Всем привет! Карина 7А, Стояла 3 дня на морозе (-30), пошёл заводить, завёл со второго раза. Горела лампочка давления масла и тут же погасла. Через 3 минуты снова загорелась и всё время горит. Масло ESSO 5W40. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема!
Вообще-то, 5W40 в -30 еще вполне жидкое. это 10w40 уже загустевать начинает, и то машина может завестись...
по сабжу: думаю, или датчик давления масла навернулся (хотя об этом чаще говорят на шестигоршковых рядных движках), или мож каналы какие масляные забились, мож и в самом масляном насосе.
я бы, наверное, поставил куда-нить отогреться как следует и масло поменял.
Угу - я об том же , что зачастую достаточно поменять масло с фильтром , шоб машина прокашлялась, задубела она за пару дней (а потом уже можно менять и все остальное и с манометром бегать) . У меня, к слову , и поддон помятый - и ниче.
Авто Toyota Vista SV40
4SFE
АКПП: A140L
Короче ... забрал авто из капиталки двига ...
Выехал ...
приехал до работы ... потом попер в банк .. приезжаю в банк .. пытаюсь задом запарковаться - а фиг ... не едет авто назад ...
До этого из сервиса и от магазина отьезжал задом самостоятельно ...
При переведения рычага в положение R видно, что АКПП включается, но авто назад не едет ...
Помогите советом кто может.
У меня тойота кроун в 153 кузове, 4WD, движок 1JZ, когда покупал не было ни каких проблем а с недавних пор появилась вибрация. На холостом ходу еле уловимая, а как включиш передачу так сразу сильней начинает трясти как дизель, на ходу ничего подобного не ощущается
Подскажите кто знает.
Проблема такая - при переключении на 4-ю обороты валятся на 1500 и машина просто не едет, ползёт как черепаха.
Куда копать? свечи и фильтры менял, форсунки мыл.
вот...
т.е.? всё так печально? придётся всё таки к мастерам свозить...
кстати если подинамичнее разгоняться, то переключение происходит на более высоких оборотах и более высокой скорости - тогда вроде бы все более-менее прилично.
и может кто знает - сколько это может стоить
Подинамичнее и переключение происходит, но такого же небыло и основное кол-во машин все таки переключается как положено не задавая вопросов по оборотам. Полистай газету Новосибирска и приценись. Есть у вас магазин (если понадобиться) т.(3832)164927
может вопрос не корректно задан??? ...
При переключении идёт провал оборотов двигателя до 1500!!!
На таких оборотах и тянуть то не будет.
Может всё же проблема где то в другом месте???
Завожу машину - из-под капота дымок. Смотрю - провод массы обуглен и дымит. Провод идет откуда-то от задней стенки двигателя к кузову.
Что это за провод?
Почему горит?
Может кто подскажет по сигнализации Cenmax Vigilant ST-8 (ставил сам - без проблем) на toyota caldina 94г., дизель.
1. У меня неработает отклик пульта (в часности на запуск) после похолодания (раньше работало). Вчера вычитал в инструкции на мангуст (чем то похожа на cenmax), что обратная связь отключается при разряде батареи пульта, типа для экономии батареи. Сегодня куплю новую и проверю.
2. Немогу запрограммировать автозапуск на период 2 или 4 часа (стоит по умолчанию 1час), хотя продолжительность прогрева поменял на 10 минут. Все делаю по инструкции, может в ней ошибка?
3. Когда машина стоит у дома зачастую приходится подходить к окну чтобы запустить. А на работе запускается с 300-400 метров, причем окна кабинета в другую сторону. (правда дома 1 этаж, а на работе 4-й).
Если у кого есть идеи по этим проблемам поделитесь.
makarovomsk@mail.ru или max3omsk@mail.ru
У меня машина с пульта заводилась если откроешь окно, а если закрыто (через стекло) не заводилась. Разница пульта (перед стеклом и за стеклом) 10-12 сантиметров.
Поэтому нюансов много. Может дом старый, а тогда на металлоконструкциях не экономили и поэтому экранирует, советовать тяжело.
Кто скажет при замене переднего коренного сальника масло сливается??...и затем обязательна его замена...просто я масло менял месяц назад.......или если сливать то уже проще его еще раз сменить...скажите....кто сталкивался......
Масло не сливается. Можешь в принципе его не менять - будет сопливить, со временем будет сильнее течь. Из побочных эффектов - масляное голодание, попадание на ремень ГРМ и его проскок на зубьях, а дальше возможно и загнутые клапана и капиталка....
А цена вопроса на сальник поди всего рублей 300.
.. обрыв ремня ГРМ ... не работающий ГУ тормозов... ДТП.... а нужно было просто сменить сальник -- -- 2005-12-13 10:22:20
!
.. обрыв ремня ГРМ ... не работающий ГУ тормозов... ДТП.... а нужно было просто сменить сальник -- -- 2005-12-14 14:39:27
Ищи книгу издательства Легион-Автодата TOYOTA CAMRY/VISTA, там все есть
Вот на всякий случай ссылка
http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&page=1&idg=550&stype=1&c=linkinfo
(У самого CAMRY CV-30 AEPMX)
Скажите в чем может быть проблема, так как в машине скажем так, небольшой ламмер, где искать ? Все фильтра поменяны, свечи поменяны, инжекторы промыты.
Смею предположить, что если бы был неисправен датчик ОЖ, то двигатель не сбрасывал бы прогревочных оборотов. А вот датчик температуры воздуха на впуске может давать перерасход.
Если неисправен датчик массового расхода воздуха, то машина как правило "тупит", "задумчиво" реагирует на педаль газа. Нити-резисторы со временем все равно загрязняются. Во впускном коллекторе есть некоторе количество маслянного тумана. Когда двигатель глушишь, часть его доходит до ДМРВ и масло оседает на терморезисторах. А как вы наверное все уже знаете, воздушный фильтр все-таки немного пропускает частички пыли определенного размера, которая как раз и налипает на "маслянные нити" ДМРВ. И чем старше двигатель и лучше моторное масло и хуже воздушный фильтр тем сложнее с этой грязью справляется предусмотренный механизм очистки ДМРВ.
Упаси тебя бог чистить ДМРВ ватным тампоном на палочке. Лучше уж сразу иди за новым датчиком. Самый безопасный способ погрузить на время резисторы в какой-нибудь качественный концентрированный очиститель инжекторов, заливаемый в бак. Затем связать из х/б ниток что-то наподобие кисточки и деликатно смахнуть грязь с терморезисторов.
Но перед тем как что-то начинать делать лучше, если есть такая возможность, считать информацию с диагностического разъема.
Господа! На Кэмри просели пружины задней подвески (газовая аппаратура+дороги).
Кто-нибудь знает, подходят ли к Кэмри пружины от Авалон.
Спасибо за любую информацию.
тойота карина 94г. 7a lb Подъехал заглушил .Постоял минут сорок, мотор горячий, начал заводить, а стартер не крутит и не горит лампочка двигателя на табло, щелкает только реле. Предохранители, аккумулятор в норме. В чем может быть проблема.
Господа!Подскажите толковый сервис в Москве (официальный дилер),где качество обслуживания клиентов на высоте .Приобрел рафика 4 (из Германии),а кому нам с ним отдаться не знаю.
AUTO на CROWN 95. не могу разобраться как оно работает... и есть ли ручной режим? -- -- 2005-12-12 21:58:46
Crown 95 G. не могу понять как работает климат контроль. на сенсерном дисплее можно поставить только воздух на голову, не могу переключаться в другие режимы, на окна отдельно кнопка, ауто ваще само по себе, я так понял в зависимости от температуры которую выставляешь меняет положение то в ноги, то в голову, а как самому выставить куда мне надо и силу? или это сенсорный экран уже не робит?
Робить-то он робит... Видимо иконку меню кондея (с выбором мощности и направлений) еще не нашли. Уж порадовали бы нас фотками дисплея в разных режимах - глядишь что-нибудь подсказали конкретное.
Привет всем toyota-водам. Вопрос: ставил кто-нибудь на двиг 4а котел подогрева ОЖ ("кипятильник в емкости"), жидкость за счет конвекции (без помощи дополнительного насоса) должна циркулировать и греть рубашку. Все работает от 220 В и приносит счастье двигу. Дык сам вопрос: в "разрез" чего его воткнуть, чтобы жидкость "грамотно" циркулировала.
P.S. В наличии Carib AE95 4a-fhe.
Нужна помощь : схема подключения разьема на магнитоле SONY XR1300R
книгу потерял а ответная часть осталась в старой машине
Мне нужны номера ножек на разьеме папа ( куда 12V.а куда динамики)
пошукал бумажку, че-т уже не сохранилась видимо :(
Но распиновка магнитолы у меня вроде на ней самой была нарисована, меня больше интересовало при подключении, где взять саму колодку, которую воткнуть в магнитолу - еле нашел, да проводка автомобиля, по питанию да к колонкам передним (к задним сам протягивал дополнительно). а это от магнитолы не зависит, а зависит от авто ;)
если штатная тавотовская магнитола была - то может, http://toyota.mnc.ru/simp/conn.htm поможет?..
1.На холодном двигателе, в районе ГРМ звук, как будто, чтото цепляет за кожух. По мере прогревания утихает до полного прекращения.
2.Не могу найти течь радиатора. Снял его, опрессовал воздухом-тихо, залил горячей водой-течи нет. Обжал боковые бачки. Установил на место. Завтра пойду в гараж проверю.
TOYOTA VISTA SV-50 3S-FSE 1998
Зорание благодарю всех.
Есть подозрение, что при остывании движка деформируется кожух ремня газораспределения, а цеплять может и снаружи его и изнутри.
Если так,то на холодном двигателе надобно отрегулировать подручными средствами сей кожух.
СОветов особенно нет, надо смотреть на цоколь H7, H4, H1 если я не ошибаюсь, чтобы подошла под ваш размер лампы. Переделка в эл. оборудовании не большая, недо подать +12 на два высоковольтных генератора, которые и питают лампочки. С ксеноновым светом ездить намоного приятнее, глаза меньше устают особенно по вечерам, ночью, в снег и дождь ) Вообщем я езжу и радуюсь ))) У меня биксенон )
Дайте совет по установка ксенона на Камри 2000 г.в. -- Maks -- 2005-12-15 09:30:47 У меня на Камри фары двойные (ближний+дальний, лампочки Н1 и Н7), т.е. надо покупать комплект для би-ксенона? И еще, читал, что якобы фары должны быть европейского образца, а у меня американская сборка и что в этом случае я буду слепить встречные машины, так ли это
У меня на Камри фары двойные (ближний+дальний, лампочки Н1 и Н7), т.е. надо покупать комплект для би-ксенона? И еще, читал, что якобы фары должны быть европейского образца, а у меня американская сборка и что в этом случае я буду слепить встречные машины, так ли это?
По кузову есть недочеты - не делал, т.к. просто не было времени. - готов поторговаться немного.
Сцепление новое. Ходовая, двигатель - все ок. ( масло каждые 6-7 тысяч - Castrol TXT). Пробег - 125 тыс.км - реальный.
Продаю в связи с покупкой Камри. :)))
Да вроде ничего не зашкаливало чтобы сбрасывать..... просто европейцы пишут в документах не год производства а год первого допуска, вот мне и пришлось проверять все серийные номера выпушенных авенсисов с 1997 г. Хотя мое авто было продано и зарегистрировано в 1998, произведено оно было в ноябре 1997г.
Скажите люди добрые, у кого сколько ест бензин двигатель 1zz. Летом он кушал примерно 9-10 литров, а зимой как будто жор какой напал, ест примерно 19-20 литров. Инжектора мыл, свечи менял, фильтра все менял, антифриз менял, топливный фильтр менял. Грешу на ЛЗ, возможно ?? Где собака зарыта??
По городу 11-13 (много пробок и светофоров) Трасса -7-8
19-20 ?????? А расстояния большие пробегаешь за день ?????
1.Чтобы исключить ЛЗ. его можно отключить. У меня в выпускном коллекторе стоит два ЛЗ (левый -на 3 и 4 цилиндр и правый 1 и 2 цилиндр) отключи их. Если расход снизится ........ проблема в них.
2. Почисти MAF, нити засераются и дают неправильные показания по расходу воздуха.Чиститка карб-клинером и ватной палочкой (кисточка). Простое обливание нитий не помогает
3. Датчик температуры ОЖ. (тестер в руки и снимать показания .....)
Расстояния бегаю маленькие, но все же согласен расход15 литров, но ни как 20.
Про MAF и ЛЗ понятно седня-завтра сделаю, а вот где стоит датчик температуры ОЖ и какие должны быть показания ?
Виста на 1zz летом - 9-10л на 100, зимой - в режиме прогрел проехал 5 км, отлучился на 1 час, вышел прогрел проехал 10 км, и так далее.. 5 прогревов за день - 14-15 л.
очередная зима, очередной мороз и очередной аккумулятор, вышел утром, вжик - сказал стартер, ууу бля сказал я, подождав полминуты попробовал еще раз вжжжжыыык сказал стартер, уууууу бля сказал я, и подождал еще минуту, бздыньк сказал бендикс, ааа бля сказал я и поехал на автобусе, что характерно масло на синтетику поменял еще вчера, в коробке тоже вроде не калл залит, аккумулятору неделю назад исполнился год... плотность после зарядки была 1,3 после этого машина постояла ночь на морозе после 3х попыток завести упала до 1,2 в 2х банках, в остальных не всплыл не один поплавок (тока ненадо думать что я стартером кручу как полоумный в надежде что вот вот схватит, эта привычка ушла год назад вместе с заменой стартера). С удивлением слушаю рассказы из серии "а вот я 5 лет на одном акб ездию" в моей практике это второй акб за 2 года и стабильно с первыми сурьезными морозами умирает очередная батарея. Грешить на систему зарядки не решусь, летом проверял генератор и менял щетки, батарея заряжается нормально, тока умирает почемуто сравнительно быстро... акб был (по памяти) TUMEN BATTERY 55ач, прошлый КАТОД тоже 55
вот поеду сегодня покупать новый аккумулятор в связи с чем есть вопросы к знатокам батарейной индустрии
1. какой для тойоты с двигуном 5A-FE (кроме родного) лучший акб по показаниям а/ч и прочим пусковым токам
2. как правильно выбрать акб (как учесть все параметры, узнать когда выпущен был, как долго на складах валялся итд) чтоб не попасть на лохотрон
3. может надо както хитро его обслуживать... сородни замеру плотности и подзарядки
Возьми Varta. Я на свою и на отцовскую ставил Blue Dynamic. Проблем не бывает. Но когда он умирает, обычно это случается внезапно, то приходится просто выкидывать и покупать новый. Но ездить до выкидыша будешь ох как дохрена.
ха но 1,23 это почти 30% разряд, так что не удивитльно что он у тебя не может завести,
срок службы зависит от условий эксплуатации, если ездишь в день по 10 км, то будет тебе хронический не дозаряд сульфатация и быстрый выход из строя.
при нормальной эксплуатации запуске в теплом гараже, подтверждаю ВАРТА служит 5 лет даже на ТАЗе.
Блин нескажу ничего путного по выбору АКБ (плотность, есмкость)
как мне сказал знакомый аккумуляторщик(всем офисом обслуживаемся толька у него) - " хочешь чобы АКБ работала долго ? - два раза в год в конце октября и в конце апреля приезжай комне на прфилактику АКБ"
Так я и делаю.
+ заводка когда у нас холодно , на 10-15 сек. включаю потребители, выключаю, и через 20 сек ключ на страрт.
это приусловии что давление в системе ок! + свечи и масло не ниже 5W40
Уважаемые!
...тут мне один "товарищ" на уши насел..., гоморит, мол, зачем ты берешь полноприводную машину (Corolla II, 92 4WD), говорит что с полным приводом геморой сплошной, говорит что даже подшипник сзади поменять проблема..., причем сам он вроде никогда на полном приводе не ездил...
и кому же в этом случае верить? судя по отзывам в инете все говорят что все ОК...
Ага шести цилиндровый движок менее надежен чем 4- х - горшков то больше :-) -- -- 2005-12-12 13:23:19
так что нужно на одном ездить
Ага шести цилиндровый движок менее надежен чем 4- х - горшков то больше :-) -- -- 2005-12-12 13:51:32
Ну с точки зрения элементарной теории вероятности так и есть ;)
Нет, ну конечно, - чем больше деталей (а их в 4х4 больше чем в 4х2), тем больше проблем с ремонтом (ежели сломается). Но вот ни от кого не слышал, чтобы с полным приводом какие-то особые сложности.
А что уже пора менять подшипники? На всех 4WD-ых седанах одна проблема, задние стойки дорого стоят (контрактные) но сейчас можно покупать KAYABA новые и проблем нет.
Здравствуйте! Тут как то не недавно по случаю стал обладателем Кариба 82 года выпуска. Не много поездил и она начала сыпатся. Съездил по гражам не кто за ремонт не берется говарят, что такие мадели уже устарели. Пробывал поискать литературу по этому Карибу в интернете, так там только на 88-95 есть, но по картинке это кабы уже другой Кариб. Кто нибудь может помочь найти литературу ил указать ссылочку, а еще лучше где можно это дело скачать?
и литература была, щас не вижу, был так же евро аналог кажись Tercel,
у знакомого была такая....
Полное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib -- -- 2005-12-12 19:37:47
Исходя из этого можно с уверенностью сказать что по литературе на Tercel, AL-25 можно ковырять, разницу может составить двиг.
Полное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib -- -- 2005-12-13 11:21:48
Машина право или леворульная? Потому что AL25 это действительно старый Кариб он есть и праворульный, а AE95 это уже с 89 года модель. Напишите подробней VIN или модель с цифрами кузова и отправте по адресу brodyaga.ru@list.ru зовут Николай, он занимается отправками запчастей из Владивостока (там много разной литературы, может помочь).
Полное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib -- -- 2005-12-13 11:25:57
Неа, AE95 с 88 года, а по поводу право- лево- тож особой разницы нет (разобраться можно легко).
Полное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib -- -- 2005-12-13 11:54:50
Не столь важно, пусть будет с 88 года, но это же не с 82. А разница в том что искать!
Полное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib -- -- 2005-12-21 11:44:11
Здравствуйте господа! Вы тут затронули больную тему по поводу Cariba Al-25. Так во я есть владелец такого "чуда", махнулся по случаю. Ток ма у меня полетело или изнасилось все что может полететь. С японцем сталкнулся в первые, а книг по нему не где нет. Может кто подсказать, чем можно заменить не достаток информации, какую книгу лучше купить и где? А может кто может подсказать какими отечественными аналогами можно, что заменить его з/п?
Королла 4е-фе, 1,3 лев.руль. мкпп. завожу с утра (после ночи до -15 градусов), визг из-под капота первые пару-тройку минут, пока двиг не прогреется. занкомые говрят вроде как бендикс старетра визжит... Кто знает что за х. и чем лечится или как обойти ее мона? заранее спасибо за своеты. тепла вам и удачи на дорогах!
спАсибА. всем. буду изводить, т.е. забивать хрюшку к НГ. всех с наступающим! -- -- 2005-12-12 11:49:23
ё
спАсибА. всем. буду изводить, т.е. забивать хрюшку к НГ. всех с наступающим! -- -- 2005-12-12 16:20:00
А еще может визжать и натяжной ролик (смазка, если он ухайдоконый, замерзает, а потом оттаивает) Прошлую зиму тоже "визжала", а сейчас что-то не слышно ещё....
спАсибА. всем. буду изводить, т.е. забивать хрюшку к НГ. всех с наступающим! -- -- 2005-12-13 11:25:00
Ролики визжат обычно постоянно и тихо, а ремень сразу после заводки.
смотрел седня утром - смотрел-смотрел, слушал... так и не понял откуда исходит скрипуче-скрежечущий звук, проходит по мере прогрева. ремень ГУРа нажал - вроде намана, сильно не прогибаеца... есть подозрение, что из под крышки ремня ГРМ звучит. может ролик... Вобщем пока не разобрался....
Вот такая история.
Вечером у нас стремительно похолодало до -10. Первый раз.
Мотался по городу весь вечер - все нормально. Заглушил на 5 минут. Бац - не заводится! Причем очень странно - под капотом трещит релюха, гаснут приборы, подщелкивают замки, какая-то релюха включается в ногах пассажира, где ЭБУ стоит. Ну, думаю, наличие контакта там, где его быть не должно, представил себе радужную перспективу копания с тестером в машине на морозе и разбирания, ща мы тебя толкнем!" Завелась через 3 метра, спасибо, мужики, но насчет втягивающего я сильно усомнился. Поехал. В движении пробую заглушить и завестись стартером - та же картина, треск и все гаснет. Приехал, поставил на стоянку мордой вперед и полез в инет. На этом форуме нет описания проблемы с такими симптомами, но где-то раскопал, что конкретно на Тойотах виной всему разряженный аккумулятор. Пошел на стоянку, снял аккум, поставил на зарядку. Утром завелась как обычно. Легко!
По поводу вышенаписанного вопросы:
- это что за глюки такие и с чем связано, что тока хватает на фары, а стартер даже не пытается чуть-чуть провернуться?
- почему трещит реле?
- стоит аккум не родной TOPLA 60Ач, а где посмотреть, какой емкости на мою машину надо, нигде найти не могу. Я так подозреваю, что родная емкость меньше, а этот аккум мой генератор не до конца заряжает. Об этом говорит и тот факт, что после зарядки обороты ХХ ровнее стали и вентилятор печки дует одинаково мощно и на холостых и при движении, а раньше было такое ощущение, что на ХХ не хватает тока, придавил тапку - посильнее крутится.
- менять аккумулятор или еще поживет?
Спасибо за внимание!
Извините, что долго и путано.
Что кто думает?
Карина Е 1992 4A-FE Lb
На марке у меня была такая проблема... Ездил, остановился... Заглушил, сходил в магазин - завожу - треск, полчаса стою как идиот, завожу - заводится. Разбираться не стал, сразу поменял аккумулятор - все пропало.
За 5 мин аккум рязрядился? Бывает ли так???? Симптом - щелкает но СОВСЕМ не крутит - проблема в стартере, вероятность велика. Аккум - не меняй не трать деньги.
А вот тут мы вас и поправим. Заметил особенность на тойотах (или может на всех так), если аккум приказал долго жить, то не заведется даже если 10 минут назад заводилась с полпинка. И дело вовсе не в стартере. Надо помнить что аккум не Перпетуум мобиле, и у него есть свой срок службы после которого он просто приходит в негодность. Что касается 60 мА/ч это нормально. У меня всю жисть 65-я варта стоит. Блин, ни разу не подвела.
........Не знал.....о такой особенности аккум тойот.....Век живи - век учись :))))))
Просьба к автору - при устранении неполадки - известить о ее причине :))))))))
Пари можно заключать :)))))))). Но опять же повторю свою мысль.... перед покупкой новой батареи - лучше (дешевле) сначала проверить старую..... В противном случае будет две батарейки, а результат........ :(.
А вы зря иронизируете. Я ведь не про тот аккум говорю что установлен был 3 месяца назад. А как минимум отъездивший года 2. Ведь эксплуатация и время делают свое дело. Кстати и вас это касается. Или 200 лет отмерил? А?
В том то и дело, что стартер не щелкает, а быстро-быстро вкл/откл реле под капотом в пластиковой коробочке, где предохранители. А аккум наверное подсел от резкого снижения температуры от 0 до -10, т.к. херовый он уже. А может генератор его не подзарежает...
А "аккумуляторная" лампочка на панели приборов горела при езде?
Просто описаный Вами случай про то что через 5 мин не завелась - в точности напомнил мне мой... Было то же самое...И если "совсем" не крутит.... То скорее всего стартер....
Причем раза с 15 дергания ключом в зажигании у меня иногда заводилась....
Я бы на Вашем месте попросил кого-нибудь из знакомых зарядить аккумулятор...или у кого-нибудь попробовать прикурить (только ПРАВИЛЬНО это сделать, здесь описывали схему) и если это не поможет - все таки стартер....
у тебя просто клемы окислились на аком или на проводах почисть их и смаж вазелином ну если непоможет значит меняй акум 50$ нете деньги чтом мерзнуть на морозе
Куда-то делся кусок повествования после
"Ну, думаю, наличие контакта там, где его быть не должно, представил себе радужную перспективу копания с тестером в машине на морозе и разбирания,......."
недостающий кусок:
всего подряд. Мимо проходили мужики, услышали треск и заорали "Да у тебя втягивающее, ща мы тебя толкнем!"
Позавчера разгребал машинку из-под снега...на крыше шапка ледяная.. и на багажнике... немного поскреб, но все равно, около 1-1,5 см осталось... Вопрос: если оставлю - не буду специально ехать в теплый бокс и пр. - может ли повредить кузов?
Пасиб....
А то уже в голове проносились фантасмогорические картины - отбираю у жены фен, тяну провод и ночью (чтоб никто не видел) иду отогревать машинку :)
Тойота камри SV35 91год 4WD 3SFE
При езде сейчас, в холода сначала все нормально. Через минут 20 что то недает двигателю крутиться выше 3000 оборотов. Елси долго ездить то и на 2500.
А При нажатии в пол педали на любой передачи кроме нейтралки не до 3000 и потом отсечка идет. Будто топливо прекращает поступать.
На нейтралке и парковке двигатель крутиться до 5600 (ну больше не проверял).
Говорят датчик абсолютного давления. ТОлько где он и что с ним сделать?
Закрыл радиатор картоном, теперь на прогретом двигателе плавают обороты, причём весьма с ощутимой амплитудой, убираю - всё в норме. Подскажите что можно зделать, куда "глядеть"
Какая за бортом температура? Есть смысл вообще ставить картонку? Может включается вентилятор на радиаторе, падает напряжение тока машинка пытается выровнять ток, увеличивает холостые....
Оч странно !!!
может быть кортонка короткая и не прикрывает весь радиатор в следствии чего возникает сильная разница температур между закрытой и открытой частью радиатора и когда открывается термостат поступет холодная и горячая охл жидкость даччик темп это видит и начинается плование оборотов!
Как бы это таки сказать. Вообщем обороты движка сама добавляет. К примеру такая же ситуация когда не хватает чутка антифриза, вследствие не достаточное охлаждение. А с картонкой почти схожая ситуэйшен, думаю картон сдесь излишен
-35 нда.... А у нас еще толком зимы и не было. Максимум мокрый снег на пару дней, а потом + 5 +8, Новый год опять в грязи встречать. Так и продолжаю ходить на работу в летних туфлях.
Да и езжу на шиповке по сухому асвальту, цокаю как подкованная сороконожка :). В прошлом году так было до -25 пару дней, но такие зимы больше редкость у нас, чем правило.
Да, может капот стоит норамально утеплить, хотя при таком морозе ....
Уважаемые!
может кто знает что должен показывать компрессиометр на движке (см сабж), меня интересуют реальные величины, а не по мануалу?
и в каких пределах допускается разница значений по цилиндрам?
спасибо! :)
Toyota Sprinter 91г. 5A-FE. Бензина жрет немеряно, по городу 20, на холостом, если сидеть в машине с часок прямо видно как стрелка уходит, низкие прогревочные обороты. БДЗ чистил с полной разборкой; инжектора мыл, не льют, давление держат, распыл хороший; датчик ПДЗ - в норме; датчики температуры ОЖ и воздуха - в норме, компрессия - вроде нормально; термостат поменял; свечи новые поставил Denso; воздушный фильтр чистый; даление топлива низковато, но в пределах нормы, обратный клапан работает; не могу понять в чем дело??????? Когда менял термостат, зодно почистил и БДЗ + клапан ХХ (или подачи доп воздуха на ХХ), собрал - не заводится, убил два аккумулятора, заливает свечи и все, поставил новые - 0, перерыл весь инет, нашел одну статью, почитал, привез третий аккумулятор, тыркал - тыркал, та же история, потом в момент запуска сдернул шланг с ваккуума тормоза - проперделась и завелась, одел обратно - заглохла, пока не прогрелась шланг не одевал, потом неделю ездил без проблем, но бенза помоему еще больше жрать стала.
Отсюда я сделал вывод, что очень большое время впрыска.
У меня такой же двиг.Самодиагностику делал?Если не делал,сделай!Если покажет всё ОК,тогде вывод один -воздуха не хватает!Может винт холостого закручен полностью,может воздушный канал в сильфоне прогревных оборотов забит какой.Но всё-же кажется что какой-то датчик комп "не видит.Уж очень большой аппетит,и большие муки при запуске.Я так примерно заводил только после раскоксовки,и то родным аккумулятором завёл.
Что-то мне кажется что ты напутал с ваккумными трубками на БДЗ, например там есть маленькие клапана-фильтры, может ты перепутал направление и воткнул его не так. Или 2 трубки местами попутал.
Да вроде правилно поставил, может до меня их перепутали, машину в мае взял, летом особенно внимания на расход не обращал. А что из-за перепутывания могут быть низкие прогревочные? Сейчас за бортом -35, а оброты выше 1100 не поднимаются, и когда заводишь они постепенно нарастают - повернул ключ жиг-жиг-жиг брынь 700-800-900-1000 и до 1100 секкунды через 2-3 выходит
Движек такой же,но таких проблем не встречал.Бывало только после отстоя(недельки две),еле-еле проп...ся и поедет.Дури-то небось когда едешь-хоть отбавляй?Однозначно перелив,но почему?
Тоже огромный жор в городе (та же цифра 20), но по трассе 7,5. И действительно до хрена (помоему) жрет на холостых. Сегодня пока мойку ждал, грелся, топлива сожрала немеряно.
По поводу прогревочных оборотов все просто (если конечно нет значительных отличий в БДЗ), дополнительным воздухом при прогреве управляет клапан, который стоит в "байпасном" канале и степень его открытия зависит от температуры ОЖ, так как его "рабочая часть" находится в перепускном канале подогрева БДЗ. Недостаток воздуха может быть если грязный воздушный канал (что откидываем если БДЗ "мылся"), либо клапан заклинило в закрытом (полузакрытом) состоянии (как и недостаточное открывание) в следствии загрязнения рабочей части клапана, которая находится в канале перепуска ОЖ или его поломка. А вообще при мытье БДЗ этот клапан выкручивался?
P.S. Выше описана система механического регулирования подачи дополнительного воздуха. Есть варианты когда этот клапан управляется электронно, тогда к БДЗ кроме проводов на датчик ДЗ подходят провода управления этим клапаном.
Друзья все настойчивеей советуют мне продавать свою праворукую Тойоту камри, так как считают что в 2006 году экспансия леворуких авто увеличится на столько что воротилы бизнеса добьются от правительства запрета регистрации праворуких авто - тачку уже будет не продать. Такие меры вроде как и не спровоцируют волнения в народе приморских областей - машины вроде как не запретят эксплуатировать, но сразу же намного снизится завоз из японии и следовательно конкуренция. Что по этому поводу думаете?
Добрый день всем!
1.Вывернул свечи, а центральный электрод имеет форму ну очень острого конуса – что это, износ или конструкция? 7A-FE, LB, 1995 г. ХХ - штатно 700, и на всех режимах нормально.
2.Расшатались свечные колодцы, масло гонит через резьбу на свечи. Двоит, троит, перерасход. Каким веществом промазать резьбу и затянуть, что бы устранить неполадку. 4S-FE
У меня такая же фигня с маслом, но только у меня сочится не из соединения колодца с ГБЦ, а из под уплотнителя между колодцем и крышкой. При такой фигне в масле верхняя, "пробкообразная" часть свечного наконечника, которая как раз и находится вверху колодца.
Доброго времени суток!
Мне кто-то говорил, что есть сайт в интернете, где по номеру кузова и ДВС можно пробить судьбу машины, год и т.п. в России или Японии.
P.S. В japancats уже был. Заранее благодарю.
Пробить можно, но большую судьбу вы не узнаете т.к. таких данных нет. Самое большое что можно узнать (по модели и номеру кузова) это год и месяц выпуска, комплектация салона, АТ или МТ. Ни пробега ни сколько хозяев было вы не узнаете, даже в японии таких сведений нет. Может на единичные машины которые идут через аукцион и есть. Напишите кузов своей машины я вам скажу год и месяц.
T.Camry 1994, 3S-FE, АКПП А140Е.
Проблема в следующем: Где-то тысячи 3 назад заметил странность, Автомат при переключении с 3 на 4 передачу (буду называть это так), как будто не может определиться какую передачу ему выбрать. Происходит это так: при моменте переключения с 3 на 4 сразу же происходит обратное переключение с 4 на 3 с мякгим толчком, по прошествии 2-3 секунд происходит переключение с 3 на 4 заново, но уже без толчка а очень мягко, чувствуется по падению оборотов двигателя. Причем это происходит при среднем положении педали акселератора. При разгоне и "педаль в пол" все переключения в норме. Никаких звонов, скрежета, хруста, ударов при включении, переключении нет.
Сильно не напрягало, думал что разрегулировался тросик, поправил зазор в допуск 0-1 мм. но проблема осталась.
Вчера открыл мурзилку почитать, там увидел методику диагностики блока электромагнитных клапанов, решил проверить по этой методике.
Сбросил фишку с разъема блока электромагнитных клапанов, и поехал...
Что получилось:
При положении селектора в D, трогается с 4 передачи и дальше переключений нет.
При положении селектора в 2, трогается с 3 передачи и дальше переключений нет.
При положении селектора в L, трогается с 1 передачи и дальше переключений нет.
Мурзилка пишет (в таблице), что пиздец соленоиду №1 и №2.
Кодов неисправности нет, все чисто (проверял перед отключением фишки).
Ну после диагностики появились коды 62 и 63 соответственно соленоиду №1 и №2, т.к. фишка с них была сдернута.
Личные логические рассуждения и вопросы вот какие:
1. Если нет кодов ошибок значит сами соленоиды целые?
2. Могут ли как либо закиснуть, закоксоваться или износиться какие-то клапана которые двигают эти соленоиды?
3. Сразу вопрос: на какие конкретно клапана действуют эти соленоиды. На схеме не совсем понятно
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&modelcode=30&treg=J&vin=&frame1=SV41&frame2=0008445&piid=148982
4. Около 800 км назад менял ATF в АКПП (снимал поддон, никаких крошек, стружек и т.д. не было, сетка чистая.)
ATF менялась полностью (по методике в FAQ) Думал проблема исчезнет, неееет, не исчезла. ATF - Mobil D/M (минеральный D3) Какая жижа была залита не знаю, но была ИМХО еще живая.
Кто сталкивался с подобной проблемой или может подсказать что-нибудь дельное помогите!
Про расход... Пришлось на своей старушке (Карина-2 1990 года, 4A-FE, 1,6 литра) смотаться из Ростова в Майкоп. Не так далеко, но все же. И засек сколько горючки улетело - получается что-то невероятное - 5, 25 -5,5 литра на сотню... :( Я, конечно, рад безумно, но не верю глазам. Шел почти все время 115-120 кмч, иногда до 160 догонял но совсем недолго, двигателю ничего не делал с рождения (сальники коленвала не в счет). Это рекорд или просто удача?
Планировал поменять машинку Короллку на Коронку и похоже не суждено, во Владике на базаре цены поползли вверх, куча машин ждёт отправки по железке, что то типа ажиатажа, похоже с нового года собираются всё же поднять пошлину на ввоз авто.. Кто нибудь информацией владеет??? может это обычная пред новогодняя шумиха?
Я работаю около торгового порта во Владивостоке.
Кажный день, выходя покурить (раз в час) вижу каждый раз новые кортежи из 5-20 машин без номеров.
Их уже куда-то погнали, типа проданы, т.к. с хозяевами. Продавахи колеса не меняют, а эти все через нашу шиномонтажку прут со страшной силой.
По осени такого не было...
Да Да могут поднять с первого числа пока мы будем кайфовать они тихо поднимут цены на все не толко на машины на бензин на все и кто пойдет первого или вторго бастовать !!!....
вот они на что рассчитывают ,,,,,
Привет! Собираюсь покупать авенсис. Прочитал кучу отзывов, но нигде толком не написано про эксплуатацию двигателся vvt-i 2.0. Насколько он ремонтопригоден? Слышал, что тойота решиа не поставлять к нам этот двигатель из-за низкого качества топлива. Вообщем стоит его брать???
Тойоте наплевать на нас с нашим бензином. Двигатель D4 VVT-i считается самым экологически чистым двигателем и поэтому тойота и др. яп. производители планируют перевести все машины на этот тип двигателя. Проблема в таких двигателя одна, почему то засоряется (нагар) впускной колектор и соответственно заслонки, результат начинает подтраивать и плахо заводиться на морозе. ТНВД как и любой другой насос может работать а может и ломаться.
Наверное дело не в VVT-I, а в D-4. Такие уже поставляют, только с новыми авенсисами (Т25).
катаюсь на Т22 с D-4, проехал около 15 тыщ. Последние 2 месяца заливаю АИ92. Машиной доволен (тьфу тьфу). На счет ремонтопригодности, что имеется в виду? Если замена расходников, фильтры там всякие (воздушный, товливные), свечки, колодки, то достаточно просто. Ничего более сложного делать не приходилось (Жидкости меняю на сервисах). Крупный ремонт - не знаю и, надеюсь, не узнаю. По поводу бензина, любит хороший, как зальешь какой-нить бадяги, сразу почуешь. Посему стараюсь заправляться только в проверенных местах. По поводу страстей с ТНВД, нужно проверять почаще масло в двигле, а заодно нюхать щуп, чтоб бензином не пах ( многие рекомендуют капать масло в воду, если в нем бензин-то капля расплывается быстрее). На сколько мне удалось понять, нормальные обороты ХХ - в районе 650-700. Если обороты падают ниже 400 - есть повод беспокоиться о ТНВД (передаю со слов, сам не сталкивался). А так, машина отличная, подвеска дубовая, салон просторный, жрет в среднем 8,5 л (расчет велся не по компьютеру, который кстати врет сильно, а по заправкам и километражу между ними). Из недостатков: любит хороший бензин, загрязняются зеркала заднего вида, довльно низкий передний бампер, раньше часто цеплял борюры при парковке, у моего экземпляра отказывается работать контрольная лампа, сигнализирующая неисправность световых приборов...
из расходников:
комплект свечей - 1500р
торм колодки пер/зад - 1300 (Nissinbo)/1600(toyota)
ТФ/ФТН+сеточка ТН - 1100/1600
Возд. фильтр - 580.
такие дела.
Я хочу взять авенсис 2001г с двигателем 2.0 vvt-i. Насколько я понял вы говорите про самый новый авенсис. Может вы ездили на предыдущем? Интересует расход на 2.0 автомате. Ну и стоит ли связываться с пригнаными авто или лучше взять старый 2.0, ездивший у нас?
Всем привет!
Ребята подскажите что случилось, перестала загораться индекациия "econom" на табло, с чем это связано и как вылечить?!
Toyota Carina 7A-FE 98г.в.
Лампочку саму нужно проверить для начала,может сгорела.А вообще она горит при OD/OFF только при отпущеной педали газа если авто движется,при OD/ON горит при режиме работы двигателя на бедной смеси,если поддать газку она погаснет - режим нормального состава смеси.
На ХХ при резком нажатии газа двигатель глохнет, при движении это же происходит и при торможении на поворотах только хочещь стронуться как двигатель зачихает и даже глохнет ХХ где-то 700-800 оборотов.
Если машина не полноприводная то подшипник меняется вместе со ступицей, поскольку наружной обоймой подшипника та самая ступица и является На Коронах, Калдинах полноприводных подшипник меняется как обычно, На Каринах с ABS помоему точно вместе со ступицей. Дорого однако.
Карина Е, 4A-FE LB, МКПП, 92 г.в., АБС. Недавно менял оба задних подшипника. Меняется в сборе со ступицой. Для меня основная проблема была в другом - в магазинах пугали, что для Карины Е с АБС нужна только оригинальная ступица с подшипником за космические бабки (баксов 200), которой в наличии нет, а те что есть (NSK и Koyo за 50 $) не подойдут. Фигня, все нормально подошло, поменял на обоих колесах, АБС работает.
А мне что-то помнится, что я менял только сам подшипник задней ступицы, ребята выпресовали старый и запресовали новый, кольцо для АБС тоже без проблем одели назад.......или может я что путаю? машина Toyota Carina E 1993
Привет всем. мотортестер показывает 10.5% открытой заслонки, винтом на 0 не убирается. Это так должно быть, клинит заслонку или датчик положения. Двиг 7А-фе LB. Спасибо.
Ослабить контргайку натяжителя, ослабить болт крепления генератора (под генератором) и вращая винт натяжителя добиться нужного натяжения. Затем затянуть гайку и болт. Прогиб ремня где то 1 см но можно и больше, чтоб подшипник не нагружать. Все зависит от того в каком состоянии ремень, не проскальзывает ли.