Всем здрасте!!!
Может кто помнит или знает где почитать...
4A-FE, в коробе воздушного фильтра есть датчик температуры всасываемого воздуха (или как).
Кроме него еще какие датчики участвуют в определении расхода воздуха?
Была здесь эта тема мельком, извините прокакал напрочь и не знаю где уже искать.
Буду весьма благодарен.
Удачи всем.
Согласен с тем, что расход определяет только МАР. Не совсем ясен вопрос, что и зачем ищется.
http://alflash.narod.ru/index.htm достаточно популярно на мой взгляд все написано.
Доброго всем понедельника. Присоветуйте, как дворник закрепить?!
Эта скотина (марк) опять меня воспитывала. Еду субб вечером , как раз снег повалил,дорога гнусная (я, понятное дело, на летне-демисезонной резине и в куртяйке с голым пупком.) Тормознул меня от скуки гай, ок,изящно виляя задницей, выкарабкиваемся из пригаишного сугроба, уехала. И тут на капоте остается ПРАВЫЙ дворник (зимняя щетка стеклоочистителя, по-научному). Вещь эта мощная, реквизированная с хонды одиссея, "во весь экран". По простоте крепления уступает Калашникову - винтик там есть. Вылезать под метель и грязь влом, слепенько доплелась до следующего поста: "Дяденьки, прикрутите дворник, у меня запасной винтик есть!" Отзывчивый гаишник минут десять боролся с дворником, безуспешно. В итоге привязали веревочкой от торта, с бантиком.Держит как родной! Воткнула круиз и вперед. Щас бантик дизайнерски поменян на черный пластик...
Зачем же так марковку обзывать , нужно просто за всем следить и ухаживать и желательно летом , когда тепло ( "и тогда машина тебя нигде не оставит" как сказал один мой хороший знакомый механник ).
Дворник на винтике? ИМХО дурацкая и неудобная конструкция. Если черный пластик - это черная стяжка, то поставить вторую для страховки если возможно (не очень представляю как это выглядит). Далее закупить комплект стяжек, черных и пластиковых, и кусачки. Далее юзать их.
вариант 2 (скорее теоретический, и если жиклеры стоят на капоте, а не на поводке). Сложнее, найти нормальный поводок, под стандартные зажимы, которые идут в комплекте с дворниками.
ЗЫ Я бы стяжку оставил.
Ни один из цивилизованных способов с упаковки не подошел- видимо, разболталось, што ли. Винтик сволочной с изнанки надо продевать с маленькой хренью уплотняющей. Но - выпадает щетка .А выглядит этот пластик так - в "технологические отверстия" от балды продето, закручено, и щетка практически приплетена. Эстетика страдает...
Искать что-то под щетку не пойдет - второй дворник родной оставлен, т к у хонды размеры монстровские.
А варианты крепления стяжки только перпендикулярно поводку? может есть другие варианты. Есть вариант, что отверствие под винтик просто заполнилось водой. Без щетки он закручивается? Лана, это все теория, надо протереть передок машины снегом, протереть дворники и просто внимательно посмотреть.
Из опыта экс-ции (чужого опыта) Вольво 40 знаю, что кондей легко меняется на климатику, все необходимые разъемы, датчики и пр. для климат-контроля уже стоят в салоне, необходимо толко сменить панель управления кондеем на панель климата... занимает эта операция 10 минут. Возможно ли тоже самое сделать и на Камри 00 г.в. (американка)?
С головой и руками, всё возможно, но лёгкого пути нет ...
Для климата нужно несколько датчиков(которые нужно установить), через которые климат контроль собственно и узнаёт какой климат в салоне, а уж затем посредством движения заслонок моторчиками (которые нужно тоже установить а штатных мест может и не оказаться) и включения самого кондея блок климат контроля создаёт именно тот температурный режим который и хотелось бы получить водителю посредством нажатия самих кнопочек на блоке климат контроля ...
А вы уверены что датчики уже не стоят? Ну допустим они не стоят, то можете подсказать какие и куда именно надо поставить? Что же касается моторчиком с заслонками, то тут не согласен. Если бы их не было бы то как же тогда открывались бы эти заслонки? Я же заслонки открываю/закрываю не механическим путем как на советских авто, двигая вправо/влево ползунок, а поворачивая регулятор выбора положения заслонок. Ну а сам непосредственный блок климата - это дело ясное и не оспаримое.
В итоге (ИМХО): основная проблема с поиском и установкой в требуемые места датчиков и вторая приобретение самого блока климатики (что не дешево)
Спасибо за ссылку, но я видел это уже. Если рассматривать указанные там варианты то у меня тот что под № 5, а хочется под № 4... да, я знаю что нужны датчики тем-ры, причем в моей машине не достает только тех что в салоне. Извините, но я так и не нашел ответ на свои вопросы: есть ли под эти датчики разъемы под панелью как на Вольво (на Вольво могут не стоять датчики, но проводка есть обязательно)? Подойдут разъемы от панели кондея к панели с климатикой. Ведь основной вопрос заключался в том, что достаточно только смены блока управления кондея на блок с климатикой или нет? Если нет то почему и что еще надо? (дат-и тем-ры не в счет)
ИМХО: Вадис по Вольвам более информативем, чем данный каталог по Тайоте
Пытался настроить р/приемник в машине на любимые р/станции и выяснил, что магнитола ловит только те станции которые заканчиваются на нечетные чифры: 102,9; 103,5 , а вот 102,4 или 100,00 FM приемник не может поймать, можно ли как-то это исправить? или поможет только смена магнитоллы? Камри 00 г.в., американка
Это американский стандарт - У них нет р/станций с частотами чётного десятка
Отдельные модели перепрограммировать можно, другие надо перепаивать микросхемы.
Обратись в мастерские, которые занимаются ремонтом а/магнитол.
з/ы - услуга не дешевая :-((((
Есть такая настройка (должна быть). У ребенка в CD- плеере (панасоник) тоже было. В инструкции нашел, как установить другую дискретность. Там можно 0,2, 0,1 и даже 0,05Мгц установить.
У меня инструкции нет и в инете тоже нет :( А вы можете подсказать как это сделали на плеере? А то я уже подумываю о смене магнитолы, нашел в нете весьма схожую по внешнему виду, да еще и МР-3 читает, около 180 уев
По памяти не помню, да вообщем-то и кнопки в нем слабо помню (PANASONIC SL-SW570) инстукции и инете должны быть. Какая-то нопка нажимается и держится. Если не забуду вечером посмотрю, завтра отпишусь.
А вообще понажимать кнопки бывает интересно. Я в своей нашел достаточно полезные функции. Главное - не закодировать.
Доброго дня!
Цитирую инструкцию по выбору дискретности установки частот AM-FM диапазона приемника в CD MP3 плеере.
- Выбрать режим приемника, нажав кнопку RADIO/BAND
-Нажать и удерживать кнопку RADIO/BAND до появления на дисплее мигающей надписи «U0.2»
-Нажимая кнопки << >> выбрать из U0.2 –U0.1 – E, что соответствует выбору дискретности изменения частоты 0,20-0,10-0,05mHz соответственно.
-Нажать кнопку MEMORY/RECALL
- и все должно получиться.
- Конечно, с кнопками возможны вариации. Например у меня в Medione при нажатии и удержании кнопки «Sel» он входит в режим доп настроек – вид настройки выбирается последовательным нажатием на эту кнопку, а выбор параметра – вращением мультирегулятора (ручка громкости).
Возможно что-то есть внутри или маленькие кнопочки, нажимаемые острым предметом. Может быть одновременное нажатие и удержание кнопок, нажать и держть одну и при этом нажать и отпустить другую -вариантов много. Микросхема специально для штатов - очень сомнительно.
Успехов, буду рад, если смог помочь.
Спасибо за инфу, жаль что не подошла...не переключается эта дурацкая дискретность...кучу вариаций перепробовал, и по отдельности кнопки нажимал, и вместе...все-таки хорошо что на руках по 5 пальцев :)))
Попробую саму магнитоллу вынуть, может где сзади есть секретная кнопка или попробую перешить микруху
Сначала думал что не заводится из-за того что ремень ГРМ растянулся на этих выходных ремень поменял оказалось нечего сложного в этом нет!
Но машина все ровно не заводится, на улице -3 машина стоит в гараже уже неделю поставили ремень нечего! Стартер крутит искра есть свечи достаешь как и положено в бензине а она не заводится! Что за ГОВНО? (простите не удержался)
Подскажите что может быть?
1. Свечи просушить или новые.
2. Цилиндры продуть.
3. АКБ подзаредить.
4. Проверить бегунок, крышку, провода.
5. При низкой компрессии в цилидры по 20 мл. моторного масла.
6. Бензин свежий не 95-96.
7. Проверить датчик ОЖ (двух контакный).
8. Хорошо бы в тело.
9. Газу не давать.
Всяко должно завестись, может не сразу. Удачи!
Итак, ситуэйшн. Утро.Завел машину, вышел, дверочку захлопнул и ага!
замочки щелкнули, дверочки закрылись. Стоим, тупим.
Имеем - доступ в подкапотное пространство (морда разбита, ничего там не закрывается).
??! Чем можно вырубить сигналку или просто заглушить двиг и попасть внутрь? (не калеча систему, конечно))
заглушить-то просто - любой из предохранителей Ignition (зажигание) или EFI (подача топлива), мож и еще какие-то есть варианты. советую потом еще с аккума клемму снять - разрядится нафиг.
а внутрь попасть это не поможет... это вообще-то уже такая пограничная тема, на которую советы в нете давать как-то и неловко ;) ищите знакомых механиков - или звоните спасателям местным. иногда и стекло боковое приходится бить...
Была такая ситуация. Открыл машинку путем вытаскивания предохранителя отвечающего за зажигание.
Правда это была Ауди и сигналку сам ставил.
Заглушить можно вынув предохранитель или реле на бензонасос. Какая машина, может подскажу?
дык, когда дверь откроешь - ключ с брелком достанешь уже...
если сигналка глупая, то ей и скидывание клемм с аккума поможет; если умная - то у нее, наоборот, кодонаборный переключатель должен быть и пин-код, читаем мануал...
и вообще, не зря 2 брелка с сигой дают! ;) когда старую машину с одним брелком продают - не зря рекомендуют первым делом второй брелок купить и настроить, отключив заодно все "третьи". второй брелок хранить дома...
Ситуация такая же, как у некоторых, что ниже писали на форуме. День отьездил в норме. Вечером по дороге домой остановка на 10 мин. Потом на старт - гаснут все лампочки на приборном щитке и треск реле, и все. С толкача завелась с пол-тыка.
Аккумулятор сдох полностью. С первой банки проступил через отверствие электролит, видать кипела. Поставлен другой, рабочий - заводится даже еще веселее. На старой батарее ни обозначений ни надписей, ничего. Видать шла с завода? Какой мощности батарею нужно ставить на мой двигатель, что бы крутил нормально и не переборщить? (Карина-е 7А-ФЕ)
Меня тоже интересовал этот вопрос, на моём 7A-FE LB стоит батарея BANER на 69 А/h, так вот когда пошел к аккумуляторщику проверить и подзарядить он сказал что в первые видит такой ампераж! Машина если судить по сервисной книжке обслуживалась до меня в фирменном тойотовском сервисе в германком городишке, говорят немцы педанты и следуют всегда инструкции, а я склонен думать что они тоже люди и могут ставить что попало .. тем более что в инструкции не написано конкретно какую АБ нужно ставить. вот что я смог перевести с немецкого из инструкции про батарею на двигатель 7Ф-ФЕ ЛБ.
БАТАРЕЯ
плотность кислоты при 20 °C:
Полностью aufgeladenе 1.25-1.29
Наполовину нагружено 1.16-1.2
Entladenе 1.06-1.1
зарядного тока:
Быстрый магазин - 15A максимально.
Медленный магазин 5A максимально.
СОЕДИНЕНИЕ
ход педали, миллиметр: 5-15
видов жидкости:
SAE J1703 или номер FMVSS 116 DOT 3
BATTERIE
Säuredichte bei 20 °C:
Voll aufgeladenю
Halb aufgeladen Entladenю
Ladestrom:
Schnelles Laden 15A max.
Langsames Laden 5A max.
KUPPLUNG
Pedalspiel, mm: 5—15
Art der Flüssigkeit:
SÄE J1703 oder FMVSS Nr. 116 DOT 3
Миф о педантичности немцев успешно развенчан самими же немцами. В силу некторых обстоятельств приходится с ними соприкасаться по бизнесу. Безолаберны как итальянцы. И я не удивляюсь что обслуживают они автомобили так себе, переезжают сроки по сервисной книжке, масло во время не меняют, выбрасывают фильтра салонов, экономят на аккумуляторах и т.д. в общем жмоты они... У меня батарея по всей видимости еще с завода, никто ее блин не менял, т.е. крутит ну и пускай крутит, 9 лет....Я ее в принципе берег, водичку постоянно доливал, но одна банка все таки коротнула. В среду поеду на рынок выбирать батарею, есть знакомый, может что посоветует. Поставлю наверное помощнее, если позволит рамка. Холодов особых нет, но все же, 62 А/ч наверное будет в самый раз, а может что и более.
Учитывая рекомендации и пр. советы, я на свою Каринку - Е, 7A - FE LB поставил аккум. 60 Ah Ca/Ca ( по кальциевой технологии ), стартовый ток до 300 A . Генератор BOSH 70, на табличке (что на корпусе ген. ) указаны значения по току: 45 - 80 A .
Тойота-терцел 1998г.в.,уже писал,что воздушит один контур(лев. перед,прав. зад),заменил рем.комплект главного цилиндра,а проблема осталась.Все цилиндры сухие,жидкость не уходит,а воздух переодически появляется.Был на разных СТО,не могут решить проблему.Может у кого такое было?
Под машиной все сухо ??
Точно воздух ??? Всмысле повторная прокачка дает пузырьки ??
По поводу ремонта ГТЦ. Много раз встречал что переборка не помогает. Пробовали контрактный ?
Под машиной всё сухо,Когда прокачивают,воздух выходит,и дня на 4 нормально,потом опять появляется.ГТЦ поменять можно,но почему воздух появляется только в одном,и том-же контуре,даже после переборки?
Если воздух появляется в одном и том-же контуре, значит нужно смотреть рабочие цилиндры, где-то имеется засор, который не позволяет жидкости возвращаться быстро в рабочий цилиндр, в этот момент при достаточном износе манжет, там и происходит постепенное завоздушивание ...
Чтож,переберу рабочие,возможен и такой вариант.Дотяну до выходных,и займусь.Об успехах или неудачах сообщу после выходных.Спасибо за помощ.Класный форум.
В дополнение к теме: Жрет как лошадь, большое время впрыска -- Евгений Панарин -- 2005-12-12 05:08:09.
С момента проблематичного запуска сьедено 45 л бензина, проехано 210 км!!! все симптомы указывают на перелив и недостаток воздуха при этом даже в небольшую нагрузку идет дикая детонация (регулировкой зажигания не исправляется) и свечи белые белые, что говорит о бедной смеси!!!!!?????
Зажигание поставить на 10 градусов не получается, даже если повернуть трамблер до упора.
При резком нажатии на газ двиг захлебывается.
Я не знаю точно как стоит трамблер на 3S но на 5А когда я разбирал и чистил заметил что трамблер можно поставить повернутым на 180 градусов, так что проверить стоит (если конечно трамблер трогали).
там штифт смещён от центра сильно, если перевернуть, то трамлер сломает при первом же повороте вала, или ещё чего хуже..
да и заводиться в это случае не будет..
там штифт смещён от центра сильно, если перевернуть, то трамлер сломает при первом же повороте вала, или ещё чего хуже..
да и заводиться в это случае не будет..
у меня Королла универсал 4WD 4A-FE 98г.в.
ГРМ сдесь точно ни причём, проверял по стробоскопу, всё чётко, жор начался с наступлением холодов,
датчики пока не проверял, времени нету, даж выходные, щас пойду воздушный фильтр сниму, начну с него......
В общем то ситуация странная. ГРМ на месте, трамблер на месте а угол в 10 градусов не встает никак......думаю что в чем-то есть ошибка или какая-то незаметная мелочь.
у меня как с Японии пришла, я ничё не трогал (ГРМ) сделал только проверку -- -- 2005-12-19 09:20:29
купил в ферале этого года, прошлой зимой такой проблемы не было, началось с началом этой зимы, зажигание ни причём,
думаю это комплекс проблем, грязные форсунки, фильтра и прочее, думаю нужно съездить форсунки по мыть, там дальше смотреть......
На трассе проверял?
У меня тоже жор 14 л. по городу, по трассе проехал 8 л. - отношу это только к непрогретому двигателю или частым светофорам.
Двигатель потерял мощность на малых оборотах (до 2000), машина трогается со светофора очень вяло (хоть жмешь педаль, хоть не жмешь - одинаково), вот основная причина большого расхода у меня.
но 14, это не 18 как у меня, машина ведёт себя нормально, когда морозы были, транссмиссия промерзала, был эффект как будто кого на верёке тяну, ну а щас та морозов нет, машина нормально ездит, а жрёт всё-равно
Может попробовать на улице вывесить машину и покрутить колеса, действительно трансмиссия замерзла и дает такой эффект "что как будто кого на веревке тяну" или проверить накат.
У меня калдина двигатель 7А. Кушала 18 литров. Заменил воздушный фильтр (грязный был как негр в шахте), почистил форсунки, заменил масло в двигателе. Расход снизился до 13-14 литров. Завтра поменяю топливный фильтр и на следующей неделе лямду. Расход по городу должен упасть до 11-12 литров. Еще совет, проверь высоковольтные провода. У меня один провод прошивал и двиг работал с перебоями. Удачи на дорогах.
Конечно реально, там просто коробку надо скинуть и все.
Луше иметь при этом яму. Кардан надо пометить как стоял, чтоб потом так же поставить. Коробка тяжелая - лучше вдвоем ее ловить.
Прошу помощи.
Колечки на форсунки в каталоге их аж три. Какие однозначно надо менять, хочу заказать а не знаю. Помогите кто сведущ. Кто-то здесь делился опытом, а по поиску не найти...
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&modelcode=30&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=143782
Промывал форсунки летом, у меня двиг 3S-FE, там 3 кольца
1. Упорное-толстое
2. Т-образное
3. тонкое
"Задубевшие" были 1 и 2 т.к. они ближе всего к головке, 3-е было ещё "мягкое", т.к. оно стоит в рейке. Поменял все, стоят рублей по 30. Форсунки промывал ацетоном, давление создавал компрессором, форсунками "щёлкал" через маломощный БП на 12V. Ничего сложного, дерзай
Заказывать необязательно, они в Москве в рознечной продаже, я сам покупал, только не помню где(гдето в ра-не Варшавке). Покупать надо все. Или по состоянию, НО если разобрать и они окажутся негодные, то неприятно будет на метро ехать за ними.
Я сам разбирал и возил форсунки "в чистку",ультрозвуковую. Ничего страшного там нет.
Помогите!!!!!!!! Где на висте(sv-30) находится фильтр салона? Уже 4 дня в нете, глаза болят, не могу найти никакой информации ПО МОЕЙ машине! ПЛИЗ,КТО НИБУТЬ, ХЕЛПППП!!!!!!
Фильтр салона стоит возле заднего стекла (т.е. за задними сиденьями), меняется через багажник. За бардачком стоит фильтр кондиционера. Уважаемые господа, когда задаете вопросы, пишите модель и номер кузова, чтобы можно было проверить по программе, он вообще на этой модели есть!?
СпАсибА , НО этот каталог я тоже смотрел, ОН там есть, а где он стоит на машине??? Всю торпеду снимать неочень хочется.
ТОЙОТА ВИСТА 1992г.в SV-30 4S-FE двигатель BTPEK
Александр, в свое время я задавался аналогичным вопросом и получил официальный ответ от регионального предствителя фирмы "Тойота Крепость": на модели кузова SV 30, 92г.в. (у меня Тойота Камри 1992г.в. SV-30, 4S-FE, AEPMK) салонный фильтр НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ и место под его установку непредусмотрено.
ДА! Есть такая штука-бардачЁк называется. За ним вентилятор в корпусе, заслонки, радиатор кандея в корпусе.
<br>Куча проводов. Все дабротно сделанно.НО нет ни отверстий, ни лазейки, если есть фильтр ,то он точно не меняется со съёмом всей этой лабуды. Я не спец, но и не лузер пузатый.
<br>Может кто знает точно где ОН СТОИТ !!!!! (крик души)
тут 2 варианта: либо все разбирать надо, либо воздуховод можно разбирать не сдергивая с системы, т.е.просто посмотреть, может его не снимая можно располовинить.
Podskajite please, kogda vkluchaesh knopku A/C, doljen li zagoretsia znachok na priborke? I est‘ li on voobshe (znachok) na pribornoi paneli Corolly 100, 1995 god?
Коллеги!
Срочно прошу помощи!
Снял шкив коленвала на 2LT-E , а он состоит из двух частей : примерно до половины диаметра - одна часть , а вторая часть насажена на первую через две плоские резинки.Части от руки смещаются по оси , может - и прокручиваются...Важно, что у меня есть монолитный чугунный такой-же шкив , и метки на этих шкивах разнятся градусов на 45 ... А как можно ориентироваться по этому шкиву для установки ремня ГРМ???И мог ли такой шкив стоять на двигателе?
Спасибо!
Если метки не совпадают то наверное лучше не экспериментировать. Постараться найти такой же БУ шкив. Было такое на Королле. Венец прокрутился. Свистело нереально. На разборке нашел БУ. Еще лет 10 наверное проходит. Кстати до сих пор не пойму на какого лешего шкив не делают цельным. Ну понятно дэмпфирующий элемент. Но есть же сотни моделей где его и в помине нет. Жигули например.
В диапазоне скоростей от 40 до 60 км/ч высокий вой. Не зависит от оборотов двигателя, на всех передачах... Похоже воет задний дифференциал, т.к. при раскручивании двигателем только переднего поднятого колеса, все нормально... Та же ситуация с поднятым задним колесом вызывает этот вой. Масло-синтетика, везде, по инструкции...
Может у кого есть мысли?
В верхнем пластиковом кожухе лобового радиатора системы ОЖ трещина продольная 5-6 см в длинну. Не на изгибе, а посередине тыльной стороны. Чем заклеит можно?
Посоветовали на ДИХЛОРЭТАН посадить пластиковую заплатку шириной 1,5 см. Кто-нить клеил? Подскажите какой пластик взить лучше.
Проблема в том, что пластик торцевых крышек радиатора имеет довольно значительный коэффициент температурного расширения. Довольно сложно подобрать материал для бутерброда радиатор-клей-заплатка. Если учесть, что минимально допустимое давление в системе 0.6( норма 0.75-1.05 )бар , то вероятность того, что заплатка продержится долго довольно низкая... Помимо упомянутого выше ТКЛР сушествует деформация пластика при повышении давления ( раздутие ). ... Можно перечислять факторы "против" и дальше , но и этих хватит. Сообщения типа "я заклеил - всё окей" вызывают настороженность.. Зачастую, если заплата держится долго , скорее всего в системе низкое давление... Потом жалобы : печка не греет, ОЖ много уходит. .......Несколько раз видел на рынках сибири бу тачки с клееными радиаторами: давишь на верхний шланг - а там давления ноль; зачастую на крышках радиатора у таких машин вырван клапан ( давление в системе атмосферное - радиатор сообщается с бачком напрямую), либо утечки в других местах спасают от отслоения заплаты. ПОЭТОМУ- возьми тайваньский радиатор (2000-3000тр) - будет быстрее, надежнее и глазу приятнее :))) .
Привет форумчане! Не работают фонари заднего хода (Starlet 1 NT 1992 с АКПП) проверил:
1) лампы - работают
2) предохранитель - исправен
где находится датчик включения ЗХ? Как его прозвонить? Или там еще какаой нибудь геморрой присутствует?
А на приборной панели лампочка R - загорается?
Если нет то в передней части АКПП находится переключател (к нему подходит жгут) снимается легко, затем разобрать и почистит - смазат.
при холодном запуске холостые не держат, пка не нагреется.Держу газом.да и когда горячий обороты высокие1000-1200.Что сломалось?Может пришлет кто схему работы карба? или хтя бы какие там регулировки?
Одна из возможных причин-грязь на воздушной заслонке. Было такое, не работал "автоподсос". При осмотре карба было обнаружено что заслонка от грязи закисла и не двигалась. Струя карбклинера и заслонка ожила.
На моей Toyota Yaris (1999, 1л) при скорости 120 км/ч показания тахометра ~ 4000, мне кажется, что это многовато? Да к тому же меня терзают подобные сомнения поскольку до поры, как мне кажется, было поменьше, но не уверен... Подскажите-разъясните, пожалуйста!?
Куплю на шевролет (тойоту) Кавалер правую переднюю дверь. Машинка 1997 года выпуска. Седан. Всем у кого есть информация по поиску двери прошу звонить на телефон 8-916-655-07-21. Жду ваших предложений.
На джэпэнкатс если смотреть электронный каталог то на против номера рычага стоит надпись: "48067-30120 01 09/1987 - 10/1991 JZS131,MS135,137,UZS131;GS131..ATM..ROY..SPC!" Если взять на разборке рычаг от кузова GS131 или другого, то он подойдет к моему ms137? Очень надо помогите!!!!!!!!!
- Выходит что так. По базе у GS131 (именно АКПП, Royal...), JZS131, MS135, MS137, UZS131 рычаг одинаковый (есть еще приписка "with ESC or ABS"). Ну да смотрятся со вторым типом рычагов они по-разному, так что не ошибетесь, наверное. Конечно, это применительно к 130-м краунам "до" 1991 - у тех 130-х которые пошли с 91, рычаги похожие, но номера другие - гарантий совместимости нет.
А что можно дать, кроме субъективных мнений или статистических оценок?
Мотор не плохой, но уже и не лучший - нельзя путать его со старым и проверенным 1G-FE (тот был однозначно более живучим), в этом плане предпочтительнее 1JZ-GE VVT-i (понятно, что дороже - ничего не поделаешь...)
Клапана гнет, взаимозаменяемости по з/ч со старым 1G-FE нет, любит бензин, хорошее масло и исправное зажигание. "Управляйте мечтой" и особо не парьтесь.
Сам ездил на такой Королле года 2. Машина в общем неплохая, можно сказать неубиваемая. Мотор правда маловат. Но надежный. Рысачить на нем конечно не придется, да и в крутую (ну очень крутую) горку идет только на 1-2-й. Если выбор все таки пал на Короллу в сотом кузове то лучше конечно 4A-FE (1,6) взять или 4E-FE. Объективно, мотор все таки слабоват.
A ya iz Kyrgyzstana :-) Vot kupil i somneniya terzayut, slabaya posle Mazdy6 ili ya privyknu? Lampochka masla posle puska motora gorit 5-6 secund. A eshe stuk est nesilnyi na plohoi doroge speredi sleva.
Даже не знаю. Но на сотку 2А точно не устанавливался. По поводу стука слева, может быть что угодно, шаровая, наконечники, тяги, если есть стабилизатор то стойки стабилизатора. Смотреть надо. А то что лампа масла горит долго, то у некоторых проходит после установки хорошего масляного фильтра, желательно оригинального. На твою идет 90915-YZZC5. Но может дело и во вкладышах.
Всем привет!
тут такое дело:
сменил свечи (NGK BCPR5EY) (изоляторы были все в красном налете, и один с пробоем) зазор выставил 1.1мм - в инете нашел для этого двигателя... правильно или нет незнаю,
затем съездил на ультразвук форсунки чистил, сопла черные были и одна на стенде давление плохо держала (капелька нависала), вобщем помыли..., тест на стенде прошли нормально, на двигателе по слуху работают ровно,
и после этих процедур двигатель стал странно заводиться, т.е. не всегда одинаково: утром прихожу на стоянку (-10-12 град.) заводится в первые две секунды... прогревает, затем уходит на ХХ 600 (у меня АКПП, маловато конечно, может в этом дело)
а вот когда прогрею, и глушу двигатель если сразу завожу то все нормально, а если постоит минут 15-20 на морозе, то приходится крутить 3-4 секунды и двигатель сразу уходит на ХХ
ездил на СТО где форсунки мыли, они меня к электрикам отправляют, за свою работу они отвечают.. говорят что подсос воздуха исключен...
тут мне советовали снять клемму с аккумулятора, а затем надеть и снова "научить компьютер" только я не знаю как правильно это делать...
может подскажет кто в чем здесь трабл, или куда смотрет? :)))
спасибо!
После снятия клейм с аккумулятора (можно вынимать и соответствующий предохранитель) "обучение" компьютера сводится к езде с равномерным ускорением до переключения всех передачь и соответственным торможением.
Компьютер обнулил и обучил!
...не помогло :)
есть подозрение что ХХ мал, 600 об (АКПП)
по моим наблюдениям при заводке с прогретым двигателем сразу устанавливаются обороты 600 возможно что топлива не хватат при заводке...
в понедельник на СТО поеду, может электрики чего скажут...
Нужно срочно рычаг верхний передней подвески на Toyota Crown ms137! Кто знает интернет магазин бу таких запчастей? Или разборки в москве где наверняка есть !
Подскажите пожалуйста предназначение двойной кнопки ECT PWR-ECT SNOW рядом с ручкой АКПП, SNOW - ясно режим снега, а PWR? Еще - на погашенной панели фонариком я вижу значок автомобиля (система противоскольжения). Значок VSC (контроль стабильности) вовсе отсутствует. При вклучении зажигания этот значок автомобиля не загорается. Может эта опция вообще у меня отсутствует? Кроме того, на погашенной панели узрел надпись Trac off - а это что? В мануале об этом ни слова. Мой Lexus rx 300 2000 г. (Канадец)Спасибо!
ECT PWR - переключение на высшую передачу будет происходить на более высоких оборотах чем обычно.
VSC отсутствует
Trac off - лампочка сигнализирующая о выключенной системе антибукса.
Товарищи, поскажите:
- как грамотнее заглушить клапан EGR (предварительно его проверив. как?) на 3S-FE (поподробнее)?
- при раскоксовке ЛАВРом, можно ли оставить машину с жидкостью на 15-17ч
вместо рекоменндованных 12ч, чем это грозит?
Спасибо.
- Или, если сохранять возможность отката, металлическая прокладка без центральной дырки в дополнение к прокладке 25627
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=67&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=20&treg=E&piid=22620
- Привет :). Как там зверь себя показывает в условиях особо низких температур (по слухам у вас за -35 было)?
Евгений 77, по ночам было аж до -38 местами. Заводиться нормально. В -30 утром оставлял у офиса - вечером заводилась без проблем с первого разу, подольше только старетером крутил.
Вот только печка у него сильно мощьная - забирает сильно тепло у двигателя. Двигатель периодами не выходил на рабочую температуру, если ездил недолго. Если подольше покататься - то и двигатель прогревался нормалек.
В остальном все хорошо....проблем с холодами не заметил (может потому что новое все, аккумулятор еще живенький)
-38 в нашем регионе (Кемерово, Н-ск, Омск...) не так уж и часто. Скорее стабильные -15-20-25. И снег кругом! Белый! А что в умеренно-континентальном климате: -2 0 +2. Слякоть, грязь, серость, солнца нет - все условия для развития депрессии. Так что милости просим в гости в Сибирь!;)
Эх, скорей бы НГ - домой, к родным:) Всего на 10 дней:(
- Возможно, оптимальнее всего зимой здесь при постоянных -5-10, с голубым небом и минимумом осадков. Солнце светит (но не греет), улицы чистые и сухие, а сугробы хоть и не тают на глазах, но медленно осаживаются.
- Кому нужен белый снег, пожалуйста :) - http://toyota-club.net/files/faq/about/010.htm
В небольших дозах для эстетического удовлетворения в самый раз - чтобы полежал пару дней и стаял, не успев надоесть. Но все равно к февралю вдоль дорожки образуется снежный бруствер высотой метра два. Так что хватит всем - и белого, и серого и даже желтого. А по количеству осадков средняя полоса еще поспорит с
юго-западной сибирью - влажность у нас выше, циклоны чаще.
- Кстати, солнечный звенящий морозец тоже день за днем натягивает нервы и вытягивает силы. Да и воздух здесь относительно чист только в первые день-два, после чего над городом повисает дымка гари от тэц и копоти машин, которую сможет прогнать только новый атмосферный фронт. Как раз такую погоду у нас народ и
выдерживает хуже всего - давление внутри стремится туда же, куда и давление снаружи... - и вот уже мрачные мужики долбят мерзлую землю :(. Лучше всего переносится как раз умеренный холодок без резких перепадов (как там было? - "...я городской, привыкший к ласке, а не степной оленевод...").
- Самый жуткий холод в обозримый исторический период был здесь зимой 78/79 - до -42, причем просто сильные морозы держались едва ли не в течение всей календарной зимы.
- А оттепель после минуса депрессию как раз изгоняет - теплый влажный ветер пахнет весной и говорит, что зима не будет вечной :).
По крайней о таких машинах неизвестно - движок внутреннего рынка, где к моменту его появления мода на EGR "уже" прошла и "еще" не возобновилась к моменту снятия.
Сначала при езде вперед пробуксовывала. Задняя работала в идеале. Залил присадку для автомата. Вперед поехала, но исчезла задняя и нейтраль.Причем в положении N трогается как на L, до 60-ти км, при 60 км - L исчезает, появляется N. При падении скорости обратно включается L. В положении R и P дергается вперед, срабатывает тормоз, такое впечатление, что в этих положениях врублена постоянно D. Можно ли что-то сделать подручными средствами без разборки АКПП?
О! ПРисоединяюсь к вопросу. У меня тоже похожая проблема: случайно ставлю иногда на "2" или "L" - и все, на паркинг или заднюю не врубить. Прихордится дергать туда-сюда, потом внезапно включается. Что это???? может я с кнопкой на АКПП не умею обращаться?
А может неправильно отрегулирован тросик переключения режимов коробки? тот что идет от переключателя к коробке. У меня было так Р не включался и соответсвенно остальные дурили. нужно было настроить.
В связи с географическим расположением моего дома в одном из самых блядских мест Москвы - первые километры Ленинградского шоссе от МКАД, приходится ездить с работы сквозь смотринно-притоную жижу ежедневно... В связи с чем вопрос: есть лиу гайцев статистика ДТП с участием мамок-сутенерш? Другими словами, часто ли бедняжек сбивают жаждущие трипперного секса водители велосипедов и других транспортных средств? Вот. )
Смеркалось? Я внимания не обращаю.Еду себе и еду.Чего на них смотреть? Это как окурки на бордюре.Собрал бы их всех и -второй беломорканал построил.Вот....
http://bauser.narod.ru/photo.html
Млин, живец остался бодрым до второй рыбалки!! Неужели пятница?!!
Че то дохлые щурята то? Ты их на комсомольский вымпел взяла ? )))) -- -- 2005-12-16 12:57:52
ё
Че то дохлые щурята то? Ты их на комсомольский вымпел взяла ? )))) -- -- 2005-12-16 13:08:27
Млин, ну какие были...Да и первый же раз за эту зиму!
Чай, не Рыбинка. Щас, фотошопом до ума доведем. Одна щучка-малолетка убегла - у живца шкуру содрала, да и пара пустых флагов загоралась.
Да.ужжж...........Тяпница........Да, ну чего, едем или как? Я припас пару шашек,и сачек.......))) А живца нада в аквариум пустить.Пусть живет.......Каменный цветок...млин........)))
Злые будни камнями катятся,
И пускай мне удача не прёт,
обязательно будет пятница
И никто её не отберёт.
Телевизор всё врёт старательно,
Лишь один календарь не соврёт:
будет пятница обязательно!
И никто её не отберёт.
Наколю я огурчик на вилочку
И, на стол, словно на пьедестал
Я, как статую, ставлю бутылочку,
Замечательной фирмы "Кристалл".
И пускай мне твердят, что я пьяница,
И несут всякий прочий вздор,
обязательно будет пятница.
Всем начальникам наперекор.
На чужом труде руки греют,
Аппетит их нам не унять…
Всё отнять у нас, суки, сумеют,
но вот пятницу им не отнять!!!!!
Умораржунемогу !!!!!!!!!! Хоть я и сам начальник но ТЯПНИЦА это святое для нас всех.....Сягодня вискарик с клубничкой,мяска парного и крепкий сон........А завтра поеду за подарками......УХХХХХХХХХХХ !!!!!!!!!!!!!
Всем привет!
Был ночью мороз -32, утром прихожу на стоянку включаю фары, и бл.. что то плохо светят...
посмотрел, а у меня левая фара не светит, ни ближний ни дальний... токо противотуманка..
Вечером все работало...
Сегодня потеплело -5 всего, а фара так и негорит...
Что надо посмотреть подскажите... может что то перемерзло..
Напомню: мороз, с утра завожу машину, прогрелась, добавляю газу, слышен отчетливый звук переливания ОЖ. Были варианты: 1. пробка радиатора не пускает обратно ранее выдавленное ОЖ из расширительного бачка. В результате возникает разреженность в системе, которая подпитываеться воздухом с наружи. 2. Умерзание-сжатие метала-прокладок, в результате при минусовой темепературе идет подсос воздуха в систему. 3. Обыкновенная блуждающая пробка в системе.
Пробку посмотрел, визуально вроде нормальная (думаю ее проверить подложив под нее гвоздь, что бы клапан полностью не закрывал систему - имеет ли смысл?). Подтеков ОЖ не нашел. Задрал нос прогазовал, на следующее утро, звук повторился.
Сейчас чуть потеплело, звук перелива сократился, т.е. переливать стало гораздо меньше. Думаю при возобновлении морозов, опять начнеться.
Из дополнительной информации можно какие выводы сделать?
Да не парься ты, да ну нормально все :))))) Естественный звук :))) не хочешь слышать - звукоизоляцию сделай, просто в одних авто они есть, в дргуих нет, а в третих таксибе, плюс ещё на разных уроавнях....
Но звук - нормальное явление.... Там течет жидкость, у неё свои процессы, естественно есть маленькие пузырки воздуха, и они будут всегда там. А при холоде - меняеться ещё плотность, появляються маленькие кусочки льда, вить при сильном холоде антифриз не замерзает, от кристализуеться.
Короче не парься....
Читал, тут были и те кто кастрировал систему и че токо не делал - но звук будет и все.
Электронный каталог запчастей к автомобилям Toyota на 5 CD Информация по запчастям на все Праворукие Тайоты. Цена - 500 руб за 5 CD (или 1 DVD- 700руб) в виде огромной базы данных -3,5Гб. В эту базу данных входит информация обо всех автомобилях Toyota японского производства, выпущенных до 2001 года.
Подробно - http://toyota.0day.net.ru/
Подскажите пожалуйста! Вчера перестала гореть лампа в панели приборов у моей Короллы-100 94г.Половина приборов светится, вторая нет. Подскажите как туда добраться.
Надо сниматьприборную панель. Могу рассказать как это делается на карибе ае95. Снимаем кожух рулевой колонки (последующие разы его можно не снимать), снимаем облицовку чуть ниже панели приборов (у кариба она цельная с панелью где магнитофон, у сотой короллы помоему панель где магнитофон отдельно). Затем смотрим на козырек, закрывающий панель приборов, снизу (в смысле смотрим на верхний козырек снизу). Там видим шурупы, откручиваем их, и снимаем облицовку. Когда все снимется, видны будут крепления приборной панели. Снимаем панель, меняем лампочки (или смотрим проводку).
Что-то сообщение без внимания осталось. Тем не менее проблема есть и самолично ее решить не могу ибо ничего не понимаю в электрооборудовании машины. Вкратце: передние габариты горят оба, переключение на ближний/дальний свет происходит только у левой фары, правая остается в режиме габарита. Предохранитель смотрел - живой. Менял предохранители местами - ноль эмоций. При отключении центрального провода с фары свет становится немножко тусклее, а при присоединении вновь зажигается до габаритного света. Где копать?
Тема такая. Кнопочка копорая на АКПП включает при нажатие тормозов скорость(предвигает рычаг) время от времени гонит. Жмёшь тормоза а она не нажимается. опять не нажимается. раз 20-30 потыкаешь хоп включилась. Причём только когда с парковки снимаешь. Может кто сталкивался.И ещё хочу сделать тюнинг и стайлинг своего авто. Ктонить что нить если делал. то покажите или киньте на мыло lovelaz@ngs.ru. Буду ждать. Я на своей так по мелочи коечто делаю. подсветки в ноги и т.д. щас в задумке неон на днище и обвес из пластика.