Есть один пробитый высоковольтный провод, хочу купить комплект NGK. Кто пользовался этими проводами, какие отзывы или лучше родные купить? Стоит поменять только пробитый или лучше заменить все?
4A-FE Corona Premio
может мне бракованные попались но после 20000 веселые искорки по проводам пошли, взял на разборке 2 провода (которые у меня пробиты были) и поставил старые все в норме
Toyota Carina E. Биение руля при повороте на одну сторону, в сервисе проверяли - ничего не нашли, ходовая в порядке. Опорный подшипник амартизатора в порядке. Предположение на гранату, хотя у немецких машин сразу слышен хруст при повороте, на японских опыта нет. У кого есть опыт с плохой гранатой на Toyot‘е подскажите как себя ведет? Или возможны другие варианты?
такая же пид...я была на Marino, хорошо битой в бочину - была погнута стойка. После ремонта было биение руля при повороте в битую сторону. Все кончилось с ЗАМЕНОЙ стойки или 2-х я уже не помню. На счет гранаты - х... знает, раз проверяли, то скорее всего стойка, если еще и скрип со скрежетом на кочке, то точно стойка.
Иногда происходит как бы подкливание руля.При движении по прямой его "дергает" в одну сторону.Причем без видимой причины.Очень страшное ощущение для тех кто сталкнулся с этим в первые. Если руль дергает влево, то правая "граната", и так далее. СОВЕТ разобрать ШРУСы, промыть, проверить, смазать, поставить.
Иногда помогает.
Спасибо за ответ, но по прямой никаких таких симптомов не было, зато был один интерестный момент: на хорошей скорости проходил поворот на тормозах, передок уходил в ЮЗ, отпускал, выравнивал, затем опять на тормозах(скорость большая) и снова ЮЗ, неприятные ощущения, опыт езды немалый. Мои предположения: на колесо попало масло(только брал масло на долив, разливное), неисправность которую не нашел или машина не предназначена для таких зихерей
Для начала проверь диски (кривые-ровные), и колеса на наличие шишок. Заедь к геометрам пусть на стэнде крутанут оба передних колеса. Как правило копать надо с них. Обычно деформированное колесо и дает такую хрень. А в шрусы че лезть то?
Не успел до этого ответить, форум полег. Геометрию делал и даже задок, по поводу колес и шишек: на трассе на идеальном асфальте никаких претензий, все идеально, на хреновом асфальте, на трассе, есть слегка вибрация на руле. Возможно из-за дефекта или у этих моделей так?
2DOK
Связи между маслом и биением никакой, возможно я неправильно выразился: ЮЗ - он же занос передка на повороте, на неблокированных колесах. На колесо попало масло или из-за невыявленного дефекта?
На любой машине на плохой дороге присутствует небольшая вибрация.
А про стуки при повороте, я бы просто подождал немного. Хороший стуку на ружу вылезет.
Обычно при кревых колесах и дисках биение происходит при движении прямо! При поворотах "кривая" резина себя не выдаёт. Если закусывает ШРУС, то по прямой он может не закусывать, при поворотах НЕ ХРУСТЕРЬ, просто закусывать и давать вибрацию.
Сгорела лампа фары на ней написано 12в65/60 които в екзисте предлагаются лампы только 60/55 в магазинах 65/60 нет-кто какие ставил или подскажите где купить 65/60?
Если лампа H4 купи пару 60/55 и замени в обоих фарах, ничего страшного не произойдет :-)
Еще лучше если купишь например Philips Vision Plus c повышенной светоотдачей, мощность у них таже 60/55 но светят лучше....
У меня с японии стояли 130/110 (JAPAN, на них написано не для использования в Европейском союзе), узнал об этом когда ночью на обгоне сгорели оба предохранителя и фары потухли. В мануле стоит что нужно 60/55.
Поставил Philips Vision Plus +30% никакой разницы не ощутил светит так же весело.
Так что в твоем случае + - 5 Вт это вообще не заметно.
Главное не забудь повернуть лампы, что бы не светить на встречную полосу!!!
Всем привет!
Вопрос - кто-нибудь видел в продаже лампы "фарные" 12в 75/70W, где можно заказать?
У друга с такими Калдина пришла - просто хороший белый свет, жаба душит.
Спрашиваю у продавашек, в магазинах - нетути.
Даже под заказ пацаны не привезли.
Купил двиг 3А. Залил ТНК-Супер полусинтетика 10W40 расход 200 гр. на 1000 км. Решил перейти на ZIC 10W40 Корея. Задымила страшно. Расход: 3,3 л. в мотор, 5,7 л. на долив на 2000 км!!!!!!!! Вернулся обратно на ТНК все в норме. Может кто че подскажет. РС.Тойота Терцел 4WD AL 25
Не я все понимаю , но 5,7 литра на 2 тыс. км. пробега!
Либо это течь причем не слабая, либо это вообще не масло.
ЗИК конечно не идеал, но не до такой же степени.
Почти 100 из 270 тысяч отъездил на ЗИКе 10W40. 4A-FE... Никаких нареканий ПОКА не было. Менял и через 10 тыщ и пару раз через 15... Кто бы подделывал жестяную банку на дешевом масле?!! Не-верю! (Хотя все может быть).
Абсолютно согласен, ZIC не такое уже плохое масло, как тут его хают. Я на ZICе 10W40 отездил 2,5 года, при пробеге ~35 т.км. Было всё ОК! Менял его не чаще 7-8 т.км Но вот последняя смена этого масла, вернее состояние этого масла, степень eё черноты, меня немного насторожила, да и пробег был в этот раз почти 10т.км и я решил в зиму залить ShellHellix 5W40. Поэтому - чаще нужно менять любое масло, а не только ZIC.
Страховался я недавно по ОСАГО. Пригласил на дом страховщицу (есть такая инициатива у наших страховщиков – борьба за клиента) – говорит буду через 20 минут. Я собираюсь в гараж идти (за старой страховкой), а жене на всякий случай если не успею к приходу страховщицы все документы на машину оставил. В итоге я успел вернуться, но к финалу страхования – страховщице осталось только номера старого полиса вписать. Так вот самое основное: после ухода страховщицы выясняется, что за страховку жена заплатила 1240 руб. ( у меня RAUM – 5E-FE с 94 лошадями ). В прошлом году я платил чуть меньше
2000 руб.. В общем не знаю в какую книгу она смотрела и какую фигу она видела но то, что она обманулась – это точно ( скидки почти на 30 процентов у них нет ). Мне бы радоваться – да вот сомнения появились … какие последствия могут быть ( например – неправильно составленный полис – основание для отказа обязательств страховой компании или ещё чего – может они это специально делают….).
Кто какие соображения имеет. Юристы есть?
начать с того, что уже несколько скорректированы правила осаго. базовая ставка не изменилась, но изменились некоторые региональные коэф-ты, и некоторые из коэффициентов за мощность.
Вероятно, агент просто применила уже новые правила.
P.S. беспокойство разумное. но в данном случае, похоже, это дутье на воду.
Да какие нафиг юристы... здесь математику надо проверить:
- Тип ТС - легковой а/м (1980 р.)
- Территория - Белгород (1,0)
- возраст и стаж - у всех вписанных больше 22 лет и 2 лет (1,0) (?)
- количество водителей - ограничено (1,0)
- мощность - от 70 до 95 - (1,0)
- срок - на год (1,0)
- класс б/м - 4 (0,95)
- Итого 1881
Был у меня WV GOLF II – и страховал я его у той страховщице, что приходила в тот день страховать ко мне на дом. На столе в тот день осталась лежать вместе с основными документами на машину и старая страховка ( на GOLF II 1988г. 69л/с. ) на ней был записан телефон страховщицы – поэтому я его достал.
Так вот получается, что страховщица увидев свой подчерк не долго задумываясь посмотрела на то сколько я платил - 1386,0 руб.( это сымма с 5 процентной скидкой - за без аварийную езду за страховой период)…и дала ещё 10 процентов скидки. Вот отсюда и появилась в новой страховке сумма в 1247,4 руб..
Получается, что она действительно обманулась.
…. ну и всё равно, как это может аукнуться в будущем или если не дай БОГ, что случится?
- "Если что" (ттт) - то при обращении оппонента за осагой так или иначе аукнется. Но если свежий заявление/договор за Вашей подписью с мощностью 69 л.с. есть - значит в СК предоставлены заведомо недостоверные сведения, если есть только полис с квитанцией - значит ошибка страховщицы и как бы ее личные проблемы с компанией.
- При забивании полиса в комп СК должны накладку увидеть - машина, номер и мощность изменились в одну стороны, а сумма в другую.
- Итог - как-то нездорово. Но если осаго нужно чисто для наличия бумажки - какая разница.
У меня знакомая так тоже радовалась два месяца, а потом позвонили из страховой и заявили что выписанный полис является недействительным и будет таковым пока не будет погашена разница. Короче девушка два месяца считай без страховки ездила, и если бы не дай бог что (nnn) или просто пробили по базе, что считалось бы что полис подделка.
Вот на ней поменяли движку на такуюже ток 95 г.в. Мастер который менял, оказался не совсем .... не совсем оказался))). Короче сейчас на паркинге или нейтралки обороты 850-900, но как только включаешь драйв они резко падают до 400 и меньше, а стоит включить печьку или фары или просто рулём крутануть(гидрак) могёт ваще заглохнуть. Езжу так уже месяц... даж придрачился двумя ногами на автомате ездить(ужас какой)... левой притормаживаешь, правой подгазовываешь, а то заглохнет. Что джелать подскажите.... задолбался уже(((
Обьясни подробнее, машина так и осталась с карбюратором? Есть ли на впускном коллекторе регулирующая заслонка? Судя по описанным симптомам, карбюратор отрегулирован неправильно + не работает VSV для подачи дополнительного воздуха при включении потребителей (слева от карба, если смотреть на машину спереди).
Давай подробности.
Да она осталась с карбом. Коды он движку менял, чёт у него там по трубочкам не совподало, но как то сделал... да она ещё теперь больше 140 км/ч не катаеться ко всему((( Я близок к версии что какието вакумники перепутаны, но какие не наю. В принципе вероятно что движки разные, машин то 89 а движка 95, чёт джапаны должны же были за 6 лет усовершенствовать, ток как теперь енто всё скомпоновать прально((((
А можно поподробнее как 5А-F меняли на 5A-FE, головки то у них разные, у кабюраторного двигателя есть такая то хрень SWIRL CONTROL 4 шт. (код детали 17370-15020 клапан изменения сечения впускного коллектора), управляется ваккумом во впускном коллекторе, может быть из-за этого, карбюратор очень чувствителен к вакууму :)
у меня дв 5е. если они такие же то посмотри сверху на коллекторе впускном есть заглушка резиновая. отковыряй ее там будет рег. винт. покрути для увеличения оборотов. Или может навернулся нагрузочный датчик. он слева если стоять лицом к дв. Попробуй может поможет
так чё делать то? и кстати мож хто подскажет сервис нормальный, чтоб за старые тойоты брались и не оч. дорого было ? -- -- 2005-12-25 09:55:37
так чё делать то? и кстати мож хто подскажет сервис нормальный, чтоб за старые тойоты брались и не оч. дорого было ?
Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос по незаводившейся Карине. Да, действительно, причиной незаводки и сухих свечей оказался бензонасос. Кстати, на тойотовском сервисе порекомендовали(и даже установили) насос от ВАЗ 2110, правда насос был марки Bosch ценой 1700 руб. Сказали что подходит идеально, даже ставили на Crusier. Это так, для информации.
Машина стала быстрее просыпаться по утрам т.е. до замены последнее время сразу после заводки обороты даже в холод начинались от 1100 затем в течение нескольких минут поднимались до 1500-1600 и затем по мере прогрева падали. Сейчас процесс подъема оборотов до 1500-1600 занимает раза в три меньше времени. Это пожалуй единственнное явное отличие.
Наверное, на неновых машинах нормально.
Возможные причины вибрации на ХХ:
- свечи
- провода
- трамблер с бегунком
- канал и клапан ХХ
- неправильные зазоры в клапанах
- разная компрессия в цилиндрах
- закоксовка цилиндров и всего, что в них находится
- ...
Проверь прежде всего свечи и почисть клапан ХХ с разборкой узла. У половины сделавших это улучшения значительные.
Удачи!
Всем доброго времени суток!
Прошлую зиму купил зимние чемпионовские дворники и с большим удовольствием их отпользовал. К хорошему привыкаешь быстро. Для тех, кто не знает, что ето за дворники, поясню: механизм закрыт резиновым чехлом и не забивается мерзлым снегом в снегопад, отпадает необходимость на каждом светофоре выпрыгивать из машины и обстукивать дворники; еще плюс в том, что чистящие резинки там раза в три длиннее, эластичнее - на зиму самый раз.
Минусов два:
1. высокая цена (комплект на Карину Е примерно 650 руб).
2. хватает строго на один сезон, потом чистить перестает, только паралитично дергается по стеклу.
Я даже так думаю, что кончина щеток за 1 сезон запрограмирована чемпионовскими маркетологами, чтобы народ, привыкший к комфорту, каждую зиму покупал себе новые.
Ближе к делу.
Разбалтывается в щетках только один узел, железка, которая соединят поводок и непосредственно рычажный механизм под резиновым презервативом. Эта железка приклепана на такие меленькие заклепочки - они на новой щетке уже люфтят, а в конце сезона и подавно. Резинка сама умереть за 1 зиму не успевает, если конечно не шкрябать ею по замороженному стеклу.
Ну так вот. Высверливаются старые заклепки, сверлом 4,1 мм рассверливаются дырки и ставятся новые заклепки диаметром 4 мм. Не забыть осторожно через торец дворника вытряхнуть те части старых заклепок, которые падают внутрь резинового чехла, а то они попадают между рычагами и щетку клинит.
Новые мощные заклепки встают намертво, щетки становятся лучше новых.
Рекомендую!
Удачи всем!
г. Иркутск. Тойота Карина, кузов 192, двигатель 1,5 л.(5А-FE), пробег 135000, 1996 года, 6 мес. в РФ. Масло в двигателе - Mobil 10W40 синтетика. При сильном морозе (меньше -35) после долгого стояния (10 часов) запуск крайне сложный, при морозе 20-25 заводится с одновременным нажатием педали газа, а так больше никаких проблем. Подскажите в чем дело: топливо, бензонасос, масло, форсунки или еще что-то. Буду благодарен
Масло для -35 слишком густовыто, залей 5W. У меня тоже 5A карбюратор аккум новый и свечи перед холодами поставил и как надо заводится в -30, до -34 заводилась....но у нас в Хабаровске и влажность повыше, чем у вас. Так что должна заводиться. Удачи!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Вчера получил заказанный фильтр АКПП. На упаковке указано, toyota motor corporation made in USA. код 35330-06010.На самом фильтре тоже made in USA, но штампа Toyota нет, фильтрующий элемент - фетр. А разве должна быть не металлическая сеточка?
Доброго времени суток!
После аварии датчик к.вала немного деформировался(два датчика синхронизирующие зубья к.валов)
замерел тестером сопротивление 2,5ком при приближении какого-либо металлического предмета сопротивление
уменьшается до 1.5ком и восстанавливается моментально обратно.Кто-нибудь в теме как оно работает.
новый покупать может денег не хватить.
Уважаемые "марководы". У меня Марк 2 , 100 кузов (2000г). Подскажите пожалуйста, кто-нибудь занимался заменой обычного диф-ла на диференциал повышенного трения LSD?
Обоснована ли такая замена для улучшения проходимости? Если да, то где в Москве можно приобрести и во сколько обойдется. Заранее благодарен, буду очень признателен за квалифицированную помощь.
а какие амортизаторы в моде у наших северных братьев? а то подходит пора менять, и не хочется, чтоб как старые: -25 и машина превращается в телегу, даже по трассе не прогреваются :(
KYB заявляет что при очень большом минусе достаточно проехать около 1 км с небольшой скоростью по ровной дороге для прогрева амортизаторов до рабочей температуры,я себе поставил вроде при -30 все нормально было.
На свой Ипсум ставил KYB, езжу второй сезон, пока без замечаний , в мороз -30 после километра "квадратные колеса", конечно, не изчезают, но 3-4 км вполне хватает, естественно,
не гнать, дабы продлить срок службы амортизаторов.
у нас уже 3 дня валит снег в городе пробки средняя скорость 30 25 км полная жопа во дворы не заехать в горку не поднятся вчера 2 часа чистил снег у гаража чтобы заехать в ботинках хлюпало брюки мокрые по колено наш толсторожий мэр летом неоднократно заявлял что снегоуборочная техника готова и песка с солью до жопы ни чего этого нет на дорогах вот уроды каждую зиму одно и тоже хоть на юг уезжай
Еще не удалось вкусить по полной московских автодорог, но никак не могу понять полезность посыпать реагентами (солью) дороги и пешеходные дорожки. Млять - это ж всю зиму грязные машины, мокрые и грязные ботинки и брюки. Какой чудак на букву М выдумал сыпать эту соль? Москвичи, что реально с ней стало лучше, удобней и безопасней?! У нас в Н-ске максимум песочком и сё. Да и его не надо - прикатали, притоптали и не скользко. Дороги так вообще всю зиму сухие и без снега/льда.
Ребята, только вернулся из Канады. Снегу столько что нам и не снилось плюс мороз. Солью засыпают все и дороги и тротуары, но что интересно машины чистые. Но что больше всего убивает так это то что если сегодня выпало 30-40 см. снега завтра точно все дороги сухие. А соль посуху всю убирают. Неделю назад снег валил всю ночь,утром из подземной парковки ели выбрался на дорогах кемел-трофи,добрался до хайвея,а он уже сухой ну просто п-ец какой-то. Шипы там запрещены. Да народ и с зимней резиной особо не заморачивается ,они лучше один день перекантуются знают что на следующий день сухо будет.
Всех с наступающим.
Так у вас температура стабильно отрицательная всю зиму, для дорог и машин - это оччень заепца. А в Мск регионе то +, то -, то снег херачит, как одуревший, то дождь на новый год льет. Так что слякоть с наледью на сто пудов обеспечена с реагентом или без оного. Помыл машинку в сентябре, когда еще сухо, помыл в следующий раз в апреле, когда уже сухо :) Так и живем....
Тык я в Москве и езжу,а там наездами и оттепели там бывают на меньше наших. Видимо дело в экологии,там все машины задушены, включая фуры и траки ,а у нас из трубы одного КАМАЗа столько говна вылетает...,а мы удивляемся почему лобовые стекла отмыть не можем ну и соответственно снег фиолетовго цвета. А вообще по большому счету просто чистить надо и убирать, а то наш мэр аж слюной брызже ,что все готово к зиме ,а как снег так мы и обкакались.
сейчас сижу на работе и вижу как фура застряла у нашей конторы на повороте с подъемом в гору мылит мин 25 слышу мат водилы дорога перекрыта а снег идет
Не, пускай солью сыпют - хоть по третьему проехать можно .Еду и плачу. -- -- 2005-12-23 11:08:18
Рекорд! Доехала за полчаса по хитрым тропам (посыпанным и расчищенным).Парковка стала ответственнейшей операцией - Вчера во дворе захотелось приобресть цепи - те, которые можно надеть, уже засевши. Че-то не нашла в сети - хто продает?
Потзовался ими когда катался на Москвиче. При этом приловчился их одевать на асфальте перед въездом во дво, где грязь размешанная по месяцу стоит (дом на болоте). Когда пересел на тойотку с полным приводом, вроде тоже ползет, но москвич пер увереней. Вот и думаю а на ПП цепи одевать на все 4 колеса? И вообще на как к этому отнесуться шрусы?
Читала я про цепи,( что есть и пластиковые, и что на резиновых по снегу приятственно, особливо на тех, которые уже сидя по шею надеваюцца..).И что иногда достаточно на ведущие колеса (байки из 25 региона с фотками были). И что есть дешевые - 1000р,но не нарою че-то магазинчик...
Ну, я живу возле МКАДа на Дмитровке, каменоломня моя в центре возле Старокирочного- удобно через ТТК , но пока до него доедешь...Ненавижу это бутылочное горлышко Коровинское+Дмитровка!!!! Седня пролезла РАСЧИЩЕННЫМИ дворами параллельно Дубнинской и вылезла там, где обычно движение кажется одностороннее,пустила вперед невменяемую маршрутку, гаишник человечно стоял спиной. На все ушло 6 минут, млин!
У меня toyota ipsum 1996г.в. ппривод, на холостых оборотах работает нормально, как только начинаю движение появляется шум (трр) и чем больше скорость тем чаще этот звук, не то в коробке не то в редукторе
и на скорости как бы перед тупит, масло везде а вот на щупе раздатки обнаружил не то грязь не то что-то ещё
прилипшее как бы пластилин. помогите.
Доброго времени суток!
Подскажите цвета или номера ножек разъема ЭБУ.
Провод от датчика спидометра до ЭБУ АКПП и провода от форсунок до ЭБУ.
TOYOTA CARINA AT-211. Двигатель 7A-FE LB.
Заранее спасибо.
Возраждаю избитую тему, но хочется побольше узнать. Машина Калдина в 195 кузове полный привод, автомат, пробег 110 тысяч по всем признакам пробег родной, расход масла 300-350 грам на 1000 км. масло Шел полусинтетика 10W-40. Быстро не гоняю 100-130. Масло нигде не течет. До этого лил Равенол расход был 200 грам на 1000 после этого, начитавшись в форуме, сделал раскоксорвку Лавром и залил Шел. Друзья говорят Шел жрет больше. Сейчас хочу залить Тотал. Лил его раньше в Старлетку, нравилось. МСК менял осенью были еще нормальные но при заводке на холодную вылетал синеватый дым на секунду две. Расход масла не изменился, нигде не течет. под крышкой ГРМ чисто. Кольца вряд ли пробег маловат. Хотелось бы узнать у кого на таком движке какой расход. В книжке по моей машине написано нормальный расход масла до 1 литра на 1000 км. Ох-еть. У кого какие мнения
Кэмри 95 3S-FE, пробег 104тык если и скручивали, то 1 раз, во владике. масло не уходит в принципе. что до 1 литра на 1000 - это чтоб не чинить "гонщикам" по гарантии исправные моторы. а колечки к 110 тысячам могут и залеч. и раскоксовка не поможет. про раскоксовку рекомендую почитать на сайте электрововика или голосова, не помню.
Если есть финансовые возможности и время - меняй маслосъемные колпачки, поршневые кольца...
Если нет - забей, воспринимай масло также как бензин . Подсчитай, сколько тратишь на масло по сравнению с затратами на бензин - мизер.
У меня был расход 1литр на 1т.км., начал мудрить с раскоксовками, потом пожалел - ситуация ухудшилась - если раньше масло елось равномерно, то после стало сильно съедаться на холостом ходу, дым валил клубами, хотя на трассе мало ела. Так что если проблема не сильная, лучше не мудрить. Все эти раскоксовки - от лукавого.
T.Camry SV41, 3S-FE, АКПП
Ну когда я брал свою, пробег был якобы 160000, вроде все говорит в пользу этого, кроме года (1994).
Так вот расход масла был 350 мл/1000, заливаю Castrol Magnatec 5w40 synt. Сейчас расход упал до 270мл/1000. (Пройдено 14 000) Ниче не раскоксовывал, не менял. Хочется добавить что отжигаю периодически прилично. (Только не в это время года...). Для этого пробега считаю расход нормальным.
ае100/5afe- расход был около 150-180гр/1000км shell полусинт. На кастроле 0/40 около 250-270гр/1000км. Счаз сделал раскоксовку лавром, посмотрим че будет, бензы по городу до 9л/100км трасса 6,5/100 при 120км/ч. Одно увидел точно- после лавра на поршнях все буквы и цифры видно стало. Да, пробег 202000км- год1993.
Toyota Corsa не завелась. 92-года. Аккумулятор заряжен. Утром сел в нее, бортовое питание все есть - фары, печка, стекла, дворники - все светит и гудит. А вот стартер не крутитися. Че делать-то? Стоит во дворе. Может кто подскажет механика?
Если стоит АКПП и при пуске все лампочки гаснут, а стартер молчит, то подергай селектор, тудыть-сюдыть, или на N поставь, и еще раз попробуй, ежели заведется, то причина в регулир. селектора. А если стартер щелкает, то пипец аккумулятору...
стоит АКПП. при выключенном двигателе тормоз слишком туговато ходит, я поэтому селектор не стал дергать. а лампочки при запуске не гаснут. слышно как бензонасос шумит. а стартер молчит совсем.
У меня терцел.Если всё гудит,а стартер даже не щёлкает,то под капотом сгорел предохранитель на 15 ампер,замени и заводи.У меня на днях детки посторались,тоже всё крутилось кроме стартера,нашол,заменил,и поехал.Удачи.
Нужна запчасть для тоёты, но в Воронеже её достать не возможно. Хочу воспользоваться интернет магазином! Может кто подскажет проверенные и не дорогие магазины? И ещё, тут вот в нете нарыл один магазин http://auto.prim.biz может кто пользовался, поделитесь мнением!
Можешь обраnиться к нам , у нас реальный а не интеренет магазин. г. Красноярск магазин "Бастион" 8 (3912) 977-330, www.24avto.ktk.ru
и запчасти многие дешевле чем во Владивостоке
1. Недавно купил концевой выключатель двери 84231-12070. Теперь проблема в его установке. Помогите советом:Как добраться на задних дверях до разъема старого выключателя? Проще говоря какие части автомобиля необходимо снять?
Почти все что можно разобрал,но так и не добрался до разъема.
2. Подскажите номер запчасти: Пыльник ШРУСа переднего левого колеса(со стороны колеса). Автомобиль: Toyota Corolla 1988г.в. 4AF кузов лифтбек
При движении слышен звон форсунок или клапанов. Требуется регулировка клапанов или из-за чего трещат форсунки? (про плохой бензин не писать). Двигатель 3S, пробег 140000км.
Я с этим вопросом даже на сервис обратился, сказали форсунки так и должны звенеть (в пределах разумного конечно) сам я нормальный звон от ненормального не отличу, поэтому поверил сервисменам и езжу не напрягаюсь. У меня звон появляется только после окончательного прогрева двигателя.
Если, сидя в закрытой машине, слышно как из под капота клацают форсунки, то это ИМХО не нормально. Либо это не форсунки. Да и, вообще, понятия "звон", "стук", "грохот" по отношению к форсункам не применимы. Как тут говорили форсунки , скорее, цокают, чем звенят.
форсунки еще и свистеть умеют :) слушать звук надо, а то как в анекдоте
-фигня этот битлз, картавят, шепелявят, фальшивят.
-а ты где слышал?
-да мне Мойша напел
кому-то кажется, что мотор щас развалится от дикой детонации, а другой этот же мотор в образец тишины зачислит...
Сам вопрос о неопределенных стуках (то ли клапана, то ли форсунки ,то ли р-валы) - это очень большое ИМХО.
Скажите,друзья.Хочу менять колпачки на движке 2Е FE, 12 клапанов.Нужно ли снимать головку блока? Какой момент затяжки и в какой оследовательности крутить болты? Какой зазор выставлять на клапанах?А то в городе нет ни одной книжки по 2Е!
а оно тебе нуно?, если хочешь избавиться от жора масла то замена колпачков не поможет- нуно кольца менять. А почему хочешь именно клопачки менять - что, резьба свечей в масле?
Хочу начать с малого.Капиталка пока не по карману.Клапана притереть, раскоксовочку сделать,не сам конечно, в сервисе..Но хочется самому знать, что бы с них спросить:" А вот сколько зазор выставил...?"
Прибор, показывающий температуру двигателя, показывает гораздо ниже обычного (1/4 вместо половины шкалы). Вентилятор не включается.
Как проверить, нормально ли прогревается двигатель или это прибор врет?
Отличие только в том, что у меня стрелка градусника в салоне немного ниже горизонтального положения (около 80 градусов). Я взял термометр со шкалой на 150 градусов, засунул его в горловину радиатора, прогрел двиг и посмотрел. Оказалось все оК! Вентилятор включается при +95, выключается при +90.
ЗЫ: Только не вздумай откручивать пробку радиатора на горячем двиге!!! Обваришься!!! Давление, мля!
Поэтому сначала открути пробку, потом прогревай! Ессно, немного ОЖ прольется, но это издержки . . .
Подскажите, а что за бачок с какой-то жидкостью слева и чуть сзади двигателя, если стоять к нему лицом?
И как часто надо ее менять. 150т.км не менял и на сервисе не подсказывали. Что это?
Авенсис 99 г., 4А-ФЕ 1.6
А я по этому принципу все поменял чтобы знать когда последний раз меняли:) масло тосол масло в коробке аккумулятор, ща дошла очередь до маленьких бачков с жидкостями, на сервисе последний раз сказали- иди отсюда езжай и не парься а то так и до замены самой машины можно дойти!! а мне идея кстати очень понравилась:)
Народ, вы что?
Каким паленым в ГУРе? Чтоб в ГУРе завоняло паленым надо умудриться...
Как в какой коробке менять? Самый простой и верный способ - откачал из боченка, залил. Максимум 3 раза через километров 200. Работы на 5 минут, не надо никуда лезть. Зачем гемор разводить-то?
Сорри, если чо.
Палёным пахнет при пробеге за 120тык.А пахнут изработавшиеся присадки.Менять 15 минут.А гемор это для тех кто вообще капот не открывает. MIX,25 ты ни разу ГУР ещё не перебирал-ну ну.Вот это точно ГЕМОР.
Да,ладно, извинился же заранее.
BUT, 120000 не менять жижу где бы то ни было - перебор.
Да, ГУР не перебирал, однако и не ломалось там ничего (330000км королка отлетала без капиталки, только сальники менял).
Помогите! TOYOTA LEVIN (4A-GE). Когда стрелка температуры подымается до рабочей, зажигается дачик проверь двигатель. И машина перестает заводится. Как только температура падает - заводится с пол оборота.
P.S. Перед этими проблемами отрегулировал клапанна, поменял шестерню впускнова вала, свечи NGK, масло и все расходники. Помогите пожаулста если кто знает?
Вчера был в магазе - жрачку покупал ... фотик был с собой ..
Было замечено некое знакомое слово на тубике горчицы ..
Сфотано ... поправлено в фотожопе и вуа-ля
http://mion.city.tomsk.net/1/IMG_1.jpg
Фтыкаем !
Был позавчера в магАзине, стою на кассе, там продают жевачку с лотков, как везде, головой верчу и наткнулся на ценник на сии жевачки. С соседом долго смеялись. Снял на мобильник- но перегнать не смогу - кароче - "Резинка жевательная Орбит б/у"
Мужики, как по вашему сколько будет стоить Старлет 96-го года с хорошим движком 1,3 фе (все в норме,масло не ест совсем,, есть тока замечания по салону (ткань в хим-ку), по кузову пара вмятинок и царапина.Резина новая, бридж шиповка,диски литье.Новое сцепление,колодки,ТО месяц назад.Чуть побит бампер (трещина) с переди.Хочу продавать.Цены посмотрел-разные на все сто.Что скажете ?
В прошлом году продал такую за 145 кг. рублей, дороже у нас таки е не берут, цвет был красный состояние идеальное
Igor32!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! есть очень выгодное предложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -- -- 2005-12-22 08:40:55
Уважаемый Игорь, у меня для вас есть очень выгодное предложение, как я понял вы обладатель toyota picnic.
Хотел бы вам предложить НОВЫЕ немецкие литые диски rial trigon по оптовой цене, всего за 2500р!!!!!!!!!!(сейчас стоят в инете около 3300-3400, а вобычных магазах и салонах я вобще молчу, темболее к весне их цена 100% повысится! Диски очен симпатичные (могу прислать фото). Теперь собственно хотелбы обьяснить ситуацию с дисками они НОВЫЕ!!!!!!!! просто купил не по параметрам(впарили просто) оказалось что они идут только на toyota picnic, а чек я потерял и назад их не приняли, cоответственно в эксплуатации они не были и резина не боритовалась. Позвоните 89261855969 Алексей , или напишите.
Хочу поинтерисоватся дорогие форумчане каков расход. У меня corolla 1994 1.6 4A-FE. Я недавно купил машину, поэтому ещё не успел точно замерить расход, но предполагаю около 10 л (зима). У кого какой расход с аналогичным двигателем?
спасибо)
У меня Карина Е с таким движком. Летом по городу было 10-11л. на трассе - 7л. Сейчас померил на днях, так по городу 12,5 получилось, а по трассе 7,7. Думаю жор этот нездоровый. Правда у нас в Алматы пробки немерянные. По утрам маршрут Дом - Работа 8 км проезжаю за 45 минут. Это если повезет, а бывает и по часу еду.
Нда ... У меня если машиной на работу, то двигатель даже не успевает прогреться ....Городок можно пересечь за 10 мин. Это ж надо 45 мин. - 8 км. ........:)
Карина-2 1990 год, 4a-fe -летом расход по городу 7,8- 8,5 (кондея нету), на трассе - только что приехал - 520 км на 30 литрах - получается - 5,77 литра на сотню... Мне очень нравится! Всем удачи.
Калдина 96г. 4WD 180л.с., примерно такой же зимой, с прогревом. Летом около 15. Я конечно, о городском режиме, Новосибирск с половины девятого и неизвестно до скольки - труба. Особенно у мостов. Хотя, конечно, все советы про фильтры- по умолчанию.
чета многовата, у меня канечна паменьше- 5АФЕ- но по трассе 6,5/100км, смешаный цикл -8,5-9/100км, у тебя могет 14-13/100км а более- чета нездорово, смотри лямбду, регулятор давления топлива, EGR- если есть такая. Удачи!
А я инженер электронщик по професии, занимаюсь финансами, но зато в энергетической компании:) всех форумчан с праздником, ведь на авто электричество тоже имеется))
Привет всем форумчанам ! У меня карина е универсал. Дв. 4A-FE 95 год. Накатала 255 тыс без меня.И 3 тыс со мной. Вряд ли меняли сцепление.В принципе сцепление работает нормально , но чтобы включить любую передачю надо утопить в пол до самого упора педаль. Иначе при переключении слышно как шестерни задевают друг за друга. И не включить передачу быстро в какой либо экстренной ситуации. Иногда подпевает выжимной. Вопрос 255000 это как , хватит уже его насиловать или это не ресурс для него ?
А главный цилиндр сцепления не проверял? А по поводу 255000, у меня 350 000 и поменял только целиндр, кстате поставил б/у от карины, СУПЕР. А диск в идеале..., но на крайняк идея с тем, что б, подтянуть педаль - СУПЕР, на какое-то время хватит.
Если совсем денег нету на замену, отрегулируй ход педали. Сделай помене свободный ход, тогда выжиматься будет лучше, будешь переключаться без напряга. И жижу в приводе тоже сменить неплохо, свойства ее уже могли растеряться. Ну и деньги готовь на замену.
Удачи!
Насколько знаю на Карине сцепление не регулируется вообще. А насчет смены жижи и прокачки идея хорошая. Про замену диска сцепления на таком пробеге уже пора задуматься. На моей Каринке старый хозяин замахнул диск уже на 70 тыс. Сейчас 130 тыс. уже наездил и думаю пора уже залезть посмотреть, что там творится - схватывает в самом конце и после длительных поездок дергаться начинает.
В теории не регулируется конечно, т.к. оно не тросиковое, а гидравлическое. Но педаль с регулировкой, я подтянул - уже 30.000 км без проблем. Только свободный ход надо чуток оставить, если его весь выбрать - буксовать начнет.
Пробег 280.000 км.
Удачи!
Решил промыть АКПП на спец оборудовании ,т.е. прокачать ,но на вопрос "а какой у вас стоит фильтр в коробке?" я ответить не смог. Говорят есть фетровые, их надо менять, а сетчатые промывают.Может кто знает? RAV4 2002г.
Машина с пробегом 70т.км."европейка" , масло не гудрон , мою из профилактики ( я у неё не первый хозяин ), На вид по чертежу действительно "коробочка" с горлышком . Дело в том , что на сервисе этих "короблчек" нет. А фетр ставят вроде на новые модели . Такие дела.
Мое мнение таково, что япы вряд ли будут париться над тем чтобы сделать какой либо фильтр промывающимся. Лично я промывал фильтр только однажды. Это был воздухан на 24-й волге. Эдакая мочалка из лески. Думаю что лучше не париться а купить новый тем более что менять его приходится нечасто.
На тойотовских автоматах фирмы AISIN фильтр в виде металической сеточки в стальной коробочке. Если для себя и бюджет позволяет желательно его менять т.к. если машина с пробегом он бывает забит фрикционным материалом. Кстате смодержимое филтра опытному мастеру позволить сделать заключение о здоровье коробки. Если он чистый то можно и промыть в бензине или керосине (но не в ацетоне) лично я на последних авто промывал и один раз даже развальцовывал коробочку и совсем не изза скупости на новый фильтр просто живу далеко от города и срок его поставки недели две тогда было. Я думаю решение примите когда снимете поддон коробки.
Помогите кто может, катаюсь на Карине E двигатель 4s, АКПП, при разгоне перед включением 3 передачи складывается впечатление как-будто проваливается педаль газа. а машина при этом приостанавливается, после включения машина ведет себя нормально.
Свечи?
Какой тип коробки? ( можно прочитать на шильдике под капотом например а241е-03а ). Как давно менялось масло? Система самодиагностики что показывает? Проверял регулировку троса управления клапаном-дросселем?
должен ли включаться кондиционер при отрицательной температуре окружающего воздуха?
Пытаюсь продать авто (Corona), покупатель хотел проверить - воздух холодный не идет.. Т.е. нажатие клавиши а/с никак не влияет. Летом по любому возрастала нагрузка на двигатель, судя по оборотам.
Не будет работать.Специально сделано, чтобы компрессор не пускался в мороз, иначе кердык ему будет. Температура определяется по показанию датчика темпер. наружного воздуха. Стоит спереди перед конденсатором кондиционера, в районе бампера.
Это почему не будет кердык, будет! Возможно повреждение компрессора при пуске (при низкой температуре окружающего воздуха.)
При низких температурах наружного воздуха жидкий хладагент может растворяться в масле компрессора. Поэтому во время остановки возможно попадание хладагента в масло, находящееся в картере компрессора.
Во время пуска (поршневого) комрессора при движении поршня вверх в картере возникает разрежение и может происходить вскипание хладагента. Одновременно вспенивается масло и происходит его выброс в выходной трубопровод.
В бытовых кондиционерах (не автомобильных) для исключения этого на компрессорах средней и большой мощности обязательно устанавливается обогреватель картера компрессора, предотвращающий накопление жидкого хладагента в масле при выключенном компрессоре.
В компрессорах автокондиционеров картерных обогревателей нет и не предвидится. А свойства фреона и масла что в обычном холодильнике, что в комнатном кондиционере, что в автомобильном одинаковые.
Поэтому недаром стоит защита по включению при низкой температуре.
Вот пообщался со специалистами по автокондиционерам и сделал следующие выводы.
Работа автокондиционера отличается от работы обычного бытового кондиционера.
1) Включение компрессора зимой при низких температурах не зависит от датчика температуры наружного воздуха, который стоит перед конденсатором, а зависит от работы термостата испарителя внутри панели приборов. Т.е. следует вывод, что если идет забор холодного воздуха снаружи, то компрессор не включится. Если включить режим рециркуляции, то компрессор запускается (что происходит на многих авто автоматически для устранения запотевания стекол).
2) Кердык компрессору не настанет.
3) На большей части авто компрессора бескартерные, но на больших авто (например автобусы) есть компрессора с картерами. Правда встечаются у нас довольно редко.
П.С. У мена на машине сейчас наклейка владивостокского сайта, который был привезен Вами в Питер. Передал ее мне Олег78 проездом через Орел. Так что езжу по городу с Вашим стикером.
холодильщик я бывший, в том числе....
Правда по промышленным в основном, но сути дела это не меняет.... и с бытовыми и с автомобильными "общаться" приходилось...
Купил Toyota-PLATZ (2000 г.в., двиг.VVTi. 1SZ-FE,1л, АКПП) год отъездил без проблем, сейчас начались чудеса. Педаль газа притапливаешь, обороты начинают расти, потом падают. Скорость набирается еле-еле, только в одном положении, когда педаль газа, чуть-чуть притоплена (примерно 1/5 от возможного). Сейчас по прямой дороге скорость не больше 65 км/ч, с горки до 90.Ездил на диагностику-такой модели в базе данных нет! Сказали, что судя по признакам, датчик расхода воздуха - накрылся! Умные люди! Подскажите, please, сколько этот датчик стоит, где взять, можно ли чем-то заменить? Заранее благодарю!!!
Вот он где располагается (на картинке в верхнем левом угле)
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=196&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=104911
Размер 195/60/15.
Знатоки, подскажите в чем принципиальная разница между моделями Мишелина X-Ice, Alpin A2, Pilot Alpin PA2.
Понятно, что все хорошие и цена одинаковая.
Заказал новую Короллу в Кунцево. Новая машина - первая. Подскажите, на что обращать внимание и как ее проверять при передаче. Боюсь в нервотрепке забыть что-то. Что они должны сделать перед передачей и пр.
Спасибо.