Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениегде не заправляться в Москве --  -- 2005-12-28 13:01:50
Показать сообщение?????? Могу сказать что это заказ.Крупняк лоббирует свои сети.Все проплачено. --  -- 2005-12-28 13:16:02

Показать сообщениеcaldina --  -- 2005-12-28 12:55:19
Показать сообщениеcaldina --  -- 2005-12-29 13:53:42

Показать сообщениесмазка для лямды --  -- 2005-12-28 12:16:23
Показать сообщениеграфитовой маж --  -- 2005-12-29 10:28:49
Показать сообщениесмазка для лямды --  -- 2005-12-28 12:22:59
Показать сообщениесмазка для лямды --  -- 2005-12-29 15:15:07
Показать сообщениесмазка для лямды --  -- 2005-12-28 13:06:20
Показать сообщениесмазка для лямды --  -- 2005-12-28 13:27:32
Показать сообщениеМедная паста больше проживет. :) --  -- 2005-12-29 00:41:20
Показать сообщениеМедная паста больше проживет. :) --  -- 2005-12-29 05:08:11
Показать сообщениеМедная паста больше проживет. :) --  -- 2005-12-29 18:34:22
Показать сообщениесмазка для лямды --  -- 2005-12-28 13:06:03

Показать сообщениевопрос по каталогу... --  -- 2005-12-28 11:51:41
Показать сообщениеТам написано --  -- 2005-12-28 14:24:28

Показать сообщениеперевозки, газель --  -- 2005-12-28 11:46:19
Показать сообщение!!! --  -- 2005-12-28 13:55:14
Показать сообщениеNoMaD, 5 баллов! (+) --  -- 2005-12-28 14:00:16
Показать сообщениеNoMaD, 5 баллов! (+) --  -- 2005-12-29 00:59:03

Показать сообщениеавтоперевозки, грузоперевозки, перевозки, газели --  -- 2005-12-28 11:41:33

Показать сообщениев продолжении бедных датчиков --  -- 2005-12-28 10:55:03
Показать сообщениев продолжении бедных датчиков --  -- 2005-12-28 15:06:28
Посему как актуально озадачен поиском. Но поскольку переплачивать лишнее не охота пытаюсь выцепить где-нидудь что-либо вроде PDF. Пока безрезультатно. Приблизился к выводу о том, что это практически одно и то-же. Есть еще 89463-20070 89463-20060. Кто-то писал, что заказывался из эимратов датчик 89463-20045 получил - на упаковке 89436-20045 , а на самом датчике 89463-20070.
Я находил где-то за границей, толи Германия, толи еще где-то подобие описания на 89436-20060 так вот там написано, что он полностью соответствует 89463-20070.
Прбовал как-то вычислить по ECU (если разные датчики то должны быть разные ECU) -точно не скажешь, но похоже прямой связи нет.
Точно могу сказать что у 89465-12340 слегка теплый -10R
А разные цены по моему мнению просто от места, где они изначально куплены - если из европы дороже, из азии-дешевле. Кстати 89463-29055 тоже от 187 до 380. Да и со временем наверное становятся дешевле. Я думаю лет через пяток цены еще упадут, но тогда это будет уже не актуально (надеюсь)

Что-то никто ничего не сказал о датчиках KEM. Если они пишут, что это аналог 89463... наверное что-то знют. Не думаю, что производитель будет писать откровенную лажу-чревато. Цена кстати 127уголовнх единиц. Где это- рыть не стал.

Показать сообщениеДобавлю ++ --  -- 2005-12-28 15:37:06

Показать сообщениеТо ДмитрийФ. KZ --  -- 2005-12-28 09:44:27

Показать сообщениеНепромытый фильтр АКПП - это причина? --  -- 2005-12-28 08:55:47

Показать сообщениеПодбор колесных дисков! --  -- 2005-12-28 06:50:47
Показать сообщениеПодбор колесных дисков! --  -- 2006-01-10 20:05:06
Показать сообщениевот тебе сайт --  -- 2005-12-28 08:59:53
Показать сообщениевот тебе сайт --  -- 2005-12-29 10:22:56

Показать сообщениепереклейка лобового на королле --  -- 2005-12-28 01:31:38
Показать сообщениепереклейка лобового на королле --  -- 2005-12-28 09:30:05

Показать сообщениеХто скажет про ZUGOL --  -- 2005-12-27 18:11:28
Показать сообщениеХто скажет про ZUGOL --  -- 2005-12-28 10:25:45
Показать сообщениеХ.З. --  -- 2005-12-28 08:37:16

Показать сообщениеЛЯМБДА --  -- 2005-12-27 17:48:57
Показать сообщениеЛЯМБДА --  -- 2005-12-27 18:05:35
Показать сообщениеЛЯМБДА --  -- 2005-12-28 08:20:55
Показать сообщениеЛЯМБДА --  -- 2005-12-28 15:40:04
Показать сообщениеЛЯМБДА --  -- 2005-12-28 16:03:52
Показать сообщениеУточнения ?? (+) --  -- 2005-12-28 08:27:28
Показать сообщениеУточнения ?? (+) --  -- 2005-12-29 10:34:53
Показать сообщениеУточнения ?? (+) --  -- 2005-12-28 19:08:15

Показать сообщениеВиставоды Ардеушники переехали --  -- 2005-12-27 14:39:00

Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-27 13:11:06
Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-28 07:38:06
Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-27 16:15:06
Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-27 14:55:01
Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-27 15:30:50
Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-27 15:48:39
Показать сообщениеможет это и есть отличие? --  -- 2005-12-27 15:55:59
Показать сообщениеможет это и есть отличие? --  -- 2005-12-27 16:56:31
Показать сообщениеможет это и есть отличие? --  -- 2005-12-27 17:34:55
Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-27 14:40:07
Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-27 14:54:19
Показать сообщениео сопротивлении подогрева лямбды, помогите! --  -- 2005-12-27 15:18:27

Показать сообщениеВопрос по замене масло в коробке!!!!!!! --  -- 2005-12-27 13:10:05

Показать сообщениекто какими приборами пользуется? --  -- 2005-12-27 13:00:54
Показать сообщениеЗаедь на Сейфулина-Абая --  -- 2005-12-27 17:45:29
Показать сообщениевот спасибо, просветили, --  -- 2005-12-28 08:43:51
Показать сообщениекто какими приборами пользуется? --  -- 2005-12-27 13:43:24
Показать сообщениекто какими приборами пользуется? --  -- 2005-12-27 14:34:12
Показать сообщениекто какими приборами пользуется? --  -- 2005-12-27 14:56:50

Показать сообщениеотчет озамене мск --  -- 2005-12-27 12:29:13
Имею Церес 92г 4 AFE и дымный выхлоп в течении 10-15 секунд после длительной стоянки.
Хочу рассказать с какими неприятностями пришлось мне столкнуться при замене сальников клапанов на 4 AFE. Прежде всего скажу, что на свою машину стараюсь по возможности ставить хорошие запчасти, поэтому не поскупившись приобрел 8 впускных и 8 выпускных оригинальных МСК. На вид впускные более добротно выполнены, чем выпускные, диаметр одинаковый, у впускных изнутри колбы два пояска, которыми они фиксируются на направляющей, а у выпускного один. На каждом сверху написано NOK, впоследствии тоже самое я увидел на тех, что я снял с машины. Цена в магазине 1580 за 16 штук. Никакого комплекта – достали и отсчитали из коробки с соответствующим номером, сразу купил сальник распредвала- 200 рублей (NOK). Заехал к знакомому автомеханику и пневмогайковертом через лючек в защите ослабил болт шкива коленвала, затянул руками, дождался друга и потихоньку поехали в гараж. Снял свечи, крышку клапанов, ремни генератора, кондиционера верхнюю часть кожуха, шкив коленвала (руками- съемник не понадобился хотя могло и не повезти) и нижнюю часть кожуха, трамблер, менять ролик не собирался, поэтому среднюю часть оставил на месте тем более, что снять ее мешал шкив помпы. Поставил метки маркером на ремне, и шкивах, снял ремень ГРМ. Промерял зазор в клапанах. Подобрал болтик по длине и резьбе, вкрутил в специальное отверстие в шестерне впускного распредвала для фиксации разрезной шестерни. С криком БОНСАЙ попытались открутить бугеля, но какой то «автомеханик» пытавшийся открутить их до нас слизал своим ключом грани на всех четырех шпильках на которые одевается клапанная крышка. Вспомнив, что Русские не сдаются применили после доработки напильником ключ с зажимом которым откручивают такого рода пакости и гидравлические трубки. Дважды на зажиме этого ключа ломался болтик, а второй раз остаток этого болта упал в масляный канал. Поиск магнитом результатов не дал, после чего ясно нарисовалась перспектива снятия поддона двигателя. Масляные каналы заткнул тряпками. Сняли распредвалы, а бугеля разложил так, чтобы не перепутать. Рядом с ними разложил стаканы с шайбами. Приступили к рассухариванию первого впускного клапана съемником. Рассухарили. Уронили клапан в цилиндр. В ВМТ поршень сам останавливается очень редко, поэтому туда его надо ставить самому. Выразив свой восторг по поводу случившегося и представив, что нужно будет снимать головку, а там не поменять кольца и вкладыши, даже если они еще в полном здравии, будет просто преступление. Вся эта затея, вернее затраты с ней связанные, да еще перед праздником заставили быстренько вспомнить давно прочитанную статью в «За рулем». Взял лампочку которая стоит в кнопке, подсоединил и заизолировал проводки от аккумулятора дабы плюс не коротнул и опустил эту конструкцию в свечной колодец, увидел поршень и стоящий на нем клапан. Проволочкой пододвигаем клапан и смотрим в направляющую. Как только свет в направляющей не виден придерживая сверху через направляющую клапан шилом даем команду помощнику на подъем поршня. Почувствовав упор клапана не давить. В таком положении пытаемся завести проволоку под клапан, завел, давай команду на спуск поршня. У нас через 35 минут клапан был на месте. Так нервов конечно больше, но быстрее, чем снять и поставить головку. МСК снимал тоже съемником. При установке повредили один новый колпачок. Магазин был выходной, поехали по механикам, тех центрам нашли, но Nippon. Взял два на всякий случай, т.к. процедура на момент повреждения была не закончена. Ставить надо так: смазал маслом, поставил на направляющую и проставкой (в моем случае идеально подошла головка на 10) руками проталкиваешь до характерных щелчков или щелчка в зависимости от кол-ва поясков. Затем легко легко простукиваешь молотком. Для отлова особо прытких сухарей при рассухаривании советую использовать магнит, типа телескопической антенны. Его подставляешь к самой шейке клапана и тогда сухарику просто лететь некуда. Измерил толщину шайб. Вернул все на свои места, слегка подтянул монтажкой натяжной ролик ремня ГРМ т.к. мне показалось, что штатная пружина- натяжитель не обеспечивает должного натяжения ремня, проверил еще раз болт фиксатор на ролике ремня кондиционера и фиксатор натяжения ремня генератора. Слил масло, поменял фильтр, снял поддон, из-за чего попутно пришлось снять продольную балку и открутить переднюю и заднюю опоры двигателя, достал то, что когда то было болтиком, все собрал, залил масло и завел мотор. В итоге к ожидаемому исчезновению утреннего дымка, почему то двигатель немного тянуть стал лучше. То ли чуть зажигание поправил при установке, то ли подтянул ремень ГРМ, но от одной замены масла такого раньше не наблюдалось. Теперь следующим этапом будет регулировка тепловых зазоров клапанов. Спасибо всем кто пишет о своем опыте ремонта автомобилей.

Показать сообщениеотчет озамене мск --  -- 2005-12-28 19:50:38
Показать сообщениеотчет озамене мск --  -- 2005-12-28 19:19:36
Показать сообщениеотчет озамене мск --  -- 2005-12-28 07:06:28
Показать сообщениеRe:отчет озамене мск --  -- 2005-12-27 14:08:51
Показать сообщениеспасибо за то, что делитесь практическим опытом, --  -- 2005-12-27 13:07:32
Показать сообщениеспасибо, многим будет полезно --  -- 2005-12-27 14:59:06
Показать сообщениеспасибо, многим будет полезно --  -- 2005-12-27 19:13:46
Показать сообщениеспасибо, многим будет полезно --  -- 2005-12-28 15:47:19

Показать сообщение! ! ! ближний свет ! ! ! --  -- 2005-12-27 11:57:31
Показать сообщение! ! ! ближний свет ! ! ! --  -- 2005-12-27 12:01:39
Показать сообщение! ! ! ближний свет ! ! ! --  -- 2005-12-27 15:17:15
Показать сообщение! ! ! ближний свет ! ! ! --  -- 2005-12-28 04:56:40
Показать сообщение! ! ! ближний свет ! ! ! --  -- 2005-12-28 10:30:15
Показать сообщение! ! ! ближний свет ! ! ! --  -- 2005-12-27 15:16:00

Показать сообщениеаммортизаторы для Ceres --  -- 2005-12-27 11:37:02
Показать сообщениеаммортизаторы для Ceres --  -- 2005-12-27 18:09:01
Показать сообщениеаммортизаторы для Ceres --  -- 2005-12-27 16:19:41
Показать сообщениеаммортизаторы для Ceres --  -- 2005-12-27 12:26:18

Показать сообщениеПро ремень ГРМ --  -- 2005-12-27 11:18:43
Показать сообщениеПро ремень ГРМ --  -- 2005-12-30 23:49:48
Показать сообщениеПро ремень ГРМ --  -- 2005-12-28 19:28:52
Показать сообщениеПро ремень ГРМ --  -- 2005-12-27 21:53:58
Показать сообщениеПро ремень ГРМ --  -- 2005-12-27 11:21:03
Показать сообщениеПро ремень ГРМ --  -- 2005-12-27 11:23:53
Показать сообщениеПро ремень ГРМ --  -- 2005-12-28 20:00:08

Показать сообщениеЗеркало на toyota corolla --  -- 2005-12-27 10:33:46
Показать сообщениеЗеркало на toyota corolla --  -- 2005-12-28 19:24:43
Показать сообщениеЗеркало на toyota corolla --  -- 2005-12-29 13:04:37
Показать сообщениеHelp!!!!! --  -- 2005-12-28 09:32:39
Показать сообщениеHelp!!!!! --  -- 2005-12-28 09:59:31

Показать сообщениескока жрет полностью ИСПРАВНЫЙ!!!! 3S-FE --  -- 2005-12-27 09:54:20
Показать сообщениескока жрет полностью ИСПРАВНЫЙ!!!! 3S-FE --  -- 2005-12-28 11:19:34
Показать сообщениескока жрет полностью ИСПРАВНЫЙ!!!! 3S-FE --  -- 2005-12-27 11:45:38
Показать сообщениескока жрет полностью ИСПРАВНЫЙ!!!! 3S-FE --  -- 2005-12-27 21:49:40
Показать сообщениескока жрет полностью ИСПРАВНЫЙ!!!! 3S-FE --  -- 2005-12-27 12:25:22
Показать сообщениескока жрет полностью ИСПРАВНЫЙ!!!! 3S-FE --  -- 2005-12-28 07:03:59
Показать сообщениео сферическом коне в вакууме, с мотором 3S-FE :) --  -- 2005-12-28 07:53:52

Показать сообщениеГаснет ближний свет --  -- 2005-12-27 09:41:15
Показать сообщениеГаснет ближний свет --  -- 2005-12-27 09:48:29
Показать сообщениеГаснет ближний свет --  -- 2005-12-27 09:51:56
Показать сообщениеГаснет ближний свет --  -- 2005-12-27 10:34:18
Показать сообщениеГаснет ближний свет --  -- 2005-12-27 10:43:22
Показать сообщениеГаснет ближний свет --  -- 2005-12-27 10:57:00
Показать сообщениеГаснет ближний свет --  -- 2005-12-27 11:00:08

Показать сообщениеОптика --  -- 2005-12-27 09:00:06
Показать сообщениеОптика --  -- 2005-12-27 10:36:16
Показать сообщениеОптика --  -- 2005-12-27 10:18:14

Показать сообщениеПоршнеая группа --  -- 2005-12-27 08:28:52

Показать сообщениеИндикатор SRS --  -- 2005-12-27 07:59:47
Показать сообщениеИндикатор SRS --  -- 2006-01-13 12:12:37
Показать сообщениеИндикатор SRS --  -- 2005-12-27 08:09:22
Показать сообщениеИндикатор SRS --  -- 2005-12-27 09:47:15
Показать сообщениеИндикатор SRS --  -- 2005-12-27 09:50:33
Показать сообщениеИндикатор SRS --  -- 2005-12-27 11:10:13
Показать сообщениеСделай самодиагностику..... --  -- 2005-12-27 15:59:13

Показать сообщение89462 Switch --  -- 2005-12-27 06:36:03
Показать сообщение89462 Switch --  -- 2005-12-27 07:05:17
Показать сообщение89462 Switch --  -- 2005-12-27 07:24:37

Показать сообщениеповышенные холостые --  -- 2005-12-27 04:38:49
Показать сообщениеповышенные холостые --  -- 2005-12-27 04:40:25
Показать сообщениеповышенные холостые --  -- 2005-12-27 12:27:32
Показать сообщениеповышенные холостые --  -- 2005-12-27 04:50:18
Показать сообщениеповышенные холостые --  -- 2005-12-27 07:35:27
Показать сообщениеповышенные холостые --  -- 2005-12-27 08:10:48
Показать сообщениеповышенные холостые --  -- 2005-12-27 11:08:43

Показать сообщениеСрочно помогите!!! --  -- 2005-12-27 04:27:28
Показать сообщениеБыло такое... --  -- 2005-12-28 12:56:03
Показать сообщениеСовет чайника. --  -- 2005-12-27 23:29:26
Показать сообщениеСрочно помогите!!! --  -- 2005-12-27 04:51:45
Показать сообщениеСрочно помогите!!! --  -- 2005-12-27 05:01:45
Показать сообщениеСрочно помогите!!! --  -- 2005-12-27 06:12:22
Показать сообщениеЯ вам поражаюсь.... --  -- 2005-12-27 10:16:34
Показать сообщениеЯ вам поражаюсь.... --  -- 2005-12-28 07:02:46
Показать сообщениеВот вот.... --  -- 2005-12-27 10:42:12
Показать сообщениеСрочно помогите!!! --  -- 2005-12-27 10:03:14

Показать сообщениепосле 3,5т.об не едет- 2,4 от камри --  -- 2005-12-26 23:46:26
Показать сообщениепосле 3,5т.об не едет- 2,4 от камри --  -- 2005-12-27 04:55:05
Показать сообщениепосле 3,5т.об не едет- 2,4 от камри --  -- 2006-01-10 01:40:10

Показать сообщениеКуплю а/м Toyota Corona 92-98 после сильной аварии.Желательно с двигателем 3S --  -- 2005-12-26 20:47:36

Показать сообщение2 archerd77 --  -- 2005-12-26 18:16:54
Показать сообщениеRe: 2 archerd77 --  -- 2005-12-26 21:25:26
Показать сообщениеВдогон 2 archerd77(+) --  -- 2005-12-27 15:36:06
Показать сообщениеRe (+) Вдогон 2 archerd77(+) --  -- 2005-12-28 18:08:55
Показать сообщениеДа и с третьей полосы запросто(+) --  -- 2005-12-29 10:05:57

Показать сообщениеЛюди добрые с Тюмени и Е-бурга нужна помощь! --  -- 2005-12-26 17:52:30
Показать сообщениеЛюди добрые с Тюмени и Е-бурга нужна помощь! --  -- 2005-12-27 11:52:31
Показать сообщениеЛюди добрые с Тюмени и Е-бурга нужна помощь! --  -- 2005-12-27 14:08:16
Показать сообщениеЛюди добрые с Тюмени и Е-бурга нужна помощь! --  -- 2005-12-27 12:35:47
Показать сообщениеЛюди добрые с Тюмени и Е-бурга нужна помощь! --  -- 2005-12-27 06:40:44
Показать сообщениеЛюди добрые с Тюмени и Е-бурга нужна помощь! --  -- 2005-12-27 13:01:09

Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-26 16:29:16
Всем доброго дня.
А кто знает про замену «бедного» датчика?
Карина - Е 4A-FE LB 95г «англицкая». Стоит не родной датчик (89465-12340) – такая досталась, а должен быть 89463-29055. Ну, соответственно Chek горит устойчиво. Датчик живой - на увеличение оборотов реагирует изменением напряжения, про быстродействие и фронты не скажу- не мерил.
Читал, что в таких двигах замена – только на родное. Но 250 у.е. – как-то жаба душит, тем более что не особенно напрягает. Расход 6-7л летом по городу, холостые плавают незначительно, динамика нормальная. А соблазн решить проблему за полтинник??? (если бы не читал как другие меняют – давно бы поменял и не парился.)
Мастера с сервиса мне предсказали жуткое будущее – типа у тебя умрут свечи (платина 60у.е.), потом провода (тоже не копеечные), после этого приедешь к нам, и мы тебе это все за 700 у.е. поменяем. (датчик фирменный).
Я потиху зрею. Не люблю, если что-то не работает, и денешку жалко. Нашел в инете типа аналог- OXYGEN SENSOR 138-722 «KEM» www.kemparts.com for the latest application information ….заменяет Toyota (89425-69045, 89463-29045, 89463-29055, 89465-12530, 89465-19575, 89465-20260, 89465-28130, 89465-33040, 89465-34010) Toyota...................1992-1995. И стоит он раза в два дешевле. (Там такого добра протьма) Правда по креплению уже не подходит - вкручивающийся, а «родной» с фланцем. Ну, допустим, фланец переходной – не проблема. И где такое счастье купить тоже не знаю. Да еще смущает, что он меняет и бедные и не бедные (89465-…, 89463-…) На разборках, поискать родной б/у, –не густо (Toyota никогда не ломается).
Пробовал чистить ультразвуком (это еще до того, как выяснил, что датчик «Чужой») – процесс впечатляет, и, кажется, достаточно эффективно. Фронты, я думаю, поднимет, и «вялость» снимет.

Кто что может посоветовать?
Какое сопротивление нагревателя у бедного 89463 -…, а то довольно разная информация – в одних источниках пишут 1-2 Ом, в других- 8-12Ом?
Анализирует ли комп сопротивление нагревателя? После обнуления ошибок, на холодном двигателе, ошибка появляется в первые 10 сек после заводки, чего по идее быть не должно, пока не прогреется датчик и двиг. По моему мнению - анализирует. Где-то читал, что питание нагревателя импульсное, причем с ШИМ – тогда можно менять на датчики только с таким-же сопротивлением. И, при наличии ошибки, смотрит ли комп за датчиком, или вообще игнорирует его по любому.
Есть ли различия в чувствительности у разных датчиков, в противном случае регулирование можно загнать не в ту область. Это будет уде не LB. Может лучше без него.
Что такое универсальные датчики (зачем тогда плодить такую прорву типов – один и на века!)?
В чем разница между бедным японским и бедным европейским 4A-FE – датчики то разные, наверное и блоки управления, и форсунки, …. – потому что руль не стой стороны?..))))
Ну, наверное утомил.

Буду признателен за совет или ссылку, а особенно за личный опыт.

Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-27 17:25:34
Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-27 17:49:44
Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-27 14:43:06
Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-26 19:25:53
Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-26 20:17:25
Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-26 17:58:20
Показать сообщениеДобавлю резюме (+) --  -- 2005-12-27 05:16:36
Показать сообщениеСтаниславу (+) --  -- 2005-12-27 05:41:47
Показать сообщениеСтаниславу : поправлюсь, Евгений 77 загляни по ссылке, что думаешь ?? (+) --  -- 2005-12-27 06:07:40
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-12-27 09:46:12
Можно зацитировать "Кислородные датчики" Лещенко (ссылка датирована 2001, книжка посвежее - 2003)
-------------------------------------------------------------------
Датчик обедненной смеси (см. рис. 5.2) работает следующим образом.
К циркониевому чувствительному элементу прикладывается напряже-
ние, которое вызывает протекание через него электрического тока за
счет перемещения ионов кислорода между электродами. Количество
перемещенного ионизированного кислорода определяется как величи-
на электрического тока и линейно зависит от напряжения.
ЕСМ прикладывает к циркониевому чувствительному элементу напря-
жение, величина которого зависит от степени обеднения топливо-
воздушной смеси, и определяет ток, который протекает через датчик *3.
Таким образом, если на чувствительный элемент подавать постоянное
напряжение, то ток, протекающий через него, будет зависеть от разни-
цы концентрации кислорода на его электродах. Иными словами, ЕСМ
создает постоянную составляющую протекающего через датчик тока,
которая модулируется током, величина которого зависит от концентра-
ции кислорода в отработавших газах и в атмосфере.
В этих датчиках для создания постоянного тока, пропорционального со-
ставу топливо-воздушной смеси, используется дополнительный кера-
мический диффузионный слой с функцией ионного насоса.
...
В датчике обедненной смеси напряжение подается на чувствитель-
ный элемент из двуокиси циркония при высокой температуре (650°С и
выше), в результате чего возникает ток, значение которого пропорцио-
нально концентрации кислорода в отработавших газах. При этом, если
топливо-воздушная смесь богатая, то такой датчик его не генерирует.
При бедной топливо-воздушной смеси в отработавших газах содержит-
ся много кислорода, и величина тока, генерируемого активным элемен-
том, увеличивается. Для определения степени обеднения топливо-
воздушной смеси ECM подает на датчик переменное напряжение и
анализирует приращение тока. Иными словами, ECM "подключает"
ионный насос и таким образом определяет состав топливо-воздушной
смеси при ? > 1.
Суть процессов, происходящих в датчике, заключается в том, что вы-
ходной ток датчика зависит от состава смеси и увеличивается по мере
обеднения смеси (см. рис. 5.3).
Но в то же время ток датчика зависит от прикладываемого к нему на-
пряжения. Зависимость выходного тока датчика от приложенного на-
пряжения при постоянной концентрации кислорода (атмосферный воз-
дух, содержание кислорода приблизительно 21%) в зоне напряжения до
0,3 В практически линейна (см. рис. 5.4).
Таким образом ЕСМ в состоянии различать ток датчика, вызванный
приложенным напряжением, от тока, определяемого содержанием ки-
слорода в отработавших газах...
-------------------------------------------------------------------
А резюме все то же. Хотя... "Бедный датчик можно менять на небедный только на японцах" - точнее было бы - "на японцах вообще нет бедных датчиков"

Показать сообщениеЗакрепим ?? (+) --  -- 2005-12-27 10:03:36
Показать сообщениеОй, поправка (+) --  -- 2005-12-27 12:03:57
Показать сообщениеОй, поправка (+) --  -- 2005-12-27 14:36:58
Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-26 18:14:00
Показать сообщениеБедный датчик 4A-FE --  -- 2005-12-27 07:42:43
Показать сообщение«Моторчик» на приборной панели приобретает осязаемые очертания. --  -- 2005-12-27 10:43:52
Показать сообщение«Моторчик» на приборной панели приобретает осязаемые очертания. --  -- 2005-12-27 11:42:57
Показать сообщение«Моторчик» на приборной панели приобретает осязаемые очертания. --  -- 2005-12-27 11:24:57

Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-12-26 16:09:29
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-12-26 17:24:27
Показать сообщениеАКПП 2 ДОК --  -- 2005-12-27 10:21:29

Показать сообщениеНастройка бортового компьютера на Ярисе --  -- 2005-12-26 15:22:57
Показать сообщениеНастройка бортового компьютера на Ярисе --  -- 2005-12-27 04:57:21
Показать сообщениеНастройка бортового компьютера на Ярисе --  -- 2005-12-29 08:03:41

Показать сообщениеВопрос по парктронику ("вы у себя с России слишком много кушать" (с) --  -- 2005-12-26 14:54:59
Показать сообщениеВопрос по парктронику ("вы у себя с России слишком много кушать" (с) --  -- 2005-12-26 17:52:57
Показать сообщениеВопрос по парктронику ("вы у себя с России слишком много кушать" (с) --  -- 2005-12-26 18:16:49
Показать сообщениеВопрос по парктронику ("вы у себя с России слишком много кушать" (с) --  -- 2005-12-26 20:17:43
Показать сообщениеВопрос по парктронику ("вы у себя с России слишком много кушать" (с) --  -- 2005-12-27 09:44:29

Показать сообщениекатридж в стойку --  -- 2005-12-26 14:00:54

Показать сообщениеМелкая дрожь(вибрация) по кузову ?! Corolla 4х4 --  -- 2005-12-26 13:37:33
Показать сообщениеМелкая дрожь(вибрация) по кузову ?! Corolla 4х4 --  -- 2005-12-26 14:04:10
Показать сообщениеМелкая дрожь(вибрация) по кузову ?! Corolla 4х4 --  -- 2005-12-26 14:08:53
Показать сообщениеМелкая дрожь(вибрация) по кузову ?! Corolla 4х4 --  -- 2005-12-26 14:17:08
Показать сообщениеМелкая дрожь(вибрация) по кузову ?! Corolla 4х4 --  -- 2005-12-26 15:15:37
Показать сообщениеМелкая дрожь(вибрация) по кузову ?! Corolla 4х4 --  -- 2005-12-27 05:49:37
Показать сообщениеПроблемму решил ! --  -- 2005-12-28 00:08:13

Показать сообщение3S-FE мож кто знает? --  -- 2005-12-26 13:07:59
Показать сообщение3S-FE мож кто знает? --  -- 2005-12-26 13:15:48
Показать сообщение3S-FE мож кто знает? --  -- 2005-12-26 14:54:45
Показать сообщениеПодходит (-) --  -- 2005-12-27 05:10:42

Показать сообщениеАБС неисправность --  -- 2005-12-26 11:49:53
Показать сообщениеАБС неисправность --  -- 2005-12-26 12:35:02
Показать сообщениемодификация какая? --  -- 2005-12-27 14:00:50
Показать сообщениеАБС неисправность --  -- 2005-12-26 12:49:29
Показать сообщениеАБС неисправность --  -- 2005-12-26 13:05:48
Показать сообщениеАБС неисправность --  -- 2005-12-26 15:46:30
Показать сообщениеАБС неисправность --  -- 2005-12-26 15:55:54
Показать сообщениеМожет ?? (+) --  -- 2005-12-27 05:09:55
Показать сообщениеМожет ?? (+) --  -- 2005-12-27 12:36:40
Показать сообщениеМожет ?? (+) --  -- 2005-12-27 13:02:20
Показать сообщениеМожет ?? (+) --  -- 2005-12-27 14:47:03
Показать сообщениеМожет ?? (+) --  -- 2005-12-28 04:58:34
Показать сообщениеМожет ?? (+) --  -- 2005-12-28 05:00:35
Показать сообщениеМожет ?? (+) --  -- 2005-12-28 16:24:59
Жидкость в норме. На всякий случай вынул из клемника датчика провода, и пробовал замыкать-размыкать ( не знаю какое состояние нормальное- замкнутое или разомкнутое). После каждого опыта всегда "обнуляю" ЭБУ - снимаю "-" АкБат, плюс прокачка 8-10 раз тормоза в теч. 3-5 сек. ( ключ в положении ON? Ак.Бат. притом естественно подключена). "Обнуляю" в кавычках потому, что это обнуление как слону дробина, нифига не действует. Лампа ручки и АБС сразу загорается и не гаснет. Думал что может вода попала в ЭБУ... но там сухо. Пробовал крышку открыть чтоб посмотреть электронику, но оставил попытку- гиморно это - защелок много на крышке ЭБУ АБС. Боюсь поломать... Что ещё можно предпринять? Сигналку ставить пробовали, но щас она снята. ВСЕ цепи восстановлены, собственно при установке никаких обрывов не делалось.
Была попытка только дистанционного запуска ( подключение цепей дист. запуска, да был установлен датчик темп-ры). Но повторюсь: никаких обрывов не делалось, да и сигналка после неудачной попытки установить была демонтирована :(((

Показать сообщениеМожет ?? (+) --  -- 2005-12-27 12:34:05
Показать сообщениедатчик скорости --  -- 2005-12-27 13:56:18
Показать сообщениедатчик скорости --  -- 2005-12-27 14:23:01
Показать сообщениепро "датчик на коробке" - отменяется. извиняюсь... --  -- 2005-12-27 14:24:38
Показать сообщениепро "датчик на коробке" - отменяется. извиняюсь... --  -- 2005-12-27 14:42:15
Показать сообщениепро "датчик на коробке" - отменяется. извиняюсь... --  -- 2005-12-29 10:06:42

Показать сообщениеСервис в Тюмени --  -- 2005-12-26 11:49:04
Показать сообщениеСервис в Тюмени --  -- 2005-12-27 19:27:25
Показать сообщениеСервис в Тюмени --  -- 2005-12-27 23:10:42
Показать сообщениеСервис в Тюмени --  -- 2006-01-06 19:31:06

Показать сообщениевозвращаясь к оборотам --  -- 2005-12-26 11:42:12
уважаемые коллеги! ниже писал про "обороты мля.." - гуляли холостые - в основном хх был завышенным (ок. 1200 об/мин) (Королла, 4е-фе, 96 г.в. лев.). Вобщем, вчерась прикупил карбклинера Хайгировского, решил почистить дроссель. Проверил свечи - цоколь черный, а электрод белый... лано, вкрутил. Попшикал, прогазовал, пропукалась машинка. Решил посмотреть компутер. От мля... Считал чек - код 41 - нет сигнала датчика дроссельной заслонки. Обнулил комп. Потрогал датчик, разъем, првода подергал. Завел, погазовал, поднимая оброты 3 - 3,5 тыс. Прверил снова чек - нормано все. Странно... Через час поехал сделал кргу и на стоянку (меньше 1 км проехал, кратковременно повышая оброты за 3 тыс. - резко разгонял). Ставлю на стоянку - мля, оброты не падают, жержат 1200.... Лано. сегодня утром, завел - прогрев на 2000 об/мин. епрст. Прогрел. считал комп - ошибки нет. ладно. Доехал на работу (3-5 км). Вроде оброты номрализовались. попытался завести, завелась... обороты не поднимаются - ок 800 держатся... снова проверил чек - все нормано...
Сижу чешу репу, что делать дальше? Дожечь бензин (есть подозрения, по последней заправке), заменить свечи? (купил НГК родные), проверить с помощью щупа и омметра датчик дросселя? (омметра пока нет)... Короче борьба продолжается...
Надеюсь на помощь увжаемых тойотоводов. Хоть советом каким...

Показать сообщениевозвращаясь к оборотам --  -- 2005-12-26 12:24:13
Показать сообщениеясно. спасибо. а... --  -- 2005-12-26 12:57:50
Показать сообщениеRe(+) --  -- 2005-12-26 21:41:12

Показать сообщение3S-FE масло в свечном колодце! --  -- 2005-12-26 11:40:44
Показать сообщениеНУ НЕТУ У 3SFE ПРОКЛАДКИ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА !!!!! --  -- 2005-12-26 13:55:17
Показать сообщениеНу есть у него сальник свечного колодца --  -- 2005-12-26 14:04:01
Показать сообщениеНу есть у него сальник свечного колодца --  -- 2005-12-26 15:18:27
Показать сообщениеНу есть у него сальник свечного колодца --  -- 2005-12-28 08:06:01
Показать сообщение3S-FE масло в свечном колодце! --  -- 2005-12-26 11:49:04
Показать сообщение3S-FE масло в свечном колодце! --  -- 2005-12-26 12:23:02
Показать сообщение3S-FE масло в свечном колодце! --  -- 2005-12-26 12:51:29
Показать сообщениеВ догонку --  -- 2005-12-26 13:01:44
Показать сообщениеВ догонку Александру 63 --  -- 2005-12-26 13:32:21
Показать сообщениеКолодец (+) --  -- 2005-12-27 05:02:06
Показать сообщениеКолодец (+) --  -- 2005-12-27 07:12:11
Показать сообщениеКолодец (+) --  -- 2005-12-27 07:27:37
Показать сообщениеКолодец (+) --  -- 2005-12-27 09:24:54
Показать сообщениеКолодец (+) --  -- 2005-12-27 09:31:44
Показать сообщениеКолодец (+) --  -- 2005-12-27 12:45:12
Показать сообщениеКонечно видел (+) --  -- 2005-12-27 13:05:01
Показать сообщениеКонечно видел (+) --  -- 2005-12-27 14:53:34
Показать сообщениеКолодец (+) --  -- 2005-12-27 10:56:05
Показать сообщениеКолодец (+) --  -- 2005-12-27 09:24:26

Показать сообщениеКислородный датчик --  -- 2005-12-26 11:29:36
Показать сообщениеКислородный датчик --  -- 2005-12-26 12:08:44
Показать сообщениеКислородный датчик --  -- 2005-12-26 11:40:50
Показать сообщениеКислородный датчик --  -- 2005-12-26 11:44:21
Показать сообщениеРезьба подходит (-) --  -- 2005-12-27 04:59:21

Показать сообщениеШансов у меня мало ,но вдруг кто поможет (АКПП А240 , Карина А171) --  -- 2005-12-26 10:18:49
Показать сообщениеШансов у меня мало ,но вдруг кто поможет (АКПП А240 , Карина А171) --  -- 2005-12-26 10:58:26
Показать сообщениеШансов у меня мало ,но вдруг кто поможет (АКПП А240 , Карина А171) --  -- 2005-12-26 11:57:46

Показать сообщениеСвечи NGK против Denso --  -- 2005-12-26 10:13:50
Автомобиль Toyota Vista SV40 4S-FE 95г.
Предистория: на зиму, для профилактики поменял старые свечи NGK BKR6EYA11 на Denso K20R-U11.
Второй раз за зиму, в морозы заливает свечи, и не могу завестись. Пытаясь реанимировать машину, проводим следующие мероприятия. Описываю по пунктам:
1. Выкручиваем свечи, ложем сушить на ТЭН.
2. Отключаем предохранитель EFI.
3. Продуваем цилиндры.
4. Подключаем предохранитель EFI.
5. Подключаем прикуриватель к аккумулятору.
6. Вкручиваем горячие свечи Denso K20R-U11
Аккумулятор крутит бойко, машина даже не схватывает. П1-п6 повторяем несколько раз. Результат тот-же.
Меняем условия в п6. Вкручиваем старые, 2-х летние свечи NGK BKR6EYA11 и машина начинает схватывать и заводится.
Кто что думает, с чем это связано? Это в целом такое соотношение качества свеч, или мне попался палёный комплект (хотя брал в крупном автомагазине г.Новосибирска). А вообще мне кажется это подтверждением истины: не всё то золото что блестит.

Показать сообщениеСвечи NGK против Denso --  -- 2006-01-28 16:40:10
Показать сообщениеСвечи NGK против Denso --  -- 2005-12-27 09:13:28

Показать сообщениеПодскажите по оптике --  -- 2005-12-26 09:36:15

Показать сообщениеС колодок чернота какая то сыпется...? --  -- 2005-12-26 08:55:10
Показать сообщениеЯвно точит диск... --  -- 2005-12-26 09:54:00
Показать сообщениеЯвно точит диск... --  -- 2005-12-26 12:58:07




Рейтинг@Mail.ru