою машину делать надо самому и для себя и тогда она тебя не подведет.
Спасибо, за поддержку!
В принципе я подозревал, что это просто. И отзывы и книжка об этом говорят. Но сам я не в курсе.
В "Автодате" описаны некие спец. приспособы для снятия шкивов, которых нет. Коллеги, через это прошедшие пишут о яме или подъемнике... Один мол держит сверху, другой ПЫТАЕТСЯ открутить гайку КВ снизу... и т.п. Оптимизма, вариант зависнуть на каком-то этапе, не прибавил, хотя мне тоже нравиться идея "Свои ремонты ближе к телу" :)
Может быть решусь сам, но если найду мастера с репутацией и НЕ дорогого... У меня есть еще неделя на раздумья. Вот и подбираю варианты.
Кстати, сколько человек для этого нужно? Или реально одному?
Все легко слелать одному никаких спец. приспособ особо не надо. Самый геммор снять шкив коленвала, я его снимал сьемником от Москвича, но и молоточком и монтажкой его снять тоже не сложно можно обойтись и без ямы, толко поддомкратить переднюю часть автомобиля и закрепить хорошо. Удачи. Старлетка классная тачка сам держал такую полтора года.
Сальника три, распредвала, коленвала и шкива маслянного насоса, но масло может подтекать из соединения маслонасоса к блоку, там стит тоненькое резиновое колечко типа для уплотнения так оно со временем начинает пропускать масло лично у меня была такая хрень, читал где то что это распространенная болезнь 4E-FE
В принципе, где точно сочиться- не знаю. Надо будет залезть, определить. А это упл. колечко каким образом менять? сливать масло-снимать м/нас.? Между ним и двиг. прокладка имеется? Или герметик?
Нужно снимать поддон и маслянный насос а колечко стоит между блоком и маслянным насосом поддон и насос садится на герметик, желательно на термостойкий, а использовал красный американский
Сегодня залез- посмотрел, откуда кап-кап... Сальники заменю все три, а колечко что-то больно муторным кажеться :) Его обязательно менять? Вы написали, что это болезнь 4Е, замены сальника для лечения может не хватить?
Кроме того заметил промасленость и каплю между двиг. и АКПП, там снизу болта не хватает, толи обломили, толи... Ну если прежние хозява и туда совались!... Космонавты!
Если каплет между движком и коробкой надо снимать коробку и менять сальник коленвала (большой) болта на коробке на АКПП не было и у меня большого значения я этому не придал и закрутил подходящий болтик. Если снимать АКПП это проще простого, легче чем механнику, я бы сразу поменял сальник гидротрансформатора (если делать машину для себя) раз уж снял коробку, маслонасос снять не сложно, откуда каплет масло увидишь когда снимешь крышку ремня ГРМ.
Вобщем утром на холодную при похолдодании начал гудеть оч сильно трамблер что можно сделать или лучше его поменять???
Вобщем его название дает о себе знать Траблер!!
Сдохла батарея на машине КАМРИ двиг.3S-FE подскажите какой наибольшей емкости емкости можно поставить чтобы генератор с зарядкой справлялся,стояла японская 45ка,не знаю какой емкости должна быть родная,если поставить 55ку. не будет ли она постоянно полуразряженой.
Сегодня, отезжая от дома, убил коробку-автомат. Машина простояла на улице пол дня(т. -25). Я резко даванулна газ(поворачивал со второстепенной дороги) , колеса шлифанули(метров 6)-шелчек под капотом... Остановился... с недоумением обошел машину, заглянул под капот... думаю ну ладно.....аааа не тут то было. При включении D машина начинает хрустеть трасмиссией, давлю газ -резко включается передача, до 2000об/мин сцепление в коробке пропадает и обороты резко растут вверх вместе с показаниями спидометра, шлышится постукивание ... машина разумеется просто начинает плавно останавливаться.... Вообщем настроение- 0, Но что сделано, то сделано (((
Вопрос, где взять контрактную коробку-автомат на калду 1995 года, 4везде в Новосибирске? Скока она будет стоить? Или дешевле её перебрать? Если перебрать то где? Пожалуйста подскажите...
Может собсно дело и не в коробке? в плане того, что показания спидометра растут вместе резкоподскакивающими оборотами двигателя...
Доброго дня . При замене колодок ( в задних барабанных ) , сводил колодки ( там есть зубчатая шестерёнка )на всю , что бы одеть на них барабан . Вопрос , после завершения сборки и установки колеса - надо ли данной шестерёнкой (с внутренней стороны колеса разводить колодки , или же они самоустановятся (выбирая при каждом торможении запас свободного хода ) .
С уважением , Игорь.
помогите,такая проблема у меня на Селике ST160 двигло 1S, печка не работает, дует холодный воздух все время даже на прогретом движке, отводящий и подводящий патрубки печки одинаково горячие, краник вроде тоже работает по крайней мере визуально тяга ходит на нем туда-сюда из чего я делаю вывод что печка не забита! куда мне нужно смотреть,подскажите???
Проверь уровень ОЖ.
Если мало ОЖ - много не наливай сразу потихоньку подлей по стаканчику, не больше.
Если ОЖ мало в системе, то термостат подклинивать может и если много нальешь можешь потечь.
Проверь уровень ОЖ.
Если мало ОЖ - много не наливай сразу потихоньку подлей по стаканчику, не больше.
Если ОЖ мало в системе, то термостат подклинивать может и если много нальешь можешь потечь.
При проверке датчика полож.дросел. заслонки сопротивление при закритой д.з. равно2.7Ком (справочник пишет 0.2-5 Ком.)При полностю откритой 1.6 (справоч. 2.0-10 Ком).Что посоветуете датчик нерабочий или ето нормально.В машине стало при запуске заливать свечи может датчик и непричем.Зарание спасибо.
Неисправность датчика по идее должна проявляться и во время движения. EFI при заводке добавляет бензин, те увеличивается время открывания форсунок в случае низкой температуры и, если двигатель не запустился в положенный промежуток времени. Это может быть при умирающих свечах (проводах) – слабая искра, или же при малой компрессии в цилиндрах. Если замена свечей (прокаливание) поможет только на время- проблема в двигателе.
Успехов.
У меня к тебе вопрос?Ставлю новие свечи заводится сразу,но на утро их тоже заливант.А проводов на свечи нет там стоят 4-ре (катушка-комутатор)Как опредилить нормальную искру????????
Свечи можно проверить на специальном стенде, или спецы скажут по внешнему виду. Точнее не знаю. У меня была похожая ситуация на Карине с 4A-FE. Заводилась с пребольшим трудом, холостые плавали. Поменял свечи – заводиться стала лучше (почти нормально) но через пару дней стало хуже и хуже. Заметил пузыри в расширительном бачке. Пришлось ехать к мотористам. После ремонта двигателя (с заменой прокладки и колец) на старых свечах катаюсь без проблем, расход уменьшился до 6-7 (было 9-10) по городу, при том, что датчик смеси не родной (считай, что его нет), и холостые почти нормальные – плавают немного только с нагрузкой.
Попробуй проверить температурные датчики, проблема может быть в одном из них.
Удачи
Если проблема еще не решена то пару слов вот о чем:
У меня в Карине все датчики (ну или почти все) заведены на массу ... через датчик состава смеси (Лямбду). Я долго морщил репу -зачем, но умом японцев не понять. Значит надо. Поэтому, если в цепи от EFI до массы на датчике, плохой контакт- блок будет вести себя непредсказуемо (знает только тот япошка, который писал программу), т. к. все данные датчиков будут искажены. Вполне вероятная причина.
У меня двигатель 1.4vvt .Компресия 10.5 в 4-х цилиндрах .а при движении на одной скорости(20км-50-80км)и тд. машину дергает и на холостих двигатель трясет. может точно из-за датчика.
похожу что дело не в форсунке. отсоединил шланг, подходящий к первой, попробовал включить омыватель- не хочет лить. моторчик жужжит. может где-то в шланге замерзло?
Но сути дела это не меняет... Нежное поглаживание пальчиками слегка нагревает саму железную форсунку (шарик с дыркой). Как правило, замерзает последняя капелька в этом шарике...
ЗЫ Ну, наконец-то, пятница и неделя с ней вместе кончилась! Домооооой!
похожу что дело не в форсунке. отсоединил шланг, подходящий к первой, попробовал включить омыватель- не хочет лить. моторчик жужжит. может где-то в шланге замерзло?
"Недавно японские автопроизводители поняли, что ремонт машин приносит больше денег, чем продажа новых надежных авто... А НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТО ЗНАЛИ ДАВНО!"
"Наши выигрывают ралли Париж-Дакар не потому, что "КАМАЗ" самый мощный, а потому что там дороги как унас."
Волей судьбы приходится открывать окно на морозе, что бы махнуть магнитной карточкой перед шлагбаумом.
На холоде окно окрывается очень... медленно, на тепле абсолютно норамльно.
Сегодня -30 ситуация обострилась, стекло отказалось обратно подниматься. Помог руками - поднялось.
Но больше не рискую остаться о опущенным стеклом, теперь выхожу и машины.
Моя версия стынет масло в механизамх стеклоподдъема.
Может смазать другим маслом этот подъемный механизм, поможет?
Вопрос по 1GGE как узнать номинал резисторов управления форсунками (маленькая коробочка с радиатором слева от двигателя закрепленная на крыле) машина досталась без нее
Доброго дня. Следущая проблемма: что-то пр минусе стало довольно громко, кратковременно, дребезжать в приборном щитке, причём когда машина прогреется- всё нормально. Той зимой это было при температуре ниже -20, а этой зимой уже при -3 дребезг, когда ускоряешся- стрелка спидометра покачивается -+5км. Что это? Тросик спидометра?
Мож смазать что нужно? Карина ЕД 91г.
такая же хрень,проявляется только зимой в хороший мороз,наверное смазка застывает,и шестерёнки проскакивают,может тросик проворачивается.Стоит салону прогреться децл,трабл пропадает.Уже 3-ю зиму так,неохота лезть в панель,а вне зимы не напрягает.
Когда разбирал механизм спидометра и калибровал систему предельной скорости круиз контроля, заметил, что на холоде начинают просткакивать шестерни, там есть специальная предохранительная пружинка ...
Привет всем! На зимние каникулы собираюсь посетить Москву и хотелось бы заехать на ТО на станцию.
Подскажите люди добрые адресок, так чтобы хорошо и не слишком дорого. NADIA, 98, 3S-FE
Заранее благодарен.
Дорогой товарищ,подскажи! А то получается что платишь как за ТО нов. авто (Toyota Camry,1996 г.,левый руль,SV 40,4 S-FE), а обслуга - дерьмо! Где лучше ремонтировать наши не новые, но родные авто?
Уменя ED 90 года с двигом 1.8 4S-FI
недавно от пороза немого завести машину (кстате досех пор незовел) вобщим помослал стартером и посадил аккумулятор хател прикурить от знакомого а он говорит что нельзя прикуривать!
Вот хочу у Вас спрасить правдоли это и если да то почему?
Как правильно прикуривать и заводиться зимой
--------------------------------------------------------------------------------
Порядок подключения проводов:
1. Донор присоединяет "+"-ой провод к положительной клемме своего аккума.
2. Реципиент делает тоже.
3. Донор присоединяет "-"-ой провод к отрицательной клемме своего аккума.
4. Реципиент подключает "-" на корпус двигателя, ближе к стартеру.
Теперь советы, как не сжечь генератор и электронику.
1. Если вас попросили "дать прикурить", т.е. от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то, подогнав машину, заглушите ее. И пусть "прикуривают" сколько угодно. Если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
2. Если вы просите "прикурить" у кого-нибудь, то один провод подключайте к "+" аккумулятора, другой - к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода ( в таких случаях просто будет короткое замыкание).
3. Если у вас дизельный двигатель, или бензиновый, но провода "прикуривателя" тонкие, то, скорее всего, просто крутануть стартером свой двигатель и завести его вам не удастся. В этом случае надо подсоединить провода "прикуривателя", завести другую машину и погулять минут пять. За это время генератор другой машины "набьет" и разогреет ваш аккумулятор, и можно будет (заглушив, конечно, другую машину) как следует крутануть свой двигатель.
Ну и что делать, если крутит, но не схватывает.
Если вы заводите бензиновый двигатель холодным утром, а он не заводится, хотя и пытается это сделать, или заводится еле-еле и тут же глохнет, то в 99 случаях из 100 этому двигателю по какой-то причине не хватает топлива. Плесните ему во впускной коллектор немного (1-2 столовых ложки) бензина из бутылочки, которая у вас будет с собой. Делается это так. Если двигатель карбюраторный, то надо снять крышку воздушного фильтра, под ней вы увидите несколько отверстий (они могут быть закрыты заслонками), в каждое из этих отверстий (или прямо на заслонку) и надо плеснуть порцию бензина. Если двигатель с впрыском, надо снять любую резиновую трубочку с впускного коллектора и в дырочку налить бензина. Если бутылочка были принесена из дома, т.е. бензин в ней относительно теплый, машина заведется мгновенно. Конечно же, чтобы не возиться каждое утро под капотом, такой автомобиль надо ремонтировать.
Той зимой сама прикуривала раз 5, от ваза, при его работающем двигателе, но заводилась уже при снятых крокодилах.С автоматом лучше не давать прикуривать, жалко ЭБУ. Один раз дятел зубиловод сбросил клемму с акк на заведенном марке - ничего не произошло, только я вопила.
Всю жизнь давал прикуривать и сам прикуривал. И ничего. На морозе мне было настолько пофигу в -30, что одна мысль была - не коротнуть провода, руки от холода немели, спасибо людям добрым...
Всю жизнь давал прикуривать и сам прикуривал. И ничего. На морозе мне было настолько пофигу в -30, что одна мысль была - не коротнуть провода, руки от холода немели, спасибо людям добрым...
Короллла 4е-фе, 1,3 Лев.руль, 96 г.в. без кондишна.
Коллеги, тема вроде обсуждалась, но не могу найти. с морозами ниже 7 градусов, появился "сверчок" - звук идет вроде как из печки; при работающей печке на любых оборотах. Что за х.? Нужно ли лечить или забить?
Подшипники печки устроены так, что литолом там не поможешь, там стоят пористые латунные подшипники.., которые вываривают в смазке, потом этой смазки в порах хватает на долго в купе с таким подшипником ...
В Парк Саби (бывшее Мисайлово), 1000р, щучки, форельки, полосатые, но доррррога... В том годе марка вытаскивали, а потом на джипе застряли, пришлось копать. Долго. На карпа летом в Бисерово каталась, а че на клинских?
На клинских? Просто у меня дача в завидово, вроде не далеко и там весь сервис, т.е. домики, можа шашлыка замочить , если не клювёт то купить мона рыбки, ВОБЩЕМ все как надо.И дорога нормальная.Летом мой рекорд на карпа был:общий вес 34 кг. Самый крупный 9,5 кг.По первому льду клюет карп.Тока лунку надо побольше-не вытащишь.Щука есть на всех прудах, в том числе нагульных.На спин осечек осенью нету.Вот....
Спортсмэнка, Комсомолка, Красавица .. да еще и рыбачка ... Вах ...
В натуре есть женщины в русских селеньях .. в горящую избу войдут слона на бегу остановят и хобот ему оторвут ...
Ну мне там животное свое припарковать удобно, теткам летом халява была на карповом - у меня маховая, так леску рвали, звери.Пока выведешь да в подсак запихнешь... Потом уже уселась на донку - и началось.Частично отпускала - я ж ловить. На другом пруду хватала форель. Одно плохо - народу много.
Я раз был в гостях, в деревне в тульской области.Утром пошел на маленикий заросший пруд.Кинул блесенку с противозацепом, просто, играючи.Вытаскивал эту падлу сорок минут.Итог: щука на 19 кило, покрытая мхом.Полный желудок карасей с ладонь.Вырезал у нее нижнюю челюсть на память.Клыки как у собаки.Во как....
В рязанской губернии лет пять назад, ловил карасика с лодки.Заливные пруды на ранове...Клев был отпад, едва успевал, ловил на вату ! (т.е. тесто было с ватой). Сижу, курю и смотрю вниз , что там под лодкой.......типа, и вижу ........мать моя женщина.........СОМ.Незнаю на сколько кило, но с длину лодки.Лежит прямо подомной.Я сначала думал что глюк у меня.Ну и нацепил карасика, и сую ему под нос.Ушел гад на глубину а я так матерился..............Такого я не видел.Во как......
Склочность рулит! Курьер с экзисту прибежал с пометкой срочно и обязательно и сальник этот чуть не в кружку с кофе под нос шмякнул. (Животное урвало свою долю уважения по цене 3 стаканов моих любимых духов.)
Теперь и за плотвой можно.
Приветствую...
Щас буду ныть.
По сравнению с прошлой зимой увеличился расход с 10 до 12 л и это на моем простом движке 4AFE, да еще с LB. Форсунки промыты, фильтры недавно заменены. Правда свечи стоят, по сравнению с прошлой зимой, не по мануалу, не платина, а простые K20R-U11, зазор оставил 1.1, не стал увеличивать... Перечитал FAQ по расходу, ничего кардинального, кроме аэродинамики, не нашел... Думаю, однозначно лямбда. Есть осццилограф, хочу проверить ее с его помощью. Ребята , подскажите правильные осццилограммы для зонда под LB. И еще... Если он под замену, то буду брать на разборке, не готов на покупку нового. Как взять, чтобы не обмануться? На что обратить внимание при покупке? У них они россыпью, как определить именно под мой двигатель?
Ну не надо так однозначно. Лямбда. Во первых на твою по мануалу точно идет платина. Во вторых если все же решил оставить стандартные, развести зазор до 1,3 все же придется. На собственном опыте доказано, правильно выст-ый зазор-полдела. Лямбда на бедный отличается тем что отверстий на ней гораздо меньше. К примеру зонд на стандарт как решето, весь в равномерную дырочку. Но знаешь я бы не стал брать зонд на разборке, умереть может в любую минуту.
В догонку... Забыл написать.
По снежку прбовал работу ABS. Почему не отдает в ногу, не бьет педаль? Лампа ABS зажигается и тухнет при заводке двигателя, диагностика молчит - типа все ок.
Мля, ну я и нытик..
АБС - большое подспорье при езде зимой. Но, чтобы система работала, ее надо обслуживать. "Отдача" педали - не признак исправности. Вполне возможно, что педаль "бьет" из-за перекоса тормозных колодок. Зачастую бывает достаточно прочистить их направляющие, и толчки педали при обычном режиме торможения прекращаются.
..."педаль "бьет" из-за перекоса тормозных колодок. Зачастую бывает достаточно прочистить их направляющие, и толчки педали при обычном режиме торможения прекращаются..."
Правильно - при обычном (когда педаль не со всей дури в пол) торможении юза не наблюдается и абс не задействована и, как следствие, в педаль не бьет.
А какая связь между перекосом колодок и работой АБС?
Чего то форумчанин хрень несет.Первый раз слышу что бы АБС не прочувствовалась при торможении.И не в колодках дело, иногда бывает что диск поведет, но это видно.
Кстати, у меня на старой машинке так было, были кривые диски, думал что у меня абс присутствует, было биение в педальку.Скока ездил-все думал что абс.А на сервисе сказали что нету..........Диски кривые...........Вот такие дела.
А что вот у меня 7А тоже расход с понижением температуры вырос где то до 13 литров причем расход только на прогреве и скажите что это лямбда???
<br>это топливо гонимое и холод собачий вот и все
Ты знаешь, в моем ГБО совершенно нечего крутить, все сделано по типу классического прямого впрыска по бензину и даже есть обратка, а 4 форсунки установлены непосредственно во в пускной коллектор ниже штатных.
В свое время я долго искал хотя - бы что - нибудь по этому ГБО, но удалось найти только блок - схему с описанием на болгарском языке. В принципе все понятно, славяне же. Вот адрес:
http://autogas.dir.bg/ , затем активировать 1. Сar&MUSIC , опустить движок на 3/4 вниз и в сообщении Allent по
поводу пропана активировать тот же выделенный адрес на болгарский перевод. Почему - то напрямую не получается. Интересная по своей простоте система ГБО.
Выскажи свое мнение, на этом - пока !
Тебе повезло! ГБО инжекторное, с фазированным впрыском, такая система под ключ около 1,5 kilo стоит...
У нас (в России) пытаются ГИГ4 сейчас двигать, принцип действия тот же, но цена около 21 тыс. руб.
можно ли заряжать аккумулятор не снимая с машины и не снимая клемм что бы лишний раз не обнулять комп.,холодно неохота домой носить,ничего не будет с электроникой, CAMRY 98г 3S-FE.
я так заряжаю но нужно контролировать напряжение на аккамуляторе у меня вольтметр на выходе зарядного смотрю чтобы было 15 15.5в и все о к карина е 94г
Нихера мозгам не будет! Бортовая электроника как потребляяа 17- 20 мА так и будет потреблять, а вот снапряжением главно не переборщить , поэтому надо пользоваться заводскими ЗУ
Привет всем! Машина Тойота Королла, 88г.в., двиг. 2Е, карб. Подскажите пожалуйста какие именно из свечей (погорячее) NGK, Денсо поставить на зиму?
И продуваются ли свечи у меня при выжатой педали газа с работающим стартером?
Заранее благодарю.
Ещё как нужно.Любую нормальную машину(вернее её свечи) наш "нормальный" бензин,да ещё в наш "нормальный"(сибирский) мороз уханькает в пять сек.Так что продувка действует во всех случаях одинаково,что на тазах,что на японах,иногда на японах даже зффективнее,главное уметь пользоваться.
и чем же тазики так отличаются от нормальных машин, что только им продувка свечей нужна? наверно только в тазиках бензин в двигатель подается, а все нормальные машины на воздухе ездят, потому и не могут в мороз залить свечи.
Доброго времени суток!
При осмотре автомобиля с целью покупки :) обнаружил:
при работе двигателя шум под рампой инжектора, а конкретно щелчки в такт впрыска топлива (это по восприятию на слух), это при прогреве двигателя порядка 1000 об./мин,
и что еще примечательно - двигатель при этом трясет, ровно так трясет без перебоев :), я сначала подумал на свечку..., но потом уже дома сопоставил 2 этих факта (стук и тряску), думаю дело в форсунке?
Что скажете? Уважаемые!
верны ли мои догадки?
и лечится ли это, или нужно что-то менять? (форсунка порядка 40$ вроде стоит или нужно что-то попутно сменить?)
посоветуйте плис!
Дык форсунки и должны стрекотать,значит они работают,там же электроклапан.А по тряске начни со свечей,они ближе всего к расколбасу.Да ик рукам тоже,выкрути да посмотри состояние,цвет какой.А мыть форсунки надо тогда когда забитые(или сопливые),а определить это можно только протестив их.Ну и про обороты ХХ не забывать!,в норме?
то: sam24
мануал про тест и чистку форсунал читал, только непонятно перемыкание FP +B создает давление в рампе, или нужно на насос напряжение подать?
обороты ХХ - 500 на прогретом двигателе
500-? так малова-то для двига столько,вот тебе тряска.Ну как минимум 700.Что мануал говорит?
- перемыкание FP +B создает давление в рампе- напругу(+В) подаёшь на бензонасос(FP и есть плюсовая клемма бензонасоса)
то: Константин 99
спасибо на добром слове... а то я уже прям незнал за что хвататься... :)))
сам я на инжекторе никогда не ездил, поэтому не знаком...
двигун, ходовку, трансмиссию... это я по работе и слуху еще могу определить... благо с 1990 года за рулем...
зато все навески на двигателе например... если не знаешь, то естесственно смущают..
:)))
Обычно причина тряски в 99% в пробитых свечах. Бывает разок заправишься на приличной заправке, проедешь километров 250 и при прогреве потрясывает, Все пипец свеча пробита. Аж зло берет. В Москве на 95 свечи ходят максимум 3000км. Обыдно
Буду благодарен всем за информацию и советы.
После замены масла в АКПП A140L, двигатель 4SFe года полтора назад начались небольшие проблемы. Зимой на холоде в начале движения коробка отключалась на время(секунд на 15), потом включалась и после прогрева(езды) все было нормально, все работало отлично. Летом вообще никаких проблем не было. Вэтот сезон с наступлением холодов все повторилось, и в один нехороший день при выезде на трассу коробка отключилась и и больше не включается.
Прижал морозец (-20) и у абс пропало желание работать, на табло лампочка загорелась. Скажите, люди - может там чегонибудь примерзнуть или это не связано с холодами?
Да нет, вряд ли дело в холодах. Что, лампа горит и не вырубается? Для начала неплохо б по кодам пробить. Возможно датчик оборвало. Там прикол такой, один датчик погнал (оборвался), вся система не работает.
АБС - большое подспорье при езде зимой. Но, чтобы система работала, ее надо обслуживать. "Отдача" педали - не признак исправности. Вполне возможно, что педаль "бьет" из-за перекоса тормозных колодок. Зачастую бывает достаточно прочистить их направляющие, и толчки педали при обычном режиме торможения прекращаются.
http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_zima-3.htm
датчики садятся герметично. там уплотнительное резиновое колечко стоИт...
грязи точно быть ВНУТРИ не должно, а снаружи КАК она может повлиять на электромагнит внутри самого датчика?? Он весь залит прастиком и уж тем более герметичен....
я их расковыривал- видел :))
Машинка нормальная, (сам на такой езжу (1ZZ-FE),
Подвеска нареканий не вызывает.
натсораживает только одно -
Движок (1ZZ) на холостых "колбасит" идёт небольшая вибрация, которая передаётяс на кузов, при этом все подушки двигателя живы. Ссылаются на то, что программа управления двиглом неадаптирована под наши реальные условия (бенз) (На новых Короллах с двигателями 3ZZ такая же фигня)
по расходникам затраты небольшие -
Фильтр воздушный - 200 руб.
Фильтр топливный - 400 руб
Фильтр масло - 120 руб.
Проблема в следующем: сегодня целый день снег-дождь, стали мокрыми уголки потолка рядом с люком. Очень неприятно. Машина Карина Е. Что делать? менять уплотнитель? нашел нечто по экзисту:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=632520W010&fcode=01f&sr=15
буду признателен за совет
Ничего менять ненадо !!!!!!!.
Начни с того, что прочисти дренажные трубки.
Их воздухом продувают
На схеме эти трубки имеют числовую маркировку - 63218Н
http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?modelid=0CD0019F&pid=F62330CE
Заезжаешь на заправку или на шиномонтаж (там где есть подкачкажин и работает компрессор), берёшь шланг, вставляешь в шланг конусный переходник ( на советских насосах болтался привязанным для продувки карбюраторов). Открываешь люк полностью (или максимально сдвигаешь), как правило, дренажные отвертсия располагаются в углах проёма. Прямо в отвертие вставляешь шланг с конусным переходником и дуешь.
После продувки заливаешь воду в эти дренажные отверстия - вода уходит - всё нормально. Нет - повторяешь процедуру чистки.
добрый день, али ночь.
короче случилася у моей карины (toyota carina 1994 4a-fe) неприятная тенденция хлопать кудато в возд.фильтр при выжатой педали газа на не прогретом движке, а также потеря резкая потеря мщьности на низах(двиг тупит), думал я думал- мол что это либо провода, либо крышка распределителя и чистил её и провода на сопротивление проверял- ну ни х непомогает. А может в баке говно залито- да врорде нет. ходел укол опережения сменить (распред повернуть), не тут то было- угол определяется компом, и крутить тама нечего.
короче не спал по ночам(шутка), решил- раз не электрика и не фильтры, и не насос, то однознеачно инжектара (форсунки забилися или текут).
пошёл я к умельцу (Мегатроном у нас зовут-супер чувак, с япошками на ты), ну так вом- мол промойте мене пожайлуста инджегктары, вот.
он сказал- работа, плюс жидкость для промывки, а я сказал ОК.
купил я жидкость, что в бак льют-хорощую, я заливал её уже-эфект был.
а он говорит- выбрать эту вещь и больше ни когда не бери в руки.
дал ме название (блин забыл- честно) - короче жестяная банка -250 р.
отдал я ему ллючи и уехал на аутобвсе домой- чай пить да греться на дворе (-25дэгризз)- первый раз на сарае за 8 месяцев проехался(а так все на авто, на на велите скоём горном ездил).
КОРОЧЕ- приехал я к нему а тачка уже во дворе.
Я ему- ну как
А он мне- усе готово, толька езжай на трассу да пробздись по-сильнеее, так я и сделал.
ВЫВОД: в двиге появилася приятная тенденция тянуть на низах, мертвые лошадки проснулися, да и ещё расход понизился гдето на литр. Точно не скажу, т.к. езжу быста и с ускарением(в городе могу и 15 и 17л сжечь), а когда милонхолия наступает (8-10л на город, 6-7 трассссса).
Так вот- если есть у кого такая трабл, не спешите лезь в электрину, всё может оказаться куда проще.
мойме руки, перед и зад, а также индектора. (п.с. проверьте датчик положения дрос.засл - а то вруг отошол проводок!!!)
p.s. извините за грам. ошибки- ноч на дворе и 3 дутылки пива уже пустые.
в ближайшем будущем, куплю ещё пивка, ещё кальмаров и чипсов. Вот тогда, я поведаю Вам уважаемые чичатели о повести былвх дней под названием "замена передних и задних стоек на Carine". Ну и если муза меня не покинет- расказец "О тугом руле, или закувывает в ненужный момент(я про руль конечноже)"
Против vin не попрешь. Так оно и есть. Если европейка, то действительно считается и пишется в документы год первой продажи и эксплуатации, а не год выпуска. Ярлычки на ремнях и т.д. не показатель. У моей карины год выпуска по vin -01.97, а на некоторых частях - коробка и стоп на стекле - 96г. на других - на проводке и электрике - 97г. При перепродаже это конечно существенно, посвежее авто - подороже. А если не брать во внимание, то пользуйся и не парся.
Если леворульная и из Германии, то у немцев в паспорт пишут год продажи из салона, а не год выпуска. Если нет, то может омолодили? Еще можно посмотреть год выпуска на ремнях безопасности в самом низу у пола, есть ярлычок(как на одежде, например).
Сергей, TLC 80, 1HDT.
Вопрос к знатокам Тойоты Витц.!!!
Индикатор температуры охлаждающей жидкости сразу после заводки двигателя горит красным и через несколько секунд переходит на зеленый, который горит несколько минут перед тем как потухнуть совсем. Можно ли начинать движение при зеленом индикаторе или надо ждать когда он потухнет совсем???
Буду очень благодарен за информацию. Сергей.
Уровень в АКП ( RAV4 2002г) между COOL и HOT это к чему приведёт?Это сильно страшно ? или дотянет до лета , катаюсь мало , пробег 70 т.км. ( вторые руки ) .
Во первых , прочитав разную противоречивую информацию , заливаю Аи 92 , на "гашетку" стараюсь сильно не давить , ( доставляет удовольствие вождение это АВТО , там более машина попала в разряд Любимых) , итого
по городу около 13л/100км. Считаю многовато, хотя как смотреть, четыре мускулистые лапы требуют пищи.
А это смотря в какой момент делать замер. Если коробка не прогрета- одно.... Хотя вы говорите что ездите очень мало, а чтобы коробка нагрелась нужно проехать км 20 на приличной скорости. Так что то вам на прогретой /не перегретой/ коробке выставить лучше по хот- линии.Проверяют при положении Р или N. Хотя если вы не собираетесь гонять много и быстро то такой как у вас уровень ни к чему плохому привести не должно.
Я бы не стала утверждать что мое мнение является авторитетным, так как приобретено только на собственном опыте.
1. Машина спит в гараже - уровень выше всех меток .
2. Покатался , стою , работаю на "Р" уровен. между COOL и HOT и видны на щупе пузырьки ...
Это меня и тревожит .
Здравствуйте. Ребята помошь нужна. Купила авто toyota rav4 (1997г)а сегодня на улице -37
и машина не заводится. А вчера при -32 заводилась влет. Масло кастрол gtx 10, меняла неделю назад, аккумулятор новый бош, заряжен полностью. Стоит ли мучать инжектор на таком морозе или дождаться потепления, или утащить в теплый гараж или вообще не трогать? (КПП механика) Плиз, может у кого опыт есть? У нас в городе такой машины ни у кого нет, да и сервисов практически по иномаркам раз и обчелся.
Респект Вашей машинке! У нас в новосибирске единицы заведутся без ночного прогрева утром в минус 30. Может связано что автоматы, а не механ. А у моей свечи заливает и в минус 24 после 12 часовой стоянки.
Лучше в тёплый бокс, там выкрутить свечи, продуть колодцы от бензина и вкрутить новые горячие свечи (раскалить газовой горелкой или на открытой печке-спирали}. И всё это при условии оттаившего масла в движке и тёплом аккумуляторе. И заведётся без проблем , а на будущее масло нулёвку при условии хороших сальников. И если заводить машинку с замёрзшим маслом есть риск проскакивания ремня ГРм на несколько зубчиков. А это потом проблемы.
По собственным наблюдениям на стоянке, Сами в -30 и ниже инжекторные на акп практически не заводятся, если их не греть ночью. То то вся стоянка с выпученными глазами бегает и просят прикурить, а кстати может и потому, что на нашей стоянки нет стационарного пускового устройства.
Ну уж таки единицы только и заведутся? Нормально все заводятся, у кого все системы в норме (аккум, свечи, форсунки..., бензин нормальный). Только, конечно, в такой мороз стоит задуматься, стоит ли насиловать машину - может лучше на автобусе?
Присоеденяюсь к Роману74,скорее всего залиты напрочь свечи.Масло для таких морозов - как минимум 5w40,а ещё лучше нулёвку.Обязательно при пуске движка выжать сцепление.Вообще рекомендаций по пуску в крепкий мороз много,в том числе и на этом форуме.Почитай FAQ.Я использую в крепкие морозы 1-2 бутылки(по1.5 л)горячей воды (не кипяток,просто наливаю в ванной).Перед пуском просто поливаю впускной коллектор,рампу,рессивер.Помогает существенно.Подробней в FAQ-е ,по-моему "Особенности национального пуска".Хотя эксплуатация авто в такие морозы явно жизни не добавляет,особенно стойкам.
При таких морозах спасает Эл подогреватель охлаждающей жидкости .Воткнул в разетку и спи спокойно.
Цена вопроса 1,5т р.Лучше всего Тюменского производства не плохо себя зарекомендовали.
Есть такой опыт.Ничего инжектору не будет.Не понял как это не заводится-не крутит стартер или крутит но не сватывает двигатель?И масла такого нет.Есть 10W40 для таких морозов не пойдёт, есть 5W40 почти хорошои есть 0W40 просто здорово, крутит как летом,но дорого.Если движок крутит,а не заводится то скорее всего виноваты свечи.Или старые или были покрыты нагаром и искра была слабой, теперь их залило бензином.При больших морозах рекомендую свечи погорячее-они лучше самоочищаются.В тёплом боксе после просушки свечей точно заведётся.Или поменять свечи на улице тоже может помоч,но крутить движок стартером долго нельзя.Пару-тройку раз секунд по пять.Если не заведётся то больше нельзя,иначе можно перегреть катализатор,и тащить её в гараж.
Масло 10W40, блин потратила получается 1500 р. впустую :((( А эти сволочи в магазине не сказали что маслице не совем то.
Стартер крутит но не схватывает. А за 2-3 дня если машину не трогать свечи сами на морозе не просохнут?
если крутит, но не схватывает, то такой у нас бензин хреновый :(. лечится всевозможными "быстрыми стартами" на основе эфира. проверенно на королле2. до -27 заводится без проблем, после - максимум 1-м цилиндром хватает. при использовании эфира - в -40 со второго оборота. То есть искра есть, нет паров бензина которые бы загорелись.
Свечи сами не просохнут. можно продуть не снимая с машины. покрутить с полностью нажатой педалью газа.
Прошлой зимой кактался на карибе. Масло было как раз залило кастрол магнатэк 10w40 ночью было -37 когда на стоянку (открытую) пришел утром - -34. стартер не только прокрутил движок... она еще и завелась без всякого подогрева и прикуривания. главное чтобы все впорядке с компрессией свечами итд. было
Был опыт при - 35. Масло ессо(не реклама) 10w40(для турбодизеля,п/с), пользую зимой и летом 2 года и предыдущие хозяева года 4, но суть не в этом. До -25 в гараж не ставлю, вечером послушав прогноз по тв, что ночью и утром не ниже -23, ложусь спокойно спать, а пепелац под окнами.Утром проснувшись, как обычно не глядя в окно дистанционно завожу, сигналка пиликает что завелся, потом завтрак, через 40 минут выхожу сажусь еду на работу слушаю радио начали прогноз передавать -35, чуть сигарета со рта не выпала, последствий не было.
ЛЮДИ пжлста давайте писАть в теме сообщения модель и двигатель машины и еще хорошо бы проблемный узел, например-двигатель, сцепление и т.д., а то поиск здесь никакой, так муторно просматривать :-(
Хм, эта разновидность лупидоидов с йайцами какая-то неприятная. Усе яйца забрала самолично, но: Сальник пришел из японии, видимо, пешком, подрабатывая на трассах, только два (!!) дня назад! С курьером и менагером второй день происходят переговоры по доставке оного - или забить на свою природную склочность...
Да ... это фигня ... это еще нормально по срокам, ежели с ипонии ..
Т.к. моя проф. деятельность напрамую связана с запчастями, то порой сосзадется впечатление, что маааленькие, желтокожиее узкоглазые японцы на своих маааленьких лодочках пытаются увезти по бушующему морю-океану огромную запчасть в бескрайним просторам нашей родины ... но т.к. они все маленькие, а волны а запчасть большая, то выходит у них это плохо и везут они ее долго ...
Вот .. живой пример ... молдинг лобового стекла пришел на днях ... заказан был 2 мес. назад .. хотя до этого его же заказывал - приехал за 1 мес, но весь переломанный.
Не воплотилась:( Продолжаются:(
Тот вариант я пропустил, так как год 2001, не было ветровиков (здесь все смеются), не было шильдика на пятой двери (тоже смеются), да и Вы как то нелестно про CAA CHUBU отозвались (да еще отсутствие этого шильдика - не пионеры же его там сдернули). Но ушел он по цене минимум на 1000$ дешевле средней при оценке 4,5В.
Мне тут вообще сказали, что я практически несуществующую машину ищу:
1.почти все продающиеся 2001гв (из статистики продаж),
2.черных - 1шт в месяц (синих 1-2шт/неделю),
3.большая часть без обвеса,
4.если еще все перечисленное перемножить на требуемое состояние, то шансы купить мечту в ближайшее время ничтожно малы. Но резко повышаются шансы на то, что жена скоро запилит - грит хочу авто.
Грустно. Очень. Даже работать не хоцца сегодня - весь инет облазил - нет нигде мечты. Только похожие. Или в списке проданных - вот, например - http://amobil.ru/vehicles/cars/offer/?id=9648. Ну разве можно о такой не мечтать?
Всем привет. Карина Е 3S-FE. Стал долго прогреваться двигатель. Заводится как обычно, нормально, но если раньше прогрев до нормы занимал примерно минут 5 езды, то сейчас и 15 минут не хватает. За бортом -5 всего. Причем когда едешь по трассе, то даже на полностью прогретом движке стрелка начинает идти вниз. Раньше зимой такого не было. И еще: прогрев последних 5-10 град до нормы может занять еще минут 10-15т е когда обороты хх 900 падают до нормальных 600. Что может быть?
народ я только дня два задавал этот вопрос я даже менял 3 раза термостат не помогло последний даже поменял на в центре тойота после этого они ещё пол дня поковырялись так ни чего и не нашли.
Стопудовый признак неисправного термостата падение температуры при долгом спуске (когда не газуешь) и на трассе. Исправный термостат-вкопанная стрелка.
Опишите, пожалуйста, этот процесс. Какие симптомы появляются? У меня вперед едет отлично. Но вот назад... Включаю R - катится тихонько, газую немного - буксуют фрикционы, машина ускоряется плохо, газую более 2.000 об/мин. - фрикционые резко схватывают, аж колеса проворачивает, машина ускоряется как надо. Предполагаю:
1. Подклинивание (заедание) в механизме включения передачи
2. Износ фрикционов
Что вероятнее?
Поставь на D (или R, если хочешь проверить заднюю), держи тормоз и надави на газ секунды на 3...
Посмотри до каких оборотов поднимется стрелка тахометра....
Результаты пиши сюда...
28 ноября гнал из Новосиба машину доставленную по ж/д. Дата покупки 25.10 до 14.11. Читал заране ЗР 11 там история точь в точь с моей. Думал что делать? Мужики из Кургана подсказали что можно продлить в Новосибе в Городском отделе ГИББ каб. 3 На выезде из города в сторону Омска. Так и сделал. Очень приятно бесплатно и без хамства зам.начальника продлил до 10.12 поставили печать и в путь. Что странно за 1.5 тыс. км. ни разу не остановили аптечку не проверили а я так надеялся утереть нос продленными транзитами!!!
Успехов!!! КАРИБ 99
Эх, бл..., к сожалению, повсеместно чаще всего наоборот...
Этого зам. начальника в музей или на виртуальную доску почета (в хорошем смысле). :)
Немног еще:
Давным давно едем по трассе ночью зимой на копейке... Останавливаемся на посту картонку из радиатора вытащить. Смотрю подходит гаишник. Ну, думаю, щас как всегда: предъявите документы, ВУ, куда едем? Ан, нет, спрашивает: что-то случилось? Может помощь какая нужна? Мы мальца прифигели... Мол, спасибо, ничего...
ЗЫ. Пустячек, как говорится ,а приятно...
По НТВ утром услышал - через год ГАЗ снимает с производства "Волгу" и переводит
все мощности на грузовики. Жаль, прикольный был тазик (без иронии).
На закуску:
Даже японцы иногда поступают абсурдно.
Ну какой смысл делать машины с правым рулём, если бОльшую часть срока службы они будут ездить по правой стороне дороги?
Ожидая головокружительного успеха модели "Калина", Волжский автозавод приступил к разработке моделей "Кололла", "Клаун" и "Камли".
Привет всем Калдина ST195 1995 3S-FE, задолбал дуть холодный воздух из центральных сопел на панели в некоторых режимах обдува, слышал что у всех Карин Корон Калдин такая хрень, кто знает как побороть, из других щелей прет жара а тут прям в лицо или это специально чтоб не вздремнуть.
Совсем недавно разбирал центральную консоль на своей Карине - у меня тоже так дует - проблема в том, что в центр все время подается воздух и правильно пишут, что обычно его просто закрывают, но внутри, по граням крышек, закрывающих проход воздуха вставлены тонкие поролоновые прокладки, которые при закрытии плотно прилегают к краям воздуховода и не пускают воздух, но... от времени они разваливаются или рвутся и даже при закрытом положении воздух проходит. Чем заменить поролон толщиной около 2мм пока не решил, поэтому просто направил их вверх и в мо.. ха.. лицо не дует ;-)))
А у меня между двумя соплами, которые в морду - есть специальный рычажок, если сильно покраснела мордочка этот рычажок вверх переводишь и воздух в личико холодненький начинает дуть. Как инием покрылся - переводишь вниз и начинаешь оттаивать.
После долгих поисков нашел сабж для покупки!
При первом осмотре в гараже все понравилось, смотрел внешний вид, кузов, двигатель сухой, на масляной пробке черноты нет, все жидкости по уровню... вобщем все что удалось обсмотреть с наружи...
хозяин владеет машиной год, за год проехал всего 4 тыс. км, в основном короткие поездки на 30-100 км. по выходным
хозяина знаю лично (в соседнем дворе живет), так что смысла врать ему особо нет...
менял за год только резину, задние колодки и масла при покупке...
к двигателю говорит не прикасался вообще, масло не доливал за 4 тыс. км
кстати когда открыли капот двигун и все подкопотное пространство было подернуто тонким слоем пыли :)
завелся двигатель сразу, буквально с третьего оборота... завел 2 минуты, заглушил... снова завел...
НО! меня смутила мелкая вибрация двигателя при работе, обороты держит ровно 1150 примерно, поработала минут 7 и заглушили... за это время она не прогрелась (на улице -18, в гараже около -10)
хозяин говорит, что у него печка плохо греет когда холодно (на мой вопрос падает ли температура двигателя при движении ничего внятного ответить не смог - я так понял что не обращал внимания)
я грешу на термостат, но это дело попровимое :)
вот больше меня смущает вибрация двигателя, конечно мало вероятно что дело в цилиндре...
но на СТО я решил все таки заехать "за компрессией" :))))))
если компрессия в норме, то думаю брать... :)))) скорей дело в электрике... ну не инжектор же... :)
Что скажете? Уважаемые?
на что еще обратить внимание? интересует Ваше мнение :)
ps: в выходные договорились ехать кататься, буду докапываться до рулевого, АКПП и ходовой..., а также мощу проверим... :))
поездим в субботу, если трансмиссия в порядке, приму окончательное решение :)
там видно будет, свечи выверну цвет посмотрю, провода, бегунок, крышку бегунка :)
спасибо...
Горит индикатор повышенной температуры выхлопных газов? - при запуске холодного двигателя (на улице -30С).
Что делать, если залило свечи, двигатель не запускается?
На хонде удалось найти в меню часовой пояс методом тыка,сбросивши их вообще из виду.
А чтобы выставить часы, нужно отключить акк - сбросить клемму-( включить в 00.00) , перед этим найти и "оторвать" навигационную антенну или сам блок, с навигацией часы выставляются в момент подключения акк по спутнику.
CALDINA 2.0, 3SFE, 94 год. Бывает временами, ставлю на положение D или на паркинг, бывает иногда как бы хруст, может просто грязь попала. Слышно только на улице около капота. В салоне не слышно. Может кто сталкивался. Переключается АКПП без проблем, провалов и дерганий нет. Может только небольшой толчек при переходе с 1 на второю.
Зарание спасибо.