Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеДатчик давления масла --  -- 2005-12-13 12:53:33
Показать сообщениеДатчик давления масла --  -- 2005-12-13 15:21:25
Показать сообщениеДатчик давления масла --  -- 2005-12-13 13:54:59
Показать сообщениеДатчик давления масла --  -- 2005-12-13 14:55:46
Показать сообщениеДатчик давления масла --  -- 2005-12-15 11:39:46
Показать сообщениеДатчик давления масла --  -- 2005-12-13 15:37:58
Показать сообщениеА как уровень маслица? Не на минимуме? --  -- 2005-12-13 17:25:28

Показать сообщениеПолная жопа ! Слов нет ! :( --  -- 2005-12-13 12:25:03
Показать сообщениеПолная жопа ! Слов нет ! :( --  -- 2005-12-14 17:43:24
Показать сообщениеПолная жопа ! Слов нет ! :( --  -- 2005-12-13 17:08:50
Показать сообщениеПолная жопа ! Слов нет ! :( --  -- 2005-12-14 18:37:49

Показать сообщениеКроун 153 кузов --  -- 2005-12-13 12:01:32
Показать сообщениеКроун 153 кузов --  -- 2005-12-14 16:57:57
Показать сообщениеКроун 153 кузов --  -- 2005-12-15 12:07:18

Показать сообщениеCorona 4S-FE, не едет на 4-ой передаче --  -- 2005-12-13 10:59:56
Показать сообщениеCorona 4S-FE, не едет на 4-ой передаче --  -- 2005-12-13 11:11:47
Показать сообщениеCorona 4S-FE, не едет на 4-ой передаче --  -- 2005-12-13 11:27:04
Показать сообщениеCorona 4S-FE, не едет на 4-ой передаче --  -- 2005-12-13 11:33:09
Показать сообщениеCorona 4S-FE, не едет на 4-ой передаче --  -- 2005-12-13 11:40:32
Показать сообщениеCorona 4S-FE, не едет на 4-ой передаче --  -- 2005-12-13 11:47:05
Показать сообщениеи всё таки???? --  -- 2005-12-14 13:01:26

Показать сообщениереально дымит масса :0 --  -- 2005-12-13 10:19:02
Показать сообщениереально дымит масса :0 --  -- 2005-12-13 11:15:43
Показать сообщениенеа --  -- 2005-12-13 12:18:56
Показать сообщениенеа --  -- 2005-12-13 15:25:35

Показать сообщениесигнализация --  -- 2005-12-13 09:20:08
Показать сообщениесигнализация --  -- 2005-12-13 12:11:18
Показать сообщениесигнализация --  -- 2005-12-13 11:40:32

Показать сообщениеЗамена переднего коренного сальника --  -- 2005-12-13 09:13:41
Показать сообщениеЗамена переднего коренного сальника --  -- 2005-12-13 09:46:02
Показать сообщение.. обрыв ремня ГРМ ... не работающий ГУ тормозов... ДТП.... а нужно было просто сменить сальник --  -- 2005-12-13 10:22:20
Показать сообщение.. обрыв ремня ГРМ ... не работающий ГУ тормозов... ДТП.... а нужно было просто сменить сальник --  -- 2005-12-14 14:39:27

Показать сообщениенужна электросхема --  -- 2005-12-13 09:01:30
Показать сообщениенужна электросхема --  -- 2005-12-15 14:52:11
Показать сообщениенужна электросхема --  -- 2005-12-14 17:03:43
Показать сообщениенужна электросхема --  -- 2005-12-16 15:59:47

Показать сообщение1zz Много ест --  -- 2005-12-13 08:13:15
Показать сообщениеВозвращаясь к обсуждаемому... --  -- 2005-12-14 17:28:59
Смею предположить, что если бы был неисправен датчик ОЖ, то двигатель не сбрасывал бы прогревочных оборотов. А вот датчик температуры воздуха на впуске может давать перерасход.
Если неисправен датчик массового расхода воздуха, то машина как правило "тупит", "задумчиво" реагирует на педаль газа. Нити-резисторы со временем все равно загрязняются. Во впускном коллекторе есть некоторе количество маслянного тумана. Когда двигатель глушишь, часть его доходит до ДМРВ и масло оседает на терморезисторах. А как вы наверное все уже знаете, воздушный фильтр все-таки немного пропускает частички пыли определенного размера, которая как раз и налипает на "маслянные нити" ДМРВ. И чем старше двигатель и лучше моторное масло и хуже воздушный фильтр тем сложнее с этой грязью справляется предусмотренный механизм очистки ДМРВ.
Упаси тебя бог чистить ДМРВ ватным тампоном на палочке. Лучше уж сразу иди за новым датчиком. Самый безопасный способ погрузить на время резисторы в какой-нибудь качественный концентрированный очиститель инжекторов, заливаемый в бак. Затем связать из х/б ниток что-то наподобие кисточки и деликатно смахнуть грязь с терморезисторов.

Но перед тем как что-то начинать делать лучше, если есть такая возможность, считать информацию с диагностического разъема.

Показать сообщение1zz --  -- 2005-12-15 09:22:55

Показать сообщениеКэмри - задняя подвеска --  -- 2005-12-13 06:03:21
Показать сообщениеКэмри - задняя подвеска --  -- 2005-12-13 10:58:37

Показать сообщениеНе заводится автомобиль --  -- 2005-12-13 05:01:41
Показать сообщениеНе заводится автомобиль --  -- 2005-12-13 08:52:36
Показать сообщениеНе заводится автомобиль --  -- 2005-12-13 11:31:36
Показать сообщениеНе заводится автомобиль --  -- 2005-12-13 12:37:59

Показать сообщениеСервис --  -- 2005-12-12 23:52:35
Показать сообщениеА зачем официальный то?????? --  -- 2005-12-14 18:39:58

Показать сообщениеAUTO на CROWN 95. не могу разобраться как оно работает... и есть ли ручной режим? --  -- 2005-12-12 21:58:46
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-12-14 17:04:51

Показать сообщениеПодогрев охлаждающей жидкости 4a --  -- 2005-12-12 19:31:22

Показать сообщениеКак подключить магнитолу --  -- 2005-12-12 17:56:00
Показать сообщениеКак подключить магнитолу --  -- 2005-12-13 09:51:30
Показать сообщениетьфу, надул :( --  -- 2005-12-14 18:50:18
Показать сообщениеКак подключить магнитолу --  -- 2005-12-12 18:33:20

Показать сообщениеСколько надо масла для замены в коробках CVT у тойота --  -- 2005-12-12 17:09:58
Показать сообщениеСколько надо масла для замены в коробках CVT у тойота --  -- 2005-12-12 19:02:18
Показать сообщениеСколько надо масла для замены в коробках CVT у тойота --  -- 2005-12-13 12:08:01

Показать сообщениеПрошу совета? --  -- 2005-12-12 16:09:08
Показать сообщениеПрошу совета? --  -- 2005-12-12 19:45:52
Показать сообщениеПрошу совета? --  -- 2005-12-13 08:30:27

Показать сообщениеДайте совет по установка ксенона на Камри 2000 г.в. --  -- 2005-12-12 14:49:56
Показать сообщениеДайте совет по установка ксенона на Камри 2000 г.в. --  -- 2005-12-12 14:56:03
Показать сообщениеДайте совет по установка ксенона на Камри 2000 г.в. --  -- 2005-12-15 09:31:20
Показать сообщениеДайте совет по установка ксенона на Камри 2000 г.в. --  -- 2005-12-15 09:30:47

Показать сообщениеПродаю Carina E, 97 г --  -- 2005-12-12 14:13:56
Показать сообщениеПродаю Carina E, 97 г --  -- 2005-12-12 15:16:23
Показать сообщениеПродаю Carina E, 97 г --  -- 2005-12-13 09:58:35
Показать сообщениеПродаю Carina E, 97 г --  -- 2005-12-13 15:06:14
Показать сообщениеПродаю Carina E, 97 г --  -- 2005-12-12 15:44:03

Показать сообщениеПосле стоянки на -30 дубеет руль, может сменить жидкость? --  -- 2005-12-12 13:26:37

Показать сообщение1zz - кушает --  -- 2005-12-12 13:17:07
Показать сообщение1zz - кушает --  -- 2005-12-12 17:10:10
Показать сообщение1zz - кушает --  -- 2005-12-13 17:37:39
Показать сообщение1zz - кушает --  -- 2005-12-14 16:04:22
Показать сообщение1zz - кушает --  -- 2005-12-14 06:49:21

Показать сообщение-35... вопрос по АКБ --  -- 2005-12-12 12:29:53
очередная зима, очередной мороз и очередной аккумулятор, вышел утром, вжик - сказал стартер, ууу бля сказал я, подождав полминуты попробовал еще раз вжжжжыыык сказал стартер, уууууу бля сказал я, и подождал еще минуту, бздыньк сказал бендикс, ааа бля сказал я и поехал на автобусе, что характерно масло на синтетику поменял еще вчера, в коробке тоже вроде не калл залит, аккумулятору неделю назад исполнился год... плотность после зарядки была 1,3 после этого машина постояла ночь на морозе после 3х попыток завести упала до 1,2 в 2х банках, в остальных не всплыл не один поплавок (тока ненадо думать что я стартером кручу как полоумный в надежде что вот вот схватит, эта привычка ушла год назад вместе с заменой стартера). С удивлением слушаю рассказы из серии "а вот я 5 лет на одном акб ездию" в моей практике это второй акб за 2 года и стабильно с первыми сурьезными морозами умирает очередная батарея. Грешить на систему зарядки не решусь, летом проверял генератор и менял щетки, батарея заряжается нормально, тока умирает почемуто сравнительно быстро... акб был (по памяти) TUMEN BATTERY 55ач, прошлый КАТОД тоже 55
вот поеду сегодня покупать новый аккумулятор в связи с чем есть вопросы к знатокам батарейной индустрии
1. какой для тойоты с двигуном 5A-FE (кроме родного) лучший акб по показаниям а/ч и прочим пусковым токам
2. как правильно выбрать акб (как учесть все параметры, узнать когда выпущен был, как долго на складах валялся итд) чтоб не попасть на лохотрон
3. может надо както хитро его обслуживать... сородни замеру плотности и подзарядки

Показать сообщение-35... вопрос по АКБ --  -- 2005-12-12 21:10:06
Показать сообщение-35... вопрос по АКБ --  -- 2005-12-12 15:52:48
Показать сообщение-35... вопрос по АКБ --  -- 2005-12-12 15:55:59
Показать сообщение-35... вопрос по АКБ --  -- 2005-12-12 17:43:26
Показать сообщение-35... вопрос по АКБ --  -- 2005-12-12 15:02:49

Показать сообщение4WD!? --  -- 2005-12-12 11:31:04
Показать сообщениеАга шести цилиндровый движок менее надежен чем 4- х - горшков то больше :-) --  -- 2005-12-12 13:23:19
Показать сообщениеАга шести цилиндровый движок менее надежен чем 4- х - горшков то больше :-) --  -- 2005-12-12 13:51:32
Показать сообщение4WD!? --  -- 2005-12-12 12:40:55
Показать сообщение4WD!? --  -- 2005-12-12 11:56:46
Показать сообщение4WD!? --  -- 2005-12-12 12:35:30
Показать сообщение4WD!? --  -- 2005-12-13 11:09:37
Показать сообщение4WD!? --  -- 2005-12-12 14:37:40
Показать сообщение4WD!? --  -- 2005-12-12 14:59:28

Показать сообщениеTOYOTA CARIB 4WD 82 --  -- 2005-12-12 11:19:20
Показать сообщениеTOYOTA CARIB 4WD 82 --  -- 2005-12-12 11:50:47
Показать сообщениеда это AL-25 --  -- 2005-12-12 14:11:35
Показать сообщениеПолное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib --  -- 2005-12-12 19:37:47
Показать сообщениеПолное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib --  -- 2005-12-13 11:21:48
Показать сообщениеПолное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib --  -- 2005-12-13 11:25:57
Показать сообщениеПолное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib --  -- 2005-12-13 11:54:50
Показать сообщениеПолное название кариба AL-25 - Tercel Carib, а AE-95 Sprinter Carib --  -- 2005-12-21 11:44:11

Показать сообщениемужики, после "сверчка" появилась "свинья"... --  -- 2005-12-12 10:38:49
Показать сообщениемужики, после "сверчка" появилась "свинья"... --  -- 2005-12-12 20:41:14
Показать сообщениемужики, после "сверчка" появилась "свинья"... --  -- 2005-12-12 11:12:45
Показать сообщениемужики, после "сверчка" появилась "свинья"... --  -- 2005-12-12 11:02:41
Показать сообщениеРемень ГУРа адназначна. --  -- 2005-12-12 10:58:19
Показать сообщениеспАсибА. всем. буду изводить, т.е. забивать хрюшку к НГ. всех с наступающим! --  -- 2005-12-12 11:49:23
Показать сообщениеспАсибА. всем. буду изводить, т.е. забивать хрюшку к НГ. всех с наступающим! --  -- 2005-12-12 16:20:00
Показать сообщениеспАсибА. всем. буду изводить, т.е. забивать хрюшку к НГ. всех с наступающим! --  -- 2005-12-13 11:25:00
Показать сообщениеre --  -- 2005-12-13 11:59:37

Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-12 10:10:39
Вот такая история.
Вечером у нас стремительно похолодало до -10. Первый раз.
Мотался по городу весь вечер - все нормально. Заглушил на 5 минут. Бац - не заводится! Причем очень странно - под капотом трещит релюха, гаснут приборы, подщелкивают замки, какая-то релюха включается в ногах пассажира, где ЭБУ стоит. Ну, думаю, наличие контакта там, где его быть не должно, представил себе радужную перспективу копания с тестером в машине на морозе и разбирания, ща мы тебя толкнем!" Завелась через 3 метра, спасибо, мужики, но насчет втягивающего я сильно усомнился. Поехал. В движении пробую заглушить и завестись стартером - та же картина, треск и все гаснет. Приехал, поставил на стоянку мордой вперед и полез в инет. На этом форуме нет описания проблемы с такими симптомами, но где-то раскопал, что конкретно на Тойотах виной всему разряженный аккумулятор. Пошел на стоянку, снял аккум, поставил на зарядку. Утром завелась как обычно. Легко!
По поводу вышенаписанного вопросы:
- это что за глюки такие и с чем связано, что тока хватает на фары, а стартер даже не пытается чуть-чуть провернуться?
- почему трещит реле?
- стоит аккум не родной TOPLA 60Ач, а где посмотреть, какой емкости на мою машину надо, нигде найти не могу. Я так подозреваю, что родная емкость меньше, а этот аккум мой генератор не до конца заряжает. Об этом говорит и тот факт, что после зарядки обороты ХХ ровнее стали и вентилятор печки дует одинаково мощно и на холостых и при движении, а раньше было такое ощущение, что на ХХ не хватает тока, придавил тапку - посильнее крутится.
- менять аккумулятор или еще поживет?
Спасибо за внимание!
Извините, что долго и путано.
Что кто думает?
Карина Е 1992 4A-FE Lb

Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-13 08:09:53
Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-12 13:28:44
Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-12 21:02:45
Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-14 19:18:57
Показать сообщение Medet , спасибо --  -- 2005-12-13 12:43:08
Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-13 09:08:35
Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-13 17:21:14
Показать сообщение2 gsa_gsa --  -- 2005-12-12 15:04:13
Показать сообщение2 gsa_gsa --  -- 2005-12-12 16:58:32
Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-12 11:08:01
Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-12 10:54:54
Показать сообщениеНе заводится на морозе. А все просто оказалось (+) --  -- 2005-12-12 10:41:17

Показать сообщениеКузов+лед.... --  -- 2005-12-12 10:07:25
Показать сообщениеКузов+лед.... --  -- 2005-12-12 11:05:28
Показать сообщениеКузов+лед.... --  -- 2005-12-12 17:00:19
Показать сообщениеКузов+лед.... --  -- 2005-12-13 11:27:40
Показать сообщениеДа чуток поведет --  -- 2005-12-12 10:35:49
Показать сообщениеДа чуток поведет --  -- 2005-12-12 12:09:37

Показать сообщениеПро наш сайт в прессе --  -- 2005-12-12 09:45:15
Показать сообщениеПро наш сайт в прессе --  -- 2005-12-12 11:14:56
Показать сообщениеПро наш сайт в прессе --  -- 2005-12-13 11:39:48

Показать сообщениеСрабатывает ограничитель оборотов на 3 тыс --  -- 2005-12-12 08:29:53
Показать сообщениеВыбивай катализатор (-) --  -- 2005-12-13 09:54:06

Показать сообщениеКартонка :) --  -- 2005-12-12 07:14:54
Показать сообщениеКартонка :) --  -- 2005-12-12 09:11:55
Показать сообщениеКартонка :) --  -- 2005-12-12 07:20:51
Показать сообщениеКартонка :) --  -- 2005-12-12 09:02:45
Показать сообщениеКартонка :) --  -- 2005-12-12 11:41:23
Показать сообщениеКартонка :) --  -- 2005-12-12 12:00:36
Показать сообщениеКартонка :) --  -- 2005-12-12 18:15:04
Показать сообщениеКартонка :) --  -- 2005-12-12 18:25:48

Показать сообщениеКомпрессия 5E-FE (Corolla II, 92) --  -- 2005-12-12 06:48:32

Показать сообщениеЖрет как лошадь, большое время впрыска --  -- 2005-12-12 05:08:09
Toyota Sprinter 91г. 5A-FE. Бензина жрет немеряно, по городу 20, на холостом, если сидеть в машине с часок прямо видно как стрелка уходит, низкие прогревочные обороты. БДЗ чистил с полной разборкой; инжектора мыл, не льют, давление держат, распыл хороший; датчик ПДЗ - в норме; датчики температуры ОЖ и воздуха - в норме, компрессия - вроде нормально; термостат поменял; свечи новые поставил Denso; воздушный фильтр чистый; даление топлива низковато, но в пределах нормы, обратный клапан работает; не могу понять в чем дело??????? Когда менял термостат, зодно почистил и БДЗ + клапан ХХ (или подачи доп воздуха на ХХ), собрал - не заводится, убил два аккумулятора, заливает свечи и все, поставил новые - 0, перерыл весь инет, нашел одну статью, почитал, привез третий аккумулятор, тыркал - тыркал, та же история, потом в момент запуска сдернул шланг с ваккуума тормоза - проперделась и завелась, одел обратно - заглохла, пока не прогрелась шланг не одевал, потом неделю ездил без проблем, но бенза помоему еще больше жрать стала.
Отсюда я сделал вывод, что очень большое время впрыска.

Показать сообщениеЖрет как лошадь, большое время впрыска --  -- 2005-12-12 15:21:04
Показать сообщениев ответ жрет как лошадь sam24 --  -- 2005-12-13 02:43:39
Показать сообщениеЖрет как лошадь, большое время впрыска --  -- 2005-12-12 05:22:56
Показать сообщениеЖрет как лошадь, большое время впрыска --  -- 2005-12-12 05:45:54
Показать сообщениеЕще советов жду --  -- 2005-12-12 10:23:25
Показать сообщениеН-да,невезет.С таким-то обслуживанием. --  -- 2005-12-12 15:45:48
Показать сообщениеТакой же глюк 4a-fhe 91г.в. --  -- 2005-12-12 19:59:56
Тоже огромный жор в городе (та же цифра 20), но по трассе 7,5. И действительно до хрена (помоему) жрет на холостых. Сегодня пока мойку ждал, грелся, топлива сожрала немеряно.
По поводу прогревочных оборотов все просто (если конечно нет значительных отличий в БДЗ), дополнительным воздухом при прогреве управляет клапан, который стоит в "байпасном" канале и степень его открытия зависит от температуры ОЖ, так как его "рабочая часть" находится в перепускном канале подогрева БДЗ. Недостаток воздуха может быть если грязный воздушный канал (что откидываем если БДЗ "мылся"), либо клапан заклинило в закрытом (полузакрытом) состоянии (как и недостаточное открывание) в следствии загрязнения рабочей части клапана, которая находится в канале перепуска ОЖ или его поломка. А вообще при мытье БДЗ этот клапан выкручивался?
P.S. Выше описана система механического регулирования подачи дополнительного воздуха. Есть варианты когда этот клапан управляется электронно, тогда к БДЗ кроме проводов на датчик ДЗ подходят провода управления этим клапаном.


Показать сообщениеЗапрет на регистрацию праворуких авто - неужели это реально!!! --  -- 2005-12-12 04:59:44
Показать сообщениеRem. Adm. --  -- 2005-12-12 08:50:21

Показать сообщение2 вопроса --  -- 2005-12-12 02:36:50
Показать сообщение2 вопроса --  -- 2005-12-17 14:28:44
Показать сообщение2 вопроса --  -- 2005-12-12 10:21:57
Показать сообщение2 вопроса --  -- 2005-12-12 09:04:02
Показать сообщение2 вопроса --  -- 2005-12-12 15:50:44
Показать сообщение2 вопроса --  -- 2005-12-12 15:48:00
Показать сообщение2 вопроса --  -- 2005-12-13 12:49:43

Показать сообщениеДля SK замена ремня ГРМ САМАРА --  -- 2005-12-11 23:43:02
Показать сообщениеДля SK замена ремня ГРМ САМАРА --  -- 2005-12-12 09:15:57

Показать сообщениеКак "пробить" тойоту? --  -- 2005-12-11 21:36:48
Показать сообщениеКак "пробить" тойоту? --  -- 2005-12-12 11:22:15

Показать сообщениеМоя девушка больна... --  -- 2005-12-11 19:08:35
T.Camry 1994, 3S-FE, АКПП А140Е.
Проблема в следующем: Где-то тысячи 3 назад заметил странность, Автомат при переключении с 3 на 4 передачу (буду называть это так), как будто не может определиться какую передачу ему выбрать. Происходит это так: при моменте переключения с 3 на 4 сразу же происходит обратное переключение с 4 на 3 с мякгим толчком, по прошествии 2-3 секунд происходит переключение с 3 на 4 заново, но уже без толчка а очень мягко, чувствуется по падению оборотов двигателя. Причем это происходит при среднем положении педали акселератора. При разгоне и "педаль в пол" все переключения в норме. Никаких звонов, скрежета, хруста, ударов при включении, переключении нет.
Сильно не напрягало, думал что разрегулировался тросик, поправил зазор в допуск 0-1 мм. но проблема осталась.
Вчера открыл мурзилку почитать, там увидел методику диагностики блока электромагнитных клапанов, решил проверить по этой методике.
Сбросил фишку с разъема блока электромагнитных клапанов, и поехал...
Что получилось:
При положении селектора в D, трогается с 4 передачи и дальше переключений нет.
При положении селектора в 2, трогается с 3 передачи и дальше переключений нет.
При положении селектора в L, трогается с 1 передачи и дальше переключений нет.
Мурзилка пишет (в таблице), что пиздец соленоиду №1 и №2.

Кодов неисправности нет, все чисто (проверял перед отключением фишки).
Ну после диагностики появились коды 62 и 63 соответственно соленоиду №1 и №2, т.к. фишка с них была сдернута.


Личные логические рассуждения и вопросы вот какие:
1. Если нет кодов ошибок значит сами соленоиды целые?
2. Могут ли как либо закиснуть, закоксоваться или износиться какие-то клапана которые двигают эти соленоиды?
3. Сразу вопрос: на какие конкретно клапана действуют эти соленоиды. На схеме не совсем понятно
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&modelcode=30&treg=J&vin=&frame1=SV41&frame2=0008445&piid=148982
4. Около 800 км назад менял ATF в АКПП (снимал поддон, никаких крошек, стружек и т.д. не было, сетка чистая.)
ATF менялась полностью (по методике в FAQ) Думал проблема исчезнет, неееет, не исчезла. ATF - Mobil D/M (минеральный D3) Какая жижа была залита не знаю, но была ИМХО еще живая.

Кто сталкивался с подобной проблемой или может подсказать что-нибудь дельное помогите!

Показать сообщениеБыла такая фигня --  -- 2005-12-12 10:40:00

Показать сообщениеДПДЗ --  -- 2005-12-11 18:57:47
Показать сообщениеRe(+) --  -- 2005-12-11 19:09:38

Показать сообщениеНе могет быть? --  -- 2005-12-11 18:56:16

Показать сообщениеПохоже пошлины с нового года всё же поднимут:( --  -- 2005-12-11 18:26:18
Показать сообщениеПохоже пошлины с нового года всё же поднимут:( --  -- 2005-12-12 01:02:19
Показать сообщениеПохоже пошлины с нового года всё же поднимут:( --  -- 2005-12-12 07:27:04
Показать сообщениеСм ссылку --  -- 2005-12-12 12:21:49
Показать сообщениеСм ссылку --  -- 2005-12-12 13:10:18

Показать сообщениеvvt-i --  -- 2005-12-11 10:49:02
Показать сообщениеvvt-i --  -- 2005-12-12 11:44:15
Показать сообщениеvvt-i --  -- 2005-12-12 02:13:59
Наверное дело не в VVT-I, а в D-4. Такие уже поставляют, только с новыми авенсисами (Т25).
катаюсь на Т22 с D-4, проехал около 15 тыщ. Последние 2 месяца заливаю АИ92. Машиной доволен (тьфу тьфу). На счет ремонтопригодности, что имеется в виду? Если замена расходников, фильтры там всякие (воздушный, товливные), свечки, колодки, то достаточно просто. Ничего более сложного делать не приходилось (Жидкости меняю на сервисах). Крупный ремонт - не знаю и, надеюсь, не узнаю. По поводу бензина, любит хороший, как зальешь какой-нить бадяги, сразу почуешь. Посему стараюсь заправляться только в проверенных местах. По поводу страстей с ТНВД, нужно проверять почаще масло в двигле, а заодно нюхать щуп, чтоб бензином не пах ( многие рекомендуют капать масло в воду, если в нем бензин-то капля расплывается быстрее). На сколько мне удалось понять, нормальные обороты ХХ - в районе 650-700. Если обороты падают ниже 400 - есть повод беспокоиться о ТНВД (передаю со слов, сам не сталкивался). А так, машина отличная, подвеска дубовая, салон просторный, жрет в среднем 8,5 л (расчет велся не по компьютеру, который кстати врет сильно, а по заправкам и километражу между ними). Из недостатков: любит хороший бензин, загрязняются зеркала заднего вида, довльно низкий передний бампер, раньше часто цеплял борюры при парковке, у моего экземпляра отказывается работать контрольная лампа, сигнализирующая неисправность световых приборов...
из расходников:
комплект свечей - 1500р
торм колодки пер/зад - 1300 (Nissinbo)/1600(toyota)
ТФ/ФТН+сеточка ТН - 1100/1600
Возд. фильтр - 580.
такие дела.

Показать сообщениеvvt-i --  -- 2005-12-13 13:13:24
Показать сообщениеvvt-i --  -- 2005-12-13 13:22:44
Показать сообщениеvvt-i --  -- 2005-12-14 07:26:49
Показать сообщениеvvt-i --  -- 2005-12-14 12:56:59

Показать сообщениеаккумулятор --  -- 2005-12-11 01:44:38
Показать сообщениеаккумулятор --  -- 2005-12-11 10:20:39
Показать сообщениеаккумулятор --  -- 2005-12-11 10:10:19
Показать сообщениеаккумулятор --  -- 2005-12-11 08:51:02
Показать сообщениеаккумулятор --  -- 2005-12-13 10:32:32

Показать сообщениеКарина --  -- 2005-12-10 23:37:40
Показать сообщениеКарина --  -- 2005-12-11 05:25:39
Показать сообщениеКарина --  -- 2005-12-11 20:57:10

Показать сообщениеПровал газа --  -- 2005-12-10 21:29:12
Показать сообщениеЧудится, карбулятор? --  -- 2005-12-12 01:04:08
Показать сообщениеПровал газа --  -- 2005-12-11 12:55:37

Показать сообщениеСтупица задняя, Карина-Е --  -- 2005-12-10 21:19:27
Показать сообщениеСтупица задняя, Карина-Е --  -- 2005-12-11 08:50:03
Показать сообщениеСтупица задняя, Карина-Е --  -- 2005-12-10 21:37:37
Показать сообщениеСтупица задняя, Карина-Е --  -- 2005-12-12 17:53:45
Показать сообщениеСтупица задняя, Карина-Е --  -- 2005-12-12 19:31:00

Показать сообщениеавтомагнитолы --  -- 2005-12-10 20:16:04

Показать сообщениедистанционный запуск --  -- 2005-12-10 19:23:30
Показать сообщениедистанционный запуск --  -- 2005-12-11 15:43:09
Показать сообщениедистанционный запуск --  -- 2005-12-11 17:56:22

Показать сообщениеДЗ --  -- 2005-12-10 18:34:53

Показать сообщениеГде найти тюненговый бампер на Калдину 195 --  -- 2005-12-10 17:24:58

Показать сообщениерегулировка ремня --  -- 2005-12-10 17:23:59
Показать сообщениерегулировка ремня --  -- 2005-12-11 08:47:33
Показать сообщениерегулировка ремня --  -- 2005-12-10 19:24:30




Рейтинг@Mail.ru